Оранжевые дети третьего рейха

04.02.10 01:14 | Goblin | 998 комментариев »

Политика




Как говорится — с добрым утром.
Проснулись.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 998, Goblin: 7

eternalko
отправлено 04.02.10 23:17 # 601


Кому: gukog, #454
>> А прямая агрессия сделает из них нацистов.
> Как-то так вышло, что в начале XX века прямая агрессия нацистов увенчалась полным успехом.
> С чего ты взял, что у меня цель - прямая агрессия?

Значит я тебя не понял.


eternalko
отправлено 04.02.10 23:19 # 602


Кому: Пан Головатый, #456

> Даже я, лемко, ему этого не докажу.

А есть ли смысл? (:


Croozy
отправлено 04.02.10 23:21 # 603


Прошло уже несколько лет с того момента, как было первое стояние на майдане.

Как тогда, так и сейчас вызывает сие действо - строго смех.

Не удивлюсь, если после второго тура украинской лотереи все повторится опять


eternalko
отправлено 04.02.10 23:22 # 604


Кому: ElvenSkotina, #587

> Я писал что не слежу.

А я намекаю что слежу и говорю что не видно (:

> Я вот никак не пойму, никак ты укр?

Никак не пойму, ты серьезно или шутишь?
Друг, включай голову. Есть реальная проблема. Развелись нацистские пидарасы на Украине. И они уже у власти. Как проблему решить-то?


vm-em
отправлено 04.02.10 23:24 # 605


Кому: Собакевич, #588

> Да, смысла о терминах спорить нет. Просто предпочитаю конкретные определения - иначе не понять, о чем идет разговор.

Согласен. Надо прибавлять государственную принадлежность. Скажем, если разговор о парагвайских фашистах, то все понятно, а если просто о фашистах или о нацистах, тут возможны ошибки.

Кстати, с коммунистами то же самое. Поскольку сайт русский, большинство воспринимает разговор о коммунистах вообще как разговор о советских или российских коммунистах.


gBopHuk
отправлено 04.02.10 23:24 # 606


"Украина - колыбель арийской расы!" Это как "Гадюкино - Пуп Земли" из игры "Петька и Василий Иванович", там ещё инопланетяне решили атаковать в самое уязвимое место планеты =))) в пуп =)))


gukog
отправлено 04.02.10 23:24 # 607


Кому: Tef, #597

Майдаунов-бандерлогов должен озарять не фильм, а УК.


Said
отправлено 04.02.10 23:24 # 608


Кому: Noidentity, #592

> В 2004 вся эта информация неоднократно озвучивалась, а толку?

Дело не в информации, а в ее подаче. Качественной агитации и пропаганды в интересах России не было. Было поведение слона в посудной лавке.

Кому: Tef, #597

> Сомневаюсь, что просмотр данного фильма как-то озарит закоренелых майдаунов. Возможно даже наоборот.

Закоренелых "майдаунов" три области - Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская. Примерно 2 миллиона человек (навскидку, я точно не считал). Речь об остальных.



MAK
отправлено 04.02.10 23:25 # 609


Кому: Vivek, #422

> Слово "украинец" вот уже двадцать лет как имеет два значения:
> а) гражданин Украины
> б) нацист, член секты "украинствующих"

в) люди считающие себя украинцами. Среди моих знакомых очень много таких.


Anber
отправлено 04.02.10 23:25 # 610


Кому: Эрик Картман, #506

> Почему "маток"?

Это из пословицы (или поговорки) взято.
Народная мудрость, как нам в школе говорили.

Кому: Эрик Картман, #508

> Если никто Мухина подловить не мог, а он сам ловил и неоднократно - кто тогда неумный?
>
> Исходный тезис неверен - Мухина ловили и неоднократно. Тот же Исаев,

Ну не любаят Мухина на ВИФ-е... Не Любят! :)
И что?
Алекс Исаев - тоже - не истина в последней инстанции. Его, Юлин тоже ловил, прямо здесь.
И что?
У всех могут быть свои "девиации". Главное- чтобы по сути, в главном, была правильная позиция.
А остальное - это уже так, второстепенное.


Эрик Картман
отправлено 04.02.10 23:28 # 611


Кому: Said, #608

> Качественной агитации и пропаганды в интересах России не было.

Качественной - это какой? Что конкретно нужно было делать сверх того, что делалось? В жопу электорат целовать?

> Было поведение слона в посудной лавке

Расскажи-ка подробнее: что разбили?


Noidentity
отправлено 04.02.10 23:29 # 612


Кому: Said, #608

> Закоренелых "майдаунов" три области - Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская.

Да поболе, поболе, камрад. В том-то и беда.


Семаргл
отправлено 04.02.10 23:29 # 613


Кому: Croozy, #603

> Не удивлюсь, если после второго тура украинской лотереи все повторится опять

К тому и идёт:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=340116&cid=58

> Украине грозит новый Майдан. По крайней мере, с таким заявлением выступила в четверг кандидат в президенты Юлия Тимошенко. Она пообещала, что выведет людей на улицы, если результаты выборов будут подтасованы.


Эрик Картман
отправлено 04.02.10 23:32 # 614


Кому: Anber, #610

> Это из пословицы (или поговорки) взято

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605853&page=5#513

> Ну не любаят Мухина на ВИФ-е... Не Любят!

Готовить просто не умеют.

> Алекс Исаев - тоже - не истина в последней инстанции. Его, Юлин тоже ловил, прямо здесь.

Да и Юлина ловили, тоже здесь.

Речь же в моём комментарии шла как раз о том, что нельзя считать Мухина ниразунепойманным.


Арапник
отправлено 04.02.10 23:36 # 615


Кому: Anber, #610

> Его, Юлин тоже ловил, прямо здесь.

[бежит перечитывать мега-комменты]


Dr.Aiboleath
отправлено 04.02.10 23:38 # 616


Отличный фильм.


Dr.Aiboleath
отправлено 04.02.10 23:39 # 617


Кому: W!nd, #100

> Этак ты еще и Талин с одной Н говорить будешь!!
>
> Не, строго с двумя... Л!

Что за Талин? Нет в русском языке такого города. Колывань - это знаем.


Anber
отправлено 04.02.10 23:40 # 618


Кому: Plohish, #514

> [обижается]
> Вот всё бы только Бандера, Мельник, да Шухевич!
>
> А как же Махно? А Петлюра?
>
> Почему про них агитарба по Украине не тарахтит?
>
> А если тарахтит, то как именно?
>
> Камрады!
> Если кто владеет инфой, поделитесь, пожалуйста!

Почитай ЖЖ varjag_2007 - много интересного найдешь по этим (и многим другим) темам.
Пройдись там по тегам "Махно", "Петлюра", для начала.
Сам ЖЖ через гугл в легкую находится. Учти - Варяг - это "она", Мирослава.


Кому: Андрюнечка, #516

> Кому: Anber, #511
>
> > Знание, не убило то, во что верил? Значит все правильно.
>
> А как не верить моей маме, моему папе, моим дедушкам (пусть я их обоих не видел) и еще многим достойным и прекрасным людям!

Ну так... как видим, не у всех же (к сожалению) оказываются такие мамы и папы - им, что по ТВ, либо в школе, в голову вложили - в то и веруют. Пока не начнут самостоятельно (пусть и после посторонней подачи - например отсюда) самостоятельно "обалдевать" знаниями.
Так, что - опять же - все правильно.


Plohish
отправлено 04.02.10 23:51 # 619


Кому: Anber, #618

> Почитай ЖЖ varjag_2007

Спасибо, камрад!

> Учти - Варяг - это "она", Мирослава.

Ниччё, у меня первая бывшая вообще психиатром в больничке тюремного типа трудилась.

А учесть - буду учитывать - обратно спасибо!


Okean
отправлено 04.02.10 23:54 # 620


Кому: glu87, #524

> Разве можно нам воевать друг против друга?

Пидоры из америки скажут даже не "можно", а "нужно".
И, бля, при таком раскладе, какой работает сейчас - будем.
Только не с теми ребятами, с которыми ты служил, а с бравыми бандеровцами.


Anber
отправлено 04.02.10 23:57 # 621


Кому: glu87, #517

> Кому: Anber, #452
>
> > погиб на южном фасе Курской дуги, в самом начале, когда немцы там оборону почти пробили
>
> Мой там же был - остался жив - даже не ранен был

Война... Там, где дед был, так получилось, что братская могила с именами-фамилиями-званиями осталась, успели похоронить. А вот документы отправить выше, как я понимаю, уже не успели. Видимо, некому уже, получалось...
Потом уже, "Красные Следопыты" местные, стали разыскивать (как я понимаю, через МО) родственников тех, кто там захоронен. Вот так бабушка и узнала, как и где погиб ее муж - спустя почти 20 лет.


Кому: RedWolf, #520

> Достала шизофрения.
>
> Маннергейму в Питере памятную доску открыли, надеюсь её постигнет судьба доски фон Паннвицу и прочим пидорасам.

Ну как же. Это же он спас Питербурх - от того, что воспоминания о своем свитском генеральстве ностальгией его душили. Вся Творческая Интеллигенция от него в восторге.
Вон - и от Колчака она в восторге - чуть не молится на него.
И Православныя Патриоты тоже не отстают.
Памятник ему отгрохали у нас в городе.
А всего-то - марионетка на штыках Чехословацкого Легина (считай - Антанты).


spc
отправлено 05.02.10 00:04 # 622


Кому: RedWolf, #520

> Маннергейму в Питере памятную доску открыли, надеюсь её постигнет судьба доски фон Паннвицу и прочим пидорасам.

У нас хотели памятник Маннергейму воздвигнуть.

Инициативу проявил некий депутат, единоросс, если память мне не изменяет.

Ветераны, понятно, подняли шум, что, мол, не за то воевали с этим пидором, чтобы теперь ему памятники ставили. Горожане поддержали.

Памятник ставить не стали, но теперь хотят какой-то музей соорудить, за пределами города, правда.


Plohish
отправлено 05.02.10 00:06 # 623


Кому: Anber, #621

> Это же он спас Питербурх

Который подлежит по такому случАю немедленному переименованию в Пиетари.
Потом канонизировать Маннергейма, и назначить его св.покровителем оного града.

Дальше - моего маразма не хватает.

Аллаверды?!


Chrome
отправлено 05.02.10 00:08 # 624


Половину посмотрел.

Пиздец.

Надо досмотреть


terrible
отправлено 05.02.10 00:09 # 625


Ролики просмотрел, практически ничего нового не узнал, единственное новое - так єто про веру родителей Катьки Клер-Ющенко, многое проясняет.

ПС: камрады модераторы, а за что мне 3 комента в час дали? вроде бы ерунды не говорил, правила не нарушал. И прием в белоштиную гаврдию еще тдет, а то 200+ комментов, а все никак. Если в чем провинился, то скажите - буду работать над собой


HeckTor
отправлено 05.02.10 00:09 # 626


Блядь, мудак чешуерылый!!!


Петик
отправлено 05.02.10 00:09 # 627


Вкус власти самый-самый сладкий. Человек, дорвавшийся до власти, просто так её не отдаст. Для него потерять власть равносильно потере жизни.

[мысли вслух:]

Вот бы! втихомолку уничтожить их лидеров, а потом под шумок поставить своих “засланцев”
_хе-хе, гы-гы-гы_ по крайней мере, в истории такие действия тенденциозны... :D

Интересно, как дальше будут развиваться отношения между Россией и Украиной? Вопрос опять же риторический... Поживём – увидим...


Anber
отправлено 05.02.10 00:11 # 628


Кому: Эрик Картман, #614

> Речь же в моём комментарии шла как раз о том, что нельзя считать Мухина ниразунепойманным.

Ну дык... о чем и я, собственно, говорил. Не ошибается только Господь Бог.
Но его нету.
И не будет.
А Мухин... он кстати, не такой уж "упертый хохол", как он сам о себе пишет. Бывает - признает свои "баги". Вот пример - по И-16, в "Война и мы" он его охарактеризовал, как как неудачный аэроплан, но ведь потом разобрался и признал - "да, был не прав...".

Кому: Арапник, #615

> Кому: Anber, #610
>
> > Его, Юлин тоже ловил, прямо здесь.
>
> [бежит перечитывать мега-комменты]

Насколько помню, тема была про пивоваровскую ТВ поделку по Ржеву.


Янычар
отправлено 05.02.10 00:12 # 629


Кому: ihatehumans, #1

> Две части осилил.

Время выхода новости - час четырнадцать.

Свой коммент ты подвесил в час двадцать пять.

Продолжительность одной части - десять минут.

Ты живешь по московскому времени?

Просто интересно, без всякого.


vovan3312
отправлено 05.02.10 00:14 # 630


Кому: Anber, #610

> Ну не любаят Мухина на ВИФ-е... Не Любят! :)
> И что?
> Алекс Исаев - тоже - не истина в последней инстанции. Его, Юлин тоже ловил, прямо здесь.
> И что?
> У всех могут быть свои "девиации". Главное- чтобы по сути, в главном, была правильная позиция.
> А остальное - это уже так, второстепенное.

Это, кстати, ошибка наших "правильных" историков. Покуда они "ловят" друг-друга на неточностях и объявляют оппонентов мудаками, всякие хроноложцы, фолк-хисторики, просто купленные пидарасы и ебанутые от природы работают чётко в заданных направлениях.

Ебошат точно, точечно и с максимальным эффектом, только бабла подкидывай.


ALEX_61
отправлено 05.02.10 00:14 # 631


Да уж, хорошего нет совсем. Действительно проснулись.


Шмель
отправлено 05.02.10 00:21 # 632


Кому: vovan3312, #630

> Это, кстати, ошибка наших "правильных" историков. Покуда они "ловят" друг-друга на неточностях и объявляют оппонентов мудаками...

Вертикали власти на них нету. Ну, типа товарищей, которые чётко указывают, кого именно надо ловить на неточностях, а кого объявлять мудаками.

:)


ayk
отправлено 05.02.10 00:25 # 633


Кому: Goblin, #52

За творчеством гражданина Леонтьева не особо слежу тоже, но могу сказать, что данный гражданин радикален. Но в основном, всё-таки, ПРАВ.


Gnom76
отправлено 05.02.10 00:26 # 634


Кому: kirrr, #528

> Простая логическая цепочка наклевывается, доступная (я так надеюсь) даже для самого упертого нацика.
> Ежели те, кто воевал на стороне СССР - это предатели Украины (по взглядам этого нацика), а все, кто против СССР за "свободную" Украину - герои, то что же выходит?!!! Так как первых было миллионы, в вторых - ну, скажем, десятки тысяч - то напрашивается очевидный вывод - Украина - это страна с народом, предавшем самого себя.

Камрад, нифига ты не смыслишь в современной интерпретации истории ХХ века. Я те скажу как было. Миллионы бедных украинцев стреляли в своих братьев из УПА и воевали против освободительной фашисткой армии потому, что за их спинами находились заградительные отряды СМЕРШа.


Anber
отправлено 05.02.10 00:27 # 635


Кому: Plohish, #623

> Дальше - моего маразма не хватает.
>
> Аллаверды?!

После реабилитации Панвица, ничему не удивлюсь.


Кому: Okean, #620

> Кому: glu87, #524
>
> > Разве можно нам воевать друг против друга?
>
> Пидоры из америки скажут даже не "можно", а "нужно".
> И, бля, при таком раскладе, какой работает сейчас - будем.
> Только не с теми ребятами, с которыми ты служил, а с бравыми бандеровцами.

Ни хрена подобного. Правда - это пока.
В случае - "пидоры из америки" (или их холуи местные) прикажут - раскол начнется.
Он и сейчас все больше расширяется.
А дай людям оружие в руки, да погони непонятно за что погибать самому, пытаясь поубивать "москалей", непонятно ради чего - это оружие еще и в другую сторону, в легкую, застреляет.
Но это - опять повторю - пока.
Вот вырастят пару отморожненных, на всю голову, поколений аборигенов по обе стороны...
Тогда - все возможно.
И работа в этом направлении идет.
А наше дело, как считаю, - противостоять этому. Не давать загаживать головы.
Хотя бы своим детям. Как минимум.


AMV76
отправлено 05.02.10 00:36 # 636


Кому: Anber, #635

> А наше дело, как считаю, - противостоять этому. Не давать загаживать головы.
> Хотя бы своим детям. Как минимум.

Это правильно. Но надо еще и державу крепить. В лидеры выходить мировые. Тогда и вопросы многие легче будут решаться.


vm-em
отправлено 05.02.10 00:39 # 637


Кому: Anber, #635

> После реабилитации Панвица, ничему не удивлюсь.

Не все так плохо. Отменили ему реабилитацию.

http://nvo.ng.ru/history/2001-12-14/5_gelmut.html


ElvenSkotina
отправлено 05.02.10 00:43 # 638


Кому: eternalko, #604

> А я намекаю что слежу и говорю что не видно (:

Ну а я пока сам не посмотрю, не буду верить кому-то :)

> Никак не пойму, ты серьезно или шутишь?

Нет. "Есть и нацисты и есть националисты." Это твоё. Оно путает.

> Как проблему решить-то?

Убить всех нацистов, ждём повестки, сами ничего не предпринимаем.


Anber
отправлено 05.02.10 00:45 # 639


Кому: vovan3312, #630

> Это, кстати, ошибка наших "правильных" историков. Покуда они "ловят" друг-друга на неточностях и объявляют оппонентов мудаками, всякие хроноложцы, фолк-хисторики, просто купленные пидарасы и ебанутые от природы работают чётко в заданных направлениях.

Воистину так! Порой поражаешься наблюдая эти баталии - ребятки, не того "врага" вы выбираете.

Кому: Петик, #627

> [мысли вслух:]
>
> Вот бы! втихомолку уничтожить их лидеров, а потом под шумок поставить своих “засланцев”
> _хе-хе, гы-гы-гы_ по крайней мере, в истории такие действия тенденциозны... :D

Зачем? Не надо уничтожать.
Надо цЫвилизованно поступать, и очень просто, как в Нормальных Странах принято - купить!
Но наши же зажмутся - жаба задавит.
Или политической воли не хватит - это скорее всего.


Stu67
отправлено 05.02.10 01:01 # 640


Кому: Anber, #639

> Порой поражаешься наблюдая эти баталии - ребятки, не того "врага" вы выбираете.

Во всяком случае можно не беспокоиться, что в этих баталиях может пострадать истина.


Kommienezuspadt
отправлено 05.02.10 01:04 # 641


А я про голубых детей четвёртого рейха только что засмотрел.

Теперь я один из вас, братья и сёстры!!! [приветливо машет хвостом]


Арапник
отправлено 05.02.10 01:06 # 642


Кому: Anber, #628

> Насколько помню, тема была про пивоваровскую ТВ поделку по Ржеву.

Не. «Речь Молотова 22 июня 1941 года». Тема «сражения» - перманентная мобилизация, как причина успеха Красной Армии в Московском контрнаступлении.


eternalko
отправлено 05.02.10 02:05 # 643


Кому: ElvenSkotina, #638
> Ну а я пока сам не посмотрю, не буду верить кому-то :)

Ок.

> Нет. "Есть и нацисты и есть националисты." Это твоё. Оно путает.

Моё. Потому что есть нацисты и есть националисты.

Объясню на пальцах. Есть фанатики ОУН и всякой нечести. Это одни. Нацисты, но их мало.
Кто бы что не говорил обратное.
Намного больше людей, которые "не знают". В стиле: вроде как Украина отдельная страна.
Обижать ее не надо. В какой-то мере отождествляют с собой это гос-во.
Тоесть в них присутствуют элементы национализма. Градиентом. От самых ярых, до серых.
Так вот серых, по Гауссу, больше всех.

Но если начать "охоту" на нацистов, то простые граждане, которые как бы не причем,
но с элементами национализма сразу перебегут на сторону "обиженных" и "защищавших страну".

А этого ой как не надо.

> Убить всех нацистов, ждём повестки, сами ничего не предпринимаем.

Это не решит проблемы. Не решило в 45, сегодня и подавно не решит.
Методы работы "с молодежью" поменялись.

Вот смотри на амеров как они работают. А надо работать в 2 раза лучше в этом направлении.


Barb
отправлено 05.02.10 02:17 # 644


мощно
с фактической стороной дела про гауляйтера Ющенку знаком не был
но не удивительно вообще ничего


Горячий Супчик
отправлено 05.02.10 02:45 # 645


начиналось по тихому и называлось гражданское примирение мол дадим ВЕТЕРАНАМ-бля упа пенсию равную пенсии ветеранам Великой Отечественной проехало.
дальше больше разрешим парады СС, на 9 мая ведь ходят прошло.
поставим памятники жертвам СССР хероям слава.
замечу ящер звание и медаль присвоил после первого тура, когда стал по сути исполняющим обязанности.
теперь сижу в Киеве и охуеваю.
и єто набирает обороты.
а насчет юли и яныка выше правильно сказали заберите их на Колыму я там жил им там самое место.


dmitrov
отправлено 05.02.10 03:04 # 646


Кому: Golubev, #538

> делал репортаж о боях за Перемиловские высоты

Где посмотреть можно?


Шмель
отправлено 05.02.10 03:34 # 647


Кому: eternalko, #643

> А этого ой как не надо.

Надо Вася, надо. (ц)

Если наше поколение поленится мочить нацистов хотя бы в нашей стране, то проблема останется нашим детям и внукам. Нацики ведь всё равно спокойно жить нормальным людям никогда не дадут.


nick_nSk
отправлено 05.02.10 04:20 # 648


Раздерут их на 2 части, допляшутся...


Собакевич
отправлено 05.02.10 04:55 # 649


Кому: terrible, #625

> єто

[изумляется]

Как ЭТО???!!!

:)


Горячий Супчик
отправлено 05.02.10 05:13 # 650


Кому: nick_nSk, #648

Не будет этого. По большей части электорат голосует не за, а против. Такой рак мозга, мол придет янык и начнется передел, придет юля типо останется прежнее болото и будем жить как жили, власть себе гребет ну, а мы выживаем. Если честно всех уже задрали эти выборы, но не ходить, плюнуть на все, не знаю.
У нас здесь даже не глупые спрашивают за кого ну это будешь, отвечаю мол пойду запорю голос, что ты тогда твой голос будет у яныка, фальсификация будет. Белый лис.
По не образованности спрашиваю, а юля типо честна аки голубь небесный, нет говорят она лучше, а чем. Молчат. Вам оба кандидата не противны-противны, а что делать. Запороть выборы, по закону тогда перевыборы и именно эти участвовать не смогут. Молчат. Вот так и живем.
Но это не страшно, страшно что тягнибоки уже легально действуют да пропаганда по теме фильма обсуждаемого маховик раскручивает. Ну а молодое поколение подрастает такое, что в ночном кошмаре не дай ТНБ зайдите на украинские ресурсы, узнаете много нового. Повторюсь Белый лис к Украине уже спешит.


Горячий Супчик
отправлено 05.02.10 05:36 # 651


Да кстати может кто не слышал Украина не сможет завершить постройку флагмана своего флота.
В детстве слышал анекдот про подводную лодку в степях Украины, он сбылся теперь это.
Так вот первый зам. той организации, вернее тех обломков, что остались заявил мы де не достроить, не продать не сможем, единственный выход переименовать и подарить России. В принципе я рад земляки забирайте. Там оружие и приборов не хватает, до весите и Россия вперед. Надо же укреплять наш ЧФ.


cheburaha
отправлено 05.02.10 08:10 # 652


Кому: nick_nSk, #648

> Раздерут их на 2 части, допляшутся...

Может оно и к лучшему.


W!nd
отправлено 05.02.10 08:15 # 653


Кому: cheburaha, #652

> Может оно и к лучшему.

Ой, вряд-ли, не этого-ли и хотят добиться?


cheburaha
отправлено 05.02.10 08:30 # 654


Кому: W!nd, #653

> Может оно и к лучшему.
> > Ой, вряд-ли, не этого-ли и хотят добиться?

Я мечтаю жить в какой-нибудь Восточно-Украинской Республике, которая в перспективе войдет в состав России.


486dx2
отправлено 05.02.10 08:32 # 655


Кому: cheburaha, #652

> Раздерут их на 2 части, допляшутся...
>
> Может оно и к лучшему.

К лучшему будет, ежели отделившиеся западэнцы сразу погрузятся в один самолет и свалят к себе в Канаду. А то у меня половина родни в Винницкой области. Их уже один раз делили не спросив.


gukog
отправлено 05.02.10 08:45 # 656


Кому: eternalko, #643

> Намного больше людей, которые "не знают".

Которые не знают, что называются именем предателей, отрекшихся от своего народа?

> Это не решит проблемы. Не решило в 45, сегодня и подавно не решит.

В 45м как раз всех укронацистов [не убили].


gukog
отправлено 05.02.10 08:48 # 657


Кому: eternalko, #600

> Те строки это русинский диалект.

Надо же, а в чём отличие его от русского языка?

Кому: eternalko, #444

> Русины, о которых ты писал (ну которые продались) живут в Закарпатье, а не в Галичине.

Прикинь, автор тех строк родился и жил в Галичине. Из тех же строк, нетрудно узнать о самоидентефикации.

Из тех же строк можно узнать, что автор [не] продался.


ElvenSkotina
отправлено 05.02.10 08:54 # 658


Кому: eternalko, #643

> Потому что есть нацисты и есть националисты.

Говоришь как укр.

> Объясню на пальцах

Объясняю на пальцах, когда-то всю эту подзалупную перхоть не добили и вот она вылезла.

> Намного больше людей, которые "не знают". В стиле: вроде как Украина отдельная страна.

Угу, они даже не догадываются что Бандера с Шухевичем их нац герои, они просто любят Украину, т.е. государство существующее за счёт ненависти к России.

> Но если начать "охоту" на нацистов, то простые граждане, которые как бы не причем,
> но с элементами национализма сразу перебегут на сторону "обиженных" и "защищавших страну".

Типа если вот слепого старичка из фильма поймать и влупить ему срок, вся Украина как один человек встанет за "справедливость"? :) А как с другими парнями? Ну с теми у которых элемент любви к настоящей Родине, а не поддельной?

> А этого ой как не надо.

Да всё равно.

> Это не решит проблемы. Не решило в 45, сегодня и подавно не решит.

Недобитки остались, вот и не решило.


W!nd
отправлено 05.02.10 09:19 # 659


Кому: cheburaha, #654

> Я мечтаю жить в какой-нибудь Восточно-Украинской Республике, которая в перспективе войдет в состав России.

Я понимаю и не думаю осуждать. Но не нравится мне сама идея возведения "берлинской стены" на территории Украины.


Пан Головатый
отправлено 05.02.10 09:31 # 660


Кому: Андрюнечка, #460

[Рыдает в истерике]

Кому: gukog, #657

> Надо же, а в чём отличие его от русского языка?

Поговори с русином, узнаешь.


_aero_
отправлено 05.02.10 09:42 # 661


Кому: Валькирия, #449

> Это ж как???

Бабушка украинка из Сумской области.

Кому: Westsider, #481

> Мне лично не жалко платить больше налогов на повышение пенсий дедушкам с УПА, я только за.

Над тобой завис черенок от швабры.
Лично мне жалко что ВАМ есть ещё кому платить.


Горячий Супчик
отправлено 05.02.10 09:42 # 662


Чо правельно, Родину раздирают- к чему радость. Тут нацисты- бал правят. Приходится доказывать, что есть кому не все равно. Думаете нам русским тут все даром. Я утрирую, сейчас в Киеве иногда можно услышать украинскую речь, да нас ни кто не преследует и в гос. орг. можно заполнять документы по русски, но по тихому нас начинают давить. Но без вашей помощи нас сотрут и мы русские с надеждой смотрим на Россию, мы ждем, что на нас не наплевать и нам жаль что России сейчас не до нас- русских оказавшихся за границей. Мы пытаемся отстоять свою Родину, но пока во Львове открывают кабаки, где швейцар на входе спрашивает
-ни москаль или коммуняка ты.


_aero_
отправлено 05.02.10 09:51 # 663


Кому: gukog, #427

> Тебе обидно,
> Это, стало быть, ты понятия не имеешь, что происходило в тот период на той территории.

Мне безразлично. Непонятно только одно - с какой целью ВЫ, уважаемый, привёли ту цитату.
Может быть хотели продемонстрировать своё искуство копи-паста? Расскажите лучше что обидно ВАМ.
Кто обидел ВАС или ВАШИХ предков.
Отвечайте за СЕБЯ и СВОИХ, а другие пусть ответят за себя сами.
И вот ещё что. Пост за номером 438 я надеюсь ВЫ прочитали.

Кому: Vivek, #426

> а не то что ты себе вычитал.

А ВЫ ненароком увели разговор в сторону. На этом и закончим.

Кому: Всем.

Как однако плавно разговор перетёк в двуполярное русло "хохлы-москали".
Поразительно.


gukog
отправлено 05.02.10 09:56 # 664


Кому: Пан Головатый, #660

Вот есть конкретный текст, написанный полтараста лет назад, читаю - затруднений не возникает.

Ты, похоже, на счёт отличий ответить не можешь?


Кому: Горячий Супчик, #662

Сто лет назад тоже ждали, демонстрировали лояльность Габсбургам - окончилось геноцидом, концлагерями и "незалежной Украиной".


Горячий Супчик
отправлено 05.02.10 09:56 # 665


Кому: Westsider, #486

Дорогой друг может устроим диспут на радость Тупичку. Ты не бойся раскрыться.


gukog
отправлено 05.02.10 10:04 # 666


Кому: _aero_, #663

> Мне безразлично.

Это да, когда дело переходит к фактам, украинствующие предпочитают их не замечать.

> Непонятно только одно - с какой целью

Историю надо знать. Как-то так "ненароком" оказалось, что укро-нацисты и в первую мировую, и во вторую, и до того, и в промежуток занимались одним и тем же, с завидным постоянством, служили всё так же немцам, пакостили всё так же против России. Но тебе же безразлично?

> двуполярное русло "хохлы-москали"

Откуда в Галиции XIX века "москали"? Откуда там "хохлы"? "Хлоп да поп" - вот это было.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.02.10 10:11 # 667


Кому: Westsider, #481

> Мне лично не жалко платить больше налогов на повышение пенсий дедушкам с УПА, я только за.

Ты ебанутый?

Кому: Westsider, #486

> Я за сближение Украины и России, но вот бля этот ваш говносрач на нас меня просто бесит.

Бесит - не читай. Иди на те рессурсы, где Бандере и Шухевичу в вечной любви клянутся.


Ishtvanko
отправлено 05.02.10 10:12 # 668


Эх, камрады.
Помнится мы в детстве рассказывали анекдот с таким вот кусочком:

> - Здрастуй, дiду.
> - Ну, здрастуй, американьский шпигун.
> - Та якiй же я шпигун?

Вот, сука, как раз такой, а не анекдотский негр!


dem67
отправлено 05.02.10 10:17 # 669


Херня у нас а не выборы и Ющенко мудак и только поетому а не из-за Бандеры его снова не выбрали!
Я хоть свою страну люблю но ето факт власть у нас одни долбоёбы.


Danke
отправлено 05.02.10 10:17 # 670


Кому: mni, #33

> Ближе к делу: порадовало, что создатели фильма точны в деталях.

Особенно радуют рассказы о "деталях", начинающиеся у ведущего со слов "давно известно", "считается что" и т.п. ;)


Горячий Супчик
отправлено 05.02.10 10:17 # 671


Кому: gukog, #664
Это к чему.


Strory Ranghory
отправлено 05.02.10 10:17 # 672


Кому: Alexs63, #150

> Взгляд у Леонтьева, совсем грустный.
>
> Чем же все это кончится?

Фоллаутом вживую.


gukog
отправлено 05.02.10 10:26 # 673


Кому: Горячий Супчик, #671

Это к надеждам, что "придут и спасут".


Пан Головатый
отправлено 05.02.10 10:33 # 674


Кому: gukog, #664

> Ты, похоже, на счёт отличий ответить не можешь?

Дорогой друг. Хочешь узнать об отличии русинского диалекта украинского языка от русского языка поговори с русином. Хотя бы попробуй. Тебя ждёт приятная неожиданность. На всякий случай напомню, что повально неграмотное население другому языку в краткие истоически сроки обучить и заставить говорить невозможно.


gukog
отправлено 05.02.10 10:47 # 675


Кому: Пан Головатый, #674

Тебе тоже безразлично что было?

> На всякий случай напомню, что повально неграмотное население другому языку в краткие истоически сроки обучить и заставить говорить невозможно.

Вот есть документы, писанные в Галиции, галичанами же. Тут мне заявляют - это "русинский диалект", "они не в Галиции, а в Закарпатье". Заявившие это, от доказательств своих слов увиливают.

Однако, при чтении этих документов особых затруднений отчего-то не возникает.

Аргументация с использованием реверсивного подхода к истории ("а на каком языке должны говорить на Украине?", "а как должны назваться люди живущие на Украине" и т.п. ) попытки аппелировать к настоящему положению дел, когда речь идёт о событиях полуторавековой давности - несостоятельны.

И кстати, "повально неграмотное" население как раз-таки можно переучить другому языку. Методом "ликбеза". А методами австриской администрации при поддержке укро-нацистов даже можно создать новый народ, враждебный тому, от которого произошли.


Валькирия
отправлено 05.02.10 10:49 # 676


Кому: _aero_, #661

> Бабушка украинка из Сумской области

Я не о том, что у тебя есть родня на Украине. А о том, что ты сказал - украинец на треть. Я вот понимаю - на половину или не четверть. Но на треть?


cheburaha
отправлено 05.02.10 10:56 # 677


Кому: Валькирия, #676

> Я не о том, что у тебя есть родня на Украине. А о том, что ты сказал - украинец на треть. Я вот понимаю - на половину или не четверть. Но на треть?

Я вот тоже подсчитала. И вычислила у себя количество укранской кровищи 12,5 %. Все точно - как в аптеке!


gukog
отправлено 05.02.10 11:03 # 678


Кому: Валькирия, #676

Остальная часть, сверх 1/4, богато заливается идеологией.


Strory Ranghory
отправлено 05.02.10 11:03 # 679


Кому: Brud, #316

> преподша в процессе обсуждения темы спросила, кто пошел бы зашищать Родину, если война. руку подняли два парня из пятнадцати

Гопники поди???

А если серьёзно, заебло засилие пушистых эльфов - ни гвоздь в стену вбить, ни хулигану по морде дать! Смешно сказать - учусь на истфаке, а все друзья - технари, гуманитарии - полный пиздец в 90% случаев!


Горячий Супчик
отправлено 05.02.10 11:06 # 680


Кому: gukog, #673

Дорогой друг насилуй мозг себе, а не людям. Если ты думаешь, что только тебе известно о плане Австро-Венгерской империи, ты ошибаешься. Белый лис,- и это только часть того, что здесь, на Украине творится, и лично я надеюсь и жду что в отличие династии Австрии толк будет.
Я не жду, что лично меня спасут. Я жду, когда моя Родина объединится.


Пан Головатый
отправлено 05.02.10 11:13 # 681


Кому: gukog, #675

> Вот есть документы, писанные в Галиции, галичанами же. Тут мне заявляют - это "русинский диалект", "они не в Галиции, а в Закарпатье". Заявившие это, от доказательств своих слов увиливают.
>
> Однако, при чтении этих документов особых затруднений отчего-то не возникает.

Дорогой друг. Ещё в 19 в. основным носителем грамоты в Галичине было духовенство, которое обучалось по церковно-славяниским книгам. Письменный "штиль" обученных грамоте по церковно-славянским книгам к народному языку имеет зело косвенное отношение.
И ещё камрад, не надо ссылаться на мнение человека, употребляющего в своих рассуждениях выражения типа польско-жидовско-немецкими социалистами. Как-то воняет учителями доктора Геббельса.



Горячий Супчик
отправлено 05.02.10 11:13 # 682


Давайте сделаем анализ крови, ну типо кто мы, откуда.


lioton
отправлено 05.02.10 11:13 # 683


Мне для пояснения происходящего хватило почитать Ваджру на звезде.
И народа украинского нет, есть русский народ. А граждане с запада они такие еще с середины 19 века, когда польская шляхта из польшы сбежала когда их востание подавили.
И они такую бомбу заложили идеалогическую. Без понимания сути процессов, совсем неясно будет откуда явились уроды в 1 мировой воевавшие за немцев.


cheburaha
отправлено 05.02.10 11:15 # 684


Кому: Горячий Супчик, #682

> Давайте сделаем анализ крови, ну типо кто мы, откуда.

И обязательно черепа измерить.


Горячий Супчик
отправлено 05.02.10 11:19 # 685


Хохлосрач - зло.



Горячий Супчик
отправлено 05.02.10 11:23 # 686


Кому: cheburaha, #684

если вы дама, то целую руку.


_aero_
отправлено 05.02.10 11:24 # 688


Научись писать без ошибок.

 

Это очередное (четвёртое) предупреждение - лимит комментариев внезапно уменьшился до трёх в час.



Модератор.



gukog
отправлено 05.02.10 11:28 # 689


http://oper.ru/visitors/rules.php

Выделять красным каждое второе-третье слово в комментарии - злоупотребление. Злоупотреблять выделением не нужно. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.



Горячий Супчик
отправлено 05.02.10 11:28 # 690


Кому: Горячий Супчик, #685

Я все понял, прошу не наказывать.


_aero_
отправлено 05.02.10 11:28 # 691


Кому: gukog, #678

> Остальная часть, сверх 1/4, богато заливается идеологией.

На мой взгляд лучше четверть залитая идеологией, чем на 100% залитых жидкими фекальными массами как у некоторых.
Уйди отсюда, твои откровенные глупости многим надоели.
Женщины и дети простите.


Пан Головатый
отправлено 05.02.10 11:31 # 692


Кому: _aero_, #688

Матрица. Мне показалось или там мгновенье назад был комментарий о сильном смущении?


Модератор А
отправлено 05.02.10 11:32 # 693


Кому: Пан Головатый, #681

Три комментария в час за игнорирование указаний модератора.


_aero_
отправлено 05.02.10 11:34 # 694


Кому: gukog, #678

> Остальная часть, сверх 1/4, богато заливается идеологией.

На мой взгляд лучше четверть залитая идеология, чем на 100% кал как у некоторых.
Уйди отсюда, твои откровенные глупости многим надоели.
Женщины и дети простите.

Кому: Модератор

Жаль. Дети не прочитают мой ответ. Ну и ладно.


Модератор А
отправлено 05.02.10 11:37 # 695


Кому: _aero_, #691
Кому: _aero_, #694

Эй, на шхуне, вы пробовали читать свои комментарии (про чужие я не буду спрашивать)?

Снижение лимита комментариев, говорят, формирует внимательность. Есть шанс проверить.


gukog
отправлено 05.02.10 11:38 # 696


Кому: Пан Головатый, #681

> Ещё в 19 в. основным носителем грамоты в Галичине было духовенство, которое обучалось по церковно-славяниским книгам.

Однако, проповеди читали на польском. Обучались - соответственно, по польским книгам. Описывается такой момент, когда один священник решился-таки провести службу на своём языке. Вышел, открыл, взглянул на людей... и пошёл по-польски читать.

>И ещё камрад, не надо ссылаться на мнение человека...

Как зовут этого человека?

А ссылаться буду на очевидцев.

Впрочем, могу привести мнение из противоположного лагеря на ту же тему:

>В начале прошлого века легально издававшийся в Царской России журнал «Українська хата», так выразил кредо «национально-свидомых»: «Если любишь Украину, ты должен пожертвовать любовью к другим географическим единицам. Если любишь свой язык, то ненавидь язык врага… Умей ненавидеть. Если у нас идет речь об Украине, то мы должны оперировать одним словом – ненависть к ее врагам… Возрождение Украины – синоним ненависти к своей жене-московке, к своим детям – кацапчатам, к своим братьям и сестрам кацапам, к своим отцу и матери кацапам. Любить Украину, значит пожертвовать кацапской родней».

Люди разные, даже из противоположных по идеологии лагерей, а вот в описании одного явления пишут практически одно и то же. И те же методы можно увидеть в действии украинских властей сейчас.


_aero_
отправлено 05.02.10 11:38 # 697


Кому: Пан Головатый, #692

> Матрица.

Да, нормальный коммент такой был. Удалили. Жаль. Детям бы не помешало его прочитать. Но действия модераторов не обсуждаются. В конце концов они тоже люди.


gmuriel
отправлено 05.02.10 11:42 # 698


Кому: RedWolf, #537

> Так что ли хочешь?

Нет, я так не хочу. Сгоряча написал, не подумав. Ездил недавно в Белоруссию по мемориалам (Брест, Хатынь и т.д.), впечатление страшное, поэтому болезненно и резко реагирую на выступления власовских-эсэсовских недобитков. Я понимаю, почему в Союзе после войны отменили смертную казнь, но, смотря с позиций сегодняшних дней, когда бывшие каратели из-за демократических преобразований поднимают головы на Украине и в Прибалтике, все-таки иногда хочется, чтобы с ними поступили по их заслугам,примерно так: http://s004.radikal.ru/i207/1002/a7/3e0aaf91372d.jpg
Спасибо, что одёрнул.


Evg_74
отправлено 05.02.10 11:53 # 699


to Модератор

Прошу прощения. Уже давно три комента в час, хочу обсудить политику модерирования, ведь это так называется?



Пан Головатый
отправлено 05.02.10 11:57 # 700


Кому: gukog, #696

Вы бредите? Какой польский на церковных богослужениях? Вы вообще хоть раз на западной Украине были?
Вам лучше знать как зовут этого человека - его вы цитировали в посте #590.
Если вам нравится ссылаться на фанатиков обеих сторон, пропагандирующих национальную рознь - ссылайтесь. Это ваше право.



gukog
отправлено 05.02.10 12:27 # 701


Кому: Пан Головатый, #700

>Вы бредите? Какой польский на церковных богослужениях? Вы вообще хоть раз на западной Украине были?

Вот, опять. Реверсивный подход. Как то, на каком языке говорят на "западной Украине" сейчас (кстати, до революции называлась Русь - Карпатская или Угорская Русь, Галицкая Русь - первым подменил в своих "трудах" название Грушевский, официально в России - в марте 1917 г. новый министр иностранных дел, лидер кадетов П.Н. Милюков) может быть доказательством твоим утверждениям о том, что происходило там полтораста лет назад?

Цитата:

>По воспоминаниям ректора Львовского университета в 1860-х Якова Головацкого, отец его – униатский священник из русинов «читал проповеди из тетрадок, писанных польскими буквами. Когда в церкви бывала графиня с дворскими паннами или кто-нибудь из подпанков, то отец говорил проповедь по-польски».
>Как водится, с подобным положением вещей отказывались мириться молодые идеалисты. «Пасторалисты, – вспоминает Головацкий учебу во львовской семинарии, – дали себе слово не говорить проповедей даже во львовских церквах иначе, только по-русски. Плешкевич первый приготовил русскую проповедь для городской церкви, но подумайте, якова была сила Предубеждения и обычая! Проповедник вышел на амвон, перекрестился, сказал славянский текст и, посмотрев на интеллигентную публику, не мог произнести русского слова. Смущенный до крайности, он взял тетрадку и, заикаясь, переводил (на польский язык - – Ред.) свою проповедь и с трудом кончил оную. В семинарии решили, что во Львове нельзя говорить русских проповедей, разве в деревнях».

Явно разделяются церковнославянский и русский. Да и статья 1866 года тоже не церковнославянским писана.

> Если вам нравится ссылаться на фанатиков

В фанатики записал ты. Я ссылаюсь на очевидцев и участников исторических процессов, чьи высказывания задокументированы. Притом национальную рознь проповедовала только одна сторона.

А про "фанатиков" - как называть тех, кто строчил доносы на людей, пишущих слово "русский" с двумя "с"? Кто забивал этих людей, своих же соотечественников, на улицах галицких селений? Кто сравнивал с землёй их могилы, уверяя немцев, что в православных крестах заключен символ русской идеи?

Ну а если тебя не устраивает слово "жид" - надо бы тебе напомнить, что до 1939 года Галичина не входила в одно государство с Россией, и соответственно, указ использовать вместо слова "жид" слово "еврей", изданный на территории РИ, не применялся на территории Австро-Венгрии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 998



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк