Снова всем, кто в группе риска

22.04.10 18:02 | Goblin | 910 комментариев »

Знаменитости

Вроде только недавно разбирали шокирующую новость про редактора журнала Newsweek.
А тут Виктор Шендерович на линии:
Позвонили среди ночи добрые люди и предупредили, что поганая пленочка уже в интернете... Ну, собственно, кто бы сомневался…

Девушку Катю многоразового использования я узнал еще на фотографиях в «Новой газете» и понял, что без меня это кино не обошлось, и премьера не за горами. Когда, прочтя статью Яшина, я вошел во все обстоятельства этой блестящей операции, мне стало обидно. Товарищи чекисты! Это ж дискриминация по возрастному признаку. Значит, молодым оппозиционерам от вас полагается по две бесплатные девочки и порция кокаина, а нам, пятидесятилетним, одна и даже без игрушек? Совесть у вас есть? Впрочем, о чем я.

Да. Так что же мы имеем, товарищи чекисты? Кто что. Я поимел Катю – без особого впрочем удовольствия, потому что сотрудница в процессе была скучна, как все ваше унылое гестапо. Кретины поимели лишний случай гыкнуть от полноты своего идиотизма. Нормальные люди получили очередное подтверждение того и прежде ясного факта, что наши кремлевские оппоненты – обычные подонки, хотя и богато оснащенные технически.
shenderovich.livejournal.com

Как-то даже неясно: оппозиции девки вообще не дают?
Им только госбезопасность шлюх подгоняет?
Одну гестаповку на всю оппозицию?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 910, Goblin: 1

Пан Головатый
отправлено 23.04.10 16:24 # 801


Кому: ushak, #754

> > В первоисточнике все подробно описано. Очень подробно - до вкусовых осчузчений!

В какой раз испытываю ностальгию о цензуре.

Кому: Эрик Картман, #770

> Я всегда так делаю - помогает.

А я работать иду.:)


wizzion
отправлено 23.04.10 16:27 # 802


Мля! Так Витя-матрас САМ приглашал чтобы его снимали! Вот уж воистину не буди лихо, пока оно тихо.
http://www.shender.ru/arhiv/text/?.telecast=1999-04-24
"Я надеюсь вместе с этим губернатором (или поврозь) дожить до того светлого дня, когда подглядывать за мной, как встарь, будут только те, кому положено. И как законопослушный гражданин я заранее говорю им: добро пожаловать ко мне в спальню со своими жучками! У меня секретов нет -слушайте, детишки!" (с)


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 16:28 # 803


Кому: Maxeg, #689

> Поражают комментаторы на страничке порнозвезды. Все сплошь "молодец, так их, сволочей". Не понятно в чем удаль?

В том, что у него член встал.
Для либерала это большое достижение - может ещё и не подвиг, но нечто героическое в этом для них определённо имеется...


mgmetro
отправлено 23.04.10 16:29 # 804


Кому: Lev Smetana, #319

> Не хотел бы я оказаться на хую у Шендеровича!

Не боись, ты же не матрас!


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 16:30 # 805


Кому: Пан Головатый, #801

> А я работать иду.

Читер!!!


Эрик Картман
отправлено 23.04.10 16:32 # 806


Кому: Lev Smetana, #319

> Не хотел бы я оказаться на хую у Шендеровича!

Именно у Шендеровича?


WBxxx
отправлено 23.04.10 16:40 # 807


Кому: Эрик Картман, #806

> Кому: Lev Smetana, #319
>
> > Не хотел бы я оказаться на хую у Шендеровича!
>
> Именно у Шендеровича?

Следующая итерация: "Именно на хую?" =)


QoMSoL
отправлено 23.04.10 16:45 # 808


Кому: Snipe, #703

> На счет блога - на мой взгляд, нормальная реакция человека на которого вылили ушат помоев.

Я полагаю, что ты четко осознаешь, что необходимо для успешного участия в политических событиях, будучи публичной персоной. И я надеюсь, что осознаешь, что для создания на человека компромата с блядьми и кокосом... ну... нужно ходить по блядям и жрать кокос.


BlackAdder
отправлено 23.04.10 16:59 # 809


Кому: SpiritOfTheNight, #787

> Высокопоставленный индийский офицер попался в сладкую ловушку и возможно повысил первоначальную стоимость авианосца на 1 млрд фунтов стерлингов чтобы остановить публикацию компрометирующих фотографий

Теперь понятно, почему Адмирал Горшков так дорого ушел:) Умниуа Катя!


BlackAdder
отправлено 23.04.10 17:01 # 810


Кому: BlackAdder, #809

Умница, конечно же.


vkni
отправлено 23.04.10 17:01 # 811


Кому: ElvenSkotina, #719

> Не моя

Да я не сомневаюсь, что не твоя! Поэтому и удивился.

> Что б посмотреть на девушку которая не страшна что пиздец.

Посмотри девушку Олю!


Lev Smetana
отправлено 23.04.10 17:05 # 812


Кому: Эрик Картман, #806



> Именно у Шендеровича?

Не только!


Uho
отправлено 23.04.10 17:13 # 813


Шендерович на матрасе похож на извивающегося глиста. Кем он по сути дела и является в политике


Snipe
отправлено 23.04.10 17:24 # 814


Мои оправдания проституции и наркомании здесь почему-то никого не интересуют.



Kiria
отправлено 23.04.10 17:32 # 815


А ведь в интервью видно, что Шендеровичу страшно и неприятно за произошедшее. Как бы он не доказывал на словах обратное.


Абдурахманыч
отправлено 23.04.10 17:33 # 816


Кому: Snipe, #728

> > Т.е. каждую измену и поход к шалаве любого человека надо показывать по интернет? Мне нравится идея, честно!

Идея простая - может лучше не бегать по блядям в свои 50 лет, чем после подобных развлечений искать виноватых в спецслужбах и изрыгать проклятия в чей то адрес?
Проще всего оправдывать собственную распущенность непримиримой борьбой с "кровавым режимом".
Эдак все что угодно можно оправдать и стать "героем".
Но пока он "герой порнофильма" с чем его и поздравляем.

К слову, в аналогичных ситуациях с "героями" придерживающихся иных взглядов данного "светоча со товарищи" не смущают тайны ничьей личной жизни.


Kiria
отправлено 23.04.10 17:36 # 817


Кстати, вряд ли девушка т.н. "Катя" имеет какое-то отношение к "гебне". Кроме того, что её завербовали и использовали как подстилку.

Так что переживания Шендеровича за дальнейшую участь какой-то залетевшей проститутки смешно слушать.


Beefeater
отправлено 23.04.10 17:41 # 818


Кому: Kiria, #817

> Так что переживания Шендеровича за дальнейшую участь какой-то залетевшей проститутки смешно слушать.

Дык. Корпоративная этика, поди.


Собакевич
отправлено 23.04.10 18:01 # 819


Кому: wizzion, #769

> Ну и напоследок процитирую Гашека.
>
> - Что я наделал! - причитал он.-- Погубил свою репутацию!
> - Это уж как пить дать,- подтвердил Швейк со свойственной ему откровенностью.- После того, что случилось, ваша репутация погублена на всю жизнь.

[смотрит с уважением]


Велес
отправлено 23.04.10 18:02 # 820


Кому: Kiria, #817

> Кстати, вряд ли девушка т.н. "Катя" имеет какое-то отношение к "гебне". Кроме того, что её завербовали и использовали как подстилку.
>
> Так что переживания Шендеровича за дальнейшую участь какой-то залетевшей проститутки смешно слушать.

1. Катя НЕ девушка.

2. Если "девушку" завербовала гебня - она имеет прямое отношение к ней.

3. Ты действительно веришь, что это - подстава?


Сергеич
отправлено 23.04.10 18:09 # 821


Кому: Zhihar99, #487
Кому: Ragnar Petrovich

Да хрен знает. Вот исключительно в контексте мироощущений, а не на уровне здравых рассуждений, пожалелось мне и все тут. Нечаянно. Нелегка бабья доля. Выходила она замуж поди за остроумного, язвительного еврея. Дочь ему родила. Паренек не стоял на месте, рос над собой, раскрывался... дорос, раскрылся полностью, но бабе то уже не до маневров ;)


Угрюмный
отправлено 23.04.10 18:09 # 822


Кому: Kiria, #815

> А ведь в интервью видно, что Шендеровичу страшно и неприятно за произошедшее.

Нужно его пожалеть?


OldMan
отправлено 23.04.10 18:09 # 823


Кому: Крымчик, #1

> А у них в оппозиции девки есть?

Пока что один Шендерович


Велес
отправлено 23.04.10 18:17 # 824


Кому: Kiria, #815

> А ведь в интервью видно, что Шендеровичу страшно и неприятно за произошедшее. Как бы он не доказывал на словах обратное.

Интерью - монтаж. Показывает его официального и дальше - реального.

Ему никогда и ни за что не было стыдно. Он "зарабатывает деньги" на всём и всегда.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.04.10 18:29 # 825


Кому: Сергеич, #821

> Нелегка бабья доля. Выходила она замуж поди за остроумного, язвительного еврея. Дочь ему родила. Паренек не стоял на месте, рос над собой, раскрывался... дорос, раскрылся полностью, но бабе то уже не до маневров ;)

Ой, какО горе-то! Как ему не стыдно, поросёнку!

Однако, чего такого нелёгкого в её доле?
Не пьёт, не бьёт, дом - полная чаша, подруги от зависти давно лопнули.
Тут радоваться надо.

Ну, а с нашей стороны - столько лет обеспечивала тылы, помогала мужу гадить нам на головы - ну как тут не пожалеть несчастную бабу?


Собакевич
отправлено 23.04.10 18:39 # 826


Кому: Хромой [Шайтан, #666]

[в0ет]

Зёма, просто без слов!!!


dAlexis
отправлено 23.04.10 19:02 # 827


Он как, по немецки бельмеса? Надо его в тяжелую немецкую порнографию экспортировать! Хотя, что там знать- О! Я-Я! и Дас ист фантасиш - и так сойдет...


dAlexis
отправлено 23.04.10 19:17 # 828


Кому: Dok, #208

> А вдруг девочка Катя что подцепит от кого из либералов?
>

Читал воспоминания начальника охранного отделения Петербургской полиции (который с Азефом работал). Революционеры - они все по этому делу огого. Стереотипные цитаты из протоколов: -

Зашел в бордель ... . Оставлен.
Взял двух девок, поехал на извозчике на квартиру по адресу... Оставлен.

Эх! Скромные были раньше люди, богобоязненные - во время таких процессов "оставляли"! Это щас все покровы срывают и в инет выкладывают.


П.Д.О.
отправлено 23.04.10 20:38 # 829


Кому: vkni, #811
Кому: ElvenSkotina,

> > Что б посмотреть на девушку которая не страшна что пиздец.
>
> Посмотри девушку Олю!

vkni дело говорит.


tuco
отправлено 23.04.10 21:23 # 830


Подумалось вдруг, что самое лучшее, чистое и светлое в этой самой ёппозиции - эта девушка Катя.А отправить её к Умарову шиндЫрович хочет из ревности, дабы эдичку у него не отбила.
Отправил бы лучше свою дочь, негр лимоновский, [эмпайер-стайт билдинк из табуированной лексики].


Vamp
отправлено 23.04.10 21:46 # 831


Ох уже сказочники!


Max99
надзор
отправлено 23.04.10 22:01 # 832


Видео конечно супер! Только не понял кого там Лимонов того...Шендеровича?


Kiria
отправлено 23.04.10 22:28 # 833


Кому: Велес, #820

> 1. Катя НЕ девушка.

А кто она, мальчик? Не пиши ерунды.

> 2. Если "девушку" завербовала гебня - она имеет прямое отношение к ней.

Ты путаешь инструмент и того, кто им пользуется. Если я забил гвоздь молотком, у него, у молотка, ко мне "отношения" не прибавляется. Когда он сломается, я его выкину и возьму другой.

"катя" эта, расходный материал. И в этом смысле, половой акт с ней ничем не отличался от поёбывания матраса "Икея". Никакой "сотрудницей", как об этом мечтает Шендерович там и не пахло.

> 3. Ты действительно веришь, что это - подстава?

Я ни во что не верю, потому что надо знать. Ты -- знаешь как оно на самом деле было или нет?

Если знаешь, расскажи нам.


Kiria
отправлено 23.04.10 22:34 # 834


Кому: Угрюмный, #822

> А ведь в интервью видно, что Шендеровичу страшно и неприятно за произошедшее.
>
> Нужно его пожалеть?

А ты на заказ жалеешь? :)


Kiria
отправлено 23.04.10 22:37 # 835


Кому: Велес, #824

> Интерью - монтаж. Показывает его официального и дальше - реального.
> Ему никогда и ни за что не было стыдно. Он "зарабатывает деньги" на всём и всегда.

Твоя фамилия, случайно, не Шендерович?


УДА482К
отправлено 23.04.10 22:37 # 836


Кому: Snipe, #716

> Можете рассказать, чего он натворил, что ему такую свинью подкинули?

Тебя на гугле забанили?

Кому: ushak, #727

> Теперь мастер и его паства утверждают, что это был художественный образ.

Ни хрена себе образ! Образ пидораса - отличный образ!


kirrr
отправлено 23.04.10 22:39 # 837


Вот для Бабы Леры предлагаю подогнать Онотоле - он ей маненько мозги потрахает, может проясниться у той в голове.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.04.10 23:28 # 838


Кому: Велес, #824

> Интерью - монтаж.

Аудиозапись его. Может, на видео выступление не засняли.


A-Sid
отправлено 23.04.10 23:44 # 839


Хорошо, что он не занюхал Катю и не трахнул кокос, вот это был бы компромат, а так банальщина.


kemerovo
отправлено 23.04.10 23:44 # 840


Кому: anta, #774

Уголовное дело в отношении Скуратова возбудил зампрокурора Москвы Росинский.
После ночного рандеву в Кремле. С Путиным.
В результате должность зампрокурора Москвы (первого) стала для Росинского пожизненной. Это факты.
Нужны ссылки - ищи сам.


QoMSoL
отправлено 24.04.10 01:12 # 841


Кому: kirrr, #837

> может прояснится у той в голове.

Есть версия, что прояснившееся говно от обычного густого ничем не отличается.


Велес
отправлено 24.04.10 09:41 # 842


Кому: Kiria, #833
> Кому: Велес, #820
> > 1. Катя НЕ девушка.
> кто она, мальчик?

Сдаётся мне, что она -женщина.

> 2. Если "девушку" завербовала гебня - она имеет прямое отношение к ней.
>
> Ты путаешь инструмент и того, кто им пользуется. Если я забил гвоздь молотком, у него, у молотка, ко мне "отношения" не прибавляется. Когда он сломается, я его выкину и возьму другой.

Агентура (любая) - основа работы любой спецслужбы. Следовательно агент не просто имеет отношение к спецслужбе, а является её неотъемлемой частью.ю. К сведению, большинство знаменитых людей, которых мы знаем как разведчиков - агенты. Зорге, например.
По твоей логике, если я нанял работника забить мне гвоздь - он инструмент. Ибо когда загнётся, я найду другого. Где конец этой цепочки?

> 3. Ты действительно веришь, что это - подстава?
>
> Я ни во что не верю, потому что надо знать. Ты -- знаешь как оно на самом деле было или нет?
>
> Если знаешь, расскажи нам.

Я знаю как это бывает. Так называемым компроматом на сексуальной почве спецслужбы перестали пользоваться еще в середине 70-х прошлого века.


Угрюмный
отправлено 24.04.10 11:36 # 843


Кому: Kiria, #834

> А ты на заказ жалеешь? :)

Конкретно этого персонажа могу только дострелить. Из жалости. :)


Kiria
отправлено 24.04.10 12:06 # 844


Кому: Велес, #842

> Агентура (любая) - основа работы любой спецслужбы. Следовательно агент не просто имеет отношение к спецслужбе, а является её неотъемлемой частью.ю. К сведению, большинство знаменитых людей, которых мы знаем как разведчиков - агенты. Зорге, например.

Зорге был офицером и работником разведуправления, состоял на службе государству.

Очень характерно, что ты не понимаешь разницы между Зорге и завербованой проституткой.

> По твоей логике, если я нанял работника забить мне гвоздь - он инструмент. Ибо когда загнётся, я найду другого. Где конец этой цепочки?

Например, ролик с шендеровичем и еще какими-то пидарасами.

> Я знаю как это бывает. Так называемым компроматом на сексуальной почве спецслужбы перестали пользоваться еще в середине 70-х прошлого века.

Ну да, это кто-то просто удачно пошутил с видео-камерой.


ViktoriaMT
отправлено 24.04.10 14:35 # 845


Похоже всей оппозиции партийной кассы только на одну хватило, самую завалящую, которой приходится проживаться еще и продажей порнушки с собственным участием, а также знаменитых клиентов. Ну не виновата она, что плохо оппозиция заботится о представителях древнейшей профессии и мало платит. Сами виноваты, что одну на всех купили. Глядите, еще чуть-чуть она их личные вещи на ибэй выставит чтоб с голодухи не опухнуть.


Skwiz
отправлено 24.04.10 14:58 # 846


Кому: Lev Smetana, #319

Экие у тебя смешные пидорские шутки.


Велес
отправлено 24.04.10 15:01 # 847


Кому: Kiria, #844

> Зорге был офицером и работником разведуправления, состоял на службе государству.

Зорге был агентом, что не умоляет его роли.

> Очень характерно, что ты не понимаешь разницы между Зорге и завербованой проституткой.

Зачем так эмоционально? Откуда такие мысли, что я не понимаю между ними разницы?

> Ну да, это кто-то просто удачно пошутил с видео-камерой.

А в чем проблема? Если содержатель борделя не оборудовал комнаты видеокамерами, он просто дурак. А подобные записи завсегда пригодятся.

Если учесть то, какая Шендерович гнида, можно предположить какие у него друзья и знакомые. В современных условиях развития техники спрятать камеру может любой.


dAlexis
отправлено 24.04.10 15:43 # 848


Кому: ViktoriaMT, #845

> Похоже всей оппозиции партийной кассы только на одну хватило, самую завалящую, которой приходится проживаться еще и продажей порнушки с собственным участием, а также знаменитых клиентов. Ну не виновата она, что плохо оппозиция заботится о представителях древнейшей профессии и мало платит. Сами виноваты, что одну на всех купили.

Их, поди, забывать стали, да вот и пришлось хотя бы порнухой не то, что там рейтинг, а, скорее, упоминаемость поднимать. А денег действительно только на одну хватило, видимо, вот они ее и по очереди тово... Виновата, конечно, кровавая гэбня...


Kiria
отправлено 24.04.10 16:37 # 849


Кому: Велес, #847

> Зорге был агентом, что не умоляет его роли.

Зорге был сотрудником разведки, состоял на службе. Проститутка из ролика -- очевидно нет.

> Откуда такие мысли, что я не понимаю между ними разницы?

Потому что выше приравнял их к одному понятию.

> Ну да, это кто-то просто удачно пошутил с видео-камерой.
>
> А в чем проблема?

Я не верю в совпадения, организованно происходящие с группой лиц, связаных одной идеей -- срать на действующую власть.


Велес
отправлено 24.04.10 17:29 # 850


Кому: Kiria, #849

> Зорге был сотрудником разведки, состоял на службе.

К чему такое упорство? Набери в гугле "Зорге", только википедию не читай.

> Потому что выше приравнял их к одному понятию.

Я ни кого ни с кем не сравнивал. Хотя бы потому, что в данном случае не считаю "Катю" агентом.

Похоже ты просто неверно среагировала на слово агент. Так агент разведки - это не позорно, это почётно.

По вопросу работы с агентурой некто Goblin, как в своё время имея к этому самое непосредственное отношение, давал пояснения для интересующихся. Кстати - опер, это сотрудник, работающий с агентурой.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1010423334

> Я не верю в совпадения, организованно происходящие с группой лиц, связаных одной идеей -- срать на действующую власть.

Кто их там организовывал? Один кокаин нюхает, другой проституток снимает. Идеи общей у них никакой нет. Они гадят не власти - стране, и как я понимаю, зарабатывают на этом деньги.

Если люди ведут такой образ жизни, они рано или поздно засветятся. Если ты каждый день будешь нарушать ПДД, обязательно попадешь в телеящик (новости там, или ещё чего).

Если ты думаешь, что это всё указанным персонам чем-то повредило - ошибаешься. И ни кому они на хрен не нужны.

Более того. Все сделано настолько топорно (начиная с качества съемки), что при всей ущербности сегодняшних спецслужб, приписывать им это - значит просто их оскорбить.


Dok
отправлено 24.04.10 17:38 # 851


А Швондерович - хреновая порнозвезда...


Kiria
отправлено 24.04.10 18:44 # 852


Кому: Велес, #850

> Я ни кого ни с кем не сравнивал. Хотя бы потому, что в данном случае не считаю "Катю" агентом.

К чему ты вообще тогда Зорге сюда приплёл?

Тебе пишут -- Шендерович думает, что трахнул "гебню" в лице якобы сотрудницы Кати, а на самом деле он переспал с обычной шлюхой.

Ты в ответ -- про Зорге и агентов, и про то, как важно в оперативной работе иметь агентурную сеть. Ты о чём вообще? К чему эта занимательная информация если ты не считашь девушку агентом?

> Похоже ты просто неверно среагировала на слово агент. Так агент разведки - это не позорно, это почётно.

На здоровье. Повторю вопрос, зачем ты вообще начал про агента, если не считаешь им девушку из ролика?

> Кто их там организовывал? Один кокаин нюхает, другой проституток снимает. Идеи общей у них никакой нет.

Ты плохо знаком с творчеством спалившихся граждан. Их всех объединяет одно -- ненависть к действующему режиму.

> Они гадят не власти - стране, и как я понимаю, зарабатывают на этом деньги.

А ты власть от страны что, разделяешь? Типа вокруг меня замечательные люди, а где-то там, "во власти" -- марсиане? Раскрой тему, пожалуйста.

> Более того. Все сделано настолько топорно (начиная с качества съемки), что при всей ущербности сегодняшних спецслужб, приписывать им это - значит просто их оскорбить.

Это-то как раз не вызывает удивления. Расскажи, где ты видел оперативные съемки в HDTV-качестве.


Велес
отправлено 24.04.10 19:05 # 853


Кому: Kiria, #852

> Это-то как раз не вызывает удивления. Расскажи, где ты видел оперативные съемки в HDTV-качестве.

Я их сам делал.

> Повторю вопрос, зачем ты вообще начал про агента, если не считаешь им девушку из ролика?

Ты писала:
> Кстати, вряд ли девушка т.н. "Катя" имеет какое-то отношение к "гебне". Кроме того, что её завербовали и использовали как подстилку.

Я хотел тебе показать пртиворечие в написаном, которое заключается в том, что если человек завербован "гебней", то он имеет к ней самое непосредственное отношение. Ты, почему-то с непонятным упорством пытаешься доказать обратное.

Предлагаю закончить, останемся каждый при своем мнении.


Kiria
отправлено 24.04.10 22:08 # 854


Кому: Велес, #853

> Я хотел тебе показать пртиворечие в написаном, которое заключается в том, что если человек завербован "гебней", то он имеет к ней самое непосредственное отношение. Ты, почему-то с непонятным упорством пытаешься доказать обратное.

Значит ты неудачный пример выбрал, с Зорге. Потому что его в истории с Шендеровичем и Ко никуда нельзя прилепить. А мы вроде бы как именно её тут обсуждаем, а не особенности организации агентурных сетей.

> Предлагаю закончить, останемся каждый при своем мнении.

Так вот касаемо Шендеровича -- повторюсь третий раз, трахнул он никакого не сотрудника, а обычную шлюху. То, что ты её называешь "агентом" -- на здоровье.

> Ты писала:

Я мужского рода :)


WBxxx
отправлено 25.04.10 00:00 # 855


Кому: Kiria, #854

> Так вот касаемо Шендеровича -- повторюсь третий раз, трахнул он никакого не сотрудника, а обычную шлюху

На сотрудника у него скиллов не хватит.


Велес
отправлено 25.04.10 05:00 # 856


Кому: Kiria, #854

> Я мужского рода :)

А я то слова почти нежные подбирал, как минимум половину аргументов отбросил :((


UncleJunkie
отправлено 25.04.10 07:09 # 857


Кому: Велес, #856

> А я то слова почти нежные подбирал, как минимум половину аргументов отбросил :((

Камрад, прекращай. Ты тут, от Севастополя до агентов разведки, такую душную хуйню несешь - глядеть противно. Или тебя это не смущает?


Rembo
отправлено 25.04.10 08:41 # 858


Лев Щаранский - Как я поимел КГБ.
http://lev-sharansky.livejournal.com/16494.html

Отличный глумеж!


Luns
отправлено 25.04.10 11:41 # 859


Послушал его оправдания на Эхе Москвы. Особенно понравился пассаж что - сегодня это происходит с т.н. оппозицией и правозащитниками а завтра может произойти с каждым.

Логика просто отличная. Непонятно только, в чём тогда компрометация если "с каждым такое может случиться".


Фемида
отправлено 25.04.10 12:24 # 860


Кому: Luns, #859

> Непонятно только, в чём тогда компрометация

В том, что процесс получился скучным. Не зажёг он, не зажёг!


Sergzerg
отправлено 25.04.10 15:06 # 861


Кому: Фемида, #860

> В том, что процесс получился скучным. Не зажёг он, не зажёг!

Тупая гебня, не могла вместо банальной девки заслать какого-нибудь экзотического мощного и зажигательного негрилу!


UncleJunkie
отправлено 25.04.10 16:18 # 862


Кому: Sergzerg, #861

> Тупая гебня, не могла вместо банальной девки заслать какого-нибудь экзотического мощного и зажигательного негрилу!

[поперхнулся чаем]


Др. Живаго
отправлено 25.04.10 17:16 # 863


-Зачем вы мне это рассказываете?
- Я всем об этом рассказываю.
Шлемазл.


Georg V8
отправлено 25.04.10 18:58 # 864


Шендерович: Сегодня я трахаю Катю и нюхаю кокс, а завтра это может случиться с каждым!

Вот ведь что творят цепные псы кровавого режима! Там на видео не видно? Он сам заправлял или Катя его снасильничала и на кокс подсадила?

Когда-то он казался человеком с ЧЮ и эдаким борцом с режимом. Но тут его затянули в программу "Розыгрыш"... Там за время передачи он столько раз сменился в лице и так сильно очканул, что стало ясно это не борец с режимом. Вот кто угодно, но не борец.
Человек , за две минуты обосравшийся в руках милицейского лейтенанта, в руках справного гэбешника расколется до жопы в долю секунды. И будет сливать своих, стучать, а в перерывах гундеть в ЖЖ о цепных псах.


Фемида
отправлено 25.04.10 21:58 # 865


Кому: Georg V8, #864

> Там на видео не видно?

Там на видео видно, как Шендерович насильничает матрас. И еще много веселых кадров.


kiokumizu
отправлено 25.04.10 22:56 # 866


Шендерович закрыл свой ЖЖ - http://lenta.ru/news/2010/04/25/blog/.
Что называется "Слив засчитан".


Simply
отправлено 25.04.10 23:57 # 867


Я вот не понял -- В.Шендерович Катю узнал до того как или только после? Осознано ли был совершен половой акт с пособницей режима?


Вникающий
отправлено 26.04.10 00:13 # 868


Дорогая оппозиция, достаточно. Мы уже верим - у вас таки еще стоИт!


Озорник
отправлено 26.04.10 01:29 # 869


Защитим кать и матрасы от беспринципной оппозиции и кровавой этой самой!


Jameson
отправлено 26.04.10 04:07 # 870


Кому: Велес, #820

> > 3. Ты действительно веришь, что это - подстава?
Я вот думаю что это реклама! Но он не учел что реклама народ уже задрала.


wizzion
отправлено 26.04.10 14:16 # 871




PeSiKoT
отправлено 26.04.10 14:54 # 872


Кому: kiokumizu, #866

> Шендерович закрыл свой ЖЖ - http://lenta.ru/news/2010/04/25/blog/.
> Что называется "Слив засчитан".

Кровавая гэбня задушила в коментах!


pmaker
отправлено 26.04.10 16:09 # 873


Кому: kiokumizu, #866

> Шендерович закрыл свой ЖЖ

[В течение почти пяти лет мои гости из числа нормальных людей вынуждены были, вместе со мной, пробираться сквозь ушаты вышеупомянутого дерьма, лившегося из комментов.
Среди авторов этих комментов встречались и любители, но преобладали профессионалы.]

Профессиональные комментаторы, ну надо же.


DarlocK
отправлено 26.04.10 17:35 # 874


Кому: Вникающий, #868

> Дорогая оппозиция, достаточно. Мы уже верим - у вас таки еще стоИт!


а они ожидали другой реакции :)


Booch
отправлено 26.04.10 20:55 # 875


Кому: Sergzerg, #861

> Тупая гебня, не могла вместо банальной девки заслать какого-нибудь экзотического мощного и зажигательного негрилу!

ну он же не Лимонов! :)


Booch
отправлено 26.04.10 20:58 # 876


Кому: pmaker, #873

> Среди авторов этих комментов встречались и любители, но преобладали профессионалы.]
>
> Профессиональные комментаторы, ну надо же.

видимо профессиональные комментаторы выливающие ушаты в его комментах - это сотрудники органов. по его мнению делать больше нечего спецслужбам как у него в блоге 5 лет обсирать его!? :)))


sidewinder
отправлено 26.04.10 22:30 # 877


>Шевчук: Готовится видеокомпромат на меня и Кинчева

>В ближайшее время в Интернете может появиться видеоролик, компрометирующий лидеров музыкальных групп "ДДТ" и "Алиса" Юрия Шевчука и Константина Кинчева. Об этом в своем блоге сообщил Юрий Шевчук.

>"Ничего криминального там нет. Но чтобы не дать мерзавцам возможности меня оболгать, как они это любят, с помощью монтажа, предупреждаю вас заранее – не верьте ничему, что вы увидите на пленке. >Это провокация", – заявил музыкант.

http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.177454.html

типа "следите за рекламой" ? )


OBOZREVATEL
отправлено 26.04.10 22:31 # 878


Кому: Абдурахманыч, #816



> Но пока он "герой порнофильма" с чем его и поздравляем
Однозначно!


Break
отправлено 27.04.10 08:23 # 879


Кому: Велес, #824
> Ему никогда и ни за что не было стыдно. Он "зарабатывает деньги" на всём и всегда.

И на матрасе тоже?


Велес
отправлено 27.04.10 09:49 # 880


Кому: Break, #879

> И на матрасе тоже?

Ну, тут не знаю. Может он так сперну собирает для сдачи за деньги?


Алех.бу
отправлено 27.04.10 09:51 # 881


Кому: sidewinder, #877

> Шевчук: Готовится видеокомпромат на меня и Кинчева.

Если такая новость будет - коменты на тупичке превысят все пределы!!!


SlowDriver
отправлено 27.04.10 13:46 # 882


Кому: Велес, #850

> Если ты каждый день будешь нарушать ПДД, обязательно попадешь в телеящик

При таких вводных попадешь скорее в деревянный или цинковый


RedWolf
отправлено 27.04.10 17:52 # 883


Кому: sidewinder, #877

>Шевчук: Готовится видеокомпромат на меня и Кинчева
>


The page you were looking for doesn't exist.

You may have mistyped the address or the page may have moved.


RedWolf
отправлено 27.04.10 17:55 # 884


Кому: Алех.бу, #881

Шевчку по хорошему надо у Гоблина купить место под банер с анонсом.


dAlexis
отправлено 27.04.10 20:36 # 885


Кому: Sergzerg, #861

> Тупая гебня, не могла вместо банальной девки заслать какого-нибудь экзотического мощного и зажигательного негрилу!

Поржал, а потом подумал - недоработка у оппозиции сильная! Ежели со стороны людей трахать, то каждый агентом кровавой гэбни оказаться может!!! Надо им друг друга пользовать - все свои, все заметано. А начать им надо с бабы Леры! Ежели эротическую съемку шендеровича с бабой лерой обнародовать - любители fat gilrs будут просто в улете!!!


Абдурахманыч
отправлено 28.04.10 09:34 # 886


Кому: sidewinder, #877

>Шевчук: Готовится видеокомпромат на меня и Кинчева
>
> >В ближайшее время в Интернете может появиться видеоролик, компрометирующий лидеров музыкальных групп "ДДТ" и "Алиса" Юрия Шевчука и Константина Кинчева. Об этом в своем блоге сообщил Юрий Шевчук.
>
> >"Ничего криминального там нет. Но чтобы не дать мерзавцам возможности меня оболгать, как они это любят, с помощью монтажа, предупреждаю вас заранее – не верьте ничему, что вы увидите на пленке. >Это провокация", – заявил музыкант.
>
> http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.177454.html
>
> типа "следите за рекламой" ? )
>

Поржал. Уже очередь выстраивается и рекламу пишут.
Модное оказывается это дело - съемки в порнушке.
С чего бы вдруг? Эта публика даром ничего не делает.
Вот мы смеемся, а может им европейсие или американские товарищи за это приплачивают нехило?


Велес
отправлено 28.04.10 13:14 # 887


Кому: SlowDriver, #882

> Если ты каждый день будешь нарушать ПДД, обязательно попадешь в телеящик
>
> При таких вводных попадешь скорее в деревянный или цинковый

Ты прав. Но и я, наверное тоже, ибо ТВ любит показывать всякие ЧП на дороге, особливо со смертельным исходом.


Kolbasa
отправлено 28.04.10 14:30 # 888


Жесть.


ASK
отправлено 28.04.10 23:22 # 889


Интересно, они все женатые?


BeermaN
отправлено 29.04.10 22:56 # 890


а новодворской молодого офицера подложат???


Havoc
отправлено 30.04.10 01:56 # 891


Е-мое, какая актуальная тема... какой накал обсуждения. :)


PGS76
отправлено 30.04.10 11:56 # 892


Кому: Raice, #7

> зато ей только за деньги :)

Это откуда у нее столько денег, а говорила что борец за идею?


PeterG
отправлено 30.04.10 14:09 # 893


Катю скорее всего взяли на наркотиках и поставили выбор - срок или сотрудничество.


Рыжая
отправлено 30.04.10 15:07 # 894


мда....и смех, и грех!!!поражает-сколько внимания!!!
ну что с того, что кто-то с кем-то перспал, ну пусть даже это и известные люди переспали с одной, пусть подставной девочкой, ну пусть они потом друг с другом переспали, ну даже в том, что кто-то матрас "осчастливил" - НИЧЕГО ТАКОГО В ЭТОМ НЕТ!!!! это личная жизнь, выносить такие вещи - не обязательно, они только ускоряют процесс моральной деградации нашего и без того скудоумного общества(
еще очень НЕ порадовала фраза "...В результате огромной десятилетней спецоперации им удалось наконец выяснить про меня нечто реальное: я трахнул Катю." - вот это по-настоящему печально! сколько времени сил и ресурсов - А РАДИ ЧЕГО??? и зачем это "выпускать в свет"? мнение их соратников о них не изменится, "врагов" - тоже! в чем смысл? неужели только они у нас в стране кувыркаются в девочками\мальчиками и нюхают кокаин? что в этом такого???
Исполнители главных ролей хороши...ну зачем они сами се комментируют? они и так известные люди, про них и так все знают больше, чем надо! что за пиар такой?стыдно должно быть!!!
еще обидно за Катю, вот она-то в отличие от некоторых работает, и работает, видимо, хорошо! уж я не буду тут рассуждать по поводу того, что ее толкнуло на эту дорожку...


Абдурахманыч
отправлено 30.04.10 21:17 # 895


Кому: Рыжая, #894

> НИЧЕГО ТАКОГО В ЭТОМ НЕТ!!!!

Ну конечно.
Мы и говорим все фигня кроме пчел. Но и пчелы тоже фигня..))

> это личная жизнь, выносить такие вещи - не обязательно, они только ускоряют процесс моральной деградации нашего и без того скудоумного общества

Конечно. Именно поэтому гражданин Шендерович так усиленно обсуждает процесс своего грехопадения...)) Интимное дело да. Поимел Катю и не понравилось. Теперь плачет.

> А РАДИ ЧЕГО???

Да все просто. денежки за это платЮт. И судя по накалу истерики, огромной очереди на съемку и агрессивной рекламе довольно большие.


Croozy
отправлено 01.05.10 00:45 # 896


Видимо - не дают оппозиции. Есть мнение - последняя зацепка ухода в оппозицию исчезает!!!


nicam
отправлено 02.05.10 10:51 # 897


Кому: thederator, #169

> Вот ведь свинья неблагодарная. "Без особого удовольствия...", блин. Зачем тогда имел? Или это символический акт насилия над преступным режимом?

а какая у девки фамилия? может в этом дело?


Собакевич
отправлено 02.05.10 13:20 # 898


Тут обновления подоспели. К.Боровой перед камерой захотел заняться любовью с Новодворской, но у той болит спина. Поэтому Боровой позвал девушек правых убеждений ебаться с ним перед камерой и выкладывать эти ролики в интернете. А какие рожи они (Боровой и Новодворская) перед камерой корчили!

Ссылку не даю, боюсь ресурс пидорский.


Абдурахманыч
отправлено 02.05.10 15:21 # 899


Кому: Собакевич, #898

> К.Боровой перед камерой захотел заняться любовью с Новодворской, но у той болит спина.

Вот бы кадр был замечательный - утерли бы нос Никите Михалкову. Это вам не титьки "кровавых упырих" на страх супостату. Тут оружие посерьезней.


Vers
отправлено 03.05.10 00:23 # 900


900, хе-хе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 910



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк