Артемий Троицкий на линии

02.02.10 13:34 | Goblin | 847 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Точно так же Playboy сыграл определенную роль в том, что касается мужского поведения. Я ненавижу формат «настоящего мужика», такого русского мифа о нем. В моем представлении «настоящий мужик» – это заплывшее гнусное существо из рекламы пива «Толстяк». «Настоящий русский мужик» много бухает, любит подраться, а к женщинам относится со смешанным чувством презрения и боязни.

Женские архетипы во вселенной «настоящего мужика» – это жена, которая должна борщ поставить и обеспечить, бл... нах..., домашний уют; телка, которая должна ноги расставить, а потом пошла отсюда; и теща, которая ненавистна и которую надо презирать.

Я вот эту вселенную не-на-fucking-вижу! Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются.
Артемий Троицкий на линии

Для этого и нужна свобода слова, чтобы персонаж мог рассказать о себе сам.
Ни прибавить, ни отнять.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 847, Goblin: 14

Zlak
отправлено 02.02.10 15:06 # 201


Об Артемии Кивовиче в репертуаре ансамбля «Тараканы!» имеется песня под названием «Мистер музыкальный критик», в которой с использованием ненормативной лексики подвергается сомнению ценность деятельности музыкального критика как в целом, так и на примере А. Т.
Также о нём в не совсем цензурной форме упоминается в песне группы Чайф — «Пригородный блюз № 3»[8] и рэп-группы Иезекииль 25:17 — «Уличная сага».
Также на концерте памяти А.Башлачёва Егор Летов обвинил Артемия Троицкого в уничтожении русского рока.
Упоминается, в контексте поп-культуры, в песне «Гей-Попс» группы «Крематорий»


Evg_74
отправлено 02.02.10 15:06 # 202


Кому: самолёт степаныч, #181

> Видимо, гораздо проще обложить хуями мудака Троицкого, чем внимательно прочитать написанное и спокойно сопоставить его с ежедневным опытом общения с согражданами.

Где ж тебя так ежедневно угораздило-то!
Я вот 12 лет на ахуенном (по размеру и количеству - 25 тыс. чел.)комбинате отработал. И общался со всяким
трудовым народом, но вот описанных выше граждан мне почти не встречалось. Даже самые вроде распоследние пьяницы годами ходили в дермантиновых куртках, но платили за обучение своих детей!
А по троицкому - жена борщ на стол и ноги раздвигай! Дети - брысь под лавку!!!


Strory Ranghory
отправлено 02.02.10 15:06 # 203


Кому: Остап Бендер, #163

> Ого, я и не думал что обнаружатся поклонники Троицкого.
> Думал, таких вообще нету.

В Греции всё есть!(с)


Deny
отправлено 02.02.10 15:06 # 204


Блять, вот мудак! Неужели он серьезно этот бред несет? В смысле, сам действительно убежден в этом.
[подумав, догадался. Сделал умное лицо, надел двое очков, усы и бороду]
Если это не пиаровский понт, то человек видимо тяжело болен. Давно и с удовольствием проживает у себя в голове. Наружу ни ногой.


SHOEI
отправлено 02.02.10 15:06 # 205


Кому: Tef, #195

> [воет] Начинай немедленно!!!
>
Ну, в определённых кругах немедленно признают настоящим мужиком.

А если и в попу отбаловать, то признают и в других, не менее аристократических, кругах.


Дионис
отправлено 02.02.10 15:06 # 206


Э-эх, не встретил ещё глиномес Троицкий настоящего русского мужика.


alex-277
отправлено 02.02.10 15:08 # 207


Кому: Безнадёга72, #73

> Камрады, если вы не такие, то почему вы это всё приняли на свой счёт?

С чего ты взял, что кто-то что-то принял на свой счет? Мудак сказал херню, ну а на открытом ресурсе - немедля откомментировали.


Усатый Таракан
отправлено 02.02.10 15:08 # 208


[Пожимает плечами]
Ни разу не удивлен.


Анна-ванна
отправлено 02.02.10 15:09 # 209


Кому: Warthog, #146

> Матвиенко предлагает сбивать сосульки лазером

Пиу-пиу, бдыщ-бдыщ!


Янычар
отправлено 02.02.10 15:10 # 210


Кому: Эрик Картман, #11

>они, в принципе, должны вымереть

Блин, тенденция какая-то прямо. Что ж мы им так мешаем-то?

[просит жену поставить борщ]


Ramirezzz.Irk
отправлено 02.02.10 15:10 # 211


Кому: Раз-Два, #171

> Зачем ты это сказал?

Твоими руками хотят покалечить артёмку


Zaic77
отправлено 02.02.10 15:10 # 212


Кому: Plainswalker, #40

> Он любит людей!!!

при этом хочет, чтобы и его любили!!!!!


Сибирячок
отправлено 02.02.10 15:11 # 213


Кому: самолёт степаныч, #181

> Видимо, гораздо проще обложить хуями мудака Троицкого, чем внимательно прочитать написанное и спокойно сопоставить его с ежедневным опытом общения с согражданами.

И что? Публика примерно одинакова у нас и, например, в Англии.

Тёма заебал всех еще с советских времен своим якобы парадоксальным мнением. А эту пургу он уже давно несет на эхе где ведет свою передачку. Нет смысла вырвать цЫтатку из его потока и анализировать. Общий смысл у него крайне прост и уныл, и давно несвеж: русскому быдлу непонятно с какого дуру достались земли и недра. Страну разделить, нефть отобрать и отдать остальному цивилизованному человечеству. Тогда все проблемы разом и решатся.

Примитивный, унылый пидорас.


BlackAdder
отправлено 02.02.10 15:12 # 214


Кому: Scientist123, #192

> кому в зеркало взглянуть?
>
> каждому русскому мужику

Это ты раскрываться начинаешь, или я не понимаю чего-нибудь? Ты считаешь, что большей части мужского населения страны свойственно поведение, описанное этим самым Троицким?


Vodan
отправлено 02.02.10 15:12 # 215


Троицкий как всегда в своем репертуаре. За подобные высказывания он уже очень давно "любим" отечественной музыкальной тусовкой.
И вроде бы наблюдения за жизнью в общем-то правильно фиксирует, но выводы и действия - за гранью добра и зла.
Это как сказать - "в Африке больше всего больных ВИЧ, давайте всех негров истребим".
В общем шизофрения чистой воды.


Gector915
отправлено 02.02.10 15:14 # 216


Скоро все животные вымрут и останутся прекрасные люди, не пьющие, не спящие с "телками" , без домашнего уюта и с любимыми тещами. Люди первого сорта.


maxpaderin
отправлено 02.02.10 15:14 # 217


Незнакомец звонит ночью А. Т. и говорит:
— Артемий, вы — козёл!
А. Т. ничего не понимая:
— Алло! Кто это? Кто это говорит?
— Да все говорят!


BooldozErrr
отправлено 02.02.10 15:14 # 218


>В моем представлении «настоящий [еврей]» – это заплывшее гнусное существо из [анекдотов] . «Настоящий [еврей]» [хитрый], [вороватый], [и не любит работать].

>Я считаю [еврейских] мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от [ростовщиков], заканчивая [адвокатами], то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются.

Извините.


OMG
отправлено 02.02.10 15:15 # 219


Возможно, здесь это уже обсуждали, но не могу удержаться и не поставить
http://www.youtube.com/watch?v=WzsA1mHhCx8&feature=player_embedded#


Артимий Троицкий был бы доволен. ггг


Legacy of Kain
отправлено 02.02.10 15:15 # 221


Блин, когда САБЖ увидел, сперва прочитал его фамилию не как Троицкий, а как "Троцкий"


SHOEI
отправлено 02.02.10 15:15 # 222


Кому: Gector915, #216

> Скоро все животные вымрут и останутся прекрасные люди, не пьющие, не спящие с "телками" , без домашнего уюта и с любимыми тещами. Люди первого сорта.

Гебельс отдыхает.


alex-277
отправлено 02.02.10 15:17 # 223


Кому: imaginary@1986, #130

> что не любит быдло, которое по пьяне бьёт свою жену грязным валенком... или стреляет в людей как Евсюков, или берёт взятки в промышленном масштабе как наши депутаты
> по моему скромному мнению он всё правильно сказал

Ну т.е. если тебя посылают нахуй, ты начинаешь философию на тему географических координат, метафоричности происходящего и вообще не обидел ли ты уважаемого человека? Или просто по ссылке лень было сходить?

> Что вы на него так накинулись, или вы себя ассоциируете с хамоватой алкашнёй, бандитами и взяточниками?!

Повторный вопрос: когда тебя нахуй на улице посылают, у тебя реакция какая? Строго благодарная? Вот у нормального русского мужика она строго неприятная для этого главного по онанизму. А ты предлагаешь зерно истины усмотреть. И еще интересуешься "чего накинулись".


Olnis
отправлено 02.02.10 15:18 # 224


Кому: самолёт степаныч, #181

> Вон - уже больше сотни гневных комментов про то, что Троицкий мудак.

Один ты не согласный!

> Про то, что Троицкий - мудак - знают по-моему все, кто знаком с его деятельностью. Только мудак он скучный, неактуальный и всем на него по большому счёту плевать.

Не на плевать только тебе!

> Видимо, гораздо проще обложить хуями мудака Троицкого, чем внимательно прочитать написанное и спокойно сопоставить его с ежедневным опытом общения с согражданами.

Ты видимо в окружении Троицкого общаешься!

Кому: самолёт степаныч, #194

> Где соврал?

Ты знаком с термином "подмена понятий"?


самолёт степаныч
отправлено 02.02.10 15:18 # 225


Кому: milo, #150

> Он описал не мужчину, а обычного алкоголика.

вот именно что обычного.

> Какое это отношение имеет к русской культуре и понятию мужика?

Где вы взяли упоминания культуры?

Плюс можно поподробнее про понятие мужика? Я вот знаю понятие "мужчина".


Кому: Глобус, #164

> Лично я видел. Не подсчитывал, но если прикинуть на глазок - в районе одного процента от общего количества. А я между прочим много где был.

Я, увы, тоже исключительно по личному опыту, однако на глазок гораздо больше одного процента. Не знаю, или вам повезло, или мне не повезло.

>Например "Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта"?

В отрыве от контекста - тупой высер тупого мудака.

Однако там выше написано, кого именно он считает существами третьего сорта.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.02.10 15:19 # 226


Кому: SHOEI, #222

> > Гебельс отдыхает.

Геббельс просто счастлив, от того, что всё им сказанное, повторяется спустя 65 лет.


Урядник
отправлено 02.02.10 15:19 # 227


Очередная лакмусовая заметка :)


Gector915
отправлено 02.02.10 15:19 # 228


Кому: SHOEI, #222

> Скоро все животные вымрут и останутся прекрасные люди, не пьющие, не спящие с "телками" , без домашнего уюта и с любимыми тещами. Люди первого сорта.
>
> Гебельс отдыхает.

Мне кажется это даже для него было бы круто. Арийская раса все же должна была как нибудь размножатся http://tsya.ru/. А эти люди первого сорта к сожалению одноразовые =)



wired woman
отправлено 02.02.10 15:19 # 229


Кому: ben-rodrigez, #170

> И это место – дети, кухня, семья.
>
> Ты говоришь о своих детях как о бремени?
> [смотрит с презрением]

Да хрен ли на меня то смотреть, ты на пост мой смотри, где приведена цитата Троицкого и его размышлизмы о гигиенических товарах и незавидной доле женщины до их изобретения. И надо всем этим моя реакция "поперхнулась чаем". Еще чуть-чуть пожевать?


Manbearpig
отправлено 02.02.10 15:19 # 230


Кому: Остап Бендер, #163

> Ого, я и не думал что обнаружатся поклонники Троицкого.
> Думал, таких вообще нету.

Я до этой новости даже не знал, что этот человек существует, и потерял, судя по всему, крайне мало. Пидорское интервью резко испортило отличное настроение!


Анна-ванна
отправлено 02.02.10 15:19 # 231


Кому: Vodan, #215

> В общем шизофрения чистой воды.

согласна. Но его позиция относительно творчества, музыки, против попсы не может не вызывать уважение.


Monitou
отправлено 02.02.10 15:19 # 232


Кому: BooldozErrr, #218

> Извините

Это не демократично!!!


Гранаtt
отправлено 02.02.10 15:20 # 233


Кому: alex-277, #223

Всё, нет его больше.
Главный лично ему башку срубил.


GreatFrog
отправлено 02.02.10 15:20 # 234


Высказывания Артемия, вызывает теже эмоции что и крики городского сумашедшего. Эмоции напоказ, обилие обобщающих фраз "все; каждый и них; все как один", высирание и кидание гавном по сторонам.

Неповезло Артемию в школе — нещадно пиздили. Неповезло в университете — нещадно пиздили, а еще и бабы его за человека не вели. "Ааах так суки, да вы ВСЕ..!!!". И пошел перекос в голове.

Ебанько клиническое.


FLOOPtRON
отправлено 02.02.10 15:20 # 235


Кому: самолёт степаныч, #181

Господин Троицкий мастерски обобщил и обдал говном русских мужчин и русских женщин. Сделал он это на основании сложившихся у него идиотских представлений. Свои идиотские представления он высказал публично, значит готов к ответной реакции. У нормальных людей реакция на такие высказывания будет соответствующая и однозначная.

> Видимо, гораздо проще обложить хуями мудака Троицкого, чем внимательно прочитать написанное и спокойно сопоставить его с ежедневным опытом общения с согражданами.

Если его ежедневный круг общения сводится к таким уродам, которых он описал - остается его только пожалеть.


EvilZulu
отправлено 02.02.10 15:20 # 236


"Зима. [2010 год]. По широкому заснеженному полю мчится на тройке мужик. Шапка на боку, тулуп нараспашку, морда красная. Подъехал к дому, вбегает в комнату и кричит жене:
- Квасу!
Жена быстро приносит квас, мужик его выпивает и вопит не своим голосом:
- Раком!
Жена в испуге раздевается, становится раком и спрашивает:
- Что случилось?
Мужик, ничего не отвечая, тр@хает жену и, немного отдышавшись, орет:
- Квасу!
Жена снова приносит квас. Попив квасу, мужик кричит:
- Раком!
Жена послушно выполняет приказ мужа. Оттр@хав жену, изнеможденный мужик падает на кровать.
- Да что случилось? - спрашивает удивленная жена.
- Я [Троицкого] видел!!!"


Gector915
отправлено 02.02.10 15:21 # 237


Кому: EvilZulu, #236

Можно распечатать? =))


Дадли Смит
отправлено 02.02.10 15:22 # 238


Кому: BooldozErrr, #218

А вы, батенька - антисемит, как я погляжу :)


Глобус
отправлено 02.02.10 15:23 # 239


Кому: самолёт степаныч, #225

> однако на глазок гораздо больше одного процента.

Насколько больше? Сабж пишет "Я считаю русских мужчин в массе своей животными". Лично я считаю, что "в массе своей" - это подавляющее большинство. Процентов эдак 80. У тебя такой круг общения?

> Однако там выше написано, кого именно он считает существами третьего сорта.

"Русских мужчин в массе своей" он считает.
И тебя удивляет наша реакция?


Max99
надзор
отправлено 02.02.10 15:23 # 240


Кому: самолёт степаныч, #225

То есть ты с этим существом согласен?


Урядник
отправлено 02.02.10 15:24 # 241


Кому: GreatFrog, #234

> Ебанько клиническое.

Да обиженный просто. Во всех смыслах.
Заикается, в детстве наверно издевались.
Тётенькам таких нужно жалеть, а джЫгитам не замечать или изучать чисто из энтомологического интересу.


Mauler83
отправлено 02.02.10 15:25 # 242


Такое ощущение, что этот дебил из подросткового возраста не вышел, а сам он кто, истеричная баба-феминистка?! Ибо такие вещи насчёт жирных мужиков выдают только феминистки или истеричные тёти в период ПМС или с синдромом хронического недоебита. Или он из "противных"?! Я всегда считал себя нормальным русским мужиком, не пью, не курю, в кризис умудрился подняться по карьерной лестнице, занимаюсь рукопашкой, люблю свою невесту и никогда не позволю себе поднять на неё руку, да и делаем мы всё вместе и всегда поддерживаем друг друга. Товарищ явно обижен судьбой, обидно, что такие мрази определяют сознание подрастающего поколения, а не Фёдор Емельяненко, например.


wired woman
отправлено 02.02.10 15:25 # 243


Кому: самолёт степаныч, #225

> В отрыве от контекста - тупой высер тупого мудака.
>
> Однако там выше написано, кого именно он считает существами третьего сорта.

понимаете какая штука, тов. Троицкий - человек из пишушей братии, т.е. он этим зарабатывает деньги, и посему он должен уметь писать если не талантливо, то хотя бы внятно, так, чтобы его драгоценные мысли были понятны большинству людей, а поскольку данное условие в приведенном тексте не соблюдается, то все комментарии заслужены.
Если ты занимаешься вбрасыванием на вентилятор, то глупо ожидать благодарностей на сие действо, и после него уже никто не захочет выснять это личная позиция Троицкого или "ради красного словца" он ввернул чепухи пучек, потому что воняет.
Я так считаю.


Monitou
отправлено 02.02.10 15:25 # 244


Кому: Хмурый_Сибиряк, #226

> Геббельс просто счастлив, от того, что всё им сказанное, повторяется спустя 65 лет.
>

Не зря жизнь прожил, достойных себе преемников воспитал, дело его живёт, процветает и пахнет.


creaze
отправлено 02.02.10 15:25 # 245


Кому: Безнадёга72, #73

> Камрады, если вы не такие, то почему вы это всё приняли на свой счёт?

Вот я русский мужик.

Про меня на три абзаца накатали помоев. По меньшей мере не соответствующих действительности.

Что, мимо пройти? Ну, я пройду, чё. Свет клином что ли сошёлся на этом хуе, троицком?


Гранаtt
отправлено 02.02.10 15:25 # 246


Надо бы его с даосистами подружить.
Деньги у Артемия должны быть. Должны найтись и "нетрадиционные" даосисты.


tek
отправлено 02.02.10 15:25 # 247


Кому: Scientist123, #192

> кому в зеркало взглянуть?
>
> каждому русскому мужику

спасибо, понятно

какая прелесть


Медвед Полоскун
отправлено 02.02.10 15:26 # 248


Кому: Анна-ванна, #231

> согласна. Но его позиция относительно творчества, музыки, против попсы не может не вызывать уважение.

А где он против попсы? он против "музыки", которая вовремя не заносит денег за лестные о ней отзывы. Обычный гламурный пидорок, причем стареющий.


Дадли Смит
отправлено 02.02.10 15:27 # 249


Кому: Анна-ванна, #231

> согласна. Но его позиция относительно творчества, музыки, против попсы не может не вызывать уважение.

Верность Адика Алоизыча своим убеждениям тоже по идее не может не вызывать уважения. А вот подиш ты - почему то у нас его нехорошими словами называют


WaLEX
отправлено 02.02.10 15:27 # 250


Ну Троицкий говноед еще тот, но он вот пишет, что отшел от "журнальщины", а вот некий г-н Усков из журнала то ли GQ то ли Esquire - мразотнейшая гнида, которая еще при деле.


SHOEI
отправлено 02.02.10 15:27 # 251


Кому: Дадли Смит, #238

> А вы, батенька - антисемит, как я погляжу :)

Сионист из конфессии синагоги антисемитов!!!


Sniper
отправлено 02.02.10 15:27 # 252


> В моем представлении «настоящий мужик» – это заплывшее гнусное существо из рекламы пива «Толстяк». «Настоящий русский мужик» много бухает, любит подраться, а к женщинам относится со смешанным чувством презрения и боязни.
>
> Женские архетипы во вселенной «настоящего мужика» – это жена, которая должна борщ поставить и обеспечить, бл... нах..., домашний уют; телка, которая должна ноги расставить, а потом пошла отсюда; и теща, которая ненавистна и которую надо презирать.

Что-то ни одного не знаю, кто считал бы подобного персонажа настоящим мужиком. А уж "телка, которая должна ноги расставить, а потом пошла отсюда" - это как раз-таки про "плейбоев", которыми он восхищается.
"Плейбой" "любит женщин, восхищается женщинами, он видит в отношениях с женщинами интересную, важную часть своей жизни, он видит в сексе не удовлетворение стоячих потребностей, а интересную игру, которой предшествует какая-то история в отношениях"?! Богатая фантазия у автора.


Dmitrishock
отправлено 02.02.10 15:27 # 253


Маргинал, мизантроп и просто гавеный человек. Наверное, хочет померяться славой с Ларри Флинтом.


Gector915
отправлено 02.02.10 15:27 # 254


Кому: Урядник, #241

> Ебанько клиническое.
>
> Да обиженный просто. Во всех смыслах.
> Заикается, в детстве наверно издевались.
> Тётенькам таких нужно жалеть, а джЫгитам не замечать или изучать чисто из энтомологического интересу.

А может просто вброс. Пришли, денег дали, и сказали в каком ключе интервью давать.


Виталь_ка
отправлено 02.02.10 15:27 # 255


Очередной "Этостранец" очередной раз прихуел.


KampFerr
отправлено 02.02.10 15:27 # 256


Замечательная статья. Честно с ходу и не вспомнить где еще гражданин так мощно выступал, слабых мест в статье нет. А раньше ведь казался неглупым человеком...


ben-rodrigez
отправлено 02.02.10 15:27 # 257


Кому: wired woman, #229

> Да хрен ли на меня то смотреть, ты на пост мой смотри

[отводит ствол в сторону]

Соблюдай символику(>), а то мог бы и шмальнуть, бля...


Alihan
отправлено 02.02.10 15:28 # 258


Кому: самолёт степаныч, #181

> При этом когда этот мудак говорит банальную в общем-то вещь

[Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта.]

Вот это для тебя уже банальность?
Если да, то не понятен смысл твоего существования.
Для чего жить если ты считаешь что окружён в массе отбросами и есть большая вероятность того что и сам ты ровно такой же?

Или может ты не считаешь себя русским?


Остап Бендер
отправлено 02.02.10 15:29 # 259


Кому: самолёт степаныч, #194

Троицкий говорит, что хочет чтобы русские сдохли. Если для тебя это не очевидно - учись читать.
Кстати штаны не жмут?


KoHb B ПAJITo
отправлено 02.02.10 15:29 # 260


Он видит мир поверхностно! За державу обидно.
Интеллигент хренов! Всю жизнь его папаша и он жрали нашу страну. Таких расстреливать надо!
>Только массовые расстрелы спасут родину!


Урядник
отправлено 02.02.10 15:29 # 261


Кому: Gector915, #254

> может просто вброс. Пришли, денег дали, и сказали в каком ключе интервью давать.

Я не про данный конкретный пассаж, а про гражданина в целом.


Глобус
отправлено 02.02.10 15:29 # 262


Кому: Анна-ванна, #231

> Но его позиция относительно творчества, музыки, против попсы не может не вызывать уважение.

Интересно, а если вдруг окажется, что Чикатилло был против попсы - что о нем будешь думать?


medic
отправлено 02.02.10 15:29 # 263


> В моем представлении «настоящий мужик» – это заплывшее гнусное существо из рекламы пива «Толстяк».

Пиздец журналу Playboy. Будем читать Maxim и Esquire, жаль, сисек там меньше :(


Виталь_ка
отправлено 02.02.10 15:31 # 264


Кому: Анна-ванна, #231

> согласна. Но его позиция относительно творчества, музыки, против попсы не может не вызывать уважение.

Привет рок-н-рольщикам от группы "Машина Времени")


EvilZulu
отправлено 02.02.10 15:31 # 265


Кому: Gector915, #237

> Можно распечатать? =))

Так не моё, общеизвестное, с переделкой в два пункта;)


SCAR
отправлено 02.02.10 15:31 # 266


Кому: Sheldon, #103

> но порывы пошутить насчет моей нормальности, когда узнают, что я не пью и не курю, уже задрали.

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов.

ничего личного ;-)


Chilanzar
отправлено 02.02.10 15:31 # 267


Кому: medic, #263

> сисек там меньше :(

Зачем тебе для этого журналы камрад, интернету чтоли мало?


Odyssey
отправлено 02.02.10 15:31 # 268


> Я вот эту вселенную не-на-fucking-вижу!

Орел. Добавил красивое иностранное слово в речь из ненавистной вселенной русских мужиков третьего сорта.

> Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов...

То ли дело нерусские мужики! Настоящие люди, чистые, чуткие, милые сердцу Артемия. Видя их, его сердце, надо понимать, тает.


Max99
надзор
отправлено 02.02.10 15:32 # 269


Тут третьего быть не может. Либо согласен с артемкой и автоматически такой же пидорас. Без вариантов. Либо добро пожаловать к нормальным людям. Вся эта рефлексия типа "ах надо русским посмотрется в зеркало" это для гламурных девочек.


Mikke
отправлено 02.02.10 15:32 # 270


это говноинтервью, помнится, в ЖЖ Андрея Ома-Подшибякина обсуждали

Только ссылки на пидорские ресурсы уничтожают модераторы.

 

Еще раз такое говно притащишь, забанят.

 

Модератор.



Manofwar
отправлено 02.02.10 15:32 # 271


Обиженный, в самом плохом смысле.


Lobo
отправлено 02.02.10 15:32 # 272


Артемий - чмо и мудак.
Прославился он тем, что поливал всех и все потоками говна, рожденными своей больной фантазией.
И вот очередной высер.
Желаю господину Троицкому на собственной шкуре осознать, кто же такой этот, ненавистный либеральному пидарасу, русский мужик.


Дадли Смит
отправлено 02.02.10 15:32 # 273


Тред взлетит. Как самолет.


aaabra
отправлено 02.02.10 15:32 # 274


Кому: Анна-ванна, #231

> согласна. Но его позиция относительно творчества, музыки, против попсы не может не вызывать уважение.

А зачем быть против попсы?


Chilanzar
отправлено 02.02.10 15:33 # 275


Кому: SCAR, #266

> "Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов.

"Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы... Такие люди либо тяжело больны, либо в тайне ненавидят окружающих" Воланд "Мастер и Маргарита" - Булгаков. (с)


Глобус
отправлено 02.02.10 15:33 # 276


Кому: Chilanzar, #267

> Зачем тебе для этого журналы камрад, интернету чтоли мало?

Реал рулит!!!


501q
отправлено 02.02.10 15:33 # 277


Врага надо знать не только в лицо, но и в мозг! (с) не мое


Goblin
отправлено 02.02.10 15:33 # 278


Кому: Анна-ванна, #231

> Но его позиция относительно творчества, музыки, против попсы не может не вызывать уважение.

У мудаков - безусловно.


Molotov
отправлено 02.02.10 15:33 # 279


патентованный мудак


Урядник
отправлено 02.02.10 15:33 # 280


Кому: Sheldon, #103

> Не знаю кто там обижал Артемия, но порывы пошутить насчет моей нормальности, когда узнают, что я не пью и не курю, уже задрали.

Респект. Я вот с табачищем завязать не могу все =\
Но в шумных компаниях на фразу "я не пью, совсем", все также наталкиваюсь на непонимание, да.


Амир
отправлено 02.02.10 15:33 # 281


Вот он, гомосексуализм с человеческим лицом (Рекшан, гр. "Санкт-Петербург")


Gector915
отправлено 02.02.10 15:33 # 282


Кому: aaabra, #274

Сейчас это модно =)


Ded
отправлено 02.02.10 15:33 # 283


Кому: wired woman, #243

> тов. Троицкий - человек из пишушей братии, т.е. он этим зарабатывает деньги, и посему он должен уметь писать если не талантливо, то хотя бы внятно, так, чтобы его драгоценные мысли были понятны большинству людей, а поскольку данное условие в приведенном тексте не соблюдается, то все комментарии заслужены.

Да. Он обычный мудак.

> Если ты занимаешься вбрасыванием на вентилятор, то глупо ожидать благодарностей на сие действо, и после него уже никто не захочет выснять это личная позиция Троицкого или "ради красного словца" он ввернул чепухи пучек, потому что воняет.
> Я так считаю.

Обоснованно вполне :)


Goblin
отправлено 02.02.10 15:34 # 284


Кому: aaabra, #274

> Но его позиция относительно творчества, музыки, против попсы не может не вызывать уважение.
>
> А зачем быть против попсы?

У малолетнего долбоёба это составляет смысл жизни.


Alihan
отправлено 02.02.10 15:34 # 285


Кому: SCAR, #266

> "Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов.

Просветите неграмотного, чехововеды :)

"Сволочь" тут употребляется в современном смысле или в изначальном?


SHOEI
отправлено 02.02.10 15:35 # 286


Кому: OMG, #219

> Возможно, здесь это уже обсуждали, но не могу удержаться и не поставить
> http://www.youtube.com/watch?v=WzsA1mHhCx8&feature=player_embedded#

[визжит] Уже три разА прослушал! Кравец отлично поёт :)


Chilanzar
отправлено 02.02.10 15:35 # 287


Кому: Глобус, #276

> Реал рулит!!!

Запалился я, насчет интернетов и сисек в них.


alex-277
отправлено 02.02.10 15:35 # 288


Кому: Анна-ванна, #231

> согласна. Но его позиция относительно творчества, музыки, против попсы не может не вызывать уважение.

Даже правильная на чейто взгляд позиция по каким-то вопросам не преображает пидараса в приличного человека.


barbudos
отправлено 02.02.10 15:35 # 289


Кому: самолёт степаныч, #225

> В отрыве от контекста - тупой высер тупого мудака.
>
> Однако там выше написано, кого именно он считает существами третьего сорта.

Еще раз читаем внимательно:

> Я считаю русских мужчин в массе своей

А теперь вопрос: ты ебанько, или читать не умеешь?


Янычар
отправлено 02.02.10 15:36 # 290


Кому: imaginary@1986, #130

Пиши еще!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #108

> Ща понабегут

Уже.


Big_Al
отправлено 02.02.10 15:37 # 291


оффтоп

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко предложила собрать научно-технический совет для разработки принципиально новых методов борьбы с сосульками, напомнив о большом научном потенциале города. При этом губернатор предложила рассмотреть возможность срезать кровельную наледь горячим паром или лазерами.
http://lenta.ru/news/2010/02/02/stalactites/

А потом можно пойти позаколачивать гвозди электронными микроскопами.


GreatFrog
отправлено 02.02.10 15:37 # 292


Кому: Odyssey, #268

> Видя их, его сердце, надо понимать, тает.

А завоевав его сердце, нещадно дерут в жопу. Простите.


Hiv
отправлено 02.02.10 15:38 # 293


Кому: SHINNOK, #94
Он скорее не хуйло, по - моему он сам себе дал хорошее определение -
"..исключительно богатое быдло."


_aero_
отправлено 02.02.10 15:38 # 294


артём троицкий - пидорас!
артёму надо жить там где его будут понимать и любяще жалить в попу такие же как он сам.

Кому: Анна-ванна, #231

> Но его позиция относительно творчества, музыки, против попсы не может не вызывать уважение.

Мнение пидораса по любому вопросу вызывает уважение либо у таких же пидорасов, либо у долбоёбов.

Кому: самолёт степаныч

Ты защитник пидоров?

Извините, женщины и дети.


wired woman
отправлено 02.02.10 15:38 # 295


Кому: ben-rodrigez, #257

> Соблюдай символику(>), а то мог бы и шмальнуть, бля...

поаккуратнее на поворотах, молодой человек.
Я уважаю ваше право писать вместо извинений поучения с легким матерком,но давайте договоримся, что это в последний раз.


jorks
отправлено 02.02.10 15:38 # 297


А мне вот интересно, неужто совсем управы на таких мразей нету? Позвонить-написать куда следует, в суд подать? Ведь как тут уже верно заметили, если такое про евреев и прочие малые народности сказать, вонь будет до небес. А русских пинай-нехочу?


Monitou
отправлено 02.02.10 15:38 # 298


Кому: creaze, #245

> Вот я русский мужик.
> Про меня на три абзаца накатали помоев. По меньшей мере не соответствующих действительности.
> Что, мимо пройти?

Подписываюсь. Действие Троцкистов (или Троицкистов)желательно пресекать.


Odyssey
отправлено 02.02.10 15:39 # 299


Кому: GreatFrog, #292

> А завоевав его сердце, нещадно дерут в жопу. Простите.

Не надо грязи!

Может все наоборот.


Гранаtt
отправлено 02.02.10 15:41 # 300


> Кому: SCAR, #266
>
> > "Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов.

Ненавижу, блять, Чехова!


medic
отправлено 02.02.10 15:42 # 301


Кому: Chilanzar, #267

> Зачем тебе для этого журналы камрад, интернету чтоли мало?

Я всегда считал, что качество мужского журнала измеряется в напечатанных в нём женских сиськах!!!

Кому: _aero_, #294

> артём троицкий - пидорас!

И как ему только эту работу доверили!


Глобус
отправлено 02.02.10 15:42 # 302


Кому: Big_Al, #291

> Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко предложила собрать научно-технический совет для разработки принципиально новых методов борьбы с сосульками, напомнив о большом научном потенциале города.

Камрады, а ведь про сосульки в Питере Главный фото вешал!!! Это получается, что губернатор тоже на Тупичок ходит!!!
[0зирается в поисках]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 847



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк