Про нового дядю Стёпу

04.03.10 02:20 | Goblin | 451 комментарий

Политика

Цитата:
Хотелось мельком взглянуть – пофантазировать — кто он – современный дядя Степа? Не тот честный, бескорыстный и безумно наивный герой бессмертного творения Сергея Владимировича Михалкова, на примере которого выросло уже не одно поколение. Нет. Ему вряд ли нашлось бы место в нынешней делаварской иерархии правоохранительной системы страны. А новый, теперешний героический деятель ксивы и волыны, заполонивший своими «Лексусами» и «Ленд-Крузерами» все прилегающие к ближайшему УВД стоянки. Карьерный выходец из 90-х. Продукт своего времени, бодро вкативший в 21 век на своем авто, помахивая корочками, полномочиями и прочими иерархическими регалиями надменной вседозволенности. К тому же текст гимна страны Михалков переделать успел, а вот текст поэмы про милиционера – не стал. Понятно, что не хотел – ведь как обычно, виноваты не сами служаки подразделений, а система, заставляющая их быть не теми, кем хотелось. С этим не поспоришь. Об этом даже правозащитники вынуждены говорить. Но явление, то существует, к тому же массовое – от этого ни куда не уйти. Самое ужасное, что по отношению к нынешней действительности, произведение Михалкова выглядит как язвительная, циничная насмешка. Ибо все, что описано в бессмертной поэме автора наших гимнов, в нынешних реалиях сплошь и рядом происходит с точностью до наоборот.
burenstam.livejournal.com

Читать целиком, там длинный стих.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451

Mad Creator
отправлено 04.03.10 12:14 # 101


Кому: timoha, #98

> Это, по мнению автора, лицо российской милиции.
>

Естественно, они святые в погонах! А автор на них наговаривает


phoba
отправлено 04.03.10 12:14 # 102


Кому: timoha, #98

Это перебор, согласен. Но и лицо российской милиции сейчас несколько неприглядное. Я не хочу её говнять (сейчас это модно), но "левых" людей в ней много. Это общая болезнь всех сфер современной России.


sopran4eg
отправлено 04.03.10 12:17 # 103


обгадить хорошую вещь дело не хитрое.

в детском саду случай был, один наш товарищ спел нам матерную пародию на "катюшу". Воспитатель дала ему лист бумаги, ручку, посадила за стол, и сказала - освободишься когда напишешь толковую песню собственного сочинения. Считаю очень мудрый ход. Запомнил на всю жизнь.

Не так давно показывали, как сотрудник милиции заслонил ребенка от пули в подъезде и погиб. Дядю Степу писали про таких как он.

в общем гавно стихи. и автор мудак.


timoha
отправлено 04.03.10 12:18 # 104


Кому: Mad Creator, #101

> Естественно, они святые в погонах! А автор на них наговаривает

Зачем ты мне это пишешь?


ShadowWolf
отправлено 04.03.10 12:19 # 105


Это ппц камрады:

"Премьер Владимир Путин подписал постановление, разрешающее целлюлозно-бумажному комбинату Олега Дерипаски возобновить производство и сбрасывать отходы прямиком в озеро Байкал. Тем самым, замечает Wall Street Journal, глава правительства, объявивший ранее Байкал экологически чистой зоной, перечеркнул то, что считалось поворотным пунктом в борьбе за охрану окружающей среды.

Постановление, подписанное Путиным на прошлой неделе, разрешает производство целлюлозы, бумаги и картона в экологической зоне Байкальской природной территории. При этом сброс сточных вод Байкальским целлюлозно-бумажным комбинатом (БЦБК) вычеркнут из перечня действий, запрещенных природоохранным законодательством в окрестностях крупнейшего в мире хранилища пресной воды."

http://www.rb.ru/topstory/business/2010/01/20/180315.html

СМИ молчат. Зла не хватает.



drunkybear
отправлено 04.03.10 12:20 # 106


Кому: Смирновъ, #36

> Чой-то не смешно. Камрады, еду к милиционеру на свадьбу - что дарить????

Камнедробилку в подвал есессно


drunkybear
отправлено 04.03.10 12:23 # 107


Кому: shaft, #54

> Поясните мне кто-нибудь, пожалуйста, чем прекрасен стих?
>
> Он разоблачает, вскрывает и бичует!!!


А еще это - ПРАВДА!!!!!!!!!!!


A.E.
отправлено 04.03.10 12:26 # 108


Отвратительная хуйня.

Это не диагноз милиции. Это диагноз "мыслящей интеллигенции". Такая вот хуйня у них в башке происходит. И лекарства от этого нет.

Извините.


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 12:28 # 109


Кому: ShadowWolf, #105

> СМИ молчат.

С добрым утром :)

Новость старая. Там речь про то, что чтобы предприятие не закрылось, и люди не остались без работы, временно разрешили сброс. Обещают, что на экологии не отразится.


phoba
отправлено 04.03.10 12:30 # 110


Кому: A.E., #108

> Это диагноз "мыслящей интеллигенции". Такая вот хуйня у них в башке происходит. И лекарства от этого нет.

Лекарство есть, успешно опробовано и применялось в 30-50-х. Сейчас под запретом.


Skwiz
отправлено 04.03.10 12:30 # 111


4. Дядя Кока – круче всех (или коррупционная угроза государству)
Жил в Москве Кокан Коканов
Гордый, знатный дебошир.
А теперь Кокан Коканов –
Затаил злобу’ на мир.
Евпидорка, сын Кокана
Пошалил совсем чуть-чуть
Заколбасил дуру-телку –
Чтобы кровушки глотнуть.
Ну, подумаешь событие!
Тоже мне какой прикол.
Это же не преступленье,
Если парень для леченья
Любит кровь, а не рассол.

Атас.


A.E.
отправлено 04.03.10 12:31 # 112


Кому: ShadowWolf, #105

> СМИ молчат. Зла не хватает.

Камрад, ты не прав.

А. Дело январское.
Б. Вой СМИ был очень сильный. Ты просто пропустил.


Dimmka
отправлено 04.03.10 12:31 # 113


> Читать целиком, там длинный стих.

Извини, Дим Юрич. Стиха там нет, а целиком этот весенний бред недоевшего таблеток читать - нет таза нужной глубины. И потребности.

Кому: sopran4eg, #103

Присоединяюсь.


Nik
отправлено 04.03.10 12:38 # 114


Прочитал.

Увы, такое встречаешь всё чаще; дядя Стёпа наверное скоро станет мифическим героем вроде Ильи Муромца :(


skysystem
отправлено 04.03.10 12:40 # 115


Кому: ShadowWolf, #105

> > СМИ молчат. Зла не хватает.

Что тут плохого? Завод модернизировали, поставили очистные установки, взяли пробы - всё соответствует нормам. Или закрыть производство - это единственный правильный выход?


ShadowWolf
отправлено 04.03.10 12:40 # 116


Кому: prosto_phil.86, #109

> С добрым утром :)
>
> Новость старая. Там речь про то, что чтобы предприятие не закрылось, и люди не остались без работы, временно разрешили сброс. Обещают, что на экологии не отразится.

[утирает пот] хорошо если так


Кому: A.E., #112

> Камрад, ты не прав.
>
> А. Дело январское.
> Б. Вой СМИ был очень сильный. Ты просто пропустил.

Да, пропустил. Ну его этот интернет читать с утра, настроение сразу ниже плинтуса.


A.E.
отправлено 04.03.10 12:41 # 117


Кому: phoba, #110

> Лекарство есть, успешно опробовано и применялось в 30-50-х. Сейчас под запретом.

Ты путаешь. Это лекарство не то и не от того.

Настоящее лекарство - воспитание/идеология. Но это скорее прививка, чем лечение. Требуются десятилетия и века, чтобы новые поколения не были подвержены этой болезни.

А то поколение, что есть оно неизлечимо. Предлагаешь перебить?


Vurd
отправлено 04.03.10 12:43 # 118


Кривые рифмы и поток сознания, разбавленный сортирным юмором. Мы в школе такие стишки писали друг про друга, тогда казалось очень смешно и оригинально.


PONTEL
отправлено 04.03.10 12:47 # 119


Да блин как говорится - "Слог страдает, рифмы нет - ты плохо делаешь мин...т"
На счёт избытка свободного времени тоже верно.


Zelius
отправлено 04.03.10 12:49 # 120


Кому: ебанько, #93
> автор (поэмы, поэмы, ясен перец)либо долбоеб, насмотревшийся НТВшних сериалов, либо снова заказ.

Сначала на стояночку УВД выгляни.



volnodumets
отправлено 04.03.10 12:51 # 121


Дмитрий,
я этот вопрос уже как-то задавал, но он получился номером 327-м в комментариях и, думаю,
именно поэтому ответа я не дождался.
Дерзну спросить ещё раз: Здесь, на Вашем сайте, я когда-то читал, что Михаил Круг служил в
милиции. Точной формулировки не помню, поэтому и уточняю - был ли он завербованным осведомителем или форму носил, на дежурства выходил? И откуда дровишки, не секрет если?
Не буду скрывать, что мне в это верится как-то не очень. Поэтому и пытаюсь прояснить - может
я не так понял или Вы не так написали.
Благодарю за ответ.


phoba
отправлено 04.03.10 12:58 # 122


Кому: A.E., #117

> Настоящее лекарство - воспитание/идеология.

Не поспоришь.

> А то поколение, что есть оно неизлечимо. Предлагаешь перебить?

Некоторую часть жалко не будет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.03.10 13:03 # 123


Кому: A.E., #117

> А то поколение, что есть оно неизлечимо.

Да, ну, брось. При современном уровне развития СМИ и технологий внушения населению различных мыслей, думаю, можно за пару лет управиться, практически без крови.


Балрог
отправлено 04.03.10 13:03 # 124


Нда, стих отжог! (>_<)

Насчёт "черезмерной критики" - камрады, а что вы ещё хотели от такого жанра, как сатира?


Артем
отправлено 04.03.10 13:08 # 125


Здорово.
Просто новая веха в детской литературе.

Не жалко вот времени людям, такое сочинять.


Кондрат
отправлено 04.03.10 13:09 # 126


Камрады, помогите! С момента размещения баннера "Отправь их в ад, Мелоун!" меня терзают сомнения. На двух мониторах проверял , но все равно, мне кажется, что на новом баннере на логотипе студии "Полный ПЭ" Главный более небрит, чем на ранних логотипах. У всех так?


shaft
отправлено 04.03.10 13:14 # 127


Кому: Балрог, #124

> Насчёт "черезмерной критики" - камрады, а что вы ещё хотели от такого жанра, как сатира?

Тут от сатиры нет ничего.


ilq
отправлено 04.03.10 13:16 # 128


Кому: Fugas, #57

> > Ты всю страницу до конца дочитал камрад?

Надо начинать с конца, т.к. в конце - начало.


кайзер
отправлено 04.03.10 13:20 # 129


Бля.

Стихи, на мой взгляд, мерзостные, особенно про "сынка". Надеюсь, это всё преувеличения "поэта", не с натуры.

P.S. А ведь были же времена, когда сами слова "мент", "мусор", "ксива" - были в употреблении в очень узком кругу людей, в основном шпаны и бандюганов. А сейчас вроде как нормально так говорить. И "мент" у многих граждан почти "по умолчанию" - жадный упырь, на службе делающий бабло и немного, если очень попросят и у "крыш" не будет возражений, охраняющий закон.


Балрог
отправлено 04.03.10 13:20 # 130


Кому: shaft, #127

> Тут от сатиры нет ничего.

А что тут есть? И что ты определяешь как сатиру?


Demid_Alex
отправлено 04.03.10 13:28 # 131


Прочитал. Не понравилось. Ни по содержанию (явный перебор), ни по форме изложения (стих очевидно нуждается в хорошей доработке).

Что касается взаимооношений общества и милиции, вспомнил написанное Дж.К.Джеромом свыше ста лет назад в его "Трое на велосипедах": "В Англии мы смотрим на людей в синих мундирах как на необходимость: они нам не мешают. Для обывателя он служит главным образом дорожным указателем; есть от него кое-какой прок и в кварталах с оживленным движением: он переводит через дорогу старушек. Кроме благодарности за эти услуги, вряд ли мы питаем к нему иные чувства". Как бы вот так хотелось чтобы и у нас было [мечтательно грустит].


Utburd
отправлено 04.03.10 13:28 # 132


Феерическая хуета. Спасибо, поблевал.


Many
отправлено 04.03.10 13:29 # 133


Между прочим, тов.ст.о/у своего отношения к виршам из новости не высказал.

И многие комментаторы немедленно раскрылись.


Molokh
отправлено 04.03.10 13:29 # 134


Ссылки надо сопровождать описанием.



A.E.
отправлено 04.03.10 13:31 # 135


Кому: Хмурый_Сибиряк, #123

> Да, ну, брось. При современном уровне развития СМИ и технологий внушения населению различных мыслей, думаю, можно за пару лет управиться, практически без крови.

Я неточно выразился. Я про ту часть поколение, что считает себя "думающими". Это небольшой процент, но самый крикливый. И у них выработан иммунитет к мыслям типа "Это Родина", "Россия великая" и т.д. Так что, мне кажется, стандартные технологии массового внушения здесь бессильны. Их можно заткнуть, не дать возможности кричать, но думать по другому они не будут.


Fugas
отправлено 04.03.10 13:31 # 136


Кому: Demid_Alex, #131

> Как бы вот так хотелось чтобы и у нас было

[Вспоминает Джека-потрошителя]


Malamute
отправлено 04.03.10 13:39 # 137


Кому: cheburaha, #79

> Неслабо ты так неизвестному автору польстил.

Даже в мыслях небыло.

Кому: prosto_phil.86, #88

> А вот не надо
> Разводить спекуляций грязных.
> С мастером чеканного слога
> Ровнять.

Вот примерно про это я и говорю.

Кому: Андрюнечка, #90

> Маяковский - гений! Обычно отрицают его лет этак в 16...

Где ты увидел отрицание? Мне просто неинтересно и тяжко его читать.

И эта, такие вот намеки про возраст они обычно в 17 лет актуальны. Опять же загадочные многоточия...........


Demid_Alex
отправлено 04.03.10 13:39 # 138


Кому: Fugas, #136

Кстати, а его изловили таки? Или нет? Смутно помню какой-то фильм, где указанного Джека нашли, но, в силу принадлежности к высшему сословию, дело замяли.


Пан Головатый
отправлено 04.03.10 13:39 # 139


Кому: Many, #133

Репрессии???:)


necro-tor
отправлено 04.03.10 13:39 # 140


Кому: technik, #75

> Леонид Тягачев, 3 марта объявивший об отставке с поста президента Олимпийского комитета России, пообещал сделать свой уход красивым.
>
> Возможно мы увидим самый красивый уход десятилетия!

А то, заткнет за пояс церемонию закрытия Олимпийских игр в Ванкувере!!!


Балрог
отправлено 04.03.10 13:42 # 141


Кому: Many, #133

> И многие комментаторы немедленно раскрылись.

Ога, особенно те, что начали перекладывать описанный образ сразу на всех работников органов.


sumerki
отправлено 04.03.10 13:42 # 142


Кому: Глав Упырь, #22

> Гадкий и мерзкий стишОк..

И по сути и по форме, но умонастроение масс относительно службы раскрывает полностью. Странно, что ты бодро и агрессиввно не закричал свою стандартную кричалку "есть еще и хорошие милиционеры". Из-а автора поста?


Zabor
отправлено 04.03.10 13:43 # 143


Кому: Zelius, #120

> Сначала на стояночку УВД выгляни.

А чо там?


Scald
отправлено 04.03.10 13:46 # 144


Пакостная писанина. Видимо, аФФтор вложил в него все свои скрытые фантазии.


Wonder
отправлено 04.03.10 13:47 # 145


Кому: Demid_Alex, #138

> Кстати, а его изловили таки? Или нет?

Нет.


Человекъ
отправлено 04.03.10 13:47 # 146


Мерзость, полная больных фантазий автора, написанная к тому же на плохом русском языке.

Там, наверное, отразилась как-то и нынешняя действительность, и российская милиция, но это отражение в грязной луже.


Бдыщь
отправлено 04.03.10 13:48 # 147


Надыбал неплохую статейку про демократию

http://rus.ruvr.ru/2010/03/01/4938668.html

Многие факты довольно известны, особенно интересующимся, но подборка неплохая, да и написано, как мне показалось, хорошо.

Местами как будто ДЮ писал, только без иронии.



Malamute
отправлено 04.03.10 13:48 # 148


Кому: Смирновъ, #36

> Камрады, еду к милиционеру на свадьбу - что дарить????

Деньги. Свадьба затратное мероприятие, а кофемолку и комплект постельного они себе сами купят. :)


Ded
отправлено 04.03.10 13:58 # 149


Кому: Many, #133

> многие комментаторы немедленно раскрылись.

Тсссс! Спугнёшь!


SirJuffin
отправлено 04.03.10 13:59 # 150


Кому: necro-tor, #140

Было б чего затыкать. Это тебе не тоталитарный Китай, так, самодеятельность с бодуна :)


Avner
отправлено 04.03.10 13:59 # 151


Кому: Бдыщь, #147

> http://rus.ruvr.ru/2010/03/01/4938668.html

Толково. За упоминание книжки Дюкова автору статьи отдельный респект; такое, на мой взгляд, надо включать в школьную программу.


Gecko
отправлено 04.03.10 14:02 # 152


Отлично! Местами смеялся.


Worker
отправлено 04.03.10 14:03 # 153


Кому: Смирновъ, #36

> Камрады, еду к милиционеру на свадьбу - что дарить????

бумагу (много) и авторучки!


BlackAdder
отправлено 04.03.10 14:03 # 154


Кому: кайзер, #129

> Стихи, на мой взгляд, мерзостные, особенно про "сынка". Надеюсь, это всё преувеличения "поэта", не с натуры.

Про развлечения Евсюкова помнишь? У него вот тоже папа - генерал.


m@stik@
отправлено 04.03.10 14:08 # 155


еле осилил.
не очень по- моему скромному мнению, слог-то.
местами бывает весело.


skysystem
отправлено 04.03.10 14:08 # 156


Кому: sumerki, #142

> есть еще и хорошие милиционеры

Конечно есть!!!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752304

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752810


mmd3ns
отправлено 04.03.10 14:08 # 157


А вот, в дополнение, свежее с Блогберга.

Прибыла в Дубаи банда из «Моссада»,
В банде все сплошные киллерА.
Тщательно проверив, нет ли где засады,
Сняли в гранд-отеле номера.

Среди урок — баба (погоняло «алеф»*)
С паспортом ирландки Фоллиард.
О коварстве «алеф» слухи распускали
Лондонский «Ми 5» и «Скотланд-Ярд».

В полных непонятках о засевшей своре,
Заказав по «мылу» номерок,
В том же гранд-отеле поселился вскоре
Из ХАМАСа видный фраерок.

Ночью террориста банда навестила,
Приласкав залётного шнуром.
«Воин стал шахидом» прэсса возвестила
(по блатному — «фраер стал жмуром»).

Чистая работа. Из Йерусалима
Шлют братве в Дубаи «мазаль тов».
Но из банды кто-то «слил» ментам-муслимам
Фотки всех поддельных паспортов.

Кто же сдал легавым? С горя тянет выпить…
Ресторан на сотом этаже.
Жаль не наливают в этой «Бурдж-Халифе»,
Жаль официантки в парандже…

Заказали парни хумус в ресторане
Вид на downtown, красота…
А на сцене… «алеф» перед мусорами
Исполняет танец живота.

На купюре урки написали шмаре
«Не позорь разведку, мать ети!
Или в Тель-Авиве нет стриптиза в баре?
Или там кальяна не найти?»

Вечером бандиты шлют маляву в центр:
«Удалось „крота“ разоблачить
»Алеф" оказалась вражеским агентом.
Разрешите суку замочить"

Центр им ответил резким возраженьем:
«Алеф» перед Родиной чиста.
Вас зашухерили КАМЕРЫ СЛЕЖЕНЬЯ,
Срочно замените паспорта!"

Раз такое дело, все решили смыться.
Не таясь от камер, поутру…
Погрузились парни, не успев побриться,
На Иран направили стопу…

Не нужна им больше липовая ксива,
Вновь звучит «лехаим» на волнах,
И в стаканах водка, плещется красиво:
Всё, как говорится, «апгемахт»…


pyatachyok
отправлено 04.03.10 14:08 # 158


Кому: ShadowWolf, #105

Ну молчат -- это уж очень громко сказано. Нельзя сказать, чтоб на каждом углу трезвонили, но к этому близко. Вот, например, сколько всего нафлудило наше "Синьхуа" :) http://rian.ru/trend/Baikal_17102008/


pyatachyok
отправлено 04.03.10 14:11 # 159


Кому: Балрог, #124

Может быть, поэтического чувства?


Lobo
отправлено 04.03.10 14:12 # 160


Мерзко.


adarovsky
отправлено 04.03.10 14:12 # 161


Прочитал — как в говно наступил. Безотносительно к реальности. Автор болен.


pyatachyok
отправлено 04.03.10 14:15 # 162


Кому: Смирновъ, #36

Погоны генеральские? Явку с повинной по десяти самым застарелым делам?


Ded
отправлено 04.03.10 14:18 # 163


Кому: mmd3ns, #157

> А вот, в дополнение, свежее с Блогберга.

Ну это же совсем другое дело!


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 14:19 # 164


Насчёт Маяковского-чушь он писал, неприкрытую чушь. Такой напор херни, что читать невозможно-ни рифмы, ни ритма. То же в том стишке. Но согласитесь, камрады, много таких милиционеров есть.

Кому: Хорек Паникер, #71

Доброго, камрад!


Olnis
отправлено 04.03.10 14:21 # 165


Кому: Лютый Патриот, #164

> Насчёт Маяковского-чушь он писал, неприкрытую чушь.

Маяковский отличный поэт и стихи у него были хорошие.


Андрюнечка
отправлено 04.03.10 14:22 # 166


Кому: Хмурый_Сибиряк, #94

> "Левый марш" особенно.

До прохождения его в школьной программе, настроенный пропагандой, я "отвергал" его. Пока не познакомился с его творчеством. Мне очень нравятся "Клоп", "Баня", "Мистерия-буфф", пожалуй, больше всего из творчества Маяковского.

Кому: Хорек Паникер, #97

> Дык, если бы утро! Через 3 часа уже домой отчаливать

На тот момент у нас утро было сейчас- день. Надо же, какая разница. Увы, Медвед нам не поможет... (а так - сократил бы часовые пояса- "в газете прописал- и шабаш!").


@de1
отправлено 04.03.10 14:23 # 167


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Zabor
отправлено 04.03.10 14:24 # 168


Кому: Лютый Патриот, #164

> Но согласитесь, камрады, много таких милиционеров есть.

На самом деле. Вот теперь и думаю, если моя мать, миллиционер такое вытворяет, то что же тогда мой батя ФСБшник делает. Ужас.


Avner
отправлено 04.03.10 14:25 # 169


Кому: mmd3ns, #157

Шедевр!!!


Кот-Бегемот
отправлено 04.03.10 14:28 # 170


Кому: A.E., #112

> Б. Вой СМИ был очень сильный. Ты просто пропустил.

Не такой уж, кстати, и сильный вой то был. Будем реалистами (с).

Разоблачительных педерач и массовых митингов зеленых не наблюдалось.


Demid_Alex
отправлено 04.03.10 14:29 # 171


Кому: Wonder, #145

[перестает верить в Скотленд-Ярд] [чуть подумав, с надеждой]: А Холмс то нашел?!


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 14:42 # 172


Кому: Olnis, #165
Я просто своё мнение высказал, извини, камрад, если что.


Windspiel
отправлено 04.03.10 14:42 # 173


Кому: Demid_Alex, #171

> А Холмс то нашел?!

Англичане до сих пор ищут, камрад, все надежды не теряют. Так что Холмсу тоже не повезло.


зелёный
отправлено 04.03.10 14:45 # 174


Кому: Лютый Патриот, #164

> Насчёт Маяковского-чушь он писал, неприкрытую чушь. Такой напор херни, что читать невозможно-ни рифмы, ни ритма.

Маяковский - глыба.
но не для школьной программы, да.


Olnis
отправлено 04.03.10 14:45 # 175


Кому: Лютый Патриот, #172

> Я просто своё мнение высказал, извини, камрад, если что.

А высказал свое. Зачем извинятся!?


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 14:51 # 176


Кому: Zabor, #168
Не надо иронии, камрад. Правильных милиционеров много. Но ублюдки есть в рядах наших правоохранительных органов, что прискорбно признавать. Лично я считаю, таких должно быть меньше.


Demid_Alex
отправлено 04.03.10 14:57 # 177


Кому: Windspiel, #173

Вспомнил! Его же наш Фандорин Эрастушка словил, когда упырь сей в Москву перебрался!!!


Ламивит
отправлено 04.03.10 14:57 # 178


Неприятный стишок и до конца его читать никакого желания.


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 14:59 # 179


Кому: зелёный, #174
На счёт школьной программы-да. Но зачем мне это писать?

Кому: Olnis, #175

По всему показалось, что задел человека. По себе смотрел-не люблю, когда поливают авторов, которых уважаю.


pyatachyok
отправлено 04.03.10 15:04 # 180


Кому: Лютый Патриот, #164

Не бывает плохих стихов, бывают плохо прочитанные стихи. Впрочем, некоторые стихи еще никому не удавалось прочитать хорошо. К Маяковскому это примечание, скажем прямо, не относится. Учись читать стихи -- откроются и рифмы Маяковского, и ритм его. А если пономарю дать Маяковского -- это точно, унылое говно получится.


зелёный
отправлено 04.03.10 15:04 # 181


Кому: Лютый Патриот, #179

> На счёт школьной программы-да. Но зачем мне это писать?

я просто своё мнение высказал, извини, камрад, если что.


Olnis
отправлено 04.03.10 15:05 # 182


Кому: Лютый Патриот, #179

> По себе смотрел-не люблю, когда поливают авторов, которых уважаю.

Тогда не поливай, иначе перед многими извинятся придется. Здесь много народу ходит и много кому Маяковский нравится.


Ded
отправлено 04.03.10 15:11 # 183


Кому: Demid_Alex, #177

> Его же наш Фандорин Эрастушка словил, когда упырь сей в Москву перебрался!!!

Хоть и упырь, но он НАШ упырь!!!

Надо было его обратно в Буржуинию заслать с миссией!!!


Zabor
отправлено 04.03.10 15:13 # 184


Кому: Лютый Патриот, #176

> Не надо иронии, камрад. Правильных милиционеров много. Но ублюдки есть в рядах наших правоохранительных органов, что прискорбно признавать. Лично я считаю, таких должно быть меньше.

Ну так иди работай в миллицию, будь честным, учи честности других. Если хочешь чего-то- сделай.


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 15:14 # 185


Кому: Olnis, #182
[бьётся головой о клавиатуру, делая перерывы, чтобы посыпать голову пеплом ]

Стыдно!! Слов нет!


Avner
отправлено 04.03.10 15:15 # 186


Кому: pyatachyok, #180

> Не бывает плохих стихов, бывают плохо прочитанные стихи.

А песен тоже плохих не бывает? :)


Worker
отправлено 04.03.10 15:15 # 187


стих- мутное говно


Demid_Alex
отправлено 04.03.10 15:16 # 188


Кому: Olnis, #165

Из школьной программы из всех стихов всех поэтов запомнил почему то только Стих о советском паспорте: такой напор, четкость изложения и гордость за Родину в этом стихе, что нельзя быть равнодушным!


MaxPayne
отправлено 04.03.10 15:17 # 189


Не понравилось.

Кому: Лютый Патриот, #164

> Насчёт Маяковского-чушь он писал, неприкрытую чушь. Такой напор херни, что читать невозможно-ни рифмы, ни ритма.

Это ты с козырей!


pyatachyok
отправлено 04.03.10 15:19 # 190


Кому: Avner, #186

Но некоторые песни еще никому не удалось спеть хорошо ;)


Wonder
отправлено 04.03.10 15:21 # 191


Кому: Demid_Alex, #171

> [перестает верить в Скотленд-Ярд] [чуть подумав, с надеждой]: А Холмс то нашел?!

Холмс, если я правильно помню, в это самое время отсутствовал в Лондоне.


Cherepaha
отправлено 04.03.10 15:23 # 192


Автор стихов не здоров на голову! Кровь у него там, бойня - похоже, в этом тщедушном теле дремлет дух маньяка.


Sha-Yulin
отправлено 04.03.10 15:28 # 193


Кому: Артем, #125

> Здорово.
> Просто новая веха в детской литературе.

Да вроде человек чётко написал, что это не для детей.


Sha-Yulin
отправлено 04.03.10 15:29 # 194


Кому: кайзер, #129

> Стихи, на мой взгляд, мерзостные, особенно про "сынка". Надеюсь, это всё преувеличения "поэта", не с натуры.

Да не особо. После общения с нынешней милицией не вижу никаких преувеличений. Конечно этоне про всех милиционеров, но по ощущениям - про большинство.


SHOEI
отправлено 04.03.10 15:40 # 195




486dx2
отправлено 04.03.10 15:41 # 196


Кому: Sha-Yulin, #194

> После общения с нынешней милицией не вижу никаких преувеличений. Конечно этоне про всех милиционеров, но по ощущениям - про большинство.

С генералами не общался. Опера и ППСники попадались только вменяемые. Работу свою делали, хотя и без особого задора.


Arturix
отправлено 04.03.10 15:42 # 197


Кому: ShadowWolf, #105

Если, Так рассуждать,тогда в моем городе надо закрыть 3 металлургических завода-ЧМК,ЧМЭК,ЧЦЗ и ЧТПЗ.будет вымирание.
Не в запуске проблема,а в том,что очистные не строят,а деньги безнадежно пиз...т.Но это все абсолютно экономически оправдано для владельцев.Им здесь не жить.


Андрюнечка
отправлено 04.03.10 15:42 # 198


Кому: Лютый Патриот, #179

> По всему показалось, что задел человека. По себе смотрел-не люблю, когда поливают авторов, которых уважаю.

Если тебе лично не нравится Маяковский- твое дело и твои проблемы. Но делать его эталоном графоманства несправедливо. Большинство его бездарем не считает.


Sha-Yulin
отправлено 04.03.10 15:48 # 199


Кому: 486dx2, #196

> С генералами не общался. Опера и ППСники попадались только вменяемые. Работу свою делали, хотя и без особого задора.

Зачем с генералами? У меня года три назад более взрослые парни сына ограбили. Побили и отняли сотовый.

Сразу подали заявление. Вскоре телефон всплыл на митино и менты вышли на грабителей. Даже сообщили, что нужно будет сына привезти на опознание. Но потом дело всё тянули-тянули. И в итоге, пойдя на прямой обман, закрыли.

Как потом сказали - одним из грабителей оказался сынуля одного из руководителей админстрации города Дедовска.
Как после этого относиться тем пидорам, которые осуществляют "службу" в нашем отделе? Они вменяемые - просто твари.


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 15:50 # 200


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

 

Кому: Андрюнечка, #198
Эталоном графоманства я не делаю никого. Каждый имеет своё отношение к поэзии. Я больше склонен к философской прозе, посему поэзию не признаю.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк