Юрий Лужков за объективную историю

02.03.10 17:18 | Goblin | 757 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Во вторник на заседании столичного правительства, где рассматривался вопрос о подготовке к празднованию юбилейной даты, мэр Москвы отметил, что решение городских властей установить стенды было принято по просьбе ветеранов, однако оно вызвало в СМИ настоящую вакханалию.

"Я сам не являюсь почитателем Сталина, но я являюсь почитателем объективной истории", — заявил Лужков. По его словам, нужно называть всех, кто руководил государством, в реальных пропорциях, а не в вычурных формах. "Мы не должны вычеркивать из истории тех или иных личностей", — сказал он.

При этом он добавил: "Вычеркивать имя Сталина из истории победы над фашизмом недопустимо так же, как и сносы памятников".
Юрий Лужков за объективную историю

Это, как нетрудно догадаться, серьёзное заблуждение.
Кто такие эти ветераны, чтобы чего-то там понимать в истории?

Объективная история — это сожранный Сталиным миллиард младенцев.
И миллион штрафбатов, которые победили вопреки заградотрядам НКВД.

Объективная история — это Солженицын, Сванидзе, Радзинский и Познер.
И другой при демократии быть не должно, у нас свободная страна.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757, Goblin: 1

Nord
отправлено 03.03.10 09:12 # 401


Кому: kvv, #382

> А как бог относится к убогим?
>
> А они и так «у бога».

Если судить по этимологии, то "убогий" - это не тот, кто "у бога", а тот, кто лишен благ (праслав. *u- 'от, прочь' + *bogъ 'богатый'). Слово бог во многих индоевропейских языках (ср. ведическое bhaga- 'господин, имя одного из божеств', древнеперсидское baga- 'бог') первоначально означало 'тот, кто делит, распределяет', отсюда сдвиг значения 'доля, благо, богатство' (авестийское /язык Авесты, священной книги зороастрийцев/ bagha 'доля, жребий').

У хеттов, если я правильно помню, название обездоленных было образовано почти по той же модели, что и славянское убогий: n-Diu, букв. "без-Бог".


UncleJunkie
отправлено 03.03.10 09:16 # 403


Молодец Лужков, это не "Ельцын, Расея, Свабода!" кричать.
Надеюсь, будет последователен, и уважит стариков, как полагается, включая правильные "нейтральные надписи" на портретах ИВ.
Я бы как-то так изложил, кстати:
"СТАЛИН. С ним мы победили."
Вполне, считаю, нейтрально.


Медвед Полоскун
отправлено 03.03.10 09:18 # 404


Юрий Михайлович Лужков мужик умный, да и функционер опытный (см. "Приватизация в Москве"), если что-то начал, то неспроста.


Nord
отправлено 03.03.10 09:21 # 405


Кому: technik, #398

> Опять про репрессии и мегапотери в войне граждане невразумительно высказывались.

Недавно увидел в книжном магазине очередную редакцию "Энциклопедии для детей" от "Аванта+". История России, 20 в. Открыл на середине, про Великую отечественную. Т.н. человеку, который это написал, хотелось пробить с ноги. У него там такая фраза (примерно, за скрупулезную точность не ручаюсь):

> Хотя внутренний террор в сталинском СССР был несоизмеримо более массирован, гитлеровская Германия занималась беспрецедентным по масштабам внешним террором. Хуже всего в войну пришлось странам Восточной Европы, оказавшимся между нацистским молотом и большевистской наковальней.


Да-да. Особенно плохо было бедным и несчастным Венгрии с Румынией, которые так пострадали от немцев и от русской сволочи!!! Еле сдержался, чтоб не бросить книгу под ноги и не растоптать.


Mi4urin
отправлено 03.03.10 09:26 # 406


В цитадели демократии меняют состав смертельной инъекции на, видимо, более гуманный и демократичный.

> В штате Вашингтон при казни заключенных будет применяться смертельная инъекция из одного препарата вместо "коктейля" из трех составляющих.
> На данный момент для смертельной инъекции обычно применяются три препарата - тиопентал натрия, использующийся для наркоза и обезболивания, а также павулон и хлорид калия, останавливающие дыхание и работу сердца. В Огайо для казней используется только тиопентал натрия, но в больших дозах, чем в случае с тройным "коктейлем".

http://lenta.ru/news/2010/03/03/execution/


486dx2
отправлено 03.03.10 09:29 # 407


Кому: Nord, #405

> Еле сдержался, чтоб не бросить книгу под ноги и не растоптать.

Современные детские энциклопедии - это вообще отдельная история. Смотрел по тем темам, в которых разбираюсь. Чаще всего - полная ахинея, не дающая представления о предмете. Зато картинки хорошие, чаще всего передранные из старых западных изданий.


Nord
отправлено 03.03.10 09:33 # 408


Кому: 486dx2, #407

> Зато картинки хорошие, чаще всего передранные из старых западных изданий.

Будут свои дети - обязательно дам почитать Детскую энциклопедию 60-х. Которая желтая.


Пиночет
отправлено 03.03.10 09:39 # 409


Кому: Dusty, #400

> Кому: Пиночет, #399
>
> > "Какой цинизм писать такое! Ведь всем известно, что на одного погибшего в боях немецкого солдата приходилось 15 погибших красноармецев"
>
> Тут на вражъем радио минкин высказывался - ссылаясь на гражданина астафьева (какую-то личную переписку) утверждал, что вроде как 47 миллионов положили в великую отечественную, по обыкновению называя её второй мировой.
>
> Парад уродов.

Маза фака... Военные потери Германии где-то около 7 миллионов.... Бля! Ну возьмите листочек и столбиком умножьте! Это ж наши 105 млн только получается военных потеряли!!!! А гражданских тогда что? 200 млн? Да все население СССР 180 млн было. Суки либерастические!


486dx2
отправлено 03.03.10 09:40 # 410


Кому: Nord, #408

> Будут свои дети - обязательно дам почитать Детскую энциклопедию 60-х. Которая желтая.

Она старая уже. У друга несколько томов энциклопедии 1937 года. В статье про вертолеты: "Геликоптер - вредное буржуазное изобретение, не имеющее практического смысла."


486dx2
отправлено 03.03.10 09:42 # 411


Кому: Пиночет, #409

> Бля! Ну возьмите листочек и столбиком умножьте! Это ж наши 105 млн только получается военных потеряли!!!! А гражданских тогда что? 200 млн?

Почитай Солженицына. Он именно так и умножает.


Собакевич
отправлено 03.03.10 09:43 # 412


Кому: Sovznak, #375

> У них есть уран, медь, хлопок, газ. Это конечно хуже, чем крашеные американские бумажки, но тоже кое-что.

Ну есть, и что? Причем здесь канал от Оби? Может их дешевле купить за крашеные американские бумажки?


technik
отправлено 03.03.10 09:45 # 413


Кому: Пиночет, #409

> Бля! Ну возьмите листочек и столбиком умножьте! Это ж наши 105 млн только получается военных потеряли!!!! А гражданских тогда что? 200 млн? Да все население СССР 180 млн было. Суки либерастические!

Да скоро с таким образованием и в столбик никто посчитать не сможет.


Влок
отправлено 03.03.10 09:45 # 414


Кому: bqbr0, #195

> Если бы успели создать механизм переброса части стока в Среднюю Азию, было бы намного спокойнее.
>

Камрад, тебе знакомо выражение:
"Хотели как лучше, а получилось как всегда."

Природа, мать наша, не дурнее нас и подобные "шутки" с ней чреваты (см. Аральское море).

А уж если в дело пошли бабки (см. 25 центов за 1 м/3 воды), то это будет ваабще пздец.
(пардон за мой французский)


Симаргл
отправлено 03.03.10 09:48 # 415


Кому: Танча, #287

> Отвлекают от чего-то?

Нет. Мне как ребенку позднего СССР тоже было удивительно читать произведения 20-30х в которых царская Россия представлялась, как натуральный Мордор.

Сейчас мы наблюдаем очередную серию. Лет через десять Сталин обязательно будет примером "эффективного менеджера". Как это произошло в СССР с Петром Первым, Екатериной Великой, Иваном Грозным или там Александром Невским.

Объективный исторический процесс.


kvv
отправлено 03.03.10 09:49 # 416


Кому: Nord, #401

> Если судить по этимологии

Спасибо.


Пиночет
отправлено 03.03.10 09:50 # 417


Кому: 486dx2, #411

> Почитай Солженицына. Он именно так и умножает.

Читал я его Архипелаг.... Иногда жалею, что выпустили его оттуда...


Ivan4
отправлено 03.03.10 09:50 # 418


Четырехлетний москвич выстрелил себе в голову из травматики http://www.fontanka.ru/2010/03/03/005/

Бля. Ну его на хер этот короткоствол.


Nord
отправлено 03.03.10 09:50 # 419


Кому: 486dx2, #410

> "Геликоптер - вредное буржуазное изобретение, не имеющее практического смысла."

Что характерно, на тот момент примерно так и было.


Moritz
отправлено 03.03.10 09:51 # 420


Кому: 486dx2, #407

> Зато картинки хорошие, чаще всего передранные из старых западных изданий.

Судя по бибильным речевым оборотам, там и текст передирают.
Отсюда и такая незамутнённость рассуждений.


kvv
отправлено 03.03.10 09:55 # 421


Кому: Nord, #401

> (праслав. *u- 'от, прочь' + *[bogъ 'богатый']).

Тогда в каком смысле наши попы употребляют термин «бог»?


Симаргл
отправлено 03.03.10 09:55 # 422


Кому: Влок, #414

> Природа, мать наша, не дурнее нас и подобные "шутки" с ней чреваты (см. Аральское море).

А что с ним? Я только вой экопидоров 80х помню.


Лютый Патриот
отправлено 03.03.10 09:59 # 423


Лужков после иска от Жирика за ум взялся. И это хорошо.


Dusty
отправлено 03.03.10 09:59 # 424


Кому: Пиночет, #409

> Ну возьмите листочек и столбиком умножьте! Это ж наши 105 млн только получается военных потеряли

Ну так они так и считают. Официальная статистика суть наглое коммунистическое враньё, посему ей веры нет.

Солженицер же не соврёт.


Собакевич
отправлено 03.03.10 09:59 # 425


Кому: 486dx2, #407

> Современные детские энциклопедии - это вообще отдельная история. Смотрел по тем темам, в которых разбираюсь. Чаще всего - полная ахинея, не дающая представления о предмете. Зато картинки хорошие, чаще всего передранные из старых западных изданий.

Камрад, я как-то научно редактировал переводную иллюстрированную энциклопедию всемирной истории - специально следил, чтобы ахинеи не было, иногда даже авторский текст немного менял!


UncleJunkie
отправлено 03.03.10 10:00 # 426


Кому: Nord, #401

> Если судить по этимологии, то "убогий" - это не тот, кто "у бога", а тот, кто лишен благ (праслав. *u- 'от, прочь' + *bogъ 'богатый').

МихаилЪ Задорнов тебе руки не подаст, камрад!


Nord
отправлено 03.03.10 10:01 # 427


Кому: kvv, #421

> > Тогда в каком смысле наши попы употребляют термин «бог»?

Ну, вот не знаю. Изначально "бог" - это распределяющий блага. Так что бог и богатство в древности были однокоренными словами.


Пиночет
отправлено 03.03.10 10:06 # 428


Кому: Dusty, #424

> Ну возьмите листочек и столбиком умножьте! Это ж наши 105 млн только получается военных потеряли
>
> Ну так они так и считают. Официальная статистика суть наглое коммунистическое враньё, посему ей веры нет.
>
> Солженицер же не соврёт.

"Суки вы, суки!" [вспоминаю Шандыбина, смхиваю скупую слезу]


kopirka
отправлено 03.03.10 10:06 # 429


весьма недавно таварисч Радзиховский (это тот, который с ЙэХу Москвы") зарядил в эфир убойную фразу. Типа, что мы до сих пор обсуждаем Украину, она давно отдельное государство, заняться вам всем либерастам больше нечем. Жаль, что не был на станции и не задал вопрос на тему про И.В.Сталина.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.10 10:07 # 430


Кому: Собакевич, #425

> специально следил, чтобы ахинеи не было, иногда даже авторский текст немного менял!

Так вот ты какой, тоталитарный цензор!!!


technik
отправлено 03.03.10 10:11 # 431


Кому: Собакевич, #425

> чтобы ахинеи не было, иногда даже авторский текст немного менял!

Ты душил правдуЪ?!! Будь прокят!!!


osiris
отправлено 03.03.10 10:12 # 432


Кому: Симаргл, #415

> Лет через десять Сталин обязательно будет примером "эффективного менеджера".

слишком оптимистично, мне кажется.


Собакевич
отправлено 03.03.10 10:14 # 433


Кому: Хмурый_Сибиряк, #430

> Так вот ты какой, тоталитарный цензор!!!

Да!


Влок
отправлено 03.03.10 10:14 # 434


Кому: Симаргл, #422

> А что с ним?

Камрад, ты ж белоштанный, Гугелом его, Гугелом! )))

По причине большого забора воды для орошения из питающих его рек,
может обсохнуть очень сильно аднака.


abc
отправлено 03.03.10 10:16 # 435


Сегодня тему обсуждали на "Маяке" в утренней программе "Стилавин и его друзья". Вопрос был простой: нужны плакаты или нет, и как к этому относятся москвичи.

Ведущие и гости студии, как один, высказались за. Что плакаты -- дело нужное, что Сталин -- верховный главноком победившей армии, что это часть нашей истории, что ветеранам будет приятно и т.п.

Через 8 минут трансляции у меня радио отключилось. Совсем. Помехи и ни черта не слышно.
Хочется верить, что совпадение, что приёмник переклинило. Но проверить -- никак.

Парни, кто-нибудь слушал ещё эту передачу в Питере?


Ivan4
отправлено 03.03.10 10:23 # 436


Кому: abc, #435

> Помехи и ни черта не слышно

ясен пень контра лютует


technik
отправлено 03.03.10 10:23 # 437


Кому: abc, #435

>Сегодня тему обсуждали на "Маяке" в утренней программе "Стилавин и его друзья". >Вопрос был простой: нужны плакаты или нет, и как к этому относятся москвичи.
> Через 8 минут трансляции у меня радио отключилось. Совсем. Помехи и ни черта не >слышно.
> Хочется верить, что совпадение, что приёмник переклинило. Но проверить -- никак.
>
> Парни, кто-нибудь слушал ещё эту передачу в Питере?

> Через 8 минут трансляции у меня радио отключилось. Совсем. Помехи и ни черта не >слышно.
> Хочется верить, что совпадение, что приёмник переклинило. Но проверить -- никак.
>
> Парни, кто-нибудь слушал ещё эту передачу в Питере?

Либерасты опустились до использования глушилок?)))
Помоч не могу ибо слушаю в онлайне.


Зубило
отправлено 03.03.10 10:26 # 438


Кому: Goblin, #117

> А как можно скупать замки у нас, если у нас замков нет?

Всё скупили!!!


von-herrman
отправлено 03.03.10 10:28 # 439


Кому: abc, #435

> Парни, кто-нибудь слушал ещё эту передачу в Питере?

Я слушал, та же борода.


uwabami
отправлено 03.03.10 10:32 # 440


Какой кошмар! Эдак И.В скоро обратно в Мавзолей положат.


Lucawy
отправлено 03.03.10 10:34 # 441


> Солженицын, Сванидзе, Радзинский и Познер.
Фактически, без комментариев!


Симаргл
отправлено 03.03.10 10:36 # 442


Кому: osiris, #432

> слишком оптимистично, мне кажется.

Многие ли могли полагать, что в СССР будут снимать фильмы с царями и князьями на положительных ролях. а к концу 30х они были.

Кому: Влок, #434

> По причине большого забора воды для орошения из питающих его рек,
> может обсохнуть очень сильно аднака.

Я же написал, экопидоры 30 лет уже орут. Оно конечно можно, жить как Агафья Лыкова, только мало кому охота, включая экопидоров, да.


Tashka
отправлено 03.03.10 10:36 # 443


Кому: uwabami, #440

> Какой кошмар! Эдак И.В скоро обратно в Мавзолей положат.

А он, между прочим, предупреждал, что история всё по местам расставит!!


necro-tor
отправлено 03.03.10 10:37 # 444


Кому: prosto_phil.86, #341

> И чем же он так хорош, что даже лучше чем Питер?

Ейфелевой башней!!!
Но скоро в Питере газпромовцы забацают свою башню и Париж утрется!!!


Sovznak
отправлено 03.03.10 10:40 # 445


Кому: Собакевич, #412

> Может их дешевле купить за крашеные американские бумажки?

Камрад, не подскажешь, откуда Россия получает крашеные американские бумажки?


DvaTri
отправлено 03.03.10 10:43 # 446


Оффтоп. Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



von-herrman
отправлено 03.03.10 10:43 # 447


Кому: Tashka, #443

> А он, между прочим, предупреждал, что история всё по местам расставит!!

Так нечестно, он знал!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.10 10:49 # 448


Кому: von-herrman, #447

> А он, между прочим, предупреждал, что история всё по местам расставит!!
>
> Так нечестно, он знал!!!

Читер!!!


Ойген
отправлено 03.03.10 10:53 # 449


Кому: Kirpa, #122

> А как можно скупать замки у нас, если у нас замков нет?
>
> [Смотрит, учится]
>
> Мда, вот что значит опыт.

Учись, студент!!!

Майендорф — замок баронов Мейендорф (Майендорф) в деревне Подушкино на Подушкинском шоссе в районе поселка Барвиха (Одинцовский район Московской области).
С ноября 2008 г. официальный сайт Президента России Дмитрия Медведева употребляет в отношении этого объекта название «Госрезиденция „Барвиха“».

http://www.meiendorf.ru/o_zamke.htm


von-herrman
отправлено 03.03.10 10:57 # 450


Кому: Ойген, #449

> Майендорф — замок баронов Мейендорф

Вот это каминище! Дмитрий Анатольевич легко бычка зажарить может, завидую! http://www.meiendorf.ru/image011.jpg


Mikke
отправлено 03.03.10 10:59 # 451


-"к нам приезжает Мэр Лужков"
-"какой Мэр?"
-"каких Лужков?"


iRobot
отправлено 03.03.10 11:13 # 452


Кому: Avner, #28

победил (положительно) ценой сожранных младенцев и пролитой слезинки пидараса (отрицательно). На выходе (если не сказать точнее) получим нейтральный по сумме показателей текст.

Кому: Zabor, #115

поддерживаю, однако самый правдивый фильм о Сталине я видел (как ни странно) именно по НТВ. "Кто прошляпил начало войны" назывался, кажется.
Ввел меня в ступор: чтоб сталина показали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с хорошей стороны - не ожидал. Но гораздо больше в фильме убило, что хорошее, хоть и совсем мало, сказали про (ты не поверишь) Берию и его пограничников. По мозгу моему был страшной силы удар ментальный нанесен...


Влок
отправлено 03.03.10 11:18 # 453


Кому: Симаргл, #442

> Я же написал, экопидоры 30 лет уже орут. Оно конечно можно, жить как Агафья Лыкова, только мало кому охота, включая экопидоров, да.

Может они и пидоры, а вот президент Узбекистана тогда кто??

>Думаю, в складывающейся сегодня очень серьезной, все более ухудшающейся экологической ситуации в зоне Приаралья и в целом регионе нет, очевидно, необходимости доказывать или убеждать кого-то в принятии самых кардинальных мер по предупреждению возможных негативных последствий высыхания Арала", - заключил президент Узбекистана.


>По данным экспертов ЕКА, снимки, сделанные с 2006 по 2009 год, свидетельствуют, что восточная часть Аральского моря потеряла 80% водной поверхности. Во многом этот процесс пересыхания, начавшийся полвека тому назад, связан с произведенным поворотом питавших его рек.

http://www.regnum.ru/news/1185214.html


Robin
отправлено 03.03.10 11:22 # 454


Ну надо же, что-то сдохло в лесу.


Прапор Сумкин
отправлено 03.03.10 11:29 # 455


Кому: Goblin, #117


Кому: aetos, #104

> как можно всерьёз слушать речи о патриотизме от человека, чья жена скупает замки за рубежом?

А как можно скупать замки у нас, если у нас замков нет?


Лозунг: на тебя не хватило зАмка в Люксембурге? Купи у нас Кремль!!!!


anta
отправлено 03.03.10 11:37 # 456


Кому: Nord, #408

> Будут свои дети - обязательно дам почитать Детскую энциклопедию 60-х. Которая желтая.

У меня дочь уже выросла, но я сам люблю покопаться в ней. Только у меня зеленая. Брат просит для своей дочери, наверное отдам.


cheburaha
отправлено 03.03.10 11:40 # 457


Кому: anta, #456

> Будут свои дети - обязательно дам почитать Детскую энциклопедию 60-х. Которая желтая.
> > У меня дочь уже выросла, но я сам люблю покопаться в ней. Только у меня зеленая.

А у меня оранжевая. Но это 70-х годов.


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.10 11:42 # 458


Кому: Nord, #405

> Хотя внутренний террор в сталинском СССР был несоизмеримо более массирован, гитлеровская Германия занималась беспрецедентным по масштабам внешним террором.

Хмм. Где то я это уже видел. Автор сего "многоМУДрого" комментария случайно, не Ф.Гайда? Обычно такая идиотская точка зрения характерна "иностранным историкам", которые не находят примеров проведения СССР массового террора на оккупированных им территориях (пленных немцев в англо-америкаснкой зоне оккупации погибло больше, нежели в советской зоне), поэтому объясняют сие следующим образом:
нацизм= коммунизму, значит, если нацизм был обращён на внешних врагов, то коммунизм на внутренних. То есть иностранцы склонны искать турпы и шкелеты там, где их нет, но они "должны быть". Именно поэтому премерзопакостная фальшивка под общей редакцией Солженицына - так им пришлась по душе. А то до этого были только мифические бредни Конквеста. Интересно все же, кто реально собирал материалы для "Архипелаг ГУЛАГ"? И кто из советского руководства "крышевал" Солженицына в процессе написания оного? И кто Солженицына "отправил посылкой" на Запад, вместо быстрой смерти?


prosto_phil.86
отправлено 03.03.10 11:43 # 459


Нанодирижабли, нанодирижабли. Ха! Россия будет строить летающие тарелки!

http://lenta.ru/news/2010/03/03/saucers/


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.10 11:46 # 460


Кому: prosto_phil.86, #459

> Ха! Россия будет строить летающие тарелки!
>
> http://lenta.ru/news/2010/03/03/saucers/

Без дирижаблей никуда!

По ссылке:

> АТЛА фактически представляет собой [дирижабль] нового поколения.


DDQ
отправлено 03.03.10 11:47 # 461


Кому: prosto_phil.86, #459

> Нанодирижабли, нанодирижабли. Ха! Россия будет строить летающие тарелки!
>
> http://lenta.ru/news/2010/03/03/saucers/

Я тоже офигел. Думал посмеялись - и хватит. Ан нет.

>Планируется, что сумма привлеченных в регион инвестиций составит около 2,7 миллиарда рублей.

А после освоения привлеченных средств, последует фраза: "Ну, не получилось, дайте ещё денег на вторую попытку".


Симаргл
отправлено 03.03.10 11:48 # 462


Кому: Влок, #453

> Может они и пидоры, а вот президент Узбекистана тогда кто??

Он вроде про "Спасем Арал!" не кричит. Продвигает вменяемые меры по рекультивации осушенных участков Аральского моря, про прекращение забора воды ничего не нашел.


anta
отправлено 03.03.10 11:52 # 463


Кому: cheburaha, #457

> А у меня оранжевая. Но это 70-х годов

Зеленая, по-моему начала 60-х (т.е. в печать начала готовиться в 50-е) и на память, наиболее объемная. Вот ведь вещи делали при совке. Пока дочь росла, взял пару раз книжки издательства "Росмэн" (печать по западным источникам, довольно мерзкие иллюстрации, изложение как для дебилов). Бр-рр.


bozman
отправлено 03.03.10 11:52 # 464


Кому: Хмурый_Сибиряк, #460

> > > АТЛА фактически представляет собой [дирижабль] нового поколения.

А напоминает внешним видoм дириЖОПАль 60


Ded
отправлено 03.03.10 11:53 # 465


Кому: cheburaha, #457

> Будут свои дети - обязательно дам почитать Детскую энциклопедию 60-х. Которая желтая.
> > > У меня дочь уже выросла, но я сам люблю покопаться в ней. Только у меня зеленая.
>
> А у меня оранжевая. Но это 70-х годов.

Добротная, да.


anta
отправлено 03.03.10 11:54 # 466


Кому: Хмурый_Сибиряк, #460

> Без дирижаблей никуда!

А главное незатратно - всего 800 человек спасут страну.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.10 11:55 # 467


Кому: bozman, #464

> АТЛА фактически представляет собой [дирижабль] нового поколения.
>
> А напоминает внешним видoм дириЖОПАль 60

Так, это ж, новое поколение, камрад! :)


skysystem
отправлено 03.03.10 11:57 # 468


Кому: prosto_phil.86, #459

> > Нанодирижабли, нанодирижабли. Ха! Россия будет строить летающие тарелки!
>

2,7 миллиарда рублей, "Летающие тарелки" смогут перевозить объекты массой до 600 тонн - эффективно вложились.
С учетом, что Карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн, 1,2 млн. долларов.

Осталось заявленные технические характеристики глянуть "Новой летающей тарелки" и все станет ясно.


bozman
отправлено 03.03.10 12:02 # 469


Кому: Хмурый_Сибиряк, #467

> Так, это ж, новое поколение, камрад! :)
>

[Метнулся офорМЛЯТЬ потент]


Statos
отправлено 03.03.10 12:02 # 470


Пресненский суд Москвы 3 марта начнет слушания по существу иска внука Иосифа Сталина Евгения Джугашвили к радиостанции "Эхо Москвы" о защите чести и достоинства его деда (c) http://www.itogi.ru/russia/2010/9/149362.html

Какой ужас, у г-на Венедиктова (проводника радиодемократии России) есть толковый оппонент, этак можно и чего лишнего про историю узнать! И придется не только прошлое в суде пересматривать, но и на настоящее...


chumicheff
отправлено 03.03.10 12:02 # 471


Не могу молчать.
http://www.mephi.ru/content/notice/1242/9043/
>4 марта 2010 года запланирован визит в Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

>Ученый совет НИЯУ-МИФИ единогласно принял решение о присуждении Святейшему Патриарху Кириллу звания Почетного доктора нашего университета honoris causa.

>Добро пожаловать, Ваше Святейшество!

От себя хочу добавить: добро пожаловать в средние века обратно. Будучи мифистом, очень жаль alma mater...
Между тем мракобесная подготовка к визиту набирает обороты:
http://live.mephist.ru/?mid=1267535943



02014
отправлено 03.03.10 12:04 # 472


Кому: Goblin, #117

> А как можно скупать замки у нас, если у нас замков нет?


Про Бутырский замок забыли. :)


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.10 12:07 # 473


Кому: Влок, #414

> Природа, мать наша, не дурнее нас и подобные "шутки" с ней чреваты (см. Аральское море).

Среди специалистов "есть мнение", что Аральское море - это реликт катастрофы, которая случилась где то лет за 700-800 до Р.Х.. В результате этой катастрофы что то тяжелое и большое упало в Северный ледовитый океан, поднявшаяся волна забросила много соленой воды на территорию Евразии отчего свереные нерпы оказались в Каспии, а на территории Евразии образовалось много соленых озер, которые постепенно высыхали, превращаясь в солончаковые пустыни. Один из подобных последних реликтов - Арал. Попутно эта катастрофа, сильно ослабила киммерийские царства, которые "держали шишку" над всей Европой и Азией. Об этом писал Артамонов в книге "Киммерийцы и скифы"


ПТУРщик
отправлено 03.03.10 12:10 # 474


Кому: Ded Hunhuz, #473

> Об этом писал Артамонов в книге "Киммерийцы и скифы"

А на чем он основывался?


DDQ
отправлено 03.03.10 12:14 # 475


Кому: chumicheff, #471

> От себя хочу добавить: добро пожаловать в средние века обратно. Будучи мифистом, очень жаль alma mater...

Во времена моего там обучения, Сёко Асахара приезжал. Просьбы студентов пролевитировать по залу игнорировал, гад.


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.10 12:15 # 476


Кому: ПТУРщик, #474

> А на чем он основывался?

На раскопках. Это вообще интереснейшая тема, почти "не затронутая" общественностью. Кажется, что причиной "малого ледникового периода" (начиная с 13-14-го веков нашей эры) была примерно такая же хрень. Гренландские колонии варягов отрезало от их метрополии штормами - Северная Атлантика стала на время несудоходна. Исландцам еще повезло - не было эскимосов, а вот их гренландским родичам не так повезло.

Вот немного из материалов самого Артамонова:
>Нельзя не отметить одного поразительного явления в археологии степной полосы Северного Причерноморья, а именно: почти полного отсутствия в ней памятников VIII–VII веков до н. э., тогда как археологические остатки этого времени в других частях нашей страны имеются в довольно большом количестве.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.10 12:17 # 477


Кому: DDQ, #475

> Во времена моего там обучения, Сёко Асахара приезжал. Просьбы студентов пролевитировать по залу игнорировал, гад.

Повезло вам, мог и зарином пыхнуть!!!


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.10 12:17 # 478


Кому: ПТУРщик, #474

Есть еще работа М.И.Артамонова:
«Роль климатических изменений VIII–VII веков до н. э. в переселении киммерийцев и скифов в Азию и возвращение их в степи Восточной Европы в VI веке до н. э.»

Но ее я пока найти не могу.


Zander
отправлено 03.03.10 12:17 # 479


Кому: uwabami, #440

> Какой кошмар! Эдак И.В скоро обратно в Мавзолей положат.

А вот здорово было бы если б его памятник на постамент в Дубне вернули ! Круто было бы, опять как в фильме Волга-волга: на одном берегу самый большой в мире Ленин, а напротив - самый большой Виссарионыч :)


Сибирский_Кошак
отправлено 03.03.10 12:19 # 480


Кому: Симаргл, #422

> > Природа, мать наша, не дурнее нас и подобные "шутки" с ней чреваты (см. Аральское море).
>
> А что с ним?

Очень сильно высохло из-за уменьшения притока воды.
Вот тут на примере заметки Лётчика Лёхи можно на результат посмотреть.
http://letchikleha.livejournal.com/91661.html


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.10 12:19 # 481


Кому: Стропорез, #186

> Заодно узнаешь о страшном враге человечества - Андрогине Хермафродите!!!

А вот, Бердяев полагал, что сей Андрогин зер есть ГУт и - это конечная цель существования всего человечества.)


ПТУРщик
отправлено 03.03.10 12:23 # 482


Кому: Ded Hunhuz, #481

> А вот, Бердяев полагал, что сей Андрогин зер есть ГУт и - это конечная цель существования всего человечества.)

Я вот смотрел году в 2008-м по ОРТ док. фильм про Циолковского - так он предполагал итогом эволюции превращение человека в "лучистую энергию"


Миха
отправлено 03.03.10 12:24 # 483


Кому: Ded Hunhuz, #473

> Среди специалистов "есть мнение",

среди "специалистов"... Кайнозойская и четвертичная геология знает несколько крупных падений метеоритов и тд. (по астроблемам и любопытным находкам морской фауны в 10-ках км в глубине суши), но такого, чтобы океан выплеснулся, а потом долго засыхал... как лужи на набережной... это, блин, фантазия нездоровая. Думаю, ноги растут от "специалистов" пытающихся "научно" обосновать всемирный потоп.


diamat
отправлено 03.03.10 12:25 # 484


Кому: Mad Ivan, #368

> Неотложной помощью может воспользоваться _любой_ человек, и ее обязаны окаать не спрашивая о возможости оплаты. Другой вопрос что если бы у этих 31 миллиона была страховка для превентивной медицины, то неотложная была бы нужна гораздо реже.

Согласен, только вопрос, что такое неотложная помощь в США, а это сверх узкий сегмент услуг, в котором очень маленький спектр оказания услуг бесплатно. В результате они не лечат в широком смысле этого слова, а лишь оказывают пассивную помощь. ;) При этом, каждый спросит медработник у вас, не раз спросит страховой полис для связи с тем, кто платит.

> А что такое "минимальный медицинский пакет"?

Узкий спектр медицинских услуг, небольшой денежный страховой лимит, ограничение кол-ва организаций куда можно обращаться и т.д., одним словом эконом-класс (у нас, кстати, такие же есть страховки) имея которую лучше не болеть по серьёзному. :)


Alihan
отправлено 03.03.10 12:27 # 485


Кому: cheburaha, #457

> > У меня дочь уже выросла, но я сам люблю покопаться в ней. Только у меня зеленая.

> А у меня оранжевая. Но это 70-х годов.

У вас вечно всё не как у людей! Что энциклопедии что революции!!!


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.10 12:27 # 486


Кому: ПТУРщик, #482

> так он предполагал итогом эволюции превращение человека в "лучистую энергию"

Дык ить - была такая у него мечта. Так ведь и Космос для него - это место для дальнейшего расселения человечества. Русский космизм, лежащий в основе практической космонавтики - это еще то учение. До конца не изученное и не понятое. Мы же в Космос собрались вовсе не затем, чтобы там бомбы развешивать как игрушки на елках.


Broflovski
отправлено 03.03.10 12:30 # 487


Кому: 486dx2, #407

> Современные детские энциклопедии - это вообще отдельная история. Смотрел по тем темам, в которых разбираюсь. Чаще всего - полная ахинея, не дающая представления о предмете. Зато картинки хорошие, чаще всего передранные из старых западных изданий.

Типичный стиль - "обо всём и ни о чём" + примесь "тонкой" пропаганды местами.


ПТУРщик
отправлено 03.03.10 12:30 # 488


Кому: Ded Hunhuz, #486

> Мы же в Космос собрались вовсе не затем

- Дiд Панас, чуешь - москали у космос полетели?
- Шо, уси???!!


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.10 12:33 # 489


Кому: Миха, #483

> Думаю, ноги растут от "специалистов" пытающихся "научно" обосновать всемирный потоп.

Ты имеешь в виду "катастрофистов" и "фиксистов". Не стоит отвергать их так уж с порога. Например, сын барона Кювье, будучи "фиксистом" положил основу "приматологии". Что до малого ледникового периода 13-19 веков, то что то здесь есть. Резкое ухудшение климата, превратившее "счастливое ранее средневековье" в "темные века" имело место. А вот, что было причиной катастрофы?


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.10 12:35 # 490


Кому: ПТУРщик, #488

ТЯга русских в космос, с точки зрения Хомо економикус, иррациональна и неэффективна.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.10 12:35 # 491


Кому: Ded Hunhuz, #489

> А вот, что было причиной катастрофы?

Дык, давно ж известно - Сталин!!!


Влок
отправлено 03.03.10 12:38 # 492


Кому: Симаргл, #462

> про прекращение забора воды ничего не нашел.

прекратить и ограничить ведь не одно и то же.

>Такими мерами, по словам Каримова, являются: создание локальных водоемов на уже высохшем дне Аральского моря, обводнение дельтовых водоемов с целью сокращения пылевых и солевых бурь, восстановление биоразнообразия и дельтовой экосистемы.

Локальный водоём из бочки не нальёшь. По любому .


ПТУРщик
отправлено 03.03.10 12:40 # 493


Кому: Ded Hunhuz, #489

> Что до малого ледникового периода 13-19 веков, то что то здесь есть.

общепринятое мнение - вулканы.


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.10 12:40 # 494


Кому: Broflovski, #487

> Типичный стиль - "обо всём и ни о чём" + примесь "тонкой" пропаганды местами.

Только что - просматриваю какую то "энциклопедию для детей" (подарили дочке - я бы такую хрень в жизни бы не купил). Прямой перевод с аглицкого. На иллюстрациях сплошь политкорректные негры. Текст - вообще рассчитан на общее среднее - то есть на дибила. Куча вранья. Пришлось "подарок" (троянского коня) зашвырнуть подальше и повыше.
Есть советские издания энциклопедий (были хорошие серии "Юный химик", Юный физик, Юный биолог) в электронном виде? Думаю дочке читалку подарить на эл чернилах.


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.10 12:42 # 495


Кому: ПТУРщик, #493

> общепринятое мнение - вулканы.

Хмм. А откуда в Каспии нерпа и камбала, а в низовьях Дона - мореные дубы, притащенные с севера? Вулкан?) Вот поэтому иной раз и приходится читать маргиналов - в свое время и Коперник и Галилей были маргиналами.)


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.10 12:44 # 496


Кому: Хмурый_Сибиряк, #491

> Дык, давно ж известно - Сталин!!!

Если 100 000 барж с 10 000 зэков и комсомолок в каждой разом затопить в БАренцевом море, то поднятая волна...
Легко смоет не только Адмирала, но и


ПТУРщик
отправлено 03.03.10 12:44 # 497


Кому: Ded Hunhuz, #494

> Есть советские издания энциклопедий (были хорошие серии "Юный химик", Юный физик, Юный биолог) в электронном виде?

Есть, на Инфанте.


iRobot
отправлено 03.03.10 12:45 # 498


Кому: Хмурый_Сибиряк, #491

об этом на плакатах напишут еще :)


Цех
отправлено 03.03.10 12:45 # 499


Кому: skysystem, #468

>Осталось заявленные технические характеристики глянуть "Новой летающей тарелки" и все станет ясно.

В "Юном Технике", в 90-х годах, точно номер не помню, про них писали. Газ, который подъёмную силу создаёт, они вроде как собирались микроволнами подогревать.


ПТУРщик
отправлено 03.03.10 12:47 # 500


Кому: Ded Hunhuz, #495

> А откуда в Каспии нерпа и камбала

История происхождения каспийской нерпы полностью не выяснена. Наиболее вероятно, что она является потомком местных южных тюленей, населявших в раннетретичное время Сарматско-Понтический бассейн, одним из остатков которого является Каспийское море.

http://www.floranimal.ru/pages/animal/n/153.html

Пы.Сы. Нерпа есть ещё и в Байкале.


Broflovski
отправлено 03.03.10 12:48 # 501


Кому: Ded Hunhuz, #490

> иррациональна и неэффективна

Россияне потому и представляются антитезой Западу, что не обладают картезианским мышлением в массе своей (пока). Одни не могут понять, другие - принять. Создаётся впечатление, что полновесный синтез не развит в полной мере ни справа, ни слева от нас. ;-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 757



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк