Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

11-17
отправлено 15.03.10 00:03 # 1701


Кому: AborT, #1645

А ты, хитрый! :)


SnowDog
отправлено 15.03.10 00:04 # 1702


Кому: Директор, #1699

> Кому: AborT, #1695
>
> Это один Камрад на Тупичке, у него культурно-массовые мероприятия очень часто заканчиваются боями без правил, постоянно на хулиганов натыкается!!!

Кто на кого натыкается это спорный вопрос!!!


prosto_phil.86
отправлено 15.03.10 00:06 # 1703


Кому: Директор, #1692

Товарищ Директор, категорически поздравляю с обновкой!


Nem OFF
отправлено 15.03.10 00:10 # 1704


Кому: prosto_phil.86, #1698

> У полковника с учёными были давние счёты, они ему мешали, вставляли палки в колёса, саботировали.

А с позиции ученых?


Nem OFF
отправлено 15.03.10 00:13 # 1705


Кому: Директор, #1699

Не замарай!!!


Директор
отправлено 15.03.10 00:16 # 1706


Кому: SnowDog, #1702

Тут смотря что за точку отсчета принимать!!!


osiris
отправлено 15.03.10 00:18 # 1707


[делает еще одну пометку]
так, три фильмы осталось!


Директор
отправлено 15.03.10 00:18 # 1708


Кому: prosto_phil.86, #1703

Сдержано цедит сквозь зубы - Спасссибо!

Кому: Nem OFF, #1705

Дык и я про что, просил-то черные, они всяко практичнее будут!!!


Artydem
отправлено 15.03.10 00:23 # 1709


Камерон знатно подкинул говна на вентилятор!!! досталось всем :)


Artydem
отправлено 15.03.10 00:23 # 1710


Всем либерастам надо осознать, что даже если наша сторона пришла как агрессор, то факт предательства никак этим не сглаживается.


Nem OFF
отправлено 15.03.10 00:25 # 1711


Кому: Artydem, #1710

Ух, ты!
А "наша сторона" - это какая?


Lea
отправлено 15.03.10 00:28 # 1712


Кому: Artydem, #1710

> Всем либерастам надо осознать,

Вот либерастам об этом и сообщи. Здесь-то зачем такие заявления делать?


prosto_phil.86
отправлено 15.03.10 00:30 # 1713


Кому: Nem OFF, #1704

> У полковника с учёными были давние счёты, они ему мешали, вставляли палки в колёса, саботировали.

> А с позиции ученых?

Полагаю с позиции учёных Квотрич тупой злобный солдафон, который не понимает всей прелести деревьев.


Директор
отправлено 15.03.10 00:31 # 1714


Гадская связь 3G три поста не прошло.
придется опять печатать..(

Сегодня ходил в одну госконтору смотреть Шерлока Холмса, но опоздал и до следующего сеанса еще было время, решил скоротать время и засмотреть х/ф Ночь, режисера М. Антониони.

Получил культурный шок, думал будет тягомотина какая-то, Тарковский-стайл.

Надо сказать фильмец старый ч/б, но актеры играли очень бодро. Кино про людей в возрасте 50-55 лет, муж с женой у которых угасли чувства и осталась привычка быть вместе, которая их обоих тяготит и вокруг этого все действия.
Марчело Мастраяни и главная героиня (не помню как актрису зовут) очень хорошо передали эмоции.


Блюзмен
отправлено 15.03.10 00:32 # 1715


Кому: Artydem, #1710

> Всем либерастам надо осознать, что даже если наша сторона пришла как агрессор, то факт предательства никак этим не сглаживается.

[охеревает]

Феерично.

Кому: Nem OFF, #1711

> А "наша сторона" - это какая?

Кому: Lea, #1712

> Вот либерастам об этом и сообщи. Здесь-то зачем такие заявления делать?

Вам лишь бы придраться к чему!!!11


Lea
отправлено 15.03.10 00:35 # 1716


Кому: Блюзмен, #1715

> Вам лишь бы придраться к чему!!!11

А куда ж природную вредность деть?!!


Ishtvanko
отправлено 15.03.10 00:35 # 1717


Кому: prosto_phil.86, #1698

> А тут благодаря этому идиоту, сломавшему бульдозер, такая удобная
> возможность их обезвредить на время операции "дровосек"

Не, не, не. Про бульдозер к тому времени уже проехали.
Не путай сцены местами. После бульдозера был просто разговор на повышеных где присутствовал Джек-Битая-Рожа-За-Бульдозер, Грейс, манагер и тыщпалковник.
Где, кстати, тыщпалковник прямым текстом грозились Грейс пристелить (это к вопросу "он её недолюбливал, но не настолько же, чтобы именно её убить")
Потом была попытка уговорить кошек и слова "Зачем вам кровь на руках".
И только после, когда свалили дерево, их всех троих в слезах и соплях запихали в камеру.
Обвиняли-то тогда в чем? Особенно Норма (или как там его третьего)?


Nord
отправлено 15.03.10 00:36 # 1718


Кому: Кремень, #1485

> Классический вариант этой фразы:
>
> "Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."

Боюсь, мой вариант более правдивый.


Artydem
отправлено 15.03.10 00:38 # 1719


Кому: Блюзмен, #1715

> Феерично

Старался!!!


Noidentity
отправлено 15.03.10 00:41 # 1720


Кому: Fake Shemp, #1552

> Никто не ставил своей целью истребить местных или угнать в рабство.

Именно что ставили. Живут себе чукчи - к ним приходит какой-то хрен с горы и требует ясак платить. Чукчи натурально посылают его на хуй, потому как с какой стати они должны не пойми кому платить ясак за то, что живут на своей земле.

> Походы на Чукотку в 1730–1740-х годах имели чисто карательный характер. Рапорты Павлуцкого не оставляют сомнения в том, что он действовал исключительно методом подавления и устрашения. Отказ от принятия русского подданства неизбежно вел к физическому уничтожению мужчин, пленению женщин и детей. Вот отрывки из описания похода 1731 года: "И 9 маия дошед до первой сидячих около того моря чюкоч юрты, в коей бывших чюкоч побили… Усмотрели от того места в недальнем разстоянии… сидячих одна юрта и бывших в ней чюкоч побили… И дошед до их чюкоцкого острожку… и в том остроге было юрт до осьми, кои разорили и сожгли" (5). В одной из "сказок" 1736 года анадырские казаки, описывая действия Павлуцкого во время этого похода, откровенно сообщали: "Чукоч, не призывая в подданство, побил до смерти" (6) (курсив мой — А.З.). Очень часто чукчи, оказавшись в безвыходном положении, целыми семьями кончали жизнь самоубийством, не желая подчиняться посланцам "белого царя".

> Наиболее откровенно "тактику войны" продемонстрировал казачий сотник Шипицын, исполнявший с 1732 года обязанности командира Анадырского острога. Летом 1740 года он с отрядом в 80 казаков отправился вниз по Анадырю для сбора ясака с "речных" чукчей. В урочище Чекаево русский отряд встретился с крупными силами чукчей. Не рискуя вступить с ними в открытый бой, Шипицын заманил в свой лагерь под предлогом мирных переговоров 12 чукотских тоенов (7) перерезал их. После такого вероломства русские атаковали чукчей, которые, увидев гибель своих старшин, в панике разбежались. Эта "военная хитрость" Шипицына на долгие годы подорвала веру чукчей в мирные намерения русских.

http://www.zaimka.ru/to_sun/chukchi.shtml


Lea
отправлено 15.03.10 00:41 # 1721


Кому: Nord, #1718

> Боюсь, мой вариант более правдивый.

Не более. Тоже. Со стоящими утверждениями почти всегда так: обратное - тоже верно.


ksion
подросток
отправлено 15.03.10 00:42 # 1722


Кому: Lea, #478

> То есть Салли не может быть иудой вообще, как таковым, он иуда только по отношению к корпорации, которая его наняла? К своим товарищам из наёмников? А для синих он стал другом?
>
> Или, на твой взгляд, он таки иуда - и всё тут?

По моему тут все просто:

1) Штирлиц - это штирлиц. Он не предатель. Для нас -- он свой, советский, а для немцев - замаскировавшийся враг. И не важно кто он, то ли антифашист, то ли советский разведчик.
Но не предатель.

2) Предатель - это предатель. Что для нас, что для них. Полезный или нет - неважно.
Отчего предал - за деньги, за бабу или от испуга - тоже не важно. Предатель и есть

3) Иуда - это особый случай. Иуда -- он идейный. Сначала поверил, а потом разочаровался.
Но всегда может сказать - "своих убеждения я не предавал". И не соврет же.

Так что филм Аватар -- именно о иуде. О человеке, который стреляет в своих вчерашних товарищей по идейным соображениям.


Nem OFF
отправлено 15.03.10 00:45 # 1723


Кому: Ishtvanko, #1717

> Где, кстати, тыщпалковник прямым текстом грозились Грейс пристелить

Рипли - молодец! Демократично предложила задроту-манагеру: "Надень ему намордник!"

> Потом была попытка уговорить кошек и слова "Зачем вам кровь на руках".

Про кровь Джексулли не кошкам говорил, а как раз наоборот.


Lea
отправлено 15.03.10 00:46 # 1724


Кому: ksion, #1722

> По-моему, тут все просто

Спасибо за хороший развёрнутый ответ.


Croozy
отправлено 15.03.10 00:46 # 1725


Гран Торино и Шерлок Холмс - безусловно согласен.
Про Мальчишник - честно говоря не порадовал, не понял я этого фильма.

Ну а Бруно - он же "прапидаров". Я такое не переношу. Гомофоб, да.


Lea
отправлено 15.03.10 00:47 # 1726


Кому: ksion, #1722

> Иуда -- он идейный.

А с чего вдруг Иуда - идейный?


Noidentity
отправлено 15.03.10 00:48 # 1727


Кому: Lea, #1726

> А с чего вдруг Иуда - идейный?

С того, что он бескорыстно любит деньги!!! :)


Zakharoff
отправлено 15.03.10 00:48 # 1728


Кому: prosto_phil.86, #1713

> прелести деревьев.
>

[машет плакатом-"USB-деревья наше всё!]

Кому: Artydem, #1710

> Всем либерастам надо осознать

Теперь можешь и белые штаны просить ))
______________________________________

PS

А в фильме, "Ниндзя убийца" тема предательства раскрыта ?
Мол он тоже из за бабы своих кинул. Правда он к ним и не просился особо на работы.
Но все же, чем не предатель доблестной "артели". Они его кормили, одевали, драться учили.


Nem OFF
отправлено 15.03.10 00:50 # 1729


Кому: Lea, #1726

> А с чего вдруг Иуда - идейный?

Ну, в смысле - "Есть идея!!! А не продать ли мне Христа? Монет за тридцать? Кредит погашу и еще останется".


Блюзмен
отправлено 15.03.10 00:52 # 1730


Кому: ksion, #1722

> 3) Иуда - это особый случай. Иуда -- он идейный. Сначала поверил, а потом разочаровался.
> Но всегда может сказать - "своих убеждения я не предавал". И не соврет же.
>
> Так что филм Аватар -- именно о иуде. О человеке, который стреляет в своих вчерашних товарищей по идейным соображениям.

[дрожащими руками держит ошмётки шаблона]

Заплатишь как за новый!!!

Иуда - идейный. Угу, уверовал в 30 серебренников, потом мальца разочаровался что сторговался занедорого.


Lea
отправлено 15.03.10 00:52 # 1731


Кому: Noidentity, #1727

> С того, что он бескорыстно любит деньги!!! :)

Так бескорыстно и идейно, что каждый сребреник в чужом кармане считает личным для себя оскорблением!))


Zakharoff
отправлено 15.03.10 00:53 # 1732


Кому: ksion, #1722

> Отчего предал - за деньги, за бабу или от испуга

Дык Иуда за бабосы !

> Иуда -- он идейный.

Ведь про бабосы ты уже говорил.
Так в чем идейность ?

Или он исполнил желание Христа
умереть за людей страшной смертью- но сточки зрения таких идей он святой.
А эти идеи между прочим есть и вправду.


Lea
отправлено 15.03.10 00:55 # 1733


Кому: Nem OFF, #1729

> Ну, в смысле - "Есть идея!!! А не продать ли мне Христа? Монет за тридцать?

И де я, и де я... и де я нахожусь?!! Сорри за боян. Чудной у нас тред сёдни:)


prosto_phil.86
отправлено 15.03.10 00:57 # 1734


Кому: Ishtvanko, #1717

> Не, не, не. Про бульдозер к тому времени уже проехали.
> Не путай сцены местами.

Совсем меня запутали!

> Где, кстати, тыщпалковник прямым текстом грозились Грейс пристелить (это к вопросу "он её недолюбливал, но не настолько же, чтобы именно её убить")

Тем более - настоящий человек слова!!! Но вообще сказать то можно что угодно.

> Потом была попытка уговорить кошек и слова "Зачем вам кровь на руках".
И только после, когда свалили дерево, их всех троих в слезах и соплях запихали в камеру.
Обвиняли-то тогда в чем? Особенно Норма (или как там его третьего)?

А. Ну тогда полкан, изолировал учёных для того, чтобы они не наломали дров, не отправили там какую депешу на Землю со злобной клеветой на Квотрича, он просто взял себе таймаут, чтобы спокойно обдумать, как половчее всё провернуть.

Но вообще у него уже всё было схвачено, я говорил об этом. Когда Салли с Уивер слёзно умоляли дать им последний шанс и отправить к туземцам, чтобы сделать таки то, на что Джейк в течении трёх месяцев забивал свой синий болт, а именно предупредить На'ви, Квотрич предвидел, что будет дальше. Он знал, что туземцы не милые пушистые кошечки, а злобные дикари, и что они решат казнить предателей, а это идеальный повод для проведения небольшой военной операции - спасение дорогой корпоративной собственности. А то что дерево упало, так это случайность. Наверняка именно это он собирался написать в своём рапорте ;)


Zakharoff
отправлено 15.03.10 00:58 # 1735


Кому: Lea, #1733

Идея (др.-греч. ἰδέα — видность, вид, форма, прообраз)

Может и вправду образ 30 монет терзал Иудину душонку ?


Lea
отправлено 15.03.10 01:01 # 1736


Кому: Croozy, #1725

> Я такое не переношу. Гомофоб, да.

Фи, как нетолерантно!!


Nem OFF
отправлено 15.03.10 01:02 # 1737


Кому: Lea, #1733

> Чудной у нас тред сёдни:)

Чудной?!!
Вот вчера я не участвовал, только читал - вот это было чудо! Сто комментов обсуждают, потом заваливает новенький, задает вопрос - и сто комментов по-новой!!! "И так восемь раз!" (с)
А сёдня... ну... обычный какой-то.


Lea
отправлено 15.03.10 01:04 # 1738


Кому: Zakharoff, #1735

> Идея (др.-греч. ἰδέα — видность, вид, форма, прообраз)
>
> Может и вправду образ 30 монет терзал Иудину душонку ?

А теперь - занимательная семантика!!

Ну ты даёшь, камрад))


Блюзмен
отправлено 15.03.10 01:04 # 1739


[злобно шыпит из-под дивана]

Они ещё и богохульничать начали на ночь глядя!!

[всех записывает в чорную книжечку, готовит брандспойты со святою водицей]


AborT
отправлено 15.03.10 01:06 # 1740


Кому: Noidentity, #1727

> А с чего вдруг Иуда - идейный?
>
> С того, что он бескорыстно любит деньги!!! :)

Без гражданина Иуды наш Исус Иосифович бы не был распят и не смог бы всех спасти ;)


Zakharoff
отправлено 15.03.10 01:15 # 1741


Кому: AborT, #1740

> Без гражданина Иуды

[ехидно]
А я уже об этом писал !

Кому: Lea, #1738

> семантика

Попрошу не выражаться (c)
)


Noidentity
отправлено 15.03.10 01:20 # 1742


Кому: AborT, #1740

> наш Исус Иосифович

Вот объясните мне генеральную линию партии: приказано считать его Иосифовичем или всё же Боговичем? :)


Директор
отправлено 15.03.10 01:26 # 1743


Кому: AborT, #1740

И я говорю - подставили Иуду Искариотского, как пить дать подставили, знали ведь, что предложат пацану монетки, а у него кредит, за форд фокус не плаченый!!!
Вот пацанчик и не удержался, кому охота пеню платить!!!


Ishtvanko
отправлено 15.03.10 01:28 # 1744


Кому: prosto_phil.86, #1734

> Но, вообще, сказать-то можно что угодно

Угрозы пристрелить - уголовно наказуемы. А с последствиями - тем более.
Если только не "совсем случайно и она сама в себя стрельнула"

> изолировал учёных для того, чтобы они не наломали дров, не отправили там
> какую депешу на Землю

дЭффективный какой.
И когда они после таких раскладов, опасаясь за свою драгоценную сваливают с базы (с подводной лодки не убежишь! Но пересидеть пока не "наденут намордник" - возможно) - он стреляет [сразу] на поражение. Подвергает риску персонал поста и становится убийцей. Ученые - не заключенные. Законных оснований для камеры не было. Стрельба при побеге не катит.
А мог бы их через пару часов поймать на похищении оборудования и быть весь в белом и с медалькой.


Lea
отправлено 15.03.10 01:30 # 1745


Кому: Nem OFF, #1737

> А сёдня... ну... обычный какой-то.

Ты прав. А я нет.

Ток сейчас посмотрела - четвертые сутки уже обсуждаем, кинолюбы-киноведы и спецы по этике))

И накал вчера был действительно сильнее!

Кому: AborT, #1740

> Без гражданина Иуды наш Исус Иосифович бы не был распят и не смог бы всех спасти ;)

И потому истинный спаситель - Иуда!! There seemed a certainty in degradation (c) ;)

Гражданин Хорхе Луисович? ;)


W!nd
отправлено 15.03.10 01:42 # 1746


[читает]

Отличные каменты, просто отличные.


prosto_phil.86
отправлено 15.03.10 01:44 # 1747


Кому: Ishtvanko, #1744

> И когда они после таких раскладов, опасаясь за свою драгоценную сваливают с базы (с подводной лодки не убежишь! Но пересидеть пока не "наденут намордник" - возможно) - он стреляет [сразу] на поражение.

Остановил бы их тогда - бойни бы не было.

> Законных оснований для камеры не было.

Закон - это Квотрич!!!

> А мог бы их через пару часов поймать на похищении оборудования и быть весь в белом и с медалькой.

Кстати, как вариант.


Lea
отправлено 15.03.10 01:46 # 1748


Кому: W!nd, #1746

О, доброе утро! Всё ж не мешало бы пояса смещать! По выходным. Часа на 23. Ы.


W!nd
отправлено 15.03.10 01:48 # 1749


Кому: Lea, #1748

> О, доброе утро! Всё ж не мешало бы пояса смещать! По выходным. Часа на 23. Ы.

Доброго времени суток. Не надо смещать, если приспичит, можно и ночью посидеть. Но вчера, смотрю, на самом интересном месте ушёл.


ksion
подросток
отправлено 15.03.10 01:49 # 1750


Кому: AborT, #917

> Скайнет его не создавал. Скайнет модифицировал его тело.
>
> Гражданин был казнён, он мёртв. Маркуса создал Скайнет, тот Маркус, который был казнён - был мёртв.

Этот филм еще не смотрел, но судя по всему если и есть там предатель -- этот кто пропустил брак на производстве


Zakharoff
отправлено 15.03.10 02:03 # 1751


Все спокойной ночи !
Да приснятся мне былые штаны.

PS

А глав герой Аватара- все же конченная мразь


Zakharoff
отправлено 15.03.10 02:03 # 1752


Кому: Noidentity, #1742

> Иосифовичем или всё же Боговичем? :)

Правильно будет:
Иисус Иосифович (Богович, Яхвевич) Сталин.


Nem OFF
отправлено 15.03.10 02:04 # 1753


Кому: Lea, #1745

> Ток сейчас посмотрела - четвертые сутки уже обсуждаем, кинолюбы-киноведы и спецы по этике))

Вот!!!
А что обсуждаем-то, опеределились?!!
ПМСМ, предыдущие пять с лишним тыщ комментов можно смело приплюсовать к нынешним - типа, был перекур.
Даешь тред+тред на 10 тыщ!!!
Кстати, о 10 тыщах - камрад Ниндзя ака Zx7R не объявлялся, камрады?


Nem OFF
отправлено 15.03.10 02:06 # 1754


Кому: Zakharoff, #1752

> Правильно будет:
> Иисус Иосифович (Богович, Яхвевич) Сталин.

"Да спи ты уже, чертова болячка!" (с) Чапаев
Спокойной ночи, сладких снов.
Это я всем, на всякий случай. А то у меня уже 4 утра, а завт... сегодня на работу - отпуск кончился.


Кремень
отправлено 15.03.10 02:09 # 1755


Кому: prosto_phil.86, #1686

> Обвиняли их как я понимаю в саботаже или диверсии, оно конечно стать не расстрельная в невоенное время

Там сложно. Если говорить о диверсии, то обвинить можно только Джейка за то, что он разбил камеру на бульдозере - улики в наличии. Однако в его пользу играет то, что там была в какой-то мере самозащита, и что главнее - он был в состоянии аффекта.

Остальных учёных обвинить в диверсии или даже пособничестве, на мой взгляд, затруднительно.

> (тут надеюсь камрад Кремень подскажет, не проходила ли добыча хуйдобудиума в режиме военного времени),

На этот счёт в официальных источниках ничего не читал. Но судя по тому, что лётчица отделалась достаточно легко, военного положения введено не было.

Собственно, эффективный менеджер, вероятно, бюрократически офомил бы снос мегадерева, как простую расчистку месторождения. За военное положение пришлось бы отчитываться отдельно, в чём он вряд ли был заинтересован.

> но они сбежали, а по сбегающим зэкам часовой завсегда пальнуть имеет право (да тут конечно можно придраться, но блин, это же художественный фильм!).

Если они сбежали из заключения, как обвиняемые или осуждённые, то имел право.
Если их просто посадили для обдумывания собственного поведения, как бы, под домашний арест, то нет.

В принципе, абсолютно точно тут сказать нельзя - надо уточнять, в каком статусе кто был. Однако лично я действия полковника в этой ситуации не одобряю!


porter2
отправлено 15.03.10 02:14 # 1756


Кому: medic, #1656

> Аватара надо смотреть пьяным, чтоб в детали не вникать

Есть нешуточный риск уснуть!!!


Кремень
отправлено 15.03.10 02:15 # 1757


Кому: prosto_phil.86, #1734

> Но вообще у него уже всё было схвачено, я говорил об этом. Когда Салли с Уивер слёзно умоляли дать им последний шанс и отправить к туземцам, чтобы сделать таки то, на что Джейк в течении трёх месяцев забивал свой синий болт, а именно предупредить На'ви, Квотрич предвидел, что будет дальше

Кстати очевидный момент, но, на удивление, не все понимают!

В условиях когда эффективный менеджер, как осёл колебался между двумя стогами сена, и не мог выбрать между предложениями от учёных и военных, полковник вместо споров поступил умн0.

Он согласился предоставить учёным шанс, а сам, точно рассчитав время, атаковал таким образом, чтобы они завалили миссию, и менеджер в них полностью разочаровался.


Кремень
отправлено 15.03.10 02:21 # 1758


Кому: Nem OFF, #1753

> Кстати, о 10 тыщах - камрад Ниндзя ака Zx7R не объявлялся, камрады?

Он на vott.ru сидит.


Блюзмен
отправлено 15.03.10 02:24 # 1759


Кому: Кремень, #1758

> Кстати, о 10 тыщах - камрад Ниндзя ака Zx7R не объявлялся, камрады?
>
> Он на vott.ru сидит.

[ползает кругами, по-шпиёнски]

Нюхом чую, тут он, сидить, строчит камменты, не смог бы он столько сдерживать ломку, не смог бы!!!


Кремень
отправлено 15.03.10 02:25 # 1760


Кому: Блюзмен, #1759

> Нюхом чую, тут он, сидить

Посмотрим кто вторым наберёт 10 000 комментсов!!


Nem OFF
отправлено 15.03.10 02:28 # 1761


Кому: Кремень, #1758

> Он на vott.ru сидит.

Ага, уже глянул. Спасибо, камрад.
Все, пошел спать.
Всем спасибо!


Скиталец
отправлено 15.03.10 02:33 # 1762


Кому: Кремень, #1760

> Посмотрим кто вторым наберёт 10 000 комментсов!!

Глу87. у него, вроде, уже за 8.


W!nd
отправлено 15.03.10 02:34 # 1763


Кому: Кремень, #1760

> Посмотрим кто вторым наберёт 10 000 комментсов!!

Хы.


Noidentity
отправлено 15.03.10 02:37 # 1764


Кому: porter2, #1756

> Кому: medic, #1656
>
> > Аватара надо смотреть пьяным, чтоб в детали не вникать
>
> Есть нешуточный риск уснуть!!!

Под него и трезвому уснуть не сложно.


porter2
отправлено 15.03.10 02:39 # 1765


Кому: Zakharoff, #1728

> А в фильме, "Ниндзя убийца" тема предательства раскрыта ?

Вполне.


Кремень
отправлено 15.03.10 03:00 # 1766


Кому: Noidentity, #1720

> Именно что ставили.

По твоей же ссылке вычитал интересное!

"В деле присоединения новых земель правительство по традиции, идущей из XVII века, делало ставку на мирные средства. В своих указах 1727 и 1731 годов оно рекомендовало инородцев "уговаривать в подданство добровольно и ласкою". Оружие разрешалось применять только в крайнем случае, когда инородцы оказывали вооруженное сопротивление. Однако действия конкретных исполнителей, как и раньше, диаметрально расходились с официальными правительственными установками."


Noidentity
отправлено 15.03.10 03:46 # 1767


Кому: Кремень, #1766

> По твоей же ссылке вычитал интересное!

А вот дальше по моей же ссылке:

> Любопытно заметить, что правительство не применяло никаких санкций к нарушителям своей "миролюбивой" политики. Оно ограничивалось лишь формальным напоминанием о необходимости действовать в отношении инородцев "ласкою, а не жесточью". Но и этот принцип в начале 1740-х годов был отброшен.

> 4 июня и 6 июля 1740 года указами кабинета министров и сената предписывалось Анадырской партии "итти на немирных чюкч военною рукою и всеми силами стараться не только верноподданных Е. И. В. коряк обидимое возвратить и отомстить, но и их чукоч самих в конец разорить и в подданство Е. И. В. привесть." 18 февраля 1742 года по предложению иркутского вице-губернатора Л. Ланга сенат издал указ, который гласил: "на оных немирных чюкч военною оружейною рукою наступить, искоренить вовсе, точию которыя из них пойдут в подданство Е. И. В., оных, также жен их и детей, взять в плен и из их жилищ вывесть и впредь для безопасности распределить в Якуцком ведомстве по разным острогам и местам между живущих верноподданных"


ksion
подросток
отправлено 15.03.10 05:39 # 1768


Кому: Lea, #1726

> Иуда -- он идейный.
>
> А с чего вдруг Иуда - идейный?

Ну он же повесился потом, иуда-то.
Значит не за деньги работал, a был оскорблен в лучшых чуствах.
Вобщем, кто теперь поймет -- филм то про него еще не сняли вроде бы.


Artydem
отправлено 15.03.10 05:39 # 1769


Вот сколько раз слышал аргумент - раз наемник, значит не предал, а сменил работодателя.
Ну ведь хуйня полная. До окончания контракта самовольно менять сторону - предательство. Если перенести на гражданскую жизнь - не выполнение должностных обязанностей, разглашение коммерческой тайны и вплоть до саботажа и измены.
А глав герой именно военный наемник или гражданский наемный рабочий для эксперимента ученых???
Камрады, поправьте, если я не прав. :)


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 05:39 # 1770


Кому: Goblin, #78

> Фильм про иуду.

Да что ж такое, Вас невозможно обмануть!!! А ведь Камерон так старался: и людей в дерьме жирно вымазал, и туземцев облагородил до невозможности, и ГГ только что крыльев сзади не пририсовал! И все - напрасно!!!


tsoka
отправлено 15.03.10 06:03 # 1771


Кому: Goblin, #1288

> Дети смотрят на яркие краски, мозг радуется красоте, а подоплёку событий осознать уже не могут.

Судя по прежним вариантам сценария, у Кэмерона была возможность вставить/снять эпизоды, которые как бы оправдывали Салли - типа тяжелое детство, деревянные игрушки и прочее. Но не вставил. Потому что нахер не надо, не поможет ни в ту, ни в другую сторону, всё ясно и так. =)


KroliKoff
отправлено 15.03.10 06:18 # 1772


Кому: ksion, #1768

> Вобщем, кто теперь поймет -- филм то про него еще не сняли вроде бы.

Павел Лунгин, ты?


W!nd
отправлено 15.03.10 06:38 # 1773


Кому: ksion, #1768

> Ну он же повесился потом, иуда-то.
> Значит не за деньги работал, a был оскорблен в лучшых чуствах.

Что такое стыд знаешь?

> Вобщем, кто теперь поймет -- филм то про него еще не сняли вроде бы.

А книжку прочитать не пробовал? Зачем фильм тебе?


Хорек Паникер
отправлено 15.03.10 07:34 # 1774


Кому: Всем,

Доброго времени суток, камрады!

А накомментили то, накомментили!!!

Но самое зачетное из всех комментов, это новая аватарка камрада AborT_a


W!nd
отправлено 15.03.10 07:44 # 1775


Кому: Хорек Паникер, #1774

> Но самое зачетное из всех комментов, это новая аватарка камрада AborT_a

Дык это, он на 23-е февраля хвастался ей ещё.


Хорек Паникер
отправлено 15.03.10 07:48 # 1776


Кому: W!nd, #1775

> Дык это, он на 23-е февраля хвастался ей ещё.

Приветствую, камрад!

Сенксь за уточнение, меня просто в комментах недели 3 не было, времени хватало только на прочтение заметок и, максимум, первой страницы комментариев.


W!nd
отправлено 15.03.10 07:59 # 1777


Кому: Хорек Паникер, #1776

> Приветствую, камрад!

Рад тебя видеть!
Этот тред - весёлый! А про русский язык на Украине - ещё веселее!


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 08:01 # 1778


Кому: W!nd, #1773

А с Иудой же темная история то. У Матфея повесился, у Луки (если считать Луку автором "Деяний Апостолов" согласно традициям), что то с животом случилось. В общем, непонятки. От стыда живот может развалиться? :)


Хорек Паникер
отправлено 15.03.10 08:10 # 1779


Кому: W!nd, #1777

> Этот тред - весёлый!

Сижу, вот читаю,

> А про русский язык на Украине - ещё веселее!

Благодарю, за наводку, нужно будет заценить


W!nd
отправлено 15.03.10 08:14 # 1780


Кому: Demid_Alex, #1778

Это к Диггеру или Аборту. Я не силён в богословии.


UrkA
отправлено 15.03.10 08:34 # 1781


Кому: W!nd, #1773

> Что такое стыд знаешь?

А хрен ли ему стыдиться-то? За то, что сдал римскую агентуру синедриону? :)


W!nd
отправлено 15.03.10 08:40 # 1782


Кому: UrkA, #1781

> А хрен ли ему стыдиться-то? За то, что сдал римскую агентуру синедриону? :)

А и правда. Вполне себе нормальный поступок. Ещё и бабла поднял.


UrkA
отправлено 15.03.10 08:54 # 1783


Кому: W!nd, #1782

> А и правда. Вполне себе нормальный поступок. Ещё и бабла поднял.

Ну не за каждого же зэка перед синедрионом будут выступать оккупационные римские власти. Ну а Иуду христиане выставили продажной тупой гнидой :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.03.10 09:00 # 1784


Весело тут, ничего не скажешь.


krez
отправлено 15.03.10 09:03 # 1785


Кому: Zakharoff, #1728

> А в фильме, "Ниндзя убийца" тема предательства раскрыта ?

Раскрыта полностью более склизкой твари не видел нигде. В конце очерь хотелось проблеваться.


W!nd
отправлено 15.03.10 09:07 # 1786


Кому: UrkA, #1783

> Ну не за каждого же зэка перед синедрионом будут выступать оккупационные римские власти.

Понятия не имею. Может и часто подписывались, статистики нет у меня.


Директор
отправлено 15.03.10 09:13 # 1787


Кому: Хорек Паникер, #1774

Вчера минут 7 всматривался в аватарку, нифига не смог понять, чего изменилось, вроде тоже был пупс с отрезаной башкой в руке.
Плохо я, видать, знаком с классикой!!!


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 09:13 # 1788


Кому: UrkA, #1781

> А хрен ли ему стыдиться-то? За то, что сдал римскую агентуру синедриону? :)

Как говорится, в каждой шутке есть доля правды :) Такую точку зрения, если честно, не встречал. В этом случае что-то Понтий Пилат сплоховал, получается!

Кому: W!nd, #1780

> Это к Диггеру или Аборту. Я не силён в богословии.

Вопрос, мне кажется, больше по физиологии человека :) Вон у японских самураев от стыда частенько жиовоты разваливались! :)


krez
отправлено 15.03.10 09:15 # 1789


Кому: Artydem, #1769

> Вот сколько раз слышал аргумент - раз наемник, значит не предал, а сменил работодателя.
> Ну ведь хуйня полная. До окончания контракта самовольно менять сторону - предательство.

В контракте ведь так и было записано, льем мирный напалм, бросаем умные бомбы на деревни гуманоидов, а того кто не захочет заниматься "работой" ждет умная пуля в лоб. Разумеется это было написано в контракте каждого ученого, мелким шрифтом сразу после размера зарплаты, но кто там читает.
Если подписал такое, а потом не захотел - разумеется предатель.


UrkA
отправлено 15.03.10 09:22 # 1790


Кому: W!nd, #1786

> Понятия не имею. Может и часто подписывались, статистики нет у меня.

За Варраву же не встрял Пилат.

Кому: Demid_Alex, #1788

> В этом случае что-то Понтий Пилат сплоховал, получается!

Выбирал кого из двух: Варравы и Иисуса отправить на крест народ, подстрекаемый синедрионом. Пилату было бессмысленно освобождать Иисуса - агент был раскрыт. Попытался в меру сил, невышло, потрафил местному населению.


Хорек Паникер
отправлено 15.03.10 09:23 # 1791


Кому: Директор, #1787

> Вчера минут 7 всматривался в аватарку, нифига не смог понять, чего изменилось, вроде тоже был пупс с отрезаной башкой в руке.

На старой аватарке всем пупсам пупс, а на новой прям механический заяц из "ну, погоди!", если не он и есть.


Wonder
отправлено 15.03.10 09:35 # 1792


Кому: Хорек Паникер, #1791

А что, есть сомнения? :)


Хорек Паникер
отправлено 15.03.10 09:41 # 1793


Кому: Wonder, #1792

> А что, есть сомнения? :)

[Вытягивается по струнке]

Никак нет!

(Со зрением не все в порядке, без очков размыто малость)


Директор
отправлено 15.03.10 09:42 # 1794


Кому: Хорек Паникер, #1791

Ну вы блин даете (с)

Обратно ушел всматриваться!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 15.03.10 09:49 # 1795


Кому: Скиталец, #1584

> Верная Рука его звали, стыдись!!

все знают, что он делал этой верной рукой!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 15.03.10 09:50 # 1796


Кому: prosto_phil.86, #1713

> Полагаю с позиции учёных Квотрич тупой злобный солдафон, который не понимает всей прелести травы.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.03.10 09:52 # 1797


Кому: ksion, #1722

> Иуда -- он иудейный


Evg_74
отправлено 15.03.10 09:54 # 1798


Извините, но мне кажется это имеет некоторое отношение к спору.
http://www.webpark.ru/comment/60612


Demid_Alex
отправлено 15.03.10 09:59 # 1799


Кому: UrkA, #1790

А цель какая была у римлян? Чтобы бучу иудеи подняли? Не дашь сцылку на источник этой версии?


Punk_UnDeaD
отправлено 15.03.10 10:00 # 1800


Кому: Кремень, #1587

> Более того, это автомат [для людей], а не для трёхметровых аватаров. И поди ж ты, он из него неплохо постреливает.

не, спецавтомат для аватара
для людей он великоват, а людской для аватара маловат
всё таки почти 2х-кратная разница в росте

ну и не неплохо, а как я, а я всего 3 патрона выпустил
вот Квотритч из пистолета пулял знатно, выбежал, весь в мыле, дышать нельзя, расстояние немалое и всё равно в Грейс попал



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк