Про пенсии

10.04.10 01:52 | Goblin | 398 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Помощник президента России Аркадий Дворкович заявил о необходимости увеличить пенсионный возраст. По мнению же некоторых экспертов, увеличивать пенсионный возраст сверх средней продолжительности жизни в стране "нецелесообразно и морально недопустимо".

"Мне кажется, что время пришло, и не стоит обманывать самих себя, что люди не готовы. Они готовы", — заявил Аркадий Дворкович на международной конференции по проблемам развития экономики и общества. Он привел данные демографов, согласно которым, в 2006 году нагрузка на тысячу работающих составляла 560 иждивенцев, а к 2020 году иждивенцев будет уже 837 на тысячу. Как считает Дворкович, необходимо делать акцент на увеличение продолжительности качественной жизни.
Про пенсии

Непонятно, к чему эти полумеры?
Пенсионный возраст для совков надо увеличить до 70 лет.
И государству выгодно, и совки ничего получить не успеют — сплошные плюсы.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 398, Goblin: 1

Hedgehog
отправлено 10.04.10 11:01 # 204


Кому: Хромой Шайтан, #179
> Инвлиды, дети.

Инвалиды тоже пенсионеры. Нормальные дети у нормальных родителей встают на крыло задолго до достижения родителями пенсионного возраста.

Кому: IgorGK, #201
> Моя мама сейчас только подоходного платит больше своей пенсии. Охуеть, какая иждивенка!!!

Маме - поклон.


zh63
отправлено 10.04.10 11:02 # 205


Кому: УДА482К, #198

>Не, от этого пути развития отказались ещё в 1941-1945, предлагавших закопали.

Видимо не всех,Вон всякие Дворковичи уже тактично намекают на подобные пути развития.


anta
отправлено 10.04.10 11:02 # 206


Кому: Дадли Смит, #142

> Сегодня мне стукнуло 26

Здоровья, камрад! Махни за помин души Дворковичей с Кудриными и иже.


pyatachyok
отправлено 10.04.10 11:03 # 207


Кому: Кремень, #51

На вредных производствах и так не с 60 лет уходят. Ботай ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". 25 лет учителем -- и можно идти на пенсию, например.


prosto_phil.86
отправлено 10.04.10 11:04 # 208


Кому: OverchenkoAG, #192

> протягивает веник и [совочек].

> Ты на что намекаешь человеку?? :)

Я не намекаю, я прямо говорю - если песка просыпал, за собой убирай! А то нам, молодым, этой пылью дышать вредно!!!


Дык
отправлено 10.04.10 11:13 # 209


Такое впечатление что почти никто не понимает, что такое средняя продолжительность жизни. Если у нас она равна 61 году у мужчин это вовсе не означает, что все мужики мрут у нас в 60 лет. Это означает, что основная масса умерших мужчин это люди в возрасте 20-30 лет (умирают от передоза, паленной водки, несчастных случаев, ДТП, в драках и войнах)Кто проскочил за 30 те уже больше шансов имеют. Им грозят "всего-лишь" сердечно-сосудистые заболевания. Ну а те кому удалось дожить до пенсии, то у них средний возраст доживания 14 лет. Т.е. можно дотянуть до 74 гарантировано. Почти.


Yura
отправлено 10.04.10 11:13 # 210


Блять. А я мечтал, что выйду на пенсию, куплю диск с WOW и буду играть до посинения (в буквальном смысле). А теперь из-за какой-то суки моим мечтам конец...


Semen_lukin
отправлено 10.04.10 11:13 # 211


Статистика такая она немного скачет то верх то в низ но мужики обычно не доживают до 60 (мужчин – 59.19 лет)т.е. мужики до пенсии так и не доживают, а женщины живут побольше наверно это и так заметно что бабулек ходить больше (у женщин – 73.1 лет)
За границей пенсионеры безбедно живут на пенсии, но на пенсию они кограз в 70 лет и выходят (женщины в 65 ) Поэтому статья глаза некому не открыла вроде как)Просто в Европе люди до 90 лет живут ))а у нас после проводов на пенсию сразу в ящик играть будут)


pyatachyok
отправлено 10.04.10 11:16 # 212


Кому: Кнут Гамуссон, #130

Насколько я понимаю, военным сейчас пенсию платят как процент от оклада. При 20-летнем стаже 50%. Дальше -- больше. Оклад, видно, небольшой. Вот офицер знакомый в том году огого получал -- но большая часть шла как премия, а не как оклад. А в этом году, я так понимаю, получает не более 20 тысяч, будучи начальником узла связи. Знающие камрады говорили, что дело-де в 400 приказе. Ну так если получаешь 20 тысяч, пенсия будет 10 тысяч потом. То бишь, здесь скорее ругаться надо, что военным платят мало -- вот и пенсия маленькая выходит. В США военные тоже 50% оклада получают, только оклад у них для аналога нашего подполковника с двадцатилетним стажем тысяч 8 баксов в месяц (http://militarypay.defense.gov/pay/bp/paytables/Paytable_2010.pdf -- вот таблица базовых ставок, Lt Colonel -- это офицер пятого уровня), так что и пенсия выходит в 4 штуки, что очень много для пенсии.


Basurmanchik
отправлено 10.04.10 11:20 # 213


http://www.youtube.com/watch?v=U3KhM7wAVJ0&feature=related

Электронный армейский блатняк. Немного грустно.


Обезьяна
отправлено 10.04.10 11:20 # 214


Дмитрий, если уже такой вопрос звучал, то я к сожелению не нашел - есть ли возможность ознакомиться с вашим райдером для спецпоказов, дабы дядечки с деньгами могли более полно представить себе финансовую картину.



Hedgehog
отправлено 10.04.10 11:21 # 215


Кому: Yura, #210
> А теперь из-за какой-то суки моим мечтам конец...

Не парься, камрад. Я в 1983 тоже жизнь на ближайшие десять лет распланировал. И тогда считал, что мыслить надо реальными сроками, а не на всю жизнь закладываться. Как в воду глядел. )))


Crypt13
отправлено 10.04.10 11:21 # 216


Правильным путём идёт Дворкович.

В девяностых годах Филип-Моррис опубликовало исследование, что курение полезно для государства, т.к. сильно курящие граждане чаще и раньше умирают, и государство существенно экономит на выплате пенсий. Попало на иск на 2 миллиарда, емнип.

А так - надо до 80 лет сразу увеличивать, а то эти ветераны могут и дожить.


Brikren
отправлено 10.04.10 11:22 # 217


Неспешно так вырисовывается образ правильного Гражданина:
- вкалывает за прожиточный минимум
- платит отчисления в ПФ
- умирает за день до выхода на пенсию


aetos
отправлено 10.04.10 11:25 # 218


Кому: Hedgehog, #204

> Нормальные дети у нормальных родителей встают на крыло задолго до достижения родителями пенсионного возраста.

Всё очень индивидуально, камрад. Что не говорит о нормальности-ненормальности


Ekklesisast
тралл
отправлено 10.04.10 11:27 # 219


Думаю будет правильно сделать чтоб пенсия формировалась из зарплат детей. Т.е. чем больше работающих детей тем больше и пенсия. Сразу становится выгодно рожать больше и следовательно решается демографическая проблема. Для тех кто не может имет детей то они могут усыновлять думаю жулающих будет много и сразу отпадает необходимость в детских домах. Птом становится более выгодно получать белую зарплату.


Hedgehog
отправлено 10.04.10 11:27 # 220


Кому: aetos, #218
> Всё очень индивидуально, камрад. Что не говорит о нормальности-ненормальности

Не поверишь, такая строка была напечатана. Потом подумал и перед отправкой стёр. Поскольку речь идёт о средней температуре по больнице. )))


двоечник
отправлено 10.04.10 11:28 # 221


А быстро тут дураков банят.



namor
отправлено 10.04.10 11:28 # 222


>в 2006 году нагрузка на тысячу работающих составляла 560 иждивенцев, а к 2020 году иждивенцев будет уже 837 на тысячу

за счёт увеличения чиновничьего аппарата и органов их охраны.


pavelt
отправлено 10.04.10 11:29 # 224


Как в фантастических рассказах - достигших определенного (пенсионного) возраста перерабатывать в биомассу, и кормить тех, кто еще не достиг этого возраста...

А вообще такое заявление очень странно смотрится в свете призыва начислять по 1000 руб. на каждую 1000 руб., вложенную в ПФ. Вроде как призывают - вкладывайте!, и сразу же говорят - вы все равно потом ничего не получите, т.к. до пенсионного возраста не доживете.

Мне вот интересно, а есть ли люди, кто воспользовался таким призывом государства? Вместо того, чтобы к примеру, положить эти же деньги в банк под процент.

Я ИП, и у нас начисления в ПФ за прошлый год были повышены почти в 2 раза (!), и в этом году тоже повышаются. Хотя как ИП, я имею право снизить налог на указанную сумму не более чем на 50% (пока еще эту норму не отменили).

Вообще, проработав по найму, и являясь сейчас предпринимателем, понимаю, что с точки зрения взаимоотношений с государством быть ИП очень и очень удобно. Налог 6% на выручку вместо 13% НДФЛ, отчисления в ПФ фиксированные, да еще и эти 6% уменьшаются на эти отчисления, т.е. фактически они не платятся. ОМС также доступен как безработному (!). Получается, что зарегистрировашись в качестве ИП, работать по найму (точнее по договору) гораздо выгоднее, нежели в качества обычного работника физ.лица.


aetos
отправлено 10.04.10 11:33 # 225


Кому: KKK, #102

> В выходе на пенсию, куда интереснее размахивать метлой или вкручивать лампочки, или просто ходить по территории и громогласно орать. Даже сидеть вахтером и то интереснее - знать будешь многое. Ты при деле.

Ага - если место найдешь, где сидеть, и если денег будешь получать чтоб хотя бы на пожрать и на лекарства хватало

Раньше пенсионеры на рыбалку ездили, марки собирали - а ты говоришь, вахтёром


Kostchej
отправлено 10.04.10 11:34 # 226


А тем временем - происходит интересное для пенсионеров и их родственников:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1331796

>Тем не менее Алексей Кудрин, выступивший по предложению Владимира Путина сразу за Татьяной Голиковой, пояснил коллегам, что, руководствуясь буквой закона, у индексации пенсий нет оснований

>Выслушав все это, Владимир Путин пояснил, что немедленный поиск этих средств не требуется

Куды стучать на врагов трудового народа, дорогая редакция?


УДА482К
отправлено 10.04.10 11:34 # 227


Кому: zh63, #205

> Видимо не всех,Вон всякие Дворковичи уже тактично намекают на подобные пути развития.

Донамекается, что отправят за предыдущими предлагавшими.


poet34
отправлено 10.04.10 11:34 # 228


От себя добавлю, как офицер Российской Армии. В наших ВС,не секрет не для кого, идёт реформа. Стараются превратить армию в рабочекрестьянскую путём сокращения офицерского корпуса. В моём отдельном батальоне на 380 человек штатной числености 12 офицерских должностей. То есть 12 человек с высшим образованием - профессиональные военные, которым надо обучать с нуля около 350 солдат срачников за 1 год и при этом поддерживать боевую готовность. Раньше должность командира взвода была тоже офицерская, но после преобразований она стала сержантская. На должности ком взвода,в лучшем случае прапорщик, в худшем непонятный сержант, на эту категорию надежды вообще нет никакой! Недавно пришёл новый штат, там вообще труба:
- старшина роты - гражнанское лицо
- упразднена должность техника роты
-начальник столовой - солдат срочник
- сокращены офицерские должности вместо 12 теперь 10.
Казалось бы чего стоит поднять денежное довольствие оставшимся военным настолько, что бы они держались за воен службу. Ан нет... если поднять денежное довольствие действующим военным, тода прийдётся автоматически поднять пенсии и это при количестве военных пенсионеров в России 3 миллионов. Каково?! И теперь министерство обороны морщит лоб, как бы выйти из этого положения?! Выход нашли - премии! только это весьма сомнительная идея... Премии распределяются лично командиром. И получается что командир и замы получают премию 90-110 тыс,а остальные 18-25.
И получается что многие преобразования в армии имеют чисто экономические корни не связаные с обороноспособностью страны.

Эфективный менеджер, блядь!!!!


Hedgehog
отправлено 10.04.10 11:34 # 231


Кому: pavelt, #224
> Получается, что зарегистрировашись в качестве ИП, работать по найму (точнее по договору) гораздо выгоднее, нежели в качества обычного работника физ.лица.

+1 Два года назад обнаружил. ))) А если ещё учесть, что накладные у меня не превышают 10%, то вообще красота.


IgorGK
отправлено 10.04.10 11:35 # 232


Короче, лично мне всё чаще вспоминается бородатый анекдот про завещание, в котором была только одна строка: "Будучи в здравом уме и твёрдой памяти, все свои деньги я потратил при жизни".

С такими выкрутасами они точно дождутся, что люди вообще ничего в ПФ отчислять не будут.


IgorGK
отправлено 10.04.10 11:37 # 233


Кому: Ekklesisast, #219

А как быть с теми, у кого дети погибли? Например, в Чечне? Или в метро?


УниверСол
отправлено 10.04.10 11:39 # 234


Кому: pavelt, #224

Ну вот, спалил хату...


ALT
отправлено 10.04.10 11:39 # 235


Кому: drv, #85

> А ещё, считаю - гражданина Дворковича за подобный пассаж следовало бы судить. О лишении должности уже и не говорю - это само собой.

Да, это как миниум.Гражданин резко обозначился как некомпетентный дурак.


prosto_phil.86
отправлено 10.04.10 11:42 # 236


Кому: poet34, #228

-начальник столовой - солдат срочник

Ааааааа!

Но это полумеры. Считаю в свете модных веяний, будет разумным назначить солдата срочника в должность начальника прод. склада!


aetos
отправлено 10.04.10 11:43 # 237


Кому: Hedgehog, #220

> Не поверишь, такая строка была напечатана. Потом подумал и перед отправкой стёр. Поскольку речь идёт о средней температуре по больнице. )))

Да, как-то так :) Вообще пипец полный, реформаторы мля.


Tef
отправлено 10.04.10 11:44 # 238


Извините, оффтоп.

Только что возвращаясь из магазина обнаружил возле двери подъезда школьника (по виду лет 14, борец с системой с полным набором атрибутики), наклеивающего на доске объявлений листовочку с заголовком "ПРАВДУ О СТАЛИНЕ".

Листовочка рассказывала ПРАВДУ о миллиардах репрессированных и съеденных в лагерях, агитировала к бойкоту появления плакатов с "так называемым Сталиным" ко дню победы.

Немедленно сорвав эту херню с доски объявлений я поинтересовался у бойца за правду, знает ли лично он что-нибудь о том что написано в листовке. Оказалось, что боец за правду не знает дату рождения и смерти Сталина, но знает что на самом деле он никакой не Сталин, а Джугашвили (кто бы мог подумать!), и что это доказывает ВСЕ!.

Пришлось изъять у бойца за правду весь агитнабор в виде 100 листовок и мотка скотча, жду когда в дверь постучат правозащитники.


aetos
отправлено 10.04.10 11:49 # 239


Кому: Tef, #238

> Только что возвращаясь из магазина обнаружил возле двери подъезда школьника (по виду лет 14, борец с системой с полным набором атрибутики), наклеивающего на доске объявлений листовочку с заголовком "ПРАВДУ О СТАЛИНЕ".

Камрад, ты красавец!

[заинтересованно]

А источники-атрибуты на листовке не были указаны? От чьего имени действовал борец за Правду?


Theorphys
отправлено 10.04.10 11:49 # 240


Кому: Tef, #238

Это где творится такое?


Капуша
отправлено 10.04.10 11:50 # 241


> Как считает Дворкович, необходимо делать акцент на увеличение продолжительности качественной жизни.

Вот, блять, воот о чем все эти "помошники" думают, не можешь обеспечить себе и своей семье качественную жизнь, иди копай могилу. Давайте вообще объявим "возраст после 60" уголовным преступлением, старики они же с государства кровь сосут, это не порядок.


CheRtyaga
отправлено 10.04.10 11:53 # 242


http://rian.ru/incidents/20100410/220419803.html
>Самолет, летевший из Варшавы в Смоленск, потерпел аварию - МЧС

http://rian.ru/incidents/20100410/220421887.html
>На самолете, упавшем под Смоленском, находился президент Польши - МИД



Kotik
отправлено 10.04.10 11:53 # 243


Камрады, а что там с польским президентом? Нехорошо, наверное, так говорить - но б*г не фраер, нехуй было на Советский Союз высираться.


JJJ
отправлено 10.04.10 11:53 # 244


Российская демократия в действии. Хули пенсию платить - работай, солнце еще высоко, на том свете отдохнешь. Где и кем работать при это почему то остается за кадром. Пидарасы-помощники и прочая управлеченско-политическая мразь плохо представляет как и чем живут российские граждане, сколько составляет пенсия от уровня заработной платы, как на нее охуенно живется, и как люди держатся за работу и как их работодатели нахуй вышвыривают. Особенно пассажи вроде "необходимо делать акцент на увеличение продолжительности качественной жизни" раскрывают интеллектуальное развития гражданина.


Greensleeves
отправлено 10.04.10 11:58 # 245


Кому: Ekklesisast, #219

> Сразу становится выгодно рожать больше

А, простите, воспитывать и образование им давать каким образом? Сейчас и так уже многие рожают, чтобы получать детские пособия, а потом морят детей голодом! Их родительских прав лишают, детей забирают, а они новых рожают и пьют на детские деньги. А что-детей им иметь нельзя, а беременнеть и рожать им никто не запрещает!
У нас знакомая работает заведующей детской поликлиникой в одном из районов Новосибирской области. Сама иногда ездит забирать детей от родителей (вместе с участковым, конечно).Такое порой творится, что ужас. А никому до этого дела нет. Самая главная проблема, говорит, что раньше не было такого равнодушия к этой проблеме. А теперь-в одной деревне живут, все друг друга знают и все по фиг, что за соседним забором творится! Так что, кому выгодно, тот уже и сейчас вовсю старается!


Magnus
отправлено 10.04.10 11:58 # 246


Кому: Доктор ЗИП, #30

> Есть мнение, что в обозримом будущем пенсионную повинность государство с себя снимет вообще. Оная будет передана в частные пенсионные фонды. Занавес.
> К примеру:
> http://www.npfe.ru/article.phtml?m=29

Что значит "пенсионную повинность? Речь идет об отмене накопительной части пенсии. Деньгим по уплаченным страховым взносам тут же уплачиваются в виде базовых пенсий и социальных выплат пенсионерам. Накопительная часть пенсии заменяется негоударственными инструментами. То есть свою пенсию работник финансирует сам. Это такая версия развития событий. Ничего в ней хорошего для насления нет. Но это тред по которм идут многие страны.


Янычар
отправлено 10.04.10 11:58 # 247


Кому: Tef, #238

> агитнабор в виде 100 листовок

Это же сколько таких сопляков по городу лазит. За толику малую. Еще это говно составляют, заказывают, печатают, доставляют. А из таких разносящих ебланов потом вырастают дворковичи.

> "так называемым Сталиным" ко дню победы

Так называемым. Ко Дню Победы.

Охуеть.


Tef
отправлено 10.04.10 11:59 # 248


Кому: aetos, #239

> От чьего имени действовал борец за Правду?

Не успел вчитаться, какой-то демократический комитет "Новая Россия" или типа того.
Еще что-то про Путина было, типа теракты в метро - начало новых репрессий.

Кому: Theorphys, #240

> Это где творится такое?

В Москве, в районе Щукино. Небось и по другим районам шастают.


Magnus
отправлено 10.04.10 12:00 # 249


Кому: Kostchej, #226

> Куды стучать на врагов трудового народа, дорогая редакция?

Никуда. Они управляют государством .


aetos
отправлено 10.04.10 12:00 # 250


Кому: CheRtyaga, #242

> http://rian.ru/incidents/20100410/220421887.html
> >На самолете, упавшем под Смоленском, находился президент Польши - МИД

Доведёт, доведёт польских лидеров авиация до цугундера - вон Сикорский тоже разбился в 1943.


SCAR
отправлено 10.04.10 12:01 # 251


Кому: Kotik, #243

> Камрады, а что там с польским президентом? Нехорошо, наверное, так говорить - но б*г не фраер, нехуй было на Советский Союз высираться.

не радуйся, у него клон есть.


aetos
отправлено 10.04.10 12:02 # 252


Кому: Tef, #248

> В Москве, в районе Щукино. Небось и по другим районам шастают.

Блин, да это ж у меня!!! В районе Октябрьского поля, что ли? Камрад, да мы соседи с тобой!!!


JJJ
отправлено 10.04.10 12:02 # 253


Кому: Кремень, #51

> Т.н. "офисный планктон", "эффективные менеджеры среднего звена" или деятели искусства, навроде
> режиссёров, могут отсиживать на заднице и до 80 лет, а людям, которые от души вкалывают или
> трудятся на вредных производствах логично предоставить право уходить на пенсию раньше 60/55 лет.

Про вредные производства еще понять можно, но почему в офисе до 80 лет надо работать?
И кстати ты считаешь, что в офисе хуйней страдают?


Magnus
отправлено 10.04.10 12:03 # 254


Кому: Sherp, #181

> Что-то Аркаша заговаривается,
> все определиться не может, увеличивать или не увеличивать.
>
> http://www.rian.ru/society/20100409/220098768.html
>
> Повышать пенсионный возраст в РФ нельзя - Дворкович
>

В обществе пошла резкая реакция на инфоповод.


Атина
отправлено 10.04.10 12:06 # 255


Кому: Капуша, #241

> Давайте вообще объявим "возраст после 60" уголовным преступлением, старики они же с государства кровь сосут, это не порядок.

И не говори. Всех, кто достиг пенсионного возраста, за исключением чновников различного ранга, надо гуманно усыплять. Ведь это так выгодно для государства! Люди выробатали свой ресурс - можно и в расход.

Слуги народа, однако. Все о нас думают.


Sniper
отправлено 10.04.10 12:06 # 256


Кому: Tef, #238

Респект тебе, камрад.

Странно, что у них День Победы - не "так называемый".


Magnus
отправлено 10.04.10 12:08 # 257


Кому: KKK, #26

> С одной стороны - это плохо, гнать на работу пенсионеров.
> С другой стороны - они и так вкалывают.
> С третьей - налоги платить придеться яростно, кормить то их кто будет, если дома сидеть будут.
> С четвертой - а кто у нас еще есть, их места на распиздяйских работах займут те, кому нечего есть в других иноземных странах...
> И т.д.

Ситуация тяжелая, патовая. Денег на пенсии в будущем будет оставаться вес меньше и меньше. Но среднаяя продолжительность жзни мужчин короче чем увелечиваемый пенсионный возраст.


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 12:08 # 258


Кому: pavelt, #224

> Как в фантастических рассказах - достигших определенного (пенсионного) возраста перерабатывать в биомассу, и кормить тех, кто еще не достиг этого возраста...

Олдос Хаксли - "Прекрасный новый мир". Такое впечатление, что весь мир форматируется по Хаксли.


Капуша
отправлено 10.04.10 12:08 # 259


Кому: Magnus, #254

> В обществе пошла резкая реакция на инфоповод.

Он уже не знает, как бы ему прогнутся по качественней, как бы еще жопу розочкой вывернуть, что бы чистеньким остатся.


Янычар
отправлено 10.04.10 12:09 # 260


Кому: Sniper, #256

> Странно, что у них День Победы - не "так называемый".

Точно.


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 12:11 # 261


Про то, что Дворкович педераст уже было?

>Другие идут дальше, и сообщают (www.stringer.ru) что гей-фестиваль крышуют представители Администрация президента. В частности, начальник экспертного управления администрации президента Аркадий Дворкович.

>«Ну а как же - ведь фестиваль геев в столице - одно из самых уважаемых и помпезных мероприятий месяца мая. По бюджетированию оно превосходит и Праздник Труда с его первомайскими демонстрациями, и, наверное, праздник Победы. Все столичные СМИ, и, особенно, радио, - сообщают об этом культурном феномене в пафосных тонах», – пишет«Stringer».

Взято с http://content.mail.ru/arch/20454/1117256.html


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 12:12 # 262


Кому: Tef, #238

> Пришлось изъять у бойца за правду весь агитнабор в виде 100 листовок и мотка скотча, жду когда в дверь постучат правозащитники.

Камрад, где сие происходит?


Sniper
отправлено 10.04.10 12:13 # 263


Кому: Ded Hunhuz, #258

> Олдос Хаксли - "Прекрасный новый мир". Такое впечатление, что весь мир форматируется по Хаксли.

У Герберта Уэллса в "Когда спящий проснется" тоже про это.


bqbr0
отправлено 10.04.10 12:16 # 265


Кому: Ded Hunhuz, #261

> Про то, что Дворкович педераст уже было?

И в хорошем смысле тоже?


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 12:19 # 266


Кому: Sniper, #263

> У Герберта Уэллса в "Когда спящий проснется" тоже про это.

Дык ить и то и то порождения насквозь больного человеконенавистнического англосаксонского общества от Мальтуса ноги растут: и нацизм, и дарвинизм.


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 12:20 # 267


Кому: bqbr0, #265

> > И в хорошем смысле тоже?

Во всех!!! Заметь, камрад, эта тварь желает заменить День Победы на гей-парад!


aetos
отправлено 10.04.10 12:26 # 268


Кому: Ded Hunhuz, #262

> Кому: Tef, #248

> Это где творится такое?
>
> В Москве, в районе Щукино. Небось и по другим районам шастают.


Аватар Борисович
отправлено 10.04.10 12:31 # 269


Кому: Ded Hunhuz, #258

> Такое впечатление, что весь мир форматируется по Хаксли.

И по маркизу де Саду тоже: отменить смертную казнь, легализовать воровство и гомосексуализм. Это он еще в начале XIX века предлагал.


bqbr0
отправлено 10.04.10 12:32 # 270


Кому: Ded Hunhuz, #267

> Во всех!!! Заметь, камрад, эта тварь желает заменить День Победы на гей-парад!

Отличный, просто отличный помощник у нашего президента.


Glaz
отправлено 10.04.10 12:32 # 271


Когда уже совсем отменят то ?)


Tef
отправлено 10.04.10 12:43 # 272


Кому: aetos, #252

> В районе Октябрьского поля

[машет флажком]Точно так! Больше не скажу, опасаюсь мести правозащитников!!!

Кому: Ded Hunhuz, #262

> Камрад, где сие происходит?

Северо-запад Москвы. Как слышно из новостей, таких будет много:

> Один из руководителей историко-просветительского и правозащитного общества «Мемориал» Ян Рачинский сообщил «Интерфаксу», что в ответ на планы властей разместить около десятка плакатов с изображением Сталина гражданские активисты разместят на улицах столько же плакатов, рассказывающих о реальной роли «вождя народов» в истории страны.


JCF
отправлено 10.04.10 12:53 # 273


Песдетс! Учился в школе - в кабинете биологии был плакат, надо думать, со смягченными для детского ума данными, взятыми из советской ещё статистики. Так вот, плакат как раз 70 лет и обещал.
Как страшно жить, на пенсию - ни ногой!


anta
отправлено 10.04.10 12:53 # 274


Кому: Дадли Смит, #142

> Сегодня мне стукнуло 26

Камрад, видно кто-то знал!!! про твой День рождения. Это я про поляков под Смоленском.


JJJ
отправлено 10.04.10 12:58 # 275


Кому: Hedgehog, #231

Камрад, не раскроешь ли секрет схемы? Вот я регистрируюсь ИП. Каким образом я устраиваюсь на работу по найму? Как с налогами там идет и прочее.


Cloe
отправлено 10.04.10 12:59 # 276


Кому: CheRtyaga, #242

>Самолет, летевший из Варшавы в Смоленск, потерпел аварию - МЧС
>На самолете, упавшем под Смоленском, находился президент Польши - МИД

Кучно пошли!!! Там еще и глава Института Национальной памяти был, и еще много других полезных лиц...

ЗЫ. Вечная память экипажу


Norilsk_Doc
отправлено 10.04.10 12:59 # 277


Кому: pyatachyok, #207

> На вредных производствах и так не с 60 лет уходят. Ботай ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". 25 лет учителем -- и можно идти на пенсию, например.

Я, к примеру, уйду в 45 на пенсию, через 5 лет. Крайний Север и "1-й список". Завидующих - милости просим к нам. А так же в учителя, медики и кого вы там ещё перечисляли.

Кому: Дык, #209

> то у них средний [возраст доживания] 14 лет

Вот когда этот термин слышу - охота тому, кто его придумал по лицу ударить. Ведь прямым текстом - доживайте, дорогие пенсионеры, выживайте. Не живите нормально, вы заслужили, а доживайте как-нибудь.

Кому: IgorGK, #233

> А как быть с теми, у кого дети погибли? Например, в Чечне? Или в метро?

Ещё рожать, что не понятно-то!!! Лет в 50-60-70 самое то. Или сирот брать побольше, оптом. Чем их (много детей) кормить и во что одевать, пока они сами работать не начнут - камрад не пояснил. Видимо, он зарабатывает настолько хорошо.


SkUnS
отправлено 10.04.10 13:03 # 278


Прямо по Макиавелли. Подъем пенсий озвучивает лично Президент, ну а увеличение пенсионного возраста спихнул на зама.


Cloe
отправлено 10.04.10 13:03 # 280


Кому: Дадли Смит, #142

> Сегодня мне стукнуло 26

Это на три человека больше, чем в понедельник!!!


CHukepc
отправлено 10.04.10 13:12 # 281


Кому: Tef, #272

> Больше не скажу, опасаюсь мести правозащитников!!!

Какой код на домофоне?
Открой дверь - мы выехали и замерзаем!!!


S-Pb cinik
отправлено 10.04.10 13:13 # 282


Кому: drv, #108

> Речь о том, что подобная корреляция у нас отсутствует.

Возможно мой пример просто не показателен, но очень не редко сталкивался с тем что пока работают - живут, как садятся умирают за год-два. Обе бабушки и дед умерли вот так, у друзей схожая ситуация с родней: пока есть интерес и вкус жизни - здоровья хоть отбавляй.



> Для личной справки - а где оно такое есть, камрад? Насколько я знаю, пенсионный возраст не установлен только в Китае.

В целом - да, но там и пенсионный фонд отсутствует. Я, наверное, не правильно выразил свою мысль. Речь не о прямой отмене пенсионного возраста, речь о том что деньги с твоего пенсионного счета начинает приходить тебе в определенном возрасте не зависимо ни от чего (работаешь/не работаешь). Если я правильно понимаю, то весь золотой миллиард на том и стоит. Знаю дедушку из США который в свои 80 мотается по всему свету и читает лекции на тему: как вести бизИнес с русскими. Ему пенсия и капает и он сам зарабатывает - мое почтение.


Hedgehog
отправлено 10.04.10 13:15 # 284


Кому: JJJ, #275
> Камрад, не раскроешь ли секрет схемы?

Секреты схем - это не ко мне. ;) Я, как ДЮ - работаю сам собой, поэтому не нанимаюсь. С людьми, заинтересованными в моей работе заключаю договор подряда. Выполняю работу - получаю деньги. С вала плачу 6% налога. Ещё веду книгу учёта доходов и расходов (только в части доходов, расходы никого не интересуют), заверяю и представляю её в налоговую раз в году. Поскольку у меня нет наёмных работников, то этим всё и ограничивается.


Loki
отправлено 10.04.10 13:22 # 285


> Как считает Дворкович, необходимо делать акцент на увеличение продолжительности качественной жизни.

Это он, интересно, о ком?
Многие ли россияне качественно живут?


Дюк
отправлено 10.04.10 13:27 # 286


> Он привел данные демографов, согласно которым, в 2006 году нагрузка на тысячу работающих составляла 560 иждивенцев, а к 2020 году иждивенцев будет уже 837 на тысячу.

Автору применяющему термин "иждивенцы" касательно людей из этой новости сильно захотелось пробить в рыло с ноги.


Kostchej
отправлено 10.04.10 13:35 # 287


Кому: Magnus, #249

> Никуда. Они управляют государством .

Я так и знал!!! Вопрос был чисто риторический, камрад. Это и бесит - они ведь и правда уверены, что волна всенародного гнева не сметет их никогда.

[произносит страшные чОрные слова, вызывающие дух Железного Феликса]


bqbr0
отправлено 10.04.10 13:36 # 289


Кому: Hedgehog, #284

> С вала плачу 6% налога. Ещё веду книгу учёта доходов и расходов (только в части доходов, расходы никого не интересуют), заверяю и представляю её в налоговую раз в году.

Не забывай, камрад, что пенсионный фонд получает денежки вообще независимо от суммы твоих доходов.
Единственная легота — из налога потом можно вычесть.


DimonRonD
отправлено 10.04.10 13:36 # 290


А чего только до 70 лет? Это ерунда, многие таки доберутся и будут соки из фондов сосать! Возраст надо установить, например, 300 лет. Процент выплат в ПФР сделать так 75-85%. И обязательно 15-25% надо отдавать во внегосударственный ПФ, например, в Благосостояние. У них уже есть немалый опыт затаскивания в свои ряды железных дорожников в приказном порядке, теперь уже и всю страну смогут окучить.
Ну а тех, кто неожиданно, под воздействием лучей с Плутона, вдруг доживёт до 300 лет, надо сажать в клетку на Красной площади, чтобы остальные знали, на кого ровняться!


Delirium
отправлено 10.04.10 13:38 # 291


Кому: JJJ, #275

> Кому: Hedgehog, #231
>
> Камрад, не раскроешь ли секрет схемы? Вот я регистрируюсь ИП. Каким образом я устраиваюсь на работу по найму? Как с налогами там идет и прочее.
>

Нет никакого секрета и схемы. Если ты ИП, то работаешь ты не по найму, а заключаешь договор с фирмой на предоставление неких услуг. При этом делать можешь то же самое что делал работая по найму, но теперь за другие деньги и платя меньше налогов.


bqbr0
отправлено 10.04.10 13:42 # 292


Кому: S-Pb cinik, #282

> Если я правильно понимаю, то весь золотой миллиард на том и стоит.

То-то дефицит в ихнем американских пенсионных фондах достиг одного триллиона ихних американских денег.
В ближайшие несколько лет пенсионеры могут начать кушать последний хрен без соли.


alexander_smith
отправлено 10.04.10 13:43 # 293


Кому: Price, #24

> Зачем нам отбросы, давай сразу "Высшую Расу" создавать!!!

Единороссов


danesh
отправлено 10.04.10 13:44 # 294


Кому: IgorGK, #232

> С такими выкрутасами они точно дождутся, что люди вообще ничего в ПФ отчислять не будут.

оно как бы автоматом туда отчисляется
при начислении з/п


Hedgehog
отправлено 10.04.10 13:48 # 295


Кому: bqbr0, #289
> Не забывай, камрад, что пенсионный фонд получает денежки вообще независимо от суммы твоих доходов.

7500 в год? Сравнимые "денежки" я музыкантам на улице раздаю. ;) К тому же, как ты правильно сказал, налог на эту сумму уменьшается. В этом году, правда есть изменения по взносам, ещё не вчитывался, надо со своим бухгалтером пообщаться.


bqbr0
отправлено 10.04.10 14:03 # 296


Кому: Hedgehog, #295

> 7500 в год? Сравнимые "денежки" я музыкантам на улице раздаю.

Плати больше, кто мешает.
У меня годовые налоги сопоставимы по размеру с месячным доходом, что (для меня) немало.


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 14:03 # 297


Кому: Аватар Борисович, #269

> И по маркизу де Саду тоже: отменить смертную казнь, легализовать воровство и гомосексуализм.

Маркиз был известым всем либертеном - то есть распутником. Замечено, что самые большие человеконенавистники - из педерастов. Например, И.Бентам.

Кому: bqbr0, #270

> Отличный, просто отличный помощник у нашего президента.

Да с такими помощниками он в одиночестве не останется.) Согреют и приласкают.)

Кому: Tef, #272

> Северо-запад Москвы.

Как прекрасно, что я провинциал, а то привлекли бы меня к уголовной за экстремизм. Ну не люблю за правозащёчников.


Hedgehog
отправлено 10.04.10 14:13 # 298


Кому: bqbr0, #296
> Плати больше, кто мешает.

??? Плачу, что положено. Учитывая, что государство меня от накопительной пенсии избавило, я считаю, что и это много. Но кесарю - кесарево.


Геноссе Полыхаев
отправлено 10.04.10 14:22 # 299


"Пенсионный возраст для совков надо увеличить до 70 лет".

А если, невзирая ни на что, перевалил 70-ий рубеж - расстреливать нах. Чтобы другим неповадно было.


Раз-Два
отправлено 10.04.10 14:26 # 300


Кому: urban, #1

> Бежит,тык-скыть, впереди телеги.

Лучше б он поперек батьки в пекло. Ну или сразу в пекло.


acidi
отправлено 10.04.10 14:27 # 301


Кому: KKK, #102

> А дома сидеть и догадываться, что мухи умеют еще и летать - грустно.

А как тебе вариант:"Сидеть дома и возиться с внуками и/или правнуками"?


nik1975
отправлено 10.04.10 14:28 # 302


Кому: KKK, #91

> Когда вот с ценой стало невесело и не в нужное время

Страну проебали ещё до начала перестройки.


svetlo
отправлено 10.04.10 14:30 # 303


Есть встречное предложение - увеличить пенсионный возраст до 120 лет, а то вдруг кто доживёт, но при этом отменить отчисления в пенсионный фонд. Похороны за счёт работодателя....


nik1975
отправлено 10.04.10 14:33 # 304


Кому: kotka, #117

> Похоже, игроки одной команды.

Команды железнодорожников ;-)


nik1975
отправлено 10.04.10 14:41 # 305


Кому: Brikren, #217

> образ правильного Гражданина

Таки да. Это хороший гой ;-)


St.Арый
отправлено 10.04.10 14:47 # 306


Скоро фантазии Дворковича дойдут до того, что надо пенсии не отменять, а отменить пенсионеров - сразу же "убытки на иждивенцев" исчезнут полностью.


KKK
отправлено 10.04.10 15:12 # 307


Кому: aetos, #225

> Ага - если место найдешь, где сидеть, и если денег будешь получать чтоб хотя бы на пожрать и на лекарства хватало
>
> Раньше пенсионеры на рыбалку ездили, марки собирали - а ты говоришь, вахтёром

Я же сказал, что бы дурака на пенсии валять, нужны тихие рабочие места. Там платят некую зряплату, и никаких подвигов не требуют. Это было достаточно удобно для всех - и пенсионеры при деле, и все остальные спокойны.
Сейчас этих мест нет. Их разобрали зарубежные кормильцы семей.


KKK
отправлено 10.04.10 15:18 # 308


Кому: acidi, #301

> А дома сидеть и догадываться, что мухи умеют еще и летать - грустно.
> А как тебе вариант:"Сидеть дома и возиться с внуками и/или правнуками"?

Совершенно правильное решение. Только не все могут весь световой день этим заниматься.
Люди, которым по ночам снится трубопрокатный стан и прочие прелести работы, начинают этим внуков несколько доставать. У них нет вот этого понятия - отработал и теперь оно всё в прошлом, можно на всё насрать и веселиться.
Им всё равно нужно чего то общественное делать. Хоть деревья сажать, хоть ямы копать.
Вот как проклятый совок человеками манипулирует.


Велес
отправлено 10.04.10 15:26 # 309


Кому: acidi, #301

> Кому: KKK, #102
>
> > А дома сидеть и догадываться, что мухи умеют еще и летать - грустно.
>
> А как тебе вариант:"Сидеть дома и возиться с внуками и/или правнуками"?
>

А вот это - в точку. Для детей всяко лучше, когда их воспитывают дед с бабушкой.

Я, например, вынужден работать и на пенсии. Так завидую жене страшно, что не могу столько времени с внуками проводить, как она.


drv
отправлено 10.04.10 15:36 # 310


Кому: Greensleeves, #147

> Да, а как похоронили его, так у него сразу оказалась куча родственников. Дочь с энтузиазмом квартирку отмыла. Деду уже все равно, а родственникам от него теперь сплошная польза: хорошая квартирка, в центре.

К сожалению, подобные ситуации далеко не единичны. Видишь - даже в данном треде присутствуют граждане, исповедующие примерно такие же моральные устои. Что уж говорить о ситуации по стране в целом.


Кому: S-Pb cinik, #282

> Возможно мой пример просто не показателен, но очень не редко сталкивался с тем что пока работают - живут, как садятся умирают за год-два. Обе бабушки и дед умерли вот так, у друзей схожая ситуация с родней: пока есть интерес и вкус жизни - здоровья хоть отбавляй.

Камрад, я думаю, это всё же больше с возрастом связано, нежели с интересом к жизни.

> Речь не о прямой отмене пенсионного возраста, речь о том что деньги с твоего пенсионного счета начинает приходить тебе в определенном возрасте не зависимо ни от чего (работаешь/не работаешь).

А, теперь понял.

Ну дык - это было бы прекрасно. Только видишь - у нас делают всё, чтобы не платить людям вообще. А ты предлагаешь - платить всем без разбору :)

Дворкович тебе руки не подаст!


Кому: Дадли Смит, #142

> Сегодня мне стукнуло 26.

Прекрасный возраст. Поздравляю, камрад!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 398



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк