Дорогая власть

16.02.10 12:01 | Goblin | 307 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Самарские правозащитники выяснили, что их губернатор каждую неделю летал за счет областного бюджета в Москву, к семье. Причем перемещался исключительно на специальных чартерах: один сеанс общения с родными стоил бюджету области 850 тысяч рублей, за год губернатор налетал на 85 миллионов.

О любви Владимира Артякова пожить на широкую ногу и за казенный счет известно давно: так, в 2008 году он заказал за 22,5 млн рублей бронированный лимузин экстра-класса Mercedes S600 Pullman Guard, одна страховка машины обходится самарскому бюджету в 700 тысяч рублей в год. На похожих лимузинах из чиновников ездят только премьер Владимир Путин и президент Дмитрий Медведев.

Но Самарской области еще повезло: АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей — именно столько чиновник выписал себе в виде премий и бонусов за 9 месяцев руководства заводом.
Дорогая власть

Какая прелесть.

Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307

ПТУРщик
отправлено 16.02.10 12:06 # 1


> Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Как говорят на Востоке, "нагруженные золотом руки не воткнут нож в спину".


ПолВиста
отправлено 16.02.10 12:08 # 2


Следующий шаг - просто и без затей вырубить себе квартиру внутри золотого слитка


odoakr
отправлено 16.02.10 12:08 # 3


а Артяков разве не государственная власть ???


ComradMauzer
отправлено 16.02.10 12:08 # 4


Проклятые правозащитники, раскачивают нашу общую лодку!!! За борт их, мерзавцев!!! Всякая власть от Бога и менять тут ничего нельзя. Вон Шувалов правильно сказал: делаем консервативную модернизацию, т.е. все меняем, но так, чтобы всее оставалось как было последние 15 лет. Золотая голова! В стране уже 77 долларовых миллиардеров - это ли не успех?

А эти любители считать мелочь в чужих карманах - просто лохи и лузеры, затравить их борзыми в приволжских степях. КС.


Romick
отправлено 16.02.10 12:08 # 5


>АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей — именно столько чиновник выписал себе в виде премий и бонусов за 9 месяцев руководства заводом.

Небось еще и запеканку нахаляву жрал в заводской столовке!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.02.10 12:11 # 6


Ну, что сказать? Губернатор вписался в рынок!!!


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 12:19 # 7


Полтора миллиарда премиальных?! Нихрена себе. Эффективный менеджер, ничего не скажешь.


Otto
отправлено 16.02.10 12:19 # 8


Мда... Красиво жить не запретишь...


Romick
отправлено 16.02.10 12:19 # 9


Кому: ПолВиста, #2

> Следующий шаг - просто и без затей вырубить себе квартиру внутри золотого слитка

Платинового. Золото - оно только для унитазов!!!


Klan Aler-Li
отправлено 16.02.10 12:19 # 10


Знаем-знаем, слыхали.

А камрад-журналист как-то у него интервью брал и, значит, мне рассказывает: "вот сидит передо мной такой умный, добрый и обходительный человек, прям душка, - даже и не скажешь, что вор"


Polaris
отправлено 16.02.10 12:19 # 11


Родное - оно рядом


chiki_puki
отправлено 16.02.10 12:19 # 12


[Часы DeWitt носит также губернатор Самарской области, заместитель председателя совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Артяков. Ему принадлежат часы Academia Tourbillon Differentiel Rose Gold. Их стоимость оценивается в $223,6 тыс.]

http://www.gzt.ru/topnews/politics/268437.html

Себе премии по 1,5 млрд, а людям заградительные пошлины на иномарки...


KampFerr
отправлено 16.02.10 12:19 # 13


Губернатору следует немедленно выдать почетную медаль "Эффективный менеджер" !


Wooster
отправлено 16.02.10 12:19 # 14


Вы просто завидуете успешным людям !!!


Пьющий
отправлено 16.02.10 12:22 # 15


сразу видно: любящий отец и муж :)


Ajaj
отправлено 16.02.10 12:23 # 16


Блин, ему бы не АвтоВАЗом, а Роллс-Роллсом поуправлять!


Дадли Смит
отправлено 16.02.10 12:24 # 17


Кому: Пьющий, #15

> сразу видно: любящий отец и муж :)

Все в семью, все в семью!!!


glu87
отправлено 16.02.10 12:25 # 18


Кому: KampFerr, #13

> Губернатору следует немедленно выдать почетную медаль "Эффективный менеджер" !

Лучше "орден сутулого" с занесением в грудную клетку и с закруткой на спине


ComradMauzer
отправлено 16.02.10 12:26 # 19


Кому: Romick, #5

> Небось еще и запеканку нахаляву жрал в заводской столовке!!!

И притом - без очереди!!!

Кому: ПТУРщик, #1

> Как говорят на Востоке, "нагруженные золотом руки не воткнут нож в спину".

Наверное, так и есть. Но кроме молчаливой преданности от губернатора нужно много всяких качеств и умений, а такие при первом же шухере вместо того, чтобы поддержать хозяев, на сверхзвуковой скорости торят маршрут "кардиологическое отделение ЦКБ - Шереметьево - Лондон". Можно сказать, такие люди - самое дорогое пустое место во всем околоземном пространстве.


Skutz
отправлено 16.02.10 12:26 # 20


Потому что можно.


krasav4ik
отправлено 16.02.10 12:26 # 21


А Mercedes хороший. Губернатор знает толк!


Klan Aler-Li
отправлено 16.02.10 12:27 # 22


Кому: Polaris, #11

> Родное - оно рядом

"Я узнал, что у меня
Есть огромная Семья ..."


Digger
отправлено 16.02.10 12:32 # 23


Кому: Wooster, #14

> Вы просто завидуете успешным людям !!!

Да! Надо лучше работать!


Shaytan
отправлено 16.02.10 12:32 # 24


Кому: chiki_puki, #12

> Себе премии по 1,5 млрд, а людям заградительные пошлины на иномарки...

Деньги ниоткуда не возьмутся!!!


Skutz
отправлено 16.02.10 12:33 # 25


>В 2000-2005 годах занимал должность заместителя генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт"

Однако.


Господин Уэф
отправлено 16.02.10 12:33 # 26


> бронированный лимузин экстра-класса Mercedes S600 Pullman Guard

Да это же реклама!!! :-)


ComradMauzer
отправлено 16.02.10 12:33 # 27


[наплевав на плату за траффик по мтс-коннект, яростно жмет F5]

Ставлю 5 к 1 - его скоро повысят и переведут в Белый Дом! Возможно даже - в Вашингтонский! Звоню брокеру, пусть срочно сливает акции самарских эмитентов, без такого руководителя региона они - ничто!!! Жаль АвтоВАЗ - такой золотой человек уйдет, а ведь до полного пиздеца...тьфу, успеха было 3 шага. Про инсайд - всем молчок.


Polaris
отправлено 16.02.10 12:33 # 28


Кому: Ajaj, #16

> Блин, ему бы не АвтоВАЗом, а Роллс-Роллсом поуправлять!

И тогда бы у АвтоВАЗа стало меньше конкурентов!!!


Пан Головатый
отправлено 16.02.10 12:33 # 29


[Д]Єффек[тив]ный менеджер!!! Читать по вкусу!!!


Wooster
отправлено 16.02.10 12:33 # 30


На себе не экономят !!!


Кот-Бегемот
отправлено 16.02.10 12:35 # 31


> Самарские правозащитники выяснили

Самарские правозащитники настолько суровы, что имеют доступ ко всем расходам своего губернатора.


Tac-Tic
отправлено 16.02.10 12:36 # 32


> Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Так они ж летают, им некогда!!!


Wooster
отправлено 16.02.10 12:36 # 33


Кому: Digger, #23

Труд профессионала стоит не дешево !!!


Grumbolt
отправлено 16.02.10 12:40 # 34


Как же так?! Ведь президент Дима говорил - борьба с коррупцией набирает обороты...


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 12:40 # 35


Кому: Кот-Бегемот, #31

> Самарские правозащитники настолько суровы, что имеют доступ ко всем расходам своего губернатора.

Мне вот интересно. Ну хорошо, обнародовали правозащитники данные о расходах. А дальше то что? Это послужит основанием для возбуждения какого-нибудь уголовного дела? Сдается мне, сперва покричат-покричат, а потом замнут это по тихому да и все.


Broflovski
отправлено 16.02.10 12:42 # 36


Кому: Кот-Бегемот, #31

> Самарские правозащитники настолько суровы, что имеют доступ ко всем расходам своего губернатора

И от говна бывает польза.


Red Monkey
отправлено 16.02.10 12:43 # 37


Зато нет проклятого совка(тм)!!!


KampFerr
отправлено 16.02.10 12:44 # 38


Кому: glu87, #18

> Лучше "орден сутулого" с занесением в грудную клетку и с закруткой на спине

[ныряет под брезент]

Это не демократично !


Romick
отправлено 16.02.10 12:47 # 39


Кому: ComradMauzer, #19

> Небось еще и запеканку нахаляву жрал в заводской столовке!!!
>
> И притом - без очереди!!!

С добавкой и компотом! И хлеб в кармашек с собой набирал!!!


Зубило
отправлено 16.02.10 12:47 # 40


>Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Дык, все в доле!


Wooster
отправлено 16.02.10 12:47 # 41


Кому: Ночной Хранитель, #35

> Это послужит основанием для возбуждения какого-нибудь уголовного дела?

Кстати, интересно, а нарушал ли губернатор Закон ? Какие незаконные поступки перечислены в заметке ?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.02.10 12:51 # 42


Кому: Wooster, #41

> Какие незаконные поступки перечислены в заметке ?

Внецелевое расходование бюджетных средств. По-научному - "казнокрадство".


a_mephy
отправлено 16.02.10 12:51 # 43


Зависть - плохое чувство (с)не помню кто
Официально губернатор ездил не домой, а на совещания. Совещания традиционно проводятся по субботам в представительстве Самарской области в Москве. Содержание которого, кстати, в 2009 году стоило бюджету Самарской области 243 миллиона рублей.
И летает в Москву за казенный счет не только губернатор, но и многие министры правительства Самарской области, ибо "москвичи". В пятницу оформляют командировку в Москву и летят на совещание. В понедельник утром возвращаются. Все хорошо, все по закону.
Да, еще. Татьяна Владимировна Артякова, супруга губернатора, проживает в Самаре. И Mercedes и него не pullman, а "просто" guard. Но это уже не суть важно.
Вопрос в другом. Жители других регионов полагают, что их губернаторы со свитой живут скромнее?


Медвед Полоскун
отправлено 16.02.10 12:53 # 44


>Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Да вообщем он и есть власть в Самарской области.


Зубило
отправлено 16.02.10 12:55 # 45


Кому: Polaris, #28

> И тогда бы у АвтоВАЗа стало меньше конкурентов!!!

Они по определению не могут быть конкурентами. Не потому что ТАЗ - это кал, а потому что модели у них из разных классов авто.


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 12:55 # 46


Кому: Хмурый_Сибиряк, #42

> Внецелевое расходование бюджетных средств. По-научному - "казнокрадство".

Если я не ошибаюсь, статью областного бюджета на губернаторские расходы утверждает региональная Дума. Тобишь депутаты голосуют за ту сумму денег, которую потом Губернатор и расходует. Может там уже в бюджете и заложено было 85 миллионов на его перелеты взад-назад. Тогда - все законно. =)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.02.10 12:56 # 47


Кому: a_mephy, #43

> Жители других регионов полагают, что их губернаторы со свитой живут скромнее?

Одно время ходил отовариваться в один магаз, недалеко от работы. Несколько раз видел своего губернатора. Как все, стоял с корзинкой в очереди в кассу, улыбался, беседовал с населением. Никакой охраны и прочих понтов. Ездит, правда, на лексусе, но это ж губернатор, а не слесарь из ЖЭКа.

> Совещания традиционно проводятся по субботам в представительстве Самарской области в Москве.

Почему совещания руководителей Самарской области проводятся в Москве не задумывался?


Медвед Полоскун
отправлено 16.02.10 12:57 # 48


Кому: a_mephy, #43

> Вопрос в другом. Жители других регионов полагают, что их губернаторы со свитой живут скромнее?

Немного, но скромнее.


Broflovski
отправлено 16.02.10 12:58 # 49


Кому: a_mephy, #43

> Жители других регионов полагают, что их губернаторы со свитой живут скромнее?

It's good to be a king. (C)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.02.10 12:59 # 50


Кому: Ночной Хранитель, #46

Сомневаюсь, что в бюджет области была заложена статья расходов, предполагаемых на общение губера с семьей.


Wooster
отправлено 16.02.10 12:59 # 51


Кому: a_mephy, #43

Возможно, в заметке "сливают" правозащитников !!!


Klan Aler-Li
отправлено 16.02.10 12:59 # 52


Кому: a_mephy, #43

> Жители других регионов полагают, что их губернаторы со свитой живут скромнее?

Судя по соседям (к примеру, Татарстану и Мордовии) да.


Polaris
отправлено 16.02.10 13:00 # 53


Кому: Зубило, #45

> Они по определению не могут быть конкурентами. Не потому что ТАЗ - это кал, а потому что модели у них из разных классов авто.

Как же так - везде нанотехнологии, а ТАЗ до сих пор не конкурент Роллс Ройса?


whisper2004
отправлено 16.02.10 13:00 # 54


> Но Самарской области еще повезло: АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей — именно столько чиновник выписал себе в виде премий и бонусов за 9 месяцев руководства заводом.

Просто Владимиру деньги очень нужны.


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 13:00 # 55


> Кому: a_mephy,

Ну, наш на обычном Лэнд Крузере ездит. С мигалкой и сиреной правда. Может быть он тож бронированый, не знаю. Но с виду - обычный такой Крузак. В городе и покруче машинки ездят. =)


Dok
отправлено 16.02.10 13:01 # 56


Э, чего там Артяков...Чцубайс дороже обходится, и ничего так...


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 13:04 # 57


Кому: Хмурый_Сибиряк, #50

> Сомневаюсь, что в бюджет области была заложена статья расходов, предполагаемых на общение губера с семьей.

Нет, ну понятно что не напишут же в бюджете "на общение Губера с семьей". Подгонят под какую-нибудь статью типа "Содержание аппарата Губернатора" или "Обеспечение материально-технической базы для выполнения Губернатором своих должностных обязанностей" да и все, делов-то. =)


Mineev
отправлено 16.02.10 13:06 # 58


>АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей

Наверное, это те самые деньги, которые были выделены на "спасение АвтоВАЗа". Автоваз не спасли, но зато хоть одному человеку счастье перепало!!!

Ненвижу этих сук.


Anton Slavik
отправлено 16.02.10 13:06 # 59


Кому: ComradMauzer, #27



> Ставлю 5 к 1 - его скоро повысят и переведут в Белый Дом! Возможно даже - в Вашингтонский!

Кто бы нашему начальныку ГРУ подкинул идею заслать такого ценного кадра для работы в американской администрации. Думаю, после этого еще лет 100 не мы америку догонять будем, а она нас!!!


a_mephy
отправлено 16.02.10 13:06 # 60


Кому: Хмурый_Сибиряк, #47

> Почему совещания руководителей Самарской области проводятся в Москве не задумывался?

Читать весь текст не пробовал? Я ж прямо указал причину, по которой министры летают на эти совещания. Тоже самое касается и губернатора. Жена у него в Самаре, но на выходные он все равно летает в Москву. Там ему интереснее.


Mineev
отправлено 16.02.10 13:10 # 61


Кстати, вопрос: этот губернатор был выбран на честных демократических выборах или назначен?


a_mephy
отправлено 16.02.10 13:10 # 62


Кому: Wooster, #51

> Возможно, в заметке "сливают" правозащитников !!!

Нет, просто идет подготовка к "сливу" губернатора. Поэтому и пошел вал статей о его доходах и расходах. О том, сколько он урвал от ВАЗа, во сколько обошелся его автомобиль, и сколько стоят еженедельные "командировки".
Если несколько лет об этом молчали, старательно делая вид, что ничего не происходит, а теперь резко "прозрели", значит кому-то это очень нужно.


Модэст
отправлено 16.02.10 13:14 # 63


Кому: Romick, #9

А лучьше, ИМХО, отлить такому кренделю квартиру в граните.
И позолотой над входом - "Он любит свою семью и свой народ!"


a_mephy
отправлено 16.02.10 13:14 # 64


Кому: Mineev, #61

> Кстати, вопрос: этот губернатор был выбран на честных демократических выборах или назначен?

Назначен. Он протеже г-на Чемезова. Кто такой Чемезов - гугл знает.


Klan Aler-Li
отправлено 16.02.10 13:14 # 65


Кому: Mineev, #61

> Кстати, вопрос: этот губернатор был выбран на честных демократических выборах или назначен?

Назначен.)
После слива Титова.


Pshir
отправлено 16.02.10 13:14 # 66


Кому: Polaris, #28

> И тогда бы у АвтоВАЗа стало меньше конкурентов!!!

Можно его каждый год передислоцировать между зарубежными компаниями. Так победим!


ComradMauzer
отправлено 16.02.10 13:15 # 67


Кому: a_mephy, #43

> Жители других регионов полагают, что их губернаторы со свитой живут скромнее?

Как подмосквич решительно отмету грязные инсинуации: наш Громов - эталон честности!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #47

> Ездит, правда, на лексусе, но это ж губернатор, а не слесарь из ЖЭКа.

[через губу] Праавииинцыя!


Модэст
отправлено 16.02.10 13:15 # 68


Кому: Ajaj, #16

А ты, жестокий!!!
Хочешь, чтобы Ролс-Ройс превратился в филиал АвтоВАЗа???


Digger
отправлено 16.02.10 13:16 # 69


Кому: Хмурый_Сибиряк, #50

> Сомневаюсь, что в бюджет области была заложена статья расходов, предполагаемых на общение губера с семьей.

[визжит] Это бесчеловечно!!!


doutorcv
отправлено 16.02.10 13:17 # 70


Кому: Хмурый_Сибиряк, #42

> Внецелевое расходование бюджетных средств. По-научному - "казнокрадство".

По-научному это называется "бюджетирование" и "финансовый менеджмент"!!!
А причина этого по-научному называется "вертикаль власти", если я не ошибаюсь.

Кстати, а есть ли политологи или сочувствующие в комментариях?
Товарищи, политический режим текущий в РФ - у него самоназвание какое? Ну, вот как он официально называется? Я когда-то знал, но забыл. По сути это корпоративизм, авторитарная демократия, а в СМИ и в учебниках как?


SergeyTN
отправлено 16.02.10 13:17 # 71


> АвтоВАЗу Владимир Артяков обошелся и вовсе в 1,5 млрд рублей — именно столько чиновник выписал себе в виде премий и бонусов за 9 месяцев руководства заводом

Так вот оказывается для кого запретительные пошлины на импорт подержанных машин вводят!


Digger
отправлено 16.02.10 13:18 # 72


Кому: Хмурый_Сибиряк, #47

> Ездит, правда, на лексусе, но это ж губернатор, а не слесарь из ЖЭКа.

Фигня. По нашему провинциальному райцентру на Хаммере с местными номерами разъезжает пахан тутошнего монастыря.


d_test
отправлено 16.02.10 13:19 # 73


Текут казенные деньжата
Снуют по точкам медвежата
На берегу бюджетного потока
Во славу неизбывного порока ©


Модэст
отправлено 16.02.10 13:26 # 74


Кому: a_mephy, #43

> Жители других регионов полагают, что их губернаторы со свитой живут скромнее

Житель каждого региона должен понимать, что губернатор живет исключительно и _только_ чаяньями _губернаторовских_. Это ж демократия!!!


MaxPayne
отправлено 16.02.10 13:27 # 75


Кому: Модэст, #63

> А лучьше, ИМХО, отлить такому кренделю квартиру в граните.
> И позолотой над входом...

В бетоне.
И какашечкой по шву.

Кому: doutorcv, #70

Клептократия.


Alfa-Foxtrot
отправлено 16.02.10 13:31 # 76


Кому: a_mephy, #43

> Зависть - плохое чувство (с)не помню кто

Артяков, это ты???


Mauler83
отправлено 16.02.10 13:31 # 77


Власти наплевать, не будет же она сама себя бить по рукам и не высечет сама себя как та унтер-офицерская вдова. Пчёлы не могут быть против мёда, посему губернатор ещё долго будет сидеть, главное быть едросом и клясться в любви Путину и Медведеву, а всё остальное сваливать на происки империалистов.


ushak
отправлено 16.02.10 13:32 # 78


Кому: chiki_puki, #12

> Себе премии по 1,5 млрд, а людям заградительные пошлины на иномарки...

Неправильная логическая последовательность! Правильно так: вначале заградительные пошлины на иномарки, далее себе бонус в полтора мильярда за успехи в автовазостроении, далее котлы швейцарские/мерс бронированый/персональные чартеры и прочие мелкие приятности - не забываются также старшие соратники по борьбе. Иначе сбой в системе и полная анархия, а это недопустимо!


Mafia
отправлено 16.02.10 13:35 # 79


Ой, не жалеет себя губернатор. О России всё думает, о России...


alex-277
отправлено 16.02.10 13:36 # 80


Кому: Grumbolt, #34

> Как же так?! Ведь президент Дима говорил - борьба с коррупцией набирает обороты...

И ведь, не соврал, черт побери!!!


Иванов
отправлено 16.02.10 13:38 # 81


Кому: a_mephy, #43

850 тыр за поездку это нормально?


asia
отправлено 16.02.10 13:39 # 82


Кому: doutorcv, #70

> Товарищи, политический режим текущий в РФ - у него самоназвание какое?

Олигархический феодализм.

ЗЫ я не политолог, быдло если чО


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 13:39 # 83


Кому: Mafia, #79

> Ой, не жалеет себя губернатор. О России всё думает, о России...

Летит такой губер в Москву на рейсе чартерном к семье родимой после недельки трудовой, попивает алькоголь дорогой из стакашка прозрачного, глядит в илюминатор на землю русскую, многострадальную и думает...думает...=)


Olnis
отправлено 16.02.10 13:40 # 84


> так, в 2008 году он заказал за 22,5 млн рублей бронированный лимузин экстра-класса Mercedes S600 Pullman Guard, одна страховка машины обходится самарскому бюджету в 700 тысяч рублей в год

А губернатор, молодец!!!


alex-277
отправлено 16.02.10 13:41 # 85


Кому: Хмурый_Сибиряк, #47

> Никакой охраны и прочих понтов.

Скорее ты их не видел.

> Ездит, правда, на лексусе, но это ж губернатор, а не слесарь из ЖЭКа.

Это прекрасно, что зарплата госслужащего позволяет иметь лексус. У нас не менеджеры эффективные, у нас вертикаль власти эффективна до полного охренения.


bik76
отправлено 16.02.10 13:43 # 86


> О любви Владимира Артякова пожить на широкую ногу и за казенный счет известно давно: так, в 2008 году он заказал за 22,5 млн рублей бронированный лимузин экстра-класса Mercedes S600 Pullman Guard, одна страховка машины обходится самарскому бюджету в 700 тысяч рублей в год. На похожих лимузинах из чиновников ездят только премьер Владимир Путин и президент Дмитрий Медведев.

Владимир, остановись!!!


CrazyAlex
отправлено 16.02.10 13:43 # 87


Кому: Wooster, #14

> Вы просто завидуете успешным людям !!!

Точно, от многих такое слышал.
И еще - они имеют право тратить заработанные деньги на все, что хотят.
А на вопрос: чего же все так хреново и разваливается в стране? Ответ: народ работать никак не хочет и не заставишь, итак сделали больше, чем можно с таким народом.
Прямо хоть FAQ "от успешных" составляй.
ЗЫ.
Заставить бы всех чиновников ездить только на отечественных автомобилях - отечественное автомобилестроение достигло бы современного уровня.


alex-277
отправлено 16.02.10 13:44 # 88


Кому: Digger, #72

> Фигня. По нашему провинциальному райцентру на Хаммере с местными номерами разъезжает пахан тутошнего монастыря.

Это подарок, ты ничего не понимаешь!!!


Okolozub
отправлено 16.02.10 13:45 # 89


Большим выдумщиком на всякие затеи был Вова Артяков, и лопату втихаря подставит, какающему в кустах соседу, и 1,5 млрд рублей выпишет себе в качестве премии. Большим затейником был, что и говорить!


alex-277
отправлено 16.02.10 13:46 # 90


Кому: CrazyAlex, #87

> Заставить бы всех чиновников ездить только на отечественных автомобилях - отечественное автомобилестроение достигло бы современного уровня.

А вот кстати, вроде Немцов пытался. Как там у него с результатами?


Дадли Смит
отправлено 16.02.10 13:48 # 91


>Самарские правозащитники выяснили, что их губернатор каждую неделю летал за счет областного бюджета в Москву, к семье. Причем перемещался исключительно на специальных чартерах: один сеанс общения с родными стоил бюджету области 850 тысяч рублей, за год губернатор налетал на 85 миллионов.

>О любви Владимира Артякова пожить на широкую ногу и за казенный счет известно давно: так, в 2008 году он заказал за 22,5 млн рублей бронированный лимузин экстра-класса Mercedes S600 Pullman Guard, одна страховка машины обходится самарскому бюджету в 700 тысяч рублей в год

See the little faggot with the earring and the makeup
Yeah buddy that’s his own hair
That little faggot got his own jet airplane
That little faggot he’s a millionaire


Ночной Хранитель
отправлено 16.02.10 13:49 # 92


Кому: CrazyAlex, #87

> Заставить бы всех чиновников ездить только на отечественных автомобилях - отечественное автомобилестроение достигло бы современного уровня.

У В.В. Путина согласно декларации - "Нива"!! =)

Зато человек вон по полтора миллиарда за отличное руководство автоВАЗом получает!


Модэст
отправлено 16.02.10 13:49 # 93


Кому: MaxPayne, #75

Нет, В граните. Но, народной какашечкой!
Так!!!


Krilaty Gusar
отправлено 16.02.10 13:49 # 94


Кому: ComradMauzer, #4

> А эти любители считать мелочь в чужих карманах - просто лохи и лузеры, затравить их борзыми в приволжских степях. КС.

Уроды. Надо наоборот радоваться за миллионеров, ведь они всего добились своим умом, упорным и тяжким трудом, искалечив свое здоровье, исковеркав свою личную жизнь... А это быдло умеет только завидовать, пора, пора уже ввести крепостное право, чтоб не вякали тут понимаешь!

За ранчо Любови Слизки
Отрежем врагу пиписку!

За яхты Роман Аркадича
Мы пьем! Ну а как иначе-та?


necro-tor
отправлено 16.02.10 13:52 # 95


Кому: Grumbolt, #34

> Как же так?! Ведь президент Дима говорил - борьба с коррупцией набирает обороты...

Видать побороть не смогли - решили возглавить!!!


WaltoL
отправлено 16.02.10 13:53 # 96


Хочу быть губернатором.


Billy the Kidd
отправлено 16.02.10 13:53 # 97


Кому: Goblin, #0

> Непонятно ровно одно: почему это интересует каких-то "правозащитников", а не государственную власть.

Недемократично власти о себе думать. Всё о народе, да о народном благе интересуется.


Модэст
отправлено 16.02.10 13:53 # 98


Кому: ushak, #78

А семья, семья же ж как???


yuritlt
отправлено 16.02.10 13:53 # 99


Долго же правозащитники выясняли. Это известно каждой собаке в самарской области давно уже. Сначала на автовазе летал, сейчас губернатором летает по несколько раз в неделю.


Defua
отправлено 16.02.10 13:53 # 100





cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк