Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

Goblin
отправлено 13.03.10 00:13 # 201


Кому: VassilyP, #192

> Ты идиот?
>
> Раньше так не думал.

А я вообще не знаю.

> Я что-то сильно не так понял в Гран Торине?

Ты не знаешь, для кого делают переводы?


Goblin
отправлено 13.03.10 00:14 # 202


Кому: Смирновъ, #198

> Митрий Юрич, а чего вы так про "9-й район", что снято дешево?

Потому что снято дёшево.

> Спецэффект какой не понравился, или вы про бюджет?

Мне всё понравилось, вроде понятно написано.


Doom
отправлено 13.03.10 00:15 # 203


Кому: Ортега, #182

> Выбравший бабу

Почему-то вспомнился давно забытый Английский пациент.


292544
отправлено 13.03.10 00:15 # 204


Кому: Lea, #149

> По-моему, это мнимое глубокомыслие. Вроде: "в конце концов человек идёт туда, куда его тянет."
>
> Адреналиновый наркоман, страдалец за правое дело демократизации, такой "добрый и человечный" ГГ ни симпатии, ни доверия не вызывает.

Фильм вообще созерцательный, а не глубокомысленный.
Главный герой не был страдальцем за право дело демократизации, в фильме этого не было и "добрым и человечным" его также не выставляли. Ты просто видишь то, что хочешь видеть, а не то, что показывали в фильме.


KAMRAD007
отправлено 13.03.10 00:15 # 205


Гран Торино вроде в прокат в 2008 году вышел(если конечно не ошибаюсь).


PONTEL
отправлено 13.03.10 00:15 # 206


Да срач на "Аватар" в комментах был такой, что на показ так и не пошёл. От синюшников воротит на уровне рефлексов. Зато "АдреналинII" раз пять засмотрел, весь фильм просто ураган(не сбавляя темпа ни на минуту). Смотрится на одном дыхании.


KostikSL
отправлено 13.03.10 00:15 # 207


Кому: Goblin, #88

> А сколько ему лет?

Книжка покрывает период жизни Холмса с 1874 до 1914 года. Так что ему может быть сколько угодно лет в пределах разумного.


medic
отправлено 13.03.10 00:16 # 208


Кому: Lea, #188

> Надо смотреть?

Обязательно. http://oper.ru/news/read.php?t=1051600894

Кому: VassilyP, #192

> "Письма с Иво Дзимы" погляди. Еще кто-то помню советовал "Флаги наших отцов", сам не смотрел.

Спасибо. Надо озадачиться и добыть.


Артём Владимирович
отправлено 13.03.10 00:16 # 209


Кому: Goblin, #202

Клинт лучший!
После Гран Торино посмотрел Девчонку на миллион, Непрощённого и Таинственную реку. Всё очень понравилось.
Лично для меня режиссёр Клинт Иствуд - открытие года.

Только вот про Хранителей не понял.

>Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский.

Что в фильме есть антисоветского?


Блюзмен
отправлено 13.03.10 00:17 # 210


Кому: VassilyP, #192

> "Письма с Иво Дзимы" погляди. Еще кто-то помню советовал "Флаги наших отцов", сам не смотрел.
>

Видел оба-два. Не зацепило-с.


Haragan
отправлено 13.03.10 00:17 # 211


Кому: zendera, #196

> Малый- обыкновенный засланный казачок, только миролюбивость местных спасла его никчёмную жизннь.
> А подробности моей жизни и прмеры из неё типа "А вот я бы на её месте,а вот у меня...и так далее" здесь никому неинтересны.
>

Я же тебя спросил, значит мне было интересно именно твое мнение. И спрашивал я тебя о другом. Впрочем ты вправе не отвечать, что ты и сделал. Уважаю твое право.


agjarr
отправлено 13.03.10 00:17 # 212


Дмитрий Юрьевич, а что скажете насчет актера Кристофа Вальца? Жалко, что дядька блеснул талантом только сейчас.


Lea
отправлено 13.03.10 00:17 # 213


Кому: Блюзмен, #187

> благими намерениями, дорога

в оба конца выстлана, так думаю :)


Goblin
отправлено 13.03.10 00:18 # 214


Кому: KostikSL, #207

> Книжка покрывает период жизни Холмса с 1874 до 1914 года. Так что ему может быть сколько угодно лет в пределах разумного.

Ты дурак?


cvetkof
отправлено 13.03.10 00:18 # 215


Кому: Артём Владимирович, #209

> Что в фильме есть антисоветского?

Русские там - причина третьей мировой. И только отважные супергерои замочив несколько миллионов сограждан могут их остановить. Кино-то смотрел?


Nord
отправлено 13.03.10 00:21 # 216


Кому: Goblin, #89

> Он же мяо.
>
> Мон.

Хмонги и мяо - это, вроде бы, одно и тоже.


Haragan
отправлено 13.03.10 00:21 # 217


Кому: Артём Владимирович, #209

> Лично для меня режиссёр Клинт Иствуд - открытие года.

Так и до Чарли Чаплина дойдем!!! -)


n0rt
отправлено 13.03.10 00:21 # 218


В Basterds очень понравился южный Питт, потрясающий акцент :)


Lea
отправлено 13.03.10 00:21 # 219


Кому: medic, #208

> Обязательно. http://oper.ru/news/read.php?t=1051600894

Точно. Спасибо.


therouter
отправлено 13.03.10 00:24 # 220


Кому: Goblin, #109

> Какая разница - что и кому вручают мудаки?

ффух блять:) а то я думал, я один сижу такой и ненавижу мудотроллей из "золотой малины", которые то Армагеддон обосрут, то Кэмерон Диаз, то Трансформеров.

краба что ли у Д.Ю. попросить


junketer
отправлено 13.03.10 00:24 # 221


Кому: Nord, #216

Посмотри английскую педивикию


KostikSL
отправлено 13.03.10 00:26 # 222


Кому: Ортега, #182

> Фильм не смотрел, но выбор любимая/отчий дом - зыбкая почва.
>

Ну если выбирать между синей голой подругой и полканом на железном ходильнике я бы тоже выбрал девку. Была бы компания поумнее, добывали бы свой минерал закрытым способом - шахту бы вырыли вместо карьера, снизу бы подкопались, а дерево на'ви не трогали.

Вообще на Пандоре все на самом деле не так было, как в кино показали.


Doom
отправлено 13.03.10 00:26 # 223


Кому: Dmitro, #193

> Адреналин2-полное и унылое Г.

[падает со стула]

Какое же оно унылое, если после просмотра впору антистатик к штанам прикручивать!


PONTEL
отправлено 13.03.10 00:26 # 224


Кому: Блюзмен, #210

Посмотри лучше японский фильм той-же тематики х/ф"Ямато"2005г. про линкор.


VassilyP
отправлено 13.03.10 00:26 # 225


Кому: Ортега, #195

> А читал ли ты Конан-Дойля, камрад?
>
> В советском переводе.

Он отличается от самой книжки. Как бы и не перевод, а скорее адаптация для среднего школьного возраста (ЕМНИП, советский перевод читал в детстве). В оригинале не так все красиво. Читать тяжеловато, там язык столетней давности.

Кому: Блюзмен, #210

>> "Письма с Иво Дзимы" погляди. Еще кто-то помню советовал "Флаги наших отцов", сам не смотрел.
> Видел оба-два. Не зацепило-с.

На вкус и цвет... По мне так самураи там хорошие получились. Ждал только, что фильма закончится Хиросимой - но видно Голливуд не дал такое всунуть.

Кому: n0rt, #218

> В Basterds очень понравился южный Питт, потрясающий акцент :)

Бред наш Питт в последнее время вообще радует. Ну и опять же, две трети - заслуга режиссера, Тарантина все-таки. :)


KostikSL
отправлено 13.03.10 00:26 # 226


Кому: Goblin, #214

 

А быстро тут  дураков банят.



junketer
отправлено 13.03.10 00:27 # 227


Кому: cvetkof, #215

> Русские там - причина третьей мировой. И только отважные супергерои замочив несколько миллионов сограждан могут их остановить.

Нифига себе. Совершенно этого не помню :(

Надо будет пересмотреть.


Goblin
отправлено 13.03.10 00:28 # 228


Кому: KostikSL, #226

> А быстро тут дураков банят.

Нам будет тебя не хватать.


Goblin
отправлено 13.03.10 00:28 # 229


Кому: junketer, #227

> Нифига себе. Совершенно этого не помню :(

Непонятно, как вы смотрите кино.

Где в Аватаре иуда?

Что в Хранителях антирусского?

Караул.


therouter
отправлено 13.03.10 00:28 # 230


нащет трансформеров - у меня было натуральное помешательство. Когда посмотрел фильм первый раз - еле засыпал по ночам пока не сбегал второй раз. А потом и третий. Над любовными перипетиями Сэма и Микаэллы - вздыхал, шибко переживал и пускал слезу. Над юмором - ржал до упаду. Над патриотическими сценами хватался за сердце.

камрады, тут есть еще такие помешанные:)?


naxxodka
отправлено 13.03.10 00:30 # 231


Кому: Ортега, #52

> Нет, про то, что в книге Холмс - достаточно солидный джентельмен, переодевающийся в оборванцев исключительно для маскировки.

Воистину каждый видит только то, что понимает.
Надо совершенно не представлять как себя вели англичане в викторианской Англии, что бы за солидного джентльмена принимать экстравагантного господина, ставящего химические опыты, режущего лягушек, палящего из пистолета в доме, играющего на скрипке ночью, занимающего восточными единоборствами и любительскими боксерскими поединками.
Увлечение Холмса кокаином, тоже очевидно, ты причисляешь к поведению "солидного джентльмена"?
Гай Ричи дал именного того Холмса, которого придумал Дойл с косметическими поправками в угоду современности.
PS. Читал все, что есть у Конан-Дойла про Холмса неоднократно. Тебе, камрад советую перечитать что-то держа в уме, что когда писались книги - люди вели себя несколько не так, как сейчас за окном.


gmuriel
отправлено 13.03.10 00:32 # 232


Кому: VassilyP, #192

> "Письма с Иво Дзимы" погляди. Вроде правильно "Иво Джимы". Тогда уж лучше классику смотреть: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1372/


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 00:33 # 233


Кому: Блюзмен, #187

> Второй Трансформер уже не торт!!!1 совсем не торт!!

[пытается шутить]

Он как два торта.


Кому: junketer, #197

> Я пытался заставить их остановиться, но они писали и писали, и писали, и писали..

> [пытается угадать]
> А их отключали, отключали, отключали ...

Это было ужасно, ужасно...


Nord
отправлено 13.03.10 00:34 # 234


Кому: junketer, #221

> Посмотри английскую педивикию

Hmong-Mien languages, aka Miao-Yao.

У нас известны как мяо-яо.

Одна из ветвей народа мяо - Hmong.

Мон - это совсем другой народ, родственный кхмерам (они говорят на языках мон-кхмерской группы аустроазиатской семьи).


Lea
отправлено 13.03.10 00:35 # 235


Кому: 292544, #204

> Фильм вообще созерцательный, а не глубокомысленный.

Ни то, ни другое.

> Главный герой не был страдальцем за правое дело демократизации, в фильме этого не было и

Ну как же. Он же отравлен войной. Войной в Ираке. Показанной вот так, с сочувствием к американским солдатам и негативным отношением к иракцам - террористам, которые всюду закладывают бомбы. Снимали американцы. Всё там ясно. Вот свои - вот чужие.

> и "добрым и человечным" его также не выставляли.

А история с иракским мальчиком?

> Ты просто видишь то, что хочешь видеть, а не то, что показывали в фильме.

А ты что видишь? Что тебе и всем, кто понял суть, показали в фильме?


pell
отправлено 13.03.10 00:36 # 236


Кому: Артём Владимирович, #209

> После Гран Торино посмотрел Девчонку на миллион, Непрощённого и Таинственную реку. Всё очень понравилось.

Дилогию «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы» ещё имеет смысл посмотреть. Хорошие фильмы.


affigi
отправлено 13.03.10 00:37 # 237


Отличный был год, снимаю шляпу перед Холливудом.


junketer
отправлено 13.03.10 00:39 # 238


Кому: Goblin, #229

Проглядел википедию - начинаю припоминать: злые русские в силу присущей им природной злобности норовили закидать Америку ядреными бомбами.


Ортега
отправлено 13.03.10 00:39 # 239


Кому: KostikSL, #222

> Ну если выбирать между синей голой подругой и полканом на железном ходильнике я бы тоже выбрал девку.

Почему?

Воинская честь дешевле любви к чужеродному созданию?

> Вообще на Пандоре все на самом деле не так было, как в кино показали.

Оо

Камрад, наркотики - это плохо.


RosTEAC
отправлено 13.03.10 00:39 # 240


Блин, Гран Торино - просто отвал башки. Я то по простоте своей думал, после "Unforgiven" Иствуд не удивит публику, как одновременно и актер, и режиссер. А он совсем не прост оказался!


Блюзмен
отправлено 13.03.10 00:41 # 241


Кому: gmuriel, #232

> Вроде правильно "Иво Джимы". Тогда уж лучше классику смотреть: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1372/

Это ты Джон Уэйн? Это я...

[резко встрепенулся]

Эх тыж! Скоро же выйдет сериал от создателей "Братьев по оружию" про войну с японцами!

[весь сияет]

Кому: prosto_phil.86, #233

> Он как два торта.

[заходит с козырей] а я так и не видел вторую часть!! mwa-ha-ha!!


noggano
отправлено 13.03.10 00:42 # 242


Кому: Goblin, #229

> Непонятно, как вы смотрите кино.
>
> Где в Аватаре иуда?
>
> Что в Хранителях антирусского?
>
> Караул.

всё просто: приходят в кинотеатр с чипсами, сухариками и т.п.; сами грызут - не слышат ничего, так ещё и другим мешают)))


VassilyP
отправлено 13.03.10 00:42 # 243


Кому: gmuriel, #232

> "Письма с Иво Дзимы" погляди. Вроде правильно "Иво Джимы". Тогда уж лучше классику смотреть: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1372/

Насчет произношения не совсем понятно, японцы по-своему, американцы по-своему говорят. Есть мнение, что оба варианта имеют право быть.

Ну Джон Уэйн это конечно Джн Уэйн. Но там совсем про другое, Иствуд про японцев снял.

Кому: naxxodka, #231

> Воистину каждый видит только то, что понимает.
> Надо совершенно не представлять как себя вели англичане в викторианской Англии, что бы за солидного джентльмена принимать экстравагантного господина, ставящего химические опыты, режущего лягушек, палящего из пистолета в доме, играющего на скрипке ночью, занимающего восточными единоборствами и любительскими боксерскими поединками.

Еще можно добавить, что Холмс работал среди лондонских уголовников (с которыми викторианские солидные джентельмены как-то не общались), а помогали ему "самые грязные арабчата, которых я когда-либо видел", которых Ватсон сравнивал со стаей крыс.


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 00:43 # 244


Кому: Goblin, #229

> Непонятно, как вы смотрите кино.

> Где в Аватаре иуда?

> Что в Хранителях антирусского?

И главный: Что у граждан в головах плещется?


Артём Владимирович
отправлено 13.03.10 00:43 # 245


Кому: cvetkof, #215

> Кино-то смотрел?

Да, смотрел.

Сюжет подзабыл. Надо будет пересмотреть.


Кому: pell, #236

> Дилогию «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы» ещё имеет смысл посмотреть. Хорошие фильмы.

[Вносит в список на просмотр сразу после Хранителей]


junketer
отправлено 13.03.10 00:43 # 246


Кому: Nord, #234

The Hmong (pronounced [m̥ɔ̃ŋ]), or Mong, are an Asian ethnic group from the mountainous regions of Vietnam, Laos, Thailand and Burma. Hmong are also one of the sub-groups of the Miao ethnicity(苗族 in Simplified Chinese Character) in southern China.


Ортега
отправлено 13.03.10 00:44 # 247


Кому: naxxodka, #231

> что бы за солидного джентльмена принимать экстравагантного господина, ставящего химические опыты, режущего лягушек, палящего из пистолета в доме, играющего на скрипке ночью, занимающего восточными единоборствами и любительскими боксерскими поединками.

Я Шерлок Холмс. Оо

Опыты есть, лягушки есть (хотя специально отказался резать), стрельба есть, игра по ночам есть, даже единоборства присутствуют.

> Увлечение Холмса кокаином, тоже очевидно, ты причисляешь к поведению "солидного джентльмена"?

Дык. Аристтократия баловалась.

> Гай Ричи дал именного того Холмса, которого придумал Дойл с косметическими поправками в угоду современности.

Твои доводы разумны.


Oshib-kun
отправлено 13.03.10 00:44 # 248


Кому: naxxodka, #231

Кстати, немножко заглянуть в "как себя вели англичане в викторианской Англии" можно посмотрев недавний "Дориан Грей"


Narayana
отправлено 13.03.10 00:45 # 249


Только что посмотрел Серьезного Человека. Фильм атомный, но такое впечатление, что что-то важное я не уловил. Всегда так с фильмами Коэнов.


Goblin
отправлено 13.03.10 00:45 # 250


Кому: Ортега, #247

> Твои доводы разумны.

Это не "его доводы".

Это Гай Ричи, будучи нагличанином, снял Холмса и Наглию так, как его видит.

Ему, как бы это помягче сказать, виднее.


Lea
отправлено 13.03.10 00:46 # 251


Кому: noggano, #242

> всё просто: приходят в кинотеатр с чипсами, сухариками и т.п.; сами грызут - не слышат ничего, так ещё и другим мешают)))

От ты всё понял, молодца!!


FliNT
отправлено 13.03.10 00:47 # 252


Кому: Goblin, #229

а чо в трансформерах роботы были???


Goblin
отправлено 13.03.10 00:47 # 253


Кому: FliNT, #252

> а чо в трансформерах роботы были???

Два штуки.

А так нет.


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 00:48 # 254


Кому: Tac-Tic, #244

> И главный: Что у граждан в головах плещется?

Зачем ты так о здешнем контингенте? Или ты не про людей, задававших вопросы?


naxxodka
отправлено 13.03.10 00:48 # 255


Кому: Ортега, #29

> Фильм хороший, но не про Холмса.

Внесу поправку - фильм про Холмса, но сюжетно, это конечно, не детектив в стиле Конан-Дойла - чисто приключенческий фильм аля Жюль Верн.


junketer
отправлено 13.03.10 00:50 # 256


Кому: noggano, #242

> всё просто: приходят в кинотеатр с чипсами, сухариками и т.п.; сами грызут - не слышат ничего, так ещё и другим мешают)))

раскусил!


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 00:50 # 257


Кому: prosto_phil.86, #254

> Зачем ты так о здешнем контингенте? Или ты не про людей, задававших вопросы?

Про них, мне интересно что в голове у людей которые смотрят Аватар и не видят предателя, а антирусскость не заметить в Хранителях можно только в том случае если его не смотреть. Написал доступно?


_Wolf
отправлено 13.03.10 00:51 # 258


Кому: naxxodka, #255

> Внесу поправку - фильм про Холмса, но сюжетно, это конечно, не детектив в стиле Конан-Дойла - чисто приключенческий фильм аля Жюль Верн.

Надо было внимательнее читать: у автора широкий спектр - от мистики до научной фантастики.


Dmitro
отправлено 13.03.10 00:51 # 259


Кому: Doom, #223

> Какое же оно унылое, если после просмотра впору антистатик к штанам прикручивать!

Ты о чем? О каком антистатике?
Тупые приколы, тупой сюжет, просто ТУПОЙ фильм. 9-й район, несмотря на некоторую нудноватость, уделывает на ура Адренали.


dent
отправлено 13.03.10 00:54 # 260


Смотел все, кроме Аватара.
Почти со всем согласен категорически (Гоблин, вылезь из моего мозга)!
Не согласен со следующим:

Фильм "Бруно" отвратителен. Считаю себя циничной сволочью, но все равно он отвратителен. Даже не потому, что про голубых, просто такие шутки - я физически не представляю, для кого они. Ржал может пару раз, остальное - на грани блевотины.

Мультфильм "Вверх" оставил абсолютно равнодушным. При том, что всячески обожаю продукцию Пиксара, это реальный мультобрэнд! Но тут - ваще никак, показался мне мультом для самых маленьких.

ИМХО!


BigBalls
отправлено 13.03.10 00:56 # 261


Дмитрий Юрьевич,вы смотрели "Воображариум доктора Парнаса"? Если смотрели, то как он вам?


Арвидас
отправлено 13.03.10 00:56 # 262


Кому: PONTEL, #206

> Зато "АдреналинII" раз пять засмотрел, весь фильм просто ураган(не сбавляя темпа ни на минуту). Смотрится на одном дыхании.

Огонь фильмец, огонь!

И вообще, список порадовал. Вверх и Бруно, правда, пока не смотрел, но будет время и возможность, так обязательно!


Gray MS
отправлено 13.03.10 00:56 # 263


Кому: Ортега, #182

> Он, [censored], человек или нави? Какая любимая?

Уже нави. И физически и психологически.

Кому: zendera, #145

> нарушил присягу, перешёл на сторону хвостатых золотоглазок, ведь та же Нейтири насмерть стояла за своих

Так и он насмерть стоял за своих. Только свои для него - нави.


naxxodka
отправлено 13.03.10 00:56 # 264


Кому: Ортега, #91

> Да там половина аристократии курила и кололась. Стрельба - нормальное джентельменское развлечение.

Может у тебя температура?
Ты историю по Дюма-папе изучал?
Или по книжкам про Эммануэль?


elvis
отправлено 13.03.10 00:56 # 265


Скажу банальность,но читая коменты пришел к выводу,что хорошо быть состоятельным парнем и иметь возможность посещать спецпоказы.
Ибо во первых действительно ясно о чем была речь в фильмах и чего хотели авторы и сейчас не возникает вопросов о чем в обзоре написано.
ДЮ выражаю искреннюю благодарность за качественную работу!


Lea
отправлено 13.03.10 00:57 # 266


Кому: Tac-Tic, #244

> И главный: Что у граждан в головах плещется?

Саркастичный!

Скажи, пожалуйста, ты свое мнение (ну, скажем, о человеке, или там о фильме, или о другом каком явлении) никогда не меняешь?


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 00:59 # 267


Кому: Lea, #266

C какой целью интересуешься?


noggano
отправлено 13.03.10 01:00 # 268


Кому: Lea, #251

> От ты всё понял, молодца!!

ага только чего мне это стоило - попросил в кинотеатре чавкать потише. Они решили прямо посреди фильма поговорить со мной на улице. Пришлось отойти с ними. Фильм я так и не досмотрел, а по физиономии схлопотал(((


ClintEastwood
отправлено 13.03.10 01:00 # 269


Кому: Goblin, #109

> Какая разница - что и кому вручают мудаки?

В общем и целом, конечно, да. "Повелитель бури" фильм, в принципе, хороший, но на шесть оскаров никак не тянет.


Timon
отправлено 13.03.10 01:00 # 270


>полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство

Извините, я далёк от спецпоказов (Брест). Но разве у вас не всегда аншлаги? Я был просто уверен, что на спецпоказ билет достать непросто.


Ортега
отправлено 13.03.10 01:00 # 271


Кому: Goblin, #250

> Это не "его доводы".

Т.е. пишет камрад доходчиво и правильно.

> Ему, как бы это помягче сказать, виднее.

Виднее, но по просмотру возникает вопрос: может быть он решил снять "свежий взгляд"? С прикольным придурковатым Холмсом и смазливой Адлер? Может он и не хотел снимать близко к оригиналу?

А камрад доступно дает понять, что снято на самом деле близко к оригиналу, за что ему спасибо.


timur_photo
отправлено 13.03.10 01:00 # 272


Кому: Lea, #129

> Дмитрий Юрич, не вели казнить! Хочу понять, почему ты так думаешь, что фильм - про иуду?

Извиняюсь, что вмешиваюсь.
Пример: служишь ты в армии с солдатом Васей, спите на соседних койках, кушаете каждое утро перловку с рыбой, бегаете кросс 10 км; от "дедов" вместе, спина к спине, табуретками отмахиваетесь; в патрулях друг другу тылы прикрываете. Если во время марш-броска ему плохо становится, то ты его автомат на себе тащишь, если тебе плохо, то он твой автомат и вещь-мешок на себе прет, чтобы ты в обморок не грохнулся от жары и напряги. И тут Родина посылает вас на войну, бить врага, допустим, в Афганистан(просто абстрактный пример страны). Едете вы на фронт, там начинаете драться с врагом, и тут, в порыве боя, Вася по быстрому сваливает в афганский кишлак, женится там на афганской женщине, принимает ислам и собственноручно режет десяток ребят твоего призыва из твоей роты, взрывает пару вертолетов и т.д. И кем ты его в таком случае будешь считать? Доводы, типа: "это была захватническая война. били местных жителей ради денег и нефти!" не катят в данном случае, ибо ты солдат и присягал на верность Родине, а если присягу нарушил, то, соответственно, стал предателем, ибо клятву и присягу предал. Вот и весь сказ. Я, когда Аватор смотрел то первая мысль была, когда главный герой переметнулся, "предатель, %$#@".
Это мое личное мнение, не обязательно верное.



prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 01:01 # 273


Кому: Tac-Tic, #257

> Про них

А.

> мне интересно что в голове у людей которые смотрят Аватар и не видят предателя, а антирусскость не заметить в Хранителях можно только в том случае если его не смотреть.

Надеюсь, ты узнаешь то, что тебе нужно.

> Написал доступно?

На мой взгляд немного грубовато, но в целом доступно, да.


Gnom76
отправлено 13.03.10 01:01 # 274


> Адреналин 2: Высокое напряжение. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный

Купил себе лицензионный ДиВиДи, трижды не пожалел.
Спасибо большое за Вашу работу Д.Ю.


iP..McRae
отправлено 13.03.10 01:02 # 275


Кому: Goblin, #253

> а чо в трансформерах роботы были???
>
> Два штуки.
>
> А так нет.

[лежит без сил]


dmitrov
отправлено 13.03.10 01:02 # 276


Да, богатый был год на хорошие фильмы.
А "Hurt locker" - отлично снятая агитка.
Собственно, "Оскаров" за это самое и отхватил.
Типа кино вне политики, ага.


iP..McRae
отправлено 13.03.10 01:03 # 277


Кому: Gnom76, #274

> Купил себе лицензионный ДиВиДи, трижды не пожалел.

три раза купил что-ли??


Nord
отправлено 13.03.10 01:03 # 278


Кому: junketer, #246

> > The Hmong (pronounced [m̥ɔ̃ŋ]), or Mong, are an Asian ethnic group from the mountainous regions of Vietnam, Laos, Thailand and Burma. Hmong are also one of the sub-groups of the Miao ethnicity(苗族 in Simplified Chinese Character) in southern China.

А теперь скажи, противоречит ли тут что-либо тому, что написал я?


Скиталец
отправлено 13.03.10 01:04 # 279


Кому: Ортега, #239

> Воинская честь дешевле любви к чужеродному созданию?

[согласно трясёт оселедцем, закладывает ус за ухо, заводит]

Пааазадиии он слыышиит рооопот:
"Наас на бааабу проооменял!!
Тоолькоо нооочь с ней провожжааался -
Саам на уутро бабой стаал!!"


Ортега
отправлено 13.03.10 01:05 # 280


Кому: naxxodka, #264

Камрад, если ты не ставишь цель поругаться - не пиши так.

То, что в 19-м веке на Западе был популярен опиум и масса другой "лекарственной" пакости - факт.

Про стрельбу - шутка.

Стрелять в доме - ненормально.


Lea
отправлено 13.03.10 01:07 # 281


Кому: Tac-Tic, #257

> Про них, мне интересно что в голове у людей которые смотрят Аватар и не видят предателя

Трепанацию будешь проводить? Зачем тебе? Ты же всё понял, твоё мнение - единственно правильное и сомнению не подлежит. А слово твоё, как и вещество в твоей голове - не плещется, а сразу на дно, камнем!


Gnom76
отправлено 13.03.10 01:07 # 282


Кому: iP..McRae, #277

> три раза купил что-ли??

Три раза смотрел :)


alga_ca
отправлено 13.03.10 01:07 # 283


Кому: Ортега, #29

> Почему было не назвать фильму и персонажа, к примеру "Джоном Смитом"?

Миcтер и миссис Смит не поймут.


naxxodka
отправлено 13.03.10 01:08 # 284


Кому: Ортега, #195

> Это ж "Этюд в багровых тонах"
>
> Не читал.


Показательно.


SHOEI
отправлено 13.03.10 01:09 # 285


Кому: Задрот, #117

[падает в обморок]

Это ты сам себя так назвал?!!


Narayana
отправлено 13.03.10 01:10 # 286


Кому: dent, #260

>Фильм "Бруно" отвратителен.

Фильм "Бруно" прекрасен! Я ржал и блевал одновременно. Суметь так поглумиться над толерантностью в оплоте толерантности - это просто подвиг!


Dok
отправлено 13.03.10 01:10 # 287


Кому: Goblin, #253

Уважаемый ДЮ!

На сайте был трелер фильма "Носители" (Переносчики?)
Биокатастрофа, население вымерло от вируса, две пары стараются доехать до отеля у моря.

Как этот фильм - что с ним, онравился или нет?


BigBalls
отправлено 13.03.10 01:10 # 288


Камрады кто-то смотрел передачу "Сталин жил, Сталин жив, Сталин будет жить?" на первом канале. Как оно? Говорят ветеранам рты закрывали?


nikiti4
отправлено 13.03.10 01:10 # 289


Кому: Goblin, #229

> Непонятно, как вы смотрите кино.
>
> Где в Аватаре иуда?
>
> Что в Хранителях антирусского?
>
> Караул.


Дмитрий Юрьевич, в целом, завсегда уважаю твоё мнение. Однако многое из сказанного тобою воспринимаю как истину исключительно интуитивно, так сказать. [долго думает, как задать основной вопрос]
...Маятник Фуко, вот, тоже не понял.
[так и не решил, чего хотел]


Блюзмен
отправлено 13.03.10 01:11 # 290


Кому: Lea, #281

А я таки предупреждал что примерно такое и начнется... [задумался] ну или пытался.

Кому: timur_photo, #272

> Доводы, типа: "это была захватническая война. били местных жителей ради денег и нефти!" не катят в данном случае, ибо ты солдат и присягал на верность Родине, а если присягу нарушил, то, соответственно, стал предателем, ибо клятву и присягу предал

А что, у американцев Корпорация по добыче хуйдостаниума уже заменила Родину?


Goblin
отправлено 13.03.10 01:11 # 291


Кому: nikiti4, #289

> Дмитрий Юрьевич, в целом, завсегда уважаю твоё мнение. Однако многое из сказанного тобою воспринимаю как истину исключительно интуитивно, так сказать. [долго думает, как задать основной вопрос]
> ...Маятник Фуко, вот, тоже не понял.
> [так и не решил, чего хотел]

Это нормально.

Не может всё быть понятно.


Goblin
отправлено 13.03.10 01:12 # 292


Кому: Dok, #287

> На сайте был трелер фильма "Носители" (Переносчики?)
> Биокатастрофа, население вымерло от вируса, две пары стараются доехать до отеля у моря.
>
> Как этот фильм - что с ним, онравился или нет?

Полное говно, вообще ни о чём.


Goblin
отправлено 13.03.10 01:13 # 293


Кому: Nord, #278

> А теперь скажи, противоречит ли тут что-либо тому, что написал я?

Они называют себя Мон.


dr.noise
отправлено 13.03.10 01:13 # 294


Кому: Шмель, #9

> вьетнамского пацана.
>
> Разве там пацан не монгольский?

а ты, в дубляже смотрел!


SHOEI
отправлено 13.03.10 01:14 # 295


Кому: Блюзмен, #290

> А что, у американцев Корпорация по добыче хуйдостаниума уже заменила Родину?

Да пофик корпорация! Он наших земных девок на синих мутантов променял!!!


Александр
отправлено 13.03.10 01:14 # 296


Кому: Goblin, #229

> Что в Хранителях антирусского?

ДЮ, реально непонятно, что антирусского там. можешь объяснить? по-моему, там общеевропейского море: про ненависть к ментам, ученым и богатым. про задротов, которые хороши, потому что сильно страдают, ничего не делая и т.д.


Goblin
отправлено 13.03.10 01:14 # 297


Кому: Ортега, #271

> Может он и не хотел снимать близко к оригиналу?

Ты ж вроде оригинал-то не читал.

Оригинальный Холмс не сильно похож на переводного.


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 01:15 # 298


Кому: Lea, #281

> Трепанацию будешь проводить? Зачем тебе? Ты же всё понял, твоё мнение - единственно правильное и сомнению не подлежит.

Чтоо сказать то хотела?


Goblin
отправлено 13.03.10 01:15 # 299


Кому: ClintEastwood, #269

> Какая разница - что и кому вручают мудаки?
>
> В общем и целом, конечно, да. "Повелитель бури" фильм, в принципе, хороший, но на шесть оскаров никак не тянет.

Какая разница - кому и сколько их вручили?

У Джеки Чана, к примеру, нет ни одного - и что?


Lea
отправлено 13.03.10 01:16 # 300


Кому: timur_photo, #272

> Это мое личное мнение

Спасибо, Тимур. Твоё мнение, ассоциации и взгляд понятны. Я их уважаю, хотя и не разделяю, если говорить о данном фильме.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк