Избиение милиционера в метро

05.02.10 14:26 | Goblin | 800 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В ответ на требование предъявить документы, компания молодых людей неожиданно набрасывается на сотрудника милиции… Один из нападавших выхватывает травматический пистолет и несколько раз бьет постового рукояткой по голове…

В это время большинство пассажиров, включая мужчин, старательно делают вид, что ничего не происходит, и пытаются побыстрее попасть на эскалатор. Впрочем, несколько смельчаков все же встают на защиту истекающего кровью милиционера…

Всех пятерых удалось задержать. Как выяснилось, молодые люди приехали из Дагестана и Чечни. По словам подозреваемых, они профессиональные спортсмены и прибыли в Петербург для участия в чемпионате по силовым единоборствам.
Избиение милиционера

Граждане безусловно правы — избивать милиционеров разрешил лично Нургалиев.
Есть надежда, что и действия русского националиста получат должную оценку.

Свидетели случившегося — позвоните 02.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800, Goblin: 18

Арчибальд
отправлено 05.02.10 18:12 # 401


Кому: dead_Mazay, #398

> > Они обычно пишут: Гоблен, я мудаг!

Тогда не надо.
Я думал может какие либеральные откровенния.


Alfa-Foxtrot
отправлено 05.02.10 18:13 # 402


Кому: Muzzlecore, #387

> Ну, это как-то скучно и неинтересно! :-)

А весело и интересно только у Хромого Шайтана!!!


Иванов
отправлено 05.02.10 18:13 # 403


Фраза "Как страшно жить" в последнее время становится все менее саркастической.


Lucky
отправлено 05.02.10 18:17 # 404


Кому: ElvenSkotina, #394

Врать, не буду, я сам не уверен как бы себе повел в это случае((.


Bobbie
отправлено 05.02.10 18:18 # 405


Кому: Stu67, #389

> Против пятерых-то? Это при том, что и на одного баллончики плохо действуют.

ну удар не совсем баллончик, вроде как в замкнутых пространствах может использоваться. эффективность обычного рукопашного вмешательства, судя по видео, стремится к нулю. немного коробит от мысли, что единственный способ — тупо снимать и звонить 02 (наверное, эмоции)


Stu67
отправлено 05.02.10 18:21 # 406


Кому: Bobbie, #405

> немного коробит от мысли, что единственный способ — тупо снимать и звонить 02 (наверное, эмоции)

Это ведь неплохо и не все даже такое делают.


Крыс Рэдфилд
отправлено 05.02.10 18:21 # 407


Впринципе уже это все неудивительно!


Прокопий
отправлено 05.02.10 18:21 # 408


пиздец! Извините.


Шмель
отправлено 05.02.10 18:29 # 409


Кому: serg, #390

> или все гораздо проще - гости с юга ни к каким соревнованиям отношения не имеют и тренера у них, соответственно, нет

Это кстати легко выяснят.


Собакевич
отправлено 05.02.10 18:31 # 410


Кому: Alfa-Foxtrot, #402

> А весело и интересно только у Хромого Шайтана!!!

Он в действительно суровом раёне живет!


seafox
отправлено 05.02.10 18:38 # 411


Кому: Балрог, #327
Кому: Vendunar, #326

Да, похоже, херню спорол, но просто возмутило безразличие.
Ну как-то очень пассивно граждане себя ведут - не снимают на видео, не звонят (хотя может, на камере не видно).

Постовой, оказался не готов к такому повороту событий, хотя мог бы быть по осторожней - тормознул толпу из 5 человек. А эти несдержанные парни застали его врасплох, действительно тренированые удары проводили, лупили от души и не мешкая.


Marlboro
отправлено 05.02.10 18:38 # 412


Для полной коллекции осталось только дождаться (тьфу-тьфу-тьфу) как инспектор ДПС остановит очередной джихад-такси, а на него в ответ с кулаками.


Crapule
отправлено 05.02.10 18:38 # 413


Кому: Goblin, #154

> > А бывает разбой без оружия?

Он по умолчанию без оружия (ч. 1 ст. 162 УК).

Оружие - квалифицирующий признак (ч. 2).


Hardknock
отправлено 05.02.10 18:38 # 414


Не удивлюсь если сучата отмажутся:(


Vovan.kz
отправлено 05.02.10 18:38 # 415


Через пару лет собираюсь перебираться в Россию. Что посоветуете, травматик брать или сразу "сайгу"?


S-Pb cinik
отправлено 05.02.10 18:38 # 416


Кому: JJJ, #44

> А как в таком случае лучше поступить?
>
> На мой взгляд, если нет шансов помочь сразу, то разумный выход бежать за помощью к ближайшему месту дислокации сотрудников милиции, в метро их довольно много.

Твой вопрос - сферический конь в вакууме.
Как нормальный человек, ты должен прийти на помощь человеку которого избивают семеро. На практике оно может вылиться в то, что ты окажешься на соседней койке и в одной палате с тем кому пытался помочь (у окружающих могут быть сильно другие принципы). Но это еще не самое страшное!
Некоторое время назад, имел счастье ехать в метро и застать милейшую картину: электричка останавливается, входят двое - девушка и мужчина (лет 40-45), электричка трогается, мужчина подходит к девушке и начинает что-то экспрессивно говорить; девушка (судя по мимике) отвечать особого желания не испытывает и на общение с этим гражданином не настроена (мужик откровенно пьян); мужчина отходит, размахивается и бьет девушку в лицо; реакция присутствовавших примерно та же, что и в статье - большинство отвернулись; я и еще несколько человек оттащили мужика от девушки и успокоили, после чего выкинули из вагона. Мораль сей истории в следующем: на следующий день я рассказал данную историю своему другу из прокуратуры на что он сделал круглые глаза, покрутил пальцем у виска и сказал, что я идиот и никогда нельзя так поступать, т.к. девушка может оказаться супругой и оказавшись в милиции она примется защищать своего мужа, а не меня&Co, что выливается во вполне приличный срок в местах не сильно удаленных. Отсюда вывод - решай что для тебя важнее сам. Спокойная совесть от того, что ты проявил себя в качестве человека или гарантия того, что ты завтра не окажешься на тюрьме и в таких вопросах никто тебе не подсказчик.
Примерно так.
Извиняюсь


ХЛОР
отправлено 05.02.10 18:38 # 417


Кому: koshimin, #396

> поэтому как и положено тупому вояке доложил командиру и в дежурку и теперь моя совесть чиста :)

вооот! теперь я осознал полностью смысл твоего вопроса камраду про "записать данные", поскольку тоже вояка. а если б убегавший сопротивлялся и двинул тебе в глаз, пришлось бы 100 тыщ бумажек писать откуда фингал. а так как данные не записали, хрен докажешь, что милиции помогал. короче головная боль.


seafox
отправлено 05.02.10 18:38 # 418


В общем, давно известная мораль: граждане, крепите оборону, занимайтесь спортом: гирями, боксом, и, что ещё вернее, бЕгом. ((


Авторитет
отправлено 05.02.10 18:38 # 419


Скинхэд напал на дружелюбных граждан другого цвета кожи! Очень смело было нападать на бедных спортсменов приехавших в гости и почитающих нашу культуру, зная, что вокруг столько своих. Помогут ведь. Только русские смелые когда их банда, а по одному...

Вообще, для острастки, можно бы было расстрелять дружелюбных кавказцев, смотришь и уважения побольше к русским стало у дружественных народов.


Ravid
отправлено 05.02.10 18:39 # 420


Более всего охреневал, читая коментарии по приведённой ссылке. Там такая Света М и ещё Ирина Дак - это ж какие безмозглые маразматички - непробиваемая тупость!

Миллиционеру - моё почтение. Я сам 5 лет назад работал в своей стране в подобной должности - в охране общественного транспорта. У нас в Иерусалиме тогда как раз заканчивался период, когда в автобусах взрывались смертники, которых мы и должны были остановить. Кому-то удалось, остались инвалидами. Кому-то не удалось - к психологу ещё долго ходили. Так вот - я знаю, как очко играет, когда подходишь даже к одному подозрительному типу, подходящему по признакам.
Что и говорить, когда ты один на несколько сот метров в округе, а на остановке трое здоровых арабов, которые весь день на стройке херачат, каждый под 100 кг тугих мышц, тренированных физическим трудом. Для нас здесь - это как ваши кавказцы для вас. Смотришь на них, понимая, что проверить надо, и также понимаешь, что они гордые, подчинятся не станут, свою силу чувтвуют - конфликт не избежен.
Ещё подходя к ним передаешь по рации о применении силы, что один против троих, и, как в омут с головой, начинаешь проверять. Если повезёт, то пока развяжется драка да пока тебя с ног собьют - коллеги добегут.

Так что я отлично понимаю, сколько мужества нужно чтобы просто одному подойти к трём и более горячих восточных парней, дабы выяснить их личности и намерения, хоть и будучи при исполнении.
Сотруднику милиции - почтение и уважение за смелость и ответственность.

А вот подготовка у него, миллиционера хромает! Видно, что в ситуации, когда мозги отказывают из-за адреналина, остается ноль - никаких заученных до уровня рефлексов действий, навыки рукопашной отсутствуют. Это не его вина - таких сотрудников надо тренировать регулярно, но это дорого и сложно.


mihailp
отправлено 05.02.10 18:41 # 421


Кому: ElvenSkotina, #318

> Если курят в составе, связь с машинистом

Почти всем машинистам на такое сообщение будет глубоко похуй.


Фантомас
отправлено 05.02.10 18:42 # 422


Кому: Topor, #339

С точки зрения закона тут все пучком: необходимая оборона засчитывается как за себя, так и за других лиц. Это если ты на стороне милиционера решил выступить, а не за крепких южных ребят. А вот с судом не всегда гладко - редко, но под статью попадают.


bazil_the_cat
отправлено 05.02.10 18:42 # 423


А в новостях по ОРТ в 18.00 о данном случае даже не упомянули.
У них там новость номер 1 - это 50 лет РУДН. Думается мне 99-ти % граждан этот РУДН на хер не сдался. Руководство ОРТ, оно вообще как, с нашей планеты?


Doom
отправлено 05.02.10 18:42 # 424


Кому: Прокопий, #408

> пиздец! Извините.

О чём ты??? Пиздец был при коммунистах, а теперь - свобода, дыши полной грудью, если она ещё не проколота/простреляна.


Okolozub
отправлено 05.02.10 18:42 # 425


А если я, к примеру, знаю как поступить и опыт есть и силы хватит. Т.е. начну драку с такими "гостями" в защиту милиционера того же. Мне тоже статья будет светить за нападение?


Скволл
отправлено 05.02.10 18:42 # 426


Кому: ХЛОР, #358

> это, случайно, не в Якутске было? а знакомого не Дима зовут?

Нет. Это в моей родной Йошкар-Оле.


Господин Уэф
отправлено 05.02.10 18:43 # 427


Все проблемы от того, что у граждан в метро не было короткоствола - был бы у каждого короткоствол, всё было бы иначе.

А ещё очевидно, что если бы милиционера вовремя переименовали в полицейского, то на него никто бы не напал.

Ну и, конечно, русский националист должен ответить за свою нетолерантность.


Stu67
отправлено 05.02.10 18:45 # 428


Кому: Okolozub, #425

> Т.е. начну драку с такими "гостями" в защиту милиционера того же. Мне тоже статья будет светить за нападение?

Не переусердствуешь - не будет.


Doom
отправлено 05.02.10 18:46 # 429


Кому: Vovan.kz, #415

> Через пару лет собираюсь перебираться в Россию. Что посоветуете, травматик брать или сразу "сайгу"?

Гроб глазетовый, с кистями!!!


Чайханщик Али
отправлено 05.02.10 18:46 # 430


2 DeDark. Рафик -невиновник! Скрипач - сука сам виноват...Сегодня в Кемерово чехи тож повеселились. С криками "Аллах акбар" оказали вооруженное сопротивление (нож) сотрудникам охраны рынка, т.к. посчитали, что платить в кафе за съеденное-выпитое они не обязаны. Нарядом милиции задержаны и водворены куда следует... и как следует...


serg
отправлено 05.02.10 18:52 # 431


Кому: Vovan.kz, #415

> Через пару лет собираюсь перебираться в Россию. Что посоветуете, травматик брать или сразу "сайгу"?

кто тебе продаст?


Черенкователь
отправлено 05.02.10 18:57 # 432


Таки, какая нетолерантная новость!!!
Но у преступности как известно нет национальности. Интересно как эффективные менеджеры
решат проблему? Наверное нужно срочно дать всем приезжим с горячей кровью - иммунитет перед представителями порядка. Ну типа документы предъявить потребовать никак нельзя, а если по незнанию товарищ милиционер потребовал документы показать - получи в табло на вполне законных основаниях.
Что характерно это не первое освещенное в СМИ избиение группой лиц кавказской национальности.
Что будет дальше?
Милиционера жалко. :(


angst
отправлено 05.02.10 18:57 # 433


ДЮ, если в такой ситуации совершить умышленное убийство одного из нападавших, то есть шанс избежать ответственности (учитывая, что успеешь нагореть от остальных во время кипежа)? Там же обстоятельство - угроза жизни сотруднику правоохранительных органов.


ХЛОР
отправлено 05.02.10 18:57 # 434


Кому: Stu67, #428

> Не переусердствуешь - не будет.

ага! а вот Латынина и прочая хуета думает иначе! пойдёшь как соучастник милиционера-скинхеда!!!


derek
отправлено 05.02.10 18:58 # 435


Кому: Nik, #125

> Что удивляет, люди на записи просто косятся на избиение и аккуратно обходят.

встревать - гарантированно получить люлей, а то и хуже.

Кому: de}{ter, #196

> Крепких мужиков в метро очень много - подойти народом, да в захват каждого.

лучше как лю-канг : велосипедиком в полёте, сразу всех.


Дикий дембель
отправлено 05.02.10 18:59 # 436


Как я понимаю, если бы не сознательные граждане, горцы просто сели бы на поезд и уехали, оставив милиционера валяться на перроне. Нет слов.
Есть пара вопросов к знающим камрадам. Предположим, горцев не задержали сразу, но по ориентировке от самого милиционера задержали через полчаса, а они бы включили дурку - реально их посадить в таком случае? И как с подобным обстоят дела в цитаделях демократии, Европах да США?


de}{ter
отправлено 05.02.10 18:59 # 437


Кому: derek, #435

> лучше как лю-канг : велосипедиком в полёте, сразу всех.

А потом фаталити!!!


КИА
отправлено 05.02.10 18:59 # 438


Скоро создадут "профессиональную полицию", оденут её в красивое, выдадут блестящие значки и черные "глоки". Всем понятно, что подобное сразу прекратится, так как полицию Нургалиев бить не разрешал.


Господин Уэф
отправлено 05.02.10 19:01 # 439


Вот что интересно.

Эти выродки, якобы "спортсмены", через несколько лет выйдут на свободу.

Они за эти годы исправятся?

Или лучше их сразу пожизненно закрыть?


Serjth
отправлено 05.02.10 19:01 # 440


Надо срочно распустить МВД!!!


Stu67
отправлено 05.02.10 19:02 # 441


Кому: КИА, #438

> Скоро создадут "профессиональную полицию", оденут её в красивое, выдадут блестящие значки и черные "глоки". Всем понятно, что подобное сразу прекратится, так как полицию Нургалиев бить не разрешал.

На таких просто рука не поднимется!


Skutz
отправлено 05.02.10 19:04 # 442


Кому: de}{ter, #230

> Их уж пять. Правда, почти все - порезы.

Камрад, это в каком городе так ?


Евгений Макаров
отправлено 05.02.10 19:04 # 443


Кстати про волосатого парнишку, скажите кто занимался борьбой. Допустимо ли заниматься вольной борьбой с такими патлами? По вырывают же к хренам. На борцов как не погляжу, либо лысые, либо коротко(очень) стрижены. Нельзя ли от сюда сделать вывод, что налётчики врут про свою принадлежность к спортсменам? Или они не все спортсмены.


prosto_phil.86
отправлено 05.02.10 19:05 # 444


Кому: angst, #433

> ДЮ, если в такой ситуации совершить умышленное убийство одного из нападавших, то есть шанс избежать ответственности

Очень, очень хороший вопрос. Но на мой взгляд, тебя смогут гораздо лучше проконсультировать в ближайшем отделении милиции.


derek
отправлено 05.02.10 19:05 # 445


Кому: de}{ter, #437

> А потом фаталити!!!

ДА!!! для самых отмороженных - два раза.


Info
отправлено 05.02.10 19:05 # 446


Камрады модераторы, об этом сайте раньше не слыхал, но названы имена нападавших:

http://openinform.ru/news/law_enforcement/04.02.2010/16231

"Всех подозреваемых: Ахмеда Бичуева, Хасана Абиева и Мухмада Мовлади (Чечня), Ибрагима Дашаева (Новгородская область) и Тимура Ханмагомедова (Дагестан), – задержали. Им вменяют применение насилия в отношении представителя власти".

Говорят и о состоянии милиционера:

"Страж порядка серьёзно не пострадал, его с ушибленными ранами лба, верхней губы и темени отправили на амбулаторное лечение"


ХЛОР
отправлено 05.02.10 19:05 # 447


Кому: Господин Уэф, #439

> Они за эти годы исправятся?

не исправятся, нет. только озлобятся на "русских свиней"

кстать, камрад, а где твои белые штаны? за что?


Остап Бендер
отправлено 05.02.10 19:06 # 448


Кому: Господин Уэф, #439

> Вот что интересно.
> Эти выродки, якобы "спортсмены", через несколько лет выйдут на свободу.
> Они за эти годы исправятся?
> Или лучше их сразу пожизненно закрыть?

Это уже философский вопрос.


Шмель
отправлено 05.02.10 19:09 # 449


Кому: Евгений Макаров, #443

> Кстати про волосатого парнишку, скажите кто занимался борьбой. Допустимо ли заниматься вольной борьбой с такими патлами? По вырывают же к хренам.

Это очень неудобно. Но некоторые занимаются с длинными патлами. Патлы действительно летят клочьями во время тренировок.


de}{ter
отправлено 05.02.10 19:11 # 450


Кому: Skutz, #442

> Камрад, это в каком городе так ?

Москва.


Собакевич
отправлено 05.02.10 19:13 # 451


Кому: Господин Уэф, #439

> Или лучше их сразу пожизненно закрыть?

А УК для них такую меру предусматривает?


prosto_phil.86
отправлено 05.02.10 19:14 # 452


Кому: de}{ter, #437

> лучше как лю-канг : велосипедиком в полёте, сразу всех.

> А потом фаталити!!!

Не пойдёт - где ты в метро игровой автомат найдёшь? Разве что терминалом по оплате говнюков раздавить. Анималити тоже не катит - в метро нельзя. Гораздо лучше Бруталити! Серией зверских ударов оторвать им все жизненноважные органы и конечности. Ну или как вариант провести местное добивание.


Noniety
отправлено 05.02.10 19:16 # 453


По НТВ минут 10 назад показали этот сюжет. В программе "чрезвычайное происшествие".


fist
отправлено 05.02.10 19:16 # 454


Ну это до чего ж надо охуеть, чтобы среди бела дня в метро пиздить милиционера. Там же народу тьма, камеры, свидетели. Выходит, рассчитывали что никто не вступится- отметелят человека и пойдут дальше безнаказанно. Горные орлы, блядь. Теперь по сроку получат. Спортсмены хуевы.


Господин Уэф
отправлено 05.02.10 19:16 # 455


Кому: ХЛОР, #447

> > Они за эти годы исправятся?
>
> не исправятся, нет. только озлобятся на "русских свиней"

Значит, лучше дать пожизненный срок. А то, вон, гандону по фамилии Бичуев - 20 лет всего. Даже если ему дадут десятку - выйдет на свободу тридцатилетний готовый ваххабит и террорист.

> кстать, камрад, а где твои белые штаны?

Постирал, на балконе сушатся.

> за что?

Я это не обсуждаю.

Кому: Остап Бендер, #448

> > Или лучше их сразу пожизненно закрыть?
>
> Это уже философский вопрос.

Да вроде как вполне практический.


No mercy
отправлено 05.02.10 19:16 # 456


Оффтоп: Тело погибшего олигарха занималось спонсированием предвыборной компании Ельцина
http://vesti.kz/crime/39629/
;)


Авторитет
отправлено 05.02.10 19:18 # 457


Кому: Господин Уэф, #439

> Вот что интересно.
>
> Эти выродки, якобы "спортсмены", через несколько лет выйдут на свободу.
>
> Они за эти годы исправятся?
>
> Или лучше их сразу пожизненно закрыть?

Думается им никаких лет не грозит. Малые, угнетаемые народы принято прощать. Нужно их отпустить и попросить больше так не делать. Они потом Россию будут ещё больше уважать.


Alfa-Foxtrot
отправлено 05.02.10 19:19 # 458


Кому: Собакевич, #410

> Он в действительно суровом раёне живет!

Эй ты, слыш, поцанчик, ты с какова раЁна на?!!


Stu67
отправлено 05.02.10 19:19 # 459


Кому: No mercy, #456

> Тело погибшего олигарха занималось спонсированием предвыборной компании Ельцина

В новости совсем не про это!


Alfa-Foxtrot
отправлено 05.02.10 19:22 # 460


Кому: Господин Уэф, #455

> [Гоблин] постирал, на балконе сушатся.

извините


ХЛОР
отправлено 05.02.10 19:22 # 461


Знающие камрады, подскажите. Если тот парнишка, который под раздачу попал, заявление напишет, "спортсменам" добавят? я думаю, да.


Madnick
отправлено 05.02.10 19:22 # 462


как-то на душе так противно стало... а за милиционера очень обидно ! если товарищи так ведут себя в отношении сотрудника правопорядка, то чего от них ждать в отношении простых граждан... =(

товарищей наверняка отмажут... от этого еще обидней !? =(

люди добрые, как жить то дальше будем !?


Собакевич
отправлено 05.02.10 19:24 # 463


Кому: Тракторист Марвин, #123

> вот приезжали ко мне в гости друзья с Украины, в метро их тормозили по пять раз на дню, хотя регистрация временная, все чин-чинарем. Посоветовал одеваться менее аккуратно и ходить по переходам метро, уткнувшись в газету-журнал, и как бабка отшептала.

Хм. Интересно. Я вот часто в Москву из родного Челябинска приезжаю - не останавливали ни разу. Более того - несколько раз прохожие спрашивали как попасть куда-то, и я даже отвечал! :)


Ярик П.
отправлено 05.02.10 19:25 # 464


Кому: Vovan.kz, #415

Да кого стесняться? Приезжай на танке!


Vovan.kz
отправлено 05.02.10 19:25 # 465


Кому: serg, #431

А те же кавказцы?)


Klan Aler-Li
отправлено 05.02.10 19:31 # 466


Кому: Vovan.kz, #415

> Через пару лет собираюсь перебираться в Россию. Что посоветуете, травматик брать или сразу "сайгу"?

Сайгу здоровая, лучше чезэт иль узи!
И, конечно же, пару флэшек и сапоги-скороходы.


ХЛОР
отправлено 05.02.10 19:31 # 467


Кому: Господин Уэф, #455

> выйдет на свободу тридцатилетний готовый ваххабит и террорист.

совершенно верно. и тогда уже будет не бить, а убивать! только пожизненного не будет, ато и вообще отпустят.

> Я это не обсуждаю.

ясно. извини.


Смирновъ
отправлено 05.02.10 19:32 # 468


Хорошо бы все это в показательное дело обратить, с освещением судебного процесса в СМИ и раздачей максимально возможных сроков участвующим спортсменам. Но, есть мнение, что диаспора отмажет. Блядь, как в Средневековье живем...


Старина Хрю
отправлено 05.02.10 19:34 # 469


Кому: Mauler83, #137

> Как человек, интересующийся единоборствами, могу сказать, что в последнее время очень многие соревнования с участием джигитов заканчиваются скандалами и потасовками.

"Высокопримативные", как сказал бы Протопопов. Любое проявление культуры расценивают как слабость. А когда еще вокруг столько испуганных лохов, т.е. мирных обывателей, чего б не порезвится?
Откровенно говоря, не знаю, полез бы я помогать милиционеру кулаками, хотя во мне 196 см и 120 кило веса. Рисковать получить нож в живот действительно никому не охота, когда не доебываются напрямую до тебя или твоих близких.
Ни разу не националист, но отдать бы это зверье на воспитание ОМОНУ, чтобы спортивную карьеру они продолжить уже не смогли, и другим "горячим" малолетним долбоебам с глухих аулов пример был.


Шмель
отправлено 05.02.10 19:48 # 470


Кому: Mauler83, #137

> Как человек, интересующийся единоборствами, могу сказать, что в последнее время очень многие соревнования с участием джигитов заканчиваются скандалами и потасовками.

Камрад, это "последнее время" тянется как минимум с конца 80х годов. :)

Не могу без слёз вспоминать первую поездку на всесоюсный турнир по самбо, в котором учавствовала сборная команда Кавказа (там от всех кажказских республик были). Я думал у нас в команде отморозки и хулиганы. Я плохо думал. В общем, всё как ты написал. Чуть что, сразу драка. Кончилось всё тем, что один джигит проиграл один балл, это ему не понравилось, он выбил из-под судьи стул и ебанул этим стулом его по голове. Всю команду дисквалифицировали нахуй. А боролись они, в целом, очень хорошо.

Я тогда чуть дара речи не лишился от неожиданности. Но ничего, такого противника тоже надо уметь мочить. У нас после этого тренер значительные корректировки в тренировочный процесс внёс.


Собакевич
отправлено 05.02.10 19:51 # 471


Кому: Alfa-Foxtrot, #458

> Эй ты, слыш, поцанчик, ты с какова раЁна на?!!

С ЧТЗ! А чё у тебя лампасы на штанах такие чмошные, на?!!

;)))


alkaris
отправлено 05.02.10 19:51 # 472


Кому: Смирновъ, #468

> Хорошо бы все это в показательное дело обратить, с освещением судебного процесса в СМИ и раздачей максимально возможных сроков участвующим спортсменам. Но, есть мнение, что диаспора отмажет. Блядь, как в Средневековье живем...

Такая штука, как клановость (см. тейпы в Чечне) и есть один из признаков Средневековья. ;)


Ржавый
отправлено 05.02.10 19:54 # 473


Кому: Евгений Макаров, #443


Ну да. Долговолосый скорее не борец, а рукопашник. Кстати, соревнования пока ничем не подтверждены. Может, обычные гастролеры.


Смирновъ
отправлено 05.02.10 19:54 # 474


Кому: Старина Хрю, #469

> Ни разу не националист, но отдать бы это зверье на воспитание ОМОНУ, чтобы спортивную карьеру они продолжить уже не смогли, и другим "горячим" малолетним долбоебам с глухих аулов пример был.

Ага, действовать против дикости дикостью. Еще их можно грузить в баржи и топить посреди Москвы - реки в присутствии телекамер. Да только кто ж позволит?


Romiras
отправлено 05.02.10 19:54 # 475


Кому: Plavali-Znaem, #380

> Где нибудь в Нью-Йоркской подземке

Я слышал у них полиция подземку не патрулирует. Камрады, кто в курсе, это правда?


Opaopanjki
отправлено 05.02.10 19:54 # 476


Сильно !


Собакевич
отправлено 05.02.10 19:55 # 477


Кому: Собакевич, #471

> лампасы на штанах

Это я про штаны не в Тупи4косвком смысле, а вязанные в трикотажном ателье на заказ.


П.Д.О.
отправлено 05.02.10 19:55 # 478


Кому: Шмель, #470

> У нас после этого тренер значительные корректировки в тренировочный процесс внёс.

Какие, например?


Ярик П.
отправлено 05.02.10 19:56 # 479


Кому: Смирновъ, #468

> Но, есть мнение, что диаспора отмажет.

Вот была раньше такая преступная группа из нескольких детей гор, объединённых националистическими идеями. Называли себя «чёрными ястребами» и занимались тем, чем (по их мнению) и должен заниматься настоящий джигит — т.е. воровали и грабили. В мае 2008 они напали прямо в вагоне метро на двух русских ребят (один из них — школник, второй — студент). Летом банду повязали. В октябре того же года их закрыли на срока от 4 до 7 лет ( http://www.newstube.ru/media/chernym-yastrebam-podrezali-kryl%27ya ), в т.ч. несовершеннолетнего на 5 лет.

Так что думается, что «слухи о мощи монгольского флота сильно преувеличены». Напали на мента, это очень серьёзно. Посадят всех.


Господин Уэф
отправлено 05.02.10 19:56 # 480


Кому: Старина Хрю, #469

> Ни разу не националист

Быть националистом - почётно и правильно.

Кому: Собакевич, #451

> > Или лучше их сразу пожизненно закрыть?
>
> А УК для них такую меру предусматривает?

Я не знаю, как буду квалифицированы их деяния, поэтому не могу сказать, какой срок им светит. Но не думаю, что при нынешнем положении дел им светит пожизненное. Однако нет смысла никому из них дать меньше, чем пожизненный срок, ибо при любом другом сроке они выйдут на свободу в боеспособном состоянии, готовыми бандитами и террористами.

В наше общество таких выродков возвращать нельзя.

В нашей стране такие звери не нужны.


Остап Бендер
отправлено 05.02.10 19:56 # 481


Кому: Господин Уэф, #455

> Это уже философский вопрос.
> Да вроде как вполне практический.

К каждому в башку не залезешь.
Вообще, про это есть хорошее кино и книга "Заводной апельсин".


Собакевич
отправлено 05.02.10 19:56 # 482


Кому: Собакевич, #477

> Тупи4косвком

Тупи4ковском

Извините


Romiras
отправлено 05.02.10 19:57 # 483


Кому: Vovan.kz, #415

> Что посоветуете, травматик брать или сразу "сайгу"?

Лучше сразу РПГ


Ярик П.
отправлено 05.02.10 19:57 # 484


Кому: Собакевич, #463

> Я вот часто в Москву из родного Челябинска приезжаю - не останавливали ни разу

Да вас, челябинских, хрен остановишь !!!


RDS191
отправлено 05.02.10 20:06 # 485


Кому: Дикий дембель, #436

Могу сказать за Германию- такие же проблемы с арабами, турками, ну и периодически с выходцами из бСССР. Полицаи жалуются, что количество нападений и попыток оказания сопротивления полицейским неуклонно растёт.
Если бы этих уебней повязали, то сшили бы дело очень быстро- камеры везде, плюс свидетели найдутся. Преценденты уже были, когда стайки подростков разных национальностей кого-то сильно били (только гражданских). Правда сроки в основном не большие.

Могу сказать ещё одно: сам занимаюсь krav maga и к нам в группу записался парень. Как оказалось полицейский. На тренировке заметил, что всякие захваты с последующим заломом рук у него поставлены хорошо. А вот удары совершенно никакие. Выяснилось, что так их тренировали в учебке и упор они делают в основном на спецсредства и командные действия (патрулируют как минимум парами). Так что европейская полиция к общению с горцами подготовлена не намного лучще российских коллег.


Шмель
отправлено 05.02.10 20:09 # 486


Кому: П.Д.О., #478

> У нас после этого тренер значительные корректировки в тренировочный процесс внёс.
>
> Какие, например?
>

А он стал заставлять бороться с более опытными и физически сильными противниками. Если пацану, допустим 17 лет, 70 кг, то его ставили против мужика 25-30 лет, 80-90 кг. Хотя бы пару раз за тренировку обязательно. Он приглашал на тренировки ребят из ЧФ, морпехов, пограничников (у нас погранчасть через дорогу от спортшколы была). У большинства из них техника была может и не очень, но весь смысл был привыкнуть к суровому напору. Это очень хороший опыт.


Скволл
отправлено 05.02.10 20:11 # 487


Кому: Евгений Макаров, #443

> Нельзя ли от сюда сделать вывод, что налётчики врут про свою принадлежность к спортсменам? Или они не все спортсмены.

Точно. Я его даже за девку принял. На парня не похож даже.))


sebastian pareiro
отправлено 05.02.10 20:11 # 488


в тупом совке завалить мента!? "вышка" однозначная, да, так.


Civil Defence
отправлено 05.02.10 20:12 # 489


На станции метро много сотрудников не бывает никогда. Их там два или три. Как правило, двое. Один сидит в комнате милиции (на камерах, если таковые имеются), а второй патрулирует непосредственно станцию. Что характерно, так положено по внутренней инструкции, как мне объяснял сотрудник ОВД Московского метрополитена. В чрезвычайных ситуациях на помощь приходит либо, наряд с соседней станции, либо территориального ОВД\ Полка ППСМ. Последние, обязаны при заступлении на территорию, проверять станции метро, имеющиеся на маршруте патрулирования, оставлять свой позывной и номер мобильного в журнале проверяющих комнаты милиции ст. метро.
Теперь касательно инцидента - второй сотрудник, даже видя на камерах происходящее, НЕ ИМЕЛ ПРАВА ЛЕЗТЬ В ДРАКУ ПРОТИВ СЕМЕРЫХ. Он был обязан незамедлительно сообщить о происходящем в ДЧ и ждать подмоги. Тем кто пишет всякую ахинею по поводу подготовки милиционеров предлагаю поставить себя на место сотрудника и учесть обстоятельства:
- Он один, а их семь (при чём один вооружен)при чём все спортсмены.
- Стрелять в мето нельзя, как правильно заметил Д.Ю.(Метро - место с большим скоплением людей, объект повышенной опасности и т.д.).
- Бить нападающих по роже и т.д. так же нельзя. Только приёмы борьбы (ст. 13 ФЗ "О милиции").
Так как бы "разрулили" ситуацию вы?


ЛекаБанк
отправлено 05.02.10 20:15 # 490


Законспектировал Главного. Ушел в спортзал. (Поможет мало, но ведь поможет!)


sebastian pareiro
отправлено 05.02.10 20:18 # 491


Кому: Romiras, #483

> Кому: Vovan.kz, #415
>
> > Что посоветуете, травматик брать или сразу "сайгу"?
>
> Лучше сразу РПГ
>

ПКМ тоже подойдёт!


Savostian
отправлено 05.02.10 20:30 # 492


надеюсь эти мрази получат лет по пятнадцать


sebastian pareiro
отправлено 05.02.10 20:31 # 493


да, в метро стрелять нельзя, факт. но, может, где-то, в дальнем тупичке(с), найдётся стеночка глухая, специально для гостей с юга???


Пан Головатый
отправлено 05.02.10 20:37 # 494


Пройти мимо стыдно, а влезать больно. И опасно для жизни.


m@stik@
отправлено 05.02.10 20:43 # 495


Кому: sebastian pareiro, #493

Сэтэ мэ Южная, например.


Дюк
отправлено 05.02.10 20:52 # 496


Кому: Ravid, #420

> А вот подготовка у него, миллиционера хромает! Видно, что в ситуации, когда мозги отказывают из-за адреналина, остается ноль - никаких заученных до уровня рефлексов действий, навыки рукопашной отсутствуют. Это не его вина - таких сотрудников надо тренировать регулярно, но это дорого и сложно.

И, что прискорбнее всего, никому не нужно.


sebastian pareiro
отправлено 05.02.10 20:54 # 497


Кому: m@stik@, #495

> Сэтэ мэ Южная, например.

не знаю. не в Москве живу, к счастью!


nil74
отправлено 05.02.10 21:13 # 498


В прошлом году наблюдал.
Попросили полицейские предъявить документы парня арабского вида(дело было на центральной автобусной в Тель-Авиве).Парень дал по рукам и в бега. Человек 30 бросилось на перехват. Некоторые упали и затаились(вдруг шахид?). Прострелили ему ногу и арестовали. Правда оказалось что просто нелегал...
Я к чему это... За 10 лет прожитых тут ни разу не видел драки где люди её обходят. Про форму и вовсе молчу...
Дак, почему это происходит в России? Мож не в органах беда? Может в сознании индивидуума? Типа: Бьют не меня, пройду... А мож позвоню, есть органы .... Они должны....


Раз-Два
отправлено 05.02.10 21:15 # 499


Кому: seafox, #418

> В общем, давно известная мораль: граждане, крепите оборону, занимайтесь спортом: гирями, боксом, и, что ещё вернее, бЕгом. ((

То есть, надо было оттуда вьебывать без оглядки, а не в милицию звонить и на мобильники снимать?


dembler
отправлено 05.02.10 21:26 # 500


Кому: Goblin, #95

> Кому: Klan Aler-Li, #87
>
> > Я вот тоже не знал, что можно так.
>
> Не сдерживай себя!!!

,ведь Нургалиев - разрешил



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк