Что случилось на Гаити

21.01.10 10:33 | Goblin | 407 комментариев »

Политика

Цитата:
Некоторые толерантные западные журналисты даже умилялись таким экзотическим национально-культурным особенностям. Вот только Богу смотреть на это было тошно, и он разгневался. Странно, но Порт-о-Пренс и Сан-Доминго оказались на одинаковом удалении от эпицентра землетрясения.

Но в Сан-Доминго лишь выплеснуло воду из бассейнов, а то, что произошло в Порт-о-Пренсе иначе как избиением грешников и не назвать. Кстати, для размышления: в мире есть, точнее – был, второй по значимости духовный центр культа Вуду. Звали его Новым Орлеаном. Говорят, от этого города мало что осталось…
Республику Гаити сгубил культ Вуду?

Стало быть, это бог обрушил детские сады и умертвил детей.
А гуманитарная помощь жертвам — надо думать, противление богу.

Шэрон Стоун про землетрясение в Китае

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407, Goblin: 9

Urban86
отправлено 21.01.10 15:12 # 201


> Кстати, для размышления: в мире есть, точнее – был, второй по значимости духовный центр культа Вуду

Наш PM жил какое-то время в Джексонвилле (Флорида), по его рассказам - там тоже сплошные вуду-пипл :). Им ведь там тоже был пипец (ураганы и т.п.)? :)

А если по теме: "генеральное" возмездие далеко не всегда приходит при жизни...


voooz
отправлено 21.01.10 15:12 # 202


Кому: 486dx2, #195

> Это каким это образом "тяготеет"? Протестанты создают нищенствующие монашеские ордена? Причисляют к лику святых нищих и юродивых?

Я о христианстве, протестанты к ним относятся. За протестантов сейчас пишешь ты, не я.


michael
отправлено 21.01.10 15:12 # 203


Кому: ПТУРщик, #192

> А что же тогда он должен был сделать с Баку? И почему не сделал?

В Баку гнев божий заявился в виде десантной дивизии. :)


Alfa-Foxtrot
отправлено 21.01.10 15:18 # 204


Кому: Goblin

> Стало быть, это бог обрушил детские сады и умертвил детей.
> Какие интересные откровения.

Истинно говорю вам, 22 генваря, земля наткнется на небесную ось! практически (с)


UncleJunkie
отправлено 21.01.10 15:22 # 205


Кому: Urban86, #201

> Баку гнев божий заявился в виде десантной дивизии. :)

Кровавые Ангелы Адептус Терра!


BOV
отправлено 21.01.10 15:28 # 206


Кому: П.Д.О., #181
> Новый Орлеан, Гаити. [Думает] Он просто негров не любит!!!

Спитак, Ашхабад, Мехико, Сан-Франциско (1906), Лиссабон (18 век). Еще армян, туркмен, коммунистов-безбожников, белых протестантов и португальцев-католиков.


Legacy of Kain
отправлено 21.01.10 15:33 # 207


Кому: Genji, #198

> В Библии и не такие откровения есть. По приблизительным подсчетам в библии Богом было убито 2,270,365+ людей

они еще на Сталина обижаются.

А теперь разрешите выдвинуть свое только что придуманное мракобесие. Естественно ради шутки.
На самом деле Бога нет. Бог был убит шайтаном еще во времена Адама и Евы.Пока Бог спал, шайтан
прикинулся змеем и нанес ему смертельный укус.Сила Бога перешла Шайтану и после он смог являться людям в божьем облике.Всех ангелов подчинил себе. Адама и Еву выгнал из рая, после искусил Кайна убить Авеля. Никакого Иисуса Христа нет и не было. Шайтан специально спустился с небес, прикинулся Богом и заставил верующих придумать миф о Христе, чтобы быдло будущего продолжало подчиняться ему (дьяволу). Настоящий Бог - он не такой как в Библии. Настоящий Бог был хорошим, добрым, всех любил и никакого божьего гнева в нем не было. Это Шайтан убил Бога, принял его облик, заставил верующих написать тоталитарную библию и сам стал кроваво тоталитарным царем всея вселенной. Боритесь люди с этой ложной и мракобесивной силой. Давайте воскресим тру-бога который уничтожит шайтана и после наступит истинный рай :)

Ну как мощно?


Statos
отправлено 21.01.10 15:33 # 208


Кому: Muzzlecore, #182

> Это были неправильные дети.

Хорошо хоть про беляевскую школу никто подобного не сказанул - http://top.rbc.ru/society/21/01/2010/364077.shtml


Медвед Полоскун
отправлено 21.01.10 15:34 # 209


Кому: Alfa-Foxtrot, #204

> Истинно говорю вам, 22 генваря, земля наткнется на небесную ось! практически (с)

а нельзя на 24 перенести, а то у меня 23 день рождения?


Urban86
отправлено 21.01.10 15:39 # 210


Кому: UncleJunkie, #205

> Кому: Urban86, #201
>
> > Баку гнев божий заявился в виде десантной дивизии. :)
>
> Кровавые Ангелы Адептус Терра!

Это не я, это не я... Но согласен с камрадом michael (http://oper.ru/news/read.php?t=1051605781&page=2#203) :)


osmodey
отправлено 21.01.10 15:39 # 211


Кому: voooz, #202

> Я о христианстве, протестанты к ним относятся.

[ смотрит мутным взглядом]Давно? Сам знаешь или помог кто?


voooz
отправлено 21.01.10 15:46 # 212


Кому: osmodey, #211

> Я о христианстве, протестанты к ним относятся.
>
> [ смотрит мутным взглядом]Давно? Сам знаешь или помог кто?

[Протестанти́зм или протеста́нтство (от лат. protestans, род. п. protestantis — публично доказывающий) — одно из трёх, наряду с католичеством и православием, главных направлений христианства]

Википедия конечно частенько пиздит, но не думаю что настолько...


Legacy of Kain
отправлено 21.01.10 15:50 # 213


Не надо мудаков сюда постить, камрад.

 

Спасибо.

 

Модератор.



gr.DRaCula
отправлено 21.01.10 15:51 # 214


Кому: Goblin, #13

> http://oper.ru/torture/read.php?t=934297907

Всегда хотел друга Негра!
Повезло вам!


Ламивит
отправлено 21.01.10 15:51 # 215


Кому: Хромой Амандзяку, #184

> Кому: П.Д.О., #181
>
> > Он просто негров не любит!!!
>
> Какой не политкорректный бог!!!

Видимо баг какой-то. Поэтому он на них и затаил.


OverchenkoAG
отправлено 21.01.10 15:54 # 216


Кому: Legacy of Kain, #207

Учитель, давай я отпишу на Церковь вашего учения квартиру!


stone master
отправлено 21.01.10 15:55 # 217


А дождь из лягушек у них там не шел, нет?


lema
отправлено 21.01.10 15:57 # 218


А ни кто не в курсе - американцы как, помогают своему излюбленному курорту, ну в смыслк гаитянам?
И если помогают, то как?


stone master
отправлено 21.01.10 15:57 # 219


Кому: gr.DRaCula, #214

> Всегда хотел друга Негра!
> Повезло вам!

Зачем тебе друг негра?


kotka
отправлено 21.01.10 16:00 # 220


> Республику Гаити сгубил культ Вуду?

Малолетний Долбоёб в атаке.
Этот Стешин - он часом не "правозащитник" ещё?


Adelard
отправлено 21.01.10 16:01 # 221


<Стало быть, это бог обрушил детские сады и умертвил детей.>

Судя по библии, ему не впервой.


Digger
отправлено 21.01.10 16:06 # 222


Кому: ququ, #166

> По ссыле вообще-то цитаты выдраны так, что непонятно: про причины землетрясения патриарх говорил или про то что стало с Гаити после землетрясения. Но скорее всего про последствия.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605781&page=1#120


Legacy of Kain
отправлено 21.01.10 16:22 # 223


Кому: OverchenkoAG, #216

> Учитель, давай я отпишу на Церковь вашего учения квартиру!

Произошедшее в Гаити это дело рук Лорда Ктулху. Сам дьявол руки марать не стал.Он просто отдал приказ тряхануть хорошенько гаитян, чтобы не раслаблялись и продолжали верить лже-богу :)


ququ
отправлено 21.01.10 16:23 # 224


Кому: Digger, #222

Спасибо. А ссылку на интервью не кинешь? А то в гугле одна смипомойка лезет.


Digger
отправлено 21.01.10 16:28 # 225


Кому: ququ, #224

> Спасибо. А ссылку на интервью не кинешь? А то в гугле одна смипомойка лезет.

Так вот оно целиком: http://www.polit.ru/news/2010/01/18/kirill.html


Daishi
отправлено 21.01.10 16:29 # 226


Кому: Goblin, #156

> Если ты богатый - значит, бог тебя любит, и поэтому ты богатый.
>
> А если ты бедный - что-то с тобой не так, бог тебя за что-то не любит.

Во! В рамку и на стену в своём кабинете повешу. Разрешите, ДимЮрьич? Пусть клиенты, которые требуют рассрочки, призадумаются. ;)


Jack85
отправлено 21.01.10 16:30 # 227


Кому: Goblin, #13

>[10.08.99]
>...Игрушечка от третьего лица и от нее за километр воняет приставками, которые я стойко ненавижу.

[с любопытством и без злого умысла]
Вот уж воистину всё течет, всё изменяется!
Дим Юрьич, неужто тогда приставки были так плохи? Или просто на фоне компьютера меркли?


Jack85
отправлено 21.01.10 16:31 # 228


Кому: Goblin, #58

>В то время упоминание приставок успешно заменяло короткоствол - бесило идиотов ничуть не хуже.

Извиняюсь. Не заметил, фактически, ответа.


Человекъ
отправлено 21.01.10 16:33 # 229


Кому: 486dx2, #70

> > Зато в Троице-Сергиевой лавре за последние 600 лет ни одного землетрясения.

Зато в Смутное время в Москве в июле на санях ездили, а Москва-река до дна промерзала.

Это если не вспоминать об ужасах сталинизма!!!


486dx2
отправлено 21.01.10 16:37 # 230


Кому: Человекъ, #229

> Зато в Смутное время в Москве в июле на санях ездили, а Москва-река до дна промерзала.

А царю и старшим боярам вообще по статусу было положено на санях ездить и в шубах, не взирая на погоду. Так что тут ничего странного.


Statos
отправлено 21.01.10 16:42 # 231


Кому: lema, #218

> А ни кто не в курсе - американцы как, помогают своему излюбленному курорту, ну в смыслк гаитянам?
> И если помогают, то как?

Курортный сезон крайний раз открывали (при поддержке ООН) в 1994 г. во время операции Uphold Democracy (поддержка демократии) - http://blogs.privet.ru/user/jeneral/63695338 и http://www.chaskor.ru/article/ostrov_nevezeniya_14207
Раздолбили военную хунту, вернули на место президента Аристида, заменили американских солдатиков на ООНовцев. С тех пор идут игры в демократию и экономические реформы.


Bambula
отправлено 21.01.10 16:42 # 232


Кому: radioactive, #177

> Как говорил кто-то из крестоносцев: "Мочите всех, а на небе раберутся - кого в рай, кого в ад".

Это, вроде как, сказал представитель папы в 13-м веке во время крестового похода против катаров во Франции.

«Убивайте всех, Господь распознает своих!».


Digger
отправлено 21.01.10 16:43 # 233


Кому: 486dx2, #230

> А царю и старшим боярам вообще по статусу было положено на санях ездить и в шубах, не взирая на погоду. Так что тут ничего странного.

Причём особо уважаемые из руководителей тех времён ездили в санях и в шубе даже летом. Не шутка.


Монголокацап
отправлено 21.01.10 16:45 # 234


Кому: Goblin, #156

> Если ты богатый - значит, бог тебя любит, и поэтому ты богатый.
>
> А если ты бедный - что-то с тобой не так, бог тебя за что-то не любит.

Правильно, пора срывать покровы!


Pacho
отправлено 21.01.10 16:45 # 235


Кому: Goblin, #13

Абдурахман - суров! Пройти из Ганы в Ливию через Сахару - мое почтение. А какими языками ( ну, кроме великого и могучего ) он владел?


ПТУРщик
отправлено 21.01.10 16:46 # 236


Кому: Digger, #233

> Причём особо уважаемые из руководителей тех времён ездили в санях и в шубе даже летом.

Видел в Историческом музее царскую колёсную коляску середины 17 века - а вот что было до того ХЗ.


Goblin
отправлено 21.01.10 16:46 # 237


Кому: Daishi, #226

> Во! В рамку и на стену в своём кабинете повешу. Разрешите, ДимЮрьич?

Это азы протестантизма.


ququ
отправлено 21.01.10 16:53 # 238


Кому: Digger, #225

> Так вот оно целиком: http://www.polit.ru/news/2010/01/18/kirill.html

Не, это опять осколки, хотя и крупнее обычного. В наше время можно верить только стенограммам.

А вообще как-то я подметил что в тырнетовских СМИ идет компания по дискредитации Кирилла. Данная история с заявлениями по Гаити - очередное звено. Больше всего стараются либерасты. К чему бы это?


Digger
отправлено 21.01.10 16:53 # 239


Кому: Goblin, #237

> Это азы протестантизма.

Ещё Маркс и Энгельс указывали на прямую связь между распространением протестантизма и буржуазной революцией.


Digger
отправлено 21.01.10 16:57 # 240


Кому: ququ, #238

> Не, это опять осколки, хотя и крупнее обычного. В наше время можно верить только стенограммам.

Ну достаточно связанные в целом.

> А вообще как-то я подметил что в тырнетовских СМИ идет компания по дискредитации Кирилла.

Э, нет, не так. Курилл сам себя дискредитирует, и у него в этом нет равных. Отчего-то у попов публично нести поебень, несовместимую со здравым смыслом, считается нормой. СМИ, в большничстве,случаев лишь подбирает осколки гораздо более бредовых оригинальных мыслей. Типичный пример - Викентий, Е-бургский архи е-пископ. Он как рот откроет - хотя святых выноси.


ququ
отправлено 21.01.10 17:01 # 241


Кому: Digger, #240

> Э, нет, не так. Курилл сам себя дискредитирует, и у него в этом нет равных.

Примеры есть? Только не перевранные журналистами слова, а что называется из первых рук.


michael
отправлено 21.01.10 17:02 # 242


Кому: ququ, #238

> А вообще как-то я подметил что в тырнетовских СМИ идет компания по дискредитации Кирилла. Данная история с заявлениями по Гаити - очередное звено. Больше всего стараются либерасты. К чему бы это?

Он гей-парады и содомию категорически не приветствует. Либеральные пидоры такое вынести не могут и бесятся.


osmodey
отправлено 21.01.10 17:02 # 243


Кому: Digger, #240

> Э, нет, не так. Курилл сам себя дискредитирует, и у него в этом нет равных

Курилл, свято верит: то что свято в церки- свято на небе. (Догма)А остальные берут пример, благо ходить в церковь стало модно. Пипл хавает любую поебень.


Балрог
отправлено 21.01.10 17:02 # 244


Кому: voooz, #202

> Я о христианстве, протестанты к ним относятся.

Это типа пошутил так?


Человекъ
отправлено 21.01.10 17:07 # 245


Кому: 486dx2, #230

> А царю и старшим боярам вообще по статусу было положено на санях ездить

А Москве-реке до дна промерзать. В июле.


michael
отправлено 21.01.10 17:08 # 246


Кому: Балрог, #244

> Я о христианстве, протестанты к ним относятся.
>
> Это типа пошутил так?

>Протестанти́зм или протеста́нтство (от лат. protestans, род. п. protestantis — публично доказывающий) — одно из трёх, наряду с католичеством и православием, главных направлений христианства.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Протестант


Digger
отправлено 21.01.10 17:11 # 247


Кому: ququ, #241

> Примеры есть? Только не перевранные журналистами слова, а что называется из первых рук.

Навалом. Ещё со времён, когда он был главой ОВЦС.


Балрог
отправлено 21.01.10 17:12 # 248


Кому: michael, #246

> Я о христианстве, протестанты к ним относятся.
> >
> > Это типа пошутил так?
>
> >Протестанти́зм или протеста́нтство (от лат. protestans, род. п. protestantis — публично доказывающий) — одно из трёх, наряду с католичеством и православием, главных направлений христианства.

От мля, всё дурак перепутал! >_<
В следующий раз буду читать цитируемый пост внимательнее.


Digger
отправлено 21.01.10 17:13 # 249


Кому: osmodey, #243

> Курилл, свято верит: то что свято в церки- свято на небе. (Догма)

Это не "Догмат". :) Это Евангелие.

Мф.16:19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.


Человекъ
отправлено 21.01.10 17:13 # 250


Кому: ququ, #241

> Примеры есть? Только не перевранные журналистами слова, а что называется из первых рук.

Известные часы из белого золота за 40 тысяч евро, ловко сфотографированные на руке персонажа оранжевыми фотографами во время известной прововеди о скромности и умеренности, про отказ от закупки мерседесов и сотовых телефонов - сойдут за пример?

С последовавшими гнилыми отмазками дьяка Кураева, де Святейший "не знал реальную стоимость".


strateg
отправлено 21.01.10 17:14 # 251


Кому: ququ, #241

Я так понимаю, ты желаешь видеть счета, справки, выписки?


Digger
отправлено 21.01.10 17:15 # 252


Кому: michael, #242

> Он гей-парады и содомию категорически не приветствует. Либеральные пидоры такое вынести не могут и бесятся.

Да ну? А как дела в самой РПЦ с содомией обстоят? За что Никона с архиепископов Е-бургских погнали и Викентия на его место поставили?


Remi
отправлено 21.01.10 17:16 # 253


Кому: ququ, #238

> Не, это опять осколки, хотя и крупнее обычного. В наше время можно верить только стенограммам.
>
> А вообще как-то я подметил что в тырнетовских СМИ идет компания по дискредитации Кирилла.

http://www.youtube.com/watch?v=enbxi8Y5ch4
http://www.youtube.com/watch?v=EffT1ljrOvY

В первом ролике патриарх рассказывает, что огромными потерями во время Великой Отечественной русский народ искупал грех богоотступничества. Во втором рассуждает о "голодоморе". Рядом стоит ющер и многозначительно кивает.

Всё это исключительно гнусно и противно. Вообще, верхушка РПЦ сделала для дискредитации этой самой РПЦ больше, чем все "тырнетовские СМИ" вместе взятые. Одно назначение "мучеником" царя с погонялом "Кровавый" чего стоит... А история с патриаршими часами... Куда там СМИ...


Digger
отправлено 21.01.10 17:16 # 254


Кому: strateg, #251

> Я так понимаю, ты желаешь видеть счета, справки, выписки?

По всему тырнету гулял скан документа по поводу "Задолженности по благотворительности на восстановление Храма Христа-На-Бассейне".


michael
отправлено 21.01.10 17:18 # 255


Кому: Человекъ, #250

> Известные часы из белого золота за 40 тысяч евро, ловко сфотографированные на руке персонажа оранжевыми фотографами во время известной прововеди о скромности и умеренности, про отказ от закупки мерседесов и сотовых телефонов - сойдут за пример?

Для жадных детей - несомненно. Тут еще многим не дают покоя доходы Главного от сбора бутылок, прям спать и кушать не могут, считают. :)


osmodey
отправлено 21.01.10 17:18 # 256


Кому: Digger, #252

> Да ну? А как дела в самой РПЦ с содомией обстоят? За что Никона с архиепископов Е-бургских погнали и Викентия на его место поставили?

Они хотели, чтобы их таллерантно любили.
[грязно ругается]


Remi
отправлено 21.01.10 17:18 # 257


Кому: Человекъ, #250

> С последовавшими гнилыми отмазками дьяка Кураева, де Святейший "не знал реальную стоимость".

Еще популярная отмазка - "Это ж ему подарили! Что, отказаться надо было, что ли?"


michael
отправлено 21.01.10 17:20 # 258


Кому: Digger, #252

> Да ну? А как дела в самой РПЦ с содомией обстоят?

И как?

>За что Никона с архиепископов Е-бургских погнали и Викентия на его место поставили?

Неужели за это???


Digger
отправлено 21.01.10 17:21 # 259


Кому: osmodey, #256

> Они хотели, чтобы их таллерантно любили.
> [грязно ругается]

Никона, кстати, потом Лёшка-2 медалькой наградил. Щас детишек огуливает в одном подмосковном храме.


strateg
отправлено 21.01.10 17:22 # 260


Кому: Digger, #254

Фотошоп!!!


Digger
отправлено 21.01.10 17:23 # 261


Кому: michael, #258

>За что Никона с архиепископов Е-бургских погнали и Викентия на его место поставили?
>
> Неужели за это???

Угадай! http://realigion.ru/index.asp?act=review&nID=2523 Тут как раз про поздравление Никона. В тексте есть сцылки и на показания прихожан, и на всё остальное. И фотка.


Человекъ
отправлено 21.01.10 17:24 # 262


Кому: michael, #255

> Для жадных детей - несомненно. Тут еще многим не дают покоя доходы Главного от сбора бутылок, прям спать и кушать не могут, считают. :)

Что-то я не помню лекций Главного о скромности и умеренности в золотых часах.

Подобный диссонанс обычно называется "лицемерие", в православной среде есть специфический термин "фарисейство".


Remi
отправлено 21.01.10 17:24 # 263


Кому: michael, #255

> Тут еще многим не дают покоя доходы Главного от сбора бутылок, прям спать и кушать не могут, считают.

Никогда не спрашивайте: "Откуда у пастора такой хороший дом?" Или: "Откуда у пастора такая хорошая машина?" Не спрашивайте! Я сказал - не спрашивайте! Просто давайте деньги!
(с) х.ф. "Не грози Южному Централу" в переводе Гоблина.


Schneider
отправлено 21.01.10 17:26 # 264


Кому: michael, #255

> Для жадных детей - несомненно. Тут еще многим не дают покоя доходы Главного от сбора бутылок, прям спать и кушать не могут, считают.

Интересно, кто из двоих рассматриваемых человек заработал на часы честно - Гоблин или патриарх Кирилл?


michael
отправлено 21.01.10 17:32 # 265


Кому: Digger, #261

Пиздец.

>Автор: Digger
Опубликовал: Digger

Толково.


Digger
отправлено 21.01.10 17:32 # 266


Кому: strateg, #260

> Фотошоп!!!

Этот фотошоп получали многие предприниматели г. Москва. :)


Эрик Картман
отправлено 21.01.10 17:34 # 267


Кому: Goblin, #156

> Если ты богатый - значит, бог тебя любит, и поэтому ты богатый.
>
> А если ты бедный - что-то с тобой не так, бог тебя за что-то не любит.

Очень хорошо об этом написал Avanturist в статье "Кто правит миром денег":
http://finromans.ru/alternative/macro/ktopravitmiromdeneg.html

Рекомендую.


Digger
отправлено 21.01.10 17:34 # 268


Кому: michael, #265

>Автор: Digger
> Опубликовал: Digger
>
> Толково.

Ну так я же переделал официальное поздравление Лёхи-2 и сделал компиляшку подборок про Никона. Да и сайт весь мой. :)


Заровский
отправлено 21.01.10 17:35 # 269


А ведь я сразу догадался! http://oper.ru/news/read.php?t=1051605727#95
Обожаю параноидальные теории заговора.


Эрик Картман
отправлено 21.01.10 17:37 # 270


Кому: Digger, #261

> ГОРЯЧИЕ МОЛИТВЫ
> Digger: Господи, избави нас от пидарасов.

Камрад, ты - лучший!!!


Schneider
отправлено 21.01.10 17:37 # 271


Кому: Digger, #268

Кстати, прошу прощения, что лезу в обсуждение персоналии г.-на Кирилла, но можно вопросик:)
У меня есть знакомая, религиозно верующая. Прямо млеет от Кураева, что ажно я заинтересовался.Человек, похоже, какой-то мутный, этот Кураев, отчего хотелось бы знать поподробнее: в чём мутный и как?
Если побеспокоил зря - прошу прощения.


michael
отправлено 21.01.10 17:38 # 272


Кому: Schneider, #264

> Интересно, кто из двоих рассматриваемых человек заработал на часы честно - Гоблин или патриарх Кирилл?

Я не жадный ребенок, мне чужие часы спокойно спать не мешают.


Собакевич
отправлено 21.01.10 17:40 # 273


Кому: voooz, #202

> Я о христианстве, протестанты к ним относятся.

[охуевает]


Schneider
отправлено 21.01.10 17:40 # 274


Кому: michael, #272

> Я не жадный ребенок, мне чужие часы спокойно спать не мешают.

Кхе-кхе.
Так как там с часиками и шишами, на которые они приобретены?


Собакевич
отправлено 21.01.10 17:42 # 275


Кому: Legacy of Kain, #207

> Ну как мощно?

Надо у камрада Хромого Шайтана спрсить :)


ПТУРщик
отправлено 21.01.10 17:42 # 276


Кому: Schneider, #274

> Я не жадный ребенок, мне чужие часы спокойно спать не мешают.
>
> Кхе-кхе.
> Так как там с часиками и шишами, на которые они приобретены?

Ты что! Человек не щадя языка проповедует и с последствиями безбожного социализма борется, а ты тут такие вопросы задаешь!


Digger
отправлено 21.01.10 17:42 # 277


Кому: Эрик Картман, #270

> Камрад, ты - лучший!!!

Да ладно! Молитву сию писал в объятиях молодой любовницы в антракте между ясно чем. :)

Кому: Schneider, #271

> У меня есть знакомая, религиозно верующая. Прямо млеет от Кураева, что ажно я заинтересовался.Человек, похоже, какой-то мутный, этот Кураев, отчего хотелось бы знать поподробнее: в чём мутный и как?

Он не то чтобы мутный. Он скорее типичный результат, что получается из комсомольского вожака, когда он становится профЭссором Духовной академии. Местами он весьма внятные вещи говорит. Но в целом - несёт откровенную ахинею, логика построения которой за версту пахнет коммунистической идеологией. Это вкратце. Есть в РПЦ персонажи гораздо большей ебанутости. Тот же Викентий. Чаплин, Смирнов. Иларион вот, сцуко, умный и опасный. Не удивлюсь, если он будет следующим патриархом.


michael
отправлено 21.01.10 17:43 # 278


Кому: Digger, #268

> Ну так я же переделал официальное поздравление Лёхи-2 и сделал компиляшку подборок про Никона. Да и сайт весь мой. :)

Да я понял, вопрос ровно один: с какой целью ты эту ссылу мне запостил? И в чем прикол такого сайта?


michael
отправлено 21.01.10 17:45 # 279


Кому: Schneider, #274

> Так как там с часиками и шишами, на которые они приобретены?

Индефферентно. Спать не мешают.


Schneider
отправлено 21.01.10 17:46 # 280


Кому: Digger, #277

Спасибо, буду знать.


Digger
отправлено 21.01.10 17:47 # 281


Кому: michael, #278

> Да я понял, вопрос ровно один: с какой целью ты эту ссылу мне запостил?

С целью показать, что пидарасов в РПЦ - богато.

> И в чем прикол такого сайта?

Ни в чём. Мой сайт. Я его содержу и обновляю. Мне нравится.


Schneider
отправлено 21.01.10 17:49 # 282


Кому: michael, #279

> Индефферентно. Спать не мешают.

Дык и мне не мешают.
Но изъять стоит, как купленные на незаконное и не причитающееся по собственным церковным принципам.
А вот у Гоблина часики пусть даже и бриллиантовые, "змейкой, с изумрудным глазком", но купленные на честно заработанные и не в противоречии с принципами. Соответственно, изъятию не подлежат.
Но - спасибо за ответ:)


Schneider
отправлено 21.01.10 17:51 # 283


Кому: ПТУРщик, #276

> Ты что!

Как что!
Хочу спереть у Кирилла Блаженного его чудные часики, но - не дают блин:(


ПТУРщик
отправлено 21.01.10 17:53 # 284


Кому: Schneider, #283

> Хочу спереть у Кирилла Блаженного его чудные часики, но - не дают блин:(

Думаю, что охраняют его получше, чем швейцарцы - папу Палпатина I


Schneider
отправлено 21.01.10 17:56 # 285


Кому: ПТУРщик, #284

> Думаю, что охраняют его получше, чем швейцарцы - папу Палпатина I

Дык зырил вроде, какая-то ФСО даже, нет?


Цзен ГУргуров
отправлено 21.01.10 17:56 # 286


Вообще-то «гаитянские факторы» действуют без всякой мистики.
Религиозные (вуду - католицизм), языковые (креоль – испанский), расовые (негры – мулаты метисы) различия с той же Доминиканской республикой с Латинской Америкой вообще действуют как факторы самоизоляции Гаити.
Опять же история: восстание рабов уничтожило весь правящий (управляющий и организующий) класс – белых французских колонистов. Собственный нарождающийся (мулатов) в результате восстаний первой трети ХIХ века – свели на нет.
В результате остались с примитивными условиями агрикультуры (африканские утратили, колониальные уничтожили). Извели почти все леса – на дрова. Эрозия почв довершила дело. Выращивать что-то экспортное особо не выгодно, «банановой республики» не получилось.
Бокситы закончились. Гаити воспроизводит архаические условия хозяйствования, управления, культуры. Короче - замкнутый круг бедности. Разумеется, образование в зачаточных формах. Капитал разворовывается ребятами типа «Папы Дока».

А мракобесы «радуют». Понятно, всякие там проповедники. Но патриарх-то куда!!! Забыл, что ли, плакат «Срочно вызвало начальство»? Ведь его бредни из той же оперы.
В упомянутой статейке изумил оборот: «В Гаити нам показали…». Веселые продюсеры рулят в Небесном Телевиденье, только и думают, чем бы таким поднять рейтинги.


Digger
отправлено 21.01.10 17:58 # 287


Кому: Цзен ГУргуров, #286

> Понятно, всякие там проповедники. Но патриарх-то куда!!! Забыл, что ли, плакат «Срочно вызвало начальство»? Ведь его бредни из той же оперы.

Ещё раз - он такого не говорил. http://oper.ru/news/read.php?t=1051605781&page=1#120


BOV
отправлено 21.01.10 17:58 # 288


> А гуманитарная помощь жертвам — надо думать, противление богу.

Э, нет! Тут вопрос не такой простой! Сначала давайте выясним, как собственно Империя Добра оказывает гуманитарную помощ :
http://belvol.livejournal.com/118771.html

> Гуманитарные организации не раздают продовольственную помощь голодающим. Они ее ... продают!
> Вот этого поворота мозг нормального человека представить себе не может. Как это можно продавать продукты голодающим? А вот так. Прибывшее американское продовольствие продается странам, где свирепствует голод, по демпинговым ценам. А вот уже на вырученные от продажи деньги тратят на борьбу с бедностью и подъем сельского хозяйства бедствующей страны. Только поднимать в Эфиопии или Мозамбике уже некого: дешевая заморская еда на корню уничтожает в африканских странах местных производителей. Африканские фермеры не могут конкурировать с продуктами дотированных Вашингтоном гигантов сельхозиндустрии США. В итоге бывшие фермеры и крестьяне сами переходят в разряд нищих и голодных и становятся получателями американской помощи.
> Не взять «гуманитарную помощь» африканские режимы не могут.

Такие дела, как говорится. Получается, гуманитарная помощ жертвам это действие заодно с трясущим землю богом, результат один - разрушение местной инфраструктуры.


Smokie McPot
отправлено 21.01.10 17:58 # 289


Дим Юрьич, ты как-то опубликовывал заметку, в которой разжёвывалось, что же такое так называемый бог. Если правильно понимаю, с суевериями то же самое?


ПТУРщик
отправлено 21.01.10 18:00 # 290


Кому: Schneider, #285

> Дык зырил вроде, какая-то ФСО даже, нет?

Вот я и говорю - сначала для тренировки у Палпатина хату выстави!


Schneider
отправлено 21.01.10 18:03 # 291


Кому: ПТУРщик, #290

> > Вот я и говорю - сначала для тренировки у Палпатина хату выстави!

[ушёл тренироваться выставлять чужие хаты на продажу вместе с часами]


TheHust1er
отправлено 21.01.10 18:04 # 292


Кому: Goblin, #45

> так чему научил-то?
>
> [крутит в монитор фиги]

Каким нибудь жизненным вещам наверное, Д.Ю. расскажите нам :)


michael
отправлено 21.01.10 18:04 # 293


Кому: Digger, #277

> Да ладно! Молитву сию писал в объятиях молодой любовницы в антракте между ясно чем. :)

Дался тебе этот Никон, даже с любовницей все мысли о нем. Этак когда нибудь и про любовницу не вспомнишь, только образ Никона будет стоять, все остальное лежать. :)

Кому: Digger, #281

> С целью показать, что пидарасов в РПЦ - богато.

Да там все про какого то Никона, к которому как я понял, ты испытываешь личные неприязненные отношения. Стесняюсь спросить - вы лично знакомы?

Кому: Schneider, #282

> Но изъять стоит, как купленные на незаконное и не причитающееся по собственным церковным принципам.

Никогда не задумывался над доходами Патриарха, думаю на часики должно хватить. Без понятия, как они куплены, наверно он пошел в магазин и купил, ему даже наверно чек выбили и выписали гарантийный талон. С церковными принципами тоже все в порядке, с голой жопой в рубище ходить никто не обязывает.


Digger
отправлено 21.01.10 18:09 # 294


Кому: michael, #293

> Дался тебе этот Никон, даже с любовницей все мысли о нем. Этак когда нибудь и про любовницу не вспомнишь, только образ Никона будет стоять, все остальное лежать. :)

Ты вообще здоров?

> Да там все про какого то Никона, к которому как я понял, ты испытываешь личные неприязненные отношения. Стесняюсь спросить - вы лично знакомы?

Ты идиот?


Schneider
отправлено 21.01.10 18:11 # 295


Кому: michael, #293

> Никогда не задумывался над доходами Патриарха

Да (т.е. я с тобой согласен).


> думаю на часики должно хватить

Не должно хвАтАть, чьОрт фосьми!


> С церковными принципами тоже все в порядке

Нет.


> с голой жопой в рубище ходить никто не обязывает

Да.


Digger
отправлено 21.01.10 18:12 # 296


Кому: michael, #293

Давай я тебе по пунктам отвечу:

1. Не надо проецировать свои идиотские мысли на других.
2. Не надо составлять причинно-следственные цепочки на базе своих мыслей, проецирую их на других.
3. Не надо думать за других.
4. Попытки такие приводят к мысли, что их носитель - дебил со стажем, ибо делает окончательные выводы на неполном, и, главное, ему не известном, наборе данных.


michael
отправлено 21.01.10 18:14 # 297


Кому: Digger, #294

> Ты вообще здоров?

Здоров.

> Ты идиот?

Я - нет, а ты?
Заметь, про любовницу и время написания так называемых "молитв" ты сам отписал. За язык никто не тянул.

Твой сайтик напоминает мне жежечку обиженного интеллектуала под лозунгом "мой начальник-пидорас".


Digger
отправлено 21.01.10 18:15 # 298


Кому: michael, #297

> Твой сайтик напоминает мне жежечку обиженного интеллектуала под лозунгом "мой начальник-пидорас".

А мне ты напоминаешь просто пидараса. Как быть?


ПТУРщик
отправлено 21.01.10 18:16 # 299


Кому: michael, #297

> Твой сайтик напоминает мне жежечку обиженного интеллектуала под лозунгом "мой начальник-пидорас"

Предпочитаешь черпать информацию на сайте Союза православных хоругвеносцев?


michael
отправлено 21.01.10 18:25 # 300


Кому: ПТУРщик, #299

> Предпочитаешь черпать информацию на сайте Союза православных хоругвеносцев?

Предпочитаю черпать информацию из различных источников, проверять ее и думать головой.

Кому: Digger, #298

> А мне ты напоминаешь просто пидараса.

Симметрично. Лечись таблетками и электричеством.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк