Про нового дядю Стёпу

04.03.10 02:20 | Goblin | 451 комментарий

Политика

Цитата:
Хотелось мельком взглянуть – пофантазировать — кто он – современный дядя Степа? Не тот честный, бескорыстный и безумно наивный герой бессмертного творения Сергея Владимировича Михалкова, на примере которого выросло уже не одно поколение. Нет. Ему вряд ли нашлось бы место в нынешней делаварской иерархии правоохранительной системы страны. А новый, теперешний героический деятель ксивы и волыны, заполонивший своими «Лексусами» и «Ленд-Крузерами» все прилегающие к ближайшему УВД стоянки. Карьерный выходец из 90-х. Продукт своего времени, бодро вкативший в 21 век на своем авто, помахивая корочками, полномочиями и прочими иерархическими регалиями надменной вседозволенности. К тому же текст гимна страны Михалков переделать успел, а вот текст поэмы про милиционера – не стал. Понятно, что не хотел – ведь как обычно, виноваты не сами служаки подразделений, а система, заставляющая их быть не теми, кем хотелось. С этим не поспоришь. Об этом даже правозащитники вынуждены говорить. Но явление, то существует, к тому же массовое – от этого ни куда не уйти. Самое ужасное, что по отношению к нынешней действительности, произведение Михалкова выглядит как язвительная, циничная насмешка. Ибо все, что описано в бессмертной поэме автора наших гимнов, в нынешних реалиях сплошь и рядом происходит с точностью до наоборот.
burenstam.livejournal.com

Читать целиком, там длинный стих.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451

pyatachyok
отправлено 04.03.10 18:36 # 301


Кому: Аблакат, #238

Только михалковский лично я могу хорошо прочитать, а вот этот -- ну никак. Стихи Михалкова читаются как по маслу, а неизвестного автора -- как по железнодорожным шпалам.


Shurd
отправлено 04.03.10 18:36 # 302


Кому: Shurd, #300

мастером, уже пишу с ошибками пора домой идти с работы :)


Собакевич
отправлено 04.03.10 18:36 # 303


Стихи не осилил, хуета по форме и содержанию.

Кому: Ballestrain, #298

> оп-па.. аккуратнее бы надо быть с понятием "либеральное".

Чем тебе не нравится понятие "либеральное говно"?


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 18:37 # 304


Кому: glu87, #296

А у меня наоборот. Я с детства Маяковского любил и даже выпускное сочинение по нему писал. А вот учительница по литературе не уставала повторять, что поэт то он может и неплохой, но он же продался власти!

Кому: Ballestrain, #298

> аккуратнее бы надо быть с понятием "либеральное".
Спасибо за умный совет. А как то поконкретнее можешь сказать? С чем ты несогласен?


glu87
отправлено 04.03.10 18:39 # 305


Кому: prosto_phil.86, #304

> А у меня наоборот. Я с детства Маяковского любил и даже выпускное сочинение по нему писал.

Вот вишь как бывает!


pyatachyok
отправлено 04.03.10 18:40 # 306


Кому: prosto_phil.86, #304

> но он же продался власти!

Здесь меня всегда потрясало, что за границей Горький официально считается великим писателем, а в России -- жалким конъюктурщиком, умевшим разве что лизать жопу власти. Правда, кому он лизал жопу до Революции, при этом не указывается :)


Nemesis
отправлено 04.03.10 18:45 # 307


Кому: Аблакат, #295

> "Сотрудники Cледственного комитета при прокуратуре Москвы проводят обыски в кабинетах главного следственного управления столичного ГУВД. Все действия проводятся в рамках уголовного дела возбужденного в отношении адвоката, который требовал 150 тыс. долларов под предлогом взятки для следователя".

На мой взгляд ключевое здесь словосочетание - под предлогом, так что может следователь взятку и не вымогал, а стороны адвоката имеет место мошенничество. В любом случае следствие разберется.


Ballestrain
отправлено 04.03.10 18:45 # 308


Кому: Shurd, #300

Камрад, я Акунина прочитал ВСЕГО. Своё мнение, пардон, конечно имею.
И кого это ты цитируешь?
Природа самомнения Вождя показана, с моей точки зрения, правильно, с художественной базой.
ДурачОк тот - кто фигачит себе нервную систему переживаниями о том, как это там кого изобразили. В италии, например, Муссолини если не боготворят, то уважают. Но им всей страной пришлось бы повеситься, если б они реагировали на его биографии и т.п....


Jarlaxle
отправлено 04.03.10 18:45 # 309


не осилил это дерьмище. Читать невозможно


Hofnarr
отправлено 04.03.10 18:45 # 310


Кому: Ballestrain, #298

> оп-па.. аккуратнее бы надо быть с понятием "либеральное"

Кому надо?

Ты либерал?


glu87
отправлено 04.03.10 18:47 # 311


Кому: pyatachyok, #306

> Здесь меня всегда потрясало, что за границей Горький официально считается великим писателем,

Камрад, да причем здесь заграница - у них и Солженицын и Аксенов с его "какашечкой по шву" тоже считаются великими писателями

> а в России -- жалким конъюктурщиком, умевшим разве что лизать жопу власти.

Ну ты ж за всю то Россию не говори - известно, кто так считает:)


geengreen
отправлено 04.03.10 18:48 # 312


Кому: pyatachyok, #306

> Здесь меня всегда потрясало, что за границей Горький официально считается великим писателем, а в России -- жалким конъюктурщиком, умевшим разве что лизать жопу власти.

Кем считается? Кто такое озвучивал? Не знаю как в России, а при Союзе[не за границей] меня учили что М.Горький - великий писатель!


Глав Упырь
отправлено 04.03.10 18:50 # 313


Кому: sumerki, #142

Не пиши мне больше, я, с "умственно осталыми" и "алтернативно одарёнными" уже устал общаться на работе, нехватало ещё дома с подобными персонажами в полемику вступать.
Всего хорошего..


Янычар
отправлено 04.03.10 18:50 # 314


Кому: Лютый Патриот, #292

> Со школы не люблю.

Понял.


glu87
отправлено 04.03.10 18:51 # 315


Кому: Ballestrain, #308

> В италии, например, Муссолини если не боготворят, то уважают.

И от безмерного уважения в 45-м шлепнули его, а потом тушку подвесили за ноги


pyatachyok
отправлено 04.03.10 18:51 # 316


Кому: geengreen, #312

Да хотя бы зайди в букинистический и сравни цены на собрания сочинений разных писателей. Горький будет самым дешевым :) И не только потому, что его много издавали: Маяковского, Пушкина и Чехова издавали не меньше.


Shurd
отправлено 04.03.10 18:52 # 317


Кому: Ballestrain, #308

> Природа самомнения Вождя показана, с моей точки зрения, правильно, с художественной базой.

Как тебе фильм "Сволочи" ,"Штрафбат"?
с той же художественной базой


Аблакат
отправлено 04.03.10 18:53 # 318


Кому: Nemesis, #307

> На мой взгляд ключевое здесь словосочетание - под предлогом, так что может следователь взятку и не вымогал, а стороны адвоката имеет место мошенничество. В любом случае следствие разберется.

Имеют место рыночные отношения.
Следствие разберется, кто засиделся на хлебной должности, и/или мешает делать бизнес уважаемым людям.


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 18:55 # 319


Кому: Ballestrain, #308

> я Акунина прочитал ВСЕГО.

Интервье его тоже читал, наверное?

> И кого это ты цитируешь?

[важно прохаживается]

> Природа самомнения Вождя показана, с моей точки зрения, правильно

Вождь в романе - трусливый дурач0к.

> ДурачОк тот - кто фигачит себе нервную систему переживаниями о том, как это там кого изобразили.

Глупости пишешь.


кайзер
отправлено 04.03.10 18:58 # 320


Кому: BlackAdder, #154
Кому: Sha-Yulin, #194

Не, понятно, что в милиции сейчас много отморозков, просто я надеюсь, что не большинство. Кто-то же ловит (хоть каких-то) воров, убийц, наркоторговцев, кто-то находит (хоть иногда) краденое. А по поводу тех сотрудников, которые ездят на дорогих машинах и живут в особняках - ими давно уже должна налоговая интересоваться, и их родственниками, и источниками официальных доходов их родственников.


geengreen
отправлено 04.03.10 18:58 # 321


Начал читать про Евпидора - на второй странице замутило..Этож какая больная фантазия у автора(Чикатило отдыхает!), да еще написано бесталанно - графоман со сдвигом какой-то! Бр-р-р-р!


geengreen
отправлено 04.03.10 18:58 # 322


Кому: pyatachyok, #316

> Да хотя бы зайди в букинистический и сравни цены на собрания сочинений разных писателей. Горький будет самым дешевым :)

Хы! А если Резун продается дороже Горького - он тоже великий писатель?


Ivan4
отправлено 04.03.10 18:58 # 323


Сказка ложь да в ней намек. Вот и очередные новости в очередной раз сообщают о невинной жертве СМИ

http://www.newsru.com/russia/04mar2010/dtp.html В Петербурге очередной пьяный милиционер сбил двоих пешеходов: один из них погиб


OlegK
отправлено 04.03.10 18:58 # 324


Кому: Аблакат, #288

> Мне вот интересно: те, кто такие комменты пишет, они а) В каком городе/стране живут? б) Как часто сталкиваются с милицией, в т.ч. в неформальной обстановке?

Мне рассказывать о себе ни фига не интересно.


Nemesis
отправлено 04.03.10 19:01 # 325


Кому: Аблакат, #318

> Имеют место рыночные отношения.
> Следствие разберется, кто засиделся на хлебной должности, и/или мешает делать бизнес уважаемым людям.

Камрад, я тебе про конкретный случай написал, ты мне про какие-то рыночные отношение. Или может ты расследованием данного дела занимаешься?


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 19:01 # 326


Кому: glu87, #296

Я имел в виду, читаю По и Стругацких.


Аблакат
отправлено 04.03.10 19:01 # 327


Кому: OlegK, #324

> Мне рассказывать о себе ни фига не интересно.

Интереса ты и не представляешь, вопрос был риторический.


BlackAdder
отправлено 04.03.10 19:02 # 328


Кому: Абдурахманыч, #268

> Или ты всерьез считаешь что тогда все как один были в "белых одеждах"?

Нет конечно, не считаю так. Просто думаю, что сравнивать нынешнюю милицию и ту не надо. Полагаю, что процент сотрудников, живших на зарплату, 50-70 лет назад был существенно больше.


Аблакат
отправлено 04.03.10 19:04 # 329


Кому: Nemesis, #325

> Камрад, я тебе про конкретный случай написал, ты мне про какие-то рыночные отношение. Или может ты расследованием данного дела занимаешься?

Встречный вопрос: ты четко осознаешь, что милиция (в данном случае московская) - это коммерческая структура, и все, что в ней происходит, в т.ч. описанное в заметке - суть рыночные отношения?


drakyla81
отправлено 04.03.10 19:04 # 330


Кому: Ballestrain, #298

> Харэ, камрад, на Акунина гнать. Ты в его голове был? Думается ему...

Да я не гоню. Мне лично серия про Фандорина нравиться.


Глав Упырь
отправлено 04.03.10 19:05 # 331


Кому: Sha-Yulin, #247
> А обманывал меня напрямую следак. По приказу сверху или по собственной иницативе - какая разница? Всяко для меня он пидор, а не защитник.

Ты конечно извини, но оперА преступников задержали, а следак имеет к милиции такое же отношение, как и прокурор. А ты, помоями, милиционеров облил, которые, между прочим, раскрыли тяжкое преступление.

Кому: Аблакат, #269
> Не знаю, на чем основано твое мнение, а мое - исключительно на каждодневном общении с Коками.

Твоё мнение предвзято, поэтому, прошу камрадов, его во внимание не принимать!!!


Кому: Янычар, #275
> Приветствую, камрад. Утром хотел пошутить, как прочёл, не успел, ехать надо было. Сейчас полностью прочитал всё по ссылке, расхотелось шутить. Захотелось посмотреть, как выглядит аффтар.

И вам "салям"!
Да, чего там, на "убогих и сИрых" - грешно бижаться.


glu87
отправлено 04.03.10 19:07 # 332


Кому: Лютый Патриот, #326

> Я имел в виду, читаю По и Стругацких.

А, понЯл - просто по фразе подумалось, что ты Маяковского не любишь еще больше По и Стругацких :)


Ivan4
отправлено 04.03.10 19:10 # 333


Кому: Ded, #183

> Хоть и упырь, но он НАШ упырь!!!

А вот Виктор Бут он упырь или невинная жерта американских спецслужб?


Nemesis
отправлено 04.03.10 19:10 # 334


Кому: Аблакат, #329

Милиция суть орган охраны правопорядка, и нибудь её навряд ли бы мы тут сидеть и комменты строчить могли. По отдельным представителям милиции судить о всей не буду. По работе с ними сталкиваюсь есть откровенные скоты, есть и профи высокого уровня. Как и везде. Описанное в заметке не обвинительное заключение, а заметка и говорить о том, что следователь взял взятку нельзя.


Аблакат
отправлено 04.03.10 19:10 # 335


Кому: Глав Упырь, #331

> Твоё мнение предвзято, поэтому, прошу камрадов, его во внимание не принимать!!!

[сворачивается клубком, шипит]
О, честный мент пришел! Уходи обратно в телевизер!!!


Янычар
отправлено 04.03.10 19:11 # 336


Кому: Ballestrain, #308

> Природа самомнения Вождя показана, с моей точки зрения, правильно

Напомнило ласточку под балюстрадой. Переспросишь?


glu87
отправлено 04.03.10 19:13 # 337


Кому: Глав Упырь, #331

> Твоё мнение предвзято, поэтому, прошу присяжных, его во внимание не принимать!!!

Извиняюсь:)


Лютый Патриот
отправлено 04.03.10 19:13 # 338


Кому: glu87, #332

Сам сначала не въехал. Вот что значит сидеть в нете, засыпая.


pyatachyok
отправлено 04.03.10 19:14 # 339


Кому: geengreen, #322

Значит, народ его числит более достойным: спрос-то выше!


Аблакат
отправлено 04.03.10 19:15 # 340


Кому: Ivan4, #333

> Милиция суть орган охраны правопорядка, и нибудь её навряд ли бы мы тут сидеть и комменты строчить могли.

Милиция суть коммерческая структура. Если злоумышленник воздерживается от желания запретить писать тебе комменты, то лишь оттого, что
а) Для него это экономически невыгодно (взять с тебя нечего);
б) При взаимодействии с коммерческой структурой (милицией) на почве совершенного в отношении тебя деяния, у него не будет достаточно финансовых инструментов, чтобы разрулить ситуацию.


DEMogOrgoN
отправлено 04.03.10 19:18 # 341


По прочтении опуса сложилось впечатление, что сочинял его впавший в графоманский раж восьмиклассник.
Или, в лучшем случае, первокурсник журфака, получивший задание написать памфлет "про милицию" по материалам российской прессы.


drakyla81
отправлено 04.03.10 19:18 # 342


Кому: Глав Упырь, #331

> Твоё мнение предвзято, поэтому, прошу камрадов, его во внимание не принимать!!!

[Стучит молотком по столу]

Протест принимается.


Ballestrain
отправлено 04.03.10 19:18 # 343


Кому: Shurd, #317

О сиих пугалах Тупичка лишь наслышан, а о том, чего не знаю, не говорю.
Художественная база - она художественная база и есть. Радость в том, что дЕбилов, которые позырив фильм, где американец - хороший, начинают любить США, а где Сталин плохой - ненавидеть Сталина, - мало. большинство всё-таки смотрит фильм а не пятиминутку пропаганды. И идёт после этого не воплощать в жизнь новообретенные у экрана идеалы, а готовить ужин ,писать реферат и т.п.


Кому: prosto_phil.86, #319

Те в рожу дуло ткнут - не испугаешься, херой7
Я фильм смотрю, запоминаю шутки, отмечаю, если кто новый неплохо сыграл, и спать иду...


Nemesis
отправлено 04.03.10 19:20 # 344


Кому: Аблакат, #340

> Милиция суть коммерческая структура.

Чисто ради интереса. Сам заносил, друзья рассказали, в интернете прочитал?


Глав Упырь
отправлено 04.03.10 19:21 # 345


Кому: Аблакат, #335
> [сворачивается клубком, шипит]

[одевает ежОвую руковицу, гладит против шерсти]

> О, честный мент пришел! Уходи обратно в телевизер!!!

Хы-хы.
Кстате, о честности.
Сегодня ночью выезжал на заявку по 02: шум в квартире, мешают ночному отдыху. Приехал в адрес: пьяная компания молодёжи, ну проверили документы, установили владельца квартиры и я стал оформлять протокол. На предложение разобраться на месте (со стороны правонарушителя) он получил от меня ответ: либо я сейчас составляю протокол на месте и мы никуда не едем (что предусмотренно по закону), либо я сейчас начинаю "звереть" (шЮтка) и всё закончиться очень печально для всех присутствующих.
Короче, когда я открыто отказался от "разберёмся на месте", у него были такиииие большые глаза, что я пожалел, что не могу их сфотографировать на память!!!


Угрюмный
отправлено 04.03.10 19:22 # 346


Сатирнул, хуле!


Аблакат
отправлено 04.03.10 19:22 # 347


Кому: Nemesis, #344

> Чисто ради интереса. Сам заносил, друзья рассказали, в интернете прочитал?

Нездоровый у тебя интерес.


Эрик Картман
отправлено 04.03.10 19:27 # 348


Кому: glu87, #296

> Серьёзно. Со школы не люблю
>
> Да я тоже - у меня учительница литературы была большой поклонницей творчества Маяковского и пичкала нас постоянно его стихами - от этого, наверное, некоторая неприязнь

Разрешите подписаться. Особенно наша учительница любила мудацкий стишок "Долг Украине" и заставляла его несколько раз в год рассказывать. А стишок на редкость говнистый и русофобский.


Аблакат
отправлено 04.03.10 19:28 # 349


Кому: Глав Упырь, #345

> Короче, когда я открыто отказался от "разберёмся на месте", у него были такиииие большые глаза, что я пожалел, что не могу их сфотографировать на память!!!

[мерзко хихикает]
И всему-то таких "жильцов" учить надо.
При всем честном народе делать "предложения" - это уметь надо)


Дюк
отправлено 04.03.10 19:31 # 350


"Евпидор с снесенной крышей
Телку где-то увидал.
Из себя он тут же вышел
И ее захомутал.
Он схватил ее жестоко,
И в укромный уголок
За кадушку и за елку
Очень быстро уволок.
– В каждом деле нужен опыт,
Чтобы зря не тратить сил…
Евпидор с большой сноровкой
Телке сиськи отпилил.
Чтобы дура не орала,
И не выла как урод
Евпидор набил с кадушки
Ей земли в открытый рот.
В общем, делал все по чину
С расстановкой – как привык."

У Аксенова в таких местах обычно просто "какашечкой потягивало", а тут, стало быть, автор смог раскрыться еще лучше!

Уши автора торчат даже не из произведения, а из каждой строчки.

На мой взгляд, автор просто психически больной человек и требует серьёзного
специализированного лечения.


Глав Упырь
отправлено 04.03.10 19:31 # 351


Кому: Аблакат, #349
> [мерзко хихикает]

Не надо, этих грязных наЯкиваний!!!

> И всему-то таких "жильцов" учить надо.
> При всем честном народе делать "предложения" - это уметь надо)

Нет, мы на кухне одни были. Очевидцев - не было!!!


Аблакат
отправлено 04.03.10 19:34 # 352


Кому: Глав Упырь, #351

> Нет, мы на кухне одни были. Очевидцев - не было!!!

Ну, значит, фигурант был из числа таких, от которых больше вреда чем пользы:) Есть же такие: объяснишь ему, что сегодня ночью должно быть тихо, а он продолжит концерт по заявкам - хуле, уплочено ведь!


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 19:46 # 353


Кому: Ballestrain, #343

> Те в рожу дуло ткнут - не испугаешься

Ну, когда дуло в рожу тычут это неприятно.

А про дурачка, я смотрю, и ты без вопросов согласен.

> херой7

А, ты малолетнее интернет-хамло? Так бы сразу и сказал.

> Я фильм смотрю, запоминаю шутки, отмечаю, если кто новый неплохо сыграл и спать иду...

Молодец.


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 19:54 # 354


Кому: Глав Упырь, #345

[читает с большими круглыми глазами]


Аблакат
отправлено 04.03.10 19:55 # 355


Кому: prosto_phil.86, #354

> [читает с большими круглыми глазами]

Ты на нимб, на нимб посмотри!!!


Ballestrain
отправлено 04.03.10 19:56 # 356


Кому: Дюк, #350

Чуваак!.. Не делай таких далеко идущих выводов, а то так можно будет по такому делу половину народонаселения замести...


Nemesis
отправлено 04.03.10 19:56 # 357


Кому: Аблакат, #347

> > Нездоровый у тебя интерес.

Полагаю источник сведений о коммерческой структуре раскрывать не будешь?


Аблакат
отправлено 04.03.10 19:58 # 358


Кому: Nemesis, #357

> Полагаю источник сведений о коммерческой структуре раскрывать не будешь?

[умиляется весь]
А тебе мой никнейм ни о чем не говорит?


pyatachyok
отправлено 04.03.10 19:58 # 359


Кому: Эрик Картман, #348

Да чего ж тут русофобского? Поэтика украинской речи? Слабое знание русскими национальных культур народов СССР? Не надо забывать, что стихи написаны еще во времена веры в интернационализм и смысл их не в том, что надо Украине газ продавать за полцены, а в том, что с братом надо жить одной жизнью. При этом не надо забывать о том, что Маяковский -- футурист, он сам много работал над модернизацией русского языка, над созданием новых слов. Ему нравится украинская мова, ему хочется, чтобы и он в своем словотворчестве не уступал народу: русскому ли, узбекскому ли, украинскому ли. Чтобы введенные им слова жили в языке, а не выглядели в нем уродливыми наростами.


Дюк
отправлено 04.03.10 20:01 # 360


Кому: Ballestrain, #356

> Чуваак!.. Не делай таких далеко идущих выводов, а то так можно будет по такому делу половину народонаселения замести...

Не переживай!

Самых буйных закроем, ссыкливые затаятся!

Короче, как обычно...


drakyla81
отправлено 04.03.10 20:01 # 361


Кому: Ballestrain, #343

> большинство всё-таки смотрит фильм а не пятиминутку пропаганды.

Дык пропаганда, она практически в любом голивудском фильме присутствует. Глянь трансформеров к примеру. Или взять наши отечественные "шыдевры", пропаганда тоже на месте. Практически во всех фильмах про войну или СССР нам навязывают совершенно определенное мнение. Я думаю не надо говорить какое.
По поводу пропаганды в кино:http://lex-kravetski.livejournal.com/237284.html


Ballestrain
отправлено 04.03.10 20:08 # 362


Кому: prosto_phil.86, #353

За несоответствие мнения ты будешь своим детям выговаривать. Это раз.
Глупость - это с пеной у рта прыгать сайгаком вокруг произведений с иной точкой зрения. Это два.
Кто я по жизни тебя касается в девять тысяч дести восемнадцатую очередь. Это три.


Nemesis
отправлено 04.03.10 20:13 # 363


Кому: Аблакат, #358

А я то подумал. Могу сказать по секрету среди вашего брата козлов тоже хватает. Есть такие кадры - на жулика в суде жути нагонят, Вам кранты и сидеть будете до упора, но только сегодня есть возможность прекратить дело за примирением сторон, я и с прокурором договорился! А потом деньги себе, а про нас разговоры: "взяточники и сволочи". Это я тебе простейший пример привел. Так что на своем личном опыте обо всей милиции судить на мой взгляд не совсем объективно.


Ballestrain
отправлено 04.03.10 20:13 # 364


Кому: Дюк, #360

Ниффигааа! От меня не спрячешься. Я - найду и... и... сгною в недрах системы карательной психиатрии!
Заставлю Маршака читать! Они у меня преловую кашу жрать будут...
[пьёт валидол]


Глав Упырь
отправлено 04.03.10 20:14 # 365


Кому: prosto_phil.86, #354
> [читает с большими круглыми глазами]

Кому: Аблакат, #355
> Ты на нимб, на нимб посмотри!!!

[смахивает с нимба пятнышко крови и чьи-то мозги]

Да, я такой!!!

Кому: Аблакат, #358
> А тебе мой никнейм ни о чем не говорит?

Блин, ну вот, взял и всю интригу испортил!!!


Аблакат
отправлено 04.03.10 20:21 # 366


Кому: Глав Упырь, #365

> Блин, ну вот, взял и всю интригу испортил!!!

Гляди-гляди, ща стопудов будет меня разоблачать!

Кому: Nemesis, #363

> А я то подумал. Могу сказать по секрету среди вашего брата козлов тоже хватает.


Vendunar
отправлено 04.03.10 20:21 # 367


Не знаю, я поржал. Хотя из комментов кажется, что это не самая правильная эмоция...


Эрик Картман
отправлено 04.03.10 20:24 # 368


Кому: pyatachyok, #359

> Да чего ж тут русофобского?

Ты серьёзно не понимаешь, что русофобского в утверждениях типа "Россия выпила из Украины все соки"?

> Поэтика украинской речи?

Проявления этой "поэтики" путём уничижения русского языка. Прямым текстом говорится, что украинское "чуеш" - это суперкруто, а русское "слышишь" - полный отстой.

Ну нахрен такую поэтику!

> Не надо забывать, что стихи написаны еще во времена веры в интернационализм

Написаны они во времена украинизации.
Это говёный процесс, и стишки, которые его воспевают - говёные.


Глав Упырь
отправлено 04.03.10 20:27 # 369


Кому: Аблакат, #366

> Гляди-гляди, ща стопудов будет меня разоблачать!

А ты, не расслабляйся!!! Говори, что это "менты-кАзлы"!!!

[ждёт начала холивара]


Nemesis
отправлено 04.03.10 20:27 # 370


Кому: Аблакат, #366

> Гляди-гляди, ща стопудов будет меня разоблачать!

Никакого желания. Это ты у нас по-моему разоблачитель.


Дюк
отправлено 04.03.10 20:29 # 371


Кому: Ballestrain, #364

> [пьёт валидол]

Твоя ирония тебя уже не спасет. Валидол не поможет.

Ты себя слишком хорошо показал.

В недрах Тупичка уже выструган и обильно смазан черенок с твоим именем.

Приготовься!
Ну, в смысле, расслабься.


Ballestrain
отправлено 04.03.10 20:29 # 372


Кому: Эрик Картман, #368

Как ты СмеешЬ! критиковать! украинизацию!
М.. М.. Маскааль!
[В слезах убегает есть сало]


Собакевич
отправлено 04.03.10 20:36 # 373


Кому: Ballestrain, #372

> Как ты СмеешЬ! критиковать! украинизацию!
> М.. М.. Маскааль!
> [В слезах убегает есть сало]

Классе в девятом учишься?


Аблакат
отправлено 04.03.10 20:37 # 374


Кому: Nemesis, #370

> Никакого желания. Это ты у нас по-моему разоблачитель.

Твой шаблон крепок и прочен как и все, что изготовлено в Ривенделле. Мой натиск был остановлен.

Кому: Глав Упырь, #369

> А ты, не расслабляйся!!! Говори, что это "менты-кАзлы"!!!

Паапрашу, ни кто за козлов не говорил) Лично я не считаю коммерциализацию милиции абсолютным злом.


drakyla81
отправлено 04.03.10 20:38 # 375


Щас по второму очередную "Правду", рекламировали. На этот раз про бедного Льва Троцкого, тихого пенсионера, которого проклятый Сталин приказал зарубать ледорубом.
- Они убили Лёву.
- Сволочи.


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 20:42 # 376


Кому: Ballestrain, #362

> За несоответствие мнения ты будешь своим детям выговаривать.

Чего?

> Глупость это - с пеной у рта прыгать сайгаком вокруг произведений с иной точкой зрения.

[зевает]

Ну так не прыгай.

А вообще вот эта "иная точка зрения" в контексте обсуждаемого выдуманного романа это про что?

> Кто я по жизни тебя касается в девять тысяч дести восемнадцатую очередь.

Очень ты мне нужен по жизни, не я же тебя ХЕРоями крою.


pyatachyok
отправлено 04.03.10 20:48 # 377


Кому: Эрик Картман, #368

> Ты серьёзно не понимаешь, что русофобского в утверждениях типа "Россия выпила из Украины все соки"?

Нет там таких утверждений. Наоборот, есть о том, что вместо бурлящей Сечи будет бурлить ДнепроГЭС.

> Написаны они во времена украинизации.
> Это говёный процесс, и стишки, которые его воспевают - говёные.

Увы, но СССР во все времена обзывался "семьей народов", все такое. Он НИКОГДА не позиционировался, как русское национальное государство. Соответственно, знание местными чиновниками языка данной местности, применение его в делопроизводстве, обучение детей этому языку и соответствующей литературе всегда были советской политикой, это неотъемлемая часть Советского Союза. "Времена украинизации" это примерно равно "советские времена".


Эрик Картман
отправлено 04.03.10 20:51 # 378


Кому: Ballestrain, #372

> М.. М.. Маскааль!

[обнимает берёзку]
http://southparkstudios.mtvnimages.com/images/shows/southpark/vertical_video/season_13/sp_1310_clip0...


Ballestrain
отправлено 04.03.10 21:08 # 379


Кому: Собакевич, #373

Мать моя женщина... Тут У Кого Нибудь есть Чувство юмора? Понимание иронии, сарказма? Или все комменты серьезны, аки диссертация?
хотя, есть такой класс людей, которые вообще нигде не учились, "словов таких незнамо".
Постеснялся хоть посла б.
Аль совсем башкой...???


Nemesis
отправлено 04.03.10 21:08 # 380


Кому: Аблакат, #374

> Твой шаблон крепок и прочен как и все, что изготовлено в Ривенделле. Мой натиск был остановлен.

Молодец. Ты только, где в моих постах шаблоны увидел?. Это у тебя они изо всех мест торчат. Тебе что не говори ты про какую - то коммерческую систему пишешь. На мои посты по существу ты не ответил.

> > Паапрашу, ни кто за козлов не говорил) Лично я не считаю коммерциализацию милиции абсолютным злом.

Многие и фашизм злом не считают. Единомышленников всегда найдешь.


Ballestrain
отправлено 04.03.10 21:08 # 381


Кому: prosto_phil.86, #376

Того.
Наконец мы пришли к согласию по поводу выдуманности романа.
По жизни тебе я тебе не нужен, но тутачки мы всё-таки ведём разговор. "Херой" - это не обижайся.
Я так зову людей, которые бросаются, к примеру, фразами, типа "та я один бы их семерых вынес", "от моего хука даже Валуев бы посеялся" или "как это чмо смеет кричать, когда его враги Родины электроразрядами пытают". Ну - когда... переоценивают себя. Задеть хотел, но не оскорбить. Мой косяк - есть, значит признаю.


Дюк
отправлено 04.03.10 21:08 # 382


Кому: pyatachyok, #377

> Увы, но СССР во все времена обзывался "семьей народов", все такое. Он НИКОГДА не позиционировался, как русское национальное государство. Соответственно, знание местными чиновниками языка данной местности, применение его в делопроизводстве, обучение детей этому языку и соответствующей литературе всегда были советской политикой, это неотъемлемая часть Советского Союза.

За что Союз и благополучно поплатился!


adarovsky
отправлено 04.03.10 21:09 # 383


Кому: Аблакат, #288

>Мне вот интересно: те, кто такие комменты пишет, они а) В каком городе/стране живут? б) Как часто сталкиваются с милицией, в т.ч. в неформальной обстановке?

Ну, у нашей семьи друг — полковник милиции на пенсии. В неформальном общении отличный человек. Также знаком с парнем из ОМОН и сотрудником вневедомственной охраны, который ушёл туда из обычного околотка. Оба вполне приятные в общении люди.

Наблюдения совпадают с тем, что говорит Дмитрий Юрьевич: милиция — это срез общества, и там не марсиане служат. Меня несколько раз штрафовали гаишники и брали показания как у свидетеля драки. Во всех случаях общались вежливо и уважительно. Ну и сам я, понятное дело, пытаюсь вести себя по человечески.


pyatachyok
отправлено 04.03.10 21:11 # 384


Кому: Дюк, #382

А это совершенно не факт. А вот будь помассовее национальное движение в начале 40-х, например, что было бы? А кто знает, может быть, за счет именно такой национальной политики в этот момент в республиках русские не слишком воспринимались в качестве оккупантов?


Дюк
отправлено 04.03.10 21:15 # 385


Кому: Ballestrain, #379

> Мать моя женщина... Тут У Кого Нибудь есть Чувство юмора?

А что мама и веселые ребята из соседнего двора не научили, что шутить в адрес незнакомых дедей чревато?


Ballestrain
отправлено 04.03.10 21:24 # 386


Кому: Дюк, #385

Маму мою не трожь.
А веселые ребята из соседнего двора и сейчас , увидев меня, на другу строну улицы переходят и к заборам жмутся. А незнакомые люди без чувства хумора пусть идут лесом...


Собакевич
отправлено 04.03.10 21:24 # 387


Кому: Ballestrain, #379

> Мать моя женщина... Тут У Кого Нибудь есть Чувство юмора? Понимание иронии, сарказма? Или все комменты серьезны, аки диссертация?

Да, тут не все понимают юмор девятиклассников.

> хотя, есть такой класс людей, которые вообще нигде не учились, "словов таких незнамо".

Куда нам лапотникам.

> Постеснялся хоть посла б.

Это о чем?

> Аль совсем башкой...???

По поводу многоточий: http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%8F


prosto_phil.86
отправлено 04.03.10 21:27 # 388


Кому: Ballestrain, #381

Будем считать не поняли мы друг-друга.


Эрик Картман
отправлено 04.03.10 21:29 # 389


Кому: Дюк, #382

> За что Союз и благополучно поплатился!

Именно. Недавно мне сообщили шизофреническую подробность - я офигел вообще.

В общем, знакомая работала в 1991 году в харьковском облсовете и на референдуме за незалёжность 1 декабря 1991 года она и все её коллеги единодушно проголосовали "за" - потому что (сядьте крепче) - они были убеждены, что независимость принесёт свободу и делопроизводство можно будет наконец-то вести на русском языке!!!

Я не знал, что делать - смеяться или плакать от такой наивности.


Kensin
отправлено 04.03.10 21:30 # 390


Кому: Zelius, #120

> Сначала на стояночку УВД выгляни.

Объективности ради, загляни уж на стояночку возле областной прокуратуры и федералов не забудь...


skysystem
отправлено 04.03.10 21:33 # 391


Кому: Ballestrain, #386

> > А веселые ребята из соседнего двора и сейчас , увидев меня, на другу строну улицы переходят и к заборам жмутся.

Так все плохо ?

> А незнакомые люди без чувства хумора пусть идут лесом...

Тут не аншлаг и не трансляция кривого зеркала.


Ballestrain
отправлено 04.03.10 21:36 # 392


Кому: Собакевич, #387

Дражайший, хватит безосновательно вешать ярлыки- раздражает.
Отсутствие понимания достаточно простой иронии - смертный грехъ. Покайся!
Ну а "Федота Стрельца" не признать - это незачОт, ой незачОт.
Многоточия, если уже до таких вопросов дошло, - моя прихоть. Нравится - хм. Не нравится - хм. Egal, mein freund.
Так моя, мням ням, мысль выглядит завершенной?


SnowDog
отправлено 04.03.10 21:44 # 393


Кому: Собакевич, #373

> Кому: Ballestrain, #372
>
> > Как ты СмеешЬ! критиковать! украинизацию!
> > М.. М.. Маскааль!
> > [В слезах убегает есть сало]
>
> Классе в девятом учишься?

Видно же - студент-интеллектуал классический.


Ded
отправлено 04.03.10 21:55 # 394


Кому: Ivan4, #333

> А вот Виктор Бут он упырь или невинная жерта американских спецслужб?

А я не знаю такого! Чем знаменит?


Kensin
отправлено 04.03.10 22:04 # 395


Кому: Аблакат, #340

> Милиция суть коммерческая структура

Ты в этом уверен?


drakyla81
отправлено 04.03.10 22:05 # 396


Кому: Ded, #394

> А я не знаю такого! Чем знаменит?

Говорят оружием торговал. Ещё фильм Оружейный барон - это типа про Витю.


Собакевич
отправлено 04.03.10 22:08 # 397


Кому: Ballestrain, #392

> Дражайший, хватит безосновательно вешать ярлыки- раздражает.

Успокоительного выпей.

> Отсутствие понимания достаточно простой иронии - смертный грехъ. Покайся!

Опять пытаешься иронизировать?

> Ну а "Федота Стрельца" не признать - это незачОт, ой незачОт.

Наизусть не знаю. Зачет по нему не сдавал.

> Многоточия, если уже до таких вопросов дошло, - моя прихоть. Нравится - хм. Не нравится - хм. Egal, mein freund.

В твоем случае, я считаю многоточия признаками несомненной дурости и малого возраста пишущего.

> Так моя, мням ням, мысль выглядит завершенной?

Да, конечно. До свидания.


Собакевич
отправлено 04.03.10 22:09 # 398


Кому: SnowDog, #393

> Видно же - студент-интеллектуал классический.

15 лет - это не паспортный возраст!!!


Дюк
отправлено 04.03.10 22:12 # 399


Кому: pyatachyok, #384

> А вот будь помассовее национальное движение в начале 40-х, например, что было бы?

Про бабушку с органом и дедушку ты же знаешь, да?

> А кто знает, может быть, за счет именно такой национальной политики в этот момент в республиках русские не слишком воспринимались в качестве оккупантов?

Как знать...

Камрад, мое такое наблюдение, что те, кто "воспринимали в качестве оккупантов" они бы воспринимали в любом случае, ибо были заражены бациллой в первую очередь своей исключительности. А там уже похуй, кого резать, что москалів, що жидів, що ляхів.

Человек, воспитанный в русской культуре с детсва страдать такой хуйней не станет.

А вот все разносчики "співучого слова" они, как то так получалось, каждый третий диссидентствовал. Что, конечно, не отменяет других великих украиноязычных творцов.

Наш замечательный, самый демократичный и, слава ТНБ, бывший президент буквально на днях показал нам как можно проводить интенсивную украинизацию в крайне сжатые сроки.

Вот бы у кого учится функционерам советским середины 20-го века.

Хотели бы задавить мову и ідею - задавили бы так, что сейчас бы и не вспомнили.

А проявили либерализм - получите Славу Стецько с Тягнибоком под красно-черным флагом со сфастикой, улицу Дудаева во Львове и звезду героя Бандере.

Мне такое в моей стране не нужно.


Дюк
отправлено 04.03.10 22:27 # 400


Кому: Эрик Картман, #389

> Я не знал, что делать - смеяться или плакать от такой наивности.

Предложить им праздновать годовщину референдума.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 451



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк