Спросите Бориса Грызлова

17.03.10 14:15 | Goblin | 610 комментариев »

Разное

В редакции «Газеты.Ru» состоится онлайн-интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова.

Итоги региональных выборов 14 марта, модернизация страны, инициированная президентом политическая реформа, отношения с оппозицией и вызвавший скандалы партийный проект «Чистая вода». Все это может быть темой ваших вопросов.

Задавать вопросы можно уже сейчас

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610, Goblin: 6

Bartz
отправлено 17.03.10 16:39 # 201


Кому: drudd, #191

Вот к примеру.
Я знаю, что в Эстонии на пенсию уходят в 65 лет. В правительстве идёт речь о том, чтобы ещё ПОДНЯТЬ планку пенсионного возраста.
Так же рассматривается законопроект о том, чтобы обложить пенсию НАЛОГОМ!
Так же хотят вернуть налог на бездетность.
Уже повысили налог с товарооборота.
Подняли акцизы.
В момент кризисы увеличивают финансовую поддержку своим войскам в Афганистане.
Тратят деньги на установку никому не нужного памятника (который кстати говоря не работает до сих пор :) )

Только вот про Россию я знаю не так много. Есть родня, что-то от них. К СМИ доверия честно говоря мало. Вот и прошу, расскажите о своих бедах, чтобы мне было с чем сравнивать при выборе. Всего-то :)


Crypt13
отправлено 17.03.10 16:40 # 202


Кому: W.Kin, #144

> За постановку ЗУ на кадастровый учет иногда шепотом называют суммы в 500000 $.

10 000 руб. - 4 дня.

Истринский район Московской области.

Если чё, я сам свой участок оформлял, так что имею некоторую конкретную и достаточно свежую информацию.


drudd
отправлено 17.03.10 16:40 # 203


Кому: Crypt13, #194

> Вот почему бы не спросить: "Уважаемый Борис Вячеславович! Зачем псевдо-академик Петрик, заручившись Вашей поддержкой, добивается растраты государственных денег в особо крупных размерах на мошеннические проекты по "очистке воды"? Почему бы не провести государственную экспертизу с участием нескольких независимых экспертных сторон?"
>
> Зачем лично оскорблять человека, от которого ты чего-то хочешь? Если цель - только публично оскорбить, то конечно, именно так и надо себя вести.

[вздыхает] Камрад... Вот ответь мне на простой вопрос - Грызлову сколько лет? Он что - мальчик? Или он не знает, что под его именем и руководством пилится государственное? Он что - в неведении? Вот я почему-то не верю, что Грызлов не в курсе дела... Ну и это - в вопросах, которые ему задавали, нет личных оскорблений. Никто его хуями не обкладывал, бо черевато по закону...


Evg_74
отправлено 17.03.10 16:43 # 204


Кому: ComradMauzer, #127

> Дочитал до 23-го вопроса, дальше уже не смог! Интересует вопрос - нахуя ему это надо?
>
> Задай этот вопрос по ссылке. Есть подозрение, что это будет самым нейтральным.

Не дай бог ответит, это ведь сразу запомоишься!!!


ХЛОР
отправлено 17.03.10 16:43 # 205


Кому: Baster, #145

>" В стране -13 миллионов инвалидов 10 миллионов безработных 2 миллиона беспризорных от 3 до>4 миллионов бомжей и бездомных. более 30 миллионов - за чертой бедности. как им писать >йОгурт или йогУрт? // Надежда "

ААААА!!! актуальный вопрос, да!

[валяется]


Tito_Snp
отправлено 17.03.10 16:43 # 206


Кому: Bartz, #189

Ты. Живущий на две страны, военнообязанный НАТО (нашего прямого противника). В принципе ничего особенного - многие живут на две страны, многие являются даже военнослужащими стран НАТО - и чОрт с ними. Но не многие при этом высказываются за жизнь в другом государстве так, как это сделал ты. Также ты достаточно ясно ответил в посте # 188, но в более позднем посте камрад drudd хорошо сказал:

Кому: drudd, #191

> Нужно просто правильно спрашивать, без провокаций. Камрад, тут жешь Интернет - твои напечатанные слова интонаций не передают.


UrkA
отправлено 17.03.10 16:44 # 207


Кому: Crypt13, #194

> Вот почему бы не спросить: "Уважаемый Борис Вячеславович! Зачем псевдо-академик Петрик, заручившись Вашей поддержкой, добивается растраты государственных денег в особо крупных размерах на мошеннические проекты по "очистке воды"?

Надо понимать на таким образом заданный данный вопрос Грызлов бы сто процентов ответил? Или даже прекратил дружить с Петриком?


Bartz
отправлено 17.03.10 16:46 # 208


Кому: Tito_Snp, #206

Свою ошибку с написанием постов я уже понял и к сведению принял. Спасибо за науку :)
Только вот хотелось бы больше по теме разговора так сказать.


Alexander F.
отправлено 17.03.10 16:47 # 209


Кому: Bartz, #188

> Раньше почему-то отвечали добродушнее. Поменялся контингент?

Просто мы все очень любим партию "Едим Россию" и, особенно, Б.В.Грызлова. Вот эта горячая любовь на тебе и отразилась. ЕдРо трудно считать партией. На самом деле - это незаконная, нелегитимная, неконституционная вертикаль власти. Они н6е умеют работать в конкурентной среде. Любую критику в свой адрес воспринимают, как покушение на существующий строй. Мало в чем я соглашусь с Горбачевым, но в том, что ЕР - это дурная, отвратительная копия КПСС - я согласен. Но коммунисты доказывали, что они правящая партия своей кровью и своим трудом, не щадя себя, на фронтах Великой Отечественной и на стройках (индустриализация, восстановление разрушенного народного хозяйства). (Их беда, что на смену им пришли вот такие вот Грызловы и все просрали!)
А деятели из ЕР ничем не доказали, что они имеют право называться правящей партии, кроме разве что махинаций на выборах. "Партия"-то их пальцем Путина деланная.


tuzic
отправлено 17.03.10 16:47 # 210


Кому: ChaM, #143

> Для интереса почитай что они обещали в 2002 году - и что они в итоге сделали.


Справедливости ради, стоит сказать, что этот их план может быть всего лишь уткой. Люди говорили, что в архивах газеты, Независимой вроде, где он был якобы опубликован, нет такой статьи. Хотя сам я не проверял.



drudd
отправлено 17.03.10 16:48 # 211


Кому: Bartz, #201

Так бы сразу и спрашивал!.. :-)


W.Kin
отправлено 17.03.10 16:50 # 212


Кому: Crypt13, #202

> Если чё, я сам свой участок оформлял

Поздравляю. Читай внимательно, я оформляю участок под строительство многоэтажного жилого дома.
Когда люди оформляют под своими личными домами, там проблем нет. Разве что в редких случаях. И даже денег платить не нужно.


Alexander F.
отправлено 17.03.10 16:51 # 213


Кому: DarkDS, #200

> Когда рак на горе свистнет!!!

После дождичка на Северном Полюсе в ближайший четверг!!!


KOPOTbIIIIKA
отправлено 17.03.10 16:52 # 214


Кому: Crypt13, #194

> Вот академический интерес к камрадам: руководящее лицо (весьма высокое) пришло на онлайн-общение с народом. Если на минутку предположить, что Грызлов хоть немного хотел послушать о проблемах и хоть часть их порешать - то как в голове укладывается, как он должен реагировать на многочисленные прямые оскорбления? Лично мне (лично мне) думается, что после такого он вряд ли будет усердно решать проблемы граждан.

Этот деятель должен не "решать проблемы граждан", он в роли спикера госдумы обязан не только с умно скорченным фейсом сидеть в борзом креслице, но и следить за характером предлагаемых к обсуждению законопроектов.

Как мне относиться к человеку, голосовавшему за Федеральный Закон о приватизации федеральных железных дорог? Как мне относиться к человеку, через которого со свистом проносятся антиконституционные законы?

> Зачем лично оскорблять человека, от которого ты чего-то хочешь? Если цель - только публично оскорбить, то конечно, именно так и надо себя вести.

А если предположить, что цель, чтобы должностное лицо ответственнее относилось к исполняемым обязанностям, и как бы напутствие ему на данном пути? ;-)


Крест
отправлено 17.03.10 16:52 # 215


Очень непросто будет ответить на такие вопросы!!!


drudd
отправлено 17.03.10 16:52 # 216


Кому: Bartz, #208

> Только вот хотелось бы больше по теме разговора так сказать.

"...Ну что тебе сказать про Сахалин?.."(с) :-) Камрад! Давай так: ты пишешь [конкретные] вопросы, а я (и прочие желающие, что приветствуется!.. :-)) тебе на них ответим. Выборка будет сильно непрезентативная, но всяко польза будет. Как-то так, ежели коротенько.


Evg_74
отправлено 17.03.10 16:53 # 217


Кому: Bartz, #169

Если военнообязанный НАТО значит НЕ НАШ! А провокаторов знаешь как в советском обществе называли? Догадываешься?


alex-277
отправлено 17.03.10 16:53 # 218


Кому: Krondor, #113

> Поздно... Человек-Грызлов на Вас обиделся и улетел творить добро:
>
> http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=13067

Да что ж такое! Теперь от ссылки на тупичке даже спикеры устоять не могут!!!


Lagranzh
отправлено 17.03.10 16:53 # 219


Кому: Bartz, #189

Так как едро правящая партия то она в ответе за:
-рост безработицы
-рост цен на ГСМ
-рост цен на лекарства, продовольственные товары
-рост тарифов жкх
-снижение зарплат
-уничтожение малого частного предпринимательства (законы о СРО, повышение налогов)
-повальная коррупция, беспредел чиновников
-развал промышленности и сельского хозяйства
-развал систем образования, здравоохранения,спорта
-культурная и нравственная деградация населения
-демографическая проблема
и т.д. и т.п И всё это меня касается лично, так как я живу в этой стране


chum
отправлено 17.03.10 16:56 # 220


Представляю себе: сидят они там на совете безопасности и над вопросами угорают :)))

Один Сергей Иванов не смеется. Потому что, не он стал президентом.


artur123
отправлено 17.03.10 16:57 # 221


Кому: artur123, #
понял исправлюсь


Дадли Смит
отправлено 17.03.10 17:00 # 222


Кому: Crypt13, #194

> Зачем лично оскорблять человека, от которого ты чего-то хочешь? Если цель - только публично оскорбить, то конечно, именно так и надо себя вести.

Лично я его не то что не оскорбил, я ему даже не успел задать вопроса, поскольку вопрошаемый ушел от обшения с народом, хотя сам же и инициировал это интервью. Я то ладно, а вот многие граждане, задавшие вопросы так и не получили на них ответы. И кто после этого кого оскорбил?


MikhailXIV
отправлено 17.03.10 17:00 # 223


Кому: Bartz, #201

> Только вот про Россию я знаю не так много. Есть родня, что-то от них. К СМИ доверия честно говоря мало. Вот и прошу, расскажите о своих бедах, чтобы мне было с чем сравнивать при выборе. Всего-то :)

Общее настроение можно понять из задаваемых Грызлову вопросов.


prosto_phil.86
отправлено 17.03.10 17:03 # 224


Недавно где-то видел план развития страны, от начала 2000х за авторством Единой России, согласно которому в нашей стране к 2010 должен был наступить чуть ли не рай на земле, а люди зажить в счастье и достатке.

Ни у кого ссылки нет?


Ночной Хранитель
отправлено 17.03.10 17:03 # 225


Кому: Lagranzh, #219

> я живу в этой стране

Что такое "эта страна", камрад? Подобное словосочетание уж очень с либеральными гражданами ассоциируется.


milo
отправлено 17.03.10 17:04 # 226


Кому: Bartz, #201

> Только вот про Россию я знаю не так много.

Так ты же в России живешь?! Я что-то совсем запутался. Так все-таки сферический конь?


Dr_M
отправлено 17.03.10 17:05 # 227


Кому: Bartz, #188

> Неужели для того, чтобы получить ответ, нужно расписать все проблемы своей личной жизни? Без этого никак? Раньше почему-то отвечали добродушнее. Поменялся контингент?

Наверное, я не знаю, я здесь недавно.
А про ситуацию... У жены спроси, она ведь у тебя гражданка России?


Котовод
отправлено 17.03.10 17:05 # 228


Кому: Crypt13, #194

> С чего ты взял, что тебе должны показывать расчёты? Академический интерес.

307ФЗ, ст 49, пункт п.

> Какую именно услугу? В каком регионе? Конкретнее скажи.

"Уборка придомовых территорий", тульская область. С указанием того, что придомовые территории находятся в собственности жителей дома и те согласно гражданскому кодексу должны содержать их в надлежащем виде. Для этого просили примерно по 6 рублей с кв.м. Однако согласно законодательству часть придомовой территории выделяется в собственность жильцу только при подаче заявления в соответствующие органы, в противном случае она находится в собственности муниципальных органов власти. Кроме того в договорах с управляющими компаниями уборка придомовых территорий включена в перечень оказываемых услуг.

> Было такое? Было.

И что, вложили?

> ЕдРо или лично Грызлов лишили их ответственности?

ЕдРо правящая партия. Управлять у нее получается крайне херово, конечно лучше чем получилось бы у "несогласных", но все равно херово. Лично мне живется неплохо, но некоторые вещи не радуют (ухудшение образования, ухудшение качества продуктов, никакое жкх)


ComradMauzer
отправлено 17.03.10 17:05 # 229


Лучший вопрос:
> Как вы думаете, когда полыхнет? // Владимир [Владимирович]

Хоть я и не Борис Вячеславович, но, думаю, скоро - не позднее осени. В новостях сплошные вести из финских детских домов, греческие погромы и пожар в бытовке товарищества "Речник", даже вожди куда-то сдриснули с эфира. Полная растерянность СМИ. Паруса порваны, руль брошен, все молча ждут когда с гнилой привязи сорвет пушки и начнет размазывать нас по палубе.

"Нас ждёт дефляция, причём надолго, до конца 2014 года (Степан Демура)" http://4bz.ru/content/view/478/1/ - длинно, финансово, но интересно.


Digger
отправлено 17.03.10 17:05 # 230


Кому: prosto_phil.86, #224

Я как-то видел законопроект об инвентаризации окружающей среды. Всей. Даже ржать не мог, такой силы документ.


Crypt13
отправлено 17.03.10 17:05 # 231


Кому: drudd, #203

> Он что - мальчик? Или он не знает, что под его именем и руководством пилится государственное?

Конечно, не мальчик, и, вероятно (вероятно), знает или участвует.

Понятно, что ведёт он себя умно, на коне, как Путин, не скачет, люлей лично не раздаёт, активных действий вообще мало в чём принимает - просто тихо и спокойно пилит бюджеты.

> Ну и это - в вопросах, которые ему задавали, нет личных оскорблений. Никто его хуями не обкладывал, бо черевато по закону...

Например, вот так:

> Уважаемый Борис Вячеславович! Как вы думаете сколько времени осталось у вас и у вашей партии? Умеете ли вы шить рукавицы? (Дмитрий)

Про грызло - считаю, тоже ничего личного.

Кому: UrkA, #207

> Надо понимать на таким образом заданный данный вопрос Грызлов бы сто процентов ответил? Или даже прекратил дружить с Петриком?

Извини, камрад, я не знаю - я не Грызлов.


Tito_Snp
отправлено 17.03.10 17:05 # 232


Кому: Bartz, #208

Главное разобрались!

А по теме разве что из "неофициальных" источников.
Если в общем, то ЕР - правящая партия в стране. В стране жить, мягко говоря, не всем хорошо. [Выглядывает в окно, любуется бомжами у помойки]

Если в частностях, то пара примеров.
В ЕР вступить можно, но за хорошие деньги, связи или принести ЕР нужный PR. При том, что получив членство в ЕР, ты получаешь возможность плевать на людей и законы, получаешь преимущества в бизнесе и карьере (не явно, но получаешь). При этом выступления против членов ЕР чреваты неприятными последствиями.

Также распространено добровольно-принудительное голосование за ЕР на выборах. Обеспечивается как вежливыми советами, так и угрозами (насчёт реальных последствий врать не буду - не знаю).

Про пенсии не так давно слышал, как мать по телефону ругалась - маленькая. Увеличили, а толку нет - всё подорожало. И пенсия она ведь не фиксированная - у всех разная. При том, что многие проработали всю свою сознательную жизнь, а пенсия - с гулькин нос. А другие всю жизнь хуи пинали, но имеют уважение. Это тоже следствие политики партии ЕР.


alex-277
отправлено 17.03.10 17:06 # 233


Кому: Lagranzh, #219

Дык, это не он начал. И не ЕР. Они вдумчиво продолжают начатое в интересах господствующего класса. Господствующий класс у нас - эффективные собственники. Собственно, за что боролись двадцать лет назад. Собственно, в этом разрезе все вопросы, заданные нашему человеку-нанофильтру можно смело называть мудацкими - картина похожа на стадо баранов (не потому что тупые, а по весовым категориям), дискутирующая со стадом волков на тему уменьшения овечьего поголовья. От того, что один волчара грозит пальцем другим, а еще один развешивает плакаты Сталина - решительно ничего не меняется.


Kuzmitch
отправлено 17.03.10 17:07 # 234


К вопросу об оскорблениях. Тут правильно сказал камрад drudd, #203

> Никто его хуями не обкладывал,

Суть большинства вопросов более чем ясна. Только заданы они в формате злой, очень злой сатиры. Ибо настроение мыслящей части общества очевидно.


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.10 17:10 # 235


Кому: Tito_Snp, #232

> [Выглядывает в окно, любуется бомжами у помойки]

Ну, эта прослойка общества в основном состоит из тех, кто другой жизни не желает, им и так хорошо.


Dr_M
отправлено 17.03.10 17:12 # 236


Кому: prosto_phil.86, #224

> Недавно где-то видел план развития страны, от начала 2000х за авторством Единой России, согласно которому в нашей стране к 2010 должен был наступить чуть ли не рай на земле, а люди зажить в счастье и достатке.
>
> Ни у кого ссылки нет?

В тырнете нашел ссылку, может это оно?
http://www.rosbankjournal.ru/rubrica/18/187


prow1er
отправлено 17.03.10 17:12 # 237


Слежу с 14 числа. Что интересно, еще вчера была точная дата интервью: 17 марта, в 13.00. Видимо, указание пришло сверху :-D


Bartz
отправлено 17.03.10 17:14 # 238


Кому: Evg_74, #217

Собственно, я нигде вашим и не подписывался ;)



Кому: drudd, #216

Интересует в принципе всё.
Говорят о возрастающих ценах на лекарства, коммунальные услуги, продукты питания. Какими действиями правительства это вызвано? Или же какими бездействиями это случилось? Предпринимается что-то или изменений не предвидится?

То бишь какие отрицательные влияния оказывает правительство своими действиями на проблемы бытового плана.

Внешняя политика меня не так сильно заботит в данный момент.


Tito_Snp
отправлено 17.03.10 17:15 # 239


Кому: Хромой Шайтан, #235

Но они же не на пустом месте возникли? Ну да хрен с ними, а беспризорники, пенсионеры, военнослужащие, бюджетники, крестьяне - они ведь тоже есть (из моего окна только помойка видна, обезлюдевший детский садик и двор заставленный машинами).


drudd
отправлено 17.03.10 17:16 # 240


Кому: Crypt13, #231

> Например, вот так:
>
> > Уважаемый Борис Вячеславович! Как вы думаете сколько времени осталось у вас и у вашей партии? Умеете ли вы шить рукавицы? (Дмитрий)

Хороший вопрос, к слову. И, обратно к слову, подобные вопросы задавались даже в тоталитарном аду, коим был СССР. ;-) Но сейчас не об этом. ;-) Сейчас о том, что Грызлову задавались те вопросы, коих он достоин, как один из "рулевых" ЕР, которая, в свою очередь, "рулит" моей страной. На мой взгляд - общая тональность вопросов весьма показательна. Отношение у низов к верхам, как к клоунам тряпичным - это не к добру...

Ох и чует моё сердечко - жахнет скоро, ещё на моём веку...


drudd
отправлено 17.03.10 17:20 # 241


Кому: Bartz, #238

> Интересует в принципе всё.

Всё - это ничего, камрад!.. :-))) Но идею понял - малость покурю её, а потом расскажу. К слову - я вот нонче молодой папа, бо в прошлом годе дочку мне жена подарила. Могу и эту тему затронуть - каково сейчас в нашем государстве с [реальной] поддержкой лозунга "плодитесь и размножайтесь" - надобно?


drudd
отправлено 17.03.10 17:22 # 242


Кому: Хромой Шайтан, #235

> Ну, эта прослойка общества в основном состоит из тех, кто другой жизни не желает, им и так хорошо.

[смотрит] Ты, я надеюсь, сейчас так пошутил?


prow1er
отправлено 17.03.10 17:22 # 243


Кому: Bartz, #16

> А что лично вам и вашей семье плохого сделала эта самая партия?

Повторишь вопрос, когда заставят в обязательном порядке поставить фильтр Петрика-Грызлова :D


Alexs63
отправлено 17.03.10 17:22 # 244


Из вопросов:

> Получит ли программа поставки отфильтрованной фильтрами Петрика радиоактивной воды в буфеты Госдумы статус государственной целевой?

Жгут ребята!!!


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.10 17:23 # 245


Кому: Tito_Snp, #239

> Но они же не на пустом месте возникли?

Естественно, не на пустом. Как статью за тунеядство отменили, закрыли ЛТП, перестали порицать за "свинский" образ жизни, так вся эта пена всплыла. Ну и двадцать лет "прекрасной" жизни в свободной стране наложило определённый отпечаток на последующие поколения.

> а беспризорники, пенсионеры, военнослужащие, бюджетники, крестьяне - они ведь тоже есть

Да, есть и их существование целиком зависит от государства, но к сожалению нынешним правителям они не нужны.


VOL
отправлено 17.03.10 17:24 # 246


Кому: Хромой Шайтан, #6

> Я думаю, если и ответит, то на самые нейтральные вопросы.

да уж) контингент, имхо, может на свои ответов не ждать 6000


prosto_phil.86
отправлено 17.03.10 17:25 # 247


Кому: Dr_M, #236

> http://www.rosbankjournal.ru/rubrica/18/187

Не уверен, но похоже там что то другое было.


VOL
отправлено 17.03.10 17:25 # 248


Кому: pyatachyok, #5

> Да лан, он увидит лишь то, что ему покажут

надеюсь, камрад, увидит все, и не только он.
ответит понятное дело на всякую чушь


VOL
отправлено 17.03.10 17:27 # 249


Кому: Bartz, #16

> А что лично вам и вашей семье плохого сделала эта самая партия

т.е. камрад, если у меня все ОК, и бутеры с красной икрой на завтрак - могу только радоваться и не чирикать?


Ekklesisast
тралл
отправлено 17.03.10 17:30 # 250


> 1105
> Гр. Грызлов, если вы офицер, и у вас есть честь, то вы знаете, что делать? // Дмитрий

пять балов


Alexs63
отправлено 17.03.10 17:32 # 251


Планируется ли помимо проекта «Чистая вода» создание таких проектов как: "Чистый воздух", "Зелёная трава", "Голубое небо", "Ровный горизонт", "Круглая Луна", "Прямые углы", "Свежий хлеб". // Stas

Эх ЖАРА!

Вперед, Россия!!!


Crypt13
отправлено 17.03.10 17:32 # 252


Кому: Котовод, #228

> 307ФЗ, ст 49, пункт п.

Как я понимаю, ты имеешь ввиду Правила предоставления коммунальных услуг гражданам?

Это не федеральный закон (ФЗ), это Постановление Правительства РФ № 307-ПП от 23.05.2006. Там нет статей.

В пп. п. п.49 (звучит шикарно, да!!!) указанных Правил сказано, что Исполнитель (Управляющая компания) должен потребителям сообщить размер тарифов и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы, т.е. ссылку на Постановление РЭК г. Москвы, которым эти тарифы установлены.

Никаких "расчётов с нормами рабочего времени, используемой техники и планами на ремонт домов" тебе никто приводить не обязан.

Уж вы, ребята, мне поверьте (с), я с этим работаю каждый день.

> "Уборка придомовых территорий", тульская область. С указанием того, что придомовые территории находятся в собственности жителей дома и те согласно гражданскому кодексу должны содержать их в надлежащем виде. Для этого просили примерно по 6 рублей с кв.м.

Согласно не Гражданскому, а Жилищному, и не про собственность, а про содержание в надлежащем виде.

Согласно тому же ЖК, жильцы ещё расходы на общедомовые нужды должны оплачивать, так что всё впереди. Сейчас за ОДН (пользование лифтами, свет в подъездах и т.п.) платит управляющая компания.

Жильцы ТСЖей уже давно платят в своих квартплатах и за уборку, и за ОДН.

> Кроме того в договорах с управляющими компаниями уборка придомовых территорий включена в перечень оказываемых услуг.

Именно - и отдельной строкой в квартплате указывается.

> И что, вложили?

Говорят, быстро вложили несколько миллиардов евро.

ВВП вообще достаточно убедителен.

> ЕдРо правящая партия. Управлять у нее получается крайне херово, конечно лучше чем получилось бы у "несогласных", но все равно херово. Лично мне живется неплохо, но некоторые вещи не радуют (ухудшение образования, ухудшение качества продуктов, никакое жкх)

Мне тоже много чего не нравится. Но.

Грызлов формально не правит и не управляет. Они только обсуждают и принимают разные законы. Вот про это надо говорить, принятие каких конкретно законов привело к каким конкретно негативным последствиям.

Ну а то, что к "партии власти" немедля примкнули почти все руководители, кто смог - вполне ожидаемо.


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.10 17:33 # 253


Кому: drudd, #242

> Ты, я надеюсь, сейчас так пошутил?

Я пять "чудесных" лет провёл на самом дне общества и насмотрелся по самое не могу на них. Не спорю, имеются в их среде люди желающие сменить образ жизни, попавшие по тем или иным причинам в категорию отребья, они из-за всех сил стараются выкарабкаться.


Котовод
отправлено 17.03.10 17:33 # 254


Кому: drudd, #242

> Ты, я надеюсь, сейчас так пошутил?

Судя по мнению людей занимающихся благотворительностью и общающихся с бомжами лично - многие уже не смогут жить нормально(


colt
отправлено 17.03.10 17:33 # 255


спросил про "кощунство по отношению к чубайсу" полнедели назад, но думаю он пропустит это и ещё десяток отличных вопросов.


Dr_M
отправлено 17.03.10 17:35 # 256


Кому: Хромой Шайтан, #245

> Да, есть и их существование целиком зависит от государства, но к сожалению нынешним правителям они не нужны.

Согласен. Полностью. Прошла только первая фаза реформы в армии, но уже видно, что такими темпами будет уничтожена основа- система военного образования. А дальше начнется лавинообразный процесс. И вот тогда станет действительно страшно.


501q
отправлено 17.03.10 17:35 # 257


Камраден, я может чего-то пропустил, но вроде как кина не будет http://vott.ru/entry/29042


Crypt13
отправлено 17.03.10 17:36 # 258


А вообще, конечно, во всём виноват Чубайс.


drudd
отправлено 17.03.10 17:37 # 259


Кому: prosto_phil.86, #247

А зачти, камрад, вот тут: http://www.edinros.ru/text.shtml?12/4046,100056 - я даже присел вот от такого пассажа:

[...Андрей Ильницкий в ответ напомнил о том, что недавно вышла работа, посвященная анализу успешных модернизаций:

«Мы помним сталинские модернизации, достигшие определенных результатов, однако миллионы людей были потеряны. Опыта ненасильственной модернизации у нас нет. У нас есть опыт забалтывания хорошего дела – мы заболтали перестройку. Не заболтать теперь модернизацию – наше дело...]

- и этот пассажир [Руководитель Центрального исполнительного комитета Партии]!!!

Слов нет - занавес...


Dr_M
отправлено 17.03.10 17:38 # 260


Кому: 501q, #257

> кина не будет

Жаль, а так хотелось послушать про то как заебись всем живется под предводительством доброй и мудрое ЕР!


drudd
отправлено 17.03.10 17:43 # 261


Кому: Хромой Шайтан, #253

> Я пять "чудесных" лет провёл на самом дне общества

Но ведь ты выбрался? Нельзя, камрад, за всех говорить - оно не очень хорошо выглядит. Ну а ты - молодец! Больше не попадай в такие переделки, пожалуйста. :-)


501q
отправлено 17.03.10 17:45 # 262


Кому: Dr_M, #260

Дык, эта.. По телеку только про это и говорят, разве не?


wartugg
отправлено 17.03.10 17:45 # 263


А в новосибе ща попутно с т-64 из консервации режут КАМАЗЫ 86-го года выпуска, ещё в солидоле. CCCCУУУКИИИИИИИИИ!


Armalite-10
отправлено 17.03.10 17:45 # 264


Кому: Bartz, #27

> Вот и хочется узнать, а у кого другие примеры в семье? Кому навредила партия ЕР? И как именно?

Товарищ я тебе один простой вещь скажу. С помощью данной нанопартии создалась прекрасная экономическая ситуация в стране! Настолько прекрасная, что я никогда не например не заработаю на личное жилье, на достойную пенсию, да и вооще чую что и на похороны не хватит. Таки вот.


Bartz
отправлено 17.03.10 17:46 # 265


Кому: milo, #226

Объяснял уже выше, не хочу повторяться :)


Кому: drudd, #241

Обязательно! Потому что ребёнок в планах :)


dem0nster
отправлено 17.03.10 17:48 # 266


из всего этого списка Горис Брызлов может быть, даже найдет пару тройку вопросов на которые сможет честно ответить

остальные, годные вопросы придется написать специально обученным людям

а весь поток феерии и народного недовольства представят как результат флешмоба скучающего офисного планктона

Вперед Россия!!!


attila
отправлено 17.03.10 17:49 # 267


Внёс скромную лепту. Конечно ожидать откровений от этой акции нелепо.

Кому: 501q, #257

> Камраден, я может чего-то пропустил, но вроде как кина не будет http://vott.ru/entry/29042

Убил наповал!


prosto_phil.86
отправлено 17.03.10 17:50 # 268


Кому: Armalite-10, #264

Ты неэффективный. Я кстати тоже.


Bartz
отправлено 17.03.10 17:50 # 269


Кому: Armalite-10, #264

Какие принятые законы или решения этой партией тому виной? Где о них можно почитать? "Всё херово - это они виноваты" и так понятно, хотелось бы понять какие неверные действия к этому привели. Опять же без "Да вот пи*****тов назначили", что именно эти назначенные сделали не так? Где об этом можно почитать?


Spenser
отправлено 17.03.10 17:50 # 270


Кому: Хромой Шайтан, #6

> он увидит лишь то, что ему покажут.
>
> Я думаю, если и ответит, то на самые нейтральные вопросы.

а из нейтральных выберет те, на которые ответ знает.


11-17
отправлено 17.03.10 17:51 # 271


Кому: prosto_phil.86, #224

> Недавно где-то видел план развития страны, от начала 2000х за авторством Единой России, согласно которому в нашей стране к 2010 должен был наступить чуть ли не рай на земле, а люди зажить в счастье и достатке.
>
> Ни у кого ссылки нет?

У меня есть опасения, что этот план, известно кого, как совокупность посланий известно кому - скурили!!!


Bartz
отправлено 17.03.10 17:52 # 272


Кому: dem0nster, #266

Когда вопросы задавали тогда ещё действующему Ющенко, все тоже думали что он не найдёт на что отвечать и откажется, ан нет! Нашёл ведь. Если уж он нашёл, то тут проблем вообще не должно быть.


Sapienti
отправлено 17.03.10 17:53 # 273


Кому: Котовод, #103

"Участники рынка подсчитали". Безусловно, очень серьёзный аргумент против Грызлова.


prow1er
отправлено 17.03.10 17:54 # 274


Кому: prosto_phil.86, #224

> Ни у кого ссылки нет?

Вопрос номер 1013 на том же сайте:

>Из предвыборного манифеста "Единой России"2003 года: "Наша конкретная программа такова. После >победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется: - программа модернизации >энергетического комплекса - массовое строительство индивидуального жилья - программа развития >новой транспортной сети России - технологическая революция в российском сельском хозяйстве - >быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже - В 2004 г. каждый житель России >будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас - В 2005 г. каждый >гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России - В 2006 г. >у каждого будет работа по профессии - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное >благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего >дохода - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио->Владивосток-Брест и другие - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики Скажете, >что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это! ГДЕ ЭТО >ВСЕ?????????!!!!! И не пора ли не выполнив обещаний, распустить партию, а самим выйти в >отставку? // Владимир


Dr_M
отправлено 17.03.10 17:58 # 275


Кому: 501q, #262

> По телеку только про это и говорят, разве не?

Не знаю, не смотрю, у меня его даже нет.


Котовод
отправлено 17.03.10 18:00 # 276


Кому: Crypt13, #252

> Согласно не Гражданскому, а Жилищному, и не про собственность, а про содержание в надлежащем виде.
Согласно гражданскому - содержание в надлежащем виде. Согласно жилищному - жители имеют право на выделение доли в придомовой территории и в собственности часть придомовой территории будет только у тех кто подал заявку. Собственно, что я с тобой спорю - есть решение суда по этому вопросу.

> Согласно тому же ЖК, жильцы ещё расходы на общедомовые нужды должны оплачивать, так что всё впереди. Сейчас за ОДН (пользование лифтами, свет в подъездах и т.п.) платит управляющая компания.

Ты говоришь за всю страну? Ты точно уверен что всюду платит управляющая компания?

> Жильцы ТСЖей

ТСЖ изначально тухлая идея - условно постоянные затраты управляющих компаний никуда не делись никуда не делись, а вот количество жителей с которых можно собирать небольшое. ТСЖ начали создаваться под средства выделяемые из фонда реформирования ЖКХ.

> т.е. ссылку на Постановление РЭК г. Москвы, которым эти тарифы установлены.

Если постановление противоречит законодательству его можно оспорить, но ведь установление тарифов не регулируется законодательством. Как по твоему, это можно поставить в заслугу ЕдРу?


501q
отправлено 17.03.10 18:02 # 277


Кому: attila, #267

> http://vott.ru/entry/29042
>
> Убил наповал!

Такой я, да.


exolon
отправлено 17.03.10 18:02 # 278


[разочаровано] задавали-задавали вопросы, а он взял и не приехал.


Котовод
отправлено 17.03.10 18:03 # 279


Кому: Sapienti, #273

> "Участники рынка подсчитали". Безусловно, очень серьёзный аргумент против Грызлова.

Участники рынка лет этак пять назад подсчитали стоимость разработки сайта госуслуги.ру. По результатам денег 2 раза добавляли, потому что не хватило. В результате получилось какое то убожество которое и на 10% не соответствует обещанному. Почему я должен считать, что сейчас все будет иначе?


Собакевич
отправлено 17.03.10 18:04 # 280


Кому: Crypt13, #252

> Сейчас за ОДН (пользование лифтами, свет в подъездах и т.п.) платит управляющая компания.

А мне (собственнику, не ТСЖ) за лифт отдельная строка в квитанции пишется. Видимо, в разных городах по-разному.


prosto_phil.86
отправлено 17.03.10 18:05 # 281


Кому: prow1er, #274

Ага оно, спасибо. Там ещё про мегазарплаты было.


501q
отправлено 17.03.10 18:06 # 282


Кому: Dr_M, #275

А если войну объявят, как узнаешь?


Лаврентий Павлович
отправлено 17.03.10 18:08 # 283


Вопросы сожгли до тла


Dr_M
отправлено 17.03.10 18:08 # 284


Кому: 501q, #282

> А если войну объявят, как узнаешь?

За мной посыльного пришлют :)


Descent
отправлено 17.03.10 18:09 # 285


В тему построения демократической России по руководством ЕдРа:

>Уроженец Дагестана Якуб Картакаев, обвиняемый в убийстве милиционера в московском районе Кунцево, объяснил свои действия самообороной. По словам Картакаева, погибший 13 марта милиционер оскорблял его и "дал пощечину", после чего завязалась перестрелка.
http://lenta.ru/news/2010/03/17/accept/

А хуле! Нургалиев разрешил!


starryi
отправлено 17.03.10 18:09 # 286


Кому: Evg_74, #15

> Дочитал до 23-го вопроса, дальше уже не смог! Интересует вопрос - нахуя ему это надо?

пар у народа спустить через сифон инета, типа vox populi/


KelDazan
отправлено 17.03.10 18:10 # 287


Кому: Onepamop, #23

> Если ничего, то почему?

[катается с в0ем]


pfkegtw
отправлено 17.03.10 18:12 # 288


Ссылки надо сопровождать описанием.



BigBUG
отправлено 17.03.10 18:14 # 289


Кому: chum, #148

> Вообще-то, по-хорошему, все эти вопросы должны быть адресованы вовсе не Грызлову, но, видать, "мочить" Грызлова проще и веселее.

да ладно
как будто его с пистолетом у головы заставляют бюджет воровать на всякие фильтры и православные операционные системы


Васька
отправлено 17.03.10 18:15 # 290


Интересно, интересно. По результатам выборов ЕР на белом коне, а по реакции в интернете - полная хуйня.

По телику, чтоль устроил бы ответы на вопросы, которые по телику и задавали бы, разумеется.)))


Bartz
отправлено 17.03.10 18:20 # 291


Кому: Васька, #290

> Интересно, интересно. По результатам выборов ЕР на белом коне, а по реакции в интернете - полная хуйня.

В интернете люди всегда "умнее" и любят противоречить вообще чему-либо. Напиши ты новость о том, как цветы на клумбе посадили, всегда найдётся тот, кто скажет что это херово. Я это ни к тому что ЕР цветы сажает, а к тому, что в интернетах люди очень любят на что-нибудь нагадить по любому поводу. Ну а тут такой мощный повод, без боязни быть узнанным, насрать на власть, мимо такого никто уважающий себя пользователь интернета не пройдёт. Наверное как-то так. Могу и ошибаться.


Tarran
отправлено 17.03.10 18:23 # 292


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



good-day
отправлено 17.03.10 18:23 # 293


Грызлов отвечать не будет. Ха ха! Положил известно что известно на кого.


VOL
отправлено 17.03.10 18:23 # 294


Кому: Bartz, #62

> зарплата чуть поднялась

во столько же раз, во сколько цены на нефть? во столько же раз как оплата коммуналки?

(на всякий случай - лично я за последние 7 лет стал платить за квартиру в 16 раз больше, чем в 2002, у кого как - не знаю.)


Watson
отправлено 17.03.10 18:24 # 295


Кому: drudd, #241

> каково сейчас в нашем государстве с [реальной] поддержкой лозунга "плодитесь и размножайтесь"

Извини что влезаю, но просьба, не пиши. Не надо. Пока он еще решает куда ехать на ПМЖ, а так он еще и детей заводить не станет. Во всяком случае в России. У самого сыну 10 лет и при словах "государственная поддержка" зубы сводит.


russell3d
отправлено 17.03.10 18:25 # 296


> и вызвавший скандалы партийный проект «Чистая вода»

наверное правильно было бы назвать проект "Как с Грызлова вода"


bik76
отправлено 17.03.10 18:25 # 297


Кому: Bartz, #269

> Опять же без "Да вот пи*****тов назначили", что именно эти назначенные сделали не так?

Я благодарен ЕР за мою демократическую жизнь! А ты? Что вот ты конкретно сделал для ЕР?

[Одевает цак, радуется]


mutafakaz
отправлено 17.03.10 18:26 # 298


Меня всегда откровенно забавляет, что ЕдРо пытаются рассматривать отдельно от Путина.
Типа, Грызлов, как предводитель ЕдРа, в ответе за все.
Например, за нацпроект - "Доступное жилье", после которого цены на жилье взлетели в 7 раз, и моя сраная однушка вместо 17 тыщ баксов, стала стоить 120 тыщ.
Бояре, блять, плохие.
Еще забавляет слышать, дескать, ЕдРо власть не заслужила.
Как так ?
У них в руках основные финансовые потоки. Телевизор. Армия прикормленной челяди с пушками, рыл в тысяч эдак 100. У них в руках, податливое как говно, население России. С которым можно делать все угодно, поскольку оно, дескать, охуенно настрадалось за ельцинское время и поэтому похуй на политику. "Все куплено". Однакось если ты не будешь заниматься политикой, политика займется тобой.
ЕдРо дало что ? Стабильность. В году 97 м, что-нибудь можно было планировать лет на 5 вперед ?
Щаз. А сегодня - можно.
Законы принимают не те, которые нравятся. А Едру похуй нравится оно кому то или нет.
Это главное.
Как они пришли к власти ?
Через покатушки на истребителе и крики "какой у нас пиздатый и энергичный премьер-министр".
В общем, глядите в зеркало.


alex-277
отправлено 17.03.10 18:26 # 299


Кому: Bartz, #269

> Какие принятые законы или решения этой партией тому виной? Где о них можно почитать?

Да вообще никто ни в чем не виноват. Даже Чубайс. Это я без подъеба. Тут все зависит от того, с какой стороны смотреть. С точки зрения эффективных собственников - показатели растут, отдыхать некогда. С точки зрения целевой аудитории предвыборных программ ЕР - кто-то не исполнил своих обязательств. Т.е. оно конечно понятно, что их никто не собирался выполнять, точно так же как перемещаться из дома на работу посредством левитации (ну или снова 37-й год, но это даже более фантастично, чем левитация) - но народ по старой привычке хочет знать, чего это на него положили большой и толстый хуй. С точки зрения предвыборных лозунгов партии власти, ессно.


Ночной Хранитель
отправлено 17.03.10 18:28 # 300


Кому: Onepamop, #23

Камрад, спросить хочу тебя. Сварочное оборудование для поисковиков приобретено ли? Я про ту Белоборскую поездку. Может почитать есть где чего?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 610



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк