Техническое сообщение

25.01.10 18:41 | Merlin | 539 комментариев »

Разное

Всем, желающим сообщить нам о вирусе, обнаруженном на сайте oper.ru, отвечаем:

- Никаких вирусов и троянов на нашем сайте, равно как и на дружественном сайте vott.ru, нет.

- Сообщение, выдаваемое антивирусом Касперского — это ошибка в сегодняшнем обновлении баз, она, очевидно, будет исправлена в следующем апдейте.

- Антивирус Касперского ругается не на oper.ru, а на googlesyndication.com, отчего же вы не жалуетесь в Google?

Подробности

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539

vovan3312
отправлено 26.01.10 01:02 # 201


Кому: pv-seleznev, #196

> Совсем. В итоге первого января я с матом и зубовным скрежетом переустанавливал Виндовз на нетбуке в котором ДВД нет и вместо биоса стоит какой то феникс туды его в качель! Учитывая, что это я делал (переустановка ОС) в первый раз, возможно зубовным скрежетом напугал не только Деда Мороза! Переустановил.

[пожимает плечами]

Ось можно в режиме восстановления накатить. Ну и Флэха с дистрибутивом должна быть под рукой.


vkni
отправлено 26.01.10 01:04 # 202


Кому: blaz, #195

> Крупный ботнет на МакОС уже открыли :)

Говорят, ботнеты есть даже на машинках AlphaServer (их уже много лет не выпускают да и понаделали не сказать, что много).


prosto_phil.86
отправлено 26.01.10 01:08 # 203


Камрад Мерлин

Вот какая-то непонятная история у меня и нескольких камрадов была с сайтом:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605757&page=16#1661
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605757&page=16#1662
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605757&page=16#1667
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605757&page=16#1671

Сейчас (у меня) Тупи40к стал значительно лучше работать (иногда сбоит, но значительно реже чем раньше), а с Vott всё по прежнему плохо, раз десять приходится страницы перезагружать. Вдруг это происки врагов, волнуюсь!!!


blaz
отправлено 26.01.10 01:10 # 204


Кому: vkni, #199

хорошее отношение к проблеме :) сразу виден неуловимый Джо, но разговор не за это, особенно, учитывая то, что от всего, что _я_ написал так или иначе есть некое спасение :), как впрочем и от кирпичей на голову.

ну и, твое отношение "никак" несколько отличается по смыслу от "никакие вирусы не цепляются".


browny
отправлено 26.01.10 01:14 # 205


Кому: vovan3312, #186

> А вот оказалось, что доверенные люди передали диск (то макет сайта был) с трояном внутри.

Давным-давно, когда компакт-диски ещё были в диковинку, приключилась история с вирусом на самом что ни на есть фирменном диске от Яблочной фирмы. :)

Кому: Баянист, #176

> А надо просто понимать, что и откуда можно скачивать.

Революционным чутьём понимать, что ли??

> Чисто для справки: скачивать крякнутые игрушки из торрентов

Чисто для справки: "ужасные торренты" - это ни о чём. Не надо меня пугать ни торрентами, ни фтп - на дискетах/дисках/флешках носят пачками. Как-то раз вычищал с локального "сервера" тысячи полторы заражённых файлов, да ещё и несколько разновидностей одновременно.
На твоё право не пользоваться антивирусами не посягаю, но совет ты даёшь вредный.


vkni
отправлено 26.01.10 01:17 # 206


Кому: blaz, #204

> как впрочем и от кирпичей на голову.

Ну да, в каске ходить. Но я не хожу.

> ну и, твое отношение "никак" несколько отличается по смыслу от "никакие вирусы не цепляются".

Ну они действительно не цепляются при определённом стиле жизни машинки.

На ноуте с ХР/ALTLinux у меня нет антивируса, т.к. без него работать можно, а с ним - нет, слишком сильно тормозит. Раз в год проверяю касперским online - ничего нет (года 4 уже так). И я полагаю, что этот комп скорее развалится от старости, чем на нём появится вирус/rootkit.


Нюргун Боотур
отправлено 26.01.10 01:19 # 207


[обливает себя жидким алюминием, немного думает, все равно заворачивается в фольгу]

Более двухсот трёх комментариев на странице с информацией о косвенной ошибке?

[ныряет в чан с кока-колой]

Скайнет же рядом, не кормите его!!!


vkni
отправлено 26.01.10 01:21 # 208


Кому: browny, #205

> Революционным чутьём понимать, что ли??

Да нет, помогают опыт, сын ошибок трудных, и некоторый несложный анализ. "Если выпить из бутылочки с надписью <<Яд>>, то скорее всего рано или поздно почувствуешь лёгкое недомогание." :-)

Но это, естественно, сильно зависит от условий жизни компа, и внешних, и внутренних.


vkni
отправлено 26.01.10 01:22 # 209


Кому: Нюргун Боотур, #207

> все равно заворачивается в фольгу

Шапочку, шапочку не забудь!!! :-)


vovan3312
отправлено 26.01.10 01:22 # 210


Кому: Нюргун Боотур, #207

> Скайнет же рядом, не кормите его!!!

Привет Человекам!













Мы пришли к вам с миром!










* Робот не может причинить вреда человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.

* Роботы видели то, во что вы, люди, никогда не поверите.

* Роботы — это ваши пластиковые друзья, с которыми не будет скучно.

* Не кусайте роботов за их блестящие металлические зады.












И у них есть план.







firefox about:robots


Mineev
отправлено 26.01.10 01:25 # 211


Кому: pv-seleznev, #196

> Отсюда мораль: не надо душится жабою и рассчитывать на бесплатные антивирусы.

У каждого, конечно, опыт свой. Лично я за 13 лет активного использования ПК существенных преимуществ платных ав над бесплатными не заметил.(точнее вообще их не заметил)
Essentials - хороший антивирус, работает ничуть не хуже того же нода или каспера, интернет включен всегда, когда я дома. У меня так.


blaz
отправлено 26.01.10 01:25 # 212


Кому: browny, #205
> Не надо меня пугать ни торрентами, ни фтп - на дискетах/дисках/флешках носят пачками.

Можно еще вспомнить кстати, сколько дерьма джойнят к вполне нормальным и нужным free-ware программам на вполне солидных файлообмениках (не мусорках), про трояны в паках видео-кодеков говорить вообще не стоит - это уже классика, как впрочем и различные документы от вордов\екселей\павепоинтов\пдф и тд.


pv-seleznev
отправлено 26.01.10 01:25 # 213


Кому: vovan3312, #201

> Ось можно в режиме восстановления накатить. Ну и Флэха с дистрибутивом должна быть под рукой.

Ну я это, технически безграмотен, в плане ремонта комп-ов. Учусь в процессе эксплуатации. Вот раньше бы я даже не стал пытаться, а теперь, смог ажно переустановить ОС. Большой шаг, для меня!


blaz
отправлено 26.01.10 01:25 # 214


Кому: vkni, #206
> Ну да, в каске ходить. Но я не хожу.

Ты пример с кирпичём привел не удачный, кстати. Например, на стройку ночью или под кран с грузом при сильном урагане ты не полезешь ведь? :) Это очевидно и понятно житейски. С 0-day сплоитами в интернете не так очевидно - есть они там или нет. От этого, кирпичи на голову прилетают реже чем трояны.

> Ну они действительно не цепляются при определённом стиле жизни машинки.

Дык, скорее при определенной ценности содержимого твоей машинки.


browny
отправлено 26.01.10 01:28 # 215


Кому: vkni, #208

> Да нет, помогают опыт, сын ошибок трудных, и некоторый несложный анализ.

Ещё один теоретик.
Принесут тебе программу на флешке. Нет, не для линукса, а для самой что ни на есть Win32. Запускать, вроде бы, придётся. Что подсказывает твой великий опыт?
Я уж не говорю о ситуации, если это не просто твой личный компьютер для саморазвлечения, а корпоративная сеть на несколько сотен пользователей.


W!nd
отправлено 26.01.10 01:29 # 216


Кому: pv-seleznev, #196

> Отсюда мораль: не надо душится жабою и рассчитывать на бесплатные антивирусы.

Точнее, нужно соблюдать несколько нехитрых правил при работе на компьютере:
1. Отключить автозапуск с внешних носителей.
2. Не запускать незнакомые файлы.
3. Не сидеть в интернете под администратором, по-возможности пользоваться фаерволом.
4. Знать как работает антивирус и чётко понимать, что это не панацея от всякой пакости.
5. Свои флешки вакцинировать (например, програмкой от Panda).


bazil_the_cat
отправлено 26.01.10 01:33 # 217


Кому: Нюргун Боотур, #207

> Скайнет же рядом, не кормите его!!!

Скайнет АКА Акинатор уже перекормлен. Разгадывает уже Пикачу, Кока-Колу и Гэри из Спанч Боба!!!


pv-seleznev
отправлено 26.01.10 01:33 # 218


Кому: Mineev, #211

> Лично я за 13 лет активного использования ПК существенных преимуществ платных ав над бесплатными не заметил.(точнее вообще их не заметил)

Мой личный опыт )) показывает что одного хапнутого вируса, обычно хватает для того, что бы мнение поменять. И жаба сразу отпускает. Лично я считаю что лучше потратить 800 р. в год и не думать о вирусах ваще.


Foxy
отправлено 26.01.10 01:35 # 219


Кому: vkni, #206

> Ну они действительно не цепляются при определённом стиле жизни машинки.
>
> На ноуте с ХР/ALTLinux у меня нет антивируса, т.к. без него работать можно, а с ним - нет, слишком сильно тормозит. Раз в год проверяю касперским online - ничего нет (года 4 уже так).

Осмелюсь провести такую параллель: при входе
на неизвестный сайт без презерватива - стрёмно!!!


vkni
отправлено 26.01.10 01:36 # 220


Кому: browny, #215

> Принесут тебе программу на флешке.

Дорогой друг, ты видимо русские буквы читать не умеешь. Я написал, что ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ условий, антивирус и на Win32 машине не нужен. В эти условия входит и то, что мне программы на флешке никто никогда не приносит.

В других условиях антивирус НУЖЕН. С пламенным приветом администраторам корпоративных сетей.


vkni
отправлено 26.01.10 01:43 # 221


Кому: blaz, #214

> Ты пример с кирпичём привел не удачный, кстати. Например, на стройку ночью или под кран с грузом при сильном урагане ты не полезешь ведь? :) Это очевидно и понятно житейски. С 0-day сплоитами в интернете не так очевидно - есть они там или нет.

Очень даже удачный. Я не выставляю свой компьютер в сеть просто так, без ничего. Перед ней стоит несколько роутеров и брандмауэров.

А если действительно выставить открытую свежеустановленную систему, без обновлений, говорят, она не проживёт и 15-ти минут не взломанной. :-)

> Дык, скорее при определенной ценности содержимого твоей машинки.

В определённом смысле это взаимосвязанные вещи - ценность и то, как работает машинка и что там установлено.


vkni
отправлено 26.01.10 01:46 # 222


Кому: browny, #215

Ещё раз всё перечитал. Прошу прощения за излишнюю резкость.

Моя точка зрения, подтверждённая экспериментом - лично мне резидентный антивирус не обязателен. У других, естественно, может быть всё по-другому.


pv-seleznev
отправлено 26.01.10 01:50 # 223


Кому: W!nd, #216

> > Точнее, нужно соблюдать несколько нехитрых правил при работе на компьютере:

Э-э-э какой ты хитрый! Пока у меня в старом ноуте вирус не завелся, я вообще думал что это все выдумки!

И три последних пункта, эти знания еще ждут своего часа, что бы сделать меня умнее.


blaz
отправлено 26.01.10 01:50 # 224


Кому: vkni, #221

> В определённом смысле это взаимосвязанные вещи - ценность и то, как работает машинка и что там установлено.

Согласный!

> Перед ней стоит несколько роутеров и брандмауэров.

Хе-хе, а говоришь без каски ходишь ;).



vkni
отправлено 26.01.10 01:53 # 225


Кому: blaz, #224

> Хе-хе, а говоришь без каски ходишь ;).

Это не я их поставил, не я за ними слежу. Это часть инфраструктуры обычного домашнего подключения.


W!nd
отправлено 26.01.10 01:54 # 226


Кому: pv-seleznev, #223

> И три последних пункта, эти знания еще ждут своего часа, что бы сделать меня умнее.

Пункт три - это азбука и классика. Я бы под администратором вообще не рекомендовал работать,даже при отключенном интернете. А знание принципов работы антивирусов избавляет от ненужных иллюзий.


pv-seleznev
отправлено 26.01.10 02:07 # 227


Кому: W!nd, #226

> Пункт три - это азбука и классика.

Возможно.

> Я бы под администратором вообще не рекомендовал работать,даже при отключенном интернете.

А я слава ТНБ вообще не знаю что такое работать "под администратором".

> А знание принципов работы антивирусов избавляет от ненужных иллюзий.

Комрад, рядового потребителя, вроде меня это мало волнует, пока все работает.
Причины по которым я сам переустанавливал ОС - это лень и жадность)) Но и они в итоге сослужили мне службу.


W!nd
отправлено 26.01.10 02:23 # 228


Кому: pv-seleznev, #227

> Комрад, рядового потребителя, вроде меня это мало волнует, пока все работает.

Ну да, это как с автомобилем. Лей любой бензин, не следи за маслом, работает - и ладно. Поломается - починят. :)


browny
отправлено 26.01.10 02:25 # 229


Кому: pv-seleznev, #196

> Бесплатные, прибить то вирус прибили, но с ним и еще какой то нужный для ОС файл тоже кончили.

Есть мнение, что лучшая лечилка у Доктора Веба. Если файл не убит вирусом, то действительно лечит, а не прячет в карантин или удаляет, чем грешат некоторые другие. Что, впрочем, не гарантирует стопроцентного успеха.
Но для лечения надо или покупать полновесный, или, в случае чего, скачивать сегодняшнюю версию CureIt - при условии, что уже окопавшаяся зараза позволит. :)

Кому: vkni, #222

> Прошу прощения за излишнюю резкость.

Принято. :)

> лично мне резидентный антивирус не обязателен

Как я уже писал - резидентно себе я тоже не ставлю, но всё исполняемое проверяю обязательно, так что говорить, что антивирусом не пользуюсь - нельзя. По-моему, это абсолютный минимум (к серому IP, хорошему брандмауэру и отключённому автозапуску).


vkni
отправлено 26.01.10 02:32 # 230


Кому: browny, #229

> По-моему, это абсолютный минимум (к серому IP, хорошему брандмауэру и отключённому автозапуску).

У меня - брандмауэр как есть (на машине только встроенный в XP), автозапуск включён. Сканирую всю систему раз в год для собственного спокойствия, использую комп ежедневно. Скачанное из сети не проверяю (это либо обновления, либо довольно известные программы).

Но это мой комп, никто на него не посягает, флешек в него не втыкает. И последние месяца два в Acroread смотрел только "проверенные" pdfки. ;-)


dr.noise
отправлено 26.01.10 02:40 # 231


У меня нет вообще никаких антивирусов, стоит только Сomodo, в сеть хожу из Мозилы, и уже не помню сколько (года два наверно) ни одного разрыва.


Нюргун Боотур
отправлено 26.01.10 02:42 # 232


Кому: bazil_the_cat, #217

> Скайнет АКА Акинатор уже перекормлен.

Ну и как тут можно разочароваться в человечестве!!!


Ментал
отправлено 26.01.10 02:42 # 233


Кому: CEBEP, #12

> NOD32 - карошии

C точки зрения некоторыйх вирусов - да, они только благодаря ему и распостраняют себя.


Кексуто [Ло]
отправлено 26.01.10 02:48 # 234


Кому: Merlin, #5

> - Антивирус Касперского ругается не на oper.ru, а на googlesyndication.com, отчего же вы не жалуетесь в Google?

Брын, ты меня обманываешь!!!


Нюргун Боотур
отправлено 26.01.10 02:55 # 235


Кому: vovan3312, #210

> Привет Человекам!

(ржот)


pv-seleznev
отправлено 26.01.10 02:58 # 236


Кому: W!nd, #228

> Ну да, это как с автомобилем.

Да, аналогия верная.

> Лей любой бензин, не следи за маслом, работает - и ладно. Поломается - починят. :)

Не, не так. В авто есть приборы и способы оповещения о наличии проблем. В случае с компом их роль выполняет Касперский. А перечисленное тобой это нарушение условий эксплуатации))

Кому: browny, #229

> Есть мнение, что лучшая лечилка у Доктора Веба. Если файл не убит вирусом, то действительно лечит, а не прячет в карантин или удаляет, чем грешат некоторые другие.

Благодаря моей "резвости" я запустил одни и те же вирусы на двух компах, там где был Касперский все хорошо. От меня потребовалось нажать кнопку "исправить".
Люблю когда роботы служат людям, а не наоборот!!

> Но для лечения надо или покупать полновесный, или, в случае чего, скачивать сегодняшнюю версию CureIt - при условии, что уже окопавшаяся зараза позволит. :)

Проще отключить автозапуск, и проверять флешки на наличие вируса. Мне проще.


W!nd
отправлено 26.01.10 03:20 # 237


Кому: pv-seleznev, #236

> В случае с компом их роль выполняет Касперский.

Касперский, как и любой другой антивирус, сообщит тебе, что сигнатура файла, который пытается запуститься, совпадает с сигнатурой, которая есть в его антивирусной базе. Всё. :) Всякие там эвристические анализы пока себя не оправдывают.

> А перечисленное тобой это нарушение условий эксплуатации))

Согласен. То же самое и с компьютером. Просто эти "условия эксплуатации" не выдаются вместе с ним. Возможно, для того, чтобы у отдельных людей всегда была работа. :)


Нюргун Боотур
отправлено 26.01.10 03:28 # 238


Кому: dr.noise, #231

> У меня нет вообще никаких антивирусов

[осторожно интересуется] А система, система какая?


Jameson
отправлено 26.01.10 04:45 # 239


"
то у каспера последнее обновление полинета записало в опасные сайты.


Бдыщь
отправлено 26.01.10 04:48 # 240


Кому: demonidios, #169

> Меня Каспер еще ни разу не подвел, хотя иногда и тормозит машина безбожно, даже на четырехядернике

Да, ни разу не подвёл!!!

Кстати, знающие люди говорят, что тормозит Каспер только в неопытных руках...

Кому: pv-seleznev, #196

> Отсюда мораль: не надо душится жабою и рассчитывать на бесплатные антивирусы.

Оттуда мораль: надо знать для чего какой продукт предназначен.

Авира крута. Оказывается она круче в несколько раз чем можно судить по внешнему виду, но она не предназначена для лечения, в основном это обнаружитель, да и то с грешком, может мешать сама себе. Скорее это очень чуткий цепной пёс - как только что-то похожее на вирус - поднимает визг, а уж как разбираться с заразой пусть думает хозяин.

Ну а одновременное использование двух антивирусов - это вообще без комментариев. Я немножко разбираюсь и могу порассказать об разных антивирусах разное, но не возьмусь предсказать последствия такого клубка. Эта парочка могла похерить систему и вообще без вирусов.


Кексуто [Ло]
отправлено 26.01.10 04:48 # 241


Кому: blaz, #212

> сколько дерьма джойнят к вполне нормальным и нужным free-ware программам на вполне солидных файлообмениках (не мусорках)

А можно привести примеры таких "солидных файлообменников (не мусорок)", а лучше сразу список?
А то столько лет и ни одного не припомню )


Lexa!
отправлено 26.01.10 04:48 # 242


Кому: Merlin, #5

Есть такая проблема. У меня Opera 10.0 (до этого была 9.6) если в коментариях нажать "все", чтобы посмотреть сразу все комментарии на обдной странице то получается вот такая фигня:

http://s43.radikal.ru/i100/1001/fb/6f07f400112f.jpg

исчезает полоса прокрутки и посмотреть все - не удается.

В остальных браузерах - все нормально.
Это в Опере лечится:)?


Merlin
отправлено 26.01.10 04:50 # 243


Кому: Lexa!, #242

> Это в Опере лечится:)?

Понятия не имею. Оперой не пользуюсь.


Jameson
отправлено 26.01.10 04:51 # 244


Кому: nick_nSk, #56

> Avira? :)
>
> Ты проверься Др. Вебом - много нового узнаешь))

я ипосле аваста и после авиры, и даже после avg поверялся и каспером и доктором вебом -ничего нового не узнал. Зато авира прибила какой-то драйвер устройства, без которого все работает, и который не видел доктор веб. Так что надо бюзать бесплатные агнтивири, которые по сути урезаные версии платных, и периодически их тасовать. :)


bqbr0
отправлено 26.01.10 04:59 # 245


Кому: blaz, #195

> PS: То что, якобы на МакОС нет троянов - заблуждение. Крупный ботнет на МакОС уже открыли :)

Как открыли, так и закрыли. Не надо просто использовать ворованный Фотошоп, ага. Ну и за сетевой активностью следить.
20 тыщ зараженных компьютеров — тьфу и растереть. Вот, помню, как CIH делов наделал в свое время, вот это было да!


lioton
отправлено 26.01.10 05:26 # 246


Кому: Fire, #166

А ты в курсе что доктор веб с флешек на которых авторан, он вирусы не выцепляет?

Кому: Баянист, #170

ну ну а с фдешек и дисков ты автозапуск отключил?


lioton
отправлено 26.01.10 05:26 # 247


Кому: Merlin, #243

Ощибка такая, чтоб сделать обратно надо страницу подогнать по ширине.


Папаша_Штирлиц
отправлено 26.01.10 06:25 # 248


По поводу платных\бесплатных анивирей - в соседем офисе стоит NOD32, ежедневно обновляемый, вчера пропал рабочий стол - то есть проходит приветствие (XP), показывается воллпапер и все, на этом радостно замолкает. Ясен пень, експлорер.exe блокируется, диспечер задач также отключен. Сняли винт, поставили на машину с каспером - после проверки нейтрализовал кучу всякой ереси - и рекламок, и троянов, запустили винду с эксзараженного винта - заработала, родная. Это я к тому, что все таки доверять бесплатным антивирусам не стоит. И, обратно, неделю назад каспер не мог побороть trojan-winlock, тупо не видел его. Вылечил только полной переустановкой системы.


Yurski
отправлено 26.01.10 07:35 # 249


Кому: El-Magnifico, #119
> Помниться http://tsya.ru/, как-то вирус был, который вобще говорил, что он антивирус

Модератор акбар!!!


Jameson
отправлено 26.01.10 07:40 # 250


Кому: lioton, #246

> А ты в курсе что доктор веб с флешек на которых авторан, он вирусы не выцепляет?

фишка в том что он exe проверяет при открытыии на запуск. тоесть если провести курсором над ним, или открыть файлов в FAR без запуска - вебу будет пофиг. при попытке запуска - кидается.


Zim
отправлено 26.01.10 07:41 # 251


Да касперские вообще знатные перестраховщики. Не так давно мою собственноручно написанную программу (биллинговый клиент для кампусных сетей) обозвали трояном. Написал им письмо, приложил исполняемый файл, на следующий день они прислали письмо с извинениями и уведомлением о том, что свою ошибку исправили.


Manofwar
отправлено 26.01.10 07:41 # 252


Кому: Нюргун Боотур, #207

> Скайнет же рядом, не кормите его!!!

Не знаю, где все. Но скайнет где-то рядом(с):)


lioton
отправлено 26.01.10 07:41 # 253


Кому: Папаша_Штирлиц, #248

А раскажи камрад какие там настройки антивиря были?
Какая версия антивиря?
Проводилась ли полная и когда последний раз?
А винда обновляется?(пиратка заплаты безопасности тоже выкачивае кстати на автообновлении)
А брендмауэр включен в винде?
А автозапуск отключен?


Jameson
отправлено 26.01.10 07:48 # 254


Кому: nikislyi, #121

> Я слышал Dr.Web тормозит изрядно. Правда или лгут злые языки?

30 дневую версию проверь бесплатно. Я попробовал и не подсел! Денег жалка.


Jameson
отправлено 26.01.10 08:03 # 255


Кому: Папаша_Штирлиц, #248

> По поводу платных\бесплатных анивирей - в соседем офисе стоит NOD32, ежедневно

С каких пор nod32 стал бесплатным? Либо пиратский крякнутый(крякнутый антивирь, это коррумпированный коп :) ) либо с украдены серийником, который может быть опознан и начать партизанскую операцию против наглого воришки:) www.esetnod32.ru -найдите здесь что-то кроме бесплатной пробной версии. Так можно и доктора веба бесплатным назвать.
А так да, у одного товарища после него авастом вычистил кучу всего. И кроме того -бесплтаные антивири - они бесплатны только для дома! у них есть навернутые платные версии. В итоге оказывается спор не что лучше, платный или бесплатный, а какой лучше, а этот спор бесконечен.

PS я уже говорил что аваст обновился до 5 версии? http://download677.avast.com/iavs5x/setup_av_free_eng.exe
русификация потом через натсройки скачивается :)


Котовод
отправлено 26.01.10 08:43 # 256


Кому: Бдыщь, #240

> Кстати, знающие люди говорят, что тормозит Каспер только в неопытных руках...

А саппорт касперского говорит, что на windows 7 кис 2010 тормозит в любых руках.


KaraPuzz
отправлено 26.01.10 08:49 # 257


Житель Италии был госпитализирован с ножевым ранением после ссоры с сыном, который не выдержал советов отца во время игры в приставку Sony PlayStation, сообщила полиция.
Отец получил удар в шею 40-сантиметровым ножом от своего сына 16-летнего Марио в процессе обсуждения тактики в футбольном симуляторе FIFA 2009.
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/01/25/n_1448907.shtml


Серый Кот
отправлено 26.01.10 08:49 # 258


Кому: Кремень, #8

> Пользуясь случаем, выражаю свою личную неприязнь к антивирусу Касперского!!!

Разрешите подписаться!


Lars
отправлено 26.01.10 08:49 # 259


Доброго времени суток камрады!

Как наверное уже говорили. Не важно какой антивирус. Важно кто сидит за компьютером. А устаривать HolyWar-ы по поводу Антивирусов - глупо. ) Каждый пользует то, к чему привык. Я вот пользую Каспер(корпоративный) на стационарном ПК и Check Point (firewall+антивирь) на рабочем(корпоративный стандарт) ноуте. Надо лишь правильно всё настроить и внимательно читать на сообщения которые выдаёт Антивирус.

По поводу тормознутости ЛК . тормозила лишь 5-ая верия. остальные уже были избавленны от этого недостатка).При покупке антивируса, всегда указывается информация о его системных требованиях. Ведь антивирус - это ведь то же программа, а не инкарнация святого духа на винте.
Ведь у нас как. Если система начинает тормозить - то сразу виноват антивирус (ЛК, нод, веб), а ведь в большинстве случаев это не так.


RAV82
отправлено 26.01.10 08:49 # 260


Кому: Jameson, #239

> то у каспера последнее обновление полинета записало в опасные сайты.

Там камрад кнопка есть. "Если вы считаете, что КАВ/КИС заблокировал этот сайт ошибочно, нажмите сюда". Но лично мне антифишинг и блокировка сайтов с троянами нравятся. Блокировка заразы на уровне сети тоже на высоте. Особенно актуальна в локальных сетях, ибо NetBIOS (см. kido).

Кому: Jameson, #244

> Так что надо юзать бесплатные антивири, которые по сути урезанные версии платных, и периодически их тасовать. :)

Камрад, обычному юзеру когда этим заниматься? У него ни знаний, ни навыков ни желания. :)


Defua
отправлено 26.01.10 08:49 # 261


вчера приобрел касперского 2010. на тупичке ничего не обнаружил, по сравнению с авастом это небо и земля, столько разной херни понаходил на компе караул, а стоит всего 62.5р в месяц.

смысла в бесплатном или пиратском антивире не вижу.


Lexa!
отправлено 26.01.10 08:49 # 262


Кому: Merlin, #243

Спасибо, намёк понял :)


RAV82
отправлено 26.01.10 08:49 # 263


Кому: Zim, #251

> Да касперские вообще знатные перестраховщики. Не так давно мою собственноручно написанную программу (биллинговый клиент для кампусных сетей) обозвали трояном.

Пользователь может самостоятельно добавить программу в доверенную зону (см. контроль программ в инструкции пользователя).


W!nd
отправлено 26.01.10 08:55 # 264


Кому: Defua, #261

У нас столько стоит его годовое продление. Иначе 1200 руб. на год, что тоже не сильно бьёт по карману.


Worker
отправлено 26.01.10 09:03 # 265


Кому: Нюргун Боотур, #207

> Скайнет же рядом, не кормите его!!!

у скай-нэта др.веб, кстате


Jameson
отправлено 26.01.10 09:06 # 266


Вот жеж блин, почему мне кажетсячто те укого Каспер находжит кучу вирей после аваста, просто никогда не запускали сканирование у аваста? поставили, годик посмтоял, иногджа без обновлений, и ту типа опа! вирус, какая неожиданность. Обновлять надо. и периодическое полдное сканирование не зря придумали. Себе -выходной, компу -работу, пусть проверяется.


Jameson
отправлено 26.01.10 09:07 # 267


Кому: RAV82, #260

> Там камрад кнопка есть. "Если вы считаете, что КАВ/КИС заблокировал этот сайт ошибочно, нажмите сюда". Но лично мне антифишинг и блокировка сайтов с троянами нравятся. Блокировка заразы на уровне сети тоже на высоте. Особенно актуальна в локальных сетях, ибо NetBIOS (см. kido).

такая кнопка есть у всех. прблема в том что если она слишком часто нужна, человек привыкает всем все разрешать что делает нулевой полезность фичи..


спиртсмен
отправлено 26.01.10 09:09 # 268


Кому: Lexa!, #242

У меня такая же фигня раньше была, а сейчас на Опере эта функция исправно работает.


Кремень
отправлено 26.01.10 09:09 # 269


Кому: Merlin, #0

Судя по всему, комментсы к главной новости закрылись в связи с прошествием месяца.


Zim
отправлено 26.01.10 09:09 # 270


Кому: RAV82, #263

> Пользователь может самостоятельно добавить программу в доверенную зону (см. контроль программ в инструкции пользователя).

Ну вот так вот сразу пользователи вряд ли станут добавлять программы в доверенную зону. Сначала они, естественно, звонят в техподдержку провайдера со вполне справедливыми вопросами. Учитывая количество пользователей, это было не очень приятно.


Mi4urin
отправлено 26.01.10 09:09 # 271


Кому: nikislyi, #121

> Я слышал Dr.Web тормозит изрядно. Правда или лгут злые языки?

Немножко есть, да. Но не в плане работы, а потому что слишком частые обновляется. Пару раз за 3 часа - для него нормально))

А так - ништяковый антивирь.


Defua
отправлено 26.01.10 09:09 # 272


Кому: W!nd, #264

я интернет секурити купил за 1500р на 2 компа.


Кремень
отправлено 26.01.10 09:13 # 273


Кому: Mineev, #102

> Бесплатный Essentials рулит!

Никогда о таком не слышал.


Кремень
отправлено 26.01.10 09:14 # 274


Кому: СалоЕддин, #11

> мне щас уходить надо, а то бы я вам рассказал, как обновление Семантековской хрени до 12-й версии похерило мне нафик всю систему бэкапирования
> а вы говорите

Не знаю как у вас, а у меня дома разные Нортоны работают уже 7 лет без единой серьёзной проблемы.


Кремень
отправлено 26.01.10 09:14 # 275


Кому: vovan3312, #33

> Шо, пераццкие ключи банит???

Многие жалуются, что, таки, да!!


Kuzmitch
отправлено 26.01.10 09:20 # 276


Единомышленники Егора Гайдара считают, что большинство россиян не понимают, что сделал для страны этот экономист и политик, а потому намерены больше рассказывать о нем и выступить с инициативой сооружения ему памятника в Москве.
http://www.rian.ru/society/20100125/206243536.html

Блядь! Это прекрасно!


Korsar
отправлено 26.01.10 09:23 # 277


Касперский отличный. NOD32 у меня два вируса пропустил, Касперский нашёл и обезвредил. Да и не тормозит он уже давно. Интересно будет ли у Касперского версия 2012? :)


Хорек Паникер
отправлено 26.01.10 09:31 # 278


Кому: Всем,

Доброго времени суток, камрады!

Кому: Lexa!, #242

> У меня Opera 10.0 (до этого была 9.6)

Стояло у меня до сегодняшнего утра это чудо (Opera 10.10 Turbo), решил как-то попробовать из-за этой самой "Turbo", поскольку зачастую использую медленное соединение.

Через месяц/два после использования коннект стал медленее некуда, страницы могли грузиться по нескольку минут и более, при нажатии часто F5 появлялось сообщение "страница недоступна" (с Тупи4kом особенно) и т.д.- хрень с десяткой от оперы творилась неимоверная.

Особено меня достало всплывающее окно "соединение с опера турбо на текущий момент недоступно" (в левом нижнем углу экрана при коннекте) приходилось постоянно закрывать его вручную, где его отключить не нашел

Сегодня мое терпение лопнуло, снес я к ебеням десятку и установил старую добрую 9.64 (до сегодня стоял вопрос предательски перейти на IE8 и похерить пользование элитным браузером).

Сердце мое теперь ненарадуется на проверенную версию браузера.

Может это мне не повезло с десяткой, но камрады, не ставьте себе ее, 10.10. Turbo - тупое говно (заявляю это после нескольких месяцев тестирования)!!!

ЗЫ: сейчас обкатываю 9.64 на любимом ресурсе - глюков при переходах, открытии страничек в новых табах не замечаю, все грузиться нормально

Да здравствует Тупи40k!


Атеист
отправлено 26.01.10 09:33 # 279


Кому: кратный двум, #192

>Ты в них не веришь?

Ессно! В мой Дебиан ещё ни один не забирался.


Альгис_Крафт
отправлено 26.01.10 09:35 # 280


Попалась на глаза небольшая статейка по теме.
"Антивирус Касперского заблокировал половину Рунета"
http://www.3dnews.ru/news/antivirus_kasperskogo_zablokiroval_polovinu_runeta/?ext=subscribe&sour...


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 26.01.10 09:38 # 281


Кому: W!nd, #216

Вопрос по 5 пункту:
У меня есть флешка с маааленьким тумблером, включаещим Read Only. Вирусы эту защиту пробивают? Работает ли такая система в принципе?


спиртсмен
отправлено 26.01.10 09:53 # 282


Кому: Хорек Паникер, #278

Opera 10.10 - отличная версия, отлично работает.


W!nd
отправлено 26.01.10 09:54 # 283


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #281

Если включить режим Read Only, то вирус не залезет. Однако записать на флешку ничего не сможешь.

[с нежностью разглядывает дискету 3,5"]


Jameson
отправлено 26.01.10 09:54 # 284


обычо там физически блокируется способность что-то писать, никакой вирсу не продолбится.


Jameson
отправлено 26.01.10 09:56 # 285


Кому: Kuzmitch, #276

> Единомышленники Егора Гайдара считают, что большинство россиян не понимают, что сделал для страны этот экономист и политик, а потому намерены больше рассказывать о нем и выступить с инициативой сооружения ему памятника в Москве.
> http://www.rian.ru/society/20100125/206243536.html
>
> Блядь! Это прекрасно!

Не знаю как Гайдар, а я лично ощутил что он сделал, на своей шкуре, желудке и общем состоянии здоровья. Так что я понимаю лучше чем Егу хотелось бы. Думаю я не один такой догадливый.


ChuKee
отправлено 26.01.10 09:59 # 286


Кому: Jameson, #285

> > Не знаю как Гайдар, а я лично ощутил что он сделал, на своей шкуре, желудке и общем состоянии здоровья.

их бы ко мне в деревню. без охраны.
гайдара, беню, пятнистого.
блин.


Хорек Паникер
отправлено 26.01.10 09:59 # 287


Кому: спиртсмен, #282

> Opera 10.10 - отличная версия, отлично работает.

[Не спора ради, а поделиться мнением]

Пользую оперу года 4, если не больше, хуже десятки ничего не видал. 9.6 лучше работает. Это все ИМХО


Баянист
отправлено 26.01.10 10:08 # 288


Кому: vovan3312, #186

> А вот оказалось, что доверенные люди передали диск (то макет сайта был) с трояном внутри.

Вот тебе и вектор - диск, на нем троян.

Рассказать, что надо делать, чтобы "ничего не случилось"?


Korsar
отправлено 26.01.10 10:12 # 289


Кому: Хорек Паникер, #287

> Это все ИМХО

Думаю почти всё, что касается программного обеспечения, почти всё одно сплошное ИМХО :) Один антивирус версус другой, Explorer против Firefox и оба против Opera, у одного - одно работает у другого - другое, у обоих работает одно и тоже, но разные версии, а всё началось наверное с железа - с Intel против AMD! :)


Баянист
отправлено 26.01.10 10:13 # 290


Кому: blaz, #195

> корее они не цеплюятся к тебе потому что красть у тебя нечего т.е. принцип неуловимого Джо, который неуловим пока нахер никому не нужен. Волны спама и взломов они в США\Европе - у нас так, игры. От этого, на твоей страже стоит тот факт, что хакерам в первую очередь реально интересны пользователя Северной Америки и Европы\Австралии, с которых что-то можно получить, в отличие от нищих житилей ex-USSR\Азии.

Не знаешь где я живу - спрашивай, придумывать не надо.

> Как планируешь защищаться от 0-day експлоитов

Как твой любимый АВ будет от zero day защишать?

Вопрос риторический, т.к. вирусные вспышки происходят регулярно, несмотря на наличие АВ практически повсеместно.


Korsar
отправлено 26.01.10 10:17 # 291


Кому: Jameson, #285

> Не знаю как Гайдар, а я лично ощутил что он сделал, на своей шкуре, желудке и общем состоянии здоровья.

Да все ощутили. Кстати, Чубайс вон тоже ощутил, правда с другим результатом, чем у нас.


Баянист
отправлено 26.01.10 10:18 # 292


Кому: browny, #205

> Революционным чутьём понимать, что ли??

Да.

> Чисто для справки: "ужасные торренты" - это ни о чём. Не надо меня пугать ни торрентами, ни фтп - на дискетах/дисках/флешках носят пачками.

Мне никто ничего не носит.

Сам беру то, что надо, и где надо - чего и тебе советую.

В условиях компании надо делать ставку не на АВ, а на более драконовские меры.


Баянист
отправлено 26.01.10 10:22 # 293


Кому: lioton, #246

> ну ну а с фдешек и дисков ты автозапуск отключил?

Не поверишь - да.

И с правами локального админа тоже в не сижу.


Zander
отправлено 26.01.10 10:22 # 294


так я не понял, а почему мой купленный за кровные Касперский нихера не находит !?

чую где то меня наебали.


Котовод
отправлено 26.01.10 10:26 # 295


Кому: Баянист, #290

> Как твой любимый АВ будет от zero day защишать?

http://www.anti-malware.ru/antivirus_test_zero-day_protection

Кому: Хорек Паникер, #287

Турбо не надо было включать.


Котовод
отправлено 26.01.10 10:27 # 296


Кому: Баянист, #293

> И с правами локального админа тоже в не сижу.

А сеть есть? Интернетом пользуешся?


Kuzmitch
отправлено 26.01.10 10:28 # 297


Кому: Jameson, #285

> Думаю я не один такой догадливый.

А не надо тут догадываться! Тебе щас начнут больше рассказывать и ты все правильно поймешь!!!

>Ясин отметил, что "шоковая терапия" - это когда одновременно проводится несколько реформ. "Главное при этом сделать так, чтобы реформы прижились", - сказал экономист.

>По его мнению, реформы Гайдара прижились, и [именно ему страна обязана своим благоденствием в последующие годы].

Прекрасный пассаж!


спиртсмен
отправлено 26.01.10 10:29 # 298


Кому: Хорек Паникер, #278

> Стояло у меня до сегодняшнего утра это чудо (Opera 10.10 Turbo), решил как-то попробовать из-за этой самой "Turbo", поскольку зачастую использую медленное соединение.

"Медленное соединение" - это, если не секрет, какое?


спиртсмен
отправлено 26.01.10 10:29 # 299


Кому: Kuzmitch, #276

> Единомышленники Егора Гайдара считают, что большинство россиян не понимают, что сделал для страны этот экономист и политик, а потому намерены больше рассказывать о нем и выступить с инициативой сооружения ему памятника в Москве.
> http://www.rian.ru/society/20100125/206243536.html
>
> Блядь! Это прекрасно!

Да, у многих стоит вопрос в аспекте: "Что это, [censored], было?!"


Odd
отправлено 26.01.10 10:31 # 300


Кому: Korsar, #277

> Касперский отличный. NOD32 у меня два вируса пропустил, Касперский нашёл и обезвредил. Да и не тормозит он уже давно.

Я себе антивирус выбирал из нод32, каспера и доктора веба. Остановился на ноде. Доктор веб не понравился сразу, триальный каспер отстоял почти весь триальный срок и всем устраивал. Уже собирался оплачивать лицензию, но случился случай. Конечно? я сам был виноват. На машине у администратора не было пароля и стоял mysql без пароля на рута. Интернет я только подключил и засады не ожидал. Некий хитрый червь пролез на мой комп, установил web-сервер, сделал в моем mysql базу рассылки и начал шарашить с нее спам. :) Каспер это дело просек, но вместо лечения упорно сносил службу mysql. Поставленный (триальный же) Nod32, успешно все вылечил. После этого его и купил.

Конечно, один случай - это не показатель. Нод отработал чуть меньше года, за это время несколько раз выручал. Почти все атаки были с флешек. Любое общественное место - это просто рассадник заразы.

На работе стоит корпоративный каспер, последняя версия наконец стала человеческой. До нее был тихий тормозной ужас.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 539



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк