Модернизация на марше

08.02.10 17:12 | Goblin | 885 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Институт современного развития (ИНСОР) подготовил доклад о политическом и экономическом будущем России. Эксперты института, попечительский совет которого возглавляет президент России Дмитрий Медведев, предлагают, помимо прочего, упразднить Министерство внутренних дел, Федеральную службу безопасности, вернуть прямые выборы губернаторов и принять ряд других мер.

МВД должно быть ликвидировано, а его место должна занять Федеральная служба криминальной полиции. В регионах предлагается создать муниципальные отряды милиции, а внутренние войска заменить национальной гвардией. ГАИ также должна быть ликвидирована, ее функции возьмут на себя другие милицейские ведомства.

ФСБ эксперты предлагают разделить на службу контрразведки и на Федеральную службу по охране Конституции, которая возьмет на себя борьбу с терроризмом и сепаратизмом.

После ряда политических реформ Россия должна стать полноправным участником многих международных организаций и блоков, считают в ИНСОР. Так, РФ в перспективе должна будет вступить в Евросоюз и стать членом НАТО, а также наладить стратегическое партнерство с США.
Мозговой центр Медведева предлагает

Немедленно вспомнились строки, известные со времён школы.
Манилов долго стоял на крыльце, провожая глазами удалявшуюся бричку, и когда она уже совершенно стала не видна, он все еще стоял, куря трубку. Наконец вошел он в комнату, сел на стуле и предался размышлению, душевно радуясь, что доставил гостю своему небольшое удовольствие. Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись бог знает куда. Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах. Потом, что они вместе с Чичиковым приехали в какое-то общество в хороших каретах, где обворожают всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их дружбе, пожаловал их генералами, и далее, наконец, бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать.
Н.В. Гоголь. Мёртвые души.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885, Goblin: 10

Rus[H]
отправлено 08.02.10 19:09 # 201


Как мы бодренько в пропасть-то шагаем, ещё и пританцовывая при этом.


roachX
отправлено 08.02.10 19:11 # 202


Лучше бы на деньги, потраченные на ИНСОР, завод какой-нибудь построили. Куда больше пользы было бы, чем от всех предложенных "модернизаций".


trial
отправлено 08.02.10 19:11 # 203


Кому: Zelius, #168

> А это самый бюджетный вариант для врагов, кстати.
> Потому что даже если представить обмен ударами, то никому не нужна зараженная территория. Овладение ею бонусов особо не принесет.
>

Полагаю, запад интересует прежде всего восточная часть (где газ и нефть). Правда Китай тоже интересует восток - там народу нет и места много. Интересно, как делить будут сферы влияния.


Кому: Rovenkar, #177

> Комментарий к последнему еще и начинается с "Любительскую армию мы уже уничтожили". То, что это, мягко скажем, не совсем так, доказывается легко и просто. Скажем, объемами закупок вооружений и количеством разрабатываемых проектов.
>

Вот такие вещи читать крайне странно, особенно в свете рассказов знакомых, кто только что с армии, в которой действующая часть морской пехоты стреляет из автомата два раза в год по паре выстрелов. Кого напугает такая армия?
А объемы закупок весьма слабо соответствуют нуждам армии, или купить 2 новых самолета за 20 лет взамен износившихся 10 - это такой прогрессивный план перевооружения?


Rovenkar
отправлено 08.02.10 19:11 # 204


Кому: ни-кола, #189

Скажем, вот таковы намерения нашей власти.

К 2015 году в Силах общего назначения новыми и модернизированными образцами будут оснащены 40 танковых батальонов (1400 танков), из которых 22 батальона — новыми танками, 97 мотострелковых и 50 десантных батальонов (4109 БМП и БМД, 3008 БТР всех типов), пять ракетных бригад (60 ракетных комплексов Искандер), 9 зенитно-ракетных частей (18 дивизионов зенитно-ракетного комплекса С-400), два реактивных полка — модернизированными реактивными системами залпового огня «Ураган-1М». Будет закуплено 116 тыс. автомобилей. Планируется закупка средств связи общего назначения для оснащения 123 соединений и частей, а также комплектов средств связи 3 армий.

В войска будут поставлены 116 новых и 408 модернизированных авиационных комплексов фронтовой авиации, 156 новых и 372 модернизированных боевых вертолётов, 34 новых и 159 модернизированных комплексов дальней авиации. Предусмотрена поставка около ста боевых самолетов марки «СУ» и модернизация большой партии самолётов, находящихся на вооружении ВВС[2], в частности, ремоторизация 14 Ил-76МД под двигатели ПС-90. Планируется иметь в составе ВВС 50 стратегических ракетоносцев (Ту-160, Ту-95МС). Более 60 млрд рублей выделено Госпрограммой на разработку и производство перспективных авиационных средств поражения. Основные усилия будут сосредоточены на разработке электронной компонентной базы, двигателей для ракет, создании матричных оптико-электронных систем наведения, многорежимных головок самонаведения и других средств авиационного вооружения. В ГПВ-2015 также включена разработка поисково-спасательного самолёта А-42. [1]

В боевой состав Военно-морского флота войдут 2 многоцелевые атомные подводные лодки, 4 дизельные подводные лодки, 12 боевых надводных кораблей и 5 боевых катеров различных проектов. Планируется развернуть серийное производство и планово ввести в состав ВМФ до 2015 года 5-8 атомных подводных лодок проекта 955/955А.


Kurtz
отправлено 08.02.10 19:11 # 205


Камрады, поправьте если я не заметил - где же подписи? Когда читаешь какой-либо справочник в создании которого приняли участие много людей, обычно пишут кто и какую главу написал, либо указывается что глава - продукт совместного творчества нескольких человек. А тут - ИНСОР и все! Боятся, что вычислим - кто есть ху?


Cloe
отправлено 08.02.10 19:11 # 206


Кому: AI-04, #18

> Мозговой центр Медведева нуждается в неотложной клинической помощи

В карательной психиатрии!


Старик Пфуль
отправлено 08.02.10 19:11 # 207


МВД должно быть ликвидировано, а его место должна занять Федеральная служба криминальной полиции. (с). - http://www.imdb.com/media/rm1110937088/tt0095963 - думал не доживу!!!


Бастард
отправлено 08.02.10 19:12 # 208


Так это значить, теперь надо будет говорить:Ставленик ФCПОКа, кровавый режим ФСПОКа?
Не додумали чего-то, надо позвучней: Полномочная Инициативная Служба при Администрации президента (сокращенное название службы только для боевого применения).


Урядник
отправлено 08.02.10 19:12 # 209


> В регионах предлагается создать муниципальные отряды милиции, а внутренние войска заменить национальной гвардией.

А Медведева предлагаю закрыть на сутки по солярии и переименовать в Обаму.


Okolozub
отправлено 08.02.10 19:13 # 210


А количество взяточников, к примеру, увеличится или останется на том же уровне? после всех упразднений


St.Арый
отправлено 08.02.10 19:13 # 211


Кому: Rus[H], #201

> Как мы бодренько в пропасть-то шагаем, ещё и пританцовывая при этом.

[горько затягивает]

Любо, братцы, любо,
Любо, братцы, жить!
С нано-технологиями
Головы сложить!!!

[извиняется перед публикой]


bqbr0
отправлено 08.02.10 19:13 # 212


Кому: prosto_phil.86, #98

> Интересует что-то более конкретное :) Правильно ли я понял, что там два не связанных друг с другом главных героя?

Главгерой там один — для всех рассказов, Бакиров его фамилия. У него специфичная дуга характера: начинается с рассказа, где он сильно интересуется борынгы, а заканчивается рассказом о том, как его совершенно перестали интересовать эти самые борынгы.
Ну и между этими двумя событиями описывается масса событий, встреч, разговоров с белемеле, каковые намного важнее и значительнее, чем борынгы.


SeeGun
отправлено 08.02.10 19:17 # 213


Кому: Goblin, #72

> С Индией будет воевать Пакистан, а мы - с Китаем.

У нас армия развалена, как воевать то?
Стадо с АК на перевес не очень то хорошая сила против дисциплинированной военной машины Китая.


ни-кола
отправлено 08.02.10 19:17 # 214


Кому: Tito_Snp, #200

> Только не говори, что учинить репрессии либералам и использовать их рабский труд это не демократично!!!

А на что они годятся?

Кому: Старик Пфуль, #192

> А кто же будет строить заводы и железные дороги?

Нанороботы, созданные Чубайсом.


Урядник
отправлено 08.02.10 19:17 # 215


Кому: Okolozub, #210

> А количество взяточников, к примеру, увеличится или останется на том же уровне? после всех упразднений

Взяточников надо тоже переименовать, скажем, в эффективных менеджеров. Тогда они исчезнут как явление.


Янычар
отправлено 08.02.10 19:18 # 216


Кому: Rovenkar, #177

> негатив в новостях Тупичка появляется регулярно, а позитива нема.

Камрад, тебе из погреба, видимо, виднее.

Не нравится - не ходи сюда, нешто клешнями притянули за причинное место?


Лу Могасайвидьянту
отправлено 08.02.10 19:18 # 217


Кому: kv-2, #114

> В обмен за нашу службу государство выделит нам бесплатно по 30 гектаров земли на человека. У меня в семье 5 человек, получается, я получу 150 гектаров земли.

Да мне один метр границы дайте, чтобы чемодан проходил, и больше не надо ничего.


Tito_Snp
отправлено 08.02.10 19:18 # 218


Кому: Rovenkar, #204

> В боевой состав Военно-морского флота войдут 2 многоцелевые атомные подводные лодки, 4 дизельные подводные лодки, 12 боевых надводных кораблей и 5 боевых катеров различных проектов. Планируется развернуть серийное производство и планово ввести в состав ВМФ до 2015 года 5-8 атомных подводных лодок проекта 955/955А.

В начале 2000-ных, довелось мне слушать по радио некого гр. П...на, который давал сольное выступление о нашем доблестном флоте, и, одновременно с этим, этот самый флот наблюдать, находясь непосредственно на нём. И мне почему-то в тот момент так весело стало, что чуть не заплакал от счастья.


Timur
отправлено 08.02.10 19:21 # 219


прям как в песне:
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.


Zelius
отправлено 08.02.10 19:22 # 220


Кому: Скиталец, #176

> скин-хэд небось, начальник-то?

Да нет, просто нормальный мужик с хорошим образованием.
Библиотека дома вообще поражает.

Спрашивал меня "Что же такое у вас там случилось-то в 90-ые годы, что сейчас даже мы ощущаем вовсю это?" и "Как там Путин? Народ доволен?".
Я ему вкратце рассказал про "дикий капитализм", залоговые аукционы, перед этим не забыл проклянуть Пятнистого Оленя и уровень бюрократии.
По второму вопросу честно ответил, что г-н П за 8 лет президентства надежд граждан не оправдал, и вообще мы его называем Крыса (иоб очень похож) - зам. нач. сильно хохотал, и даже, провожая меня в полпервого ночи, жал руку и смеялся.
Когда подсветил, что в некоторых тендерах у нас сейчас откат доходит до 90% - он сильно удивился. После чего изрек - "А мы еще считаем, что у нас полно коррупции здесь".


Tito_Snp
отправлено 08.02.10 19:22 # 221


Кому: ни-кола, #214

> А на что они годятся?

Весь вопрос в том, как мотивировать. Поверь, после дружеского пинка под рёбра, или обещания горячего чая с булкой, после недели на кружечке баланды, в человеке просыпаются невиданные трудовые порывы.


bqbr0
отправлено 08.02.10 19:23 # 222


Кому: kv-2, #114

> ...В обмен за нашу службу государство выделит нам бесплатно по 30 гектаров земли на человека. У меня в семье 5 человек, получается, я получу 150 гектаров земли.

Этот красавец уже запросил сотню душ крепостных?
150 гектаров впятером обрабатывать — заебесся, извините.


Okolozub
отправлено 08.02.10 19:25 # 223


Кому: Урядник, #215

> Взяточников надо тоже переименовать, скажем, в эффективных менеджеров. Тогда они исчезнут как явление.

Об этом я и не подумал, а ведь мысль то здравая. Может письмо им написать, ИНСОР'у ?


prow1er
отправлено 08.02.10 19:25 # 224


Кому: Скиталец, #54

> камрады, мы, конечно, охрененно крутые пацаны -
> но 2.5 миллиарда, это, блядь, 2.5 миллиарда!!
> есть мнение - без нано-технологий - ниасилим!!

Все вписано в глобальный план. Разрабатываются нанодирижабли с нанолазерами (якобы, для уничтожения СОСУЛЬ), на них ставятся также вечные двигатели на основе жидкого вакуума. А потом все это под контролем контрразведки и сил НАТО будет брошено на Китай.

Сталкивался кто-нибудь с комментариями того же Медведева к этим инновациям?


zerotwentyone
отправлено 08.02.10 19:25 # 225


Кому: ValeriG, #183

> хм... а с кем же тогда будет воевать эстония?...

С бобрами российскими :) Ну, может еще с волками и боевым медведем (по данным латышской разведки-прапорщик СпН ГРУ ГШ) если они наконец оставят латышских пограничников в покое. :)


Gerasim
отправлено 08.02.10 19:25 # 226


Кому: SeeGun, #213
>>против дисциплинированной военной машины Китая

[валяется]

Ты хотел сказать, дисциплинированного военного паровоза Китая?
Военную машину, а не "диковинный китайский аппарат" им еще предстоит построить, хотя бы одну. :))

З.Ы. Хотя они упорные, что есть, то есть. ХЗ как в будущем повернется.


Zakharoff
отправлено 08.02.10 19:28 # 227


Кому: SeeGun, #213

> У нас армия развалена, как воевать то?

Неужто китайцам удастся "нагнуть" мир военном плане.
Ведь до сих пор их "нагибали"..., Жалко.

Кому: Rovenkar, #204

Закрой Википедию, страна резвыми прыжками бежит к большому "пиздецу".
Самое главное усилить разоблачения Сталинизма 11!!!


Директор
отправлено 08.02.10 19:28 # 228


Кому: Riсk, #154

> Камрады, подскажите, пять комментариев в час - лимит для всех сероштанных или прямой результат уклона от линии партии? Заранее спасибо.

Для всех сероштанных.
Говорят раньше больше было.
Я вот сколько пишу только раз видел страничку о превышении лимита в 5 коментов.
И этого хватает.



Zelius
отправлено 08.02.10 19:28 # 229


Кому: Tito_Snp, #218

> В боевой состав Военно-морского флота войдут 2 многоцелевые атомные подводные лодки,

В приватной беседе на той неделе задал вопрос сотруднику Рособоронэкспорта:
- как Вам война в Грузии ?
- Война в Грузии показала, что Армии в России НЕТ.
- Ну хоть атомные подлодки способствуют укреплению обороноспособности страны ?
- А она есть, эта обороноспособность ? Сейчас 4 лодки есть, 3 стоят и 1 ходит. Раньше было 35 или 36 что ли.


ни-кола
отправлено 08.02.10 19:28 # 230


Кому: Rovenkar, #204

> В боевой состав Военно-морского флота войдут 2 многоцелевые атомные подводные лодки, 4 дизельные подводные лодки, 12 боевых надводных кораблей и 5 боевых катеров различных проектов.

А сколько выйдут.
А ещё я помню про удвоение ВВП, жилищную проблему, беспризорников,
медицинское обслуживание и пр. Камрад, хоть одно из начинаний
выполнено?


Слесарь-ядерщик
отправлено 08.02.10 19:28 # 231


Кому: Zed, #197

> Вот они, наши светила:
> http://www.riocenter.ru/ru/leadership/management_board

Блин, заповедник эльфов.

Перечитал "доклад" внимательнее. Круче был только Чичваркин - это факт.


Tito_Snp
отправлено 08.02.10 19:28 # 232


Кому: bqbr0, #222

> Этот красавец уже запросил сотню душ крепостных?
> 150 гектаров впятером обрабатывать — заебесся, извините.

Камрад! Зачем так плохо о доблестном казаке думать - у него же лошадь есть!!!


Ойген
отправлено 08.02.10 19:31 # 233


Кому: bqbr0, #222

> 150 гектаров впятером обрабатывать — заебесся, извините.

Во-первых, пишется с мягким знаком.

Во-вторых, маленькие земельные наделы суть низкая производительность. 100 - 150 Га самое то. На сезонные работы можно привлекать по найму. Много зависит от направления: животноводство, овощеводство, зерновые и т.п.
Клубнику, между прочим, тоже обрабатывают механизированным способом, людей привлекают только на уборку - за деньги или натурпродукт.


Gerasim
отправлено 08.02.10 19:32 # 234


Кому: Zelius, #229
>>- Война в Грузии показала, что Армии в России НЕТ.
>>...Раньше было 35 или 36 что ли.

На всю башку они там пизданутые, извините.

Гнать в Штаты или в колхоз, нахрена на ответственной работе млекопитающие без головного мозга?


bqbr0
отправлено 08.02.10 19:35 # 235


Кому: Ойген, #233

> Во-первых, пишется с мягким знаком.

«С мягким знаком!» ©

> Во-вторых, маленькие земельные наделы суть низкая производительность. 100 - 150 Га самое то. На сезонные работы можно привлекать по найму. Много зависит от направления: животноводство, овощеводство, зерновые и т.п.

Ну да, ну да. Только батраки — это прошлый век, неэффективные. Рабство рулит и педалит.


Gerasim
отправлено 08.02.10 19:35 # 236


Кому: Ойген, #233
>>На сезонные работы можно привлекать по найму.

Я так понял, предполагается, что у каждого 50га своих.

И каждый должен там херачить. Кого тогда нанимать? ;)


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 19:36 # 237


Кому: Zelius, #220

> Да нет, просто нормальный мужик с хорошим образованием.
> Библиотека дома вообще поражает.

А мужик, часом, не из сикхов будет? То есть борода и тюрбан присутствуют?


Littlewolf
отправлено 08.02.10 19:36 # 238


Кому: ни-кола, #214

> Нанороботы, созданные Чубайсом.

А в труднодоступных местах их будут десантировать дирижабли! А потом по построенным дорогам мы пустим поезда на гравицапах!
[прячет малиновые штаны и потихоньку таскает в схрон спички, большими упаковками]

Кому: bqbr0, #222

Дак он наверно надеется наловить холопов китайских, когда они попруть через границу! Только вот хватит ли веревок, это другой вопрос ("где ж мы вас хоронить-то будем...")


Okolozub
отправлено 08.02.10 19:36 # 239


Кому: Gerasim, #226

> Ты хотел сказать, дисциплинированного военного паровоза Китая?

В последнее время начинает складываться впечатление что у них уже есть машина времени.


Свой
отправлено 08.02.10 19:36 # 240


Извините, что немножко оффтопом, но просто не могу удержаться:

7 чудес социализма:
1. У всех было место работы.
2. Несмотря на то, что у всех было место работы, никто не работал.
3. Несмотря на то, что никто не работал, норма выполнялась на 100%
4. Несмотря на то, что норма выполнялась на 100%, в магазинах ничего не было.
5. Несмотря на то, что в магазинах ничего не было, у всех все было.
6. Несмотря на то, что у всех все было, все воровали.
7. Несмотря на то, что все воровали, всего хватало.


prow1er
отправлено 08.02.10 19:36 # 241


Кому: zerotwentyone, #225

> хм... а с кем же тогда будет воевать эстония?...
>
> С бобрами российскими :) Ну, может еще с волками и боевым медведем (по данным латышской разведки-прапорщик СпН ГРУ ГШ) если они наконец оставят латышских пограничников в покое. :)

Только если Латвия вернет ей Танк (http://lenta.ru/news/2010/01/28/lend/)
Без него - никак


EoM
отправлено 08.02.10 19:36 # 242


Получается, что нац.программы придуманы и реализуются для того, чтобы люди не померли, как во времена гайдарово-чубайсовых реформ? А эксперименты продолжаться-таки будут?

И в головах станут насаждать либерастический уклад, взамен того, при котором люди жили раньше двадцать-тридцать лет назад?

А вступление во всевозможные организации означает то, что Россия станет сырьевым придатком той коалиции, к которой примкнёт? Ибо кому мы нахер нужны, у нас только труба. И военные секреты.


viva4ever
отправлено 08.02.10 19:36 # 243


Камрады, ну что вы какие впечатлительные то?
Какая то шарашкина контора написала кучу туфты, дабы показать видимость работы, а вы тут все уже помирать собрались.


Klan Aler-Li
отправлено 08.02.10 19:36 # 244


Кому: WaLEX, #151

> На словах: "вступить в Евросоюз и стать членом НАТО," упал со стула.

Я упал на "федеральной службе по охране проституции".

Извините.

Кому: ValeriG, #183

> хм... а с кем же тогда будет воевать эстония?...

С памятниками.


Пан Головатый
отправлено 08.02.10 19:36 # 245


Кому: bqbr0, #222

А китайцы-нелегалы зачем? Они ему эту землю за 5 лет в цветущий огород превратят.


Cloe
отправлено 08.02.10 19:36 # 246


Кому: Rus[H], #201

"Казалось, что нам пиздец. Оказалось, что не казалось." (с)


prosto_phil.86
отправлено 08.02.10 19:38 # 247


Кому: bqbr0, #212

Вот теперь намного понятнее! Спасибо :)


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 19:39 # 248


Кому: Слесарь-ядерщик, #231

> Блин, заповедник эльфов.
>
> Перечитал "доклад" внимательнее. Круче был только Чичваркин - это факт.

И заметь - в попечительском совете сплошь, то бывшие, то действующие члены правительства|администрации президента! Один Браверман чего стоит.


Pshir
отправлено 08.02.10 19:40 # 249


Кому: Rovenkar, #204

> 9 зенитно-ракетных частей (18 дивизионов зенитно-ракетного комплекса С-400)

Вы извините, но этого даже на Центральный округ далеко не хватит. У нас и сейчас действующей ПВО хватает, только чтобы Москву хорошо прикрыть, а остальное - как повезёт.


Zelius
отправлено 08.02.10 19:40 # 250


Кому: Rovenkar, #204

> К 2015 году в Силах общего назначения новыми и модернизированными образцами будут оснащены 40 танковых батальонов (1400 танков), из которых 22 батальона — новыми танками,

Ничего, что из 6 танковых заводов сейчас остался 1 ?


Кому: Gerasim, #234

> На всю башку они там пизданутые, извините.
> Гнать в Штаты или в колхоз, нахрена на ответственной работе млекопитающие без головного мозга?

Это ты про кого ? Про человека из Рособорона ?
Я тебе честно скажу, что это очень уважаемый военный. Уважаемый за свои дела. И не только здесь, но и во многих странах мира.



viva4ever
отправлено 08.02.10 19:41 # 251


Кому: Zelius, #229

> - Война в Грузии показала, что Армии в России НЕТ.

Радуют меня такие люди....
Наверно грузины от молитвы божьей разбежались.

Кому: ни-кола, #230

> А ещё я помню про удвоение ВВП,

Номинальный ВВП в рублях по годам
2001 - 7305,6
2002 - 8943,6
2003 - 10830,5
2004 - 13243,2
2005 - 17048,1
2006 - 21624,6
2007 - 26882,9
2008 - 32988,6

Конечно с учётом инфляции реальный рост меньше, да и кризис все планы нарушил



Собакевич
отправлено 08.02.10 19:42 # 252


Кому: Свой, #240

> Извините, что немножко оффтопом, но просто не могу удержаться:
>
> 7 чудес социализма:

Сколько тебе лет?


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 19:44 # 253


Кому: EoM, #242

> И в головах станут насаждать либерастический уклад, взамен того, при котором люди жили раньше двадцать-тридцать лет назад?

А! То то же - начало доходить? Понимаешь ли, камрад, все эти Гонтмахеры, Юргенсы и прочием МАУ могут выжить только в условиях насажденного либерастического уклада заместо традциционного общества, которое у нас имелось в советские и дореволюционные времена (гражданская - это победа традиционного общества над либералами (война октября с февралем (с)В.В.Кожинов). В традиционном обществе, таким Браверманам/Аузанам не место.


bqbr0
отправлено 08.02.10 19:46 # 254


Кому: prosto_phil.86, #247

> Вот теперь намного понятнее! Спасибо :)

Повторяю, «Другой Урал» — он сильно на любителя.
Русским не понять, а нам, мордовским — близко.


Gerasim
отправлено 08.02.10 19:46 # 255


Кому: Okolozub, #239
>>...что у них уже есть машина времени.

:))
Доступ к уже известным и отработанным техпроцессам творит чудеса, конечно.

Человек тут мотался к ним самолеты смотреть, говорит, уже очень неплохо.
Текущие образцы, видимо, значительно превзойдут миг-25, с двигателями там только проблемка есть, будут у нас покупать (для того и ездил :)).
Но надо понимать, что это 70е годы, может быть 80е. А сейчас у нас 2010.

Фокус в том, что прогресс "замедляется", т.е. они нас таки догонят рано или поздно :))


Gerasim
отправлено 08.02.10 19:48 # 256


Кому: Zelius, #250
>>Я тебе честно скажу, что это очень уважаемый военный

[пожимает плечами]

Тогда зачем херню несет?


Скиталец
отправлено 08.02.10 19:48 # 257


Кому: Zelius, #220

[кивает] ты молодец. и индус этот тоже. вам бы геополитикой рулить.


Пан Головатый
отправлено 08.02.10 19:49 # 258


> По распространенной сегодня данным, в конце прошлой недели на совещании у первого заместителя мэра Москвы, главы столичного стройкомплекса Владимира Ресина Москомархитектуре и префекту Западного округа якобы удалось доказать, что коттеджи в поселке «Остров фантазий» имеют право на существование. http://www.trud.ru/article/08-02-2010/236176_ostrov_fantazij_izbezhit_uchasti_rechnika.html

Кто бы сомневался.

Кому: Littlewolf, #238

> холопов китайских

БТП


zerotwentyone
отправлено 08.02.10 19:49 # 259


Кому: prow1er, #241

> Только если Латвия вернет ей Танк

Камрад, ты что!!! Бобры душат молодую демократию!!! Этот танк-последняя надежда подавить спонсируемый Кровавым Мордором звериный экстремизм !!! :)

http://community.livejournal.com/koshkin_lib/4159.html#cutid2

Модераторам: по ссылке-творчество тов. Кошкина оборьбе бобров и эстонского государства


Zelius
отправлено 08.02.10 19:49 # 260


Кому: Ded Hunhuz, #237

> А мужик, часом, не из сикхов будет? То есть борода и тюрбан присутствуют?

Нет.
У сикхов, кстати, еще дозволено нож небольшой носить - даже в аэропортах на внутренних линиях можно досмотр проходить с таким.

Кому: viva4ever, #251

> Радуют меня такие люди....

Генерал из ГШ тебя радует, если что. Я ему передам при встрече твою "ноту протеста" :)
Они уже всю эту войну разобрали по косточкам давно и сделали выводы.



Ойген
отправлено 08.02.10 19:49 # 261


Кому: Gerasim, #236

> И каждый должен там херачить. Кого тогда нанимать? ;)

Численность городского населения у нас давно привысила численность крестьян. Все в деревню не уедут, даже у Пол Пота не получилось. И во времена Союза и сейчас сезонная рабсила всегда находится, урожай в полях не остаётся практически.

Кому: bqbr0, #235

> Рабство рулит и педалит

Кого в рабы предлагаешь, Гонтмахера? Как там было в "Забытой мелодии для флейты": "...Нас в колхоз нельзя,мы делать ничего не умеем.- Привет всем Катанянам.


Broflovski
отправлено 08.02.10 19:50 # 262


Кому: Balamutov, #2

> Возвратно-поступательная модернизация. Опять хотят всех того-самого?

Стратегия десуниверезации. Кстати, рекомендую погуглить "World Goverment of World Citizens". Рекомендую обратить внимание на сайте на страницу с паспортом.


Аблакат
отправлено 08.02.10 19:50 # 263


Кому: prosto_phil.86, #75

> З.Ы. Тут "Мародёра" вспоминают, а кто читал "Другой Урал", какие соображения, про что книга?

"Мародера" с "Карателем" прочел, "Другой Урал" не осилил, как ни пытался. Действительно, уж очень на любителя.


Собакевич
отправлено 08.02.10 19:52 # 264


Кому: Пан Головатый, #258

> Кто бы сомневался.

На "Острове фантазий" говорят у самого Ресина коттеджик.


Ойген
отправлено 08.02.10 19:52 # 265


Кому: Ойген, #261

> привысила

Превысила


Ойген
отправлено 08.02.10 19:54 # 266


Кому: Собакевич, #264

> Острове фантазий" говорят у самого Ресина коттеджик

Ресин подписывал разрешение на строительство/перепрофилирование.


Rus[H]
отправлено 08.02.10 19:55 # 267


Кому: Аблакат, #263

> "Мародера" с "Карателем" прочел, "Другой Урал" не осилил, как ни пытался. Действительно, уж очень на любителя.

Во, блин. А я думал, "Другой Урал" - это сборник из двух книг, "Мародёра" и "Карателя".


Broflovski
отправлено 08.02.10 19:56 # 268


Кому: Ded Hunhuz, #152

> Великое княжество Литовское отгрохали

Некоторые из белорусов так и заявляют: мол, литвины мы. Сам слышал...


Мандарин
отправлено 08.02.10 19:56 # 269


Кому: Господин Уэф, #121

> > С Индией будет воевать Пакистан, а мы - с Китаем.
>
> Как бы нам Китай со Штатами стравить,

ИМХО судя по тому как Штаты рвались воевать в Европе 70 лет назад, воевать они своими руками будут со странами до 100 млн населения, с советским вооружением 70-х годов, и где есть что взять.

ИМХО по тому как шустро Пекин с Исламабадом делится неплохим вооружением (танки, самолеты, ПВО, корабли для ВМФ и т.д.) воевать с Дели они таки собираются.



viva4ever
отправлено 08.02.10 19:56 # 270


Кому: Zelius, #260

> >
> Генерал из ГШ тебя радует, если что. Я ему передам при встрече твою "ноту протеста" :)
> Они уже всю эту войну разобрали по косточкам давно и сделали выводы.

А я и не утверждаю, что у нас мега-супер-гипер-турбо армия.
Но и ничего не умеющим сбродом тоже не назову.


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 19:56 # 271


Кому: Broflovski, #262

> Стратегия десуниверезации. Кстати, рекомендую погуглить "World Goverment of World Citizens". Рекомендую обратить внимание на сайте на страницу с паспортом.

Хммм. Роман "Глобалия" Жана-Кристофа Руфина мне очень даже понравился! Искренне рекомендую всем для прочтения! "Максимально ускоренная карьера" - это вообще здорово!
Ну так вот, Жан-Кристоф про таких вот Юргенсов/Мау и прочих мондиалистов и пишет

ОЧередная теория конвергенции и опять за наш счёт. Мне, вот интересно совсем другое:
а) не вступать в ВТО;
б) постепенно ввести запретительные пошлины на иностранную сельхозпродукцию. Как у японцев - пошлина до 1000% от стоимости


bqbr0
отправлено 08.02.10 19:57 # 272


Кому: Ойген, #261

> И во времена Союза и сейчас сезонная рабсила всегда находится, урожай в полях не остаётся практически.

При массовом сокращении посевных площадей, как и всего сельского хозяйства в целом.
Вы будете смеяться, когда я вам начну рассказывать про безработицу в сельской местности юга Красноярского края.

> Кого в рабы предлагаешь, Гонтмахера? Как там было в "Забытой мелодии для флейты": "...Нас в колхоз нельзя,мы делать ничего не умеем.- Привет всем Катанянам.

Дайте мне этого Гонтмахера в воспитание. Через год либо помрет, либо перевоспитается навсегда!!! Как писать доклады — забудет начисто.


Zelius
отправлено 08.02.10 19:58 # 273


Кому: Gerasim, #256
> Тогда зачем херню несет?

По войне 080808 посмотри другие материалы, не столь популярные бравурные марши слушай.

Ты мне лучше другое скажи - а почему тогда мы поставляем в Китай и Индию самолеты в версиях, которые еще наши войска не получили ?
Почему у нас нет сейчас нормальных прицелов ? Почему тепловизоры и ночники надо делать в кооперации с иностранной компанией ?
Почему с производством оружия для СпН такие проблемы ? Где беспилотники наши ? Где проект советского периода, ныне известный как ГЛОНАСС ? В каком состоянии находятся у нас автоматизированные системы управления боем ?
Ситуация-то гораздо тяжелее, чем кажется.


Кому: Скиталец, #257
> вам бы геополитикой рулить.

Наша цель - мировое господство
[делает характерные вдохи и выдохи]


Собакевич
отправлено 08.02.10 19:59 # 274


Кому: Ойген, #266

> Ресин подписывал разрешение на строительство/перепрофилирование.

Понятно. Тогда заявления Лужкова разобраться с "Островом фантазий" - это какие-то пчелы против меда.


Tito_Snp
отправлено 08.02.10 20:01 # 275


Кому: Zelius, #229

> - Ну хоть атомные подлодки способствуют укреплению обороноспособности страны ?
> - А она есть, эта обороноспособность ? Сейчас 4 лодки есть, 3 стоят и 1 ходит. Раньше было 35 или 36 что ли.

[Угрюмо молчит, смотрит в пол.]


ЛекаБанк
отправлено 08.02.10 20:01 # 276


Кому: drakyla81, #78

> А вот перечитывать лучше Исскуство снайпера и Тактика в боевых примерах.

Уже! Есть еще полезные издания? (вопрос ко всем)


Кому: Алз, #82

> Я тоже умею такие доклады писать!

А даже поначалу почти поверил (ибо хочу очень). Можешь ответить где работаешь?


bqbr0
отправлено 08.02.10 20:02 # 277


Кому: Ded Hunhuz, #271

> постепенно ввести запретительные пошлины на иностранную сельхозпродукцию. Как у японцев - пошлина до 1000% от стоимости

Для после выравнивания стоимости с/х продукции хлеб будет стоить 100-120 нынешних рублей за кило, молоко — 80-10 за литр, мясо свинина — 400-500 за кг. Рука поднимется?


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 20:03 # 278


Кому: Broflovski, #268

> Некоторые из белорусов так и заявляют: мол, литвины мы. Сам слышал...

Угу. И в учебниках это пишут. Самое удивительное, что в Великом княжестве Литовском иной раз отсутствовали сами литовцы (будущие?). Дикие племена гордых и злобных язычников жемайтов и аукшкайтов иной раз не признавали над собой даже великого князя. А великий князь зачастую "уступал" территории жемайтов и аукшкайтов крестоносным орденам. Язычникам это все было пофиг и они, памятуя, о горькой судьбе соседей-пруссов, резали всех пришельцев, а в особенности католических миссионеров в латах.


Алз
отправлено 08.02.10 20:03 # 279


Кому: ЛекаБанк, #276

> А даже поначалу почти поверил (ибо хочу очень). Можешь ответить где работаешь?

Нет, звиняй.


Broflovski
отправлено 08.02.10 20:05 # 280


Кому: Ded Hunhuz, #271

> Ну так вот, Жан-Кристоф про таких вот Юргенсов/Мау и прочих мондиалистов и пишет

О как. А я думал, Дед, что у мене паранойя. Ты тоже того?!!!
[пошёл искать роман]


ни-кола
отправлено 08.02.10 20:05 # 281


Кому: viva4ever, #251

> Конечно с учётом инфляции реальный рост меньше, да и кризис все планы нарушил

Поищи цифры с выпуском продукции на 90 год. И сравни с нонешними.
Самолеты, цемент, строительство, станки, и пр. Очень интересно.
А что, без учета кризиса ВВП мог удвоится и дотянуть до уровня
конца восьмидесятых?

Кому: Ded Hunhuz, #253

> А! То то же - начало доходить? Понимаешь ли, камрад, все эти Гонтмахеры, Юргенсы и прочием МАУ могут выжить только в условиях насажденного либерастического уклада заместо традциционного общества,

Камарад, они отлично это понимают и будут всеми силами сохранять
статус-кво. И это будет самая глубокая линия разлома России.


Пан Головатый
отправлено 08.02.10 20:05 # 282


Кому: Broflovski, #268

Татары тоже не все татарами являются, хотя и татарами называются.

Кому: bqbr0, #272

Я не посмеюсь. На Украине то же.


Dark_North
отправлено 08.02.10 20:06 # 283


Кому: pv-seleznev, #42
Заебали реформы и реформаторы
Задолбали Бори да Моисеевы
Даёшь стране трансформаторы
Даёшь стране здоровое поколение


sherl
отправлено 08.02.10 20:06 # 284


Как говаривала незабвенная школьная химичка Людмила Сергеевна Михайличенко "Не всех войной убило..."


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 20:06 # 285


Кому: bqbr0, #277

Здесь ключевое слово постепенно! А если не ввести такие пошлины, то при стремлении сельскохозяйственного проивзодства к отрицательному приросту в условиях импорта продовольствия- нас ждет голод при падении цен на нефть или при падении ее добычи.


Tito_Snp
отправлено 08.02.10 20:06 # 286


Кому: Zelius, #273

> Где проект советского периода, ныне известный как ГЛОНАСС ?
>

Когда В РФ стали вводить ГЛОНАСС и давать бодрые рапорты, я вдруг вспомнил, что разбирал этот ГЛОНАСС по учебнику 198..-го года. Его уже тогда [вводили].


ЛекаБанк
отправлено 08.02.10 20:07 # 287


Кому: trial, #203

> 2 новых самолета за 20 лет взамен износившихся 10 - это такой прогрессивный план перевооружения?

Имею мнение: учитывая цену и возможности нового самолета - то на то и выходит

Кому: viva4ever, #251

> Номинальный ВВП в рублях по годам

ВВП параметр не совсем корректный. Можно увеличить ВВП расширив производство, а можно просто поднять цену.


Ydzero
отправлено 08.02.10 20:07 # 288


> Так, РФ в перспективе должна будет вступить в Евросоюз и стать членом НАТО, а также наладить стратегическое партнерство с США.

Ах, вот оно что, а я уже было неладное заподозрил. Во благо известно кого.


dr.noise
отправлено 08.02.10 20:10 # 289


Кому: Zelius, #229

> - Война в Грузии показала, что Армии в России НЕТ.

В таком случае почему Грузинская армия бежала, бросая танки?


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 20:10 # 290


Кому: Broflovski, #280

> О как. А я думал, Дед, что у мене паранойя. Ты тоже того?!!!

Это уже не паранойя. Почитаешь этих Мау-Юргенсов и прочих Милованцевых с Гонтмахером сразу понимаешь - продали, суки.

А роман "Глобалия" написан несколько ээ "неправильно". Вначале роман "разочаровывает". Читай внимательно и со страницы 200 начнешь понимать, что Жан-Кристоф немного "поморочил" нам голову. И главный герой там другой и главный враг тоже. Но описано все удивительно хорошо. Особенно глобалийский "новояз".


dr.noise
отправлено 08.02.10 20:14 # 291


Кому: AI-04, #18

> Мозговой центр Медведева нуждается в неотложной клинической помощи с последующим длительным курсом расстрелов, я считаю


Бухгалтер
отправлено 08.02.10 20:15 # 292


Стать членом НАТО?! Они совсем там охренели?! И зачем нужны такие реформы, как не для присвоения гос денег...


wert5678
отправлено 08.02.10 20:15 # 293


Мда, а люди то не меняются.


PACTAMAH
отправлено 08.02.10 20:15 # 294


Кому: Goblin, #72

> С Индией будет воевать Пакистан, а мы - с Китаем.

где ж мы столько пленных держать будем?

КС


marklar
отправлено 08.02.10 20:15 # 295


> Так, РФ в перспективе должна будет вступить в Евросоюз и стать членом НАТО, а также наладить стратегическое партнерство с США.

Знать дела уж совсем худы,
Раз дошло до такой беды (с)
Что-то уж как-то стремительно они раскручивают силовиков в последнее время! Видать, пензес уже на пороге.


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 20:16 # 296


Кому: ни-кола, #281

> Камарад, они отлично это понимают и будут всеми силами сохранять
> статус-кво. И это будет самая глубокая линия разлома России.

Не случайно нам все про страдания поручиков Голицыных и прочих голубых князей, да адмиралов впаривают. Которые были за Единую и неделимую Россию (под эгидой Британии), но без русского народа. Которые хотели, чтобы их любили, да вот народ был против такой любви.
Все та же война либералов со страной. Война февраля с октябрем
Не случайно мазелька Чудинова регулярно "отжигает" на сайте журнала "Эксперт".


Андрюнечка
отправлено 08.02.10 20:16 # 297


Либералы на марше!

После чтения подобных откровений либеральной мысли, думаешь- уж лучше бы уделили внимание инновациям, которые описаны в одном из недавних тредов (от 2.02.10).Меньшее зло.


ЛекаБанк
отправлено 08.02.10 20:20 # 298


Кому: bqbr0, #222

> 150 гектаров впятером обрабатывать — заебесся, извините.

Если я помню правильно школьные учебники: в сезон обрабатывают 1/3 угодий, другие "на пару" (вносят удобрения, обрабатывают химией – культуры не возделывают). При наличии техники и круглосуточном рабочем дне в сезон (и сейчас так фермеры работают) - вполне реальная задача.

Кому: Tito_Snp, #286

> разбирал этот ГЛОНАСС по учебнику 198..-го года

Кто-нибудь может назвать российский проект, который появился на кальке после распада СССР, а сейчас есть в железе? И в нем нет иностранных компонентов?


skysystem
отправлено 08.02.10 20:23 # 299


Кому: Zelius, #273

> Ты мне лучше другое скажи - а почему тогда мы поставляем в Китай и Индию самолеты в версиях, которые еще наши войска не получили ?

Извини, влезу, но с Индией мы совместно производили Т-50, при продаже отобьем затраты на разработки и получим деньги, для строительство самолетов для нашей армии.


Zelius
отправлено 08.02.10 20:24 # 300


Кому: ЛекаБанк, #298

> Кто-нибудь может назвать российский проект, который появился на кальке после распада СССР, а сейчас есть в железе? И в нем нет иностранных компонентов?

Безградиентный газовихревой биореактор.
Остальные из тех, что я сталкивался и работаю - все с 80-ых годов идут. Либо однозначно импортную элементную базу содержат, за неимением отечественной.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 885



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк