Британская рецидивистка

22.03.10 16:48 | Goblin | 233 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Жительница Великобритании Кэролайн Картрайт 49 лет была арестована за то, что слишком громко кричала, занимаясь сексом со своим супругом, 48-летним Стивеном. В ноябре 2009 года суд уже вынес ей ASPO (предписание за злостное нарушение общественного порядка). В ответ на жалобы соседки полиция замерила шум, который производила страстная пара. Выяснилось, что вопли Картрайт развивали обычно 30-40 децибел, а иногда доходили и до 47 дБ. Картрайт так прокомментировала свое судебное дело: "После того как я получила предупреждение, я пыталась держать себя в руках. Я даже подушку себе на лицо клала, чтобы уменьшить шум. И вообще я не понимаю, почему люди меня просят быть потише. Для меня это норма. Откуда они взялись, не понимаю", — возмутилась обвиняемая.

Как выясняется теперь, сдержать свою страсть подсудимая так и не смогла. В январе этого года коронный суд в Ньюкастле приговорил ее к условному тюремному заключению за нарушение ASBO, срок действия которого составляет четыре года. Картрайт признала себя виновной в нарушении ASBO по трем эпизодам, ее условный срок составлял восемь недель, с отсрочкой исполнения приговора на 12 месяцев, в течение которых она должна была оставаться под надзором. Теперь супружескую пару разделили — Кэролин и Стивен содержатся под стражей в двух разных местах, пока решается их судьба. До судебных слушаний, которые прошли в январе, Кэролин уже провела под стражей восемь месяцев. Вернувшись

домой, она перенесла супружескую спальню в гостиную этажом ниже в попытке не раздражать соседей. Но те продолжили слышать вопли супругов, в том числе и по утрам — очередной инцидент был зафиксирован в 10:15.
Британская рецидивистка

Страшно подумать — что там делают с людьми, которые сверлят стены.
Сразу пожизненное, наверно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233

Wlad777
отправлено 22.03.10 18:11 # 101


Кому: dead_Mazay, #100

> Штаны давали минимум дважды, если я не ошибаюсь.

Дважды озвученная шутка в два раза смешнее.


dead_Mazay
отправлено 22.03.10 18:11 # 102


>В ответ на жалобы соседки полиция замерила шум, который производила страстная пара

Вот это особенно радует. Интересно, это был насильственный следственный эксперимент или полиция сидела в засаде?


CINN
отправлено 22.03.10 18:12 # 103


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



Cross41
отправлено 22.03.10 18:12 # 104


Кому: Bro, #92

Дык это, меряли-то не рядом с теткой, а от соседки, т.е. 47 - это то, что долетело, а вопли младенца замеряли рядом, не через стенки...


TL1
отправлено 22.03.10 18:13 # 105


Кому: Cross41, #16

> Класс... Представляю себе процесс замера.

Есть такой приборчик - шумомер. Простой китайский стоит около 20 баксов.


Krott
отправлено 22.03.10 18:16 # 106


Кому: Шмель, #72

Нет.


Proff.Chaos
отправлено 22.03.10 18:18 # 107


Я так понимаю, домашнее караоке в Англии только для рисковых парней.


Пифон
отправлено 22.03.10 18:20 # 108


> Кэролайн Картрайт 49 лет
>со своим супругом, 48-летним
и дай бог всем нам так же!
а законы - извините, но там совсем ебанулись


x-pert
отправлено 22.03.10 18:27 # 109


Кому: Bro, #62

> стук кровати об стенку, крики всякие
>
> Это хорошо если спинкой кровати, а вот головой?

ну, я не проводил натурных опытов. Слышны глухие удары тупым предметом об стену.
Может, и головой!


Bro
отправлено 22.03.10 18:37 # 110


Кому: Cross41, #104

> Дык это, меряли-то не рядом с теткой, а от соседки, т.е. 47 - это то, что долетело

Ну... 47 дБ - не сильно беспокояще, ИМХО.


abc
отправлено 22.03.10 18:38 # 111


Оральная поза им. Марии Шараповой


alex4
отправлено 22.03.10 18:43 # 112


Знакомый ездил в Швецию, на лыжные соревнования.
После 22-00 душ принимать нельзя. Шум будит соседей и приезжает полиция.
Так-то!


Bro
отправлено 22.03.10 18:46 # 113


Кому: x-pert, #109

> ну, я не проводил натурных опытов. Слышны глухие удары тупым предметом об стену

Я так несколько ночей в командировке провёл - сначала глухой "ух", потом всхлип, потом "бух". Не выдержал, пошёл посмотреть, вдруг кого-то убивают. У соседа по гостинице кровать старорежимная, металлическая, стояла и в спинке одной перекладины не хватало, так баба "в процессе" залезла головой в эту дыру, плечами упёрлась в перекладины и они вдвоём на этом сооружении "качались", в крайней точке амплитуды она и доставала головой до гипсокартонной перегородки. "Бум" получался неслабый, а от ударов ощущение возникало такое что гостиница счас рухнет. А если учесть что защелка на двери хлипкая... экстрималы, бля. :)


akdelta
отправлено 22.03.10 18:46 # 114


Надо судить соседей за слуховой "вуаеризм".


Bro
отправлено 22.03.10 18:49 # 115


Кому: alex4, #112

> душ принимать нельзя. Шум будит соседей и приезжает полиция.

В Швецию ни ногой!!!


yohoho
отправлено 22.03.10 18:55 # 116


Кому: П.Д.О., #15

> Либо подушки - дрянь, либо соседи от стен не отходят, слушают. Может быть даже ставки делают.

Фишка в том, что это не многоквартирный дом. Жалобу подали соседи по улице. В принципе очень правильно.


XopeK
отправлено 22.03.10 18:57 # 117


большинство соседей в англии ничего не будут предпринимать после пары случаев, подом подойдут и вежливо попросят вести себя прилично, полиция на подобные инциденты практически не реагирует.

но тут товарищи своими криками изрядно уже всех достали
АСБО получают решением суда (магистрата) после нескольких приводов в полицию

а тут они уже после АСБО за старое взялись, так что всё по заслугам


Cross41
отправлено 22.03.10 19:01 # 118


Кому: Bro, #110

Да, это примерно как если в комнате негромко бубнит телек. Но одно дело - монотонный бубнеж диктора, а другое - раздражающие вопли соседской мадам. Причем, такое дело, если хочется спать, даже любимая песня включенная соседями пусть даже на грани слышимости - мешает. Если это долго, то начинает бесить - только в сон проваливаться начинаешь, как смена тональности мощным пендалем отпугивает сон и в голове образуется болезненное "Блять! Заткнитесь уже нахуй, твари ебучие!".

А эта бабулька шпилилась часа 2. Вот и представь, как это - 2 часа слушать вопли (а это забавно не более 10 минут, потом уже начинает бесить, с каждой минутой все больше и больше) без возможности прекратить это, да еще и вознамерившись поспать. Конечно, можно говорить о том, что некоторые спят при таком шуме, что караул и ничего, но не все люди устроены одинаково, у некоторых чуткий сон, потом весь день голова болит, а работа, заботы, и т.п.

(нет, у меня после бессонных ночей ничего не болит, и работается хорошо, но если соседи начинают ночью слушать уважаемый мной рамштайн - он все равно бесит, и этих соседей я считаю дебилами и пидорасами)


yohoho
отправлено 22.03.10 19:06 # 119


Кому: Bro, #44

> А это вроде не сильно громко, у меня вытяжка на кухне 52 дБ выдаёт на полной мощности...

Мощная у тебя вытяжка, если в соседнем доме дает 52дб. :)

Кому: Пифон, #108

> законы - извините, но там совсем ебанулись

Кому как.


Vassisualy
отправлено 22.03.10 19:13 # 120


48 лет тетка терпела, молчала... то свекровь, то дети... То сын с невесткой.
А ту, значит, дома никого - можно и оттянуться. Тока взвизгнула, тут же соседи - "нехорошо, марья, нам тоже хочется, но у нашего уже не стоит...а ты орешь... нехорошо"...:)))

Такие приколы, думаю, у всех по жизни были. И когда сосед-офицер после учений жарил свою подругу всю ночь - да, поржал и пошел спать в другую команту. Правильно камрад сказал

Кому: Cross41, #118

> а это забавно не более 10 минут

А вот в командировке как то устал как сволочь и хотел спать, а за стенкой девка орала в гостинице... Помню всключил погромче "Что? Где? Когда?", досмотрел вопросов 5, лег - монопенисуально - орут, пыхтят... мне спать охота. А у них - праздник. Уже никакого прикола - шипишь сквозь зубы "да кончай, падла, скорее"...
Веселого мало...


Bro
отправлено 22.03.10 19:18 # 121


Кому: Cross41, #118

> Да, это примерно как если в комнате негромко бубнит телек...

Когда я прихожу с работы и валюсь спать, то телек который смотрит рядом моя жена не может мне помешать. Когда у меня бессонница, то и кошка громко топает.

Но я не к тому. Просто как интересно люди живут, 30-40 дБ (пиково 47)замерянные в комнате у соседей [и ведь нашли чем измерить] и на тебе - 8 недель тюрьмы и год надзора.

Кому: yohoho, #119

> Мощная у тебя вытяжка, если в соседнем доме дает 52дб. :)

Не, так в инструкции написано, я её ещё ни разу на полной мощности не проверял, боялся - засосёт... теперь ещё больше боюсь. :)


solidol
отправлено 22.03.10 19:41 # 122


хм, супруги Картрайт тормоза какие то. Хотите ебаца и никому не мешать? - переезжайте в тихое место, в деревню или пригород. делов та


Sun Sunыч
отправлено 22.03.10 19:59 # 123


А домашние кинотеатры и HiEnd колонки там вообще продавать невыгодно?
Шума-то с них поболе 97 децибел


XopeK
отправлено 22.03.10 20:03 # 124


Кому: solidol, #122

> хм, супруги Картрайт тормоза какие то. Хотите ебаца и никому не мешать? - переезжайте в тихое место, в деревню или пригород. делов та

там же натуральный white trash, у них наверняка денег не наберется даже на трейлер, какой там пригород или деревня, где жилье обычно значительно дороже


Любитель Жизни
отправлено 22.03.10 20:11 # 125


> Сразу пожизненное, наверно.

Так на западе решают проблемы с соблюдением законов.


Dok
отправлено 22.03.10 20:31 # 126


Позавидовала соседка бабьему счастию...


Зубило
отправлено 22.03.10 20:42 # 127


Ну, вот!
Влупил женщине-кромкоговорителю и заехал на нары.
А мне всегда Англия не нравилась!!


astepin
отправлено 22.03.10 20:42 # 128


Кому: ComradMauzer, #88

> Меня предупредила заранее, за что ей спасибо. Соседи не жаловались - встречались, увы, недолго.

У меня тоже была такая подруга, ее соседка по коммуналке смотрела с уважением :)


Симаргл
отправлено 22.03.10 20:46 # 129


Совсем они там в Англии охуели! Налицо унижение "свободной женщины". Мужа сажать надо, а бабе штраф - максимум, за то что покрывает шовиниста.


norbit
отправлено 22.03.10 20:50 # 130


> Страшно подумать — что там делают с людьми, которые сверлят стены.
> Сразу пожизненное, наверно.

Я хочу в эту страну!!!



HOHOL
отправлено 22.03.10 20:59 # 131


Кому: Snusmymrik, #53

> Может там просто Беллы подразумевались, без приставки деци?

Камрад, я не с целью подьебнуть, но приставка "деци-" - это одна десятая. :)


harper
отправлено 22.03.10 21:01 # 132


Меня заинтересовала процедура замера децибел. Были ли предупреждены подозреваемые, как насчет понятых, ну и вообще, велась ли статистическая обработка эксперемента, какие математические модели использовались при обработке. Помогла ли длительная изоляция решению проблемы или женщина кричит при мастурбации так же громко. В общем, тема интересная и для нас россиян, большинство из которых проживает в панельных домах с плохой звукоизоляцией.


HOHOL
отправлено 22.03.10 21:12 # 133


Кому: harper, #132

> В общем, тема интересная и для нас россиян, большинство из которых проживает в панельных домах с плохой звукоизоляцией.

:)

У меня вот как-то сложилось, что звукоизоляция между комнатами внутри квартиры на порядок лучше, нежели между соседними квартирами, особенно в направлении крыша/потолок.

"Нет. Ну кто так строит? Лю-ю-ю-ди!" (с)


Rus[H]
отправлено 22.03.10 21:31 # 134


> Страшно подумать — что там делают с людьми, которые сверлят стены.

Читал как-то, что слегка перебравшим парням, выбежавшим на футбольное поле во время игры, дали где-то с пару лет тюряги, жестоко.


Симаргл
отправлено 22.03.10 21:31 # 135


Кому: Шмель, #72

Ударная дрель и перфоратор - разное. Примерно как киллограммовый молоток и кувалда 5кг.


1ur
отправлено 22.03.10 21:37 # 136


туманные альбионы совсем поехали крышей, есть мнение.


Ralfi
отправлено 22.03.10 21:41 # 137


Интернсно, а если бы так пидоры орали? Тогда как?


Broflovski
отправлено 22.03.10 21:59 # 138


Кому: furbogrande, #89

> Это в 49 лет...Мое почтение.
>
> Леди ягодка опять

Хм. Моё почтение мистеру Картрайту!!! Бабе-то за што?


Ойген
отправлено 22.03.10 22:10 # 139


[прочитал комменты, отпустил погулять собачку и закрыл двери домика, стоящего в глубине леса]

Спокойной ночи, камрады!


bik76
отправлено 22.03.10 22:10 # 140


Кому: solidol, #122

> хм, супруги Картрайт тормоза какие то. Хотите ебаца и никому не мешать? - переезжайте в тихое место, в деревню или пригород. делов та

Там до них Greenpeace и WWF докопается!!!


Artydem
отправлено 22.03.10 22:10 # 141


Заметка вызвала приступ дикого ржача :)


pks_ru
отправлено 22.03.10 22:18 # 142


Кому: Vassisualy, #120

> акие приколы, думаю, у всех по жизни были. И когда сосед-офицер после учений жарил свою подругу всю ночь - да, поржал и пошел спать в другую команту.

Странно, я думал это у многих - веха такая в жизни. С нашими то домами. Нам с бывшей соседи снизу по батарее стучали. Неприятно. И эффективно, т.к. чревато временной пропажей эрекции. Но все же (вкупе с тем, что мы их заливали пару раз) - только по батарее постучали. А тут - в кутузку. Злые они там, в своей Англии...


Skelter
отправлено 22.03.10 22:37 # 143


Кому: Doc Holliday, #18

> 30-40 дБ - это тихий, приглушенный разговор. Вопли не могут достигать аж 47дБ.

В доме соседей замеряли.


KWAZAR
отправлено 22.03.10 22:41 # 144


Аха ха ха! Абасраца можно, ржач какой!


Топтыжка
отправлено 22.03.10 22:52 # 145


У соседий наверна личной жизни никакой нету

Вот они со злости и доебались до тетки, злыдни =)


Водкотерапевт
отправлено 22.03.10 23:11 # 146


Тетка поди орала:
— Fuck me, Santa, fuck me, Santa, fuck me, Santa...


Zhihar99
отправлено 22.03.10 23:11 # 147


Проблема не в шуме, а в соседях.
Мне тоже как-то соседи полицию вызвали - мод стучу по ночам а еще телевизор громко включаю.
Приезвашей в лва часа ночи полиции честно признался - стучу. По клавиатуре. А вот телевизора у меня нет.
Полицейские вменяемые оказались, поржали. А потом соседей штрафанули "за ложный вызов и введение властей в заблуждение" на 1026 баксов (ну тут тарифы такие некруглые). Сам подписывал протокол, что "добровольно приглашенные ложно обвиненным офицеры полиции зафиксировали отсутствие источника звука в виде телевизора". А ведь могли бы за стучание в ночное время пальцами по клавиатуре и в тюрьму бросить. Причем - реально.


Max99
надзор
отправлено 22.03.10 23:38 # 148


Свободу Кэролайн Картрайт!


irus78
отправлено 22.03.10 23:55 # 149


Коэфф. звукоизоляции советских (вычеркнуть) российских МЕЖКОМНАТНЫХ перегородок д.б. min 40 дБ.

Здесь стена видимо как в бараке лагерном или просто занавеска. Англия, иоптыть!
[смачно сморкается в портянку]


osp
отправлено 22.03.10 23:55 # 150


Кому: alex4, #112

> После 22-00 душ принимать нельзя. Шум будит соседей и приезжает полиция.

Да чтож у них за стены там такие? Что ни взъебнуть, ни пёрднуть-то?
Из туалетной бумаги, что-ли...


Dr.Lecter
отправлено 22.03.10 23:56 # 151


Кому: Dentist, #1

> Соседи наверно просто из зависти мстят )

Не "наверно", брат, а только из зависти и изводят.
Самим-то кричать хороших поводов нету. :-)


Jetski
отправлено 23.03.10 00:03 # 152


Подушка это не метод. Я вот думаю ей может помочь только груша которой затыкали рот нигеру в Pulp Fiction. С такой уж точно не покричишь. Я думаю что правосудие должно выдать сей девайс абсолютно бесплатно, но указать обязательность к применению с возможностью контроля органами надзора за правопорядком.
Англия это вообще что-то с чем-то. Чума на их дом!


DrAven
отправлено 23.03.10 00:05 # 153


а соседи-то предусмотрительные, все с шумомерами


HappyRoger
отправлено 23.03.10 00:09 # 154


Кому: dayvid, #71

> В штатах, к примеру, могут 7 лет условно за убийство кошки дать.

На мой взгляд, такие вещи надо жестко пресекать и условка в данном случае самое оно.
Не надо жадть пока дебил убивающий кошек переключится, например, на шумно занимающихся сексом соседей.

Да, ну а Кэролайн даёт стране угля. Решпект.


BlackAdder
отправлено 23.03.10 00:37 # 155


Кому: harper, #132

> Меня заинтересовала процедура замера децибел. Были ли предупреждены подозреваемые, как насчет понятых

А при чем тут понятые? Не думаю, что в суде сработает, если выйдет человек и скажет: "Да, я видел прибор, он что то показывал" Кстати, вопрос знающим камрадам, понятого могут вызвать в суд? Мне как то "везло" раза 4 в течение года просили понятым быть.

Вот Роберт Вуд (американский физик) поступил оригинально. Жители одного дома подали в суд на железную дорогу, что вибрация дома от движения поезда создает им неудобства. Одну женщину, чуть из кровати не выкинуло! Вуд заказал у токаря кегли разного диаметра. Далее все нужные люди собрались, кегли поставили на стол. Когда проехал поезд, только самая мелкая кегля закачалась. Потом какой то мальчишка, этажом выше, хлопнул дверью. Половина кегель попадала. Суд решил в итоге, что обвинения в адрес Ж/Д надуманны. Как не хватило любвеобильным англичанам Роберта Вуда!


sabber
отправлено 23.03.10 01:01 # 156


48-ми летнему Стивену, зач0т, однозначно!


yohoho
отправлено 23.03.10 02:28 # 157


Кому: XopeK, #124

> там же натуральный white trash

Как ты определил? Вэрсайд в Ньюкастле никогда не был районом соцжилья. Стабильный средний класс. В основном спаренные по два дома таунхаузы.



Кому: Broflovski, #138

> Хм. Моё почтение мистеру Картрайту!!! Бабе-то за што?
>

Слишкоом мало информации для почтения. Сие неизвестно, чем он ее охаживает, своим агрегатом. вибратором или плеткой из магазина "Все для сада и маза". Их фантазии гласности не предавали.


Monitou
отправлено 23.03.10 02:39 # 158


Кому: alex4, #112

> Шум будит соседей и приезжает полиция.

А если кто храпит, его за это и линчевать могут!!!


Валькирия
отправлено 23.03.10 02:39 # 159


Кому: Ralfi, #137

> Интернсно, а если бы так пидоры орали?

Блин! ТО же самое подумала, а тут уже перехватили, БТП, одним словом! :)

А соседка, очевидно, явно дама недолюбленная, раз так ее воротит от того, что у кого-то всена личном поприще хорошо. Шоб ей (соседке) и дальше ничего лучше огурца и фаллоимитатора в жизни не было!

Кому: alex4, #112

> После 22-00 душ принимать нельзя. Шум будит соседей и приезжает полиция.

Ну так пока полиция приедет, он душ примет, и спать ляжет. Как доказывать-то будут, что он душ принимал в неположенное в демократической стране время?


xoi
отправлено 23.03.10 02:57 # 160


Порево без воплей хуже чем с гондоном, на Запад ни ногой!


ESR|Demiurge
отправлено 23.03.10 04:13 # 161


Отлично. У меня (в США) соседи этажом выше постоянно гантелями бросаются и дрова рубят. Надо замерить ДБ... Но к сожалению тут не так тоталитарно как в Королевстве, могут в общем послать, в который раз.


attLondon
отправлено 23.03.10 04:28 # 162


А я вот понимаю соседей - живу в Англии и была у меня в соседях такая парочка - орущие во время секса, как орангутаны. Сразу говорю - речи не идет о тонких перегородках - речь идет о совершенно отдельных личных домах, но - с открытыми летом окнами.

Когда эта дура заорала в первый раз в 3 часа ночи, я думал, что или пожар или убивают кого-то - это были не эротические стоны, это были именно дикие вопли. Ночь была жаркая, кондиционеров у большинства нет, т.к. климат, вобщем-то, не требует. Окно закроешь - тихо, но спать из-за жары невозможно - откроешь - эта сумасшедшая орет так, что трем окрестным улицам слышно - а через несколько часов на работу вставать. Я уж не упоминаю проблему проснувшихся детей и того, что они утром у родителей спрашивали.

О строгости наказания - чтобы получить ASBO - нужно как минимум несколько раз пообщаться с полицией и хотя бы раз пройти через суд - лично у меня после этого, наверное, просто не встал бы - а уж окно закрывать перед сексом я бы научился на всю жизнь. Эти же - совершенно демонстративно - своего поведения не изменили, продемонстрировав, что им на окружающих плевать. И вот именно за это им судья и впаял.


Allex
отправлено 23.03.10 07:06 # 163


Кому: attLondon, #162

> лично у меня после этого, наверное, просто не встал бы

Слабак и баба!!!

> Эти же - совершенно демонстративно - своего поведения не изменили, продемонстрировав, что им на окружающих плевать. И вот именно за это им судья и впаял.

Это кровавый тоталитаризм! В нормальных демократических странах права и свободы личности превыше всего! Валерия Ильинишна не даст соврать!

Это же надо, привлекли к уголовной ответственности по какому-то доносу соседей! Это же 37 год!

И за что? Подумаешь громко орала ночью! Не нравится слушать - переезжай в отдельный дом! Жарко спать с закрытыми окнами - покупай кондиционер! Не можешь себе позволить - значит ты тупое быдло, тогда не смей мешать жить свободным людям!

Считаю, наказанной паре следует обратиться в Европейский суд по правам человека! Этот тоталитарный произвол нельзя спускать на тормозах!!!


Allex
отправлено 23.03.10 07:06 # 164


Кому: Ralfi, #137

> Интернсно, а если бы так пидоры орали? Тогда как?

Тогда всем пришлось бы, стиснув зубы, пытаться уснуть под их вопли. Толерантность - она важнее каких-то мелких личных неудобств. Понимать же надо.


Петюня
отправлено 23.03.10 07:35 # 165


Кому: solidol, #122

> хм, супруги Картрайт тормоза какие то. Хотите ебаца и никому не мешать? - переезжайте в тихое место, в деревню или пригород. делов та

Защитники прав животных заебут за психику порушенную у белочек и зайчиков или пуританские крестьяне на вилы посадят.
Не вариант.


Slonster
отправлено 23.03.10 08:33 # 166


Мужик - кремень. А дама - рецидивистка!!!
Кроме того, приятно читать, что где-то законы соблюдаются.


Slonster
отправлено 23.03.10 08:34 # 167


Кому: Slonster, #166
> А дама - рецидивистка!!!
>> "Британская рецидивистка"

[бьется головой о стену]
Я буду читать заголовки новостей.


Strory Ranghory
отправлено 23.03.10 08:53 # 168


Кому: solidol, #122

> хм, супруги Картрайт тормоза какие то. Хотите ебаца и никому не мешать? - переезжайте в тихое место, в деревню или пригород. делов та

А может у них денег нет? Или они - уже в пригороде? Если б ты, например, завёл басуху, а кокой-нить умник пришёл к тебе домой и сказал - хочешь учиться играть и никому не мешать - переезжай в тихое место, тормоз!, ты б как среагировал???


Georg V8
отправлено 23.03.10 09:07 # 169


Не повезло паре жить в окружении завистливых импотентов. Кому они помешали в начале 11 утра?
Англичанам с их прецендентным правом не свезло, теперь любую кричащую парочку закрыть могут. Так они и вымрут.


Kuzmitch
отправлено 23.03.10 09:20 # 170


Кому: Bro, #92

> Кому: Cross41, #85
>
> > Грудной киндер на пике выдает 70-90 дб, тетя орет чуть потише
>
> Да не чуть потише, а в два раза тише - 47 дБ максимум.

Немножко не так. У звукового давления шкала не линейная, а логарифмическая. Поэтому 90 дБ больше 47 не в 2 раза, а .... а... блин, в общем разница более чем в 2 раза. Если я правильно прикинул, то в данном случае получается разница в "10 в степени 4,3" раз больше. Т.е. без малого в 20 000 раз больше. Это если я правильно посчитал.


abdab
отправлено 23.03.10 09:26 # 171


Кому: Пифон, #108

Это точно. Нарушителям - мое почтение :)


Miffon
отправлено 23.03.10 09:28 # 172


Кому: bazil_the_cat, #8

БТП!!!


abdab
отправлено 23.03.10 09:31 # 173


Кому: Zhihar99, #147

Ой. А я думал тебе сказали что ты knocking, а ты tapping по клаве-то :)


SkUnS
отправлено 23.03.10 09:38 # 174


Соседи замечательные, демократия рулит и педалит.


metallurg
отправлено 23.03.10 09:38 # 175


Хреновый у нее адвокат. Я бы засудил соседей за подслушивание ( незаконный сбор информации).


Дер Пароль
отправлено 23.03.10 09:58 # 176


> Выяснилось, что вопли Картрайт развивали обычно 30-40 децибел, а иногда[без вазелина] доходили и до 47 дБ.

> Я даже подушку себе на лицо клала,

Лучше противогаз).

> Для меня это норма

И заткнуть в нём шланг.


anta
отправлено 23.03.10 10:05 # 177


Кому: attLondon, #162

> А я вот понимаю соседей - живу в Англии

Да, камрад, тяжело вам там. Демократия рулит. Вот поэтому в азиатских странах рождаемость прет, а вы там в Европах мельчаете и вырождаетесь. Не-е, в тупые Эвропы (блин, как Задорнов заговорил, простите) - ни ногой! Пусть они там совсем с ума сойдут. Человеческого у них ничего не осталось. А арабы тем временем...в той же Англии...


Strory Ranghory
отправлено 23.03.10 10:08 # 178


в том числе и по утрам — очередной инцидент был зафиксирован в 10:15.

[перечитал это место внимательней]

Т.е. им не только ночью не дают оторваться, но и с утра??? И утро-то вроде не шибко раннее:
- студенчество на парах
- рабочие в конторе
- дети в школе
- киндеры в яслях

Остаётся одно из двух: ино день был выходной, или оставшиеся в 10 утра дома домохозяйки обиделись на Картрайт за то, что она своими воплями мешала им смотреть наглицкий аналог "модного приговора". Если второе, то такое простить нельзя - только под суд!!!


Хазарин
отправлено 23.03.10 10:14 # 179


Кому: anta, #177

> А арабы тем временем...в той же Англии...

Арабы тихо, под одеялом и стиснув зубы. :)


vasmann
отправлено 23.03.10 10:18 # 180


Кому: Cross41, #118

> Да, это примерно как если в комнате негромко бубнит телек. Но одно дело - монотонный бубнеж диктора, а другое - раздражающие вопли соседской мадам. Причем, такое дело, если хочется спать, даже любимая песня включенная соседями пусть даже на грани слышимости - мешает. Если это долго, то начинает бесить - только в сон проваливаться начинаешь, как смена тональности мощным пендалем отпугивает сон и в голове образуется болезненное "Блять! Заткнитесь уже нахуй, твари ебучие!".

Вам определенно нужно было пожить в общаге!!!
После 5 лет в универской общаге - могу спать практически при любом шуме (перворатор - прверено, стукание молотком - проверено, музыка у соседей этажами ниже, но по ощущениям как у себя и очееень громко - тоже проверено).


vasmann
отправлено 23.03.10 10:25 # 181


Кому: HappyRoger, #154

[Вспоминает как в детстве убил двух котов. Собирает монатки, выдвигается в сторону милиции]


duboff
отправлено 23.03.10 10:40 # 182


звукоизоляция конечно дерьмо
При этом домики эти совсеи недешовые , КМК


RodionVeselov
отправлено 23.03.10 11:00 # 183


это все от недойоба (соседского) - у самих нет, так и другим не давать


Rastamouse
отправлено 23.03.10 11:00 # 183


Вымрут англичаны, как есть вымрут!
А соседи - завистливые неудачники!


anta
отправлено 23.03.10 11:15 # 184


Кому: vasmann, #180

> Вам определенно нужно было пожить в общаге!!!

Ну жил я в общаге, 6 лет в общей сложности, причем в 80-е и 90-е. А на 5 курсе со своего факультета из парней вообще один оставался, будучи семейным. Мелкие бытовые вопросы, это ерунда, а право трахать свою женушку так как хочется - это другое. Камрады говорят правильно - англикосы - уроды! Их "демократия" в этом отношении - это уродство! Предлагаю лозунг - "Сдохни Англия, гей-англичане!" И это у них была сексуальная революция?!


Ебукентий
отправлено 23.03.10 11:17 # 185


Кому: Шмель, #56

> Страшно представить, какой ржачь стоял во время судебных заседаний. :)

Я в своё время работал в одном из цехов ОАО НЛМК. Ввыходные кроме сменных начальников назначался т.н. "ответственный за охрану труда" (почти как в армии) из числа высших чинов. Как-то раз этот "ответственный", обходя уромные уголки цеха, в одном из машинных залов застукал парочку - дежурного электрика и крановщицу. Налицо - злостное нарушение, надо оформлять. Но в приказе на нарушивших должна стоять правильная формулировка вида нарушения ТБ из небогатого регламентированного списка. В общем их наказали: электрика за "выполнял работу, непорученную мастером", а крановщицу - за "находилась в опасной зоне". Вот это был ржач, когда приказ "доводили до сведения" на сменно-встречных собраниях - все-то уже были в курсе подоплёки...

А вообще, как это можно - живого человека хуем тыкать!? (с)


Ебукентий
отправлено 23.03.10 11:20 # 186


Кому: Bro, #92

> Да не чуть потише, а в два раза тише - 47 дБ максимум

47 dB против 90 dB - это не в два раза, а приблизительно в 140 раз тише (если по звуковому давлению)


vasmann
отправлено 23.03.10 11:38 # 187


Кому: anta, #184

> а право трахать свою женушку так как хочется - это другое.

А право выспаться перед работой это какое?
А деткам поспать дать это какое?


CEBEP
отправлено 23.03.10 11:43 # 188


Ну теперь мне понятно, почему в Наглиях очень популярен ipod - качество звука на выходе отличное и соседям через гипсокартонные стены не мешает звук.


XopeK
отправлено 23.03.10 11:52 # 189


Кому: yohoho, #157

> Как ты определил? Вэрсайд в Ньюкастле никогда не был районом соцжилья. Стабильный средний класс. В основном спаренные по два дома таунхаузы.

по их одухотворенным лицам, в первую очередь, и по одежде
ну и как правило, среднему классу АСБО не выписывают


Snusmymrik
отправлено 23.03.10 12:06 # 190


Кому: SCAR, #95

> диалог из жизни:
> - Бабушка, будьте добры ...
> - Какая я тебе бабушка, козел!!!
> - На тебя еще кто то залазит?!

Тоже диалог из жизни (в автобусе):
- Бабуся, ты сейчас выходишь?
- Какая я тебе бабуся? Я еще ебуся!


Snusmymrik
отправлено 23.03.10 12:13 # 191


Кому: HOHOL, #131

> Камрад, я не с целью подьебнуть, но приставка "деци-" - это одна десятая. :)

Угу, я в курсе. А приставка "дека-" - это десять.


Orbis
отправлено 23.03.10 12:17 # 192


Зависть соседей переходит все границы. За перфоратор видимо расстрел.


Snusmymrik
отправлено 23.03.10 12:22 # 193


Кому: pks_ru, #142

> С нашими то домами. Нам с бывшей соседи снизу по батарее стучали. Неприятно. И эффективно, т.к. чревато временной пропажей эрекции.

А вот если бы к вам в комнату во время соответствующего занятия периодически заходила бы теща, то это было бы чревато перманентной пропажей эрекции. :)


anta
отправлено 23.03.10 12:26 # 194


Кому: Хазарин, #179

> А арабы тем временем...в той же Англии...
>
> Арабы тихо, под одеялом и стиснув зубы. :)

О то ж...

Кому: vasmann, #187

> А право выспаться перед работой это какое?
> А деткам поспать дать это какое?

И ты говоришь, что жил в общаге? [утирает скупую мужскую слезу]


Шпрот
отправлено 23.03.10 12:30 # 195


Кому: Пифон, #108

> и дай бог всем нам так же!
> а законы - извините, но там совсем ебанулись

Кому: akdelta, #114

> Надо судить соседей за слуховой "вуаеризм".

Кому: Millerbox, #10

> У кого-то просто большие уши), раз слушают, что не следует)

Уважаемые камрады!

Очень забавно обсуждать данную тему, поддерживать ебливую Мисс Картрайт и осуждать соседей до тех пор, пока это не коснулось лично вас. А вот меня - коснулось.
С декабря в квартиру подо мной въехали новые соседи, после этого спать я почти перестал.
Я заделал в квартире все стыки и щели герметиком, купил беруши - толку немного.

Представьте, каково это - просыпаться в 3 ночи от "порнушных" криков (причём и ежу понятно,что девка симулирует).
А ведь утром нужно на работу, мне и жене.

Сначала я думал, что это случайность, потом поговорил с парнем (он сутками дома сидит, ничего не делает), а потом вызвал 02.
Вроде стало лучше.

Для себя я так решил: если это не прекратится, то всякий раз буду звонить людям в форме, а перед выходом на работу направлю динамики в пол, включу погромче и зациклю что-нибудь из детских песен.
Пускай вешаются!

P.S. Всем желающим написать "просто тебе завидно" скажу: Мы все ебёмся понемногу (с). Почему слышно только этих паразитов?

Кому: x-pert, #49

Кому: Cross41, #118

+1000


vasmann
отправлено 23.03.10 12:34 # 196


Кому: Шпрот, #195

> Для себя я так решил: если это не прекратится, то всякий раз буду звонить людям в форме, а перед выходом на работу направлю динамики в пол, включу погромче и зациклю что-нибудь из детских песен.
> Пускай вешаются!

Камрад, это лишнее.
Не связывайся с гамном - замараешся.
Людей в форме вполне достаточно.


vasmann
отправлено 23.03.10 12:34 # 197


Кому: anta, #194

Ты если не обратил внемание - я говорю не за себя.
По мимо меня, в моем доме (квартире) проживает еще моя жена и двое детей 1.5 и 3.6 лет.
Я могу спать стоя под звуки перфоратора (и это не шутка).
И более того, как тот факт что я жил в общаге должен влиять на то, что нужно по отношению к другим относиться с уважением (как мне, так и соседям).
А ты говоришь, кстати, ровно так же как мой сосед ебанько, но ему правда 18 или 19 лет.
А говорит он следующее:
- Я сегодня работал до 11 (23), пришол домой, это что же, я теперь не могу послушать музыку у себя в доме? Мой дом, что хочу то и делаю.
3 заявления в милицию его утихомирили.


Шпрот
отправлено 23.03.10 12:49 # 198


Кому: vasmann, #196

> Не связывайся с гамном - замараешся.
> Людей в форме вполне достаточно.

Я тоже так думаю, детские песни я оставил на самый крайний случай! :)


vasmann
отправлено 23.03.10 13:15 # 199


Кому: Шпрот, #198

Я просто для себя решил, если уже возник конфликт на тему "соседи буянят" и дело дошло до милиции - нужно идти до конца. Я реально был готов идти судиться о чем заблаговременно предупредил мальчика и его маму (мама тоже была уверена, что сын уставший имеет право с 0:00 до скольки хочет слушать музыку, мама естественно жила отдельно).



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк