Про капиталистический труд

07.02.10 17:39 | Goblin | 813 комментариев »

Разное

Цитата:
Служба безопасности в этой компании следила не только за проведенным в туалете временем, но и за тем, в какой позе сидят сотрудники: стоило дизайнеру подпереть голову рукой или чуть повернуться от монитора — он тут же получал замечание. Но уходят с жалобами на сумасбродов-начальников не только творческие сотрудники. 75% опрошенных — среди офисных работников и руководителей среднего звена — называют тиранию со стороны руководства главной причиной увольнения с прежнего места работы.

«Только за последние год-полтора у меня примерно на 20% выросло число пациентов, которые жалуются на различные ограничения в офисе, — рассказывает психотерапевт Марк Сандомирский. — Когда начался кризис, руководители стали закручивать гайки». Сотрудники не хотели увольняться сами — начинался офисный террор. Но дело не только в кризисе. И без него в руководстве компаний хватает самодуров и инноваторов, которые находятся в постоянном поиске способов повышения эффективности работы своих сотрудников.

Инноваторов в России все больше. Часто это руководители новой формации — несколько высших образований, многие учились за границей, ездят туда обмениваться опытом с зарубежными коллегами. А у тех есть чем поделиться в плане оригинального управления персоналом.
Корпоративная эклектика

Не нравится им, видишь ли, капитализм и эффективные менеджеры.
Странно, что жалобы в Вашингтон не пишут.

И эти люди ещё что-то рассказывают про армию и тоталитаризм.
Цирк уродов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 813, Goblin: 11

El Abogado
отправлено 07.02.10 21:34 # 301


был в Китае, город Шанхай. Принимающая сторона имеет денег как дурак-фантиков. По ходу владеет рядом ультра-современных (!) офисных зданий. Про все здания говорить не буду, не видел всех. Расскажу про туалеты в том, что мы посещали. Автоматические освежители воздуха. Свет включается на датчиках движения. Раковины мраморные. Двери хорошего дерева. Бумага мягкая. Все достойно. А самые главные устройства - суть, как в нормальном деревенском сортире. То есть дырки над которыми нужно раскорячиться, сделать нужное, и мухой на рабочее место. Дырки современные. Слив автоматический. По краям дырок гофрированно красиво выделено куда ноги ставить при раскорячивани. Когда спросили хозяев "почто?" - ответ был именно такой. Чтоб работники работали, а не журналы на очке читали. Погадил - брысь на рабочее место. Замечу - помещения в здании снимает 30-40 разных фирм. И все не устают нахваливать владельцев здания.

Еще зарисовка - владельцам надо было закатать асфальтом кусок земли, где-то в семьсот квадратов, перед зданием, чтоб народ мог машины ставить. Современная техника не использовалась. Наняли душ сто из какой то деревни, и те за одну ночь (!) вручную (!) все уложили так, что любо-дорого. Отчего? Дешевле!

Такой вот капитализм.


Akira San
отправлено 07.02.10 21:34 # 302


И эти люди ругают Виссарионыча!


Ебукентий
отправлено 07.02.10 21:35 # 303


Кому: Goblin, #116

> Не знаю - меня пока что ни разу не банили

5 баллов!

А как насчёт "нельзя попить чайку на рабочем месте", "посидеть в неправильной позе за столом" и т.п.? Есть репрессии по основному месту работы? )))


Глав Упырь
отправлено 07.02.10 21:38 # 304


Кому: Щербина307, #10
> Знаю фирму где не берут на работу мужчин которые служили ближе 150км от Москвы.

А если он призывался с Дальнего Востока, а служил в Подмосковье?!!

Кому: medic, #63
> На работе надо работать - невъебенное откровение для многих.

А как же "Вконтакте" и "Одноклассники", вдруг там кто-то не прав, а я работаю?!!


Кому: Хромой Шайтан, #100
> Нет, просто такой вот каприз руководителя.

[усиленно думает куда, а главное кому повесить свой портрет]


Tac-Tic
отправлено 07.02.10 21:39 # 305


Кому: OverchenkoAG, #274

> Я, кстати, тоже заметил - посетителям постоянно хамит, а ему даже кол-во комментов в час не урезали.

Я вот дальше шутить не буду - стремно!!!


Ебукентий
отправлено 07.02.10 21:39 # 306


Кому: Klan Aler-Li, #284

> Мертвые роботы!

Даже вспомнился бородатый анекдот:

Встречается командир российской сборной по футболу Олег Романцев и, скажем, бразильский тренер.
Романцев спрашивает:
Р: - Слушай, как ты своих тренируешь, что они всех рвут на части?
Б: - Метода простая. Я ставлю на поле 11 бочек 200-литровых, и заставляю своих бегать вокруг них, финтить и т.п. Так и тренерую.
Р: - О! Я тоже так попробую!!
На следующий день:
Б: - Ну как, моя метода дала результат?
Р: - Бочки выиграли.. ((


Liapa
отправлено 07.02.10 21:40 # 307


На работе у матери все цветы выкинули.
Пришло начальство, посмотрело на цветы, и пришло к выводу, что работники тратят слишком много времени на их полив.
В течение рабочего дня цветы были выставлены в коридор.
Наутро народ пришел с сумками, чтоб было в чем цветы домой унести (горшки и грунт свои).
Но их там уже не было - еще вечером вывезли Камазом в неизвестном направлении (предприятие не самое маленькое - человек на 500 сотрудников).
Теперь живут без цветов.


Ярик П.
отправлено 07.02.10 21:40 # 308


Вспомнился вот в тему рассказ «Дети Завода – «Детям Арбата» одной из пользовательниц ЖЖ:

http://kan-kendarat.livejournal.com/17641.html

Кто будет читать — увеличьте сразу масштаб странички, а то шрифт мелкий, глаза сломать можно (первый абзац про евреев можно не читать).


Cloe
отправлено 07.02.10 21:41 # 309


Кому: medic, #63

> На работе надо работать - невъебенное откровение для многих

"На работу требуется рабочий с опытом работы на работе" (с)


Иван Иваныч
отправлено 07.02.10 21:43 # 310


Кому: El Abogado, #301

> То есть дырки над которыми нужно раскорячиться

Дык, традиция! Вон в Японии, бают, в поездах два типа туалетов в "восточном" стиле и в "западном".


inDesign
отправлено 07.02.10 21:43 # 311


Опыт показывает, что за хорошую зарплату и проценты человек способен выдержать рабочий день любой протяженности и начальство любой степени злобности. И даже смириться с отсутствием законных пятнадцатиминутных перерывов =) Просто довольно часто требуют несоразмерно тому, сколько отдают.
"Как, не желаешь пахать за эту замечательную тухлую морковку?! Да я же тебя кормлю, скотина неблагодарная!!!"
Лучше всего, имхо, работать сдельно. Но не всякая работа может так выполняться.


operator31
отправлено 07.02.10 21:44 # 312


Кому: Ashotovich, #80

> Вначале запретили носить чашки с чаем/кофе на рабочее место

про чаепитие на рабочем месте
Брат поведал, что купили в их офис новые ноутбуки. И вот на следующий день, косорукая секретарша опрокидывает на новенький ноут чашку с горячим чаем. Стоимость ремонта агрегата оказалась сопоставима с покупкой нового.
Угадайте, получила ли она свою зарплату и премиальные? :)



Сантей
отправлено 07.02.10 21:44 # 313


Кому: bik76, #297

> Нет
>
> Вопросов больше не имею.

Остальную часть моего ответа ты решил проигнорировать? Что-ж, это случается, когда аргументов нет.

Кому: Лоцман Кацман

> У нас ведь восемь часов рабочий день официально установлен, а Ваше предложение хорошо для фрилансеров.

Давайте определимся: я совсем не сторонник того, чтобы сотрудники бездельничали и садились руководству на голову, на что выше не раз намекал. Я просто не приемлю набирающие силу новомодные прелести, которые описаны в заметке,вот и все. Важно соблюдать баланс и не бросаться в крайности.


raffos
отправлено 07.02.10 21:44 # 314


Камрады, подскажите, насколько эффективно введение таких правил в офисах?

По моему опыту (программирование), это говорит, что начальство не умеет руководить. Спасибо.


medic
отправлено 07.02.10 21:45 # 315


Кому: Глав Упырь, #304

> А как же "Вконтакте" и "Одноклассники", вдруг там кто-то не прав, а я работаю?!!

Себе-то врать не надо! У тебя любимое занятие - крутить в подвале ручку сталинской мясорубки!!!


bik76
отправлено 07.02.10 21:46 # 316


Кому: Сантей, #313

> Что-ж, это случается, когда аргументов нет.

Камрад, это случается ещё чаще, когда оппонент не имеет представления о предмете вопроса.

Уж извини.


Builat
отправлено 07.02.10 21:46 # 317


ха. Почему-то в период становления японских корпораций никто не жаловался. Все просто усердно работали для того, чтобы сделать своё дело и достигали личной выгоды через общую. А тут жалобы на ограничения. Смешно как-то.


Littlewolf
отправлено 07.02.10 21:49 # 318


Кому: Хромой Шайтан, #279

[радостно лезет обниматься]
А я уж думал тут уральских только из Екатеринбкрга!


Ебукентий
отправлено 07.02.10 21:50 # 319


Кому: Ярик П., #308

> Вспомнился вот в тему рассказ «Дети Завода – «Детям Арбата» одной из пользовательниц ЖЖ

Бля, подпишусь под каждым словом...


МАКС30
отправлено 07.02.10 21:50 # 320


Вспомнил анекдот:

- Все сотрудники в вашем офисе отлично трудятся, только вот тот болван сидит весь день развалившись в кресле, и закинув ноги на стол.
- Пол-года назад этот "болван" выдал идею, которая сэкономила нашей компании сотни тысяч долларов, и в тот момент он сидел в точно такой же позе.

P.S. Кто-то смотрел фильм "Офисное пространство"? (Режиссёр Майк Джадж,1999г.) Как раз в тему.


Щербина307
отправлено 07.02.10 21:52 # 321


Кому: raffos, #314

> По моему опыту (программирование), это говорит, что начальство не умеет руководить. Спасибо.

Целый отдел програмеров только такими методами и удалось заставить плодотворно работать и вывести

на требуемый уровень отдачи.


medic
отправлено 07.02.10 21:53 # 322


Кому: МАКС30, #320

> Кто-то смотрел фильм "Офисное пространство"?

Нет. Я смотрел "99 франков", я про офис теперь всё знаю, да :)


Глав Упырь
отправлено 07.02.10 21:56 # 323


Кому: bibiR2009, #144

> Женский коллектив, средний возраст 45-50 лет, а мне--24.

Это просто - "бабовщина", какая-то!!!

Кому: OverchenkoAG, #183
> А я вообще сплю на работе, прямо в отделе. У меня на то диван есть.

Тебе пиздец!!! 60

Я тоже сплю, но ночью, когда заявок нет!
[показывает раздвоенный язык]


Skutz
отправлено 07.02.10 21:56 # 324


>75% опрошенных — среди офисных работников и руководителей среднего звена — называют тиранию со стороны руководства главной причиной увольнения с прежнего места работы

Отличная заметка. :)


ExaH
отправлено 07.02.10 21:56 # 325


Вообще, тема самодурства начальника богато раскрыта в фильмах про итальянского бухгалтера Фантоцци.
Почему-то сразу вспомнилось...


Builat
отправлено 07.02.10 22:01 # 326


Работаю в аэропорту, на обслуживании самолётов. И могу сказать, что без тотального контроля всего, вплоть до походов в туалет не обойтись никак. Инженеры проверяют друг друга и перепроверяют, начальство проверяет ещё по разу. Иначе самолёты начнут падать. Поэтому, как мне кажется, это вполне нормально, что подобное давление происходит и на офисных работников. В конце концов это же не поэты и не художники, чтобы предоставлять свободу рабочего графика.


pyatachyok
отправлено 07.02.10 22:01 # 327


Кому: dimasokol, #34

Хм... Мне в ФИАНе как-то пришлось объяснительную писать за то, что на работе задержался. Стоит полагать, подобное было и в советское время :) Типа нарушение пропускного режима, все такое :)


Водкотерапевт
отправлено 07.02.10 22:02 # 328


> Алина жалуется: «В этом сезоне модны фиолетово-сиреневые мотивы, а нам фиолетовый строго-настрого запрещен».

Дочь Джокера, что ли?

Вот кого не мешало бы взъебнуть штрафом, так это тех, у кого на мобиле стоят гнусаво-писклявые напевы (кто слышал, тот поймет). Иной раз услышишь — хочется пробить двушку в петилово.

А по поводу молитв на портрет руководителя —

> Один король требовал, чтобы при встрече с ним становились на колени, а другого надо было приветствовать, приложив левую руку с растопыренными пальцами к носу, а правой помахивал над головой. Перед третьим надо было подскакивать на одной ножке...

> Каждый правитель старался выдумать что-нибудь почуднее, до чего не додумались другие короли. А подземные жители стоном стонали от таких выдумок.

А.М. Волков, «Семь подземных королей», 1963 г.


tesla
отправлено 07.02.10 22:05 # 329


Кому: andymark, #296

> Работал как то в конторе где руководитель был яростным поклонником Рона Хаббарда. Поработав полгода уволились все программеры с которыми я работал . И так было постоянно раз в полгода смена коллектива.

Это не вашу контору описывал Юрий Бригадир в "Хрониках тестировщика"? Я надеялся, что он слегка преувеличил. Извиняюсь за обширную цитату.
"...Оказывается, в «Спайдер инкорпорейтед» делают человека новой формации. Понятно, не все гуманоиды это выдерживают и поэтому уходят, регулярно посылая на хуй управляющего. Иногда вежливо, иногда вдобавок норовят ударить несколько раз по лицу. Текучка кадров у них интенсивная. Остаются единицы. Зарплата, в принципе, высокая. В принципе, потому что существует разлапистая система штрафов, при неукоснительном соблюдении которой от солидного жалованья остается примерно половина. Ну, например, за минуту опоздания — доллар штрафа. Это еще хоть не вызывает дополнительных вопросов. Далее идет полная жопа.

Неуставная длина юбок для женщин — 10 долларов.

Неправильный цвет брюк для мужчин — 10.

Некорпоративный фасон обуви — 10.

Отсутствие галстука — 15.

Небритость — 25.

Отсутствие бейджика — 50.

Питье напитков на рабочем месте и, конечно, жрачка — 50.

Жевание бубль гума в рабочее время не ебёт где — тоже 50....

...30 процентов от штрафа провинившегося идет серебряным потоком к стукачу. Ну, то есть увидел коллегу без галстука — сбегай, доложи, получи 4 с половиной доллара честного заработка. Жрет подлец сникерс — получи 15. И будет тебе хэппи...
...Целью корпоративных мероприятий спайдеров было единение, сплочение и воспитание особого фирменного духа.
Этот дух вселялся в спайдеров каждый день в 9:00, когда они бодро, стоя и хором произносили речевку примерно такого содержания:


Мы шагаем дружно в ряд
Охуенный наш отряд.
Нам насрать на все три раза,
Конкуренты — пидарасы.
Йя!!!!!

Звуки эти, пираты, само собой, не раз слышали, но выяснять — что это за скотская колыбельная, было откровенно лень. Такой же поебенью заканчивался и рабочий день, с той лишь разницей, что все сотрудники еще и хлопали в ладоши, выражая то ли, блядь, восторг, то ли, мать его, облегчение.
...Бригадир задумчиво поднял стакан и, в общем, высказал все, что у нас у всех вертелось в черепной коробке.

— Я это… Вот чего опасаюсь. Вся цивилизованная дрянь, которая проникает к нам из-за бугра, приобретает особо гнусные формы..." http://www.erlib.com/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%80/%D0%A...


bqbr0
отправлено 07.02.10 22:08 # 330


Кому: Лоцман Кацман, #299

> Главное то, что коль подписался на восьмичасовой рабочий день, то и работай восемь часов. А не нравится - никто не держит

Насяльника, а ты абьем давай!


pyatachyok
отправлено 07.02.10 22:08 # 331


Кому: Goblin, #92

> Рассказывал, как организовано капиталистическое производство - с прихоом на работу когда хочешь, с постоянным употреблением кофе и пр.

Производство не так, конечно, но вот теорфизики... В нашем универе, помнится, у теорфизиков был зал с досками, диванами и кофе-машиной...


Дионис
отправлено 07.02.10 22:10 # 332


Почитал комменты. Львиная доля о том а как же в СССР? Жигули или мерседесы? По-людски или андроиды.

Очень познавательна книга Феликса Чуева об Ильюшине.
Там очень подробно рассказано КАК люди работали.
У этих людей получались мерседесы. Вjobывали только в путь, но и с отдыхом-премиями всё путём было.

Можно, конечно, посмотреть "Служебный роман" и поржать над "ну и идите в свою бухгалтерию".... Можно даже этому верить...

Но вот что мне поведал тесть. Работал он в Запорожье после института в одном КБ (нынче это контора мотор-сич зовется) Молодые были вjobывали что надо. Работаешь, чертишь, обсчитываешь лопатку от двигателя (естественно, целый отдел). Ну чтобы там прочность была, охлаждение по внутренним канальчикам. Потом испытания. Неудача. Начальник отдела - фронтовик надевает медали идет на совещание. Возвращается, раздает полученные звездюли. И всё, рабочий день до 23-00, и без выходных, пока не исправят. И всё это за очень скромную зп.


pyatachyok
отправлено 07.02.10 22:12 # 333


Кому: Сантей, #112

> Как-то довелось присутствовать на инструктаже, который проводили сотрудники одной крупной западной корпорации. Надо сказать, был очень впечатлен и открыл много нового для себя. Особо запомнились запреты в стиле "нельзя похлопывать сотрудника по плечу" и "нельзя на работе писать любовные письма" :) . Так что тоталитаризм в западных конторах полнейший. Мало того, что все соки выжимают, так еще и атмосфера в коллективе нездоровая поощряется. Например, знаю от знакомой, работавшей в "макдональдсе", что тамошнее руководство поощряет стукачество сотрудников друг на друга.

Обычно это на бумаге. Вот такое скажут -- а на деле оно не работает. Мой начальник в TI разведенную дамочку, сидевшую по диагонали от меня, вечно хлопал по заднице и именовал "our babe" -- а та его зато вечно стучала по кумполу. А на ориентации нам тоже рассказывали про sexual harassment.


Андрюнечка
отправлено 07.02.10 22:12 # 334


Кому: hovba, #160

> До сих пор, когда захожу в какой-нибудь магазин, и наблюдаю, как доблестные продавщицы обсуждают последние новости из дома 2, не обращая на клиентов внимания - искренне недоумеваю.

А меня очень злит, когда к тебе подходит продавец и начинает что-либо тебе втюхивать. И еще заметил- если тебя интересует какой либо вопрос про товар, то редкий продавец тебе даст толковое обьяснение.

Кому: Ярик П., #170

> Где завоевания Великой Октябрьской социалистической революции??

А где ты был 19 августа 1991-го года?


osmodey
отправлено 07.02.10 22:13 # 335


Кому: Глав Упырь, #323

> > Я тоже сплю, но ночью, когда заявок нет!

Не надо гнать, все знают, что по ночам, ты в своих, милиционерских, застенках терзаешь младенцев и избиваешь спортсменов с Кавказа


Тракторист Марвин
отправлено 07.02.10 22:15 # 336


Кому: Ярик П., #308

> Вспомнился вот в тему рассказ «Дети Завода – «Детям Арбата» одной из пользовательниц ЖЖ:

Блядь... это чисто про меня:

> "Помню меню для ремесленников (ребят из заводских ПТУ кормили в столовой бесплатно, и мама обязательно выкраивала для них сладкие булки, потому что – дети)"

Только мы в утреннюю смену завтракали за деньги (копеек сорок стоило) каша, вареное яйцо, хлеб халявный (вон на подносе возьми). И тетки часто кричали "Ребятки, не убегайте, сейчас булочки принесут". Комбинат "5-й Октябрь", сейчас в руинах.


pyatachyok
отправлено 07.02.10 22:19 # 337


Кому: мистер Андерсон, #180

В Федеральную службу по труду и занятости! :) Охрана труда существует покамест... Нас вот даже заставили экзамен сдавать, когда кто-то на рабочем месте помер (естественной смертью).


RedWolf
отправлено 07.02.10 22:19 # 338


«Помни, что время — деньги; тот, кто мог бы ежедневно зарабатывать по десять шиллингов и тем не менее полдня гуляет или лентяйничает дома, должен — если он расходует на себя всего только шесть пенсов — учесть не только этот расход, но считать, что он истратил или, вернее, выбросил сверх того еще пять шиллингов.

Помни, что кредит — деньги. Тот, кто оставляет у меня еще на некоторое время свои деньги, после того как я должен был вернуть их ему, дарит мне проценты или столько, сколько я могу выручить с их помощью за это время. А это может составить значительную сумму, если у человека хороший и обширный кредит и если он умело пользуется им.

Помни, что деньги по природе своей плодоносны и способны порождать новые деньги. Деньги могут родить деньги, их отпрыски могут породить еще больше и так далее. Пять шиллингов, пущенные в оборот, дают шесть, а если эти последние опять пустить в оборот, будет семь шиллингов три пенса и так далее, пока не получится сто фунтов. Чем больше у тебя денег, тем больше порождают они в обороте, так что прибыль растет все быстрее и быстрее. Тот, кто убивает супоросную свинью, уничтожает все ее потомство до тысячного ее члена. Тот, кто изводит одну монету в пять шиллингов, убивает (!) все. что она могла бы произвести: целые колонны фунтов.

Помни пословицу: тому, кто точно платит, открыт кошелек других. Человек, рассчитывающийся точно к установленному сроку, всегда может занять у своих друзей деньги, которые им в данный момент не нужны.

А это бывает очень выгодно. Наряду с прилежанием и умеренностью ничто так не помогает молодому человеку завоевать себе положение в обществе, как пунктуальность и справедливость во всех его делах. Поэтому никогда не задерживай взятых тобой взаймы денег ни на один час сверх установленного срока, чтобы гнев твоего друга не закрыл для тебя навсегда его кошелек.

Следует учитывать, что самые незначительные действия оказывают влияние на кредит. Стук твоего молотка, который твой кредитор слышит в 5 часов утра и в 8 часов вечера, вселяет в него спокойствие на целых шесть месяцев; но если он увидит тебя за бильярдом или услышит твой голос в трактире в часы, когда ты должен быть за работой, то он на следующее же утро напомнит тебе о платеже и потребует свои деньги в тот момент, когда их у тебя не окажется.

Кроме того, аккуратность показывает, что ты помнишь о своих долгах, то есть что ты не только пунктуальный, но и честный человек, а это увеличивает твой кредит.

Остерегайся считать своей собственностью все, что ты имеешь, и жить сообразно с этим. В этот самообман впадают многие люди, имеющие кредит. Чтобы избегнуть этого, веди точный счет своим расходам и доходам. Если ты дашь себе труд обращать внимание на все мелочи, то это будет иметь следующий хороший результат: ты установишь, сколь ничтожные издержки вырастают в огромные суммы, и обнаружишь, что можно было бы сберечь в прошлом и что можно будет сберечь в будущем...

За 6 фунтов годового процента ты можешь получить в пользование 100 фунтов, если только ты известен как человек умный и честный. Кто зря тратит 4 пенса в день, тот в год тратит бесплодно 6 фунтов, а это — плата за право пользования 100 фунтами. Кто ежедневно тратит часть своего времени стоимостью в 4 пенса — пусть это будет всего несколько минут,— тот теряет в общей сумме дней возможность использовать 100 фунтов в течение года.

Тот, кто бесплодно растрачивает время стоимостью в 5 шиллингов, теряет 5 шиллингов и мог бы с тем же успехом бросить их в море. Тот, кто потерял 5 шиллингов, утратил не только эту сумму, но и всю прибыль, которая могла быть получена, если вложить эти деньги в дело,— что к тому времени, когда молодой человек состарится, могло бы обратиться в значительную сумму».

Бенджамин Франклин.

Вобщем: «Из скота добывают сало, из людей — деньги»


bik76
отправлено 07.02.10 22:21 # 339


Кому: Глав Упырь, #323

> Я тоже сплю, но ночью, когда заявок нет!

[Боится спросить, на что именно нет заявок]


Ярик П.
отправлено 07.02.10 22:21 # 340


Кому: Андрюнечка, #334

> А где ты был 19 августа 1991-го года?

Плохо помню, камрад. Либо отдыхал с бабушкой в г. Краснодар, либо у себя дома, в горах Полярного Урала. Шел мне тогда шестой год.


bik76
отправлено 07.02.10 22:21 # 341


Кому: tesla, #329

Камрад, зачем постить такие длинные ссылки, а?

У самого потом глаза не болят от края до края ими водить?


Глав Упырь
отправлено 07.02.10 22:23 # 342


Кому: medic, #315
> Себе-то врать не надо! У тебя любимое занятие - крутить в подвале ручку сталинской мясорубки!!!

Кому: osmodey, #335
> Не надо гнать, все знают, что по ночам, ты в своих, милиционерских, застенках терзаешь младенцев и избиваешь спортсменов с Кавказа

Да вы сговорились!!!

[умело прячет за спиной блестючую мясорубную ручку и кровавые манжеты рубахи]


osmodey
отправлено 07.02.10 22:23 # 343


Кому: RedWolf, #338

Поучительно. В бильярдную не ногой!!!


bik76
отправлено 07.02.10 22:23 # 344


Кому: pyatachyok, #333

> Обычно это на бумаге. Вот такое скажут -- а на деле оно не работает.

Обычно бывает наоборот: вот такое скажут -- все покивают и забудут.

Когда подобное изложено на бумаге, да ещё и подписано -- оно как-то по иному воспринимается.


pyatachyok
отправлено 07.02.10 22:25 # 345


Кому: Щербина307, #201

А у нас в Штатах на работе было футбольное поле, баскетбольный корт, сауна, бассейн, пляжный волейбол, скалодром, туева хуча теннисных кортов, зал единоборств, качалка, беговая дорожка...


Сантей
отправлено 07.02.10 22:26 # 346


Кому: bik76, #316

> Камрад, это случается ещё чаще, когда оппонент не имеет представления о предмете вопроса.
>
> Уж извини.

Да ради бога. Но в любом случае такие прелести, как отслеживание угла поворота головы по отношению к оси монитора, засекание времени пребывания в туалете и запрет на похлопывание коллеги по плечу - это элементы маразма, тупой муштры и самодурства, что очевидно любому вменяемому челу, вне зависимости от опыта руководящей работы. Так же как и то, что атмосфера стукачества не является признаком здорового коллектива. Тебе все это, видимо, по душе, а посему больше переубеждать не буду.


bqbr0
отправлено 07.02.10 22:27 # 347


Кому: RedWolf, #338

Почитал Тупи40к — потерял 10 шиллингов. Сходил в сортир — 5 шиллингов. Поспал 8 часов — потерял вообще кучу денег.
Убытки, кругом одни убытки!!!


bik76
отправлено 07.02.10 22:28 # 348


Кому: Сантей, #346

[Пожимает плечами]


sdxr1805
отправлено 07.02.10 22:29 # 349


Кому: exolon, #57

> надыть придумать какие-нибудь офисные конвейеры

LEAN-технологии вам в помощь!!!


pyatachyok
отправлено 07.02.10 22:30 # 350


Кому: Сергеич, #261

SAS... Скажете тоже! Они же там вообще коммунизм построили! Мамка болтала с прогером, тот говорил, что в Майкрософт пойдет, в SAS не пойдет -- в такое крутое место пробиться без шансов :)

ЗЫ: У нас там штаб-квартира SAS неподалеку. Да, туда попасть -- действительно, повод для гордости до конца жизни :) Без иронии -- так оно и есть.


bqbr0
отправлено 07.02.10 22:30 # 351


Кому: pyatachyok, #345

> А у нас в Штатах на работе… зал единоборств, качалка, беговая дорожка...

Ты не на тюрьме работал, нет?!!

А так — толково. Задолбал начальник — хитростью выманил в зал единоборств и там решил все вопросы, разбив морду.


pyatachyok
отправлено 07.02.10 22:34 # 352


Кому: bik76, #344

Я к тому, что все это страшилки. На деле там все вполне нормально. Вот активность по факсу, инету и т. п. -- это да, отслеживают реально, а вот все эти sexual harassment -- страшилки обыкновенные :) Я в братовой общаге раз увидал девчонок, выходящих из лифта, -- так ничего, только поблагодарили за то, что дверь на этаж им открыл :)


tesla
отправлено 07.02.10 22:39 # 353


Кому: bik76, #341

> Камрад, зачем постить такие длинные ссылки, а?

Увлёкся. Хотелось скорее поделиться. Подскажи, чем лучше сжимать.


Тракторист Марвин
отправлено 07.02.10 22:39 # 354


Кому: pyatachyok, #345

> А у нас в Штатах на работе было футбольное поле, баскетбольный корт, сауна, бассейн, туева хуча теннисных кортов, зал единоборств, качалка, беговая дорожка...

У меня еще был тир в подвале на 10 мест, воллейбольная площадка, зимой набитая лыжня в лесу и я был ОБЯЗАН два раза в неделю по два часа в рабочее время этим заниматься. Но тогда у меня на плечах были погоны. [показывает Глав Упырю наградную рукоятку из латуни]


andymark
отправлено 07.02.10 22:39 # 355


Кому: tesla, #329

> Это не вашу контору описывал Юрий Бригадир в "Хрониках тестировщика"? Я надеялся, что он слегка преувеличил. Извиняюсь за обширную цитату.

Забавно. Но я пришел в контору когда это только начиналось. Поработав полгода решил ну его нах. Но некоторые вещи потом начали применять. Кстати моя бывшая жена в пятерочке работала бухгалтером так там по утрам перед рабочей сменой все стояли в линеечку и пели гимн конторы.


pyatachyok
отправлено 07.02.10 22:40 # 356


Кому: bqbr0, #351

Далласское отделение Texas Instruments. Видел там мужика, что каждый день на обед ходил баскетбольный мячик бросать. Просто каждый день в одно и то же время :)


bqbr0
отправлено 07.02.10 22:42 # 357


Кому: pyatachyok, #356

> Видел там мужика, что каждый день на обед ходил баскетбольный мячик бросать

Шакил О'Нил?


pyatachyok
отправлено 07.02.10 22:42 # 358


Кому: Тракторист Марвин, #354

Тира у нас не помню, а волейбольный... Был еще пляжный волейбол плюс баскетбольный корт по расписанию использовался как бадминтонный и волейбольный. Но тира не было... На то мы и гражданские :)


pyatachyok
отправлено 07.02.10 22:42 # 359


Кому: bqbr0, #357

Не, китаец какой-то. И ростом -- не Яо :)


bqbr0
отправлено 07.02.10 22:47 # 360


Кому: pyatachyok, #356

> Далласское отделение Texas Instruments.

А де отч0т в рубрике про заграницу, я не понял?
Не все же про отдых писать, надо и про труд.


Иванов
отправлено 07.02.10 22:50 # 361


Кому: pyatachyok, #356

Если не секрет, что делал у Техасских Иструментальщиков, расскажи пожалуйста. Спасибо.


Ярик П.
отправлено 07.02.10 22:51 # 362


Кому: bik76, #341

> Камрад, зачем постить такие длинные ссылки, а?

Это нормально для ссылок, в которых используются символы кириллицы. В таком случае при копировании адреса русские буквы заменяются на конструкцию «% + код символа». Тут претензии уместны скорее к администраторам сайта, использующим русские буквы в URL.

А вообще из длинных некрасивых ссылок и ссылок с кириллицей всегда можно получить короткую (и непонятную) ссылку при помощи сервисов вроде http://tinyurl.com .


мистер Андерсон
отправлено 07.02.10 22:51 # 363


Кому: pyatachyok, #337

Спасибо за совет. Если чего, то сразу туда :)

Однако сам знаешь, что уволить за служебное несоответствие не долго делов.

Будем крутиться. Как говориться-"если бы все было хорошо, то как бы мы жизни научились?"


Stilet
отправлено 07.02.10 22:51 # 364


А ну как реанимировать профсоюзы?! Что тогда?:)


ice monkey
отправлено 07.02.10 22:51 # 365


Все коменты сейчас свелись к одному: « А вот у нас в колхозе….». Речь идёт о произволе работодателей. Об КЗОТе уже никто не вспоминает. При коммунистах можно было на администрацию пожаловаться в профсоюз, а сейчас их нет нигде. Осталось только ебло шефу самому раскроить. Все эти камеры, охрана и уровни доступа с электронными замками нужны только хозяину, чтоб ему просто морду бить не начали. А текучка в таких компаниях поддерживается самим хозяином. Цель – чтоб никто умнее шефа не стал. Страшно таким хозяевам работать с умными людьми.


bik76
отправлено 07.02.10 22:51 # 366


Кому: tesla, #353

> Увлёкся. Хотелось скорее поделиться. Подскажи, чем лучше сжимать.

http://tinyurl.com/

Постишь свою ссылку, жмакаешь кнопку, получаешь что-то вроде этого:

http://tinyurl.com/y9tsvw7

Настоятельно рекомендую.


Kommienezuspadt
отправлено 07.02.10 22:52 # 367


Кому: Goblin, #117

> и не пить чай.

[отчего-то вспоминает Mr. Teatime из Пратчетта]

Кому: Сантей, #112

> А взять собеседование с психологом при приеме на работу, которое все чаще практикуется?

[икает, прыгает в окоп]


McKormick K.
отправлено 07.02.10 22:53 # 368


А как быть если доходы компании неуклонно растут, а зарплата урезана и требования огого? До каждой мелочи доебываются. На любые возражения отвечают: "не нравится - собирай манатки и вали".

Както неприятно: вроде работаешь, стараешься, а тебе вместо того чтобы зарплату поднять(или хотябы просто похвалить), наоборот уменьшают и еще залупаются. И уходить неохота - на новом месте с нуля начинать тоже не айс.


bqbr0
отправлено 07.02.10 22:54 # 369


Кому: ice monkey, #365

> Цель – чтоб никто умнее шефа не стал. Страшно таким хозяевам работать с умными людьми.

Точно сказал. Сколько не встречал начальников — ну тупые все, да. И всегда так было!


Глав Упырь
отправлено 07.02.10 22:56 # 370


Кому: bik76, #339
> [Боится спросить, на что именно нет заявок]

Дык, от населения, о том, что им дома скучно одним и им требуются парни в форме!!!

Кому: Тракторист Марвин, #354
> [показывает Глав Упырю наградную рукоятку из латуни]

Красивая!!!
Только, я заметил, что ржавеет она или это запёкшаяся биологическая жидкость?!!


medic
отправлено 07.02.10 22:56 # 371


Кому: bqbr0, #369

> Сколько не встречал начальников — ну тупые все, да. И всегда так было!

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048753951.jpg

:)


Щербина307
отправлено 07.02.10 22:57 # 372


Кому: pyatachyok, #345

> А у нас в Штатах

Ну меня Родина заграницу не пускает без танка, так-что приходится довольствоваться тем что есть в нашей глуши)).

Тренажоры у нас тоже есть но больше для антуражу, типа проходя мимо молодецки подтянуться или

ещё чего тяжолое поднять и удивляясь удали молодецкой идти дальше).


python_kad
отправлено 07.02.10 22:59 # 373


В немецком подразделении Атмела все достаточно расслаблено - есть душ, одни приходят на работу позже других, в течение рабочего дня народ может пойти в качалку (не в офисе) или побегать в лесу.


tesla
отправлено 07.02.10 22:59 # 374


Кому: andymark, #355

> Кстати моя бывшая жена в пятерочке работала бухгалтером так там по утрам перед рабочей сменой все стояли в линеечку и пели гимн конторы.

У нас в Самаре про гимны в "Пятёрочке" не слышал, но там и так весело было работать. Пару лет назад кассиры там обновлялись довольно регулярно, поскольку на них, да и другой персонал любили вешать недостачи всего магазина, и зарплата могла сократиться в половину от обещанной.


Odyssey
отправлено 07.02.10 23:00 # 375


Кому: Goblin, #117

> Мерседесы выпускают живые роботы, а не утончённые мыслители.

Что характерно, утончённые мыслители выпускать мерседесы не могут в принципе (см. Жигули).


pyatachyok
отправлено 07.02.10 23:02 # 376


Кому: McKormick K., #368

Это в Dr. House хорошо показано: там негру нихрена не платят, ибо ему идти некуда. Таков он, капитализм :)

Кому: Иванов, #361

Участвовал в разработке рекламной проги для ШИМ-контроллеров серии TPS54xxx. Изначально прогу писал мой начальник. Увы, он знал только VB -- пришлось писать тоже на VB. Уточнил анализ схемы, поменял метод сортировки выходных фильтров -- в результате прога обычно выдавала референс дизайны :) То бишь, моя прожка создавала те же схемы, что и люди. Но вообще, там просто все:
1. По введенным параметрам преобразователя определить используемый контроллер.
2. Создать базу возможных выходных фильтров.
3. Отсортировать ее.
4а. (для контроллеров с внутренней частотной коррекцией) Начать перебирать фильтры, проверяя на устойчивость. Как устойчив -- УРА!
4б. (для контроллеров с внешней частотной коррекцией) Начать перебирть фильтры, пытаясь реализовать коррекцию. Как получилось -- УРА!

Вообще, там я проработал два месяца, чисто подработка на летних каникулах, internship.


raffos
отправлено 07.02.10 23:03 # 377


Кому: Щербина307, #321

> Целый отдел програмеров только такими методами и удалось заставить плодотворно работать и вывести > на требуемый уровень отдачи.

Можешь развернуть:

- какими методами осуществлялось планирование до и после
- как контролировали выполнения плана до и после

Интересуюсь для самообразования.


koshimin
отправлено 07.02.10 23:03 # 378


На гражданку ни ногой!

А вообще бывая в офисах и различных фирмах по служебной надобности просто иногда диву даешься как свободно живется некоторым сотрудникам. Одна например иконами обложилась на рабочем месте и тихо - мирно принимает по "мылу" различные наставления "как пробудить страсть к молитве" - какая тут работа? Другой вдумчиво изучает чертежи деревенского сортира - это же гораздо важнее чем собственная работа. Помниться, http://tsya.ru/ будучи молодым лейтенантом , подрабатывал в фирме, обслуживающей сетки различных организаций , ну чем еще десантнику подработать ? Так вот с тех пор имею мнение что системщики - это люди лучше всех знающие чем занимается народ на фирме. Как - то удаляя горы порнухи из папочки которую бывший хозяин компа архихитро обозвал "system.sys" рассказывал удивленному директору откуда у них в сетке вирусы. Юмор ситуации состоял в том что манагер как водиться http://tsya.ru/ давно свалил в другую фирму а за компом отныне стала работать 50-летняя женщина , тихая и ни в каких грехах не замеченная. Бедную женщину долго успокаивали - "это не Вы , это до Вас , в 18-м веке (с)". Лично она натаскала вирусов с каких-то левых ресурсов , скачивая тонны картинок с кошечками и собачками.
А вот например в центре Москвы стоит офис непростого сенатора грузинской наружности и в приемной у него сидит секретарша , как и положено. Секретарша выглядит крайне приятственно и строго. У секретарши во дворе сверкает лаком машина от известной японской фирмы. А сама секретарша работает. Не пьет кофе, не треплется по телефону, не лазит по инету в поисках дешевых туров , а именно работает - готовит документы , отвечает на звонки коротко , сухо и по существу (об голос порезаться можно) , по первому свистку прыгает в свою красивую машину и везет документы или выполняет другие поручения шефа. Точно так же ведут себя другие сотрудники в количестве двух этого сенатского офиса. Не знаю с чем связана такая прыть но вот похожую картину наблюдал еще в двух местах - стоматологической клинике что на Ваське в Питере и у помощников одного фотографа.

А программеров драть надо чтобы работали ибо ленивые до невозможности. ИМХО.



Иванов
отправлено 07.02.10 23:03 # 379


Кому: python_kad, #373

> В немецком подразделении Атмела все достаточно расслаблено <...>

Ну теперь ясно кто виноват в кривости SAM7 и в том, что на него вообще забили!!!
А сам-то там какими судьбами, расскажи пожалуйста. Спасибо.


VKlab
отправлено 07.02.10 23:04 # 380


Кому: Har, #143

> Самый шик от таких горе-работников, это гранитное "Как мне платят, так я и работаю!"

Так точно! Сам замучался от таких!

Кому: Dark_North, #161

> ну если платят 3 копейки то так и работают.

Камрад, большинству из них как ни плати - лучше работать не станут. Просто не умеют. Из 5 человек подчинённых пытаюсь выковать что-нибудь похожее на человека из одного. Считаю, что мне повезло.


python_kad
отправлено 07.02.10 23:08 # 381


Кому: Иванов, #379

> В немецком подразделении Атмела все достаточно расслаблено <...>
>
> Ну теперь ясно кто виноват в кривости SAM7 и в том, что на него вообще забили!!!
> А сам-то там какими судьбами, расскажи пожалуйста. Спасибо.
>

Не, лишнего на них не вешай, у них своих грехов хватает. :-).
Это подразделение радио-чипами занимается. Мы их чипы юзали, были тесные отношения, ездили смотреть на новый (на тот момент) чип.


koisaan
отправлено 07.02.10 23:09 # 382


>75% опрошенных — среди офисных работников и руководителей среднего звена — называют тиранию со стороны руководства главной причиной увольнения с прежнего места работы.

95% заключённых считают себя невиновными.


Yurich13
отправлено 07.02.10 23:09 # 383


Вот оно какое - светлая капиталистическая/демократическая/либеральная (нужное подчеркнуть) действительность

И оффтоп, новости с выборов украинского президента.

по данным экзит-поллов победу одерживает Янукович.
http://korrespondent.net/ukraine/special/40/exitpoll

Ждем Майдана №2


kiokumizu
отправлено 07.02.10 23:10 # 384


М-да уж... Я работаю в очень крупной международной компании, тут тоже своих заморочек хватает - работаем в так называемом open space, т.е. отдельных кабинетов нет ни у кого, кроме нескольких очень высоких начальников, огромное помещение разделено на кубики для 1-3 человек, мониторы у всех развернуты в сторону прохода между кубиками, т.е. любой может видеть чем ты занимаешься. Опять же камеры наблюдения имеются, а как же без них. С другой стороны, есть и положительный эффект - никто по порносайтам не шляется, люди реально работают. При этом никто тебе плохого слова не скажет если ты свой личный почтовый ящик проверишь или в Facebook с кем-либо парой слов перекинешься. Надо поговорить с глазу на глаз - есть специальные комнаты. Никто не засекает сколько времени ты в туалете проводишь, главное что бы работа была сделана. Много бюрократии, но в компании такого уровня без нее никак. Но вот подобного тому, что описано в статье, за почти четыре года что я тут работаю, не видел ни разу.


Иванов
отправлено 07.02.10 23:10 # 385


Кому: pyatachyok, #376

> Кому: Иванов, #361
>
> Участвовал в разработке рекламной проги для ШИМ-контроллеров серии TPS54xxx.

Здорово!

> Вообще, там я проработал два месяца, чисто подработка на летних каникулах, internship.

Пригодилось ли в дальнейшем? И сейчас работаешь программером?


Щербина307
отправлено 07.02.10 23:10 # 386


Кому: raffos, #377

> - какими методами осуществлялось планирование до и после
> - как контролировали выполнения плана до и после

По началу было как обычно, планёрки и увещевания что надо поднапрячься и сделать что-то к опредёлённому времени.

Пробовали и материально стимулировать и тим-билдинги устраивать, результат нулевой.

Сделали "фотографию дня", после ужесточили распорядок дня и регламентировали всё что только можно

включая разговоры по телефону. Через два месяца результат был получен.

На данный момент "режим" смягчили но команда всё ещё в тонусе и работает как надо.


Иванов
отправлено 07.02.10 23:11 # 387


Кому: python_kad, #381

> А сам-то там какими судьбами, расскажи пожалуйста. Спасибо.
> >
>
> Не, лишнего на них не вешай, у них своих грехов хватает. :-).
> Это подразделение радио-чипами занимается. Мы их чипы юзали, были тесные отношения, ездили смотреть на новый (на тот момент) чип.

Ясно, спасибо.


pyatachyok
отправлено 07.02.10 23:12 # 388


Кому: Иванов, #385

> Пригодилось ли в дальнейшем? И сейчас работаешь программером?

Не, сейчас МНС в ФИАН. А так... TI -- хорошая запись в резюме на будущее :)

ЗЫ: Блин, раздолбай я, никак не защищусь :( Пока не защищусь -- зачем резюме?..


Deleter
отправлено 07.02.10 23:13 # 389


Да, у меня есть на службе пероснаж. Все мечатает как бы заставить всех работать эффективнее и чтоб без перерывов и тому подобного. К счастью, эти инициативы есть кому сдерживать.


Ойген
отправлено 07.02.10 23:14 # 390


Кому: Андрюнечка, #334

> А меня очень злит, когда к тебе подходит продавец и начинает что-либо тебе втюхивать.

На вопрос:"Что Вам подсказать?" спрашиваю:"Где находится площадь Джавахарлала Неру?". За десяток лет ответил только один.


nikislyi
отправлено 07.02.10 23:16 # 391


Кому: medic, #122

> мужчинам - выставлять пиво!!!

Хе, а если руководство - женщина?


python_kad
отправлено 07.02.10 23:16 # 392


Кому: Ойген, #390

> А меня очень злит, когда к тебе подходит продавец и начинает что-либо тебе втюхивать.
>
> На вопрос:"Что Вам подсказать?" спрашиваю:"Где находится площадь Джавахарлала Неру?". За десяток лет ответил только один.

Злой ты, у него же работа такая.


Остап Бендер
отправлено 07.02.10 23:18 # 393


Кому: Ойген, #390

> На вопрос:"Что Вам подсказать?" спрашиваю:"Где находится площадь Джавахарлала Неру?". За десяток лет ответил только один.

Это уже другая крайность.
Вообще, за время работы продавцом понял, что процентов 70% покупателей - идиоты.


Иванов
отправлено 07.02.10 23:18 # 394


Кому: pyatachyok, #388

> Пригодилось ли в дальнейшем? И сейчас работаешь программером?
>
> Не, сейчас МНС в ФИАН. А так... TI -- хорошая запись в резюме на будущее :)
>
> ЗЫ: Блин, раздолбай я, никак не защищусь :( Пока не защищусь -- зачем резюме?..

Ясно. Успехов!


CHukepc
отправлено 07.02.10 23:18 # 395


Кому: Odyssey, #375

> Что характерно, утончённые мыслители выпускать мерседесы не могут в принципе (см. Жигули).

Дык, на ВАзе немного не про то - там больше воровство и попил бюджетов.


Ойген
отправлено 07.02.10 23:19 # 396


Кому: Андрюнечка, #334

> А где ты был 19 августа 1991-го года?

Можно и я отвечу. С утра 19 числа у нас на молочной ферме вырубили электричество, и не было его три дня. Я с раннего утра до поздней ночи заводил резервный генератор, чтобы 400 коровок подоили, попоили, навоз у них вывезли.

Отвёл Господь от стояния на баррикадах.


OverchenkoAG
отправлено 07.02.10 23:22 # 397


Кому: Глав Упырь, #323

> Я тоже сплю, но ночью, когда заявок нет!
> [показывает раздвоенный язык]

В дополнение к "сплю на работе" бывает "авария" и тогда сплю я, не сплю, рабочий день или воскресная ночь - встал и починил интернет жадным детям. :)

Кому: Tac-Tic, #305

Трус-трус-белорус!


Sniper
отправлено 07.02.10 23:22 # 398


Кому: Андрюнечка, #334

> И еще заметил- если тебя интересует какой либо вопрос про товар, то редкий продавец тебе даст толковое обьяснение.

Правильнее будет сказать - нихрена не знают про товар вообще. По крайней мере от М-Видео осталось такое впечатление.


tesla
отправлено 07.02.10 23:23 # 399


Кому: Cloe, #309

> "На работу требуется рабочий с опытом работы на работе" (с)

Оплата деньгами!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 07.02.10 23:23 # 400


Кому: Har, #113

> Перестает открываться сайт в браузере или просто удаляется ник, с которого писались комментарии?

Бери круче -- сносят систему на компе, а затем лишают прописки по месту жительства!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 813



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк