О повсеместных правах человека

12.03.10 17:17 | Goblin | 423 комментария »

Политика

Из Китая сообщают:
В документе отмечается, что существующие в США серьезные проблемы с нарушением прав человека также превращаются в один из главных источников возникновения катастроф в области прав человека в мире. В течение долгого времени, США, поставив себя над другими странами и взяв на себя роль "полицейского по защите прав человека во всем мире", каждый год публикуют доклад о положении в области прав человека в мире, содержащий обвинения в адрес других стран. Действия США, которые используют вопрос прав человека в качестве инструмента для вмешательства во внутренние дела других стран и реализации собственных стратегических интересов, в полной мере демонстрируют использование Соединенными Штатами двойных стандартов в вопросе прав человека, что встречает категорический протест и резкое осуждение со стороны народов всех стран мира.
В Китае опубликован материал о положении в области прав человека в США в 2009 году

- Китайский крёстный отец сделал предложение, которого никто не понял. (с) дядя Джун

Наши не отстают:
МИД РФ 12 марта опубликовал официальный комментарий к докладу Госдепа США о соблюдении прав человека в мире в 2009 году. Российское министерство посоветовало ведомству, "которое любит заниматься нравоучениями в правочеловеческой сфере", обратить внимание на "пытки, бесчеловечное или унижающее человеческое достоинство обращение в самих США. Причем не только по широко известным случаям в Баграме и спецтюрьме в Гуантанамо, которая, вопреки обещаниям администрации, никак не закрывается, но и в тюрьмах, и на улицах Америки", — говорится в комментарии.

Российский МИД поприветствовал намерение Госдепа опубликовать аналогичный отчет о правах человека в Америке. Чиновники выразили надежду на то, что в этом документе "не будут забыты насилие в семьях, приводящие к убийствам детей, в том числе усыновленных в России, и проявления расизма и ксенофобии к мигрантам, и исламофобия, и вторжение спецслужб в частную жизнь, а также те ограничительные меры, которые вводятся в отношении журналистов при освещении американских зарубежных операций". В комментарии МИДа не прокомментированы конкретные положения из отчета Госдепа США. Однако представители министерства отметили, что "в докладе все традиционно и даже ритуально: и подходы, и тезисы, и выводы, и информаторы".

"Ни для кого не секрет, что данный опус в первую очередь призван решать внутриполитические задачи американского истеблишмента путем использования тонкой материи прав человека для выстраивания нужных политических рамок под продвижение вполне конкретных материальных внешнеполитических интересов", — заявили в МИД РФ.
МИД РФ отправил Госдеп США в американские тюрьмы

Права человека — для белых людей из цивилизованных стран.
А все остальные должны своевременно делиться ресурсами и зонами влияния.

Кстати, чтобы самим публиковать отчёты о происходящем в США — ума не хватает.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 423, Goblin: 2

Imort
отправлено 12.03.10 19:54 # 101


Кому: Баянист, #91

> И история учит, что даже когда Россия в полной жопе оказывается, она все равно благодаря ресурсам в настоящей полной жопе не бывает.

Всё меняется, и опыт прошлого сейчас применим плохо.


Раз-Два
отправлено 12.03.10 19:56 # 102


Кому: glu87, #74

> Вот они прям сразу возьмут и с разбегу рот захлопнут. Класть они хотели и на заявления хоть нашего, хоть не нашего МИДа - будут делать то, что сами считают для себя нужным. При СССР с мнением нашего государства считались, а сейчас посмотрят, хмыкнут, наплюют и забудут

Я просто считаю, что это не повод молчать.
[накапливает заряд оптимизма]
Может, когда-нибудь наберемся сил, тогда и пригодится.
[выдыхается]
Пойду чистить АК.


bik76
отправлено 12.03.10 19:59 # 103


[Оффтопчик в тему]

> Письмо (прозревшего) русского американца

> Эта информация наверняка понравится всем, кто часто употребляет слова "Пиндостан", "пиндосы", а также мем "Жги, Обамка, жги - разваливай Америку!" (с). Письмо о котором идёт речь принадлежит перу русского американца по имени Евгений.

> К сожалению, пагубное воздействие на свою семью я ощущаю прямо здесь и сейчас. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в сложившейся ситуации бесконечные пригороды, построенные по североамериканской модели, медленно, но верно превращаются в братские могилы для миллионов людей из бывшего среднего класса. И, если не в братские могилы, то в заповедники с дикими животными. Семья дичает на глазах. У нас не nuclear family, мы живем сейчас скорее по модели советской семьи, когда 3 поколения живут на одной жилплощади из-за нехватки средств. Нас 6 человек, из них работает только один человек, который из за этого, конечно, озлоблен. Остальные домочадцы медленно сходят с ума от скуки и безделья. Телевизор никогда не выключается, женская половина семьи подсела на социальные сети и их игрушки. У каждого развиваются свои психозы, иной раз все готовы друг другу глотки перегрызть. Как известно, в пригородах без автомобиля как без ног, а безработица не дает заработать на бензин, так что дом получается почти полностью изолирован от внешнего мира.

http://cedrus2012.livejournal.com/104625.html


Redakteur
отправлено 12.03.10 20:01 # 104


Кому: зелёный, #3

> полагаю, китайцы ещё ответят за свою клевету.

Это вряд ли. Вербальная эквилибристика, не более того.

Но если америкосы заденут китайцев серьёзно -- возможно всякое.

Достаточно вспомнить гибель китайского военного атташе в Белграде от демократической бомбёжки и последовавший за этим цирк с конями.


Иванов
отправлено 12.03.10 20:03 # 105


Кому: VassilyP, #96

> Ну да, а Петька с соседнего подъезда против кровавой гебни протестует, сам слышал, он на кухне говорил.
>
> Cколько акций протеста организовали пацаны из RATM с 1991 года? Есть какой-то результат их деятельности, кроме коммерческого?
>
> Политизированных музыкантов хватает, только они за демократию. Бунтарство - хорошо продается молодежи. :)

Экий ты привередливый. Тебе сразу Красное знамя на Капитолии подавай?
Как видишь не все граждане США "в одном порыве любят демократию, по три раза на дню".
И чтобы они были, и что-то значили, и как-то действовали, нужно вести определенную работу. В том числе и денежками помогать. Как-то так.


Баянист
отправлено 12.03.10 20:03 # 106


Кому: цикорий, #69

> Разложено по полочкам от и до. Перспективы при сохранении нынешнего курса России, надо сказать, бросают в дрожь. Там кстати и про нефть сказано, и про многое другое.

Там после бреда про шифры можно уже и не читать.

> Про нефть, в двух словах, сказано, что её наличие нам в будущем абсолютно ничего не дает и не гарантирует.

Это вообще феерия.

Нефть станет не нужна, потому что США станут солнечную энергию использовать для производства электричества.

Какое отношение нефть имеет к производству электричества?

И причем здесь США?


Иванов
отправлено 12.03.10 20:03 # 107


Кому: glu87, #98

> Ищите и обрящете!
>
> Просите и допроситесь!!!

И никто не уйдет обиженным!!!


Скволл
отправлено 12.03.10 20:04 # 108


Кому: Баянист, #91

> В историческом аспекте это нормальная для России ситуация, нравится оно тебе или нет.

Я так не считаю. Нравится мне или нет, разницы никакой - не я сижу в кресле президента.

> И история учит, что даже когда Россия в полной жопе оказывается, она все равно благодаря ресурсам в настоящей полной жопе не бывает.

История, как известно, никого ничему не учит.

> А Китай в такой полной жопе был, и очень долго.

В какой период истории? Их цивилизации не одна тысяча лет.


МюллеР
отправлено 12.03.10 20:04 # 109


Небольшой оффтоп (извиняйте если было - поиск ничего не дал)

http://gazeta.ru/interview/nm/s3337459.shtml

> 17 марта в 13.00 в редакции «Газеты.Ru» состоится онлайн-интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова.
> Итоги региональных выборов 14 марта, модернизация страны, инициированная президентом политическая реформа, отношения с оппозицией и вызвавший скандалы партийный проект «Чистая вода». Все это может быть темой ваших вопросов.
> Задавать вопросы можно уже сейчас.

Вопросы жгут напалмом.
[ржот]


Баянист
отправлено 12.03.10 20:07 # 110


Кому: Nik, #100

> Алкоголизм, наркомания, демографический кризис, падение уровня образования и культуры могут привести к тому, что в итоге ресурсами будет просто не воспользоваться.

А в России вообще народ темный был отродясь.

И ничего.

Потому что 95 процентов.

Найти пять процентов умников всегда можно, хоть из Германии выписать по старому обычаю.


Баянист
отправлено 12.03.10 20:08 # 111


Кому: Imort, #101

> Всё меняется, и опыт прошлого сейчас применим плохо.

А дети всегда считают, что их родители ничему научить не могут.

А они могут.


Баянист
отправлено 12.03.10 20:09 # 112


Кому: Скволл, #108

> В какой период истории? Их цивилизации не одна тысяча лет.

Последние несколько веков.


glu87
отправлено 12.03.10 20:12 # 113


Кому: Раз-Два, #102

> Может, когда-нибудь наберемся сил

Да, наберемся - к этому уже идем - модернизированные вооруженные силы во главе с маршалом Табуреткиным, наночубайсовские технологии, образованнейшие рабочие, инженеры, взращенные реформами образования Фурсенко, одна только новая яхта Абрамовича придаст столько сил, шо всех заборем

> Пойду чистить АК.

Это верное решение. Чисть тщатЕльнее, бо только он твой единственный и надежный друг, на которого можно положиться и который не предаст!
>


Шмель
отправлено 12.03.10 20:13 # 114


Кому: Баянист, #91

> И история учит, что даже когда Россия в полной жопе оказывается, она все равно благодаря ресурсам в настоящей полной жопе не бывает.

Да, свои ресурсы это серьёзный аргумент в любых кризисах. Главное не просрать их, ресурсы эти.

Вот в 91м правительство СССР взяло и избавилось от значительной части своих ресурсов, легко.


Иванов
отправлено 12.03.10 20:14 # 115


Кому: Баянист, #110

> Алкоголизм, наркомания, демографический кризис, падение уровня образования и культуры могут привести к тому, что в итоге ресурсами будет просто не воспользоваться.
>
> А в России вообще народ темный был отродясь.
>
> И ничего.

Да и вообще заебись.


glu87
отправлено 12.03.10 20:14 # 116


Кому: Иванов, #107

> И никто не уйдет обиженным!!!

Аминь!!!


Остап Бендер
отправлено 12.03.10 20:16 # 117


Кому: МюллеР, #109

> > Вопросы жгут напалмом.

Да уж, интересно как отвечать будет.


Скволл
отправлено 12.03.10 20:18 # 118


Кому: Баянист, #112

> Последние несколько веков.

Вот и оно. А следующие несколько будет неплохо жить.


anta
отправлено 12.03.10 20:19 # 119


Кому: glu87, #98

> Просите и допроситесь!!!

В смысле - допросят?


googayo
отправлено 12.03.10 20:24 # 120


> самим публиковать отчёты о происходящем в США — ума не хватает.

Какие суки будут рубить тех, кто на них сидит? Так, повизгивают для приличия.


junketer
отправлено 12.03.10 20:25 # 121


Кому: МюллеР, #109

Это пиздец.

Чуйствую интервью не состоится.

Последний раз такие вопросы задавали граждане Украины Ющенке.


Maxud3
отправлено 12.03.10 20:27 # 122


> Кстати, чтобы самим публиковать отчёты о происходящем в США — ума не хватает.

А самим сцыкотно, ну как старшИе наругают. Только тявкнуть в ответ...

Китайцы молодцы, но нам от этого ниразу легче не будет.


Остап Бендер
отправлено 12.03.10 20:29 # 123


Кому: junketer, #121

> Чуйствую интервью не состоится.

Там даже не получится более-менее удобные вопросы выбрать - каждый как кол в задницу. Только если сами придумают.


Aspers
отправлено 12.03.10 20:30 # 124


Кому: Imort, #95

> Ага, и с десяток начальников с противоположными мнениями. Задрало.

Проблемы в противоположных мнениях нет.
проблема в бошках (у меня в том числе), что есть "главный начальник".

Избавиться от этого труднее, чем кажется.


Шмель
отправлено 12.03.10 20:32 # 125


Кому: junketer, #121

> Последний раз такие вопросы задавали граждане Украины Ющенке.

Это характеризует отношение к ЕдРо. Возможно, пойдёт ЕдРо на ближайших выборах туда же, куда и Ющенко.


junketer
отправлено 12.03.10 20:36 # 126


Кому: Баянист, #94

> На нашей нефте работают наши же тракторы, которые наши же поля обрабатывают, и так далее.
>
> Поэтому наша нефть всегда будет нужна хотя бы нам.

Ну это когда весь земной шар исчез, а мы остались.

В нашей реальности же тихо-мирно тонуть никто не будет, все постараются выплыть за счет соседей, а если не получится, то утопить вместе с собой. Тут возможны всякие варианты.


glu87
отправлено 12.03.10 20:43 # 127


Кому: anta, #119

> В смысле - допросят?

В смысле - "щщас допросишься..."


Imort
отправлено 12.03.10 20:45 # 128


Кому: Баянист, #111

> > Всё меняется, и опыт прошлого сейчас применим плохо.
>
> > А дети всегда считают, что их родители ничему научить не могут.
>
> А они могут.

Глобализации не было раньше никогда. Опыта нет, рецептов тоже.
Чисто для примера.


junketer
отправлено 12.03.10 20:45 # 129


Кому: Шмель, #125

> Это характеризует отношение к ЕдРо. Возможно, пойдёт ЕдРо на ближайших выборах туда же, куда и Ющенко.

Не столько к едру, сколько ко всей власти вцелом, вместе с дуумвиратом.


Imort
отправлено 12.03.10 20:47 # 130


Кому: Aspers, #124

> Проблемы в противоположных мнениях нет.
> проблема в бошках (у меня в том числе), что есть "главный начальник".
>
> Избавиться от этого труднее, чем кажется.

Не совсем понял.
Вот у меня есть непосредственный начальник, который поставил задачу.

Я не считаю нормальным, что в мою работу через его голову вмешиваются другие люди, выше его уровнем.

Ты, видимо, не про это?


junketer
отправлено 12.03.10 20:47 # 131


Кому: Остап Бендер, #123

> Там даже не получится более-менее удобные вопросы выбрать - каждый как кол в задницу. Только если сами придумают.

Может Дмитрий Юрьевич подвесит в новостях, множество людей прочитают, пока те думают.


МюллеР
отправлено 12.03.10 20:53 # 132


Кому: junketer, #121

> Последний раз такие вопросы задавали граждане Украины Ющенке.

Да. И рейтинги похожи


prow1er
отправлено 12.03.10 20:53 # 133


Почитал вопросы. Ух, серьезно как все выглядит. Будем следить, посмотрим, что пропустят в финальную версию интервью. Радует, что народ еще не забил на все, хотя бы в интернете какие-то протесты пытаются озвучиваться.


Остап Бендер
отправлено 12.03.10 20:57 # 134


Кому: junketer, #131

> Может Дмитрий Юрьевич подвесит в новостях

Хотелось бы. Там и правда жесткач.


Иванов
отправлено 12.03.10 20:59 # 135


Кому: МюллеР, #109

> Вопросы жгут напалмом.
> [ржот]

>В какой стране вы собираетесь жить, когда уйдете на пенсию? Вы же хоть когда-нибудь уйдете на пенсию?

ААААААААА!!!


Эрик Картман
отправлено 12.03.10 20:59 # 136


Кому: Баянист, #106

> Какое отношение нефть имеет к производству электричества?

Например, мазут используется как топливо для ТЭС и ТЭЦ.

Кому: МюллеР, #109

> Вопросы жгут напалмом.

Мне особено понравился вот этот:
"Получит ли программа поставки отфильтрованной фильтрами Петрика радиоактивной воды в буфеты Госдумы статус государственной целевой?"


Imort
отправлено 12.03.10 21:00 # 137


Кому: МюллеР, #132

> Да. И рейтинги похожи

Да вы с ума сошли :)


Imort
отправлено 12.03.10 21:01 # 138


Кому: Эрик Картман, #136

> "Получит ли программа поставки отфильтрованной фильтрами Петрика радиоактивной воды в буфеты Госдумы статус государственной целевой?"

[сползает под стол]


skysystem
отправлено 12.03.10 21:01 # 139


Кому: МюллеР, #109

> Вопросы жгут напалмом.

Ага, смешные.

> В какой стране вы собираетесь жить, когда уйдете на пенсию? Вы же хоть когда-нибудь уйдете на пенсию? // Дмитрий [волнуется весь, поди тупичок отметился ]


prow1er
отправлено 12.03.10 21:01 # 140


Думаю, скоро мы услышым, что буддизм и конфуцианство - чрезвычайно опасные религии, представляющие опасность для гражданина свободного демократического общества. А потом начнется борьба с террористами-китайцами. :D

Наткнулся тут на другое.

> Репортеры беспредела
> Россию записали в потенциальные "враги интернета"

> Организация "Репортеры без границ" 12 марта опубликовала свой ежегодный список "врагов
> интернета" - стран с самой жесткой онлайн-цензурой. Как всегда, он сопровождался перечнем
> стран, находящихся под наблюдением. В 2010 году под надзор правозащитников попала
> в числе прочих и Россия.

http://lenta.ru/articles/2010/03/12/enemies/

Надо показать нашим чиновникам, а то чето прикрывают торренты, борются с нарушениям копирайтов и даже не подозревают, что у нас чуть ли не тоталитаризм кровавый царит в инете...


timoha
отправлено 12.03.10 21:02 # 141


текст доклада на английском:

http://www.chinadaily.com.cn/china/2010-03/12/content_9582821_2.htm

Не было ещё?


bramin
отправлено 12.03.10 21:02 # 142


В США нарушаются права человека???

Надо срочно высылать туда отряды голубых касок!


furbogrande
отправлено 12.03.10 21:02 # 143


Кому: Kampistod, #13

> Скоро Китай узнает об оружии массового поражения в США и свергнет кровавую тиранию во имя прав человека!!!

Неужто повесят Обаму?


Иванов
отправлено 12.03.10 21:03 # 144


Кому: Эрик Картман, #136

>Борис Вячеславович, почему до сих пор какие-то там академики РАН решают что есть наука, а что -- лженаука, до каких пор будет продолжаться это безобразие? // Слава


junketer
отправлено 12.03.10 21:04 # 145


Кому: prow1er, #133

> Радует, что народ еще не забил на все, хотя бы в интернете какие-то протесты пытаются озвучиваться.

Действительно настораживает, хотя, надо понимать, что сей ресурс определенной направленности (наличие Латыниной, Геворкян etc), и ходят на него либо эльфы, либо поглумится. Я, к слову, вообще туда не хожу. Поэтому выборка не репрезентативная!!!


stepnick
отправлено 12.03.10 21:05 # 146


Вот ещё ужасающий факт нарушения прав человека в СССР. Певец Edward Hill был вынужден петь песни без слов. Все песни, в которых не прославлялась партия, можно было петь только без слов.

http://www.vesti. html?id=346520&cid=7ru/doc.

> Известный эстрадный певец Эдуард Хиль переживает мировой триумф благодаря Всемирной сети. Один из его главных шлягеров, задушевная песня без слов под названием "Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой", стала настоящей интернет-сенсацией. Спустя более 40 лет после ее первой записи. Два миллиона просмотров, сотни восторженных откликов и десятки подражателей.

http://www.youtube.com/watch?v=l3Qb0KTEmD4

> Бешеная популярность в Штатах - советский эстрадный певец потеснил на плакатах самого президента Барака Обаму. На Facebook фанаты создали группу, в которую вступили уже 14 тысяч человек. Теперь они хотят отправить Эдуарду Хилю петицию, просят устроить мировое турне.



bik76
отправлено 12.03.10 21:05 # 147


Кому: Эрик Картман, #136

> Мне особено понравился вот этот:

Мне больше всего понравились вопросы 137, 132 и 118.


skysystem
отправлено 12.03.10 21:17 # 148


Кому: Остап Бендер, #134

> > Хотелось бы. Там и правда жесткач.

Если скинуть сюда, расценят как рекламу, может сайт завалиться, да и товарищ Грызлов потом скажет, вопросы провокационные, с оппозиционного ресурса, отвечать откажется.


Ummon
отправлено 12.03.10 21:17 # 149


Кому: МюллеР, #109

> Вопросы жгут напалмом.

Пойду задам вопрос об использовании нанотрубок в газотранспортной системе.
Мож грант какой перепадёт, мало ли.


Оффом:

Вчера ночью на работе начал читать "Сёгуна" Джеймса Клэвелла.
Приехал домой со смены, зашёл на Tynu40k, а она в разделе "Книги" справа на первом месте.
Это уже ни в какие ворота. Злое колдунство творится здесь.


Ector
отправлено 12.03.10 21:18 # 150


Кому: Баянист, #110

> А в России вообще народ темный был отродясь.
>
> И ничего.
>
> Потому что 95 процентов.
>
> Найти пять процентов умников всегда можно, хоть из Германии выписать по старому обычаю.

На примере не докажешь свой тезис? Ну типа вот в германии, каждый второй умный а у нас только каждый двадцатый?
А то у меня как то шаблон по другому лекалу скроен - в России количество умных в процентном соотношение выше чем в других странах.


Рожденный_в_СССР
отправлено 12.03.10 21:18 # 151


Кому: junketer, #145

> Действительно настораживает, хотя, надо понимать, что сей ресурс определенной направленности (наличие Латыниной, Геворкян etc), и ходят на него либо эльфы, либо поглумится. Я, к слову, вообще туда не хожу. Поэтому выборка не репрезентативная!!!

То бишь, направленность ресурса отменяет справедливость задаваемых на нем вопросов?


Mr N
отправлено 12.03.10 21:18 # 152


Очень интересно .
США разбирается с человечеством .
А наши в место того чтобы улучшить условия граждан , просто собачиться с Америкой .
Все как обычно .


Thio
отправлено 12.03.10 21:18 # 153


Требую усилить напор демократии в стране. Ну или хотя бы снять фильм ДокладЪ с Хабенским и Боярской. И Безруковым или Безноговым (после АдмиралЪа).


GROM
отправлено 12.03.10 21:19 # 154


Камрад, за призывы "бежать в жежешечку" и "кидать туда ссылочки" тебя забанят.

 

Модератор.



Imort
отправлено 12.03.10 21:23 # 155


Кому: Ector, #150

> в России количество умных в процентном соотношение выше чем в других странах.

Как считал, кстати?


furbogrande
отправлено 12.03.10 21:25 # 156


Кому: МюллеР, #109

> Вопросы жгут напалмом.

Бывали случаи, когда люди, наделенные властью, стрелялись, если не смогли оправдать возложенное на них доверие (генерал Самсонов, командующий армией во время 1 Мировой на германском фронте).
Судя по вопросам - пора и надо.


vbvb
отправлено 12.03.10 21:25 # 157


Бедные американцы! До чего Сталин страну довёл.
Нужно оказать экстренную гуманитарную помощь и отправить туда Новодворскую.
Пусть насладятся бедные американцы!
И несколько книг Солженицына в придачу.
[Зловеще смеётся]
[Достаёт глобус и зачёркивает Америку]


Раз-Два
отправлено 12.03.10 21:26 # 158


Кому: glu87, #113

> одна только новая яхта Абрамовича придаст столько сил, шо всех заборем

это да
но живет еще в нас надежда на счастливое будущее, хотя бы далекое!

> Чисть тщатЕльнее, бо только он твой единственный и надежный друг, на которого можно положиться и который не предаст!

спасибо за совет, камрад!


junketer
отправлено 12.03.10 21:29 # 159


Кому: Рожденный_в_СССР, #151

> То бишь, направленность ресурса отменяет справедливость задаваемых на нем вопросов?

Конечно, а ты разве не знал?


GROM
отправлено 12.03.10 21:31 # 160


Уже радует, что наш МИД наконец смелости набрался и робко тявкнул из подворотни на "хозяек" (с).
Глядишь, доживём когда-нибудь и до полноценного "зеркального" ответного доклада нашего внешнеполитического ведомства о чудовищных нарушениях прав человека в США (да и по всему т.н. "демократическому" миру).
Вот китайские товарищи молодцы - ежегодно опубликовывают всё новые и новые данные о нарушении прав т.н. "свободных западных граждан" их же т.н. "демократическими" властями.
Имею мнение, такое полезное начинание не грех бы скопировать и нашим властям. Хотя бы для виду и пафосу - нефть-то в цене подросла чуток (600)


glu87
отправлено 12.03.10 21:37 # 161


Кому: Раз-Два, #158

> спасибо за совет, камрад!

Это не совет - просьба


junketer
отправлено 12.03.10 21:39 # 162


Кому: GROM, #160

Вот ссылка на ту же газету, где описывается получение очередным исторегом рекордного милионного гранта на исследование влияния советского прошлого на Россию, укров и поляков:

http://gazeta.ru/science/2010/03/01_a_3331514.shtml

> Имею мнение, такое полезное начинание не грех бы скопировать и нашим властям.

Вот так вот нам надо делать.

"часть гранта будет направлена на распространение знаний", my ass


Lea
отправлено 12.03.10 21:40 # 163


Кому: Redakteur, #104

> Это вряд ли. Вербальная эквилибристика, не более того.

Заявление нашего МИДа - тоже вербальная эквилибристика? Так ведь работа у них, дипломатов, такая. И чем слабее страна, тем эта работа сложнее. И со стороны дипломатов такие речи - это уже нечто большее, чем бессмысленная словесная эквилибристика. Разве нет?


ArmorDriver
отправлено 12.03.10 21:50 # 164


Кому: eve, #52

> А что есть судебные убийства тогда?
>
> Конечно. Высшей мерой наказания называется :)

ИМХО, "судебное убийство" это отправление на смертную казнь заведомо невиновного человека.


prow1er
отправлено 12.03.10 21:53 # 165


Кому: junketer, #145

> выборка не репрезентативная!!!

Вобщем-то согласен. Однако считаю, что тематика и направленность вопросов может дать ориентир, какое отношение у нас в обществе к существующей власти... Лично я большинство выпадов в сторону Грызлова поддерживаю. Вопросы по фактам в принципе, по существу. Поглядим, что за спектакль нас ждет 17 марта. Следить буду в обязательном порядке.


prow1er
отправлено 12.03.10 21:57 # 166


Кому: furbogrande, #156

> Бывали случаи, когда люди, наделенные властью, стрелялись, если не смогли оправдать возложенное на них доверие (генерал Самсонов, командующий армией во время 1 Мировой на германском фронте).
> Судя по вопросам - пора и надо.

По-моему, они без посторонней помощи уже никак не справятся. А духу и сил помогать в этом благом деле хватало только у Сталина, наверно. Нынче ведь демократия, свобода. Все вороют, пока сами не соизволят уйти, расстрел - этож кровавый совок.
Интересно мне другое, в обществе определенно сложилось негативное (мягко говоря) мнение о власти. Всвязи с этим вопрос: есть ли вероятность, что и на наш жизненный срок выпадет революция?...


цикорий
отправлено 12.03.10 22:01 # 167


Кому: Баянист, #106

> Там после бреда про шифры можно уже и не читать.

где же там бред? Или целые институты и у нас, и у "них", которые работали над этим вопросом - сборище кретинов? Ты хочешь сказать, что задача сохранения важной информации недоступной для "потенциального противника"- бред?

> Нефть станет не нужна, потому что США станут солнечную энергию использовать для производства электричества.

Нефть постепенно уйдет на второй и более дальние планы, когда стоимость ее добычи станет выше чем стоимость получения энергии альтернативными способами. А стоимость ее добычи постоянно растет. Да и запасы её не безграничны.

> Какое отношение нефть имеет к производству электричества?

прямое. Её энергоносителем не зря называют. В том числе и для производства электрической энергии используется.


Maxud3
отправлено 12.03.10 22:01 # 168


Кому: Ector, #150

> А то у меня как то шаблон по другому лекалу скроен - в России количество умных в процентном соотношение выше чем в других странах.

Ничего камрад, это ненадолго... С реформами в образовании этот разрыв быстро
ликвидируется...


furbogrande
отправлено 12.03.10 22:07 # 169


Кому: prow1er, #166

> Всвязи с этим вопрос: есть ли вероятность, что и на наш жизненный срок выпадет революция?...

Пусть лучше революция выпадет, чем, например, зубы от радиоактивной воды.


junketer
отправлено 12.03.10 22:08 # 170


Кому: prow1er, #165

Смутная фигура этот Грызлов. То ли на него канализируют ненависть населения, то ли, полагая себя политическим трупом, связался с проходимцем Петриком, или он это сделал от того, что сдурел и людей считает за идиотов и быдло. Может еще какие хитрые политические расклады.


цикорий
отправлено 12.03.10 22:14 # 171


Кому: furbogrande, #169

> Пусть лучше революция выпадет, чем, например, зубы от радиоактивной воды.

да не выпадет никакой революции, всё ровно. Телевизор в умелых руках уверенно сводит на нет всякое недовольство. Отлично всё у нас.


koshimin
отправлено 12.03.10 22:16 # 172


Кажется пчелы что-то стали подозревать! (с) :)


prow1er
отправлено 12.03.10 22:19 # 173


Кому: junketer, #170

> на него канализируют ненависть населения

То, что общественное мнение усиленно расшатывают, думаю, можно даже не сомневаться. Определить бы вовремя: кто и с какой целью? Чтобы власть переделать, да под новую такую же не попасть... А то руками народными опять сбросим всех властьимущих, да новым в кабалу запряжемся...


furbogrande
отправлено 12.03.10 22:19 # 174


Кому: цикорий, #171

> Телевизор в умелых руках уверенно сводит на нет всякое недовольство. Отлично всё у нас.

Ага,такими темпами еще парочка ГЭС жахнет, электричество вырубится - тут-то и пойдет веселье.


junketer
отправлено 12.03.10 22:21 # 175


Что-то вопросы грызлову уже с час не обновляются. Для контроля сам пару задал - не появились ни мои, ни других людей. Премодерируют, видать.


Остап Бендер
отправлено 12.03.10 22:25 # 176


Кому: junketer, #175

> Что-то вопросы грызлову уже с час не обновляются.

Рабочий день закончился там у модераторов, видать.


Saat
отправлено 12.03.10 22:26 # 177


Да как они смеют такое про США говорить!? Ведь там даже президент - негр, неужто это не доказывает абсолютную демократичность и правочеловечность этой прекрасной страны?


junketer
отправлено 12.03.10 22:34 # 178


Кому: prow1er, #173

> То, что общественное мнение усиленно расшатывают, думаю, можно даже не сомневаться.

Не знаю, не в теме. На мой взгляд, показывают только отдельные, наиболее вопиющие факты преступлений милиции, медиков, чиновников, комерсов, уголовников и т.п. Убивают несколько зайцев:
выполняют свою прямую функцию СМИ;
показывают, что у нас есть гласность, свобода слова и т.д.;
это всегда высокий рейтинг;
иногда, замалчивать просто нельзя, ибо интернет и заграница помогут.

Системные недостатки не вскрывают, нет. В лучшем случае отделываются общими фразами. Мол есть, признаем, но боремся.


Nik
отправлено 12.03.10 22:34 # 179


Кому: Баянист, #110

> Найти пять процентов умников всегда можно, хоть из Германии выписать по старому обычаю.

Так проблема ведь уже не в умных, а хоть в каких-нибудь.

Сейчас людей завозят с Кавказа, Средней Азии, да тех же китайцев, а свои вырождаются.

Есть мнение, что это к проблемам серьёзным в итоге может привести.


furbogrande
отправлено 12.03.10 22:37 # 180


Кому: Maxud3, #168

> С реформами в образовании этот разрыв быстро
> ликвидируется...

Да оно уже и без реформ лет 10 как вянет. Культура обучения в ученической среде уничтожена практически. Работаю в университете, наблюдаю возрастающие из года в год обилие дебилов среди абитуриентов. Университетам тоже жить как-то надо, а гос. финансирование падает. Вот и держат дебилов по 5 лет, чтоб самих не сократили. А дальше...Ну вы сами все видите.


Семаргл
отправлено 12.03.10 22:50 # 181


Камрады, это просто пиздец какой-то!

Заголовок статьи:

> "Погибли дегустаторы жидкости, очищенной фильтрами "Единой России"

В шоке лезу читать дальше:

> "— Фильтры Петрика были также испытаны Московским институтом экологии им. Сытина, — рассказал "МК" председатель комиссии РАН по борьбе со лженаукой Эдуард Кругляков. — Качество питьевой воды определяли с помощью маленьких рачков — дафний. Их запустили в обычную воду, и они там жили 96 часов. А когда эту воду пропустили через фильтры Петрика — они все подохли через 10—15 минут."

Профессиональные журналисты, my ass.



junketer
отправлено 12.03.10 22:53 # 182


Кому: Семаргл, #181

Нормально все. И как всегда не соврали. Будь заголовок другим - ты может и не полез дальше.


tuco
отправлено 12.03.10 22:55 # 183


Кому: dead_Mazay, #31

> но в некоторых случаях цена доходила до 5 тысяч евро.


Семаргл
отправлено 12.03.10 22:56 # 184


Кому: Семаргл, #181

Простите, в смятении чувств забыл ссылку прикрепить (если, конечно, она тут нужна):

http://www.mk.ru/politics/article/2010/03/11/445960-pervyie-zhertvyi-chistoy-vodyi-.html


цикорий
отправлено 12.03.10 22:57 # 185


Кому: furbogrande, #174

> Ага,такими темпами еще парочка ГЭС жахнет, электричество вырубится - тут-то и пойдет веселье.

по мне так лучше электричество в розетке и работающий телевизор, чем каменный век и натуральное хозяйство. Веселья в этом мало. Мы ж не папуасы на экваторе, где под каждым кустом и стол, и дом. У нас зимы холодные и жратва круглый год на ветках не растет.


Семаргл
отправлено 12.03.10 22:58 # 186


Кому: junketer, #182

> Будь заголовок другим - ты может и не полез дальше.

Согласен. Я вообще крайне редко читаю новости где-то кроме Тупичка и Хабрахабра.

И вот этот журналистский приём, как средство завлечения, нормален.
Но само построение фразы - такой высер на правящую партию...

Ничего святого!!!


junketer
отправлено 12.03.10 23:00 # 187


Кому: Семаргл, #186

[рж0т]

а это что
> Хабрахабра


Scald
отправлено 12.03.10 23:00 # 188


Нож - выбор профессионалки.
"Милиция установила личность водителя автомобиля Audi и его пассажирки, которые в пятницу в ходе драки с водителем Honda на юге Москвы "

http://www.rian.ru/incidents/20100312/213895435.html


VassilyP
отправлено 12.03.10 23:02 # 189


Кому: Иванов, #105

> Экий ты привередливый. Тебе сразу Красное знамя на Капитолии подавай?
> Как видишь не все граждане США "в одном порыве любят демократию, по три раза на дню".
> И чтобы они были, и что-то значили, и как-то действовали, нужно вести определенную работу. В том числе и денежками помогать. Как-то так.

Надо сарказм в следующий раз обозначать, что ли.

С красными флагами там напряг - Better Dead Then Red и пр. было недавно.

Я о том, что любая конторка, получающая там на "правозаshitные" нужды деньги из-за границы - тут же попадет под колпак и может стать ячейкой "Аль-Каиды" и т.п.

Вон когда ВВП пытался тряхануть российских правозаshitников на предмет "а откуда деньги" - сколько вони было. А в демократических США даже вони нет - потому что демократия, все и так по струнке ходят. А в РФ либерасты срут всем в/на голову за деньги Штатов.

Оно отчасти и правильно у них, потому что когда в стране финансируется из-за границы работа по подрыву государственного строя - это уже абзац. У них много чего правильно - то же патриотическое воспитание, которого в РФ уже просто нет.


Семаргл
отправлено 12.03.10 23:11 # 190


Кому: junketer, #187

> а это что
> > Хабрахабра

Это новостной ресурс, или даже скорее сообщество, с уклоном в IT и науку (по большей части физику).
Кроме новостей, там ещё и крайне толковые статьи попадаются.

http://habrahabr.ru/


Танча
отправлено 12.03.10 23:21 # 191


Кому: Nik, #100

> Алкоголизм, наркомания, демографический кризис, падение уровня образования и культуры могут привести к тому, что в итоге ресурсами будет просто не воспользоваться.

Третья мировая идёт полным ходом, да. И мы проигрываем по всем статьям.


Stibrus
отправлено 12.03.10 23:27 # 192


>>Кстати, чтобы самим публиковать отчёты о происходящем в США — ума не хватает.

Не-не-не!!! Это будет похоже на жалобные крики "зато у вас негров вешают".

Гораздо умнее - составить собственный рейтинг самых недемократичных стран, воткнув Америку куда-нибудь между Зимбабве и Афганистаном. Вот это будет попадание точно в цель.


junketer
отправлено 12.03.10 23:29 # 193


Кому: Семаргл, #190

Понял. Спасибо.


Karnivora
отправлено 12.03.10 23:36 # 194


как хорошо, что я белый, и делится мне уже нечем.
Кто возьмет мои права, недорого , оптом


cvetkof
отправлено 12.03.10 23:44 # 195


Кому: timur_photo, #76

> "кстати, насчет свадебного путешествия. Я недавно видел секретные карты Генштаба - там нет Америки. Так что рекомендую Швейцарию" (с)

"Я видел секретные карты Газпрома. Там нет Украины." тоже ©


SHOEI
отправлено 12.03.10 23:56 # 196


Кому: eve, #88

> Логики вообще нет. Камрад имел в виду другое

Да от куда знать, что он имел ввиду? Написано было так - и я понял так.


Destroid
отправлено 13.03.10 00:08 # 197


Какая прелесть эти заявления МИДа. Не прошло и пяти лет с тех пор, как внешний долг США превысил 800 миллиардов долларов, как наше правительство с новыми силами начало катить бочки на "штаты". Сугубо тенденциозно.


sebastian pareiro
отправлено 13.03.10 00:08 # 198


Кому: Баянист, #94

> А китайские трусы, случись что, китайцам придется на лоскуты резать и веревки из них вить - вешаться чтоб.

как бы нам не пришлось... узкоглазые, они такие, могут и отнять.


junketer
отправлено 13.03.10 00:11 # 199


Кому: Destroid, #197

Внешний долг США - 13 триллионов долларов.


n0rt
отправлено 13.03.10 00:11 # 200


Самим публиковать отчёты - это не политкорректно!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 423



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк