Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

УДА482К
отправлено 24.04.10 01:29 # 1001


Кому: Aberen, #994

> Мягко говоря, я не хочу жить в такой стране, где снимают такие фильмы.

Страна виновата, что режиссеры - долбоёбы?


YVKG
отправлено 24.04.10 01:29 # 1002


Стал вспоминать УС-1. Там есть сцена, когда к Котову приходят пионеры из отряда его имени. Маленькая Надя радуется им, как приехавшему бродячему театру. Т.е на момент ареста Котова ей явно не было 9 лет, она сама не была пионеркой и пионеров часто не видела, т.е. не училась в школе. Скорее всего ей было только 7 и она должна была бы идти в 1-й класс этой осенью. Т.о. на момент начала войны ей всего 10. Она уже комсомолка (в ВЛКСМ принимали с 14), работает пионервожатой и поступает в санитарки, и обладает вполне интересным для мужчин бюстом. Сразу почему-то вспоминается герой Джека Николсона из "Полета над гнездом кукушки", сцена когда его только отправляют в сумасшедший дом, разговор с психиатром: - Ей было 15, мне она сказала, что ей 18, но когда я увидел, что у неё и как... Ну, вообщем, вы меня понимаете...."
В нашем случае ей было 10...


Лепило
отправлено 24.04.10 01:29 # 1003


Кому: spar, #972

> Сон разума рождает уебищ!

Ты вообще на часы смотрел?!Я весь дом разбудил своим ржанием!!!


madjar
отправлено 24.04.10 01:29 # 1004


Кому: Цзен ГУргуров, #923

> Творцу пора на покой
>
> Вечный?!

Желательно. Уже вчера.


Fonck
отправлено 24.04.10 01:31 # 1005


Ради такого шедевра надо было потратить миллионы долларов и 8 лет. Сцена с миной и немца, что хотел на лету нагадить за гранью!!!


alexander_smith
отправлено 24.04.10 01:31 # 1006


Кому: Zloy Kuki, #141

> Начал качать старые советские фильмы про войну. А то глядишь - запретят их скоро. В киосках уже не видать.

"Мосфильм" выложил до 15 мая коллекцию фильмов о ВОВ на ЮТубе:
http://www.youtube.com/prazdnikpobedi


nick_nSk
отправлено 24.04.10 01:33 # 1007


Страшно представить, что будет если Ему все-таки дадут миллиард на поддержку кино.


Nik
отправлено 24.04.10 01:33 # 1008


Я только не вполне разделяю пессимизм в отношении русского кино: у нас есть Бекмамбетов, Балабанов и другие режиссёры, если господдержку удастся организовать правильно - шедевры обязательно будут.

Недавно посмотрел "Мне не больно": был в восторге, понял, что есть ещё порох в пороховницах. Михалков там кстати играет бандита; на мой взгляд, играет замечательно.


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 01:33 # 1009




Скиталец
отправлено 24.04.10 01:34 # 1010


Кому: Evgenij aus K., #1000

> Брось камрад - сказал то правильные вещи:)

да не, ты подробнее описал - стало ясно, что уже не зачем было говорить :)

> (жмёт руку)

симметрично. держись.
у меня-то ситуация изначально безвыходная: не жена - мать.
а ты себя сам в такую загнал :)


Блюзмен
отправлено 24.04.10 01:34 # 1011


[бьётся головой о клавиатуру]

Блять, смотрю ролики про новый сериал The Pacific, про то как американские морские пехотинцы сражались с японцами. И справа ссылки на другие видео - из Братьев по оружию, Спасения рядового Райана, Падение черного ястреба. И везде, во всех фильмах, УВАЖЕНИЕ млять к своим солдатам, к их подвигам. Это отличные фильмы, с отличной музыкой, отличными актёрами, и "видно что снято на все деньги". Блять, а у нас одни Штрафбаты, Сволочи и УС. Зла не хватает.

Извините.


drv
отправлено 24.04.10 01:36 # 1012


Спасибо Дим Юрьич, за такую подробную рецензию.

Очевидно - высрался Творец на Родину не хуже, чем тот немец с самолёта на баржу. Ну, и соответственно, как и немец - сам оказался весь в своём же говне.

Жаль только, что некому спросить с Творца за подобное. Это же надо - за наши деньги снимать такое говно, и нам же пытаться его скармливать.


nick_nSk
отправлено 24.04.10 01:36 # 1013


Кому: sopran4eg, #808

Там с самолетов срут, а ты к таким мелочам придираешься.

Михалков тебе руки не подаст!!!


Дадли Смит
отправлено 24.04.10 01:36 # 1014


Еб твою мать, пробормотал Дадли Смит, после чего длинно и нецензурно выругался


Kola
отправлено 24.04.10 01:36 # 1015


После просмотра , стойкое ощущение, что геббельс с власовым в аду, аплодируют стоя. Их дело живет и крепнет. Такого количества говнища, вражеской пропаганды, резунщины и всякой мерзости, я не ожидал увидеть, а уж сколько в сети радостных дибилов с воплями типа:"Наконец-то сняли правильное кино о войне, не то что совковое вранье".

[мыслит не в тему]
А все таки, каким правильным и точным оказался термин "враг народа". И как жаль, что в современном УПК он не прописался. Скольких бы тогда людей , осчастливила бы пила, телогрейка и чистый воздух севера.


УДА482К
отправлено 24.04.10 01:36 # 1016


Кому: xpr1mnt, #996

> Все, затыкаюсь, вижу, вы специалист.

Много воды утекло с тех пор, а всё, как вчера. Проклятый СССР, издевался над людьми: АН-2 (несколько) - нахаляву, керосин (тонны!) - нахаляву, парашюты (несчитано! от Д-1-5 с.6 до ПО-16), обувь, шлемаки - нахаляву, обучение - нахаляву, летом талоны на питание в любой столовой города - нахаляву, транспорт до аэродрома, казармы (свои!)-нахаляву, помещение АСК - нахаляву, спортивная площадка - нахаляву, попал в сборную - вообще деньги платили.

[роняет скупую слезу на клавиатуру] Пилять, во времена были - каждый второй, если не спортсмен, то авиа-, судо-, радиомоделист. И всё даром. Какой там даром! В школы ходили тренеры, упрашивали!


glum
отправлено 24.04.10 01:36 # 1017


Прочёл где-то:

"... дед мой почти девяностолетний, прошедший всю войну солдатом (с июня 41го), профессор, спокойный, умный, трезво мыслящий и сегодня человек, смотреть пошел. Пошел один, хотя вся семья страшно переживала, как бы не стало ему там плохо. Ему стало плохо. Мне он вчера по телефону сказал: "Сидел в зале среди пустых кресел, ощущение было, что моя голова торчит из окопа (а дед выше 2х метров росту) и сейчас по мне долбанут из... (название оружия забыла), а потом понял, что не долбанут, по мне уже долбанул Михалков, прямо сразу, как начался фильм. Это не кино, это не клюква, это не война. Война страшнее, жестче, неожиданней, будничней, когда говоришь с товарищем и он вдруг замолчал, поворачиваешь голову, а он сидит, как сидел, и глаза открыты, только из маленькой дырки в голове тонкой струйкой кровь... Михалков поплясал на моей памяти, он не любит жизнь, больше такого режиссера я не знаю и вы все забудьте. И фильм не смотрите. Это неправда, а я хочу чтобы мои внуки и правнуки знали правду".


t3rpv
отправлено 24.04.10 01:36 # 1018


[Судорожно дочитав до конца]

Адъ, трэшъ и угаръ. Мегарецензия. Интересно, сколько зрителей соберет этот [фильм] кал. Пару тыщ наберется?


spar
отправлено 24.04.10 01:38 # 1019


Кому: Лепило, #1003

> Я весь дом разбудил своим ржанием!!!

Вас понял, док! [достает книгу "10 способов приятно провести время с хлороформом"]


nick_nSk
отправлено 24.04.10 01:41 # 1020


Кому: t3rpv, #1018

> Пару тыщ наберется?

Если бы в рекламу вложили все 50 лямов, а в кино полтара часа показывали срущую жопу летчика - собрал бы больше.


M_Esher
отправлено 24.04.10 01:43 # 1021


Кому: UPTU, #981

> Надо предложить продюсерам нитленки "Самый лучший фильм" включаться в работу над фильмом-пародией

Есть мнение, что пародия на УС окажется отличным фильмом.


Amarok
отправлено 24.04.10 01:43 # 1022


Обычно Ваши рецензии читаются легко-на одном дыхании, а эта очень тяжело шла...

Видимо фильм просто за гранью добра и зла...


alexander_smith
отправлено 24.04.10 01:43 # 1023


Вот не хотел смотреть, но после такой мега-рецензии задумался. Режиссер Всея Руси хотел переплюнуть Спилберга, а переплюнул Уве Болла. Это надо заценить.


Moro3ik
отправлено 24.04.10 01:43 # 1024


Кому: xpr1mnt, #919

> пробовал в воздухе покакать?

есть мнение, надо Разрушителям легенд написать)


nick_nSk
отправлено 24.04.10 01:44 # 1025


Кому: Nik, #1008

> > Я только не вполне разделяю пессимизм в отношении русского кино:

Согласен, есть хорошие!

Даже боевики научились снимать, Наигре-1 очень неплохо снят.

Херня в том, что к гос. корыту плотно припали Михалковы и прочая пиздобратия. Это печально.


capricorn@
отправлено 24.04.10 01:44 # 1026


Вот еслиб не видел название топика, то подумал бы по постам что кто то снял "Очень эпическое кино 3" или "Очень эпическое кино утомленное солнцем".

Вообще ни чего не понимаю, Москва город млин контрастов... Одни вешают к 9 мая портреты Сталина, другие снимают фильмы сочащиеся дерьмом о войне. Но деньги черпают сцуки из нашего общего котла....

[Мы уже давно отделены от котлет, но мухи все там....]


ABO
отправлено 24.04.10 01:44 # 1027


Три года с даты смерти Ельцина 23.04.2007.

Ни в одном СМИ ни словечка!!!
Просто забыли или хороший знак?

ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ЖЕЛЕЗНО БЕТОНОМ !!!


Evgenij aus K.
отправлено 24.04.10 01:47 # 1028


Кому: Скиталец, #1010

> а ты себя сам в такую загнал :)

Да мне и до жены было весело - среди близких родственников и пятидесятники и субботники и свидетели йоговы - короче, каждой твари по паре.
Сам кстати тоже библию читал когда мелкий был - бабушка давала - такое специздание для интересующихся недорослей:)


Fonck
отправлено 24.04.10 01:51 # 1029


Кому: Amarok, #1022

> Обычно Ваши рецензии читаются легко-на одном дыхании, а эта очень тяжело шла...

Согласен. Сам со второго захода осилил. Накал тупизны из фильма поражает. При просмотре ржал в голос несколько раз, а ведь кино снималось про войну.


КИА
отправлено 24.04.10 01:51 # 1030


Кому: nick_nSk, #1007

Миллиард из бюджета!? По 50 миллионов в 8 лет!?На рекламу сисек дочки!?- это даже для любого гения вселенского масштаба будет перебором.


УДА482К
отправлено 24.04.10 01:51 # 1031


Кому: ABO, #1027

> Три года с даты смерти Ельцина 23.04.2007.
>

Помер Максим, ну и хуй с ним.

Кому: Evgenij aus K., #1028

> Сам кстати тоже библию читал когда мелкий был

Да, книженция не для слабонервных, - не замочили, так выебали, не выебали, так замочили.


RedAlex
отправлено 24.04.10 01:54 # 1032


42000000*30=1 260 000 000 руб. Отчитываются по такой сумме как?


cincinat
отправлено 24.04.10 01:54 # 1033


Кому: ABO, #1027

> Три года с даты смерти Ельцина 23.04.2007.
>
> Ни в одном СМИ ни словечка!!!
> Просто забыли или хороший знак?

Действительно чудно.

Не до него щас. Все дикторы брошены на покаяние за Катынь


glu87
отправлено 24.04.10 01:56 # 1034


Кому: Андрюнечка, #1009

> А это- про мой город:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=I5sKMZM9Iow&feature=related

А правда все эти улицы есть?:) Красивый город наверное - сам никогда не был


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 01:58 # 1035


Кому: ABO, #1027

> Три года с даты смерти Ельцина 23.04.2007.
>
Надеюсь, горит он синим пламенем на аццких сковородах.


glu87
отправлено 24.04.10 01:58 # 1036


Кому: ABO, #1027

> ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ЖЕЛЕЗНО БЕТОНОМ !!!

Апиридил! БТП!!!


tsoka
отправлено 24.04.10 01:59 # 1037


> Цитадель

Так, стоп!!!

Я не понял, ещё вторая часть этой второй части будет????


Блюзмен
отправлено 24.04.10 02:03 # 1038


Кому: tsoka, #1037

> > Я не понял, ещё вторая часть этой второй части будет????

Да.


Digger
отправлено 24.04.10 02:05 # 1039


Кому: tsoka, #1037

> Я не понял, ещё вторая часть этой второй части будет????

И третья.


spar
отправлено 24.04.10 02:06 # 1040


Кому: Digger, #1039

> И третья.

Триквел приквела???


Digger
отправлено 24.04.10 02:07 # 1041


Кин постараюсь заценить в выходные. Такой ПИЗДЕЦ требует вдумчивого просмотра.


Digger
отправлено 24.04.10 02:08 # 1042


Кому: spar, #1040

> Триквел приквела???

Судя по 15 сериям для ТВ - там хтонический пиздец.


Evgenij aus K.
отправлено 24.04.10 02:09 # 1043


Кому: УДА482К, #1031

> Да, книженция не для слабонервных, - не замочили, так выебали, не выебали, так замочили.

Гы - меня больше описания военных действий интересовали - спецотборы, секретное оружие засыл диверсантов под легендой рабов:)


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 02:09 # 1044


Кому: glu87, #1034

> А правда все эти улицы есть?:)

Да. Сверял по справочнику.

> Красивый город наверное - сам никогда не был

Да, я очень люблю его. Раньше он был более чистый, ухоженный. А теперь он не может выдержать столько частных автовладельцев. Да и люди изменились не в лучшую сторону.


Фесс
отправлено 24.04.10 02:11 # 1045


Кому: Блюзмен, #1011

После таких американских фильмов не удивительно, когда в самолете капитан благодарит военных, отправляющихся в Ирак / Афганистан, и пассажиры им апплодируют. Вот что значит правильная пропаганда.


spar
отправлено 24.04.10 02:14 # 1046


Кому: Digger, #1042

> Судя по 15 сериям для ТВ - там хтонический пиздец.

Беда - девка компанейская!
Мало того, что кинотеатры забрызгало, так теперь еще и с телевизора хлестать буде!


Koiru
отправлено 24.04.10 02:19 # 1047


пиздорез блять, залез в некую социальную сеть и увидел что бывшая жена добавляет в друзья людей у которых в аватарах свастики и прочяя поебень....я хуею ребята..я же ей рассказывал про своего деда у которого: за отвагу: за оборону Ленинграда....хули делать я в шоке


УДА482К
отправлено 24.04.10 02:19 # 1048


Кому: tsoka, #1037

> Я не понял, ещё вторая часть этой второй части будет????

Творцы - они такие, по две части снимают.


Aberen
отправлено 24.04.10 02:19 # 1049


Кому: УДА482К, #1001

Нет, не страна.

Люди, которые молча переносят то, как их поливают грязью.

И их предков. Кто нибудь уже должен сказать, что так делать нельзя.

Мне больно. Очень больно.


kolajan
отправлено 24.04.10 02:19 # 1050


Кому: Evgenij aus K., #1028

> такое специздание для интересующихся недорослей:)

Синяя обложка, меловая бумага и добротные картинки перед каждой главой? Умм, класс, запоем читал вместе со сборниками русских, австрийских и японских сказок. Приятно было вспомнить)


Забылпароль
отправлено 24.04.10 02:19 # 1051


Бля, не надо ходить, деньгу заносить в кассу, и торренты мимо, мне трейлеров хватило понять , что этот высер не смогу в полном объеме посмотреть.
На ленте .ру вопросы "Шершавому " задавали, у меня ни 1 не пропустили, суки. А я всего лишь хотел узнать, бывает ли ему иногда стыдно?)


xpr1mnt
отправлено 24.04.10 02:21 # 1052


Социальная инициатива Михалкова - в день победы сделай подарок ветерану : открытку с нацистом или кино-говно про войну.

http://www.dezinfo.net/post/32290


pinkdot
отправлено 24.04.10 02:21 # 1053


качать не буду!
в кинотеатр не пойду.

спасибо за сэкономленные деньги


Evgenij aus K.
отправлено 24.04.10 02:24 # 1054


Кому: kolajan, #1050

> Синяя обложка, меловая бумага и добротные картинки перед каждой главой?

Так точно! Я её в перемешку с Томом Сойером читал! В одной картинки прикольные, во второй буков много!:)


Saveliy
отправлено 24.04.10 02:25 # 1055


признаюсь, первую часть не видел, возможно в силу своей молодости.
Прочитал статью на википедии и был ошарашен - конечно до безумия второй части не дотягивает, но какое же жуткое го**ище все таки :(


Yarik
отправлено 24.04.10 02:25 # 1056


Сильная рецензия! Осилил половину, остально утром. В кино ни ногой.


Fonck
отправлено 24.04.10 02:26 # 1057


Кому: tsoka, #1037

> Я не понял, ещё вторая часть этой второй части будет????

Да там ещё целый сериал будет. Все самое главное нас ждёт впереди!!!


Блюзмен
отправлено 24.04.10 02:27 # 1058


Кому: xpr1mnt, #1052

> > Социальная инициатива Михалкова - в день победы сделай подарок ветерану : открытку с нацистом или кино-говно про войну.

И что характерно - по ссылке наврали. Видел полную версию календаря этого сраного, не пять фашистов, а три, плюс одна фотография американских пехотинцев, если ничего не путаю на ночь глядя.

Хотя пиздеца и идиотизма создателей календаря не отменяет.


Bite
отправлено 24.04.10 02:30 # 1059


Отсмотрел 20 минут фильма, это мало для обсуждения мной. Извините за оффтоп, конечно. Был я подростком лет 12 - 15, и кроме девок и сигарет, иногда было интересно, как в общем жили мои бабушки и дедушки. Хорошо помню мнение бабушки по маме(маминой мамы), она ребенок войны, 28 года рождения, говорит что тяжело было ели кашу из макухи, но выжили, все нормально. Жить в СССР (УССР) было специфически, не так как сейчас, но как-то по-другому, ну, говорит, видишь троих детей воспитала, - значит можно было жить. У вас, говорит, сейчас другое время просто. Дедушка по папе не воевал, маленьким был. В советское время работал научным работником в институте при вагонном заводе, вроде, говорил, нормально жилось.

Я, собственно, про что... откуда у людей из нашей кхм, кхм, интеллигенции, типа Никиты Сергеевича столько необоснованной агрессии против тех времен и против Сталина. Сейчас-то совсем другое время. Не говоря о том, что сейчас, осуждая и дергая то, что было когда-то, аудиторию не так чтобы чересчур заинтересуешь.


pavelt
отправлено 24.04.10 02:38 # 1060


не пойду. Запомню Михалкова усатой сволочью из "Свой среди чужих, чужой среди своих". Вот это был фильм о настоящем патриотизме и дружбе. И там кстати, Михалков играет сволочь, надо же...


IOOO$
отправлено 24.04.10 02:38 # 1061


Балин...всю заметку не осилил. Чуть не блюванул( извиняюсь за выражение), не дочитав до половины((((


AMV76
отправлено 24.04.10 02:38 # 1062


Кому: glum, #1017

> Михалков поплясал на моей памяти, он не любит жизнь, больше такого режиссера я не знаю и вы все забудьте. И фильм не смотрите. Это неправда, а я хочу чтобы мои внуки и правнуки знали правду".

Да, это самое плохое в данной истории. Ветеранов жалко. Ладно там мы, посмотрели, поглумились, забыли. А этим людям плевок в душу. Отстой полный.

Есть слабая надежда, что "Брестская крепость", которая в мае выходит, будет нормальным фильмом. Вот фотки: http://www.kino-govno.com/movies/brestskajakrepost/gallery/images


nik1975
отправлено 24.04.10 02:44 # 1063


Кому: WBxxx, #928

> Он окупился ещё до выхода.

В смысле возврата в госказну средств, затраченных на его производство?


Milsen
отправлено 24.04.10 02:44 # 1064


Кому: Goblin, #931

> Он в кино тоже есть, кремлёвский курсант.

Ресторатор Степан Михалков?


agr
отправлено 24.04.10 02:44 # 1065


>Это президента Польши Качиньского можно отвезти на кладбище на лафете пушки Завода имени Сталина, а в 1941 таких ещё не было.

Вот это термояд!


Дюк
отправлено 24.04.10 02:47 # 1066


Кому: Андрюнечка, #1009

> А это- про мой город:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=I5sKMZM9Iow&feature=related

Песня отличная, да.

А "Ликвидация", на мой взгляд, дешевая поделка сшитая москвичом из стереотипов про Одессу.

У меня знакомые иногородние часто сильно удивляются, почему я такого негативного мнения о фильме. На их взгляд именно так одесситы должны ходить, говорить и вообще себя вести.

Как с технической, так и с исторической, сценарной и идеологической стороны фильм - полный шлак.
Не спасает его даже талантливая игра Мошкова в роли ходячего анекдота.


Robin
отправлено 24.04.10 02:48 # 1067


Аj oва жахнула, блин. Читал стоя.


Дюк
отправлено 24.04.10 02:59 # 1068


Кому: Андрюнечка, #1009

Сорри, промахнулся адресом.

Кому: glu87, #976

> Просто люблю этот город. А вот здесь на 2.07 солдаты бегут по обрыву и внизу пляж - это наш обрыв по которому вверх-вниз я сотни раз бегал - здесь принимал присягу и нам рассказывали о том, как на этом самом месте дрались защитники Одессы и как мы не можем посрамить их память :
>

Привет тебе, камрад.

Да, Одесса - город-герой. И традициям своим по-большей части верна до сих пор.

А у тебя правильные замполиты были. Вот им бы дать 50 лимонов на сценарий для фильма.
Но это, к сожалению, только мечты.

> http://www.youtube.com/watch?v=jMtmZVQnRS8

Песня отличная, да.

А "Ликвидация", на мой взгляд, дешевая поделка сшитая москвичом из стереотипов про Одессу.

У меня знакомые иногородние часто сильно удивляются, почему я такого негативного мнения о фильме. На их взгляд именно так одесситы должны ходить, говорить и вообще себя вести.

Как с технической, так и с исторической, сценарной и идеологической стороны фильм - полный шлак.
Не спасает его даже талантливая игра Мошкова в роли ходячего анекдота.


SergeyTN
отправлено 24.04.10 03:00 # 1069


> Пулемётные очереди по раненым и детям, бомбы на палубу, баржа пополам, в запертом трюме бьются тонущие раненые.

НС похоже отрабатывает западнообкомовскую копейку, показывает правильную судьбу русских, так сказать прививает мысль, готовит загодя.


SergeyTN
отправлено 24.04.10 03:08 # 1070


> Уже. У нас в ряде школ начат сбор денех с родителей, на поход детей на это.
[
в полном охуении от собственного пророчества падает под стол]


agr
отправлено 24.04.10 03:10 # 1071


>Кстати, Котов снабжен железной рукой со встроенным в железный палец секретным ножом — чисто терминатор. А оперчасть в лагере, значит, не в курсе, что заключённый с холодным оружием бегает. Вот она, правда жизни.

Так не бывает! ГАВ.


agr
отправлено 24.04.10 03:10 # 1072


>Через пару минут после начала боя всё застилает дым, ничего не видно – «Рядовой Райан» отдыхает. Отчётливо видно – бюджет потрачен не зря.

Гениальный обзор! Спасибо.


agr
отправлено 24.04.10 03:10 # 1073


>Представляют ли создатели, что на скорости 400 километров в час произойдёт с говном, как его размажет и куда оно улетит?

Разрыв мозга!
Если забаните, это будет справедливо.


glum
отправлено 24.04.10 03:10 # 1074


Кому: AMV76, #1062

> Есть слабая надежда, что "Брестская крепость", которая в мае выходит, будет нормальным фильмом.

Складывается ощущение, что все хорошие фильмы о Великой Отечественной уже сняты. Очень хочется оказаться неправым.


Заровский
отправлено 24.04.10 03:10 # 1075


>Никита Сергеевич мечется по позиции чисто ниндзя, работая по немцам лопатой.

Одному из восторженных зрителей фильма понравилась именно эта сцена.
http://www.lenta.ru/news/2010/04/21/maniac/


agr
отправлено 24.04.10 03:10 # 1076


>Польза от крещения налицо! К сожалению, ничего не сказано о том, был ли немецкий пилот христианином? Может, у него папа был пастором? Это придало бы сцене ещё больше пикантности.

ААААА!
Это ваши стопицот старцев на цепях в подвале пишут?


Заровский
отправлено 24.04.10 03:10 # 1077


>У меня знакомые иногородние часто сильно удивляются, почему я такого негативного мнения о фильме. >На их взгляд именно так одесситы должны ходить, говорить и вообще себя вести.

Никогда не был в Одессе, всегда хотелось поехать только за этим - потолкаться среди людей, послушать, неужели они ТАК разговаривают?
А сериал действительно всем знакомым понравился, в том числе и диалогами.


DayDreameR
отправлено 24.04.10 03:10 # 1078


Каким надо быть хуеплётом, чтоб подобные кины снимать? Ветеранов и так с каждым годом всё меньше.
Обосрал всё что мог, наших дедов и прадедов. В общем, задача каждого - рассказать близким и знакомым, что это не фильм о Войне, а погань михАлковская.
Смотришь такие фильмы - предаёшь память о миллионах погибших, положивших свои жизни на алтарь победы, чтобы мы жили, чтобы страна жила. Ответим забвением и критикой на подобную хуйню.

Извините.


alga_ca
отправлено 24.04.10 03:10 # 1079


Кому: Андрюнечка, #978

> А про внука- сюжетная линия! "Бегемота смотрел"(ц).

А мне при последнем просмотре вдруг показалось что как раз тема внука какая-то слегка мутноватая. Ну, то есть, с одной стороны - все правильно, прекрасное надо ценить, но с другой - выхлопотаные бабушкой поблажки типа отпуска провинившемуся генеральскому внуку пока остальные полы драют. Глядишь, а через поколение-два в армии уже и анекдоты появляются про "Папа, а я смогу стать генералом?"


SergeyTN
отправлено 24.04.10 03:17 # 1080


> Какие задачи стояли перед данным фильмом? Судя по всему, задача была ровно одна: десакрализация памяти о Великой Отечественной войне. Вы считаете, что ваши предки одержали великую победу? Да нет же, поглядите – они метались как скоты, они боялись всего на свете, дрожа от ужаса в грязи и в говне. Великая война, в которой победила наша некогда могучая держава? О чём вы – просто бог так захотел, и те, кто молился, победили, а остальных убил НКВД. Командование? Да не было никакого командования – вы же видите, в фильме нет даже ни одного замполита. Говно ваша война, и предки ваши – говно.

Разрешите добавить, в фильме явно прослеживается мегапосыл о дальнейшей "правильной" судьбе русских.

> Пулемётные очереди по раненым и детям, бомбы на палубу, баржа пополам, в запертом трюме бьются тонущие раненые

> Спасительница объясняет, что деревенских, включая детей и женщин, немцы сожгут за дело

А тут НС символизирует собой сам вашингтонский обком, т.е. кто не с нами, тот в могилу:

> Оказался Котов в лагере — всех заключённых и охрану убивают. Приплыл к мосту — мост взрывают вместе с людьми, самолёты и танки расстреливают колонну беженцев. Живёт его дочь в пионерлагере — все дети и персонал гибнут на барже, она спасается. Зашла в деревню — убивают случайно забредших в эту деревню немцев, а всех жителей, включая детей, сжигают в сарае. Выживают только те, кто согласен слепо служить главному герою Котову.


Раз-Два
отправлено 24.04.10 03:29 # 1081


Кому: SergeyTN, #1070

> в полном охуении от собственного пророчества падает под стол

Завтра схожу в свою школу, поговорю с учителями. Попрошу их себя и детей пожалеть, потому что там сиськи, говно и кровища, судя по описанию. А об исторической правде уже после поболтаем, чтобы старшеньких не вели (большинство контингента мд).

Кому: nick_nSk, #1007

> Страшно представить, что будет если Ему все-таки дадут миллиард на поддержку кино.

А ведь дадут.


vkni
отправлено 24.04.10 03:51 # 1082


Кому: YVKG, #1002

> Т.е на момент ареста Котова ей явно не было 9 лет

Блин, это самый натуральный трешь. Ты вспомни конец УГ-1, там вообще-то всех, и Котова и его жену и НКВДшника режисёр умервщляет. А тут они - живые. Поэтому, какая разница, сколько им лет. :-)


vkni
отправлено 24.04.10 03:54 # 1083


Кому: glum, #1074

> Складывается ощущение, что все хорошие фильмы о Великой Отечественной уже сняты.

Сейчас по выходным идёт отличный сериал Драбкина и Исаева - Великая Война. Смотрится реально, как художественный - хочется пересматривать по несколько раз.


Дюк
отправлено 24.04.10 04:00 # 1084


Кому: vkni, #1083

> Сейчас по выходным идёт отличный сериал Драбкина и Исаева - Великая Война. Смотрится реально, как художественный - хочется пересматривать по несколько раз.
>

Никогда бы не подумал, что сухая подача фактического материала может настолько пробирать до глубины души.

Фильм получился просто отличный. Серия про Сталинград, на мой взгляд, особенно сильная.

Слава героям!


Klan Aler-Li
отправлено 24.04.10 04:09 # 1085


Кому: Блюзмен, #1038

> Кому: tsoka, #1037
>
> > > Я не понял, ещё вторая часть этой второй части будет????
>
> Да.

Пощады, милорд!!!!!


ABO
отправлено 24.04.10 04:16 # 1086


Д.Ю., рецензия твоя по инету уже разбежалась.
Извини, камрад, сам её тоже пропиарил.

А про тыкнул мордой в торт и оказался на нарах да по уголовной, подмечено верно,- это Михалков суть свою да таких же тварей поганых показал, сам не понимая этого.
А как хотелось то побыть политическим, да репрессированным.


ABO
отправлено 24.04.10 04:23 # 1087


30 лет назад В.Гафт в эпиграмме отметил:

"Россия,слышишь этот зуд?
Три Михалкова по тебе ползут!
Ты для того рвала оковы,
чтоб размножались Михалковы?"


vkni
отправлено 24.04.10 04:57 # 1088


Кому: Дюк, #1084

> Фильм получился просто отличный. Серия про Сталинград, на мой взгляд, особенно сильная.

В ней ещё косяков меньше, чем в других. (конкретные - это дата смерти Лавриненко и пилот, сбивший самолёт-разведчик - он в начале первого фильма рассматривает пустое место).


Ксева
отправлено 24.04.10 05:03 # 1089


После прочтения рецензии даже захотелось посмотреть. Раз уж там твориться такой вырвиглазный пиздец (извините), как фашистская жопа из самолёта.


Greensleeves
отправлено 24.04.10 05:23 # 1090


Кому: УДА482К, #893

> Из такого бюджета не смогли выделить на консультанта ВДВ.

Да Михалков и сам должен быть немного , но в теме! Он на наш местный аэродром ( аэроклуба) как-то года 2 назад САМ приезжал (у меня отец там работал и рассказывал об этом). Заезжал он не в целях проконсультироваться, конечно. Друзья у него есть, у которых хобби такое-полетать на спортивных самолетах. Вот и были они все в наших краях проездом (вернее "пролётом"):)
Так что поди понимал, что фигню полную снимает, да решил что мы все и так схаваем.(


QashAK
отправлено 24.04.10 05:23 # 1091


весёлая рецензия на страшный фильм.
кому как, а мне на ум пришел фильм ЖМУРКИ.
те же актеры и более безбашеный сценарий.
Жмурки-2 НАЧАЛО


Фесс
отправлено 24.04.10 05:33 # 1092


> Если нам нужны хорошие фильмы про войну, надо приглашать режиссёров из-за границы. Например, позвать того же Пола Верхувена.

Таким макаром скоро президентов придется из за границы выписывать.

Потратить 50 миллионов на такое говно - это надо быть феерическим мудаком. За такие деньги можно было снять отличный фильм, показать мужество советских солдат, показать нормальных офицеров, показать нормальную любовь, а не пидарство на экране.


Kleine Мук
отправлено 24.04.10 06:11 # 1093


Кому: QashAK, #1091

> весёлая рецензия на страшный фильм.

Это у военной драмы по ходу оказался такой весёлый сюжет. Сюрприз!

> кому как, а мне на ум пришел фильм ЖМУРКИ.

Фильм "Жмурки" кстати отлично получился. Там с сюжетом полный порядок как раз.

> те же актеры и более безбашеный сценарий.

Сложилось впечатление, что сценария тут нет как такового.


Pyro
отправлено 24.04.10 06:24 # 1094


Сходил на это "кино", удивляюсь почему в наших кинотеатрах не выдают пакетики, как в самолетах ( сами знаете для чего). Пришел домой скачал "Горячий снег" и хрен меня теперь на фильмы Михалкова заманишь.


Добрый Фей
отправлено 24.04.10 06:24 # 1095


Гоблин, написать 4000 слов о херовом кино... Фильм Михалкова стоит такого внимания ?


Джинджер
отправлено 24.04.10 06:24 # 1096


Кому: bigmate, #588

> http://img-fotki.yandex.ru/get/55/kamnev-na.cb/0_3e646_91dcc236_XL

Ну вот, а мне не пропустили то же самое :(

[напряжённо думает]

Урл на лепросориум, был, наверное, зря.


Велес
отправлено 24.04.10 06:54 # 1097


Кому: nick_nSk, #64

> 8 лет кормились из бюджета, а сейчас скажут что тупое быдло как всегда не поняло из шэдевра.

Тут ты немного не прав. Нужно писать - очередные 8 лет доил бюджет ...


Jameson
отправлено 24.04.10 07:07 # 1098


Кому: Добрый Фей, #1095

> Гоблин, написать 4000 слов о херовом кино... Фильм Михалкова стоит такого внимания ?

он печется о вашем времени и рассудке! :)


Джинджер
отправлено 24.04.10 07:09 # 1099


Кому: Alexx Woz Here, #914

> как эту хуйню смотреть-то можно?!

С отвращением.


Okean
отправлено 24.04.10 07:09 # 1100


Кому: Aberen, #994

> Мягко говоря, я не хочу жить в такой стране, где снимают такие фильмы. Я вырос на том, что каждый мужчина должен пойти в армию, чтобы уметь защищать свою Родину.

Будешь валить из страны?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк