Samsung SGH-P960

03.03.10 12:02 | Goblin | 190 комментариев

Железки

Разжился телефоном Samsung SGH-P960.
Телефон показывает 13 телеканалов.
Полночи смотрел под одеялом.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 190

зелёный
отправлено 03.03.10 12:06 # 1


поди, восемь батареек с собой под одеяло брал?!


Лаврентий Павлович
отправлено 03.03.10 12:07 # 2


DVD диски проигрывает?


Медвед Полоскун
отправлено 03.03.10 12:07 # 3


А какие каналы показывает?
Если не показывает Сванидзе и Позднера, то это плохой, тоталитарный и никуда не годный телефон!!!


akastargazer
отправлено 03.03.10 12:08 # 4


Так это телевизорь с функцией телефона!


Rus[H]
отправлено 03.03.10 12:09 # 5


В довесок к iPhone взяли?


Zander
отправлено 03.03.10 12:14 # 6


камрады, я не в курсе - а они эфирное показывают (аля китайские Ноклы) или все таки это какое то "интернет-телевидение" ?


kint
отправлено 03.03.10 12:16 # 7


Технический прогресс прет вперед.
Не за горами, наверное, появление теkефонов со строенными HD проекторами:)


Ктырь
отправлено 03.03.10 12:19 # 8


>Телефон показывает 13 телеканалов.
>Полночи смотрел под одеялом.

Порно?


ХЛОР
отправлено 03.03.10 12:19 # 9


Дим Юричь, ты ж вроде бы хотел айфон 3гэ, нет?


FliNT
отправлено 03.03.10 12:19 # 10


Нокла с тв форева!!!


freakinbock
отправлено 03.03.10 12:19 # 11


Линукс поставил уже на него?


GunXter
отправлено 03.03.10 12:19 # 12


Блу-рэй то хоть тянет?


Orbis
отправлено 03.03.10 12:19 # 13


ТВ сигнал принимает качественно или так себе?


Пан Головатый
отправлено 03.03.10 12:19 # 14


Кому: Zander, #6

Да, было дело, я год назад пару суток в рамках тест-драйва вертел в жадных руках китайскую поделку с эфирным телевиденьем и под две симки. А потом подумал, пёс с ними, симками, у меня корпоратив - зачем мне тогда китайская поделка!!!


SHINNOK
отправлено 03.03.10 12:21 # 15


А как же глаза при таком освещении? Не устают?


Глав Упырь
отправлено 03.03.10 12:23 # 16


Кому: Zander, #6
Скорее всего да, эфирное, наверное..

Кому: Пан Головатый, #14
> зачем мне тогда китайская поделка!!!

Пользую сей девайс примерно около года (на дорогой ещё не наворовал и не накоррупционировал!!!), нареканий, пока, никаких. Одна симка рабочая, одна для жизни, ну и + ТВ, когда обеспечения.


Дэ Юра
отправлено 03.03.10 12:24 # 17


Боюсь даже спрашивать, какие именно 13 каналов и что по ним казали, бо последние серые штаны сымут!!!


Wooster
отправлено 03.03.10 12:24 # 18


Камрады, а есть ли такой телефон, чтобы деньги печатал ?


shush
отправлено 03.03.10 12:24 # 19


До чего техника дошла!


Tihonoff
отправлено 03.03.10 12:26 # 20


О! Самсунг как правило кошерные аппараты делает. Недавно приобрел жене i5700 с ос Android, за свои деньги офигительный аппарат.


Irrrka
отправлено 03.03.10 12:28 # 21


Кому: kint, #7

> Технический прогресс прет вперед.
> Не за горами, наверное, появление теkефонов со строенными HD проекторами:)

не знаю, насколько HD, но проектор - это точно:

http://www.dlp.com/pico-projector/phone-projector/


dem0nster
отправлено 03.03.10 12:29 # 22


Кому: ХЛОР, #9

> Дим Юричь, ты ж вроде бы хотел айфон 3гэ, нет?

Обо всём будет написано в новостях ©


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.10 12:29 # 23


> Телефон показывает 13 телеканалов.

Прогресс прогрессирует!


Optimus Prime
отправлено 03.03.10 12:29 # 24


Давненько цепких лап не было видно :)


Must_die
отправлено 03.03.10 12:31 # 25


Кому: Лаврентий Павлович, #2

> DVD диски проигрывает?

И бобины!


_aero_
отправлено 03.03.10 12:31 # 26


Кому: Пан Головатый, #14

> китайскую поделку с эфирным телевиденьем и под две симки

За 3000 рублей куму привезли такой из Грозного.
За 3000 - отличный телефон.
У Нокии кажется и модели то такой нет)))


цикорий
отправлено 03.03.10 12:35 # 27


тут про китай уже упоминали, так среди моих коллег сейчас бум китайских смартфонов. Есть в них, как говорится, "всё". И две сим-карты, и тачскрин, и телевизор с радио, и две камеры, и фиг его знает что еще. И весь кайф за 100-150 баксов. И вроде работает, и русский язык в наличии, и выглядит достаточно цивильно, хоть и нонейм абсолютнейший. Китай прёт со страшной силой.


Craftman
отправлено 03.03.10 12:39 # 28


А ведь всего десять лет назад о мобиле даже мало кто помышлял. Как же все меняется.


dead_Mazay
отправлено 03.03.10 12:39 # 29


А торрентсы, торрентсы кажет?


Bujhm
отправлено 03.03.10 12:40 # 30


Кому: Дэ Юра, #17

> Боюсь даже спрашивать, какие именно 13 каналов и что по ним казали, бо последние серые штаны сымут!!!

Для интересующихся ;+))

Вот тут о запуске
http://news.ferra.ru/hard/2009/08/20/89889/
А здесь - список каналов
http://antennamoscow.narod.ru/ciframoscow1.html


lis66
отправлено 03.03.10 12:43 # 31


Кому: _aero_, #26

> За 3000 рублей куму привезли такой из Грозного.

Стесняюсь спросить, а в комплекте с телефоном гарнитуру заменяет кинжал?


Avner
отправлено 03.03.10 12:44 # 32


Кому: Craftman, #28

> Как же все меняется.

The world went and got itself in a big damn hurry. (с) "Побег из Шоушенка"
:)


Влок
отправлено 03.03.10 12:46 # 33


Прошу прощения за не в тему.

>Глава Российского Олимпийского комитета слег в больницу.
Президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев серьезно заболел. Супруга главы ОКР Светлана Тягачева рассказала, что ее мужу стало нехорошо еще в Ванкувере.

http://news.rambler.ru/Russia/head/5508562/


А я чо? Я ничо! Я болел! Меня в школе не было.


Sir G
отправлено 03.03.10 12:48 # 34


Цепкие лапы - на подходе? ))


EvilOrange
отправлено 03.03.10 12:48 # 35


Кому: Irrrka, #21

> > > Технический прогресс прет вперед.
> > Не за горами, наверное, появление теkефонов со строенными HD проекторами:)
>
> не знаю, насколько HD, но проектор - это точно:
>
> http://www.dlp.com/pico-projector/phone-projector/

вот видео с живыми образцами:
http://www.youtube.com/watch?v=uXrn3E3TxsQ
сразу вспомнил диафильмы детства, только тут даже листать ничего не надо.


chum
отправлено 03.03.10 12:48 # 36


> Полночи смотрел под одеялом.

А он, небось, полночи передавал кому-то, как ты его смотришь!!!


Человекъ
отправлено 03.03.10 12:48 # 37


Кому: _aero_, #26

> За 3000 рублей куму привезли такой из Грозного.

Такое можно заказать в Гонконге с бесплатной доставкой в Россию.


ComradMauzer
отправлено 03.03.10 12:49 # 38


Кому: Хмурый_Сибиряк, #23

> Прогресс прогрессирует!

Дмитрия Юрьевича зомбоящик достал-таки! Ждем Синего Фила про Кармелиту...

Кому: цикорий, #27

> тут про китай уже упоминали, так среди моих коллег сейчас бум китайских смартфонов. Есть в них, как говорится, "всё". И две сим-карты, и тачскрин, и телевизор с радио, и две камеры, и фиг его знает что еще. И весь кайф за 100-150 баксов. И вроде работает, и русский язык в наличии, и выглядит достаточно цивильно, хоть и нонейм абсолютнейший. Китай прёт со страшной силой.

И самое главное - аккумулятора хватает на несколько часов, за которые несколько раз придется перезагрузиться. Знакомый, получивший типа-айфон с двумя симками на халяву со склада конфиската (партию типа "уничтожили"), пользует его ан даче как стационарный, ибо от розетки отойти далеко не получается. Плюс, естественно говенная пластмасса, люфты и скрип плохо закрепленных деталей корпуса. В целом, для стран Африки и бывших республик СССР (кроме Белоруссии и Приебалтики) - в самый раз.


KelDazan
отправлено 03.03.10 12:51 # 39


Кому: freakinbock, #11

> Линукс поставил уже на него?

Главное - не забыть элитный браузер Оперу!!!


Влок
отправлено 03.03.10 12:52 # 40


Кому: ComradMauzer, #38

> Ждем Синего Фила про Кармелиту...

Про КАЖДУЮ серию!!!!! )))

[падает башкой об стол]


Chesteroff
отправлено 03.03.10 12:53 # 41


Кому: Zander, #6

> > камрады, я не в курсе - а они эфирное показывают (аля китайские Ноклы) или все таки это какое то "интернет-телевидение" ?

DVB-H - цифровое мобильное тв, от билайна скорее всего, другого мобильного ТВ у нас вроде как пока нет. только кетайцы вставляют в свои поделки тв-тюнеры, которые через обычную внешнюю антенну ловят бесплатно каналы, какие есть вокруг


Kurtz
отправлено 03.03.10 12:53 # 42


Кому: цикорий, #27

> среди моих коллег сейчас бум китайских смартфонов

У нас уже прошел пару лет назад, возможно китайцы чего-то начали делать толково, только в тех моделях , что юзали Голубой Зуб не работал, телевизор показывал черно-белое изображение (SECAM'a вроде небыло), тачскрин жил пару месяцев и т.д. и т.п. вобщем насмотрелись и перестали покупать. Плюс к тому же - полная неремонтопригодность, хотя за такую цену...


MGAzaz
отправлено 03.03.10 12:55 # 43


Samsung SGH-P960 это же который DVB-H?

Летом прошлого года держал в руках тестовую Нокию с DVB-H приемником.
Интересно тут что через LTE тоже собираются показывать телеканалы. Но, поскольку, LTE за регулярную плату - то список каналов будет разный. Для DVB-H оставят только бесплатные.

До чего прогресс дошел!!!


ComradMauzer
отправлено 03.03.10 12:55 # 44


Кому: Wooster, #18

> Камрады, а есть ли такой телефон, чтобы деньги печатал ?

Кто ж в эру электронной торговли их печатает? Эх ты, деревня!!! Вот электронных бабок намыть с помощью мобилы - тыщща способов, от легальных (всякие там форекс-клиенты мобильные) до откровенно уголовных. Так что все есть.

Дарагой, адалжи симку на дэнёк - потом всэму тэбэ научу 600


Глав Упырь
отправлено 03.03.10 12:56 # 45


Кому: ComradMauzer, #38
> И самое главное - аккумулятора хватает на несколько часов, за которые несколько раз придется перезагрузиться.

Хрен его знает, мой "китайский товарищЧ" держит батарею 2-3-и дня, не глючит (пока), корпус целиком железный, не скрипит, всё кажет отлично и видио и клипы и ТВ.
Пока не жалуюсь, для работы - самое то.


d_test
отправлено 03.03.10 12:57 # 46


[читает описание, дивится]

Ну а рекламу, рекламу- то прямо в сон транслирует??


butch1971
отправлено 03.03.10 12:58 # 47


Кому: Влок, #40

> Кому: ComradMauzer, #38
>
> > Ждем Синего Фила про Кармелиту...
>
> Про КАЖДУЮ серию!!!!! )))
>
> [падает башкой об стол]

А вот в этом сериале цыгане, они как, настоящие? Ну там наркота, гадание, развод лохов, или как? Ну хоть домики на колесах впаривают?


Vetlan
отправлено 03.03.10 13:00 # 48


Кому: Глав Упырь, #45

А java хоть поддерживает?


Пан Головатый
отправлено 03.03.10 13:00 # 49


Кому: _aero_, #26

> За 3000 рублей

А мне пытались вкинуть уже за 4,5 тыс. рублей.:)


lis66
отправлено 03.03.10 13:02 # 50


Кому: ComradMauzer, #38

> Плюс, естественно говенная пластмасса, люфты и скрип плохо закрепленных деталей корпуса.

Да было такое, но большинство телефонов, продаваемых в России, сделаны в Китае, если не ошибаюсь, нокия только дороже 10000 р сделана в Финляндии или европе. Так же как и с машинами качество китайских телефонов медленно, но неуклонно растет- знакомый пол года пользует и не плачет.


butch1971
отправлено 03.03.10 13:02 # 51


Кому: Глав Упырь, #45

> всё кажет отлично и видио и клипы и ТВ.
> Пока не жалуюсь, для работы - самое то.
Мне бы такую работу[завидует]


rusking
отправлено 03.03.10 13:08 # 52


>Телефон показывает 13 телеканалов.

И поставляется с ручным зарядным устройством


Astrogen
отправлено 03.03.10 13:09 # 53


Умер актер Юрий Степанов http://rian.ru/trend/stepanov_death_accident_03032010/

земля пухом.



Дэ Юра
отправлено 03.03.10 13:09 # 54


Кому: Must_die, #25

> Кому: Лаврентий Павлович, #2
>
> > DVD диски проигрывает?
>
> И бобины!

И винилы!!!


Баянист
отправлено 03.03.10 13:10 # 55


Говорят, в России оно работает только в Москве, Калининграде и Свердловской области.

http://www.dvb-h.org/services.htm


MGAzaz
отправлено 03.03.10 13:15 # 56


Кому: Баянист, #55

Это потому что не понятно откуда не это деньги. Точнее не совсем понятно.


sabber
отправлено 03.03.10 13:17 # 57


Кому: цикорий, #27

> Китай прёт со страшной силой.

Дык - три основных принципа производства подобных девайсов:
1.) Делать самое крутое
2.) Делать самое дешевое\доступное
3.) Тырить и перекрашивать

А тут, понимаешь ли - квинтэссенция!


vovik_m
отправлено 03.03.10 13:18 # 58


Кому: Irrrka, #21

> но проектор - это точно

что характерно, на картинке тоже самсунг.


vovik_m
отправлено 03.03.10 13:20 # 59


Кому: Влок, #33

> А я чо? Я ничо! Я болел! Меня в школе не было.

Видимо, опять доктора вышлют!!!


Баянист
отправлено 03.03.10 13:24 # 60


Кому: MGAzaz, #56

> Это потому что не понятно откуда не это деньги. Точнее не совсем понятно.

А откуда деньги на телевещание вообще?


NetBeholder
отправлено 03.03.10 13:37 # 61


Кому: цикорий, #27

> И две сим-карты, и тачскрин, и телевизор с радио, и две камеры, и фиг его знает что еще. И весь кайф за 100-150 баксов. И вроде работает, и русский язык в наличии, и выглядит достаточно цивильно, хоть и нонейм абсолютнейший. Китай прёт со страшной силой.

а можно уточнить, где можно взять повертеть? А то у меня самсунг дуос умерать стал.


цикорий
отправлено 03.03.10 13:37 # 62


Кому: ComradMauzer, #38

> И самое главное - аккумулятора хватает на несколько часов, за которые несколько раз придется перезагрузиться.

ну не знаю, те, у нас народ доволен, бетарея несколько дней держит и в руках держать довольно приятно, глюков с перезагрузкой не наблюдается. Там же этих производителей миллион, наверняка бывает и хорошие и плохие.


SteeL
отправлено 03.03.10 13:37 # 63


13 каналов, это круто, а обзор будет?


Cross41
отправлено 03.03.10 13:37 # 64


А почему под одеялом? Неужели так лучше ловит? Или что-то такое эдакое показывали? :)


MGAzaz
отправлено 03.03.10 13:37 # 65


Кому: Баянист, #60


Реклама уже оплатила одно телевидение. Когда я сказал не совсем понятно - я имел ввиду как раз то, что рынок не сформирован и деньги в DVB-H не текут рекой. Плюс сопротивление мобильных операторов, которые могут на этом зарабатывать и с размещения рекламы и с конечных потребителей за сервис! Там совершено другие деньги - несколько порядков разницы.


Lucawy
отправлено 03.03.10 13:39 # 66


Мне бы такой 30 лет назад! Первым парнем на деревне бы был!


Rubberman
отправлено 03.03.10 13:41 # 67


Кому: Craftman, #28

> А ведь всего десять лет назад о мобиле даже мало кто помышлял. Как же все меняется.

И не говори! Но как ни крути, при Сталине не было HDTV. И это серьезный аргумент. :)


Chesteroff
отправлено 03.03.10 13:45 # 68


Кому: NetBeholder, #61

> И две сим-карты, и тачскрин, и телевизор с радио, и две камеры, и фиг его знает что еще. И весь кайф за 100-150 баксов. И вроде работает, и русский язык в наличии, и выглядит достаточно цивильно, хоть и нонейм абсолютнейший. Китай прёт со страшной силой.
>
> а можно уточнить, где можно взять повертеть? А то у меня самсунг дуос умерать стал.

на Савеловском рынке, на Горбушке


Воин Ислама
отправлено 03.03.10 13:45 # 69


Кому: Пан Головатый, #49
Эт херня, а вот мне давеча цыгане на рынке айфон предлагали "всего" за 2300

Кому: Astrogen, #53
Эх блин! Почему такие люди умирают, а у Тимати даже насморка нети


HKBD
отправлено 03.03.10 13:45 # 70


А какже тыблоко?


timur_photo
отправлено 03.03.10 13:45 # 71


А я ТВ вообще смотреть не могу. В детстве смотрел. И в армии "поллитровую мышь" смотрел по джваждыдва. [Вспоминает:] "К настоящему телевизору должны быть в комплекте плоскогубцы!".
Может кто подскажет, что можно смотреть по тв, в плане теле-передач? "Были же времена", когда на ТВ-программке подчеркивал то, что необходимо посмотреть. А сейчас вообще ничего смотреть не могу. Наверное, поглупел я и отупел.


Дадли Смит
отправлено 03.03.10 13:51 # 72


>Телефон показывает 13 телеканалов.
>Полночи смотрел под одеялом.

Каналы для взрослых поддерживает?


elvis
отправлено 03.03.10 13:54 # 73


Кому: NetBeholder, #61

> И две сим-карты, и тачскрин, и телевизор с радио, и две камеры, и фиг его знает что еще. И весь кайф за 100-150 баксов. И вроде работает, и русский язык в наличии, и выглядит достаточно цивильно, хоть и нонейм абсолютнейший. Китай прёт со страшной силой.
>
> а можно уточнить, где можно взять повертеть? А то у меня самсунг дуос умерать стал.

Этот Самсунг в отличии от китайского барахла можно и в движении по пробкам и на скорости смотреть нормально.

http://www.youtube.com/watch?v=eOhiA95ZH5U&feature=player_embedded


ushak
отправлено 03.03.10 13:55 # 74


> Samsung SGH-P960

Это из которого антенна торчит на перископную глубину? Телевизорофон. [задумывается, чешет репу] А зачем?


ComradMauzer
отправлено 03.03.10 13:55 # 75


Кому: Craftman, #28

> А ведь всего десять лет назад о мобиле даже мало кто помышлял. Как же все меняется.

Самое главное, что собственно сотовая связь - технология позавчерашнего дня. В 70-е американцы решили создать (и создали) военную радиосвязь с низкой централизацией, чтобы ядерный удар или диверсии на основных узлах связи не парализовали всю систему управления.

Коммерциализация технологий - вот в чем СССР, увы, проигрывал. Банально не хватало народу, чтобы закрыть все направления, а самых старательных и прилежных всасывала оборонка и Совтрансавто http://oper.ru/news/read.php?t=1051600494 ))))


Gray MS
отправлено 03.03.10 13:56 # 76


Камрады, кто может рассказать, как в общем у самсунгов батарея ? По сравнению с СЕ и Нокией.


Avner
отправлено 03.03.10 13:57 # 77


Кому: timur_photo, #71

> Может кто подскажет, что можно смотреть по тв, в плане теле-передач?

Конечно, подскажу. Авторскую телепередачу "Познер"! 600


technik
отправлено 03.03.10 13:58 # 78


Кому: Глав Упырь, #45

> Хрен его знает, мой "китайский товарищЧ" держит батарею 2-3-и дня, не глючит (пока), корпус целиком железный, не скрипит, всё кажет отлично и видио и клипы и ТВ.

Значит повезло. Камрады понакупили в Ханкале китайских пседонокий (я на тот момент уже был обладателем рассовофинского N78 так что не прельстился) и первоначальный восторг (столько функций за такие деньги!) довольно быстро сменился разочарованием. Причины в разных комбинациях: херовая пластмасса, деградирующий со временем сенсорный экран, непредсказуемый блЮтус, истерика при попытке настроить интернет как у владельца девайса, так и у оператора сотовой связи. "Грамотно" и "толково" переведённое меню - ваще просто песня. Ну и мегакамера в 0,3 или аж 1,3 Мпикселей довершает картину. Знаю только одного камрада юзающего агрегат уже больше года и вроде нормально. Повезло видимо. Не исключаю, что какчество китайские братья помалу подымают.


i386
отправлено 03.03.10 14:00 # 79


Кому: ushak, #74

> Это из которого антенна торчит на перископную глубину?

она убирается и достается по требованию


> А зачем?

телевизор в пробках смотреть, в метро пока не работает


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.10 14:03 # 80


Кому: ComradMauzer, #38

> Ждем Синего Фила про Кармелиту...

Про "Котовского"! Там прикольно. Понравился эпизод с дачей взятки городовому. Оказывается, в "России, которую потеряли" тоже была коррупция.


Tac-Tic
отправлено 03.03.10 14:08 # 81


> Телефон показывает 13 телеканалов.
> Полночи смотрел под одеялом.

Телевизор разрушает мозг!!!


Маленький Друг
отправлено 03.03.10 14:09 # 82


Кому: Дэ Юра, #54

> И винилы!!!

И кассеты!!


WaltoL
отправлено 03.03.10 14:10 # 83


Мечтаю о телефоне со свойствами микроволновой печи. :) Направил - подогрел бутер. :)


Медвед Полоскун
отправлено 03.03.10 14:16 # 84


Кому: Craftman, #28

> А ведь всего десять лет назад о мобиле даже мало кто помышлял. Как же все меняется.

Ты не помышлял, а у меня уже была!!! [жестоко капоэейрит гопака в валенках с галошами] Настоящий сотовый телефон, сначала Nokia 2110i, а потом Siemens S4. Еще побывал Philips от Isis Fora Communications, гамно редкостное, что телефон, что провайдер!!!


100.kg
отправлено 03.03.10 14:22 # 85


Кому: ComradMauzer, #38

> Ждем Синего Фила про Кармелиту...
>

Мухтар ещё хороший!!!


MGAzaz
отправлено 03.03.10 14:22 # 86


Да, вдогонку. DVB-H ограничен количеством каналов ввиду частотных ограничений. В LTE их может быть сколько угодно.


MGAzaz
отправлено 03.03.10 14:22 # 87


Кому: WaltoL, #83

> Направил - подогрел бутер. :)

Это оружие!


Господин Уэф
отправлено 03.03.10 14:22 # 88


Кому: Goblin

> Разжился телефоном Samsung SGH-P960.

А почему именно этот? Чем он хорош? Я вот тут подумываю о новом аппаратике, чем тебя прельстил слайдер?


lenable
отправлено 03.03.10 14:22 # 89


надо будет такой дедушке подарить


Thlegion
отправлено 03.03.10 14:29 # 90


А зачем так часто аппараты менять, HTC HD2 уже плох чтоль? Взял аппарат,привыкнуть надо,ну года 2 с ним по ходить,ну потом можно и новый присматривать.


KVIK
отправлено 03.03.10 14:36 # 91


Телефон з функцией зомбоящика :) Прикольно, наверное. Голубая мечта, розового детства - телевизор в кармане.


i386
отправлено 03.03.10 14:36 # 92


Кому: MGAzaz, #86

> Да, вдогонку. DVB-H ограничен количеством каналов ввиду частотных ограничений. В LTE их может быть сколько угодно.

но согласитесь, в случае с LTE нагрузка на сеть передачи данных создается весьма приличная


Маленький Друг
отправлено 03.03.10 14:37 # 93


Кому: Thlegion, #90

> Взял аппарат,привыкнуть надо,ну года 2 с ним по ходить,ну потом можно и новый присматривать.

Я уверен, что Главный именно так теперь делать и будет!!! Советуй ещё и не только ему!!!


rodionov
отправлено 03.03.10 14:38 # 94


Дмитрий Юрьевич, новым брал или взял пошчупать, погонять?
Думаю о замене своего HTC Viva.


MGAzaz
отправлено 03.03.10 14:40 # 95


Кому: i386, #92

> в случае с LTE нагрузка на сеть передачи данных создается весьма прилична

Безусловно. Это как раз тот случай, когда есть откуда качать деньги, что бы их было во что вкладывать.


Red Monkey
отправлено 03.03.10 14:41 # 96


Кому: Глав Упырь, #45

> держит батарею 2-3-и дня, не глючит (пока), корпус целиком железный, не скрипит, всё кажет отлично

Это подделка под китайскую подделку!!!

Ну или работает "вопреки"!!!


Баянист
отправлено 03.03.10 14:42 # 97


Кому: MGAzaz, #65

> Реклама уже оплатила одно телевидение. Когда я сказал не совсем понятно - я имел ввиду как раз то, что рынок не сформирован и деньги в DVB-H не текут рекой. Плюс сопротивление мобильных операторов, которые могут на этом зарабатывать и с размещения рекламы и с конечных потребителей за сервис! Там совершено другие деньги - несколько порядков разницы.

В России будет цифровое ТВ в любом случае.

Оно будет DVB.

DVB-H туда прикрутить уже несложно - да и вообще современное передаюшие оборудование его имеет изначально, так что и делать-то ничего не надо.

Против сопротивления мобильных операторов как раз и нужны регулирующие органы.


lokijuhy
отправлено 03.03.10 14:42 # 98


Кому: цикорий, #27

> И вроде работает

А кумуляторы в китайцах не взрываются?:>)


Skutz
отправлено 03.03.10 14:43 # 99


Самсунги хорошие тейлефоны в последнее время делают.

У меня самсунг, так ролики показывает лучше и чётче, чем 19" монитор дома.


Crypt13
отправлено 03.03.10 14:44 # 100


А как на нём пропатчить KDE2 про FreeBSD???



cтраницы: 1 | 2 всего: 190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк