Про капиталистический труд

07.02.10 17:39 | Goblin | 813 комментариев »

Разное

Цитата:
Служба безопасности в этой компании следила не только за проведенным в туалете временем, но и за тем, в какой позе сидят сотрудники: стоило дизайнеру подпереть голову рукой или чуть повернуться от монитора — он тут же получал замечание. Но уходят с жалобами на сумасбродов-начальников не только творческие сотрудники. 75% опрошенных — среди офисных работников и руководителей среднего звена — называют тиранию со стороны руководства главной причиной увольнения с прежнего места работы.

«Только за последние год-полтора у меня примерно на 20% выросло число пациентов, которые жалуются на различные ограничения в офисе, — рассказывает психотерапевт Марк Сандомирский. — Когда начался кризис, руководители стали закручивать гайки». Сотрудники не хотели увольняться сами — начинался офисный террор. Но дело не только в кризисе. И без него в руководстве компаний хватает самодуров и инноваторов, которые находятся в постоянном поиске способов повышения эффективности работы своих сотрудников.

Инноваторов в России все больше. Часто это руководители новой формации — несколько высших образований, многие учились за границей, ездят туда обмениваться опытом с зарубежными коллегами. А у тех есть чем поделиться в плане оригинального управления персоналом.
Корпоративная эклектика

Не нравится им, видишь ли, капитализм и эффективные менеджеры.
Странно, что жалобы в Вашингтон не пишут.

И эти люди ещё что-то рассказывают про армию и тоталитаризм.
Цирк уродов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 813, Goblin: 11

Щербина307
отправлено 07.02.10 20:15 # 201


Кому: OverchenkoAG, #183

> А я вообще сплю на работе, прямо в отделе. У меня на то диван есть.

А у меня на работе ещё и выпить можно и шашлык жарить!

[показывает язык и убегает]


Rus[H]
отправлено 07.02.10 20:16 # 202


Кому: Щербина307, #201

Егерь? )


Mr.Black
отправлено 07.02.10 20:17 # 203


Кому: Щербина307, #201

Шашлычник?


Остап Бендер
отправлено 07.02.10 20:17 # 204


Кому: skysystem, #175

> В современном мире на чистую работу уходит 3 часа из 8ми.

Я тоже такое слышал.
Смотря, конечно, что за работа.


medic
отправлено 07.02.10 20:18 # 205


Кому: OverchenkoAG, #183

> А я вообще сплю на работе, прямо в отделе. У меня на то диван есть.

Кому: Щербина307, #201

> А у меня на работе ещё и выпить можно и шашлык жарить!

[переходит на тёмную сторону силы]


Chin
отправлено 07.02.10 20:19 # 206


Кому: Щербина307, #201

> А у меня на работе ещё и выпить можно и шашлык жарить!
>

За то у меня есть душ! Даже два.


Мичман Панин
отправлено 07.02.10 20:19 # 207


Кому: Хромой Шайтан, #197

> Когда-то я не долго поработал на металлургическом комбинате. Так вот, одно время бригадир погрузки (молодой парень) повадился предаваться прелюбодеянию с крановщицей, прямо в кабине крана, причём пару раз во время отгрузки сляб (металический прямоугольник весом около 5 тонн) на вагоны.

[Давится кофем] Нихрена себе затейник!

Но, черт возьми, как?! Там ведь в кабине и для одного места не шибко много, а уж для двоих... [Пытается представить происходящее. На картинке с торчащими из кабины ногами и другими частями тела крановщицы воображение ломается]


Щербина307
отправлено 07.02.10 20:21 # 208


Кому: Rus[H], #202

> Егерь? )

Кому: Mr.Black, #203

> Шашлычник?

Что-то среднее между снабженцем, логистиком и человеком который решает проблемы ).


Rus[H]
отправлено 07.02.10 20:21 # 209


Кому: Мичман Панин, #207

Для истинной любви не существует преград!!! )


OverchenkoAG
отправлено 07.02.10 20:22 # 210


Кому: G-git, #200

Ты что, *ля, интелехент? Мы таких как ты не любим!


Chin
отправлено 07.02.10 20:24 # 211


Кому: Щербина307, #208

> Что-то среднее между снабженцем, логистиком и человеком который решает проблемы ).
>

47, не палитесь так!)


Остап Бендер
отправлено 07.02.10 20:24 # 212


Кому: Хромой Шайтан, #197

> Так вот, одно время бригадир погрузки (молодой парень) повадился предаваться прелюбодеянию с крановщицей, прямо в кабине крана, причём пару раз во время отгрузки сляб (металический прямоугольник весом около 5 тонн) на вагоны.

Сразу видно, молодой.


Щербина307
отправлено 07.02.10 20:24 # 213


Кому: Chin, #206

> За то у меня есть душ! Даже два.

У меня 5 туалетов и ниодного душа! И кстати полная аптечка в офисе желудочных стредств.

[Осеняет страшная догадка что работаю с засранцами]


Мичман Панин
отправлено 07.02.10 20:24 # 214


Кому: Щербина307, #201

> А у меня на работе ещё и выпить можно и шашлык жарить!

А у меня на первой работе холодильник с коньячком и закусью стоит, по пятницам тортик и девчонки в самом соку косяками каждый день ходят :P
[дразнится по всякому]


Хромой Шайтан
отправлено 07.02.10 20:27 # 215


Кому: G-git, #200

У нас говориле сляб и вообще я малограммотный!!!


ValeriG
отправлено 07.02.10 20:27 # 216


Кому: Goblin, #117

> На работе надо работать.
>
> Качественная работа подразумевает некоторую культуру труда.
>
> Например, приходить на работу вовремя, на работе работать, а не говорить по телефону и не пить чай.

поражает как многие воспринимают эти какзалось бы банальные истины...


Mr.Black
отправлено 07.02.10 20:27 # 217


Кому: Мичман Панин, #214

> Кому: Щербина307, #201
>
> > А у меня на работе ещё и выпить можно и шашлык жарить!
>
> А у меня на первой работе холодильник с коньячком и закусью стоит, по пятницам тортик и девчонки в самом соку косяками каждый день ходят :P
> [дразнится по всякому]

Это всё к вопросу о дисциплине труда).


Щербина307
отправлено 07.02.10 20:28 # 218


Кому: Мичман Панин, #214

Холодильников аж целых два! А количество алкоголя в серверной покроет годовое потребление небольшой страны!!!


Мичман Панин
отправлено 07.02.10 20:29 # 219


Кому: Mr.Black, #217

> Это всё к вопросу о дисциплине труда).

А я дисциплину не хулиганю и вообще чту уголовный кодекс ;)


Мичман Панин
отправлено 07.02.10 20:29 # 220


Кому: Щербина307, #218

> Кому: Мичман Панин, #214
>
> Холодильников аж целых два! А количество алкоголя в серверной покроет годовое потребление небольшой страны!!!

Коллега, это вы??!


Хромой Шайтан
отправлено 07.02.10 20:30 # 221


Кому: Мичман Панин, #207

> Там ведь в кабине и для одного места не шибко много, а уж для двоих...

Для лУбви нет преград. :)

Кому: Остап Бендер, #212

> Сразу видно, молодой.

А мужики меж собой всякий раз забивались наебънётся эта стальная дура или отгрузка пройдёт без косяков.


prosto_phil.86
отправлено 07.02.10 20:31 # 222


[утирает слёзы]

Извините, не в тему. Господин Познер в очередной раз перековался, вся продвинутая либерально-демократическая часть рунета уже исходит на говно по этому поводу.

http://www.youtube.com/watch?v=ij_UtgfLYqw


Щербина307
отправлено 07.02.10 20:32 # 223


Кому: Mr.Black, #217

> Это всё к вопросу о дисциплине труда).

Камрад за работу спрашивают строго, всякие излишества только если работу сделал иначе директор улыбку в ширину приклада сделает). [он оружие коллекионирует боевое но переделанное в сувенир]


КУБАнец
отправлено 07.02.10 20:35 # 224


Кому: givrus, #106

> И не кричат : "При СССР все работали на "дядю", а сейчас я работаю сам на себя, сам себе хозяин и господин!". Теперича - капитализьмЪ и дерьмократия, с жалобами - только к психотерапевту и астрологу!!!


Совок делал из людей винтики!!!

А потом нам дали свободу от электричества, безопасности, медицины и совести.


Kapur
отправлено 07.02.10 20:36 # 225


Кому: mihey, #184

> Вроде уже демократичней некуда, а всёравно не довольны!

Не, это все еще первые ласточки. Дальше будет лучше. Но указанное большинство и тогда не поймет. Будет говорить, что щас можно в люди выбиться и добиться всего. Главное не боятся работы (при этом работать на самой черной и в принципе бесперспективной).



osmodey
отправлено 07.02.10 20:36 # 226


Кому: AMV76, #191

> Я как-то читал в некой газете, что Макдональдс - это тоталитарная секта. В примеры также приводились партия Лимонова и саентологи.

Давно пора открыть саентологический Макдональдс, основаный на талерантности и политкорректности.
Каждому сотруднику ноутбук с одноклассниками. Так правильно будет


Ярик П.
отправлено 07.02.10 20:36 # 227


Кому: bqbr0, #147

> [Мерзко хихикает]
>
> А ты, камрад, тоже начни делать макияж, прическу, красить ногти — глядишь, тоже сможешь ничего не делать!!!

Кому: bibiR2009, #164

> Я--камрадесса ;)

[ржот]

Весело у нас !!!


tadabito
отправлено 07.02.10 20:36 # 228


Кому: No mercy, #167

> Так скоро все в госучреждения работать перебегут: пускай зарплата небольшая, дисциплина советская и маразм иной, зато никто не унижает.

По моим наблюдениям в госучреждениях микроклимат в коллективе намного хуже, чем у частников. Директору стучат чаще, чужие заслуги себе приписывают, подсиживают. Добросовестным работникам приходится и за себя и за подхалимов работать.

Со стороны это хорошо видно. В фирмах, где за сотрудниками следят и муштруют постоянно такого поменьше, может меньше в глаза бросается.

Сейчас я сама себе начальник, думала много работаю. Только успеваю почему-то мало. Начала запмсывать свой рабочий день по минутам. Караул просто. Я бы себя уволила нахрен.


Раз-Два
отправлено 07.02.10 20:37 # 229


Кому: AMV76, #191

> Я как-то читал в некой газете, что Макдональдс - это тоталитарная секта. В примеры также приводились партия Лимонова и саентологи. С тех пор стал смотреть фильмы с Крузом и Траволтой с подозрением. :-)

А я вот краем глаза заметил совсем недавно, как Макаревич и Парфенов расхваливали "новый демократический строй" МакДональдсом. Мол, вы бы видели этих молодых людей! В МакДональдсе было престижно работать (кадры 94 или 95 года), вся херня, это был показатель нового прекрасного общества! Парфенов, показывая какую-то листовку, чуть слюнями не брызгал на камеру и не бился в экстазе.


bibiR2009
отправлено 07.02.10 20:37 # 230


Кому: Ярик П., #188

А ты, с чувством юмора! А салон красоты носит гордое название "Змеиный террариум".


Bateman
отправлено 07.02.10 20:37 # 231


Как хорошо, что я инженер по разработке ПО с пятичасовым рабочим днем. Не зря учился в университете.


SCAR
отправлено 07.02.10 20:37 # 232


даёшь налог "за право работать на нас" !


Дионис
отправлено 07.02.10 20:37 # 233


Компания УРСУС образца 2005-2006гг
Над каждым сотрудником камера: по телефону болтать нельзя, в монитор улыбаться тоже.

А в тоталитарном СССР в московской школе 674 в 1986 году детей набрали столько (и это при том что в стране секса не было), что в столовой ели стоя. Не в воспитательных целях, просто первых классов было А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З,И,К,Л,М,..... короче, почти весь алфавит.


Evg_74
отправлено 07.02.10 20:37 # 234


Кому: Хромой Шайтан, #197

> Когда-то я не долго поработал на металлургическом комбинате. Так вот, одно время бригадир погрузки (молодой парень) повадился предаваться прелюбодеянию с крановщицей, прямо в кабине крана, причём пару раз во время отгрузки сляб

Это не в ЭСПЦ-6 было? Сам проработал на комбинате 12 лет.
И в какой фирме на начальника молятся? Вдруг придётся столкнуться, чтобы сразу
на хер послать.


mihey
отправлено 07.02.10 20:39 # 235


Кому: prosto_phil.86, #222

> Господин Познер в очередной раз перековался

Размышлял тут както, как это его до сих пор не закрыли? И стал догадываться а вдруг он просто "умело допущенный долбоёб"(c)


skysystem
отправлено 07.02.10 20:39 # 236


Кому: Mr.Black, #199

> Это как ты так посчитал?

Я тут не добавил, что имел в виду офисный планктон. Лет 5 назад работал в юридической фирме, жопу не рвал в 5ку лучших сотрудников входил, работал 3-4 часа в день.


Евгений Макаров
отправлено 07.02.10 20:41 # 237


Простенький пример из личного опыта.
Сеть магазинов Rimi в Латвии, готовились к внезапной проверке импортного начальства. "Рвали жопу" как никогда-в "мыле" все бегали. Мол посмотрите как мы хорошо и быстро работаем. Начальство осталось очень довольно работой людей, покумекало, да и по увольняло некоторую часть работников-мол надо, что бы чуть-чуть но не дотягивало до ХОРОШО. Тогда сразу видно, люди стараются, но не хватает у них сил(людей) для хорошо, а раз ВСЁ идеально, значит явный переизбыток людей.
А уж как они нам зарплату поднимали тут форменный цирк, сперва упразднили оклад и сделали почасовую оплату- сразу стало на 40% меньше зарплата, а уж потом добавили какие-то "пол чатла" в час( Мол смотрите повысили же!!!), но получка до той, что была при окладе всё равно не дотягивала [послал я их на йух].


taroBAR
отправлено 07.02.10 20:41 # 238


Кому: prosto_phil.86, #222

> http://www.youtube.com/watch?v=ij_UtgfLYqw

Познер просто слетал во Францию, увидел там "несогласных" афрофранцузов.


ViktoriaMT
отправлено 07.02.10 20:41 # 239


Вот как раз формулирую тему диссера. Хочу доказать, что закручивание дисциплинарных гаек ведет к снижению производительности труда, т.к. человек думает больше отом, как ему сделать вид, что он работает, а не думать реально о работе. Кроме того это повышает уровень стресса, что в свою очередь также отражается на качестве работы.
А кто на работе не настроен на труд, тот так и будет дурака валять, хоть все руководство над ним стоять будет.
Я сама как-то уволилась из такой фирмы. Год с лишним без работы сидела.


Alt3r3go
отправлено 07.02.10 20:41 # 240


Надо еще за визг "об увольнение по собственному желанию" ввести расстрел. И будет им благо в офисе.


G-git
отправлено 07.02.10 20:41 # 241


Кому: OverchenkoAG, #210

> Ты что, *ля, интелехент? Мы таких как ты не любим!

Кому: Хромой Шайтан, #215

> У нас говориле сляб и вообще я малограммотный!!!

[пятится, однойпоправляя пенсне и непринужденно размахивая монтировкой]


zden
отправлено 07.02.10 20:42 # 242


Как уже заметили, не стоит искать один способ управления персоналом для любой организации.

Есть случаи, когда "приходи ко скольки хочешь" и "пей чай" выгодны. Обычно это творческая работа, где результат не обязательно пропорционален рабочему времени. Однако здесь ключевые моменты - набор персонала и установление культуры труда - каждый следит за собой сам. Такая модель часто очень эффективна (известный пример - Google, кстати, капиталистический).

В других ситуациях (например, на заводе Мерседес) может быть необходима строгая дисциплина.


Сантей
отправлено 07.02.10 20:42 # 243


Кому: Chin, #193

> Дано: текучесть кадров под 400%, персонал плохо мотивирован,

Так может все таки попытаться материально мотивировать персонал на работу, а не на стукачество? Может тогда плохая мотивированность исчезнет из списка "дано", как некая изначальная незыблемая сущность? Тем более, возможности имеются, с учетом того, что работа сдельная. Уверен, что способов поощрения можно найти множество.
В советских же забегаловках как-то обходились без стукачества. Да, производительность труда наверняка была ниже - но кому она нафиг нужна теми способами, которые используются в макдональдсах?


Олух
отправлено 07.02.10 20:42 # 244


Нам шеф как-то тоже запретил пить кофе в курилке. Правда после того, как я коллеге чуть кружкой в лоб не зарядил, когда выяснилось, что он мои чертежи про... продевал, в общем.
Ничего, ящик пива и мы остались друзьями. Только вот все выходные пришлось не только бороться с похмельем, но и переделывать всё заново.


bik76
отправлено 07.02.10 20:42 # 245


Кому: Сантей, #138

> Спору нет, дисциплину поддерживать надо, но нельзя скатываться до тоталитаризма и тиранства, пытаясь делать из людей андроидов.

Дисциплина возможна только при жёстком единоначальстве и персональной ответственности, по всей цепочке, читай -- тоталитаризм и тирания.

Как бы тебе обратного не хотелось.


Vendunar
отправлено 07.02.10 20:42 # 246


Какая же у меня шикарная работа,
Какое же у меня шикарное руководство!


Littlewolf
отправлено 07.02.10 20:42 # 247


Кому: Сантей, #179

> Если продолжить тему, то в тоталитарном СССР была такая норма в КЗОТе: тем, кто работает с видеотерминалами, полагался 15-минутный перерыв каждую пару часов, чтоб глаза отдохнули. Как я понимаю, в демократических капстранах сей пережиток тоталитаризма давно изжит?
>

Есть такое для тех кто работает за компьютерными мониторами - есть несколько градаций по категориям, для каждой время перерыва и их количество отличается. Но два перерыва по 15 минут обязательно есть (не считая обеденного). Только вот во всех местах где я работал, это игнорируется. На одном предприятии мой непосредственный начальник прямым текстом сказал - "да в жопе я видал твои санитарные нормы и санпины!" Капитализьм! На работе надо работать, а не глаза беречь!!!


Dark_North
отправлено 07.02.10 20:42 # 248


Кому: Дионис, #233

> первых классов было А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З,И,К,Л,М,..... короче, почти весь алфавит.

зато теперь, Мурманск, Гимназия №6, 1х классов только А и Б, попадающих по прописке еще на В класс наберется, про не попадающий уже просто молчу...


G-git
отправлено 07.02.10 20:43 # 249


Кому: G-git, #241

> [пятится, однойпоправляя пенсне и непринужденно размахивая монтировкой]

Слово [одной] не считается. Каким-то чудом в процессе набора нажал Ctrl+Enter.


taroBAR
отправлено 07.02.10 20:43 # 250


Кому: Vendunar, #246

> Какая же у меня шикарная работа,
> Какое же у меня шикарное руководство!

Это ты уже молиться начал?!


bqbr0
отправлено 07.02.10 20:45 # 251


Кому: Travel, #178

> И да, в Японии во многих конторах тоже стали штрафовать [борцов сумо] за лишний вес.

Извините.


prosto_phil.86
отправлено 07.02.10 20:47 # 252


Кому: mihey, #235
Кому: taroBAR, #238

Да вы комментарии там посмотрите!

> Эх, познер-познер...

> это ужасно, не ожидал такого от Познера. Он всегда говорил, что больше не будет заниматься пропагандой, но это пропаганда за 30 серебренников в чистом виде. Очень жаль.

> Уважуха в отношении Познера закончилась у меня окончательно...


Хромой Шайтан
отправлено 07.02.10 20:48 # 253


Кому: Evg_74, #234

> Это не в ЭСПЦ-6 было?

Не, в третьем ЭСПЦ. А шестой - филиал Ада на Земле :) Короче в шестом мне не понравелось, излишне грязновато.

> И в какой фирме на начальника молятся?

Называлась "Лучик-транс".


ququ
отправлено 07.02.10 20:49 # 254


Идем по сциле:

>>На Западе руководители фирм мучают своих сотрудников, чтобы сэкономить. В России они это делают просто так

О! Я так и знал, что говно воняет только в России - а у цивилизованных наций, оно источает тонкий целебный аромат. Неужели Паршев прав, и что же делать нам с таким климатом?


Mr.Black
отправлено 07.02.10 20:50 # 255


Кому: Щербина307, #223

> Кому: Mr.Black, #217
>
> > Это всё к вопросу о дисциплине труда).
>
> Камрад за работу спрашивают строго, всякие излишества только если работу сделал иначе директор улыбку в ширину приклада сделает). [он оружие коллекионирует боевое но переделанное в сувенир]

Вот тут уже виден серьезный подход к организации труда.)


boondocksaint
отправлено 07.02.10 20:50 # 256


Я вот тоже работаю в заведении со строгими правилами (в университете), но у меня есть преимущество, я - ТворецЪ!!!

Через это в офисе могу полдня нихера не делать, одеваться, как идиот и вести себя с людьми соответствующе (я же Творец, "Я ТАКЪ ВИЖУ").

Стараюсь, правда, ничего из выжеизложенного не делать, но, порой мой внутренний ТворецЪ всё же выбирается наружу :-(


bqbr0
отправлено 07.02.10 20:51 # 257


Кому: bibiR2009, #164

> Я--камрадесса ;)

У вас там какая-то бабовщина!!! Неуставные взаимоотношения, так сказать.


Сантей
отправлено 07.02.10 20:52 # 258


Кому: ValeriG, #216

> Например, приходить на работу вовремя, на работе работать, а не говорить по телефону и не пить чай.
>
> поражает как многие воспринимают эти какзалось бы банальные истины...

Зря передергиваешь, речь шла не об опозданиях на работу, тут вопросов нет, карать надо. Говорилось о таких проявлениях самодурства, когда сотруднику не разрешают подпирать рукой голову, похлопывать других сотрудников по плечу и лишний раз сбегать в туалет. И когда магазинный охранник целый день должен стоять по стоке смирно. В общем, шаг вправо, шаг влево считается побегом. И такие тенденции в российской жизни понемногу силу набирают. Странно, откуда вообще у некоторых возникают позывы оправдывать отношение к работникам как к бессловесным рабам.


Littlewolf
отправлено 07.02.10 20:52 # 259


Кому: Evg_74, #234

Кому: Хромой Шайтан, #197

Господа, а вы не с ридного ли ММК? А то вдруг мы не ровен час земляки.


Tac-Tic
отправлено 07.02.10 20:53 # 260


Кому: Goblin, #116

> Не знаю - меня пока что ни разу не банили.

Недосмотрели модераторы!!!


Сергеич
отправлено 07.02.10 20:53 # 261


Ого, как страшно жить. Про 12 часовые рабочие дни, считай без выходных и кофе, слыхал я от близких знакомых, что у нас, что в штатах. Но вот про видео наблюдение в сортире - это существенный апгрейд.

Опираясь на личный опыт работы с ~500 образованными американскими гражданами из малого бизнеса (а малый бизнес составляет ~80% капитализма США) могу смело утверждать, что на фоне корпораций все очень по-божески. В корпорациях же открывается совсем другой мир.

Но не все так однозначно: вот тут пишут кому в каких компаниях при капитализме жить хорошо:

http://money.cnn.com/magazines/fortune/bestcompanies/2010/

SAS и NetApp знаю лично, благо под рукой. Люди гордятся своими компаниями и весьма всем довольны.
Капитализм с человеческим лицом предлагает в числе прочего:

Onsite childcare | Детский сад по месту работы
Subsidized gym membership | Тренажёрный зал
Job sharing program | Одно рабочее место на двоих (если напряжно тянуть 80 часов в неделю)
Compressed Workweek | Видимо можешь работать 4 дня по 10 часов вместо 5 по 8.
Telecommuting | Работа из дома


Vendunar
отправлено 07.02.10 20:53 # 262


Кому: taroBAR, #250

Как ни странно, без доли иронии! Вот просто начинаешь роптать порой, а тут такие вести... Даже как-то стыдно стало, что говню порой


nik1975
отправлено 07.02.10 20:53 # 263


ОФтоп: Серия фотографий Джослина Бэйна Хогга - шокирующая хроника жизни современных гангстеров.

Там такие красавцы, "аж краска на стенах сворачивается" (C)

http://svpressa.ru/society/photo/20693/1#f


Лоцман Кацман
отправлено 07.02.10 20:54 # 264


Кому: Господин Уэф, #136

Извините, что вмешиваюсь. Был случай, когда мужика предпенсионного возраста не взяли на работу именно из-за возраста. Получил двести тыщ рублей компенсации, но у него был железный аргумент в виде письменного отказа с указанием причины.


prosto_phil.86
отправлено 07.02.10 20:54 # 265


Кому: boondocksaint, #256

> Я вот тоже работаю в заведении со строгими правилами (в университете), но у меня есть преимущество, я - ТворецЪ!!!

Ага, не выдержала таки тонкая натура тоталитарной капиталлистической диктатуры? Ж)


Раз-Два
отправлено 07.02.10 20:54 # 266


Кому: prosto_phil.86, #222

[дико рж0т]
Уже после того, как услышал "мне все равно, потому что эти люди мне чужие", понятно все. Наверное, он не знал, что весь русский народ его пидарасом обозначил, а он сразу себя и заложил. Мол, "русский народ меня пидарасом кличит, а мне все равно - они же мне чужие" :)А когда он произнес "о чем я так долго думал", я уже подумал, что его инфаркт хватит, цепляем пидараса, все-таки, ничего ему не все равно! Остальное - чисто херня, дедушка бредит, причем с таким противным лицом, ну чисто демон подземелий.


Tito_Snp
отправлено 07.02.10 20:54 # 267


Кому: Dark_North, #248

> зато теперь, Мурманск, Гимназия №6, 1х классов только А и Б, попадающих по прописке еще на В класс наберется, про не попадающий уже просто молчу...
>

У нас, в 13-й, было "А", "Б", "В". На 89-й год. Насчёт "Г" - не помню. Правда тогда и школ было больше.
Но зато теперь магазинов понастроено!!!


Dark_North
отправлено 07.02.10 20:54 # 268


Кому: prosto_phil.86, #222

> Извините, не в тему. Господин Познер в очередной раз перековался, вся продвинутая либерально-демократическая часть рунета уже исходит на говно по этому поводу.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=ij_UtgfLYqw

О_о...Пёздера кто-то укусил


Nord
отправлено 07.02.10 20:55 # 269


Кому: Сантей, #112

> мастера лесом, не рискуя попасть под репрессии со стороны начальства или быть уволенным. Жизнь в советских рабочих коллективах была более демократична, люди были гораздо свободней, чем их коллеги из капстран. Не было выжимания соков, не было тоталитаризма по отношению к работникам.

И поэтому каждый мог работать так, как ему приказывала совесть. А поскольку у очень многих людей с ней проблемы, на выходе зачастую получались жигули вместо мерседесов.


Дер Пароль
отправлено 07.02.10 20:55 # 270


> стоило дизайнеру подпердеть

Извините.

Страшно представить что с ним сделают если посмеет криво насрать.


Мишка Квакин
отправлено 07.02.10 20:57 # 271


Кому: Littlewolf, #247

> На одном предприятии мой непосредственный начальник прямым текстом сказал - "да в жопе я видал твои санитарные нормы и санпины!" Капитализьм! На работе надо работать, а не глаза беречь!!!

На таких руководителей хорошо действует общение с трудовой комиссией, а уж звонок из прокуратуры просто творит чудеса.


Anber
отправлено 07.02.10 21:00 # 272


Кому: neonneonneon, #50

> В субботу вечером в Центральном военном госпитале имени Мандрыки скончался дважды Герой Советского Союза, военный летчик Виталий Попков.

Вечная Память!

Вот, здесь сам Виталий Иванович, в интервью, рассказал много интересного:

"Самые тяжелые ранения я получил, когда таранил немца. Самолет упал с довольно большой высоты, удар был сильным – я отбил себе внутренние органы, сердце легло на диафрагму, дышать было очень тяжело. Меня подшили, и я летал до конца войны, лично сбил 42 самолета противника и еще 13 завалил в группе..."

http://www.crazypaper.narod.ru/museum/document/Popkov.html

А вот, его беседы с Ф. Чуевым:

"Иногда “Маэстро” можно встретить в красном пиджаке Клуба асов Второй мировой войны. Американцы включили его в десятку сильнейших в мире. Может быть, знают, что он к тем сбитым 47 немецким самолетам добавил в Корее еще три американских машины, среди которых “Летающая крепость”, хотя в своем справочнике американцы написали о нем так: Виталий И. Попков, дважды Герой Советского Союза. Сбил 47 самолетов, где — неизвестно. (Вероятно — летчик-шпион).” "

http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/97/179/51sky.html


Mr.Black
отправлено 07.02.10 21:00 # 273


Кому: skysystem, #236

> Я тут не добавил, что имел в виду офисный планктон.

Ну ты там вообще ничего не добавил и получалось, что за всю работу говоришь.

> Лет 5 назад работал в юридической фирме, жопу не рвал в 5ку лучших сотрудников входил, работал 3-4 часа в день.

Правильно ли я понимаю, что ты считаешь, что всем достаточно так работать?


OverchenkoAG
отправлено 07.02.10 21:00 # 274


Кому: Tac-Tic, #260

Я, кстати, тоже заметил - посетителям постоянно хамит, а ему даже кол-во комментов в час не урезали.


bik76
отправлено 07.02.10 21:01 # 275


Кому: ququ, #254

> Я так и знал, что говно воняет только в России - а у цивилизованных наций, оно источает тонкий целебный аромат.

В цивилизованных странах оно вылезает пакетированным!!!


Zurabich
отправлено 07.02.10 21:01 # 276


Кофейный аппарат необходим в офисе. Конечно, в том случае, когда рост производительность труда от употребляемого кофе, превышает затраты на этот аппарат. Подается все, само собой, под соусом заботы о трудовом коллективе.


bik76
отправлено 07.02.10 21:01 # 277


Кому: Сантей, #258

> Странно, откуда вообще у некоторых возникают позывы оправдывать отношение к работникам как к бессловесным рабам.

Ты сам хоть раз хоть кем-нибудь руководил?


Vendunar
отправлено 07.02.10 21:01 # 278


Интересно что с ними там делают, если они "Просрали все полимеры!!!"


Хромой Шайтан
отправлено 07.02.10 21:04 # 279


Кому: Littlewolf, #259

ЧМК. Выходит земляки!


xobets
отправлено 07.02.10 21:05 # 280


Давно пора покончить с проклятым пережитком коммунистического прошлого - 8-ми часовым рабочим днем.


Сантей
отправлено 07.02.10 21:05 # 281


Кому: bik76, #245

> Дисциплина возможна только при жёстком единоначальстве и персональной ответственности, по всей цепочке, читай -- тоталитаризм и тирания.
>
> Как бы тебе обратного не хотелось.

Камрад, я ни разу не отрицаю единоначалие и персональную ответственность, упаси бог. Но пусть эта отвественность будет за результаты работы, а не за нарушение упомянутых выше идиотских правил корпоративного кодекса, являющимся отражением капризов и завышенного самомнения руководства и эффективных манагеров.
В СССР жесткое и единоначалие и персональная ответственность тоже имелись, а вот атмосфера стукачества в рабочем коллективе почему-то не поощрялась.


prosto_phil.86
отправлено 07.02.10 21:05 # 282


Кому: nik1975, #263

> Там такие красавцы, "аж краска на стенах сворачивается" (C)
> http://svpressa.ru/society/photo/20693/1#f

Суперские, особо эти понравились:

http://s006.radikal.ru/i215/1002/b7/debe2232e005.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1002/98/a7e37179a684.jpg


Сантей
отправлено 07.02.10 21:10 # 283


Кому: Nord, #269

> И поэтому каждый мог работать так, как ему приказывала совесть. А поскольку у очень многих людей с ней проблемы, на выходе зачастую получались жигули вместо мерседесов.
>

Хрен его знает, камрад, что важнее - мерседесы при условии выжимания всех соков и наличия тоталитарных порядков, или жигули при условии человеческого отношения к работникам и некоторых вольностях. Ведь, повторюсь, на работе бОльшая часть жизни проходит. Кому нужна производительность ради производительности, технический прогресс ради технического прогресса? По мне, так пусть этот технический прогресс идет не так быстро, но трудиться будут не андроиды, а живые люди с нормальными человеческими отношениями в коллективе.
Ну а в СССР не только "жигули" делали, ведь была, к примеру, передовая авиация и передовая оборонка.


Klan Aler-Li
отправлено 07.02.10 21:10 # 284


Кому: AMV76, #181

> Кому: Goblin, #117
>
> > Мерседесы выпускают живые роботы, а не утончённые мыслители.
>
> [Боится спросить, кто делает жигули]

Мертвые роботы!


Хромой Шайтан
отправлено 07.02.10 21:10 # 285


Кому: xobets, #280

> Давно пора покончить с проклятым пережитком коммунистического прошлого - 8-ми часовым рабочим днем.

Даёшь 25-и часовой!!!


andymark
отправлено 07.02.10 21:12 # 286


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



Лоцман Кацман
отправлено 07.02.10 21:12 # 287


Кому: Сантей, #138

> Поставил сотруднику задание - требуй результат, предпринимай санкции в случае, если работник не уложился в сроки

Когда у нас начинаются разговоры в духе "я сделал дело и могу гулять смело", я люблю взять в руки мануал страниц на триста формата А4 на нерусском языке и ответить: "В твоей должностной инструкции сказано, что ты должен вот ЭТО знать. Давай, или ты мне отвечаешь с любой страницы и потом гуляешь, или сидишь и учишь, коль больше заданий нет". У нас ведь восемь часов рабочий день официально установлен, а Ваше предложение хорошо для фрилансеров.

Кому: bibiR2009, #144

> Женский коллектив, средний возраст 45-50 лет, а мне--24.

Мой однокурсник распределился именно так. Когда увольнялся, дамы ему предсказали, что он выживет везде, коль выжил у них. Теперь у него два гуманитарных образования, помимо первого технического, и свой курс лекций по МВА. ;-)


Ярик П.
отправлено 07.02.10 21:12 # 288


Кому: bibiR2009, #230

> А салон красоты носит гордое название "Змеиный террариум".

А клиенты — всё жабы да змеи подколодные??

Всё, простите. Умолкаю!


bqbr0
отправлено 07.02.10 21:15 # 289


Кому: Лоцман Кацман, #287

> Давай, или ты мне отвечаешь с любой страницы и потом гуляешь, или сидишь и учишь, коль больше заданий нет"

Наизусть и на нерусском что ли?


mihey
отправлено 07.02.10 21:15 # 290


Кому: andymark, #286

такой конфуз!!! )))


TheDoon
отправлено 07.02.10 21:16 # 291


Кому: Goblin, #92

> Рассказывал, как организовано капиталистическое производство - с приходом на работу когда хочешь, с постоянным употреблением кофе и пр.

Долбоёбам надо насильно Маркса зачитывать. Привыкли, суки, к "поганому совку" - всё нахаляву. Не понимают, пидоры, что при капитализме простой (даже) оргтехники в нерабочее время - это убыток. Надо чтоб как при царе - по две смены в сутки. Тогда, может быть, что-нибудь начнут понимать.


Mope4Ok
отправлено 07.02.10 21:18 # 292


Кому: Goblin, #117

> Мерседесы выпускают живые роботы, а не утончённые мыслители.
>
> Вот роботов и делают, ибо в этом сущность капитализма.

При этом роботы очень довольны, что у них есть работа.


Сантей
отправлено 07.02.10 21:18 # 293


Кому: bik76, #277

> Ты сам хоть раз хоть кем-нибудь руководил?

Нет, но работал в успешных коллективах, где хорошие результаты достигались без использования элементов самодурства и тотального контроля за каждым чихом. Если у тебя, камрад, имеется руководительский опыт, то совершенно не обязательно, что твои методы единственно верные и самые эффективные. Результата можно достигать разными способами.


Остап Бендер
отправлено 07.02.10 21:24 # 294


Кому: prosto_phil.86, #222

> > Извините, не в тему. Господин Познер в очередной раз перековался, вся продвинутая либерально-демократическая часть рунета уже исходит на говно по этому поводу.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=ij_UtgfLYqw

Вступление, я считаю, шикарное! Типа, вот все думают, что я шпион - щас я вам докажу!


timoha
отправлено 07.02.10 21:25 # 295


Кому: Goblin, #116

> Перестает открываться сайт в браузере или просто удаляется ник, с которого писались комментарии?
>
> Не знаю - меня пока что ни разу не банили.

В комментах нужна своя пена!


andymark
отправлено 07.02.10 21:26 # 296


Работал как то в конторе где руководитель был яростным поклонником Рона Хаббарда. Поработав полгода уволились все программеры с которыми я работал . И так было постоянно раз в полгода смена коллектива. У конторы было 4 офиса а сейчас один в жопинске. Результат как говориться http://tsya.ru/ на лицо.
А так по теме еще можно в жопу сотрудникам воткнуть по шокеру и если херово работаешь то ррррраааазь те бодрячек.



bik76
отправлено 07.02.10 21:26 # 297


Кому: Сантей, #293

> Нет

Вопросов больше не имею.


Ебукентий
отправлено 07.02.10 21:26 # 298


Кому: dimasokol, #36

> А которые вообще не служили - тех на подходе стреляют? :)

Для тебя это актуально?
Я вот служил. Далеко.. Теперь не боюсь трудоустраиваться...


Лоцман Кацман
отправлено 07.02.10 21:26 # 299


Кому: bqbr0, #289

Нет, конечно. На самом деле, там такие вещи, что ни один нормальный человек выучить не может. Главное то, что коль подписался на восьмичасовой рабочий день, то и работай восемь часов. А не нравится - никто не держит. К тому же, поставьте себя на место заказчика, услышь он эти разговоры: коль вы, ребята, так быстро работаете, почему тогда мне планы и счета за отработанное время на совсем другие цифры выставляете? Так что, я вам или сроки уменьшу, или деньги за проект срежу, или дополнительную работу за те же деньги и время подкину. На выбор.


Ярик П.
отправлено 07.02.10 21:30 # 300


Камрады, мы тут третьего дня обсуждали ДТП на Невском и правила поведения на автобусных остановках. А тут, значит, в г. Екатеринбург, средь бела дня, в самом центре на светофоре махом сгорел пассажирский автобус ( http://www.ura.ru/content/svrd/07-02-2010/news/1052109755.html ).

Чё к чему?




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 813



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк