Министерство Правды за работой

24.03.10 21:44 | Goblin | 189 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Представители оргкомитета по подготовке празднования 65-летия Победы, который возглавляет управляющий делами президента РФ Владимир Кожин, заявили, что на улицах российских городов 9 Мая не будут размещены фото и видеоматериалы, а также рекламные плакаты с изображением Иосифа Сталина. В оргкомитете дали понять, что это сообщение следует расценивать как рекомендацию властям тех городов и в первую очередь Москве, где портреты Сталину планируют выставить наряду с остальной праздничной атрибутикой.
Министерство Правды за работой

Работы по зачистке и переписыванию истории идут полным ходом.
Министерство Правды укажет, как всё было на самом деле.

Следите за руками: ни одного коммуниста, и вдруг такое.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 189, Goblin: 3

Шантажист
отправлено 25.03.10 09:17 # 101


Кому: gr.DRaCula, #23

> Теперь читировать не могу!

Камрад, ты поосторожней с читированием. Видел, поди, про китайца-то новость? Дочитировался который.


sirvic
отправлено 25.03.10 09:22 # 102


Как-то на днях, щелкая пультом дебилизора в поисках местных новостей, наткнулся не педерачу с Кеосаяном на эту тему. Очень мне понравилось, как держался приглашенный историк, молодой парень, к сожалению, не помню имени-фамилии. Как водится, ему всячески мешали говорить, перебивали, оскорбляли и прочее, но все равно, держался очень достойно.


kudarchik
отправлено 25.03.10 09:25 # 103


Что-то моё тегирование не проходит модерацию.



Anton Slavik
отправлено 25.03.10 09:26 # 104


Кому: cheburaha, #96

> И ведь не предполагалось обклеить Сталиным все столицу. Из 2000 праздничных плакатов с его изображением только 10 (десять!).

[воздевает руки к небу] Как можно, камрад, он ведь 60 миллионов в лагерях сгноил!!!
Кого волнует, что благодяря ему все мы живы и нас реально больше этой цифры!


ERadchenko
отправлено 25.03.10 09:38 # 105


Неоднократно видел, как сами ветераны во время парада несли портреты Сталина. Что же это получается, граждане до сих пор страшатся репрессий?


tuzic
отправлено 25.03.10 09:48 # 106


Перефразируя Путина, воинствующим русофобам-антисоветчикам осталось только в штаны в прямом эфире наложить, но не допустить появления портретов Сталина. :-)


Kotik
отправлено 25.03.10 09:48 # 107


Да что же это творится! Хоть одевай козырную футболку с Иосифом Виссарионовичем и едь на свои в Москву!


Romick
отправлено 25.03.10 09:55 # 108


Кому: Kotik, #107

Кстати, неплохая идея. :-) Футболки же не могут запретить (хотелось бы надеяться).


КИА
отправлено 25.03.10 09:55 # 109


Тут вот что подумалось: а захотел бы сам Иосиф Виссарионович взглянуть с плакатов сегодня на то, что осталось от Страны, которую он нам оставил? Может либерастская шваль в глубине разжиженного мозга понимает, что превратила роскошное родовое имение в обшарпаный публичный дом и от этого ей не по-себе становится?


Ubrrox
отправлено 25.03.10 09:55 # 110


С таким прогрессивным подходом к истории, скоро телевизору будут обсуждать.
А был ли Сталин?


Хромой Шайтан
отправлено 25.03.10 10:02 # 111


Кому: ERadchenko, #105

> Что же это получается, граждане до сих пор страшатся репрессий?

Они хотят уверенности в завтрашнем дне.


Utburd
отправлено 25.03.10 10:25 # 112


Кому: yuk, #29

> И постер уже имеется.

Из представленного материала порвало вот это: http://www.ljplus.ru/img4/k/a/kalashnik/barin.jpg Совсем про Мыкыту Сергеича, да.


zBETEPOKz
отправлено 25.03.10 10:35 # 113


Надо бы идейку подкинуть чтобы похерили все картины с Иваном Грозным заодно. Особенно в освещенном событиями свете фильма "Царь". Столько людей на кол пересажал, вот ведь зверюга был! Наверно он мясорубку под кремлем придумал еще тогда.

Немного не в те ворота.


egorkaegorka
отправлено 25.03.10 10:36 # 114


Дмитрий, поясни, если не трудно свою точку зрения, почему в Москве такое с плакатами. Лужков тоже вроде из числа демократов-рыночников, зачем ему надо такие провокации устраивать?


OffenbaX
отправлено 25.03.10 10:36 # 115


Предлагаю всем камрадам провести собственную акцию. 9 мая приклеить на лобовое стекло авто портрет Сталина.


paffnutiy
отправлено 25.03.10 10:36 # 116


Плакаты-плакатами конечно, но я 9 мая просто выйду пройтись родной столице в футболке с портретом Сталина, а для друзей своих наделаю открыток, чтобы под стекло положить. Пусть меня будут ненавидить какие-то там либерасты, но я считаю что надо отдатьь Сталину дань уважения. Я собираюсь это сделать вот так. В околоток надеюсь не запрут )


VOL
отправлено 25.03.10 10:39 # 117


надо почаще транслировать выступления правозащёчников и прочих новодворских с обличениями Сталина. На всех каналах и прайм-тайм.


paffnutiy
отправлено 25.03.10 10:42 # 118


Прошу прощения, торопился. "Под стекло" имел ввиду на лобовое в машине. Как раньше часто делали.


dartvenom
отправлено 25.03.10 10:47 # 119


Кому: sirvic, #102

> Как-то на днях, щелкая пультом дебилизора в поисках местных новостей, наткнулся не педерачу с Кеосаяном на эту тему. Очень мне понравилось, как держался приглашенный историк, молодой парень, к сожалению, не помню имени-фамилии. Как водится, ему всячески мешали говорить, перебивали, оскорбляли и прочее, но все равно, держался очень достойно.

Да,по ДТВ казали поздно вечером. Передача - рвотный порошок. Приглашенный узник ГУЛАГа (жаль,что не написали заложник) вместе с якобы объективным историком рассказывали про миллионы растрелянных и осужденных, так же повторяя другие классические штампы. А молодой парень молодец, держался бойко, отвечал грамотно, к сожалению, его тут же прерывали. Потом осознав, что его сюда привели не для освещения фактов, остался сидеть в гордом молчании. В конце, рассовый армян Тегран Кеосаян призвал признать наши грехи и покаяться. Очень показательная передача.


arat
отправлено 25.03.10 10:52 # 120


> [Следите за руками: ни одного коммуниста, и вдруг такое]

Это у нас "демократия" такая ))
Интересно, как скоро смысл этого слова окончательно разойдется с тем, что в него вкладывают??!! И какое понятие подберут вместо него, чтобы и красиво называлось, не вызывая подозрений у мировой общественности, и вызывало резкое увлажнение различных мест у собственных граждан?
С удовольствием посмеялся бы... но что-то грустно


Shurd
отправлено 25.03.10 11:16 # 121


Лучше бы они с этим разобрались.
Вообще обнаглели.

С ветеранов потребовали денег за право исполнения фронтовых песен на бесплатном концерте в Самаре
Ветеранам придется платить за право петь военные песни - Российское авторское общество (РАО) предъявило претензии организаторам концерта хора ветеранов в Самаре, сообщает информационный канал "Вести". Оказывается, за публичное исполнение авторских произведений положен денежный взнос, даже если концерт бесплатный. Ветераны растеряны и не знают, как им дальше петь.

http://www.newsru.com/russia/24mar2010/rao.html


OffenbaX
отправлено 25.03.10 11:27 # 122


Кому: paffnutiy, #116

а для друзей своих наделаю открыток, чтобы под стекло положить.

Поделитесь ссылкой на фото Сталина с высоким разрешением, если есть.


Хорек Паникер
отправлено 25.03.10 11:34 # 123


Кому: Shurd, #121

> С ветеранов потребовали денег за право исполнения фронтовых песен на бесплатном концерте в Самаре

[Прочитав заметку по ссылке]

А вот это уже пиздец!


Ant
отправлено 25.03.10 11:46 # 124


Кому: Utburd, #112

> Из представленного материала порвало вот это: http://www.ljplus.ru/img4/k/a/kalashnik/barin.jpg Совсем про Мыкыту Сергеича, да.

Отвал башки! )))


kint
отправлено 25.03.10 11:50 # 125


> С ветеранов потребовали денег за право исполнения фронтовых песен на бесплатном концерте в Самаре.

Да здравствует демократия! Осталось начать требовать деньги с граждан, поющих в караоке за публичное распространение песен.


bunker6
отправлено 25.03.10 11:54 # 126


Кому: paffnutiy, #116

> 9 мая просто выйду пройтись родной столице в футболке с портретом Сталина

Какие прогонозируешь последствия?


Ant
отправлено 25.03.10 11:58 # 127


Кому: paffnutiy, #116

> но я 9 мая просто выйду пройтись родной столице в футболке с портретом Сталина,

А где достать можно?


Ant
отправлено 25.03.10 11:58 # 128


Кому: Хорек Паникер, #123

> А вот это уже пиздец!

Причем полный!


middle_finger
отправлено 25.03.10 12:00 # 129


Жаль, машины у меня нету... А то б поставил сверху плакат со Сталиным и ездил целый день по городу... А так только на демонстрацию с плакатом...


Лео
отправлено 25.03.10 12:02 # 130


Кому: Goblin, #5

> И ещё Юрия Михайловича, который то требует Севастополь вернуть, то портреты Сталина подвесить.

Юрий Михайлович, получается, достоин всяческого уважения?


Стасичка
отправлено 25.03.10 12:02 # 131


Еще немножко такими темпами - и пятиминутки ненависти начнутся. К Сталину и русским.
Вот тогда уж точно заживем.


Хорек Паникер
отправлено 25.03.10 12:03 # 132


Кому: kint, #125

> Да здравствует демократия! Осталось начать требовать деньги с граждан, поющих в караоке за публичное распространение песен.

Да чего уж там, с караоке, со всех владельцев мобильных. Вот где бабла то немеряно, главное взяться за дело.


paffnutiy
отправлено 25.03.10 12:08 # 133


Кому: bunker6, #126

Есть мнение что могут могут побить и возможно даже ногами. Но я надеюсь ветераны отобьют если что (шутка). Если серьезно, то у нас в столице много тех, кто дядюшку Джо не любит. Но с другой стороны надо нести правду в массы. Я думаю большая часть молодежи и не знает как Сталин то выглядит. Вою и ору я думаю будет море - это 100 %


Mauler83
отправлено 25.03.10 12:08 # 134


Глупые совки никак не хотят понимать, что победили сами, без Сталина. Сами собой организовались все стратегические операции, организовались поставки от союзников, эвакуировались стратегические предприятия, и вся Европа победилась сама. Причём здесь Сталин?!


paffnutiy
отправлено 25.03.10 12:08 # 135


Кому: Ant, #127

> А где достать можно?

Сайтов, где можно заказать печать на фуболку в сети море. Надо только погуглить. Стоимость от 500 до 1000 р. Только всеже советую в одиночку в ней не дефилировать. Я то с друзьями буду, которым я доверяю. Они будут в форме РККА, а бойцу РККА к выкладке положена лопатка саперная - жестокое оружие пролетариата!


eo
отправлено 25.03.10 12:19 # 136


Накануне 9 мая в Запорожье установят памятник Иосифу Сталину.

http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/153714.html


Shurd
отправлено 25.03.10 12:21 # 137


Кому: Хорек Паникер, #132

> Да здравствует демократия! Осталось начать требовать деньги с граждан, поющих в караоке за публичное распространение песен.

ближайшее время во многих кафе, барах и ресторанах России появятся специальные прослушивающие устройства, контролирующие, какую песню, когда и сколько раз крутили в питейном заведении, сообщает "МК".

Представитель Федерации рестораторов и отельеров России Мария Орлова рассказала журналистам, что для начала "счетчики" установят в качестве эксперимента примерно в полусотне ресторанов по всей стране. Если устройства хорошо себя зарекомендуют, то они появятся во всех питейных заведениях. При этом рестораны должны будут подписать лицензионные соглашения с организациями, представляющими интересы авторов: с Российским авторским обществом (РАО) и Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС).
http://hitech.newsru.com/article/15Jan2010/rucopirasts


Хорек Паникер
отправлено 25.03.10 12:36 # 138


Кому: Shurd, #137

Камрад, этот коммент (цитируемый тобой), не мой, это к камраду kint

:)


Termirator
отправлено 25.03.10 12:41 # 139


придурки :(
то хотят повесить, то всё отменяют


Shurd
отправлено 25.03.10 12:47 # 140


Кому: Хорек Паникер, #138

По ошибке так получилось.
Прошу прощения:)


armando
отправлено 25.03.10 12:48 # 141


Кому: Mauler83, #134

> Глупые совки никак не хотят понимать, что победили сами, без Сталина. Сами собой организовались все стратегические операции, организовались поставки от союзников, эвакуировались стратегические предприятия, и вся Европа победилась сама. Причём здесь Сталин?!

как причем? в то время как героические совки с одной винтовкой на троих с командирами и командующими, выбранных демократическим путем на сельских собраниях, громили закидывая картошкой и репкой, немецкие дивизии, Сталин в это время уничтожал лучших военных специалистов и директоров оборонных заводов, а оружие продавал евреям для освободительной борьбы против англичан, на вырученные деньги он отправил своего сына на стажировку в дружественную Германию и прикупил там не старость недвижимость на все золото партии, но народ разгадал его иезуетские планы, и оставив ему одну шинель и сапоги посадил его под домашний арест, а все что он успел нахапать было конфискованно для создания атомного оружия, которое крестьяне создали из подручных средств, так как кровавый упырь угробил всю научную интеллегенцию, оставив только два вида совков - половина сидела и половина охраняла


Shurd
отправлено 25.03.10 12:59 # 142


Кому: armando, #141

> оставив только два вида совков - половина сидела и половина охраняла

Ты забыл указать важную деталь:
Потом они менялись местами


Ant
отправлено 25.03.10 13:18 # 143


Кому: paffnutiy, #135

Про сайты я в курсе, вопрос есть ли на них соответвующие картинки(фото).Думал, мало ли, линк сразу выцепить.

ЗЫ: Лопатка - это да! )


spetrov
отправлено 25.03.10 13:20 # 144


Дмитрий Юрьевич, может быть будет возможность ответить здесь, поскольку "афганских" новостей давно не было, а когда были, зарегестрироваться не было возможности. :)

(ничего, что на "ты"?)
Скажи, пожалуйста... операция "Тайфун" при выводе войск. Вот, скажем мнение:

http://www.rian.ru/society/20090123/159962316.html

("...Негласная договоренность была нарушена афганской стороной...")

И вот:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Тайфун»_(1989)

("Говорят, что на проведении операции настоял Шеварднадзе, а может быть, его уговорил Наджибулла?")

Вторую точку зрения встречал не раз. Скажи, пожалуйста, может ты сам разговаривал на эту тему с людьми или читал что-то более или менее достоверное?



Lizard
отправлено 25.03.10 13:20 # 145


Стыдно перед бабушкой, которая в сороковых поднималась в атаку за Родину и за Сталина. И которая до сих пор (слава богу) жива-здорова. Стыдно что ей приходится смотреть и слушать эту херню и помои. Ну хотя бы дождались правозаshitники когда ветераны перемрут, и лили бы своё говно.


Ant
отправлено 25.03.10 13:28 # 146


Кому: paffnutiy, #135

Вот, кстати, кто-то уже попробовал:
http://anticomprador.ucoz.ru/_pu/6/s23539.jpg

Тут вроде можно заказать:
http://anticomprador.ru/publ/4-1-0-659


armando
отправлено 25.03.10 13:28 # 147


Кому: Shurd, #142

> Ты забыл указать важную деталь:
> Потом они менялись местами

но это все равно не могло остановить порыв советского народа к светлым идеалам демократии, ради них странам, их несущим было подарено все - от восточной Германии до опиумных плантаций в Афганистане, стабфонды и лучшие умы (кроме некоторых математиков), природные богатства и целые отрасли. Не остались в долгу и местные проповедники - народ им скупил почти все лучшие спортклубы и яхты, организовал им самые крутые вечеринки с самыми престижными блядями мира и самыми крутыми Агиллерами, подарил им телеканалы и лучшее жилье в столицах. И все за то что они разоблачили Сталина! Так что нибудь Сталина разве можно было представить такое торжество демократии?


Mart_Kot
отправлено 25.03.10 13:32 # 148


Кому: Goblin, #64

Я читал, я читал!!! Круто они газеты переписывали. Весь тираж за пофиг какой предыдущий год выбирали и перепечатывали из-за одной заметки. Еще удивился, когда читал, думаю, как же они бедные, без компьютеров.


Mike Rashitov
отправлено 25.03.10 13:33 # 149


атас
а такая идея была хорошая


Крыс Рэдфилд
отправлено 25.03.10 13:33 # 150


Кому: kint, #125

еще осталось потребовать бабки за то что этот праздник вообще существует.


spetrov
отправлено 25.03.10 13:35 # 151


Кому: armando, #147

> до опиумных плантаций в Афганистане

Как раз сегодняшняя новость на РБК:

НАТО отказалось уничтожать поля опийного мака в Афганистане

http://top.rbc.ru/politics/25/03/2010/383977.shtml


arat
отправлено 25.03.10 14:22 # 152


> Следите за руками: ни одного коммуниста, и вдруг такое

Это у нас "демократия" такая ))
Интересно, как скоро смысл этого слова окончательно разойдется с тем, что в него вкладывают??!! И какое понятие подберут вместо него, чтобы и красиво называлось, не вызывая подозрений у мировой общественности, и вызывало резкое увлажнение различных мест у собственных граждан?
С удовольствием посмеялся бы... но что-то грустно



Luciferych
отправлено 25.03.10 15:49 # 153


Кому: Utburd, #112

> Из представленного материала порвало вот это: http://www.ljplus.ru/img4/k/a/kalashnik/barin.jpg Совсем про Мыкыту Сергеича, да.

Какой интересный автомат. С намеком, да?
[гыгыкает, аж икает]

9 мая праздник ветеранов, а не правозащитников (с) "P.S.", ТВЦ (по памяти).


ERNESTon
отправлено 25.03.10 17:25 # 154


Аукнется этим гаденышам еще!


Валерий Ильич
отправлено 25.03.10 17:28 # 155


Куда Министерство Любви смотрит???!


GIB
отправлено 25.03.10 17:39 # 156


Празднование Дня Победы - мероприятие Государства. Международного значения, с международным эффектом и последствиями.
Протокол празднования пишется с учетом особенностей текущей позиции и с учетом позиционирования страны на будущее.
Просчитывается, кто приглашается, в каких выражениях, в каком порядке посылаются приглашения. Абсолютно новая вещь - участие в Параде формирований ВС стран-союзников по антигитлеровской коалиции.
Ввод в оборот фигуры Генералиссимуса Сталина, если вспомнить контекст, в котором существует в мире и в стране эта фигура - ОЧЕНЬ тонкая задача и задача уровня ГОСУДАРСТВА, а не уровня эффективного собственника и счастливого мужа эффективной собственницы Ю.М. Лужкова, вдруг внезапно "услышавшего" пожелания ветеранов.
Может, тут есть доверчивые люди, которые считают, что это искреннее желание пойти навстречу старым людям и восстановить историческую справедливость - я не настолько доверчивый.
Это игра, которую он затевает с неясными целями, а доигрывать ее предоставляет другим.
Здесь принято говорить о том, что Сталина топчут кирзовыми сапогами, но я вижу совершенно другое. Я вижу, что Сталина, реального Сталина, вводят в оборот от имени государства, постепенно, не форсируя процесс. Не было никакого Сталина в немаргинальном публичном пространстве 10, 5 лет назад, кроме как в образе Князя Тьмы. Сейчас есть. Не было никаких дискуссий в немаргинальном публичном пространстве об эффективности его менеджмента и приемлимости цены. Сейчас есть. Не вижу никаких причин для стенаний.
А вот Лужка от этой темы надо гнать ссаными тряпками.


Хелен
отправлено 25.03.10 17:51 # 157


в ЖЖ зреет флэш-моб - размещение листовок со Сталиным по всем горолдам и весям. Я лично в своем городе 100 плакатов со Станым 9 мая обеспечу. Размером А3. И сотня листовок А4 тоже будет. Молодежь в виде сына с друзьями для расклейки готова.
Так что давайте, друзья, сделаем ветеранам подарок к 9 мая.


Сэмэн
отправлено 25.03.10 17:58 # 158


Кому: eternalko, #87

> Из статьи:
> > Разговоры, что Сталин набирает популярность, конечно, останутся, но [общество внятно дало понять], что оно вождя народов по-прежнему не приемлет".
>
> О ком уже 20 лет говорят все эти люди?

О себе. Они, и только они и есть общество. Все остальные-тупое пьяное жестокое ленивое быдло, которое надо цивилизовать. Желательно, ни хрена при этом не делая, а только поучая, и при этом ни за что не отвечая. Сталин потому им и ненавистен, что при нём отвечали все за каждое своё деяние, а сие вызывает в [обществе]самую натуральную панику.
Интеллигент-это диагноз.
Мемориал-это передовой отряд интеллигенции.


Luciferych
отправлено 25.03.10 18:05 # 159


Кому: Сэмэн, #158

> Мемориал-это передовой отряд интеллигенции.

Ощеньна передовой. Они даже 161-ю статью политической объявили.


Сэмэн
отправлено 25.03.10 18:13 # 160


Кому: КИА, #109

> Может либерастская шваль в глубине разжиженного мозга понимает, что превратила роскошное родовое имение в обшарпаный публичный дом и от этого ей не по-себе становится?

Срать она хотела на родовое имение. А в глубине разжиженного мозга шваль прекрасно понимает, что как только официально будет дана хотя бы беспристрастная оценка деяниям товарища Сталина, то народ моментально сравнит с деяниями этой самой швали. И вот от этого ей действительно не по себе становится.


Сэмэн
отправлено 25.03.10 18:31 # 161


Кому: dartvenom, #119

> Да,по ДТВ казали поздно вечером. Передача - рвотный порошок.

Других про Сталина Свободные СМИ Демократической России не показывают.


Сэмэн
отправлено 25.03.10 18:32 # 162


Кому: eo, #136

> Накануне 9 мая в Запорожье установят памятник Иосифу Сталину.

Прыщенко удар хватит.


тов.Коллега
отправлено 25.03.10 18:54 # 165


http://9may.ru/unsecret/ - интересные рассекреченные документы-сканы, что странно, преамбулы к разделам не в духе Сталин-людоед, больше нейтральные... Особо интересно про "ни в чем не повинных крымских татар"


Helg2010
отправлено 25.03.10 20:14 # 167


Кому: Сэмэн, #158

> Интеллигент-это диагноз.
> Мемориал-это передовой отряд интеллигенции.

Странно, что до сих пор никто из "мемориальцев" не предложил переименовать Сталинградскую битву... ну, хотя бы в "волгоградскую".
Явная недоработка.


Сэмэн
отправлено 25.03.10 23:43 # 168


Кому: Helg2010, #167

> Странно, что до сих пор никто из "мемориальцев" не предложил переименовать Сталинградскую битву... ну, хотя бы в "волгоградскую".
> Явная недоработка.

Идея в целом весьма своевременная.
Но "Волгоградская"-это недолёт. До конца не отражает весь накал борьбы с тоталитаризмом.
Тогда уж мемориальским бесенятам следовало бы переименовывать её в "Солженицынскую"...
А заодно уж и город.
Был Царицын-будет Солженицын...[с трудом удерживается, чтобы не блевануть]


Norilsk_Doc
отправлено 26.03.10 00:04 # 169


Кому: sirvic, #102

> Очень мне понравилось, как держался приглашенный историк, молодой парень, к сожалению, не помню имени-фамилии. Как водится, ему всячески мешали говорить, перебивали, оскорбляли и прочее, но все равно, держался очень достойно.

Я долго не выдержал, попытался с ноги пробить его оппонентам и сломал телевизор!!! А если серьёзно, то невозможность ответить на завывания про "уничтоженное крестьянство" (а кто страну кормил и кормит?), про "цвет нации" и тому подобное не дают возможность спокойно смотреть ТВ. Даже телефона нет, куда можно позвонить и высказаться по поводу таких вот "бывших узников ГУЛАГа" и "историков". А парень молодцом, хотя было видно, что сдерживается с трудом, все эмоции на лице.
На стороне т.н. "оппонентов" опять сплошные эмоции и завывания. Опять же, давить возрастом - это так прекрасно. Ну, и ведущий, он прекрасен был.
Кому: egorkaegorka, #114

> Лужков тоже вроде из числа демократов-рыночников, зачем ему надо такие провокации устраивать?

Какая, к херам, провокация?! Сталин, если чо, СССР руководил в ту пору, Верховным Главнокомандующим был в Великую Отечественную, его вклад в Победу огромен, он не оценён полностью даже до сих пор. И, значит, кучка пидоров имеет право указывать - размещать его портреты или нет? Да идут они в жопу, стройными колоннами, быстрым шагом. а Лужков, по каким бы причинам он принял решение - молодец. И пусть стая уродов хоть завоется. К сожалению, "верхи" себя ведут похоже.


Norilsk_Doc
отправлено 26.03.10 00:33 # 170


Кому: GIB, #156

> Ввод в оборот фигуры Генералиссимуса Сталина, если вспомнить контекст, в котором существует в мире и в стране эта фигура - ОЧЕНЬ тонкая задача и задача уровня ГОСУДАРСТВА

Да, и гос-во "прекрасно" с этим справляется. Так тонко, что никому не видно.

> Я вижу, что Сталина, реального Сталина, вводят в оборот от имени государства, постепенно, не форсируя процесс. Не было никакого Сталина в немаргинальном публичном пространстве 10, 5 лет назад, кроме как в образе Князя Тьмы.

Поделись - где и когда Сталина показывают (по ТВ, в газетах, желательно, в "Российской газете") не "кровавым упырём"? Где эта прекрасная страна, с "тонким и деликатным введением в оборот от имени государства"?

> А вот Лужка от этой темы надо гнать ссаными тряпками.

Иди, отгоняй. Не забрызгайся.


Santiago_Sangre
отправлено 26.03.10 00:49 # 171


Кому: Mike Rashitov, #149

разрываются между красивыми и умными


Oldpenek
отправлено 26.03.10 00:50 # 172


Кому: Goblin, #20

> Сталин глобально был представлен только в фильме Освобождение

В "Волга-Волга" пароход на котором оркестр в Москву плыл носил имя Сталина. Правда где название попадает в кадр потом высветлили до плохочитаемости.


Версетти
отправлено 26.03.10 02:43 # 173


Кому: Цукерман, #7

> а вот интересно, кто из исторических фигур останется в качестве примеров государственного руководителя, при котором страна добивалась громадных успехов? Ельцин, Горбачев и НиколайII? всех остальных официально вроде с говнецом смешали.

Еще Александр II, освободитель йопта. Скоро еще Медведева за изобретение демократических нанодирижаблей в список внесут.


Kazak
отправлено 26.03.10 06:43 # 174


> Скоро еще Медведева за изобретение демократических нанодирижаблей в список внесут.

ЫЫ )


Фернандо Кортес
отправлено 26.03.10 10:11 # 175


Кому: Версетти, #173

> Скоро еще Медведева за изобретение демократических нанодирижаблей в список внесут.

Скорее уж за оперативное избавление от коммунистического наследия(заводов там, электростанций).


GIB
отправлено 26.03.10 10:20 # 176


Кому: Norilsk_Doc, #170

> Поделись - где и когда Сталина показывают (по ТВ, в газетах, желательно, в "Российской газете") не "кровавым упырём"? Где эта прекрасная страна, с "тонким и деликатным введением в оборот от имени государства"?

Ты в ней живешь. Зайди в ЛЮБОЙ книжный магазин с разделом "История". Погугли "Путин о Сталине". Путин - твой бывший президент и действующий премьер.


paffnutiy
отправлено 26.03.10 10:33 # 177


Кому: Luciferych, #153

> Какой интересный автомат.

Не автомат это, а пистолет-пулемет. МП-40. Помоему звучит как машинен пислоле.


Фирсыч
отправлено 26.03.10 12:02 # 178


Кому: GIB, #176

> Ты в ней живешь. Зайди в ЛЮБОЙ книжный магазин с разделом "История".

И что? Это говорит всего лишь о том, что нет никакого контроля и цензуры за морем издаваемой литературы. Этот поток отфильтровать невозможно. У кого есть какие-то деньги и возможности без проблем может печататься и продаваться. Издавать и успешно можно любую несусветную срань вроде "Голубого сала" Сорокина. Кроме того, помимо книг Исаева, Дюкова и Проханова ещё больше продаётся книг Резуна, Солонина, Сванидзе и т.д.

> Погугли "Путин о Сталине". Путин - твой бывший президент и действующий премьер.

Угу. А ты лучше послушай что говорит о нём твой нынешний президент.


Фирсыч
отправлено 26.03.10 12:02 # 179


Кому: paffnutiy, #177

> Не автомат это, а пистолет-пулемет. МП-40. Помоему звучит как машинен пислоле.

Да шмайсер это, шмайсер!!! Был у каждого немецкого солдата, а у нас одна винтовка на троих. Сванидзе с Пивоваровым подтвердят.


GIB
отправлено 26.03.10 14:07 # 180


Кому: Фирсыч, #178

> Этот поток отфильтровать невозможно.

Позволь от души посмеяться :)
Я не знаю, сколько тебе лет и имеет ли смысл говорить "вспомни, что было 10 лет назад", но если у тебя такая возможность есть - вспомни. Оцени тенденцию.

>> Погугли "Путин о Сталине". Путин - твой бывший президент и действующий премьер.

> Угу. А ты лучше послушай что говорит о нём твой нынешний президент.

Чем же лучше? Всякое говорят всякие государственные люди. Оцени тенденцию.


Luciferych
отправлено 26.03.10 14:55 # 181


Кому: Сэмэн, #168

> Был Царицын-будет Солженицын...

В Ростове, который на Дону вродь как хотят в новом районе сделать проспект Жукова, а рядом проспект Брехуницына.
[где тут тазик?]


Кому: paffnutiy, #177

> Не автомат это, а пистолет-пулемет. МП-40. Помоему звучит как машинен пислоле.

По старой традиции в простонародье™ ПП времен войны называют автоматами.
ЗЫ Ото типа ж я не знаю, ага!


Кому: Фирсыч, #179

> Да шмайсер это, шмайсер!!! Был у каждого немецкого солдата, а у нас одна винтовка на троих. Сванидзе с Пивоваровым подтвердят.

Как интеллигентно (в хорошем смысле) в одну фразу сведены неправильное название оружия и распространители не более правильных фактов.
[жму руку]


Волга21
отправлено 26.03.10 20:11 # 182


Кому: Фирсыч, #179

> Да шмайсер это, шмайсер!!! Был у каждого немецкого солдата,

Ошибаешься камрад. У каждого немецкого солдата был МП-40 и еще "шмайссер". Это на всякий случай, если вдруг один потеряется. Немец он ведь не дурак, у него запасной имеется.


Фирсыч
отправлено 26.03.10 20:14 # 183


Кому: GIB, #180

> Позволь от души посмеяться :)
> Я не знаю, сколько тебе лет и имеет ли смысл говорить "вспомни, что было 10 лет назад", но если у тебя такая возможность есть - вспомни. Оцени тенденцию.

Смейся сколько влезет. 34 года. 10 лет назад, извини, ещё Ельцин был, тогда вообще параллели проводить не совсем корректно. То что сейчас появляются нормальные книги, а иногда даже выходят вменяемые документальные фильмы по исторической российской тематике ещё не свидетельствует о том, что что-то в генеральной линии кардинально поменялось. Головы 90% твоих и моих соотечественников надежнейшим образом промыты в отношении истории СССР, Сталина и войны. И продолжают промываться. Сванидзе и Познер никуда не делись: "телеакадемики" и "члены комиссий по противодействию фальсификации истории", усыпанные медалями, премиями и обласканные властью по самое немогу. "Исторические хроники" Сванидзе идут годами с завидной регулярностью. И ещё: посмотри в какой цирк превращают все эти ток-шоу на тему войны и Сталина либеральные ведущие и демшиза.


Фирсыч
отправлено 26.03.10 20:21 # 184


To: Командованию

Белые парадные штанцы? Покорнейше благодарю! Обязуюсь не замарать!

[горделиво прихорашивается перед зеркалом]


Волга21
отправлено 26.03.10 20:25 # 185


Кому: Фирсыч, #183

> То что сейчас появляются нормальные книги, а иногда даже выходят вменяемые документальные фильмы по исторической российской тематике ещё не свидетельствует о том, что что-то в генеральной линии кардинально поменялось.

Абсолютно не поменялось, на мой личный взгляд.Вся та же шушера у власти. Просто действует по другому, чтобы эту власть удержать. ПреемникЪ с бухты барахты появился что-ли? Край ведь наступал.
Им бы ещё 10-15 лет народу мозги пропудрить, а потом нахуй. Думаю так.


Фирсыч
отправлено 26.03.10 20:36 # 186


Кому: Волга21, #185

> ПреемникЪ с бухты барахты появился что-ли? Край ведь наступал.
> Им бы ещё 10-15 лет народу мозги пропудрить, а потом нахуй. Думаю так.

Это так. Просто не все могут или хотят взглянуть правде в лицо. Какая-то вера в лучшее в людях живёт, что авось всё наладится, "Россия вспрянет ото сна" ©, станет супердержавой, займёт место Америки и т.д. и т.п. Это действуют какие-то защитные подсознательные механизмы, примерно те же, что заставляют верить людей в жизнь после смерти, переселение душ и т.д. Мол, не могу же я такой хороший и красивый просто так взять да исчезнуть! Не, я на это не согласен! :) Буду жить вечно!

А мир этот холоден, равнодушен и безжалостен к проигравшим, как ни крути.


Волга21
отправлено 26.03.10 20:52 # 187


> Спикер Госдумы Борис Грызлов несколько раз повторил, что "в войне победил не Сталин, а народ".

Если проводить параллели "по Грызлову", то возникают смутные сомнения, а не пойти ли нашему правительству (ЕдРО)на хуй, ибо значится так , что они хуже чем Сталин, так как в нынешней ситуации даже вопреки им сделать ничего прорывного не получается.


Artyserg
отправлено 26.03.10 21:29 # 188


Камрады! У кого есть портрет товарища Сталина в яхтронном виде и кто может его задарить?


Фирсыч
отправлено 27.03.10 01:15 # 189


Кому: Artyserg, #188

> У кого есть портрет товарища Сталина в яхтронном виде и кто может его задарить?

Это в виде яхты что ли? :) Или яхта с аэрографией портрета товарища ИВС?


Alec_Z
отправлено 27.03.10 05:31 # 190


Да, комментсы там жгут, пускай их и немного. Адский либерал в атаке присутствует, чем немало улыбает.


Сэмэн
отправлено 27.03.10 15:02 # 191


Кому: Фирсыч, #183

> Головы 90% твоих и моих соотечественников надежнейшим образом промыты в отношении истории СССР, Сталина и войны.

Вот здесь позволю себе не согласиться. Головы интеллигенции-да, а вот насчёт соотечественников вообще... Ещё живо довольно большое количество людей, живших в то время, которые могут рассказать, как там оно происходило, а словам наших проправительственных правдошлёпов у соотечественников веры всё меньше и меньше.


Rastrelly
отправлено 27.03.10 20:30 # 192


OMG, Министерство Правды? Скоро по Москве начнут бродить Ординаторы, приговаривая "Мы следим за тобой, ничтожество!"?! Надо будет посетить Москву и ощутить себя Нереварином.



cтраницы: 1 | 2 всего: 189



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк