Вопросы и ответы про известную дискуссию

01.06.10 20:37 | Goblin | 1014 комментариев »

Политика

Как ты думаешь, Путин знает о положении в стране?
Откуда и что может знать Путин, камрад? Он же не разведчик, не специалист по добыче и обработке информации. Он не премьер, каждый день ему не кладут на стол сводки спецслужб. О существовании интернета, поди, не слышал. О том, что там и кто там пишет — тоже ничего не знает. Ничего не знает, нет.

И только Юра Шевчук рванёт покровы да раскроет глаза.
На твой взгляд, это был хамский разговор или нормальный?
Адекватный собеседнику. Шевчук рассказал о вымышленном помощнике, Путин поинтересовался кто он такой. Собственно, произошедшее непонятно и неочевидно только идиотам, проживающим в мире собственных фантазий. Нормальным людям ничего объяснять не надо — всё понятно на уровне инстинктов.

Что ещё можно ответить на тезис "у нас всё плохо, срочно сделайте всё хорошо"?
Считаешь, это звонил не помощник?
Ну ты ж публичный человек. Купи диктофон и все звонки записывай. А потом давай послушать общественности.

Или ума хватает только на выкладывание концертных записей Киркорова? А на выкладывание записей представителей кровавого режима ума уже не хватает?

Могу научить, что и как надо делать — бесплатно.

Дима, все нормальные люди поддерживают Шевчука!
У нас с тобой (и не только с тобой) несколько разные понятия о нормальности. Но ты эта, не теряйся: слейся с ними в едином порыве, замаршируй строем. Как это там у коллеги Шевчука? Скованные одной цепью, связанные одной целью — да? Светлое будущее ждёт тебя.
А по-моему ты работаешь за деньги!
Нет, за еду.
Рокер Шевчук борется с попсой, спасибо ему за это!
Рокер — это кто? Человек, играющий рокенролл? Рокенролл — это популярная музыка, то есть поп-музыка. Стало быть, Шевчук работает в жанре поп-музыки. А тебе к доктору надо.
Считаю, Шевчук полностью уделал Путина!
- Пацаны! Я обосрался, но Революция продолжается! (с)
По-моему, ты остро ненавидишь Юрия Шевчука.
Равнодушен.
А почему в милиции так воруют?
Потому что милиция — это часть нашего общества. Какое общество — такая и милиция. Глядя на милицию, мы смотрим в зеркало.

Не нравится, что в милиции воруют? До тех пор, пока не изменится общество — милиция не изменится.
Ты еще скажи, что врачи, водители, летчики тоже часть общества!
Как можно? Этих всех с Марса засылают, это общеизвестно.
То есть Путин смотрит на коррупцию и ничего не делает?
Включи телевизор — у нас полным ходом идут процессы модернизации, в том числе и в коррупции. Всё кругом модернизируют, в том числе и милицию. Ну а лично Путин коррупционеров не ловит, нет. И не будет ловить.
А что хотел сказать Шевчук?
Не имею понятия. Может, он тролль?
Выступление Шевчука может иметь какие-то последствия?
Никаких. Можно будет посмотреть.
Путин действительно не знает, как зовут Шевчука?
Всех остальных знает по имени/отчеству, а его — не знает? Знает, конечно. Какой вопрос — такой ответ.
Мне понравилась Чулпан Хаматова, а зачем там остальные — мне неведомо.
Чулпан Хаматова по делу пришла, собирает деньги на лечение больных детей. Почёт и уважение. Остальные, судя по всему, для массовки. Эксперт по начальному образованию Гармаш. Борец за права ежей Неёлова. Несогласный Шевчук и другие.

Обрати внимание, насколько важные общественные проблемы их тревожат.

Как думаешь, он случайно туда попал?
Туда случайно не попадают. Ты туда, к примеру, даже специально не попадёшь.
Ты согласен с тем, что собравшиеся там являются зачатком гражданского общества?
Нет, не считаю. Это представители известной социальной группы, не являющиеся ни представителями народа, ни выразителями народных чаяний. Если сами они думают иначе, это ничего не меняет.

Гражданское общество — это когда граждане ведут себя так, как подобает гражданам. Дружно соблюдают правила дорожного движения, дружно переходят улицу на зелёный свет, каждый день принимают душ и пользуются дезодорантами. Гражданское общество — это когда граждане создают обстановку нетерпимости для ворья, выродков и уродов, когда граждане следят за судебными процессами, когда граждане активно участвуют в жизни страны. Общество, состоящее из таких граждан — прекрасно. Надо думать, ты только таких вокруг себя и видишь.

А вопли "я хочу, чтобы всё было хорошо" — это шизофрения.
А что может гражданское общество в отношении коррупции?
Например, поинтересоваться доходами. Просто посмотрев, кто на чём на службу ездит — и сравнив с зарплатой. Это, конечно, не беготня по улицам с воплями "долой!" Плюс в итоге получится, что придётся сажать почти всех народных избранников. Этих, которые выдвигаются двумя и более кандидатами, за которых тайно и сугубо демократически голосуют.

Готово ли общество к очередному 1937 году? Юра Шевчук готов к тому, что будут сажать его друзей, которым он и его коллеги дают концерты на дому и в банях? На что жить будут?
В России есть свобода или нет?
Конечно, есть. Но тут следует определиться — что лично ты считаешь для себя свободой. Для одного свобода — поехать в лес и пожарить шашлыков, для другого — устроить демонстрацию в Кремле. Воспользоваться первой свободой ты можешь легко — у нас не Европа, где все ходят строем и ничего нельзя. Закон не запрещает жарить шашлыки, главное — пожары не устраивай. Воспользоваться второй — не сможешь. Потому что массовые сборища у Кремля — это не поездка на шашлыки. На это надо разрешение.

Многим очень непросто понять: почему нельзя то, чего им хочется? Законов у нас граждане не знают, свободу воспринимают как психбольные — как возможность делать что угодно. Ну так вот что угодно делать нельзя. Нигде. В том числе и в России.
Но статья Конституции разрешает свободу собраний, а это наш главный закон!
Разрешает свободу собраний — где? У тебя в квартире? Или внутри Кремля? Ты это — в себя-то приди, друг. Декларативные заявления — это одно, а практика — это несколько другое. Собираться ты можешь, да, но только с разрешения городских властей. И, каким бы это странным тебе не показалось, собираться посреди Тверской тебе никто не позволит. И рядом собираться не дадут. Ибо знают, что это "рядом" тебе надо с единственной целью — выбежать на Тверскую, перегородить движение и устроить скандал в СМИ.

Не надо считать окружающих идиотами. Они не дурнее тебя.
Ты считаешь, гражданам России не нужна свобода, которой требует оппозиция?
Ты видел хоть одно собрание шахтёров, на котором пролетарии требовали бы свободы? Ты видел собрания рабочих, которые жёстко требуют либерализации? Тебе не приходит в голову, что люди в первую очередь хотят спокойно жить, спокойно растить детей? Тебе понятно, что это никак не связано с тем, что визжат по телевизору хорошо проплаченные либералы? Требования граждан примитивны: дайте заработать побольше денег, предоставьте возможности заработанные деньги как следует потратить.

Вот когда рождаемость попрёт вверх, когда в России будет прибыль населения по два миллиона в год — тогда да, тогда можно озадачиться вопросами Свободы и Высокой Духовности. А до тех пор не парьте людям мозги, занимайтесь реальными проблемами: стройте детсады, школы, институты, заводы, фабрики, поднимайте уровень жизни, душите террористов, изводите нацистов.

Задачи — неподъёмные. И каждая из них на порядки важнее глупых либеральных выкриков.
Например?
Например, три миллиона детей невозможно устроить в детские сады. Детских садов нет — всё продано и разворовано, детям некуда ходить. Эти дети — наше будущее. Воспитание наших детей — значительно важнее шизофренического воя. Кто-то об этом говорил? Ну, в разрезе страданий по судьбам ежей?

Если есть мозг — задачи выстраиваются по приоритетам. Сперва решаются самые важные, от которых зависит жизнь. А потом, когда решены важные, принимаются за второстепенные. Что важнее — дети или ежи?

Естественно, особо одарённым поэтам этого не понять.
Власть должна предельно внимательно прислушиваться к тому, что говорят на митингах.
Можно включить сугубо антироссийские Голос Америки или Радио Свобода — и не выходя из дома узнать всё, что завтра будут говорить на митингах.
Твоё отношение к мигалкам и кортежам, которые перегораживают проезд?
Резко отрицательное. Давно пора прекратить, а правительственные учреждения выпереть из Москвы в более удобное, специально созданное для работы чиновников место.
Считаешь, усиление демократии не поможет нам подняться?
Считаю, подняться нам поможет напряжённый и тяжёлый труд. Выход из кризиса и подъём экономики не предусматривает идиотских дискуссий о сталинизме. Работать надо.

Погляди на азиатских "драконов" — на Японию, на Южную Корею, погляди на Малайзию. Где корни экономических чудес? В демократии и либерализации? Никак нет, как правило всё начинается с жестокой военной диктатуры. Корни же расцвета — в тяжелейшем и упорном труде нации на протяжении поколений. Рабочий день по 12 часов и один выходной в месяц. Правда, в Малайзии ради светлого капиталистического завтра пришлось одномоментно зарезать 500 (пятьсот) тысяч несогласных (само собой, по указанию ЦРУ), но разве это большая цена за счастье малайских детей?

У нас, обрати внимание, работать не надо: у нас надо усиливать натиск либерализма и качественно отдыхать. Зовёт тебя Юра Шевчук работать? Нет? Значит, работать не надо.

Заметь — это не решается выкрикиванием лозунгов и плясками на площадях. Для этого надо работать не поднимая головы.
Но ведь стране нужны перемены!
Безусловно. На волне умело спровоцированного антикоммунизма развалили и уничтожили СССР. Тебе ведь не говорят, сколько при этом погибло народу, да? Не говорят, сколько человек было вынуждено всё бросить и бежать от убийц?

Ну а теперь нам остро нужна вторая волна перемен, под руководством националистов — расчленение России на ублюдочные образования по национальному признаку. Именно на это направлены все "цветные революции", столь нам необходимые.
Требование всеобщего равенства перед законом — разве это не разумно?
Как политический лозунг — прекрасное требование. Как вещь практическая — неисполнимо в принципе.

Люди разные от рождения, люди разные по уровню материального благосостояния, люди разные по общественному положению. Не так давно все очень любили орать о недопустимости уравниловки. Равны ли слесарь-сантехник и министр? Равны ли сын миллионера и сын библиотекаря? Только в шизофреническом бреду да в идеологических сказках.

Юра, кстати, может навести полное равенство у себя на концертах. Для начала можно продавать все билеты строго по единой цене — зрители оценят. Потом начать платить барабанщику такие же деньги, как себе самому — барабанщик оценит. Пусть все будут равны перед зарплатой. С концертов надо убрать продажных ментов и бандитскую охрану — пусть зрители общаются с творческим коллективом там, где им захочется — на сцене в танце, за кулисами в гримёрках, все как один с бутылками в руках.

Это прекрасно, когда все равны.
А как у нас со свободой личности?
Не хуже, чем у других. Например, Юра Шевчук может сочинять стихи, печатать книжки, выпускать диски, петь песни на стадионах, выступать на телевидении и даже в разговоре с Путиным говорить то, что ему хочется сказать.
Но вот шахтеры же действительно идут в забой как на расстрел!
Ну так ты посмотри в окно — на дворе капитализм. Всё, советская власть кончилась, работать будешь на хозяина. Работать будешь так, как этот самый хозяин тебе прикажет. Радуйся: теперь у тебя есть свободные выборы плюс ты можешь ездить за границу.

Это для рабочих значительно важнее безопасных условий труда. Ради этого шахтёры в перестройку сидели в Москве и стучали касками по мостовой. Есть мнение, если бы стучали головами, было бы лучше.
Как сделать так, чтобы наши люди уважали себя и окружающих?
Надо стократно усилить разоблачения сталинизма. И почаще передавать песни Юры Шевчука.
Но ведь надо же что-то делать!
По данному вопросу — к Юре Шевчуку. Он знает, как надо.
А есть ли у нас настоящая свобода прессы?
Ты не видишь в стране различных мнений — от Зюганова до Новодворской? Не читаешь репортажей Ходорковского с кичи, не слушаешь Эхо Москвы, не видишь, как отжигает Шевчук в телевизоре? Ничего нет. Нет коммунистов в думе. Лимонов не может издавать газеты и книги, Каспаров рта раскрыть не смеет. Ну, только иногда в лапах ментов выкрикивает что-то по-английски.

Не пускают на государственные телеканалы? Ну так они государственные, каналы эти. И это государство решает, кого туда пускать. Хочешь на ТВ? Купи себе телеканал и выступай там. У нас свободная страна, можно купить даже телеканал. Частные каналы, кстати, озвучивают точки зрения хозяев, а не государства. Как, например, канал НТВ, не так давно продвигавший сугубо антигосударственные и русофобские идеи. Не можешь купить телеканал? Иди в интернет, тут всё за три копейки и для всех.

Где проблемы-то? Кто и что тебе не даёт?
Они порезали выступление Шевчука! А цензура в демократическом обществе недопустима!
Ты, наверно, маленький ещё. Не помнишь, как на демократическом НТВ демонстрировали речи Шамиля Басаева? Не помнишь, как давали слово всем террористам и сепаратистам? Не знаешь, с какой целью это делалось?

Докладываю: после этих проявлений демократии, приведших к смерти сотен тысяч соотечественников, общество придёт в себя не скоро.

А цензура будет всегда. Особенно — на государственном телевидении.
Я не понял, Путин сказал Шевчуку что марши несогласных проводить нельзя?
Гражданин Шевчук ратует за равенство всех перед законом. Логично предположить, что организаторы митингов и маршей должны действовать строго в соответствии с законом, то есть получать разрешение властей на проведение митинга или марша. Естественно, власти не разрешат перекрывать Тверскую и Невский проспект, не разрешат мешать передвижению общественного транспорта и граждан.

Получил разрешение — проводи марш на здоровье, не получил — не проводи. Если тебе кажется, что ты можешь нарушать законы — будь готов к тому, что законы будут нарушать в отношении тебя.
Верно ли, что народ боится милиции?
Конечно, верно. В капиталистических странах все боятся полиции. Столкновение с полицией, задержание полицией, заезд в околоток — несмываемое пятно в биографии, судимость — крест на карьере и на жизни в целом. Везде так, и в первую очередь — в так называемых демократических странах. Ну и поскольку у нас капитализм и демократия, у нас теперь так же.

Капиталистическая милиция обслуживает интересы капитализма.
Ты отрицаешь необходимость демократизации?
Во всех общественных процессах необходима сдержанность и постепенность. Того, что у нас было в девяностых — не надо никому.

Можно сколько угодно орать "хочу чтобы всё было хорошо!" Если тебе 15 лет — это нормально. Только хорошо от этого не станет. Социальные перемены требуют времени и никогда не происходят мгновенно.
У нас действительно много репрессивных органов?
Судя по количеству дегенератов на свободе — у нас их нет вообще.
Но ведь у нас действительно все плохо — и коррупция, и неравенство, и насилие!
Именно за это так яростно боролись все те, кто разрушал страну в девяностые. Кстати, Юра Шевчук их активно поддерживал.
Ты бился за сохранение центра Петербурга?
На кой мне рассказывать, где и за что я бьюсь? Это моё личное дело. Всем, кому это было интересно — давал на сайте адреса и явки, куда можно пойти и что можно сделать.

Архитектурные проекты, кстати, готовят высокообразованные, сугубо интеллигентные люди. Их работа — следить за сохранением архитектурного облика города. Сперва они придумывают некое здание, потом проект этого здания утверждают другие высокообразованные, сугубо интеллигентные люди. Все они заботятся об архитектурном облике нашего города. Как правило — в составе комиссий. Потом те же проекты утверждают всенародно избранные представители народа.

Как думаешь, отчего вой поднимается только тогда, когда уродливые монстры, спроектированные, утверждённые и возведённые этими прекрасными людьми, уже оскверняют город? И отчего эти люди сами не воют по ходу дела?
Как по твоему демократическое государство должно поступать с маршем несогласных?
Ну вот сегодня войска демократического Израиля разбирались с турецкими несогласными. Замечу, не в центре города Тель-Авив, а в нейтральных водах. Итог — девять трупов. Девять, повторяю, трупов. Возможно, все девять — турецкие Политковские. И — ничего.

В тоталитарной, мрачной России почему-то никого не били деревянными дубинами по башке, как это принято в демократических странах. Не пуляли по толпе канистрами со слезоточивым газом, вышибая глаза и мозги. Не стреляли резиновыми пулями. Не обдавали толпу водой из водомётов. Никого из задержанных не посадили года на три.

А, наверно, надо бы — ну, чтобы и у нас всё демократично было.

Тебе очень нравится Путин?
Примерно так же, как ты.
Не боитесь, что сайт наебнется (офтцтально или "неофициально") ? ;) ,.или, что кто-то домой не доберется (никогда)..
Очень боюсь.
Не думаешь, что размах выступлений будет нарастать?
Вашингтонский обком прикажет — вообще всё сметут в одночасье. Процедуры государственных переворотов давно отлажены. А наши местные ющенки и саакашвили ждут на низком старте.

Ну а если сметут — стало быть, поделом.
Я задавал тебе вопрос в комментах, ты ничего толком не ответил, а меня забанили! В чем дело?!
На хер ты здесь никому не нужен.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 01.06.10 23:28 # 5


Кому: tt0100, #4

> Я вот воспринимаю лозунг о всеобщем равенстве скорее как мотив к развитию.

Полный вперёд, камрад.


Goblin
отправлено 01.06.10 23:28 # 6


Кому: Chaldon, #1

> Уровень вопросов умиляет.

Любители поэзии и либерализма.


Goblin
отправлено 01.06.10 23:39 # 13


Кому: Фесс, #12

> Читая вопросы не устаю удивляться - это они на полном серьезе пишут или троллят?

а вот Шевчук - он это серьёзно или троллил?


Goblin
отправлено 01.06.10 23:46 # 21


Кому: Алчный Алкоголик, #19

> Представляю себе революционных матросов, шествующих за разрешением к Керенскому :D

Это призыв к насильственному свержению государственного строя?

Или ты просто дурак?


Goblin
отправлено 01.06.10 23:50 # 31


Кому: spetrov, #20

> позволю себе все-таки не согласиться. К тому же люди от рождения хоть и разные по общественному положению, однако кто в итоге станет сантехником, а кто министром, жизнь покажет.

Правильно понимаю: сын дворника и сын миллионера находятся в равных условиях?


Goblin
отправлено 01.06.10 23:50 # 32


Кому: A.E., #26

> Ты согласен с тем, что собравшиеся там являются зачатком гражданского общества?
>
> Этот зверь "гражданское общество", вообще реализуемое явление? В Российских реалиях в частности. Нужно ли оно русским?

Общественные приличия диктуем не мы.

Нынешние приличия требуют стремления к оному.


Goblin
отправлено 02.06.10 00:09 # 56




Goblin
отправлено 02.06.10 00:12 # 67


Кому: spetrov, #49

> Нет, конечно. Но это не клеймо на всю жизнь.

Зёма.

Ты знаешь, чем отличался СССР от капиталистических стран?


Goblin
отправлено 02.06.10 00:21 # 77


Кому: A.E., #74

> это только в СССР сын сантехника мог стать министром
>
> "Только" это очень сильное преувеличение. Посмотрите по биографиям министров остальных стран. Или по западными богачам.

Сынок.

СССР нет уже 19 лет.

Полюбопытствуй: когда в нём появились права у женщин, кто и кого начал выбирать, получил право на бесплатное образование и здравоохранение.

Потом расскажи, в каком году в США отменили расовую сегрегацию?



Goblin
отправлено 02.06.10 00:37 # 91


Кому: A.E., #89

> Историй "из грязи в князи" там хватает.

Какие споры?

Там - истории, тут - норма жизни.


Goblin
отправлено 02.06.10 00:40 # 95


Кому: F777, #93

> и я вот стенограмму встречи с Путиным раза 3 прочитал, так и не понял откуда пошла фраза что шевчук уделал Путина, где и в каком месте

Главное - кричи, что ты победил, и все будут думать что ты победил.


Goblin
отправлено 02.06.10 01:03 # 117


Кому: LogicBOOM, #115

> Никакого пропагандистского эффекта на сайте опер.ру я не обнаружил до сих пор.

Это характерно для подростка.


Goblin
отправлено 02.06.10 01:34 # 142


Кому: LPTS, #140

> Да, только это часть ответа на вопрос про милицию.

я тебе щас в двух строках раскрою Суть Мироздания


Goblin
отправлено 02.06.10 01:35 # 143


Кому: spetrov, #134

> Вопрос изначально (на мой взгляд) был про равенство перед законом. А в итоге мы говорим про равенство или неравенство жизненных возможностей в зависимости от стартовых условий.

нет, это ты говоришь про сферического коня в вакууме

а тебе - про реалии


Goblin
отправлено 02.06.10 11:39 # 357


Кому: LPTS, #351

> я тебе щас в двух строках раскрою Суть Мироздания
>
> Не надо, здесь большая часть уже раскрыта.

Спасибо.

> Гражданин может сказать - какой народ, такая и милиция. И это правильно.

Правильно.

> Когда премьер говорит об этом - он расписывается в собственном бессилии.

Кратко для детей.

Краткое описание положение вещей не предполагает раскрытие Сути Мироздания.

> У нас нет другого народа для этого премьера.

Вы - это кто?

Этот премьер не так давно был избран народом в президенты.

Если я правильно помню, не менее двух раз подряд.

> Либо он решит проблему, либо он такой не нужен.

Кому?

Вам?

Вы - это кто?

> Завтра сама милиция, обнаглев, решит, что им такой премьер не нужен.

Только в твоих фантазиях.


Goblin
отправлено 02.06.10 12:06 # 397


Кому: Сантей, #392

> Ну и насчет путинского тезиса о том, что милиция - это срез общества. Так то оно так, да не совсем. Ведь есть еще система, которая имеет свойства отсеивать людей по определенным принципам. И далеко не факт, что в случае с милицией и омоном эти принципы тождественны интересам служения и защиты своих граждан.

Это капиталистическая милиция.

Она обслуживает интересы капиталистов.


Goblin
отправлено 02.06.10 14:43 # 511


Кому: Jim_Hokins, #496

> Дмитрий Юрьевич, в последнее время складывается ощущение, что Вы кого-то выискиваете среди "контингента" Тупичка (не имею ввиду забаненных, с ними всё понятно).
> Если мое ощущение не ложное, то можете рассказать: кого именно Вы выискиваете?

Это ж проходной двор, камрад.

Люди приходят и уходят тысячами, под разными никами с разных адресов.

Физически невозможно кого-то выискивать, да и непонятно - зачем это надо.

Процесс модерации направлен на отсечение мудаков, которые мешают нормально общаться.

А кто такие эти мудаки лично - никому никакого дела нет.


Goblin
отправлено 02.06.10 15:01 # 525


Кому: Lady_Alia, #503

> Вот вам тут все хиханьки да хаханьки, а мне Вконтакте народ бойкот объявил. Таки констатировали, что "Гоблен продался!!!" и поудалялись из друзей, когда я попыталась что-то возражать.

а до этого пидорские взгляды твоих т.н. друзей тебя не тревожили?


Goblin
отправлено 02.06.10 18:18 # 592


Кому: Яныш, #577

> Как же хорошо было в детсве, слушаешь песни шевчука, подпеваешь и знать не знаешь что он мудак.

Чем старше становишься - тем страшнее жить.


Goblin
отправлено 02.06.10 18:35 # 597


Малость подправил по ходу.

В итоге, похоже, получилось вдвое больше.


Goblin
отправлено 04.06.10 16:39 # 977




Goblin
отправлено 12.06.10 17:38 # 1009


Вас как зовут? С какого вы района?
Вы - питерский? Я с вами незнаком.
Звонили от меня по телефону?!
А говорили - русским языком?!

И даже, говорите, вас просили
без острых замечаний обойтись...
И вы решили обойтись тупыми.
Пошли, как говорят, на компромисс?

Скажите, Вася, почему вы дерзкий?
С какой вы целью задали вопрос?
У нас междусобой интеллигентский,
Вы ж ядовиты, словно дихлофос.

Что, вы - не Вася? Ну, допустим - Юра.
Проблем у нас в России - миллион!
Вот, на далеких берегах Амура
у тигров сократился рацион.

Зачем вам марши? Что вы - барабанщик?
Другого места не нашли для встреч?
Вы, Юрий Юлианович, не мальчик -
Пора уже здоровье поберечь.

Представьте, Юрий, вам сломали ногу.
Или - местами превратили в фарш.
Больничка, процедуры понемногу,
И вдруг - за окнами устраивают марш!

Причём - под предводительством Киркорова,
С Биланом и попсою всех мастей.
Скажите Юрий, им бы было здорово
Вдруг получить согласие властей?

Представьте: вдруг по всей России нашей,
И в том числе, конечно, по другой,
Проходят сотни тысяч разных маршей -
зачем они, скажите, дорогой?

Для тех, кто политическими играми
решил себя немножечко занять,
Для маршей место есть. Но рядом с тиграми.
Клянусь - никто не станет разгонять!



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк