Британское правосудие

31.03.10 18:32 | Goblin | 816 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Великобритании завершился один из самых нелепых судебных процессов, в результате которого пожилая продавщица зоомагазина была оштрафована на 1 тыс. фунтов за то, что продала золотую рыбку 14-летнему мальчику. Закон в Соединенном королевстве запрещает продавать золотые рыбки детям, не достигшим возраста 16 лет. За это правонарушение подданные Ее Величества могут попасть в тюрьму на год.

Джоан Хиггинс об этом законе знала. Однако когда в дверь ее магазина постучал мальчик и попросил продать ему «вон ту милую маленькую рыбоньку», она не смогла отказать ему. То, что произошло дальше, не ожидал никто. Оказывается, мальчик был не просто милым ребенком, а засланным властями «тайным покупателем». На момент свершения сделки по приобретению рыбки ему было всего четырнадцать лет. Миссис Хиггинс, с улыбкой протянувшая отроку банку с питомцем, милосердно не стала спрашивать у него документов. И тут-то закон Британии и был нарушен. Женщину повязали и доставили в участок.
Продавщицу оштрафовали за продажу золотой рыбки

Как тут не вспомнить Павлика Морозова?
Борис Стругацкий английскому мальчику руки не подаст.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816, Goblin: 15

pyatachyok
отправлено 01.04.10 02:50 # 513


Кому: Просто Изя, #478

Картинка удара и кое-какие комментарии (например, вот этот http://ej.ru/?a=note&id=9989 ) наводят на жуткие конспирологические мысли: а не засланный ли казачок? А так, если не засланный, то лично я с тобой согласен: свинья свиньей.


yohoho
отправлено 01.04.10 02:53 # 514


Кому: Zabor, #34

> В заграничных страна алкоголь и курево не продают подросткам?

Очень большая редкость. Ибо рискуют сильно.

Кому: Пaук, #43

> Интересно, в чем смысл данного закона?

Защита прав животных. В Британии взять животное из приюта, по уровню сложности, как усыновление ребенка.

Кому: Orla, #63

> Учусь в Шотландии и ни раз сталкивался с подобной идиотией. Как то хотел купить себе отвертку, шкаф подкрутить. На кассе поинтересовались, есть ли мне 21 год. Пластиковое студенческое удостоверение с фотографией не покатило, попросили паспорт или права

Запомни на будущее, твое студенческое айди годится только для покупки билетов со скидками. Для покупки предметов или прохода на мероприятия, где требуется определенный возрастной ценз - не прокатывает вообще. Это закон ЮК.
У меня знакомый так потерял лицензию "вышибалы", без права пересдачи 2 года, когда пропустил студента в стриптиз бар. Причем студенту реально было 22 года. Но он имел только студенческий. Зашла полиция и тоже его проверила.

А ты где в Шотландии?



Скиталец
отправлено 01.04.10 03:01 # 515


Кому: Просто Изя, #509

> Я тебяя правильно понял, что для "ваших" УК похер?

разумеется неправильно. законы следует соблюдать. преступивший должен понести
наказание. вот только в определённой ситуации сочувствовать я буду преступившему.

> Это должно мне объяснить что бить 82-летнию женщину заебись?

[пожимает плечами] это всё непонимание оттого, что ты в Мск засиделся.
поехал бы на Израильщину, взял бы автомат...

> Это из-за Алексеевой погибли и обнищали? Понятно.

ни хрена тебе не понятно, Изя. она одна из тех мразей, кто разрушил мою страну.
ты по достижении какого возраста прощаешь немцев, уничтожавших евреев?

> Нет не пох.

а если они завтра начнут водку пьянствовать и старушек мордовать - массово?

> Разница знаешь в чём, что у для меня своим пьяный ублюдок бьющий старуху не будет, не важно еврей он, либерал, социалист, или школьный приятель.

это очень хорошо, что ты такой правильный, Изя. гораздо хуже, что своих у тебя нет.

> Понял разницу?

понял, конечно. для тебя "свои" - правильные, порядочные, умные, культурные, проч...
интеллигенты всех стран - объединяйтесь, короче.

а для меня свои те, среди кого мне родиться довелось. какие уж ни есть.


metallurg
отправлено 01.04.10 03:04 # 516


На месте бабушки, я бы этому мальчику, золотую рыбку в жопу бы запихал. Один хрен сидеть.


13ug
отправлено 01.04.10 03:08 # 517


[озирается]

про сигареты уже шутили?


pyatachyok
отправлено 01.04.10 03:08 # 518


Кому: Скиталец, #515

> а для меня свои те, среди кого мне родиться довелось. какие уж ни есть.

Хорошо звучит. Свои -- это и Сергей Королев, и Гарри Каспаров, и Вася Пупкин, и Людмила Алексеева, и Игорь Нетто, и Андрей Чикатило? А мне вот Чикатило вдруг не свой... Кстати, а чему тут радоваться: свои своих бьют?


Dhole
отправлено 01.04.10 03:09 # 519


Кому: Скиталец, #515

> ты по достижении какого возраста прощаешь немцев, уничтожавших евреев?

Стоит ли так резко?


vm-em
отправлено 01.04.10 03:09 # 520


Это еще ничего. А вот питерские туристы http://www.fontanka.ru/2009/05/18/062/


pyatachyok
отправлено 01.04.10 03:16 # 521


Кому: Просто Изя, #509

Да ладно, мы тут ссылку нашли http://www.feor.ru/yearman/?year=2005&id=19 -- и конспирологически поняли, что она просто член сионистского оккупационного правительства -- вот ты ее и защищаешь!!!


Leo G
отправлено 01.04.10 03:16 # 522


Кому: pyatachyok, #513

> свинья свиньей.

Не рекомендуется о себе так.

Модератор.


ProstoJa
отправлено 01.04.10 03:18 # 523


Кому: Semen_lukin, #512

> Не мог подумать что ещё есть люди которые считают Павлика Морозова героем))
> Есть))) Круто)) Дело Иуды процветает.(

Кого конкретно ты назвал Иудой?


Garul
отправлено 01.04.10 03:21 # 524


Наркотическая рыба, небось. С одного плавничка, мальчика сутки держать будет.


Скиталец
отправлено 01.04.10 03:22 # 525


Кому: pyatachyok, #518

ну, вот смотри: бабуля жизнь положила на то, чтобы максимально навредить
нашей с тобой стране. вот её стукнули - и сразу начинается - пол, возраст...

когда в 60-е выявляли очередного полицая - многие ему сочувствовали?
ну, он же старенький, пораненый весь, может - простить?

я понимаю, что ситуация сильно другая. и степень вины. и да, там всё по закону делалось -
здесь имеет место нарушение закона. которое должно быть наказано.

но сочувствовать гражданке - это что? шизофрения?

Кому: Dhole, #519

> Стоит ли так резко?

наверное, не стоит. я уже просто не представляю, как Изе элементарные вещи объяснить.

всё, заткнулся.

всем спокойной ночи.


13ug
отправлено 01.04.10 03:24 # 526


Кому: ProstoJa, #523

> Не мог подумать что ещё есть люди которые считают Павлика Морозова героем))
> > Есть))) Круто)) Дело Иуды процветает.(
>
> Кого конкретно ты назвал Иудой?

тсссс! не спугни!


Zhihar99
отправлено 01.04.10 03:28 # 527


ТруЪ стори:
Месяцев несколько назад произошло. Стою я в местном (США) магазине в кассу (молочка прикупаю). Передо мной два парня, лет по 25-30, с буьылкой бредни (сильно дорогой, не везде есть). Кассиоша поглядела - выглядит молодо, попросила показать ID (докуметн с возрастом), что ему уже есть 24. Парень показывает права, а кассирша ему - они просрочены на два дня. Не годится. Парень говорит - но возраст-то указан, 27 лет уже, а она ему - права - недействительны, пошел нафик. Другой парень грит - вот мой документ - и сует ей паспорт (скандинавский какой-то). Кассирша - я прочитать не могу. Скандинав ей - вот дата рождения. Она в ответ - прочитать не могу, вдруг это дата, до которой паспорт действителен (1978 год написан).
Вызвали менеджера. Тетка подошла, грит по закону (с бумажки зачитывает) "если кассир сомневается в возрасте покупателя, он обязан спросить действительный документ, однозначно подтверждающий возраст", а ваши документы под закон не подходят. Клинч. А ребятам бутылка, очевидно, нужна именно такая, где угодно - не купишь. Стоят, уговаривают кассиршу, скандинав уже про международгый сканлад намекает, она чуть не плачет, но закон нарушать не хочет. И менеджериха пробить не может - она ВИДЕЛА что документы не валидные.
Универмаг, касс много, соседняя кассирша стоит, скучает, на катавасию эту смотрит, я стою потому как интересно что дальше будет. Но дальше - все по тому же кругу идет, и я заскучал. Спрашиваю соседнюю кассиршу - ты знаешь сколько этому парню лет? Она - 27. Я спрашиваю - сомнений нет? Она - нет конечно. Я грю - пробей парню бутылку, раз в возрасте сомнений нет - ведь в этом случае и без документа можно.
Пробила. И все довольные разошлись.
И закон никто не нарушил.


markus
отправлено 01.04.10 03:29 # 528


Кому: Semen_lukin, #512

> Не мог подумать что ещё есть люди которые считают Павлика Морозова героем))
> Есть))) Круто)) Дело Иуды процветает.(

Семен_лукин, немедленно расскажи всем, про Павлика Морозова, открой глаза.


sstealth
отправлено 01.04.10 03:30 # 529


А что тут собственно происходит???


Dhole
отправлено 01.04.10 03:34 # 530


Кому: Semen_lukin, #512

> Есть))) Круто)) Дело Иуды процветает.(

Сёма, тут народ любопытствуют.

А некоторые - так даже спрашивают.

Ты им, безграмотным, подъясни, не затруднись.


ProstoJa
отправлено 01.04.10 03:35 # 531


Кому: Модератор 1, #526

> тсссс! не спугни!

[залегает в засаду]


pyatachyok
отправлено 01.04.10 03:36 # 532


Кому: Скиталец, #525

Ну во-первых, я для начала придрался к фразе "а для меня свои те, среди кого мне родиться довелось. какие уж ни есть." Разве ты не "среди нее", в частности, родился? Какая уж она ни есть. Во-вторых, сотворивший сие, подойдем к вопросу цинично, сам вредит стране, разрушая ее репутацию: смотрите, -- кричат провокаторы, -- здесь бьют старую бабушку, а власти ни черта поделать не могут! В-третьих, бить бабушку -- велико геройство (товарищ ведь знает, что в ответ ему не накостыляют, а сдадут в милицию в максимально целом состоянии). В-четвертых, кто он такой, чтобы судить? На то есть суд! А то я так найду, предположим, какую-нибудь старуху-процентщицу, долбану ее топором, заберу из ее сундучка сто рублей -- и что же, молодцом буду?


Dhole
отправлено 01.04.10 03:36 # 533


Кому: sstealth, #529

> А что тут собственно происходит???

Сначала надлежит предьявить короткоствол.


13ug
отправлено 01.04.10 03:37 # 534


Кому: Dhole, #533

> А что тут собственно происходит???
>
> Сначала надлежит предьявить короткоствол.

это для тех у кого он короткий!!!


pyatachyok
отправлено 01.04.10 03:37 # 535


Кому: Zhihar99, #527

А в нашем виноводочном написано было так: у вас потребуют документы, если вы выглядите моложе шестидесяти :)


Landadan
отправлено 01.04.10 03:38 # 536


Кому: ProstoJa, #531

> Кому: Модератор 1, #526
>
> > тсссс! не спугни!
>
> [залегает в засаду]

Щаз, засядем все!!!


vm-em
отправлено 01.04.10 03:38 # 537


Кому: markus, #528

> Семен_лукин, немедленно расскажи всем, про Павлика Морозова, открой глаза.

А можно я расскажу. Значит, был один пацан, звали его Павлик, фамилия у него была Морозов, и жил он в деревне.

Дальше - только за деньги!!!


timoha
отправлено 01.04.10 03:39 # 538


> Semen_lukin

Глянул сейчас инфу, есть мнение, перед нами "мастер одного коммента" - из тех умельцев, которые ляпнут какую-нибудь херню, как минимум спорную, и далее не общаются, на вопросы не отвечают - видимо, понимают, что развитие их так называемых мыслей приведёт к немедленному отключению.

Сильно удивлюсь если гражданин даст ответы по существу заданных ему вопросов.


Leo G
отправлено 01.04.10 03:41 # 539


Кому: Semen_lukin, #512

Настоятельно не рекомендуется при регистрации выбирать самоуничижительные ники.


litios
отправлено 01.04.10 03:46 # 540


Кому: ProstoJa, #523

> Кого конкретно ты назвал Иудой?

Да что-ж ты делаешь то!!!


markus
отправлено 01.04.10 03:47 # 541


Кому: vm-em, #537

> Дальше - только за деньги!!!

Один коммент в час.

Больше- только за деньги.

Твой модератор.


Othes
отправлено 01.04.10 03:47 # 542


Я вас всех тут поотключаю.
Кто не зашлет.


13ug
отправлено 01.04.10 03:52 # 543


Кому: Модератор O, #542

гражданин модератор, вас просят пройти в модераторскую для получения табельных паяльника и утюга.


vm-em
отправлено 01.04.10 03:55 # 544


Кому: Модератор m, #541

> Один коммент в час.

Хоть посплю нормально. А то как залез - так и не вылезти :)


Dhole
отправлено 01.04.10 03:57 # 545


Кому: vm-em, #544

> Хоть посплю нормально. А то как залез - так и не вылезти :)

Желаешь ли и в дальнейшем иметь здоровый, крепкий сон?


litios
отправлено 01.04.10 03:57 # 546


Кому: vm-em, #544

> Хоть посплю нормально.

Такого приказа не было.

> А то как залез - так и не вылезти :)

Ждать час и снова в камменты, до новых указаний. Не спать.


vm-em
отправлено 01.04.10 03:59 # 547


Кому: Модератор D, #545

> Желаешь ли и в дальнейшем иметь здоровый, крепкий сон?

За деньги???


litios
отправлено 01.04.10 04:00 # 548


Кому: vm-em, #547

> За деньги???

Строго за баксы.


All Blacks
отправлено 01.04.10 04:05 # 549


Кому: Semen_lukin, #512

> Не мог подумать что ещё есть люди которые считают Павлика Морозова героем))

Что ты знаешь о Павлике Морозове?

> Есть))) Круто)) Дело Иуды процветает.(

Ты не ошалел там в отаке?


Leo G
отправлено 01.04.10 04:07 # 550


Кому: Модератор l , #546

> Ждать час и снова в камменты, до новых указаний. Не спать. Модератора называть "игемон"


All Blacks
отправлено 01.04.10 04:07 # 551


Кому: pyatachyok, #532

> А то я так найду, предположим, какую-нибудь старуху-процентщицу, долбану ее топором, заберу из ее сундучка сто рублей -- и что же, молодцом буду?


Как минимум, книжку о тебе напишут.


litios
отправлено 01.04.10 04:10 # 552


Кому: Модератор L, #550

> Ждать час и снова в камменты, до новых указаний. Не спать. Модератора называть "игемон"

Поправка принята.


vm-em
отправлено 01.04.10 04:12 # 553


Кому: Модератор l, #548

> Строго за баксы.

[насобирал по карманам пару баксов http://i.i.ua/photo/images/pic/9/8/604489_8a337c80.jpg]



Jameson
отправлено 01.04.10 04:16 # 554


Британские караси - опасны для детей, могут откусить голову.


Jameson
отправлено 01.04.10 04:19 # 555


Кому: Semen_lukin, #512

> Не мог подумать что ещё есть люди которые считают Павлика Морозова героем))
> Есть))) Круто)) Дело Иуды процветает.(

Если знать подробности того дела -то как минимум его проклинать незачто. Хотя да, во ту нас в Иркутске в 90 было дело - девоки маленькие пропадали. Виновного нашли. - людоед. Так вот, некоторые запчасти лежали на козырьке подъезда. Думаю, жители этого подъезда тожде неподали бы ркуи Павлику Морозову.

И всеже, по теме - в чем глубокий смысл такого закона? Караси-мутанты попали в Красную книгу? Или они действителлно могут откусить голову? Дети 14 лет используют их для нехороших целоей, в отличие от детей 16? В чем смысл? Вот почему в одном штате США нельзя лизать жаб я понимаю ( и поддерживаю) А тут что?


yohoho
отправлено 01.04.10 04:19 # 556


Кому: Jameson, #554

> Британские караси - опасны для детей, могут откусить голову.
>

Да ваще караул, в местных реках без трусов не искупаешься.


Jameson
отправлено 01.04.10 04:21 # 557


Кому: yohoho, #556

> Да ваще караул, в местных реках без трусов [на голове] не искупаешься.


Jameson
отправлено 01.04.10 04:25 # 558


Кому: Jameson, #557

> Да ваще караул,

Увидев своипосты под ником Модератор Джей аж подпрыгнул. Вообще я большепохож на Молчаливого(тихого) Боба.


Dhole
отправлено 01.04.10 04:36 # 559


Кому: Jameson, #558

> Увидев своипосты под ником Модератор Джей аж подпрыгнул. Вообще я большепохож на Молчаливого(тихого) Боба.

Обратись к Модератору Е - всё разъяснят!


Leo G
отправлено 01.04.10 04:46 # 560


Кому: litios, #552

> Ждать час и снова в камменты, до новых указаний. Не спать. Модератора называть "игемон"
>
> Поправка принята.

Исправленному - верить!


Dhole
отправлено 01.04.10 04:56 # 561


Кому: vm-em, #547

> За деньги???

Уверен - модераторы могут устроить бесплатно.


Imort
отправлено 01.04.10 06:00 # 562


А тут, прикольно!


KWAZAR
отправлено 01.04.10 06:05 # 563


>Закон в Соединенном королевстве запрещает продавать золотые рыбки детям, не достигшим возраста 16 лет.

Накал маразма. Просто, наверное рыбки не простые там в Британии. Всех детей младше 16 лет зохавывают. А если увидит рыбка шеснадцатилетнего:" Опаньки, облом!",нельзя значит есть.


Обыватель
отправлено 01.04.10 06:21 # 564


Кому: Модератор O, #542

[смотрит в зеркало]


Alec_Z
отправлено 01.04.10 06:25 # 565


>Закон в Соединенном королевстве запрещает продавать золотые рыбки детям, не достигшим возраста 16 лет. За это правонарушение подданные Ее Величества могут попасть в тюрьму на год.

писец. В Британии опиум явно не только Шерлок Холмс курил, по ходу эта традиция живёт и процветает.


toofast
отправлено 01.04.10 06:40 # 566


Что то модераторы разлетались. Видать к дождю. :)


Evg_74
отправлено 01.04.10 06:53 # 567


Кому: toofast, #566

> Что то модераторы разлетались. Видать к дождю. :)

Да неееее. Это 1 апреля. Прикалываются. :)


Evg_74
отправлено 01.04.10 06:57 # 568


Камрады модераторы! Раз уж вас так много на этой ветке можно пояснить чего с номерами коментов?
Мой комент под №567 за 01.04.10 06:53, а внизу всего:555 Как такое возможно? Спасибо, извините.


Smo11et
отправлено 01.04.10 06:58 # 569


Кому: metallurg, #516

Тогда уж не золотую рыбку а ерша!!!


W!nd
отправлено 01.04.10 07:05 # 570


Кому: Evg_74, #568

> Как такое возможно?

Когда каменты удаляют, нумерация их не сдвигается. А внизу общее количество, без привязки к номерам постов.


artur123
отправлено 01.04.10 07:06 # 571


Напоминает рассказы моего друга бывшего участкового, как он засылал доходягу в ларек купить просроченую колбасу, или пацана-купить сигареты.


Ламивит
отправлено 01.04.10 07:06 # 572


Нехватает британских уч0ных !!!


easternbear
отправлено 01.04.10 07:06 # 573


Да уж, золотая рыбка - это вам не презервативы для 12-летних 45 мм диаметром. Низззя!!


morze
отправлено 01.04.10 07:06 # 574


Кому: Evg_74, #568

> Раз уж вас так много на этой ветке

Модераторов много не бывает!

И не на ветке.


Smo11et
отправлено 01.04.10 07:07 # 575


Кому: Smo11et, #569

[Лихорадочно ищет валидол]

К шутке про модератора был готов.

Но вот изменившийся цвет штанов, заставил пропотеть.

Шутка удалась :)))

P.S. Если желтые штаны не снимут после 1го апреля, шутка будет просто термоядерная.


Jameson
отправлено 01.04.10 07:23 # 576


Кому: artur123, #571

> Напоминает рассказы моего друга бывшего участкового, как он засылал доходягу в ларек купить просроченую колбасу, или пацана-купить сигареты.

Если серьезно, то от запрета рыбок до разрешения сигарет и спиртного один шаг!


Kleine Мук
отправлено 01.04.10 07:26 # 577


Кому: toofast, #566

> Что то модераторы разлетались. Видать к дождю. :)

Да! К раскалённому дождю из серы и камней!!!

MHA-HA-HA-HA!!!


medic
отправлено 01.04.10 08:18 # 578


Кому: Модератор m, #541

> Твой модератор.

Это что же получается? У каждого монохромного теперь отдельный модератор?

А где мой?!!

[опасливо озирается]


W!nd
отправлено 01.04.10 08:21 # 579


Кому: medic, #578

> [опасливо озирается]

Это верно, а то мой сразу:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606133#99


Гранаtt
отправлено 01.04.10 08:22 # 580


На родине вышеупомянутого Павлика регулярно происходит вот такое:
http://rutube.ru/tracks/2278077.html?v=1636737ac655ca61c29909d0141e9035&autoStart=true&bmsta...


Просто Изя
отправлено 01.04.10 08:31 # 581


Кому: Скиталец, #515

> вот только в определённой ситуации сочувствовать я буду преступившему.

Говори честно, придурку, который напился и решил прилюдно стукнуть старуху.

> это всё непонимание оттого, что ты в Мск засиделся.
> поехал бы на Израильщину, взял бы автомат...

Вы меня такими советами заебали.

> ни хрена тебе не понятно, Изя. она одна из тех мразей, кто разрушил мою страну.

как же меня этот вой умиляеет, не коррумпированные члены КПСС, ни культурная элита страны которая этим членам КПСС подпевала, Алексеева разрушила. Ты вообще в курсе что она из иммиграции вернулась в 1993?

> а если они завтра начнут водку пьянствовать и старушек мордовать - массово?

То есть сначала разговор был об одном подонке, а сейчас о массово. Ну что, ясно. Ты мне сразу скажи, так: Завтра все евреи стали жрать детей, что ты, Изя, будешь делать?

> гораздо хуже, что своих у тебя нет.

Да куда уж хуже. У нас тут вся страна "своих", свои вороватые чиновники, коррумпированные менты, ворюги свои. И для каждой мрази найдётся дружок вроде тебя с криками о "своих".

> а для меня свои те, среди кого мне родиться довелось. какие уж ни есть.

Давай без пафоса, про быдло там итд.


Кому: Скиталец, #525

> но сочувствовать гражданке - это что? шизофрения?

Я не гражданке сочуствую, а говорю о том что пьяной мрази сочувствовать не надо. И что старичков бить не хорошо.


Kleine Мук
отправлено 01.04.10 08:33 # 582


Кому: medic, #578

> [опасливо озирается]

Спокойно, всё под контролем!! :)


easternbear
отправлено 01.04.10 08:42 # 583


Кому: Evg_74, #568

>Камрады модераторы! Раз уж вас так много на этой ветке

Модераторы на ветке... ну и шуточки у тебя!!!


lenable
отправлено 01.04.10 08:42 # 584


пс: а рыбку мальчик всё-таки убил


Аватар Борисович
отправлено 01.04.10 08:42 # 585


Разъясните, пожалуйста, 2 вопроса, возникших после прочтения этой чудеснейшей статьи:
1. Какова судьба рыбки? Надо полагать, её в реабилитационный центр отправили?
2. Как обстоят дела в Англии с юнатским движением?


Petja_Kantr0p
отправлено 01.04.10 08:42 # 586


Кому: Zhihar99, #527

> ТруЪ стори:

Был свидетелем аналогичной стори, только в Хабаровске.
Местный закон запрещает продавать крепкие напитки после 23:00, иначе штраф (АФАЙР, 250-300 тысяч рублей).
Время - около часа ночи, магазин. Покупателей человек пять вместе со мной, из работников - две продавщицы и охранник.
Мужичок набирает разнообразных продуктов - довольно дорогих (деликатесного мяса, сыр и т.п.) По мере накопления продуктов, ценник уже порядка тысячи рублей. И в заключении он просит продать три литровых бутылки водки. Продавец говорит: - "Вы понимаете, есть соответствующий закон, я просто не могу продать вам водку в это время суток". Мужичок (понимающе) - "ну ладно, тогда ничего вообще покупать не стану".
Разворачивается, собирается уходить. Тут продавец выдает: а вы подойдите к охраннику - он вам продаст!!! :-)
Все довольны, закон продавцом не нарушен!


Аватар Борисович
отправлено 01.04.10 08:42 # 587


Кому: Jameson, #554

> Британские караси - опасны для детей, могут откусить голову.

Британские караси - мирные и людей не кусают, соблюдают права человека. А те, что кусают - это караси, засланные Алькаидой для дестабилизации ситуации в Англии.


drunkybear
отправлено 01.04.10 08:42 # 588


Кому: чОрный плащ, #419

> в коментах нашел (авторство приписывают некоему Дмитрию Мурзину), похоже это новогоднее, но

ДА!!!!
С Годом Т-34!


drunkybear
отправлено 01.04.10 08:42 # 589


Кому: Goblin, #392

> Я ж его ненавижу.

[визжит]
Ты поди и золотых рыбок с британскими мальчиками ненавидишь!!!!!!!!


OverchenkoAG
отправлено 01.04.10 08:48 # 590


Атас, ребзя, это облава!


Ummon
отправлено 01.04.10 08:56 # 591


Ха!
Рыбка. Они вроде относительно недавно за пересоленный суп вешали.


486dx2
отправлено 01.04.10 08:59 # 592


Кому: Ummon, #591

> Ха!
> Рыбка. Они вроде относительно недавно за пересоленный суп вешали.

Перво-наперво надо повесить мальчика. Ведь он получил рыбку, которой по закону владеть не должен.
И тогда другие прочие мальчики призадумаются.


Jameson
отправлено 01.04.10 09:01 # 593


кстати да. потребитель незаконного контента!


Ламивит
отправлено 01.04.10 09:03 # 594


Кому: Ummon, #591

> Рыбка. Они вроде относительно недавно за пересоленный суп вешали.

Добреют.


Stumon
отправлено 01.04.10 09:06 # 595


Золотая рыбка - это бред какойто. Хотя раз закон есть, то против него не попрешь.
Вот бы у нас милиция казачков засылала в магазины за бухлом и куревом.

Ан нет - в школьных туалетах как помнится стоял ужасный смрад от сигарет, не помогали даже действия уборщицы которая обмакнув в унитаз тряпку гоняла ей курильщиков.

Недавно утром видел лежащих на земле дете лет 12. Рядом с ними был пробудившийся товарищ который сказал "дядя не надо вызывать скорую, они пива перепили. Сейчас проснутся".


easternbear
отправлено 01.04.10 09:11 # 596


Кому: Аватар Борисович, #585

>Надо полагать, её в реабилитационный центр отправили?

Не, ей вручили орден Подвязки за содействие в раскрытии преступления века и посадили в аквариум с шампанским.


Ламивит
отправлено 01.04.10 09:11 # 597


Практически за три колоска посадили !! Куда смотрит мировая общественность ?!


ekim
отправлено 01.04.10 09:20 # 598


В догонку:

Британская толерантность.

>Премьер-министр Великобритании Гордон Браун решил обозначить свою предвыборную позицию в вопросе об иммиграции, заявив, что нелегалам "не место в стране".

>"Мы не потерпим тех иммигрантов, которые полагают, что они могут не вносить свой вклад в общество,
не уважать наши устои и не разделять наши ценности"

http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2010/03/100331_brown_immigration.shtml


Белый Волк
отправлено 01.04.10 09:21 # 599


Кому: medic, #578

> Это что же получается? У каждого монохромного теперь отдельный модератор?
> А где мой?!!
> [опасливо озирается]

Ты у меня пятый


Ekklesisast
тралл
отправлено 01.04.10 09:23 # 600


Кому: Goblin, #367

> Именно поэтому сейчас у корейцев адские очереди - по 4 миллиона за фильм.
>
> Ну и эта - странно сравнивать Кэмерона и трудящиеся массы.

Для нормальной конвертации нужен год работы и почти 30 лямов баксов так для конвертации Титаника по словам Кэмерона уйдет год. А то что делают Корейцы это скоростная лажа Бэй говорит что для пробы отправлял разным компаниям фрагменты своих фильмов чтоб посмотреть как оно будет говорит получилось лажово все выглядит по картонному. Через неделю у нас выходит Битва Титанов ворнеры за 4 недели у корейцев его конвертировали говорят получилась полная лажа все выглядит по картонному


Germanus
отправлено 01.04.10 09:25 # 601


Кому: OverchenkoAG, #590

> Атас, ребзя, это облава!

Особо догадливые будут жестоко наказаны.


pell
отправлено 01.04.10 09:30 # 602


Кому: Модератор Б, #599

> Ты у меня пятый

Опоздал, этот уже мой.


Танча
отправлено 01.04.10 09:30 # 603


Кому: Ламивит, #597

> Практически за три колоска посадили !! Куда смотрит мировая общественность ?!

Мировая общественность борется со Сталиным и наследием проклятых коммунистов.


Собачкин
отправлено 01.04.10 09:31 # 604


Кому: Evg_74, #568

> Мой комент под №567 за 01.04.10 06:53, а внизу всего:555 Как такое возможно? Спасибо, извините.

Ты превысил лимит каментов в этой ветке- придется тебя отключить!


Бешеный прапор
отправлено 01.04.10 09:31 # 605


Кому: Stumon, #595

> Недавно утром видел лежащих на земле дете лет 12. Рядом с ними был пробудившийся товарищ который сказал "дядя не надо вызывать скорую, они пива перепили. Сейчас проснутся".

Пиздец. Свобода.


Андреус77
отправлено 01.04.10 09:32 # 606


Кому: Semen_lukin, #512

> Не мог подумать что ещё есть люди которые считают Павлика Морозова героем))
> Есть))) Круто)) Дело Иуды процветает.(

Ты дурачок или шутишь неудачно так?


Белый Волк
отправлено 01.04.10 09:33 # 607


Кому: pell, #602

> Ты у меня пятый
>
> Опоздал, этот уже мой.

[деловито]
Поделим пополам, хошь вдоль, хошь поперек, хучь по диагонали
[точит пилы, шашки, топоры]


Hedgehog
отправлено 01.04.10 09:34 # 608


Кому: Скиталец, #431
> ненене, принимаем только ёжиков, некондиционных, с предоплаченной
> доставкой в немецкий спецгоспиталь.

[достаёт из под койки тревожный чемодан, рапортует о готовности]


Андреус77
отправлено 01.04.10 09:35 # 609


Кому: Leo G, #550

> Ждать час и снова в камменты, до новых указаний. Не спать. Модератора называть "игемон" и встать, когда с тобой разговаривает подпоручик!!!


Koschei
отправлено 01.04.10 09:35 # 610


Извините если было, но как надо наказывать продающих алкоголь детям в нашей стране, чтобы они обосрались уж наконец? Сразу расстрел, на месте?


ds-1
отправлено 01.04.10 09:36 # 611


Кому: Белый Волк, #607

> Кому: pell, #602
>
> > Ты у меня пятый
> >
> > Опоздал, этот уже мой.
>
> [деловито]
> Поделим пополам, хошь вдоль, хошь поперек, хучь по диагонали
> [точит пилы, шашки, топоры]

Куплю 3,5 белоштанных и 2,7 сероштанных камрада. Торг уместен.


ds-1
отправлено 01.04.10 09:38 # 612


Кому: Андреус77, #606

> Кому: Semen_lukin, #512
>
> > Не мог подумать что ещё есть люди которые считают Павлика Морозова героем))
> > Есть))) Круто)) Дело Иуды процветает.(
>
> Ты дурачок или шутишь неудачно так?

Отключи его!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк