В мире искусства

28.05.10 02:12 | Goblin | 319 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Австралийский художник, работающий под псевдонимом Прикассо (настоящее имя Тим Пэтч), написал портрет мэра Риги Нила Ушакова и вице-мэра латвийской столицы Айнара Шлесерса. Особенность созданной австралийцем картины заключается в том, что художник написал ее своим пенисом.

Портрет Ушакова и Шлесерса Прикассо заказали сотрудники латвийского развлекательного портала Mango.lv. Вскоре после того как портрет пришел в офис онлайн-портала, картину передали в городскую думу. Представители Mango.lv выразили надежду, что написанная пенисом картина понравится главе города и его заместителю.
Австралийский художник написал портрет мэра Риги пенисом

Хорошо хоть не чужим.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319, Goblin: 3

wired woman
отправлено 28.05.10 14:31 # 201


Кому: W.Kin, #199

> Как эксперт с мировым именем, исключительно по членам и презервативам, могу лишь сделать предположение. Вряд ли. Презерватив будет держаться исключительно на эрегированном члене. Хотя возможно "искусство" его и заводит, но вряд ли до такой степени ))))

АААА...так он еще и вялым членом по холсту елозит? А я то думала.. Слабак.

P.S. А экспертом по членам, имхо, может быть исключительно женщина, как говорится, " я не знаю кто первый открыл формулу воды, но, но уж наверняка это были не рыбы" :-)


Сухов
отправлено 28.05.10 14:31 # 202


Кому: Dark Pikachu, #195

Искусство требует жертв. Особенно когда рисуешь на снегу.


W.Kin
отправлено 28.05.10 14:35 # 203


Кому: wired woman, #201

> А экспертом по членам, имхо, может быть исключительно женщина

[поднимает руки]

Сдаюсь сразу ))) В словосочетании "исключительно по членам и презервативам" смысл - взаимодействие двух перечисленных предметов )))


Собакевич
отправлено 28.05.10 14:37 # 204


Кому: Сухов, #202

> Искусство требует жертв. Особенно когда рисуешь на снегу.

У тебя есть опыт рисования хуем по снегу?


Гонzа
отправлено 28.05.10 14:40 # 205


Кому: Собакевич, #204

> У тебя есть опыт рисования хуем по снегу?


При желании на снегу можно напИсать какое-то граффити, но чтоб самим членом... Бррр...


Сухов
отправлено 28.05.10 14:41 # 206


Кому: Собакевич, #204

Да, моему авторству принадлежит портрет Бога во плоти.


Mishgan
отправлено 28.05.10 14:42 # 207


Художник-юморист. Фактически провел вялым по губам обоим, а они радуются!!!


wired woman
отправлено 28.05.10 14:43 # 208


Кому: W.Kin, #203

очень куртуазный у нас с тобой разговор получается))


Сухов
отправлено 28.05.10 14:43 # 209


Кому: Гонzа, #205

> При желании на снегу можно напИсать какое-то граффити, но чтоб самим членом... Бррр...

Именно так и рисовал.


Jack Jumper
отправлено 28.05.10 14:45 # 210


Теперь надо в ответ нарисовать логотип манго.лв говном и закинуть пацанам в офис.


SirJuffin
отправлено 28.05.10 14:48 # 211


Кому: Сухов, #206

Знатные у тебя грибки. Кстати, не задумывался об нарисовать что-нибудь своим методом на сухом льду? Разом бы решился целый ряд проблем.


W.Kin
отправлено 28.05.10 14:49 # 212


Кому: wired woman, #208

[галантно раскланивается]


Собакевич
отправлено 28.05.10 14:50 # 213


Кому: SirJuffin, #211

> Кому: Сухов, #206
>
> Знатные у тебя грибки.

Да, такого бреда как у Сухова давно здесь не читал!


Yura
отправлено 28.05.10 14:54 # 214


Кому: Гонzа, #172

> И все те, кому они после этого руку пожали. Все заезжают в стойло.

Вот поэтому и спросил.

Еще интересует вопрос: что за краска была? Ведь если масляная - как он потом краску смывал? В бензине полоскал или ацетоном оттирал свой причиндал? Хотя если акварель.... сойдет и вода.


Собакевич
отправлено 28.05.10 14:55 # 215


Кому: Гонzа, #205

> При желании на снегу можно напИсать какое-то граффити, но чтоб самим членом... Бррр...

На эту тему есть эпизод у Стругацких в "Хромой судьбе". Только там в итоге после графологической экспертизы выяснилось, что надпись "рогожин я вас люблю" была сделана горячим чаем :)


PljushKA
отправлено 28.05.10 14:57 # 216


Кому: Nem OFF, #94

> А вам это ваще не дано!!!

немедленно вспоминает анекдот:

Дети в песочнице хвастаются.
Девочка мальчику показывает:
-А у меня вот какой бантик.
мальчик:
-А у меня вот какой пистолет.
девочка:
-А у меня вот какое красивое платье.
мальчик:
-А у меня вот какая большая машина.
девочка:
-А у меня новые сандалии.
мальчик долго думает, потом снимает штанишки и говорит:
-А у меня вот что есть.
Девочка заплакала, домой убежала. Прибегает через пол-часа и говорит:
-А мне мама сказала, когда я вырасту, у меня сто таких будет!



Сухов
отправлено 28.05.10 14:59 # 217


Кому: SirJuffin, #211

Я сухой лед рублю ТОПОРОМ,сверлю его всерлом еще что-б изнутри загнивал и держу в выгребной яме,как он гниют лепота.
Есть сталь,есть инструменты для пробивки льда сухого.
КУВАЛДА
ЛОМ
ТОПОР
АРМАТУРА
РАЗВ.КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ
КОЧЕРГА
ГАРПУН
КОЛУН
Вот чем рисую и владею мастерски.


SirJuffin
отправлено 28.05.10 15:02 # 218


Кому: Собакевич, #213

Потоп сознания. Вообще интересно, что у незамутненных отвечает за процесс их квазимышления?


PljushKA
отправлено 28.05.10 15:02 # 219


Кому: Сухов, #217

> сверлю его всерлом

Всерло - это сильно!!! Страшный инструмент, наверное!!!


prosto_phil.86
отправлено 28.05.10 15:03 # 220


Кому: wired woman, #201
Кому: PljushKA, #216

Девч0нки, вы жж0те!


Сухов
отправлено 28.05.10 15:04 # 221


Кому: PljushKA, #219

Pапомни это не шутка,это не рез.дубинка и не кисточка-деревяшка говнозападная,Лом Святой Русский-это сила,круче только топор пойми сие.А я очень хорошо владею Ломом Святым и Топором- Отцом Родным.


SirJuffin
отправлено 28.05.10 15:05 # 222


Кому: PljushKA, #219

Всерло - это метафора происходящих в сознании у ебанько процессов :)


wired woman
отправлено 28.05.10 15:07 # 223


Мне кажется этому деятелю искусства очень в пару пришлась бы австралийская художница, которая рисует грудью и подписывается отпечатком своего соска!
Вот у людей воображение!


d_test
отправлено 28.05.10 15:08 # 224


Кому: SirJuffin, #222

> Всерло - это метафора происходящих в сознании у ебанько процессов :)

А если писать через ё- тут возможна бездна откровений!!


Greensleeves
отправлено 28.05.10 15:08 # 225


Кому: j0nny, #75

> Просто нужно уметь продать свои работы

Продается то,что модно. А модно сейчас всякое.

Кому: Собакевич, #84

> Но - все это чепуха по
> сравнению с тем, что я видел в Москве

[вдумчиво читает второй раз. не сразу понимает, что это была цитата. радуется]:
А я ж читаю сначала: что за ерунда написана? Смотрю на ник-не, думаю, не мог этот камрад такое(!) написать про какие-то седеющие волосатые картины!!!НЕ верю!!!
И только потом внизу разглядела, что это из книжки цитата! Эх, стыдно мне, что не читала я такую книгу. :)


Soldier
отправлено 28.05.10 15:19 # 226


Кому: Greensleeves, #55

> Сейчас в искусстве уже никого не удивишь ни чем. Тут же главное-первому "застолбить" тему.:).

Вспоминается один творец, который вёдра краски выливал в струю реактивного двигателя...
Кстати, где он?


SirJuffin
отправлено 28.05.10 15:27 # 227


Кому: d_test, #224

Вот, ты понимаешь!


Собакевич
отправлено 28.05.10 15:38 # 228


Кому: Greensleeves, #225

> Эх, стыдно мне, что не читала я такую книгу. :)

Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака,
смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и
натюрморты из пшена. (с) Золотой теленок

Небось такому тебя не учат?

:)


Timur
отправлено 28.05.10 15:43 # 229


Когда научится рисовать еще и жопой то зваться будет Приккалиссо


OmniAnimalia
отправлено 28.05.10 15:45 # 230


Кому: Soldier, #226

> Вспоминается один творец, который вёдра краски выливал в струю реактивного двигателя...

Жалко, что не говна в вентилятор!


Скиталец
отправлено 28.05.10 15:46 # 231


Кому: Собакевич, #228

камрад, ты чего на письма не отвечаешь?!

з.ы. по теме заметки - пидарасы!!


Naolvi
камрадесса
отправлено 28.05.10 16:01 # 232


Кому: Собакевич, #84

> Там один художник сделал
> картину из волос.

Кстати, такое действительно есть - пару лет назад видела репортаж о хозяйке салона красоты, которая решила создавать из отрезанных кончиков волос картины - получились прекрасные изображения животных, пейзажи...Волосы легко поддаются окраски, и политра была поистине велика)))
Второй оригинал, который мне припоминается - выкладывал как мозайку на холсте...частички крыльев бабочек! Сам он является страстным коллекционером бабочек, и ужасно расстраивался, когда экземпляры попадались с поврежденными крыльями. Так пришла идея делать из них картины. Цвета - голубой, бежевый, белый, синий, коричневый. Чаще всего изобржает лица людей. на одну картину 2х3 метра ушло 7 месяцев работы и несколько тысяч фрагментов бабочек. Специально "ради картины" ни одна бабочка не убита.
Оба Творца живут и работают в России.


Собакевич
отправлено 28.05.10 16:02 # 233


Кому: Скиталец, #231

> камрад, ты чего на письма не отвечаешь?!

Извини, всякие тут заморочки. Боюсь раньше следующей недели проявиться не смогу :(


grom77
отправлено 28.05.10 16:09 # 234


Переживаю за новомодных художНЕЦ. Им практически нечем ответить на вызов мастеров!!!


licker
отправлено 28.05.10 16:10 # 235


Как говорил один мой друг: "До такого можно только додуматься!". Интересный у художника взгляд на живопИсь.
Хотя это не предел - вялый член рукой болтать по холсту. Вот если ногой поддерживать - эта пять!


licker
отправлено 28.05.10 16:13 # 236


Кому: grom77, #234

> Переживаю за новомодных художНЕЦ. Им практически нечем ответить на вызов мастеров!!!

Да! Тут либо помощь зала, либо звонок другу


wired woman
отправлено 28.05.10 16:24 # 237


Кому: licker, #236

> Переживаю за новомодных художНЕЦ. Им практически нечем ответить на вызов мастеров!!!
>
> Да! Тут либо помощь зала, либо звонок другу

Попрошу!! Я выше постила, что австралийка вона сисями рисует и соском подписывается!


Butcherx
отправлено 28.05.10 16:27 # 238


Кому: Naolvi, #232

> Кстати, такое действительно есть - пару лет назад видела репортаж о хозяйке салона красоты, которая решила создавать из отрезанных кончиков волос картины - получились прекрасные изображения животных, пейзажи...Волосы легко поддаются окраски, и политра была поистине велика)))
> Второй оригинал, который мне припоминается - выкладывал как мозайку на холсте...частички крыльев бабочек! Сам он является страстным коллекционером бабочек, и ужасно расстраивался, когда экземпляры попадались с поврежденными крыльями. Так пришла идея делать из них картины. Цвета - голубой, бежевый, белый, синий, коричневый. Чаще всего изобржает лица людей. на одну картину 2х3 метра ушло 7 месяцев работы и несколько тысяч фрагментов бабочек. Специально "ради картины" ни одна бабочка не убита.
> Оба Творца живут и работают в России.

Вот такие варианты вполне так себе хороши, но писАть (или может пИсать?) картину членом, это какой-то бред.


licker
отправлено 28.05.10 16:31 # 239


Кому: wired woman, #237

> Попрошу!! Я выше постила, что австралийка вона сисями рисует и соском подписывается!

Это, конечно, круто, не спорю. Но соски (и молочные железы в целом) к гениталиям вроде не относятся. А художник херачил картины именно им - гениталием!
З.Ы. Хотя и женщинам тут есть где развернуться, просто стиль будет ближе к авангардизму, чем к портретной живописи


wired woman
отправлено 28.05.10 16:35 # 240


Кому: licker, #239

уел)


prosto_phil.86
отправлено 28.05.10 16:50 # 241


wired woman написала licker

> уел)

[вспоминает всякие английские жаргонизмы, не шутит]


licker
отправлено 28.05.10 16:53 # 242


Кому: Butcherx, #238

> но писАть (или может пИсать?) картину членом, это какой-то бред.

Все от места и времени зависит. К примеру, если тебе срут на голову днем в , скажем, в Барнауле - это пиздец, а если ночью и в Москоу-сити - это уже перфОманс (или перфоманс) и прочий арт-хаус


Саня Ч
отправлено 28.05.10 16:57 # 243


Хорошо хоть не пенисом мэра Риги.


Саня Ч
отправлено 28.05.10 16:57 # 244


>Представители Mango.lv выразили надежду, что написанная пенисом картина понравится главе города и его заместителю.

А тот возьми да скажи, - какая-то хуевая картина получилась.


Гонzа
отправлено 28.05.10 17:03 # 245


Кому: Саня Ч, #244

> А тот возьми да скажи, - какая-то хуевая картина получилась.


Кто-нибудь потом пиздатую напишет. Лучше творцов не провоцировать.


wired woman
отправлено 28.05.10 17:05 # 246


Кому: prosto_phil.86, #241

> [вспоминает всякие английские жаргонизмы, не шутит]

признайся, тебе просто не нравится когда я пишу слова их 3х букв))


prosto_phil.86
отправлено 28.05.10 17:12 # 247


Кому: wired woman, #246

> признайся, тебе просто не нравится, когда я пишу слова из 3х букв))

Нет, мне очень нравится то, что ты пишешь. Пожалуйста, не останавливайся.


Ftvkun
отправлено 28.05.10 17:23 # 248


Этож какая то то ли хуепись, то ли членопись получается!!!


licker
отправлено 28.05.10 17:27 # 249


Кому: Саня Ч, #243

> Хорошо хоть не пенисом мэра Риги.

У пениса мэра Риги свих дел по горло )


SirJuffin
отправлено 28.05.10 17:29 # 250


Кому: Naolvi, #232

Прошу прощения, но как поллитра может быть мала или велика???

Кому: prosto_phil.86, #241

[сотонински хохочет]


Eddie
отправлено 28.05.10 17:55 # 251


Духовно живут творцы - кто баночки с говном продает, кто пенисом картины рисует.


Manofwar
отправлено 28.05.10 18:06 # 252


Кому: Nightrider, #52

> Оказывается, гражданин макает жопу в таз с краской, и со всей дури припечатывает холст. Потом доводит уже членом.
> Так что шутка про "кисточку в жопе" вовсе и не шутка.

Получается картина не только хуёвая, но и сделана через жопу!!!

[Офигивает от современного искусства]


Manofwar
отправлено 28.05.10 18:06 # 253


Кому: Сухов, #66

> И что здесь смешного?Это творчество.Вот я между прочим пишу картины сахаром по земле.
>

То же вариант.

И что, получается?


Manofwar
отправлено 28.05.10 18:09 # 254


Кому: 79er, #128

> Попробовал на запотевшем зеркале в ваннной изобразить матерное слово, стоя на табуретке - чуть не грохнулся.

Тут главное не сдаваться!!!


Kommienezuspadt
отправлено 28.05.10 18:21 # 255


Кому: Goblin, #175

> prick - это член

You can prick your finger, but don't finger your prick ©, хе-хе :)


рыборг
отправлено 28.05.10 18:26 # 256


Кому: Nightrider, #52

>НА радио сегодня слушал об этом.
Объяснили почему всегда 2 лица на его "картинах". Оказывается, гражданин макает жопу в таз с краской, и со всей дури припечатывает холст. Потом доводит уже членом.
Так что шутка про "кисточку в жопе" вовсе и не шутка.

скорая и мучительная смерть от рака при последующем поиске творческого пути художнику гарантирована.


nikislyi
отправлено 28.05.10 18:50 # 257


Кому: Goblin, #3

> Ну, если кисточку воткнуть поглубже - есть мнение, вполне.

Тогда лучше малярную кисть.


Сухов
отправлено 28.05.10 18:50 # 258


Кому: Manofwar, #253

Могу и тебя нарисовать.


uzi
отправлено 28.05.10 18:57 # 259


Хером картинки рисовать - я б ни в жисть не додумался. Какой же я всё-таки не творческий!


Видий
отправлено 28.05.10 19:10 # 260


Новыми красками заиграла присказка "Не пальцем делан" !!!


licker
отправлено 28.05.10 19:21 # 261


Кому: Сухов, #258

> Могу и тебя нарисовать.

Карандаш послюнявить не забудь )


Купец
отправлено 28.05.10 19:26 # 262


Кому: Ftvkun, #248

> Этож какая то то ли хуепись, то ли членопись получается!!!

Может - хренография?


tuco
отправлено 28.05.10 19:46 # 263


Кому: Goblin, #0

> Хорошо хоть не чужим.

За бабло очко жим-жим!

Думаю тварца остановили преграды не морально-этического плана. "Реквизит" натурально полёз бы в соавторы.
И кто б тогда не поверил, что он не пидор??


Собакевич
отправлено 28.05.10 19:46 # 264


Кому: licker, #249

> У пениса мэра Риги свих дел по горло )

[в0ет]


licker
отправлено 28.05.10 19:57 # 265


Кому: tuco, #263

> И кто б тогда не поверил, что он не пидор??

Так это ему только в плюс пошло бы - пидарам везде в ЕС дорога, пидарам везде в US поч0т


tt0100
отправлено 28.05.10 21:13 # 266


... народ не подскажите у нас кажись в манеже кто-то на выставке кучу перед камерами наложил - кто это был?


Dn
отправлено 28.05.10 21:42 # 267


Кому: Goblin, #3

> > А ну как собственной жопой при сраче картины выводить - может ли такое?
>
> Ну, если кисточку воткнуть поглубже - есть мнение, вполне.

Смотрел в телевизоре про тетеньнку, которая рисовала картины менструальной кровью.
Стоит такая перед мольбертом, потом сунет себе кисточку между ног - и давай рисовать.


Skelter
отправлено 28.05.10 21:44 # 268


Кому: Goblin, #175

> Псевдомим Прикассо не катит - Пениссо звучит значительно бодрее.

> prick - это член

И даже более того, ass - это жопа!


Васька
отправлено 28.05.10 22:06 # 269


Кому: Eddie, #251

> Духовно живут творцы - кто баночки с говном продает, кто пенисом картины рисует.

Не удивлюсь если кто-то покупает и то, и другое. И причём за приличные деньги.


XuMuK
отправлено 28.05.10 22:33 # 270


Кому: рыборг, #256

> Объяснили почему всегда 2 лица на его "картинах". Оказывается, гражданин макает жопу в таз с краской, и со всей дури припечатывает холст. Потом доводит уже членом.
> Так что шутка про "кисточку в жопе" вовсе и не шутка.
>

Офигеть. Как в принципе до такого можно додуматься?! Ну и кто же всё-таки покупает эти шедевры?


roman 7
отправлено 28.05.10 22:44 # 271


Кому: Васька, #269

>Не удивлюсь если кто-то покупает и то, и другое. И причём за приличные деньги.

Я уже давно не удивляюсь. Когда у некоторых людей есть всё, то единственное, что им остаётся, тратиться на всякую хрень, а некоторые твАрцы этим пользуются (может круто разбогатеть и тогда наступит "просветление и понимание"?).

[удручённо не понимает современное искусство, так как беден]


Заровский
отправлено 28.05.10 22:55 # 272


Кому: roman 7, #41

> Я могу понять, когда художник использует ноги или рот.
> Но такое? Неужели, иначе выпендриться не мог?

А ты глянь на эту картину - банальная неинтересная мазня. Кто при здравом уме за это даст денег? Одно в ней замечательно (для некоторой категории людей) - нарисована хуем. У этого "художника" нет другого способа впаривать свои шедевры - рисовать он не умеет.


KMU-76
отправлено 28.05.10 22:55 # 273


Надо ему почетное звание присвоить. Прикассо, заслуженный хуежник Латвии, хехе


Atollos
отправлено 28.05.10 23:05 # 274


Интересно, он без помощи рук рисует?


Atollos
отправлено 28.05.10 23:07 # 275


Кому: Eddie, #251

> Духовно живут творцы - кто баночки с говном продает, кто пенисом картины рисует.

В банке говна не было, а тут - настоящее, неподдельное искусство.


Aleks The Blade
отправлено 28.05.10 23:13 # 276


Круто. Это вам не Васнецов, не Рубенс и даже не Дали с Малевичем.
Скоро книги хуем писать начнут. Музыку исполнять. Барабанщикам например сделают специалют специальный маленький барабанчик-подхуйник, главное не отшибить в запале.

А вообще оживить экономику столицы Латвии картиной которую написали хуем - моё почтение.
Видимо больше нечем.


Atollos
отправлено 28.05.10 23:27 # 277


Кому: Aleks The Blade, #276

> > А вообще оживить экономику столицы Латвии картиной которую написали хуем - моё почтение.

А прикинь если оживят!


Anber
отправлено 28.05.10 23:34 # 278


Кому: Kleine Мук, #50

> Кому: BobVexer, #47
>
> > Вот видео на тему - http://www.youtube.com/watch?v=uPhY8jhUGYI
>
> [страшно кричит]
> АААААААААА!!!!
> Сам текст, да еще по-украински, заставляет дико ржать!
> Подпись "Тiм Петч, хуятор" добила окончательно.
> [валяется, рж0т]

"Я знаю цього хуйдожника - здається, він - пiдор"
+500!!!


onerhyme
отправлено 28.05.10 23:54 # 279


Ловко это он. Интересно, виагрой вдохновлялся или хватило одной любви к исскусству?


Eddie
отправлено 29.05.10 00:15 # 280


Кому: Atollos, #275

> Духовно живут творцы - кто баночки с говном продает, кто пенисом картины рисует.
>
> В банке говна не было, а тут - настоящее, неподдельное искусство.

Это-то выяснилось сильно позже.


Кремень
отправлено 29.05.10 00:54 # 281


Кому: Зеленый Орк, #30

> держись камрад!

Когда появляется больше 6 новостей в день, некоторые из которых к тому же большие по объёму, времени на прочтение начинает не хватать.


Pacho
отправлено 29.05.10 01:50 # 282


[ отбегает на всякий случай подальше, достает, крутит по-всякому, смотрит на фотографии Сахарова, Собчака и прочих, переводит взгляд на холст..]


Kanev
отправлено 29.05.10 02:32 # 283


У шамана три руки?


Гонzа
отправлено 29.05.10 02:40 # 284


Кому: Anber, #278

> "Я знаю цього хуйдожника - здається, він - пiдор"


Дедуктивным методом просёк?


Мордевольт
отправлено 29.05.10 03:59 # 285


Видел как-то в музее картины некоего авангардиста, или еще какого извращенца. Картинка былане особо изъебистая - довольно схематичная чОрная баба и такой же чОрный мужик. Но вот энергетика у той картины - мама не горюй. Меня блевать тянуло - только в путь. Пришлось удрать в соседний зал.

[думает всякое про энергетику ХУЕдевров, воет]


Greensleeves
отправлено 29.05.10 11:13 # 286


Кому: Kanev, #283

> У шамана три руки?

На ладонях золотых нарисованы глаза?:)

Кому: Soldier, #226

> Вспоминается один творец, который вёдра краски выливал в струю реактивного двигателя...

К сожалению не знаю о таком. И чем дело закончилось?


Greensleeves
отправлено 29.05.10 11:13 # 287


Кому: Собакевич, #228

> Небось такому тебя не учат?

Такому не научишь!!!
Но знаю, что заказывают художникам всякое. Пришел к одной талантливой нашей художнице мужичок такой ботанического вида. Говорит: "Нарисуйте мой портрет". Она говорит:"Нарисую". Он:"Но чтоб я такой на коне!". Она говорит:"Ну можно и на коне". Он:"А с боку чтобы арфа". Она говорит:"Можно и арфу". "А еще , еще чтоб в короне!"Она:" Да без проблем". А он мялся-мялся, а потом все-таки решился: "Ну и...голым!!!"
Она ему вежливо посоветовала обратиться к другой своей коллеге, которая специализируется по такой тематике. Может у него еще какие пожелания были,не знаю, но и та художница, и заказчик остались очень друг другом довольны.:)


Naolvi
камрадесса
отправлено 29.05.10 11:13 # 288


Кому: SirJuffin, #250

> поллитра может быть мала или велика???

Ошиблась конечно, вместо "политра" - палитра. Поторопилась)


Ummon
отправлено 29.05.10 11:13 # 289


" - Для того чтобы наш вид смог достичь подлинного сатори и мы
поднялись на следующую ступень духовной эволюции, которую предвещают наши
философы, - для этого все грани человеческой деятельности должны быть
пронизаны волей к эстетическому совершенству, - самозабвенно вещал
художник.
Генерал Морпурго, осушив залпом бокал, проворчал:
- Это что же, касается и таких плотских потребностей, как еда,
размножение и избавление от экскрементов? Я правильно понял?
- Именно! Таких потребностей - прежде всего! - воскликнул Рейнольдс.
Он развел руки, как бы поднося собравшимся длинный стол со всеми его
яствами и чудесами. - То, что вы здесь видите - животная потребность
превращения мертвых органических соединений в энергию, низменный акт
поглощения чужой жизни, но "Макушка" преобразила это в искусство!
Размножение тоже превратилось из разнузданного животного процесса в
танцевальные па. Разумеется, для цивилизованных людей. И экскреция должна
стать поэзией!
- Непременно вспомню об этом, когда в следующий раз пойду посрать, -
в полный голос заявил Морпурго."
(с) Дэн Симмонс, "Падение Гипериона".

Всегда этот отрывок припоминается при чтении о таком экстремальном искусстве.
Теперь и на поссать не сходить, чтобы не вспомнить - в руках не просто половой хуй, но - ИнструментЪ!


SirJuffin
отправлено 29.05.10 13:11 # 290


Кому: Naolvi, #288

Ну слава богам, а то прям забеспокоился :)

Кому: Ummon, #289

[смотрит на цитату, потом на ник, понимающе кивает]


PIV
отправлено 29.05.10 13:35 # 291


Отрывок из х/ф "Операция Ы" в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=wUJfyXXFjyk


veselaya vdova
отправлено 29.05.10 14:53 # 292


Кому: Собакевич, #215

> На эту тему есть эпизод у Стругацких в "Хромой судьбе". Только там в итоге после графологической экспертизы выяснилось, что надпись "рогожин я вас люблю" была сделана горячим чаем :)

И на эту же тему бородатый анекдот - "Моча герцога Орлеанского, почерк королевы." :)


OBOZREVATEL
отправлено 29.05.10 15:25 # 293


Кому: Mishgan, #207


> Художник-юморист. Фактически провел вялым по губам обоим, а они радуются!!!

Они как раз не рады.


veselaya vdova
отправлено 29.05.10 16:02 # 294


Кому: SirJuffin, #211

> Знатные у тебя грибки. Кстати, не задумывался об нарисовать что-нибудь своим методом на сухом льду? Разом бы решился целый ряд проблем.

Из баек скорой помощи, в тему:

Некий мужик решил сделать сам себе обрезание. Для местной анастезии он избрал сухой лёд. Ну, а когда лёд прилип к головке, то додумался оттаять его кипятком.


SirJuffin
отправлено 29.05.10 16:14 # 295


Кому: veselaya vdova, #294

Красота какая! Надеюсь, репродуктивная функция у ебанько пресеклась бесповоротно???


veselaya vdova
отправлено 29.05.10 16:56 # 296


Кому: SirJuffin, #295

> Красота какая! Надеюсь, репродуктивная функция у ебанько пресеклась бесповоротно???

Да. Естественный отбор. Это еще не самый жесткий способ. Вот еще лучше:

Обкуренного парня его не менее обкуренная подруга убедила в том, что введя внутрь члена аккумуляторную кислоту, можно получить вечный стояк. Больше у парня стоять нечему.


SirJuffin
отправлено 29.05.10 17:28 # 297


Кому: veselaya vdova, #296

Эвон оно как! Полагаю, парень будет испытывать неизъяснимую благодарность к оной девушке прям до гробовой доски :)


Cep}I{
отправлено 29.05.10 20:19 # 298


Во это хохма !


Greensleeves
отправлено 29.05.10 20:20 # 299


Кому: veselaya vdova, #296

> Больше у парня стоять нечему.
>
Аккумуляторную кислоту? Добрая девушка. А она ему не сказал потом:"С первым апреля!!!"


Robin
отправлено 29.05.10 20:50 # 300


Можно еще жопу краской намазать и сесть на холст. Потом глаза пририсовать, нос, уши.
Особый шик - рисовать известных людей жопами других известных людей!

Художник имярек, портрет мэра Риги. Холст, масло, жопа!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк