Никита Михалков на линии

01.02.10 01:19 | Goblin | 698 комментариев »

Знаменитости

Никита Михалков в гостях у Познера (есть и текст, и видео):
В.ПОЗНЕР: Вы так думаете?

Н.МИХАЛКОВ: Было бы нелепо, если бы я говорил одно в одной передаче и совершенно противоположное в другой – это я представлял бы узко медицинский интерес для вас, Владимир Владимирович. Поэтому я думаю, что да, конечно, тяжелейшее, чудовищное время. Но я вам приведу один пример, а оценивайте как угодно — рабы, не рабы. Идут съемки фильма "Утомленные солнцем-2". Великий русский артист Суханов Максим играет роль Сталина. Сидит группа, которая ждет артиста на съемочной площадке. Снимаем мы на даче Сталина в Кунцеве, на Ближней даче. Он на гриме. Сидят люди, молодые, тридцати-, двадцатипяти-, сорокалетние, люди разные. Есть старшее поколение. Он сидят, ждут – кто курит, кто пьет чай, разговор идет, солнышко, ждем артиста с грима. И входит артист в гриме Сталина, в его костюме, его походкой, с чуть-чуть согнутой рукой — и группа встает. Ну чего тут? Их не заставили. Ничего не случится, если они будут, развалясь, продолжать курить. Значит, что-то такое генетически в них заложено, что заставляет их – не от страха, какой страх может быть у двадцатилетнего, двадцатипятилетнего человека? Но есть нечто такое, что заставляет к нему относиться именно так.
Никита Михалков на линии

Толково.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698, Goblin: 3

Раз-Два
отправлено 01.02.10 11:55 # 201


Кому: Хромой Шайтан, #189

Уже что, не хромой совсем стал? Отлечили?!


michael
отправлено 01.02.10 11:55 # 202


Кому: Медвед Полоскун, #182

> А рассчитывал он не на обхождение, а попасть. Дальнейшее он вероятнее всего не обдумывал.

А надо бы.

> Вопрос лишь в том, что на малолетнего завели уголовное дело за порчу костюма, а на ТварцаЪ нет, хотя его деяние не менее уголовное.

Вот ведь как бывает!!!

Кому: Сибирячок, #192

> Не просто в дядю - в дворянина! За это еще и пару лет на нарах не срок.

[Смотрит с уважением]
Суров ты, Сибирячек. Может просто на конюшне выпороть в ближайшую субботу???


Zorch
отправлено 01.02.10 11:56 # 203


какой слабый оказался ресурс у пёзднера, почти сразу лёг.


vasmann
отправлено 01.02.10 11:58 # 204


Кому: Zorch, #203

Не правильно.
Правильно так: Тупичек - вот это мощь!


artur123
отправлено 01.02.10 11:59 # 205


Кому: Dark_North, #78

> Не тебе одному. И скорее всего - не показалось.

> скорее всего. Уж очень пытался ведущий уличить и подъебать, может денег не поделили...или поцапались где

что-то типа черносотенец с жидом


Хромой Шайтан
отправлено 01.02.10 11:59 # 206


Кому: prosto_phil.86, #194
Кому: Щербина307, #195

[мерзко хихикает]


Zorch
отправлено 01.02.10 12:04 # 207


Кому: vasmann, #204

> Не правильно.
> Правильно так: Тупичек - вот это мощь!

это даже не обсуждается.


...просто Ильич
отправлено 01.02.10 12:05 # 208


Кому: Zavhoz, #17

> Знающие камрады, подскажите, на чем человек сидит, чтобы так штырило?

На бабле!

Кому: bik76, #18

Так это всё награды иностранные, кроме одной, да и та за "лучший фильм", а не режиссёру.


Сибирячок
отправлено 01.02.10 12:06 # 209


Кому: sebastian pareiro, #197

> ну у дворян для этих дел были конюхи.недостойно благородному кабальеро самому руки пачкать.

Это в "России, которую мы потеряли". Традиции забываются вместе с хрустом французской булки.


Медвед Полоскун
отправлено 01.02.10 12:09 # 210


Кому: sebastian pareiro, #197

> ну у дворян для этих дел были конюхи.недостойно благородному кабальеро самому руки пачкать.

Дак он вообщем то с ноги пробил. Рук не испачкал.


Sever
отправлено 01.02.10 12:13 # 211


Умнейший человек Михалков. Настоящая Сила.
Конечно, строго позитивной ее не назвать, а жаль.


Сибирячок
отправлено 01.02.10 12:13 # 212


Кому: michael, #202

> [Смотрит с уважением]
> Суров ты, Сибирячек. Может просто на конюшне выпороть в ближайшую субботу???

Миша, это не ирония. Малолетний за испорченный дядин костюм отмотал реальный срок. А дворянская линия защиты была такова: а хде вы видели что это нога творца? Какие ваши доказательства? И никакой 116-й. Вот так.


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 01.02.10 12:16 # 213


Кому: Mineev, #179

> Михалкову что надо было сделать? Хер ему отсосать? Или на "честный поединок" вызвать? Уебал - и правильно сделал.

Лучше вялым по губам

И с такими преъявами, как ничего, на ментовском сайте? Не знобит7 Oper.ru всё-таки.


Медвед Полоскун
отправлено 01.02.10 12:17 # 214


Кому: Sever, #211

> Умнейший человек Михалков. Настоящая Сила. [Джыдай]
[жаль, что он не перешел к нам, на Темную сторону Силы.]

Так!!!
извините


никнейм
отправлено 01.02.10 12:17 # 215


не держит напора сайт познера :(
надеюсь починят


Alfa-Foxtrot
отправлено 01.02.10 12:21 # 216


Кому: Хромой Шайтан, #189

> Ура! Меня выпустили с больнички!

Шо, опять??? О_О
Кого, на этот раз, учил вежливости?


codewarrior
отправлено 01.02.10 12:23 # 217


Кому: Evg_74, #170

> Это нормальная ответная реакция на оскорбление, хамство, хулиганкие действия. И нет никакой разницы чем тебе причиняют ущерб - рукой, ногой, яйцом, ботинком, помидором.

Лично я испытал омерзение наблюдая, как Михалков сотоварищи чинит расправу над идиотом, а потом ещё кичится этим на камеру.

Светлый образ Царя безвозвратно утрачен.


Evg_74
отправлено 01.02.10 12:28 # 218


Кому: Хромой Шайтан, #189

Поздравляю земляк! В какой лежал? ЧМС или МСЧ ЧМК?


denied
отправлено 01.02.10 12:28 # 219


У меня создаеться последнее время впечатление(гляда на все вокруг творящееся), что нашей стране просто необходим полный тоталитаризм! Это сугубо мое мнение...
Наркоманов к стенке, насильников к стенке... (тока жалко тех кто на самом деле не виновен), ведь такие тоже попадались, но с другой стороны не разбив яиц яишницу не сварганить!


OverchenkoAG
отправлено 01.02.10 12:32 # 220


Кому: Evg_74, #170

> И если нет под рукой другого яйца, то можно и с ноги в рыло!

Я Вас целиком и полностью поддерживаю! УК для лохов. Да ваще козла валить надо было! Из КС в башку.
На досуге поинтересуйтесь, что бывает за "с ноги в рыло да на камеру" в иных государствах.


Evg_74
отправлено 01.02.10 12:33 # 221


Кому: codewarrior, #217

> Лично я испытал омерзение наблюдая, как Михалков сотоварищи....

В этом полностью согласен. Плохо когда хороший поступок начинает превращаться в тоже на что ты этим поступком реагировал.
Датие "сдачи" приветствую! Дальнейшее избиение малолетнего при помощи бугаев из охраны - мерзость!
Это не красит не только Михалкова-Царя, но и любого мужчину.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 12:34 # 222


Опасный враг Микитка. Ой как опасный. В отличие от своего братана- сторонника толерастии, Микитка канает под православного и монархиста, чем опаснее вдвойне. Сразу на ум приходя 2 таких же козлища - Шафаревич и Солженицын. Так вот эти антикоммунисты-почвенники поопаснее будут для нас нежели либералы-западники типа Познера (кто же у него был дедушка? или это все же был дядя отца, который занимался в САСШ кинематографическим бизнесом, авокатской практикой, "прикрывал" революционеров (типа Лейбы Бронштенйа) и держал контору не в самом дешевом месте - Нью-Йорк, Бродвей 120?).


Влок
отправлено 01.02.10 12:34 # 223


Кому: codewarrior, #217

> Лично я испытал омерзение наблюдая, как Михалков сотоварищи чинит расправу над идиотом,

Дополню картину омерзения. Храбрый джигит кинул, промахнулся, в табло не получил,
а срок мотает. О как!

Рассмотрение дела корреспондента иракского телеканала "Аль-Багдадия" Мунтазера аз-Зейди, бросившего ботинки в президента США Джорджа Буша, начинает сегодня центральный уголовный суд Ирака.

Его обвиняют в нападении на лидера иностранного государства, ему грозит до 15 лет тюремного заключения. Адвокаты корреспондента утверждают, что он просто выразил своё мнение в стране, где после американского вторжения в 2003 году страсти ещё не улеглись. Если суд примет во внимание апелляцию защиты, срок наказания может быть уменьшен до двух лет.


cW
отправлено 01.02.10 12:38 # 224


Кому: Ded Hunhuz, #222

> Опасный враг Микитка. Ой как опасный.

кому опасный? собеседнику, владеющему принципами ведения дискуссии?

он демагог, не сильно искусный.

а постоянные аналогии - это тоже от лукавого и от демагогии.

беда в том, что у него харизма большая, а ум скверной заражен.

он как дьявол-искуситель.


Арчибальд
отправлено 01.02.10 12:38 # 225


Кому: codewarrior, #141

> Великолепно. Дуэль провёл по всем канонам дворянской чести.

-"Взять его! На конюшню и выпороть!"


Кексуто [Ло]
отправлено 01.02.10 12:39 # 226


Кому: Goblin, #0

> это я представлял бы узко медицинский интерес для вас, Владимир Владимирович.

Так вот почему многие персонажи Позднера так моЩно у него высказываются!

Это он их провоцирует с целью установки точно диагноза.


michael
отправлено 01.02.10 12:42 # 227


Кому: Сибирячок, #212

> Малолетний за испорченный дядин костюм отмотал реальный срок. А дворянская линия защиты была такова: а хде вы видели что это нога творца? Какие ваши доказательства? И никакой 116-й. Вот так.

Если без иронии, то дуэли, поединки и прочее живут строго в Валиноре. В жизни чаще пиздят толпой и крайнего определяют не по всегда понятной логике.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 12:43 # 228


Кому: cW, #224

> кому опасный? собеседнику, владеющему принципами ведения дискуссии?

Он нам опасный и молодому поколению, которое мало читает, но много кина смотрит. Такие как он в конце 80х годов 20-го века крушили коммунизм (см фильмы Говорухина того времени).


Пан Головатый
отправлено 01.02.10 12:44 # 229


Кому: Ded Hunhuz, #222

> В отличие от своего братана- сторонника толерастии

Ну не такой же уж его братан сторонник толерастии:
> Мы вступили в XXI век и перетащили за собой, как гири на ногах, эти заблуждения. Перечислю наиболее распространённые из них. 1. Свобода есть главная цель каждой личности. 2. Свободные выборы — единственно приемлемый путь формирования легитимной власти. 3. Демократия — единственный гарант эффективной экономики. 4. Права человека, равенство перед законом, цена жизни — понятия универсальные. 5. Правительство должно заботиться о народе. 6. Коррупцию можно искоренить — надо только поставить на ключевые посты честных людей. 7. Либеральные реформы и ужесточение государственного контроля несовместимы. 8. Свобода информации и глобализация рынка ведут к созданию открытого мирового общества с универсальными ценностями. 9. Возрождение репрессивного аппарата — путь к возрождению коммунистической системы. 10. КГБ (МВД, ФСБ и пр.) — враг человечества. Все эти постулаты кажутся мне сомнительными, если не сказать ошибочными. («Катехизис реакционера»)

Вроде из вышесканного толерастией и демократией не пахнет.


middle_finger
отправлено 01.02.10 12:44 # 230


По-моему, при упоминании Познера надо писать и говорить "гражданин США Познер".


cW
отправлено 01.02.10 12:45 # 231


Кому: Ded Hunhuz, #228

> Он нам опасный и молодому поколению, которое мало читает, но много кина смотрит.

это 95% населения.

которое не читает между строк и средняя оценка после школы 3 балла.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.02.10 12:47 # 232


Кому: Арчибальд, #225

> Великолепно. Дуэль провёл по всем канонам дворянской чести.
>
> -"Взять его! На конюшню и выпороть!"

Удачно Барина яйцемёт подставил. Напоминает анекдот про Великого Викинга и овцу. ;)
се кинозаслуги Михалкова по части ПИАРа оказались не стоят... брошенного яйца.
Вот как за 30 секунд раскрывается сущность человека. Михалкову - учиться и учиться.
Недавно Берлускони получил. Команды валить, при этом, не отдал. А говорят "мафиози".
Помню, канцлеру Коль кто-то из толпы по рылу треснул, так Коль разметал толпу и охрану, лично догнал обидчика и кулаками поквитался.
Вообще-то в Еуропах было движение "тортометателей". В массе свой, политики, получившие тортом в лицо реагировали спокойно - выдержка у них приличная.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 12:49 # 233


Кому: Пан Головатый, #229

> 7. Либеральные реформы и ужесточение государственного контроля несовместимы.

Мудрому достаточно. Как доказала Н.Кляйн в книге "Доктрина шока" либеральные экономические реформы очень даже возможны при авторитарной диктатуре в условиях подавления всей и всяческой демократии. Если правительство Путина/Медведева придерживается курса либеральных реформ в услвоиях усиления силовых ведомств (кроме армии), то здесь Андрон Кончаловский их сторонник. Если власти Расейской Педерации наставивают на борьбе с "русским экстремизмо" и защищают "таджикских девочек и мальчиков", то и здесь Андрон Кончаловский их сторонник


Zavhoz
отправлено 01.02.10 12:52 # 234


Кому: middle_finger, #230

> По-моему, при упоминании Познера надо писать и говорить "гражданин США Познер".

"Гражданин [Франции] Познер" Он сам себя так говорит, что его родина Франция.


Щербина307
отправлено 01.02.10 12:52 # 235


Кому: Ded Hunhuz, #233

> Расейской Педерации

Камрад ты русский?

Зачем так говориш о моей стране?


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 12:53 # 236


Кому: cW, #231

> которое не читает между строк и средняя оценка после школы 3 балла.

Тем самым, имея личину "госуарственника" Микита поопаснее Солженицына будет, так как убожество литературного слога Солженицына было хорошей защитой от чтения его измышлений для большинства людей.
Вспомнилась старая эпиграмма В.Гафта:
Земля - ты слышишь этот зуд?
Три Михалкова по тебе ползут


Zavhoz
отправлено 01.02.10 12:53 # 237


Кому: Zavhoz, #234

> Он сам себя так говорит,

[читает мутными глазами, краснеет от стыда, уходит пить кофий]


Mineev
отправлено 01.02.10 12:54 # 238


Кому: denied, #219

> У меня создаеться последнее время впечатление(гляда на все вокруг творящееся), что нашей стране просто необходим полный тоталитаризм!

"Поный" - это как понять? Как у Оруэлла??? Тоталитаризм необходим. Либеральные шлюхи рассказывают нам, что когда при Сталине был установлен порядок, народ его ненавидел и всячески сопротивлялся. Всё это пиздёшь и провокация. Уважают и боятся у нас только одного - силы, решительности действий. Я из своей школьной практики извлёк урок, что при отсутствии тотального контроля, "уравниловки", нормальное поколение не воспитать. Не сможем мы по-другому.


ElvenSkotina
отправлено 01.02.10 12:55 # 239


Кому: Ded Hunhuz, #233

> Расейской Педерации

Ты ебанутый?


savavlad
отправлено 01.02.10 12:58 # 240


Кому: Остап Бендер, #34

> Ну их нахер обоих.

полностью согласный


HeadStone
отправлено 01.02.10 12:58 # 241


Кому: Андрей., #148

Почему "не в тему", в принципе почти всё здесь в одну и туже тему - "Родина в опасноти".

Спасибо за ссылку.


Tasuja
отправлено 01.02.10 12:58 # 242


Кому: pv-seleznev, #42

> И вроде как по разговору понимает, что плюя в Сталина, попадают в Россию. Блин, не понимаю.

А ты понимаешь, что плюя в российскую милицию, ты попадаешь и в Россию? Вот только попробуй про Евсюкова сказать что-то плохое, сразу станешь одного поля ягодой с Познером ;)
А НС - он, спасибо папаше, с пеленок в той каше варился. О которой всю правду наверняка даже в книжках не напишут никогда. Поэтому видел и знает много чего, а значит и на свое личное мнение о "том времени" весьма веское право имеет. Уж гирек на чаши весов, образно выражаясь, у него поболее всего Тупичка будет, мне так кажется.

Что до "Утомленных солнцем", единственный раз когда я их смотрел лет 10 назад, мне показалось это фильм - реализация детских страхов НС. Насмотрелся на дядек-НКВДшников в раннем детстве, вот и вывалил все страхи в своей режиссерской работе через десятки лет. А потом вроде как и полегчало :)

Было б интересно посмотреть файт ДЮ vs НС, на тему истории и исторических лиц в ней. Хотя, боюсь, Никита Сергеевич любого в минуса зарулит..


Mineev
отправлено 01.02.10 12:58 # 243


Кому: Лжедмитрий III, #213

> И с такими преъявами, как ничего, на ментовском сайте?

Ты вообще о чём и к чему?

[включает функцию чтения мыслей]
Если ты намекаешь на то, что я призываю срать на закон, то ты, друг мой, ошибаешься. За такие вещи, как поступил Михалков, положено наказание. Если бы он его получил - всё справедливо. Я о том, что зачинщик и провокатор - тот самый малолетний долбоёб-олимпийский чемпион по метанию яиц. Не исключено, что поступи это малолетний так с тобой, у тебя бы не возникло желания заехать ему сапогом по ебальничку. Кто прав-виноват пусть милиция и суд. Я ни то ни другое. С точки зрения психологии, я понимаю мотивацию поступка Михалкова, при этом [не называю его действия правомерными]. Так понятнее?


> Лучше вялым по губам

А ты фантазёр!!!

> Не знобит7

Отлично себя чувствую.

> Не знобит7 Oper.ru всё-таки.

Да ладно???? А я уж полгода не понять, где я!!!!!!!!! Спасибо, камрад!!!!


Mineev
отправлено 01.02.10 12:58 # 244


Кому: codewarrior, #217

> Лично я испытал омерзение наблюдая, как Михалков сотоварищи чинит расправу над идиотом, а потом ещё кичится этим на камеру.

У видных деятелей это так модно. Жириновский недалеко ушёл:

http://www.youtube.com/watch?v=NnnA-6CgicQ


Mineev
отправлено 01.02.10 12:58 # 245


Кому: Ded Hunhuz, #233

> Расейской Педерации

Это вот для чего ты так написал? Мерзко от белоштаного такое слышать.


Пан Головатый
отправлено 01.02.10 12:58 # 246


Активное перенимание опыта британских учёных:
> Председатель Госдумы Борис Грызлов заявил, что существование Комиссии РАН по борьбе с лженаукой является «мракобесием». Председатель комиссии академик РАН Эдуард Кругляков прокомментировал эти слова в интервью корреспонденту «Газеты.Ru», заявив, что видит их причину в негативной оценке комиссией деятельности Виктора Петрика, соавтора Грызлова по изобретению способа очистки радиоактивных вод. http://www.gazeta.ru/science/2010/01/29_a_3317956.shtml

Кому: Щербина307, #235

Не вспугни!!!


Сибиряк
отправлено 01.02.10 12:59 # 247


Кому: Ded Hunhuz, #233

> Если власти Расейской Педерации

ты сам то не из пидоров ли будешь?

фуфло пробито?


Хромой Шайтан
отправлено 01.02.10 12:59 # 248


Кому: Alfa-Foxtrot, #216

> Кого, на этот раз, учил вежливости?

Да, сходил, блин, в ресторацию. Там схлеснулся с тремя сколопендрами человеческой наружности, им видите ли не понравелось, что моя жена отказалась сплясать с одним из этих негодяев. Короче, по итогам отделался сломаным мизинцем на руке, ссадинной на шеи и двумя порезами на рёбрах, а гнусные личности разнообразными повреждениями и пламенной встречей с сотрудниками милиции.

Кому: Evg_74, #218

> В какой лежал

В военном госпитале отдыхал.


Zavhoz
отправлено 01.02.10 13:00 # 249


Кому: Mineev, #244

> http://www.youtube.com/watch?v=NnnA-6CgicQ

Блин, до чего дожили, удар тупичка уже даже "ТыТруба" не держит.

Feel the power of Tupi4ok!!!


Mineev
отправлено 01.02.10 13:00 # 250


Кому: Mineev, #243

> Кто прав-виноват пусть милиция и суд.

Кто прав-виноват пусть [решает] милиция и суд.

Словечко пропустил.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.02.10 13:01 # 251


Кому: Хромой Шайтан, #248

> о итогам отделался сломаным мизинцем на руке, ссадинной на шеи и двумя порезами на рёбрах

Ты эта... береги себя, ладно? Мудаков много, а здоровье не казенное.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 13:02 # 252


Кому: Щербина307, #235

> Зачем так говориш о моей стране?

Наша страна - это Россия. А вот государство, которое существует в нашей стране антироссийское. И Конституция у нее (см ст.15) антироссийская и правительство антироссийское, которое лоббирует интересы иностранных компаний, например, Боинг в области авиастроения (проект Ил-96 фактически угроблен). В свое время Проханов метко прозвал наше правительство - ВОР - временный оккупационный режим. Я уж не говорю кому в нашей стране принадлежит большая часть собственности.
Более того, у современной Расеи - только 2 выхода - либо воссоздание СССР по модели, предложенной Лукашенко, либо дальнейший распад.


VladV81
отправлено 01.02.10 13:05 # 253


Кому: Хромой Шайтан, #248

> Да, сходил, блин, в ресторацию.

Мда, это ты удачно покушать зашел.
А порезы случаем не от ножиков каких?
[переживает]
С выздоровлением!



Zavhoz
отправлено 01.02.10 13:06 # 254


Кому: Ded Hunhuz, #252

> либо воссоздание СССР по модели, предложенной Лукашенко

Лукашенко - наше все!!! [озираясь по сторонам стирает пыль с портрета Александра Григорьевича, ставит на полочку]


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 13:06 # 255


Кому: Сибиряк, #247

> ты сам то не из пидоров ли будешь?
>
> фуфло пробито?

Нет! Не из них. Авторство фразу принадлежит не мне, а Ю.И.Мухину. В данном конкретном случае Мухин прав - в России властвует антироссийское государство (со времени переворота октября 1993 года). Или многоуважаемый камрад Сибиряк является сторонником Ельцина и Гайдара, которые этот самый переворот учудили и навязали РСФСР антироссийскую Конституцию образца 1993 года?


Раз-Два
отправлено 01.02.10 13:08 # 256


Кому: Хромой Шайтан, #248

Хуясе ты борец за справедливость! И там некультурным кинолюбителям пробьешь в рыло как следует, и в ресторанах некультурных гурманов.
Здоровья тебе!


Сибирячок
отправлено 01.02.10 13:09 # 257


Кому: michael, #227

> Если без иронии, то дуэли, поединки и прочее живут строго в Валиноре. В жизни чаще пиздят толпой и крайнего определяют не по всегда понятной логике.

Про дуэли я уже говорил чуть выше. А в данном конкретном случае все по-моему предельно понятно и логично.


michael
отправлено 01.02.10 13:09 # 258


Кому: Хромой Шайтан, #248

Камрад, да ты ураган! Береги себя.


Пан Головатый
отправлено 01.02.10 13:10 # 259


Кому: Ded Hunhuz, #255

Видите-ли. Родину, не выбирают. Мне бы было очень грустно и злобно, если б мою Родину назвали страной пидаров, хоят у неё в есть и в скором времени будет новое пидорское руководство.


Evg_74
отправлено 01.02.10 13:11 # 260


Кому: Ded Hunhuz, #236

По зомбоящику была передача "Большая семья". Ведущий Д.Харатьян. В гостях А.Кончаловский-МихАлков и его многочисленные брачные и небрачные дети и молода жена Ю.Высоцкая [ведёт на НТВ продуктовую передачу]. Пришел к ним певец и композитор А.Градский. Вспоминал их маму Наталью не помню отчества. Так вот их мама писала стихи Градскому, а тот сочинял музыку и пел. Сочинил как-то очередное произведение Градский на стихи Натальи батьковны и пытался двинуть в жизнь. А мама возьми и предложи для более успешного продвижения подписать автором текста мужа своего - Сергея Михалкова. Он говорит подпишет!
Вот я и думаю, если С.Михалков мог подмахнуть текст своей супруге, то не подмахнул ли слова гимна
сыну своему Никите? Слишком уж православненький текст. А папашка был в таких летах, что не токма стихи писать, а родных вспомнить внапряг.


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 13:12 # 261


Кому: Tasuja, #242

> А ты понимаешь, что плюя в российскую милицию, ты попадаешь и в Россию? Вот только попробуй про Евсюкова сказать что-то плохое, сразу станешь одного поля ягодой с Познером ;)

Фиговое сравнение. Про Сталина Михалков тиражирует пидорские выдумки, выдавая их за историю, а Евсюков на самом деле людей пострелял. Потом как бы по мяХше выразится, Сталин и Евсюков личности несколько разного масштаба и вклад в их в русскую историю сравнению не подлежит.

> Поэтому видел и знает много чего, а значит и на свое личное мнение о "том времени" весьма веское право имеет.

Ну да, у нас же демократия, свобода мнений, всякую околесицу любой может нести. Только надо понимать к чему это приведет.

> Что до "Утомленных солнцем", единственный раз когда я их смотрел лет 10 назад, мне показалось это фильм - реализация детских страхов НС.

Неплохая версия. Серьезно.

> А потом вроде как и полегчало :)

Судя по "УС 2" не полегчало.

> Было б интересно посмотреть файт ДЮ vs НС, на тему истории и исторических лиц в ней.

Думается не Д.Ю. не Михалкову это не надо.

> Хотя, боюсь, Никита Сергеевич любого в минуса зарулит..

Только если актерским мастерством. Если его вычесть, многие с этого сайта его тремя вопросами в неудобное положение поставят.


Сибиряк
отправлено 01.02.10 13:13 # 262


Кому: Ded Hunhuz, #255

> Нет! Не из них.

Очень похож.

> Авторство фразу принадлежит не мне, а Ю.И.Мухину.

Сам ты дурачок, а мудаков цитируешь.

> В данном конкретном случае Мухин прав - в России властвует антироссийское государство (со времени переворота октября 1993 года)

Это твоя страна, дурачок.

> Или многоуважаемый камрад Сибиряк является сторонником Ельцина и Гайдара, которые этот самый переворот учудили и навязали РСФСР антироссийскую Конституцию образца 1993 года?

Многоуважаемый камрад Сибиряк, прежде всего, является гражданином Российской Федерации.

И уже потом злобной скотиной, не любящих мудаков типа тебя.


ElvenSkotina
отправлено 01.02.10 13:16 # 263


Кому: Хромой Шайтан, #248

> разнообразными повреждениями

Расскажи какими. Иначе рассказ не полный.


Хромой Шайтан
отправлено 01.02.10 13:16 # 264


Кому: Хмурый_Сибиряк, #251
Кому: Раз-Два, #256
Кому: michael, #258

[утирает скупую мужскую слезу] Благодарствую!

Кому: VladV81, #253

> А порезы случаем не от ножиков каких?

Ага, от них.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 13:17 # 265


Кому: Пан Головатый, #259

> Видите-ли. Родину, не выбирают. Мне бы было очень грустно и злобно, если б мою Родину назвали страной пидаров, хоят у неё в есть и в скором времени будет новое пидорское руководство.

Камрад, моя Родина - это СССР, весь! Что касается современного государственного образования - именуемого Российская Федерация (переход из "ф" в "П" соответствует правилам русской филологии), которое территориально расположено на территории бывшего РСФСР, то указанное антироссийское государственное образование создано в результате путча 1993 года и существует на условиях внешнего управления, что прямо предусмотрено статье 15 конституции РФ:
"4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то [применяются правила международного договора]".
Как видите - это уже не суверенная территория, имеющая источник права вне пределов страны. Это подтверждается законом о Центральном Банке, который уже находится под внешним контролем благодаря тем самым международным нормам (устав МВФ, например).
Дальше продолжать? Или перестанете путать страну (родную и любимую) и государство (сейчас чужое и враждебное нам как аборигенам?)?


codewarrior
отправлено 01.02.10 13:19 # 266


Кому: Mineev, #244

> У видных деятелей это так модно. Жириновский недалеко ушёл:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=NnnA-6CgicQ

Не считается! Жириновский никому с ноги не пробил! А ведь у него неприкосновенность. Тросоват-с!!!


Остап Бендер
отправлено 01.02.10 13:19 # 267


Кому: Ded Hunhuz, #265

Камрад у тебя белогвардейская точка зрения.


Щербина307
отправлено 01.02.10 13:19 # 268


Кому: Сибиряк, #262

> Многоуважаемый камрад Сибиряк, прежде всего, является гражданином Российской Федерации.
>
> И уже потом злобной скотиной, не любящих мудаков типа тебя.

Разреши камрад подписаться и от своего имени. Лучше и не скажеш.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 13:20 # 269


Кому: Сибиряк, #262

> Это твоя страна, дурачок.

Ты страну и государство не путай. Это такой совет на будущее, а то можешь оказаться в нехорошей компании вроде Ельцина и Егорки Гайдара.


Щербина307
отправлено 01.02.10 13:22 # 270


Кому: Ded Hunhuz, #265

Будеш продолжать в том-же духе я думаю мы тебя потеряем.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 13:23 # 271


Кому: Остап Бендер, #267

> Камрад у тебя белогвардейская точка зрения.

Нет. Я сторонник воссоздания СССР. Только и всего. Нам тут подсунули калеку с урезанной территорией и потерей кучи народа (например, Украины и Белоруссии) и велели все это любить и почитать. А потом еще и доход от внешней торговли начали дарить дяде (Сэму).

Если у вас в квартире поселится банда и объявит себя правительством - вы и банду почитать и любить будете? Еще раз повторяю - у России сейчас антироссийская Конституция!


Щербина307
отправлено 01.02.10 13:24 # 272


Кому: Ded Hunhuz, #269

Я в армии сам молодым обьяснял что они воюют за бабу Нюру из соседнего дома а не за депутатов или ещё кого.

Но никогда Родину не называл всякими словами. Дурак ты.


Сибирячок
отправлено 01.02.10 13:25 # 273


Кому: Сибиряк, #262

Однако, изрядная иллюстрация преступности в РФ. Ну, я про статистику тяжких телесных и убийств на почве внезапно возникших неприязненных отношений (часто после совместного распития).

Камрад Сибиряк, может поспокойнее? Просто как вариант.


Сибиряк
отправлено 01.02.10 13:25 # 274


Кому: Ded Hunhuz, #269

> Ты страну и государство не путай.

Дурачок ты, блядь, и есть.

> Это такой совет на будущее

жене своей советуй, и детям.

когда вырастешь.

> то можешь оказаться в нехорошей компании вроде Ельцина и Егорки Гайдара.

Президентом или Премьером?

Где дают, готов вот прямо сейчас.


Сибиряк
отправлено 01.02.10 13:26 # 275


Кому: Сибирячок, #273

> Камрад Сибиряк, может поспокойнее?

Жене советуй!


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 13:26 # 276


Кому: Щербина307, #270

> Будеш продолжать в том-же духе я думаю мы тебя потеряем.

В каком таком духе то? Понимаешь, страну я свою люблю, но вот то, что творится в родной строане с августа 1991 года мне нравится все меньше и меньше. А уж "родное" правительство мне нравится еще меньше. Хотя бы потому, что средства, выкачанные из российских недр размещают за рубежом и поддерживают этими самими средствами не свою страну, а страну потенциального военного противника.


Хромой Шайтан
отправлено 01.02.10 13:26 # 277


Кому: ElvenSkotina, #263

> Расскажи какими

Один сломанной ногой, второй отбитым лёгким, третий сломанной ключицей и все троя расквашенными физиономиями.


Директор
отправлено 01.02.10 13:28 # 278


Кому: Сибиряк, #274

Сразу готов на первого зампреда!!!


Щербина307
отправлено 01.02.10 13:29 # 279


Кому: Ded Hunhuz, #276

Мне тоже не нравится что происходит у меня за окном, но это не причина ненавидеть и обзывать всю страну.

Так всякие либеральные дебилы только делают.


ElvenSkotina
отправлено 01.02.10 13:29 # 280


Кому: Ded Hunhuz, #271

Ты правда во всю эту хуйню веришь?


Эске
отправлено 01.02.10 13:30 # 281


Кому: Ded Hunhuz, #265

> Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то [применяются правила международного договора]".
> Как видите - это уже не суверенная территория, имеющая источник права вне пределов страны.

В Конституции СССР была статья 29, в которой было сказано насчет "добросовестного выполнения обязательств, вытекающих из общепризнанных принципов и норм международного права, из заключенных СССР международных договоров".
Или СССР по-твоему тоже был под внешним управлением?!


michael
отправлено 01.02.10 13:31 # 282


Кому: Ded Hunhuz, #265

Если вкратце. С такими же представлениями в неокрепших бошках был разрушен СССР. Только меняли СССР на РИ, самостийну Украину, Литву, Эстонию, разделяли Родину и государство и прочее доказательства нелигитимности власти. Как пошло и чем закончилось, рассказывать думаю не надо.

Прям в 1991 году побывал.


Директор
отправлено 01.02.10 13:31 # 283


Кому: Хромой Шайтан, #277

Пиздец, сходили покушать!


codename_48
отправлено 01.02.10 13:31 # 284


Кому: Хромой Шайтан, #277

[смотрит с уважением]

С выздоровлением, камрад. Здоровья тебе!


Evg_74
отправлено 01.02.10 13:31 # 285


Кому: Хромой Шайтан, #277

> Один сломанной ногой, второй отбитым лёгким, третий сломанной ключицей...

Где служишь (служил)? С выздоровлением и воссоединением с тупичковой братией!


SERG_39
отправлено 01.02.10 13:31 # 286


Кому: Tasuja, #242

>Что до "Утомленных солнцем"... мне показалось, что это - реализация детских страховов НС.

Все намного проще, хотелось "Оскара", что аж "кушать не могу". Успех Меньшова был непереносим, тем более, что они примерно ровестники.


Остап Бендер
отправлено 01.02.10 13:33 # 287


Кому: Ded Hunhuz, #271

С такими же мыслями действовали и всяческие мрази в годы войны. Вроде как фашисты - спасители, они сюда пришли чтобы свергнуть ненавистный преступный режим. Ну сам подумай.


Эске
отправлено 01.02.10 13:34 # 288


Кому: Ded Hunhuz, #265

> Это подтверждается законом о Центральном Банке

Ну-ка рвани еще разок покровы, что там у нас с законом о Центральном Банке?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.02.10 13:34 # 289


Кому: Ded Hunhuz, #271

Мне твои рассуждения напоминают германскую пропаганду времен войны. Там тоже пели об "освобождении народов СССР от проклятого большевизма". Они, дескать, тоже "против большевицкого государства" воевали.


Ivan_H
отправлено 01.02.10 13:35 # 290


Кому: Сибиряк, #262

> Многоуважаемый камрад Сибиряк, прежде всего, является гражданином Российской Федерации.
>
> И уже потом злобной скотиной, не любящих мудаков типа тебя.

Разрешите подписаться!

Кому: Ded Hunhuz, #271

> Нет. Я сторонник воссоздания СССР. Только и всего.

На каких принципах воссоздавать будешь, разреши поинтерисоваться? После тех слов которые ты тут процитировал, я не понимаю зачем тебе СССР.


Nik
отправлено 01.02.10 13:37 # 291


Кому: Ded Hunhuz, #271

> Я сторонник воссоздания СССР.

Сторонники СССР, которые оскорбляют РФ, ничуть не лучше сторонников РФ, которые оскорбляют СССР.

По факту, и те и другие - антирусское мудачьё.


a1ma3
отправлено 01.02.10 13:38 # 292


Кому: Горыныч, #41

> А вообще мнение двоякое. Не получается относиться ни плохо, ни хорошо.

У меня, тоже.


Эске
отправлено 01.02.10 13:39 # 293


Кому: Nik, #291

> Сторонники СССР, которые оскорбляют РФ, ничуть не лучше сторонников РФ, которые оскорбляют СССР.
>

Хорошо сформулировано.


486dx2
отправлено 01.02.10 13:42 # 294


Кому: Хмурый_Сибиряк, #289

> Мне твои рассуждения напоминают германскую пропаганду времен войны. Там тоже пели об "освобождении народов СССР от проклятого большевизма". Они, дескать, тоже "против большевицкого государства" воевали.

Так это была сущая правда. Они с народом и не собирались воевать. Рассчитывали на французский вариант: армия разбита, правительство подписывает капитуляцию, народ встречает оккупантов кто цветами, кто недовольным бурчанием.


cW
отправлено 01.02.10 13:42 # 295


Кому: Ded Hunhuz, #276

стоило только отойти на секунду.

ты не прав.

будешь продолжать или остановишься - думай.


Сибирячок
отправлено 01.02.10 13:44 # 296


Кому: Сибиряк, #275

> Жене советуй!

Дык, я ж только спросил. Предварительно аргументировал.

Кстати, насчет отношения к символам государства. Есть камрад (неважно кто), который высказал очень схожие мысли насчет российского триколора. Так с ним как-то толерантнее поговорили. Правильно считаю. Он кстати при своем мнении остался.

Изложенных определений не разделяю.


Mineev
отправлено 01.02.10 13:46 # 297


Я не обсуждал политику модерирования, отчётливо понимая, что это бесполезно.



apriam
отправлено 01.02.10 13:46 # 298


Михалков в "пыточной" Познера ;)


Tasuja
отправлено 01.02.10 13:48 # 299


Кому: Ded Hunhuz, #276

> В каком таком духе то? Понимаешь, страну я свою люблю, но вот то, что творится в родной строане с августа 1991 года мне нравится все меньше и меньше. А уж "родное" правительство мне нравится еще меньше. Хотя бы потому, что средства, выкачанные из российских недр размещают за рубежом и поддерживают этими самими средствами не свою страну, а страну потенциального военного противника.

Не нравится конкретный человек - скажи ему это лично, только аргументируй. Мол, "Иванова Тамара Сидоровна, глава ЖКХ нашего района - коза, потому что отопления нет третьи сутки и дома, млять, очень холодно". Но когда просто так целую страну непреличным названием с буквы П называть начинают - даже меня, гражданина совсем другого государства, очень сильно коробит. Чувствуешь себя педерастом в нем - не заставляй других чувствовать себя так же. Заодно учебник экономики перечитай, будешь знать о размещении валютных запасов побольше - может и страна не такой уж плохой покажется.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.02.10 13:50 # 300


Кому: 486dx2, #294

> Так это была сущая правда. Они с народом и не собирались воевать.

Дюков приводит цитату генерала Гёпнера, оглашенную в войсках в ночь на 22 июня 41-го:

> Война против России является важнейшей частью борьбы за существование немецкого народа. Это — давняя борьба германцев против славян, защита европейской культуры от московско-азиатского нашествия, отпор еврейскому большевизму. Э[та борьба должна преследовать целью превратить в руины сегодняшнюю Россию, и поэтому она должна вестись с неслыханной жестокостью...]

Можно еще почитать мнение Манштейна о целях войны, чтобы ознакомиться с картиной в целом, так сказать. У того же Дюкова в книгах они есть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк