Михаил Полторанин на линии

24.03.10 10:39 | Goblin | 295 комментариев »

Разное

Цитата:
— А в чем проявлялось то, что Ельцин лез в экономику?

— А в том, что у него был главный советник, приставленный Джеффри Сакс. Он привез огромную пачку документов и планов обвальной приватизации, приехал сюда с мандатом МВФ. И эти документы переводились на русский язык, а потом их запускали в виде указов, законов. До России Сакс испытал шоковую терапию на Боливии в 1985 году — там в нищету рухнуло 70% населения.

— Это еще что за истории? Сакс же работал напрямую с Гайдаром.

— Нет. Гайдар — это марионетка. Он сам выбрал для себя эту роль.
Михаил Полторанин на линии

Какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 24.03.10 11:07 # 31


Кому: drakyla81, #30

> занятость упала на 20 тысяч человек. Безработные переместились на плантации и в лаборатории и занялись выращиванием и переработкой листа коки. Скоро в этой "отрасли" была занята уже треть трудоспособного населения страны. Производство кокаина в Боливии стало стремительно увеличиваться."

К сожалению, в России кока не растёт - русским идти некуда.


Goblin
отправлено 24.03.10 11:12 # 42


Кому: Zakharoff, #41

> Один дипломированный экономист, говорил мне эту фразу на полном серьезе.
> -"Мол, "слабый" на рынке не живет, жертвы- это нормально"

И после революции слабый не живёт, жертвы - это нормально.

> Только женский пол этого экономиста уберег её от удара по морде- так сказать, демонстрации закона в действии.

Да забей.


Goblin
отправлено 24.03.10 11:19 # 58


Кому: Игара, #57

> Там целый цикл интервью с реформаторами, я давно читаю. Впечатление, что все решения очень спонтанно принимались, очень узким кругом лиц. Но тяжёлая ситуация в экономике до них сложилась. Как такое могло произойти? В чём причина?

Они хотели, чтобы их любили.


Goblin
отправлено 24.03.10 11:25 # 70


Кому: des_renards, #47

> Сергей Георгиевич Кара-Мурза все эти реформы чудесно описал, интервьируемый ничего нового не сказал.

[всплёскивает руками]

Ну кто бы мог подумать!

Давайте вообще никого ни о чём спрашивать не будем - и так ведь все всё знают.


Goblin
отправлено 24.03.10 11:30 # 78


Кому: Человекъ, #65

> пользоваться партийной литературой, сиречь заметками с Тупичка

Ну вы, блин, даёте.


Goblin
отправлено 24.03.10 11:32 # 83


Кому: Zakharoff, #76

> И после революции слабый не живёт, жертвы - это нормально.
>
> Согласен.
> Все же, Советская Власть всеми силами пыталась эти жертвы уменьшить.

Их нельзя уменьшить - всех активных революционеров надо убить.

Так и с реформами - ненужное население должно умереть.


Goblin
отправлено 24.03.10 11:33 # 87


Кому: des_renards, #81

> имелось в ввиду, что Сергей Георгиевич, не будучи в рядах исполнителей реформаторов, сумел это все довольно точно расписать пользуясь своими источниками

Оно очевидно всем, у кого есть мозг.

Люди - они не все тупые и слепые.


Goblin
отправлено 24.03.10 11:34 # 88


Кому: Lexa!, #75

> К сожалению, в России кока не растёт - русским идти некуда.
>
> Всем ехать в ЕАО - там конопля хорошо растёт!!!!

Или так!!!


Goblin
отправлено 24.03.10 11:37 # 93


Кому: Zakharoff, #92

> Их нельзя уменьшить - всех активных революционеров надо убить.
>
> Согласен, особенно таких ярых как Троцкий.

Твоё согласие на это не надо.


Goblin
отправлено 24.03.10 15:01 # 201


Кому: Ненормальный, #186

> Дим Юрьич, просвети меня тупорылого. Как такие "выдающиеся" деятели как Ельцин, Гобачев, Гайдар, Чубайс и др. им подобные дошли до вершин власти в сказочном и прекрасном государстве рабочих и крестьян?

Вот это вот "в сказочном" - оно про что?

Ты мудак или на самом деле считаешь государство сказочным?

> Уж не по партийной ли лестнице КПСС они поднялись? Не может быть.

Как же не может быть, когда есть?

> Это же партия патриотов и государственников.

Предатель Власов был советским генералом.

Разве он мог быть предателем, советский генерал?

> Так ведь получается почти все ублюдки разгромившие СССР были активными членами КПСС, так сказать авангардом партии трудящихся. (вспоминаем Беловежскую пущу)

Не "получается", а так и есть.

> Партия трудового народа порадила мразь, которая сейчас проводит политику на уничтожение этого самого народа. Удивительно.

Ничего удивительного.

Недостатки - суть продолжения достоинств.

> Не надо искать шпионов, агентов ЦРУ и др., ибо они просто помогают доморощенным ублюдкам-коммунистам уничтожать свой народ.

Поделись, на что нацеливала коммунистов коммунистическая партия?

После этого поясни, "ублюдки-коммунисты" - это про кого?

> Почему в "светлом" Советском государстве хучшие люди стали "сливками" общества?

Покажи пальцем, где наоборот.

> Наверное, что-то было не в порядке в Датском королевстве?

Покажи пальцем, где всё в порядке.

> Почему, когда обсуждают реформаторов-ублюдков их противопоставляют советскому строю?

А чему их надо противопоставлять?

У нас ничего другого не было.

> Они не являются врагами советского строя, они являются его детьми! Советский строй и Чубайс, Гайдар, Ельцин являются близкими родственниками.

Тебе ник надо поменять на Ебанутый, друг.


Goblin
отправлено 24.03.10 20:13 # 254


Кому: Ненормальный, #253

> Дим Юрьич, я уже много лет посещаю твой сайт и соответственно читаю твои и не только заметки. И я чего-то особо не припоминаю, чтобы освещались хоть какие-то недостатки советского времени.

Стало быть, врёшь.

Всего хорошего.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк