Сомалийские пираты

06.05.10 10:16 | Goblin | 534 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
«Морские пехотинцы с большого противолодочного корабля (БПК) «Маршал Шапошников» рано утром провели в Аравийском море успешную операцию по освобождению от пиратов танкера «Московский университет», — начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов.

«После захвата пиратами танкера «Московский университет» БПК «Маршал Шапошников» оперативно прибыл в зону инцидента, — уточнил Кузнецов. — В ходе операции экипаж и судно были освобождены, пираты задержаны. Морские пехотинцы и экипаж танкера в ходе операции по освобождению «Московского университета» не пострадали».

Российский большой противолодочный корабль «Маршал Шапошников», подошедший около 3 часов ночи к месту дрейфа захваченного пиратами танкера с 23 россиянами на борту, высадил на судно группу морской пехоты, проведшую успешную операцию по освобождению. Между десантом и пиратами имела место перестрелка, в результате которой один из пиратов был убит.
При захвате «Московского университета» убит пират

Изловленных неплохо бы привлечь к уголовной ответственности на территории России.
Есть мнение, так называемым пиратам понравится в лагерях республики Коми.

Слава России!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 534

Cep}I{
отправлено 06.05.10 17:28 # 301


Неужто пиратов поймали, да ышо одного шлёпнули.

А то в новостях обычно сообщали, шо они очередной выкуп получают.

Складывалось впечатление, шо неуловимые они какие-то. Ан нет.


Саксофон
отправлено 06.05.10 17:30 # 302


Кому: 79er, #115

> Ситуация, при которой судно ходит не под флагом страны-владельца мне непонятна

А там какая-то налоговая(или типа того) мутка, если я правильно помню. Все ходят под всякими панамскими, либерийскими и пр. флагами.


Antoha
отправлено 06.05.10 17:40 # 303


http://top.rbc.ru/society/06/05/2010/403341.shtml

> В СКП отметили, что рассматривается возможность экстрадиции арестованных пиратов в Москву для проведения с ними следственных действий и привлечения их к уголовной ответственности в рамках действующего уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации и норм международного права.

вроде как корабль и содержимое - часть РФ, юридически
помимо "ч.3 ст.227 Уголовного кодекса РФ" есть как минимум ещё одно нарушение - незаконное пересечение границы РФ и соответственно совершенно непонятно кого, откуда и куда "экстрадировать", если бандиты уже на территории РФ, совершили там преступления и были там же схвачены ...


УДА482К
отправлено 06.05.10 17:40 # 304


Кому: SpiderSchwein, #197

> Счёт за спасательную операцию необходимо выставить Либерии.

Сомали. Веревка должна покупаться за счет вешаемого.


Antoha
отправлено 06.05.10 17:44 # 305


Кому: ash, #287

> Кстати, яркий пример, как херово бывает, когда живешь сегодняшним днем и не думаешь о будущем!!

предлагаю внести поправки в нужные кодексы и расстреливать пиратов прямо на освобождённом от них судне!
тогда игра на "сырьевой" бирже Сомали станет более острой!!!


Antoha
отправлено 06.05.10 17:45 # 306


Кому: УДА482К, #304

> Счёт за спасательную операцию необходимо выставить Либерии.
>
> Сомали. Веревка должна покупаться за счет вешаемого.

непонятно - чего вы из Сомали собрались взять - нестираные носки захваченных пиратов?


bunker6
отправлено 06.05.10 17:45 # 307


Хорошая новость. Больше бы такого, очень нехватает.


rookie60
отправлено 06.05.10 17:47 # 308


Кому: Antoha, #303

> непонятно кого, откуда и куда "экстрадировать", если бандиты уже на территории РФ, совершили там преступления и были там же сброшены за борт...

Извините


LazyCamel
отправлено 06.05.10 17:49 # 309


Кому: geengreen, #293

> По поводу спецназа - в штате корабля спецназ как таковой отсутствует.

Поэтому народ с Пантелеева и Трибуца в свое время ругался что толком пожрать нельзя было , приданных чуть ли не больше чем экипажа. :-)

ИМХО план операции классика,в собаку подошли с обоих бортов два зодиака, прямо с лодок сняли караульных и высадили группы. Те и постреляли-повязали всех к епеням.
Если выхлоп в воду уводить и движок чехлом прикрыть, то эти зодиаки и не услышишь на фоне волн сроду.


Antoha
отправлено 06.05.10 17:49 # 310


Кому: rookie60, #308

> непонятно кого, откуда и куда "экстрадировать", если бандиты уже на территории РФ, совершили там преступления и были там же сброшены за борт...
>
> Извините

я чуть ниже ввёл предложение про судьбы захваченных пиратов!


УДА482К
отправлено 06.05.10 17:49 # 311


Кому: Antoha, #306

> непонятно - чего вы из Сомали собрались взять - нестираные носки захваченных пиратов?

Если хорошо попросить, то бабки найдутся. Главное, попросить хорошо.


easternbear
отправлено 06.05.10 17:49 # 312


Кому: Antoha, #303

Экстрадиция - это ведь высылка в страну проживания? Или журналисты перепутали с этапированием?


Antoha
отправлено 06.05.10 17:51 # 313


Кому: УДА482К, #311

> Если хорошо попросить, то бабки найдутся. Главное, попросить хорошо.

можно и не просить!
можно сразу купить подешевле прибыльных акцый на их бирже!!!


Antoha
отправлено 06.05.10 17:51 # 314


Кому: easternbear, #312

> Экстрадиция - это ведь высылка в страну проживания? Или журналисты перепутали с этапированием?

я в этих терминах малограмотен, но как ими играют журналисты удивляет даже меня!


easternbear
отправлено 06.05.10 18:00 # 315


Кому: LazyCamel, #309

Болтун - находка для врага. Не забывай, где находишься.


Собакевич
отправлено 06.05.10 18:01 # 316


Кому: Antoha, #303

> вроде как корабль и содержимое - часть РФ, юридически

Судно - часть Либерии юридически.


Хоттабыч
отправлено 06.05.10 18:02 # 317


По ходу пираты перепугались действий следственного комитета прокуратуры России, возбудившего по факту захвата уголовное дело.
Морякам респект, однако надо бояться обычного в России дела - сейчас засудят десантников, как Ульмана, СКП ведь дело то возбудил.
Возбуждать у нас всякое прокурорские большие мастера.


pyatachyok
отправлено 06.05.10 18:04 # 318


Кому: spar, #247

Ядреной бомбой :)


hunter_706
отправлено 06.05.10 18:04 # 319


Во! Хоть зомбоящик новостью обрадовал ! Морпехам - СЛАВА !!!


Archangel
отправлено 06.05.10 18:08 # 320


Кому: Antoha, #303

> незаконное пересечение границы РФ и соответственно совершенно непонятно кого, откуда и куда "экстрадировать", если бандиты уже на территории РФ, совершили там преступления и были там же схвачены ...

Судно принадлежит РФ[см.: порт приписки танкера], на судне территория и законы РФ, пираты имели хамство вторгнуться на борт судна[читай: территорию РФ]. И судить их по законам РФ вполне правомерно.


Said
отправлено 06.05.10 18:12 # 321


Кому: Dok, #289

> Мне, как старому мотострелку вообще эта проблема странна до невероятия - пара лодок с двумя десятками необученных долбоебов... Ужасная проблема...

Они уже пролезли на танкер. Там помещений всяких - до фига и больше. Пока все прочешешь, вот 3 часа и пройдет.
А если о пиратстве вообще, то береговая линия Сомали - полторы тысячи морских миль. Без малого три тыщи километров. Как мотострелок прикинь, сколько нужно сил и средств, чтобы такой рубеж контролировать. Учти и глубину контролируемого района - они до 1000 миль заплывают на своих посудинах в океан. Лодки запрещать нельзя - десять миллионов человек помрут нафиг без рыбной ловли.
Мое мнение - нужно выделить районы рыбной ловли, не совпадающие с районами прохода судов. А район прохождения судов запретить для маломерного флота. И мочить все маломерки, нарушающие запрет, с воздуха нещадно и не разбираясь. Патрулировать военной авиацией. Яхтам всяким и буксирам правильным выдать спецмаяки. Увидел лодку в районе проходаторговых судов - влупасил ракету, или очередь из пушки, полетел дальше. Пусть мудохаются как хотят.


easternbear
отправлено 06.05.10 18:12 # 322


Кому: Хоттабыч, #317

> Морякам респект, однако надо бояться обычного в России дела - сейчас засудят десантников, как Ульмана, СКП ведь дело то возбудил.

Во всяком случае не десантников - они выполняли боевую задачу, приказ не был заведомо преступным. Правомочность приказа командира под сомнение не ставится - он реагировал на сигнал бедствия в соответствии с обстановкой. Полагаю твои опасения напрасными.


warmoger
отправлено 06.05.10 18:20 # 323


Кому: BOV, #295

> Интересуюсь, а 282-ю им можно прикрутить?

Ни каким боком, там будет только 227

других статей нет и не должно быть


Собакевич
отправлено 06.05.10 18:23 # 324


Кому: Archangel, #320

> Судно принадлежит РФ[см.: порт приписки танкера],

Судно - часть Либерии [см. под каким флагом ходит].


dr.noise
отправлено 06.05.10 18:25 # 325


Стивен Сигал нервно курит!


Antoha
отправлено 06.05.10 18:32 # 326


Кому: Собакевич, #316

> Судно - часть Либерии юридически.

был информирован, что на этот раз всё российское и приписано даже к России и вся команда включая до капитана тоже российские
в случае с либерией - пусть юристы сами разбираются кого, куда м сколько раз надо проэкстрадировать!!!


Antoha
отправлено 06.05.10 18:33 # 327


Кому: Archangel, #320

> Судно принадлежит РФ[см.: порт приписки танкера], на судне территория и законы РФ, пираты имели хамство вторгнуться на борт судна[читай: территорию РФ]. И судить их по законам РФ вполне правомерно.

я ровно это и пишу
в свете вышесказанного - кого и куда надо теперь, со слов журналистов, "экстрадировать"?


Antoha
отправлено 06.05.10 18:35 # 328


Кому: warmoger, #323

> Интересуюсь, а 282-ю им можно прикрутить?
>
> Ни каким боком, там будет только 227
>
> других статей нет и не должно быть

а эту можно?
КоАП РФ Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации


Tampon
отправлено 06.05.10 18:36 # 329


Морпехе - молодцы!!! Сработали грамотно и профессионально. Приятно слышать такие новости.

Кому: 101 алматинец, #26

> а ведь они (пираты) всего лишь хотели, чтобы их любили.

Вот в тюрьме их и полюбят. Черенками.

Кому: 486dx2, #55

> Плавать надо на минах, как Надя Михалкова. Тогда никакие пираты не сунутся!!!

И молиться, молиться почаще! Удивляюсь, как это еще РПЦ не подключилась к борьбе с пиратами путем молитв и освящения Аденского залива? :-)

Кому: Aero, #69

> Жаль что не всех пиратов завалили.

Думаю, главная цель была освободить захваченное судно, а не убить всех до одного пиратов. Морпехи справились с этой задачей на отлично!

Кому: Слон СеребряННый, #96

> После успешного штурма парохода морской пехотой, приведшей к гибели флибустьера, ситуация может сильно изменится.[...] Например пираты могут запросто начинать расстреливать сколько-то там членов экипажа очередного сухогруза. Чисто так, для понту, чтобы боялись.

Начнут расстреливать, - морская пехота перестанет брать пиратов живыми. Все просто.


Дракула Дмитрий
отправлено 06.05.10 18:38 # 330


Гав!


Васька
отправлено 06.05.10 18:43 # 331


Кому: bunker6, #307

> Хорошая новость. Больше бы такого, очень нехватает.

Чего там хорошего? Поджопниками согнали всяких мудаков с судна, и все дела.

Ничего особенного.


Собакевич
отправлено 06.05.10 18:48 # 332


Кому: Antoha, #326

> на этот раз всё российское и приписано даже к России и вся команда включая до капитана тоже российские

Флаг только Либерии. Национальная принадлежность морского судна определяется флагом.


dr.noise
отправлено 06.05.10 18:50 # 333


Кому: Васька, #331

> Чего там хорошего? Поджопниками согнали всяких мудаков с судна, и все дела.
>
> Ничего особенного.

Если бы их каждый раз в режиме "ничего особенного" сгоняли, они бы перестали захватывать судна ввиду убыточности данного занятия. Логично?


Васька
отправлено 06.05.10 19:00 # 334


Кому: dr.noise, #333

> Если бы их каждый раз в режиме "ничего особенного" сгоняли, они бы перестали захватывать судна ввиду убыточности данного занятия. Логично?

Абсолютно логично, я тут тупанул, извиняй, вторую ночь не сплю, служба.


Forsa
отправлено 06.05.10 19:04 # 335


Кому: 486dx2, #241

> На всякий шаблон у пиратов скоро будет готов свой шаблон. Будут с собой автоген прихватывать для вскрывания двери или пару чемоданов тротила для минирования судна.

Судя по их действиям не похожи они на камикадзе которые готовы себя сами взорвать ради непонятно каких идеалов и воззрений =) Да и предполагаю все таки существует смутное представление что если если они настолько охренеют в подобной атаке могут и конкретно нагнуть, и не рядовых отморозков, а тех кого по главнее.


Watson
отправлено 06.05.10 19:05 # 336


Кому: Golubev, #270

> Правильно, всё таки, говорить "гюйс на баке", а не "на носу". А поднимается он, когда корабль ложится на рейд, или находится в гавани порта.

[Ложиться на рейд]- это пиздец. Извини, но и слух и глаз режет. Лечь можно в дрейф. На рейде можно встать.


Виталь_ка
отправлено 06.05.10 19:06 # 337


Кому: Said, #321

> Лодки запрещать нельзя - десять миллионов человек помрут нафиг без рыбной ловли.

Началось, вроде гораздо раньше, в конце (80-х) когда некоторые страны себе в угоду сделали всяческие революции и безвластия в разных странах. Оружие там, лидеры оппозиции и все такое. Место-то жутко хорошее, круче чем Панамский канал.
Ну и далее понеслась: начали у них (в сомалийских водах) браконьерствовать всякие суда зарубежные, вылавливая все что только возможно (лишив их пищи). Сомали - в ООН, ООН - их нафиг. После еще и отходы всяческие хоронить у их берегов начали, часть из которых цунами вынесло на берег.
Все на благо демократии: средний возраст - 17 лет, продолжительность жизни - около 30-ти. В начале 90-х была около 50-ти.
Дело вроде не в лодках)


Golubev
отправлено 06.05.10 19:06 # 338


Кому: Barm, #292

> Морская администрация Либерии находится в США, и все регистрационные действия с судами через нее.

Дык, название страны говорит само за себя. И история у неё показательна. Вообще там, где в географических названиях встречаются синонимы слова "свобода" - почти везде нищета, разруха, и след США.


Ded_Minay
отправлено 06.05.10 19:09 # 339


Кому: Пяткоступ, #158

> удивились такой подставе с пехотинцами. :)

Точно! [кричит] Это был заказной захват!!! Это ПЕАР!!!


easternbear
отправлено 06.05.10 19:09 # 340


Кому: Antoha, #327

> кого и куда [во что и сколько раз] надо теперь, со слов журналистов, "экстрадировать"?

Извините.


easternbear
отправлено 06.05.10 19:09 # 341


Кому: Васька, #331

> Поджопниками согнали всяких мудаков с судна

Можно уточнить, "поджопники" - это кто?

> Ничего особенного.

Ну да, в Контра Сраке и похлеще бывает.


Васька
отправлено 06.05.10 19:10 # 342


Кому: Forsa, #335

> Судя по их действиям не похожи они на камикадзе которые готовы себя сами взорвать ради непонятно каких идеалов и воззрений =) Да и предполагаю все таки существует смутное представление что если если они настолько охренеют в подобной атаке могут и конкретно нагнуть, и не рядовых отморозков, а тех кого по главнее.

А зачем им себя взрывать, наверняка каждый из них думает и желает поживиться добром всяким.

Здесь поможет только расстрел из крупнокалиберных пулемётов.


Васька
отправлено 06.05.10 19:14 # 343


Кому: easternbear, #341

> Можно уточнить, "поджопники" - это кто?

Не "кто", а "что".

Это когда поджопники отвешивают всяким мудакам, пинком ногой по жопе.


von-herrman
отправлено 06.05.10 19:19 # 344


[либерал моде он]
Это непропорциональное применение силы! Злодейскую акцию учинила морская пехота, подгоняемая заградотрядами!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/reden5.1d/0_2f47a_a5e01295_XL

[либерал моде офф]


Фирсыч
отправлено 06.05.10 19:25 # 345


Кому: Васька, #343

> Не "кто", а "что".
>
> Это когда поджопники отвешивают всяким мудакам, пинком ногой по жопе.

А... Пипцы? :)


Watson
отправлено 06.05.10 19:27 # 346


Кому: Собакевич, #332

> Флаг только Либерии. Национальная принадлежность морского судна определяется флагом.

Присоединяюсь. Помимо того порт приписки- Монровия, судовладелец- Fancy Maritime SA, оператор- Novoship. Такое судно под нашим флагом могло ходить только во времена тоталитаризма. Сейчас категорически не выгодно.


Васька
отправлено 06.05.10 19:30 # 347


Кому: Фирсыч, #345

> А... Пипцы? :)

Блин, Россия большая, камрады, везде свои словечки, свои хохмы, я иду домой, спать.

Не прикалывайте меня!!!


ilicy123
отправлено 06.05.10 19:30 # 348


Вот так оно примерно и было... http://www.youtube.com/watch?v=oZ313SdRkVc
Слава морской пехоте!



geengreen
отправлено 06.05.10 19:31 # 349


Кому: easternbear, #296

> Буржуинские вертолеты видят сквозь палубу? Вот уж не знал.

Спецназ даже самый никрутейший сквозь палубу тоже не видит, к сожалению. Камрад, речь вообще-то велась о том, что для таких задач спецназ не нужен. Хотя я не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под спецназом - может, боевых пловцов? Кораблям были приданы морпехи - это еще пару месяцев назад сообщали на сайте КТОФ: http://www.mil.ru/848/1045/1274/8948/8950/tof/19371/index.shtml?id=71619 Не надо ничего усложнять и выдумывать.

> Брали судно наверняка из-под воды.

Ты сам как представляешь высадку из-под воды на корабль дрейфующий в океане, а не стоящий на якорной стоянке? Размеры танкера прикидываешь? Высоту его бортов?


Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Алексей Кузнецов тебя в качестве источника информации тоже не устраивает?

>Нет, он скажет ровно то, что ему велят сказать.

Ну ты-то знаешь Правду! Тебя не проведешь!

Кому: LazyCamel, #309

> ИМХО план операции классика,в собаку подошли с обоих бортов два зодиака, прямо с лодок сняли караульных и высадили группы.

С подошедших к танкеру лодок караульных просто не увидят - высота танкера с пятиэтажку. А снимать их издалека ночью из лодки, которая пляшет на волне как поплавок - задача архитрудная -этож снайперов какого класса надо иметь?


al_kam
отправлено 06.05.10 19:33 # 350


Кому: glu87, #18

> Морской пехоте России - Слава!
> Жаль, что только одного шлепнули. Надо было остальных по доске провести:))- ибо нехуй!

Вот-вот! Учитывая реалии, давно пора возродить старую добрую традицию - вешать "джентльменов удачи" на реях на месте и по факту. Глядишь, желающих поубавилось бы. Да и с прочими "воинами джихада" так же. А то развели блядь, гуманизьм и дерьмократию, понимаешь!


Фирсыч
отправлено 06.05.10 19:34 # 351


Кому: Васька, #342

> Здесь поможет только расстрел из крупнокалиберных пулемётов.

От этого их (пиратов) спасает только то, что они пока ещё не так сильно грубят. Заложников не убивают, от гигантсткого судопотока, проходящего через те воды, отщипывают помаленьку и с этого кормятся. Если им взбредёт расстреливать заложников, то вопросы экстрадиции и выбора места где будут судить захваченных пиратов отпадут сами собой - эту шваль просто будут безжалостно зачищать. М.б. даже из крупнокалиберных пулеметов.

Но основная проблема в том, государства Сомали, как пишут, уже вроде как не существует, а на его территории образовалось несколько "независимых республик", которым банально не на что жить.


Фирсыч
отправлено 06.05.10 19:37 # 352


Кому: Васька, #347

> А... Пипцы? :)
>
> Блин, Россия большая, камрады, везде свои словечки, свои хохмы, я иду домой, спать.

Это была игра слов, камрад. :)
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606173


Goodvin
отправлено 06.05.10 19:39 # 353


Кому: radioactive, #36

> А то отвезут их в Сомали, там выпустят, а они снова в море.

Поэтому "выпускать" пиратов надо сугубо в открытом море, посредством прохода по доске!
:)


Xaron
отправлено 06.05.10 19:51 # 354


Молодцы, служивые. С утра еще новость на лентах увидел, приятно стало :)


starryi
отправлено 06.05.10 19:59 # 355


Кому: von-herrman, #344

> http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/reden5.1d/0_2f47a_a5e01295_XL

каждый второй в черном и в очках


Dok
отправлено 06.05.10 20:03 # 356


Кому: Said, #321

Дык раньше на купцах было вооружение и часть матросов умела с ним обращаться...
Я об этом.


Васька
отправлено 06.05.10 20:46 # 357


Кому: Фирсыч, #351

> От этого их (пиратов) спасает только то, что они пока ещё не так сильно грубят. Заложников не убивают, от гигантсткого судопотока, проходящего через те воды, отщипывают помаленьку и с этого кормятся. Если им взбредёт расстреливать заложников, то вопросы экстрадиции и выбора места где будут судить захваченных пиратов отпадут сами собой - эту шваль просто будут безжалостно зачищать. М.б. даже из крупнокалиберных пулеметов.
>
> Но основная проблема в том, государства Сомали, как пишут, уже вроде как не существует, а на его территории образовалось несколько "независимых республик", которым банально не на что жить.

Странно. А что же "владычица морей" Великобритания не направит туда свой флот, дать пизды всяким черножопым мудакам с автоматами на лодках?

Им, видимо это не не надо. Наверно, другое надо?


Собакевич
отправлено 06.05.10 20:56 # 358


Кому: Васька, #357

> А что же "владычица морей" Великобритания не направит туда свой флот

Британия уже давно не "владычица морей" :)


von-herrman
отправлено 06.05.10 20:58 # 359


Кому: starryi, #355

> каждый второй в черном и в очках

Без Берии не обошлось!


dAlexis
отправлено 06.05.10 20:58 # 360


Кому: Goodvin, #353

> Кому: radioactive, #36
>
> > А то отвезут их в Сомали, там выпустят, а они снова в море.
>
> Поэтому "выпускать" пиратов надо сугубо в открытом море, посредством прохода по доске!
> :)
>
Можно и так, а еще лучше - забить на мордовскую колонию и их к обычным зэкам. Коми старшой, конечно, неплохо предложил, но что-то в районе Якутска или Норильска им получше будет, по-моему. Одного через год освободить по УДО и отправить обратно - для того, чтоб рассказал, как там у нас тепло, хорошо и как пойманных пиратов во всех смыслах любят гостеприимные зэки. После этого наш флаг десятой дорогой обплывать будут.
И еще! Есть мнение, что это западло, подстроенное англией\сша ко дню Победы - все там на западе передавали бы не парад, а то, как в такую годовщину русских опустили. Не вышло! Уж больно хорошо пираты знали, где и кого искать - перехватить танкер за 300 миль от берега - это не хрен с морковкой, наверняка шепнул кто-то.


Добрый Фей
отправлено 06.05.10 20:58 # 361


Сфотографированные пираты сильно смахивают на бандерлогов из мультфильма "Маугли"


spstas1
отправлено 06.05.10 20:58 # 362


Теперь, раз по поводу захвата заведено уголовное дело, надо этапировать задержанных в Москву и устроить показательный процесс. Только представьте как нанятые прогрессивной общественностью адвокаты (например Резак и Падла) льют литровые слёзы по поводу несчастных, голодных и обездоленных негров которых несправедливая жизнь заставила в шутку попугать кораблики на море... А потом отправив осуждённых на перековку в ГУЛАГ, регулярно показывать сомалийским соплеменникам как их приятели, напевая "Владимирский централ" валят лес в страшной Сибири.
А в общем то надо раз и навсегда дать понять пиратам, террористам и другим подобным личностям, что если они только встретят русских, то пусть бегут без оглядки пока за них не взялся Страшный Русский Спецназ!


Golubev
отправлено 06.05.10 20:58 # 363


Кому: Goodvin, #353

> Поэтому "выпускать" пиратов надо сугубо в открытом море, посредством прохода по доске!
> :)

Еще один толковый морской обычай - привязать к стволу пушки, например. И выстрелить - в сторону дома.


Кракозябра
отправлено 06.05.10 21:02 # 364


Хммм...Вот все тут морпехов хвалют, а я вот команде танкера аплодирую. В конце концов морпехи для того и созданы чтобы всяких нехороших дядек призывать к ответу на море, но вот команда порадовала - без идиотизма, без суеты заперлись и совсем не мешали морпехам себя спасать.


Forsa
отправлено 06.05.10 21:05 # 365


Кому: ilicy123, #348

> http://www.youtube.com/watch?v=oZ313SdRkVc

Какие не толерантные спецназовцы!!! Либералы буду недовольны!!!


Ivan_H
отправлено 06.05.10 21:05 # 366


Комрады вопрос:
Давеча мы обсуждали захват нашего самолёта в Кандагаре.
Было много толковых рассуждений и неоднозначных оценок.
На резонный вопрос почему не провели спец операцию по освобождению - ответа от спецов не поступило, правда был резонный комментарий, надо ли Бута освобождать из Тайладна спецоперацией и что не было оснований для спец операций.
Сложность проведение оной так же было высказано.
И вот вопрос: Есть ли параллель между тем что произошло сейчас и тем что произошло в Кандагаре? (Тайланд понятно не в счёт).


SmokyOwl
отправлено 06.05.10 21:06 # 367


Кому: ShyLion, #64

> Не понимаю, почему нельзя хотя-бы на период прохода возле сомалийских берегов, хотя-бы роту солдат с легким вооружением (автоматы, РПК), на борт брать? С тех-же военных судов, которые там постоянно околачиваются. Ну или бы, если по морским законам такое нельзя, просто военное судно между берегом и судном шло в этом районе. Судовладельцы бы с большой радостью оплатили все расходы.

Есть мнение, что тех кто платит не захватывают. А кто не платил и оказался захвачен, тех из соображений поддержания репутации ВМФ освобождают наши морпехи-Герои.


Ivan_H
отправлено 06.05.10 21:10 # 368


Отличный подарок к Дню Победы!!!!
Спасибо ВМФ! Слава России!!


andre
отправлено 06.05.10 21:13 # 369


> «Морские пехотинцы с большого противолодочного корабля (БПК) «Маршал Шапошников» рано утром провели в Аравийском море успешную операцию по освобождению от пиратов танкера «Московский университет»

Молодцы!


Васька
отправлено 06.05.10 21:21 # 370


Кому: ilicy123, #348

> Вот так оно примерно и было... http://www.youtube.com/watch?v=oZ313SdRkVc
> Слава морской пехоте!

Хорошо ещё тому негриле в жолтой майке пинком под сраку ногой не дали, с кровью в жопе. Чтоб в себя пришол, быстрее.


Ivan_H
отправлено 06.05.10 21:22 # 371


Кому: Antoha, #306

> Счёт за спасательную операцию необходимо выставить Либерии.
> >
> > Сомали. Веревка должна покупаться за счет вешаемого.
>
> непонятно - чего вы из Сомали собрались взять - нестираные носки зах

Не с Сомали а с Либерии. Налоги уходящие мимо казны необходимо возвращать. А так и будут Либерийские суда с названием "Московский Университет" или в Скором времени "Путин" ходить


antitolkien
отправлено 06.05.10 21:37 # 372


>Есть мнение, так называемым пиратам понравится в лагерях республики Коми.

их с нетерпением ждут в солнечной Мордовии!!!


Хохол
отправлено 06.05.10 21:37 # 373


У нас в России со своими пиратами народ вполнеуспешно борется!

"В Красноярском крае 83 летний ветеран победил в схватке с грабителями!"
http://news.rambler.ru/Russia/head/6251269/

Бывший сотрудник НКВД!
Old school!


Jarlax
отправлено 06.05.10 21:37 # 374


Небось трупами их завалили, по-другому не умеем.


Васька
отправлено 06.05.10 21:40 # 375


Кому: Jarlax, #374

> Небось трупами их завалили, по-другому не умеем.

Да нет, камрад. Тут всё по-настоящему.


Aleks The Blade
отправлено 06.05.10 21:44 # 376


Вот про такое можно смело сделать хороший такой, красивый и подробный репортаж или даже передачу. А можно и документальный фильм.
И показать к Дню Победы.
Считаю будет получше "подарков" от Михалковообразных.


demonidios
отправлено 06.05.10 21:52 # 377


Троекратное "УРА!!!" русским морпехам!!! Как бальзам на рану!
Если бы так прочие с пиратами воевали, то пиратство исчезло бы в Сомали как вид.
Я хоть и из Украины, но все равно меня эта новость обрадовала.

РОССИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОКЕАН!


Фёдор Сумкин
отправлено 06.05.10 21:52 # 378


Кому: Ant, #182

> Вот вот, они же не высказывают сентенции трупозаваливаие стайл, а считают,что походу тогда все и случилось.

Сорри, камрады. Не так выразился. Очевидно, что не ВИДЯТ а ЗНАЮТ.



> ЗЫ:Академический интерес, сколько, примерно, лет журналисту?

Классический вопрос на Тупичке :)))
Как сказал бы Главный, малолетним долбоебом можно оставаться и в 30 и в 40 лет.



Белый Волк
отправлено 06.05.10 22:02 # 379


Кому: Саксофон, #302

> Ситуация, при которой судно ходит не под флагом страны-владельца мне непонятна
>
> А там какая-то налоговая(или типа того) мутка, если я правильно помню. Все ходят под всякими панамскими, либерийскими и пр. флагами.

Тоже что и оффшорные зоны плюс законодательство плюс много левых фирм


Васька
отправлено 06.05.10 22:07 # 380


Кому: demonidios, #377

> Я хоть и из Украины, но все равно меня эта новость обрадовала.

Ты хоть из Украины, но все равно мы все свои, свои были, свои и будем!


Виталь_ка
отправлено 06.05.10 22:08 # 381


>Есть мнение, так называемым пиратам понравится в лагерях республики Коми.

Необходимо сделать так, что бы им там понравилось. Через год они бы вышли на волю и занялись пиратством вновь. Но под другим началом.


warmoger
отправлено 06.05.10 22:08 # 382


Кому: Antoha, #328

> а эту можно?
> КоАП РФ Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации

Это в тот момент когда их в Россию доставлять будут?! :)

Судно шло под либерийским флагом, так что пираты нарушили либерийскую территорию


McLynn
отправлено 06.05.10 22:16 # 383


Кому: Ded_Minay, #339

> Точно! [кричит] Это был заказной захват!!! Это ПЕАР!!!
>
>

Вот для тебя, камрад, это шутка. А для либеральных хуесосов - натуральная правда.


Васька
отправлено 06.05.10 22:20 # 384


Кому: warmoger, #382

> Судно шло под либерийским флагом, так что пираты нарушили либерийскую территорию

[наливает стакан водки]

Всё бы вам, закон да закон.

Да расстерелять всех их нахуй, да и всё!!!


McLynn
отправлено 06.05.10 22:29 # 385


Кому: Васька, #384

> Да расстерелять всех их нахуй, да и всё!!!
>

[кивает]


Бабай
отправлено 06.05.10 22:42 # 386


Все на службу иду в морскую пехоту!


Var9g
отправлено 06.05.10 22:48 # 387


[Поет дурным голосом блатную песню]
И пойдет он теперь в КомиАССР
По этапу не в мягком вагоне!!!


ironCat
отправлено 06.05.10 22:55 # 388


Кому: McLynn, #385

> Да расстерелять всех их нахуй, да и всё!!!
> >
>
> [кивает]

Ага, а потом отмазываться перед общественным мнением. Надо или в процессе захвата валить, как оказывающих сопротивление, или не валить совсем. Потом расстрелять не получится.


whisper2004
отправлено 06.05.10 22:58 # 389


Кому: ironCat, #388

> Ага, а потом отмазываться перед общественным мнением.

Общественное мнение тоже расстрелять на хуй!


banjo
отправлено 06.05.10 23:01 # 390


Ну Морская пехота, ну красавцы!!!

СЛАВА РОССИИ!!!


dr.noise
отправлено 06.05.10 23:07 # 391


Кому: Forsa, #335

> Судя по их действиям не похожи они на камикадзе которые готовы себя сами взорвать ради непонятно каких идеалов и воззрений

да там в ролике такие рожи, что их даже тупо жаль.
понятно что мудаки, негодяи и прочее, но рожи жалкие и наивные, с полуоткрытыми ртами.


Иванов
отправлено 06.05.10 23:11 # 392


Отличная новость. Морпехам, почет и уважение.


Plohish
отправлено 06.05.10 23:15 # 393


Замцарице полей - Морской Пехоте России - респект превеликий!

Спасибо вам, ребята!


McLynn
отправлено 06.05.10 23:15 # 394


Кому: ironCat, #388

> Потом расстрелять не получится.
>

Это не беда. Можно утопить, прямо там, в заливе.

Ну, или на крайний случай - Сомалийскими авиалиниями, через Смоленск.


Plohish
отправлено 06.05.10 23:26 # 395


Кому: McLynn, #394

> Ну, или на крайний случай - Сомалийскими авиалиниями, через Смоленск.
>

Вот и не хочется учить плохому, но приходится:
везти надо на израильском самолёте над украинской территорией в момент учений ихних ПВО -
потом никто ж концов не сыщет!

[нервно барабанит пальцами по столешнице]
Осталось решить проблему - где взять экипаж?
Наши люди в Цахале подпишутся, но это ж не расходный материал - тут надо как-то по-умному. Блин!


Semenov
отправлено 06.05.10 23:36 # 396


Хорошая новость!

Слава России!


dorw
отправлено 06.05.10 23:39 # 397


По РБК сообщили, что пиратов отпустили. Слава России!


zloikarabas
отправлено 06.05.10 23:40 # 398


Кому: nikiti4, #50


> обычные же русские солдаты, оценив опасность ситуации, благоразумно разбежались бы


что то ты Вася хуйню гонишь про русских солдат.
Стринги натерли жопу , попиздеть о наболевшем захотелось?
Может быть ты и твоя родня в камышах привыкли отсиживаться и потому имеете такое представление о возможном исходе событий.
Да только такое гавно , слава богу, еще на начальных этапах "отсеивают".
И может в американскую армию берут геев, то в наших спец-подразделениях пидорасы не выживают


Ramon
отправлено 06.05.10 23:40 # 399


Ломом абордажным им в задницы!


rookie60
отправлено 06.05.10 23:52 # 400


Кому: dorw, #397

> По РБК сообщили, что пиратов отпустили.

>У задержанных российскими военными моряками пиратов изъяли средства навигации, и через час после того, как их отпустили, надувная лодка исчезла с радаров

http://www.lenta.ru/news/2010/05/06/letgo/

Утопили втихую?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 534



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк