Охота на "агрессивных колонистов"

03.02.10 21:50 | Goblin | 386 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Вывешенный на сайте список включает в себя данные о 118 автовладельцах, в том числе их имена, фамилии, точные адреса и номера регистрации. Такая информация может быть официально получена только в государственных учреждениях — полиции и дирекции безопасности дорожного движения.

Акция "Выяви пятую колонну!" началась в марте 2009 года. Всем "сознательным гражданам" в обращении на сайте Клуба латвийских националистов предлагали фотографировать номера автомобилей, на которых обнаруживалась российская или пророссийская символика, например, георгиевская лента или флаг на приборной панели.

Впоследствии фотографии вывешивались в интернете. Целью акции, по данным Novonews, было выявление "наиболее агрессивно настроенных колонистов" в связи с "приближением балагана 9 мая и выборов" и последующая передача информации о них в правоохранительные органы.
Охота на "агрессивных колонистов"

Непонятно, какое отношение имеет "пятая колонна" к русским в Латвии? "Пятая колонна" — явление сугубо нацистско-фашистское, то есть европейское. Поразительно, что цивилизованные европейцы в Латвии об этом не знают.

Ну а в целом, конечно, советская символика в цивилизованных странах недопустима. В цивилизованных странах приветствуются нацистская символика и марши ветеранов SS. Именно Европа подарила эти прекрасные явления миру. Особенно хорошо об этом помнят латышские нацисты.

Ну а поголовное стукачество — основа европейской цивилизации. Без этого вообще никак и никуда — каждый следит за каждым, каждый доносит на каждого. Про это ещё Оруэлл писал в известной книжке 1984, а уж он-то своих земляков знал как следует.

Ну а мы — чё? Мы как всегда, растоптали ростки европейской культуры кирзовыми сапогами. Виноваты мы.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 386

dmn86
отправлено 04.02.10 00:02 # 101


Кому: 17-011, #73

> Как бы да, но в цитируемом тексте речь вообще о символике российской. Что более чем удивляет.


А что тут такого удивительного? Для местных национально озабоченных все русское (неважно, советско-ли, российское-ли) подлежит клеймению. К счастью в повседневной жизни с этим особо не сталкиваешься, пока не откроешь газету или не включишь телевизор.


GTX
отправлено 04.02.10 00:02 # 102


Подсобрать Дивизию другую, для манёвра по прибалтике,типа учения, пускай с танков номера спишут, а ещё лучште траки посчитают. Шавки-фашисткие.


Nektoto
отправлено 04.02.10 00:02 # 103


Интересно, а доносы за вознаграждение идут или из-за "патриотического" порыва?


Раз-Два
отправлено 04.02.10 00:02 # 104


Кому: Дадли Смит, #63

> Кастрация надежнее

Вполне можно кастрировать и пробить с ноги. В любом порядке.
Чтоб эти пидарасы в аду горели.


Nickey
отправлено 04.02.10 00:02 # 105


Кому: Шмель, #7

> Мечтают о повторении 1941го, бляди. В конце концов получат повторение 1917го и 1937го.

Есть мнение, в 17 и 37 там были далеко не худшие времена. Совсем плохо там было в 41-м, когда немецкие аристократы принесли им настоящие европейские ценности. Местное население уменьшилось весьма заметно.

Вот только непонятно, откуда там столько торсионных полей? Надо срочно звать Петрика - он спасет.


demonidios
отправлено 04.02.10 00:04 # 106


Кому: DeDarK, #1

Я слышал, что белая полоса на флагах прибалтийских государств символизирует снег сибирский, который они(граждане этих государств) долго и нудно убирали на протяжении многих лет. Как человек с тоталитарным прошлым, предлагаю возобновить это полезное дело.

> А за "балаган 9 мая" бить в ебало.
[скромно потупив глаза]а ничего, если я кирзовым сапогом ниже пояса?


Интересно, а помнят ли эти эстонцы и латыши, как их предков резали немцы из Тевтонского и Ливонского орденов? Наверное количество расстрелянных "лесных братьев" втрое превышает те жертвы, что на совести псов-рыцарей и их потомков из Третьего рейха.


SamSamych
отправлено 04.02.10 00:04 # 107


Кому: Otto, #22

> девушка-латышка, студентка, хотела летом подработать в Риге на какой-нибудь фирме. Но вот незадача, она не говорила вообще по русски)), а на те фирмы куда она хотела, требовалось знание русского языка))

А латышский требуеься не просто знание (по русски надо суметь объясниться, понять клиента), а удостоверение (аплиециба) на конкретную категорию. И постоянная возможность нарваться на языковую проверку.


Yurich13
отправлено 04.02.10 00:04 # 108


Эта... [чешет репу], а давайте объявим эмбарго на ввоз шпрот? Глядишь, и 9е мая в Латвии отпразнуют с большим размахом, чем в Москве.


Директор
отправлено 04.02.10 00:04 # 109


Кому: medic, #75

Предлагаю, как решение, использать "Вазелин специальный перцовый" !!!


Михаил_20
отправлено 04.02.10 00:04 # 110


Колонисты - это те, кто в колонне, получается?


SCAR
отправлено 04.02.10 00:04 # 111


по первому только что показали очередную кину неутомимого М.Леонтьева
"Оранжевые дети Третьего рейха"
было и смешно, и страшно.


Gorjan
отправлено 04.02.10 00:04 # 112


Я сам живу в Риге, столице Латвии. Да, такое явление как: наклейка на багажнике с российским флагом, табличка под номером с надписью "Россия" или российский мини-флаг на передней панели нормальная вещь для Риги и действительно встречаются достаточно часто. У меня у самого под козырьком для 9 мая припасена георгиевская ленточка. Тут хотелось бы отметить 2 вещи. Первое, сама Латвия сейчас находится в такой демократической жопе, что проделки кучки националистов мягко говоря никого здесь не трогуют вообще. Даже тех, кто не говорит по-русски. Во-вторых, список явно маловат. Например, не нашёл такую позицию как Aston Martin DB9 с государственным номером "USSR" или там Mercedes Benz S600 с, опять же, государственным номером "CCCP". Не наклейкой, а номером. Хотелось бы отметить, что государственные номера, наверное как и везде, выдаёт местное латвийское демократическое ГИБДД на абсолютно законных основаниях по цене около 5000$ за комплект номеров - на передницу и, соответсвенно, на задницу (раньше правда было чуть дешевле).


WiLLi
отправлено 04.02.10 00:04 # 113


По поводу, пробивание с ноги.
Можно все сделать, гораздо суровее.
Просто нах их отсечь, от "Окупантских ресурсов", заморозить их активы, налоги такие взвинтить чтоб, "цивилизованым европеоидам", было невыгодно работать в России, и все у них не фига нет, европа их кормить не будет, сами преползут, обратно под окупацию


Atollos
отправлено 04.02.10 00:05 # 114


Кому: drudd, #88

> > Интересно, а эти мифотворцы вообще знают - что такое колонизация и оккупа

Они - хорошие пропагандисты. Правда никому не интересна. "Оккупация" и "колонизация" — краеугольные камни самосознания латышского этноса с конца 80-х годов. Они забарывают реальность в одни ворота.


WiLLi
отправлено 04.02.10 00:05 # 115


Кому: Noidentity, #85

> > > Вазелин снижает педагогический эффект!!!
> >
> > Не хотят по-хорошему - уберем вазелин! (с) Крюгер
>
> И добавим черенок :)

А на конец черенка, свечу приделаем



No mercy
отправлено 04.02.10 00:05 # 116


В 8 веке н.э. арабы очень-на здорово-на порезвились - до территорий южной части Западной Европы включительно, понимаешь. Скандинавы, чуть погодя, отрывались в северной ее части, на Альбионе круто оторвались - у бриттов тогда вообще никакого судоходства не было, так, жалкие торговые суденышки.
Смотрелось все это просто блестяще! Сначала Халифат, потом крышевание - культурный эвропэйский Папа римский в своих молитвах даже добавить велел фразу в обращении к тнб "...и убереги нас от ярости норманнов...".
Надо повторить.


Atollos
отправлено 04.02.10 00:06 # 117


Кому: Nem OFF, #89

> Клиника в чистом виде!
> Нарисуй, сука, серп и молот на стене - и бейся об него тупой башкой!

Нельзя - за серп и молот могут посадить.


nikislyi
отправлено 04.02.10 00:07 # 118


Кому: Nem OFF, #29

> > Кому: DeDarK
>
> > А за "балаган 9 мая" бить в ебало.
>
> Я следующий, за тобой буду

Меня с собой возьмите!!


Лепило
отправлено 04.02.10 00:07 # 119


Офф топ:
Камрады, никто не смотрел сейчас фильм Леонтьева про украинских пид...сов-нацистов? Очень неплохой фильм.Какой-то американец так и заявил -"...2я мировая продолжается и сейчас победа нацистов на Украине". И сами пид..сы не стесняются в выражениях - в смысле: да ну и хрен с ним, что с немцами сотрудничали, а не воевали. Главное не то,как было на самом деле - а миф, на котором будет строится украинская государственность.Пиздец,блин,слов других нету. Щас защищаю кандидатскую - и бегом в стрелковую школу. Сдается мне,пригодится!


Brud
отправлено 04.02.10 00:07 # 120


Кому: Liapa, #15

> интересно, а можно ли их как-нибудь со стороны закона прижать?
> Типа вторжения в личную жизнь, сбор информации о людях без их согласия и т.п.

ты что, как возможно. демократия, хуле...

Кому: 17-011, #59

> Т. е. в данном случае выходит, что российская символика - противозаконная? Вот это забавно.

хм... дык, камрад, там, на территории велик.. не, Великого Процветающего Демократического Запада уже приравняли советскую и фашисткую символику.


SamSamych
отправлено 04.02.10 00:07 # 121


Кому: Noidentity, #84

На самом странице про советскую ни слова, тама "Krievijas imperisko simboliku." То бишь "имперская символика России."


Atollos
отправлено 04.02.10 00:09 # 122


Кому: Gorjan, #112

> Тут хотелось бы отметить 2 вещи. Первое, сама Латвия сейчас находится в такой демократической жопе, что проделки кучки националистов мягко говоря никого здесь не трогуют вообще.

Позволь не согласиться.

1) Скоро выборы - национальная волна уже поднимается Тб/ДННЛ, которые недавно призвали ликвидировать русские образовательные учебные заведения.

2) Из-за пиздеца в экономике русские - отличный громоотвод, которые уже в какой раз умело используется.


Sorokin
отправлено 04.02.10 00:11 # 123


ну, и чисто- поржать:

http://www.okupatsioon.ee/english/index.htm

ето про миллиардные вливания, которые призвано называть оккупацией...

Achtung!!! English language


SamSamych
отправлено 04.02.10 00:11 # 124


При этом с самой России эуропейцы чувтвуют себя великолепно, баблос зарабатывают с радотью, не забывая при каждом случае высраться на русских в Латвии, ну и на Союз промежь дела тоже. Вот например интервью некоего актёра А.Лицитиса в крупной [русской] газете Латвии: http://www.ves.lv/article/107974


Brud
отправлено 04.02.10 00:11 # 125


Кому: WiLLi, #113

как только повысим налоги конкретно кому-нибудь из Демократического Края, весь драный Евросоюз сорвет глотку, какие мы националисты, фашисты, звери и вообще не хорошие бяки


Лепило
отправлено 04.02.10 00:11 # 126


Кому: SCAR, #111

> было и смешно, и страшно.

Страшно - да. А где ты там смешное увидел,камрад?Эту пид..ню ещё давить придется, само оно никак не пройдет.


kandiner
отправлено 04.02.10 00:12 # 127


Кому: frolic, #20

> Стоит читать?

Читать - однозначно! Жесткая политическая сатира (в принципе, об Англии, но везде все примерно так-же). Но сразу предупрежу - вещь довольно депрессивная.


Nem OFF
отправлено 04.02.10 00:13 # 128


Кому: Atollos, #117

> Нельзя - за серп и молот могут посадить

Наоборот - еще орден сутулова дадут! За "эксовцизм"!!!


vovan3312
отправлено 04.02.10 00:16 # 129


Юный Фриц, любимец мамин,
В класс явился на экзамен.
Задают ему вопрос:
— Для чего фашисту нос?
Заорал на всю он школу:
— Чтоб вынюхивать крамолу
И строчить на всех донос.
Вот зачем фашисту нос!
Говорят ему: — Послушай,
А на что фашистам уши?
— Ухо держим мы востро,
Носим зá ухом перо.
Все, что ухом мы услышим,
Мы пером в тетрадку пишем -
В наш секретный «ташен-бух».
Вот зачем фашисту слух!
Вопрошает жрец науки:
— Для чего фашисту руки?
— Чтоб держать топор и меч,
Чтобы красть, рубить и сечь.
— Для чего фашисту ноги?
— Чтобы топать по дороге -
Левой, правой, раз и два!
— Для чего же голова?
— Чтоб носить стальную каску
Или газовую маску,
Чтоб не думать ничего.
(Фюрер мыслит за него!)
Похвалил учитель Фрица:
— Этот парень пригодится.
Из такого молодца
Можно сделать подлеца!
Рада мама, счастлив папа:
Фрица приняли в гестапо.

/С.Я. Маршак/


Татарский робот
отправлено 04.02.10 00:20 # 130


Прикольно. Только благодаря этой заметке я узнал настоящее значение и этимологию фразы "пятая колонна". Спасибо, Дмитрий Юрьич!


Nem OFF
отправлено 04.02.10 00:21 # 131


Кому: vovan3312, #129

Мне сразу вспомнилась хроника, как пленные 6-й армии Паулюса (ЕМНИП) выходили - в обмотках хрензнаетизчего на ногах, с отмороженными ушами и носами, и поднятыми руками!


Татарский робот
отправлено 04.02.10 00:22 # 132


Имею мнение, что поголовное стукачество европейской (евро-атлантической) цивилизации имеет под собой культ честности, воспитанной протестантизмом.


pv-seleznev
отправлено 04.02.10 00:22 # 133


Ахуевшие нацистские шавки.


kurbashi
отправлено 04.02.10 00:22 # 134


Кому: WiLLi, #115

> > > Вазелин снижает педагогический эффект!!!
> > >
> > > Не хотят по-хорошему - уберем вазелин! (с) Крюгер
> >
> > И добавим черенок :)
>
> А на конец черенка, свечу приделаем

Нет! Георгиевскую ленточку повяжем!


wildlion
отправлено 04.02.10 00:22 # 135


[Кому: Директор, #94

> Кому: wildlion, #65
> В самый раз, сказано!
> А сам-то ты как думаешь, кому я хочу так сделать, А?]

Убей голову, тело само умрет.


Brave Taylor
отправлено 04.02.10 00:22 # 136


Эх-х! Встеретить бы этих шакалов году эдак в 43-м (жаль машины времени нету).
"Но мечты - всего лишь мечты" (с)

Однако, боюсь, призвать их к ответу в ближайшее время будет невозможно, ввиду полного отсутствия заинтересовааности в этом у нашего государства.

[Вздыхает. Продолжает чистить АК-74]


WiLLi
отправлено 04.02.10 00:22 # 137


Кому: Brud, #125

как только повысим налоги конкретно кому-нибудь из Демократического Края, весь драный Евросоюз сорвет глотку, какие мы националисты, фашисты, звери и вообще не хорошие бяки

Если, мягонько намекнуть, что товарищи, остануться зимой без газа и нефти, то глотку свою быстро заткнут.
Вспомним, газовые разборки на Украине, как только замаячила, опасность недополучить газ, все "в европе" заставила Украину поити на попятную.


urban
отправлено 04.02.10 00:25 # 138


Что характерно,некоторые имена-фамилии вовсе не российские,есть даже организации.
Не только топчем кирзачами,но и запугиваем-вербуем!


Atollos
отправлено 04.02.10 00:26 # 139


Кому: Татарский робот, #130

Это ж Франко автор фразы про 5-ю колонну, которая должна штурмовать Мадрид изнутри.


Gorjan
отправлено 04.02.10 00:27 # 140


Кому: Atollos, #122

> > 1) Скоро выборы - национальная волна уже поднимается Тб/ДННЛ, которые недавно призвали ликвидировать русские образовательные учебные заведения.

Согласен, ТБ/ДНЛЛ всегда на этом играли, но согласись, выборы мэра Риги показали, что этот метод начинает давать сбой. Да и кураж уже не тот - пробиваться к власти в стране, которая должна теперь всем и каждому уже не так кайфово, как пару лет назад. Думаю, своими лозунгами они больше бабки отрабатывают, чем реально чего-то добиваются.

>
> 2) Из-за пиздеца в экономике русские - отличный громоотвод, которые уже в какой раз умело используется.

И тут согласен, но см. п.1. - эффект уже не тот. Кажется, что даже ранее национально настроенный электорат начинает что-то подозревать.


Brud
отправлено 04.02.10 00:27 # 141


Кому: Татарский робот, #132

> Имею мнение, что поголовное стукачество европейской (евро-атлантической) цивилизации имеет под собой культ честности, воспитанной протестантизмом.


имею другое мнение по данному вопросу. слишком уж на Западе сильна идея поиска собственной выгоды. то есть от сволочизма они стучат, а не из-за религии


Остап Бендер
отправлено 04.02.10 00:30 # 142


Кому: SamSamych, #124

> Вот например интервью некоего актёра А.Лицитиса

Отличное интервью, гастарбайтер раскрывается по полной.


technik
отправлено 04.02.10 00:31 # 143


Кому: МАКС30, #100

> А если на машине написано нецензурное слово по-русски, то как это расценивается?

Пропаганда языка ненавистных оккупантов!!!


Atollos
отправлено 04.02.10 00:33 # 144


Кому: Gorjan, #140

> Согласен, ТБ/ДНЛЛ всегда на этом играли, но согласись, выборы мэра Риги показали, что этот метод начинает давать сбой.

Рига - это Рига, город с преобладание русского населения. А если мы посмотрим кого всенародно избрали в Европарламент, то окажется что это будут авторы фильма "Советская история". Метод дал сбой только из-за концентрации русских избирателей в Риге.


> Думаю, своими лозунгами они больше бабки отрабатывают, чем реально чего-то добиваются.

Добиваются они того же, что и раньше - власти и денег. Заметь, что карликовый ТБ контролирует министерство путей сообщения - такая вошь сидит на золотом дне. А всё почему? А всё потому что структура коалиции позволяет задротам шантажировать конкурирующие латышские партии покрупнее. Без вошки коалиция падёт, и вошку надо прикормить. Деньгу надо делить на меньшее количество депутатов - это же круто!



> И тут согласен, но см. п.1. - эффект уже не тот. Кажется, что даже ранее национально настроенный электорат начинает что-то подозревать.

И голосует за перерождённую партию гитлеровцев, победившую на выборах в ЕП.


Остап Бендер
отправлено 04.02.10 00:35 # 145


Кому: SamSamych, #124

> > При этом с самой России эуропейцы чувтвуют себя великолепно, баблос зарабатывают с радотью, не забывая при каждом случае высраться на русских в Латвии, ну и на Союз промежь дела тоже. Вот например интервью некоего актёра А.Лицитиса в крупной [русской] газете Латвии: http://www.ves.lv/article/107974

Это просто пиздец, читаю дальше - это пиздец, товарищи, кто у нас снимается в кино!!!


Red Monkey
отправлено 04.02.10 00:37 # 146


Кому: SamSamych, #121

> На самом странице про советскую ни слова, тама "Krievijas imperisko simboliku." То бишь "имперская символика России."

Смотри-ка, эти уроды отлично понимают, что Российская Империя, Советский Союз и Российская Федерация - это одна и та же страна. А вот до некоторых наших до сих пор не доходит.


markus
отправлено 04.02.10 00:46 # 147


Кому: Gorjan, #140

> Согласен, ТБ/ДНЛЛ всегда на этом играли, но согласись, выборы мэра Риги показали, что этот метод начинает давать сбой.

Каким образом показали?

Стал меньше стоить общественный транспорт, к примеру?

Или может русский язык признан в Риге государственным?

А может созданы новые рабочие места?

> Да и кураж уже не тот - пробиваться к власти в стране, которая должна теперь всем и каждому уже не так кайфово, как пару лет назад

Ну да, своровать десять миллионов лучше чем семь.

Ты эта, призадумайся.

> Думаю, своими лозунгами они больше бабки отрабатывают, чем реально чего-то добиваются.

Двадцать лет подряд работало и сейчас сработает за милую душу.


glu87
отправлено 04.02.10 00:49 # 148


Кому: Atollos, #139

> Это ж Франко автор фразы про 5-ю колонну, которая должна штурмовать Мадрид изнутри.

Не, это генерал Эмилио Моле, который командовал войсками, наступавшими на Мадрид в 1936-м


Otto
отправлено 04.02.10 00:49 # 149


Кому: SamSamych, #124

> — Арнис, боюсь, у читателей может сложиться ощущение, что вы совершенно оторвались от латвийской реальности. Говорят, гонорары в российских сериалах фантастические.

> — Вовсе нет. Я слышал, за работу в латвийских сериалах за главные роли платят по 200 латов в день, в России такого и близко нет. >Там оплата набирается за счет интенсивности работы.

Я так понял эта латышская гнида снимается в России чисто ради удовольствия и чтобы можно было побольше погадить на Россию и все что с ней связано. Бессербреник с трудоголиком, бл...., прости Господи. Врет собака и не краснеет.... Знаю, что в сериалах и фильмах которые снимают русские на Украине (дешевле выходит), главным героям платят намного больше 200 латов. Да и не главным героям неплохо платят.


Нархозовец
отправлено 04.02.10 00:49 # 150


Кому: nikislyi, #118

> > А за "балаган 9 мая" бить в ебало.
> >
> > Я следующий, за тобой буду
>
> Меня с собой возьмите!!

И меня - давно мечтал кирзачи об их флаг почистить!

Если серьезно - давно пора припомнить шпротам, что вся их экономика была выстроена на перевозках российского металла.
Слова их нацистов, смотрю, легко и свободно пропускает в печать местные госорганы.

Что же, как говорит Бушков, делов-то - обьявит День Десантника чуток пораньше, и продлить его на недельку.....


Brud
отправлено 04.02.10 00:49 # 151


Кому: Остап Бендер, #145

> Это просто пиздец, читаю дальше - это пиздец, товарищи, кто у нас снимается в кино!!!

тоже в полнейшем ахуе


PVM
отправлено 04.02.10 00:49 # 152


Кому: МАКС30, #100

> А если на машине написано нецензурное слово по-русски, то как это расценивается?

если в гестапо надпись посчитают за рекламу - то можно получить штраф за отсутствие перевода на государственном языке


technik
отправлено 04.02.10 00:50 # 153


Кому: Лепило, #119

> Офф топ:
> Камрады, никто не смотрел сейчас фильм Леонтьева про украинских пид...сов-нацистов? Очень неплохой фильм.

Начал смотреть на ютубе. Начало неплохое.http://www.youtube.com/watch?v=5dtWhmOKxX0


markus
отправлено 04.02.10 00:50 # 154


Кому: glu87, #148

> Это ж Франко автор фразы про 5-ю колонну, которая должна штурмовать Мадрид изнутри.
>
> Не, это генерал Эмилио Моле, который командовал войсками, наступавшими на Мадрид в 1936-м

Это все Хемингуэй придумал!!!


Otto
отправлено 04.02.10 00:53 # 155


Кому: Остап Бендер, #145

> Это просто пиздец, читаю дальше - это пиздец, товарищи, кто у нас снимается в кино!!!

Да вот о том же... после таких слов ему вообще надо отказать в работе. Чтобы повторилось опять: "При этом в середине 90–х ему пришлось пережить несколько трудных лет: "Был безработным и даже пособие не получал." Козлина тупая.

Камрады, завтра лечу на 3 дня на родину фашизма :) В Италию, в город Бари. Буду изучать местные нравы))


Alt3r3go
отправлено 04.02.10 00:53 # 156


В европейском халифате нацики во многих странах бычат. Поговаривают, что не стоит у них на баб своих, вот и изводят себя ненавистью.


OXid
отправлено 04.02.10 00:54 # 157


Может уже пора им две молнии на флаг, чтоб сомнений уже ни у кого не было


glu87
отправлено 04.02.10 00:57 # 158


Кому: markus, #154

> Это все Хемингуэй придумал!!!

А вот энтово не надо, товарищ - Хеминхуей отличный писатель - о партийной жизни писал - "Обком звонит в колокол" к примеру


Atollos
отправлено 04.02.10 00:58 # 159


Кому: glu87, #148

> Не, это генерал Эмилио Моле, который командовал войсками, наступавшими на Мадрид в 1936-м

Ай, точно.

Развелось вас тут, интеллихентов!!


glu87
отправлено 04.02.10 00:59 # 160


Кому: OXid, #157

> Может уже пора им две молнии на флаг, чтоб сомнений уже ни у кого не было

Или скрещенные гранаты (немецкие, которые на длинных ручках)


dmn86
отправлено 04.02.10 01:01 # 161


Кому: Atollos, #144

> Метод дал сбой только из-за концентрации русских избирателей в Риге.


На это, кстати, очень сильно напирали в предвыборной рекламе. Дескать, берегись, русских и так в Риге много, а если нас не выберешь, то вообще латышей задавят. Примечательно что в Латгалии в целом, и в Даугавпилсе в частности русских поболее будет, но на эту тему националисты возбухают крайне вяло.


glu87
отправлено 04.02.10 01:01 # 162


Кому: Atollos, #159

> Развелось вас тут, интеллихентов!!

Сам такой:)


Atollos
отправлено 04.02.10 01:01 # 163


Кому: dmn86, #161

> На это, кстати, очень сильно напирали в предвыборной рекламе. Дескать, берегись, русских и так в Риге много, а если нас не выберешь, то вообще латышей задавят. Примечательно что в Латгалии в целом, и в Даугавпилсе в частности русских поболее будет, но на эту тему националисты возбухают крайне вяло.

Основные деньги - в Риге.


Клиффорд
отправлено 04.02.10 01:04 # 164


вот не дай бог в латвию приеду...размажу наци как говно по стенке


Gecko
отправлено 04.02.10 01:05 # 165


>приближением балагана 9 мая

Бить тупое ебало за такое. Хуесосы блять европеоидные.


markus
отправлено 04.02.10 01:07 # 166


Кому: Клиффорд, #164

> вот не дай бог в латвию приеду...размажу наци как говно по стенке

Дай знать тут, когда соберешься.

Я наших, рижских, соберу на четверьх, посмотрим на твои умелые действия.


glu87
отправлено 04.02.10 01:11 # 167


Кому: markus, #166

> Кому: Клиффорд, #164
>
> > вот не дай бог в латвию приеду...размажу наци как говно по стенке
>
> Дай знать тут, когда соберешься.
>
> Я наших, рижских, соберу на четверьх, посмотрим на твои умелые действия.

Хромого Шайтана надо засылать


dmn86
отправлено 04.02.10 01:15 # 168


Кому: Atollos, #163

> Основные деньги - в Риге.


О да! Тут крыть нечем. Тут денег возможно больше чем на всей остальной территории. Ну, может не считая Вентспилс.


Усатый Таракан
отправлено 04.02.10 01:24 # 169


Кому: Клиффорд, #164

> вот не дай бог в латвию приеду...размажу наци как говно по стенке

Был в Риге в мае. Несколько дней провел, гулял и общался со всеми на русском, в том числе и с латышами в магазинах и на улицах. Все были исключительно вежливы. № раза чуть не переебал людей, но с национализмом это не связано никак.

На словахи в интернетах все вы супермены, а как до дела, так сразу заикаться начинаете.


Усатый Таракан
отправлено 04.02.10 01:25 # 170


Кому: markus, #166

Запиши плиз на мобилку все это действо, уж больно интеесен финал :) Сам черт знает когда еще приеду в Ригу. Но если приеду, может и пиваса накатим, а?


dmn86
отправлено 04.02.10 01:25 # 171


Кому: Gecko, #165

>приближением балагана 9 мая
>
> Бить тупое ебало за такое. Хуесосы блять европеоидные.


Ну, тут некоторые личности из числа "ярых защитников русского языка" действительно балаган устраивают в популистическом припадке. Вкупе с ответной реакцией противоположной стороны получается феерический идиотизм.


Остап Бендер
отправлено 04.02.10 01:27 # 172


Кому: Усатый Таракан, #169

> чуть не переебал людей

[думает над смыслом сказанного]


W!nd
отправлено 04.02.10 01:29 # 173


Кому: markus, #166

> Дай знать тут, когда соберешься.

Злой ты. :)


glu87
отправлено 04.02.10 01:32 # 174


Кому: Усатый Таракан, #169

> чуть не переебал людей

А до этого кого???


Усатый Таракан
отправлено 04.02.10 01:32 # 175


Кому: Остап Бендер, #172

Время уже позднее, мысли уже плохо организуются. Три раза остановили, чтобы я не объяснял людям как они неправы. :)


Усатый Таракан
отправлено 04.02.10 01:34 # 176


Кому: glu87, #174

Да, прикольно получилось :)


glu87
отправлено 04.02.10 01:38 # 177


Кому: Усатый Таракан, #176

> Да, прикольно получилось

Иной раз оговоришься, а тебе это потом еще полгода вспоминать будут и прикалываться (с самим такое было):)


Усатый Таракан
отправлено 04.02.10 01:43 # 178


Кому: glu87, #177

Бывает :) Особенно, когда голова совсем не тем забита и обычные обороты для тебя вот так вот неожиданно "оборачиваются" :)))


W!nd
отправлено 04.02.10 01:47 # 179


Кому: glu87, #177
Кому: Усатый Таракан, #178

Главное, чтобы не как в том анекдоте: "Но стоило один раз поиметь овцу...". :)


Gecko
отправлено 04.02.10 01:56 # 180


Кому: dmn86, #171

> Ну, тут некоторые личности из числа "ярых защитников русского языка" действительно балаган устраивают в популистическом припадке.

Это ты о чём? Не понял.


SamSamych
отправлено 04.02.10 01:56 # 181


Кому: Otto, #149

Не-а, просто в Латвии он никуда (кроме пары реклам) попасть не сумел, Россия не одного его из полной жопы забвентя вытащила


SamSamych
отправлено 04.02.10 02:03 # 182


Кому: dmn86, #171

> Ну, тут некоторые личности из числа "ярых защитников русского языка" действительно балаган устраивают в популистическом припадке. В

Поделись примерами камрад. А то как то либерально фраза твоя выглядит.


Gecko
отправлено 04.02.10 02:08 # 183


Глянул тут на официальные праздники в сугубо суверенной Латвии, показательная картина:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Латвия#.D0.93.D0.BE.D1.81.D1.83.D0.B4.D0.B0.D1.80.D1.81.D1.82.D0.B2.D0....

20 января — День памяти защитников баррикад (1991 год);

25 марта — День памяти жертв сталинского режима (латышское название — «Komunistiskā genocīda upuru piemiņas diena» — «День памяти жертв коммунистического геноцида»);

14 июня — День памяти жертв сталинского режима (латышское название — «Komunistiskā genocīda upuru piemiņas diena» — «День памяти жертв коммунистического геноцида»);

17 июня — День входа советских войск в Латвию (латышское название — «Latvijas Republikas okupācijas diena» — «День оккупации Латвийской Республики»);

23 августа — День памяти жертв сталинизма и нацизма;

Первое воскресенье декабря — День памяти жертв сталинского режима (латышское название — «Pret latviešu tautu vērstā totalitārā komunistiskā režīma genocīda upuru piemiņas diena» — «День памяти жертв геноцида тоталитарного коммунистического режима, направленного против латышского народа»);


glu87
отправлено 04.02.10 02:09 # 184


Кому: Усатый Таракан, #178

> Бывает :) Особенно, когда голова совсем не тем забита и обычные обороты для тебя вот так вот неожиданно "оборачиваются" :)))

А потом сам же смеешься и не огорчаешься на подначки - вот в замкнутом коллективе (армия к примеру) - это строго положительно

Кому: W!nd, #179

> Главное, чтобы не как в том анекдоте: "Но стоило один раз поиметь овцу...".

Тю на табэ:)


markus
отправлено 04.02.10 02:18 # 185


Кому: SamSamych, #182

> Поделись примерами камрад. А то как то либерально фраза твоя выглядит.

Ты может, полагаешь, что политики защищают русский язык от чистого сердца?

А не зарабатывают политический капитал, точно так- же как латышские националисты?


dmn86
отправлено 04.02.10 02:29 # 186


Кому: SamSamych, #182

> Поделись примерами камрад.



Кому: Gecko, #180

> Это ты о чём?


Конкретного примера не назову сейчас, тут уж прошу извинить. Имел ввиду политиков, которые на словах защищают русских и русский язык, а на деле просто занимаются популизмом. Рекламируются как только умеют. Балаган получается когда в День Победы, пользуясь тем, что собралось большое количество народу, продвигают политические лозунги откровенно настраивающие русских против латышей. Так же как националисты настраивают латышей против русских. Зачем это, показать что "мы такие-же скотины, только с этой стороны"?


glu87
отправлено 04.02.10 02:45 # 187


Кому: Gecko, #183

Клиника


stone master
отправлено 04.02.10 04:59 # 188


Кому: technik, #143

> Кому: МАКС30, #100
>
> > А если на машине написано нецензурное слово по-русски, то как это расценивается?
>

Ты будешь смеяться, но в Латвии всерьез предпринимаются попытки прописать русский мат в латышский словарь и доказать, что он там всегда был. Не всё, конечно, но слова suka, nahuj, pizdec и еще некоторые как-то узаконивать им нужно, ибо пользуют они их по полной. А свою нецензурную брань, что характерно - нет. Типичная фраза на латышском - Oj blja, sorry!


Kirpa
отправлено 04.02.10 04:59 # 189


Надо после 9-го мая на сайт глянуть будет. Есть мнение, авторы утомятся фотки выкладывать.

Кому: Gecko, #183

> Глянул тут на официальные праздники в сугубо суверенной Латвии

Есть такое дело. Любимое занятие властей - плакаться о большой боли маленького народа, по любому случаю. В календаре траурных дней чуть не больше чем праздничных. Впрочем, поводы никого особо не интересуют, ну висят флаги с ленточками и хрен с ними. Другое интересно: это так специально устроено, или всё-таки национальная черта. Непонятно, какая радость вспоминать как их, бедных, всю дорогу дрючили. Вместо того, чтобы праздновать что-то позитивное.


Ламивит
отправлено 04.02.10 05:19 # 190


Кому: WiLLi, #113

> Просто нах их отсечь, от "Окупантских ресурсов", заморозить их активы, налоги такие взвинтить чтоб, "цивилизованым европеоидам", было невыгодно работать в России, и все у них не фига нет, европа их кормить не будет, сами преползут, обратно под окупацию

Дни шовинизма на тупи4ке !!!


Рысь
отправлено 04.02.10 08:29 # 191


Кому: Nem OFF, #29

> А за "балаган 9 мая" бить в ебало.
>
> Я следующий, за тобой буду!

В десятке.


Otto
отправлено 04.02.10 08:29 # 192


Кому: dmn86, #186

> Имел ввиду политиков, которые на словах защищают русских и русский язык, а на деле просто занимаются популизмом.

Точно такая же картина на Украине: много слов и обещания, а на деле не хера. Хотя возможности придания русскому языку если не 2 государственного, а хотя бы на региональных уровнях, были у них. но не сделали. не выгодно. Чем потом кормить народ?))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.02.10 08:37 # 193


Че-то наш МИД молчит. Выкинули бы хоть посла латвийского, маневры армии на границе устроить тоже не мешает, а то эти "малые, но гордые прибалтийские народы" слегка подохуели в атаке.


anta
отправлено 04.02.10 08:46 # 194


Кому: Gecko, #183

> 20 января — День памяти защитников баррикад (1991 год);
>
> 25 марта — День памяти жертв сталинского режима (латышское название — «Komunistiskā genocīda upuru piemiņas diena» — «День памяти жертв коммунистического геноцида»);
>
> 14 июня — День памяти жертв сталинского режима (латышское название — «Komunistiskā genocīda upuru piemiņas diena» — «День памяти жертв коммунистического геноцида»);
>
> 17 июня — День входа советских войск в Латвию (латышское название — «Latvijas Republikas okupācijas diena» — «День оккупации Латвийской Республики»);
>
> 23 августа — День памяти жертв сталинизма и нацизма;
>
> Первое воскресенье декабря — День памяти жертв сталинского режима (латышское название — «Pret latviešu tautu vērstā totalitārā komunistiskā režīma genocīda upuru piemiņas diena» — «День памяти жертв геноцида тоталитарного коммунистического режима, направленного против латышского народа»);

Все понимаю, одного понять не могу - чем их недобитки отличаются от наших уродов? В грехах сталинизма наше руководство каяться не успевает, осталось марши ветеранов SS организовать, да Победу пиндосам отдать? [уходит готовиться к очередному покаянию]


Самарянин
отправлено 04.02.10 08:47 # 195


Кому: Red Monkey, #146

> Смотри-ка, эти уроды отлично понимают, что Российская Империя, Советский Союз и Российская Федерация - это одна и та же страна. А вот до некоторых наших до сих пор не доходит.

И этих некоторых, к сожалению, очень много.


Atollos
отправлено 04.02.10 09:02 # 196


Кому: markus, #166

> Дай знать тут, когда соберешься.
>
> Я наших, рижских, соберу на четверьх, посмотрим на твои умелые действия.

Ыыыыыыыыыыыы :)


Стасичка
отправлено 04.02.10 09:04 # 197


Вот интересно, у них все остальные проблемы уже решены, осталась только эта?


googayo
отправлено 04.02.10 09:07 # 198


>Ну а поголовное стукачество — основа европейской цивилизации. Без этого вообще никак и никуда — >каждый следит за каждым, каждый доносит на каждого.

Дмитрий, так стукачество или гражданская сознательность? На мой взгляд, это действительно полезное явление. Эдак зная, что за тобой сосед внимательно смотрит, шалить меньше хочется.


akinak
отправлено 04.02.10 10:15 # 199


Кому: Atollos, #196

Потом пусть к нам завернет!!!

По теме - [censored]


number15
отправлено 04.02.10 10:47 # 200


Кому: Рысь, #191

> А за "балаган 9 мая" бить в ебало.
> >
> > Я следующий, за тобой буду!
>
> В десятке.

может в линию выстроимся?? две шеренги и прогнать всех через строй.

Шпицрутенами их, шпицрутенами



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 386



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк