Как снимали "Великую войну"

14.04.10 11:09 | Goblin | 233 комментария »

Фильмы, История

Цитата:
"Мир 3D". - Какие работы выполнила студия Babich Design для проекта Первого канала "Великая война"?

Валерий Бабич — Проект "Великая война" произведен совместно студией Babich Design и кинокомпанией Star Media, имеющей большой опыт в работе над художественными фильмами о войне. Поскольку до этого наша студия занималась в основном производством графических проектов, пришлось несколько расширить штат сотрудников и спектр работ. Специально для производства игровых фрагментов проекта "Великая война" была собрана полноценная съемочная группа, которая занималась подбором актеров, костюмов, оружия, военной техники, реквизита, арендой осветительного оборудования, камер, кранов — в общем, обеспечивала все то, что обычно необходимо полноценному игровому фильму.
"Великая война": компьютерная реконструкция нашей Победы

Отличный сериал, отлично сделано — глубокое уважение создателям.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233, Goblin: 1

glu87
отправлено 14.04.10 13:55 # 106


Кому: nk, #103

> Проект единственный в своем роде, если не ошибаюсь.

В CoD тоже нельзя за немцев играть - или ты только об отечественных?


Андрюнечка
отправлено 14.04.10 13:55 # 107


Кому: glu87, #92

> Поддерживаю! Да и фильм вроде неплохой был по нему сделан

Поизгаляться над Чаковским- для либеральных писак с 1989 года- святое дело. Но я к ним не отношусь- мне его "Блокада" очень нравится. А эпизод с двумя стариками- вообще эпический.


Krilaty Gusar
отправлено 14.04.10 13:58 # 108


Сериал супермега! Очень здорово рассказано про нюансы всякие, очень интересно. Только много пропустил. Надеюсь, можно будет купить на дисках


nk
отправлено 14.04.10 13:58 # 109


Кому: Борисыч, #105

> Из документальных проектов ничего столько же масштабного и выполненного с подобным уровнем технического качества я припомнить не могу.

Спасибо тебе за интервью, интересно получилось!


nk
отправлено 14.04.10 13:59 # 110


Кому: glu87, #106

> В CoD тоже нельзя за немцев играть - или ты только об отечественных?

Да, речь про наши.

Но и "вообще" не частое ведь явление, чтобы только за одну сторону выступать было можно, нет?


Beefeater
отправлено 14.04.10 14:05 # 111


Кому: glu87, #92

> Поддерживаю! Да и фильм вроде неплохой был по нему сделан

В каком году? Как называется?


spar
отправлено 14.04.10 14:08 # 112


Кому: Борисыч, #105

> Ну в общем-то я автор интервью :)

Дык, и чего ж ты раньше молчал, скромняга???
В интервью понравилось, что вместо блистания собственной эрудицией - толковые вопросы, строго по делу.
А по-поводу масштаба проекта - еще раз убедился, что ребята молодцы!
Спасибо, камрад.


Бешеный прапор
отправлено 14.04.10 14:16 # 113


Обязательно закуплю оба сериала, как только выйдут на ДВД. Это надо иметь в домашней коллекции.


Moritz
отправлено 14.04.10 14:21 # 114


Кому: nk, #104

> Пиздец.
>
> Лучше бы сцену любви в окопе показали.
>
> Можно было бы просто воспоминания Зайцева зачитать, благо - реальный был человек, не вымышленный.

Я помнится по просмотру фильма испытываль необьяснимое отвращение.
Пришёл на тупичок, и стало понятно почему.


mich01
отправлено 14.04.10 14:23 # 115


Кому: Vesatt, #62

> на экран вылез кривляться облезлый павиан - "Далее в эфире программа "Пёзднер"...

Не сильно слушал Пёзднера, но вот польский посол говорил довольно взвешенные и разумные вещи.


glu87
отправлено 14.04.10 14:27 # 116


Кому: nk, #110

> Но и "вообще" не частое ведь явление, чтобы только за одну сторону выступать было можно, нет?

Да я не шибко разбираюсь в игрушках и не в курсе насколько частое это явление - просто привел пример из того, что знаю

Кому: Beefeater, #111

> В каком году? Как называется?

В конце 80-х вроде. Многосерийный - так и называется "Блокада" (в главной роли Юрий Соломин)


glu87
отправлено 14.04.10 14:31 # 117


Кому: Beefeater, #111
>
> > В каком году? Как называется?
>
> В конце 80-х вроде. Многосерийный - так и называется "Блокада" (в главной роли Юрий Соломин)

Прошу прощения - год выпуска оказывается ажно 1977 - чегой-то я подзабыл:(


shush
отправлено 14.04.10 14:36 # 118


Кому: nk, #101

> Чтобы ее тут же украли и далее бесплатно качали с торрентов.

На парашу, типа «Штрафбата» и «Обитаемого острова» гос-во деньги выделяет. «Белое солнце пустыни – 2» на подходе!
Могли бы и потраться на игру.
Мечты - мечты.


Бэн Ган
отправлено 14.04.10 14:38 # 119


Кому: Борисыч, #38

> Ребята, ещё раз. Это документальный телепроект, там несколько другая форма, другие задачи и средства и, главное, другие бюджеты. Для телевидения (в том числе мирового) фильм "Великая война" - веха. Так круто про войну никто никогда не делал.

спасибо, Кэп


drudd
отправлено 14.04.10 14:42 # 120


Кому: Борисыч, #105

> Из документальных проектов ничего столько же масштабного и выполненного с подобным уровнем технического качества я припомнить не могу.

Несто подобное делали капиталисты - поищи по [Cromwell Productions]. Они на Дискавери одно время плотно крутились. Вот тут: http://www.trumedia.co.uk/v231_history_cromwell.htm - в табличке можешь глянуть названия фильмов, в разделе [World War II]. Но они всё относительно старые.


Бэн Ган
отправлено 14.04.10 14:47 # 121


Кому: lema, #87

> Я в бешенстве! Показывают раз в неделю, да ещё и в 22:30. Ну надо же какое время выбрали, а то вдруг типа дети увидят что ли? Считаю каждую серию надо показывать и повторять, паралельно ещё на парочке каналов в другое время запустить. Что бы также как от "Иронии судьбы или с легким паром" в новый год, отмахаться нельзя было.

после того как на ОРТ вместо прямого эфира кубка первого канала по хоккею показывали "доктора" Малахова и сериал "лапушки" я уже ничему на нашем тв не удивляюсь.


Бэн Ган
отправлено 14.04.10 14:47 # 122


Кому: shush, #46

> Выпустили бы игру, с этой же графикой.
> Так же, с четкой хронологией.
> Исторической справкой, сопровожденные фотографиями. Полностью линейным сюжетом.
> Стратегию. Цены бы не было! За одно и детям – краткий курс истории и урок патриотического воспитания

Ссори за оффтоп. Но прочитав это сообщение захотелось спросить, Дмитрий Юрьевич, как там дела с фильмом "правда о 9 роте" обстоят?


Beefeater
отправлено 14.04.10 14:48 # 123


Кому: glu87, #116

> В конце 80-х вроде. Многосерийный - так и называется "Блокада" (в главной роли Юрий Соломин)

Спасибо, надо посмотреть.


Komissar
отправлено 14.04.10 14:51 # 124


Кому: Хмурый_Сибиряк, #11

> Траур объявленный в понедельник позволил посмотреть серию про Блокаду Ленинграда без рекламы вообще, за что ему и спасибо.

А я-то думал, чего её нет.

Кому: GIB, #25

> Про "Освободителей" на втором с участием Драбкина не забудьте - очень достойно сделано.

Камрад, а когда идут?

Кому: Очень толстый, #50

> Интресно, на DVD будут какие то добавки. Всё таки телевизионная версия имеет определенные временные рамки, а на диск можно вставить эпизоды, не вошедшие в ТВ формат. Очень хотелось бы посмотреть. В любом случае, брать обязательно.

Исаев говорил, что самые крупные ляпы (роде даты смерти Лавриненко) вычистят. Надо брать, да.

Кому: Moritz, #81

> Нам, кстати, на уроках истории (2003 год) по Сталинградской битве показывали фильм "Враг у ворот" - эпизод с заградотрядом.

Бляяяяяя...

Кому: adarovsky, #78

> Пока нет, но точно будет

[пляшет радостный] Дайте две!

Кому: nk, #103

> Проект единственный в своем роде, если не ошибаюсь.

В Противостоянии 3D, насколько я знаю, кампания только за наших. Правда, там речь уже не о ВОв.


Komissar
отправлено 14.04.10 14:54 # 125


Виват, Исаев, Драбкин и Бабич, чёрт меня дери!


LeoAXE
отправлено 14.04.10 14:55 # 126


Кому: drudd, #120

> Несто подобное делали капиталисты

Ага, делали. Помню, смотрел "Мир в огне" ВВС.

Пока про себя рассказывают - ещё туда-сюда. Как начинают про Восточный фронт - хоть святых выноси. Особенно понравилось, когда в серии про Блокаду Ленинграда показали анимационную карту с Финской границей в районе Выборга.


capricorn@
отправлено 14.04.10 14:55 # 127


Ну слава Богу на голубые экраны наших импортных телеприемников стали поподать не только мега супер шедевры импортной индустрии кино.. типа Сталинград и Катынь, после которых лапшой с ушей можно питаться неделями, но и наши отечественные фильмы на исторические темы!!! Ударим нашим кино по импортным телеле и кино хайвеям....

Давно пора отстаивать свою историческую правду, а не ту что протекает с все еще загнивающего запада.

Ура товарищи!!!

Неплохо снято, очень понравились эффекты. Побольше бы таких фильмов на исторические темы.


ShaR.p
отправлено 14.04.10 15:06 # 128


Кому: Moritz, #81

> Нам, кстати, на уроках истории (2003 год) по Сталинградской битве показывали фильм "Враг у ворот" - эпизод с заградотрядом.
Тяжеляк...

> На учебники все клали [известно-что]
[Хватает топор из телеги и с яростью отрубает всё, что клали на учебники]


LeoAXE
отправлено 14.04.10 15:07 # 129


Кому: LeoAXE, #126

> Помню, смотрел "Мир в огне" ВВС.

Прошу прощения, напутал! Сериал назывался "Мир в войне" Themes Television.

Извините за неточность.


drudd
отправлено 14.04.10 15:07 # 130


Кому: LeoAXE, #126

> Пока про себя рассказывают - ещё туда-сюда. Как начинают про Восточный фронт - хоть святых выноси.

Я, когда первый раз засмотрел, а было это в где-то в конце 90-ых - мрачно офигел, бо у нас тогда крутили всякое мутное говно типа исторического, а у "кромвелевских" выходило очень даже хорошо, без лишнего мусора. Но и своих тараканов у капиталистов имелось - это да. Но люди серьёзные работали - один только дядька Эриксон чего стоил.


furbogrande
отправлено 14.04.10 15:16 # 131


Кому: sumerki, #4

> Каждой серии жду как в детстве мультиков.

Аналогично:)


ПиарЭлемент
отправлено 14.04.10 15:16 # 132


Кому: LeoAXE, #129

> Прошу прощения, напутал! Сериал назывался "Мир в войне" Themes Television.

"The Unknown War" вроде бы неплохой. Мне показалось, сделано с большим уважением.

"Speaking as an American (о как, с большой буквы!) veteran of Vietnam and longtime amateur military historian, I think this is an excellent series. I taped it from a broadcast by a Los Angeles station in late 1987, and I'm glad I did. I wish I could get a copy on DVD.

The Soviet-German struggle was by far the biggest and most important component of World War II, and has long been overlooked by us Americans, who like to think WE won the war, more or less by ourselves.

We did, of course, in the Pacific theater, but in Europe we helped the Soviets crush Adolf Hitler. It's telling that an estimated 88% of German military fatalities in the war were caused by the Soviets."

Цитата с imdb.com.


capricorn@
отправлено 14.04.10 15:27 # 133


Кому: LeoAXE, #126

> Пока про себя рассказывают - ещё туда-сюда. Как начинают про Восточный фронт - хоть святых выноси.

Я канал Дискавери еще с 90-х смотрел, у них было немало хорошо снятых фильмов о II мировой,
присутствовала политкорректность в русском переводе, но тут попались парочка старых фильмов
с Дискавери, но вот перевод другой, не тот голос за кадром и такое несет.... переводчик походу не смотрит что показывают на экране и в технике не бум бум... я ржал сперва, а потом стало грустно...
Это же нам показывают, такие фильмы любят смотреть наши школьники, а им такую лапшу вешают...
По некоторым свежим переводам просто можно картины маслом писать, особо оторопел от фильма про освобождение Польши, мы чуть ли не братались с немцами пока варшавское восстание подавляли власовцы.
Наводит на очень грустные мысли....
Но вот наши порадовали наконец!


LeoAXE
отправлено 14.04.10 15:27 # 134


Кому: drudd, #130

> Но и своих тараканов у капиталистов имелось - это да. Но люди серьёзные работали - один только дядька Эриксон чего стоил.

Согласный. Не отнимешь тщательность. Бывает пересматриваю. На фоне остального выглядет очень мощьно. Не смотря на то, что снят в 70-х.


drudd
отправлено 14.04.10 15:27 # 135


Кому: ПиарЭлемент, #132

> "The Unknown War" вроде бы неплохой. Мне показалось, сделано с большим уважением.

Это - [НАШ ФИЛЬМ]!!! Там режисёром Роман Кармен!!!


LeoAXE
отправлено 14.04.10 15:31 # 136


Кому: ПиарЭлемент, #132

> "The Unknown War" вроде бы неплохой

Дык, камрады про него и говорят. Это же "Неизвестная война" и есть. Это американская версия док. фильма, "Великая Отечественная", который снял Роман Кармен.


LeoAXE
отправлено 14.04.10 15:32 # 137


Кому: drudd, #135

> Это - [НАШ ФИЛЬМ]!!! Там режисёром Роман Кармен!!!

Так точно!


LeoAXE
отправлено 14.04.10 15:34 # 138


Кому: capricorn@, #133

Перевод и дубляж там такой, что можно звук выключать сразу и смотреть только картинку. Как клипы Виа-Гры;)


glu87
отправлено 14.04.10 15:46 # 139


Кому: LeoAXE, #136

> Это американская версия док. фильма, "Великая Отечественная", который снял Роман Кармен.

Когда он только вышел на экраны нас всем классом водили на его просмотр в кинотеатр - показывали по две серии сразу. В США на него километровые очереди стояли - но после ввода ОКСВ в ДРА его показ там свернули - политика хуле:( - слишком многие там смогли бы понять "хотят ли русские войны?"(с)


ПиарЭлемент
отправлено 14.04.10 15:52 # 140


Я никогда не видел русского варианта этого сериала на нашем ТВ. Но много раз повторяли именно "The Unknown War". Так или иначе, это отчасти и американский проект. Хотя и понятно, будь режиссером американец, такого объективного фильма увидеть бы не удалось.


glu87
отправлено 14.04.10 15:57 # 141


Кому: Krilaty Gusar, #108

> Очень здорово рассказано про нюансы всякие, очень интересно. Только много пропустил. Надеюсь, можно будет купить на дисках

Но есть некие ляпы - рассказ о битве под Москвой, а показывают германские Т-4 уже с 75-мм пушкой.


LeoAXE
отправлено 14.04.10 15:59 # 142


Кому: glu87, #139

> но после ввода ОКСВ в ДРА его показ там свернули - политика хуле:( - слишком многие там смогли бы понять "хотят ли русские войны?"(с)

Да, блин.

Да и у нас его надо показывать. Не лишне будет.

А то повылезало упырей типа редактора GQ, который по просмотру "Ботвы" Вайды, начал заагитировать срывать плакаты со Сталиным и почувствовал себя во всём виноватым за "мульёны истреблённых".


Putnik
отправлено 14.04.10 16:08 # 143


Подскажите пожалуйста сколько серий фильма уже показали?



drudd
отправлено 14.04.10 16:11 # 144


Кому: ПиарЭлемент, #140

> Я никогда не видел русского варианта этого сериала на нашем ТВ. Но много раз повторяли именно "The Unknown War".

Ты не из Америк ли часом? Или молодой такой? По нашему ТВ достаточно часто показывали "Великую Отечественную". Если мне склероз не изменяет - практически ежегодно.

> Так или иначе, это отчасти и американский проект. Хотя и понятно, будь режиссером американец, такого объективного фильма увидеть бы не удалось.

Это вроде как совместный проект - дабы американцам показать, кто и как воевал. Рекомендую прочитать вот это:

http://www.konkurs.senat.org/notabene/LANOVIY_War_II.html - очень хорошо сказано Лановым, сильно.


drudd
отправлено 14.04.10 16:13 # 145


Кому: Putnik, #143

> Подскажите пожалуйста сколько серий фильма уже показали?

Пока - три. В ближайший понедельник будет про Сталинград. Не пропусти!


glu87
отправлено 14.04.10 16:13 # 146


Кому: LeoAXE, #142

> Да и у нас его надо показывать. Не лишне будет.

Показывают - он сейчас на канале "Звезда" идет днем, но вопрос в том - кто его смотрит? - воспитанные на "Черепашках ниндзя" и всяком другом? - не уверен - нас школьников водили на этот фильм, помню после просмотра серии о Ленинградской блокаде девчонки плакали, а у нас, мальчишек, такое ощущение было, что клыки волчьи сейчас отрастут - рвать хотелось сволочь фашистскую


ArmorDriver
отправлено 14.04.10 16:15 # 147


Кому: adarovsky, #78

> «ВВ и Освободители на ДВД БУДУТ! Более того серии передаются дистрибьютерам по мере сдачи на каналы»©

Ура!


Serg_dm
отправлено 14.04.10 16:15 # 148


Авторам - огромное спасибо за фильм! ДВД куплю в обязательном порядке.


LeoAXE
отправлено 14.04.10 16:20 # 149


Кому: glu87, #146

> Показывают - он сейчас на канале "Звезда" идет днем, но вопрос в том - кто его смотрит? - воспитанные на "Черепашках ниндзя" и всяком другом? - не уверен

О чём и речь.

> помню после просмотра серии о Ленинградской блокаде девчонки плакали, а у нас, мальчишек, такое ощущение было, что клыки волчьи сейчас отрастут - рвать хотелось сволочь фашистскую

Я периодически пересматриваю. Ощущения такие же.


Putnik
отправлено 14.04.10 16:20 # 150


Кому: drudd, #145

> Пока - три. В ближайший понедельник будет про Сталинград. Не пропусти!

К сожалению прейдет пропустить.


VOL
отправлено 14.04.10 16:23 # 151


сериал - атомный.
понравился даже оооочень далеким от темы людям.


BbIDJlO
отправлено 14.04.10 16:30 # 152


Сериал очень хорош, расстраивает только, что поздно показывают. Авторам большое спасибо, великим делом занимаются. Про Ленинград смотрел - самые сильные впечатления, Власова пидора сам бы четвертовал.


ПиарЭлемент
отправлено 14.04.10 16:36 # 153


Кому: drudd, #144

> Ты не из Америк ли часом?

Нет. Может так свезло, но раз 10 видел показы американского варианта и ни разу - русского.


Стропорез
отправлено 14.04.10 16:39 # 154


Кому: Андрюнечка, #27

> Но был приятно удивлен. Фильм- отличный. Авторы очень бережно относились к создаваемому материалу.

Жаль только, что в фильм не вошли несколько ключевых моментов. Например, оборона Севастополя. Героизм защитников и жителей города, накал боёв, 280 дней героической обороны, многие уникальные наработки (например, школа снайперов, которую бойцы создали по собственной инициативе: под Севастополем на свободную снайперскую охоту ходили самые разные люди - от санитарок и поваров до бронебойщиков, миномётчиков и политработников, а после делились опытом; за месяц работы только снайперов Севастополя немцы теряли полк убитыми), так пригодившиеся при обороне Сталинграда, общие потери немцев и румын в более чем 300 тыс. человек.

Про Демянский "котёл" и Ржев тоже было бы не лишним сделать по серии.

Кому: spar, #67

> Все силился понять, почему весь фильм мурашки бегали.

Кстати, о. Несколько лет назад на Первом (если скрезол не изменяет) был отличный фильм про блокаду Ленинграда. Смотрел, как громом поражённый. Такое ощущение, что к созданию фильма ни один мудак не был допущен на пушечный выстрел. Рассказали о причинах блокады, почему нельзя было город сдавать, как голодали, боролись и умирали жители, рабочие, солдаты и краснофлотцы. В осадок выпал после показа документов о работе Ленинградского Управления НКВД. Ловили матёрых шпионов, ракетчиков и сигнальщиков, при этом, сотрудники НКВД получали даже не фронтовой, а только рабочий паёк. Оперативники и следователи еле ноги волочили, но дело делали. Даже число умерших от голода сотрудников НКВД называлось. Авторы развеяли миф о том, что Жданов каждый день пожирал деликатесы, эклеры и круассаны, отнимая их у ленинградских детей. В фильме дали высокую оценку действиям советских и партийных органов Ленинграда. Это было уже совсем что-то невероятное! Рассказали о том, как первой военной весной город очищали от трупов и скопившейся грязи, как болезни и мор пошли на убыль, пустили трамвай и взялись за укрепление дисциплины в повседневной жизни. Короче, удивили несказанно! Бывают же какие-то проблески совести на совершенно, казалось бы, скурвившихся телеканалах. Жаль, не частые, в позднее время и после всякой тухлой блевотины aka "формат".


glu87
отправлено 14.04.10 16:43 # 155


Кому: Стропорез, #154

> Жаль только, что в фильм не вошли несколько ключевых моментов. Например, оборона Севастополя.

Может это будет в следующих сериях?


sumerki
отправлено 14.04.10 16:58 # 156


Покупать, кстати, надо бы по принципу "себе", "другу" и "кому-нить еще". Полагаю данные боксоффиса будут пристально изучаться.


GIB
отправлено 14.04.10 17:01 # 157


Кому: Komissar, #124

>> Про "Освободителей" на втором с участием Драбкина не забудьте - очень достойно сделано.

> Камрад, а когда идут?

В субботу "Разведчики", в 14:30.


Santiago_Sangre
отправлено 14.04.10 17:17 # 158


графика и звуковое оформление, заметил, от серии к серии лучше!


Андрюнечка
отправлено 14.04.10 17:39 # 159


Кому: drudd, #135

> Это - [НАШ ФИЛЬМ]!!! Там режисёром Роман Кармен!!!

А ты не иронизируешь? (Три восклицательных знака по здешним правилам- ирония).

Как то посетил местный книжно-дисковый развал и приценился к "Неизвестной войне". Продавец дисков поведал мне, что фильм снят "американскими евреями". Я ему рассказал вкратце как и что- Роман Кармен в Москве вроде как похоронен. "Американским евреем" он никогда не был. Пришлось разорвать продавцу шаблоны. Кстати, музыку Джон Лорд писал.Самое плохое, что продавался НТВшный вариант. А "Великую Отечественную" с Лановым и с эпиграфом из Брежнева нашел только недавно- здесь, на Тупи4ке.
Сцыла вот, ежели кому интересно:

http://net-film.ru/ru/film-8180/

Кому: glu87, #139

> но после ввода ОКСВ в ДРА его показ там свернули - политика хуле:( - слишком многие там смогли бы понять "хотят ли русские войны?"(с)

Ничего, старина, про ОКСВ еще покажут хороший, правильный фильм, я верю в это.

Кому: glu87, #146

> помню после просмотра серии о Ленинградской блокаде девчонки плакали, а у нас, мальчишек, такое ощущение было, что клыки волчьи сейчас отрастут - рвать хотелось сволочь фашистскую

Там все серии такие.


uniform
отправлено 14.04.10 17:48 # 160


Кому: sumerki, #4

> Сериал смотрю, потом выкачиваю и складываю. Каждой серии жду как в детстве мультиков.

Аналогично.


Dok
отправлено 14.04.10 17:53 # 161


Фильм зачетный - кмпьютерные эффекты - некоторые, вообше убили наповал. Потрясен.

Надеюсь, что продолжение этому - будет.

Спасибо работавшим большое.


BbIDJlO
отправлено 14.04.10 17:53 # 162


Кому: Стропорез, #154

Скажи пожалуйста название фильма про блокаду Ленинграда (если скрезол тебе не изменяет) :)))
Тоже хочу посмотреть


drudd
отправлено 14.04.10 17:55 # 163


Кому: Андрюнечка, #159

> А ты не иронизируешь?

Иронизирую конечно. Мне, как рождённому в СССР, трудно понять, что кто-то не знает фильма "Великая Отечественная", но знает фильм "The Unknown War". Ещё труднее осознать тот факт, что нонче, имея под рукой интернет, люди не могут узнать, кто и что снимал. Так что - иронизирую, да. Не злобствую, а так, по-доброму. :-)


glu87
отправлено 14.04.10 17:55 # 164


Кому: Андрюнечка, #159

> Там все серии такие.

Вот просмотр именно этой отчего-то запомнился


Сканда
отправлено 14.04.10 18:01 # 165


Фильм очень хороший!
Скачиваю и складирую, в 1 серии показалось суховатым изложение, зато музыка прекрасная!Но потом поняла все в тему и грамотно, хотя экзальтированным дамочкам не подходит:- мало эмоций , все в цифрах, но ужасающих. Про Ленинград очень люблю Ленинградский фронт (с С.Шнуровым), но у него больше эмоциональной подоплеки.


Mr.V
отправлено 14.04.10 18:15 # 166


Кому: sumerki, #4

> Сериал смотрю, потом выкачиваю и складываю. Каждой серии жду как в детстве мультиков.

Аналогично камрад!

Кстати, на радиостанции РСН в прошлое воскресенье, в программе Леонида Володарского принимал участие Алексей Исаев, аж целых 2-а часа!
Архив записей эфира с участием Алексея Исаева на РСН можно прослушать здесь:

http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/23792

Так-же Володарский приглашал Юрия Жукова "Иной Сталин"(для тех кто в танке, если тут такие вообще конечно есть). Архив этих программ, можно прослушать здесь:

http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/32150


glu87
отправлено 14.04.10 18:24 # 168


Кому: Модераторам

Скажите пожалуйста, ссылки на фильмы выложенные на rutube.ru считаются ссылками на пиратские сайты?


Нархозовец
отправлено 14.04.10 18:53 # 169


Кому: Борисыч, #38

> Ребята, ещё раз. Это документальный телепроект, там несколько другая форма, другие задачи и средства и, главное, другие бюджеты. Для телевидения (в том числе мирового) фильм "Великая война" - веха. Так круто про войну никто никогда не делал.

Не из занудства - из интереса - в одной из серий сказали, что, мол тактика немецкого отделения "вращалась вокруг пулемета", котрый наши научились выбивать, а так как скорострельность немцев с винтовками уступала нашим,то на время наши пролучили нехитрое преимущество за счет скорострельности советских ППШ, ППД и пр.
А подлые немцы - раз! - и вышли в дамки, когда в 1943 разработали свой Штурмгевер!

Поправьте меня, камрады, но в 1943 г. опытная серия этих автоматов была полулегально запущена в мелкосерийное производство, под названием МР-43, и только в середине 1944 г. дойчи пошли на массовое производство официально принятого на вооружение StG-44, а между началом производства и насыщением вооружением войск - ой какой временной период!
Мой источник - "Оружие вермахта", г. Минск, "Харвест", 1999 г., с.63-66.


Андрюнечка
отправлено 14.04.10 19:01 # 170


Кому: Стропорез, #154

> Жаль только, что в фильм не вошли несколько ключевых моментов.

Сколько же таких ключевых моментов было. Не войдут они . Увы.

> Например, оборона Севастополя.

Оборона Севастополя=- вообще эпическая вещь. Но а Евпатория? А Керчь??? Похоже, про наш полуостров нужно отдельный сериал снимать!

> Про Демянский "котёл" и Ржев тоже было бы не лишним сделать по серии.
>

Обязательно! Особенно про Ржев, изгаженный "ржевскобитвовцами". (Да и Демянск- там пропал без вести мой дедушка, паппа моей мамы).

> Рассказали о причинах блокады, почему нельзя было город сдавать, как голодали, боролись и умирали жители, рабочие, солдаты и краснофлотцы.

Поищи на эту тем "Жизнь и смерть в блокированном Ленинграде"- на "Мире Книг" она вроде бы была.Потрясающая книга.

> миф о том, что Жданов каждый день пожирал деликатесы, эклеры и круассаны, отнимая их у ленинградских детей.

Миф за гранью добра и зла. Только наш современный обыватель с воображением идиота может находить тут пищу для своего ума и своей души.

Кому: BbIDJlO, #162

> Тоже хочу посмотреть

И я хочу.


Стропорез
отправлено 14.04.10 19:03 # 171


Кому: ПиарЭлемент, #140

> Я никогда не видел русского варианта этого сериала на нашем ТВ. Но много раз повторяли именно "The Unknown War".

Если ты родился хотя бы в начале 70-х, и на момент показа "Неизвестной войны" тебе было лет 7 - 8, то ты смог бы увидеть этот фильм на советском Центральном ТВ. Фильм показывали в течение 1979 года, к 35-летию Победы.

> Так или иначе, это отчасти и американский проект.

Ещё бы. С американской стороны в фильме задействован актёр Берт Ланкастер и группа телевизионщиков.


glu87
отправлено 14.04.10 19:06 # 172


Кому: Андрюнечка, #170

> Оборона Севастополя=- вообще эпическая вещь.

А оборона Одессы нет штоле?!

Кому: Нархозовец, #169

> Поправьте меня, камрады, но в 1943 г. опытная серия этих автоматов была полулегально запущена в мелкосерийное производство, под названием МР-43, и только в середине 1944 г. дойчи пошли на массовое производство официально принятого на вооружение StG-44,

Вроде все так


glu87
отправлено 14.04.10 19:07 # 173


Кому: Стропорез, #171

> то ты смог бы увидеть этот фильм на советском Центральном ТВ. Фильм показывали в течение 1979 года, к 35-летию Победы.

Он сначала в кинотеатрах шел - по ТВ стали показывать несколько позже


Андрюнечка
отправлено 14.04.10 19:10 # 174


Кому: glu87, #172

> А оборона Одессы нет штоле?!

Ты уж нас извини- мы крымчане. А Одесса- да, тоже замечательная серия бы вышла.


glu87
отправлено 14.04.10 19:14 # 175


Кому: Андрюнечка, #174

> А Одесса- да, тоже замечательная серия бы вышла.

[угрюмо ворчит] Не серия, а ажно сериал, вот


Андрюнечка
отправлено 14.04.10 19:15 # 176


Кому: Стропорез, #171

> Если ты родился хотя бы в начале 70-х, и на момент показа "Неизвестной войны" тебе было лет 7 - 8, то ты смог бы увидеть этот фильм на советском Центральном ТВ.

Протестую! На советском ТВ "Неизвестную войну" не показывали никогда. Вот вариант 1993 (НТВшный) с озвучкойголоса с "Дискавери(НТВшный)- это почти есть она. А в 1979-м, и до 1991 всегда показывали "Великую Отечественную" (Правда, после 1982-го стыдливо вырезав "Для советского нарда это была Великая Отечественная война...").


sumerki
отправлено 14.04.10 19:17 # 177


Кому: Mr.V, #166

Спасибо, есть время в пробке слушать.


Leon_Spb
отправлено 14.04.10 19:23 # 178


Тут пацаны из ЖЖ скинулись, договорились с автопарком и сделали вот такую наружку к празднику:
http://www.ljplus.ru/img4/r/u/ru_voenmed/Stalin_04.jpg
Сами, безо всяких согласований и разрешений. Автобус с портретом Сталина весь месяц будет курсировать по Невскому проспекту.
Сегодня в 24:00 по ТВ100 будет прямой эфир - авторы проекта будут сраться с молодыми "яблочниками". Телефон прямого эфира 8-812-332-21-10. Поддержите ребят, камрады.
Один из организаторов проекта проживает тут:
viklamist.livejournal.com


Otto
отправлено 14.04.10 19:24 # 179




Андрюнечка
отправлено 14.04.10 19:30 # 180


Кому: glu87, #175

> [угрюмо ворчит] Не серия, а ажно сериал, вот

Если про ту войну снимать документальный сериал, то боюсь серий будет этак тыщща! Ежели не более.

А что касается Одессы, то про неё зато было 2 худ. фильма - "Поезд в далекий август" и "Оборона Одессы". А про Севастополь- вроде как и не было ("Аллегро с огнем"- это про конкретный эпизод обороны, а не про всю).


glu87
отправлено 14.04.10 19:45 # 181


Кому: Андрюнечка, #180

> Если про ту войну снимать документальный сериал, то боюсь серий будет этак тыщща! Ежели не более.

Вот и сняли бы - не всёж, бля, "Кармелиты" и "Ранетки" снимать [и грязно выругался]

> А про Севастополь- вроде как и не было ("Аллегро с огнем"- это про конкретный эпизод обороны, а не про всю).

Точно - не было (я вот не припомю такого) - вот ведь хрень какая

> "Поезд в далекий август" и "Оборона Одессы"

Еще "Жажда"


Андрюнечка
отправлено 14.04.10 19:50 # 182


Кому: glu87, #181

> Еще "Жажда"

Это про конкретный эпизод. Но фильм отличный- вот откуда Штирлиц пошел!


glu87
отправлено 14.04.10 19:52 # 183


Кому: Андрюнечка, #182

> Но фильм отличный- вот откуда Штирлиц пошел!

Точно - там Тихонов впервые немецкую форму примерил :)


dmitrov
отправлено 14.04.10 19:57 # 184


В эпизоде про блокаду Ленинграда о Маннергейме говорили что-нибудь?


Стропорез
отправлено 14.04.10 19:58 # 185


Кому: BbIDJlO, #162

> Скажи пожалуйста название фильма про блокаду Ленинграда (если скрезол тебе не изменяет) :)))

Извини, камрад, названия не помню. Фильм выходил лет 5 назад, тоже в рамках кампании по празднованию круглой даты со дня Победы. Помню, у фильмов из той серии классная заставка была: советский штурмовик летит над горящими руинами, взрывы, стрельба - все дела.

Кому: Андрюнечка, #170

> Оборона Севастополя=- вообще эпическая вещь. Но а Евпатория? А Керчь??? Похоже, про наш полуостров нужно отдельный сериал снимать!

Евпаторийский десант был отчаянной операцией. Десант удерживал город в течение суток, выпилил немецкий гарнизон, управу и прочие объекты "новой власти". Но фактически погиб геройски. Одна из страниц отваги советских воинов начального периода войны, коих было бессчётно на дуге от моря Чёрного до моря Баренцева.

Керчь славна десантами и подвигом подземного гарнизона Аджимушкая. Учитывая, что первый десант в целом не достиг намеченных целей, а гарнизон Аджимушкая, хоть и сражался и погибал героически, но серьёзной роли в общей картине не сыграл.

Севастополь - другое дело. Продолжительная оборона города (иные страны сильно меньше держались), оттягивание на себя значительных сил немцев, нанесение врагу серьёзного урона, политическая составляющая (про вторую оборону Севастополя знал весь мир),
важнейшая советская ВМБ на Чёрном море, ключ к кавказской нефти и т.д. Не удерживай защитники Севастополя город так долго, немцы перебросили бы свою осадную артиллерию под Ленинград. Что тогда было бы с Ленинградом? Севастополь всегда стоял в ряду городов-героев, сыгравших важную роль в самый тяжёлый, начальный период войны: Москва, Ленинград, Сталинград. Севастополь нельзя было обойти вниманием, я считаю.

Демянский "котёл" важен тем, что в этом месте немцы упёрлись и дальше не прошли, пока их не погнали пинками на закат. Про Ржев - да - чтобы развеять пивоварную вонь. Исаев на Актуальной Истории отдельную статью поместил с разборками фильма Пивоварова.


HOHOL
отправлено 14.04.10 19:59 # 186


Кому: Komissar, #125

> Виват, Исаев, Драбкин и Бабич, чёрт меня дери!

Справедливости ради, студия "Бабич-дизайн" делает то, что ей заказывают.

Например 148 серий "Країна. Історія Українських земель". :(


HOHOL
отправлено 14.04.10 20:13 # 187


Кому: ПиарЭлемент, #140

> "The Unknown War". Так или иначе, это отчасти и американский проект.

Кстати, ЕМНИП, в США его так и не показали в широком прокате.


noggano
отправлено 14.04.10 20:17 # 188


отличный фильм! смотрю с удовольствием! с нетерпением жду понедельника!


Стропорез
отправлено 14.04.10 20:18 # 189


Кому: glu87, #155

> Может это будет в следующих сериях?

Друг, хотелось бы надеяться. Но укоренившийся скептицизм подсказывает мне, что надеяться можно, только безуспешно. Это ведь передача не про то, как часто меняет ёбарей и трусы Ксения Собчак, а про какой-то там героизм хрен-знает-кого в незапамятные времена. Просто удивительно, что нашлись какие-то деньги на проект с участием Исаева и Драбкина. На Сванидзе с Познером не скупятся - вона - каждую неделю шумят-галдят с голубых экранов.


glu87
отправлено 14.04.10 20:27 # 190


Кому: HOHOL, #187

> Кстати, ЕМНИП, в США его так и не показали в широком прокате.

Показывали - очереди стояли на него в американских кинотеатрах огроменные, но в конце 79-го прекратили показ по политическим причинам

Кому: Стропорез, #189

> Просто удивительно, что нашлись какие-то деньги на проект с участием Исаева и Драбкина.

Самому удивительно

> а Сванидзе с Познером не скупятся - вона - каждую неделю шумят-галдят с голубых экранов.

Воистину у нас сейчас стали "голубые экраны"


Crusad3r
отправлено 14.04.10 20:30 # 191


Фильм супер...
пока что выкачиваю по одной серии с тырнета и смотрю в выходные, ибо в понедельник вечером нет возможности смотреть (очень хочется спать)..
но как выйдет на dvd - обязательно закуплю, ибо авторам, снявшим такое отличное документальное кино - грех не занести..


Fitz
отправлено 14.04.10 20:34 # 192


Сериал очень понравился, сделано на "отлично"! Особенно запомнилась первая серия, о начале войны. Все же нельзя не отметить отлаженную, продуманную стратегию нападения у немцев, немудрено, что европейцы практически без боя им сдавались. Однако в Советском Союзе сразу планы начали сбоить! Гордость берет, за наших предков, стоявших насмерть.


Базедыч
отправлено 14.04.10 20:50 # 193


Может, я сейчас, что-то неумное скажу. А вот,Роман Кармен с озвучкой Ланового и Берт Ланкастерера впридачу, не о "Анквован Вар" нам рассказывали? Исаев с Драбкиным, только дополняют картину, но, заметьте, не изменяют. Изменяют её некие Б.Соколовы. А вот, чудом, оставшиеся ветераны, чего-то не очень на альтернативное мЫшление ведутся.


Крымчик
отправлено 14.04.10 20:52 # 194


Кому: Андрюнечка, #170

> Оборона Севастополя=- вообще эпическая вещь. Но а Евпатория? А Керчь??? Похоже, про наш полуостров нужно отдельный сериал снимать!

Причем со всеми возможными в военной документалистике сюжетами: оборонами, штурмами, десантами, наступлениями и отступлениями, сражениями на море, в воздухе, среди степей и в горах, в лесах и подземельях, оккупацией, партизанской войной и освобождением.


Андрюнечка
отправлено 14.04.10 21:13 # 195


Кому: Стропорез, #185

> Учитывая, что первый десант в целом не достиг намеченных целей,

Хм. Евпаторийский десант- тактический. Да. Но это часть стратегической операции, направленной на освобождение Крыма. Не вышло. Только это разве повод, чтобы не вспоминать его?

А дураки любят поговорить, мол, "безсмысленный этот десант, людей на убой послали, Сталин людей не жалел... и т.д.". А я вот своей супруге в 2006-м году экскурси устроил по Евпатории. Оказалось, что , например, в роддоме где она становилась на учет, был госпиталь, а на многих зданиях- до сих пор следы пуль. И это видеть надо было- беременная женщина плачет и гладит эти выщербленные пулями камни. Потому что это с точки зрения демка эти матросы зазря погибли, а сточки зрения моей жены ( и прочих нормальных людей)- чтоб родились наши дети.(Уж извини за переход на личное и пафосность).

> Керчь славна десантами и подвигом подземного гарнизона Аджимушкая.

Да и этого немало. Про Аджимушкайские катакомбы вообще отдельная тема. Да, это были остатки разгромленного Крымфронта. Да задач они не решали. Но не сказать про них было бы несправедливо.Их дневники сохранились. Это потрясающе! И в одном из них запись- как бойцы хотели, [чтобы их не забыли.] Читал (неоднократно) даже о предложениях причислить их к лику святых. Это показательный факт. И писали это именно простые люди (не церковные лидеры). И такую силу духа обойти молчанием нельзя. Нельзя это забыть. Это не менее важно, чем осадная артиллерия.

И, кстати, с потерей Керчи, Севастополь был обречен.

> ключ к кавказской нефти и т.д.

Ключ к кавказской нефти и т.д.- это Крым весь, а не Севастополь сам по себе. Тут ведь все взаимосвязано. И вопрос сражения за Крым достоин даже целого сериала, другой вопрос, что его никто не закажет. А роли Севастополя я не умаляю, нет.

> Демянский "котёл" важен тем, что в этом месте немцы упёрлись и дальше не прошли,

Демянск- отец Сталинграда. Опыт этих боев был учтен. (Снабжение по воздуху и т.п.).

> Про Ржев - да - чтобы развеять пивоварную вонь.

Не токмо. Для понимания общего хода боев в 1942 году.


Андрюнечка
отправлено 14.04.10 21:17 # 196


Кому: Крымчик, #194

> Причем со всеми возможными в военной документалистике сюжетами: оборонами, штурмами, десантами, наступлениями и отступлениями, сражениями на море, в воздухе, среди степей и в горах, в лесах и подземельях, оккупацией, партизанской войной и освобождением.

Я ж говорю- на целый сериал тянет.


HOHOL
отправлено 14.04.10 21:26 # 197


Кому: glu87, #190

> Кому: HOHOL, #187
>
> > Кстати, ЕМНИП, в США его так и не показали в широком прокате.
>
> Показывали - очереди стояли на него в американских кинотеатрах огроменные, но в конце 79-го прекратили показ по политическим причинам

Возможно мой ЕМНИП мне изменил, спорить не буду. :)


Anber
отправлено 14.04.10 22:42 # 198


Кому: Хмурый_Сибиряк, #39

> как после всего того, что сделали нам цивилизованные немцы, некто Сталин не стер с лица земли страну Германию и ее народ, а оставил существовать
>
> Этот гуманизм нам теперь нехило аукается.

Аукается уже не сталинский гуманизм, а последующий за ним долбоебизм-волюнтаризм, элементарное политическое распиздяйство и прямое предательство.

Кому: Очень толстый, #55

> С интересом жду серию про Сталинград, как подадут приказ 227.

Правильно подадут - даже не сомневаюсь.


Бабай
отправлено 14.04.10 22:47 # 199


Кому: klint, #97

> Сериал сильный Драбкину Исаеву большое человеческое спасибо

Сериал просто отличный! И книги про Великую Отечественную войну пишут хорошие!


Anber
отправлено 14.04.10 23:17 # 200


Кому: sparu, #54

> Я из-за этого сериала с девушкой поругался ,потому как смотрю не отрываясь, она звонила, а я даже трубку снимать не стал

Аполитчно рассуждаешь, панимаешь! :)
Зря поругался, надо было с ней провести просветительную работу - чтоб тоже непременно посмотрела.
Девушки, они ведь того... тоже не должны быть чужды правильному пониманию прошлого и настоящего своей Страны.
Потом правильно своих детей воспитают.


Dok
отправлено 14.04.10 23:19 # 201


Да, к слову - свои пожелания по фильиму можно разместить тута - авторы это читают и отвечают.

http://dr-guillotin.livejournal.com/ Это ЖЖ Исаева, если кто не в курсе.


Anber
отправлено 14.04.10 23:19 # 202


Кому: byv, #59

> Куда смотрит министерство Правды?
> Как можно было пустить на Первый канал этих Исаева и Драбкина?
> До чего Сталин Эрнста довёл!

Там, "далее Познером" видимо компенсируют.
Тем не менее - да, как струя кислорода эти фильмы.

Кому: Алексей К, #68

> С нетерпением жду выхода сериала на DVD, ибо смотреть по ТВ не получается, а посмотреть и выразить благодарность авторам в виде денежки хочется.

Можно и сейчас скачать. Сам Артем Драбкин в своем ЖЖ ссылки выладывает - как я понимаю, не без согласия авторского коллектива.
А потом и DVD, конечно, как выйдет, непременно надо будет брать.
Жалко, что нет у команды, которая эти фильмы делала, никакого "фонда" - я бы и прямо сейчас денег заслал. Немного, конечно, но наверное не я один бы так сделал - многие, наверняка.
Создание таких фильмов надо бы стимулировать и всячески поощрять нам самим, обычным гражданам своей Страны.

> Если я правильно понимаю, то на ОРТ и России идут два разных проекта: это "Великая война" и "Освободители". Спасибо Драбкину и Исаеву!

Скорее - это два сериала из одного проекта.

"Инициаторами и исполнителями сериалов
"Великая война" и "Освободители", которые привлекли нас с Алексеем Исаевым к работе над проектами, являются
Валерий Бабич (http://www.babichdesign.com.ua/) и Евгения Доронкина.
За что ИМ огромное спасибо."

http://bonbonvivant.livejournal.com/70061.html


Кафель
отправлено 14.04.10 23:22 # 203


А по первому каналу сегодня опять разоблачения Сталинизма(
В сериале Школа главный герой говорит про миллионы безвинно убитых, преподаватель поддерживает и оспаривает роль Сталина в победе в войне. Школьники сморят, а потом каменты вроде : Да, Епифанов прав,Сталин лох и тд..
тфу блин, противно так стало.


sstealth
отправлено 15.04.10 00:11 # 204


Кому: Кафель, #203

> А по первому каналу сегодня опять разоблачения Сталинизма(

зачем вы это смотрите?

> В сериале Школа

[ищет таз]


spar
отправлено 15.04.10 01:08 # 205


Кому: Стропорез, #154

> Рассказали о причинах блокады, почему нельзя было город сдавать

Вот, кстати, что еще понравилось в просмотренной серии "Великой войны", - авторы спокойно отмечают где были допущены ошибки со стороны фашистов, где со стороны Красной армии. Вот так, без истерик, дают понять, что война на стратегическом уроне - противостояние умов. Ошибки всегда бывают. Особо хочу отметить момент, в котором поясняют причины спешки в снятии блокады Ленинграда, после успеха под Москвой. Русским по-белому сказано, что командование КА спешило высвободить стратегический город в котором ежедневно умирают от голода 4-5 тысяч человек, потому первый прорыв был неудачным (там где 2-я армия завязла в окружении). Поспешили! Выбивает почву из под ног тех долбоебов, которые орут о "заваливании мясом", намекая на людоедский режим, плюющий на "винтиков".


aetos
отправлено 15.04.10 01:38 # 206


Отличный сериал! Просто отдушина какая-то появилась на тв. Правда, цинизм ситуации в том, что после него сразу Познера показали - так сказать, почувствуй-разницу стайл. Но претензии все к каналу и к информационной политике, а не к создателям фильма. Они сделали охренительную визуально и содержательно работу. Молодцы!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 233



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк