Короткоствол на свадьбе

22.03.10 16:59 | Goblin | 648 комментариев »

Уголовщина

Стрельба в голову на свадьбе

Конечно, если бы у родственников пострадавшего был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648, Goblin: 4

Milsen
отправлено 23.03.10 14:02 # 601


Кому: Rodin, #583

> Прошу прощения, что влезаю, но раньше в печатной продукции употреблялось словосочетание «спустить курок, спустил курки», а не «нажать»,

То в печатной продукции.


Медвед Полоскун
отправлено 23.03.10 14:03 # 602


Кому: Del Puzzo, #537

> даже если хозяин ствола знал, что он якобы разряжен, то остальные-то явно не в курсе были, в т.ч. тот, кто стрельнул

Он не был разряжен, судя по ролику, один гражданин решил показать фокус (сделал вид, что на курок жмет, а сам на предохранитель поставил), второй шутки не понял, передернул затвор и стрельнул. Т.к. магазин не был отсоединен и был снаряжен как минимум 2 патронами, выстрел таки произошел.


bik76
отправлено 23.03.10 14:16 # 603


Кому: nk, #572

> Потому что экология это не защита окружающей среды и ей никогда не была.

Не была, да, это я криво сформулировал.

Сдаюсь!!!


Мандарин
отправлено 23.03.10 14:28 # 604


"Русская рулетка" говорит будущий покойник. Судя по комплекции, походке, как он расталкивал всех идя на подвиг и выражению лица принял уже грамм 200-250. И вылез совершенно спонтанно. Чеченец с бородкой в темно синей рубашке, который сначала встречается с Д.Блейном, вместе с ним идет к столу, а потом заходит за стол, и которому фокусник демонстрирует ствол со словом "На", который тянет руку и говорит "Дай сюда. Дай сюда." явно в курсе содержания фокуса. И оба явно не сильно приняли. Типичный несчастный случай вследствие не соблюдения правил обращения с травматическим.


Дюк
отправлено 23.03.10 14:45 # 605


Кому: bik76, #603

> Сдаюсь!!!

А ты, нестойкий!


bik76
отправлено 23.03.10 14:51 # 606


Кому: Дюк, #605

> А ты, нестойкий!

Ты на что намекаешь???


Pasha-Gera
отправлено 23.03.10 14:52 # 607


Запоминающаяся Свадьба.


Svoiak
отправлено 23.03.10 14:56 # 608


Кому: Rodin, #583



> Прошу прощения, что влезаю, но раньше в печатной продукции употреблялось словосочетание «спустить курок, спустил курки», а не «нажать», что в принципе правильно (спускают с боевого взвода нажатием на спусковой крючок), а уж потом в просторечии стали употреблять «нажал на курок».

Спустить курок (курки) можно, но для этого опять же надо нажать на спусковой крючок.


AT
отправлено 23.03.10 15:03 # 609


Кому: Svoiak, #608

> Спустить курок (курки) можно, но для этого опять же надо нажать на спусковой крючок.

За исключением так называмеых slip guns.


Глав Упырь
отправлено 23.03.10 15:16 # 610


Кому: JCF, #577

> В смысле - сколько нужно отстрелять патронов и скакой частотой менять магазин, чтобы иметь 99% верятность, что АК не выстрелит, а "выплюнет" пулю и ещё, желательно, не заглохнет после этого насовсем и ещё, желательно, его потом не расхуярят о голову стрелка.

Как я понял, тебе уже объяснили, что это хуйня и неправда.
Вот тебе версия, куда проще и правдаподобнее: аккуратно вынуть из патрона пулю, отсыпать порох, сделать бумажный пыж и "испугать "молодого бойца" расстрелом".
Но, по версии, у нас ходившей байки, после такого расстрела сердце молодого бойца не выдержало и он умер от испуга, когда в него попал бумажный пыж.
Мораль: оружие не любит дураков, ибо каждое слово в техники безопастности при обращении с оружием - написано кровью.


StupidMonkey
отправлено 23.03.10 15:19 # 611


Стреляют не только подогретые гости на свадьбах... Люди в погонах тоже стрельнуть друг в друга не промах...
http://top.rbc.ru/incidents/23/03/2010/383284.shtml


Svoiak
отправлено 23.03.10 15:30 # 612


Кому: StupidMonkey, #611

> Стреляют не только подогретые гости на свадьбах... Люди в погонах тоже стрельнуть друг в друга не промах...

В плечо - промах. Не промах - в голову!!!


Kuzmitch
отправлено 23.03.10 15:36 # 613


А тем временем Рашиду Нургалиеву дано 9 месяцев на исправление ситуации в МВД.
http://top.rbc.ru/politics/23/03/2010/383241.shtml

К чему бы это?

>По словам источника, "успешность" реформы будет оцениваться по нескольким >критериям. "До допустимого уровня должно снизиться количество уголовных дел, >по которым проходят милиционеры, в отношении высокопоставленных >представителей МВД уголовных дел не должно быть вообще; должна снизиться >статистика коррупционных уголовных дел. Кроме того, будут приниматься во >внимание отчеты правозащитных и общественных организаций о деятельности МВД >и мониторинг СМИ", - рассказал он.

Какие интересные критерии оценки эффективности!


SeregaT
отправлено 23.03.10 15:38 # 614


Думаю на этой свадьбе никому скучно не было!


Lingren
отправлено 23.03.10 16:00 # 615


Зато никакого банального, затяжного мордобоя.


Kuzmitch
отправлено 23.03.10 16:07 # 616


Кому: Lingren, #615

> Зато никакого банального, затяжного мордобоя.

Точно! Все началось быстро, мгновенно достигло кульминации, закончилось еще стремительнее, а главное - оригинально!! Будет что вспомнить мужу с женой и гостям! Вот только захочется ли?


Vitosik
отправлено 23.03.10 16:24 # 617


Кому: jrnlst, #57

> 1
>
> [смотрит на номер поста]
>
> Опоздал, ДЮ!!!

Это отсчёт пошёл.


ekim
отправлено 23.03.10 16:52 # 618


когда наконец это нтв издохнет !?


Marauder
отправлено 23.03.10 17:12 # 619


Кому: Svoiak, #477

> Каким образом стреляет бескурковое оружие?

Внутрикурковое ты хотел сказать?


CrayZeee
отправлено 23.03.10 17:30 # 620


бля, таких идиотов не бывает


Evg_74
отправлено 23.03.10 17:37 # 621


Кому: CrayZeee, #620

> бля, таких идиотов не бывает

Точна, эта была фотошопа!!!


Svoiak
отправлено 23.03.10 17:42 # 622


Кому: Marauder, #619

> Внутрикурковое ты хотел сказать?

Тебе виднее.


Lookin
отправлено 23.03.10 17:48 # 623


Кому: Huly-Gun, #471

> З.Ы. а еще когда-то были "пишущие видеоплееры".

Ну, между пишущими плеерами и видеомагнитофонами действительно разница имелась. В наличии/отсутствии тв-тюнера. Пишущий плеер имел возможность писать исключительно с внешних источников, таких как телевизор, если у него имелись нч-выходы, или с других плееров/магнитофонов. Тогда как видеомагнитофон сам мог принимать тв-сигнал и записывать его, при этом телевизор служил всего лишь монитором.

Кому: Kuzmitch, #613

> в отношении высокопоставленных представителей МВД уголовных дел не должно быть вообще

Вполне возможно, что он имел в виду:
"Высокопоставленные представители МВД должны быть кристально чистыми (честными)"

Но воспринимается это (чисто субъективно) вот так:
"Да вы охуели - на высокопоставленных представителей МВД уголовные дела заводить???"

Кому: ekim, #618

> когда наконец это нтв издохнет !?

Да! Ведь граждане дырявят себе башни исключительно по вине НТВ!!!
На всякий случай: НТВ я тоже не люблю, но, о чём твой коммент, понять сложно.


Vet
отправлено 23.03.10 18:11 # 624


Сбила меня с толку дата на ютубе. Дело это было, по слухам, больше месяца назад. Вот что значит не читать криминальную хронику.


AT
отправлено 23.03.10 18:24 # 625


Кому: Vet, #624

> Сбила меня с толку дата на ютубе. Дело это было, по слухам, больше месяца назад. Вот что значит не читать криминальную хронику.

http://volgograd.kp.ru/online/news/591994/


AT
отправлено 23.03.10 18:27 # 626


Кому: CrayZeee, #620

> бля, таких идиотов не бывает

Как это не бывает? Регулярно именно такая хуйня происходит! "Игрался - прострелил себе голову", "Игрался - прострелил голову другу", "Демонстрировал технику безопасности - дырка в голове", "Случайно острелил себе яйца" итд.


dakota
отправлено 23.03.10 18:33 # 627


фигуранту 38 лет, а ума нет.
наверное уже не будет.


Rusbarboss
отправлено 23.03.10 18:33 # 628


Кому: Mitja_L, #472



> а ты сам сечёшь, об чём базар?

Ты о чем?


Vet
отправлено 23.03.10 18:34 # 629


Кому: AT, #625

Спасибо, камрад. Это соседская газета, мне было интересно что свои напишут. Можно найти, но лень, не стоит оно того.


JCF
отправлено 23.03.10 18:36 # 630


Кому: Глав Упырь, #610

Да я и сам слегка сомневался - решил спросить чисто "техническую" сторону вопроса - сможет ли так калаш(по ходу дела, не сможет - молодец Калашников), если всё-же сможет - не поломается ли(по ходу поломается) и, наконец, куда при этом смотрят сержант/прапор/офицер(см. "расхуярят об голову"). Про бумажный пыж - задумка, конечно, безопаснее, но рассказывалось именно так, как передано(чес-слово, я всё уточнял), т.е. [на самом деле] рассказчик или просто придумал всё от начала до конца или пересказывает пересказ, который вообще хуй знает откуда. Как-то так.


МюллеР
отправлено 23.03.10 18:44 # 631


Кому: JCF, #630

> или пересказывает пересказ, который вообще хуй знает откуда

Я думаю у каждого служивого есть арсенал таких баек на каждый месяц службы. У особо болтливых - на каждый день. КС. Еще смешнее, когда служившим такие байки рассказывают не служившие, выдавая за свои т.н. "случаи из жизни" - получается полное царство абсурда и не всегда смешные последствия.


AT
отправлено 23.03.10 18:49 # 632


Кому: JCF, #630

> если всё-же сможет - не поломается ли(по ходу поломается)

Незнаю, поломается ли АК, а вот американский М4 после примерно 500 выстрелов подряд - превращается в металолом.


geengreen
отправлено 23.03.10 19:06 # 633


Кому: Глав Упырь, #610

> Но, по версии, у нас ходившей байки, после такого расстрела сердце молодого бойца не выдержало и он умер от испуга, когда в него попал бумажный пыж.

Пыжом тоже можно убить! Про бумажный не скажу, а войлочным пыжом из охотничьего гладкоствола запросто! Прецеденты были! [пьяные шутки на охоте]


JCF
отправлено 23.03.10 20:39 # 634


Кому: AT, #632

Видел запись, как-бы испытания-сравнение АК, М4(или М-16, хз) и АК, но китайского - как раз тем же способом. М4(?) окончательно "заглохла" на 9м(кажется) магазине, следом за ней, через 2 рожка, "китаец", ещё через 2-3 рожка второй АК пожалели(не заглох!). Начальная скорость пули неизвестна, да, так что к эффективности опыт отношения наверное не имеет.


Mercer
отправлено 23.03.10 20:58 # 635


Как выжил- непонятно: с травмата височную кость должно было сломать,а это насколько я знаю- мгновенная смерть. Или нет?


Lookin
отправлено 23.03.10 21:53 # 636


Кому: Mercer, #635

> Как выжил- непонятно:

Если не трудно, дай ссылку туда, где написано что он выжил.


Директор
отправлено 23.03.10 22:57 # 637


Кому: Goblin, #529

Против линии партии идешь???
Спортом занимаешься!!!
Войну Овотару объявить решил???


McWolf
отправлено 23.03.10 23:35 # 638


Кому: neonneonneon, #225

> Я о травматике не в курсе, тока с глокам работал.

Да везде всё примерно одинаково. Только снятие с затворной задержки разное. В травматике на основе ПСМ, например, отдельного рычага нет, а надо немного отвести затвор.
Глок? *ностальгически вспоминает* Эх, как я в тире с глоком хорошо побегал... Вот там, кстати, технику безопасности вдолбили нам сурово. Пистолет доставать из кобуры либо на огневом рубеже, либо стоя перед стеной. Обойму в пистолет только на рубеже. И так далее. Когда упражнение бежишь, то не дай боже пистолет назад направишь, максимум 90 градусов влево и 90 вправо.
Зато я точно знаю, что никто из тех, кто со мной в группе стрелял, такой хуйни как в ролике никогда бы не сделали. И пистолетом бы не стали размахивать и тем более себе в башню направлять.


McWolf
отправлено 23.03.10 23:39 # 639


Кому: Mercer, #635

> Как выжил- непонятно: с травмата височную кость должно было сломать,а это насколько я знаю- мгновенная смерть. Или нет?

Сильно зависит от травмата. Первые вроде были с энергией джоулей в 35, потом были 50, сейчас точно не помню, кажется 70 или 80 разрешили. В общем, сильно разные.


Robin
отправлено 24.03.10 01:22 # 640


Блин, ну какие же дебилы. Что один, что второй. За минуту понтов жизнь в унитаз.


Директор
отправлено 24.03.10 09:29 # 641


Кому: McWolf, #639

Стрелок - умер в больнице.


Глав Упырь
отправлено 24.03.10 09:41 # 642


Кому: geengreen, #633
> Пыжом тоже можно убить! Про бумажный не скажу, а войлочным пыжом из охотничьего гладкоствола запросто! Прецеденты были! [пьяные шутки на охоте]

Камрад, я как бы, и в армии служил и с оружием ежедневно работаю.
Всё это знаю.


eternalko
отправлено 24.03.10 16:02 # 643


Кому: Tito_Snp, #536

> Убивают, всё таки специально

А кто сказал, что этот умник не специально все так подстроил чтобы тот себя "сам" грохнул!?


Tito_Snp
отправлено 25.03.10 13:41 # 644


Кому: eternalko, #643

> А кто сказал, что этот умник не специально все так подстроил чтобы тот себя "сам" грохнул!?

Может и специально, но скорее всего это долбоёбы обыкновенные.

Кому: Dmitrij, #579

> Рискну вызвать гнев профессионалов, но ИМХО полезно.

Полезно, но не для здоровья.

> ессно выполнив все меры предосторожности, это весьма способствует его освоению

Одна из мер предосторожностей - не играться с оружием. А освоению способствуют заучивание мат.части и регулярные тренировки. Хоть в тире, хоть в армии.


eternalko
отправлено 25.03.10 14:57 # 645


Кому: Tito_Snp, #644

> Может и специально, но скорее всего это долбоёбы обыкновенные.

Я про строгость наказания. Обвинения выставят в убийстве, а посадят за убийство по неесторожности или что-то около того. А так просто за неправильное использование оружия.

Как-то так.


Tito_Snp
отправлено 25.03.10 15:08 # 646


Кому: eternalko, #645

Понял. Но ИМХО - за убийство - нафиг! Пожизненно - в дурку. Или когда мозги им вправят выпустить и осудить за это дело по закону. Ибо толку идиота наказывать - всё равно не поймёт за что. Но это уже из области фантазий (про дурку, про вправят мозги, и про по закону) - будет как обычно.


eternalko
отправлено 25.03.10 17:29 # 647


Кому: Tito_Snp, #646

> будет как обычно.

Да.


Booch
отправлено 26.03.10 08:43 # 648


Кому: Mercer, #635

> Как выжил- непонятно: с травмата височную кость должно было сломать,а это насколько я знаю- мгновенная смерть. Или нет?

да вообще всякое бывает и с ножом в башке и с прутом выживают. как-то показывали негра которому пол мозга и четверть башки вообще удалили после травмы (возможно и огнестрела) - то есть реально четверть башки нет - и живой. разговаривает только медленно и считеть не умеет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк