Короткоствол на свадьбе

22.03.10 16:59 | Goblin | 648 комментариев »

Уголовщина

Стрельба в голову на свадьбе

Конечно, если бы у родственников пострадавшего был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648, Goblin: 4

Zakharoff
отправлено 22.03.10 17:34 # 101


Кому: jrnlst, #87

> Зачем отдал другому?

Аццкая шутка ?


Forsa
отправлено 22.03.10 17:34 # 102


Кому: AnKor, #82

> Интересно, пострадавший (он вообще жив?) хорошо знал владельца пистолета? Я не сильно представляю, как можно вот так вот взять у кого-то пистолет и бодро приставить себе к голове.

Водки пережрал.


Господин Уэф
отправлено 22.03.10 17:34 # 103


Кому: zush, #58

> Не поверишь - на ютубе есть даты когда видео залито.

Да.

А как так получается, что происшествие было примерно в декабре 2009 ( http://www.sledcomproc.ru/news/12456/ ), а телевизионщики сделали репортаж только в конце марта 2010? Им раньше видеоматериалы не выдавали?

Кому: Dusty Miller, #62

> Non limitus hominus dolboyebus. Т.е. - нет пределов глупости человеческой.

Я всегда знал, что латынь произошла от праславянского языка!!!


Rapax
отправлено 22.03.10 17:34 # 104


Тамада толковый, нехуя говорить. Кажись это он сказал "русская рулетка"... с пистолетом... ага...


Smirnoff
отправлено 22.03.10 17:34 # 105


Свадьба удалась!


taroBAR
отправлено 22.03.10 17:35 # 106


Кому: sheden, #81

> Любопытно, за что и по каким статьям собираются привлекать владельца пистолета?

http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_34.html#p3469


Opaopanjki
отправлено 22.03.10 17:35 # 107


Ахуеть !!!


Kleine Мук
отправлено 22.03.10 17:36 # 108


Кому: jrnlst, #87

> Зачем отдал другому?

Зачем вообще притащил на пьянку? Вот загадка.


Muzzlecore
отправлено 22.03.10 17:36 # 109


Кому: jrnlst, #87

> Как себе к виску приставил - так стрелять не стал.
> Видимо, либо знал, что оружие может быть заряжено.
> Зачем отдал другому?

Истинных мотивов его поступка я, конечно же, знать не могу.

Но лично мне показалось, что это он так мощно шутил и сам не ожидал такой развязки.

Он вроде в последний момент даже пытался забрать пистолет у второго долбоёба, но слишком поздно.

"Ты дурак, что ли?" - только и успел сказать.


Бешеный прапор
отправлено 22.03.10 17:36 # 110


Кому: ElvenSkotina, #5

> Делал вид чеченец, а застрелился наверняка русский.

Делал один дебил, а застрелился другой дебил. Вот - результаты отсутствия НВП в школе.


mihadoomal
отправлено 22.03.10 17:37 # 111


Естественный отбор баранов


YzyRpAToR
отправлено 22.03.10 17:37 # 112


Ебланы.


CyberDog
отправлено 22.03.10 17:38 # 113


Какой пиздец.


AT
отправлено 22.03.10 17:39 # 114


Кому: Бешеный прапор, #110

> Делал один дебил, а застрелился другой дебил. Вот - результаты отсутствия НВП в школе.

А шо НВП? Вон и после армии такая же хуйня регулярно случается.

Это скорее результат выдачи травматики всяким пидарасам.


bik76
отправлено 22.03.10 17:40 # 115


Жених, как истый самурай, должен был спокойно подойти и зарубить обоих!!!


Kommienezuspadt
отправлено 22.03.10 17:41 # 116


Кому: Goblin, #40

> 1

2! [делает шаг вперёд]


Beaths
отправлено 22.03.10 17:41 # 117


Пиздец.
Русская рулетка из макара (или что там?).
Просто не укладывается в голове, каким долбоёбом надо для этого быть.


irvin adams
отправлено 22.03.10 17:41 # 118


жаль, что суть самого фокуса осталась не ясна.


ElvenSkotina
отправлено 22.03.10 17:42 # 119


Кому: Бешеный прапор, #110

> Делал один дебил, а застрелился другой дебил. Вот - результаты отсутствия НВП в школе.

НВП была у парней которые на год старше меня, т.е. у этих-то лбов точно этот предмет был. Значит всё как я сказал, коварный и хитрый чеченец почти что сам застрелил русского простака.


Киевский сноб
отправлено 22.03.10 17:42 # 120


Классный факир. Жаль фокус 1 раз можно показать.


drv
отправлено 22.03.10 17:42 # 121


Ох и богата идиотами Земля Русская!!!

Молодожёнов жалко - брачная ночь насмарку, надо полагать.


Trancer
отправлено 22.03.10 17:42 # 122


Только тупорылый мудак может принести на свадьбу ствол! (хоть и травматический)


GhostDoG
отправлено 22.03.10 17:43 # 123


Кому: x-pert, #77

> В русскую рулетку надо играть с барабаном, а не с обоймой

Краснодарские мужики настолько суровы, что челябинские просто отдыхают %D


KroliKoff
отправлено 22.03.10 17:43 # 124


Кому: taroBAR, #106

> Кому: sheden, #81

А покушение на убийство можно?

Кому: Muzzlecore, #109

> "Ты дурак, что ли?" - только и успел сказать.

Не успел. Сказал после.


Polaris
отправлено 22.03.10 17:43 # 125


Блять, на свадьбы - ни ногой!!!


Дюк
отправлено 22.03.10 17:43 # 126


Кому: jrnlst, #87

> Как себе к виску приставил - так стрелять не стал.
> Видимо, либо знал, что оружие может быть заряжено.
> Зачем отдал другому?

Там у него на лице сразу после выстрела искреннее удивление.

А его первой фразой была:

" - Ты че, дурак?"

Стало быть знал, что заряжено.
Возможно, не рассчитывал, что дурачок нажмет на спуск.

Дык, это ж фокус такой.

Я так думаю, что этим фокусом он не раз разводил дурачков, не имевших дело с оружием: предохранитель перевел - курок бъет - пистолет не стреляет.

А тут сбой! Второй долбоеб так быстро взял ствол и жахнул себе в башню, что я даже не знаю.


goer
отправлено 22.03.10 17:43 # 127


такое страшно на других направлять не то что на себя. Слова: "я хочу сделать вот так? Кто еще сделает?", - они как то не в пользу передавшего оружие родственника, статья наверное 222.
http://www.vuzlib.net/beta3/html/1/13884/14142/


Kleine Мук
отправлено 22.03.10 17:43 # 128


Кому: Бешеный прапор, #110

> Вот - результаты отсутствия НВП в школе.

Тут, скорее, результат отсутствия головных мозгов у обоих фигурантов. Наличие НВП в школе этим долбоёбам помочь не способно, считаю.


ПТУРщик
отправлено 22.03.10 17:43 # 129


Кому: Beaths, #117

> Русская рулетка из макара просто не укладывается в голове

Отличный афоризм!


Медведь Сахалинский
отправлено 22.03.10 17:43 # 130


Долбоёб


SHOEI
отправлено 22.03.10 17:44 # 131


Я так понял - суть жеста в демонстративном досыле патрона в патронник (чтобы все видели и верили. Может потому тамада и попытался резко выдернуть пистолет, так как видел патрон), приставке к голове, и снятия со взвода переключением предохранителя.

Звук - как на отстреле пустого ствола. Типа судьба ему благоволит, и пистолет даёт осечку.

Только вот в чём фишка? Почему это надо делать на свадьбе? Что этот жест значит?


taroBAR
отправлено 22.03.10 17:44 # 132


Кому: Kleine Мук, #108

> Зачем вообще притащил на пьянку? Вот загадка.

Во-первых покать.

Во-вторых исполнить фокус.

Очень удивлен, кстати, что у него не Стечкин. Чеченцы их очень любят.


sandpaper
отправлено 22.03.10 17:45 # 133


очевидно что это была подстава. вопрос - "кто еще сделает?", задавался чисто с расчетом на дурачка. такие подколы помню из детсва, ну по безобиднее, конечно.

хотелось чтоб пострадавший пистолет не к своей а к его башке подставил(бояться-то нечего) и нажал


Глав Упырь
отправлено 22.03.10 17:46 # 134


Кому: taroBAR, #106
Камрад, там про огнестрел, а тут травмат. Не пойдёт. А вот: Статья 118. Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности. Подходит, если не будет доказан умысел.
Ибо, исходя из видео, перед тем как дать пистолет, он снял его с предохранителя и дослал патрон в патронник, и сдаётся, что магазин с патронами был на своём месте.

Кому: Muzzlecore, #109
> Он вроде в последний момент даже пытался забрать пистолет у второго долбоёба, но слишком поздно.

Вроде как, он "догнал", что магазин из рукоятки не вытащил, но было уже поздно..

Кому: irvin adams, #118
> жаль, что суть самого фокуса осталась не ясна.

Всё уже выше объяснили, прочитай, но если лень: фигурант не нажимал на спусковой крючок, а поставил его на предохранитель - и никакого выстрела не было, в отличии от второго фигуранта, который сразу решил проделать в голоГе лишнее отверстие!!


taroBAR
отправлено 22.03.10 17:46 # 135


Кому: taroBAR, #132

> покать.

показать

Кому: SHOEI, #131

> Только вот в чём фишка? Почему это надо делать на свадьбе?

Типа, жизнь кончена!!!


Эрик Картман
отправлено 22.03.10 17:46 # 136


Можно фильм снимать: "Убить ДеБилла"


taroBAR
отправлено 22.03.10 17:47 # 137


Кому: Глав Упырь, #134

Ага, сенкс.


SHOEI
отправлено 22.03.10 17:47 # 138


Кому: SHOEI, #131

> Я так понял - суть жеста в демонстративном досыле патрона в патронник (чтобы все видели и верили. Может потому тамада и попытался резко выдернуть пистолет, так как видел патрон), приставке к голове, и снятия со взвода переключением предохранителя.
>
> Звук - как на отстреле пустого ствола. Типа судьба ему благоволит, и пистолет даёт осечку.
>
> Только вот в чём фишка? Почему это надо делать на свадьбе? Что этот жест значит?

Ещё раз пересмотрел. Точно так.

Человек передёргивает затвор - снимает с боевого. Сам эту шутку оценивает и предлагает так же поступить кому-нибудь ещё. При этом снова передёргивает затвор, и патрон вываливается.

Товарищ, явно не разобравшийся в приколе, тупо жмёт на курок.


Kleine Мук
отправлено 22.03.10 17:47 # 139


Кому: Дюк, #126

> Там у него на лице сразу после выстрела искреннее удивление.

Очень характерная черта.


Блюзмен
отправлено 22.03.10 17:49 # 140


Кому: SHOEI, #138

> > Человек передёргивает затвор - снимает с боевого. Сам эту шутку оценивает и предлагает так же поступить кому-нибудь ещё. При этом снова передёргивает затвор, и патрон вываливается.
>
> Товарищ, явно не разобравшийся в приколе, тупо жмёт на курок.

Что не мешает владельцу травмата пиздить что он разрядил оружие.


zush
отправлено 22.03.10 17:49 # 141


Кому: Господин Уэф, #103

> > > Не поверишь - на ютубе есть даты когда видео залито.
>
> Да.
>
> А как так получается, что происшествие было примерно в декабре 2009 ( http://www.sledcomproc.ru/news/12456/ ), а телевизионщики сделали репортаж только в конце марта 2010? Им раньше видеоматериалы не выдавали?

Странно что вопросы такие возникают. Там написано что видео залито 21.03.2010, кроме того комент к нему в одну строчку: "ЧП обзор за неделю от 21.03.2010" Ну и в начале ролика ведущий говорит что видеоматериалы зритель прислал, а не выдали сотрудники.


Beaths
отправлено 22.03.10 17:50 # 142


Кому: Muzzlecore, #60

> Мне показалось или нет? При внимательном просмотре видно, что первый товарищ не на спусковой крючок нажимает
>
> Не показалось, так и есть.

И чтО он на стол кинул левой рукой после того, как к столу подошёл? На магазин не похоже, вроде.
А еще вроде видно, как после второго передергивания затвора, там что-то отлетело в сторону. Патрон, наверное. Раз потом стрельнуло, значит магазин был вставлен.
Хер знает, короче. Дебилы.


Jameson
отправлено 22.03.10 17:51 # 143


Кому: drv, #121

> Молодожёнов жалко - брачная ночь насмарку, надо полагать.
Еще никто не сказал что свадьба не удалась если на ней никого не убили? Так вот, похоже эта свадьба удалась! Все патроны он вытащил, ага, а магазин зачем-то оставил..


Господин Уэф
отправлено 22.03.10 17:52 # 144


Кому: Kleine Мук, #108

> > Зачем отдал другому?
>
> Зачем вообще притащил на пьянку? Вот загадка.

Недавно в Москве уроженец Дагестана Якуб Картакаев застрелил двух милиционеров, одного из них насмерть. Когда его спросили, зачем он носил с собою пистолет, то он ответил, что для обороны от русских скинхедов. Может, и этот клоун на свадьбе опасался, что под столами притаился БОРН, а за занавеской прячется НСО.


SCAR
отправлено 22.03.10 17:52 # 145


Кому: Kleine Мук, #108

> Зачем вообще притащил на пьянку? Вот загадка.

этож горячий кавказский парень, удивительно, что он автомат не принес.


Дюк
отправлено 22.03.10 17:53 # 146


Кому: Beaths, #142

> И чтО он на стол кинул левой рукой после того, как к столу подошёл? На магазин не похоже, вроде.

Чехол


Punk_UnDeaD
отправлено 22.03.10 17:54 # 147


Кому: Beaths, #142

> И чтО он на стол кинул левой рукой после того, как к столу подошёл? На магазин не похоже, вроде.

кобуру


Медведь Балу
отправлено 22.03.10 17:54 # 148


Ох и ебанатство, уж простите!


Kleine Мук
отправлено 22.03.10 17:54 # 149


Кому: taroBAR, #132

>Во-вторых исполнить фокус.

Ну вот, показал. Фокусник, блин.


andre
отправлено 22.03.10 17:55 # 150


Дебилы.


Vovan.kz
отправлено 22.03.10 17:56 # 151


>Конечно, если бы у родственников пострадавшего был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Не, если бы у тамады был короткоствол.


Полтора землекопа
отправлено 22.03.10 17:56 # 152


Похоже показушник очень удивился тому, что есть идиоты и покруче его.


Beaths
отправлено 22.03.10 17:56 # 153


Кому: Дюк, #146

> И чтО он на стол кинул левой рукой после того, как к столу подошёл? На магазин не похоже, вроде.
>
> Чехол

О, точно.
Значит, всё это с заряженным магазином было.
Отсюда вывод, второй долбоёб в армии не служил.
Либо он вообще пиздец долбоёб.


SHOEI
отправлено 22.03.10 17:56 # 154


Кому: Блюзмен, #140

> Что не мешает владельцу травмата пиздить что он разрядил оружие.

Ну так он действительно дёрнул затвор второй раз. Может и на самом деле полагал, что патрон один в обойме.

Другое дело - сам же и зарядил его снова.


zush
отправлено 22.03.10 17:56 # 155


Кому: Beaths, #142

> И чтО он на стол кинул левой рукой после того, как к столу подошёл? На магазин не похоже, вроде.

Кобуру. Когда подходит к столу крупный план выхватывает оружие в кобуре.


Polaris
отправлено 22.03.10 17:57 # 156


А вообще рекомендуется к просмотру к тем, кто считает, что владельцы короткоствола - все как один хладнокровные, адекватные, прекрасно владеющие собой и оценивающие ситуацию люди.


Глав Упырь
отправлено 22.03.10 17:57 # 157


Кому: Beaths, #142

> На магазин не похоже, вроде.

Вроде на кАбуру похоже.

> А еще вроде видно, как после второго передергивания затвора, там что-то отлетело в сторону. Патрон, наверное. Раз потом стрельнуло, значит магазин был вставлен.

Совершенно верно.

> Хер знает, короче. Дебилы.

В точку!!!


Дюк
отправлено 22.03.10 18:00 # 158


Кому: Beaths, #153

> Значит, всё это с заряженным магазином было.

Насколько понял я, снаряженный магазин и патрон в патроннике - это и была фишка "для лохов".

> Отсюда вывод, второй долбоёб в армии не служил.
> Либо он вообще пиздец долбоёб.

Почему либо-либо, часто это идет одновременно.


Muzzlecore
отправлено 22.03.10 18:00 # 159


Кому: KroliKoff, #124

> Не успел. Сказал после.

Неважно. Я к тому, что он, кажется, был удивлён, когда второй идиот выстрелил себе в голову.

Шутка получилась охуенно смешная.


ValeriG
отправлено 22.03.10 18:01 # 160


надо срочно легализовать кс на руси, пока народ из травматики себя не перекалечил...


Kleine Мук
отправлено 22.03.10 18:01 # 161


Кому: Господин Уэф, #144

>Недавно в Москве уроженец Дагестана Якуб Картакаев застрелил двух милиционеров, одного из них насмерть. Когда его спросили, зачем он носил с собою пистолет, то он ответил, что для обороны от русских скинхедов. Может, и этот клоун на свадьбе опасался, что под столами притаился БОРН, а за занавеской прячется НСО.

Ага, читал. Там еще было смешное, навроде: "Как обычно вышел на улицу с целью грабежа. Пистолет прихватил с собой для самообороны."


Shifu
отправлено 22.03.10 18:03 # 162


Есть мнение, травмоствол скоро запретят.


SHOEI
отправлено 22.03.10 18:04 # 163


Кому: Muzzlecore, #159

> Шутка получилась охуенно смешная.

Гораздо смешнее была бы такая шутка с 9 мм. - кровища на объективе оператора.


goer
отправлено 22.03.10 18:04 # 164


Кому: SHOEI, #154

> Ну так он действительно дёрнул затвор второй раз. Может и на самом деле полагал, что патрон один в обойме.

скорее всего это вот такой пистолетик http://www.oruzhenosez.ru/40mr654.html он без обоймы.

ну а может и этот http://www.luber-hunter.ru/pistolet.htm с резиновыми пульками


irvin adams
отправлено 22.03.10 18:04 # 165


Кому: Глав Упырь, #134

я хотел сказать зачем свидетель вообще со стволом вышел? хотел показать кто здесь мужик или кто здесь дурак?


Kleine Мук
отправлено 22.03.10 18:06 # 166


Кому: SCAR, #145

>этож горячий кавказский парень

"Лемминг - прирождённый дебил"(с)


Господин Уэф
отправлено 22.03.10 18:06 # 167


Кому: Kleine Мук, #161

> Там еще было смешное, навроде: "Как обычно вышел на улицу с целью грабежа. Пистолет прихватил с собой для самообороны."

Ещё смешнее будет, когда лет через десять господин Картакаев со всеми его полезными навыками и умениями будет возвращён в наше общество из заключения - вряд ли ему дадут пожизненное.

Он ведь опять русских скинхедов бояться начнёт.


radioactive
отправлено 22.03.10 18:06 # 168


Однако веселые в Астрахани люди. Веселее только один лауреат премии Дарвина был, который чтобы выпендриться себе башку бензопилой отпилил.


IgorGK
отправлено 22.03.10 18:07 # 169


Занятно. Первый, как уже правильно заметили, на спуск не жмёт. После этого сам передёргивает затвор и отдаёт оружие второму. Спокойно смотрит. "Дай сюда" и тянет руку кто-то другой (жених?). Первый спокойно наблюдает за происходящим. Фраза "Ты че, дурак?" звучит уже после выстрела.

Первый - пидарас. Второй - просто дебил.


Вако
отправлено 22.03.10 18:09 # 170


Есть мнение, что девайс, из поста про показуху, запомнился бы лучше


Зачитавшийся
отправлено 22.03.10 18:09 # 171


Зато какое свадебное видео получилось - вся страна посмотрела.
Жесть.


SHOEI
отправлено 22.03.10 18:09 # 172


Кому: goer, #164

Это не пневматический, а травматический пистолет. Видно, и слышно по звуку выстрела.


Дюк
отправлено 22.03.10 18:10 # 173


Кому: Kleine Мук, #166

> "Лемминг - прирождённый дебил"(с)

Меня только вот какой вопрос терзает:
Почему потом всем остальным желающим тоже не дали попробовать?! У первого же получилось!!


Kommienezuspadt
отправлено 22.03.10 18:12 # 174


А вот если бы у свидетеля был длинноклинок - всё могло бы сложится иначе!


Skelter
отправлено 22.03.10 18:12 # 175


Кому: Punk_UnDeaD, #76

> 2) специально, заряженный ствол кому-то был предназначен

Судя по реакции короткостволиста, явно не тому.

Возможно, жениху.


Хе-хе
отправлено 22.03.10 18:12 # 176


Дураков у нас в стране богато...


drv
отправлено 22.03.10 18:13 # 177


Кому: Jameson, #143

> Все патроны он вытащил, ага, а магазин зачем-то оставил

Да хоть бы и трижды вытащил!

С какого, спрашивается, хера приносить пистолет на пьянку? И с какого хера приставлять этот пистолет к своей тупой башке?

Это типа фокус такой? Охуеть Коперфилд!

Меня, помню, ещё дед учил, что раз в год и палка стреляет. Причём так учил, что я даже игрушки в детстве на людей не направлял.

А тут - травматику к виску... Да его надо было прямо там отпиздить, сразу как только ствол достал.


Airtex
отправлено 22.03.10 18:13 # 178


А все заметили что он в последний момент хотел выбить из рук пистолет, но тот уже упал!


Блюзмен
отправлено 22.03.10 18:13 # 179


Кому: Kleine Мук, #166

> > "Лемминг - прирождённый дебил"(с)

"Гиена - прирождённая мудила" ©


bigmate
отправлено 22.03.10 18:13 # 180


Все сложилось бы как в демократическом ираке
http://www.youtube.com/watch?v=zATVwjvpJlY


Вако
отправлено 22.03.10 18:13 # 181


Кому: Дюк, #173



> Меня только вот какой вопрос терзает:
> Почему потом всем остальным желающим тоже не дали попробовать?! У первого же получилось!!

ага ,а потом составить статистику ,кто лузер, а кто лакер


grezko
отправлено 22.03.10 18:14 # 182


Если он пистолет "разрядил" и был уверен что там патронов нет, то зачем в самый последний момент пытается отдернуть руку пострадавшего от головы?

Камрады, главное остановитесь на 664-ом комменте!!!


LyohaS
отправлено 22.03.10 18:14 # 183


Смысл шутки станет понятен лет через 10, когда на годовщину свадьбы заявятся первый с зоны, второй на коляске.
Выйдут они оба перед молодоженами, разведут руки в стороны и скажут "Але, ОП!".

Наверное, как-то так.


alex256
отправлено 22.03.10 18:14 # 184


Кому: Прораб, #80

> товарищ отстрелил себе в руку, мол вот какой я храбрый.

Меня один уверял, что пневматика это фигня, хотел с моего пневматического пистолета себе в ногу выстрелить, для убедительности. Я конечно верю (что пневматика фигня), но пистолет не дал.

Недавно пришёл в магазин кобуру для травматика прикупить, там на прилавке большими буквами написано: "примерка в разряженном состоянии". Я всё по-чесному: магазин вынул, положил на стол, затвор передёрнул, так чтоб все видели, курок спустил. Продавцы (две тётеньки) сильно перепугались, одна убежала в соседнее помещение за охранником, он потом всё время сзади меня стоял. Нет, они не как положено по инструкции охранника позвали, а именно перепугались. Из-за такой неграмотности стрелять начнут ещё, на ровном месте.


Kommienezuspadt
отправлено 22.03.10 18:15 # 185


Кому: Kommienezuspadt, #174

ться, ять, скотина безграмотная, чёрт :/


Добрый Э-э-х
отправлено 22.03.10 18:16 # 186


Большей тупости не видел. Правильно говорят - не подходи к токарному станку в галстуке. Свадьба тоже является мероприятием с высоким риском для здоровья - а они пистоли несут. Гусары бля...


Mahno
отправлено 22.03.10 18:17 # 187


А был бы пистолет боевой — мозги красиво разлетелись бы хотя бы.

Идиоты, блядь.


Monitou
отправлено 22.03.10 18:20 # 188


Действительно, "оригинальное поздравление".


grezko
отправлено 22.03.10 18:20 # 189


Кому: Добрый Э-э-х, #186

> Правильно говорят - не подходи к токарному станку в галстуке.

И не оставляй ключ в патроне.
У нас за такое из института без разговоров выгоняют.


goer
отправлено 22.03.10 18:20 # 190


был случай в далеком от москвы Дальневосточном поселке Дормидонтовка, местный кабак, люди выпивают, общаются, иногда вступают в конфликты с приезжими с соседнего населенного пункта. один из таких приезжих не поделил девушку нашего Дормидонтовского парня, и прямо в том баре достал такой же Иж и начал стрелять в сидевшего через несколько столиков нашего. Тому хоть бы хны - парень глыба! (или одежда толстая) но пошел прямо на встречу врагу, через выстрелов пять дошел до супостата и выдернул пистолет, ебнул им по башке дебила и вышвырнул из помещения, тот товарищ приехал к маме уже не в первозданном состоянии.
Но стрельба в висок с такой пукалки - это черезчур, это смерть кожу с нескольких метров пробивает


uzi
отправлено 22.03.10 18:21 # 191


Прелестно. Да не иссякнет Дарвиновская премия!


Anber
отправлено 22.03.10 18:21 # 192


Да они там совсем охуели!
Один таскается со стволом на свадьбе и гнило подначивает на долбоебскую "шутку".
Другой, тупо стреляет себе в башку - типа, он тоже джигит, не хуже первого.

Кому: GhostDoG, #123

> В русскую рулетку надо играть с барабаном, а не с обоймой
>
> Краснодарские мужики настолько суровы, что челябинские просто отдыхают %D

Двойка тебе по географии - Астрахань - это совсем не Краснодарский край.


Pacho
отправлено 22.03.10 18:21 # 193


Камрады, у меня вопрос: тут недавно создали Северо-Кавказский федеральный округ, куда включили Ставропольский край. Мне вот что интересно: говорят, что местные ( жители Ставропольского края ) слегка офигели от такого решения. Еще говорят, что ничем хорошим это не закончится. Я в теме не очень, поэтому мнение знающих услышать будет интересно.



Дюк
отправлено 22.03.10 18:21 # 194


Кому: Kommienezuspadt, #174

> А вот если бы у свидетеля был длинноклинок - всё могло бы сложится иначе!

[Жених] должен был спокойно подойти к [другу] и [свидетелю] и зарубить их обоих. Воистину это был тщедушный человек.


КофейНИК
отправлено 22.03.10 18:23 # 195


Первый - полный раздолбай, мало того, что припер пистолет и выпендрился с идиотской шуткой, так еще заставил второго её повторить, не объяснив принцип. Как так можно, в голове не укладывается. А второй либо очень глупый, либо очень пьяный.
Тупизм ситуации вымораживает просто. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.


timur_photo
отправлено 22.03.10 18:23 # 196


Кому: Beaths, #153

> Отсюда вывод, второй долбоёб в армии не служил.
> Либо он вообще пиздец долбоёб.

Поддерживаю. Я когда в армии в патрулях сопровождения катался, то пистолет чувствовал сквозь кобуру и шинель. И еще руку постоянно рядом с кобурой держал. Очень это неприятно и ответственно, когда с тобой ствол. А поднести его к голове и, тем более, направить в свою сторону, уж извольте. Когда оружие сдавал, то чувствовал огромное облегчение.
2-й придурок явно не служил, поэтому и осознания серьезности оружия у него не было. Если бы служил, то сходу, при виде ствола под стол бы прыгнул и увлек с собой, кого смог ухватить. Сколько таких историй было, когда т.н. разряженный пистолет стрелял. ППЦ


Косикава
отправлено 22.03.10 18:23 # 197


Кому: П.Д.О., #6

жалко его, задолбают небось, как единственного трезвого свидетеля.


IgorGK
отправлено 22.03.10 18:23 # 198


Если надумаю второй раз жениться - никакой, нафиг, свадьбы!!!


москвич
отправлено 22.03.10 18:26 # 199


Пацан сказал - пацан сделал!


sheden
отправлено 22.03.10 18:26 # 200


Кому: taroBAR, #106

> Любопытно, за что и по каким статьям собираются привлекать владельца пистолета?
>
> http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_34.html#p3469

Это статья за небрежное хранение огнестрела.
В ролике разве не "травматика"?

Сразу уточню, я юрист, по внешнему виду пистолеты отличать не умею.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк