Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 66 | 67 | 68 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

7gnomov
отправлено 01.05.10 15:14 # 6601


Кому: edw, #6594

> Господин Малевич пытался донести до посвящённых, как обманчиво мировосприятие?

Ну вы классики не знаете!!

Это ж "Черный треугольник" жены Малевича, в авторской обработке.


Polaris
отправлено 01.05.10 15:14 # 6602


А вот анимационный фильм "Give me future, or give me death", с копеечным бюджетом, а смысла, на мой взгляд, больше, чем от творения Михалкова:

http://www.youtube.com/watch?v=vO2c_4BL9DQ


RedBlood
отправлено 01.05.10 15:14 # 6603


Сегодня, покупая билеты на Дважды Железного Человека, лично наблюдал гражданина, приобретшего билет на Дважды Утомленных на утрешний сеанс!!! Зажав в потной ладошке билетик, гражданин торопливо ушел, опустив глаза, сопровождаемый потрясенными взглядами.

По новостям показали высадку натовских войск в Москве. Это, надо полагать, такой подарок трудящимся. Про французов диктор сказал следующее: "...приехали не только мужчины, вокзал заполонили черные пилотки". Нагличане прибыли прямо с передовой, едва отмыв кровь афганских женщин и детей, при подготовке к параду, как сообщил диктор, яростно учили арифметику, чтобы без проблем перестроиться из формации 3х20 в 8х8.

Остается только надеяться, что товарищ Сталин посадил еще немало козырных деревьев.


Archangel
отправлено 01.05.10 15:14 # 6604


>118189 (сохранена 2010-04-30 в 21:10)
>Никита Михалков — мудак.

>«Федеральная таможенная служба (ФТС) в письме своим региональным управлениям подтвердила полномочия Российского общества по смежным правам (РОСП), возглавляемого Никитой Михалковым, по сбору авторских вознаграждений с производителей и импортеров аудио- и видеотехники и чистых носителей.»

>Это значит, что теперь при покупке болванки, которую например можно использовать для бекапа файлов или записи live cd любимого дистрибутива linux, вы платите не только за болванку, но и уплачиваете налог за мифическую недополученную прибыль.

>[Это как брать налог с мужчин за наличие пениса (который может быть применён для изнасилования).]

[Согласно кивает]

С Днём Солидарности Трудящихся!!!


tuco
отправлено 01.05.10 15:14 # 6605


Кому: Васька, #6560

> Сейчас, мне конечно в плане зарплаты относительно хорошо. Казалось бы - жизнь удалась, но вот смотрю на другие семьи, то как-то не по себе становится.

И начинает охватывать охуенная уверенность в завтрашнем дне.(


zak.
отправлено 01.05.10 15:14 # 6606


Кому: Steper, #6573

> В том-то и дело, что Черный квадрат - не квадрат, там углы разные.

Да он просто бухой был, вот углы и разные получились!!!


Strory Ranghory
отправлено 01.05.10 15:14 # 6607


Кому: L2008, #5906

> В пригороде Новосибирска на витрине одного из продуктовых ларьков замечены фотографии Сталина, Жукова, Н.И. Кузнецова и, видимо, родственников сотрудников: сделаны коллажи из чёрно-белых фронтовых фотографий и цветных фотографий ордена ВОВ.

В котором из??? Я просто сам с Пашино - у нас вроде нет.


Сидорович
отправлено 01.05.10 15:14 # 6608


я осилил 3 часа кина!!!


Littlewolf
отправлено 01.05.10 15:14 # 6609


Кому: Steper, #6573

Тогда понятно, этого ни разу не слышал. Про то, что черных квадратов Малевичем было написано на самом деле несколько,это знал. А почему же тогда квадрат?


KMU-76
отправлено 01.05.10 15:14 # 6610


Кому: Steper, #6573

> В том-то и дело, что Черный квадрат - не квадрат, там углы разные.

Это говорит только о том, что Малевич - никакой геометр, хехе(тм)

Кому: stan.bogdanov, #6563

> Неудачный пример. Тут как раз прилагательное аккуратно к "бою" приложено.

Как-то так вышло что так и в английском, и испанском, и немецком, и в голландском кажется. Одновременно и существительное, и прилагательное. Почему тебя в русском это не устраивает - не ясно.


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 15:14 # 6611


Кому: glu87, #6577

> "20 миллионов в тюрьмах" - это вменяемый человек?:)

Это нормальный ход мысли либераста со стажем. Тем более, там не "20 миллионов в тюрьмах", а "столько же в тюрьмах"
Народ ведь победил фашизм "вопреки режыму", а не вопреки Гитлеру. Чтобы это "вопреки" состоялось режым должен был вредить не меньше как минимум. Вот тут оное "столько же" (как минимум) и выползает.

Тут хоть случай не самый клинический. Махровый либераст в том же месте не раздумывая ляпнул бы "в разы больше в тюрьмах"... а то и "на порядок больше в тюрьмах".
Так что Бари - респект и уважуха!!!


Littlewolf
отправлено 01.05.10 15:14 # 6612


Кому: Собакевич, #6580

Ужо весь пол расковыряли, ироды!!!


Васька
отправлено 01.05.10 15:16 # 6613


Кому: edw, #6594

> или просто решил подъебать дураков.

Вот это скорее всего.

Блин, какая раньше была голландская школа живописи, да и наши, отечественные Репин, Айвазовский, Шишкин и другие Мастера живописи.

Нет, блять, нашёлся какой-то ёбнутый козёл, который начал малевать на холстах хуйню то ли по пьяни, толи ещё под чем, а другой ёбнутый козёл увидел в этом невъебенное искусство и начал всем вокруг засирать мозг, рассказывая, что всё это очень прекрасно, что это новый взгляд на мир и вы все должны это понимать, уважать и радоваться.


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 15:17 # 6614


Кому: Собакевич, #6579

> Приведу их небольшой список:

Тут вопросов нет, камрад.
Пока список примеров в рамках одной группы (профессия, контора, жранина, тип помещения и т.п.) состоит хотя бы из трех (а лучше - десяти) - туды их всех в корыто...
Хотя даже так - примеры не однородны.

> – столовая, прихожая, ванная, гостиная;
Явно образовалась при упрощении языка тупым отбрасыванием подразумешающегося существительного "комната", а вот с

> – городничий, стряпчий, кормчий
столь очевидно оно внутри группы не прослеживается

Суть моей претензии к конкретному обсуждаемому термину - как раз в чертовом consistency
Вот дайте мне список из еще двух субстантивированнообразно выраженных национальностей - моя тут же каятся начнет, "звиняйте, мол, камрады, был неправ, ашипка давал, Задорнава попутала..."

А пока - моя искренне не понимает и огорчается, почему тот поц, с которым я сейчас по скайпу трындю - весь из себя существительный немец, а я, любимый, - весь из себя какая-то хуета субстантивированная?


Тарпин
отправлено 01.05.10 15:17 # 6615


Кому: Васька, #6543

>УАЗик, а у него сзади на типа треноги труба, как сказали мне потом отрезана от "Града" и заряжена ракетой от него же.

Можно и не отрезать) Есть вариант БМ-21П (9П132). Производили для Вьетнама и Кубы. Боевой вес 55 кг. А вот снаряд не совсем градовский, облеченный: 9М22М "Град-Т". Это еще 46 кг. В Афганистане духи вообще клали снаряды Града на импровизированные направляющие.

Но "оружейники Просперо" вполне могут и отпилить, и на УАЗик поставить.


ANH
отправлено 01.05.10 15:17 # 6616


Кому: Heidzin, #6526

> Доводилось читать, что скажем чукчи вообще людьми считали

Так это азы этнографии - люди, это только те кто живут в нашей деревне, в других деревнях уже живые покойники, то есть нелюди.Они и говорить не умеют. По некоторым версиям "немцы" - это те самые чужие, не говорящие - немые,короче.


gmuriel
отправлено 01.05.10 15:17 # 6617


Поздравляю всех с праздником трудящихся, камрады!


Скиф
отправлено 01.05.10 15:17 # 6618


Кому: prosto_phil.86, #6592

> Кому: Остап Бендер, #6589
>
> > А я чистую правду написал!
>
> А я Правду!!!

[прозревает] Истину говорю я вам! Этот тред проклят!!!


Maxud3
отправлено 01.05.10 15:17 # 6619


С праздником Камрады! С Первомаем! Ура!


Littlewolf
отправлено 01.05.10 15:17 # 6620


Кому: Steper, #6573

> > В том-то и дело, что Черный квадрат - не квадрат, там углы разные.

Спасибо, этого не знал, знал только что их несколько было у Малевича. А зачем тогда квадрат? Чтоб никто не догадался?


xenoxez
отправлено 01.05.10 15:17 # 6621


Кому: glu87, #6576

> 20 миллионов сидело в тюрьмах?

причем-родителей.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.10 15:20 # 6622


Кому: edw, #6594

> ИМХО, или ТВАрец слабал свой "квадрат" в минуты посталкогольного отупения, или просто решил подъебать дураков. Тады молодец.

Казимир Северинович вообще то не только квадрат нарисовал, у него много картин. А к квадрату, кстати, прилагаются круг и крест :))


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 15:24 # 6623


Кому: PGS76, #6301

> ЗЫ. Хорошо что у нас тоталитаризм тогда был, а иначе хуй бы мы страну воостановили в такие сроки (и восстановили бы ли вообще)!

При нонешем раскладе хуй бы мы вообще победили.


Блюзмен
отправлено 01.05.10 15:27 # 6624


Кому: prosto_phil.86, #6622

> > Казимир Северинович

Кого-то он мне подозрительно напоминает...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/87/Malevich-selfportrait-small.jpg


prosto_phil.86
отправлено 01.05.10 15:30 # 6625


Кому: Васька, #6613

> Нет, блять, нашёлся какой-то ёбнутый козёл, который начал малевать на холстах хуйню то ли по пьяни, толи ещё под чем, а другой ёбнутый козёл увидел в этом невъебенное искусство и начал всем вокруг засирать мозг, рассказывая, что всё это очень прекрасно, что это новый взгляд на мир и вы все должны это понимать, уважать и радоваться.

Камрад, ты бы таблеточек каких выпил, успокоился бы.


Beefeater
отправлено 01.05.10 15:33 # 6626


Кому: Хоттабыч, #6623

> При нонешем раскладе хуй бы мы вообще победили.

На Вотте постили ссылку на примерный расклад в ВМВ при условии победы февраля в 17-м: http://vott.ru/entry/33837


prosto_phil.86
отправлено 01.05.10 15:36 # 6627


> > Казимир Северинович

> Кого-то он мне подозрительно напоминает...
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/87/Malevich-selfportrait-small.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1005/fa/5dbf4860ccaa.jpg ???


viva4ever
отправлено 01.05.10 15:39 # 6628


А тем временем Путин объединить НАК Нафтогаз и Газпром. Учитывая ещё и последние соглашения много ли на Украине останется после этого незалежности?


prosto_phil.86
отправлено 01.05.10 15:39 # 6629


Кому: Васька, #6613

> Блин, какая раньше была голландская школа живописи, да и наши, отечественные Репин, Айвазовский, Шишкин и другие Мастера живописи.

В поэзии тоже самое. Раньше то у нас были Пушкин, Лермонтов, Есенин и другие Мастера слова, а потом вылез какой то выскочка-Маяковский, сволач такая!!! Всё, всё загубил!!!


Блюзмен
отправлено 01.05.10 15:40 # 6630




glu87
отправлено 01.05.10 15:40 # 6631


Кому: Васька, #6613

> Блин, какая раньше была голландская школа живописи, да и наши, отечественные Репин, Айвазовский, Шишкин и другие Мастера живописи.

А мне Верещагин здорово нравится


viva4ever
отправлено 01.05.10 15:41 # 6632


Кому: Сидорович, #6608

> я осилил 3 часа кина!!!

[наливает 50 гр. из заветной фляжки для приведения камрада в чувство]


o247
отправлено 01.05.10 15:43 # 6633


Кому: edw, #6594

> ИМХО, или ТВАрец слабал свой "квадрат" в минуты посталкогольного отупения, или просто решил подъебать дураков. Тады молодец.

Не стоит своим невежеством гордится. И считать профессионалов дураками.


WBxxx
отправлено 01.05.10 15:43 # 6634


Кому: Валькирия, #6437

> Пожалуйста, скажу максимально конкретно: изменилась бы послевоенная картина мира и расстановка сил на геополитической арене. В лучшем случае.


Она была решена уже в 1944 году.



> В худшем - союзники заключили бы с немцами сепаратный мир (см. "17 мгновений весны"), и война для СССР бы продолжилась, но воевать бы пришлось не только с Германием, но и с Англией и США.


Замечательный источник. Может быть что-нибудь более весомое в виде аргумента есть, кроме художественного фильма?


> Ты бы почитал, например, как относился к СССР тот же Черчилль, глядишь, и понятнее было бы, почему надо было взять Берлин первыми. Кстати, уже весной 1945 года в США разрабатывался план по атомной бомбардировке СССР, а к осени было выбрано 20 целей для атомного бомбометания. У Овчинникова в книге "Горячий пепел" хорошо об этом написано.


А при чём тут Черчилль? И каким образом взятие нами Берлина повлияло на фултонскую речь?

Наличие плана не является признаком агрессии. Кстати, сколько спецБЧ было у юса осенью? Были ли способы доставки? К чему привело бы уничтожение 20 городов? Камрад, ты заканчивай художественные произведения брать в качестве доказательной базы к своим утверждениям. А то таким иемпом скоро УС-2 в ход пойдут, я думаю.;-)

Другие были поводы взять берлин первыми. А не какая-то хз какая геополитика. Вся геополитика была сделана Сталиным раньше. Иначе, если бы её делали в мае 45-го, пиздюлями немцам не ограничилось бы.


Greensleeves
отправлено 01.05.10 15:43 # 6635


Кому: Васька, #6613

> Нет, блять, нашёлся какой-то ёбнутый козёл, который начал малевать на холстах хуйню

Есть такое слово "мода". В том числе и в живописи.:)


prosto_phil.86
отправлено 01.05.10 15:43 # 6636


Кому: Блюзмен, #6630

> Кому: prosto_phil.86, #6627
> http://s16.radikal.ru/i190/1005/fa/5dbf4860ccaa.jpg ???

> http://telegraf.by/photo/d/13571-2/medvedev+topol.jpg !!!

Нам будет тебя не хватать!!!


viva4ever
отправлено 01.05.10 15:44 # 6637


Так вот он какой, морской заградотряд

http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/reden5.1d/0_2f47a_a5e01295_XL


Васька
отправлено 01.05.10 15:47 # 6638


Кому: Хоттабыч, #6623

> При нонешем раскладе хуй бы мы вообще победили.

Это понятно для меня, для тебя, камрад, да и для других трезвомыслящих камрадов понятно. Но вот некоторая часть населения считает, что, мол, нахуй этот ВПК, нахуй эти современные военные технологии, лучше бы сделали охуенный МР3-плейер или HDTV. Все равно на нас никто не нападёт. Да, не нападёт, пока, потому что ещё находятся на боевом дежурстве те разработки, что разрабатывались в СССР.

Когда придёт кончина срока эксплуатации всего этого, тогда будут сюрпризы и не в виде бесплатного пива с сосисками и кока-колой с бигмаками, а в виде загона в резервации за колючую проволоку и это будет не самый худший вариант.

Но мудакам этого не понять.


browny
отправлено 01.05.10 15:51 # 6639


Кому: ushak, #6587

> Как получил Л.Н.Гумилёв свое наследственное масонство: 1) по наследству от папы с мамой; 2) стал ли он масоном автоматически по праву рождения (видимо, принадлежал к касте масонов); 3) был ли он "коренным, исконным" масоном, поскольку в его семье все из поколения в поколение занимались этим самым масонским делом?

Я правильно понимаю, что приведённое в примере словарной статьи сочетание "потомственный кузнец" вызывает ровно теже вопросы?


Васька
отправлено 01.05.10 15:51 # 6640


Кому: viva4ever, #6637

> Так вот он какой, морской заградотряд
>
> http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/reden5.1d/0_2f47a_a5e01295_XL

Это расстреливают матросов и офицеров, которые прыгнули за борт и решили уйти к свободным цивилизациям!!!


Beefeater
отправлено 01.05.10 15:53 # 6641


Кому: Васька, #6640

> Это расстреливают матросов и офицеров, которые прыгнули за борт и решили уйти к свободным цивилизациям!!!

Нет! Это высадка морского десанта. Без лодок. Вплавь. За 50 километров от берега.


edw
отправлено 01.05.10 15:57 # 6642


Кому: prosto_phil.86, #6625

> Камрад, ты бы таблеточек каких выпил, успокоился бы.

Конечно, здесь камрад погорячился.
Если я, к примеру, художник, то это моё дело, что рисовать и как, если это пристойно, или, на худой конец, двусмысленно. А вы там додумывайте и прочее.
А согласен я с ним в том, что "ценители" изо всего его творчества (а там есть, что посмотреть), выбрали наиболее одиозный, и пляшут вокруг него, как идиоты.
Я был свидетелем, как группа молодых (художников?) разглядывала расположение мазков на холсте "Квадрата", сопровождая созерцание комментариями по поводу мыслей Малевича во время именно этого движения кистью. По-моему, это клиника.


Васька
отправлено 01.05.10 15:58 # 6643


Кому: Beefeater, #6641

> Нет! Это высадка морского десанта. Без лодок. Вплавь. За 50 километров от берега.

Ни хуя себе, у них "макаровы"!)))


prosto_phil.86
отправлено 01.05.10 16:02 # 6644


Кому: zak., #6606

> В том-то и дело, что Черный квадрат - не квадрат, там углы разные.

> Да он просто бухой был, вот углы и разные получились!!!

Это ты такое по незнанию пишешь. Просто ты ещё не видел "Красный Квадрат" Малевича!!!

http://s59.radikal.ru/i165/1005/09/418d5859c782.jpg


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.10 16:04 # 6645


Кому: Хорек Паникер, #6551

> Не вспугни, камрад!

Он - твой!!!


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 16:06 # 6646


Кому: Васька, #6613

> Нет, блять, нашёлся какой-то ёбнутый козёл, который начал малевать на холстах хуйню то ли по пьяни, толи ещё под чем, а другой ёбнутый козёл увидел в этом невъебенное искусство и начал всем вокруг засирать мозг, рассказывая, что всё это очень прекрасно, что это новый взгляд на мир и вы все должны это понимать, уважать и радоваться.

Камрад, ты ещё закорючек Марка Шагала не видел.



Кому: Васька, #6638

> Когда придёт кончина срока эксплуатации всего этого

Чтобы ёбнуть по супостату по-взрослому, надо волю иметь, а не паштет вместо мозгов.
Сдаётся мне, что товарищей, способных нажать на кнопку не станет раньше, чем ракеты поржавеют.


edw
отправлено 01.05.10 16:07 # 6647


Кому: Васька, #6638

> Да, не нападёт, пока, потому что ещё находятся на боевом дежурстве те разработки, что разрабатывались в СССР.

Не так.
Пока на боевом дежурстве стоит элита, выполняющая программу Запада, причин нападать нет.
По-поводу технического состояния тех разработок имеются сильные сомнения (см. закрытие последнего плутониевого реактора, многолетний мораторий на испытания и т.д.)
По поводу готовности применить - то же. (см. Я не вижу ни одного варианта, при котором Россия может применить своё ядерное оружие. Учитывая местонахождение всех банковских счетов российского руководства - вы там разберитесь, это ваша, или уже наша элита. З.Бжезинский).
Как тот так.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.10 16:11 # 6648


Кому: edw, #6642

> Я был свидетелем, как группа молодых (художников?) разглядывала расположение мазков на холсте "Квадрата", сопровождая созерцание комментариями по поводу мыслей Малевича во время именно этого движения кистью. По-моему, это клиника.

А мне вот фанаты Никоса Сафронова не нравятся!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.10 16:12 # 6649


Кому: 7gnomov, #6559

> Меня "Правду"!!!

Камрад, ты - член КПСС?

Тогда же был ранжир:
коммунисты - "Правда",
комсомольцы - "КП",
пионеры - "Пионерка",
Октябрят, правда, ничего не заставляли выписывать.
Детелям профсоюзов - "Труд",
Активистам охотничьих обществ - "О и ОХ".
И так далее.

Как-то раз у нас на работе мужики приколоись - раздобыли адрес начальника и выписали ему журнал "Свиноводство". Один день в месяц начальник приходил злой как черт...


7gnomov
отправлено 01.05.10 16:14 # 6650


Кому: Цзен ГУргуров, #6649

> Меня "Правду"!!!
>
> Камрад, ты - член КПСС?

с 1982

:)


Васька
отправлено 01.05.10 16:14 # 6651


Кому: Хоттабыч, #6646

> Чтобы ёбнуть по супостату по-взрослому, надо волю иметь, а не паштет вместо мозгов.

Кому: edw, #6647

> Пока на боевом дежурстве стоит элита, выполняющая программу Запада, причин нападать нет.

Хер его знает, камрады. Возможно не дёргается запад потому, что сыклив и предполагает, что, мол, кто его знает, может кто кнопку и нажмёт невзначай.

Поэтому выжидают лучшего момента.


cheburaha
отправлено 01.05.10 16:15 # 6652


Кому: Цзен ГУргуров, #6649

> Октябрят, правда, ничего не заставляли выписывать.

Какую-то украинскую октябрятскую газету нас заставляли выписывать. Как назвалась - не помню за давностью лет.


edw
отправлено 01.05.10 16:16 # 6653


Кому: prosto_phil.86, #6648

> А мне вот фанаты Никоса Сафронова не нравятся!!!

Ты считаешь, что вот так высасывать из пальца предполагаемые эмоции художника, да ещё на примере именно этого произведения - это нормально?
По мне это глупость и снобизм.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.10 16:17 # 6654


Кому: RedBlood, #6603

> Зажав в потной ладошке билетик, гражданин торопливо ушел, опустив глаза, сопровождаемый потрясенными взглядами.

Наверное - критик... А ты его так ославил. Позор на всю Европу.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.10 16:20 # 6655


Кому: edw, #6653

> Ты считаешь, что вот так высасывать из пальца предполагаемые эмоции художника, да ещё на примере именно этого произведения - это нормально?
> По мне это глупость и снобизм.

Ну это же ТВОРЦЫ, для них это нормально.


Кому: Цзен ГУргуров, #6654

> Зажав в потной ладошке билетик, гражданин торопливо ушел, опустив глаза, сопровождаемый потрясенными взглядами.

> Наверное - критик... А ты его так ославил. Позор на всю Европу.

Хм, я думал критики не смотрят фильмов, по которым пишут рецензии.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.10 16:20 # 6656


Кому: Archangel, #6604

> но и уплачиваете налог за мифическую недополученную прибыль.

Раньше был налог "зна бездетность". Вот ввели налог "за творческое бесплодие". Почему мы должны платить за бесплодие одного человека [зачеркнуто] ТвАрца ?


edw
отправлено 01.05.10 16:21 # 6657


Кому: Васька, #6651

> Хер его знает, камрады. Возможно не дёргается запад потому, что сыклив и предполагает, что, мол, кто его знает, может кто кнопку и нажмёт невзначай.
>
> Поэтому выжидают лучшего момента.

Не сыклив, а расчётлив. Да и не совсем един.
Но как только почувствуют, что пора - нам пиздец. Разорвут сообща.
Весьма вероятно, что нам ещё придётся побегать с АКМом по оврагам.
Потому что после табуреткинских реформ мы - кровью умоемся.
Ну ничего, было уже такое в истории.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.10 16:25 # 6658


Кому: 7gnomov, #6650


[потупившись ковыряет ботинком землю]

А,вот, только комсомол и профсоюз осилил.


Васька
отправлено 01.05.10 16:26 # 6659


Кому: Хоттабыч, #6646

> Камрад, ты ещё закорючек Марка Шагала не видел.

Ну почему, видел. Такую хуетень каждый может малевать по сотни "шыдевров" в день.

Но вот проблема, нужен пиар чтоб эту мазню разрекламировали.

И ведь находятся богатые идиоты, которые отваливают за эту хуйню миллионы зелёных рейхстугриков.

И странно становится, когда по телику показывают продажу подобных "творений" за крупные деньги с всемирно известных аукционов, то мне хочется крикнуть: "эй, а я тоже такую же хуйню могу нарисовать, только я попрошу более выгодную цену для вас!".)))


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 16:30 # 6660


Кому: Beefeater, #6626

Спасибо. Заставляет призадуматься.

Кому: Васька, #6651

> Хер его знает, камрады. Возможно не дёргается запад потому, что сыклив и предполагает, что, мол, кто его знает, может кто кнопку и нажмёт невзначай.

В своё время когда НАТО хуячило Югославию Томагавками, кто его знает, что было бы если бы юги ёбнули по Италии или Германии. Ну так ради интереса. Ведь было же чем. Это ведь агрессия была, со стороны НАТО, не так ли.
Во вторую мировую Тито ведь не зассал.

А насчёт спокойного поведения Запада скорее всего ко всему прочему имеет место быть Китайский фактор. Четверть населения планеты с ядерным оружием, без либерастических заморочек в отношении прав человека, жадные до ресурсов и территорий.
Посмотрят с холма как два тигра подерутся, а потом спустятся и добьют оставшегося.
Ссыкотно.

Хотя я не стратег и не геополитик.


edw
отправлено 01.05.10 16:30 # 6661


Кому: Васька, #6659

> И странно становится, когда по телику показывают продажу подобных "творений" за крупные деньги с всемирно известных аукционов, то мне хочется крикнуть: "эй, а я тоже такую же хуйню могу нарисовать, только я попрошу более выгодную цену для вас!".)))

Ты, камрад, не первый.
Их уже до ебени матери, таких художников. И, что характерно, покупают!
Совсем у людей крыши послетали.


Васька
отправлено 01.05.10 16:30 # 6662


Кому: edw, #6657

> Весьма вероятно, что нам ещё придётся побегать с АКМом по оврагам.
> Потому что после табуреткинских реформ мы - кровью умоемся.
> Ну ничего, было уже такое в истории.

Да, блин. Видимо придётся в горы поездить на стрельбы, хорошо изучить СВД.


edw
отправлено 01.05.10 16:31 # 6663


Кому: Хоттабыч, #6660

> А насчёт спокойного поведения Запада скорее всего ко всему прочему имеет место быть Китайский фактор. Четверть населения планеты с ядерным оружием, без либерастических заморочек в отношении прав человека, жадные до ресурсов и территорий.
> Посмотрят с холма как два тигра подерутся, а потом спустятся и добьют оставшегося.
> Ссыкотно.

Ну конечно же! Как я и это не вспомнил!


edw
отправлено 01.05.10 16:34 # 6664


Кому: Васька, #6662

> Да, блин. Видимо придётся в горы поездить на стрельбы, хорошо изучить СВД.

Сколько раз в военкомат обращались - соберите хоть раз в году на стрельбы!
Хуй там! Не планируется.
Вот и думай.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.10 16:35 # 6665


А по Питерскому каналу "Неуловимых" крутят. Кто бы мог от них ожидать такое к Празднику?


prosto_phil.86
отправлено 01.05.10 16:35 # 6666


Да этож самый с0т0нинский комент на Тупичке!!! ツ


Блюзмен
отправлено 01.05.10 16:36 # 6667


Кому: prosto_phil.86, #6666

> > Да этож самый с0т0нинский комент на Тупичке!!! ツ

БТП!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.10 16:36 # 6668


Кому: prosto_phil.86, #6666

> Да этож самый с0т0нинский комент на Тупичке!!! ツ

Аццкий!!!


Хромой Шайтан
отправлено 01.05.10 16:42 # 6669


Кому: Всем

Ну, вот дорвался до дурачков по жизни. Шваркнули меня в ботчину из одноствольного обреза, сранные мститиле подкараулели меня перед подъездом и разрядили в меня патрон забитый, сука, шляпками от гвоздей. Очень, ребята, больно. Хорошо со мной дружок из ОВД местного променад совершал, помог осуществить задержание нелепых негодяев. Меня сразу в "травму" оттащили, выскребли, предложили госпитолизацию, но я отказался. Теперь потихому с камрадами на квартире сижу. Хорошо, хоть жена пока не смекнула ни чего.


Васька
отправлено 01.05.10 16:43 # 6670


Кому: edw, #6664

> Сколько раз в военкомат обращались - соберите хоть раз в году на стрельбы!
> Хуй там! Не планируется.
> Вот и думай.

У нас в наркоконтроле немного проще, не проебать стрельбы спецназовцев, да и раз в квартал с ПМ-а пострелять. Своих из личного состава, гражданских ребят по их просьбе всегда отпускаю на стрельбы, хотя им и не положено, но, думаю, им в жизни пригодится.


Beefeater
отправлено 01.05.10 16:45 # 6671


Кому: Хромой Шайтан, #6669

Камрад, ты уже знаменитость, похоже. Не пора ли о семье думать всё-таки?


prosto_phil.86
отправлено 01.05.10 16:46 # 6672


Кому: Хромой Шайтан, #6669

Держись, камрад. Выздоравливай.


edw
отправлено 01.05.10 16:47 # 6673


Кому: Хромой Шайтан, #6669

> Ну, вот дорвался до дурачков по жизни. Шваркнули меня в ботчину из одноствольного обреза, сранные мститиле подкараулели меня перед подъездом и разрядили в меня патрон забитый, сука, шляпками от гвоздей. Очень, ребята, больно. Хорошо со мной дружок из ОВД местного променад совершал, помог осуществить задержание нелепых негодяев. Меня сразу в "травму" оттащили, выскребли, предложили госпитолизацию, но я отказался. Теперь потихому с камрадами на квартире сижу. Хорошо, хоть жена пока не смекнула ни чего.

Ты, камрад, зализывай раны. Не давай волю эмоциям, а то лишнего нахуевертишь.
Сажай пидарасов на полную катушку!


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.10 16:47 # 6674


Кому: Хромой Шайтан, #6669

Сочувствую, камрад. Правда, нахрена ты ник себе такой избрал? По мне - назовись хоть кем. Просто в процессе уотребления, человек начинает походить на свой псевдоним....
Извини, если что не так сказал. С Празником!!!


Собакевич
отправлено 01.05.10 16:49 # 6675


Кому: Цзен ГУргуров, #6649

> Как-то раз у нас на работе мужики приколоись - раздобыли адрес начальника и выписали ему журнал "Свиноводство". Один день в месяц начальник приходил злой как черт...

Судя по количеству баек на эту тему, журнал "Свиноводство" в советское время процветал!

:)))


viva4ever
отправлено 01.05.10 16:49 # 6676


Кому: Хромой Шайтан, #6669

Дружище, ты уж это - будь осторожен.


Блюзмен
отправлено 01.05.10 16:51 # 6677


Кому: Хромой Шайтан, #6669

Ну нихуя себе, камрад. Давай, выздоравливай.

> сранные мститиле подкараулели

Что за уроды-то?


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.10 16:54 # 6678


Кому: Собакевич, #6675

> Судя по количеству баек на эту тему, журнал "Свиноводство" в советское время процветал!

На счет журнала не знаю, камрад. У нас на работе было так: услышали байку, сказали "а мы что рыжие?". В получку выпили, скинулись... Все началось с заявления "а вот у нас на старой работе,.."


Собакевич
отправлено 01.05.10 16:54 # 6679


Кому: prosto_phil.86, #6666

> ツ

Это тайный сотонинский знак?


Хромой Шайтан
отправлено 01.05.10 16:56 # 6680


Кому: Beefeater, #6671

> Не пора ли о семье думать всё-таки?

Да, я о ней регулярно думаю.

Кому: prosto_phil.86, #6672

> Выздоравливай.

Из-за всех сил!

Кому: edw, #6673

> Сажай пидарасов на полную катушку!

Мои добрые товарищи из органов этим занимаются во всю.

Кому: Цзен ГУргуров, #6674

> Правда, нахрена ты ник себе такой избрал?

Вообще, по жизни это жители одной горной республики меня так обзывали.

> С Празником!!!

И тебя!!!


Собакевич
отправлено 01.05.10 16:57 # 6681


Кому: Хромой Шайтан, #6669

> Шваркнули меня в ботчину из одноствольного обреза

Камрад, это уже совсем серьезно, береги себя!


viva4ever
отправлено 01.05.10 16:58 # 6682


Кому: edw, #6647

> По-поводу технического состояния тех разработок имеются сильные сомнения (см. закрытие последнего плутониевого реактора, многолетний мораторий на испытания и т.д.)

По поводу реактора - он последний не только у нас, а в мире, т.е. таких нет нет больше нигде, в то время как оружейного плутония у нас хоть жопой ешь. Если ты считаешь, что мы закрыли, а остальные страны (США) клепают ЯО пачками, то ты ошибаешься, у них ситуация с ЯО не лучше нашей, а возможно даже и хуже. Да и тот же мораторий на испытания не является односторонним. Испытания не проводит никто. Так что не вижу сути претензий.


Собакевич
отправлено 01.05.10 17:00 # 6683


Кому: Цзен ГУргуров, #6678

> У нас на работе было так: услышали байку, сказали "а мы что рыжие?". В получку выпили, скинулись...

У нас, рассказывали, зам. декана выписывали :)


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.10 17:00 # 6684


Кому: Хромой Шайтан, #6680

Стало быть - судьба. Вообще ты молодец. Взял и осадил негодяев. Мой респект.


Хромой Шайтан
отправлено 01.05.10 17:01 # 6685


Кому: viva4ever, #6676

> будь осторожен.

Блин, я стараюсь.

Кому: Блюзмен, #6677

> выздоравливай.

Благодарствую.

> Что за уроды-то?

Ёбанные наркоманы. Мы же (группа пролетарского гнева :)) не даём развернуться в нашем квартале этим чудовищам!


browny
отправлено 01.05.10 17:01 # 6686


Кому: glu87, #6577

> "20 миллионов в тюрьмах" - это вменяемый человек?:)

К гражданину Алибасову отношусь настороженно ещё с тех времён, когда он с оНаНайцами в телеящике постоянно мельтешил - и, кажется, в нарядах, идейно близких к сутенёрским.
Прочитал интервью и убедился, что кого попало на Йеху редко приглашают.
Про ветеранов он хорошо сказал, а вот дальше пошла "правда".


Хромой Шайтан
отправлено 01.05.10 17:04 # 6687


Кому: Собакевич, #6681

> это уже совсем серьезно

Увы, зёма, селяви!

Кому: Цзен ГУргуров, #6684

> Взял и осадил негодяев.

Ну, дык, если органы правопорядка не успевают следить за порядка, то помоги слегка.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.05.10 17:05 # 6688


Кому: Собакевич, #6683

> У нас, рассказывали, зам. декана выписывали :)

Чего не сделает русский человек выпимши. Особливо, если его раздразнить.
И скидывались-то по рублю с получки.... [густо краснеет] Но не декану, нет. Начлаьнику эксплуатационного цеха.


Глав Упырь
отправлено 01.05.10 17:11 # 6689


Всех с 1-ым Мая!


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 17:11 # 6690


Кому: Heidzin, #6591

> Англичане вот не парятся называя прилагательным себя, а русский почему должен? Кстати не удивляет, что именно слово РУССКИЙ так усиленно вытравляется уже больше двадцати лет? На мысли ни на какие не наводит?

Ой Вей... Во блудняк вводишь, камрад...

[повязывает англйиский чалмой вокруг черепа]
Постулат 1: В Аглицком (и не только) языку правила словообразования слегка иные. Там принадлежность к той или иной части речи контекст определяет чаще, чем форма. Чтоб еще глубже не лезть в English, Russian, Spanish и прочую хрень возьмем хотя бы must. Он у них, как вещь в себе, часть речи слегка неопределенная. Если you must - вот он тебе сразу и глагол, а коли (something) is a must уже и не глагол вовсе. Я уж про такое образование как must have молчу. Чистый трансвестит, прости ТНБ... и кабы он один такой. Даже в любом приличном словарике приводятся несколько групп значений на большинство слов, в зависимости от части речи, роль которой он выполняет ни разу не меняясь внешне.
[брезгливо отбрасывает английский]

В русском языке - слегка иначе. В нем без трансформации из одной части речи в другую слово как правило не переходит. У нас для этого необходимо обвесить его суффиксами, да окончания подстричь.
Поэтому как скажещь "русский" - тут же видно - прилагательное. И здесь то и возникает вопрос "к чему оно прилагательное?"

Вот как честному человеку отвечать на вопрос "Ты - любимый?"??? Чо отвечать-то? И главное на что?
"Ты - любимый (муж и отец)?"
"Ты - любимый (лежак для своего кота)?"
"Ты - любимый (Матрас Шендеровича из ИКЕИ)?"

Одинаковый ответ будет?

Вот так у меня и с "Ты - русский?" (конкретно на нашем языке и конкретно по этой причине)

Постулат 2.

Термин "Русский" на самом деле в этом плане не уникален. Например, будь я ТНБ-нутый на всю голову, я бы немедленно зорко углядел, что то же самое в нашем языке происходит и с вероисповеданием ("православный" - прилагательное, а католики, кришнаиты, мусульмане, вудуисты - ну куды не плюнь все же ходять "объектами")
Так что если уж теории заговора на этой зыбкой почве выстраивать - то глубже копать надо. Ко Владимиру, тудыть его глубже Солнышком...


Greensleeves
отправлено 01.05.10 17:11 # 6691


Кому: edw, #6642

> А согласен я с ним в том, что "ценители" изо всего его творчества (а там есть, что посмотреть), выбрали наиболее одиозный, и пляшут вокруг него, как идиоты.

Может потому, что он первый до этого додумался? Ведь в живописи уже все давно на сто раз написано. А здесь-и новое в искусстве плюс возможность поспорить, да пофилософствовать.:)


Валькирия
отправлено 01.05.10 17:11 # 6692


Кому: pyatachyok, #6568

> Это все культура, а не пропаганда. Если человек не знает творчества Рифеншталь -- что он вообще знает про кино? Ну вот смотрел я "Триумф воли" -- почему-то я не марширую с факелом! Если кто после таких фильмов идет в нацизм -- это проблемы воспитания, а не демонстрации этих фильмов.

Ты то ли действительно не понял, о чем я, то ли прикидываешься. Отвечу по пунктам.

1. Я в принципе не против существования документальных фильмов о нацизме и Третьем Рейхе (при условии, что в них правильно и внятно расставлены акценты). Я и сама такие вещи посматривала по Дискавери. Но поскольку речь идет не просто о фильме, который просто где-то когда-то показывается, а о специальных показах в ведущей сети кинотеатров в честь Дня Победы, то такой подбор картин выглядит, цензурно говоря, нелепо и даже кощунственно. Думаю, ветеранам такие "бесплатные показы" тоже мало удовольствия доставят.

2. При всем при том, что я не спорю с тем, что Рифеншталь внесла вклад в развитие кинематографа в частности и культуры вообще, ее фильмы обязательными к просмотру в полном объеме не считаю (если только не в качестве обучающего материала в каком-нибудь ВГИКе). Тем более, опять-таки, на 9 Мая.

3. Кино и телевидение сегодня как раз таки является одним из факторов воспитания. А для многих - фактически основным. Если гражданам регулярно показывать док. фильмы, в которых будут рассказывать не о зверствах фашизма, а о замечательных автобанах, народных автомобилях и консолидации нации, граждане начинают думать, что фашизм - не так уж и плохо, а местами даже прикольно, и что если б не наша армия, то мы бы уже давно жили цивилизованно (особенно если в качестве "гарнира" к этим фильмам подавать педерачи Сванидзе и Пезднера, а также сляпанные псевдодокументальные фильмы про раскулаченных крестян, репрессированную интеллигенцию, кровавую гэбню и сто тыщ мильёнов невинно расстрелянных). Если гражданам регулярно рассказывать и показывать про изнасилованных немоц и несчастных военнопленных немцев, граждане сами начнут себя и своих предков считать "русиш швайн", а их Подвиг - зверством (особенно, если при этом, как делало то же "Дискавери", давать в документальных фильмах синхроны немецких ветеранов, которые все как один говорят, что детей не расстреливали, санитарные поезда не бомбили, а остальное делали исключительно в рамках выполнения приказа). И глядя по сторонам, видно, что многие уже так считают, увы.


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 17:11 # 6693


Кому: Васька, #6651

> Возможно не дёргается запад потому, что сыклив и предполагает, что, мол, кто его знает, может кто кнопку и нажмёт невзначай.

[Какая падла кинула валенком на пульт?!?!?!] (с) народный


zak.
отправлено 01.05.10 17:11 # 6694


Кому: prosto_phil.86, #6644

> Это ты такое по незнанию пишешь.

> http://s59.radikal.ru/i165/1005/09/418d5859c782.jpg

Да я с бодуна ровнее забабахаю!!!


Zakharoff
отправлено 01.05.10 17:11 # 6695


Кому: Васька, #6613

> Нет, блять, нашёлся какой-то ёбнутый козёл, который начал малевать на холстах хуйню то ли по пьяни, толи ещё под чем

Точно, точно.
Только это- Сальвадор Дали- хоть и на все голову был "шизанутый" а рисовать умел.
А вот например Шагал-
http://1.bp.blogspot.com/_Kiu0Ccjvm2o/SlL7kNfcYSI/AAAAAAAABjc/qpgJQoRZaXA/s400/Yury_Pen_-_Portrait_o... оказывается тоже мог по нормальному, но почему то не хотел.


JJ Flyer
отправлено 01.05.10 17:11 # 6696


Кому: Васька, #6613

Кстати на тему живописи; московским любителям очень рекомендую:
http://www.travel.ru/news/2010/03/22/178299.html
Великий советский художник.


WBxxx
отправлено 01.05.10 17:11 # 6697


Кому: glu87, #6438


Именно поэтому был нанесен удар навстречу Рокоссовскому на север?


Zakharoff
отправлено 01.05.10 17:11 # 6698


Кому: RedBlood, #6603

> > Остается только надеяться, что товарищ Сталин посадил еще немало козырных деревьев.

Будет прикольно если под натовской ротой земля провалится.
Т.е. капитал "водопроводная труба" постарается ну или братья Марио.))


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 17:11 # 6699


Кому: prosto_phil.86, #6655

> Хм, я думал критики не смотрят фильмов, по которым пишут рецензии

Обычно - нет.
Но этого - его классный руководитель послал... по указке из РОНО 60


KMU-76
отправлено 01.05.10 17:11 # 6700


Кому: edw, #6657

> Потому что после табуреткинских реформ мы - кровью умоемся.

[Диггер моде он]

У тебя есть диплом Военной Академии Генштаба РФ?

[Диггер моде офф]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 66 | 67 | 68 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк