Парад Победы

09.05.10 10:14 | Goblin | 1208 комментариев »

Политика

Знамя Победы и власовский флаг прекрасно выглядят рядом.
Именно за это гибли наши предки.

Власовский флаг несут впереди.
Вот она, победа.

Грозненький гарант толкнул речь.
Вроде и по делу говорит, а слушать неприятно.
Странно что ничего не сказал про ужасы сталинизма.

Прошли союзники.
Интересно, почему в 1945 их не позвал Сталин?

Странно, что не пригласили ветеранов-немцев.
Ну и ветеранов SS из Прибалтики и с Украины, конечно, не хватает.

Войска идут хорошо — командованию респект.
Видно, что тренировались не зря — если нынешнюю строевую вообще можно считать за строевую.

Жаль, не показали милицию и ВВ в засаде и полк снайперов на крышах.
У нас ведь демократия, нам нечего бояться.

Советская военная техника выглядит отлично.
Сколько лет уже прошло, а всё никак уничтожить не могут.
Свезло гаранту со Сталиным — до сих пор есть что миру показать.

Интересно, кто готовил музыку для парада?
Бетховен — это пять.

Надо было под занавес Вагнера дать.
Или "Дойчланд убер аллес".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1208, Goblin: 27

Тарпин
отправлено 10.05.10 20:01 # 1101


Кому: licker, #998

> до этого - война с Турцией 1887-1888 гг.,

Воевали с Турцией в 1877-1878 г. Не в 1887-1888.

Кому: stepnick, #1000

> А. Карелин - полковник налоговой полиции. Якобы, курирует силовую подготовки налоговой полиции.

Налоговой полиции нет с 2003 года. Функции переданы МВД, но на ее основе создали госнаркоконтороль.

Кому: Мафусаил, #1039

> "Тополь-М" всего 3 штуки и все они были на параде.

Говорят, есть части на Тополях. Или он шахтные?


Greensleeves
отправлено 10.05.10 20:03 # 1102


Кому: Валькирия, #1096

> Как Феанорингов, ну или там Элронда увидишь - привет передавай.
>

Да! Зато в стране Эльфов все скамейки теперь покрашеные!!! :-)


Виталь_ка
отправлено 10.05.10 20:11 # 1103


Кому: mutafakaz, #1100

> В 70-е, я был сильно маленький.

Аналогично.

> И говорить так за всех нынешних депутатов, сильно смело

Имена, фамилии?

> Ветерана откровенно жаль. Дай мне адресок, я помогу решить вопрос. Раз ты не в состоянии.

Сходи в собес. Тебе подскажут.

> Покрась дверь. Столбики. Покрась что-нибудь, что у тебя там еще не спиздили.

Спиздили не у меня.

> А с какого ты фронта, раз не в курсе ?

Понимаю, что на этот вопрос можно ответить только вопросом. Это пас тебе.

> Жрать нечего. Жена зарабатывает сраные 3 тыщи в садике.
> Что делать ?
> Ответ прост.
> Жрать водку.

Чет у мну жена зарабатывает 2.300. Водку не жру. Ты о чем?


SHOEI
отправлено 10.05.10 20:14 # 1104


[воет]

Вот 4 дня прогулял на праздниках - а тут такое! Богато тупорылых понабежало. Весело!


АнтиБуржуй
отправлено 10.05.10 20:15 # 1105


Кому: mutafakaz, #1040

> Ну, конечно же про красный террор ты слышать не слыхивал ?

Красный террор - это ответ на белый. Вынужденная мера, не более.


Goblin
отправлено 10.05.10 20:16 # 1106


Кому: mutafakaz, #1040

> Ну, конечно же про красный террор ты слышать не слыхивал ?

А что про него слушать?

То, что т.н. "благородных" не перебили вообще всех - вот что удивительно и странно.


vadson
отправлено 10.05.10 20:20 # 1107


Кому: mr_rtar, #1099

Не врут, но за последние 3 года под вой о 50 Тополях-М вывели из боевого состава 130 носителей и 1200 БЧ. Примерно 1/6 часть носителей и чуть меньше трети всех БЧ.


Валькирия
отправлено 10.05.10 20:26 # 1108


Кому: mutafakaz, #1100

> Тебе тоже нужен Хозяин, верно ?

А тебе, наверное, психиатр? А если ты и в реале такой же культуры ведения дискуссии придерживаешься, то, наверное, еще и врач-зубопротезист.
Что же касается меня - куда ж нам, шавкам (гав!) и пигмеям, без хозяина!!! А если серьезно - мне (и не только мне) нужен сильный и достойный руководитель в стране, где я живу.

Кому: Greensleeves, #1102

> Да! Зато в стране Эльфов все скамейки теперь покрашеные!!! :-)

И на все забыли прицепить таблички "осторожно, окрашено".


Тарпин
отправлено 10.05.10 20:29 # 1109


Кому: mutafakaz, #1058

> Потому что казаки не вписывались в концепцию

Сословия отменили. Причем, ДО большевиков. И куда не вписался, скажем, Буденный?

> Вооружены, независимы.

Да, Краснов такой независимый от Кайзера и гитлера. Вплоть до приговора.

Кому: Alfa-Foxtrot, #1053

> Хотя, этот казачок давно уже тут обитает, должен был давно понять что к чему. Тут одно из двух - или не хочет читать

Он пухлый и со странным цветом кожи. Как гениталии лягушки.

Кому: валотька, #1050

> университетский препод, редкая мразь по фамилии Хижняк. за его выверты уже в предперестроечную пору он был бит по морде и другим местам весьма крепко (жаль, не мною).

И? Почти все "университетские преподы" были членами партии. Что не мешает им теперь разоблачать "кровавый режим". Горбачев, Ельцин, Собчак (не Ксения естественно) - все члены КПСС.

Что не отменяет роли КПСС в управлении страной.


alexV
отправлено 10.05.10 20:34 # 1110


Кому: mr_rtar, #1099

> Хотя, может, врут.

Может и не врут, но маловато с учетом старения старых комплексов и их вывода из эксплуатации. Скорость обновления - 5 комплексов в год (65/13), а сейчас МО плачется, что денег на закупки нет. Вся надежда - на продление ресурса старой советской техники. Спасибо отцам и дедам. Надежа на то, что пока никто не сунется, а там посмотрим...
Вопросы вызывают "заграничные закупки". Своя оборонка ждет заказов и денег, а ей денег не дают и попутно опускают ниже плинтуса (дескать, все последние модели - фуфло, а вот заграница круто, она нам поможет). У знакомых оборонщиков даже не спрашиваю про их отношение к этому процессу - так все понятно. А если завтра война или какой-нибудь конфликт, то как купленное ремонтировать (французы, немцы, англичане и пр. приедут и помогут)? Одно дело технологии или образцы купить/своровать/перенять, а тупо закупать готовое при наличии своих незагруженных производств - совсем другое. Во время войны ленд-лиз был понятен и обоснован, а вот сейчас все оправдания (кроме «коммерческой» составляющей) выглядят бледно.


land-samara
отправлено 10.05.10 20:38 # 1111


Но на параде было много новых флагов Казахстана, Азербайджана ... И что теперь?


dead_awaken
отправлено 10.05.10 20:39 # 1112


в связи с присутствием на параде иностранных гостей, возник вопрос о помощи "союзничков", которую они называли ленд-лиз. где об этом можно прочитать грамотные статьи. посоветуйте источники.
в 90-е годы многие "историки" и просто американофилы пытались убедить, что это была "незаменимая помощь", основную часть долгов за которую, добрые американцы нам простили. так ли это на самом деле? нужны цифры, факты.


АнтиБуржуй
отправлено 10.05.10 20:40 # 1113


Кому: mutafakaz, #1043

> Про расказачивание почитай, для начала.
> Как и какими методами оно производилось.

Расказачивание какими бы методами не проводилось, решение верное. Казаки, в том виде в котором они были в РИ, крайне вредное сословие в условиях советской республики. Среди казаков было богато на гнид, а теперь им памятники в ростовской области ставят.


Odessid
отправлено 10.05.10 20:40 # 1114


"Интересный случай произошел на последнем чемпионате по Старкрафту. Бездарный игрок Сидоров выиграл чемпионат, так как его юниты отважно сражались с неприятелем вопреки преступным приказам игрока. В едином трудовом порыве они собирали веспен газ, отчаянно оборонялись и умело атаковали. Присутствовавшие на турнире представители РПЦ заявляют, что мы имеем дело с божественным вмешательством." (с)пёрто
Казалось бы, и при чём здесь Медведев ? ( и не только)


АнтиБуржуй
отправлено 10.05.10 20:43 # 1115


Кому: mutafakaz, #1058

> Потому что казаки не вписывались в концепцию прогрессивного государства рабочих и крестьян.
> Вооружены, независимы.
> В результате, уничтожили целый буфер, который стоял между Россией и Кавказом.

Казаки здорово поубивали русских мужичков. И собственно как обходиться с теми людьми которые тебя на протяжении веков секли нагайкой, не считая за людей. Ты себя не спроси за что это казаки Кривошлыкова с Подтёлковым повесили?


mr_rtar
отправлено 10.05.10 20:44 # 1116


Кому: vadson, #1107

> но за последние 3 года под вой о 50 Тополях-М вывели из боевого состава 130 носителей и 1200 БЧ. Примерно 1/6 часть носителей и чуть меньше трети всех БЧ.
>

Я, как бы, служил по принадлежности и после сильно интересовался вопросом.

Ресурс у ракет, несмотря на качество изделий, конечный.

Поэтому их нужно снимать с дежурства и вводить новые.

С новыми не получается по известным причинам,

например, Сатану делал Южмаш(кстати, где он?)

Тополя - моноблочные. Если почитать дальше по ссылке, которую я дал,

там проблема обрисовывается наглядно. И говорится о решении - РС-24.


wizarden
отправлено 10.05.10 20:55 # 1117


Кому: alexV, #1097

> Сплошная бутафория или недоведенка.

Ну кое-что еще делаем пока.

Сейчас в Жуковском проходит испытания наш новый истребитель пятого поколения Т-50 вот такой красавец:

http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-T-50/1694101/L/&sid=36565f44e0fece7ef71c778a7... .

Путин дал задания начать производство его и необходимого ему нового вооружения с 2015 г. На Сухом говорят должны успеть.

После неудач с нашей новой морской ракетой Булава военных приставили, грубо говоря, к каждому рабочему чтобы контролировать качество комплектующих. Будут снова пускать в июне. Одна новая лодка под эти ракеты уже плавает, еще 2 на стапелях.

В конце прошлого года закончились успешные испытания нашей новой шахтной ракеты РС-24, которая может нести несколько разделяющихся маневрирующих боеголовок. С этого года эти ракеты начнут поступать на вооружение.

Напомню, что в СССР производство ракет было разбросано по стране и после развала пришлось часть производства воссоздавать в России заново. Для наших новых ракет мы теперь все делаем сами.

Да, сейчас мы даже близко не можем сравниться с масштабами военных разработок и производства при СССР. Но и говорить что все совсем плохо тоже не верно.


Ярик П.
отправлено 10.05.10 21:03 # 1118


Кому: stan.bogdanov, #927

> Как быть, камрад?

Поступай как знаешь. Гриф «секретно» с документов времён ВОв он снял ещё в 2007 году. ЕМНИП, это второе, что он сделал в должности минобороны после того, как объявил тендер на разработку новой формы.

Многие профессиональные военные мягко говоря охуевают от того, что делает Сердюков с армией.


mr_rtar
отправлено 10.05.10 21:09 # 1119


Кому: alexV, #1110

> Может и не врут, но маловато с учетом старения старых комплексов и их вывода из эксплуатации. Скорость обновления - 5 комплексов в год (65/13), а сейчас МО плачется, что денег на закупки нет. Вся надежда - на продление ресурса старой советской техники. Спасибо отцам и дедам. Надежа на то, что пока никто не сунется, а там посмотрим...

Я выше написал.

Государство вот такое, имеет столько денег, случилось это вот поэтому.

Все известно, нет причины пересказывать подробности развала СССР.

Но говорить, что гр


mr_rtar
отправлено 10.05.10 21:11 # 1120


Кому: mr_rtar, #1119

> > Но говорить, что гр

Глюкнуло.:(

Говорить о том, что мобильных Тополей-М только три - перебор, считаю.


dAlexis
отправлено 10.05.10 21:25 # 1121


Кому: Goblin, #1106

> То, что т.н. "благородных" не перебили вообще всех - вот что удивительно и странно.

Приведу занятный пример:

http://www.historyofday.com/event/oleg-k-antonov/

Создатель семидесяти четыре моделей летательных аппаратов, [потомственный дворянин] Олег Константинович Антонов родился под Москвой, в 1906 году.

До конца тридцатых годов Антонов занимался сначала организацией, а потом уже и руководством производства планеров на заводе в Тушино. Там же функционировало и конструкторское бюро по планерам – руководителем был Олег Константинович Антонов.

Умер он, по ходу дела, в 1984 году.

Куда Сталин, черт возьми, смотрел??? Он его ж был должон в 37-ом удушить собственноручно!!!


alexV
отправлено 10.05.10 21:25 # 1122


Кому: wizarden, #1117

> Ну кое-что еще делаем пока.

Хотелось бы не "пока", а "уже". Надеюсь, что ПАКФА и другие разработки (пусть даже через несколько лет) будут доведены и поступят на вооружение не в единичном экземпляре и не пойдут потоком на экспорт, минуя армию. Проблемы не в том, что у нас ничего нового почти не производится сейчас, а в том, что вся система развивается коряво, так как почти не развивается научная мысль в оборонке, многие конструкторские бюро закрыты, многие талантливые мастера ушли с производств в другие сферы или на пенсию. Контингент в оборонке (особенно конструкторский корпус) уже в возрасте. Молодежи приходит мало, так как с зарплатой обычно швах, денег в разработки вкладывается также мало. На старых запасах, идеях и кадрах бесконечно выезжать не получится. Но это уже проблема другого уровня. Связка наука-оборонка-армия у нас была традиционно сильной, сейчас, к сожалению, - нет, а мог бы получиться хороший фронт работ по "модернизации". В общем, камрады, не ругайте за мысли вслух. Позвольте откланяться. Привет всем из Тулы и еще раз с прошедшим великим праздником – Днем Победы! Слава советским солдатам-победителям и советскому оружию!


alexV
отправлено 10.05.10 21:33 # 1123


Кому: mr_rtar, #1120

> Говорить о том, что мобильных Тополей-М только три - перебор, считаю.

Уходя на отдых, замечу, что про 3 Тополя-М не моя фраза, камрад. Мои реплики относились к прочим новым образцам. Понятно, что их с 1997 должны были наклепать больше 3 даже при всех проблемах.


Sans
отправлено 10.05.10 22:03 # 1124


Кому: glu87, #1006
Кому: Мichael, #1052

Спасибо, камрады, за разъяснения.
Чесслово даже не догадывался. Сам дмб 87-89 и со мной тогда парни с вышкой трубили 2 года срочки, как все.


Sans
отправлено 10.05.10 22:22 # 1125


Кому: pyatachyok, #975

> ...на четвертой минуте говорят о том, что в параде принимают участие все союзники из обеих Америк, оттуда, отсюда и даже из Китая...

Камрад, спорить сегодня с тобой нет ни сил, ни желания. Если ты говоришь, что по Лондону в 1946г прошли парадным маршем плохоопределяемые китайские войска, значит прошли. У меня нет оснований тебе недоверять. Можешь еще привести примеры?

Вопрос принципиален в том ключе, что если обсуждать его обычным бытовым языком, то получился бы такой незамысловатый диалог:
Первый: - Если человек сознательно совершил педерастический поступок, то он становится педерастом по-жизни.
Второй: - Нет-нет, один раз, не педераст. Ведь, были же случаи...

Вот такой у меня обобщенный взгляд на диалог, который мы с тобой ведем. Ни к чему хорошему он не приведет. Поэтому предлагаю каждому остаться при своих мнениях. Точка.


glu87
отправлено 10.05.10 22:25 # 1126


Кому: Sans, #1124

> Сам дмб 87-89 и со мной тогда парни с вышкой трубили 2 года срочки, как все.

Странно. У меня служба 85-87 - ребята с вышкой полтора служили. Помню как уже мы полтора отслужили и провожали на дембель дружка нашего Серегу, одного призыва с нами - проводили за КПП - обнялись, попрощались, а потом посмотрели вокруг - весна, птычки поють, девчонки с ногами в коротких юбочках ходють - потом посмотрели друг на друга, с чувством сказали "бляяя!" и поплелись в казарму


Akhodan
отправлено 10.05.10 22:34 # 1127


Кому: кратный двум, #447

> Для обозначения данной разновидности граждан в русском языке есть специальные слова.
>
> "Профессионалы"?

Тебе не понравятся эти специальные слова. Можешь услышать их в свой адрес.


erdingger
отправлено 10.05.10 22:40 # 1128


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Sans
отправлено 10.05.10 22:47 # 1129


Кому: glu87, #1126

> с чувством сказали "бляяя!" и поплелись в казарму

Зато щас есть, что вспомнить, о чем поулыбаться.


Sans
отправлено 10.05.10 22:49 # 1130


Кому: erdingger, #1128
>
> может быть, потому всех не перебили, что кто-то должен был остаться, чтобы лечить больных и раненых, строить мосты и дороги, и учить азбуке и правилам арифметики

Чтобы делать все то, что ты перечислил, достаточно было вшивой интеллегенции.


mr_rtar
отправлено 10.05.10 22:52 # 1131


Кому: alexV, #1123

> Уходя на отдых, замечу, что про 3 Тополя-М не моя фраза, камрад. Мои реплики относились к прочим новым образцам. Понятно, что их с 1997 должны были наклепать больше 3 даже при всех проблемах.

Тут как бы не совсем к тебе вопрос. но ты поддержал.:)

Каждый год на боевое дежурство ставится не менее полка. Уже 2 дивизии стоит.

Мало? Да, мало. Но ВПК работает.

Теперь есть СНВ-3, нужно смотреть, что и как в него вписывается.


Крымчик
отправлено 10.05.10 22:53 # 1132


Кому: Goblin, #816

> Мне не кажется, что этот флаг надо носить рядом со знаменем Победы.

[вздыхает]

Главный, в Севастополе подобное выглядело еще хуже. Там все общественно-политические организации пророссийской направленности, попытались превратить парад Победы в митинг имени себя. Российскими флагами и двуглавыми орлами было увешано все, что можно, на один красный флаг приходилось две дюжины триколоров. Ну и скандирование "Россия! Россия!", хотя в одном строю шли и украинские, и российские воины.

Севастополь, конечно, русский город, но хотя бы в День Победы стоило вспомнить, что воевал весь советский народ, а не отдельная нация. И чьим флагом в те годы был триколор.


glu87
отправлено 10.05.10 22:58 # 1133


Кому: Sans, #1129

> Зато щас есть, что вспомнить, о чем поулыбаться.

Точно так. Знаешь, помню был случай лет может 10 назад - пошли мы после работы с мужиками пивка попить и вот завели чего-то разговор об армии - стали всякое разное вспоминать и плохое и хорошее и смешное и грустное - и один из нас (не служивший) слушал, слушал, а потом сказал - "вот раньше думал, что мол, как же зашибись, что я в этот дурдом не попал, а сейчас вас послушав дико жалею, что не служил - вспомнить толком нечего из тех лет, когда было примерно 18-20"


Мафусаил
отправлено 10.05.10 23:03 # 1134


Кому: mr_rtar, #1120

> Говорить о том, что мобильных Тополей-М только три - перебор, считаю.

так мне сказали те, кто на этих Тополях служит.


Sans
отправлено 10.05.10 23:20 # 1135


Кому: glu87, #1133

> ...и один из нас (не служивший) слушал, слушал, а потом сказал - "вот раньше думал, что мол, как же зашибись, что я в этот дурдом не попал, а сейчас вас послушав дико жалею, что не служил - вспомнить толком нечего из тех лет, когда было примерно 18-20"

Факт. Главное, какой опыт потерял.


Стропорез
отправлено 10.05.10 23:28 # 1136


Кому: Тарпин, #1109

> Сословия отменили. Причем, ДО большевиков.

С казаками дело было даже не в сословиях. Мудак Краснов стал строить на казачьих землях казачье государство по "национальному" признаку. Кто не подпадал под национальность "казак" - пускался в расход или изгонялся. На Кубани была форменная резня. К примеру, эти события затронули мою семью по линии отца. Красновцы убили двух старших братьев и отца моей бабушки за то, что те назвались русскими и оказали сопротивление. Причём, бабулины братья были инвалидами ПМВ. Бабушка со старшей сестрой чудом смогли убежать и перебрались через пролив в Керчь, где вышли замуж и прожили всю оставшуюся жизнь.

Заметим также, что белое казачество плохо проредили после Гражданской, особенно если вспомнить казачий мятеж в Новочеркасске летом 1942 года, и сколько казаков после этого пошло служить в казачьи части вермахта и СС.


mr_rtar
отправлено 10.05.10 23:33 # 1137


Кому: Мафусаил, #1134

> > > Говорить о том, что мобильных Тополей-М только три - перебор, считаю.
>
> так мне сказали те, кто на этих Тополях служит.

Две дивизии на боевом дежурстве. Это о грунтовых комплексах.

По поводу техники на параде. Вот это:

http://lib.rus.ec/i/23/121523/i_128.png

настоящие ракеты на настоящих ракетовозах? Как думаешь?


Стропорез
отправлено 10.05.10 23:39 # 1138


Кому: Крымчик, #1132

> Российскими флагами и двуглавыми орлами было увешано все, что можно, на один красный флаг приходилось две дюжины триколоров.

А я на этих клоунов забил. Посмотрел на ветеранов, посмотрел на военных и пошёл с родными на корабли, на которые пускали граждан (чтобы младшему было где полазить), после заценили концерт, затем посетили памятник Ленину (уж больно севастопольский Ленин мне нравится - как нигде) и поехали на Сапун гору - давно там не были.

Что ещё в Севастополе хорошего отметил - бережное отношение к исторической части города. В Симферополе почти весь центр толстомордое новое купечество изуродовало новоделами, витринами и рекламами.


m.k.
отправлено 10.05.10 23:55 # 1139


Кому: Nosferato, #759

> Покажи детям вражью агитку: http://rksmb.ru/images/lenta/i2217_1.jpg

http://img.chan4chan.com/img/2009-12-06/1260110989307.jpg


Dok
отправлено 11.05.10 01:02 # 1140


Это было? Фейк или нет?

http://www.mil.ru/info/1068/uios/19347/index.shtml?id=72195#


Alec_Z
отправлено 11.05.10 01:23 # 1141


Кому: philya, #222

> А мне кажется дружить надо со странами союзниками. И правильно что их пригласили, как ни как они тоже воевали. Случись еще раз какая беда, вместе веселей воевать. А без друзей туго не только воевать, но и жить, кому как ни нам, русским, это знать.

Ты дурак?


Крымчик
отправлено 11.05.10 01:30 # 1142


Кому: Стропорез, #1138

> Что ещё в Севастополе хорошего отметил - бережное отношение к исторической части города. В Симферополе почти весь центр толстомордое новое купечество изуродовало новоделами, витринами и рекламами.

Ну почему же. Я и в Севастополе рекламы и витрины устанавливал, и на улице Нахимова, и на площади Ушакова. Вот чем действительно отличается Севастополь, так это чистотой. Дворники там - очень серьезные и ответственные люди. С зарплатами в 5 тыщ гривен в месяц, если они мне не врут. Но и спрашивают с них строго.


Alec_Z
отправлено 11.05.10 01:34 # 1143


Кому: Goblin, #719

> Не дяди Васи из Владивостока,

Различных дядей по именам Вася, которые из Владивостока, тоже волновала судьба их детей, солдат и офицеров из Дальневосточных дивизий, которые гибли под Москвой, её защищая. Если бы не дальневосточные дивизии оперативно переброшенные в Москву, когда стало известно, что японцы переменили свои планы по захвату ДВ, вполне возможно, что германский блицкриг завершился бы удачно. А благодарности ДВ сейчас от этого со стороны нашего любимого правительства - никакой. Как и упоминания.


Alec_Z
отправлено 11.05.10 01:38 # 1144


Кому: Temomei, #934

> Что такое власов и его команда я представление имею.

А погуглить слабо? Откуда вы все такие тупые берётесь?

Акей, зайдём с другой стороны, ты имеешь представление о том, кто такой Гитлер?


Alec_Z
отправлено 11.05.10 01:43 # 1145


Кому: MekBoy, #44
Кому: NidhoggR, #11
Кому: ShellSpb, #56

С какого сумасшедшего дома вы все сюда понабежали?

Кстати, Shellspb, слово "амеры" характеризует тебя как малолетнего долбоёба. Не позорь свой город, друг.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.05.10 01:44 # 1146


Кому: alexV, #1122

> что ПАКФА и другие разработки (пусть даже через несколько лет) будут доведены и поступят на вооружение не в единичном экземпляре и не пойдут потоком на экспорт, минуя армию

Опоздал, камрад. Уже идут переговоры с индусами - производить будем для них, на прибыль - для армии.
Я тут сделал фильм о ПАК ФА - сильная вешь. Но дорогая...


yuri535
отправлено 11.05.10 01:48 # 1147


Кому: АнтиБуржуй, #1024

> Ленин В. Марксизм о государстве

Камрад, Ленин умер в 1924. Долгосрочные цели СССР с тех пор сильно изменились.


Zhihar99
отправлено 11.05.10 02:29 # 1148


Кому: Мрак, #1020

> А еще странно, что назвали число Героев из Азербайджана, а другие республики большей частью проигнорировали в этом пункте. А тут уж извините - или всех или никого.

По моему - правильно называли. Во-первых, называли число Героев у тех республик, кто не срет России на голову. А во-вторых, согласись, камрад, что после почти 300 Героев из Азербайджана упоминание одинокого Героя из Армении выглядело бы просто издевательством.
Кстати, один вроде бы знающий камрад сказал мне, что "Подвиг Народа" со всеми документами о награждениях ну очень сильно поколеблет укоренившиеся стереотипы на тему "какой народ героичнее".
Да и знакомые мои, кто воевали (а их много было :( ), отмечали из "нерусских" республик бойцов только казахов, азербайджанцев и узбеков - но узбеки на Парад, как я понял, не приехали.


Мафусаил
отправлено 11.05.10 06:39 # 1149


Кому: Dok, #1140

> Это было? Фейк или нет?
>
> http://www.mil.ru/info/1068/uios/19347/index.shtml?id=72195#

Нет не фейк, медаль действительно существует. Сам видел эту медаль у участников парада. Знаю людей которых ею наградили. Но к сожалению, по крайней мере в механизированной коробке, получили эту медаль далеко не все участники парада. Почему так, не знаю.


Кому: mr_rtar, #1137

> Две дивизии на боевом дежурстве. Это о грунтовых комплексах.

Возможно, не буду спорить. Про то, что "Тополей-М" всего 3 штуки мне рассказали те, кто на параде на них ехал.

Хотя и бригада "Искандеров" уже года два как якобы существует.


> По поводу техники на параде. Вот это:
>
> http://lib.rus.ec/i/23/121523/i_128.png
>
> настоящие ракеты на настоящих ракетовозах? Как думаешь?

Не знаю.


Хоттабыч
отправлено 11.05.10 08:11 # 1150


Кому: Стропорез, #1138

Хочу в Севастополь! В июле точно метнусь по городу побродить, да на мыс Айя в заповедник на пару дней! Море там - красоты необыкновенной.


wizarden
отправлено 11.05.10 08:30 # 1151


Кому: Цзен ГУргуров, #1146

> > Опоздал, камрад. Уже идут переговоры с индусами - производить будем для них, на прибыль - для армии.

Откуда дровишки? Насколько я знаю, для Индии будет будет разработан другой самолет на базе Т-50, так как у этой страны свои представления о самолете 5-го поколения. Другими словами это будет параллельное производство и не факт, что в России. Поставки в наши ВВС тут не при чем.

> Я тут сделал фильм о ПАК ФА - сильная вешь. Но дорогая...

А где можно посмотреть?


Zodiac
отправлено 11.05.10 09:11 # 1152


А у нас праздник был омрачен. На шахте взрыв опять.
Хотя праздненства не отменяли. Салют запускали...


Dhole
отправлено 11.05.10 09:26 # 1153


Кому: Мафусаил, #1039

> "Тополь-М" всего 3 штуки и все они были на параде.

Хренасе!

Точно так? - уверенно полагал, что больше.


Dhole
отправлено 11.05.10 09:32 # 1154


Кому: mutafakaz, #1100

> И говорить так за всех нынешних депутатов, сильно смело

Ога, мы тут отважные.

Предъяви пример зач0тного депутата.


Dhole
отправлено 11.05.10 09:33 # 1155


Кому: mutafakaz, #1100

> А с какого ты фронта, раз не в курсе ?

Я вот - с московского.

Докладаю, гражданин начальник - война идёт полным ходом.

Наших щемят.


Dhole
отправлено 11.05.10 09:47 # 1156


Кому: SHOEI, #1104

> Вот 4 дня прогулял на праздниках - а тут такое! Богато тупорылых понабежало. Весело!

Аналогично, камрад.

Тож всю веселуху пробухал ;)


JD_irkut
отправлено 11.05.10 09:49 # 1157


Кому: Sans, #882

> Камрады, еще коммунистические партии у нас остались в стране?
>
> Никак вступить решил? По моему мнению, так они все либо оппортунистические, либо либерастические. О концепции общественной безопасности слышал?

КОБ слышал краем уха, но как то не увлекался изучением.
У Лопатника есть теория о синем мире, мол, все синие - бухие(шутка), про элиты, про их взаимоотношения.


cW
отправлено 11.05.10 10:01 # 1158


Кому: Sans, #1124

> Сам дмб 87-89 и со мной тогда парни с вышкой трубили 2 года срочки, как все.

в 89 приказ вышел по возвращению студентов.


street
отправлено 11.05.10 10:40 # 1159


Кому: Goblin, #935

> При этом мы видели и помним перестройку, когда либеральные пидоры поливали помоями нашу страну, поливали помоями наших отцов и дедов и волокли на смену нашему флагу - власовский.

Очень верно подмечено, даже за победу хотели чувство вины навязать. Америкосы за Вьетнам гордятся, а нам некоторые личности пытаются втюхать, что советская армия - сброд не освободивший, а разоривший европу и ими гордиться нельзя.


Алех.бу
отправлено 11.05.10 11:11 # 1160


Лично мне парад понравился.

На счет "темного прошлого" триколора не знал, не обратил внимание.
Вне зависимости, теперь он - государственная символика, а значит должен быть на своем месте, в первых рядах. Больше резануло глаз - Флаг Сухопутных Войск, с какими-то дурацкими мечами и фаерболом. Слава богу хоть красный.
Ну и "классика жанра": гвардейские полки несут красные флаги и штандарты времен ВОВ, а на груди у всех - георгиевские ленточки.

Военная техника в большинстве своем уже российская, что лично меня радует. Новые "Панцири", новые бронеавтомобили, новые танки (новая СУО, новая технология производства башни, значительно усилившая броню), новый С-400, Искандер-М.
Вся техника красивая, мощная и смертоносная в обводах. Душа радовалась!

Впечатления положительные. Буду ждать в следующем году.


Strory Ranghory
отправлено 11.05.10 11:42 # 1161


Кому: Reosaur, #595

> [в волнении стоит из угла в угол]
> А они, они тоже из самолетов иконы показывали?

А у них икон немае. Токмо статуи. [задумывается, будет ли свистеть полая дырявая статуя, если сбросить её с самолёта]


Цзен ГУргуров
отправлено 11.05.10 11:44 # 1162


Кому: wizarden, #1151

23 мая в "Ударной Силе" на первом. Хорошо пообщался с разработчиками. Оттуда "дровишки".
Разумеется в фильм не вошли. Впрочем, они ничего зазорного в совместной работе с индусами не видят. F-35 совмесно с американцами разрабатывает пол Европы.
Индусы же всегда требуют заточки нашей техники "под себя". Как с Т-90С или "Брамос".
Оно и понятно - климаты у нас слишком разнятся, как основные театры военных действий, структура армии и ВВС.


Sergey M
отправлено 11.05.10 12:04 # 1163


Я тут посмотрел парад победы в 1945 - однако какой контраст. Строевая - как будто отряды терминаторов маршируют. Могли раньше.


Горняк
отправлено 11.05.10 12:25 # 1164


Камрады, обратите внимание - когда перед парадом на Красную площадь вносили флаг РФ и Знамя Победы, триколор вяло висел на древке, а Знамя Победы подхватило ветром и на фоне яркого солнца на алом полотнище контрастно проступили золотые Серп и Молот. И все время, пока несли знамена, власовский триколор тяжело висел, даже не шелохнувшись, а Знамя Победы гордо развевалось и ярко подсвечивалось солнцем, и нам были отчетливо видны символы пебедившего государства. Вот такое Знамение.


JD_irkut
отправлено 11.05.10 13:03 # 1165


Ха-ха , новость про УС-2:

>"а Le Monde назвал новую ленту "гимном сталинизму".

просто стеб!
новость на ленте.


486dx2
отправлено 11.05.10 13:04 # 1166


На работе с утра пораньше интересуются: почему Меркель приехала, а немцы по Красной площади не маршировали? Непорядок.


veselaya vdova
отправлено 11.05.10 13:16 # 1167


Кому: Sergey M, #1163

> Я тут посмотрел парад победы в 1945 - однако какой контраст. Строевая - как будто отряды терминаторов маршируют. Могли раньше.

Они и попозже, однако, тоже смогли. В 1995 году, из окна роддома, метрах в тридцати от которого находился стадион братьев Знаменских, видела, как на первой же репетиции постаревшие "отряды" под барабан выдали такую строевую, что нынешним союзникам стыдно бы стало. :)


Dark Pikachu
отправлено 11.05.10 13:55 # 1168


Кому: 486dx2, #1166

> На работе с утра пораньше интересуются: почему Меркель приехала, а немцы по Красной площади не маршировали? Непорядок.

Им одного раза хватило.


Dark Pikachu
отправлено 11.05.10 14:04 # 1169


Кому: Стропорез, #1138

> > Что ещё в Севастополе хорошего отметил - бережное отношение к исторической части города.

Да, тут огромный респект отцам города.


Dark Pikachu
отправлено 11.05.10 14:09 # 1170


Кому: MekBoy, #44

> Дим Юрич, почему такая издевка над триколором? Флагу не одна сотня лет и задумывался он совсем с другой целью. А теперь из-за одной мрази его всегда считать "власовским"?

Свастика, СС-овские молнии - они тоже древние символы. Однако прошлый век наполнил их весьма конкретным смыслом, о котором, к счастью, мы не забываем.


Хорек Паникер
отправлено 11.05.10 14:22 # 1171


Кому: licker, #1014

День добр, камрад!

Только до тырнетов добрался. Вчера ответить не мог.

> Не подумай, что либераст, просто интересно - а что не так???

Даже и мысль не закрадывалась, про либерастию.

По самому вопросу: Не понятно, для чего эти самые гарцевания были устроены? Если показать пра-пра [и т.д.] - внука лошади, на которой Парад Победы Жуков принимал? Вроде как Парад Победы а не ВДНХ, с выдачей призов за раскошные гриву и хвост

Вся картина, в целом, наездник, в красочном мундире, сам такой маленький, во-о-от в такой [разводит руки на ширину плечь] фуражке, на белой лошадке, гарцуют - все это, как-то, свелось в общую картинку жуткой пародии на Парад Победы.

> либо ты в целом лошадей только в колбасе любишь?

Ну зачем так сурово, лошади мне нравятся. Мне больше, даже понравились кавалеристы, следовавшие за туркменом, чем данный персонаж.

> Туркмен хотя бы намного интереснее выглядел, чем эти чмошники в медвежьих малахаях

Кому: glu87, #1016

> А мне конский туркмен понравился - придал зрелищности:).

Ну вот разве что так.

Т.е. если отдельно рассматривать туркмена на белом скакуне - да прикольно, весело. В целостности картины, от просмотренного Парада - цирковая составляющая.

Все это ИМХО, конечно


Маленький Друг
отправлено 11.05.10 14:28 # 1172


Да, марширующие американцы с англичанами в день нашей победы - это мощно. В натуре только эсэсовцев не хватает.


SHOEI
отправлено 11.05.10 14:45 # 1173


Кому: Dhole, #1156

> Аналогично, камрад.

Прочитав каменты, с ужасом начал осознавать, что нихуя-то я в жизни не понимаю и ничего не знаю ;)

Вон, Тополей-М на Руси оказывается всего 3 штуки!!!


Strory Ranghory
отправлено 11.05.10 15:14 # 1174


Кому: валотька, #1050

> ищите для своей идеологии приверженцев где-то подальше от меня.

Дяденька, а дяденька, у тебя с головушкой-то как, не вава??? Мы никого нигде не ищем. Никого никуда не тащим. Никого сюда не зовём. Но ты САМ приходишь в нашу давно устоявшуюся, привыкшую друг к другу компанию и делаешь вид, что тебя сюда зазвали насильно и чего-то навязывают. И начинаешь корчить из себя оскорблённое достоинство. Тебе, как ты пишешь (мне сильно сомнительно) лет много, ну так если и вправду много, то должно быть понимание что такое поведение суть неправильно и даже в корне неверно. А его нет. Отсюда вывод: ты либо врёшь про возраст, либо прибываешь в подростковом возрасте доднесь.
Если есть, что возразить по существу, буду читать внимательно.


Zodiac
отправлено 11.05.10 15:59 # 1175


Кому: Strory Ranghory, #1174

> Отсюда вывод: ты либо врёшь про возраст, либо прибываешь в подростковом возрасте доднесь.

Ты, брат, путаешь понятия Взрослый и Великовозрастный.
Он ближе ко второму.


Strory Ranghory
отправлено 11.05.10 16:24 # 1176


Кому: Zodiac, #1175

> Ты, брат, путаешь понятия Взрослый и Великовозрастный.
> Он ближе ко второму.

[воет]
Да, сразу как-то не подумал :(((


Мрак
отправлено 11.05.10 17:13 # 1177


Кому: Zhihar99, #1148

В параде, надо полагать, принимали участие военные тех стран, которые на Россию действительно помоев не льют. Армения - не льет. Что касается Героев Советского Союза-армян, то их много больше, чем один. А вот Нельсон Степанян, дважды Герой, числится, ага, как Герой из Азербайджана - потому как уроженец Карабаха. И он такой не один.
Да, число 300 - откуда ты взял, из кина про спартанцев?
И главное: я испытываю почтение ко всем Героям и вообще фронтовикам, вне зависимости от их национальности. А вот ты - нет. Ты только ярмянофоб или еще какого-нибудь не любишь?


veselaya vdova
отправлено 11.05.10 17:43 # 1178


Кому: Temomei, #934

> Лично мое мнение - испачкать говном и грязью можно все что угодно. Но испачканное говном, говном не становится.

Есть такое особое говно, несмываемое.
Жили-были когда-то весьма талантливые люди - один из них модельер, а другой конструктор. Если рассуждать отвлеченно - то, что творил каждый из них - отнюдь не было говенным.
Но когда я вижу изображение привлекательного статного блондина лет тридцати, одетого в творение талантливого модельера Хьюго Босса и держащего в руках творение не менее талантливого конструктора Гуго Шмайссера, то испытываю почему-то сугубо отрицательные эмоции...


АнтиБуржуй
отправлено 11.05.10 17:49 # 1179


Кому: yuri535, #1147

> Камрад, Ленин умер в 1924. Долгосрочные цели СССР с тех пор сильно изменились.

Долгосрочные цели СССР - это цель построения коммунизма на все планете. Это одно из основополагающих идей марксизма. Незря на гербе было написано - "Пролетарии всех стран соединяйтесь".


Sans
отправлено 11.05.10 18:11 # 1180


Кому: JD_irkut, #1157

> У Лопатника есть теория о синем мире, мол, все синие - бухие(шутка), про элиты, про их взаимоотношения.

Откровенно говоря, лопатникова начал читать, но что-то настораживает. Какие-то безумные тесты... Ладно, буду посмотреть еще.

А КОБ она большая и объемлющая. Но импонирует то, что в ней признается, что И.В.Сталин был единственным руководителем нашей страны, осуществляющий руководство с позиции концептуальной власти и использующий потенциал всех ветвей. Ни до него, ни после него, никто не выходил на этот уровень.

Ты отпиши мне в личку, если что - strollcat()yandex.ru, а то как-то несправедливо по отношению к Дмитрию Юрьевичу. Он такую тему не давал, а мы трём.


Dhole
отправлено 11.05.10 19:19 # 1181


Кому: SHOEI, #1173

> Вон, Тополей-М на Руси оказывается всего 3 штуки!!!

С перепугу ажно ответственным гражданам названивать начал.

Ответственные граждане быстро успокоили - с "тополями" всё в поряде, катаются не чихая.

Прич0м в количестве больше трёх.

Вот не сказали только сколько их вообще :)


dAlexis
отправлено 11.05.10 20:02 # 1182


Кому: Dhole, #1181

> Вот не сказали только сколько их вообще :)

Так какие проблемы!!! Идешь в здание на Лубянке и спрашиваешь!!! ;) Можешь еще и боеготовностью там поинтересоваться. :) Правда будь готов некое время на казенных харчах провести - ТАКОЕ любопытство дорого обходится...

А если серьезно, то количество ДОСТАТОЧНОЕ. Иначе при отъеме собственности у героя GoblinNews, желавшего продать нефтепромыслы за каких-то 20 млрд. с нами бы "Буря в Сибири" произошла. Её не было - вот он критерий. Получше многих.

А для тех, кому мы едрену бомбу дать не могем, придумали еще чудесную штуку

http://nvo.ng.ru/armament/2010-04-30/9_container.html

"даже небогатые страны могут получить мощное оружие, позволяющее наносить неожиданные удары по самым защищенным целям противника, обладающего военным превосходством. Стандартный 40-футовый товарный контейнер с запрятанным внутри ракетным комплексом превращает грузовой контейнеровоз в замаскированный военный корабль. Он может, не вызывая подозрений, приблизиться к авианосной ударной группе, к побережью, к военно-морской базе и нанести сокрушительный ракетный удар по морским и наземным целям."

Вот так - приплыли из сша демократизировать кого-то там, а пара авианосцев перевернулась кверху килем и булькнула. Экая, понимаешь, незадача...


JD_irkut
отправлено 11.05.10 20:13 # 1183


Кому: Sans, #1180

> Ты отпиши мне в личку

я торможу - где тут личка?


Просто I
отправлено 11.05.10 23:53 # 1184


Кому: glu87, #1126

> Странно. У меня служба 85-87 - ребята с вышкой полтора служили. Помню как уже мы полтора отслужили и провожали на дембель дружка нашего Серегу, одного призыва с нами - проводили за КПП - обнялись, попрощались, а потом посмотрели вокруг - весна, птычки поють, девчонки с ногами в коротких юбочках ходють - потом посмотрели друг на друга, с чувством сказали "бляяя!" и поплелись в казарму

Насколько я помню, было вот чего. С оконченным высшим, если не было военной кафедры, то служили 1.5 года срочную. Если призывали из ВУЗа, то служил как и все 2 года. Так вот в 1989 году вышло постановление (по-моему, Верховного Совета СССР) и всех студентов, которые должны были 2 года служить дембельнули после полутора. Именно студентов, а не тех, кто уже с высшим образованием был на момент призыва. И после этого призыв студентов, кстати, отменили.

Возможно именно в этом недопонимание возникло. У нас тоже служил хлопец 25 лет отроду после мединститута. Правда после учебки сразу фельшером определили. Так он тоже полтора года служил.


Sans
отправлено 11.05.10 23:53 # 1185


Кому: JD_irkut, #1183

> ...где тут личка?

Разобрался? Это же ты железнодоржник?

Личка (чисто на всякий случай еще раз): strollcat()yandex.ru тока вместо скобок поставь знак @


Sans
отправлено 12.05.10 00:37 # 1186


Кому: Просто I, #1184

> ...Возможно именно в этом недопонимание возникло...

Да, это я замутил про полтарашников в самом начале, назвал нашего коммерческого министра обороны чмошником, потому как, он как бы год служил. А камрады внесли ясность, расставили акценты. Честь им и хвала. А ты уже точку поставил. И это тоже очень правильно, ибо в диалоге рождается истина. Никак не в споре...


SHOEI
отправлено 12.05.10 04:12 # 1187


Кому: Dhole, #1181

> Вот не сказали только сколько их вообще :)

Предлагаю их избить и узнать правду!!!


CEBEP
отправлено 12.05.10 08:03 # 1188


Пабрикс верит, что латвийские войска пройдут по Красной площади... Ранее политик выразил уверенность в том, что Россия обязательно признает оккупацию Латвии.
http://rus.delfi.lv/news/daily/politics/pabriks-verit-chto-latvijskie-vojska-projdut-po-krasnoj-plos...

И ещё, что бы понимать, кого этот политик собираются провести по Красной Площади:
"Пабрикс: русские не должны видеть в легионерах нацистов"
http://www.kriminal.lv/news/pabriks-russkie-ne-dolzhny-videty-v-legionerah-nacistov

Вот так и живём, хоть, блядь, новости не читай. Не читал же пол года и вот, залез на свою голову. Чую Парад Победы очень в скором времени превратится в цирк с конями или в парад, но уже совершенно другой победы.

З.Ы. Ссылки с новостных порталов, если чего не так, удаляйте сразу.


JD_irkut
отправлено 12.05.10 09:10 # 1189


Кому: Sans, #1185

> Разобрался? Это же ты железнодоржник?

ясь.)


glu87
отправлено 12.05.10 09:17 # 1190


Кому: Просто I, #1184

> Если призывали из ВУЗа, то служил как и все 2 года.

Вот я так и служил 2 года - был призван с дневного отделения ВУЗа

> Так вот в 1989 году вышло постановление (по-моему, Верховного Совета СССР) и всех студентов, которые должны были 2 года служить дембельнули после полутора

Небольшая поправка - их дембельнули вне зависимости от того сколько они прослужили полгода, год иили полтора - просто уволили всех студентов, которые на тот момент проходили службу


kost0503
отправлено 12.05.10 09:30 # 1191


у меня вопрос к камрадам из Москвы: были ли всё-таки в день Победы портреты Сталина из числа лужковских десяти или нет?


Иван Кузин
отправлено 12.05.10 11:54 # 1192


Кому: Goblin, #184

> Слон и моська - наглядная иллюстрация.

Как тут говорят? Фил тех павер?

http://www.lenta.ru/news/2010/05/11/rating/


ser0007
отправлено 12.05.10 12:04 # 1193


Кому: chaotic, #9
Блииин... В Екатеринбурге губернатора области и мэра города обрядили в шарфики георгиевских цветов!

Это теперь называется не "георгиевских цветов", а Цвета БИЛАЙН")))))))))))


SkinnyTroll
отправлено 12.05.10 12:04 # 1194


Парад не смотрел, краем уха зацепил по радио фразу (про Тополя): "Такую технику можно увидеть ТОЛЬКО на параде." Резануло. Тогда подразумевается, что в армии - нельзя.
Интересно, а они вообще настоящие? Не папье-маше?


ser0007
отправлено 12.05.10 12:15 # 1195


Кому: Медведь, #45

Дим Юрич, почему такая издевка над триколором? Флагу не одна сотня лет и задумывался он совсем с другой целью. А теперь из-за одной мрази его всегда считать "власовским"?

Тут такая штука получается - флагу, действительно, не одна сотня лет, но в данный день, на празднике, который превратился в историческое шоу, все должно соответствовать - техника, одежда, символы (флаги, кроме всего прочего). И вот тут триколор получается неясно роли предметом: либо как символ либо мудаковатости режиссеров, либо как символ реальной победы в той великой войне, а это уже подлость и, блин, нарушение указа диумвирата об ответственности за искажение истории.
Так что вопрос о флаге не так прост...


Иван Кузин
отправлено 12.05.10 12:28 # 1196


Кому: Старый Пес, #391

> Дело в том, что в силу возраста присягал я на верность Родине и служил под "власовской тряпкой".

Держи краба, старина!

Это флаг нашей Родины. Кому не нравится - срочно в ряды правозащитников и в иммиграцию!


glu87
отправлено 12.05.10 21:11 # 1197


Кому: Иван Кузин, #1196

> Это флаг нашей Родины. Кому не нравится - срочно в ряды правозащитников и в иммиграцию!

Что интересно, на этот флаг как раз дрочат именно стройные ряды правозащитников и эмигранты. На параде 45-го года данный флаг был брошен нашими солдатами-победителями к мавзолею Ленина. А присягу ты принимал все же наверное перед знаменем части, а оно было красным

P.S. Ты не заметил, что такой замечательный совет ты дал и Д.Ю.Пучкову?


Bunny
отправлено 13.05.10 09:27 # 1198


Кому: Zhihar99, #1148

> Да и знакомые мои, кто воевали (а их много было :( ), отмечали из "нерусских" республик бойцов только казахов, азербайджанцев и узбеков - но узбеки на Парад, как я понял, не приехали.

Мой дед, воевавший во 2-ом Беларусском Фронте рассказывал, как прибывли к ним пополнения из узбеков новобранцев, которых в атаку можно былро поднять только стреляя им под ноги, а если и после этого не шли - то брали выше. Может они потом развоевались, не знаю, но что было то было.


Odekolon
отправлено 13.05.10 14:07 # 1199


Кому: Rus[H], #10

> Еще и слова неправильно некоторые произносит.

Не произносит. В граните отливает! Просьба не забывать :-)


Мрак
отправлено 13.05.10 17:58 # 1200


Кому: Bunny, #1198

Про героизм или трусость узбеков ничего не знаю, по советскому своему восптанию полагаю, что все вложились в Победу. Но вот почему-то задумалась (а в мемуарах не наталкивалась): каково было на фронте иметь дело с солдатами, которые толком русского не понимают. Может быть, создание национальных частей во время войны было связно именно с этим? Не читал, не слышал?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк