Глубокая мысль

02.02.10 00:08 | Goblin | 105 комментариев »

Разное

Когда мы касаемся другого человека мы либо помогаем ему, либо мешаем. Третьего не дано: мы либо тянем человека вниз, либо поднимаем его вверх.
(c) Б. Вашингтон

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105, Goblin: 3

Старик Пфуль
отправлено 02.02.10 00:10 # 1


Даааа...

Никого вообще не буду трогать!


EoM
отправлено 02.02.10 00:10 # 2


Логично.

Надо окружать себя правильными людьми. Теми, что подталкивают наверх.


Goblin
отправлено 02.02.10 00:11 # 3


Кому: EoM, #2

> Надо окружать себя правильными людьми. Теми, что подталкивают наверх.

А как же малолетние дебилы и свобода слова?!


Miasorubka
отправлено 02.02.10 00:13 # 4


Хорошо сказано.

Иногда шаг вперед есть следствие пинка под зад. - не помню кто сказал. Это о помощи "касанием". Ощутил на себе. Иногда подобное "касание" необходимо.


Art1st
отправлено 02.02.10 00:15 # 5


Старик Вашингтон постоянно касается нас всех своими зеленоватыми репродукциями!!!


YYE
отправлено 02.02.10 00:15 # 6


Вот бы еще уметь всегда отличать одно от другого!(


best
отправлено 02.02.10 00:18 # 7


Кому: Goblin, #3

> Надо окружать себя правильными людьми. Теми, что подталкивают наверх.
>
> А как же малолетние дебилы и свобода слова?!

Для балласта!


Блюзмен
отправлено 02.02.10 00:18 # 8


[мрачно вздыхает]

Это верно. Только как их отличать-то?


Vic
отправлено 02.02.10 00:26 # 9


Shit goes downhill, money goes uphill? Мистер Вашингтон намекал? :)


maxi
отправлено 02.02.10 00:27 # 10


Кому: Art1st, #5

> Старик Вашингтон постоянно касается нас всех своими зеленоватыми репродукциями!!!

таким образом мы "поднимаемся"


sstealth
отправлено 02.02.10 00:28 # 11


Кому: Goblin, #3

> Надо окружать себя правильными людьми. Теми, что подталкивают наверх.
>
> А как же малолетние дебилы и свобода слова?!

Говно и всплывает наверх!!!


alexis69
отправлено 02.02.10 00:30 # 12


По причине возраста и лени, я дам кладу сверху. Возвышаю так сказать.

Камрады, я правильный человек ?


Olnis
отправлено 02.02.10 00:32 # 13


> мы либо тянем человека вниз, либо поднимаем его вверх.

Дык вот оно по разному бывает, сначала тянем вниз потом поднимаем вверх и наоборот!


MirrorSID
отправлено 02.02.10 00:33 # 14


А как аукается,, ДимЮрич?? По логике вещей ведь что получается:: помогаешь ты- мешают тебе,, мешаешь ты- наоборот.. Или неправ?? Молчал на эту тему старый Джордж??


Olnis
отправлено 02.02.10 00:33 # 15


Кому: alexis69, #12

> Камрады, я правильный человек ?

Нет конечно, по части дам ленится не стоит!:))


_Den_
отправлено 02.02.10 00:35 # 16


Ага, мудрая мысль!

Вспомнилось высказывание: " Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый тебе учитель."


Господин Уэф
отправлено 02.02.10 00:37 # 17


> Когда мы касаемся другого человека мы либо помогаем ему, либо мешаем. Третьего не дано: мы либо тянем человека вниз, либо поднимаем его вверх.
>
> (c) Джордж Вашингтон

Это из какого произведения Джорджа Вашингтона цитата?


Кремень
отправлено 02.02.10 00:39 # 18


Правильные люди меня игнорируют. Завис в центре!!!


Zakharoff
отправлено 02.02.10 00:43 # 19


[начинает всех лапать за всякое]


Скиталец
отправлено 02.02.10 00:45 # 20


идеалист был этот мистер Вашингтон.
большинство хоть обпинай со всех сторон - с места не сдвинутся.


Olnis
отправлено 02.02.10 00:46 # 21


Кому: _Den_, #16

> Вспомнилось высказывание: " Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый тебе учитель."

А это чьё?


Olnis
отправлено 02.02.10 00:47 # 22


Кому: Скиталец, #20

> большинство хоть обпинай со всех сторон - с места не сдвинутся.

Ну пинать тоже по-разному можно!:)


Shmat SaLa
отправлено 02.02.10 00:54 # 23


> Когда мы касаемся другого человека мы либо помогаем ему, либо мешаем. Третьего не дано: мы либо тянем человека вниз, либо поднимаем его вверх.

[с невероятно умным видом]
Много зависит от того человека к которому прикасаешься. Есть такие которых хрен поднимешь.
А есть те которые не позволят себя потянуть вниз.


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 00:54 # 24


Кому: alexis69, #12

> По причине возраста и лени, я дам кладу сверху. Возвышаю так сказать.
>
> Камрады, я правильный человек ?

Тебе же сказали [человека], про дам не говорили.

> Я твой мама трогал, я твой папа трогал, я весь твой домовый книга трогал


Читаю сентенцию, а сам вижу Дмитрия Юрьевича с перстом вверх указующим как на обложке "Мужских разговоров за жизнь". Привидится же такое на ночь, тьфу ты.

Дмитрий Юрьевич, ты нас проверяешь на вшивость как мы реагировать будем? ИМХО Жора Вашигтон какую-то надмозговую заумь двинул. Хорошо камрады обхихикали. А чей перевод фразы, Ваш???


pv-seleznev
отправлено 02.02.10 00:54 # 25


Кому: Art1st, #5

> Старик Вашингтон постоянно касается нас всех своими зеленоватыми репродукциями!!!

Некоторых недостаточно регулярно!!!


Скиталец
отправлено 02.02.10 00:54 # 26


Кому: Olnis, #22

> Ну пинать тоже по-разному можно!:)

если как Хромой Шайтан - движение, конечно, неизбежно.
только толку от этого - никакого, в большинстве случаев.


Baruk
отправлено 02.02.10 00:58 # 27


Интересно во сколько лет мысля его посетила?


Goblin
отправлено 02.02.10 00:59 # 28


Кому: Лжедмитрий III, #24

> Дмитрий Юрьевич, ты нас проверяешь на вшивость как мы реагировать будем?

Сколько тебе лет, сынок?

> ИМХО Жора Вашигтон какую-то надмозговую заумь двинул. Хорошо камрады обхихикали.

Можно подвести ишака к воде.

Но пить его не заставит даже шайтан.

> А чей перевод фразы, Ваш???

Нет, конечно.

Я так не умею.


_Den_
отправлено 02.02.10 01:00 # 29


Кому: Olnis, #21

> А это чьё?

Гугл сказал мне, что Хайяма. Я помнил просто как восточную мудрость.


Olnis
отправлено 02.02.10 01:04 # 30


Кому: Baruk, #27

> Интересно во сколько лет мысля его посетила?

А какое это имеет значение?

Кому: _Den_, #29

> Гугл сказал мне, что Хайяма. Я помнил просто как восточную мудрость.

Ясно.


YAnimal
отправлено 02.02.10 01:07 # 31


Никакой глубины не почувствовал, т.к. слишком очевидно. Когда один регулярно тянет вниз, а другой вверх - тут ясно, что надо дистанцироваться от первого. Проблема в том, что один и тот же человек иногда может коснуться и потянуть вниз, а иногда вверх. А еще бывает, что не понятно куда тебя тянут.


13ug
отправлено 02.02.10 01:09 # 32


интересно, а как назвать тех кто хочет постоянно за собой людей вокруг себя вверх тащить? =)


Tac-Tic
отправлено 02.02.10 01:13 # 33


Кому: Goblin, #28

> Можно подвести ишака к воде.
>
> Но пить его не заставит даже шайтан.

Я извиняюсь, я сварщик не настоящий, но не было ли в оригинале:

Но пить его не заставит даже аллах


Goblin
отправлено 02.02.10 01:18 # 34


Кому: Tac-Tic, #33

> Я извиняюсь, я сварщик не настоящий, но не было ли в оригинале:
>
> Но пить его не заставит даже аллах

Нет, не было.

Речь про ишака.


Tac-Tic
отправлено 02.02.10 01:20 # 35


Кому: Goblin, #34

Понял, мне казалось, я слышал вариант про аллаха. Я ошибся.


Shmat SaLa
отправлено 02.02.10 01:21 # 36


Кому: YAnimal, #31

> Никакой глубины не почувствовал, т.к. слишком очевидно. Когда один регулярно тянет вниз, а другой вверх - тут ясно, что надо дистанцироваться от первого. Проблема в том, что один и тот же человек иногда может коснуться и потянуть вниз, а иногда вверх. А еще бывает, что не понятно куда тебя тянут.


Вспоминает 11 эпизод 3-го сезона "Семьи Сопрано", диалог в джипе Тони.
Бобби Бакала ты ???


S-Pb cinik
отправлено 02.02.10 01:23 # 37


Кому: Goblin, #3

> > А как же малолетние дебилы и свобода слова?!

А как же настоящие джигиты знающие куда им надо и двигающиеся именно в те степи?


Proba
отправлено 02.02.10 01:25 # 38


Кому: Art1st, #5

> Старик Вашингтон постоянно касается нас всех своими зеленоватыми репродукциями!!!

Скорее своим шершавым воротником!



Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 01:35 # 39


Кому: Goblin, #28

> Можно подвести ишака к воде.
>
> Но пить его не заставит даже шайтан.

Вот это мне, татарину, в 40 лет понятнее. Завис где-то в 12 лет. Спасибо

P.S. Даже Хромой Шайтан

Кому: 13ug, #32

> интересно, а как назвать тех кто хочет постоянно за собой людей вокруг себя вверх тащить? =)

Какой тонкий намёк на ДЮ

Кому: Tac-Tic, #33

> Но пить его не заставит даже аллах

Не мечите бисера перед свиньями, да не попрут его ногами ©

Пойду спать, день и правда был тяжёлый


Дадли Смит
отправлено 02.02.10 01:43 # 40


Я бы добавил к этой правильной фразе то, что невозможно помочь человеку, если он сам того не хочет. У меня несколько раз такое было, пытался людям помочь, в частности с работой - и ничего толком не выходило, внутренне человек не хочет, и все тут, хотя вроде на словах и согласен. Слава богу, я быстро понял бесполезность этих затей, и отошел в сторону.


Ментал
отправлено 02.02.10 01:44 # 41


Кому: EoM, #2

> Надо окружать себя правильными людьми. Теми, что подталкивают наверх.

Дельфинами.


icanus
отправлено 02.02.10 01:48 # 42


Толково!


Marshag
отправлено 02.02.10 02:33 # 43


А кто это МЫ??


ayk
отправлено 02.02.10 02:43 # 44


Кому: Goblin, #3
А как же закон сохранения энергии?

Тот, кого ты поднял на верх, при одинаковой массе, оттолкнёт тебя вниз. Как быть? Близких и друзей не рассматриваем.


Спинной мозг
отправлено 02.02.10 04:45 # 45


Кому: Дадли Смит, #40

> Я бы добавил к этой правильной фразе то, что невозможно помочь человеку, если он сам того не хочет. У меня несколько раз такое было, пытался людям помочь, в частности с работой - и ничего толком не выходило, внутренне человек не хочет, и все тут, хотя вроде на словах и согласен. Слава богу, я быстро понял бесполезность этих затей, и отошел в сторону.

помощь - она только тогда эффективна, когда о ней просят.


YAnimal
отправлено 02.02.10 04:54 # 46


Кому: Shmat SaLa, #36

> Вспоминает 11 эпизод 3-го сезона "Семьи Сопрано", диалог в джипе Тони.
> Бобби Бакала ты ???

Я не смотрел. Про что там вкратце?


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 04:54 # 47


[Высовываясь из-под одеяла]
Очень трудно [заставить] людей сделать что-нибудь [добровольно]

Кому: Ментал, #41

> Дельфинами.

ельфинами.


Wiking
отправлено 02.02.10 04:54 # 48


Сказано здорово, хотя по прочтении, сама мысль и кажеться очевидной.
Кстати, автором считается другой вашингтон:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вашингтон,_Букер_Талиафер

> В детстве, как и другие рабы, не имел фамилии, а после окончания Гражданской войны 1861—1865 гг. в США, принёсшей освобождение чернокожим рабам, Букер выбрал себе фамилию первого Президента США Джорджа Вашингтона.

Вот он, первый загорелый парень рвущийся к власти!!!


gunnebull
отправлено 02.02.10 04:54 # 49


Люблю я всякие такие цитаты, некая слабость у меня к ним. Иногда так в яблочко попадают!


RavenWhite
отправлено 02.02.10 04:54 # 50


Кому: Goblin, #0

>Глубокая мысль

>Тупики стимулируют мышление.
>Юрий Базылев

А конкретно этот Тупи40к, заставляет не только думать, но и настроение отлично поднимает! =)


Darktower
отправлено 02.02.10 04:54 # 51


Мужики, вы чего? Речь не про то, что кто-то вас куда-то тащит. Речь про то, какие последствия порождаете вы. Это ж про зеркало.


Rygar
отправлено 02.02.10 04:54 # 52


Не стоит забывать о законе сохранения импульса! Тот, кто поднял другого человека, опускается сам на ту же величину.


metallurg
отправлено 02.02.10 04:54 # 53


Наше вмешательство во внутренние дела других стран исключительно для того, чтобы поднять их вверх.
Неплохо фраза изменилась за 200лет.


Info
отправлено 02.02.10 04:55 # 54


Кому: Miasorubka, #4

> Иногда шаг вперед есть следствие пинка под зад

Ну и обратное:

Иногда увязание в болоте есть следствие ободряющего похлопывания по плечу


Info
отправлено 02.02.10 04:55 # 55


Кому: ayk, #44

> Тот, кого ты поднял на верх, при одинаковой массе, оттолкнёт тебя вниз.

Прежде, чем кого-то поднимать, убедись, что есть на что опереться )


Steler
отправлено 02.02.10 04:55 # 56


Если общаещся с дебилом, то сам того не замечая, тупеешь, а если с достойными людьми, то пытаешься стать лучше, развиваться. Как-то так.


KroliKoff
отправлено 02.02.10 06:43 # 57


Кому: Info, #55

> Прежде, чем кого-то поднимать, убедись, что есть на [кого] опереться )

В контексте изначальной фразы так получается. Если каждого можно поднять и опустить, значит под ними нет опоры.


Darktower
отправлено 02.02.10 07:42 # 58


Дмитрий Юрьевич, возможно будет интересно, вот здесь http://sgt-pickwick.livejournal.com/173909.html человек переводит книгу Индро Монтанелли "История Италии". Достаточно познавательно.


ДжЫмми
малолетний
отправлено 02.02.10 07:42 # 59


Так вот почему Стругацкий так избирателен в выборе пожимаемых ладошек - а ну как после такого начнешь фигню всякую писать и говорить, а не мегашедевры, как обычно??!!


Sanya26
отправлено 02.02.10 08:14 # 60


[Чешет репу.]

Отличная мысль.

[Задумался.]


Маленький Друг
отправлено 02.02.10 08:45 # 61


Интересная мысль.


Пан Головатый
отправлено 02.02.10 08:57 # 62


> Третьего не дано: мы либо тянем человека вниз, либо поднимаем его вверх.

Не дружите с хулиганами, гопниками и наркоманами! Дружите с правильными людьми! И головой!


rus0lan
отправлено 02.02.10 09:06 # 63


Кому: best, #7

> Кому: Goblin, #3
>
> > Надо окружать себя правильными людьми. Теми, что подталкивают наверх.
> >
> > А как же малолетние дебилы и свобода слова?!
>
> Для балласта!

Чтобы от "земли" не оторваться!!!


shoke
отправлено 02.02.10 09:08 # 64


Почему-то вспомнилось "И как только мне показалось, что я завязал, они затащили меня обратно!!!"
Самые опасные не те, кто явно тянут вниз, их легко вычислить и "отсечь", а "непонятные" персонажи.
Чуть-чуть расслабился с такими людьми и ты "вдруг" уже не пойми где и не пойми как.

Дмитрий Юрьевич, а можно на оригинал фразы, на английском, посмотреть?


SERG_39
отправлено 02.02.10 09:41 # 65


Нашим творцам сия мысль не ведома.


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 09:54 # 66


Кому: ayk, #44

> А как же закон сохранения энергии?
>
> Тот, кого ты поднял на верх, при одинаковой массе, оттолкнёт тебя вниз. Как быть? [Близких и друзей не рассматриваем.]

А о ком тогда речь - о попутчиках в метро?

Даже прославленным своим кумовством кавказцам и евреям родня и друзья больше наших подсирают. Просто традиционно они демонстрируют на людЯх обратное. Так же как с жёнами - те ещё подкаблучники и мамкины сынки.

>О том же пишет и еп. Игнатий (Брянчанинов):

>«Евангелие отвергает любовь, зависящую от движения крови, от чувств плотского сердца. Господь >говорит: “Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч. Ибо >Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее и невестку со свекровью ее.
>[И враги человеку — домашние его]...” (Мф. 10, 34-36).

Я надысь про Михалкова писал, как он сюсюкался со своей дОчей и бил по губам ботинком чужого.

Мне вообще нравится, как ко мне в богадельню приходят заботливые бабушки и лезут без очереди, расшвыривая чужих детей, что пришли без сопровождения.

Как обаятелен Мюллер, кормящий рыбок и оплакивающий 1 сдохшую.


Дер Пароль
отправлено 02.02.10 09:57 # 67


> мы либо тянем человека вниз, либо поднимаем его вверх.

Вниз легче.


501q
отправлено 02.02.10 10:00 # 68


Кому: EoM, #2

> Надо окружать себя правильными людьми. Теми, что подталкивают наверх.

Тогда можно тянуть их вниз всех разом!


Info
отправлено 02.02.10 10:26 # 69


Кому: Goblin, #00

Дмитрий, утверждают, что это цитата из другого Вашингтона - Букера Тальяферро.

Только одна из ссылок:

http://aforism.ru/classic/booker_t_washington/1419/


moguena
отправлено 02.02.10 10:26 # 70


Кому: 501q, #68

Если опустишь их ниже себя, то некому дальше тебя толкать будет.


Skwiz
отправлено 02.02.10 10:27 # 71


Если рвешься помочь - подумай, а может твоя "помощь" на хуй никому не впилась?!!


_aero_
отправлено 02.02.10 10:28 # 72


Джордж - прав!
Джордж - американский [censored] гений!
Потому что:
Мир - черно-белый.
Удивительно что не Буш-младший рубанул такую замечательную мыслю!


sirius
отправлено 02.02.10 10:32 # 73


> Дмитрий Юрьевич, ты нас проверяешь на вшивость как мы реагировать будем?
>
> Сколько тебе лет, сынок?

Однако, мировое господство уже пришло. Если ты участвуешь в теориях заговора наряду с жидомассонами, ЦРУ и КГБ.


Raice
отправлено 02.02.10 10:40 # 74


Кому: Info, #54

> Иногда увязание в болоте есть следствие ободряющего похлопывания [кувалдой] по плечу


ComradMauzer
отправлено 02.02.10 10:58 # 75


Кому: Goblin, #3

> А как же малолетние дебилы и свобода слова?!

А по их головам - шагать наверх самому!!! Тогда, при известной сноровке, даже тянущие-подталкивающие не понадобятся.


501q
отправлено 02.02.10 11:15 # 76


Кому: moguena, #70

> Если опустишь их ниже себя, то некому дальше тебя толкать будет.

Ага, т.е станешь сааамым самым


backspace
отправлено 02.02.10 11:22 # 77


Кому: Skwiz, #71

> Если рвешься помочь - подумай, а может твоя "помощь" на хуй никому не впилась?!!

да, часто во вред "помощь" идет


Gnom76
отправлено 02.02.10 11:34 # 78


Кому: ComradMauzer, #75

> А по их головам - шагать наверх самому!!!

Главное, как в анекдоте, не наступить на лысую голову (без намека на главного :)) а то вниз можно спикировать быстро.


gritz
отправлено 02.02.10 11:44 # 79


добрее надо быть, господа


gritz
отправлено 02.02.10 11:45 # 80


опять же странная новость


gritz
отправлено 02.02.10 11:45 # 81


странно слышать такое от автора


Peisov
отправлено 02.02.10 11:51 # 82


Вот жеж - актуально мысль прозвучала.

Правда возникает еще и следующий посыл - "не можешь поднять - не надо трогать!!!"

Блин. :(


apopheos7
отправлено 02.02.10 12:13 # 83


А кто точно знает, что для другого человека вверх или вниз?

Один человек помог бабочке из кокона раньше времени освободиться - так она, в результате, умерла, потому что не успела развиться в коконе достаточно для дальнейшей жизни. Для него это было вверх (бабочка быстрее освободилась, а не мучалась, как ему казалось), а для бабочки оказалось вниз (потому что она должна была пройти через это "развитие" коконом, а не перепрыгивать через него).


Vers
отправлено 02.02.10 12:21 # 84


Кому: apopheos7, #83

> А кто точно знает, что для другого человека вверх или вниз?

Поэтому лучше ни к кому не лезть!


deardead
отправлено 02.02.10 12:26 # 85


Кому: Goblin, #3

> А как же малолетние дебилы и свобода слова?!

Дим Юрич, знаю что нарываюсь, но может быть в этой формуле выход: "Мухи отдельно, тараканы отдельно."?


Shmat SaLa
отправлено 02.02.10 14:23 # 86


Кому: YAnimal, #46

> Я не смотрел. Про что там вкратце?

Бобби, точно также как ты рассуждал.


Sidorof
отправлено 02.02.10 14:24 # 87


Кому: Art1st, #5

> Старик Вашингтон постоянно касается нас всех своими зеленоватыми репродукциями!!!

очевидно, толкает наверх!


Sidorof
отправлено 02.02.10 14:27 # 88


Кому: Дадли Смит, #40

> У меня несколько раз такое было, пытался людям помочь, в частности с работой - и ничего толком не выходило, внутренне человек не хочет, и все тут, хотя вроде на словах и согласен.

..или не может. Даже если на словах говорит обратное. Так бывает.


Sidorof
отправлено 02.02.10 14:28 # 89


Кому: YAnimal, #31

> Никакой глубины не почувствовал, т.к. слишком очевидно. Когда один регулярно тянет вниз, а другой вверх - тут ясно, что надо дистанцироваться от первого.

Не для всех это очевидно! Некоторые любят вниз, да с ветерком!


Uniqs
отправлено 02.02.10 14:35 # 90


офф топ: Дим Юрич как вам творчество данного автора http://mr-freeman.ru/


Legacy of Kain
отправлено 02.02.10 14:41 # 91


Кому: Пан Головатый, #62

> Не дружите с хулиганами, гопниками и наркоманами! Дружите с правильными людьми! И головой!

Недавно знакомый спросил: А ты куришь? Пьешь?
Отвечаю: Нет!
Утверждает: Ты же мужик и должен курить, пить.
Добавляю: А также нюхать кокс, курить траву?
Он: Да верно!

Вот интересуюсь, он меня вверх или вниз пытается потянуть.

Кстати сам я по праздникам выпиваю, но только по праздникам, а так редко что либо пью из спиртного. Вообще не курю. Помню когда занимался в тренажерки, тренер наоборот меня хвалил за такой образ жизни, ну мол за то что не курю и не пью, а спортом занимаюсь.


Legacy of Kain
отправлено 02.02.10 14:46 # 92


Кому: Uniqs, #90

> http://mr-freeman.ru/

Разум Фримена тоже на ржачь пробивает :)

http://www.youtube.com/watch?v=Rgx071Z7Rfc


Pasha-Gera
отправлено 02.02.10 15:05 # 93


Как понять кто есть кто?


Лёлик
отправлено 02.02.10 16:32 # 94


Мысль конечно глубокая токо почему он Б. Вашингтон, он же Жорж? Или я чето не допонял?


Uniqs
отправлено 02.02.10 17:16 # 95


Каюсь кинул не ту ссылку. Вот офф сайт http://mf0.me/. Последние 2 видео битые, вот из других источников
http://www.youtube.com/watch?v=z2jaEDV_KKw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uvLfeI0f-pE&feature=PlayList&p=E852783E2792E952&playnext=...


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 17:28 # 96


Кому: Legacy of Kain, #91

> Недавно знакомый спросил: А ты куришь? Пьешь?
> Отвечаю: Нет!
> Утверждает: Ты же мужик и должен курить, пить.
> Добавляю: А также нюхать кокс, курить траву?
> Он: Да верно!

-Ты как насчёт выпивки?
-Да никак!
-А с девочками?
-Тоже никак!
-А как же ты расслабляешься?
-А я и не напрягаюсь!

Таких друзей за хуй и в музей


green007
отправлено 02.02.10 17:46 # 97


Кому: Лёлик, #94

> Когда мы касаемся другого человека мы либо помогаем ему, либо мешаем. Третьего не дано: мы либо тянем человека вниз, либо поднимаем его вверх.

Звали его так. На букву Б.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вашингтон,_Букер_Талиафер


lifebelt
отправлено 02.02.10 17:48 # 98


хмм, в точку.


Legacy of Kain
отправлено 02.02.10 19:20 # 99


Кому: Лжедмитрий III, #96

> Таких друзей за хуй и в музей

Ты что этим хочешь сказать камрад? Что я должен колоться?


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 02.02.10 19:51 # 100


Так говорил мой приблатнённый брат.
Я имел в виду - знакомого с такими гнилыми базарами нахуй пошли.

Да ты реально спортсмен :-)

Счас жена голову морочит про кубометры воды. Набрал в Яндексе, а он выдал "сколько кубиков должно быть у накаченного пресса". Видать часто спрашивают. А дочь сзади отвечает - 6. Она тоже бывшая спортсвумен.



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк