Пётр Мамонов на линии

30.03.10 12:16 | Goblin | 241 комментарий »

Знаменитости

Цитата:
- Концерт получился отличный.

- Это потому что я пошел такой, какой я есть. И это очень важная тема, если кто записывает. Моими пьяными устами, прости Господи, но скажу все-таки. Смотрите, Христос, господь наш, никого не отринул — ни блудника, ни грешника, ни разбойника. На каких он только повышал голос? На таких, у которых все в порядке... Плохо я жил последние дни, недостойно.

- А что из жизни чаще всего вспоминается?

- Сейчас я вам отвечу. (Смотрит на девушку. ) Вы так ослепительно красивы, что я боюсь д-д-даже в вашу сторону поворачиваться. Я просто очень люблю широкоплечих. Жизнь идет к концу, но не моя, а этого мира. Если кто внимательно смотрит. Потому что бабкам все поклонились наглухо, за исключением здесь присутствующих. Когда все бабки скопятся в руках одного человека, а по экономическим законам так оно и происходит.
Пётр Мамонов на линии


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241, Goblin: 1

Lady_Alia
отправлено 30.03.10 14:11 # 106


Жалко его все-таки.
Истинно - юродивый.


Noidentity
отправлено 30.03.10 14:12 # 107


Кому: Lady_Alia, #106

> Жалко его все-таки.


Noidentity
отправлено 30.03.10 14:14 # 108


Тьфу ты, ентер с шифтом перепутал :)

Кому: Lady_Alia, #106

> Жалко его все-таки.

Деньги допатой гребёт, за что его жалеть-то?

> Истинно - юродивый.

Да ладно. Стебётся нон-стоп над всеми, ржот внутренне не переставая.


Broflovski
отправлено 30.03.10 14:17 # 109


Кому: OverchenkoAG, #27

> Да ему-то чё переживать, он дворец без крыши построил. И ворота.

[Ржот]
Если ещё и калитку сзади не запер...


Rapax
отправлено 30.03.10 14:20 # 110


Ебанько.

И таких мудаков у нас полный телевизор.


deZmont
отправлено 30.03.10 14:21 # 111


Кому: рыборг, #105

> когда же расцветет розами печени цирроз?

Как раз на подпевку к Мамонову пойдет!!!

ЗЫ Мне лично вот это понравилось:

> "Когда я начинаю петь, внук говорит: деда, не надо!"


Lizard
отправлено 30.03.10 14:30 # 112


Пора ему церковь открывать имени Святого Себя.


Goblin
отправлено 30.03.10 14:31 # 113


Кому: Lizard, #112

> Пора ему церковь открывать имени Святого Себя.

Не надо вот этой зависти к Таланту!!!


McLynn
отправлено 30.03.10 14:33 # 114


"Летит над нами самолет,
Но он не сядет никогда -
Напрасно думает пилот,
Что не подействует трава"

Творец, хуле...


Shifu
отправлено 30.03.10 14:34 # 115


Все ясно - белая горячка.


Chrome
отправлено 30.03.10 14:35 # 116


Да он упоротый!!!


dead_Mazay
отправлено 30.03.10 14:38 # 117


Кому: Goblin, #113

> Пора ему церковь открывать имени Святого Себя.
>
> Не надо вот этой зависти к Таланту!!!

Да вы все тут Творца ненавидите!!!


Noidentity
отправлено 30.03.10 14:43 # 118


Кому: dead_Mazay, #117

> Да вы все тут Творца ненавидите!!!

Да ладно, это скучный на самом деле, негодный творец. Он на 90% времени несёт хуйню, в которую сам не особо верит. Вот одухотворённые творцы, типа Кинчева, или, прости господи, Шевчука - вот эти да :)


AshwoodTrax
отправлено 30.03.10 14:47 # 119


Красава... Всегда был алкашем, раздолбаем и чудаком.
Кто из него сделал Творца и Властителя Дум?


Vivek
отправлено 30.03.10 14:50 # 120


Я не смог осилить этот бред до конца. Наверное потому, что искренне считаю: проявление неординарной личности происходит через созидание неординарных вещей, а не через полный неадекват.


Murderface
отправлено 30.03.10 14:50 # 121


Кому: FBS, #55

> Если вы все такие умные - где ваши 800 квадратных метров?

Все, у кого нет 800 квадратных метров идут в жопу!!!


Astrogen
отправлено 30.03.10 14:50 # 122


Пиздец деду, допил нахер!
Была такая программа "Устами младенца", и были там разделы типа "Рассуждалки", "Отгадалки" и прочие -алки. Вот тут как раз рассуждалки о том, в чем ни уха не рыла - об экономических законах, о конце мира. Ну и упорот в гавно - не петь, не рисовать. Простите за резкость. В 6-м классе - слушался на ура, а сейчас - устал через 5 минут. Ну и из сети цитата:

Пётр Мамонов родился в Москве на Большом Каретном. Ярко выраженными артистическими способностями обладал ещё в детстве — был выгнан из двух средних школ за то, что «устраивал цирк».

Блять, ну неужели развиваться человеку неинтересно????


SirJuffin
отправлено 30.03.10 14:58 # 123


Зато он умеет летать!!!


troJanez
отправлено 30.03.10 15:00 # 124


Картина ясная - белая горячка! Delirium tremens.


Mi4urin
отправлено 30.03.10 15:00 # 125


Бухает крепко.

Скоро пиздец, не иначе.


Раз-Два
отправлено 30.03.10 15:01 # 126


> Главный актер «Острова» и «Царя» рассказал о своем парадоксальном понимании святости

я уже с этого момента затянул пояс потуже, не успел дотянуть, как тут такое

> алкогольно-христианский гений

Кто ж на такие ужасы ходит-то?


Ламивит
отправлено 30.03.10 15:03 # 127


Кому: Noidentity, #118

> Вот одухотворённые творцы, типа Кинчева, или, прости господи, Шевчука - вот эти да :)

Кобейном можно бесить тоже.


Snusmymrik
отправлено 30.03.10 15:12 # 128


Кому: Белый Волк, #41

> Кому: Ламивит, #37
>
> > Сталин-излучения на него нет!
>
> А шапочка из фольги на что???

Шапочка не поможет!!! Оне своими ментальными счупальцами через спинной мозг лезут!!! Его тоже надо экранировать!!! Куда вы меня та


Noidentity
отправлено 30.03.10 15:14 # 129


Кому: Snusmymrik, #128

> Шапочка не поможет!!!

Надо водку с димедролом, чтобы полностью отключить мосК!!! Только так победим!!!


armando
отправлено 30.03.10 15:17 # 130


нормальное такое интервью легенды типичной легенды русского рока, которое вызывает наверно священый трепет только у таких же как он, единственно поскромнее надо быть вот насчет этого, а то многие могут и поверить)

>А в кайфе слушаю Брайена Ино и компанию. Последняя же вся электроника, биты эти — убого. Знаю, разбираюсь, в курсе всех дел. Очень убого, скучно...


spar
отправлено 30.03.10 15:19 # 131


Кому: Ламивит, #127

> Кобейном

Это очень сильное колдунство по суммонингу МД (магических демонов). С таким не каждый справится!


Ламивит
отправлено 30.03.10 15:21 # 132


Кому: Noidentity, #129

> Надо водку с димедролом, чтобы полностью отключить мосК!!! Только так победим!!!

Надо высоковольтный кабель на сцену кинуть. Чтобы с матрицей в контакт вступил.


spar
отправлено 30.03.10 15:22 # 133


Кому: Noidentity, #129

> Надо водку с димедролом

Водку втирать прямо в остатки мозга, а димедрол - внутривенно, по сорок кубиков за раз!!!


Noidentity
отправлено 30.03.10 15:23 # 134


Кому: Ламивит, #132

> Надо высоковольтный кабель [к косичке подключить]. Чтобы с [эйвой] в контакт вступил.

:)


Ламивит
отправлено 30.03.10 15:26 # 135


Кому: Noidentity, #134

> Надо высоковольтный кабель [к косичке подключить]. Чтобы с [эйвой] в контакт вступил.
>
> :)

[одевает майку "Аватаросрачу НЕТ ".


Astrogen
отправлено 30.03.10 15:32 # 136


Кому: armando, #130

> Знаю, разбираюсь, в курсе всех дел. Очень убого, скучно...

таких Гениев - как собак нерезаных, в любой точке, я даже в казахской степи такого встретил на трассе Аркалык-Джетыгара. Обдолбаный гениальный тракторист, который тоже во всем разбирался, кроме своего вставшего колом посередь поля трактора.


Mangala
отправлено 30.03.10 15:44 # 137


[-- Что вам угодно?-- спросил фельдкурат, делая тщетную попытку съехать по стене и сесть на пол.
-- Кто вы такой?
-- Осмелюсь доложить, господин фельдкурат,-- ответил Швейк, снова прислоняя фельдкурата к стене,-- я ваш денщик.
-- Нет у меня никаких денщиков,-- с трудом выговаривал фельдкурат, пытаясь упасть на Швейка,-- и я не фельдкурат. Я свинья!..-- прибавил он с пьяной откровенностью.-- Пустите
меня, сударь, я с вами не знаком!

Короткая борьба окончилась решительной победой Швейка, который воспользовался этим для того, чтобы стащить фельдкурата с лестницы в парадное, где тот, однако, оказал серьезное
сопротивление, не желая, чтобы его вытащили на улицу.
-- Я с вами, сударь, не знаком,-- уверял он, сопротивляясь Швейку.-- Знаете Отто Каца? Это -- я.
-- Я у архиепископа был!-- орал он немного погодя за дверью.-- Сам Ватикан проявляет интерес к моей персоне. Понимаете?!]

И далее по тексту. Как-то сразу вспомнилось. Ну очень похоже.


Astrogen
отправлено 30.03.10 15:44 # 138


Кому: Vivek, #120

> проявление неординарной личности происходит через созидание неординарных вещей, а не через полный неадекват.

Да. Искренне согласен.


Лаврентий Павлович
отправлено 30.03.10 15:46 # 139


Творческая интеллигенция, хуле...


Черкизон
отправлено 30.03.10 15:51 # 140


Вот такие ебанутые к богу потом обращаются, и, что удивительно, находят! Что Кинчев, что Мамонов, оба талантливых Творца, и биографии их похожи. Карательная хирургия мозга - вот ключ к спасению!


al_kam
отправлено 30.03.10 15:57 # 141


Жжот дядька, здоровски жжот! Его легкое безумие в начале, лет н-дцать назад, было прикольным... но сейчас больше на клинику смахивает.....увы.


mihailp
отправлено 30.03.10 15:58 # 142


> Цитата:
>
> - Концерт получился отличный.
> - КТО ЗДЕСЬ?!?!!!!!!


Lady_Alia
отправлено 30.03.10 16:01 # 143


Кому: Noidentity, #108

Раньше были подозрения, что он тролль. Но сейчас я все больше в этом разубеждаюсь


Noidentity
отправлено 30.03.10 16:07 # 144


Кому: Lady_Alia, #143

> Кому: Noidentity, #108
>
> Раньше были подозрения, что он тролль. Но сейчас я все больше в этом разубеждаюсь

Общалась с ним лично в нерабочей обстановке?


MrT
отправлено 30.03.10 16:46 # 145


Моё мнение, что человек реально болен, за ним нужен уход и присмотр, а не на сцену его выпускать.

Может кто из почитателей объяснить мне, идиоту, что это у него за Талант такой? У нас великие актеры прозябают в нищете, умирают, а зрителю интересно в бездарность вглядываться, искать в нем глубину и смысл.


[White]red
отправлено 30.03.10 16:48 # 146


Как-то наблюдал Петра в программе "100 вопросов взрослому".
Нет слов, надо видеть:

http://civs.ru/blog/society/24.html


Dante
отправлено 30.03.10 16:49 # 147


Требую беседу о Боге между мамоновым и Емельяненко!!!


Кремень
отправлено 30.03.10 16:58 # 148


Есть мнение, П.Мамонов не вышел из детского возраста.


Punk_UnDeaD
отправлено 30.03.10 17:06 # 149


Кому: Lady_Alia, #106

> Потому что бабкам все поклонились наглухо, за исключением здесь присутствующих. Когда все бабки скопятся в руках одного человека, а по экономическим законам так оно и происходит.

дедки всё равно круче бабок


eve
отправлено 30.03.10 17:17 # 150


Цитата:

- Говорят, что в «Царе» вы сыграли самого себя.

- Ну, и в «Царе», и в «Такси-блюз», и в «Острове». Вот ты — попробуй сыграть себя. ...

Лунгин трепался у Познера, что это самый что ни на есть царь. Как всегда с оговоркой как он(Лунгин) себе это представляет. А тут на тебе... спалился и Лунгина спалил. "Играет сам себя - отмороженного психа, Голый-стайл." Гоблин 07.11.09 12:08


armando
отправлено 30.03.10 17:39 # 151


Кому: MrT, #145

> Может кто из почитателей объяснить мне, идиоту, что это у него за Талант такой? У нас великие актеры прозябают в нищете, умирают, а зрителю интересно в бездарность вглядываться, искать в нем глубину и смысл.

я не почитатель но попробую обьяснить) в начале 80-х под давлением мировой общественности и доморощенных творцов, "запрещенных" и "непризнанных гениев" стали иассово выпускать на большую сцену - но так как почти у всех уровень композиторского таланта и умения играть на музыкальных инструментах был все равно ниже плинтуса, а отступать было некуда, было обьявлено что вся фишка в особой самобытности так называемого русского рока - и было назначены писателями (Житинский), критиками и самими музыкантами несколько гуру этого небывалого в истории музыки направления - среди них оказалось почетное место и для героя данного интервью. На западе сначала с интересом отнеслись к официальному признанию творцов и данной свободе им творить что угодно и в любых количествах. Но так как там все же главный критерий музыка и мастерство, то он быстро испарился. Но это там, а у нас гении всегда в почете - не создаются музыкальные шедевры? Не беда - оказывается пришло время проявить гениальность в кулинарии,театре,телевидении,литературе,истории и политике. А если кто не разглядит в них новых способностей, то тут на помощь приходят масс-медиа и продюссеры, которые не позволят исчезнуть из поля зрения публики подобныи творцам.Вообщем примерно так.


Пан Головатый
отправлено 30.03.10 17:39 # 152


> Когда я начинаю петь, внук говорит: деда, не надо!

Есть мнение внук у Мамонова правильный!!!
К водке и бреду не приучен!!!


Lady_Alia
отправлено 30.03.10 18:06 # 153


Кому: Noidentity, #144

> Общалась с ним лично в нерабочей обстановке?

Это с сарказмом вопрос или просто так?
Лично не общалась, но лет несколько назад была поклонником его творчества.
Сейчас не доставляет.


wwwpro
отправлено 30.03.10 18:18 # 154


Кому: Lady_Alia, #153

> Сейчас не доставляет.

хе-хе. а самовывозом?


Procion
отправлено 30.03.10 18:20 # 155


Фееричная однако у деда Белка))


Собакевич
отправлено 30.03.10 18:27 # 156


Кому: armando, #130

> нормальное такое интервью легенды типичной легенды русского рока, которое вызывает наверно священый трепет только у таких же как он, единственно поскромнее надо быть вот насчет этого, а то многие могут и поверить)

А мне у него вот это понравилось про Игги Попа:

> Дерево замечательное, а яблочков-то нету.

> Нет яблочек?

> Я его люблю. А яблочков практически нет, конечно. Zombie Birdhouse — еще кое-как пластиночка. Все остальное — так.


QoMSoL
отправлено 30.03.10 18:27 # 157


А творец-то на веществах походу. А лукавит, что на водке. От водки такого не бывает!!!


Steel Rat
отправлено 30.03.10 18:31 # 158


Мамонова в президенты!


Noidentity
отправлено 30.03.10 18:52 # 159


Кому: Lady_Alia, #153

> Общалась с ним лично в нерабочей обстановке?
>
> Это с сарказмом вопрос или просто так?

Без сарказма, но с лёгкой иронией :)

Вот смотри: человеку 58 уже, есть дом - полная чаша, жена-дети-внуки. Неужели у него это всё при том, что он реально тронутый умом? Но я не уверен, что дома он это образ поддерживает. Вот если бы в нерабочей обстановке с ним пообщаться сейчас - тогда и можно было бы с уверенностью сказать, сумасшедший он реально или нет. А так - на сцене, в фильме, на телевидении, в газетном интервью - он везде на работе, а работу он себе ещё в юности выбрал - изображать ебанутого на всю голову.

Как-то так.


serg
отправлено 30.03.10 18:54 # 160


Кому: QoMSoL, #157

> От водки такого не бывает!!!

а ты попей с его - увидишь, что и не такое бывает


Kotovskii
отправлено 30.03.10 19:04 # 161


Кому: Noidentity, #118

> прости господи, Шевчука - вот эти да :)

Шевчук нормальный был раньше. По крайней мере раньше у него такого гонева не было. Хотя это может быть я повзрослел.
Но некоторые песни его до сих пор слушаю с удовольствием.
Что такое осеь?, Просвистела, Ты не один
Даже за ради них на концерты бывает хожу :)


Ummon
отправлено 30.03.10 19:23 # 162


Если он под мухой такое выдаёт, какие же демоны ему с бодуна являются?

[представляет, икает]


Noidentity
отправлено 30.03.10 19:34 # 163


Кому: Kotovskii, #161

> Шевчук нормальный был раньше.

Всегда был такой, просто раньше меньше разговаривал о политике.

> Но некоторые песни его до сих пор слушаю с удовольствием.

Мы тут не песни обсуждаем :)


Kleine Мук
отправлено 30.03.10 19:36 # 164


Кому: Procion, #155

> Фееричная однако у деда Белка))

Очень, очень пушЫстая! :)


QoMSoL
отправлено 30.03.10 19:37 # 165


Кому: serg, #160

> а ты попей с его - увидишь, что и не такое бывает

Спасибо, камрад, я пас.


Kleine Мук
отправлено 30.03.10 19:43 # 166


> А Бог один?

> Один. Все остальные ложные. А если ложные, значит — черти.

Я не удивлюсь, если выяснится, что с некоторыми из чертей он знаком лично.


Заровский
отправлено 30.03.10 19:47 # 167


Мамонов талантливо описал переживания алкоголика в альбоме "Простые вещи". См. песни "Красный черт", "Люся", "Бутылка водки" и др. Вот великолепному фильму "Друг" с Шакуровым добавить бы саундтрек из песен Мамонова тех лет - это был бы крышесносящий шедевр.
А сейчас Мамоныч в религию чего-то ударился.


Surok
отправлено 30.03.10 19:47 # 168


> Бес говорит: будет хорошо.

Авторитетное мнение! А ему то хорошо...


whisper2004
отправлено 30.03.10 19:58 # 169


Кому: Ламивит, #135

> [одевает майку "Аватаросрачу НЕТ ".
>

Скажите, а таки правда что Мамонов - это аватар Лунгина?


Черкизон
отправлено 30.03.10 20:02 # 170


Кому: Заровский, #167

> Мамонов талантливо описал переживания алкоголика в альбоме "Простые вещи". См. песни "Красный черт", "Люся", "Бутылка водки" и др.

Кому они нахер упали, эти переживания бомжеватых алкашей? Человек о семье должен думать, о детях, как себя в жизни устроить, а не бухать на кухне, плача в кулачок.


Klan Aler-Li
отправлено 30.03.10 20:28 # 171


Кому: spar, #47

> Он фольклорный элемент,
> У него есть документ!!!

Он ваще могёт отсюда
Улететь в любой момент!!!


givrus
отправлено 30.03.10 20:30 # 172


Кому: armando, #151

> "запрещенных" и "непризнанных гениев" стали массово выпускать из [психиатрических лечебниц]

извините


tuco
отправлено 30.03.10 20:36 # 173


Кому: Черкизон, #170

> Кому они нахер упали, эти переживания бомжеватых алкашей? Человек о семье должен думать, о детях, как себя в жизни устроить, а не бухать на кухне, плача в кулачок.

800 квадратных метров, камрад.
> Встань к зеркалу перед сном. Встань и п-п-погляди без смеха: зачем я этот день прожил(а), и тогда кончатся эти метания. Останется только твоя душа. Все вселенные, все звезды мельче тебя — ты луч в небе. Ты началась и никогда больше не кончишься. Во какие кайфы! А [мы пробегаем мимо].(с) Мамонов П.Н.


givrus
отправлено 30.03.10 20:36 # 174


Кому: Mangala, #137

> Знаете Отто Каца? Это -- я.
> Как-то сразу вспомнилось. Ну очень похоже.

Кому: whisper2004, #169

> Скажите, а таки правда что Мамонов - это аватар Лунгина?

Таки, Мамонов - да???


Арчибальд
отправлено 30.03.10 20:37 # 175


Кому: Черкизон, #170

> а не бухать на кухне, плача в кулачок.

А это расслабление по выходным.


Turist
отправлено 30.03.10 20:40 # 176


уследить за мыслью почти невозможно, через это и читать - тоже


12345vzp
отправлено 30.03.10 20:44 # 177


В конце 80-х годов была передача на тв "Музыкальный ринг". В ней учавствовал Мамонов со своими "Звуками Му" и ему задали вопрос о Викторе Цое и его образе героя (Цой был жив). И в ответе Мамонова мне запомнилась фраза - "Может для кого-то героизм попасть под автобус".


gr.DRaCula
отправлено 30.03.10 20:56 # 178


Иконы когда его будут?
В автомобиль самое то!


Собакевич
отправлено 30.03.10 21:05 # 179


Кому: RobbinMax, #92

> "Волшебный человек!" (© Венедикт Ерофеев )

- Ну... а что в этом такого, я же... это ведь - пукнуть - это ведь так ноуменально... Ничего феноменального нет - в том, чтоб пукнуть

(© Венедикт Ерофеев )

:)


givrus
отправлено 30.03.10 21:07 # 180


Кому: gr.DRaCula, #178

> В автомобиль самое то!

Аэрографию на двери и капот!!!


jarrito
отправлено 30.03.10 21:25 # 181


Савонарола апгрейддддд


Sleep_walker
отправлено 30.03.10 21:49 # 182


Прошёл по ссылке, попытался прочитать полностью. Не осилил интервью. Кошмар, больной человек


Черкизон
отправлено 30.03.10 21:49 # 183


Кому: tuco, #173

> 800 квадратных метров, камрад.

Не понял, это про что?

Кому: Арчибальд, #175

> А это расслабление по выходным.

А как они выглядят, душевные переживания алкоголиков?


Alx
отправлено 30.03.10 21:56 # 184


Полный Пэ! Извините за каламбур.

Афонцев, пение монашеское. Это когда трезвый - читай, что явились черти на белых лошадях! (белочка горячечка)

А в кайфе слушаю Брайена Ино и компанию... - это уже после сеанса экзорцизма.


Deus
отправлено 30.03.10 21:59 # 186


говорили же тебе, Пётр: муха - источник заразы.

а ты не поверил!


Арчибальд
отправлено 30.03.10 22:09 # 187


Кому: Черкизон, #183

> А как они выглядят, душевные переживания алкоголиков?

У каждого по разному.


medic
отправлено 30.03.10 22:23 # 188


Кому: Арчибальд, #187

> А как они выглядят, душевные переживания алкоголиков?
>
> У каждого по разному.

[наливает, выпивает, смотрит с прищуром]

Арчибальдушка, чтож тебя так мало было в последнем Терминаторе? Покайся прилюдно штоле. Переживаю сильно!!!


Арчибальд
отправлено 30.03.10 22:33 # 189


Кому: medic, #188

> Арчибальдушка, чтож тебя так мало было в последнем Терминаторе? Покайся прилюдно штоле. Переживаю сильно!!!

Старый стал, качаться лень, в кино сниматься лень, сигарки, вискарь, вот и все развлечения!!! Да пипл хавает!!!


Лексей
отправлено 30.03.10 22:34 # 190


Отлично! Надо ему с Леди Гагой выступать, бабло будут возить самосвалами!


Noidentity
отправлено 30.03.10 22:34 # 191


Кому: Черкизон, #183

> Кому: tuco, #173
>
> > 800 квадратных метров, камрад.
>
> Не понял, это про что?

Это про принадлежащую "бомжеватому" алкоголику жилплощадь.


osiris
отправлено 30.03.10 22:43 # 192


Кому: AshwoodTrax, #119

> Красава... Всегда был алкашем, раздолбаем и чудаком.
> Кто из него сделал Творца и Властителя Дум?

интеллигенция.
получившие отличное образование при Союзе, начитанные и эрудированные люди.
шутка ли - у самого Лунгина сниматься?!


Rus[H]
отправлено 30.03.10 23:03 # 193


Это пиздец, извините...


Kyselak
отправлено 30.03.10 23:54 # 194


Это какой-то Дядя Гага.


Степашка
отправлено 31.03.10 00:13 # 195


Настоящий пунк, оу йе!
Внатуре, батюшка МД!!!
Эх, побьют его православные, ох, камнями


Rus[H]
отправлено 31.03.10 00:18 # 196


Гильерме надо срочно этого кадра на роль Голого в "Хоббите" подписывать - кассовый успех обеспечен! :)


Степашка
отправлено 31.03.10 00:21 # 197


Кому: al_kam, #141

> но сейчас больше на клинику смахивает

Именно в этом интервью, да
А помнится, ходило по сети угарное интервью в какой-то украинской передаче - там он отжег в тему: и смешно и злободневно - видимо, не пил
А ты, камрад, мысли позитивнее - он же зеркало современного православного христианина, в нем все на месте - и кулаком в грудь "я христианин!" и двуличие и богохульство, в общем, это все черти, на самом деле :)


Zav
отправлено 31.03.10 00:35 # 198


Посмотрел передачу 100 вопросов взрослому.
Отвечает на вопросы детей. Не сисюкает. Говорит толковые вещи.
Мне понравилось...
У человека явно свои замутки с богом.

Я атеист. После просмотра фильма "Остров" меня пробрало.
Раньше ни разу, не на один фильм такой реакции не было.
В Бога верить не начал.. :-)

Царь... так себе. Переврали как гос деятеля. Показали как сумашедшего..


bramin
отправлено 31.03.10 00:35 # 199


по моему товарищу нужно лечиться


Zav
отправлено 31.03.10 00:52 # 200


Расказывал как молодым носил цепочку от унитаза в ухе.. Панковал короче :-)
У него дите спросило верил ли он при этом в бога...
Мамонов типа: какой бог в таком возрасте .. :-) Типа старался быть не как все..
И ещё фраза: Попробуйте в метро в час пик пойти против течения на экскалатере... Так хочет бог..

Прикольный дядька. БЕЗВРЕДНЫЙ..


Директор
отправлено 31.03.10 01:34 # 201


Кому: Noidentity, #108

Вот это ты в самую точку жахнул!!!
Подписываюсь.
Человек просто "издевается" над этим миром, накал глумежа редкостный.


Директор
отправлено 31.03.10 01:35 # 202


Кому: bramin, #199

Ему поздно было, уже много лет назад...


Le Petit Caiser
отправлено 31.03.10 01:56 # 203


Русско-Мамоновский словарь прилагается?


Степашка
отправлено 31.03.10 01:58 # 204


Кому: AshwoodTrax, #119

> Кто из него сделал Творца и Властителя Дум?

Он сам и сделал
Ведет видеопроповеди о нравственном и высоком
Неплохо, кстати, ведет - умело цитирует

Кому: Noidentity, #159

> Как-то так.

Согласен
А когда в проповедника шпилит - образ соответствующий
Меня не покидает ощущение того, што Мамонов чудовищно невостребован в современном русском кино: играет каких-то царей, да святых - ему бы алконавтов, уголовников да бродячих музыкантов в роль кто подогнал. Но это походу уже другая трагедия

Кому: Властимир, #51

> Мне вот это например нравится:

Ты, камрад, лучше почитай тех отцов, с чьих слов он проповеди свои ведет
Он их сам поименно называет

Кому: [White]red, #146

> Нет слов, надо видеть:

[цитата]
Я родился в очень хорошей семье, где меня любили
Папа и мама и бабушка меня любили
У меня есть брат, его тоже любили
Поэтому, мы выросли в любви
И мама с папой друг друга любили
И когда я вышел потом на улицу
Я очень удивился, што там мало друг друга кто кого любит
[/цитата]

Маме с папой с бабушкой - незачОт
Так много любили, а такое выросло

"Иван Грозный сложный был человек. Он думал што нужно, щас, войско - штобы его любили"

[пацталом]

"Скажите пожалуйста, вы дорогой актер? Я их не балую особо. Они мне: Петр Николаевич. У нас такая замечательная программа православная, мы все.. Я говорю им: денег скока? Они мне говорят: а мы думали... Думали? Пока! Вот так. Был такой старичок Амвросий Оптинский, так он говорил - деньги это милость божия... потому што мы любить-то друг друга не умеем, так денег дай"

Замечательно православный Талант раскрылся в своей вере!
Любовь ему не нужна, его мама с папой с бабушкой любили - лучше сразу баблом, как шлюхам
Хороший актер, всем известно, он как в Голливуде - актер дорогой
Далее по проповедям в передаче (с участием ДЕТЕЙ!) - аккурат пациент Кащенки. КС

Особо "порадовали" альбомы Таланта, где на каждый новый альбом 1-2 новых песни

А может, зря я так, все таки - шестой десяток...


Степашка
отправлено 31.03.10 02:15 # 205


Кому: Noidentity, #108

> Да ладно. Стебётся нон-стоп над всеми, ржот внутренне не переставая.

Камрад, объясни где стеб в заметке, я вместе с тобой посмеюсь
Фразу "грех смеяться над убогим" слышал?


SAI
отправлено 31.03.10 02:29 # 206


Ну как всегда!!! Петр Николаевич постебался, а скудоумные на говно изошли(наивно думая что они правы)!!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк