Демократические призывы Ющенко

07.06.10 13:20 | Goblin | 900 комментариев »

Политика

Украинские камрады говорят, что фейк.
Поразительно, как умело Ющенко воплотил гнусный фейк в жизнь.

Призывы Ющенко


Это к нему ездил Юра Шевчук.
Стоял на майдане, купался в воздухе свободы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900, Goblin: 30

Yurich13
отправлено 07.06.10 21:45 # 601


Кому: Бешеный прапор, #451

> В Чечню он ездил вместе со своим лепшим корешем Сергеем Адамычем Ковалёвым.

Понравился про Ковалева анекдот (взято из А. Бушков. Четвертый тост)

- Вот скажи мне, будь у тебя лом с хорошелько раскаленным на огне концом, каким бы концом ты его в жопу Ковалёву засунул?
- Раскалённым, конечно!
- Ни фига - холодным!
- А к чему такой гуманизм?
- А чтоб никто вытащить не смог.


Irrrka
отправлено 07.06.10 21:47 # 602


Кому: Баянист, #571

> Кому: Симаргл, #566
>
> > Как теперь оркестровую музыку играть-то.
>
> Это fagott, совсем другое дело.

Играйте на bassoon. А fagott нету такого слова. Есть итальянское слово fagotto, но оно гораздо реже употребляется.


Баянист
отправлено 07.06.10 21:51 # 603


Кому: Irrrka, #602

> Играйте на bassoon.

[сдерживается от предложения поиграть на другом инструменте]

> А fagott нету такого слова.

Учи матчасть.


Шмель
отправлено 07.06.10 21:53 # 604


Кому: fagotdim, #539

> Это два существительных подряд.

На каком языке?

> А что не так-то с ником?

Да всё нормально. Только на одном из языков международного общения твой ник обозначает "тусклый пидор".


Шмель
отправлено 07.06.10 21:55 # 605


Кому: Irrrka, #602

> А fagott нету такого слова.

Это смотря в каком языке. :)

http://de.wikipedia.org/wiki/Fagott


Chiba
отправлено 07.06.10 21:59 # 606


Татары крымские очень хорошее поле для деятельности оранжоидов свидомых сейчас. И самозахват ими(татарами) побережных территорий стратегически очень верен. Одно время их сильно турки поддерживали, но вроде сейчас, несколько поутихли.


Irrrka
отправлено 07.06.10 22:01 # 607


Кому: Шмель, #605

> Это смотря в каком языке. :)
>

Да мы про английский вроде говорили, что в немецком он пишется именно так, я знаю.:)


Баянист
отправлено 07.06.10 22:01 # 608


Кому: Шмель, #604

> "тусклый пидор"

Оставьте уже этот надмозги стайл.

Надо переводить правильно: Пидор Тупой.


Шмель
отправлено 07.06.10 22:05 # 609


Кому: Баянист, #608

Да, я по пидорам не специалист :)


Capricorn
отправлено 07.06.10 22:07 # 610


Кому: cheburaha, #600

Здравствуйте!Написал какую-то херню, модераторы осадили.



Валерьевич
отправлено 07.06.10 22:07 # 611


Кому: Свидомый, #587

Это точно...
Со знанием дела, умением и всей душой.


Mineev
отправлено 07.06.10 22:08 # 612


Кому: Шмель, #604

> Да всё нормально. Только на одном из языков международного общения твой ник обозначает "тусклый пидор".

Недавно на Тупичке паренёк был с ником Dicking throat, по-моему :) Вот, ведь, развелось то...:)


chen75
отправлено 07.06.10 22:08 # 613


Кому: konnektikut_yankee, #23

> "...их судьба все равно предрешена..."

Жена гладит бельё, сын отжимается от пола, дочь пытается собрать пирамидку... не знают бедные, что их судьба предрешена. Вот же а...


УВД на ММ
отправлено 07.06.10 22:10 # 614


Вот бы узнать? (с). А что же думает Юрий Шевчук,o присвоении ублюдку Бендере, героя Украины?

Извините.


Dev
отправлено 07.06.10 22:10 # 615


Кому: kznalp, #207

> Впервые слушу чтобы Шевчук тусовался на майдане.

Я тупо набрал в гуглях (тож не знал)
И охуел:
"...По просьбе журналистов, он (Шевчук)прокомментировал свое выступление на Майдане Незалежности в 2004 году во время Померанчевой революции. "Я помню тот Майдан, и мне очень нравилось: прекрасные глаза, жажда свободы. Также помню 91-й год в России. Тоже было прекрасно."
Пиздец, товарищи.


Vivek
отправлено 07.06.10 22:11 # 616


Кому: Пан Головатый, #583

> Извини, но жители Галичины не люди?

Люди, причём я нигде не утверждал обратного.

> Чем рациональна ошибочная неприязнь ко мне и моей семье/родне, к примеру, как жителям западной Украины?

Чуток не понял вопроса, но попробую ответить. Неприязнь к жителям Галичины обоснована прежде всего уровнем поддержки нацистских политических сил в этом регионе. Для тех кто немного сведущ в экономике, ещё одной причиной не любить галицаев является также их положение в экономике "украины". Схема такая: промышленный Юго-Восток производит товары на экспорт, соотв. зарабатывает валюту и пополняет бюджет страны. Галичина не производит нихера, бОльшая часть трудоспособного населения драет сортиры в "эуропах" (вот она ющенковская евроинтеграция!), при этом, с пересылаемых родственникам на "украину" денег, гастарбайтеры не платят в бюджет ни копейки налогов. В это самое время, Галичина дотируется из бюджета, то есть фактически грабит проклятых несвидомых русских. В результате очень интересно получается: у них, за счёт "мацкалей", строятся дороги, школы и больницы, платятся пенсии, а взамен только шизонацистский вой.
Что касается тебя (я так понял ты житель ЗУ), то и в Третьем Рейхе не все нацистами были, ну а толку? Хорошо, если конкретно ты не свидомит, но общего отношения к галичанам как к оккупантам это не изменит. Лично я не покупаю галичанских товаров и поддержу любые силы, выступающие за избавление тела русской части "украины" от галицкого паразита. Будет ли этот "отрыв" чисто экономическим (федерализация) или галицкий субэтнос будут строить за Сбручем своё "незалежное" государство - вопрос другой.


Кремницкий
отправлено 07.06.10 22:13 # 617


Кому: Yurich13, #601

> Понравился про Ковалева анекдот (взято из А. Бушков. Четвертый тост)
>
> - Вот скажи мне, будь у тебя лом с хорошелько раскаленным на огне концом, каким бы концом ты его в жопу Ковалёву засунул?
> - Раскалённым, конечно!
> - Ни фига - холодным!
> - А к чему такой гуманизм?
> - А чтоб никто вытащить не смог.

Переделка анекдота про Гитлера. Хотя…


Peled
отправлено 07.06.10 22:17 # 618


Кому: drv, #591

> В начале песни, Юлианыч применил лозунг французских революционеров 1789 года - "Свобода, равенство, братство!".

Эта фраза записана именно оттуда(всмысле с майдана), он там это кричал)))


Yurich13
отправлено 07.06.10 22:21 # 619


Кому: УВД на ММ, #614

> Б[a]ндере,

извините.


Фирсыч
отправлено 07.06.10 22:21 # 620


Кому: Свидомый, #587

> > А быстро тут.

Что есть то есть. Щирых свидомитов-содомитов на раз черенкуют. Прервался майдаунский соколиный полет на первом же камменте.


Vivek
отправлено 07.06.10 22:21 # 621


Кому: cheburaha, #600

> Так вы хотите сказать,что советские люди в период застоя были культурными, а высокодуховная незалежная украинская нация в начале 21 века нет?!
>

http://www.youtube.com/watch?v=xbuf9CexVXw

Помнится дед смотрел и плакал, вспоминая "оккупацию", а я орал что хочу воздушный старт вместо триполья с шароварами. Вот такие мы бездуховные и не титульные.


Бэн Ган
отправлено 07.06.10 22:22 # 622


Кому: DimaD, #435

> На Майдане?

а какая разница?


Tef
отправлено 07.06.10 22:25 # 623


Кому: Свидомый, #587

C таким-то ником!


Бэн Ган
отправлено 07.06.10 22:31 # 624


> Поразительно, как умело Ющенко воплотил гнусный фейк в жизнь

судя по тому как в Крыму относятся к русским нихера у него не получилось.
То, что в курортный сезон билеты на поезд до Крыма нужно покупать за месяц это наглядно демонстрирует.


Peled
отправлено 07.06.10 22:34 # 625


Кому: drv, #477

> > Поклонникам, к сожалению, полезны будут только исправительные работы и карательная медицина. Никакими вразумительными доводами, как показывает практика - их не пронять.
>
>

А чего так жестко то? Я вот ДДТ слушаю, есть песни хорошие. Хотя понимание что дядя Юра херню несет когда не на гитаре играет имеется)). Да и на марши как то не хожу.


Дюк
отправлено 07.06.10 22:38 # 626


Кому: PoD, #429

> Помниться история была. Убили одного малолетнего дебила. Фамилия Чайка, имя кажись Максим.

Ага. Было дело.

> Семен был ярким представителем движения антифа, ну или фашистом был.

Нацистом он был.

> Специалисты говорят, что их по шнуркам можно отличить, для неподготовленного человека - вообще разницы никакой.

Если их раздеть догола - сходство взаимного долбоебизма будет просто потрясающе. Так что нужны шнурки, без них никак, да!!!



> Так вот убили и убили. Всем похер но в интернете подняли вой, мол "парень шел к успеху", "подбили на взлете" и все такое. Причем многие знавшие эту Чайку в один голос заявляли, что гражданин был настолько фееричным ебанатом, что непонятно как он до своего возраста дожил.

Все верно. Просто феерическим.
http://www.youtube.com/watch?v=W5klXAu-LDU



> Но вой подняли нешуточный.

Сосед помню на 400 $ краски накупил. 2 дня забор красил.
На следующее утро на заборе - "Чайка Максим. Не забудем, не простим."

Столько матов/с я редко когда слышал!





> Но особенно удивительной была реакция Ющенки. Он заявил, что нужно срочно проверить не курируется ли деятельность группы, чудаки из которой завалили чайку, ФСБ РФ или даже секретным 8м отделом КГБ, мол возможно героя завалил лично Путин задушив отравленным галстуком.
> А вы говорите, дебилы с флагами!!

Дерево свободы надо поливать кровью героев.
Дерево нацизма - кровью долбоебов.


Вольдеморт
отправлено 07.06.10 22:38 # 627


Кому: Steel Rat, #561

> Кому: ASF, #560
>
> > Сами-Знаете-Кого
>
> Волдеморта?!

С мягким знаком!
Не смейте коверкать честное имя, изверги!!!


Вольдеморт
отправлено 07.06.10 22:42 # 628


Кому: Бэн Ган, #624

> То, что в курортный сезон билеты на поезд до Крыма нужно покупать за месяц это наглядно демонстрирует.

А по деньгам сильно дорого получается?


Бэн Ган
отправлено 07.06.10 22:43 # 629


Кому: drv, #477

> ажно то, в чём мы имели возможность убедиться воочию на протяжении последних пяти лет. А оно, по факту, полностью совпало с написанным. И не только.

если бы все совпало с написанным республика Крым бы с голоду передохла.


Директор
отправлено 07.06.10 22:44 # 630


Был в Крыму в середине мая очень понравилось.
В Севастополе, Ялте, Мисхоре отношение к русским...да какое отношение, там, порой, лучше чем дома себя чувствовал!!


fxtema
отправлено 07.06.10 22:45 # 631


Главный, не лезьте Вы в эту политику


Dtn
отправлено 07.06.10 22:45 # 632


Кому: Goblin, #498

> покажи пальцем - что в листовке не так применительно к Ющенко

Да все так. Я ж не о хорошем Ющенко пытаюсь тут рассказать. Я к тому, что листовка фейк, причем этот фейк команда Ющенко использовала в своих интересах. Есть мнение, что то, чем пидорас может воспользоваться, вредно.


Grog
отправлено 07.06.10 22:45 # 633


Дмитрий Юрьевич!
с огромным уважением, но Вы ошиблись, не посетив комнату с мумиями. Там за деньги отборные фараоновские, стоят того.

По поводу навязчивых экскурсоводов: я всегда, как моряк с тыловыми ракушками, на работе ездил на экскурсии ограничиваясь услугами таксистов с портовой банковки либо судовых снабженцев. Ни разу не пожалел, индивидуальный сервис рулит во всём мире. Разница в цене вовсе не критическая. А иногда, в самолёте с такой экскурсоводкой можно познакомиться, что только нордический характер и сицилийские уклады семью сохраняют.


кратный двум
отправлено 07.06.10 22:45 # 634


Кому: Goblin, #63

> поделись, дружок, откуда крымские татары, массово приехавшие из Узбекистана, знают украинский?

Понимают практически все, так как теле- и радиовещание, а так же часть печатной прессы на украинском языке. Читают меньше, но на слух - абсолютное большинство. Хотя в Крыму спутниковое сильно популярно и российские каналы доступны.
Я южанин.


Кому: Goblin, #124

> > Как же у вас в головах-то насрано, что вы этого пидора и после падения защищаете?

Я еще помню как на политике нам говорили, что обсирать власть в своей среде мы можем сколько угодно, но перед иностранцами обязаны если не защищать, то, хотя бы, деликатно молчать.
Что скажете по этому поводу применительно к ситуации, Дмитрий Юрьевич?


Jew_genij
отправлено 07.06.10 22:46 # 635


[Энергично кивает]
Да, этот педрила Шевчук ездил на майдан во время восстания майдаунов. Я ДДТ до этого охотно слушал. Как узнал, что он туда поехал и какие-то речи толкал (...здец!), сразу задумался, что у него в голове. Поискал его интервью... Почитал... До сих пор лицо кривится как от лимона, как слышу про Шевчука. А вроде нормальный мужик, с первого взгляда.

А че Ющу. Ему дали американское гражданство. Он живет себе щас спокойно в Канаде. Вывез два самолета национального достояния. Мы ж, быдло, еще его испортим.

Касательно татар. Они после развала Союза сильно бузили. Пытались провернуть то, что чечены творили. Но русские (украинцы и прочие, один х) подтянулись, вломили, кому надо, и татарва затихла на какое-то время. А щас за последние несколько лет разгулялись. С саблями по ресторанам разгуливают...


Бэн Ган
отправлено 07.06.10 22:46 # 636


Кому: Вольдеморт, #628

> А по деньгам сильно дорого получается?

пишу как есть комрад. в прошлом году за 2 недели отдыха я потратил 20тр включая проезд и проживание причем не сильно себе отказывая в экскурсиях по вин заводам, ресторанам и полетам на парашюте. ездил в город Феодосия.


Директор
отправлено 07.06.10 22:47 # 637


Кому: fxtema, #631

Это ты опасно сечас советы раздаешь!


Фирсыч
отправлено 07.06.10 22:53 # 638


Кому: fxtema, #631

> Главный, не лезьте Вы в эту политику

[завидует осведомлённости]

Дмитрий Юрьевич у нас оказывается собирается баллотироваться в президенты России или мэры Санкт-Петербурга? А то я за молоком ходил и не знал. Или хотя бы в депутаты Госдумы?


Mokpyxa
отправлено 07.06.10 22:57 # 639


Дмитрий Юрьевич, имхо, фейк.
Письмо подписано "Лидер блока" (не Президент), т.е. предвыборная гонка была впереди. Открытое заявление подобного рода отняло бы у него ОЧЕНЬ много голосов.

И уж точно оно никак не клеится с его линией: ни о какой помощи из Америки речи не шло, про изгнание русских и подавно. Общая идея майдана была такой - Максимум позитива на простых людей (неважно какой национальности) и максимум негатива на двух человек - Кучму и Януковича.

Ясли что, камрады из Киева меня поправят, но из Одессы мне казалось, что было примерно так.


Стропорез
отправлено 07.06.10 22:58 # 640


Кому: Hakaforever, #527

> Никто не врет так, как очевидец.

Ну и? Продолжение будет? Срыв покровов, рассказ "как это было на самом деле" и т.д. Не интригуй.


Metodist
отправлено 07.06.10 23:00 # 641


К вопросу о:
Депутат львовского областного совета Ирина Фарион, выступая в эфире местного ТВ, предложила лишать свободы тех, кто не знает украинского языка. Об этом сообщает "Сегодня".

"У нас 14 процентов украинцев, которые указали что их родной язык - русский, то есть язык оккупанта. Это свидетельствует о страшной мутации их сознания. И их нужно спасать", - заявила Фарион.
http://www.lenta.ru/news/2010/06/07/farion/


Dtn
отправлено 07.06.10 23:01 # 642


Кому: drv, #595

> Да он это всё время говорил. Другое дело, что в 2004-м этих речей многие воспринимать не хотели.

О чем, собственно, и разговор.


SShpak
отправлено 07.06.10 23:02 # 643


Прочитал я все ето, и так порадовался, чта не на Украине живу. Половина происходящего вызывает смех, половина маты, а с таким дуализмом можнои рехнуться.


Corsa
отправлено 07.06.10 23:02 # 644


Кому: SShpak, #643

У нас тоже не соскучишься.


Директор
отправлено 07.06.10 23:05 # 645


Кому: Corsa, #644

БТП!!!


УВД на ММ
отправлено 07.06.10 23:05 # 646


Кому: Mokpyxa, #639

> Дмитрий Юрьевич, имхо, фейк.
> Письмо подписано "Лидер блока" (не Президент), т.е. предвыборная гонка была впереди. Открытое заявление подобного рода отняло бы у него ОЧЕНЬ много голосов.
>
> И уж точно оно никак не клеится с его линией: ни о какой помощи из Америки речи не шло, про изгнание русских и подавно. Общая идея майдана была такой - Максимум позитива на простых людей (неважно какой национальности) и максимум негатива на двух человек - Кучму и Януковича.
>
> Ясли что, камрады из Киева меня поправят, но из Одессы мне казалось, что было примерно так.

И до кучи Героя Украины Бандере в придачу, так да? а то вдруг не вмес позитива хватит.


osmodey
отправлено 07.06.10 23:12 # 647


Кому: Corsa, #644

> У нас тоже не соскучишься.

Не то, бля слово- обоссаться можно


SShpak
отправлено 07.06.10 23:12 # 648


Кому: Corsa, #644

У нас все же поменьше будет.


Симаргл
отправлено 07.06.10 23:19 # 649


Кому: УВД на ММ, #646

> И до кучи Героя Украины Бандере

Бандера еще что, вот Шухевич в разы круче. Присягал Гитлеру, офицер СС, участвовал в истреблении мирных жителей.


Dtn
отправлено 07.06.10 23:20 # 650


Кому: УВД на ММ, #646

> И до кучи Героя Украины Бандере в придачу, так да? а то вдруг не вмес позитива хватит.

Извини, что вмешиваюсь в разговор: о каком годе говорит Mokpyxa и когда дали Героя Украины Бандере?


Hakaforever
отправлено 07.06.10 23:22 # 651


Кому: Стропорез, #640

Ну как сказать? Я второй год наблюдаю воочию как делаются новости. И ни одному журналисту у меня веры нет. Продажные флюгеры.


RoDJeR
отправлено 07.06.10 23:24 # 652


Главное во всякую хуйню про Сталина верите, а про этого мудака не можете, как буд-то Дмитрий Юрьевич сидел полночи и эту хуиту печатал!


УВД на ММ
отправлено 07.06.10 23:24 # 653


Кому: Dtn, #650

> И до кучи Героя Украины Бандере в придачу, так да? а то вдруг не вмес позитива хватит.
>
> Извини, что вмешиваюсь в разговор: о каком годе говорит Mokpyxa и когда дали Героя Украины Бандере?

То есть? Ющенко выполнил и перевыполнил предвыборную программу?


mr_choj
отправлено 07.06.10 23:26 # 654


Кому: iRobot, #202

> Кому: Goblin, #52
>
> > когда русский отряд Витязь хотел расстрелять майдан
>
> Дим Юрич, а есть где про это почитать? Не из недоверия, просто из интересу спрашиваю.

Вот, например

http://www.zavtra.com.ua/news/1/13171/


УВД на ММ
отправлено 07.06.10 23:29 # 655


Кому: Симаргл, #649

> И до кучи Героя Украины Бандере
>
> Бандера еще что, вот Шухевич в разы круче. Присягал Гитлеру, офицер СС, участвовал в истреблении мирных жителей.

Камрад, есть ли смысл сравнивать мерзости этих гондонов?

Извините.


cheburaha
отправлено 07.06.10 23:31 # 656


Кому: Бэн Ган, #624

> > судя по тому как в Крыму относятся к русским

Ну вообще-то, это потому, что русские сами себя ненавидеть не могут.


Dreik
отправлено 07.06.10 23:32 # 657


Как майдаунов то богато набежало.
Давно такого наплыва не было.


korvin_korvin
отправлено 07.06.10 23:33 # 658


http://oper.ru/news/read.php?t=1051601139

6 лет прошло, а говна в головах у многих и не убавилось!


Директор
отправлено 07.06.10 23:34 # 659


Кому: Dreik, #657

Может сезонное?


NikkiNight
отправлено 07.06.10 23:35 # 660


Кому: Блюзмен, #585

> [много думает о том, какими новыми гранями играет в Америках перевод "Мастер и Маргарита"]

Ахаха! Ну зато сразу решается вопрос шовинизма по отношению к ...
Осталось только негром кого-нибудь сделать. (=


litios
отправлено 07.06.10 23:38 # 661


Кому: Директор, #659

> Кому: Dreik, #657
>
> Может сезонное?

Оно круглогодичное.


Dreik
отправлено 07.06.10 23:39 # 662


Кому: Директор, #659

> Может сезонное?

Дык вроде межсезонье сейчас как раз!


Green Ear
отправлено 07.06.10 23:40 # 663


Кому: cheburaha, #656

> Ну вообще-то, это потому, что русские сами себя ненавидеть не могут.

А должны? Сам понял что сказал?


УВД на ММ
отправлено 07.06.10 23:41 # 664


Кому: Директор, #659

> Кому: Dreik, #657
>
> Может сезонное?

Весна то уже закончилась!!!


cheburaha
отправлено 07.06.10 23:44 # 665


Кому: Green Ear, #663

> Ну вообще-то, это потому, что русские сами себя ненавидеть не могут.
> > А должны? Сам понял что сказал?

Не демонстрируй свою неспособность читать текст, написанный русским языком. А то даже не знаю, как ответить на твои вопросы.


Dreik
отправлено 07.06.10 23:47 # 666


Кому: cheburaha, #665

> > Не демонстрируй свою неспособность читать текст, написанный русским языком. А то даже не знаю, как ответить на твои вопросы.

Он не только русские буквы плохо читает ))


div
отправлено 07.06.10 23:49 # 667


Кому: Директор, #659

> Может сезонное?

центр логики зверски покорежен отверткой поморанчевой революции -- восстановлению не подлежит, состояние шизофрении перманентное


mich01
отправлено 07.06.10 23:49 # 668


Кому: Green Ear, #663

> А должны? Сам понял что сказал?

Я стесняюсь обратить твое внимание, но [cheburaha], она, как бы, женскаго полу.


altimalty
отправлено 07.06.10 23:52 # 669


Кому: Dtn, #632
Кому: Mokpyxa, #639

Просто интересно, вы действительно думаете, что Ющенко собирался выйграть выборы в ЧЕСТНОЙ борьбе?
А не совершить гос. переворот, посредством создания недоверия к очевидным результам (при помощи таких вот листовок) и последующим "демократическим" пересчетом голосов.


Dtn
отправлено 07.06.10 23:52 # 670


Кому: УВД на ММ, #653

> То есть? Ющенко выполнил и перевыполнил предвыборную программу?

Камрад лишь сказал, что в 2004-м Ющенко агитировал не за то, что написано в листовке, использовались другие методы. Ты же вопросы задаешь так, будто он оправдывает действия в 2010-м.


mich01
отправлено 07.06.10 23:54 # 671


Кому: Dreik, [#666]

Эх, не попал я на этот номер! Ну, попытка - не пытка.


Ivan17
отправлено 07.06.10 23:57 # 672


Кому: Goblin, #212

> если бы мне за это деньги платили - затоптал бы весь этот сраный майдан с майдаунами вместе

Главный, мы скинемся!!!


УВД на ММ
отправлено 07.06.10 23:57 # 673


Кому: Dtn, #670

> То есть? Ющенко выполнил и перевыполнил предвыборную программу?
>
> Камрад лишь сказал, что в 2004-м Ющенко агитировал не за то, что написано в листовке, использовались другие методы. Ты же вопросы задаешь так, будто он оправдывает действия в 2010-м.

Расскажи, какой Ющенко был в 2004-ом?


Dreik
отправлено 07.06.10 23:59 # 674


Кому: mich01, #671

> Кому: Dreik, [#666]
>
> Эх, не попал я на этот номер! Ну, попытка - не пытка.

ААААаааа!!!

Не поверишь - случайно!

Ай я меткий!


altimalty
отправлено 08.06.10 00:00 # 675


И вообще, чего уж там, предлагаю все гавно которое навлил Ющенко объявить фэйковым!!!
А его самого наградить медалью за "честные выборы" тоже фэйковой разумеется!!!


Dreik
отправлено 08.06.10 00:08 # 676


Кому: altimalty, #675

> А его самого наградить медалью за "честные выборы" тоже фэйковой разумеется!!!

Медалью с дыркой, я настаиваю!


S-Pb cinik
отправлено 08.06.10 00:08 # 677


Для таких вопросов существует почта.

 

 

Модератор.



Steel Rat
отправлено 08.06.10 00:13 # 678


Кому: Dreik, #676

Дыркой восьмой, без медальки.


Dtn
отправлено 08.06.10 00:13 # 679


Кому: altimalty, #669

> Просто интересно, вы действительно думаете, что Ющенко собирался выйграть выборы в ЧЕСТНОЙ борьбе?

Процитируй, пожалуйста, где у меня про то, что собирался Ющенко. Заранее спасибо.


Кому: УВД на ММ, #673

> Расскажи, какой Ющенко был в 2004-ом?

Интересно - поищи в Гугле. Я не биограф Ющенко, тем более не его PR-менеджер.


Мichael
отправлено 08.06.10 00:13 # 680


Кому: Metodist, #641

> К вопросу о:

А Весля, Весля то как? Сидит? :)
(см. #427)


Kabban
отправлено 08.06.10 00:18 # 681


Кому: УВД на ММ, #673

> Расскажи, какой Ющенко был в 2004-ом?

[тянет руку]
Я! Я знаю! Наглый прокажённый пидарастичный нацист он был!


Kabban
отправлено 08.06.10 00:18 # 682


Кому: Баянист, #608

> Оставьте уже этот надмозги стайл.
> Надо переводить правильно: Пидор Тупой.

Если я правильно понял, о чём речь, то правильно Пидорский Туман.


Metodist
отправлено 08.06.10 00:19 # 683


Кому: Мichael, #680

> А Весля, Весля то как? Сидит? :)

Опачки!


Крымчик
отправлено 08.06.10 00:20 # 684


Кому: cheburaha, #555

> Крымское ханство так же как и Казанское образовалось в первой половине 15 века в результате развала Золотой Орды.

Че, это ты невнимательно читала научные труды видных татарских историков. Там прямо указывается, что народность крымских татар самообразовалась на ЮБК, примерно в районах расположения нынешних заповедников, курортов и особняков. А уже потом "древние укры" и "русские свиньи" стали терзать жестокими набегами "мирный народ поэтов и музыкантов (с)".


wildlion
отправлено 08.06.10 00:33 # 685


.. не посказывай.. Так что же Вы все таки видели? Как же Вы не заметили, мы же сегодня над моей Украиной дрались! (с) "В бой идут одни старики"


Баянист
отправлено 08.06.10 00:39 # 686


Кому: Kabban, #682

> Если я правильно понял, о чём речь, то правильно Пидорский Туман.

В английском несколько слов, которые на русский переводятся как "туман", но такое значение слова dim мне неизвестно.

Слово dim имеет известное мне значение "тусклый", а также неформальное "тупой", откуда и происходят два предложенных выше варьянта.

Можно еще перевести "тупой как пидор".


Steel Rat
отправлено 08.06.10 00:41 # 687


Кому: Баянист, #686

А я думал, что ник значит "Пожиратель от Дим".


Шмель
отправлено 08.06.10 00:49 # 688


Кому: УВД на ММ, #673

> Расскажи, какой Ющенко был в 2004-ом?

Ребята плохо понимают, что в 2004м Ющенко был таким же нацистским пидором, как и в 2010м. И никогда этого не скрывал. И публично нёс нацистскую хуйню всегда, вперемежку с либеральной демагогией. Ребята обосрались на майдане, и им стыдно это признать.


Шмель
отправлено 08.06.10 00:52 # 689


Кому: Steel Rat, #687

Не, "тупой пидор" пожалуй вполне меткий перевод будет. А паренёк-то и не подозревает. :)


Max99
надзор
отправлено 08.06.10 01:05 # 690


Кому: korvin_korvin, #658

Обалдеть.Интересно бы почитать этих дебилов сейчас. Хотя вряд ли протрезвели.


Стропорез
отправлено 08.06.10 01:11 # 691


Кому: Hakaforever, #651

> Я второй год наблюдаю воочию как делаются новости. И ни одному журналисту у меня веры нет.

Тебя никто не призывает верить на слово. Но ты заявил, что мой свидетель лжёт как очевидец. Предлагаю обосновать свою позицию. "Не верю ни одному журналисту" - не более чем заявление. Слова журналиста подтвердили наши местные ВВ-шники, которых тоже отправили в Ирпень. Т.е. по крайней мере часть слов журналиста подтвердилась из независимых источников, плюс ещё камрад Пан Головатый слово замолвил. Так будут более весомые опровержения, в основе которых есть что-то большее вкусовщины?


Стропорез
отправлено 08.06.10 01:17 # 692


Кому: кратный двум, #634

> обсирать власть в своей среде мы можем сколько угодно, но перед иностранцами обязаны если не защищать, то, хотя бы, деликатно молчать.

А кто здесь иностранцы? Здесь преимущественно тупые совки тусуются. Все свои, включая жителей Юннатских Статсов и еврейское казачество с реки Иордан.


Chiba
отправлено 08.06.10 01:26 # 693


Кому: Metodist, #641

> К вопросу о:
> Депутат львовского областного совета Ирина Фарион, выступая в эфире местного ТВ, предложила лишать свободы тех, кто не знает украинского языка. Об этом сообщает "Сегодня".
>
> "У нас 14 процентов украинцев, которые указали что их родной язык - русский, то есть язык оккупанта. Это свидетельствует о страшной мутации их сознания. И их нужно спасать", - заявила Фарион.

Она там ещё добавила:

Абсолютно во всех областях Украины - большинство украинцев. И всего три региона, где количество украинцев несколько меньше: Одесса – 62%, Луганск – 56% и Донецк – 58%. Большинство людей в этих регионах из-за сложных исторических обстоятельств, репрессии и голодомор отступились от своего языка. Наш долг – на законодательном уровне обращать этих людей через государство как аппарат принуждения", – пояснила языковед.

Собственно от себя. Так получилось, что в своей жизни среднюю школу посещал и закончил именно на Украине, точнее в УССР, Юго-Запад,хотя родился далеко от тех мест. В 1-м классе было 40 человек. Родители 10-12 написали заявление в гороно о том, что не хотят учить украинский язык и посещать соответственно уроки, проводимые на нём. Но это были семьи местные - не военные, не приехавшие недавно. С большим трудом в тоталитарное время оккупации им удалось добиться "неизучения" языка, но посещать уроки литературы их обязали всё равно.
И другой пример. Мой товарищ(старше на неск лет) москвич, по семейным обстаятельствам тоже учился в моей же школе все 10 лет, жил у своей тёти. Летом уезжал в Москву. Все годы в школе учил язык, хорошо его знал и никогда даже не было вопросов о целесообразности этого.


Balrog
отправлено 08.06.10 01:26 # 694


Кому: Dev, #615

> "...По просьбе журналистов, он (Шевчук)прокомментировал свое выступление на Майдане Незалежности в 2004 году во время Померанчевой революции. "Я помню тот Майдан, и мне очень нравилось: прекрасные глаза, жажда свободы. Также помню 91-й год в России. Тоже было прекрасно."
> Пиздец, товарищи.

От чего же пиздец?
Указаное ниже, многое объясняет:

От кого: roman 7, #520

>http://www.youtube.com/watch?v=hfa_rA_O0Yo
> >Шевчук рассказывает как он на майдан ездил.Ревлоционер хренов.
>
>
> Спасибо за ссылку,
> Просто жуткий поток сознания, особенно фразочка:"Я старый анархист."

Его, видать, просто колбасит от вида разрушения построенного и торжества беззакония.
Только, не думаю, что стоит мешать в кучу личное мировоззрение Шевчука и его творчество.


УВД на ММ
отправлено 08.06.10 01:26 # 695


Кому: Dtn, #679

> Расскажи, какой Ющенко был в 2004-ом?
>
> Интересно - поищи в Гугле. Я не биограф Ющенко, тем более не его PR-менеджер.

Зачем? Ты ведь сам пишешь, что знаешь, за что Ющенко агитировал.


Гонzа
отправлено 08.06.10 01:26 # 696


Кому: div, #667

> центр логики зверски покорежен отверткой поморанчевой революции -- восстановлению не подлежит, состояние шизофрении перманентное


Что делать, доктор? Галаперидол? Или сразу эвтаназия?


Шуттенбах
отправлено 08.06.10 01:26 # 697


Кому: Goblin, #498

Резюмируя все вышесказанное - фейк, причем самый страшный. Тот, который состоит из неразбавленной правды :)


terrible
отправлено 08.06.10 01:28 # 698


Д.Ю., таки фейк. Скороее всего штаб прышавого выкинул эту листовку для обвтнения в провокациях Януковича, ну или кто-то другой это сделал, ну уж точно не штаб нынешнего президента.
В 2004 Ющ говорил про добрососедские отношения с Россией, ясно было видно что врал, стоит только посмотреть на его блок - там и рухи всякие и унп, короче, националистический сброд. Но некоторые с востока на эту хрень повелись.
Вот из предвыборной программы недотравленного, взято отсюда http://www.cvk.gov.ua/pls/vp2004/WP009?PT021F01=51&PT001F01=500 - это оф сайт избирательной комиссии.

> Відносини з Росією будуть взаємовигідними, дружніми і стабільними.
> Наші партнери, як на Сході, так і на Заході побачать іншу Україну - міцну, надійну, яка дотримується зобов'язань і водночас здатна захистити свої національні інтереси.

Перевод:

>Отношения с Россией будут взаимовыгодными, дружественными и стабильными
> Нашы партнеры, как на Востоке, тик и на Западе увидят другую Украину - крепкую, надежную, которая придерживается обязательств и в то же время способна защитить свои национальные интересы.

Ну, то что мы увидели другую Украину, это да бля, только стабильность была в одном - стабильно лизала жопу западу, и пытались как можно больше насолить северному соседу. Это да, слов нет, одни маты. Слава богу, эту гниль отправили на свалку истории.


altimalty
отправлено 08.06.10 01:29 # 699


Кому: Dtn, #679

> Процитируй, пожалуйста, где у меня про то, что собирался Ющенко. Заранее спасибо.

Легко

> Я к тому, что листовка фейк, причем этот фейк команда Ющенко использовала в своих интересах.

Сразу видно инсайдера. глубокого знатока дел команды Ющенко!

Логика в стиле - Це руки ничего не крали! Это моя команда использовала их в моих интересах!!!

Уж не разЮщение головного мозга ли это?


Баянист
отправлено 08.06.10 01:40 # 700


Кому: Шмель, #689

> А паренёк-то и не подозревает. :)

Именно в такие моменты я начинаю верить, что Гоблен все каменты пишит сам!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк