Дела и заботы

01.03.10 23:30 | Goblin | 176 комментариев »

Разное

В Москве начал работать 81-й кинорынок.
Приехал, заселился в гостиницу Космос.

Сегодня посетил клуб Рай.
Там успешно прошла презентация компании Вольга.

Кормили вкусно, поили обильно.
Показали интересный художественный фильм про Сержа Гензбура.

Ёта на 25 этаже гостиницы Космос работает отвратительно.
Потому на почту отвечать не буду.

На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.
Посмотрим, что там за Эппл.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176, Goblin: 7

смолкин
отправлено 01.03.10 23:35 # 1


А, Ты, Космонавт!!!


hardlinecenter
отправлено 01.03.10 23:35 # 2


Ура


Milsen
отправлено 01.03.10 23:35 # 3


[вешает объявление "такси недорого"]


Директор
отправлено 01.03.10 23:35 # 4


Юрьич ты дома-то бываешь, все разъезды да разъезды???
Как не зайду на тупичек, ты не дома!!!

Камрады поздравьте меня я решил и завязал со спиртным наглухо!!!


Хромой Шайтан
отправлено 01.03.10 23:37 # 5


Кому: Директор, #4

> я решил и завязал со спиртным наглухо!!!

Позравляю!!!


Петюня
отправлено 01.03.10 23:39 # 6


Кому: Директор, #4

> Камрады поздравьте меня я решил и завязал со спиртным наглухо!!!

Попробуй сказать то же самое в пятницу!!!


EFFE
отправлено 01.03.10 23:42 # 7


> Ёта на 25 этаже работает отвратительно.

Лишний час сна, обеспечен.

Дим Юрич, пользуешься снотворным?


Артём Владимирович
отправлено 01.03.10 23:44 # 8


А как часто кинорынок проводится?

Вроде ж недавно было - http://oper.ru/news/read.php?t=1051605560


prosto_phil.86
отправлено 01.03.10 23:45 # 9


Кому: Директор, #4

> Камрады поздравьте меня я решил и завязал со спиртным наглухо!!!

Ну тады поздравляю!


Ктырь
отправлено 01.03.10 23:45 # 10


> Сегодня посетил клуб Рай

-Куда идешь?
-В рай.


Shmat SaLa
отправлено 01.03.10 23:45 # 11


> Кормили вкусно, поили обильно.

Сало, я надеюсь, давали?


Директор
отправлено 01.03.10 23:50 # 12


Кому: Хромой Шайтан, #5

Спасибо Камрад!!!

Еще спасибо Сергею Вячеславовичу Савельеву и Федору Григорьевичу Углову, за просвещение!

Кому: Петюня, #6

Камрад, не поверишь, я в праздник решение принял, на 23 февраля!!! Просто раньше, чем сегодня похвастаться из-за занятости не мог.
Так штА...нефиг!!!


glu87
отправлено 01.03.10 23:50 # 13


Кому: Shmat SaLa, #11

> Сало, я надеюсь, давали?

Сало и чеснок у Главного всегда свои - стандартный дорожный набор:)


glu87
отправлено 01.03.10 23:52 # 14


Кому: Директор, #4

> Камрады поздравьте меня я решил и завязал со спиртным наглухо!!!

Настораживают три восклицательных знака:) А так - маладца аднака!


Баянист
отправлено 01.03.10 23:53 # 15


> На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.

Работает отлично.

Но это очевидно только при наличии 3G и flat rate по тырнету.

Все их дополнительные приложения - нахуй не нужны, телефон-будильник-блокнот-браузер-навигация есть "out of the box".

Кстати, че Космос-то?

Был там один раз, сильно не понравилось.


Баянист
отправлено 01.03.10 23:54 # 16


Кому: Директор, #4

> Камрады поздравьте меня я решил и завязал со спиртным наглухо!!!

Тут не поздравлять, тут поминальную заказывать надо.


Директор
отправлено 01.03.10 23:56 # 17


Кому: prosto_phil.86, #9

УРА!!! УРА!!! УРА!!!


смолкин
отправлено 01.03.10 23:58 # 18


Кому: Директор, #4

> Камрады поздравьте меня я решил и завязал со спиртным наглухо!!!

Вещества?


Ойген
отправлено 02.03.10 00:08 # 19


Кому: Milsen, #3

> [вешает объявление "такси недорого"]

Участников кинорынка возили сегодня на больших автобусах, мешали мне от Дома на набережной отъезжать.


chuk200
отправлено 02.03.10 00:12 # 20


> На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.

Названы самые опасные мобильные телефоны

http://pc.km.ru/magazin/view.asp?id=2831BB72430948D68DABFE7ADC734C08&idrubr=7EA12A1729684A6BA28F...

Аккуратней--однако на втором месте по опасности--шапочку из фольги носить обязательно надо.


bik76
отправлено 02.03.10 00:12 # 21


> В Москве начал работать 81-й кинорынок.

А что значит "81-й"? По счёту?


Костик
отправлено 02.03.10 00:14 # 22


>Кормили вкусно, поили обильно.

Как в раю.


Ойген
отправлено 02.03.10 00:15 # 23


Кому: bik76, #21

> А что значит "81-й"? По счёту?

Да. Сейчас проводится три раза в год.

Порадовало, что этот рынок закрывается в пятницу показом фильма "Пипец".


Goblin
отправлено 02.03.10 00:20 # 24


Кому: Баянист, #15

> Кстати, че Космос-то?

В нём всё проходит.


grom77
отправлено 02.03.10 00:24 # 25


Кому: Goblin, #24

> В нём всё проходит.

Лентяй.


SlowDriver
отправлено 02.03.10 00:30 # 26


Кому: chuk200, #20

> На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.
>
> Названы самые опасные мобильные телефоны

Да, да, да. И еще где то я читал, что у эпплов есть нехорошая привычка тайно следить за пользователями.


Goblin
отправлено 02.03.10 00:34 # 27


Кому: SlowDriver, #26

> И еще где то я читал, что у эпплов есть нехорошая привычка тайно следить за пользователями.

Полагаешь, у других таких привычек нету?

Он же сам постоянно определяется, телефон.


Goblin
отправлено 02.03.10 00:35 # 28


Кому: bik76, #21

> В Москве начал работать 81-й кинорынок.
>
> А что значит "81-й"? По счёту?

Да.

Он несколько раз в год проходит.


bik76
отправлено 02.03.10 00:43 # 29


Кому: Goblin, #28

> Он несколько раз в год проходит.


Просто "81-й кинорынок" для моего уха звучит как номер торгового контейнера на рынке а ля "Черкизон".

Извините, ничего личного.


Marsello
отправлено 02.03.10 00:43 # 30


Кому: Goblin, #24

> > > Кстати, че Космос-то?
>
> В нём всё проходит.

Вон оно как? А я тут рядышком живу и не знаю... Иэх!:)


Dimon80
отправлено 02.03.10 01:01 # 31


Кому: Goblin, #0

> На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.

[Смотрит с уважением. Достает свой 3Gs из кармана.]


Бабай
отправлено 02.03.10 01:01 # 32


Кому: Директор, #4

> я решил и завязал со спиртным наглухо!

Силен! Молодец!


chuk200
отправлено 02.03.10 01:01 # 33


Кому: SlowDriver, #26

> Да, да, да. И еще где то я читал, что у эпплов есть нехорошая привычка тайно следить за пользователями.

Думаю такая возможность реализуема на любом телефоне. А то что определить местоположение-эт сама сеть позволяет с любым телефоном.


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 01:02 # 34


Кому: смолкин, #1

> Камрады поздравьте меня я решил и завязал со спиртным наглухо!!!

Поздравляю! Я вот тоже уже как 2 года не употребляю!

[Думает: Дни здоровья на Тупи4ке? Только вчера с камрадом scolot забились курить бросать, а тут уже с синим завязывают? Кричит:]

Гоблин! Признавайся! Ты ведь ещё и Кашпировским работаешь?!!


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 01:07 # 35


Кому: chuk200, #33

> Думаю такая возможность реализуема на любом телефоне.

И реализуется. Единственно-надёжный способ избежать слежки отдела "Р" - это вынуть аккумулятор.

[Залазит в латунный скафандр.]


Ойген
отправлено 02.03.10 01:25 # 36


Кому: Tito_Snp, #35

> Думаю такая возможность реализуема на любом телефоне.
>
> И реализуется. Единственно-надёжный способ избежать слежки отдела "Р" - это вынуть аккумулятор.

Кому: SlowDriver, #26

> у эпплов есть нехорошая привычка тайно следить за пользователями.

Наверно речь про это:

>Школьный округ Нижнего Мериона, расположенный на юго-востоке штата Пенсильвания, - один из богатейших в США, и каждый ученик средней школы там получает в пользование лэптоп MacBook. Казалось бы, налицо все признаки благополучия и прогресса, только вот говорят, что администрация округа попирает границы частной жизни учеников и пользуется компьютерами, а точнее - установленными на них веб-камерами, для слежки

http://www.lenta.ru/articles/2010/02/25/camspy/_Printed.htm


Кремень
отправлено 02.03.10 01:25 # 37


Кому: Goblin, #0

> Ёта на 25 этаже гостиницы Космос работает отвратительно.
> Потому на почту отвечать не буду.

В порядке оффтопа.

Где-то месяца полтора назад отправлял письмо (с адреса, указанного при регистрации в комментсах). Получал или затерялось?


Goblin
отправлено 02.03.10 01:26 # 38


Кому: Кремень, #37

> Где-то месяца полтора назад отправлял письмо (с адреса, указанного при регистрации в комментсах). Получал или затерялось?

Почту разбирает секретарь.

Не знаю - проще написать заново.


Директор
отправлено 02.03.10 01:27 # 39


Кому: glu87, #14

Это я, типа, радуюсь, по этому три восклицательных.)

Кому: Баянист, #16

Смотря из какого окопа смотреть!!!

Кому: смолкин, #18

Никак нет.

Кому: Бабай, #32

Знание - Сила!


bik76
отправлено 02.03.10 01:39 # 40


Кому: Ойген, #36

> и каждый ученик средней школы там [получает в пользование] лэптоп MacBook.

Камрад, хочешь MacBook в подарок? Или сотовый? Только, чур, системы и прошивки не менять!

С такими "подарками" и врагов не надо, my ass.


Черенкователь
отправлено 02.03.10 01:41 # 41


> На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.
> Посмотрим, что там за Эппл.

Вот это ДЮ порадовал так порадовал! Щупайте долго и вдумчиво!:)



Tito_Snp
отправлено 02.03.10 01:43 # 42


Кому: Ойген, #36

> Наверно речь про это:

Не велика разница - слежка она и есть слежка, захотят - отследят. И те и эти (а то и звёздочки на погонах считать будут!!!). А так - кому мы, нахрен, нужны? И что можно высмотреть из камеры в кармане штанов?

Немного не по теме - по гуглмапу лазил, решил на некоторые базы наведаться, по старой памяти. И, то ли все корабли перетопили, то ли замазали в пайнте, но ничего, кроме пирсов, видно не было. Или некоторые особо интересные места вообще не показывают. Хотя давным-давно всё засняли, распечатали и в папочку положили.


W!nd
отправлено 02.03.10 01:45 # 43


Кому: bik76, #40

> Камрад, хочешь MacBook в подарок? Или сотовый? Только, чур, системы и прошивки не менять!

Это официальное предложение?


Кремень
отправлено 02.03.10 01:54 # 44


Кому: Goblin, #38

> проще написать заново.

Понял. Спасибо.


bik76
отправлено 02.03.10 02:12 # 45


Кому: W!nd, #43

> Это официальное предложение?

Э-э-э... С какой целью???

P.S. Скорее, умозрительное. Ибо речь шла про "подарок". Помнишь судьбу Трои???


Zabor
отправлено 02.03.10 03:19 # 46


[ушло смотрит] эпплы говна не делают.
Удачи в москве.


Нюргун Боотур
отправлено 02.03.10 03:45 # 47


Кому: SlowDriver, #26

> у эпплов есть нехорошая привычка тайно следить за пользователями

Это ещё что - за мной собственные ботинки следят - особенно в снегопад!!!


W!nd
отправлено 02.03.10 03:48 # 48


Кому: bik76, #45

> Скорее, умозрительное. Ибо речь шла про "подарок". Помнишь судьбу Трои???

Ясно. Помню. Но в паранойе ничего хорошего нет.


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 03:53 # 49


Кому: Нюргун Боотур, #47

> Это ещё что - за мной собственные ботинки следят - особенно в снегопад!!!

Не доверяй им! Сожги их!!!

[Волнуется и паникует.]


Zabor
отправлено 02.03.10 03:53 # 50


Кому: Нюргун Боотур, #47

Ходи босяком, долой прогресс!!!


bik76
отправлено 02.03.10 03:59 # 51


Кому: W!nd, #48

> Но в паранойе ничего хорошего нет.

P.S. Здоровая паранойя -- только приветствуется. Я вот в каждом компе самостоятельно операционку устанавливаю, магазинной не доверяю. Каждый мобильник придирчиво проверяю и перепрошиваю. Ну и так далее по мелочи, ибо.


bik76
отправлено 02.03.10 03:59 # 52


Кому: W!nd, #48

> Но в паранойе ничего хорошего нет.

В данном случае паранойи нет, ибо.


Нюргун Боотур
отправлено 02.03.10 04:05 # 53


Кому: Tito_Snp, #49

> Не доверяй им! Сожги их!!!

Кому: Zabor, #50

> Ходи босиком, долой прогресс!!!

Тссс!.. Похоже, они также умеют читать по губам!!!


W!nd
отправлено 02.03.10 04:12 # 54


Кому: bik76, #51

> P.S. Здоровая паранойя -- только приветствуется.

Хозяин - барин.

> Я вот в каждом компе самостоятельно операционку устанавливаю, магазинной не доверяю.

Это имеет смысл, если ты сам её написал.

> Каждый мобильник придирчиво проверяю и перепрошиваю.

Прошивки, понятно, тоже сам пишешь? Или берёшь готовые?

Кому: bik76, #52

> В данном случае паранойи нет, ибо.

Ибо она есть. :)


dembler
отправлено 02.03.10 04:24 # 55


Кому: Goblin, #000

> На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.

эдак и до макбука недалеко


bik76
отправлено 02.03.10 04:25 # 56


Кому: W!nd, #54

> Это имеет смысл, если ты сам её написал.

Возможно. Возможно, это имеет смысл, если комп тебе продают с кучей предустановленного софта, что в наше время совсем не редкость.

В данном аспекте семейства Эппл/Линух/прочие *никсы рулят, ибо системы их прозрачны аки алмаз, и столь же тверды ко всяким родам поползновениям.

> Прошивки, понятно, тоже сам пишешь? Или берёшь готовые?

Беру с официального сайта, ибо не люблю всякого, в том числе заводских предустановок.

> Ибо она есть. :)

Ну, таки да. Но исключительно для!!!


W!nd
отправлено 02.03.10 04:32 # 57


Кому: bik76, #56

> Возможно, это имеет смысл, если комп тебе продают с кучей предустановленного софта, что в наше время совсем не редкость.

Бесплатный софт имеется ввиду? Или что-то другое?

> В данном аспекте семейства Эппл/Линух/прочие *никсы рулят, ибо системы их прозрачны аки алмаз, и столь же тверды ко всяким родам поползновениям.

Увы. это распространённое заблуждение.

> Беру с официального сайта, ибо не люблю всякого, в том числе заводских предустановок.

Не понял. Ты берёшь прошивку для нокии с официального сайта нокии потому что не любишь заводских предустановок нокии? Или ты о другом?


Ivan_H
отправлено 02.03.10 04:34 # 58


А я предупреждал что вопрос по Яболфону встанет!!! Аналогично купил HTC и в итоге он у меня лежит невостребованный, а я пользуюсь iPhone.


bik76
отправлено 02.03.10 04:46 # 59


Кому: W!nd, #57

> Бесплатный софт имеется ввиду? Или что-то другое?

Всякий. Начиная от всяких распознавалок, ЦД писалок и заканчивая Фотошопом.

Всё это богатство активируется сроком на месяц.

> Увы. это распространённое заблуждение.

Мой опыт общения с ПЦ (с 1990) и Маком (с 1993 года) говорит прямо противоположное. Увы и ах.

> Ты берёшь прошивку для нокии с официального сайта нокии потому что не любишь заводских предустановок нокии?

С официального сайта (кстати, почему "Нокии"? Я про неё нигде не упоминал!!!), так как неоднократно обращал внимание, что заводская прошивка -- она какая-то особенная. Ну, для примера, на сайте есть прошивки 1.1 и 1.2, а заводская -- 1.15b.266x.


Ivan_H
отправлено 02.03.10 04:46 # 60


Кому: W!nd, #57

> Увы. это распространённое заблуждение.

По-моему как раз всё так и есть. Пользуюсь не нарадуюсь и Яблофоном и iMac. Не убиваемые девайсы!


W!nd
отправлено 02.03.10 04:51 # 61


Кому: bik76, #59

> Всякий.

Что мешает просто удалить?

> Мой опыт <...>

Ясно.

> С официального сайта <...>

И это понятно. непонятно только, почему это внушает уверенность в отсутсвии чего-то там.

Кому: Ivan_H, #60

> Пользуюсь не нарадуюсь и Яблофоном и iMac. Не убиваемые девайсы!

Да на здоровье. Я вот пользуюсь другими. Проблем не испытываю. Но мне в голову не приходит на основании личного опыта делать какие-то глобальные выводы.


bik76
отправлено 02.03.10 04:57 # 62


Кому: W!nd, #61

> Что мешает просто удалить?

А кто его знает, что оне туды ещё понапихали?

> И это понятно. непонятно только, почему это внушает уверенность в отсутсвии чего-то там.

Я не говорил про уверенность. Я речь вёл о снижении вероятности всякого неприятного.


Ivan_H
отправлено 02.03.10 04:59 # 63


Кому: W!nd, #61

> на основании личного опыта делать какие-то глобальные выводы.

Есть некоторые области бытия, в которых делать выводы необходимо как раз из своего опыта.
В данном случае как раз важна субъективная оценка, так как я являюсь пользователем. То что работает без заморочек( что косвенно подтверждается - распространённым заблуждением) и есть хорошо для меня.


Старый
отправлено 02.03.10 05:03 # 64


Дмитрий Юричь, полагаю скоро будет в цепких лапах iPhone?!


W!nd
отправлено 02.03.10 05:07 # 65


Кому: bik76, #62

> А кто его знает, что оне туды ещё понапихали?

Ну да, им делать больше нечего. :)

> Я речь вёл о снижении вероятности всякого неприятного.

В данном случае твои методы устранения рисков выглядят, по меньшей мере, сомнительными.

Кому: Ivan_H, #63

> В данном случае как раз важна субъективная оценка, так как я являюсь пользователем.

В данном случае речь шла в т.ч. и о "и столь же тверды ко всяким родам поползновениям". Именно это я и называю распространённым заблуждением.


bik76
отправлено 02.03.10 05:08 # 66


Кому: W!nd, #61

> Но мне в голову не приходит на основании личного опыта делать какие-то глобальные выводы.

Видать, не попадал в неприятные ситуации с далеко идущими выводами.

Или просто не с чем было сравнивать.


W!nd
отправлено 02.03.10 05:13 # 67


Кому: bik76, #66

> Или просто не с чем было сравнивать.

Разговор несколько беспредметный. Ты знаешь что такое ПД ИТР и ТЗИ? Что такое обеспечение информационной безопасности? Чем обеспечивается всё мной названое? Что такое закладки, какие они бывают? Мне для понимания уровня твоей квалификации.


Bond.K
отправлено 02.03.10 05:23 # 68


Кому: Goblin, #27

Дим Юрич, айфон быстро разряжается. При пользовании вайфая, батарейка разряжается прям на глазах.

Купи вот такой чехольчик.

http://i-on.ru/LabArticle/8973

В нем доп. батарейка на 1800. Плюс защитный чехольчик.

Я доволен.

ЗЫ. Чтобы в чехольчике работала батарейка, её надо включить. Свичоном работает лампочка-индикатор зарядки.

Я пока догадался...


bik76
отправлено 02.03.10 05:33 # 69


Кому: W!nd, #67

> Что такое обеспечение информационной безопасности?

Знаю, ибо сам озабочен. К чему вопрос-то?


Dimon80
отправлено 02.03.10 05:33 # 70


Судя по слухам в сети на конец весны ожидается выход новой модели Айфона, 4G.
[потирает руки в предвкушении]


bik76
отправлено 02.03.10 05:33 # 71


Кому: W!nd, #67

> Что такое обеспечение информационной безопасности?

Знаю, ибо сам озабочен. К чему вопрос-то?

Насчёт ИТР и ТЗИ -- мне похер, меня интересует защита в комплексе, что против конкурентов, что против ИР.

И тут изначальная дырявость Винды совсем не плюс. Но речь не про это.

Речь вроде шла про другое -- интерполяцию собственного опыта на далеко идущие (читай -- глобальные) выводы?

Насчёт сравнивать -- штоп рядом стояли Маки и ПЦ, одинаково тянули лямку и прочие прелести эксплуатации.

Частенько выводы не в пользу ПЦ.


Старый
отправлено 02.03.10 05:36 # 72


Кому: W!nd, #67

> Разговор несколько беспредметный. Ты знаешь что такое ПД ИТР и ТЗИ? Что такое обеспечение информационной безопасности? Чем обеспечивается всё мной названое? Что такое закладки, какие они бывают? Мне для понимания уровня твоей квалификации.

Ваш диспут такой интересный и познавательный! чего остановились?



W!nd
отправлено 02.03.10 05:46 # 73


Кому: bik76, #71

> К чему вопрос-то?

Я с самого начал сообщил, когда задавал.

> Насчёт ИТР и ТЗИ -- мне похер, меня интересует защита в комплексе, что против конкурентов, что против ИР.

Звучит по-дилетантски, уж извини.

> Речь вроде шла про другое -- интерполяцию собственного опыта на далеко идущие (читай -- глобальные) выводы?

Речь шла о снижении каких-то там рисков методом установки ПО с свежих версий прошивки с целью уничтожения имеющихся там изначально установленных программных закладок, как я понял.

> Частенько выводы не в пользу ПЦ.

Что такое ПЦ?


W!nd
отправлено 02.03.10 05:48 # 74


Кому: Старый, #72

> Ваш диспут такой интересный и познавательный!

На самом деле мне скучно и лень. Отвечаю исключительно потому что я широко известен своим благонравием и добросердечием.


glu87
отправлено 02.03.10 05:51 # 75


Кому: W!nd, #74

> Отвечаю исключительно потому что я широко известен своим благонравием и добросердечием.

Просто людовед и душелюб


bik76
отправлено 02.03.10 05:54 # 76


Кому: W!nd, #73

> Я с самого начал сообщил, когда задавал.

Вот скажи мне, имя дистрибутив системы ВинХП и МасОС Х, можно ли, не прибегая к сторонним решениям, построить надёжную, защищённую рабочую среду?

Я тебе помогу: на ВинХП нет, на МакОС -- в полный рост.

Вот и всё, спорить больше не о чём.

> Звучит по-дилетантски, уж извини.

Не извиню.

> Речь шла о снижении каких-то там рисков методом установки ПО с свежих версий прошивки с целью уничтожения имеющихся там изначально установленных программных закладок, как я понял.

Совершенно верно. Только поправка -- [предполагаемых] закладок.

> Что такое ПЦ?

PC. ИБМ РС АТ/ХТ совместимый.


Dimon80
отправлено 02.03.10 06:01 # 77


Кому: Bond.K, #68

> айфон быстро разряжается. При пользовании вайфая, батарейка разряжается прям на глазах.
>
> Купи вот такой чехольчик.
>
> http://i-on.ru/LabArticle/8973

Это да.
Батарея, конечно, слаба.
У меня такой чехол:
http://www.mophie.ru/juicepack.html
Батарея в нем на 1800 mAh.
А еще зарядка в машине.
А еще зарядочный шнур в комплекте с каждым компьютером и ноутбуком.
Чувствую себя уверенно ;)


maig4eg
отправлено 02.03.10 06:08 # 78


> На днях решил опробовать телефон iPhone 3Gs.
> Посмотрим, что там за Эппл.

[взвизгивает]

Хорошо, я в холиворах на телефонные темы не учавствую, а то, чем такой аргумент крыть - неясно!!!

ЗЫ Удачи в делах.


Старый
отправлено 02.03.10 06:12 # 79


Кому: W!nd,

Вы специалист в области безопасности? Или просто богатый опыт?

Кому: bik76

Вы хорошо знаете MacOS X ?

Вопросы из разряда - дорогу спрашиваю.



W!nd
отправлено 02.03.10 06:17 # 80


Кому: bik76, #76

> Вот скажи мне, имя дистрибутив системы ВинХП и МасОС Х, можно ли, не прибегая к сторонним решениям, построить надёжную, защищённую рабочую среду?

Я не понял вопроса. Какой максимальный гриф обрабатываемой информации, в сети ПЭВМ или нет, есть ли выход в интернет, сколько пользователей на ней работает, какой техпроцесс обработки информации?

> Вот и всё, спорить больше не о чём.

Как скажешь. А вообще интересно, сам задал вопрос, сам на него ответил и сам сделал вывод. :)

> Совершенно верно. Только поправка -- [предполагаемых] закладок.

[вздыхает]

Т.е. мы берём софт одного производителя, меняем его софтом этого же (или другого) производителя и тем самым уменьшаем риски? Не зная при этом ни кода, ни особенностей "железа". Я правильно понял?

> PC. ИБМ РС АТ/ХТ совместимый.

Ага, не въехал сразу.


W!nd
отправлено 02.03.10 06:19 # 81


Кому: Старый, #79

> Вы специалист в области безопасности? Или просто богатый опыт?

И то и то. Насколько хороший специалист - вопрос конечно, но специалист. И это, тут принято на ты.


bik76
отправлено 02.03.10 06:26 # 82


Кому: Старый, #79

> Вы хорошо знаете MacOS X ?

По сравнению с кем? Или чем?

Не могу сказать что-то определённое. Считаю, что владею достаточно уверенно.

P.S. Здесь принято на "ты".


bik76
отправлено 02.03.10 06:26 # 83


Кому: W!nd, #80

> Я не понял вопроса.

Я тебе сферическую вакуумную базу задам: кластеризация данных на диске, шифрация данных на лету, безопасное удаление данных с диска и безопасное хранение данных на диске в случае, если диск утерян. Это первое, что в голову приходит. Всё это силами ОС и по сертификатам не ниже ФАПСИ.

> Я правильно понял?

Не совсем. Софт тот же, да. Но вот ставишь его лично ты, а не неизвестный сервисдядя хрен знает где.

> А вообще интересно, сам задал вопрос, сам на него ответил и сам сделал вывод.

Это была просто иллюстрация к вопросу о компетентности. :)


ilyad
отправлено 02.03.10 06:26 # 84


Гинзбург он!

Люсьен Иосифович Гинзбург.


W!nd
отправлено 02.03.10 06:31 # 85


Кому: bik76, #83

> Всё это силами ОС и по сертификатам не ниже ФАПСИ.

ФАПСИ или ФСБ?


bik76
отправлено 02.03.10 06:49 # 86


Кому: ilyad, #84

> Гинзбург он!
>
> Люсьен Иосифович Гинзбург.

Кто???


Старый
отправлено 02.03.10 06:53 # 87


Кому: bik76

У меня в сети скоро появится это чудо. А как оно работает в сети и как обеспечить уровень безопасности , защиты - только в теории.


bik76
отправлено 02.03.10 07:07 # 88


Кому: W!nd, #85

> ФАПСИ или ФСБ?

ЕМНИП, ФАПСИ. Доков с цифирями под рукой нет, на память точно не скажу.

Ты за сертификаты не прячься, ты на вопросы ответь. :)

Кому: Старый, #87

> У меня в сети скоро появится это чудо. А как оно работает в сети и как обеспечить уровень безопасности , защиты - только в теории.

Прочти прилагаемую "Мурзилку" -- там всё доходчиво рассказано, настраивается несложно, работает надёжно.

P.S. Пардон за задержку, оказывается, тут лимит комментариев есть!


W!nd
отправлено 02.03.10 07:23 # 89


Кому: bik76, #88

> Ты за сертификаты не прячься, ты на вопросы ответь. :)

Просто сертификатов ФАПСИ давно уже нет, очень давно. ФСБ это.
Для ответа на твой вопрос мне нужен от тебя ответ на следующий вопрос: под какой класс защищённости будет сертифицироваться АС?


bik76
отправлено 02.03.10 07:31 # 90


Кому: W!nd, #89

> Для ответа на твой вопрос мне нужен от тебя ответ на следующий вопрос: под какой класс защищённости будет сертифицироваться АС?

Давай посерёдке: 1Д.


bqbr0
отправлено 02.03.10 07:43 # 91


Кому: dembler, #55

> эдак и до макбука недалеко

Только макбук про.


bqbr0
отправлено 02.03.10 07:47 # 92


Даешь холивар про Эппл с первой страницы!!!


W!nd
отправлено 02.03.10 07:48 # 93


Кому: bik76, #90

> Давай посерёдке: 1Д.

Камрад, ну вот видно же, что ты не понимаешь о чём пишешь. Какая серёдка? Ты привёл низший класс защищённости для определённого типа АС. Под 1Д АС на "винде" без дополнительных СЗИ построить можно, да. И 1Д ты заказал избыточные требования, т.к. криптуха там не требуется, зачем?


Buck$$
отправлено 02.03.10 08:07 # 94


>Судя по слухам в сети на конец весны ожидается выход новой модели Айфона, 4G.

По идее, Apple все свои айФоны выпускала в июле.Так что раньше июля ожидать, я думаю, не следует.

Тут, похоже, холивор грядет:) А нужно ли, это же уже миллионы раз обсуждалось, и так ни к чему и не пришли. Спор бесполезный.


bik76
отправлено 02.03.10 08:07 # 95


Кому: W!nd, #93

> Ты привёл низший класс защищённости для определённого типа АС.

Ты сам просил дать класс. Я и дал, не самый.

> Под 1Д АС на "винде" без дополнительных СЗИ построить можно, да.

Можно навскидку, в двух предложениях -- как?

> И 1Д ты заказал избыточные требования, т.к. криптуха там не требуется, зачем?

Разве? А по-моему требуется. Хорошо, возьми класс с криптухой, я не против.

Построишь?


bik76
отправлено 02.03.10 08:07 # 96


Кому: W!nd, #93

> Камрад, ну вот видно же, что ты не понимаешь о чём пишешь.

Говорю же -- доков под рукой нет, всё по памяти.


unkind
отправлено 02.03.10 08:07 # 97


Дим Юрич, есть мнение, iPhone зарулит все вами пользованное до него! Знаю по собственному опыту. Однажды схватив, отпускать уже не хочется, очень уж там все продумано до мелочей. Словами не расскажешь, но, поюзав, проникаешься:)


486dx2
отправлено 02.03.10 08:30 # 98


Кому: Goblin, #24

> Сегодня посетил клуб Рай.
Там успешно прошла презентация компании Вольга.

Чего там интересного, в клубе в этом оказалось?

Сестра моя с год назад там работала на съемках каких-то моделей для рекламы.
Потом заикнулась об этом девчонкам - те аж чаем подавились.
"Ах, это такое место, такое... Одни знаменитости ходят, певцы, банкиры. Туда даже за деньги не попасть."

Посмотрел рабочие фотографии - не впечатлило. Съемки, правда, днем проходили, когда там никого нет и вся иллюминация выключена.


Янычар
отправлено 02.03.10 09:07 # 99


Кому: Директор, #4

> завязал со спиртным наглухо!!!

[недоверчиво косится]

Решение здравое, конечно, уважаю. С моей точки зрения, настолько решительная мера более смахивает на позицию. [в глубине души завидует лютой завистью] Сдаётся мне (мне), то завязать наглухо со спиртным, которое ранее употреблял, можно разве из-за болезни, не дай ТНБ, или по внезапно возникшим религиозным убеждениям, что в общем, от болезни далеко не ушло!!!

В любом случае поздравляю, силён!


seafox
отправлено 02.03.10 09:10 # 100


Космос - хорошая гостиница. Проститутки не каждый раз достают.



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк