Пророк, х/ф

11.02.10 11:54 | Goblin | 237 комментариев »

Фильмы

Третьего дня посмотрел х/ф Пророк (Un prophète). Фильм рассказывает о нелёгкой судьбе скромного арабского паренька, заехавшего на французскую тюрьму. Тут надо сразу сказать: бывают зрители, которых фильмы про уголовников интересуют, и бывают зрители, которых фильмы про уголовников отторгают. Соответственно, первые фильмы про уголовников с интересом смотрят, а вторые яростно воняют, что им такое не нравится. Фильм Пророк хорош настолько, что нравится даже многим вторым — невзирая на. Тем же, кто имеет интерес и наклонности к уголовщине, фильм к просмотру обязателен.

Авторы умело демонстрируют прелести обитания в демократических тюрьмах. Где, как известно любому российскому идиоту-либералу, всё в либеральном шоколаде (см. Строгое соблюдение законности, Честная и вежливая охрана, Дружба демократических народов, Цивилизованная Европа). Перечисленное в скобках показано весьма рельефно и красочно, местами оторопь берёт — насколько сильны демократические традиции в европейских тюрьмах.

Зачитать рецензию на фильм "Пророк" целиком

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237, Goblin: 3

Эрми
отправлено 11.02.10 14:50 # 102


Кому: Pacho, #85

> Пока не посмотрел пару серий из National Geographic

Про арийское братство отличный выпуск сделали.


zelo
отправлено 11.02.10 14:50 # 103


Удивительно, что интеллигентные кинокритики высоко оценили этот фильм и даже, если не ошибаюсь, внесли его в список номинантов на Оскар 2010 в разделе "Лучший иностранный фильм".


Ded
отправлено 11.02.10 14:50 # 104


[вбрасывает]

А что это вы Ф5 перестали жамкать? А? А?

%)))


cosmolexa
отправлено 11.02.10 14:56 # 105


[радуется]

2 фильмообзора за 3 дня!

Главный, спасибо! Засмотрю обязательно.


OverchenkoAG
отправлено 11.02.10 14:57 # 106


Кому: Ded, #104

Они еще и не гавкают! Вот это хамство!


Murza
отправлено 11.02.10 15:00 # 107


Мне показалось, что озвучка разными голосами потому - что переводили с разных языков, кто какой язык переводил, тот такой и озвучивал.
Ну то есть герой говорит сначала на арабском - дубляж идет один, потом герой переходит на французский - дубляж идет другой (вторым переводчиком). Так нехитро можно додуматься, что раз одного героя озвучивают двое, значит герой говорит на двух языках.


Pacho
отправлено 11.02.10 15:02 # 108


Кому: Эрми, #102

Там вроде как целый цикл был, "US hardest prisons" - серии отличные просто.


Dapok
отправлено 11.02.10 15:04 # 109


Про американскую тюрьму есть хороший фильм - Преступник/Felon
Вот: http://www.imdb.com/title/tt1117385/


Pacho
отправлено 11.02.10 15:04 # 110


Порылся тут в сети, оказывается, корсиканцы в свое время в Европе зажигали не хуже, чем итальянская мафия в США. Интересно, каковы их позиции сейчас? Или арабы нагнули всех без исключения?


dead_Mazay
отправлено 11.02.10 15:06 # 111


Кому: Хмурый_Сибиряк, #40

> Дим Юрьич, камрады, а среди отечественных фильмов есть хорошие фильмы про наши тюрьмы?

Есть хорошая книжка - Архипелаг Гулаг !!!


Molotov
отправлено 11.02.10 15:07 # 112


Кому: Dapok, #109

> > Про американскую тюрьму есть хороший фильм - Преступник/Felon
> Вот: http://www.imdb.com/title/tt1117385/

примечателен только тем что снимались настоящие урки
в целом - сказка


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.02.10 15:09 # 113


Кому: dead_Mazay, #111

> > Есть хорошая книжка - Архипелаг Гулаг !!!

"Остро! По заграничному!!!" (с)


Dapok
отправлено 11.02.10 15:13 # 114


Кому: Molotov, #112

> примечателен только тем что снимались настоящие урки
> в целом - сказка

Почему сказка?


Остап Бендер
отправлено 11.02.10 15:16 # 115


Кому: zelo, #103

> Удивительно, что интеллигентные кинокритики высоко оценили этот фильм

Видимо, они имеют интерес и наклонности к уголовщине!


Ded Hunhuz
отправлено 11.02.10 15:19 # 116


Кому: осторожный, #88

Подравляю! Ик!


SHOEI
отправлено 11.02.10 15:20 # 117


Да да да! Только позавчера отсмотрел по НТВ+. Шикарно!


Muzzlecore
отправлено 11.02.10 15:24 # 118


Надо смотреть!


Медвед Полоскун
отправлено 11.02.10 15:29 # 119


Кому: Остап Бендер, #115

> Видимо, они имеют интерес и наклонности к уголовщине!

Дак интеллигенция вообще падка до "благородных разбойников", правда ровно до того момента, как с ними столкнется в реальности.


Медвед Полоскун
отправлено 11.02.10 15:32 # 120


Дмитрий Юрьевич, а вы кинофильм "Ненависть" не смотрели, тоже французский, снят приблизительно в 1995 году.


Андрюнечка
отправлено 11.02.10 15:39 # 121


Кому: Пан Головатый, #91

> перед приездом министра МВД Юrочки Луценка лабаз по этому сценарию и грабанули

Это чего ж? Иногда они возвращаются? Югочка-вроде уж не министр давно?


taroBAR
отправлено 11.02.10 15:40 # 122


О, давно ждал рецензию.

> Судя по всему, авторы грустят о том, что эти самые арабы всю Европу вот так вот незаметно заполонили и нагнули.

Ага весь фильм не покидало это ощущение.

А кто знает, что главный корсиканец с глазом араба ложкой сделал? Я не догнал.


taroBAR
отправлено 11.02.10 15:43 # 123


Кому: Остап Бендер, #115

>> Удивительно, что интеллигентные кинокритики высоко оценили этот фильм
>
> Видимо, они имеют интерес и наклонности к уголовщине!

Латентные дисиденты.


Instrukcija
отправлено 11.02.10 15:48 # 124


Дмитрий, а ты этот фильм в кино смотрел или на DVD? На озоне написано, что фильм содержит ненормативную лексику (есть дополнительная дорожка с закадровым переводом).


taroBAR
отправлено 11.02.10 15:52 # 125


Кому: Instrukcija, #124

> На озоне написано, что фильм содержит ненормативную лексику (есть дополнительная дорожка с закадровым переводом).

В самом дубляже матюги есть.


apache25
отправлено 11.02.10 16:00 # 126


>Некоторые моменты слух резанули: француз говорит про лапти (какие лапти у француза?), араб
>употребляет такие обороты, что не каждому русскому понятно.

Никак "Божья искра" посетила авторов дубляжа?


Евгений Макаров
отправлено 11.02.10 16:08 # 127


А мне на секундочку померещилось, что переход с дуБЛЯжа на закадровый сделано с целью акцентировать языковой барьер между персонажами. Как в русских фильмах, немцы говорят по-немецки, а тётенька страшным голосом переводит.


Пан Головатый
отправлено 11.02.10 16:08 # 128


Кому: Андрюнечка, #121

> Это чего ж? Иногда они возвращаются? Югочка-вроде уж не министр давно?

Уже с неделю в.о. министра. При Ющенке, было, его снимали, но ненадолго. Вместо него колоритной персонаж был, тоже поц ещё тот.


Goblin
отправлено 11.02.10 16:09 # 129


Кому: Instrukcija, #124

по спутнику


SlvUn
отправлено 11.02.10 16:33 # 130


Показан ли процесс заезда араба на кичу и то, что этому предшевствовало или же освещена жизнь исключительно внутри? Есть ли хоть один положительный герой, или а-ля "Расплата" с Гибсоном, что не персонаж, то полный отморозок?


gr.DRaCula
отправлено 11.02.10 16:34 # 131


Как-то спрашивал у Д.Ю., про этот фильм - а тут тебе, целая рецензия)

Кстати главного героя, переводит актер из фильма "Обитаемый остров".

И слова:

> Несколько удивил подбор актёров озвучки. Такое чувство, что людей брали с улицы, уровень актёрских дарований поражает и только ближе к финалу перестаёт раздражать.

Заиграли по новому!)



Арчибальд
отправлено 11.02.10 16:41 # 132


Кому: Эрми, #102

> Про арийское братство отличный выпуск сделали.

Бразерхуд просто вурдалаки.


осторожный
отправлено 11.02.10 16:43 # 133


Кому: Семаргл, #99
Кому: Ded Hunhuz, #116

Спасибо, камрады! :)


Garul
отправлено 11.02.10 16:51 # 134


Кому: Pacho, #110

> Порылся тут в сети, оказывается, корсиканцы в свое время в Европе зажигали не хуже, чем итальянская мафия в США. Интересно, каковы их позиции сейчас? Или арабы нагнули всех без исключения?

И сейчас не плохи. Не нагнули их арабы.


S.L.
отправлено 11.02.10 17:02 # 135


звиняюсь за оффтоп:
Хижина дяди Тома наоборот?
"В Зимбабве вступает в силу закон, по которому фирмой или предприятием может владеть человек только с черным цветом кожи."

http://www.izvestia.ru/news/news231302


Doom
отправлено 11.02.10 17:28 # 136


Кому: Theseus, #49

> Минут через 15 после просмотра я его выключил. Не интересно. Фильм на любителя или на того, кто может смотреть любой фильм до конца.

Жаль, камрад, что выключил. Чем дальше, тем круче, а финал и вовсе мощный. А ведь видел только завязку.

Хотя, может быть, ты просто не любитель таких фильмов, каждому своё.


Tito_Snp
отправлено 11.02.10 17:31 # 137


Кому: S.L., #135

> Хижина дяди Тома наоборот?

Реклама гуталина!!!


S.L.
отправлено 11.02.10 17:40 # 138


Кому: Tito_Snp, #137

> Реклама гуталина!!!

Или клиники по пересадке кожи...


KroliKoff
отправлено 11.02.10 17:43 # 139


Кому: S.L., #138

> Или клиники по пересадке кожи...

Майкл, ты?
Джексон, наоборот!


Broflovski
отправлено 11.02.10 17:59 # 140


За последнее время только "Oldboy" круто цапнул за душу. Однако ж, "Un prophete" - того, не слабже.


Doom
отправлено 11.02.10 18:01 # 141


Кому: SlvUn, #130

> Показан ли процесс заезда араба на кичу и то, что этому предшевствовало или же освещена жизнь исключительно внутри? Есть ли хоть один положительный герой, или а-ля "Расплата" с Гибсоном, что не персонаж, то полный отморозок?

За что заехал - не кажут, всё кино идёт внутри тюрьмы, с непродолжительными отпусками главгероя на волю, где он выполняет поручения главного корсинканца. Положительных героев нет и быть не может, не по гомиксу, чай, снято.


Broflovski
отправлено 11.02.10 18:02 # 142


Кому: Ded Hunhuz, #28

> Сайт партии: http://zanashurodinu.ru/

Флаг у них красивый ;). Записаться чтоль :)


Surok
отправлено 11.02.10 18:02 # 143


Камрады, кто видел данный фильм и фильм "Доберман", они похожи? Если да то непременно гляну!


yug_spb
отправлено 11.02.10 18:07 # 144


Нужно будет обязательно посмотреть.


Doom
отправлено 11.02.10 18:09 # 145


Фильм очень суровый, никаких дурацких шуток, "положительных" героев, хотя есть и необычные ходы, от которых фильм, кстати, только выигрывает. И, ребяты, заметку внимательнее читайте уже :)


Ded Hunhuz
отправлено 11.02.10 18:25 # 146


Кому: Broflovski, #142

> Флаг у них красивый ;). Записаться чтоль :)

Схожу запишусь. Поддержу полезное начинание своим голосом. Тем более там Кара-Мурза и Паршев.


Anber
отправлено 11.02.10 18:39 # 147


Недолюбливаю фильмы про "турму и зеков", пожалуй за исключением "Побега из Шоушенка".
Но "Пророка", после такой рецензии, непременно посмотрю.

Кому: Семаргл, #35

> Про банды милиционеров, пожарных, инкасаторов и даже учителей я слышал. А теперь банда хирургов!
>
> Вспомни заговор врачей!!!

Это же хирурги!!!
А те были кардиологи-терапевты, невооруженные...


Fraj Sibirskij
отправлено 11.02.10 18:40 # 148


Фильм хороший, да.

Кому: Surok, #143

> Камрады, кто видел данный фильм и фильм "Доберман", они похожи? Если да то непременно гляну!

Кроме того что все персонажи - бандиты, не похожи вообще ни чем.
Доберман - глянцевая бабахалка, Пророк - едва ли ни к Скорсезе тяготеет.

Кстати, у режиссёра Жака Одиара есть ещё один классный фильм - "Читай по губам". Кто не смотрел - рекомендую.
И ещё вспоминается фильм "Ни за, ни против (а совсем наоборот)". Тоже французский фильм про банду армян-арабов, к которым примкнула баба-телеоператор. Обратно суровая уголовщина.


Кастракис Полупопалос
отправлено 11.02.10 18:45 # 149


Когда очередная партия зэков из автозака выпрыгивала, охуел: треники, кроссовки, кожаные куртки и китайские сумки клетчатые! У нас всё то же!!!


Андрюнечка
отправлено 11.02.10 18:45 # 150


Кому: Ded Hunhuz, #146

> Схожу запишусь.

А меня не возьмут.


Doom
отправлено 11.02.10 18:50 # 151


Кому: Anber, #147

> Недолюбливаю фильмы про "турму и зеков", пожалуй за исключением "Побега из Шоушенка".

Может, Полуночный экспресс зацепит? :)


Эрми
отправлено 11.02.10 18:50 # 152


Кому: Арчибальд, #132

> Бразерхуд просто вурдалаки.

Вот эта передача -
http://www.youtube.com/watch?v=ek4Nel4M_IM


RedFelix
отправлено 11.02.10 18:50 # 153


Кому: Broflovski, #142

Ну не знаю...
Флаг не нравится.
Лица, опять же подозрительные.
И через слово про великую русскую цивилизацию.

[настороженно открыл первую статью]


Leo G
отправлено 11.02.10 18:51 # 154


Кому: Doom, #151

> Может, Полуночный экспресс зацепит? :)

Который Midnight Meat Train?


Doom
отправлено 11.02.10 18:57 # 155


Кому: Кастракис Полупопалос, #149

> сумки клетчатые

Да, хоть и мелочь, но сразу бросается в глаза :)


Avner
отправлено 11.02.10 18:57 # 156


Кому: Doom, #151

> Может, Полуночный экспресс зацепит? :)

Это который Алана Паркера?


Doom
отправлено 11.02.10 18:57 # 157


Кому: Leo G, #154

> Который Midnight Meat Train?

Midnight Express, который Алана нашего Паркера http://www.imdb.com/title/tt0077928/


BrainGrabber
отправлено 11.02.10 19:09 # 158


Кому: taroBAR, #122

> А кто знает, что главный корсиканец с глазом араба ложкой сделал? Я не догнал

Вдавил оч. сильно. Наглядно продемонстрировал, что в следующий раз выковыряет, а по-сути дал понять кто здесь "тварь дражащая".

Фильм атомный. Я шапку пропустил и по первым фразам недоумевал- неужели наши сняли ТАКОЕ.


Avner
отправлено 11.02.10 19:12 # 159


Кому: Doom, #157

> Midnight Express, который Алана нашего Паркера

В своё время популярное было кинцо. Лично я, честно сказать, "Полуночный экспресс" досмотрел с трудом. Не получилось как-то у Паркера с сопереживанием.

Вот "Шоушенк" - совсем другое дело, да! :)


Doom
отправлено 11.02.10 19:18 # 160


Кому: BrainGrabber, #158

> а по-сути дал понять кто здесь "тварь дражащая".

А на финише ситуация была диаметрально противополжная.


Doom
отправлено 11.02.10 19:18 # 161


Кому: Avner, #159

> В своё время популярное было кинцо. Лично я, честно сказать, "Полуночный экспресс" досмотрел с трудом. Не получилось как-то у Паркера с сопереживанием.

Я я чёта втянулся с первых кадров.

> Вот "Шоушенк" - совсем другое дело, да! :)

Кто же спорит!!! :)


SHnireck
отправлено 11.02.10 19:21 # 162


Кому: Дадли Смит, #4

Пора, пора ппикручивать к сайту движок google wave!


Anber
отправлено 11.02.10 19:27 # 163


Кому: Doom, #151

> Недолюбливаю фильмы про "турму и зеков", пожалуй за исключением "Побега из Шоушенка".
>
> Может, Полуночный экспресс зацепит? :)

Ага. Значит надо будет посмотреть тоже. Спасибо.



Кому: RedFelix, #153

> Кому: Broflovski, #142
>
> Ну не знаю...
> Флаг не нравится.
> Лица, опять же подозрительные.
> И через слово про великую русскую цивилизацию.
>
> [настороженно открыл первую статью]

Не взлетит. Четкой программы в наличии нет - в основном бла-бла.
Проблемы обозначены, но методов их решения не предлагается - опять же общие благие пожелания.
Смущают и некоторые персонажи. Начиная с:
"Председатель Центрального Исполнительного Комитета:
[Лермонтов Михаил Юрьевич]"

Это кто??? Это зачем???
Кара-Мурза там в нац. совете, конечно. Но похоже, что в этот нац. совет понабрали людей "для витрины". В основном писатели, деятели искусства и т.п.
Начиная от композитора Эдуарда Артемьева, до известного православного колчаколюба - актера Бурляева. Этот напатриотит...
От Максима Калашникова до философа-академика [РАЕН] Гундарова.
Не взлетит.
И даже не подпрыгнет.


Broflovski
отправлено 11.02.10 19:58 # 164


Кому: Ded Hunhuz, #146

> Схожу запишусь.

Аналогично


Tac-Tic
отправлено 11.02.10 19:58 # 165


Надо брать!


Ded Hunhuz
отправлено 11.02.10 20:02 # 166


Кому: Anber, #163

> От Максима Калашникова до философа-академика [РАЕН] Гундарова.
> Не взлетит.
> И даже не подпрыгнет

Очень даже может быть. Но все же попробуем поддержать начинание.


Просто Изя
отправлено 11.02.10 20:25 # 167


Кому: Goblin

> американском кино подобного раскрытия отношения к полиции днём с огнём не найти.
>

http://en.wikipedia.org/wiki/Felon_%28film%29 Есть вот такая фильма, там тоже надзирающий контингент показан мразями.


dmitrov
отправлено 11.02.10 20:25 # 168


"Гоморра" ещё неплохой фильм.


Avner
отправлено 11.02.10 20:31 # 169


Кому: Doom, #161

Мне сам образ героя "Экспресса" глубоко противен: обыкновенный, не сильно умный контрабандист, совершенно справедливо загремевший на нары (а ведь могли бы и просто расстрелять) предстает перед зрителем едва ли не невинной жертвой обстоятельств. Ну и акценты, конечно, расставлены в фильме грамотно: с одной стороны монстры в человеческом обличае - турки, с другой - кучка белых интеллигентов, терпящих нечеловеческие ("недемократичные") условия содержания. При просмотре подобное сильно бросалось в глаза, отчего сопереживать главгерою и его невезучим товарищам как-то не получалось.

С.Г. Кара-Мурза, рассматривая в своей книге ("Манипуляция сознанием") тему расизма в западном кинематографе, пишет:

> Отношение к людям иного цвета кожи - случай простой, почти вульгарный. Расизм - понятие более широкое. Это хорошо видно по кино, которое теперь вполне доступно нашему зрителю. Вот прошедший по Москве фильм "Ночной экспресс", как сказано, "отражающий реальный случай". Американский юноша, исключительно симпатичный и нежный, культурно провел каникулы в Стамбуле и, уезжая, решил немного подзаработать на контрабанде наркотиков - гашиш в Турции дешев. В аэропорту попался - суд, тюрьма. Полтора часа мы видим, как страдает интеллигентный американец (и еще пара европейцев, таких же контрабандистов-неудачников) в турецкой тюрьме. Просто начинаешь ненавидеть эти восточные страны, даже ставшие членами НАТО. Кончается фильм счастливо - юноша удачно убивает гнусного турка-надзирателя, надевает его форму, убегает из тюрьмы и возвращается в любимый университет, к любящему отцу и невесте. Фильм сделан так, что симпатии зрителя безоговорочно на стороне американца, ибо как же можно ему быть в такой плохой тюрьме. Как же можно его бить по пяткам! И приходится сделать большое усилие (какого не делает 99% зрителей), чтобы упорядочить факты так, как они есть, подставив на место американца в турецкой тюрьме - турка в американской. Представляете: турок, схваченный с контрабандой наркотиков, убивает американского офицера и убегает. Да вся Америка встанет на дыбы и потребует ракетного удара по Стамбулу.


saenko
отправлено 11.02.10 20:33 # 170


отличное кино! дубляж несколько странный, но это нисколько не испортило фильм.


dmitrov
отправлено 11.02.10 20:34 # 171


А про тюрьму "Мотылёк" конечно - классика.
Тоже "по реальным событиям" типа.


Siskin
отправлено 11.02.10 20:41 # 172


Кому: Ded, #104

> А что это вы Ф5 перестали жамкать? А? А?

Работает хреновина! [в восторге жамкая F5]


Собакевич
отправлено 11.02.10 20:42 # 173


Кому: dmitrov, #168

> "Гоморра" ещё неплохой фильм.

Да.


Doom
отправлено 11.02.10 20:52 # 174


Кому: Avner, #169

> отчего сопереживать главгерою и его невезучим товарищам как-то не получалось.

Про сопереживание ведь речи не шло.


SHnireck
отправлено 11.02.10 20:54 # 175


Кому: Хмурый_Сибиряк, #73

там, в проклятой буржуинии, кроме свободы слова есть другие свободы.

свобода подать в суд и засудить, или просто разорить судебными издержками

свобода в той же прессе затравить всякого

свобода остаться без работы, без средств к существоаанию, и сдохнуть под забором, наконец

так что свобода слова начинается с необходимости следить за словами


Mope4Ok
отправлено 11.02.10 20:57 # 176


Фильм вроде на русский язык переведён, а ничего не понять,
какие-то дебильные голоса говорящие не понятные слова.
Придётся ждать выхода ДВД с французкой дорожкой и
английскими субтитрами.


Avner
отправлено 11.02.10 21:02 # 177


Кому: Doom, #174

> Про сопереживание ведь речи не шло.

Сама манера подачи сюжета (см. стенания интеллигента) предполагает вызов у зрителя чувства жалости/сострадания по отношению к герою. А поскольку герой этот - преступник и идиот, ничего кроме омерзения, лично у меня данный персонаж по ходу фильма не вызывал. Собственно, именно поэтому фильм и не понравился.


Vic
отправлено 11.02.10 21:20 # 178


Интересно французы делают на эту тему.


Арчибальд
отправлено 11.02.10 21:21 # 179


Кому: Эрми, #152

> Вот эта передача -
> http://www.youtube.com/watch?v=ek4Nel4M_IM

8-07 У гражданина на правой руке "звезда давида". Еврей что ли?


Durden
отправлено 11.02.10 21:41 # 180


Очень хотелось бы что бы фильм взял Оскара, уж больно хороший получился.
Редкий фильм, который хочется посмотреть ещё раз, да времени всё никак не найду.


Doom
отправлено 11.02.10 21:42 # 181


Кому: Avner, #177

> Сама манера подачи сюжета (см. стенания интеллигента) предполагает вызов у зрителя чувства жалости/сострадания по отношению к герою. А поскольку герой этот - преступник и идиот, ничего кроме омерзения, лично у меня данный персонаж по ходу фильма не вызывал. Собственно, именно поэтому фильм и не понравился.

Я тебя понял, и отношение к нему у меня такое же. Я интересность фильма не определяю сопереживанием/отсутствием оного. По моему скромному мнению, Алан Паркер не ставил целью вызвать чувство жалости у зрителя к главгерою, а если и жалость и появляется, то она, скорее, брезгливая. Режиссёр показывает страдания героя (а присел он, несомненно, за дело) под соответсвующую музыку, хорошую, кстати, но, повторюсь, вызвать чувство жалости к нему у зрителя не хотел, это моё личное мнение.


DartWantus
отправлено 11.02.10 21:48 # 182


Давно примерялся - посмотреть, не посмотреть. После прочитанного решил таки, что смотреть стоит. Дмитрий Юрьевич, спасибо.


Эрми
отправлено 11.02.10 22:01 # 183


Кому: Арчибальд, #179

Один из лидеров - еврей! Один из бывших авторитетов - индеец!


Fox_Loki
отправлено 11.02.10 22:43 # 184


Хотел скачать из сети "Пророк" с Николаем Кейджем - закачался - этот - не пожалел ни разу )


nick_nSk
отправлено 11.02.10 22:46 # 185


Жутко раздражал актер, озвучивавший субтитры. Лучше бы текстом шло и всё...


Арчибальд
отправлено 11.02.10 22:50 # 186


Кому: Эрми, #183

> Один из лидеров - еврей! Один из бывших авторитетов - индеец!

Толейрантные арийцы однако.


soneg
отправлено 12.02.10 00:10 # 187


Кому: Surok, #143

> Камрады, кто видел данный фильм и фильм "Доберман", они похожи? Если да то непременно гляну!

Не! Никак не похожи. Сюжет разный, герои, атмосфера. Ничего общего. Но ты посмотри!


13ug
отправлено 12.02.10 00:12 # 188


Кому: Molotov, #101

> он ацки хитрый, рос на улице, знает как выживать и вести себя с авторитетами

но в момент когда тапки сняли - лоханулся!!!


Директор
отправлено 12.02.10 00:23 # 189


Кому: Дадли Смит, #4

А меня это бесит!!!

Люблю, понимаешь, финал эдишен, по этому только вечером смотрю, уже дома!!!

Кому: Всем

Фильмец очень атмосферный, вспомнился ряд неприятных периодов в жизни, не тюрьма конечно, но навеяло!

Местами даже очень круто завернуто, актер сыгравший араба очень хорошо передал в начале, когда он только заехал на тюрьму, волнение и ахуй в котором пребывал его герой.


spc
отправлено 12.02.10 00:27 # 190


Фильм - отличный, очень понравился.

Хотя, иногда складывалось впечатление, что феню, порой, вставляли, куда не надо.


natan zorge
отправлено 12.02.10 01:31 # 191


Кому: Goblin, #81

Он писатель. В его жеже про это дело много обсуждалось. Ссылку, увы, модераторы зарубили. Да и хуй с ним.

Кому: tretyaker, #82

Он пишет буквально "я переводил с подстрочника", я не знаю что это такое - перевод или нет - я не специалист, может тебе виднее.


Властимир
отправлено 12.02.10 02:13 # 192


Фильма серьезный. Первые полчаса действия вобще никакого, кроме подрезания гомосека лезвием. Да и то действие очень серьезно и драматично. Фильму зачет. Смотрю дальше.


metallurg
отправлено 12.02.10 03:04 # 193


Эх. А в тюрьме сейчас ужин. Круасаны дают.


sskik
отправлено 12.02.10 07:16 # 194


Спасибо за заметку, срочно скачал и посмотрел первую половину фильма, завтра досмотрю.
Мощно, супруге тоже понравилось.


Петюня
отправлено 12.02.10 08:39 # 195


Кому: 13ug, #188

> но в момент когда тапки сняли - лоханулся!!!

Его чё там, на тапки опустили??
Да он терпила!!!


Нархозовец
отправлено 12.02.10 08:41 # 196


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



ZW2
отправлено 12.02.10 08:46 # 197


Разборка между двумя врачами столичной МГМСУ имени Семашко едва не закончилась непоправимой трагедией: челюстно-лицевой хирург с огнестрельным ранением глаза попал в столичную клинику после ссоры с коллегой.
ЧП произошло в среду вечером в стоматологическом комплексе на улице Вучетича. Дежурные врачи - ортопед и челюстно-лицевой хирург - сцепились из-за денег за имплант.

Ссора переросла в потасовку. Хирург, угрожая скальпелем, набросился на коллегу, а ортопед успокоил своего оппонента выстрелом в глаз. Пуля застряла в глазнице.

http://www.lifenews.ru/news/12695

Какая прелесть....


Ded
отправлено 12.02.10 09:21 # 198


Кому: OverchenkoAG, #106

> Они еще и не гавкают! Вот это хамство!

Беспредел какой-то!!


Смирновъ
отправлено 12.02.10 09:40 # 199


Кому: ZW2, #197

ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


mc
отправлено 12.02.10 10:10 # 200


Кому: Snobbi_Snobbs, #20
Оз как-то более юморной!
в Пророк надо было конечно пригласить Адыбизи, в качестве парижанина!


Uncle Ru
отправлено 12.02.10 10:13 # 201


Кому: Pacho, #110

> Порылся тут в сети, оказывается, корсиканцы в свое время в Европе зажигали

Ага, см. Наполеон Бонапарт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк