Короткоствол на свадьбе

22.03.10 16:59 | Goblin | 648 комментариев »

Уголовщина

Стрельба в голову на свадьбе

Конечно, если бы у родственников пострадавшего был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648, Goblin: 4

neonneonneon
отправлено 22.03.10 18:28 # 201


Кому: Мишка Грызли, #8

> А все заметили, что первый не нажал на курок? А просто щелкнул предохранителем.

Он нажал, просто в первый раз не дослал патрон в ствол.


Mahno
отправлено 22.03.10 18:29 # 202


Кому: sheden, #200

> В ролике разве не "травматика"?

Если бы он разрядил себе огнестрелом в голову мы бы увидели фонтан из мозгов.


Alihan
отправлено 22.03.10 18:29 # 203


Кому: Pacho, #193

> Еще говорят, что ничем хорошим это не закончится.

Как то мотивируют?


Доктор ЗИП
отправлено 22.03.10 18:31 # 204


Сработано просто отлично. 5 за исполнение. Это стопудоффф по задумке.


Kleine Мук
отправлено 22.03.10 18:32 # 205


Кому: Дюк, #173

> Почему потом всем остальным желающим тоже не дали попробовать?! У первого же получилось!!

Вот, кстати да!


Kleine Мук
отправлено 22.03.10 18:34 # 206


Кому: Блюзмен, #179

> > "Лемминг - прирождённый дебил"(с)
>
> "Гиена - прирождённая мудила" ©

[рж0т]


taroBAR
отправлено 22.03.10 18:35 # 207


Кому: sheden, #200

> Это статья за небрежное хранение огнестрела.
> В ролике разве не "травматика"?

Ага, это я затупил. Камрад Глав Упырь пояснил: #134


Alihan
отправлено 22.03.10 18:36 # 208


Кому: neonneonneon, #201

> Он нажал, просто в первый раз не дослал патрон в ствол.

Не нажал.
Он поставил на предохранитель. При этом курок снимается с боевого положения со щелчком похожим на холостой спуск.


AT
отправлено 22.03.10 18:36 # 209


Кому: neonneonneon, #201

> Он нажал, просто в первый раз не дослал патрон в ствол.

Дослал. При повторном передёргиванием, перед передачей ствола клиенту, досланный патрон и вылетел.


taroBAR
отправлено 22.03.10 18:36 # 210


Кому: Kleine Мук, #206

> > "Лемминг - прирождённый дебил"(с)
> >
> > "Гиена - прирождённая мудила" ©
>
> [рж0т]

[тоже рж0т]

Оба типажа приутствуют в ролике.


Mart_Kot
отправлено 22.03.10 18:37 # 211


Кому: chum, #48

Я, помню, так ржал над книгой, местами минут по пять в голос. Чистый термояд!


F777
отправлено 22.03.10 18:37 # 212


богато долбоебов, богато...
ну ладно этот, хозяин пистолета, хрен с ним
но тот, который застрелился, он куда полез?


Zelius
отправлено 22.03.10 18:38 # 213


Отличная иллюстрация.

только сегодня как раз делал документ о внедрении системы "Допризывная подготовка. Обращение с оружием".


Пан Головатый
отправлено 22.03.10 18:38 # 214


Первый безответственный пидарас, второй дурачок.
Переть ствол на свадьбу, устраивать глупый фокус,потом передать заряженный другому, который "не в теме" или взять чужой ствол, поднести к голове и нажать на курок - это диагнозы.


pepperov
отправлено 22.03.10 18:40 # 215


Так вот он какой "Дорогой Гюнтер"!


Вако
отправлено 22.03.10 18:41 # 216


По обилию постов на тему короткоствола, напрашивается вопрос: ждать ли на эту тему отдельную книгу, а то в "Мужских разговорах за жизнь" не так уж и сильно оный предмет упомянался.


abc
отправлено 22.03.10 18:41 # 217


Кому: bik76, #115

> Жених, как истый самурай, должен был спокойно подойти и зарубить обоих!!!

=)

Зарезать ножом и вилкой!


IvanNovich
отправлено 22.03.10 18:42 # 218


Детям нельзя баловаться с огнем, а взрослым с огнестрельным оружием.


sergant_l
отправлено 22.03.10 18:42 # 219


Кому: x-pert, #77

> В русскую рулетку надо играть с барабаном, а не с обоймой

Ну не скажите! С обоймой гораздо веселее! Свадьба удалась - и молодые и гости на всю жизнь ее запомнят.


radioactive
отправлено 22.03.10 18:43 # 220


Кстати, вспомнился еще один ролик, с тупичка же. Как один гражданин в ресторане вытаскивает пистолет, гордо стреляет вверх, а потом дает поиграться своему сынку 5-6 лет. Тот так же поднимает ствол вверх и засаживает пулю прямо папаше в печень. Только что-то новость эту никак не найду.


neonneonneon
отправлено 22.03.10 18:44 # 221


Кому: Roll, #99

> "Утверждает что извлек все патроны"
> Оно по крику "ты дурак что ли?!" и вылетающим, при перезарядке, из патронника патронам слабо верится..

Когда в магазине нет патронов, затвор застраивает сзади, хотя может в травматике по другому.


москвич
отправлено 22.03.10 18:44 # 222


Кому: bigmate, #180

> > Все сложилось бы как в демократическом ираке
> http://www.youtube.com/watch?v=zATVwjvpJlY

АААААААА!! Вот это кадры !!!


Windchaser
отправлено 22.03.10 18:46 # 223


>...ранения очень тяжелые

Надо было вслед еще один контрольный влупить, прям на свадьбе, чтоб не мучался.

И дальше праздновать!


Нюргун Боотур
отправлено 22.03.10 18:46 # 224


Ствол на свадьбе - это хуже, чем пить "Жигули" на морозе, примотанным скотчем к рельсам, по которым через минуту пройдет "Сапсан". "Русская рулетка" c обоймой - очень креативное решение!


neonneonneon
отправлено 22.03.10 18:46 # 225


Кому: Alihan, #208

> > > Он нажал, просто в первый раз не дослал патрон в ствол.
>
> Не нажал.
> Он поставил на предохранитель. При этом курок снимается с боевого положения со щелчком похожим на холостой спуск.

При повторном передергивание не должен был патрон вылететь?
Я о травматике не в курсе, тока с глокам работал.


Ishtvanko
отправлено 22.03.10 18:47 # 226


Кому: Pacho, #193

> тут недавно создали Северо-Кавказский федеральный округ, куда включили Ставропольский край

Камрад, скажу тебе страшное. В Кафказский филиал Мегафон входят бонусом к Ростовской, Краям и Кавказу: Воронежская, Тамбовская Липецкая и Белгородская области.


abc
отправлено 22.03.10 18:47 # 227


чисто иллюстрация к анекдоту: "Было здорово и очень весело, но чтобы было ещё веселее я пошёл за ружьём!"


Shmalex
отправлено 22.03.10 18:47 # 228


Они не первые.
Премя Дарвина за 2000й год:
Подтверждено Дарвином
28 ФЕВРАЛЯ 2000 ГОДА, ТЕХАС

Как известно, главная часть любого оружия — это голова его владельца. А головы бывают разные. Рашаад, 19-летний житель Хьюстона, находясь в гостях у друзей, объявил им, что собирается продемонстрировать им настоящую игру в русскую рулетку. В руках у него оказался полуавтоматический пистолет 45 калибра. Судя по всему, парню не было известно существенное отличие этого оружия от револьвера, а именно то, что в полуавтоматических пистолетах при каждом взведении курка патрон оказывается в канале ствола... Одним словом, его шансы на благополучный исход рискованного эксперимента изначально были равны нулю, но осознать это он, по-видимому, так и не успел.

Печально всё это


Pacho
отправлено 22.03.10 18:47 # 229


Кому: Alihan, #203

Да как-то слабо. Говорят, например, что на решения Хлопонина и на него самого президенты республик ( северокавказских ) просто забивают болт. Или что в крае цены на недвижимость и бизнес стали резко падать, зато на черном рынке поднялись цены на оружие.
Насколько правда - не могу сказать.


ТПРУНЯ
отправлено 22.03.10 18:50 # 230


Дмитрий Юрьевич, предупреждение о содержании подвесьте, пожалуйста


Goblin
отправлено 22.03.10 18:50 # 231


Кому: ТПРУНЯ, #230

> Дмитрий Юрьевич, предупреждение о содержании подвесьте, пожалуйста

Это ж из телевизора, камрад.


neonneonneon
отправлено 22.03.10 18:52 # 232


Кому: AT, #209

> > Дослал. При повторном передёргиванием, перед передачей ствола клиенту, досланный патрон и вылетел.

Ага сейчас пересмотрел и заметил, а по зомбоящику говорят разрядил.
Обманывают честных людей.


Serjth
отправлено 22.03.10 18:54 # 233


Нет слов - чисто чеченское убийство.


Impossamole
отправлено 22.03.10 18:54 # 234


Скорее всего пострадавший был русским скинхедом. Это ясно как день.
Так что, горца, с таким искромётно-интеллектуальным чувством юмора, стоит оправдать и вручить орден за заслуги...


Nikolay Bredak
отправлено 22.03.10 18:55 # 235


Мда, традиция в высшей степени долбоёбская.
Ну и вот так, просто, спустить курок чужого пистолета, уверовав, что он разряжен - тоже крайний идиотизм.


ТПРУНЯ
отправлено 22.03.10 18:55 # 236


Кому: Goblin, #231

> Это ж из телевизора, камрад.

Извините, телевизор давно не смотрю


cvetkof
отправлено 22.03.10 18:55 # 237


Кому: neonneonneon, #225

> Я о травматике не в курсе, тока с глокам работал.

Напомни, по какой кнопке они в CS покупаются. С которыми ты работал.


Goblin
отправлено 22.03.10 18:56 # 238


Кому: ТПРУНЯ, #236

> Это ж из телевизора, камрад.
>
> Извините, телевизор давно не смотрю

То есть и ролик ты не видел?

О чём ты вообще, друг?


neonneonneon
отправлено 22.03.10 18:58 # 239


Кому: cvetkof, #237

> Я о травматике не в курсе, тока с глокам работал.
>
> Напомни, по какой кнопке они в CS покупаются. С которыми ты работал.

Охранником работал.


Sarovcheg
отправлено 22.03.10 18:58 # 240


Я думаю что таких "Отважных далбоёбов" надо отправлять в принудительную русскую рулетку с полным барабаном, давать канделябром по голове и заставлять играть в полтинничек!


Chaser
отправлено 22.03.10 18:58 # 241


нефиг было выпендриваться.


ТПРУНЯ
отправлено 22.03.10 18:59 # 242


Не правильно объяснился. Ролик посмотрел. Был неприятно удивлён содержанием. Не ожидал, что подобное без соответствующего предупреждения показывают по телевизору.


nick_nSk
отправлено 22.03.10 19:01 # 243


Тамада умело пистолет схватил, видать не впервой :)


Sertor
отправлено 22.03.10 19:03 # 244


С таким подходом мозги не нужны.


AndreyKO
отправлено 22.03.10 19:04 # 245


Кому: F777, #212

> но тот, который застрелился, он куда полез?

пьяный


Aero
отправлено 22.03.10 19:04 # 246


Да велика земля и долбоебов на ней не счесть.
Сука помню также очень давно подарили пистолет игрушку с пульками пластиковыми, так вот зарядил ими значит обойму и затвор передернул дослав пульку, обойму вынул про затвор забыл, сижу дурачусь то к глазу то к уху поднесу при этом держа палец на спусковом, и тут лампа настольная ну навел и дай думаю нажму, пулька как хуякнет в нее вмятина приличная такая. После этого пистолет разломал, еще неделю в ужасе был что чуть глаз себе не прохуярил, и это повторюсь игрушка детская.

Мудаку адреналина захотелось, ну получил повезло если второго не калекой оставит, а то еще хуже...


AndreyKO
отправлено 22.03.10 19:06 # 247


Кому: IvanNovich, #218

> Детям нельзя баловаться с огнем, а взрослым с огнестрельным оружием.

ни тем, ни другим - ни с тем, ни с другим. ТБ рулез форева!
[подумав] энд эва, энд эва эгейн!


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 19:06 # 248


Кому: Aero, #246

> Мудаку адреналина захотелось, ну получил повезло если второго не калекой оставит, а то еще хуже...

По ящику сказали - в больнице умер.


Zelius
отправлено 22.03.10 19:07 # 249


Мне инструктор по стрельбе первым делом сказал:
"Вообще, если честно, никто не знает откуда берутся патроны внутри. Поэтому лучше всегда каждый раз проверять, на всякий случай. Лучше дважды". Так и запомнил...Особенно когда он номер "чисто случайно" показал сразу мне, чтобы лучше запомнилось. Очень действенно.


SHOEI
отправлено 22.03.10 19:08 # 250


Кому: ТПРУНЯ, #242

> Не ожидал, что подобное без соответствующего предупреждения показывают по телевизору.

[воет]


Sarovcheg
отправлено 22.03.10 19:08 # 251


Кому: ОМОНовец, #248

> По ящику сказали - в больнице умер.

А если бы все играли в игру "Гусарские веснушки" остался бы жив.


sheden
отправлено 22.03.10 19:10 # 252


Кому: Mahno, #202

> В ролике разве не "травматика"?
>
> Если бы он разрядил себе огнестрелом в голову мы бы увидели фонтан из мозгов.

В таком случае вопрос прежний - в чем обвиняют владельца пистолета?

Кому: taroBAR, #106

> http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_34.html#p3469

Как статья за хранение огнестрела отнорсится к травматике?


cvetkof
отправлено 22.03.10 19:10 # 253


Кому: neonneonneon, #239

> Охранником работал.

А пистолет-то разбирал, чистил, зачеты сдавал по устройству?


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 19:12 # 254


Кому: Zelius, #249

Умный мужик твой инструктор, камрад. Мне вот много лет назад, сопляку зеленому, в армии прапор-инструктор вбивал в бошку такую фразу: "Оружие ВСЕГДА считается заряженным, пока не доказано обратное". Все. То есть даже если ты автомат из пирамиды на чистку взял, сначала проверь, а нет ли в стволе патрона.

И еще, камрады. Нет в пистолете такой детали "обойма". Магазин - есть. А обойма - это совсем другое. Я е то что бы умничаю. Просто истина дороже...


akdelta
отправлено 22.03.10 19:15 # 255


"Собрав присутствующих мужчин вокруг стола, гость взял травматический пистолет ИЖ-79-9, приставил его к своей голове и, по версии следствия, имитировал выстрел ["путем постановки пистолета на предохранитель с характерным щелчком бойка"]. После этого он перезарядил пистолет и предложил желающим повторить фокус.

Некий молодой человек, поверив, что чеченец нажал на спусковой крючок и не пострадал, приставил пистолет к собственному виску и выстрелил."
Отсюда: http://www.lenta.ru/news/2009/12/22/head/


Leon_Spb
отправлено 22.03.10 19:15 # 256


Кстати, он успел заметить, что второй мужик не в курсе фокуса и собирается нажать на спуск. Он меняется в лице и бьет его по руке, пытаясь предотвратить выстрел.


Zelius
отправлено 22.03.10 19:15 # 257


Кому: ОМОНовец, #254

> Умный мужик твой инструктор, камрад.

Да, оно хорошо запоминается, когда вроде уже расслабился и слушаешь дальше лекцию об обращении с оружием.
И тут по ушам так резко проходит волна-то.
В общем, я теперь того же мнения, что и тебя научили, придерживаюсь всегда.


Kleine Мук
отправлено 22.03.10 19:15 # 258


Кому: F777, #212

> ну ладно этот, хозяин пистолета, хрен с ним

Ага. Принёс оружие на праздник с бухаловом. Хрен с ним.


AT
отправлено 22.03.10 19:22 # 259


Кому: neonneonneon, #239

> Охранником работал.

На какой карте?


luminar
отправлено 22.03.10 19:22 # 260


Кому: ОМОНовец, #254

> "Оружие ВСЕГДА считается заряженным, пока не доказано обратное"

мне дословно тоже самое говорили ещё до армии. блин, я даже с "детской" воздушкой- иж осторожно, как с боевым. а тут...
феерические долбоёбы.


Малыш
отправлено 22.03.10 19:23 # 261


Сложилось впечатление, что инициатор хотел выбить ствол из рук дурачка до выстрела, но не успел.
Учитесь детки владеть оружием.
Усиленное внимание к травматическому оружию со стороны СМИ последние месяца два навевает мысли о том, что скоро видать запретят.


ПымПырым
отправлено 22.03.10 19:25 # 262


Кому: Trancer, #122

> Только тупорылый мудак может принести на свадьбу ствол!

Только ссыкло ебаное может принести на свадьбу ствол.


sholast
отправлено 22.03.10 19:25 # 263


Меня одного коробят слова "курок" (относительно спускового крючка) и обойма(относительно магазина)? Создается впечатление, что 90% камрадов повторило бы в такой ситуации судьбу потерпевшего.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.03.10 19:26 # 264


Кому: ОМОНовец, #254

> "Оружие ВСЕГДА считается заряженным, пока не доказано обратное".

даже если доказано, то всё равно надо проверять


No mercy
отправлено 22.03.10 19:27 # 265


Одним дураком меньше.


solidol
отправлено 22.03.10 19:27 # 266


мда


Jailer
отправлено 22.03.10 19:27 # 267


>...утверждает, что извлек все патроны...

Ежели бы сия макака все патроны извлекла, то при передергивании затвора он встал бы на "задержку".


nk
отправлено 22.03.10 19:28 # 268


Кому: AT, #259

> Охранником работал.
>
> На какой карте?

de_dust

:)))


AT
отправлено 22.03.10 19:29 # 269


Кому: Jailer, #267

> Ежели бы сия макака все патроны извлекла, то при передергивании затвора он встал бы на "задержку".

Задержку можно спокойно придерживать пальцем.


nk
отправлено 22.03.10 19:29 # 270


Кому: sholast, #263

> Меня одного коробят слова "курок" (относительно спускового крючка) и обойма(относительно магазина)?

А словосочетания "экология в опасности" и "плохая экология" тебя не коробят, нет?


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 19:30 # 271


Кому: Punk_UnDeaD, #264

> даже если доказано, то всё равно надо проверять

Собственно, процесс проверки тобою лично и является единственным возможным доказательством, камрад.

Кому: sholast, #263

> Меня одного коробят слова "курок" (относительно спускового крючка) и обойма(относительно магазина)?

Нет, меня тоже. :)))


Гражданин Кейн
отправлено 22.03.10 19:30 # 272


Мда...Индивидуальные расстрелы Россию точно не спасут.


Любитель Жизни
отправлено 22.03.10 19:30 # 273


Жалко не боевой.


AndreyKO
отправлено 22.03.10 19:31 # 274


Кому: Малыш, #261

> Сложилось впечатление, что инициатор хотел выбить ствол из рук дурачка до выстрела, но не успел.
> Учитесь детки владеть оружием.

похоже, в его краях это известный прикол. а тут вот так.


affigi
отправлено 22.03.10 19:32 # 275


Была бы у граждан культура обращения с оружием, все могло бы сложиться иначе.
RIP, идиот.


Малыш
отправлено 22.03.10 19:32 # 276


Кому: sholast, #263

> Создается впечатление, что 90% камрадов повторило бы в такой ситуации судьбу потерпевшего.

В России еще не скоро появится культура обращения с оружием, если вообще когданибудь появится.


nk
отправлено 22.03.10 19:32 # 277


Кому: ОМОНовец, #271

> Нет, меня тоже. :)))

Некоторые слова уже утратили первоначальный смысл, увы.

Смирись, короче, с курком, обоймой и магазином :)))


geengreen
отправлено 22.03.10 19:33 # 278


Премию Дарвина -в студию!


Demosphenes
отправлено 22.03.10 19:33 # 279


Очищаем генофонд планеты от дураков. Неплохо.


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 19:34 # 280


Кому: nk, #277

> Смирись, короче, с курком, обоймой и магазином :)))
>

Никогда!!!!!

[в клочья рвет на себе тельняшку]


neonneonneon
отправлено 22.03.10 19:35 # 281


Кому: cvetkof, #253

> > > Охранником работал.
>
> А пистолет-то разбирал, чистил, зачеты сдавал по устройству?

Стрелял, разбирал, чистил.
И пистолет, и автомат, и пулемет.
Ты мне допрос что ли устраиваешь?


DmN
отправлено 22.03.10 19:35 # 282


Похоже знатоку красивых жестов не пришло в голову, что кто-то может не уметь обращаться с оружием и ставить на предохранитель.


sholast
отправлено 22.03.10 19:35 # 283


Кому: nk, #270

> А словосочетания "экология в опасности" и "плохая экология" тебя не коробят, нет?

Ты это к чему, камрад? Типа пример устойчивого словосочетания не имеющего смысла??


nk
отправлено 22.03.10 19:35 # 284


Кому: ОМОНовец, #280

> Никогда!!!!!

Я тебя понимаю!


affigi
отправлено 22.03.10 19:36 # 285


Слово в защиту подранка:

Аксакал не имел права носить травматику с непустой обоймой! Если не ошибаюсь, действия граждан должна быть следующими:
1. Убедиться что твоей жизни угрожают
2. Зарядить ствол
3. Шмалять в тело


Punk_UnDeaD
отправлено 22.03.10 19:37 # 286


Кому: sholast, #283

> Ты это к чему, камрад? Типа пример устойчивого словосочетания не имеющего смысла??

экология - это наука


nk
отправлено 22.03.10 19:37 # 287


Кому: sholast, #283

> Ты это к чему, камрад? Типа пример устойчивого словосочетания не имеющего смысла??

К тому, что слова могут утрачивать первоначальный смысл и приобретать другой.

Например, то же "курок".

Далее почти всем становится без разницы - говорят так и понятно.


nk
отправлено 22.03.10 19:38 # 288


Кому: Punk_UnDeaD, #286

> экология - это наука

Это так раньше было, а сейчас она в опасности!!!

:)))


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 19:39 # 289


Кому: affigi, #285

> Аксакал не имел права носить травматику с непустой обоймой! Если не ошибаюсь, действия граждан должна быть следующими:
> 1. Убедиться что твоей жизни угрожают
> 2. Зарядить ствол
> 3. Шмалять в тело

Ошибаешься, камрад. Снаряженный магазин в пистолете закону не противоречит. Нельзя с досланным в ствол патроном носить, это да. А еще нельзя таскать его с собой, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Да и все эти "фокусы" тоже закон нарушают.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.03.10 19:40 # 290


Кому: nk, #288

> Это так раньше было, а сейчас она в опасности!!!

ни хера не учат, уроды!!!


LeoAXE
отправлено 22.03.10 19:41 # 291


Кому: Бешеный прапор, #110

> Вот - результаты отсутствия НВП в школе

Чечену 38 лет - должно было НВП быть.


Евгений Макаров
отправлено 22.03.10 19:43 # 292


Обоим двум орден шёлкового умника.
Первый хотел показать насколько он крутой и отдоминантить жениха. Но не ожидал, что рядом окажется доминаст ещё круче, которого "Каменной бошкой" соседи погоняли ещё с детства.


geengreen
отправлено 22.03.10 19:43 # 293


Кому: Zakharoff, #66

> На курок он не жал. Второй же нажал на него

Они опять, опять жмут на КУРОК! [в исступлении бьется головой об стену]


Crus71
отправлено 22.03.10 19:43 # 294


Был у меня в детстве китайский пистолет, пульками который стреляет. Я думал что он разряжен и чуть было в человека не выстрелили, выстрелил себе в ладонь.

С тех пор даже с игрушками не шучу, из них достаточно в глаз попасть и все.


sholast
отправлено 22.03.10 19:43 # 295


Кому: nk, #287

> К тому, что слова могут утрачивать первоначальный смысл и приобретать другой.
>
> Например, то же "курок".
>
> Далее почти всем становится без разницы - говорят так и понятно.

Все бы было ничего, но в оружии есть такая деталь УСМ, которая и называется курок. И тогда возникает неоднозначность, какую именно деталь оружия имели в виду.
А экология – дело это мутное, то что сейчас под ней понимается ведь даже не наука, а набор пропагандистских штампов и истерических выкриков.


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 19:44 # 296


Кому: nk, #287

> К тому, что слова могут утрачивать первоначальный смысл и приобретать другой.
>
> Например, то же "курок".
>
> Далее почти всем становится без разницы - говорят так и понятно.

Судя по НСД слова "курок" и "спусковой крючок" по-прежнему означают то же самое, что и 10 лет назад. А то, что обыватели эти слова употребляют неправильно, означает не изменение смысла слов, а безграмотность обывателей. И не спорь, камрад! :))) Я, помимо работы в ОМОНе, еще и на журфаке МГУ учусь, и не так давно на эту тему общался с неким Михаилом Абрамовичем Штудинером (если фамилия что-нибудь говорит). :)))


Asmodey
отправлено 22.03.10 19:44 # 297


Ну что тут скажешь, чем больше дебилов подохнет, тем меньше их останется.


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 19:46 # 298


Кому: ОМОНовец, #296

> о-прежнему означают то же самое, что и 10 лет назад

Вот что бывает, когда спешишь. Хотел написать 100, да проворонил один нолик... Позорище... :)))


PONTEL
отправлено 22.03.10 19:48 # 299


Ещё немного подождать и они(дебилы) сами себя перестреляют.
Верх идиотии!


Alihan
отправлено 22.03.10 19:49 # 300


Кому: Pacho, #229

> Говорят, например, что на решения Хлопонина и на него самого президенты республик ( северокавказских ) просто забивают болт.

Он же только пришёл. Когда уже успели интересно? :)
Кроме того люди называют Хлопонина серьёзным пацаном который сам своим болтом хребты ломает.

> зато на черном рынке поднялись цены на оружие.

Ух! Какие страсти!!!
Рынок немедленно протянул свою холодную невидимую руку!!

> Насколько правда - не могу сказать.

Лично меня эта бодяга с выделением СК тоже немного напрягает. Но будем поглядеть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк