Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

W!nd
отправлено 23.05.10 13:14 # 10301


Кому: glu87, #10297

> никогда не нравилось имечко - предпочитал всегда, чтобы по погонялу звали:)

А почему, кстати? Имя как имя. Или в те годы редкое было?


Блюзмен
отправлено 23.05.10 13:47 # 10302


Кому: prosto_phil.86, #10299

> Сегодня, до девяти вечера по Москве, Никита Сергеевич должен облететь Канны с иконой

Так!

Кому: Greensleeves, #10293

> Я тоже сначала не знала ни как текст выделить, ни как фотку загрузить

Но фотку свою так и не показала! [весь расстроился]


glu87
отправлено 23.05.10 14:09 # 10303


Кому: W!nd, #10301

Имя как имя. Или в те годы редкое было?

Скажем так - не частое

> А почему, кстати?

Точно не помню с какого времени это стало, но вроде как именно с тех времен, когда в школе проходили "Тимур и его команда" - в полную противоположность камрадессе Джина:) Когда взрослее стал очень не нравилось, что так звали главного героя фильма, показываемого на каждый Новый Год - профессиональные психологи вероятно определят на раз этот комплекс:)
А еще вот в моей коммуналке, в которой я вырос, была полубезумная старуха, которая ко всем докапывалась всегда - строчила жалобы и много всего неприятного устраивала соседям (сама держала около 30 кошек, а до других докапывалась) - моих родителей доставала шо писец, когда они только поженились - им по 23/20 лет было - но когда родители назвали меня этим именем она очень резко переменила отношение с категорического "-" на очень большой "+" - просто так звали ее сына, сгоревшего в танке на Курской дуге (она после этого-то и стала такой) - никто об этом не знал до моего рождения и до того, как родители меня так назвали - вот такая история


glu87
отправлено 23.05.10 14:19 # 10304


Кому: Блюзмен, #10302

> Но фотку свою так и не показала! [весь расстроился]

Общество "Динамо":))


Greensleeves
отправлено 23.05.10 17:49 # 10305


Кому: glu87, #10304

> Общество "Динамо":))

Не верь ему!!! Видел он ту фотку. Он еще сам мне посоветовал сделать скан погона покрупнее-не мог разобрать род войск.

Кому: Блюзмен, #10302

> Но фотку свою так и не показала! [весь расстроился]

Ты разве забыл как помогал мне разобраться в стариной фотографии бравого офицера (моего прапрадедушки)? :) А насчет "своих" фото конечно же речи не было, да и не могло быть.
Хотя, если честно, то когда прочитала тему следующего фотоконкурса "Автопортрет" (сначала же не было понятно, про что это), сильно призадумалась. Думаю, ну не может же так быть, чтобы просто взять и выслать свои физиономии! Может, думаю, есть какая-то философская подоплека? Например, прислать фото, которое наиболее отражает собственный внутренний мир??? Вот, например,ты как-то писал о своем увлечении музыкой, значит, взять сфотографировать гитару (или на чем ты играешь-не знаю) как-нибудь креативно,и отправить на конкурс.
Такая вот у меня была запутанная логика. Хорошо, что все выяснилось и будем фотографировать машины! :)


Francesca
отправлено 23.05.10 18:13 # 10306


Кому: W!nd, #10300

> "Больше в Канны ни ногой". Забыл, видимо.

Как думаешь - склероз или позы капризного старого мальчика?


Блюзмен
отправлено 23.05.10 19:31 # 10307


Кому: Greensleeves, #10305

> А насчет "своих" фото конечно же речи не было, да и не могло быть.

[ещё больше расстроился]

Ну, я так не играю! :(


Цзен ГУргуров
отправлено 23.05.10 21:33 # 10308


Главный запостил интервью Тварца.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1367503


prosto_phil.86
отправлено 23.05.10 21:53 # 10309


Ну ч0, уже можно праздновать? А то я уже и бояны приготовил.


glu87
отправлено 23.05.10 22:13 # 10310


Кому: Greensleeves, #10305

> Видел он ту фотку. Он еще сам мне посоветовал сделать скан погона покрупнее-не мог разобрать род войск.

А чё за фотка?


Цзен ГУргуров
отправлено 23.05.10 22:19 # 10311


Празднуйте!

УС-2 пролетела в Каннах с треском!

То-то еще услышим в адрес Мировой Закулисы от Тварца!


Блюзмен
отправлено 23.05.10 22:27 # 10312


Кому: Цзен ГУргуров, #10311

> > УС-2 пролетела в Каннах с треском!
>
> То-то еще услышим в адрес Мировой Закулисы от Тварца!

Мировой жыдомасонский заговор, не иначе!!!


prosto_phil.86
отправлено 23.05.10 22:27 # 10313


[растягивает меха]

Сказал барин - снял кино!
Фильм воняет как говно,
Пробовать не хочется,
Из жопы это творчество.

[скачет на столе в сапогах]


glu87
отправлено 23.05.10 22:29 # 10314


Кому: Цзен ГУргуров, #10311

> УС-2 пролетела в Каннах с треском!

Тоисть баяны уже можно начинать рвать???

Кому: Цзен ГУргуров, #10308

> Главный запостил интервью Тварца.
> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1367503

Ктобы сомневался в творце. А журналюха, берущий интервью, сказал что ему этот "фильм" понравился


rookie60
отправлено 23.05.10 22:37 # 10315


Кому: glu87, #10314

> А журналюха, берущий интервью, сказал что ему этот "фильм" понравился

Попробуй скажи, что не понравился, с ноги в торец можно получить.))


Цзен ГУргуров
отправлено 23.05.10 22:47 # 10316


Кому: glu87, #10314

> Тоисть баяны уже можно начинать рвать???

Жги!!


glu87
отправлено 23.05.10 22:47 # 10317


Кому: rookie60, #10315

> Попробуй скажи, что не понравился

Мог бы вообще не говорить о своем отношении к шыдэвруЪ


glu87
отправлено 23.05.10 22:54 # 10318


Кому: Цзен ГУргуров, #10316

> Тоисть баяны уже можно начинать рвать???
>
> Жги!!

[бросает буденновку об пол, пляшет в кирзачах, выбивая последние плашки паркета]
Эх яблочки
Да в рот покладены
Не понравились жюри
Сиськи Надины


prosto_phil.86
отправлено 23.05.10 23:04 # 10319


Кому: glu87, #10318

>[бросает буденновку об пол, пляшет в кирзачах, выбивая последние плашки паркета]
> Эх яблочки
> Да в рот покладены
> Не понравились жюри
> Сиськи Надины

[не слезая со стола, зверски аккомпанирует на бояне, разрывая меха в лоскуты]


Cloe
отправлено 23.05.10 23:54 # 10320


Кому: glu87, #10318

[присоединяется]
Показали фильм
Да за границею
Но обосрала кайф
Жопа фрицева


stan.bogdanov
отправлено 23.05.10 23:54 # 10321


Кому: glu87, #10298

> "На палубу вышел боцман и увидев дрыхнущего юнгу сказал - "ах ты трипиздоблядский облямудевший пиздопроёб - и затем грязно выругался" (с)чуточку совсем анекдота

Про чуточку - это точно :)
Мне, помню его как-то рассказывал в 88-ом свежий дембель из подводников... до сих пор жалею, что магнитофона на запись под рукой не было - минут 10 точно анекдот длился - аки песня лилось :)


Francesca
отправлено 24.05.10 01:04 # 10322


Кому: Цзен ГУргуров, #10311

> УС-2 пролетела в Каннах с треском!

Вот горе-то какое! А что он в интервью говорит? Самой на это мурло смотреть не охота.


W!nd
отправлено 24.05.10 01:06 # 10323


Кому: Francesca, #10306

> Как думаешь - склероз или позы капризного старого мальчика?

Жажда славы и признания это, так считаю.


prosto_phil.86
отправлено 24.05.10 01:15 # 10324


Кому: W!nd, #10323

> Жажда славы и признания это, так считаю.

Это да, Никита Сергеевич определённо прославился главным отечественным позорищием, и, что самое важное, общество признало его таковым.


Скиталец
отправлено 24.05.10 01:34 # 10325


Кому: W!nd, #10323

камрад, кинь письмо на мой jk38ld(собака)yandex.ru пожалуйста.


roman 7
отправлено 24.05.10 02:19 # 10326


Кому: W!nd, #10300

>когда в 1994 году Михалков не взял там пальмовую ветвь, то заявлял что-то типа: "Больше в Канны ни ногой". Забыл, видимо

Любопытно, что скажет на этот раз, ОН в таком пролЁЁЁЁЁЁте, впрочем, туда ему и дорога.
Интересно, а на Оскар решится, вдруг там что-нибудь обломится.


IPK
отправлено 24.05.10 02:23 # 10327


> Кому: glu87, #10318
>
> [присоединяется]
> Показали фильм
> Да за границею
> Но обосрала кайф
> Жопа фрицева

[прыгает в стиле Ангуса Янга с гуслями наперевес]
Ходют танки по говну
Да под парусами -
Это кажет нам кину
Пиздобол с усами.


Francesca
отправлено 24.05.10 02:23 # 10328


Кому: prosto_phil.86, #10324

Как же, как же. Он эту хрень ещё и на Оскара свозить попробует, наверное. А то ж мало того, что россияне тупые по определению этого хрена собачьего, так ещё и подлые цивилизованные европейцы тупыми оказались. Теперь вся надежда - на тонкие души за океаном. Ведь он так старался...


W!nd
отправлено 24.05.10 02:23 # 10329


Кому: Скиталец, #10325

Готово.


W!nd
отправлено 24.05.10 02:24 # 10330


Кому: roman 7, #10326

> Интересно, а на Оскар решится, вдруг там что-нибудь обломится.

Кому: Francesca, #10328

> Он эту хрень ещё и на Оскара свозить попробует, наверное.

А на Оскар разве не американцы выбирают фильмы?


Цзен ГУргуров
отправлено 24.05.10 02:42 # 10331


>«Кажется, Михалков хотел снять что-то похожее одновременно на Феллини и Эйзенштейна, но у него вышел всего >лишь Тарантино без юмора», — цитирует Wday немецкую газету «Франкфуртер Рундшау» (Frankfurter Rundschau). >Основное недовольство публики, отмечает издание, вызвали натуралистические сцены массовых убийств.

Это камрады, из "кладезя". В целом статья тупая, ссылок не даю.

Оскар Микитке вряд ли светит, но я знаю точно, где УС-2 поолучат Гран-при. На Московском кинофестивале, директором которго Михалков и является "по совместительству". Теперь он и фестиваль говном измажет, да так что опустят его в категорию "Б".
И будет рулить Микитка фестивалем на любимое свое слово на "б".


Francesca
отправлено 24.05.10 02:51 # 10332


Кому: W!nd, #10330

> А на Оскар разве не американцы выбирают фильмы?

Представляют-то им фильмы для отбора местные умельцы.


W!nd
отправлено 24.05.10 02:54 # 10333


Кому: Francesca, #10332

> Представляют-то им фильмы для отбора местные умельцы.

Не знал, теперь буду.


Блюзмен
отправлено 24.05.10 02:59 # 10334


Кому: Francesca, #10328

> > Как же, как же. Он эту хрень ещё и на Оскара свозить попробует, наверное. А то ж мало того, что россияне тупые по определению этого хрена собачьего, так ещё и подлые цивилизованные европейцы тупыми оказались. Теперь вся надежда - на тонкие души за океаном. Ведь он так старался...

А я вот не удивлюсь, если УС-2 возьмет "Оскара" в какой-либо номинации. Потому что оскар это всегда пиар фильма, а не распиарить в Америке фильм, который почти квинтэссенция тупого лживого говна про русских и ВОВ - грещно.


Francesca
отправлено 24.05.10 03:33 # 10335


Кому: Блюзмен, #10334

> А я вот не удивлюсь, если УС-2 возьмет "Оскара" в какой-либо номинации

Угу. Специальную номинацию создадут - "Лучший полив своего народа и истории своей страны дерьмом".


Джина
отправлено 24.05.10 05:02 # 10336


Кому: glu87, #10318

> Эх яблочки
> Да в рот покладены
> Не понравились жюри
> Сиськи Надины


(Лихо отбивает чечетку на столе, размахивая над головой кружевным платочком)

...А жизнь-то налаживается, камрады! теперь и поработать можно!


W!nd
отправлено 24.05.10 05:17 # 10337


Кому: Джина, #10336

> ...А жизнь-то налаживается, камрады! теперь и поработать можно!

Не болельщица?


Хоттабыч
отправлено 24.05.10 07:08 # 10338


Фредди Крюгер с огорченья
Пьёт, не просыхает,
Прям из жопы Михалкова
Когти отрастают!

В СМИ сообшалось, что фильм в Канны поехал в ином варианте, чем показан российскому зрителю, некоторые моменты, непонятные западному зрителю из картины были изьяты.

Вот она правда то Творца!!!
Вот она политика двойных стандартов.

Какие же мы всё-таки разные с Западом.

Не удивлюсь, что эпизод с поджиганием фашистами людей в сарае был изьят из соображений политкорректности, а срал вовсе не немецкий лётчик и не из Юнкерса, а советский из ИЛа!!! И не на советскую санитарную баржу, а на Вильгельма Густлова, отчего тот и затонул!!!

Интересуюсь, а свастику на танковых парусах чёрными квадратиками в фестивальном варианте фильма закрасили?


Greensleeves
отправлено 24.05.10 08:25 # 10339


Кому: glu87, #10310

> Видел он ту фотку. Он еще сам мне посоветовал сделать скан погона покрупнее-не мог разобрать род войск.
>
> А чё за фотка?

Фотка была моего прапрадедушки. В трэде "Казак" разговорились о предках. И я проводила небольшое семейное расследование по старым фотографиям.
Я теперь вообще родственникам много вопросов стала задавать, особенно вопросами достаю прадедушку-про войну, про Колчака, все хочу про Африку его расспросить-он там работал (их воинская часть обслуживала самолеты в Египте и еще где-то). Вот не знаю как его уговорить выкатить из гаража старый автомобиль для конкурса. Он от меня отмахивается, но я не сдаюсь!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 24.05.10 08:39 # 10340


Вот ведь Микитка! Ситуация парадокасальная - радуемся поражению российского фильма в Каннах. Это ж надо так насрать в душу русским людям, да еще всей Европе, чтобы болели "против".
Поделом ему.
Вчера в "Тихом Доме" Шолохов подстебнул Тварца в духе "Ленин-грип": де, после премьеры УС-2 зрительный зал стоя аплодировал 20 минут. Команда канала была - похвалить. Вот и "перехвалил". От души. Да кто ж поверит-то?!
А занудное интервью Микитки со стандартным шевеленим усами, чмоканьем губами и мхатовскими паузами смотреть было невозможно. Так надоел. "Эпический артхаусник", язви его в качель!
Самые интересные интервью будут сейчас. В прошлый раз было "кто меня судит? кто они такие? для меня Канны умерли, там больше ничего интересного не случится". Случилось через 16 лет - опять пролетел...


roman 7
отправлено 24.05.10 10:59 # 10341


Кому: Цзен ГУргуров, #10340

>Вот ведь Микитка! Ситуация парадокасальная - радуемся поражению российского фильма в Каннах. Это ж надо так насрать в душу русским людям, да еще всей Европе, чтобы болели "против".

Учитывая, что творится в нашем кинематографе, это уже не парадокс.
Чем больше пиарят фильм, тем хуже результат, можно вспомнить "Обитаемый остров", но там
изначально была фантастика, что давало создателям этого "творения" место для оправданий,
кроме этого, был определённый положительный эффект - многие люди прочитали книгу
первоисточник. А в случае с УС-2 всё наоборот - оправдоваться нечем, шЫдевр выглядит как
очень плохая фантастика, после просмотра которого никто не захочет узнавать
про первоисточники.


Абдурахманыч
отправлено 24.05.10 12:05 # 10342


Кому: Цзен ГУргуров, #10340

> Вот ведь Микитка! Ситуация парадокасальная - радуемся поражению российского фильма в Каннах. Это ж надо так насрать в душу русским людям

Камрад да какой это российский фильм? Это личное "творчество" зажравшегося "барина".


Цзен ГУргуров
отправлено 24.05.10 12:12 # 10343


Кому: Абдурахманыч, #10342

> Это личное "творчество" зажравшегося "барина".

Снято в России на российские деньги, проставлено клеймо "Сделано в России". Надобы, конечно, "наделано в России". Увы, печальный факт. Микитку нам не не парашюте забросили.


roman 7
отправлено 24.05.10 12:34 # 10344


Кому: Цзен ГУргуров, #10343

>Микитку нам не не парашюте забросили.

А кто его знает, вдруг и забросили? Чтобы проводил диверсионно-подрывную деятельность, но
готовили его косорукие инструкторы, изучавшие Россию по американским фильмам многолетней
давности, вот у твАрца ничего не получается.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.05.10 12:52 # 10345


Кому: roman 7, #10344

Камрад, ты, вроде, всю ветку читал. Выводы не сделал?
УС-2 не в путоте возникли. Им предшествовали "Остров", "Чудо", "Поп", "Царь", "Штрафбат", "Сволочи" - устану перечислять всё. Тенденция, однако.
Все снято на государственные деньги (в любой из форм проплаты государством). Кто там рулит потоками на промывание мозгов населению? Тоже заброшены?
Чиновников, живущих с откатов нам тоже массово забросили? И бандюганов? И наркоторговцев? И еще...
Опять устану.

Суть в том, что это все "наше родное", будь оно неладно.
И чтобы прикрыть это непритяное нутро, снаружи возводится православно-державная суально-золотая декорация.
УСы - одна их главных ее частей.


roman 7
отправлено 24.05.10 13:13 # 10346


Кому: Цзен ГУргуров, #10345

Согласен. Всё очень грустно. а если подумать о будущем ещё грустнее, Барин собирается снимать
фмльм о Грибоедове. Полный МРАК.
[идёт ещё раз перечитывать всю ветку]


Cloe
отправлено 24.05.10 13:27 # 10347


Кому: roman 7, #10346

> Барин собирается снимать фмльм о Грибоедове

[волнуется весь]

Будет ли в новом шыдэврэ раскрыта тема сисек Нади Михалковой?


KroliKoff
отправлено 24.05.10 15:54 # 10348


Кому: roman 7, #10346

> [идёт ещё раз перечитывать всю ветку]

[воет]

Кому: Cloe, #10347

> Будет ли в новом шыдэврэ раскрыта тема сисек Нади Михалковой?

"любви между отцом и дочерью" (с) НСМ


Cloe
отправлено 24.05.10 16:30 # 10349


Кому: KroliKoff, #10348

Товарищ, не создавайте панику! (Ц)
В связи с тем, что у Грибоедова не было дочери, [очевидно], что Над.Ник.Мих. будет играть роль некоей Чавчавадзе.


KroliKoff
отправлено 24.05.10 17:09 # 10350


Кому: Cloe, #10349

> В связи с тем, что у Грибоедова [как считалось ранее] не было дочери

ТворецЪ прочтёт 60 часов неизвестных мемуаров, чтобы точно знать в каком месте солгать.


wired woman
отправлено 24.05.10 17:44 # 10351


Кому: Cloe, #10347

> Барин собирается снимать фмльм о Грибоедове

Никита Михалков намерен снять политический триллер, главным героем которого станет русский драматург, поэт, композитор и дипломат Александр Сергеевич Грибоедов.
Бюджет проекта, который будет разделен на две части, оценивается в 40 миллионов долларов. Съемки пройдут в России, Иране, на Кавказе и в Турции.
В основе почти 800-страничного сценария архивные документы, которые, по мнению Михалкова, вскрывают грандиозный политический заговор, в центре которого оказался русский классик.
Этот проект был задуман давно, и изначально предполагалось, что роль Грибоедова сыграет Олег Меньшиков. Стоит отметить, что в ноябре 2010 года актеру исполнится 50 лет, а Грибоедову на момент его гибели в Тегеране было всего 34.
http://www.kinonews.ru/news_8869


roman 7
отправлено 24.05.10 18:44 # 10352


Кому: wired woman, #10351

>Этот проект был задуман давно, и изначально предполагалось, что роль Грибоедова сыграет Олег >Меньшиков. Стоит отметить, что в ноябре 2010 года актеру исполнится 50 лет, а Грибоедову на момент >его гибели в Тегеране было всего 34.
>http://www.kinonews.ru/news_8869

Спасибо за ссылку.
(Уж очень грустный взгляд на портрете, наводит на некоторые мысли.)
Меньшикову не впервой играть более молодых ("Сибирский цирюльник"),
боюсь, что в очередном шЫдевре ему просто нечего будет играть, так как все киноленты
МихАлкова построены таким образом, что главное внимание достаётся исключительно ему,
а не каким-то там Меньшиковым. Барин очень не любит делиться славой, жедаю ему очередного
заслуженного провала в Каннах.


KroliKoff
отправлено 24.05.10 19:52 # 10353


Кому: wired woman, #10351

> Стоит отметить, что в ноябре 2010 года актеру исполнится 50 лет, а Грибоедову на момент его гибели в Тегеране было всего 34.

Не подходит на роль. Придется Миките самому играть.

> документы, которые, по мнению Михалкова, вскрывают грандиозный политический заговор

А может Грибоедов не умер, по мнению ТворцаЪ?


Cloe
отправлено 24.05.10 21:23 # 10354


Кому: KroliKoff, #10350

> ТворецЪ прочтёт 60 часов неизвестных мемуаров, чтобы точно знать в каком месте солгать.

C вами просто невозможно спорить!!!


Gecko
отправлено 24.05.10 21:49 # 10355


Ну вы тут и нафлудили за месяц!


roman 7
отправлено 24.05.10 22:13 # 10356


Кому: Gecko, #10355

>Ну вы тут и нафлудили за месяц!

Это мы так по инерции. Второго такого повода может не будет никогда.


Кому: Cloe, #10354

>> ТворецЪ прочтёт 60 часов неизвестных мемуаров, чтобы точно знать в каком месте солгать.

>C вами просто невозможно спорить!!!


Интересно, чем Грибоедов насолил МихАлкову, что тот потратил столько своего драгоценного
времени "на работу с документами"? Или он насолил тем кто даёт деньги на очередной шЫдевр
твАрца? Странно, это же "дела старины глубокой" или , просто, про те времена врать легче?


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.05.10 22:15 # 10357


Кому: Gecko, #10355

> Ну вы тут и нафлудили за месяц!

А ты где был? Почему не помогал?


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.05.10 22:23 # 10358


Кому: roman 7, #10356

> Интересно, чем Грибоедов насолил МихАлкову

Видимо, в свое время, прадедушку НикСерМеха выпорол на конюшне


Блюзмен
отправлено 24.05.10 23:08 # 10359


Кому: wired woman, #10351

> > Никита Михалков намерен снять политический триллер, главным героем которого станет русский драматург, поэт, композитор и дипломат Александр Сергеевич Грибоедов.

Не угомонится никак?

> Бюджет проекта, который будет разделен на две части, оценивается в 40 миллионов долларов.
> В основе почти 800-страничного сценария архивные документы,.. Этот проект был задуман давно...

Где-то я всё это уже слышал... хм...


browny
отправлено 24.05.10 23:17 # 10360


Кому: wired woman, #10351

> Бюджет проекта, который будет разделен на [две части], оценивается в [40 миллионов долларов].

Это почерк мастера!
К гадалке не ходить - увидим атаку конно-парусных повозок, а с воздушного шара како-нибудь турок бесстыдно гадить будет.


Абдурахманыч
отправлено 24.05.10 23:25 # 10361


Кому: wired woman, #10351

> Съемки пройдут в России, Иране, на Кавказе и в Турции.

По окончании съемок "творец" опять начнет делиться трудностями работы и быта.
Видимо расскажет о падении со скакуна, подвернутой ноге и недожаренных шашлыках.
Новый "шедевр" как и положено родиться в страшных муках.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.05.10 23:52 # 10362


Кому: roman 7, #10356

> Интересно, чем Грибоедов насолил МихАлкову, что тот потратил столько своего драгоценного
> времени "на работу с документами"?

Камрад, в околоисторичеких кругах наявзчиво циркулирует теория о заговоре в царском доме, с вовлечением ВК Константитна, его сношениях с Францией и Англией. И проч лабудой. Такой наукообразный бред.

Россия дейсвительно соперничала с Англий за Иран и с Францией за Черноморские проливы. Но, понятно, многим мерещится Заговор Мировой Закулисы проти России. В общем - не история, а сплошной Фоменко.


roman 7
отправлено 25.05.10 00:21 # 10363


Кому: Цзен ГУргуров, #10362

>В общем - не история, а сплошной Фоменко.

Понятно, матерьял как раз для твАрца, главное придумывать ничего не надо, всё придумано до него.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.05.10 00:33 # 10364


Кому: roman 7, #10363

> Понятно, матерьял как раз для твАрца, главное придумывать ничего не надо, всё придумано до него.

Если бы ты знал, сколько съехавших на всю голову бредят этой темой, и какие тексты в итоге выдают.
Тварцу есть на чем говна намесить.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.05.10 00:36 # 10365


Кому: wired woman, #10351

> 800-страничного сценария архивные документы, которые, по мнению Михалкова, вскрывают грандиозный политический заговор, в центре которого оказался русский классик.

Этож сколько серий? Если учесть что "голливудский стандарт" предполагает 8о страниц сценария на 2 часа экранного времени.


Андрюнечка
отправлено 25.05.10 00:43 # 10366


Кому: IPK, #10327

> Ходют танки по говну
> Да под парусами -
> Это кажет нам кину
> Пиздобол с усами.

[Достает бабалайку, выпивает рюмку водки и на два голоса с женой поёт:]

Никитоса ждал облом
На Каннском фестивале.
Хотел пальмовую ветку-
А ему не дали!

Без награды сей "шедевыр"
Оставлять негоже.
Живо тортик испечем,
И Михалкова- рожей!


roman 7
отправлено 25.05.10 01:21 # 10367


Кому: Андрюнечка, #10366

>[Достает бабалайку, выпивает рюмку водки и на два голоса с женой поёт:]

[пытается представить "бабалайку", ужасается]

>Живо тортик испечем,
>И Михалкова- рожей!

Интересно. применял ли МихАлков данную ситуацию на себя, ведь то, что сейчас происходит очень сильно её напоминает, только на месте Сталина сам МихАлков.


prosto_phil.86
отправлено 25.05.10 01:37 # 10368


Кому: roman 7, #10367

> Интересно. применял ли МихАлков данную ситуацию на себя, ведь то, что сейчас происходит очень сильно её напоминает, только на месте Сталина сам МихАлков.

Кстати, да!


viva4ever
отправлено 25.05.10 06:05 # 10369


10368 комментариев

[голосом генерала]
Ну, Вы, блин, даёте.


Samary
отправлено 25.05.10 08:57 # 10370


Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Я бы подискутировал, но малолетних тут почему-то сразу банят.



Клаус
отправлено 25.05.10 11:18 # 10371


Кому: roman 7, #10363

> Понятно, матерьял как раз для твАрца, главное придумывать ничего не надо, всё придумано до него.

А он мастерски переврет даже это, страшно подумать, что за ПравдуЪ он покажет на этот раз.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.05.10 11:49 # 10372


Кому: Клаус, #10371

> А он мастерски переврет даже это, страшно подумать, что за ПравдуЪ он покажет на этот раз.

[что-то мучительно подозревает]

Бедный Пушкин! Бедное "наше все"! И до тебя дотянулась перстяная лапа Тварца!


Андрюнечка
отправлено 25.05.10 12:37 # 10373


Кому: roman 7, #10367

> [пытается представить "бабалайку", ужасается]

Это ж классика! "Корона Российской империи"- старикан там был выживший из ума, все повторял "Большевики пьют водку и играют на бабалайках" (выговорить не мог).

> Интересно. применял ли МихАлков данную ситуацию на себя, ведь то, что сейчас происходит очень сильно её напоминает, только на месте Сталина сам МихАлков.

Попев частушки, мы с супругой побеседовили на эту тему. И пришли к выводу (ну это чистое ИМХО), что с одной стороны, да, Сталина он макал в торт, а с другой стороны и все тоталитарное быдло, которое изобидело столбовыхЪ дворянЪ в 17-м. Только чумазых-то этим не испугаешь. И угольная пыль, и машинное масло, или даже просто пот, который заливает их (т.е. наши) лица, или вот лицо ГлавУпыря- следы от "пивной мамаши", поди, остались-то- нам не привыкать. А вот никитоса, да- макнули в торт. Ну что ж. Поделом вору и мУка.


Глав Упырь
отправлено 25.05.10 12:56 # 10374


Кому: prosto_phil.86, #10368

> Кстати, да!

Только вместо начинки не чоколд, а что ни наесть - Гавно!

Кому: Samary, #10370

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Я бы подискутировал, но малолетних тут почему-то сразу банят.

Главный продолжает собирать свою кровавую жатву!!!


roman 7
отправлено 25.05.10 13:21 # 10375


Кому: Андрюнечка, #10373

>Это ж классика! "Корона Российской империи"- старикан там был выживший из ума, все повторял "Большевики пьют водку и играют на бабалайках" (выговорить не мог).


Спасибо, что напомнили о трилогии о "Неуловимых мстителях".
Ведь это же ярчайший пример того, что можно создать интересный фильм на историческую тему, который имеет мало общего с тем, что было на самом деле. Особенно показательна в этом смысле "Корона
Российской Империи", но кино-то получилось великое, оно действительно воспитывало в зрителях лучшие человеческие качества, и всё это без всяких псевдометафор! Даже у врагов в "КРИ" можно было кой чему поучиться, умели же раньше делать, УС-2 даже рядом не стоял.

Обязательно пересмотрю всю трилогию, будет хорошая реабилитация после УС-2.


Хорек Паникер
отправлено 25.05.10 13:26 # 10376


[Осторожно заглядывает в трэд]

Смотрю, спокойненько тут общаетесь, без эксцессов


Андрюнечка
отправлено 25.05.10 13:42 # 10377


Кому: roman 7, #10375

> который имеет мало общего с тем, что было на самом деле.

Да, безусловно, это выдумка от начала и до конца. Но монархистыЪ там были высмеяны от и до. Конечно, пересмотри!


Cloe
отправлено 25.05.10 17:58 # 10378


Кому: roman 7, #10367

> [пытается представить "бабалайку", ужасается]

[даже не пытается представить подобное творение злого человеческого гения]

Кому: Глав Упырь, #10374

> Главный продолжает собирать свою кровавую жатву!!!

Дотянулся проклятый Сталин!!!


Блюзмен
отправлено 26.05.10 14:21 # 10379


[закурил трубочку]

Тридцать дней и трое суток шел Великий Тред, и все никак его было не остановить...


W!nd
отправлено 26.05.10 14:35 # 10380


Кому: Блюзмен, #10379

А в разделе "Фильмы" через какое время закрываются треды, не пробовал подсчитать?


Блюзмен
отправлено 26.05.10 16:08 # 10381


Кому: W!nd, #10380

> А в разделе "Фильмы" через какое время закрываются треды, не пробовал подсчитать?

Недели две в загашнике ещё точно есть, ну ежели конечно спецом не прикроют.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.05.10 17:21 # 10382


Ну, наконец-то. Этот всезнающий об НСМ нюсланд разметил рецензию Гоблина на УС-2!

http://www.newsland.ru/Index/tag/id/1452/ord/1

[(циклическая ссылка получается???)]

Признавайтесь, камрады, вы продемонрировали "нюсланду" силу Тупи4ка?!
33 дня прошло, а статья все актуальна.


wired woman
отправлено 26.05.10 17:59 # 10383


Сравнимое негодование с тем что снял Михалков, я испытала когда увидела его и компанию на красной дорожке. Фу, сельпо какое-то. Не так уж и часто приглашают по красным дорогам проковылять, чтобы так одеться! Наденьке видимо так понравилась сцена с демонстрацией сисек из фильма, что подобную тендению выразила и в своем платье - только вот получилось а-ля "жопа есть, а слова нет", т.е. сиськи вроде бы и оголить охота, но на всяк случай привешаю в виде прикрытия (тут мои мнения расходятся) толи лакричные "устричные" колечки, толи магнитики с холодильника, вобщем молодая девка обрядилась в платье не по возрасту и фигуре. Меньшиков, так вообще с ума сошел, другого оправдания кроме как скрыть вываливающийся пивной животик, для ношения рубашки под смокинг на выпуск у меня нет. Но, увидев его фотку на утреннем фотоколе, я заподозрила его в ментальной связи с Киркоровым, бирюзовая рубашка, да под сиреневатый костюм, да с туфлями "вырви глаз" - это было сильно, видно, что одел все самое лучшее..прявда почему-то с Черкиовского рынка. В сожалению прикид НСМ рассмотреть не смогла, повышенная усатость всегда вызывает во мне единственное желание отвернуться от сего безобразия. Собственно по ссылке и есть фотки променада наших звезд.
http://www.woman.ru/fashion/celebrities/article/56272/


roman 7
отправлено 26.05.10 18:42 # 10384


Кому: Цзен ГУргуров, #10382
Кому: wired woman, #10383

Спасибо за ссылки.
Вижу остались самые стойкие!

>33 дня прошло, а статья все актуальна.

Точнее, актуальны "творческие" планы МихАлкова и его "друзей".
Тут и "Цитадель", и Грибоедов, и "Сталинградская битва 3D". Ничто не может их остановить! Вспомнилось интервью Бондарчука, времён начала кризиса, тогда он сказал, что Большого Кина ближайшие лет пять не будет, врал нехороший человек! На своё "творчество" ,со своим Барином, деньги где-то находят, и я уверен, что это безвозмездная (то есть - даром) помощь государства, жаль, что быдло опять не спросили, хотим ли мы, чтобы на наши налоги содержали тех, кто плюёт нам в душу.


glu87
отправлено 26.05.10 20:39 # 10385


Кому: wired woman, #10383

> бирюзовая рубашка, да под сиреневатый костюм, да с туфлями "вырви глаз"

"А это что за сияющая чепуха? - пойдите на Кузнецкий - все в лаковых" (с):)
Порадовало имя хозяйки "Русского дома"
Наряды Надежды Никитишны вообще выше всяких похвал, как и зелЁные кроссовки Никитишна
У Меньшикова на фото №1 вижу лишь один недостаток - рубашка под смокингом не перепоясана ремнем с гимназической бляхой


Alfa-Foxtrot
отправлено 26.05.10 21:20 # 10386


Кому: wired woman, #10383

Горизонт завален!!!
И вообще, такое осчусчение, что фотались на фоне картинок, особено второе фото.


prosto_phil.86
отправлено 27.05.10 00:28 # 10387


Кому: wired woman, #10383

> http://www.woman.ru/fashion/celebrities/article/56272/

вот эту фотку надо Bomberman'у показать

http://www.woman.ru/fashion/celebrities/article/56272/?startLeaflet=4&posLeaflet=1

Он, помнится, ацки отжигал про манеру Екатерины Андреевой одеваться.


roman 7
отправлено 27.05.10 00:41 # 10388


Похоже, что Барину придётся попотеть:

>Чтобы получить госфинансирование фильмов в следующем году, продюсерам из уже выбранной восьмерки студий надо будет продемонстрировать хорошие сборы в отечественном прокате.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/508916/cat/16/


Блюзмен
отправлено 27.05.10 16:16 # 10389


Кому: wired woman, #10383

> > Сравнимое негодование с тем что снял Михалков, я испытала когда увидела его и компанию на красной дорожке. Фу, сельпо какое-то.

Все деньги, все, до последней копеечки - на экране!!!11 ©


Цзен ГУргуров
отправлено 27.05.10 16:39 # 10390


Кому: wired woman, #10383

"Цирк на конной тяге" (с))))


QWE-2
отправлено 27.05.10 19:27 # 10391


Кому: roman 7, #10388

Конечно, конечно, распределяя деньги, как не вспотеешь. С его участием и будут распределять, соответственно собственные кины НСМ окажутся как раз "продемонстрировавшими хорошие сборы в отечественном прокате"


Квазар
отправлено 27.05.10 21:36 # 10392


Главная ошибка Н.С.Михалкова - это то,что не нужно было снимать продолжение "Утомлённых солнцем-2"! Неужели он так и не понял,что в Истории Кинематографа продолжения любого фильма (иначе говоря "сиквел") - никогда не получались лучше первой части. 3ачем и кто вбил в голову эту бестолковую идею уважаемому Никитке - не понимаю??
Это одно моё личное замечание. А второе - это то,что я никогда не считал и не считаю каким-то Гениальным Режиссёром - Н.С.Михалкова. На 3ападе он бы затерялся во второй сотне среди своих собратьев-кинематографистов.Врят ли он что-то мог создать из разряда Мирового Киношедевра.
Ну и третье замечание:Михалков снимает в своих фильмах только своих родных,своих близких друзей среди киноактёров и зазнавшегося Мешьшикова! Как надоело смотреть на одни и те же лица...

Простите за откровенность,господа...


alex1973
отправлено 28.05.10 11:41 # 10393


Кому: Квазар, #10392

> Главная ошибка Н.С.Михалкова - это то,что не нужно было снимать продолжение "Утомлённых солнцем-2"!

Первый фильм тоже не надо было снимать.


Yuri E.
отправлено 28.05.10 15:54 # 10394


Кому: Квазар, #10392

> в Истории Кинематографа продолжения любого фильма (иначе говоря "сиквел") - никогда не получались лучше первой части.

Например Терминатор-2, Чужие-2?

И второе. Кино снимают не только чтобы самовыразится, но и чтоб денег заработать.
И несть числа примерам когда сиквел финансово был успешенее первоосновы.


Квазар
отправлено 28.05.10 18:44 # 10395


Господа!
Не спорю - были некоторые случаи в истории кинематографа,когда продолжение снятого ранее фильма было лучше. Но это было в западном Кинематографе!! А пусть мне кто-то приведёт аналогичный пример в родном российском Кинематографе!? Ну сняли "Иронию Судьбы-2" - просто позорище какое-то...Ну сняли "Карнавальную Ночь-2" - опять-таки опростоволосились..Ну назовите мне какой-нибудь отечественный киносиквел , снятый лучше предыдущего??
Вот поэтому я и буду критиковать Микитку Сергеевича и других "корчащих из себя Гениев отечественного Кинематографа",которые вбухивают миллионы долларов во всякие свои "сиквелы",называют свои фильмы "Великими", но получают на выходе - какой-то "пшик"! Вывод мой прост: ещё не научились современные российские кинорежиссёры делать качественное зрелищное дорогостоящее КИНО! Ну хоть ты тресно,но у голливудских собратьев это получается гораздо лучше!! А разве это не Правда??


Блюзмен
отправлено 28.05.10 19:12 # 10396


Кому: Квазар, #10392

> Неужели он так и не понял,что в Истории Кинематографа продолжения любого фильма (иначе говоря "сиквел") - никогда не получались лучше первой части. 3ачем и кто вбил в голову эту бестолковую идею уважаемому Никитке - не понимаю??

Да пусть он хоть десять продолжений сделает, но сделает толково, проблема в том, что снято ГОВНО натуральное, а он на него глядючи говна не видит. Вот это печально.


Абдурахманыч
отправлено 28.05.10 19:50 # 10397


Кому: alex1973, #10393

> > > Главная ошибка Н.С.Михалкова - это то,что не нужно было снимать продолжение "Утомлённых солнцем-2"!
>
> Первый фильм тоже не надо было снимать.

А еще лучше было бы ему вообще ничего не снимать..))
Не было бы у человека сейчас "звездной болезни". Был бы он сейчас уважаемым актером кино.


roman 7
отправлено 28.05.10 21:25 # 10398


Кому: Квазар, #10395

Вывод мой прост: ещё не научились современные российские кинорежиссёры делать качественное зрелищное дорогостоящее КИНО! Ну хоть ты тресно,но у голливудских собратьев это получается гораздо лучше!! А разве это не Правда?

А есть ли у них желание научиться? По тому, что я вижу - никакого. Они тупо копируют западную систему рекламы и проката и это всё. Прще говоря, они давно перестали заниматься искуством, а занимаются добычей денег у государства и подчинённых ему структур имитируя "творческий процесс".


browny
отправлено 29.05.10 00:08 # 10399


Кому: Хорек Паникер, #10376

> Смотрю, спокойненько тут общаетесь, без эксцессов

- Послушай, у вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет пока ещё ни одного не было.
- Будут, пошли...©


blein_08
отправлено 29.05.10 00:15 # 10400


Кому: Квазар, #10392

> Простите за откровенность,господа...

Господа в Париже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк