Никита Михалков на линии

15.04.10 17:41 | Goblin | 1304 комментария »

Фильмы

Цитата:
— Вы все время повторяете слова «адский», «смертельно», «титанический», «ужасающий»…

— Этот фильм — целая веха в моей жизни... Так получалось, что нам часто приходилось работать вопреки обстоятельствам и играть через боль. Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле. Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра. Рентген?! Не могло быть и речи... Утром снимать — Меньшиков приехал всего на два дня. И мы должны выскочить из воронки, бежать, упасть, вскочить, бежать, упасть, перекатиться... Я был в полном военном обмундировании. На втором или третьем дубле, которые я и так пережил, сжав зубы, фляжка, которая висела на ремне, попала мне под ребра. От адской боли чуть не потерял сознание. Спасся только спиртом, который весь выпил у гримеров, потому что по-другому с этой болью в полевых условиях было не справиться. В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь. Кровь хлестала, как из поросенка. Дюжев, сидевший в окопе, увидев меня, залитого кровью, в растерянности спрашивает: «Батяня, что с тобой?» Я ему: «Ничего-ничего. Все нормально». Ведь степень концентрации у всех сейчас настолько велика, что разрушить ее словом «Стоп!» — профессиональное преступление. Однажды загорелся мост. Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком. А тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала! Я понял — мост не погасить, а новый не построить. В течение двадцати минут нужно было снять то, что полагалось снимать в пять дней. Если бы в эту секунду я сказал: «Ой, мамочки!!!» — эпизода бы не было! Мы совершили практически невозможное. В этом и состоит сила команды. Поняв всю опасность происходившего, все мобилизовались и спасли ситуацию. Такие масштабные съемки всегда сопровождает риск...
Никита Михалков на линии


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304, Goblin: 4

Фесс
отправлено 15.04.10 21:06 # 209


Кому: Семён Арнольдыч, #205

> Даже двумя орденами.
> И медалью.

Отлитыми в граните. Я настаиваю!


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 21:08 # 210


Кому: Семён Арнольдыч, #205

> Перед такими лишениями, опасностями и болью, которые претерпел уважаемый Никита Сергеевич, меркнут ужасы самой войны.
> Предлагаю походатайствовать о награждении Никиты Сергеевича орденом.
> Нет.
> Даже двумя орденами.
> И медалью.

Этого мало!
Требую отмечать День Победы не 9 мая, а 21 октябюря - в день рождения этого Великого Творца, рядом со свершениями которого меркнут всякие мелкие события типа победы.


Dwight
отправлено 15.04.10 21:09 # 211


Кому: shush, #109

> Чтоб вы все там поубивались. Творцы сраные.

Михалков тебе руки не подаст!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.10 21:09 # 212


Кому: ElvenSkotina, #1

> Я был в полном военном обмундировании.

он похоже и с русским не в ладах


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 21:12 # 213


Кому: Матерый, #152

>Я не могу понять, чем так гордиться Михалков? Распиздяйством? Высером? Чем?

Собой. Барин гордится собой.

Кому: Денис Лобко, #201

> На всю съёмочную группу нашёлся один честный автомат, который Никите "Советсть Нации" Михалкову набил морду.

"Дотянулся проклятый Сталин" (с)


Кому: Snegovik, #193

> Прямо хоть книгу про съёмки издавай теперь, такой накал!

Какую там книгу - Фильм надо снимать! Сериал!!!
В роли Михалкова - Роуэн Аткинсон.


pioneer
отправлено 15.04.10 21:13 # 214


Кому: Фесс, #209

> Отлитыми в граните. Я настаиваю!

Из цементной пыли.


Hiller
отправлено 15.04.10 21:13 # 215


В треде практически не был, но мнение имею. Самопровозглашенный царьЪ российского кинематографа в конец заебал своим самолюбованием. Чтоб он сдох. Извините, спасибо.


litios
отправлено 15.04.10 21:14 # 216


Просто таки медаль по титану плачет. Или даже орден.


Лапша
отправлено 15.04.10 21:18 # 217


кино смотреть уже реально страшно


Фесс
отправлено 15.04.10 21:18 # 218


Кому: pioneer, #214

> Из цементной пыли.

Думаю, килограмм 50 будет достаточно.


glu87
отправлено 15.04.10 21:19 # 219


Кому: Фесс, #209

> Кому: Семён Арнольдыч, #205
>
> > Даже двумя орденами.
> > И медалью.
>
> Отлитыми в граните

С закруткой на спине!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 15.04.10 21:21 # 220


Кому: glu87, #219

> > Даже двумя орденами.
> > > И медалью.
> >
> > Отлитыми в граните
>
> С закруткой на спине!

Вы сейчас так до цементных, подводных сапогов-скороходов договоритесь 8-)))


ни-кола
отправлено 15.04.10 21:22 # 221


Кому: Тракторист Марвин, #192

> Бабки, как известно, не пахнут. Завтра сыграет красного командира.

Скорее всего не сыграет. Скока миллиардов им выделено? Теперь понятно почему выделено. И очень понятно какие фильмы будут сниматься. Похоже количество говна возрастёт в разы.


glu87
отправлено 15.04.10 21:25 # 222


Кому: Семён Арнольдыч, #220

> Вы сейчас так до цементных, подводных сапогов-скороходов договоритесь

[голосом умного зайтца из "Винни-Пуха", поправив очки на носу] Интересная мысль


Фесс
отправлено 15.04.10 21:27 # 223


Кому: Семён Арнольдыч, #220

> Вы сейчас так до цементных, подводных сапогов-скороходов договоритесь 8-)))

Погоди, камрад, дай помечтать!!!


zBETEPOKz
отправлено 15.04.10 21:27 # 224


Конечно, чтобы бухнуть причина всегда найдется. :) Обезболивающих в наше время не существует. )


Меандес
отправлено 15.04.10 21:27 # 225


После расказов о эпических съемках в клубах цемента, слоган фильма должен звучать не иначе как -"великий фильм о бетонном говне".


Yurski
отправлено 15.04.10 21:28 # 226


Кому: Цзен ГУргуров, #166
> А он с киногруппой "УС-2" в Канны случайно не на Т-154 полетит?

Ага, под алыми парусами!!!
Будет бешенно вращать башней и кричать "Ассоль, Ассоль!"


KelDazan
отправлено 15.04.10 21:31 # 227


Кому: Фесс, #209

> Отлитыми в граните. Я настаиваю!

С большой, подвешеной на цепочке, стальной мошной, я считаю!


Муромец
отправлено 15.04.10 21:32 # 228


>На втором или третьем дубле, которые я и так пережил, сжав зубы, фляжка, которая висела на ремне, попала мне под ребра. От адской боли чуть не потерял сознание.


Дотянулся проклятый Сталин(с).

Кино про войну снимаю.
Деньги дало государство.
Срут с самолетов немцы.
Весна.

Как-то так.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.04.10 21:34 # 229


Кому: Yurski, #226

Камрад, я не знаю, что там кричал Качинский в кабине Ту-154. Но что-то кричал явно. Может быть и "Ассоль!!!".


Блюзмен
отправлено 15.04.10 21:35 # 230


- Это чё, блять, такое?? Мы дали вам, уродам, сто пятьдесят миллионов долларов, а вы выдали нам гигантскую дымящуюся кучу говна!!
- Еееесть!!

© РобоЦып.


glu87
отправлено 15.04.10 21:37 # 231


Из интервью ТворцаЪ :

>Допустим, в Праге мы по нескольку часов снимали Надю на мине, плавающей в холодном бассейне

Интересно, а в Москве нельзя было найти холодный бассейн для плавания Нади с миной? - т.е. обязательно надо было за государственные бабки тащить в Прагу себя дорогого и еще всю съемочную группу


Челябинец
отправлено 15.04.10 21:38 # 232


Никита Сергеевич покажет что на самом деле было, многие будут рыдать!


Gnom76
отправлено 15.04.10 21:45 # 233


Кому: glu87, #231

> Интересно, а в Москве нельзя было найти холодный бассейн для плавания Нади с миной?

Мы должны ему спасибо за это сказать, а то ведь мог и не в Прагу, а на Гаваи поехать снимать. Хотя там вода не холодная и не было бы такого драматизма.


Polaris
отправлено 15.04.10 21:45 # 234


Кому: Челябинец, #232

> Никита Сергеевич покажет что на самом деле было, многие будут рыдать!

Думаю, Дмитрий одним из первых посмотрит, я лично собираюсь подождать его оценки, перед тем как идти рыдать =)


glu87
отправлено 15.04.10 21:47 # 235


Кому: Gnom76, #233

> Мы должны ему спасибо за это сказать, а то ведь мог и не в Прагу, а на Гаваи поехать снимать.

[встает, застегивается, вытягивается во фрунт] Спасибо Никита Сергеевич!!!


www
отправлено 15.04.10 21:47 # 236


Кому: Hiller, #215

> Самопровозглашенный царьЪ российского кинематографа в конец заебал своим самолюбованием. Чтоб он сдох. Извините, спасибо.

[яростно апплодирует] Согласен.

Господин Михалкофф уже реально достал.


Red Monkey
отправлено 15.04.10 21:49 # 237


Читаешь интервью - на съёмках бардак.

А оказывается, что в этом и состоит сила команды.


Прапор Сумкин
отправлено 15.04.10 21:50 # 238


может, его вместо тортА в лопату совковую с цементом макнуть?
Для спецэффектов?
Цемент, лопата от меня и я за камерой.
Кто макать твАрца будет в обличье Сталина, если Барин добро даст на съемку?


deSerge
отправлено 15.04.10 21:50 # 239


Никита Сергеевич хорош, очень хорош, собственным пиаром, но ведь чтобы что-то было по-другому - должна быть альтернатива, а ее нет, к большому сожалению.


www
отправлено 15.04.10 21:53 # 240


Кстати, ему уже, кажись, было 60.
Может у него уже уменьшается мозг? И это становится видно?


ни-кола
отправлено 15.04.10 21:57 # 241


Кому: glu87, #231

> Интересно, а в Москве нельзя было найти холодный бассейн для плавания Нади с миной? - т.е. обязательно надо было за государственные бабки тащить в Прагу себя [дорогого] и еще всю съемочную группу

Именно потому, что дорого. Прага, рестораны вся Европа должна знать, что Барин Кина снимает. Деньги то дармовые.
Просматривал новости в газетах. Попалась статья в комсомолке о том, что в Ржеве подожгли обелиск в честь защитников города. И возмущения- откуда мол берутся? Вот оттуда и берутся- насмотрятся Сволочей и Утомленных... .


Ashotovich
отправлено 15.04.10 21:57 # 242


Кому: python_kad, #79

> Ну кое-какие можно сделать по http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604958.

О как, не читал. Ну что ж, мнению Д.Ю. по части кино доверяю на 100% (а, нет, "Трансформеры" как-то совсем мне не глянулись, ну да ладно). Хм. Тады ой.


Kostchej
отправлено 15.04.10 21:58 # 243


Кому: www, #240

> Может у него уже уменьшается мозг? И это становится видно?

[согласно кивает головой] ;)


glu87
отправлено 15.04.10 21:59 # 244


Кому: ни-кола, #241

> Попалась статья в комсомолке о том, что в Ржеве подожгли обелиск в честь защитников города.

Мрази


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 22:04 # 245


Кому: deSerge, #239

> но ведь чтобы что-то было по-другому - должна быть альтернатива, а ее нет

Её нет именно из-за наличия вот таких вот михалковых на высоких постах.


Kola
отправлено 15.04.10 22:04 # 246


Кому: glu87, #231

> Интересно, а в Москве нельзя было найти холодный бассейн для плавания Нади с миной? - т.е. обязательно надо было за государственные бабки тащить в Прагу себя дорогого и еще всю съемочную группу

Чем бы Творец ни тешился, лишь бы не увлекся темой дальнего космоса. С его скоростью, масштабностью , любовью к натуральности и доходности конечного продукта , бюджету точно кирдык.


Tef
отправлено 15.04.10 22:07 # 247


Кому: Дадли Смит, #22

> "You mean oral coitus?"

[воет]


tuco
отправлено 15.04.10 22:11 # 248


> Однажды загорелся мост. Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком. А тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала! Я понял — мост не погасить, а новый не построить. В течение двадцати минут нужно было снять то, что полагалось снимать в пять дней.

Зачем нужно было 4 года тянуть кот[ов]а за фаберже, Герман старший всё равно по срокам вне конкуренции.

> Бесполезно думать: ах, вот у них дом тысяча метров, а у нас всего двести. Ведь эти «проблемы» и «радости» не имеют никакого отношения к реальной жизни.

Внатуре у Мамонова - 800 квадратов, а даже на кастинг не позвали.

> Запланируешь съемки на девять дней — а сидишь два месяца из-за неподходящей погоды. И каждый день идет дождь, каждый день... Тут ведь очень важен «терпеж». Ни в коем случае нельзя сказать: «Ах, идет дождь — значит, не поеду!» Господь тут же наказывает. Не едешь — выходит солнце. Только успел собраться — опять дождь. Так что каждый день группа выезжала на съемки ждать просветления, и каждый день мы платили гонорары. В итоге эпизод, который называется «рига» — рига как амбар, — [обошелся в огромные деньги, хотя, в общем, того не стоит.]

Весь фильм надо думать.

> Думаю, картина такого масштаба, с многотысячной массовкой, техникой, таким количеством спецэффектов, съемочных дней и пленки, в Штатах бы стоила миллионов 160, а в Европе —
миллионов 120. Можно было снять и дешевле — за счет актеров, за счет их удобств. Вагончики предоставлять один на двоих-троих, а не каждому, еду горячую — только «генералитету», а не всей группе. Но я категорически против такой экономии. Чем больше ты даешь, тем больше права имеешь спросить.

Поздно понял старик, что рядом с Теодоро, его "обитаемым островом" и сопутсвующим попилом, он просто фраер ушастый.

> Утром снимать — Меньшиков приехал всего на два дня. И мы должны выскочить из воронки, бежать, упасть, вскочить, бежать, упасть, перекатиться...

Чо снимать-то, когда Меньшиков на два дня всего приехал. Есть мнение, что ещё во время съёмок первой серии, господа практиковали так скть творческий чих-пых.


Дер Пароль
отправлено 15.04.10 22:11 # 249


> я перевернулся на квадроцикле. Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра

Откуда в голове вдруг рёбра?)


KMU-76
отправлено 15.04.10 22:12 # 250


Отличное интарвью. Изгрядная картина того как устроена голова Творца. Всетаки без командира в лице цыничного барыги никак.


Broflovski
отправлено 15.04.10 22:13 # 251


Кому: Эрик Картман, #110

> Я пока прочёл эту фразу, очень многое успел представить...

Ты бы поаккуратнее, жиртрест!!! Знаешь как Михалков Н.С. ногами брыкается???


glu87
отправлено 15.04.10 22:16 # 252


Кому: Kola, #246

> бюджету точно кирдык.

Бюджету страны ты имеешь в виду? - таки да, это он сможет


Red Monkey
отправлено 15.04.10 22:16 # 253


Кому: glu87, #177

> Еще способ укрываться от бомбежки на крыше сарая неплох:))

Да ты что!!! Он там не от бомбёжки прятался, а от НКВДшников. Бомбёжка ему не страшна!!!


Муромец
отправлено 15.04.10 22:20 # 254


Кому: Kola, #246

> Чем бы Творец ни тешился, лишь бы не увлекся темой дальнего космоса.


*вздрагиваетЪ всемЪ теломЪ*

ЧуЪ!

КакЪ наявЪу вижЪу!
ЛенЪта "КосмонавтЪ".
ПрЪо то как ЮрЪий АлексеевичЪ ГагаринЪ вместе СергеемЪ ПавловичемЪ Королевым
выдабливаютЪ посредствомЪ лобЪзика и долотЪа ракетЪу из бревнЪа, самоварЪа и
двигателЪя внутреннЪего сгоранЪия. НадЪ нимЪи всЪе этЪо времЪя незримЪо витаетЪ
духЪ КонстантинЪа ЭдуардовичЪа ЦиолковскогЪо. ПослЪе успешного запускЪа р0кетЪы
конструкторЪа и космнавтЪа расстреливаетЪ БерЪия (к чертЪу этЪи вашЪи историческЪие
тонкостЪи) и призракЪ дедушкЪи мировЪой космонавтЪики прячутЪ в спецхранЪ подклупленнЪые жидЪо-большевикамЪи Ghost Busters. ОйЪ, виноватЪ ГоустЪ БАстерзЪ.

*рыдаетЪ, утирЪая ряшкЪу сутанЪою*


Kola
отправлено 15.04.10 22:24 # 255


Кому: glu87, #252

> Бюджету страны ты имеешь в виду?

Его родимый, на спонсорские, великое о великом , хер снимешь.


Darza
отправлено 15.04.10 22:24 # 256


Вот ведь штука какая получается.Опять монополия на Православие и патриотизм в руках дельцов на подобии Хотиненко и Михалкова.Ну эти то все знают всему научат..Эх уеду на Нерль рыбачить,Там они меня не достанут.


glu87
отправлено 15.04.10 22:27 # 257


Кому: Red Monkey, #253

> Да ты что!!! Он там не от бомбёжки прятался, а от НКВДшников

А, ну да - НКВДшники то могут и харю расквасить, как в "УС-1", а тут фигня какая-то:))


КИА
отправлено 15.04.10 22:27 # 258


Читал интервью. Вроде не особо объёмное, но заибался аки танк под парусом.


ArmorDriver
отправлено 15.04.10 22:31 # 259


Кому: Цзен ГУргуров, #171

> И активный... во всех смыслах.

Не боишься что он в суд подаст???
КС


madex
отправлено 15.04.10 22:33 # 260


ай Никита, ай да молодец, даёшь танков под парусами в разы больше!


Red Monkey
отправлено 15.04.10 22:35 # 261


Кому: Муромец, #254

Считаю необходимым дополнительно ввести в употребление букву ять (ѣ). Буква ер (ъ) уже не может обеспечить нужный накал духовности!!!


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 22:35 # 262


Кому: Дер Пароль, #249

> я перевернулся на квадроцикле. Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра
>
> Откуда в голове вдруг рёбра?)

Эт журналист не так понял. Он сказал: "Упал неудачно, очень сильно ушиб ебло".


tuco
отправлено 15.04.10 22:40 # 263


Кому: Ra, #50

> Я не понимаю - они там просто дураки, или у них и вправду абсолютно нет совести?

"Пидарас и совесть две вещи несовместные!"
Я правильно Пушкина цитирую?)


nikiti4
отправлено 15.04.10 22:40 # 264


Всё это, как нетрудно догадаться, реклама квадроциклов, автоматов, пожарных машин, спирта и эффективного менеджера "батяни".


Блюзмен
отправлено 15.04.10 22:40 # 265


Кому: Red Monkey, #261

> ять ([ѣ])

Как ты это делаешь, демон???


Kola
отправлено 15.04.10 22:43 # 266


Кому: Блюзмен, #265

> ять ([ѣ])
>
> Как ты это делаешь, демон???

Каким то образом добрался до ноута МихАлкова, вот и издевается над всеми.


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 22:45 # 267


Кому: Broflovski, #251

> Ты бы поаккуратнее, жиртрест!!!

Я не жирный, я празднично-пухлый!!!

> Знаешь как Михалков Н.С. ногами брыкается???

Зато он не может уследить за яйцом!!!


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 22:48 # 268


Кому: nikiti4, #264

> Всё это, как нетрудно догадаться, реклама квадроциклов, автоматов, пожарных машин, спирта и эффективного менеджера "батяни"

А вот такие посты - к чему они? Ты ненавидишь рекламу?


нервный
отправлено 15.04.10 22:48 # 269


Джеки Чан нервно грызет ногти в углу. По сравнению с трюками Н.С.М. Джеки просто паралитик.


Тракторист Марвин
отправлено 15.04.10 22:48 # 270


Кому: Муромец, #254

> НадЪ нимЪи всЪе этЪо времЪя незримЪо витаетЪ
> духЪ КонстантинЪа ЭдуардовичЪа ЦиолковскогЪо. ПослЪе успешного запускЪа р0кетЪы
> конструкторЪа и космнавтЪа расстреливаетЪ БерЪия

Совершенно не раскрыты опыты по запуску пробных ракет с зека на борту. В том числе и на Луну.


нервный
отправлено 15.04.10 22:48 # 271


Кому: Red Monkey, #261

> Считаю необходимым дополнительно ввести в употребление букву ять (ѣ).

Паки, паки... Иже херувиме..Житие мое!(с)


Тракторист Марвин
отправлено 15.04.10 22:48 # 272


Кому: Блюзмен, #265

> Как ты это делаешь, демон[ѣ]???

так правильно


Broflovski
отправлено 15.04.10 22:50 # 273


Кому: Эрик Картман, #267

> Зато он не может уследить за яйцом!!!

[хитрО прищуривается]
А чё меня не позвал на мероприятие?
Я б его шапками, шапками...


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 22:53 # 274


Кому: Broflovski, #273

> Я б его шапками, шапками...

Мистером Шляпой? Не-е-е-т!!!


Kiria
отправлено 15.04.10 22:53 # 275


Отечественное кино как-от все-время проходит мимо, не то что бы не интересно, но в итоге ничего не видел.

Этот фильм посмотрю специально. Как-то с детства осталось, что "про войну" фильмы очень интересные.

Тут, понятно, иллюзиев никаких нет -- покажут известно что. Тем не менее, посмотреть надо, что бы сложить мнение.


Блюзмен
отправлено 15.04.10 22:53 # 276


Кому: Эрик Картман, #268
Кому: Broflovski, #273

Нет, камрады, сказать мне нечего. Просто хотел "запечатлеть момент"!!!

[радостно щерится во все 15 зубов]


Kiria
отправлено 15.04.10 22:55 # 277


Кому: Цзен ГУргуров, #229

> Камрад, я не знаю, что там кричал Качинский в кабине Ту-154. Но что-то кричал явно. Может быть и "Ассоль!!!".

У нас есть такое, радио "Ассоль". Заставку часто прокручивают: девушка фальцетом сабж напевает. Представил себе Качиньского в последнем пике под этим голосом -- смешно!!!


Муромец
отправлено 15.04.10 22:56 # 278


Кому: Тракторист Марвин, #270

> Совершенно не раскрыты опыты по запуску пробных ракет с зека на борту. В том числе и на Луну.

А Это задел для сиквела - "ЛуноходЪ" и "МарсоходЪ".
Ну и Срыв Покровов - Белка и Стрелка на самом деле политзаключенные Белков и Стрелков.


Стропорез
отправлено 15.04.10 23:01 # 279


Кому: Прапор Сумкин, #238

> может, его вместо тортА в лопату совковую с цементом макнуть?

Предлагаю оную лопату цемента ему скормить. На зависть Медведеву будет отливать в сразу в бетоне. Если ещё скормить железный лом, то отливать будет в железобетоне. Так даже эпичнее.


Red Monkey
отправлено 15.04.10 23:06 # 280


Кому: Блюзмен, #265

> Как ты это делаешь, демон???

В Ворде полно всяких прикольных символов.

P.S. Word я честно купил в магазине!


Эрик Картман
отправлено 15.04.10 23:10 # 281


Кому: Муромец, #278

> Ну и Срыв Покровов - Белка и Стрелка на самом деле политзаключенные Белков и Стрелков.

Не-не-не, это были успешный мэнэджэр Саша Белый и гражданка свободного мира Барбра Стрельзэнд!!!


Дионис
отправлено 15.04.10 23:16 # 282


Вспомнилось что писал Кара-Мурза о Никите.
Мол, чего не хватало этому человеку при СССР?
Ведь он, будучи маленьким ребёнком, если и сидел на коленях у дяди, то это дядя как минимум из политбюро был.

А от себя хочется добавить, что "Свой среди чужих, чужой среди своих" мой любимый фильм.
Эти таланты надо держать в ежовых рукавицах, иначе на выходе одно (...) вроде утомленных солнцем, да ещё с продолжением.

Чтобы получить оскара (...) на Родину утомленными солнцем один.
Теперь куда он собрался? За пальмовой ветвью? Легко!
Вообще, тема обгаживания своей страны даёт нынче двойные дивиденты: и медальки от запада, и бабло от правительства. Ну как тут устоять?!


Ярик П.
отправлено 15.04.10 23:16 # 283


Никита Михалков не плачет. Он мироточит.


tuco
отправлено 15.04.10 23:17 # 284


Кому: SHOEI, #64

> Вот что-что, а в "Жмурках" Никитос прекрасен!
>
>
Как и у Рязанова в "Жестоком романсе".
"Кстати, точка зрения профессионального уголовника всегда совпадает с точкой зрения либерального пидараса."(c)Д.Ю. Родную душу - как не сыграть?!


Кому: Uho, #68

> вместо Сталина должен быть Сам Барин, а вместо торта известная коричневая субстанция.

ГАВ!

Кому: anta, #101

> А серьезно, Валентину Гафту приписывают эпиграмму:
>
> Земля! Ты ощущаешь страшный зуд?
> Три Михалкова по тебе ползут!

По ящику трындели, будто Гафт спросил тварца: "Сколько я вам должен за то, что в шедевре снялся?"
О как!


Genosse
отправлено 15.04.10 23:24 # 285


Продолжение будет! Утомленные съемками - о героизме Никиты нашего Сергеича ненагядного, кровью прыская и ребры ломая, но режиссерского матюгальника из рук не выпуская!


Прапор Сумкин
отправлено 15.04.10 23:25 # 286


Кому: Стропорез, #279

> Предлагаю оную лопату цемента ему скормить. На зависть Медведеву будет отливать в сразу в бетоне. Если ещё скормить железный лом, то отливать будет в железобетоне.

Вот, ты понимаешь в сценарных изысках!! Только это будет благородный бетон, потому необходимо 30 миллионов долларов на 1 съемочный день. Ибо добавить в благородный бетон необходимо бриллианты. И это будет первый камень к возрождениюЪ РоссиикоторуюмыпотерялиЪ.

Кому: Red Monkey, #280

> > P.S. Word я честно купил в магазине!

[срочно ушел верить в церковь] шутка


Тракторист Марвин
отправлено 15.04.10 23:40 # 287


Кому: tuco, #284

> По ящику трындели, будто Гафт спросил тварца: "Сколько я вам должен за то, что в шедевре снялся?"

Валентин Иосифович могёт. Слыхал из третьих рук, что коллеге по цеху ебало разбил при большом стечении народа. За неподобающее высказывание. Не знаю сказал ли ему "охуевший вы мой"....
Но тут как говорится, за что купил.


Kampistod
отправлено 15.04.10 23:40 # 288


Барин-то, барин!.. Ажно морду расхлестал - визгу, как из поросенку!

[умиленно теребит край косоворотки]


Astrogen
отправлено 15.04.10 23:40 # 289


Кому: Ярик П., #283

> Он мироточит.

В мир он дрочит. Извините. Я про нарциссизм по ссылке в сабже.


Горыня
отправлено 15.04.10 23:44 # 290


Кому: ZW2, #84

> на хрена в Праге-то?
>
Там пиво ничо так.....


Кондрат
отправлено 15.04.10 23:52 # 291


Кому: vadson, #4

> А Михалков, герой! В таких ужасных условиях, превозмогая боль, выдать огроменную кучу говна - титанический подвиг. Без Ветки из Канн не уедет.

Говно, как известно, хорошее удобрение. От него на пальме веток больше и все они нажористые


Jarlax
отправлено 15.04.10 23:52 # 292


Кому: zBETEPOKz, #224

> Конечно, чтобы бухнуть причина всегда найдется. :) Обезболивающих в наше время не существует. )

Обезболивающие с алкоголем мешать не рекомендуют. Как бухой с квадрацикла упал упал, так и понеслось... Рентген? Мазь? Таблетки? Не могло быть и речи!!!


glavpip
отправлено 15.04.10 23:52 # 293


Кому: Собакевич, #123

> > Себя он играет в "Инспектор ГАИ".
>
> Себя он играет в "Жестоком романсе"

Себя он играет в "Статском советнике". А в "Жестоком романсе" он играет усатого, то есть мохнатого шмеля.



Soviet Engine
отправлено 16.04.10 00:01 # 294


Кому: vadson, #4

> А Михалков, герой! В таких ужасных условиях, превозмогая боль, выдать огроменную кучу говна - титанический подвиг.

Да-да. Лишь чуть не дотянул до титанического подвига Леха Качиньского.


Alexs63
отправлено 16.04.10 00:01 # 295


Никита Сергеевич в своем репертуаре :) Будем посмотреть.

Кому: Эрик Картман, #44

> Так в непрофессионализме его никто не обвиняет. Он профессиональный производитель антироссийского говна.

А ты проффессиональный определитель антироссийского говна.


DimAn
отправлено 16.04.10 00:10 # 296


Кому: Собакевич, #123

> Себя он играет в "Инспектор ГАИ".
>
> Себя он играет в "Жестоком романсе"

А он где-то играет не себя?


Фирсыч
отправлено 16.04.10 00:12 # 297


Кому: Собакевич, #123

> Себя он играет в "Инспектор ГАИ".
>
> Себя он играет в "Жестоком романсе"

Вы оба совершенно правы. Русский баринъ ™ до мозга костей. По самой сути своей.


True_Cartman
отправлено 16.04.10 00:30 # 298


Михалков, которого мы знаем и любим. Я уже знаю как будет происходить телепремьера: сначала покажут коротенький (минут на 40) документальный фильм о титанических усилиях и адских преградах, которые героически были преодолены Михалковым и съемочной группой, а потом покажут само кино.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.04.10 00:30 # 299


Кому: Денис Лобко, #201

> На всю съёмочную группу нашёлся один честный автомат,

Да и тот немецкий, поскольку "с ручкой"


Фирсыч
отправлено 16.04.10 00:32 # 300


Кому: pavelt, #203

> На кой во время съемок на квадроцикле кататься?

Это был необычный квадроцикл, а парусный! Его порывом ветра поди и перевернуло.

> Или у советских солдат такие были на вооружении? Не бережет себя Никита Сергеевич.

А может и были. Пусть не у советских, а у немецких. Не зря ведь мэтр 60 часов кинохроники отсмотрел.


drudd
отправлено 16.04.10 00:39 # 301


Кому: Фирсыч, #300

> Не зря ведь мэтр 60 часов кинохроники отсмотрел.

Метр ещё и "...Мы изучили невероятное количество хроник и архивных, закрытых для широкого доступа, материалов..." - вот оттуда и квадроцЫклы!!!


Шуттенбах
отправлено 16.04.10 00:39 # 302


Рюзюмируем: напился спирту и спалил мост


True_Cartman
отправлено 16.04.10 00:39 # 303


Кому: DimAn, #296

> А он где-то играет не себя?

Александр III не он.


Водкотерапевт
отправлено 16.04.10 00:39 # 304


Кому: Блюзмен, #265

> Как ты это делаешь, демон???

Злобный дѣмонъ Водкотѣрапевтъ рѣкомѣндуетъ типограѳскую раскладку Ильи Бирмана, коя позволяѣтъ зѣло удобно писати в дорѣволюціонной орѳограѳіи, ставити уд́арения, ©, ®, ™ и прочія кошѣрные символы.

По сабжу Водкотѣрапевтъ имеетъ сказати, что бояринъ Мих́алковъ плутъ и казнокрадъ, и за сие повинѣнъ в Разбойный Приказъ быть свѣденъ и кнутомъ ободранъ.


Dozer
отправлено 16.04.10 00:44 # 305


> У нас ведь не богадельня, мы сами были как на фронте. А на войне как на войне.

... поскольку он, каналья, невменяем @ Берковский


Цзен ГУргуров
отправлено 16.04.10 00:50 # 306


Кому: ArmorDriver, #259

> Не боишься что он в суд подаст???
> КС

Ему еще с постерами от Артемия Лебедева разобраться надо. Пока суд да "дело", или я сдохну или Ышак или ПадЫшах. ;)


Matvey_V
отправлено 16.04.10 00:50 # 307


Камрады, давайте сначала посмотрим...


ignatiy
отправлено 16.04.10 01:06 # 308


Камрады, проясните ситуацию. Я в недоумении.
Складывается впечатление,что после выхода шедевра единственный правильный поступок, для некоторых граждан, это застрелиться (у кого есть возможность), или утопиться в Обводном канале. Потому, что другие водоемы просто отторгнут тела несознательных.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк