Короткоствол на свадьбе

22.03.10 16:59 | Goblin | 648 комментариев »

Уголовщина

Стрельба в голову на свадьбе

Конечно, если бы у родственников пострадавшего был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648, Goblin: 4

neonneonneon
отправлено 22.03.10 19:52 # 301


Кому: AT, #259

> > > Охранником работал.
>
> На какой карте?

На какой что?


shush
отправлено 22.03.10 19:52 # 302


Идиоты уходят первыми.


affigi
отправлено 22.03.10 19:53 # 303


Кому: ОМОНовец, #289

тогда так:

Досылание патрона в патронник разрешается только при необходимости применения оружия либо для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости.

:)


geengreen
отправлено 22.03.10 19:56 # 304


Кому: PONTEL, #299

> Ещё немного подождать и они(дебилы) сами себя перестреляют.

Положив при этом ещё кучу вполне адекватного народа - дворников, трактористов, промышленных альпинистов, просто водителей..


Sun Sunыч
отправлено 22.03.10 19:59 # 305


По какой статье, интересно, пошёл гражданин?


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 20:02 # 306


Кому: neonneonneon, #301

> > > Охранником работал.
> >
> > На какой карте?
>
> На какой что?

Камрады намекают на то, что ты их обманываешь, а Глок видел только в CS. Вот и интересуются, на какой именно карте. Я же так понимаю, ты не из РФ? Просто у меня был такой момент, тоже в споре на Тупичке решил, что оппонент, мягко говоря, пиздит как Троцкий, на тему марок и количества его оружия, а потом оказалось, что он просто из Израиля и служит там в контртеррористическом подразделении. Было очень стыдно... Хорошо еще не успел ему свои претензии написать, только подумал. Но, все равно, не очень хорошо получилось.


whisper2004
отправлено 22.03.10 20:04 # 307


Кому: x-pert, #77

> В русскую рулетку надо играть с барабаном, а не с обоймой

А ты, эксперт!


yamamaya
отправлено 22.03.10 20:05 # 308


Кому: neonneonneon, #201

Мне тоже показалось, что предохранителем снял с боевого взвода. 100% знал, что кто-то покалечится.


Tef
отправлено 22.03.10 20:07 # 309


Кому: shush, #302

Сегодня утром стою на перроне метро, жду поезда. Вдруг чувствую сзади удар по голове, мягкий такой. С удивлением обнаруживаю вроде бы нормально одетого гражданина лет 50-ти на вид, распластался на платформе, голова торчит за ее пределами, в руке пустая пластиковая бутылка чая "Липтон".

На пьяного вроде не похож, с чаем то. На мой заинтересованный вопрос вопрос "А что вы собственно пытались предпринять?" что-то промямлил и стал пытаться встать на ноги. Гражданина уволокли два милиционера, о целях приемов в духе "пьяный мастер" я так и не узнал - или это было покушение, или акробатическая попытка суицида.

"Это сколько ж кругом на всю башку пизданутых"


neonneonneon
отправлено 22.03.10 20:08 # 310


Кому: ОМОНовец, #306

> На какой что?
>
> Камрады намекают на то, что ты их обманываешь, а Глок видел только в CS. Вот и интересуются, на какой именно карте. Я же так понимаю, ты не из РФ?


Да я с Израиля.


sheden
отправлено 22.03.10 20:09 # 311


Кому: ОМОНовец, #289

> Аксакал не имел права носить травматику с непустой обоймой!
>
> Ошибаешься, камрад. Снаряженный магазин в пистолете закону не противоречит. Нельзя с досланным в ствол патроном носить, это да. А еще нельзя таскать его с собой, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Да и все эти "фокусы" тоже закон нарушают.

Уважаемый, не затруднит ли сослаться на НПА в подтверждение своего мнения?
Ну где там в законе написано, что травматику можно носить только трезвым?
Или что нарушил джигит передав травматику рядом стоящему?
Ну и про досланный в ствол патрон любопытно...

Мне почему то кажется, вы зафантазировались.


Bladerunner
отправлено 22.03.10 20:15 # 312


Родственники потерпевшего не закатали этого черножопого пидара в асфальт там же? Странно.


Avtobot
отправлено 22.03.10 20:15 # 313


Есть мнение, "джигит" рассчитывал на то, что никто кроме него не осмелится.
Планировал сказать что-то вроде "Вот. Я один так смог. Значит я лучший друг жениху."
Жених сидел за столом с невестой.
Следовательно потерпевший - лучший друг жениха.


neonneonneon
отправлено 22.03.10 20:15 # 314


Кому: ОМОНовец, #296

> > Судя по НСД слова "курок" и "спусковой крючок" по-прежнему означают то же самое, что и 10 лет назад.

Я в терминологии не силен, а в чем разница?


Tef
отправлено 22.03.10 20:17 # 315




ОМОНовец
отправлено 22.03.10 20:18 # 316


Кому: neonneonneon, #310

> Да я с Израиля.

Ну, лично я так и понял.



Кому: sheden, #311

> Мне почему то кажется, вы зафантазировались.

Ваше право. Вам может казаться все, что угодно. В вопросе досылания патрона в ствол - нарушение мер безопасности при обращении с оружием. Передача заряженного оружия постороннему лицу - оттуда же. Запрет на ношение и использование оружия самообороны в нетрезвом виде тоже существует. Цитаты на память не "рожу", документа под рукой нет. Да и не по этому вопросу я как-то... ОМОН - не ЛРО, мы другие вещи наизусть учим.


Косикава
отправлено 22.03.10 20:21 # 317


Кому: Tef, #315

о, а вот это сохраню, спасибо огромное. а такой-же объяснялки про обойму-магазин нету?


muromez
отправлено 22.03.10 20:21 # 318


Мне девятого апреля на свадьбу друга идти, а тут такие ролики! Придется прикупить каску с броником!


neonneonneon
отправлено 22.03.10 20:22 # 319


Кому: Tef, #315

> Кому: neonneonneon, #314
>
> http://trigger.yando.ru/revolver.gif


Ааа Hammer, на иврите тоже молоток.
Интересно а с чего все тогда говорят нажимает на курок.


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 20:23 # 320


Кому: Косикава, #317

> о, а вот это сохраню, спасибо огромное. а такой-же объяснялки про обойму-магазин нету?

Ну, не совсем такая, но все же.

http://s19.radikal.ru/i192/0912/85/da1a18969240.jpg

Обойма - слева. :)))


Merlin
отправлено 22.03.10 20:24 # 321


Кому: Косикава, #317

> о, а вот это сохраню, спасибо огромное. а такой-же объяснялки про обойму-магазин нету?

Обойма — приспособление, объединяющее несколько патронов вместе и служащее для облегчения и ускорения заряжания их в магазин.

Обоймами заряжали винтовки, например, сто лет назад.


Tef
отправлено 22.03.10 20:25 # 322


Кому: neonneonneon, #319

> > Интересно а с чего все тогда говорят нажимает на курок.

Думаю, что путается с выражением "взвести курок".


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 20:25 # 323


Кому: neonneonneon, #319

> Интересно а с чего все тогда говорят нажимает на курок.

Изначально эта фраза звучала как "спустил курок" (т.е. спустил курок с боевого взвода, нажав на спусковой крючок, т.е. выстрелил). Ну, а дальше пошла писать губерния...


Властимир
отправлено 22.03.10 20:27 # 324


Кому: muromez, #318

> Мне девятого апреля на свадьбу друга идти, а тут такие ролики! Придется прикупить каску с броником!

Лучше посоветуй другу, на входе рамку металлоискателя поставить!


Господин Уэф
отправлено 22.03.10 20:27 # 325


Кому: Goblin, #231

> > Дмитрий Юрьевич, предупреждение о содержании подвесьте, пожалуйста
>
> Это ж из телевизора, камрад.

Главный, а как ты думаешь, вот такое может и не стоило бы по телевидению показывать?

А то ведь масса идиотов захочет повторить такой классный фокус.


MadFrog
отправлено 22.03.10 20:27 # 326


Кому: bik76, #115

Веслом !


vasil777
отправлено 22.03.10 20:28 # 327


Однажды мы выпивали с астраханским товарищем в летнем кафе под сенью старого дуба. После пятой стопки я оглядел окрестности и спросил, а растут ли в Астрахани дубы. Товарищ, жуя огурец сказал, что дубы не растут, зато есть много дубовых парней. Кажется я начал понимать, что он имел ввиду.


Vader
отправлено 22.03.10 20:29 # 328


Ебанутым нет покоя, блин. Как до такой фигни вообще догадаться-то можно? Что у людей в голове происходит - выше моего понимания.

А вообще, крайне опасные мероприятия эти свадьбы. :) Прошлой весной побывал в ситуации - свадьбу 3 дня гуляли, в ночь на третий день в комнату в деревенском доме зашёл один из родственников со стороны невесты, синий в дрова, и полез в сейф за ружьем. Хотел между прочим сына своего пристрелить (тот до этого бегал с бензопилой, обещал всех запилить, ограничился попыткой попила угла дома). В комнате в это время был я - свидетель, и свидетельница с которой на свадьбе познакомился - естественно, не спали, ружье удалось отобрать - можно сказать, жизнь человеку спас!!! :)


Косикава
отправлено 22.03.10 20:31 # 329


Кому: ОМОНовец, #320
Кому: Merlin, #321

Спасибо.


HOHOL
отправлено 22.03.10 20:31 # 330


Кому: sholast, #263

> Создается впечатление, что 90% камрадов повторило бы в такой ситуации судьбу потерпевшего.

Это ты мощно задвинул! :)


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 20:33 # 331


Кому: Косикава, #329

> Спасибо.

Та нiма за що! :)))


affigi
отправлено 22.03.10 20:33 # 332


Кому: Господин Уэф, #325

> А то ведь масса идиотов захочет повторить такой классный фокус.

Будем надеяться, будем надеяться!!!


PONTEL
отправлено 22.03.10 20:33 # 333


Кому: ОМОНовец, #320

А слева случаем не зарядная планка?


Зубило
отправлено 22.03.10 20:35 # 334


Гражданам из ролика просто не говорили в школе "а если он из окна прыгнет, ты тоже прыгнешь?"


luminar
отправлено 22.03.10 20:35 # 335


Кому: ОМОНовец, #316

> В вопросе досылания патрона в ствол - нарушение мер безопасности при обращении с оружием.

в огнестрельное да, камрад, но данное оружие по паспорту "газовое с возможностью стрельбы резиновыми пулями"- через эту лазейку и таскают в патроннике. я лично, в травматику не досылаю.


yamamaya
отправлено 22.03.10 20:36 # 336


Кому: Beaths, #142

На стол кидает кобуру открытую (или как это называется? Которая на ремень навроде чехла для мобилы вешается). Может, мне глючится, но там даже щёлканье гильзы об пол слышно - как она падает и дважды от пола отскакивает.


mr.vain
отправлено 22.03.10 20:36 # 337


Интересно, как проходил бы обряд похищения невесты с участием этого долбоёба.


VKlab
отправлено 22.03.10 20:37 # 338


Кому: sholast, #263

> Создается впечатление, что 90% камрадов повторило бы в такой ситуации судьбу потерпевшего.

Камрад, раскрой тезис подробнее. Как ты пришёл к такому выводу?


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 20:38 # 339


Кому: PONTEL, #333

> А слева случаем не зарядная планка?

Она же обойма. Устройство служащее для ускорения заряжания оружия.


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 20:40 # 340


Кому: luminar, #335

> в огнестрельное да, камрад, но данное оружие по паспорту "газовое с возможностью стрельбы резиновыми пулями"- через эту лазейку и таскают в патроннике. я лично, в травматику не досылаю.

Камрад, "по паспорту" оно - газовое или травматическое оружие самообороны. И в законе "Об оружии", в разделе "Гражданское оружие" стоит в соседних пунктах с охотничьим гладкоствольным и спортивным. И все правила и меры безопасности для них - единые.


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 20:42 # 341


Кому: ОМОНовец, #340

> стоит в соседних пунктах с охотничьим гладкоствольным и спортивным.

Тьфу, мля, опять спешу!!! Читать "стоит в соседних пунктах с охотничьим нарезным, гладкоствольным и спортивным".


cvetkof
отправлено 22.03.10 20:42 # 342


Кому: neonneonneon, #281

> Стрелял, разбирал, чистил.
> И пистолет, и автомат, и пулемет.
> Ты мне допрос что ли устраиваешь?

Да сдался ты мне допросы тебе устраивать. Ты просто говоришь странное, как будто с принципами механики оружия незнаком.


Dok
отправлено 22.03.10 20:45 # 343


Ну что - чистая премия Дарвина....


neonneonneon
отправлено 22.03.10 20:50 # 344


Кому: cvetkof, #342

> Ты просто говоришь странное, как будто с принципами механики оружия незнаком.

Что именно?


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 20:52 # 345


Кому: Dok, #343

> Dok »

Николай, ты?!


Юрок
отправлено 22.03.10 20:52 # 346


В сюжете сказано, что подстреленный в тяжелом состоянии. Интересно, если ему повезет и его откачают, он поумнеет или совсем дураком станет?


alex256
отправлено 22.03.10 20:52 # 347


Кому: Avtobot, #313

> Следовательно потерпевший - лучший друг жениха

Он ответил за жениха жизнью.


Saykin
отправлено 22.03.10 20:55 # 348


Ржал до слез! Чувствую что пока такие идиоты на свете есть без работы я никогда не останусь.


CrazyArcher
отправлено 22.03.10 21:01 # 349


Кому: Saykin, #348

В морге, что-ли, работаешь?


Зубило
отправлено 22.03.10 21:02 # 350


Кому: Saykin, #348

> Ржал до слез! Чувствую что пока такие идиоты на свете есть без работы я никогда не останусь.

Патологоанатом, ты?!


Atollos
отправлено 22.03.10 21:03 # 351


Стрелок - несравненный талант.

Но зачем такое показывать по ТВ?


Metodist
отправлено 22.03.10 21:04 # 352


Кому: Bladerunner, #312

> Родственники потерпевшего не закатали этого [черножопого] пидара в асфальт там же?

Я не модератор, но все-таки сдерживай себя.


Saykin
отправлено 22.03.10 21:06 # 353


Кому: CrazyArcher, #349

Нет, работаю хирургом. Если ты заметил, то там не смертельный исход был. Сказали что тяжелое ранение.


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 21:08 # 354


Кому: Saykin, #353

> Нет, работаю хирургом. Если ты заметил, то там не смертельный исход был. Сказали что тяжелое ранение.

По телевизору уже сказали, что в больничке умер.


Flash
отправлено 22.03.10 21:09 # 355


Называется, чеченский Дэвид Блейн решил показать фокус.


GrUm
отправлено 22.03.10 21:11 # 356


Пострадавший, видимо, после "осечки" подумал, раз пистолет, а не револьвер, то магазин пустой и выстрела не будет и во второй раз. А когда рядом есть еще и пример для подражания, то страшно еще меньше. Как говорится, кто не делал глупостей с горяча на празднике, пусть первый бросит камень. А вот логику приколиста-владельца оружия, вручившего заряженный пистолет, понять действительно трудно. Впору, и правда, ставить металлоискатели при входе на увеселительные мероприятия. Алкоголь — зло.


CrazyArcher
отправлено 22.03.10 21:12 # 357


Кому: Flash, #355

> Называется, чеченский Дэвид Блейн решил показать фокус.

Угу, только не на себе.


CrazyArcher
отправлено 22.03.10 21:16 # 358


Кому: GrUm, #356

> Как говорится, кто не делал глупостей с горяча на празднике, пусть первый бросит камень.

Игры с оружием - это перебор, мягко говоря. А насчёт пустого магазина - про это кто сказал?


KroliKoff
отправлено 22.03.10 21:18 # 359


Кому: Atollos, #351

> Но зачем такое показывать по ТВ?

Передача "Секреты иллюзионистов".
Проверить как много зрителей заметит хитрый трюк. И раскрыть, что у руководства канала, мозгов столько же, как у главных действующих лиц ролика.


Saykin
отправлено 22.03.10 21:18 # 360


Кому: ОМОНовец, #354

Ну извиняй, не знал. За жизнь ведь все равно врачи боролись. Жаль, конечно, парня. Земля пухом.


pyatachyok
отправлено 22.03.10 21:19 # 361


Кому: cosmich, #39

Ну вот убийство тут приплести -- это надо очень постараться. Дело выглядит куда более похожим на простую шутку: показал типа фокус, как пистолетом щелкать, народ пьяный, тоже захотелось, он сам пьян, не остановил. А доказывать, что товарищ так и предполагал, что так все случится, -- ну флаг в руки и барабан на шею :)


luminar
отправлено 22.03.10 21:21 # 362


Кому: ОМОНовец, #340

> "по паспорту" оно - газовое или травматическое оружие самообороны.

http://www.baikalinc.ru/ru/company/65.html

оно именно газовое с возможностью стрельбы резиновой пулей, камрад. прямой запрет стоит только на огнестрельное, типа травматического "Лидера" (ну и на охотничье\служебное, естессно)
ни разу не спорю, просто оно вот так.


GrUm
отправлено 22.03.10 21:31 # 363


Кому: CrazyArcher, #358

> Игры с оружием - это перебор, мягко говоря.

Согласен. Но после принятия определенной дозы алкоголя в большой компании активно веселящихся людей, восприятие границ разумного несколько меняется. Тем более, повторюсь, когда перед глазами пример.

> А насчёт пустого магазина - про это кто сказал?

Мне кажется, такой вывод можно сделать, если пистолет не выстрелил после того, как передернули затвор.


Roman
отправлено 22.03.10 21:37 # 364


Кому: Merlin, #321

> > Обоймами заряжали винтовки, например, сто лет назад.

По ныне существуют обоймы для снаряжения магазинов АК-74. (там переходничёк такой на магазин одевается, в него вставляется обойма с патронами, а дальше - как с винтовкой 100 лет назад)
Не далее как год назад в подчинённом подразделение боеприпасы на АТП лежали в ящике укомплектованные в обоймы по 15 патронов. С моего ухода с подразделения ничего не поменялось.


Полтора землекопа
отправлено 22.03.10 21:37 # 365


Судят его (а может уже осудили) вот по этой 111 ч.2 пп. в,д


Jailer
отправлено 22.03.10 21:37 # 366


Кому: Atollos, #351

> Но зачем такое показывать по ТВ?

Ну дык это НТВ!

Сегодня в программе: Саранча съела постового! Призывник три года скрывался от армии, служа на флоте. Липецкий некрофил оказался извращенцем! Парик Кобзона сделан из бороды Фиделя Кастро. Пенсионер, чихающий задом наперед, озадачил врачей. Найдено новое крупное месторождение останков царской семьи. А кроме того...
)


zb485c
отправлено 22.03.10 21:38 # 367


Кому: affigi, #285

> Аксакал не имел права носить травматику с непустой обоймой!

Он имел полное право носить оружие снаряженым, но не заряженым.


Глав Упырь
отправлено 22.03.10 21:38 # 368


Кому: sheden, #252
> В таком случае вопрос прежний - в чем обвиняют владельца пистолета?

Полагаю, что ст. 118 УК РФ. Глянь мой пост № 134.

Кому: ОМОНовец, #271
> Нет, меня тоже. :)))

Сильнее чем это меня больше "бесят" - "рожки", а не магазины для автоматов!!
В армии, сразу старшина говорил, что "рожки - они у коровы, а вы дебилы, снаряжаете магазины!!!" ©

> А еще нельзя таскать его с собой, находясь в состоянии алкогольного опьянения.

[орётЪ]
А ещё, у него не было страховочного ремешка!!!


Xan
отправлено 22.03.10 21:38 # 369


Кому: ТПРУНЯ, #242

> Не правильно объяснился. Ролик посмотрел. Был неприятно удивлён содержанием. Не ожидал, что подобное без соответствующего предупреждения показывают по телевизору.

Такое и надо показывать.
Без предупреждения.
С раннего детства начиная.
И ещё по жопе ремнём с пряжкой бить.

Хотя, конечно, тогда больше идиотов живыми останутся.


Marauder
отправлено 22.03.10 21:40 # 370


Кому: ОМОНовец, #296

> Михаилом Абрамовичем Штудинером

Светоч российской орфоэпики!
Подруга филолог, поэтому слышал про него два раза...

Кому: cvetkof, #342

> Ты просто говоришь странное, как будто с принципами механики оружия незнаком.

Камрад, глок он какбы несколько нетакой как привычные нам короткостволы. Там и до курка недотянуться и предохранитель не там помещен...

Кому: neonneonneon, #319

> Интересно а с чего все тогда говорят нажимает на курок.

Как физику по образованию, мне весело слышать про стрелку осциллографа. Но ничо, живу с этим)))


neonneonneon
отправлено 22.03.10 21:43 # 371


Кому: CrazyArcher, #358

> Игры с оружием - это перебор, мягко говоря. А насчёт пустого магазина - про это кто сказал?

Он знал что пистолет заряжен.


Saykin
отправлено 22.03.10 21:43 # 372


А вообще всегда нужно помнить правило театра: "если в первом акте на стене висит ружье, то во втором оно обязательно выстрелит".


SteeL
отправлено 22.03.10 21:43 # 373


Что все заладили: "Зачем такое показывать по ТВ?!"
В "Криминальном чтиве" оно не страшно, а тут как бы сразу страшно?



Кому: GrUm, #363

> Мне кажется, такой вывод можно сделать, если пистолет не выстрелил после того, как передернули затвор.

Такой вывод можно делать, проверив пистолет на наличие патронов. Осечки никто не отменял.


Roman
отправлено 22.03.10 21:43 # 374


Кому: pyatachyok, #361

> Ну вот убийство тут приплести -- это надо очень постараться.

Зависит от позиции следователя.
Если умысел докажет - почему бы и нет. С учётом всех манипуляций владельца пистолета, подробной видеосъемки, пистолета отданного в руки конкретному лицу (моё мнение - не случайно) с конкретными словами это сделать возможно. Надо по-копать, обязательно мотив найти (или навязать).


SergeZ
отправлено 22.03.10 21:44 # 375


Кому: PWBT, #18

> Так мозги то вышибли или нет????

Таким надо в жопу стрелять, чтоб мозги наверняка вышибло.


cvetkof
отправлено 22.03.10 21:47 # 376


Кому: neonneonneon, #344

> Что именно?

Да там выше. Про то как "заствор застревает сзади". "Застревает"-то он исключительно в процессе стрельбы. Не при постановке на предохранитель и не после постановки на боевой взвод. При передергивании затвора даже без патронов в магазине, он спокойно возвращается назад. Ну это например.


cvetkof
отправлено 22.03.10 21:47 # 377


Кому: Saykin, #348

> Ржал до слез! Чувствую что пока такие идиоты на свете есть без работы я никогда не останусь.

Что там смешного? Расскажи уже.


neonneonneon
отправлено 22.03.10 21:48 # 378


Кому: SteeL, #373

> Мне кажется, такой вывод можно сделать, если пистолет не выстрелил после того, как передернули затвор.
>
> Такой вывод можно делать, проверив пистолет на наличие патронов. Осечки никто не отменял.

Он передернул второй раз затвор, из него вылетел патрон(то есть сменил патрон). Все он прекрасно знал и про патрон в стволе и тд.


Dr_M
отправлено 22.03.10 21:51 # 379


Кому: cvetkof, #376

> При передергивании затвора даже без патронов в магазине, он спокойно возвращается назад. Ну это например.

Я насколько помню в ПМ при полном израсходовании боеприпасов срабатывает затворная задержка, и затвор надо снимать с нее вручную.


Дионис
отправлено 22.03.10 21:52 # 380


поздравляю всех: генофонд нации улучшился (минус одна тупиковая ветвь... даже две.... второму тоже не до потомства ближайшее время будет)
Нетрудно представить, как естественный отбор после легализации оружия зашагает по стране


Глав Упырь
отправлено 22.03.10 21:53 # 381


Кому: cvetkof, #376
> При передергивании затвора даже без патронов в магазине, он спокойно возвращается назад. Ну это например.

При всём моём уважении, но ты, камрад, не прав.

Кому: Dr_M, #379
> Я насколько помню в ПМ при полном израсходовании боеприпасов срабатывает затворная задержка, и затвор надо снимать с нее вручную.

Совершенно верно.


1ur
отправлено 22.03.10 21:53 # 382


ещё, ещё!! только лучше как в "рэмбо-4", с миной и авиабонбой.


Roman
отправлено 22.03.10 21:53 # 383


Кому: Dr_M, #379

> Я насколько помню в ПМ при полном израсходовании боеприпасов срабатывает затворная задержка, и затвор надо снимать с нее вручную.

Верно. Не встаёт на задержку только если магазин вытащить (даже не полностью).


Sett
отправлено 22.03.10 21:54 # 384


Кому: Muzzlecore, #159

> Неважно. Я к тому, что он, кажется, был удивлён, когда второй идиот выстрелил себе в голову.
>
> Шутка получилась охуенно смешная.

Шутка _получилась_, вот в чем суть!!!


Dr_M
отправлено 22.03.10 21:55 # 385


Кому: Roman, #383

> (даже не полностью).

Да-да, там на магазине специальный зубец, ставящий затвор на задержку.


neonneonneon
отправлено 22.03.10 21:56 # 386


Кому: cvetkof, #376

> Кому: neonneonneon, #344
>
> > Что именно?
>
> Да там выше. Про то как "заствор застревает сзади". "Застревает"-то он исключительно в процессе стрельбы. Не при постановке на предохранитель и не после постановки на боевой взвод. При передергивании затвора даже без патронов в магазине, он спокойно возвращается назад. Ну это например.

В глоке он застраивает сзади (в зиг зауэре и брауненге также) и предохранителя там нет. Застраивает он сзади из за окончания пуль в магазине и для быстрой смены магазина. А не как не в процессе стрельбы.
Это как пример. Так с какой кнопки в CS Глок покупают?


Sett
отправлено 22.03.10 21:57 # 387


Кому: sholast, #263

> Создается впечатление, что 90% камрадов повторило бы в такой ситуации судьбу потерпевшего.

А был бы у всех короткоствол...


Sett
отправлено 22.03.10 21:59 # 388


Кому: Xan, #369

> Такое и надо показывать.
> Без предупреждения.
> С раннего детства начиная.
> И ещё по жопе ремнём с пряжкой бить.
>
> Хотя, конечно, тогда больше идиотов живыми останутся.

Они уже не будут идиотами, камрад. =)


cvetkof
отправлено 22.03.10 21:59 # 389


Кому: Dr_M, #379

> Я насколько помню в ПМ при полном израсходовании боеприпасов срабатывает затворная задержка, и затвор надо снимать с нее вручную.

Да. Тупанул. Извиняюсь) С пустым магазином встает на задержку. Пиво удобно открывать) Давно в руках не держал)


Дюк
отправлено 22.03.10 21:59 # 390


Кому: nk, #287

> К тому, что слова могут утрачивать первоначальный смысл и приобретать другой.
>
> Например, то же "курок".

А я вот считаю, камрад, что мириться не надо.

Ибо смысл он ни хера не приобретает, а только усугубляет безграмотность.

А надо править и бить по рукам.

Тем более, что в представленном пистолете есть одновременно и курок, и спусковой крючок.

Как быть?


cvetkof
отправлено 22.03.10 22:00 # 391


Кому: neonneonneon, #386

> Так с какой кнопки в CS Глок покупают?

С моей)


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 22:01 # 392


Кому: Marauder, #370

> Светоч российской орфоэпики!

Ну, вообще-то не орфоэпики, а орфоэпии... :))) А так - да. Лучший ученик и последователь самого Дитмара Эльяшевича Розенталя. Ну, и по совместительству - один из самых свирепых преподавателей русского языка в МГУ.


GrUm
отправлено 22.03.10 22:01 # 393


Кому: SteeL, #373

> Такой вывод можно делать, проверив пистолет на наличие патронов. Осечки никто не отменял.

Осечку можно было бы предположить по удивленному лицу владельца оружия, по поводу того, что ему самому мозги не вынесло. А тот явно бравирует нажимая на спусковой крючок пистолета у виска. Во всяком случае, будущему пострадавшему так кажется. Отсюда последний, видимо, делает вывод, что магазин пистолета пуст или отсутствует.
Кстати, обратив внимание на то, что "приколист" в последний момент пытается остановить пострадавшего, теперь понимаю и его замысел. Видимо, опасная шутка из за халатности из поучительного тоста, превратилась в не менее поучительную быль.


nk
отправлено 22.03.10 22:02 # 394


Кому: sholast, #295

> Все бы было ничего, но в оружии есть такая деталь УСМ, которая и называется курок.

Не может быть.

> А экология – дело это мутное, то что сейчас под ней понимается ведь даже не наука, а набор пропагандистских штампов и истерических выкриков.

О как.

А под курком понимается курок - ото такой крючочек, на который нажимают пальцем чтобы выстрелить.

Это общеизвестно.


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 22:04 # 395


Кому: nk, #394

> А под курком понимается курок - ото такой крючочек, на который нажимают пальцем чтобы выстрелить.
>
> Это общеизвестно.
>

Камрад, общеизвестно, что "крючочек" на который нажимают для выстрела - это спусковой крючок. А "курок" - совсем другая деталь УСМ пистолета, совсем иначе выглядящая и совсем иные функции имеющая.


Дюк
отправлено 22.03.10 22:04 # 396


Кому: sholast, #295

> А экология – дело это мутное, то что сейчас под ней понимается ведь даже не наука, а набор пропагандистских штампов и истерических выкриков.

Это тебе мутное.

А для серьезных ученых выкрики "экология в опасности" это каждый раз как, когда приставляют [дуло] к виску и нажимают на [курок].


nk
отправлено 22.03.10 22:05 # 397


Кому: ОМОНовец, #296

> А то, что обыватели эти слова употребляют неправильно, означает не изменение смысла слов, а безграмотность обывателей.

Ага, вот с тобой не поспоришь!!!

Но трансформация слов идет необратимо - на рекламе в вагоне метро я уже видел что-то про "экологию печени".

Так что с курком и обоймой все также плохо, повлиять на это невозможно, хотя что-нибудь противоестественное с теми, кто так серьезно пишет, сделать очень хочется.


AT
отправлено 22.03.10 22:06 # 398


Кому: cvetkof, #376

> При передергивании затвора даже без патронов в магазине, он спокойно возвращается назад. Ну это например.

Эээ. Ну здесь ты лоханулся :)

Другое дело, что со всеми этими манипуляциями затвором, можно придерживать задержку пальцем и тогда ничего нигде "застрявать" не будет.


nk
отправлено 22.03.10 22:06 # 399


Кому: ОМОНовец, #298

> Вот что бывает, когда спешишь. Хотел написать 100, да проворонил один нолик... Позорище... :)))

Даже если 1000 - это на сегодняшнее положение дел влияния не окажет :)


Дюк
отправлено 22.03.10 22:06 # 400


Кому: geengreen, #304

> Положив при этом ещё кучу вполне адекватного народа - дворников, трактористов, [промышленных альпинистов,] просто водителей..

Извините!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк