Избиение милиционера в метро

05.02.10 14:26 | Goblin | 800 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В ответ на требование предъявить документы, компания молодых людей неожиданно набрасывается на сотрудника милиции… Один из нападавших выхватывает травматический пистолет и несколько раз бьет постового рукояткой по голове…

В это время большинство пассажиров, включая мужчин, старательно делают вид, что ничего не происходит, и пытаются побыстрее попасть на эскалатор. Впрочем, несколько смельчаков все же встают на защиту истекающего кровью милиционера…

Всех пятерых удалось задержать. Как выяснилось, молодые люди приехали из Дагестана и Чечни. По словам подозреваемых, они профессиональные спортсмены и прибыли в Петербург для участия в чемпионате по силовым единоборствам.
Избиение милиционера

Граждане безусловно правы — избивать милиционеров разрешил лично Нургалиев.
Есть надежда, что и действия русского националиста получат должную оценку.

Свидетели случившегося — позвоните 02.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800, Goblin: 18

Psixott
отправлено 05.02.10 15:49 # 201


Если такими-же темпами пойдет, то предсказания майа, в России, сбудутся намного раньше.
То ножом человека пыряют выйдя из маршрутки, то убивают и закапывают в лесу за то что не уступил место парковки, теперь вот это. Интересно когда начнут убивать вообще просто так ради веселья?


(-) ion
отправлено 05.02.10 15:50 # 202


Кому: Тракторист Марвин, #74

> Не знаю как в Питере, в Москве, в метро существует прямой запрет на применение, правда негласный.

не знаю, как в российском законе о милиции, но в украинском запрет на применение оружия в местах большого скопления людей черным по белому прописан - так что однозначно "гласный".


Карабистр
отправлено 05.02.10 15:50 # 203


Интересно, а что бы по этому поводу мог сказать Кальтенбрунн... т.е. Кадыров?


Шка
отправлено 05.02.10 15:50 # 204


Чорт, а я думал грамоту дадут за спасение сотрудника меведе.


yamamaya
отправлено 05.02.10 15:50 # 205


Кому: ushak, #126

Ага! В Дании, например, полицейские участки работают строго с 9 до 17 (в четверг - до 18), на улице полицейские бывают только на патрульной машине, я их за два с половиной года тут видел раз 5. Говорят, полиция на улицах нужна очень редко (обычно тут только дорожная полиция патрулирует), и когда что-то случается, на место вылетают с полицейской протяжкой невзрачные синие микроавтобусы а-ля Форд Транзит без номеров с листами А4 за стеклом, на которых написано что-нибудь типа AFD. ALPHA или AFD. BRAVO. Этих ребят я видел один раз (был какой-то крупный матч, а рядом с работой стадион) - упакованы они неплохо - броники, шлемы, пистолет-пулемёты, дробовики.

Я понимаю, что такой подход неплох, когда средний гражданин законопослушен - если что случится - местные саии позвонят в полицию, прилетит спецназ и надаёт всем пиздюлей. Ещё говорят (но я не сталкивался), что в Копенгагене регулярно (особенно в выходные) полицейские тормозят случайных прохожих и шмонают - в радиусе 30км от города ношение ножа - тяжкое преступление (для перевозки, кухонных и т.п. - особые правила).

Только мы упускаем из виду один немаловажный момент - у нас среднестатистический гражданин не слишком законопослушен, и ещё у нас есть зверинец таких вот джЫгитов.


Nik
отправлено 05.02.10 15:50 # 206


Кому: Просто Изя, #178

> Он не представляет потому что не лез и никогда не полезет. Тот кто представляет себе советов о том что надо вмешиваться не даёт.

Диагнозы по интернету ставишь? Посмотри мой пост 177. Просто Изя.


pv-seleznev
отправлено 05.02.10 15:51 # 207


Внезапная реклама!!!

[падает под стол]


Mike V
отправлено 05.02.10 15:51 # 208


Кому: de}{ter, #196

> Крепких мужиков в метро очень много - подойти народом, да в захват каждого. Только для этого должна быть некая храбрость и определённые умения.

Тут скорее дело в массой разобщности людей. Нас много, и большинству друг на друга срать извините. Нет ни общей идеи, ни общего духа, есть жвачка по телевизору, и если назвать это можно назвать "общей идеей" - урвать себе кусок побольше и злорадствовать над остальными. Это в общем.


SHOEI
отправлено 05.02.10 15:51 # 209


Кому: de}{ter, #196

> Я вот видимо такой дебил, что всегда бросаюсь на помощь.

И я такой же нетолерантный колхозник. Правда, зарёкся вмешиваться в разборки между мужьями и жёнами :)


best
отправлено 05.02.10 15:53 # 210


Кому: Goblin, #26

> Печальный факт...
>
> Инстинкт самосохранения.

Непонятно, как "удалось задержать". Милиция подтянулась или окружающие помогли.


ushak
отправлено 05.02.10 15:53 # 211


Кому: Doom, #189

> Дык чего бояться - он один, их стая. Это ж очевидно - бояться должен он!
>
> В тупом совке даже стаей боялись.

Э-э-э! Да ты против демократии?! Читай Латынину и спасешься!!!
Кстати, готов спорить, что Юлия Латынина чОтко обоснует, почему прекрасные горские спортсмены могли (и должны!) были урыть тупое ментовское быдло, полезшее к ним (таким пиздатым) со своими уродскими требованиями. Обоснует так, что у всех язык отсохнет!


ComradMauzer
отправлено 05.02.10 15:54 # 212


Кому: Просто Изя, #67

> какие горячие пареньки. ничего посидят поуспокоятся.

Ты людей в СИЗО пожалей!!!

Кому: Ярик П., #79

> Это пять.

;-) Ну пять - не пять, а на Бауманской каждый день в час пик в торце трое курсантов стоят и еще одна-две пары кадровых сержантов прохаживаются по перронам.

Курсанты, правда, такие, что хочется отвести их до соседних "Елок-палок" и покормить мясом. И в контру с посталом им бы поиграть хоть чуток давали, а то больно лица растерянные и детские 600


AveRRo
отправлено 05.02.10 15:54 # 213


Кому: DeDarK, #113

> БТП!!!

[мерзко хихикает]

Кстати, отрывок из "Брата" тоже в тему, я считаю: http://www.youtube.com/watch?v=RBjM7Gi9nN0


mni
отправлено 05.02.10 15:54 # 214


Кому: Stu67, #148

> За разбой с применением оружия действительно до 10 лет дают.

В за нападение на представителя власти сколько дают?


STIKSOYD
отправлено 05.02.10 15:54 # 215


Вообще на видео было видно как один из нападавших пытался завладеть оружием сотрудника. По идее в соответствии с 15 статьёй милиционер мог применить оружие, хотя когда на тебя пятеро спортсменов прыгает это маловероятно.


Просто Изя
отправлено 05.02.10 15:55 # 216


Кому: Глав Упырь, #198

> Это ты, в моём камменте, ультиматы углядел?! Силён!!

Мне показалось?

>ну а граждане проходящие мимо - это просто 5-ть!!

Это разве не требование гражданам вмешиваться в драку вооружённых бандитов? Или ты не сотрудник органов?

> Не геройствуй, не звони, никуда ничего не сообщай

Звонить и сообщать о преступлениях я обязан, как гражданин РФ. А вот лезть с голыми руками против бандитов вооружённых ножами и травматическим оружием нет.

> свои мысли и домыслы - мне не приписывай!

Что я тебе приписал? Поясни.


Kintaro
отправлено 05.02.10 15:55 # 217


Сомневающимся в своих силах:
1) Найти в толпе мужчин, попросить их помочь. Нужно не в толпу говорить, а глядя в глаза: "Прикрой, помоги, давай вместе".
2) Выбрать тактику: защита милиционера, задержание кого-то, обезвреживание кого-то. В этой ситуации, возможно, стоило держать дистанцию и отвлекать внимание. То есть махать кулаками по воздуху на расстояние пары метров. Если выбегает на тебя, то отходить.
3) Возможно, устроить затор. Кричать всем: "Заступитесь за милиционера!"


Orbis
отправлено 05.02.10 15:57 # 218


Все в порядке, все с разрешения.


Info
отправлено 05.02.10 15:57 # 219


Кому: de}{ter, #196

> Крепких мужиков в метро очень много - подойти народом, да в захват каждого. Только для этого должна быть некая храбрость и определённые умения.

В метро каждый идет один - в лучшем случае с купленным на ужин хлебом - к жене и детишкам , а видит вооруженную организованную группу агрессивных, крепких и уверенно действующих людей, напавшую на милиционера.

Причем человек живет как в Дне сурка - шаблон уже вырабатывается.

Камрад уже подметил ранее - люди в ступор впадают - ломка шаблона в голове. Сколько гражданскому человеку потребуется времени на оценку обстановки и принятие решения? И сколько всего длилась драка?

Имею в виду обычного человека, не подготовленного, как ты.


zaffka
отправлено 05.02.10 15:57 # 220


Кому: Просто Изя, #169

> моих друзей менты избили.
> > Бля, аж трясет.
>
> Связи ты не видишь?

Связи с чем?

Я пишу о том, что ни единая душа не спросила поймали ли уродов.
Но все спрашивали за что били мента, т.е. оправдывали бивших.

>Тоже волком себя считаешь как пареньки из ролика?
Волком себя не считаю, как и самым сознательным.

Еще вопросы?


Саша из Москвы
отправлено 05.02.10 15:57 # 221


Кому: Тракторист Марвин, #91

> Бомбила южанин был? Тогда таки-да - насвайного заподозрил.

Насчет юга не знаю, по крайней мере не типичный, может и русский брюнет.


lietome
отправлено 05.02.10 15:57 # 222


Мое такое мнение - если бы семеро милиционеров избивали кавказца, обязательно бы нашлось десяток добровольцев.


Stu67
отправлено 05.02.10 15:58 # 223


Кому: mni, #214

> В за нападение на представителя власти сколько дают?

Ст. 318. С неопасным для жизни и здоровья насилием до пяти, с опасным до десяти.


ComradMauzer
отправлено 05.02.10 15:58 # 224


Кому: Глав Упырь, #99

> Камрад, ждём тебя!!! Наведи уже порядок!!

Кому: Romiras, #167

> а ты на что???

Не могу, АЭС строить некому будет!!! Отвлекусь на наведение порядка сегодня - завтра останетесь без электричества!


Alt3r3go
отправлено 05.02.10 15:58 # 225


Мерзавцы конченые. Остров Новая Земля им место.


ElvenSkotina
отправлено 05.02.10 16:00 # 226


Кому: Kintaro, #217

Ну и чего много раз ты говорил глядя в глаза, выбирал тактику, устраивал затор?


Горыня
отправлено 05.02.10 16:00 # 227


А в другой гипотетической ситуации, скажем гражданин "Н", пусть имеющий некую подготовку (но не суть, собственно) вступился за миллиционера (или даже просто другого избиваемого гражданина) позиционируя это тем, что была явная угроза жизни миллиционеру (просто гражданину) и нанес тяжкие телесные повреждения вплоть до увечий одному или нескольким нападавшим (если в это серьезно влазать, иначе тупо не получится, имхо, запинают и все, оно и так далеко не факт, что получится, понятно, с вероятностью 99% самому тоже прилетит хоть как-то полюбому, если ты не супергерой какой-то конечно). Но вот так получилось - кого-то била (визуально убивала, кровь и все такое) толпа, гражданин вступился и покалечил несколько нападавших, сам отделался легким испугом и незначительными повреждениями. Что ему грозит в судебном плане? Юридически образованные товарищи могут просветить?


ДОМик
отправлено 05.02.10 16:00 # 228


Дмитрий Юрьевич! Я просто хочу сказать вам и вашим издателям за то, что я смогла прочитать вашу типа трилогию и через это мои мозги очистились от дерьма. Спасибо вам!


ushak
отправлено 05.02.10 16:00 # 229


Кому: yamamaya, #205

> Только мы упускаем из виду один немаловажный момент - у нас среднестатистический гражданин не слишком законопослушен, и ещё у нас есть зверинец таких вот джЫгитов.

Ты сам себе ответил. А еще хорошо сказал про датчан, которые при любом громком пуке звонят куда надо и сообщают. А наши "деятели политики и искусства" в одной телепередаче, где рассказывали про парня, который писал жалобы на всякие нарушения и добивался их исправления, аж визжали про "стукачество" и "тоталитаризм". Вот такая Дания.


de}{ter
отправлено 05.02.10 16:01 # 230


Кому: Просто Изя, #200

> После первого ножевого ранения

Их уж пять. Правда, почти все - порезы. Большинство получено при неудачных попытках отборы у меня телефона или денег.

> Это проходит с возрастом.

Не исключаю подобного.

> А они связаны телепатически с друг другом? Имеют опыт совместных действий?

У дураков мысли сходятся. (с) Они могут быть друзьями, к примеру. Могут просто переглянуться и понять друг друга.
Недавно в магазине был случай - кучка дебилов (славянской наружности) решили унести товар не заплатив. Лбы здоровые. Охранник (чеченец) небольшого расточка и хиленькой комплекции пытался их не пущать, что у него ни разу не получалось. Мы с абсолютно незнакомым парнем переглянулись и вполне синхронно урегулировали конфликт путём битья морд паре особо отмороженных. Охранник в это время вызвал милицию. Наряд приехал через 5-7 минут.
Возможно, сей случай - исключение, не знаю.


Skutz
отправлено 05.02.10 16:01 # 231


Кому: Shifu, #72

> Кавказские вольники очень резкие. Особенно перед соревнованиями.

Кому: Просто Изя, #77

> По видео хорошо видно что ребятки эти очень хорошо подготовлены, удары поставлены. Вообще удивительно что так долго возились.

Кому: Mauler83, #90

> Вольники вообще ребята резвые,

На 25й секунде вольник сделал ложный замах правой, и дал передней левой в челюсть так, что шапка осталась на мгновение в воздухе, а милиционер упал на пол.
Не вырубил, но сила удара очень большая.


SHOEI
отправлено 05.02.10 16:02 # 232


Кому: Stu67, #148

> За разбой с применением оружия действительно до 10 лет дают.

Да причём тут разбой? 318-2 в чистом виде.


ComradMauzer
отправлено 05.02.10 16:02 # 233


Кому: Goblin, #165

> Ты хорошо представляешь - что это такое, лезть вот в такую драку?

Я вот - отлично представляю: всех валю на пол, командным голосом приказываю не двигаться, ухожу за патрулем, приходим, протоколируем.


Stu67
отправлено 05.02.10 16:03 # 234


Кому: SHOEI, #232

> Да причём тут разбой? 318-2 в чистом виде.

Камрады обратили внимание на то, что борцы шарили у милиционера по карманам.


Doom
отправлено 05.02.10 16:03 # 235


Кому: ushak, #197

> Но ведь у шЫрифов значки - звезды? Как-то не толерантно, со звездами-то! Наши шЫрифы должны быть с полумесяцами, тогда горные борцы их бить точно не будут!

Лучше иметь с собой опозновательные знаки всех конфессий, чтобы применять нужный в зависимости от принадлежности бандитов.


Тракторист Марвин
отправлено 05.02.10 16:04 # 236


Кому: ushak, #197

> Но ведь у шЫрифов значки - звезды? Как-то не толерантно, со звездами-то! Наши шЫрифы должны быть с полумесяцами, тогда горные борцы их бить точно не будут!

Причем в некоторых графствах эти звезды еще и шестиконечные. Совсем плохо дело.


Просто Изя
отправлено 05.02.10 16:04 # 237


Кому: Skutz, #231

> Не вырубил, но сила удара очень большая.

Потому что молодой и лёгкий. Но видно что не только борьбой занимался, там когда вмешавшихся бьёт видно поставленные серии.


de}{ter
отправлено 05.02.10 16:05 # 238


Кому: SHOEI, #209

> Правда, зарёкся вмешиваться в разборки между мужьями и жёнами :)

Я не про выяснение отношений между парами (хотя когда доходит до крайности, то вмешиваться, на мой взгляд, необходимо), а про то, когда куча здоровенных лбов избивает девочку лет 13-ти, к примеру.


Max99
надзор
отправлено 05.02.10 16:06 # 239


Потерпевший там не только милиционер, как видно по видео. На целый букет статей ребята погуляли.


Nihon Danshi
отправлено 05.02.10 16:07 # 240


Кому: Mauler83, #156

> Не уверен, что Рояма присутствовал на тех соревнованиях, но помню, что он снял одного из наших бойцов на других соревнованиях и засчитал ему поражение только за то, что тот посмел радостно прыгать на татами после победы. Просто соревнования были как раз по правилам организации, которую возглавляет Рояма

Эмоции после победы или поражения, конечно, надо сдерживать; у японцев с этим особенно строго. В случае подобных соревнований японская сторона (если её представители там присутствуют, конечно) должна, как минимум, провести небольшой мастер-класс перед поединками, дабы чётко обозначить, что можно/нельзя делать на чемпионате. Да и наши тренеры должны об этом знать.


JCF
отправлено 05.02.10 16:07 # 241


Кому: Kintaro, #217

> Сомневающимся в своих силах:
> 1) Найти в толпе мужчин, попросить их помочь. Нужно не в толпу говорить, а глядя в глаза: "Прикрой, помоги, давай вместе".
> 2) Выбрать тактику: защита милиционера, задержание кого-то, обезвреживание кого-то. В этой ситуации, возможно, стоило держать дистанцию и отвлекать внимание. То есть махать кулаками по воздуху на расстояние пары метров. Если выбегает на тебя, то отходить.
> 3) Возможно, устроить затор. Кричать всем: "Заступитесь за милиционера!"

1. Отпихивание, "отойди/отстань парень"
2, 3. Выбрать тактику, нарисовать план и уже через полчаса можно приступать махать кулаками. Обрати внимание, на видео таки есть пара сознательных молодых(!!) людей - удаётся "отвлечь" ровно одного, ровно на три секунды. При таких раскладах, ответственных граждан должно быть человек десять, а я, повторюсь, насчитал двоих.

[бубнит заклинания] Иосиф Виссарионович, вернитесь...


SHOEI
отправлено 05.02.10 16:08 # 242


Кому: Stu67, #234

> Камрады обратили внимание на то, что борцы шарили у милиционера по карманам.

В нагрузку грабёж тому, кто рылся по карманам.


SHOEI
отправлено 05.02.10 16:09 # 243


Кому: de}{ter, #238

> про то, когда куча здоровенных лбов избивает девочку лет 13-ти, к примеру.

Я о том же.


prosto_phil.86
отправлено 05.02.10 16:10 # 244


Кому: de}{ter, #230

> После первого ножегого ранения

> Их уж пять.

Атас. А я как буд-то в какой-то другой стране живу, ни разу ко мне на улице не приставали.

[задумывается]


zaffka
отправлено 05.02.10 16:10 # 245


Кому: python_kad, #183

Из той группы, с кем общался я - нет.


mni
отправлено 05.02.10 16:11 # 246


Кому: Stu67, #223

>> В за нападение на представителя власти сколько дают?
>
> Ст. 318. С неопасным для жизни и здоровья насилием до пяти, с опасным до десяти.

Что-то мало. Этим обезьянам лет по 25 следовало бы впаять.


Хромой Шайтан
отправлено 05.02.10 16:12 # 247


Кому: prosto_phil.86, #244

> А я как буд-то в какой-то другой стране живу, ни разу ко мне на улице не приставали.

Работай над собой!!!


Stu67
отправлено 05.02.10 16:12 # 248


Кому: mni, #246

> Что-то мало. Этим обезьянам лет по 25 следовало бы впаять.

А не слишком ли? Никого же не убили.


python_kad
отправлено 05.02.10 16:13 # 249


Кому: zaffka, #245

> Из той группы, с кем общался я - нет.

мрак, а если не секрет - чем занимаются эти люди?


Svoiak
отправлено 05.02.10 16:13 # 250


Кому: Горыня, #161

> Кого звать если бьют "милицию", пожарных иль медиков как в анекдоте?!
> Есть большая разница? Главное громко. Можно просто орать "Убивают!!!" наверное, как некоторые и делают при виде драки (обычно женщины правда).

Есть мнение, "убиваютЪ!" - кричать нельзя, народ банально разбегается, лучше кричать "пожар!", больше народу останавливается (может из любопытства).
Если есть знатоки по социальным коммуникациям, может подскажут научное обоснование факту.


Тракторист Марвин
отправлено 05.02.10 16:13 # 251


Кому: Nihon Danshi, #240

> Да и наши тренеры должны об этом знать.

Моему старшему как прилетело от тренера один раз палкой бамбуковой по заднице, и все никаких эмоций, все по правилам. Киокусинкай. Видимо от тренера многое зависит.


Stu67
отправлено 05.02.10 16:14 # 252


Кому: prosto_phil.86, #244

> Атас. А я как буд-то в какой-то другой стране живу, ни разу ко мне на улице не приставали.

Будь готов!


Romiras
отправлено 05.02.10 16:14 # 253


Кому: ComradMauzer, #233

> Я вот - отлично представляю: всех валю [из калаша] на пол, командным голосом приказываю [раненым] не двигаться, ухожу за патрулем, приходим, протоколируем.

не удержался


Mozhay
отправлено 05.02.10 16:15 # 254


Кому: yamamaya, #205

> Ага! В Дании, например, полицейские участки работают строго с 9 до 17 (в четверг - до 18)

В Англии в небольших городках участки вообще закрыты зачастую. Меня как-то раз опрашивали, так мы встретились с полицейской перед входом в околоток, после чего она его открыла и сняла с сигнализации типа.


Romiras
отправлено 05.02.10 16:16 # 255


Кому: prosto_phil.86, #244

> После первого ножегого ранения
>
> > Их уж пять.
>
> Атас. А я как буд-то в какой-то другой стране живу, ни разу ко мне на улице не приставали.
>
> [задумывается]

Там наверное камрад подваливает к группке гопников играя мускулами, достает мобилу из кармана и помахав ей перед носами охреневших изрекает: "Ну че пидары, попробуете отобрать???"


ushak
отправлено 05.02.10 16:16 # 256


Кому: Тракторист Марвин, #236

> Причем в некоторых графствах эти звезды еще и шестиконечные. Совсем плохо дело.

[понимающе кивает] шестиконечные шерифы жизни никому не дадут!!!


prosto_phil.86
отправлено 05.02.10 16:17 # 257


Кому: Хромой Шайтан, #247

> Работай над собой!!!

Есть!


Кому: Stu67, #252

> Будь готов!

Попробую проявить инициативу!!!


Глав Упырь
отправлено 05.02.10 16:18 # 258


Кому: ComradMauzer, #224
> Не могу, АЭС строить некому будет!!! Отвлекусь на наведение порядка сегодня - завтра останетесь без электричества!

А-аа! Ну, как закончишь, сразу к нам!!!

Кому: Просто Изя, #216
> Мне показалось?

Вот откуда я знаю: показалось тебе или нет?

> >ну а граждане проходящие мимо - это просто 5-ть!!
>
> Это разве не требование гражданам вмешиваться в драку вооружённых бандитов? Или ты не сотрудник органов?

Да, я сотрудник. Что такое требование - хорошо понимаешь? Кто такой "бандит" представление имеешь?

Никто из проходящих граждан не зовёт на помощь, не звонит и ничего не предпринимает, лично я говорил об этом.
Когда такая ситуация повтроиться с кем-то из твоих знакомых (да, не произойдёт этого никогда: тьфу, тьфу, тьфу), мы продолжим нашу беседу.

> А вот лезть с голыми руками против бандитов вооружённых ножами и травматическим оружием нет.

Да не уж то, я тебя заставляю?!

> Что я тебе приписал? Поясни.

>>Какая прелесть. Может мне нужно по вечерам после работы отделение милиции охранять, а то вдруг нападёт на них кто?
>>Если ты сотрудник органов начинаешь ультимативно требовать от граждан героизма и прыжков на вооружённых бандитов.


Эрик Картман
отправлено 05.02.10 16:19 # 259


Кому: Romiras, #255

> Там наверное камрад подваливает к группке гопников играя мускулами, достает мобилу из кармана и помахав ей перед носами охреневших изрекает: "А что, собственно, здесь происходит?"

Извините.


chum
отправлено 05.02.10 16:21 # 260


> избивать милиционеров разрешил лично Нургалиев

Я вот не знаю: хороший министр Нургалиев или нет. Недостаточно у меня информации.

Но вот я уверен, что в народе он запомнится благодаря фразе "Нургалиев разрешил!"


Арчибальд
отправлено 05.02.10 16:22 # 261


Кому: Mozhay, #254

> > В Англии в небольших городках участки вообще закрыты зачастую.

А как с криминалов в Англии в небольших городках? А то звонишь в отделение, а там автоответчик?


Просто Изя
отправлено 05.02.10 16:22 # 262


Кому: Глав Упырь, #258

> Никто из проходящих граждан не зовёт на помощь, не звонит и ничего не предпринимает, лично я говорил об этом.

Часть людей набирает телефон, а некоторые вообще лично вмешались. Вот где наряд по станции это отдельный вопрос.

> Да, я сотрудник. Что такое требование - хорошо понимаешь? Кто такой "бандит" представление имеешь?

Вооружённые люди напавшие на сотрудника МВД в форме бандиты?

> Никто из проходящих граждан не зовёт на помощь, не звонит и ничего не предпринимает, лично я говорил об этом.

По видео видно что звонят и предпринимают. Но тебе не угодишь.


prosto_phil.86
отправлено 05.02.10 16:22 # 263


Кому: Svoiak, #250

> лучше кричать "пожар!"

Ты ещё в метро, в час пик "бомба!" закричи, посмотришь, сколько людей растопчут.


de}{ter
отправлено 05.02.10 16:22 # 264


Кому: Romiras, #255

> изрекает: "Ну че пидары, [кто хочет меня потрогать]???"

На самом деле всё так бывает!!!


Info
отправлено 05.02.10 16:22 # 265


Кому: ushak, #256

Прочиталось:

> шестиконечные шерифы [в] жизни никому не дадут!!!


zuaf
отправлено 05.02.10 16:22 # 266


Кому: drudd, #88

> Давеча ехал с бомбилой до метро, и нас с ним остановил сотрудник, проверил документы а затем попросил бомбилу посмотреть на него и высунуть язык. Это наркоманов ловят что ли?
>
> Проверяет - не жрал ли тот бомбила насвай, который, в общем-то, наркотик.

Насвай вообще то разновидность табачных изделий, делается из- молодых побегов табака и щелочи, абсолютно легален.


DPZ
отправлено 05.02.10 16:23 # 267


Кому: Goblin, #165

А вот если мимо проходящий гражданин в такой ситуации, случайно нанесёт травму одному из нападавших на милиционера, как его действия будут квалифицироваться?
Это же не самооборона?


Арчибальд
отправлено 05.02.10 16:23 # 268


Кому: Арчибальд, #261

> > А как с криминалов в Англии в небольших городках?

С криминалом то есть.


DPZ
отправлено 05.02.10 16:24 # 269


Кому: Шка, #186

Хех! Я буду читать хотя бы половину комментариев!!! ;)


mni
отправлено 05.02.10 16:24 # 270


Кому: Stu67, #248

>> Что-то мало. Этим обезьянам лет по 25 следовало бы впаять.
> А не слишком ли? Никого же не убили.

Напали на представителя власти организованной группой, с применением оружия (стучали по голове травматическим пистолетом). Усматриваю в этом умысел на демонстративное запугивание всех наших граждан. Считаю, за такое побольше надо давать.


SVN
отправлено 05.02.10 16:24 # 271


Почему то есть мысль, надеюсь неверная, что будут темы с диаспорой, с уважаемыми людьми, не факт что посадят вобщем.

А надо бы куда нибудь на широты Норильска лет на несколько.


Шмель
отправлено 05.02.10 16:25 # 272


Кому: Goblin, #78

> Как рекомендовали бы реагировать гражданам в такой ситуации вы?
>
> Записывать происходящее на телефоны, вызывать милицию.

Судя по тому, что гавриков повязали, кто-то из пассажиров так и сделал.

Но, по мнению корреспондента, все резко должны были достать шашки, и кинуться в бой. :)


Nik
отправлено 05.02.10 16:25 # 273


Кому: Глав Упырь, #258

> Когда такая ситуация повтроиться с кем-то из твоих знакомых (да, не произойдёт этого никогда: тьфу, тьфу, тьфу), мы продолжим нашу беседу.

Характерная черта в поведение сограждан, когда с кем-то беда: моя хата с краю, отстаньте от меня и не трогайте. А когда что-то случится лично с ними - виновато проклятое государство и равнодушие окружающих.


BigBalls
отправлено 05.02.10 16:26 # 274


Это просто п*здец, слов нету...просто редкие оборзевшие ублюдки, еще и вольники...


Ярик П.
отправлено 05.02.10 16:26 # 275


Кому: ComradMauzer, #212

> Ну пять - не пять

Да я не про количество, меня сама фраза позабавила — «в одиночку патрулировать в толпе агрессивно настроенных граждан». Так и представил себе очень храброго, но очень глупого милиционера, который в одиночку выискивает в народной массе толпу агрессивно настроенных граждан и самоотверженно приступает в этой толпе к патрулированию. Извиняй, если не так понял

> а на Бауманской каждый день

Сам там бываю чуть ли не каждый день, всё видел своими глазами!


Блюзмен
отправлено 05.02.10 16:27 # 276


Кому: prosto_phil.86, #162

> Суров, камрад!

[удивленно пожимает плечами]

Да вроде, к сожалению, нет, камрад. Ничего такого в этом.


kvv
отправлено 05.02.10 16:28 # 277


Н-да-а!

Никто, [cencored] не вступился за представителя власти.

Либо тупо смотрят (как в Дом-2)/либо бочком и в сторону.

Камрады, куда мы катимся [риторически]?


chum
отправлено 05.02.10 16:28 # 278


Кому: Арчибальд, #261

> А как с криминалов в Англии в небольших городках? А то звонишь в отделение, а там автоответчик?

У меня свояк работает экспертом-криминалистом в Стаффордшире. Рассказывает разное.

Бывают серьезные преступления, убийства. Но в основном в полицию звонят бабушки типа: "У меня голуби по крыше стучат, спать мешают!"

Лично я в Англии видел "бобби" лишь возле Букенгемского дворца в Лондоне и один раз в Честере (прогуливались).


ElvenSkotina
отправлено 05.02.10 16:29 # 279


Кому: Просто Изя, #237

> когда вмешавшихся бьёт видно поставленные серии.

Он и милиционера бьёт так же.


Глав Упырь
отправлено 05.02.10 16:29 # 280


Кому: Просто Изя, #262
> Часть людей набирает телефон, а некоторые вообще лично вмешались. Вот где наряд по станции это отдельный вопрос.

Согласен, было. Но основная (большенство!) часть людей, делала вид, что ничего не происходит, а некоторые, ещё и локтями отталкивали, т.к. дерущиеся мешали им пройти.

> Вооружённые люди напавшие на сотрудника МВД в форме бандиты?

В данном случае - нет, это хулиганы, не более того.

> > Никто из проходящих граждан не зовёт на помощь, не звонит и ничего не предпринимает, лично я говорил об этом.
>
> По видео видно что звонят и предпринимают. Но тебе не угодишь.

Всё, завязываем, пока на личности не перешли. Спасибо за беседу. ;)


Stu67
отправлено 05.02.10 16:30 # 281


Кому: DPZ, #267

> Это же не самооборона?

А нет такого понятия - самооборона. Есть необходимая оброна, при этом не важно кого ты защищаешь - себя или другое лицо. Если не подкрадывался сзади с арматурой, не добивал лежащего, то, думаю, ничего тебе не грозит.

> Напали на представителя власти организованной группой, с применением оружия (стучали по голове травматическим пистолетом).

Организованной группой они будут, если они заранее договорились гулять по метро и нападать на милиционеров. Вряд ли тут такое было. Простая группа лиц имеет место тут.

> Усматриваю в этом умысел на демонстративное запугивание всех наших граждан.

Терроризм? Вряд ли, камрад.


EFFE
отправлено 05.02.10 16:30 # 282


Дикость.
За державу обидно.


vasmann
отправлено 05.02.10 16:30 # 283


Кому: Эрик Картман, #259

> "А что, собственно, здесь происходит?"

Упал.
Только одна рука должна быть в куртке, на короткостволе!!!


El gato verde
отправлено 05.02.10 16:30 # 284


http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=auto.vesti.ru%2Fdoc.html%3Fid%3D304992

А вот тут Нургалиев запретил прятаться гаишникам в кустах и ловить нарушителей.
Машина должна быть напоказ, чтобы была "профилактика, а не ловля".

Необходимо подобные наработки применить в Чечне.


Тракторист Марвин
отправлено 05.02.10 16:30 # 285


Кому: Info, #265

> Прочиталось:
>
> > шестиконечные шерифы [в] жизни никому не дадут!!!

Жаль, очень жаль:

http://www.brisbanecostumehire.com.au/images/sheriff%20girl.jpg


WereWolf
отправлено 05.02.10 16:31 # 286


Кому: lietome, #222

> Мое такое мнение - если бы семеро милиционеров избивали кавказца, обязательно бы нашлось десяток добровольцев.

Которые стояли бы неподалеку и временами кричали: "Разрешите, я пробъю ему с ноги!".
Извините.


Просто Изя
отправлено 05.02.10 16:31 # 287


Кому: Глав Упырь, #258

> Когда такая ситуация повтроиться с кем-то из твоих знакомых (да, не произойдёт этого никогда: тьфу, тьфу, тьфу), мы продолжим нашу беседу.

Подобные ситуации происходили со мной лично, как ведут себя граждане я знаю. Так же я знаю как ведут себя сотрудники МВД когда обращаещся к ним за помощью.
В подобных ситуациях можно рассчитывать только на себя.


DPZ
отправлено 05.02.10 16:32 # 288


Кому: Stu67, #281
> Усматриваю в этом умысел на демонстративное запугивание всех наших граждан.
> Терроризм? Вряд ли, камрад.

Скорее накошмаривание облика милиции и ситуации вокруг неё - типа надо срочно устроить реформы до основанья, а затем.


Хромой Шайтан
отправлено 05.02.10 16:33 # 289


Кому: kvv, #277

> Камрады, куда мы катимся

"А потом ты возьмёшь автомат и будешь защищать свою семью!"(С)


Alexs63
отправлено 05.02.10 16:33 # 290


Милиционер проявил недостаточно уважения к гостям города. Всегда радовали такие пассажи от таких вот долгожданных гостей с юга.

У нас тут недавно подобные горячие хари по десятке получили.

Правда там не милиционер был, но все же.

Может за милиционера по больше дадут. Надеюсь.


Скорпион
отправлено 05.02.10 16:33 # 291


Комменты по ссылке жгут, да. А вообще все это грустно.


Просто Изя
отправлено 05.02.10 16:33 # 292


Кому: Глав Упырь, #280

> В данном случае - нет, это хулиганы, не более того.

Согласен.

> Всё, завязываем, пока на личности не перешли. Спасибо за беседу. ;)

Взаимно, без обид, пожалуйста.


drudd
отправлено 05.02.10 16:36 # 293


Кому: zuaf, #266

> Насвай вообще то разновидность табачных изделий, делается из- молодых побегов табака и щелочи, абсолютно легален.

Камрад - чисто для справки: я в Казахстане служил и знаю - что такое насвай, из чего его делают. А вот откуда ты взял, что сия дрянь легальна? Расскажи, если не трудно.


Info
отправлено 05.02.10 16:36 # 294


Кому: Тракторист Марвин, #285

> Прочиталось:
> >
> > > шестиконечные шерифы [в] жизни никому не дадут!!!
>
> Жаль, очень жаль:
>
> http://www.brisbanecostumehire.com.au/images/sheriff%20girl.jpg

Это, камрад, уже другие звезды!


Mozhay
отправлено 05.02.10 16:36 # 295


Кому: Арчибальд, #261

> > А как с криминалов в Англии в небольших городках? А то звонишь в отделение, а там автоответчик?

Если убивать будут, то наверное приедут быстро.


Скволл
отправлено 05.02.10 16:37 # 296


Думаю, что за девчонка в кадре. Оказывается, это один из спортсменов.))


ushak
отправлено 05.02.10 16:37 # 297


Кому: prosto_phil.86, #244

> ни разу ко мне на улице не приставали.

Николай?... Валуев?! Вы?!!!


Kintaro
отправлено 05.02.10 16:38 # 298


Кому: ElvenSkotina, #226

> Ну и чего много раз ты говорил глядя в глаза, выбирал тактику, устраивал затор?

Сходу вспоминается несколько:
1) Откликались на зов где-то один раз из пяти.
2) Последний выбор тактики. Я один, воров трое, ночь. Держал дистанцию. Успел позвонить в милицию. Воры убежали, милиция приехала через 15 минут. Защитил чужую частную собственность.
3) Затор не устраивал, но надо будет, устрою.

Есть граждане, которым не все равно. Но при это не хватает соображалки или техники, как себя вести в таких ситуациях. У меня у самого ноги тряслись, когда я подходил к группе людей, пресекая курение в метро.


kvv
отправлено 05.02.10 16:41 # 299


Кому: Хромой Шайтан, #289

> "А потом ты возьмёшь автомат и будешь защищать свою семью!"

А я так и сделаю.


Doom
отправлено 05.02.10 16:41 # 300


Кому: Psixott, #201

> Интересно когда начнут убивать вообще просто так ради веселья?

Почему мне это не кажется шуткой?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк