Никита Михалков на линии

01.02.10 01:19 | Goblin | 698 комментариев »

Знаменитости

Никита Михалков в гостях у Познера (есть и текст, и видео):
В.ПОЗНЕР: Вы так думаете?

Н.МИХАЛКОВ: Было бы нелепо, если бы я говорил одно в одной передаче и совершенно противоположное в другой – это я представлял бы узко медицинский интерес для вас, Владимир Владимирович. Поэтому я думаю, что да, конечно, тяжелейшее, чудовищное время. Но я вам приведу один пример, а оценивайте как угодно — рабы, не рабы. Идут съемки фильма "Утомленные солнцем-2". Великий русский артист Суханов Максим играет роль Сталина. Сидит группа, которая ждет артиста на съемочной площадке. Снимаем мы на даче Сталина в Кунцеве, на Ближней даче. Он на гриме. Сидят люди, молодые, тридцати-, двадцатипяти-, сорокалетние, люди разные. Есть старшее поколение. Он сидят, ждут – кто курит, кто пьет чай, разговор идет, солнышко, ждем артиста с грима. И входит артист в гриме Сталина, в его костюме, его походкой, с чуть-чуть согнутой рукой — и группа встает. Ну чего тут? Их не заставили. Ничего не случится, если они будут, развалясь, продолжать курить. Значит, что-то такое генетически в них заложено, что заставляет их – не от страха, какой страх может быть у двадцатилетнего, двадцатипятилетнего человека? Но есть нечто такое, что заставляет к нему относиться именно так.
Никита Михалков на линии

Толково.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698, Goblin: 3

Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 21:23 # 501


Кому: skysystem, #487

> Что ты подразумеваешь под дубиной, она должна по кому-то ударить? Не резон кому, России ?

Разумеется, по нам. Оне энту самую дубину почитай 400 лет растили со времен контрреформации, уничтожившей в Польше память о нашем общем прошлом (сейчас в Польше имеются только сказки после контрреформации: ни былин, ни легенд нет (такую же участь и нашим потомкам готовят))

> > А кто должен был лезть на танки, грады и пулемёты?

В нормальной ситуации конфликта России и Грузии быть не могло. Кто то "подыграл" "реформаторам" российской армии, наглядно продемонстрировав, что "отреформированная" российская армия боеспособна. Конечно боеспособна, только супротив грузин. А если будет армия Турции? Или НОАК? Тогда вообще - туши свет.

> Прапорщики основная боевая единица?

Прапорщики - это были именно те люди служивые, на которых армия еще держалась. Уничтожение прапорщиков - это уничтожение армии. Не случайно в антисоветской пропаганде такое место отводилось поливанию прапорщиков помоями. Кто с рдовыми в основном общался? ОФицеры?

> Других конфликтов у России не будет, тк ядерное оружие и ракетные войска пока стоят.

Ты об этом, видимо, проинформирован лучше меня. На сколько нам еще хватит плутония опосля сделки Гор-Черномырдин? Кто лучше знает о реальном расположении частей РВСН? Расеянский президент или ЦРУ США?


Анна-ванна
отправлено 01.02.10 21:25 # 502


Кому: Эрик Картман, #489

> Признайся - ты идиот и педераст?

жесть, как ты все подвел. Только это не отменяет одного- настроен ты антироссийски


Кому: Zander, #432

> Ох, сейчас кому то черенком достанется. Поберегись, дитятко. За такое здесь очень сильно наказывают.

ЗА ЧТО?


firp
отправлено 01.02.10 21:26 # 503


Кому: Эрик Картман, #498

> Я тут уже приводил цитаты идиотских и мудацких высказываний г-на Михалкова.
> Ты, мил человек, читать-то умеешь?

приведи ещё раз хх)

> Об этом, конечно сложно догадаться, поэтому я поясню по-быстрому: если [кричат], то это [крик], а [пищат], то это [писк].

ооо да у тебя железная логика! с тобой не поспоришь хх)



> Ты поменьше тусуйся в компаниях подобных особей - а то с тобой может случиться нехорошее.

да я про тебя писал х)

Кому: Остап Бендер, #499

> А ты почитай, там же целое интервью, где два мудака разговаривают.

да я уже его посмарел хх)
никак не пойму почему НС мудак((


Усатый Таракан
отправлено 01.02.10 21:28 # 504


Кому: Анна-ванна, #502

> Только это не отменяет одного- настроен ты антироссийски

[Смотрит]

Потому что назвал Михалкова тем, кем он является или что?


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 21:28 # 505


Кому: Сибирячок, #488

> Тем самым, по мнению Полсона, они намеривались ударить в самое слабое место экономики США, находившейся на пике ипотечного кризиса.

И чего только в газетах не понапишут.)) Реальные соглашения по финансам, как правило, диаметрально противоположны тому, что пишут в газетах. Иначе, инсайдеры свой "бакшиш" не заработают.) Проблема в том, что с момента конфликта на Даманском Китай прочно находится в орбите интересов США. И выполняет задания "мирового капитала" как во Вьетнаме в 1979 году. Разумеется, у китайцев есть планы "совей игры", но они не спешат и выжидают, справедливо полагая, что время на их стороне. А вот у нас времени почти не осталось, учитывая "дивную" демографическую статистику и не менее "чудесную" статистику роста числа наркоманов.


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 21:29 # 506


Кому: Анна-ванна, #502

> Только это не отменяет одного- настроен ты антироссийски

С чего такой мощный вывод, графиня?

Если я гоняю Михалкова, желающего русским "сдохнуть", то я настроен антироссийски? А Михалков с такими высказываниями, надо полагать - пророссийски настроен?

Тут, наверное, какая-то высшая космическая логика, недоступная пониманию простых смертных.


GAD
отправлено 01.02.10 21:29 # 507


Кому: Анна-ванна, #502

> Только это не отменяет одного- настроен ты антироссийски

[располагается поудобнее, запасается поп-корном]


prosto_phil.86
отправлено 01.02.10 21:30 # 508


Кому: pv-seleznev, #497

> Потом выступил и Творецъ (михалков), заявил что хочет снимать в 3Д.

С минуту тупил, думал про какой такой зад идёт речь.


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 21:32 # 509


Кому: Цзен ГУргуров, #500

> Синего Сталина?

Да, "Аватар" тоже был упомянут. Готовится надо полагать, очередной "наш ответ Голливуду". Который пробьет брешь в бюджете РФ под стать сборам самого "Аватара".


Остап Бендер
отправлено 01.02.10 21:36 # 510


Кому: Усатый Таракан, #504

> Потому что назвал Михалкова тем, кем он является или что?

Он ЦАРЯ обидел!!!


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 21:38 # 511


Кому: prosto_phil.86, #508

> С минуту тупил, думал про какой такой зад идёт речь.

Хоть про него речь не шла, но получится именно он))


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 21:38 # 512


Кому: prosto_phil.86, #508

> Потом выступил и Творецъ (михалков), заявил что хочет снимать в 3Д.
>
> С минуту тупил, думал про какой такой зад идёт речь.

Да, меня тоже заинтересовало, почему "в", а не "через", как обычно.

Кому: firp, #503

> приведи ещё раз

Малыш, если ты неспособен совершить простейшее действие (на которое нужно буквально секунд 5) - то ты просто очень глуп. А для глупца у меня нет никакого желания повторять цитаты - твоему поумению это всё равно не поможет.
Тем более что умные люди ещё 2000 лет назад предостерегали от метания бижутерии перед такими как ты.


Усатый Таракан
отправлено 01.02.10 21:39 # 513


Кому: Остап Бендер, #510

> Он ЦАРЯ обидел!!!

[шипит]
СУУУУКККККАААА!!!!!


GAD
отправлено 01.02.10 21:44 # 514


Кому: firp, #503

> приведи ещё раз

Сообщаю страшное: нажав на стрелочку рядом с именем пользователя, видишь все его комменты в данном треде.


Сибирячок
отправлено 01.02.10 21:46 # 515


Кому: Ded Hunhuz, #505

> И чего только в газетах не понапишут.))

Да он там целую книгу написал. Наши даже кинулись опровергать на уровне пресс-секретаря премьера.
Ну и негативные факторы - они не только на нас действуют. Американцы конечно планируют (они это любят) - да кто ж им даст?

[ушел спать]


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 21:46 # 516


Кому: Остап Бендер, #510

> Он ЦАРЯ обидел!!!

Пацаны, я обидел Артиста!
Неподготовленным пришёл в комментсы о Звезде!

[кается]


GAD
отправлено 01.02.10 21:48 # 517


Кому: Эрик Картман, #516

> Неподготовленным пришёл в комментсы о Звезде!

Надеюсь, розовую кофточку одел?


skysystem
отправлено 01.02.10 21:54 # 518


Кому: Ded Hunhuz, #501

> Разумеется, по нам

Для тебя значит Польская армия - это дубина, а Российская - развалена?

> А если будет армия Турции? Или НОАК? Тогда вообще - туши свет.

На этот случай есть стратегическое оружие, ракеты, самолеты.

> Уничтожение прапорщиков - это уничтожение армии.

Их заменят сержантским составом.

> Ты об этом, видимо, проинформирован лучше меня. На сколько нам еще хватит плутония опосля сделки Гор-Черномырдин? Кто лучше знает о реальном расположении частей РВСН? Расеянский президент или ЦРУ США


По состоянию на январь 2009 года в составе стратегических ядерных сил (СЯС) России находилось 634 стратегических носителя, способных нести 2825 ядерных боезарядов[5]. По состоянию на июль 2009 года в составе стратегических ядерных сил (СЯС) России находилось уже 608 стратегических носителя, способных нести 2683 ядерных боезаряда[5]. Таким образом, сокращение количества ядерного оружия России продолжается и темп составил 5% за полгода.


Анна-ванна
отправлено 01.02.10 21:54 # 519


Кому: Эрик Картман, #506

> С чего такой мощный вывод

Можно вопрос, прежде чем я отвечу? Тебе кто-нибудь из современников-россиян симпатичен, близок по духу и высказываниям??


Alexs63
отправлено 01.02.10 21:54 # 520


Кому: pv-seleznev, #485

> Читал. Ответ будет?

Никита Сергеевич мыслит крайне свободно и незамутненно. Как истинный джигит и аристократ. Руководствуясь при этом, в том числе понятиями чести и достоинства, как у здорового, созидательного человека.

Умеет говорить, умеет слушать, умеет думать САМ, анализирует.

По итогам разговора, если бы население России от низу до верху к нему присшлушалось и захотело его понять, то сдается мне жилось бы стране лучше и светлее.

Недоброжелателей у таких людей, как правило, очень много. Во-первых, от зависти, а во-вторых, от злости, потому как сами ничего подобного, как Никита Сергеевич, они не сказать, не подумать, не сделать не могли и не смогут.


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 22:01 # 521


Кому: Анна-ванна, #519

> Можно вопрос, прежде чем я отвечу? Тебе кто-нибудь из современников-россиян симпатичен, близок по духу и высказываниям?

Да. Путин Владимир Владимирович и Пучков Дмитрий Юрьевич, например.


GAD
отправлено 01.02.10 22:02 # 522


Кому: Alexs63, #520

> в том числе понятиями чести и достоинства, как у здорового, созидательного человека.

То есть бить ногой по лицу человека, которого держит охрана - это соотносится с понятиями "честь и достоинство"?

Академический интерес.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 22:03 # 523


Кому: skysystem, #518

> Для тебя значит Польская армия - это дубина, а Российская - развалена?

Современная система организации российской армии не позволяет осуществлять широкомасштабные сухопутные операции. Организация по принципу бригад не позволяет осуществлять эшелонированную оборну и наступление. Что до поляков, то с т.з. американцев - поляков много, чего их там беречь.

Что до нападения НОАК. В каком состоянии у нас ракеты? Как частно им меняют топливо и окислитель? Как часто проверяют системы наведения и управления? Как часто меняют ядерные боеголовки ? - плутоний уж больно нестоек.

Сержантский состав - это в первую очередь снижение в довольствии. Соответственно уменьшение числа и качества оснвоного костяка армии.

По поводу боевых зарядов и их размещения. Если тебе, камрад, все так хорошо про них изсевтно, то разведке члена НАТО Турции известно все еще лучше. А также известно, где все это хранится и как все это можно ээ "прикупить", то есть ээ "изничтожить". Про мастеров-взяткодателей из НОАК вообще молчу - там виртуозы.


firp
отправлено 01.02.10 22:08 # 524


Кому: Эрик Картман, #512
вау круто блеснул познаниями хх)
но по моему в оригинале эта поговорка более лаконична и читабельна хх)
чё эт ты удумал русские поговорки на свой лад переделывать хх)



Кому: GAD, #514

> Сообщаю страшное: нажав на стрелочку рядом с именем пользователя, видишь все его комменты в данном треде

действительно страшное хх)
просто пусть ответит лично мне лично на мой вопрос хх)


McKormick K.
отправлено 01.02.10 22:08 # 525


А Пёзнер - конкретный пацан!
С первой же реплики по кровавому упырю Сталину проехался :)


Cloe
отправлено 01.02.10 22:08 # 526


Кому: Анна-ванна, #400

> И кстати, ТАКОЕ имеет право говорить

Русский человек [не] имеет права ТАКОЕ говорить


Alexs63
отправлено 01.02.10 22:10 # 527


Кому: GAD, #522

> То есть бить ногой по лицу человека, которого держит охрана - это соотносится с понятиями "честь и достоинство"?
>
> Академический интерес.

О чем речь?


Анна-ванна
отправлено 01.02.10 22:10 # 528


Кому: Эрик Картман, #521

> Да. Путин Владимир Владимирович и Пучков Дмитрий Юрьевич, например.

))браво. хитрый ты. давай обсудим фигуру Дмитрий Юрьевича?) Он же в начале русским языком написал, что считает толковыми высказывания Михалкова. Ты что с ним не согласен?! А Путин Солженицына медалями награждал, ты что не поддерживаешь Путина?!
)
Почему считаю тебя антироссийски настроенным напишу в следующий раз. это требует ясности ума и четкости формулировок)


Янычар
отправлено 01.02.10 22:16 # 529


Кому: Хромой Шайтан, #248

> гнусные личности разнообразными повреждениями

Мужчина. [ещё больше уважает камрада]


GAD
отправлено 01.02.10 22:16 # 530


Кому: Alexs63, #527

> О чем речь?

Ты тред вообще хоть просматривал?


firp
отправлено 01.02.10 22:17 # 531


Кому: Анна-ванна, #528

> Кому: Эрик Картман, #521

да мaлолетка он малолетка хх)


Анна-ванна
отправлено 01.02.10 22:18 # 532


Кому: Эрик Картман, #521

Все больше и больше Вы предстаете передо мной в образе немецкого шпиена. Тайно ведущего подрывную антисоветскую пропаганду на территории нашей любимой Родины.

(сказано с иронией, но что-то в этом есть)
)


Merlin
отправлено 01.02.10 22:19 # 533


Кому: Анна-ванна, #532

> Кому: Эрик Картман, #521
>
> Все больше и больше Вы предстаете передо мной в образе немецкого шпиена.

Эрих Картманн?!


Усатый Таракан
отправлено 01.02.10 22:20 # 534


Кому: firp, #531

[Пожимает плечами]
Пока что малолеткой выглядишь тут ты.


Alexs63
отправлено 01.02.10 22:21 # 535


Кому: GAD, #530

> Ты тред вообще хоть просматривал?

У меня не было на это времени.


Усатый Таракан
отправлено 01.02.10 22:21 # 536


Кому: Merlin, #533

> Эрих Картманнхоф?!

Извините


Хромой Шайтан
отправлено 01.02.10 22:22 # 537


Кому: Директор, #283

> сходили покушать!

Бывает.

Кому: codename_48, #284

> Здоровья тебе!

Благодарствую!

Кому: Evg_74, #285

> Где (служил)?

Естественно, в армии :)


Остап Бендер
отправлено 01.02.10 22:22 # 538


Кому: Анна-ванна, #528

Похоже, что либо Михалков запутался в ответе, либо сам того не ведая себя что называется съел, своими же словами. Если честно, я так и не понял его словоизвержения. Проще всего его можно перефразировать как "я мудак", вот и все.


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 22:22 # 539


Кому: Alexs63, #520

> Никита Сергеевич мыслит крайне свободно и незамутненно.

С не замутненностью не поспоришь. Что есть то есть, да. Насчет крайней свободы: это свобода от чего? От исторических реалий? От мнения властей?

> Как истинный джигит и аристократ.

Ни то ни другое не помешало ему ударить ногой в лицо беспомощного. Так что не джигит и не аристократ.

> Руководствуясь при этом, в том числе понятиями чести и достоинства, как у здорового, созидательного человека.

Только у него они какие то странные. Вместо того, что бы показать как наши героически сражались, он покажет наших солдат дебилами.

> По итогам разговора, если бы население России от низу до верху к нему присшлушалось и захотело его понять, то сдается мне жилось бы стране лучше и светлее.

А что мешает зрителям прислушиваться к Творцу? КПСС нету. Фильмы есть. Их по первым каналам в лучшее время кажут, регулярно.

> Умеет говорить, умеет слушать, умеет думать САМ, анализирует.

Думать и анализировать скорее нет, или тщательно скрывает.

> Недоброжелателей у таких людей, как правило, очень много.

А можно поименно? А то я никого не знаю.

> Во-первых, от зависти,

Да, да, К. Собчак тоже все завидуют.

И в целом конечно, ответа на мой вопрос, не было.


GAD
отправлено 01.02.10 22:23 # 540


Кому: Alexs63, #535

Понятно (ссылка уже была, для тебя повторяю): http://www.youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI

Если это - человек чести, то говорить больше не о чем.


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 22:24 # 541


Кому: Анна-ванна, #528

> браво. хитрый ты. давай обсудим фигуру Дмитрий Юрьевича?) Он же в начале русским языком написал, что считает толковыми высказывания Михалкова.

Некоторые высказывания Михалкова в этом интервью и я считаю толковыми (о русской литературе, например).

Более того - толковые высказывания есть даже у Гитлера в "Майн Кампф" - он например предсказал появление толкиенистов, серьёзно.

Но это не отменяет того факта, что некоторые высказывания Гитлера откровенно мудацкие, равно как и некоторые высказывания г-на Михалкова.

> А Путин Солженицына медалями награждал

Медалями - НЕ награждал.

Награды г-на Солженицына:
1998 — Большая золотая медаль имени М. В. Ломоносова — за выдающийся вклад в развитие русской литературы, русского языка и российской истории
1998 — Орден Святого Андрея Первозванного — за выдающиеся заслуги перед Отечеством и большой вклад в мировую литературу
2000 — Большая премия Французской Академии морально-политических наук (2000)[79].
2003 — Почётный доктор Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.[80]
2004 — Орден Святого Саввы 1-й степени (высшая награда Сербской православной церкви; вручена 16 ноября 2004 года
2006 — Государственная премия Российской Федерации — за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности[81].
2007 — Премия Фонда «Живко и Милица Топалович» (Сербия) 2007 года (вручена 7 марта 2008 года): «великому писателю и гуманисту, чья христианская правдивость дарит нам храбрость и утешение».
2008 — Большой крест ордена Звезды Румынии (посмертно)[82]

Как видим, ни одной медали от правительства РФ Солженицын после 2000 года не получил. Государственная премия - это не медаль.

> ты что не поддерживаешь Путина?!

Поясняю. Даже если человек мне симпатичен и близок по духу и высказываниям - это не значит, что я одобряю [любой] его поступок.
Большинство поступков Путина я одобряю. Но вручение премии Солженицыну - нет.

Так что в данном конкретном случае - не поддерживаю.


firp
отправлено 01.02.10 22:25 # 542


Кому: Остап Бендер, #538

Кому: Эрик Картман, #521

и может даже

Кому: Усатый Таракан, #536

общество нелюбителей михалкова, хотя причны обьяснить не один не в силах х)


Фамяк
отправлено 01.02.10 22:26 # 543


Кому: Ded Hunhuz, #501

> Кто то "подыграл" "реформаторам" российской армии, наглядно продемонстрировав, что "отреформированная" российская армия боеспособна. Конечно боеспособна, только супротив грузин. А если будет армия Турции? Или НОАК? Тогда вообще - туши свет.

Я правильно понимаю: победа в военном конфликте означает, что наша армия говно и против НАТО не тянет?


skysystem
отправлено 01.02.10 22:26 # 544


Кому: Ded Hunhuz, #523

> > Современная система организации российской армии не позволяет осуществлять широкомасштабные сухопутные операции

Приведи пример, против какой страны нам начать, гипотетически, широкомасштабные сухопутные операции?
И против нас в Грузии воевали подготовленные солдаты, обученные США, техника была нашего производства и США, говорить, что это стадо неподготовленных мальчишек - не правильно. В этой операции Российские войска показали, что могут взаимодействовать и давать отпор.

> Организация по принципу бригад не позволяет осуществлять эшелонированную оборону и наступление.

Больше не будет масштабных сухопутных операции, как в ВОВ, всё решают ракеты и самолеты, сухопутные войска нужны только для дальнейшей зачистки.

> > Сержантский состав - это в первую очередь снижение в довольствии. Соответственно уменьшение числа и качества оснвоного костяка армии.

Ты в армии служил? Видел, для чего там прапорщики?

> В каком состоянии у нас ракеты?

Не знаю, не служу в РВСН. Но, думаю, что стратегическое оружие у нас в полном порядке.

> Что до нападения НОАК.

При их плотности населения и при наличии совместных границ с Россией, нападать на нас - это самоубийство.


> то разведке члена НАТО Турции известно все еще лучше. А также известно, где все это хранится и как все это можно ээ "прикупить", то есть ээ "изничтожить". Про мастеров-взяткодателей из НОАК вообще молчу - там виртуозы

Есть хоть один факт?


firp
отправлено 01.02.10 22:31 # 545


Написал херню, модераторы осадили.



Анна-ванна
отправлено 01.02.10 22:33 # 546


Кому: Остап Бендер, #538

Эх, уважаемый, Вы требуете чтобы все было написано гигантскими буквами, разжевано и положено Вам в рот? Ну в чем он мудак? Прочитай всю статью целиком. Как он о диссидентстве отзывается, об особенностях русского характера. Мудро весьма. Мне Михалков с его пафосом и барскими притязаниями никогда не был симпатичен, но вот в этом интервью действительно много было сказано мудрого

глубокое ИМХО


Усатый Таракан
отправлено 01.02.10 22:34 # 547


Кому: firp, #542

Ну так иди в песочницу к своим сверстникам и любите там Михалкова по полной программе. Пасатижами за яйца сюда кто-то тянет?

>причны обьяснить не один не в силах х)

Не смотря на то, что уже объяснено и вполне аргументированно, перед дебилами, делающими по 3 ошибки в слове и не владеющими родной речью, желания снова и снова повторять аргументы просто нет желания. Нажми на кнопочку рядом с ником персонажа и ты все увидишь сам или мама с папой купили компьютер ко дню окончания 3-го класса, а пользоваться не научили?


Cloe
отправлено 01.02.10 22:34 # 548


Кому: Эрик Картман, #516

> Неподготовленным пришёл в комментсы о Звезде!

Не обижай лучшего отечественного производителя моделей военной техники!!!


Хромой Шайтан
отправлено 01.02.10 22:35 # 549


Кому: Медвед Полоскун, #303

> Это кстати в ваших краях нац.меньшинства такие наглые, или молодежь из местных?

Иной раз не следует излишне злоупотреблять высокогрдусными спиртосодержащеми напитками.
А в целом, как мне кажется, как и везде.

Кому: Alfa-Foxtrot, #313

> противника нельзя недооценивать.

Исключительно верное замечание!

Кому: Глав Упырь, #331

> Береги себя, камрад: здоровья и удачи!

И того, и того у меня с избытком :) Но спасибо!

Кому: pyatachyok, #340

> Неужели пивная "Стоп-сигнал"? :)

Харчевня "Три пескаря"!!!


Остап Бендер
отправлено 01.02.10 22:36 # 550


Кому: Анна-ванна, #546

Я про конкретно этот кусок говорю. Перечитай еще раз. Михалков прыгает своей жопой на все стулья разом, как мне кажется. И ни на один не попадает. Сначала говорит, что безусловно не изменил позицию со времени передачи Имя России. Потом приводит в пример этот случай на съемках - и... и ни хрена, ни вывода, ничего.


GAD
отправлено 01.02.10 22:40 # 551


Кому: firp, #545

> Написал херню, модераторы осадили.

Не сдавайся - ты же видишь, в нете кто-то неправ!


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 22:42 # 552


Кому: Анна-ванна, #532

> Все больше и больше Вы предстаете передо мной в образе немецкого шпиена.

Йа, Йа! Нихт капитулирен! Гебен зи мир битте аллес ауфессен!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Eric-804.jpg


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 22:45 # 553


Кому: skysystem, #544

> Есть хоть один факт?

Вели переговоры о контракте не прокладку волокооннооптической линии связи в последний момент влезла китайская компания под патронажем чина из НОАК и все наши переговоры полетели к чортовой бабушке. Такие вот реалии.

Прапорщик в армии - фигура очень даже удачная. Удали в организации российской армии фигуру прапорщика и армия станет небоеспособной. Даже если у прапорщика один погон начисто стерт.)

Насчет нашего стратегического оружия. Не знаю про части РВСН (хотя доходили нехорошие слухи). Но вот подводного ракетоносного флота у нас почти нет. Да и стратегические бомбардировщики очень редко вылетают на боевое дежурство.
Для НОАК - лучшее оружие это не прямая агрессия (афера 1979 года, проведенная в угоду американцам показала низкую боеспособность НОАК), а постепенная инфильтрация китайцев в приграничные области эРэФии, что в общем то и происходит.

> Приведи пример, против какой страны нам начать, гипотетически, широкомасштабные сухопутные операции?

А про польских кузенов наших забыл что ли? А страны, куда придется отправлять контингенты (не сейчас и даже не в этом столетии, которое нам бы лишь пережить) - это Турция, страны Восточной Европы, вполне возможно что и Аляска. Ресурсы в мире ограничены и будет очень жестокая борьба за них. Выиграет как всегда тот, что находится в наихудшей ситуации. То есть мы.

> Больше не будет масштабных сухопутных операции сухопутные войска нужны только для дальнейшей зачистки.

Насчет "солдат из Грузии". Камрад, я тоже люблю хорошие анекдоты. Только анекдот про "грузинских солдат" уж больно бородат.) Ты лучше соотношение Грузии и ЭРэФии посчитай. Вот если вдруг схватятся равные по территории и населению противники: Грузия и Армения, то я могу ставить только на Армению.

То же самое говорили французы с самого начала столетеней войны.) Основная боевая сила армии - это пехотинец. И основная работа армии - это "дальнейшая зачистка". Увы - это уже несколько тысяч лет только так.


Хромой Шайтан
отправлено 01.02.10 22:46 # 554


Кому: whisper2004, #352

> Всё воюешь, курилка?

Досадная случайность

Кому: Собакевич, #377

> Здоровья, камрад!

Спасибо, зёма.

Кому: Янычар, #474

> По дому соскучился, поди!

Не, я переиодически выпускался в мир!!!


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 22:51 # 555


Кому: Хромой Шайтан, #554

А что случилось то, камрад? Что со здоровием то?
У меня вот сегодня друг помер, с которым пива было выпито очень даже много


Анна-ванна
отправлено 01.02.10 22:54 # 556


Кому: Эрик Картман, #541

> что некоторые высказывания Гитлера откровенно мудацкие, равно как и некоторые высказывания г-на Михалкова

чудная аналогия) Михалков был бы в восторге)

> Некоторые высказывания Михалкова в этом интервью и я считаю толковыми (о русской литературе, например).

ЧТД )

Кому: Эрик Картман, #552

Гитлер! Капут! Гутен нахт!



Усатый Таракан
отправлено 01.02.10 22:55 # 557


Кому: Ded Hunhuz, #555

Сочувствую. Когда-то тоже похоронил друга - от рака умер.


Alexs63
отправлено 01.02.10 22:58 # 558


Кому: pv-seleznev, #539

> С не замутненностью не поспоришь. Что есть то есть, да. Насчет крайней свободы: это свобода от чего? От исторических реалий? От мнения властей?

Это свобода не от чего то. Это просто свобода мышления и высказываний. Все.

> Ни то ни другое не помешало ему ударить ногой в лицо беспомощного. Так что не джигит и не аристократ.

А ты наверное там был и естесственно знаешь в чем было дело?

> Только у него они какие то странные. Вместо того, что бы показать как наши героически сражались, он покажет наших солдат дебилами.

Ты уже знаешь, что он покажет. Тебе можно позавидовать. Ты наверное участвовал в создании ленты.

> А что мешает зрителям прислушиваться к Творцу? КПСС нету. Фильмы есть. Их по первым каналам в лучшее время кажут, регулярно.

Они прислушиваются к Творцам. Только не к тем.

> Думать и анализировать скорее нет, или тщательно скрывает.

Конечно скрывает, чтобы не дай бог ты не узнал, что все наоборот.

> А можно поименно? А то я никого не знаю.

Ну например ты...

> Да, да, К. Собчак тоже все завидуют.

Это ты зря написал.

> И в целом конечно, ответа на мой вопрос, не было.

Да тебе не угодишь!


SamSamych
отправлено 01.02.10 22:58 # 559


Кому: GAD, #540

> Если это - человек чести, то говорить больше не о чем.

Камрад чисто из академическоо антиресу, а сам ты как бы прореагировал на выходку молодого человека?
(Никого не оправдываю и не пытаюсь даже, просто абсолютно не могу просчитать свои действия в той ситуации)


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 23:00 # 560


Кому: Усатый Таракан, #557

> Сочувствую. Когда-то тоже похоронил друга - от рака умер.

Спасибо за сочувствие. Не люблю друзей терять - их всегда так мало. А вот сверстников теряю с преизрядной регулярностью. Так что тут никакого ОМП не нужно: без большой и светлой идеи/ечты сами все передохем и передеремся.


Хромой Шайтан
отправлено 01.02.10 23:01 # 561


Кому: Ded Hunhuz, #555

> А что случилось то, камрад?

#248

> Что со здоровием то?

Теперь всё прекрасно.

> У меня вот сегодня друг помер

Сочувствую.


medic
отправлено 01.02.10 23:02 # 562


Ах ты ж ёптыть! Барин с заезжим Хранцузом во мнениях не сошлись!!!


Ярик П.
отправлено 01.02.10 23:04 # 563


Во страсти кипят !!!

[ныкается за вентилятор]


glu87
отправлено 01.02.10 23:06 # 564


Кому: Фамяк, #543

> Я правильно понимаю: победа в военном конфликте означает, что наша армия говно и против НАТО не тянет?

Это был не военный конфликт:), а разгон банды вооруженных хулиганов (хоть и одетых в крутую американскую форму) - грузинские вояки обосрались еще до прямого столкновения с российской армией - это не означает, что наша армия в ее нынешнем состоянии способна дать отпор серьезному противнику - войны выигрывают не спецподразделения и не десантные войска, а пехота, артиллерия, танки - в Чечне в 94-95-м наши войска воевали с подготовленной Дудаевым профессиональной армией! и понесли огромные потери - судя по операции в ЮО, это ничему не научило

Кому: skysystem, #544

> говорить, что это стадо неподготовленных мальчишек - не правильно

Это так и есть, кроме ПВ, ВДВ, морпехов и отдельных частей, где командиры -энтузиасты или ветераны ДРА (не шибко боящиеся нагоняя начальства за непокрашенные бордюры на территории и т.п.), которые старались готовить солдат, сообразуясь с собственным опытом - если что, я служил в армии еще при СССР


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 23:06 # 565


Кому: Хромой Шайтан, #561

Мда! Где же произошел сей практический диспут по поводу этикета и этики, приведший к столь неоднозначны последствиям?
Спасибо за сочувствие! Друг был хороший! Впрочем, любимцы богов умирают рано. Видимо, по мнению эллинов - смерть - это что то вроде лифта к начальству


Plohish
отправлено 01.02.10 23:06 # 566


Кому: Хромой Шайтан, #549

С выходом из больнички, камрад!

[восхищается весь]
Твои культпоходы князя Олега с его Царьградом в минуса заруливают!!!


prosto_phil.86
отправлено 01.02.10 23:12 # 567


Кому: Ded Hunhuz, #555

Сочувствую.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 23:14 # 568


Кому: Фамяк, #543

> Я правильно понимаю: победа в военном конфликте означает, что наша армия говно и против НАТО не тянет?

Хмм. Победителей обычно не судят, а зря (с) И.В.С.

Это, понимаешь, смотря кого победить. Если ты голыми руками победил льва - это да, победа. А если ты долго гонялся с АКМ за платяной молью - это уже фарс. Так вот, с грызунами - был фарс. Но фарс, имеющий долгоиграющие последствия. Не знаю сравнимы ли будут последствия данной "войны" с последствиями войны с финнами в 1940 году: тогда много кто сделал выводов о небоеспособности Красной армии. Но тогда у страны был вождь, в стране были крестьяне (основа армии - крестьяне, а горожане как вояки несколько негодны..) и конкретный план развития. А сейчас что? разбитая повозка и рядом с нею - лебедь, рак и сщука.


GAD
отправлено 01.02.10 23:15 # 569


Кому: SamSamych, #559

> Камрад чисто из академическоо антиресу, а сам ты как бы прореагировал на выходку молодого человека?

Во-первых, не визжал бы с трибуны "Взять его!".

Во-вторых, если бы охрана его повязала, сказал бы что-то вроде "молодому человеку не нравиться то, что я говорю, или не нравлюсь лично я. Значит, худшим наказанием для него будет выслушать окончание моего выступления. Подержите его, пока я закончу, - пусть послушает - а потом выведите из зала. Но без фанатизма. И отпустите".

Если бы охрана его не повязала и он успел удрать, то просто свел бы все к шутке. Типа, "спасибо молодому человеку, но сырых яиц я не ем".

Распускать же руки (ноги) - последнее дело. В аналогичной обстановке даже Буш, когда в него швырнули ботинками, повел себя более адекватно.

А так - ТвАрецЪ проявил себя, как урод.


Директор
отправлено 01.02.10 23:16 # 570


Кому: Plohish, #566

Подписываюсь.
Князь - юноша!!!
Шайтан - мужчина!


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 23:16 # 571


Кому: prosto_phil.86, #567

> Сочувствую.

Спасибо за сочувствие! Но тут, понимаешь, медицина была бессильна. То есть все шло на поправку, но случилось "нежелание жить дальше" и все - никакие медицинские препараты не смогли помочь. Все таки "воля к жизни" старшная сила. А отсутствие оной - еще более страшное бессилие.


glu87
отправлено 01.02.10 23:20 # 572


Кому: Анна-ванна, #546

> Как он о диссидентстве отзывается, об особенностях русского характера. Мудро весьма

Точно так же отзываются и очень многие другие люди не обладающие "мудростью" и известностью НС - просто один только ролик на фильм "Утомленные солнцем-2" вызывает гомерический хохот, а его интервью на съемочной площадке данного "шедевра" - злобную ухмылку. Упырь Сталин бросал солдат на вражеские танки с одним черенком на троих вместо винтовки и тому подобные перлы, его дочка взорвала немецкой миной злобных НКВДэвников:) - бредятина в квадрате


Hofnarr
отправлено 01.02.10 23:20 # 573


Кому: Анна-ванна, #425

> Слушайте, а как это Вы на этом сайте пишете без премодерации? Ваше мнение по жизни по-моему расходиться http://tsya.ru/ с мнением того, кого здесь называют Главным

[заливисто смеется]


Alexs63
отправлено 01.02.10 23:22 # 574


Кому: GAD, #540

> Если это - человек чести, то говорить больше не о чем.

Да нет конечно. Человек чести это был тот щенок, который в него яйцами бросался.

А что это был за гондон, которому он пробил и в чем собстсвенно дело?

Из 20-ти специально нарезанных секунд, с целью показать какой НС негодяй, как то все же не ясно.

Сдается не просто так пробил Никита Сергеич!


gr.DRaCula
отправлено 01.02.10 23:22 # 575


Да, смотрел. Михалков не оплошал... тока укрепился в сознании!
Надо смотреть утомленных солнцем 2 и понять его до конца, вдруг сюрпризы будут!

P.S. Вот при просмотре одно тока слух прорезало.
Никита Сергеевич сказал, что тока в России [Т.к. это Православная держава] могут ужиться две конфессии: Православие и Ислам. Но Православие - конфессия Христианство, а Ислам - отдельное верование! И как-бы, все таки нельзя так говорить. [Если тока он не считает, что Ислам течение Христианства - которое за некоторое время превратилось в отдельную веру, и по его мнению: Ислам - можно считать конфессией Христианства. Но как-то, не думается так.]


skysystem
отправлено 01.02.10 23:25 # 576


Кому: Ded Hunhuz, #553

> Увы - это уже несколько тысяч лет только так.

Спасибо за развернутый ответ, соболезную камрад, держись.


SamSamych
отправлено 01.02.10 23:27 # 577


Кому: GAD, #569

Гм... Ты это пример приводишь как [надобыло] себя вести или серьёзно?


GAD
отправлено 01.02.10 23:28 # 578


Кому: Alexs63, #574

> Человек чести это был тот щенок, который в него яйцами бросался.

Пацан - просто дурак, скорее всего - из нацболов, это их манера развлекаться.

Все поведение ТвАрца явно не адекватно поступку малолетнего придурка.

> Сдается не просто так пробил Никита Сергеич!

Пробить с ноги человеку, которого держит охрана - это действительно не просто так. Это ж какое-то быдло покусилось на ОСОБУ, млять.


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 23:28 # 579


Кому: gr.DRaCula, #575

> Если тока он не считает, что Ислам течение Христианства

Скорее христианство как ветвь ислама - мусульмане ведь почитают пророка Ису. :)


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 23:30 # 580


Кому: GAD, #578

> Пробить с ноги человеку, которого держит охрана - это действительно не просто так. Это ж какое-то быдло покусилось на ОСОБУ, млять.

А ведь мог бы и на конюшне выпороть!!!


glu87
отправлено 01.02.10 23:30 # 581


Кому: Эрик Картман, #579

> Кому: gr.DRaCula, #575
>
> > Если тока он не считает, что Ислам течение Христианства
>
> Скорее христианство как ветвь ислама - мусульмане ведь почитают пророка
Ису. :)

[умоляюще] Камрады, не начинайте, а?


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 23:30 # 582


Кому: Alexs63, #558

> Это свобода не от чего то. Это просто свобода мышления и высказываний. Все.

Только что была "крайняя свобода", теперь "просто свобода". Я запутался. Поясни пожалуйста, что обозначают эти термины и чем они отличаются?

> А ты наверное там был и естесственно знаешь в чем было дело?

Достаточно видеозаписи. Движущимся картинкам не доверяешь?

> > Ты уже знаешь, что он покажет.

Да те же самые движущиеся картинки. На ютубе, трейлер лежит полгода.

> Тебе можно позавидовать. Ты наверное участвовал в создании ленты.

Не просто участвовал, снялся во всех ролях. Сценарий то же мой.

> Они прислушиваются к Творцам. Только не к тем.

Сформулирую иначе. Что мешает людям слушать Творца (михалкова) если его творения крутят по ТВ регулярно (не говоря уже обо всем остальном)?

> Конечно скрывает, чтобы не дай бог ты не узнал, что все наоборот.

Да он похоже не только от меня это скрывает, а вообще от всех.

> Ну например ты...

А кроме меня? И потом с чего ты решил что я недоброжелатель? Я очень доброжелатель, я желаю ему перестать снимать о "кровавой гебне" и начать снимать о людях и о истории.

> Это ты зря написал.

Почему?

> Да тебе не угодишь!

Я не просил угождать. Я просил ответ на вопрос.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 23:31 # 583


Кому: skysystem, #576

> Спасибо за развернутый ответ, соболезную камрад, держись.

Да не за что! А что мне еще остается делать? Ругаться на "отечественную медицину"? Так ведь проблема тут не в медицине, а в необходиости нужной и осмысленной жизни для всех, а не только для отпрысков "елиты".


SamSamych
отправлено 01.02.10 23:32 # 584


Кому: GAD, #569

> сказал бы что-то вроде "молодому человеку не нравиться то, что я говорю, или не нравлюсь лично я. Значит, худшим наказанием для него будет выслушать окончание моего выступления. Подержите его, пока я закончу, - пусть послушает - а потом выведите из зала. Но без фанатизма. И отпустите".

Анекдот в тему: В детсаде детишки начали матом ругаться, а до того 2 солдата проводку в садике ремонтировали. Ну служивых к командиру, мол выкладайте, что да как. Один отвечает: "держу говорит я стремянку с которой рядовой Петров облуживает провода под потолком, и тут мне за шиворот начало капать расплавленное олово." Ну говорит командир, а что ты? Я и говорю: "рядовой Петров, разве ты не видишь, что твоему товарищу за шиворот капает расплавленное олово?"


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 23:32 # 585


Кому: glu87, #581

> [умоляюще] Камрады, не начинайте, а?

Шо опять? [сказано голосом волка из мульта "Жил был пёс"]


Борисыч
отправлено 01.02.10 23:32 # 586


Отсмотрел трейлер УС-2 в кинотеатре. Там пиршество духа по полной программе. И по-моему даже в двух сериях.


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 23:35 # 587


Кому: Анна-ванна, #425

> Слушайте, а как это Вы на этом сайте пишете без премодерации? Ваше мнение по жизни по-моему расходиться http://tsya.ru/ с мнением того, кого здесь называют Главным

А я как-то проглядел этот шедевр.

Анна-ванна, вам следует немедленно сообщить администрации о непорядке среди контингента, пойдя по стопам великого Солженицына!!!


glu87
отправлено 01.02.10 23:36 # 588


Кому: Ded Hunhuz, #585

> Шо опять? [сказано голосом волка из мульта "Жил был пёс"]

БТП!!! Таким же голосом хотел сказать ту же самую фразу, бо еще и простужен нафиг - получилось бы:), но решил пояснить


GAD
отправлено 01.02.10 23:37 # 589


Кому: SamSamych, #577

> Гм... Ты это пример приводишь как [надобыло] себя вести или серьёзно?

Абсолютно серьезно. Потому как даже есть мнение (причем не мое), что этот пинок закрыл ТвАрцу дорогу в большую политику.

А примеров, когда кто-то в кого-то швырнул торт, яйцо или ботинок - до хера. И никто ТАК не реагировал. Вон совсем недавно в Берлускони чем-то засандалили, аж в госпитал попал - минус два зуба плюс перелом носа. Но он почему-то не отдал охране приказ дуплить нападавшего, наоборот, сообщил, что на больных не обижается. В результате - общественное мнение на его стороне.


bik76
отправлено 01.02.10 23:38 # 590


Кому: Ded Hunhuz, #468

> тем более учитывая тот факт где учились дочки ВВП (это такая лакмусовая бумажка для определения какой стране лоялен на самом деле тот или иной политик)

Информация к размышлению: дочери Путина, Катерина и Мария, учатся в Петербургском университете.

Кому: Ded Hunhuz, #501

> Прапорщики - это были именно те люди служивые, на которых армия еще держалась. Уничтожение прапорщиков - это уничтожение армии.

Было бы неплохо ознакомиться с историей появления прапорщиков в СА, а так же вместо кого они появились.

Кому: Ded Hunhuz, #568

> Так вот, с грызунами - был фарс.

Фарс -- это комедия лёгкого содержания с чисто внешними комическими приёмами. Что ты хотел сказать этой фразой?


pv-seleznev
отправлено 01.02.10 23:39 # 591


Кому: GAD, #589

> Потому как даже есть мнение (причем не мое), что этот пинок закрыл ТвАрцу дорогу в большую политику.

А парнишка то, большое дело сделал.


Эрик Картман
отправлено 01.02.10 23:41 # 592


Кому: GAD, #589

> А примеров, когда кто-то в кого-то швырнул торт, яйцо или ботинок - до хера. И никто ТАК не реагировал.

Не так давно (пару лет назад) в короля Швеции тортом кинули.
Так король не растерялся - провёл пальцем по крему на рукаве, попробовал на вкус и выдал во всеуслышание: "Надо же - бисквитный!"

Популярность короля взлетела до небес.

Вот это настоящий мужик.


GAD
отправлено 01.02.10 23:44 # 593


Кому: Эрик Картман, #592

> Так король не растерялся - провёл пальцем по крему на рукаве, попробовал на вкус и выдал во всеуслышание: "Надо же - бисквитный!"

Вот я и считаю, что ТвАрьцу надо было свести все к шутке. А так - в глазах многих он стал не ТвАрецЪ, а Тварь.


glu87
отправлено 01.02.10 23:44 # 594


Кому: bik76, #590

> Информация к размышлению: дочери Путина, Катерина и Мария, учатся в Петербургском университете.

А учились в школе при посольстве ФРГ в Москве. И вроде как одна из его дочерей замужем за немцем


GAD
отправлено 01.02.10 23:45 # 595


Кому: pv-seleznev, #591

> А парнишка то, большое дело сделал.

Дык кто виноват, что ТвАрецЪ по-полной раскрылся - словно МД на Тупи4ке.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 23:47 # 596


Кому: bik76, #590

> Информация к размышлению: дочери Путина, Катерина и Мария, учатся в Петербургском университете.

А до этого где учились?

> Было бы неплохо ознакомиться с историей появления прапорщиков в СА, а так же вместо кого они появились.

Я с этой историей знаком. Но прfпорщики - это не синдром деградации армии, а скорее тормоз на пути деградации. Разумеется, действовать нужно было иначе, но у нас было столько толковых генералов...


> Что ты хотел сказать этой фразой?

То что это и был фарс, а не война. ЖАль мирных жителей и боевые потери с нашей стороны.


gr.DRaCula
отправлено 01.02.10 23:47 # 597


Кому: Эрик Картман, #579

> Скорее христианство как ветвь ислама - мусульмане ведь почитают пророка Ису. :)

Ну т.к., Никита Сергеевич: Православный Христианин.
Для него Православие, более важная вера [Если можно, так сказать]- чем Ислам.
И с его позиции, скорее всего [Если он все таки такого мнения, а это не так - наверно]. Ислам конфессия Христианства, а не наоборот!


Alexs63
отправлено 01.02.10 23:52 # 598


Кому: GAD, #578

> Пацан - просто дурак, скорее всего - из нацболов, это их манера развлекаться.
>
> Все поведение ТвАрца явно не адекватно поступку малолетнего придурка.

То есть на записи совершенно ясно, что тот кто бросал и тот кого били один и тот же человек.

И была ли это единственная попытка оскорбления.

> Пробить с ноги человеку, которого держит охрана - это действительно не просто так. Это ж какое-то быдло покусилось на ОСОБУ, млять.

НС человек чересчур эмоциональный. Не удержался.

Долбоёб получил чего хотел.


Plohish
отправлено 01.02.10 23:52 # 599


Кому: glu87, #594

> Информация к размышлению: дочери Путина, Катерина и Мария, учатся в Петербургском университете.
>
> А учились в школе при посольстве ФРГ в Москве. И вроде как одна из его дочерей замужем за немцем

Мария - биофак,
Катерина - восточный фак, Япония.

Чё дед имел в виду, ни разу не понятно.


Ded Hunhuz
отправлено 01.02.10 23:53 # 600


Кому: glu87, #594

> А учились в школе при посольстве ФРГ в Москве. И вроде как одна из его дочерей замужем за немцем

Спасибо за поддержку, камрад!
Интересно, как трактовать такое вот обучение драгоценных дочек при чужом госучреждении в противоречии с законами страны, которую ты возглавляешь?
Ну вот и я слов не нахожу. То есть слоав то есть, но они полностию соответствуют этой самой неприличной ситуации.
Но Путин - это так, мелкий штришок. Разложение отечественной елиты началось задолго до Путина.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 698



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк