Питерский дворик

08.06.10 00:13 | Goblin | 404 комментария »

Разное

Двор на Литейном 61.
Интересно, сколько краски и времени ушло?


Про хип-хоп и граффити

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 404, Goblin: 6

Пан Головатый
отправлено 08.06.10 10:15 # 201


А много таких двориков в Питере? Культурная столица, так понимаю!! Нет на их Людвига Аристарховича!!!


bassilus
отправлено 08.06.10 10:18 # 202


Лично у меня, к подобному отношение такое-же, как к "гангста", штанам в стиле обосрался и т.п. откровенно чуждым проявлениям неродной культуры (само-собой понятно ,что не до абсурда, но хохлома выглядела бы симпатичнее :) ) . А по сути - вандализм.
Есть, есть конечно неплохо и красиво (вроде бы) нарисованные картинки, но в любом случае разрисованные стены (особенно самовольно, тваРцы редко выбирают удачные объекты для излитиЯ "на холодный холст" своих шЫдевров) в большинстве случаев (меня) раздражают.


Человекъ
отправлено 08.06.10 10:21 # 203


Кому: BlackMale, #85

> Прости, не зна что значит твое "оксюморон"

Так узнай, гугль в помощь :)


xpr1mnt
отправлено 08.06.10 10:24 # 204


Люди получили свободу и тут же нашли самый первый попавшийся примитивнейший способ самовыражения - нагадить а заборе. Надеюсь эволюция пойдет дальше.


Рожденный_в_СССР
отправлено 08.06.10 10:25 # 205


Помню, пару лет назад был в Питере - так знакомая показала мне "мозаичный дворик", где-то в центре расположенный - вот это было красиво. Еще в одном дворе на глухой стене был нарисован балкон с павлинами - тоже внушило. Ну и трансформаторная будка, стилизованная под мельницу очень понравилась. А вот такого граффити я не понимаю.


Serж
отправлено 08.06.10 10:29 # 206


Кому: Dev, #199

> Я в их возрасте посещал авиамодельный кружок

И я! А еще резьба по дереву! Эх, тоже зря? 60


alexander_kiev
отправлено 08.06.10 10:29 # 207


:)
Возможно, про это пела в песне группа Пилот: "В Питере ты художник в андеграундном стиле"


Хорек Паникер
отправлено 08.06.10 10:36 # 208


Кому: D1ego, #198

> В вашем городе стены мэрии в таком же состоянии? омг) сочувствую.

Я про другое писал:

О том, что имеют ли право на существование такие тренировки на стенах домов. Если бы, вот так вот, попробовали потренироваться на здании мэрии (из приведенного примера), им бы быстро объяснили, могут они так или нет. Со всеми вытекающими последствиями

Что такое "омг"? Это из какого слэнга или чего там? Вопрос без подъеб, интересуюсь


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.06.10 10:38 # 209


Кому: alexander_kiev, #207

> Возможно, про это пела в песне группа Пилот: "В Питере ты художник в андеграундном стиле"

Ага, если учесть предыдущую строчку в этой песне: "И если дан тебе талант писАть на стенах в сортире".


зелёный
отправлено 08.06.10 10:38 # 210


выглядит, на мой взгляд, куда лучше, нежели "Цой-жив!" и околотогошное.
подозреваю, что во дворе находится тематический магазин или клуб.


Пан Головатый
отправлено 08.06.10 10:41 # 211


Кому: bassilus, #202

> штанам в стиле обосрался и т.п. откровенно чуждым проявлениям неродной культуры

Был почётным гостем на выпускном, толкал речь. Один из выпускников был в довольно узких штанах с низкой матнёй, расширяющемя на жопе пиджаке, и вышиванке с причёской "волосы гребешком". Оказался активистом. Было грустно.

Кому: Dev, #199

> Я в их возрасте посещал авиамодельный кружок

А я, а я, СЮТур - станцию юных туристов. Там я впервые 10км пробежал и по реке на байдарке плавал.


D1ego
отправлено 08.06.10 10:41 # 212


Камрады, но ведь все от нас зависит, вот не хочешь чтобы твой сын такой херней маялся, записывай его в кружок авиамоделистов, резчиков по дереву, судомоделистов. Кружки эти еще действуют, бесплатно (только на материал иногда нужно скидываться, ибо финансирование недостаточное).


кратный двум
отправлено 08.06.10 10:46 # 213


Кому: Крест, #15

> Лучше бы что полезное нарисовали. К 65-ой годовщине Победы видел отлично разрисованные гаражи. Танки, солдаты, ордена — очень красиво было сделано. А тут — пустая трата краски.

В нашем городе так и было. Была акция? где разрисовали стены вокруг крупного завода (выходящие к набережной) граффити на тематику Великой Отечественной, правда половина все равно была в виде дурацких букв.

Вот несколько фоток.
http://pics.livejournal.com/dart_werther/pic/0001fs0s
http://pics.livejournal.com/dart_werther/pic/0001e6zg
http://pics.livejournal.com/dart_werther/pic/0001k40t
http://pics.livejournal.com/dart_werther/pic/0001h20a


D1ego
отправлено 08.06.10 10:46 # 214


Кому: Хорек Паникер, #208

> О том, что имеют ли право на существование такие тренировки на стенах домов.

Они как минимум имеют место быть)
А вообще думаю так: если на дома плевать администрации города, почему о них должны думать подростки?
Опять таки оговорюсь, что и имею ввиду именно этот случай, если дом новый(или как вариант отремонтированный), то рука МД, как правило, не поднимается такое портить, у нас в городе так.

> Что такое "омг"?

аббревиатура из трёх слов: «Oh My God», что-то приелась мне)


Skocher
отправлено 08.06.10 10:47 # 215


Наши власти в 2003 году отдали 300 метров пристани под граффити. По-моему, неплохо получилось и даже мысль прощупывается.

http://belgraffiti.boom.ru/wallsmos2003gomel.html


MblSH
кродеться
отправлено 08.06.10 10:50 # 216


Кому: notfirstnotlast, #39

> Рисунки бывают скажем прямо - охуенные, когда выполнены талантливым автором

http://en.wikipedia.org/wiki/Banksy

выпиленные куски стен с граффити на аукционах уходят за большие деньги


Morbid_Dezir
отправлено 08.06.10 10:52 # 217


Кому: Goblin, #14

Каждый рисует в меру своих интеллектуальных возможностей, видимо.
К прмимеру, в Королёве (Московская область) ребята со смыслом работали: http://graffiti.org/russia/big_wall_korolev.jpg (осторожно, картинка большая) - граффити посвящено 45-летию первого полёта человека в Космос.
Сейчас уже закрашено, к сожалению...



LogicBOOM
отправлено 08.06.10 10:52 # 218


Что меня еще удивино, так это невероятный порядок. В подобных дворах часто бывает засрано мусором. Зато понимаешь ли дом высокий им не нать, вид портит. Мне очень не нравится дизайн этой высотки, но бороться за красоту Петербурга и одновременно засирать его - это лицемерно, как минимум.


bassilus
отправлено 08.06.10 10:52 # 219


Кому: Пан Головатый, #211

> Был почётным гостем на выпускном, толкал речь. Один из выпускников был в довольно узких штанах с низкой матнёй, расширяющемя на жопе пиджаке, и вышиванке с причёской "волосы гребешком". Оказался активистом. Было грустно.

Вы вероятно про культуру не так поняли. Я имел в виду, не то что надо ходить в вишиванках и шароварах, а то, что необязательно подражать идиотским высерам другой (даже территориально не близкой) культуры. Другому бы поучится надо, на мой взгляд. И отступление по поводу одежды - классика всегда в моде и на все времена.


PeSiKoT
отправлено 08.06.10 10:53 # 220


Интересно, дома на обоях тоже рисуют?


зелёный
отправлено 08.06.10 10:54 # 221


Кому: D1ego, #214

> Опять таки оговорюсь, что и имею ввиду именно этот случай, если дом новый(или как вариант отремонтированный), то рука МД, как правило, не поднимается такое портить, у нас в городе так.

наблюдаю ровно обратное.


MblSH
кродеться
отправлено 08.06.10 10:54 # 222


Кому: УВД на ММ, #48

> Ещё вагоны метро так разрисовывают.

У нас тут в Сингапуре пару дней назад гражданина из Швейцарии отловили за раскраску поездов метро. Вернее, поезда. Он из какой-то международной группировки мудозвонов по раскраске метрополитенов мира.

Так вот, за вандализм ему гарантированно грозит теперь, емнип, минимум 10К штрафа и 5 ударов палкой. Считаю, опыт надо перенимать повсеместно


Пан Головатый
отправлено 08.06.10 11:02 # 223


Кому: D1ego, #214

> Опять таки оговорюсь, что и имею ввиду именно этот случай, если дом новый(или как вариант отремонтированный), то рука МД, как правило, не поднимается такое портить, у нас в городе так.

У нас в подъезде обновленный лифт продержался лишь две недели, двери полгода, побелка - месяц.


hgh
отправлено 08.06.10 11:05 # 224


Кому: кратный двум, #213

> Вот несколько фоток.
> http://pics.livejournal.com/dart_werther/pic/0001fs0s

Вот эта - отличная. Остальные - барахло.


пан Гаврищенко
отправлено 08.06.10 11:06 # 225


Кому: зелёный, #210

> выглядит, на мой взгляд, куда лучше, нежели "Цой-жив!" и околотогошное.
> подозреваю, что во дворе находится тематический магазин или клуб.

выглядит, мне кажется, даже лучше чем оригинальный вариант до покраски
питерские дворики в подавляющей своей массе нечто среднее между помойкой и развалинами


chum
отправлено 08.06.10 11:07 # 226


А я жил в новеньком доме, которому было три года. Подъезд был очень чистый и ухоженный. Цветы везде висели. Лифты чистенькие, стены в подъезде - как вчера построили.

И тут решил наш ЖЭК (или кто там теперь?) средства освоить. Отремонтировали наш подъезд. После этого в него страшно заходить стало! Стены таким цветом выкрасили, что блевать хотелось. Закрасили все, что только было можно, включая замки на электрощитах и пр.


зелёный
отправлено 08.06.10 11:14 # 227


Кому: пан Гаврищенко, #225

> > выглядит, мне кажется, даже лучше чем оригинальный вариант до покраски

здесь хоть местами задорно более-менее.
в том же районе есть двор, в котором находится весьма популярный (как минима, был таковым) среди т.н. неформальной молодёжи магазин Кастл Рок.
вот там на стенах и впрямь ужас - ни выдумки, ни умения.

> питерские дворики в подавляющей своей массе нечто среднее между помойкой и развалинами

я в своё время спецом ходил по дворам, делал альбом "страшные места Петербурга".
материал, увы, безвозвратно утерян, но зрелища были не для слабонервных.


PBlaze
отправлено 08.06.10 11:18 # 228


Казалосьбы чем Бэнкси лучше того бомбилы который нарисовал А??


Глав Упырь
отправлено 08.06.10 11:18 # 229


Кому: пан Гаврищенко, #225

> выглядит, мне кажется, даже лучше чем оригинальный вариант до покраски
> питерские дворики в подавляющей своей массе нечто среднее между помойкой и развалинами

Если только в историческом центре Питера, в тамошних "колодцах". На окраинах и в "спальных районах" вижу обратное: благоустройство, озеленение и т.д.


stalker89
отправлено 08.06.10 11:18 # 230


Кому: Pavelat, #190

> Еслиб умел - думаешь рисовал бы такое как на фото ?

Ну раз не может нормально рисовать-пусть платит штраф. Правда многие рисуют не так уж и круто, используются обыкновенные трафареты из ватмана, которыми и создаются данные надписи и рисунки. А сделать трафарет не так уж и сложно, если включить мозги.


he111
отправлено 08.06.10 11:19 # 231


На селе со смыслом "графити" пока банальность и архаика. Надписи корявыми буквами "Я ебал Катю", "7б лучшие" и "Rap рулез" попрежнему в моде.


D1ego
отправлено 08.06.10 11:19 # 232


Кому: Пан Головатый, #223

> У нас в подъезде обновленный лифт продержался лишь две недели, двери полгода, побелка - месяц.

Это ты уже про каких то гремучих вандалов говоришь)просто нужно различать любителей нацарапать(как вариант нарисовать маркером) какую нить похабщину и графитчиков.
Или там граффити набомблены в подъезде?


например, каждый день ездил на учебу мимо этого граффити, настроение поднимало всегда)
http://s19.radikal.ru/i192/1006/5b/ae63dacae150.jpg


Хорек Паникер
отправлено 08.06.10 11:22 # 233


Кому: D1ego, #214

Странные мысли, у тебя камрад,

> Они как минимум имеют место быть)

Вот на примере меня (чтобы не было "чего ты мне приписал" и прочего), допустим:

От нехрен делать я разрисовал входную дверь соседа, сделав ему сюрприз. Мне и моим друзьям нравится, а сосед выставил ультиматум, если я не отмою его дверь он на меня заявление в милицию напишет. Это он, недальновидный, душит во мне мое волеизъявление и творческий талант?

> А вообще думаю так: если на дома плевать администрации города, почему о них должны думать подростки?

А подростки имеют соответсвующую бумажку от администрации города, что им дается индульгенция на волеизъявление своих художественных талантов? Или это их мимолетное решение, во время миграции по дворам, во время нихуянеделания?

> Опять таки оговорюсь, что и имею ввиду именно этот случай, если дом новый(или как вариант отремонтированный), то рука МД, как правило, не поднимается такое портить, у нас в городе так.

Какие благородные у вас в городе МД

> аббревиатура из трёх слов:

Понятно, спасибо


EI
отправлено 08.06.10 11:26 # 234


Ничего себе хохлома!


Daishi
отправлено 08.06.10 11:26 # 235


Не понимаю вот такую мазню. Нет что-бы что-то оригинальное и красивое создать, как, например вот это: http://www.booooooom.com/2010/06/01/os-gemeos-and-blu-mural-in-lisboa-portugal/

А смысл начёркать одним цветом изогнутые буковки?


wired woman
отправлено 08.06.10 11:26 # 236


Кому: D1ego, #232

> например, каждый день ездил на учебу мимо этого граффити, настроение поднимало всегда)

Кстати да.. против граффити на заборах вдоль железной дороги - ничего не имею. Любопытно посмотреть, а некоторые рисунки так вообще очень удачные.


агент Валюшок
отправлено 08.06.10 11:27 # 237


Офтоп.

http://rnns.ru/social/169003-v-ssha-schitayut-falsifikaciej-fakt.html

Опять предлагают каяЦЦо.


RUSSIAN
отправлено 08.06.10 11:28 # 238


По ассоциации с излишком времени и рисованием вспомнилась хохма:

Когда собаке нечего делать - она лижет я..а.
Военная собака в таких случаях красит будку!!


УВД на ММ
отправлено 08.06.10 11:31 # 239


Кому: MblSH, #222

> Так вот, за вандализм ему гарантированно грозит теперь, емнип, минимум 10К штрафа и 5 ударов палкой. Считаю, опыт надо перенимать повсеместно

У нас аналогично, незнаю, как насчёт стен, но, раскраска вагонов это уголовная статья "вандализм". К сожелению удары палкой, тоолько не демократичная милиция применяет, на свой страх и риск.


whisper2004
отправлено 08.06.10 11:32 # 240


Кому: Хорек Паникер, #208

> Что такое "омг"?

обоссы меня господь!

стыдно не знать!


Хорек Паникер
отправлено 08.06.10 11:37 # 241


Кому: whisper2004, #240

> стыдно не знать!

Обижаешь! Новость "Надмозги в деле", за прошлый год.

Там тогда должно быть

"ОМГ! ТПТМ!"

Вот!


Маленький Мук
отправлено 08.06.10 11:39 # 242


сюр.


whisper2004
отправлено 08.06.10 11:39 # 243


Кому: Хорек Паникер, #241

[скулит, убегает с визгом]


Хорек Паникер
отправлено 08.06.10 11:42 # 244


Кому: whisper2004, #243

> [скулит, убегает с визгом]

[Гордо прохаживается]


Lady_Alia
отправлено 08.06.10 11:53 # 245


Эх, молодость! Мы когда в Питер ездили на музейную практику, в свободное время знакомились с городом)
В этом дворике какие-то местные панки пытались попросить у нас денег.


_Den_
отправлено 08.06.10 12:01 # 246


Знакомые места!

Когда я захаживал в магазин старой книги в этом дворике, там были митьковские граффити:

http://www.citywalls.ru/house1496.html


MblSH
кродеться
отправлено 08.06.10 12:23 # 247


Кому: УВД на ММ, #239

> К сожелению удары палкой, тоолько не демократичная милиция применяет, на свой страх и риск.

тут палки специальные, 120 см длиной, полтора толщиной, предварительно вымоченные для большей гибкости. гражданина нагибают в позицию, привязывают к специальной раме и бьют не стесняясь - остаются шрамы


Хорек Паникер
отправлено 08.06.10 12:30 # 248


Кому: MblSH, #247

> тут палки специальные, 120 см длиной, полтора толщиной, предварительно вымоченные для большей гибкости. гражданина нагибают в позицию, привязывают к специальной раме и бьют не стесняясь - остаются шрамы

А кричащих о нарушенных прав человека не сажают в яму, чтобы башка только торчала? А если усаженный гражданин много звездит, то его колотушкой по башке бьют, для гуманности конец колотушки, которым бьют обмотана тряпьем.

"Очарованным принцем" навеяло. Извините


Romman
отправлено 08.06.10 12:31 # 249


победит, тот у кого краски больше!


УВД на ММ
отправлено 08.06.10 12:37 # 250


Кому: MblSH, #247

> тут палки специальные, 120 см длиной, полтора толщиной, предварительно вымоченные для большей гибкости. гражданина нагибают в позицию, привязывают к специальной раме и бьют не стесняясь - остаются шрамы

Сурово! Публично ли данное представление?


Uxi
отправлено 08.06.10 12:37 # 251


У меня дите примерно так дверь на кухне изрисовало, тока ему тогда год от роду было.


Бабай
отправлено 08.06.10 12:38 # 252


Хрень какая-то! подобную мазню в нашем городе можно увидеть на бетонных заборах проспекта Гагарина, ул. Большой Печерской и ул. Родионова!


ПиарЭлемент
отправлено 08.06.10 12:38 # 253


Художники знали, что однажды их творения подвесят на Тупичке. Не жалели краски.


Mad Creator
отправлено 08.06.10 12:43 # 254


Какая прелесть! Всегда испытываю рвотные позывы, наблюдая подобное "творчество" или того хуже, дебильные надписи широкого спектра: от классического "хуй" до пафосного "Цой жив", выведенные нетвёрдой рукой малолетнего долбоёба.

С другой стороны, очень нравится качественно нарисованное графити, когда ккартинка хотя бы чисто технически качественно исполнена, а уж если хоть немного содержательна, то вообще праздник, считаю уместным, когда подобным образом разрисовываются унылые серые стены типовой городской застройки, очень оживляет пространство и радует глаз.
В Москве, к слову практически все котельные во дворах, а также трансформаторные будки расписаны всяческой живописью, очевидно по распоряжению администрации, в массе довольно посредственно, но всё ж лучше серых стен.

Вообще же в идеале для талантливых художников, рисующих графити сотрудничество с местныой властью открыло бы невиданные перспективы для творчества, однако тут и местной власти и самим творцам до взаимопонимания далеко.


Olsegor
отправлено 08.06.10 12:45 # 255


Налицо утечка мозгов! Уже все утекли!


goosetea
отправлено 08.06.10 12:45 # 256


а у нас рисуют сталина
http://www.ljplus.ru/img4/_/j/_jedi/stalin.jpg


D1ego
отправлено 08.06.10 12:47 # 257


Кому: Хорек Паникер, #233

> Это он, недальновидный, душит во мне мое волеизъявление и творческий талант?

с чего это душит? все верно, ультиматум это еще мягко.
дверь, на сколько я понимаю, это его частная собственность, верно?
а стены дома чья собственность? если дверь соседа будет в таком же состоянии как и стены дома на фотографиях, скорее всего он тебе даже ничего не скажет, ибо ему по барабану, как выглядит его дверь.

> Или это их мимолетное решение, во время миграции по дворам, во время нихуянеделания?

именно мимолетное, а у нас вообще практикуют выдачу таких бумажек? судя по состоянию домов, администрации, так же как и соседу из моего примера, по барабану.


КофейНИК
отправлено 08.06.10 12:47 # 258


Мне бы в такой двор противно было бы заходить.


Cross41
отправлено 08.06.10 12:49 # 259


Детский сад какой-то, испортили стены, толком ничего не понятно, с амеронегритятских повадок манеру скопипастили. Школота-с.. А вот я когда на электричке еду, то на заборе красуется шикарно сделанные 2 портрета каких-то пацанов. Очень качественно, прям почти фото-качество, причем в черно-белом исполнении. А еще череп классный. Но тут как всегда - на 10 тонн говна, крупица чего-то хорошего.
Выебнуться хочется всем, а получается далеко не у каждого.


glu63
отправлено 08.06.10 12:49 # 260


довелось жить в 2005 году в г. Санкт Петербург при учебном центре ГУВД. жил полгода, в центре, на одном из каналов. там та еще солянка из народа была, со всей нашей необъятной Родины народу набралось, был даже мужичок из какой то южной республики, за давностью не помню... бывший пожарник, его протолкнули к нам что бы офицером на пенсию ушел))) но сейчас не об этом. помимо лекций были еще практические занятия, проходившие на улицах прекрасного города. так вот, среди нас были "коренные" питерцы. поражали всем - от внешнего вида до состояния мозгов. данные граждане по какой то неведомой причине на практике испражнялись исключительно либо во дворах (центр - Невский пр-кт - не исключение), в парадных (что примечательно - только в питере и от питерцев слышал такое название. в остальных городах, где я имел честь быть, слышал только "подъезд"))), либо, что самое мерзкое, в канал. пренебрежение даже бесплатными сортирами вылилась таки в чистку харь этим "культурным" гражданам... никто из них в органах не задержался.
насколько помню, да и гугль подсказывает, литейный это центр, да. граждане, гадить умеют, да. пиз***лей видимо вешать некому. хуле, культурная столица, Творцы все, никто не имеет права ограничивать творческую личность.....


D1ego
отправлено 08.06.10 12:49 # 261


Камрады) да это музей)
http://www.etovidel.net/?id=124

И еще, правильно тут выше кто-то заметил, там фотографируются все:
http://s40.radikal.ru/i090/1006/0e/70643fa6bec4.jpg


D1ego
отправлено 08.06.10 12:50 # 262


и целая галерея, про этот двор, есть и неплохие работы:
http://ta-nik.gallery.ru/watch?ph=AHZ-bcA0x
честно, если выбирать между старыми тусклыми стенами и таким, то мне лично выбор очевиден.


Uxi
отправлено 08.06.10 12:50 # 263


Как то коряво расписано, да и некрасиво. Если бы картина какая осмысленная, как у нас на районе мужик подьезд раскрасил, цветы на подоконниках расставил, глаз радуется, а тут какой то бредовый сон наркомана, как Филип Киркоров на сцене, - перья, позолота, брюлики и всего поболее и побредовее!


glu63
отправлено 08.06.10 12:50 # 264


Кому: агент Валюшок, #237

> Опять предлагают каяЦЦо

не, со своей стороны они все правильно делают, постепенно прожигают неокрепшие мОзги школоты.
а с нашей... с нашей либерасты поддерживают. следующее поколение... да не будет его скорее всего)))


Пан Головатый
отправлено 08.06.10 12:50 # 265


Кому: D1ego, #232

> Или там граффити набомблены в подъезде?

На дверях подъезда дебильный рисунок, выполненный из балончика.


башкирин
отправлено 08.06.10 12:50 # 266


ездить в ленинград начал во времена еще советские, с тех пор раз в 5-6 лет бываю, и разница каждый раз огромная. и к сожалению не всегда в лучшую сторону. растяжки эти и реклама достала. бесит и чистота в колодцах. и неформалы эти.


MblSH
кродеться
отправлено 08.06.10 12:50 # 267


Кому: УВД на ММ, #250

> Сурово! Публично ли данное представление?

Нет, в тюрьме в присутствии охраны и врача только. А так бы, конечно, воспитательный эффект был ещё круче


hh2n
отправлено 08.06.10 12:50 # 268


На последней фотке бомба висит - на неё уйдёт максимум два баллона хрома, и по одному баллону черного и жёлтого, времени минут 6 максимум.
Всё остальное теги, одним баллоном можно повесить очень много и за несколько секунд.
Смысл такой же, как "здесь был Вася", но здесь выдумки и сноровки у людей больше.

Если то конечно не риторические вопросы.


АТАНАИС
отправлено 08.06.10 12:51 # 269


Хорошо бы способности таких ребят направить вот в такое русло:

"Последняя мода в уличной живописи — трехмерные картинки-обманки, выполненные в компьютерной 3D-стилистике. На оживленных центральных улицах Лондона, Парижа, Кёльна, Амстердама и Барселоны такие обманки — уже не редкость."

http://botinok.co.il/node/11692 - рисунки на асфальте американского художника
Kurt Wennerе
http://art.antropceva.com/?p=156 - живопись на асфальте в 3D


Кай Косадес
отправлено 08.06.10 12:51 # 270


Кому: Kapymo, #77

> Вот бы кто мой двор так разрисовал...
>
> Это шутка такая?

Нет.


MblSH
кродеться
отправлено 08.06.10 12:53 # 271


Кому: Хорек Паникер, #248

> А кричащих о нарушенных прав человека не сажают в яму, чтобы башка только торчала?

Посылают нахер тихо :)


Злобный SERG
отправлено 08.06.10 12:53 # 272


Кому: Daishi, #235

> http://www.booooooom.com/2010/06/01/os-gemeos-and-blu-mural-in-lisboa-portugal/

Похоже художник злоупотребляет веществами.


D1ego
отправлено 08.06.10 12:56 # 273


Кому: Cross41, #259

> Выебнуться хочется всем, а получается далеко не у каждого.

а ты камрад даже и не пытаешься разобраться, остальные фотки из этого двора видел?


Mad Creator
отправлено 08.06.10 12:57 # 274


Кому: ulus, #65

> образчик высокой находчивости в борьбе с системой (СИСТЕМОЙ!)

Примечательно, что у нас "системой" называют ещё и систему распространения наркотиков. Вот с ней бороться надо активнее!


Кромешник
отправлено 08.06.10 12:59 # 275


Оффтоп, хотя, тоже о достопримечательностях.

Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Ermakel
отправлено 08.06.10 13:01 # 276


Кому: Cross41, #259

> вот я когда на электричке еду, то на заборе красуется шикарно сделанные 2 портрета каких-то пацанов. Очень качественно, прям почти фото-качество, причем в черно-белом исполнении. А еще череп классный. Но тут как всегда - на 10 тонн говна, крупица чего-то хорошего.

У нас в городе, МВД раньше подобных ребят вместо того, чтобы арестовывать и штрафовать привлекала к разрисовке старых заборов, обшарпанных стен и прочего. Довольно интересно и сюжетно выходило. Около детских садов на сказочные темы большие картинки, всякие пяточки, волки, зайцы, приятно смотреть. Даже напротив здания ГИББДД забор разукрасили вполне красиво. То есть ребята, которые хотят и умеют рисовать вполне неплохо могут пристроится и разрешение на деятельность получить, ну а идиоты пишут свои имена на стенах и радуются .


Хорек Паникер
отправлено 08.06.10 13:03 # 277


Кому: MblSH, #271

> Посылают нахер тихо :)

Эх, хорошо!


Глав Упырь
отправлено 08.06.10 13:10 # 278


Кому: Mad Creator, #274

> Примечательно, что у нас "системой" называют ещё и систему распространения наркотиков. Вот с ней бороться надо активнее!

"Сидишь на системе?!" Мой первый вопрос наркоману!! :)


Goblin
отправлено 08.06.10 13:11 # 279


Кому: hh2n, #268

> На последней фотке бомба висит - на неё уйдёт максимум два баллона хрома, и по одному баллону черного и жёлтого, времени минут 6 максимум.
> Всё остальное теги, одним баллоном можно повесить очень много и за несколько секунд.
> Смысл такой же, как "здесь был Вася", но здесь выдумки и сноровки у людей больше.

Камрад, а смысл в чём?

Что граждане хотят сказать и кому?

Ну, это сугубо для коллег по опасному бизнесу или некий мессыдж населению?


блохастый
отправлено 08.06.10 13:12 # 280


Руки бы оборвать засранцам.
Портют чужое имущество.


BlackMale
отправлено 08.06.10 13:13 # 281


Кому: ХЛОР, #128

Зачем дерзишь? несовсем красиво говорить заумными словами - не думаю что широкоизвестное слово!!
прогугли ты лучше слово "культура"


Zelius
отправлено 08.06.10 13:14 # 282


Кому: drv, #101

> Африка Бомбаатаа как раз в свое время и направил энергию афро-американских подростков в культуру хип-хоп - это, считаю, благородная цель была!!
>
> Да херня то, а не цель. Вот постройка Беломорканала или Байкало-Амурской магистрали - вот это, я понимаю, правильное русло!

[смеяться уже не может, ржет как конь]


УВД на ММ
отправлено 08.06.10 13:14 # 283


Кому: MblSH, #267

> Сурово! Публично ли данное представление?
>
> Нет, в тюрьме в присутствии охраны и врача только. А так бы, конечно, воспитательный эффект был ещё круче

Фото и видео записей наказаний выкладывать на сайтах и ЖЖ "свободных художников" !!!


affigi
отправлено 08.06.10 13:18 # 284


Кому: Goblin, #279

> а смысл в чём?

Возможно, набивают руку мастера художеств. Казали передачку недавно, западные мастера за картинку размером с ту, которая на нижней фотографии, умудряются 20 тыщ далларов выцыганить!


BlackMale
отправлено 08.06.10 13:18 # 285


Кому: Zelius, #282

смейся дальше!


prosto_phil.86
отправлено 08.06.10 13:21 # 286


Кому: Goblin, #279

> Ну, это сугубо для коллег по опасному бизнесу, или некий мессыдж населению?

Из тех, кого я знаю, никто никакого смысла не вкладывает. Рисунки, красивые надписи, часто просто перерисованные откуда то, без выяснения что они означают. Чисто для красоты, оттачивания мастерства, ну и чтобы похвалиться.


Zelius
отправлено 08.06.10 13:22 # 287


У нас на этаже ребята рисовали всякое.
В основном этого, как его там, с обложек Iron Maiden...Ну и Metallica, ясное дело, как символ чудо-шрифтов...

Вышел сосед на этаж, дядя Вася.
В возрасте уже приличном. Вроде в НКВД служил во время войны (батя мой с ним как-то общался на эту тему).
И, значит, дядя Вася и говорит - "Молодежь, а нарисуйте мне Сталина здесь портрет! Только чтоб качественно!"
Ну ребята и говорят - "Дядь Вась, да без проблем! Давно уже думаем, что бы такого хорошего нарисовать!"
Дядя Вася сказал "Сделаете как надо - с меня бутылка". И ушел.
Парни думали-думали, потом притащили откуда-то портретик Сталина как образец, и нарисовали. Карандашом. На стене этажа. В профиль, с медалями.
Очень хорошо получилось. Дядя Вася не только бутылку выдал, но и прослезился, и поблагодарил за проделанную работу.

Долго никто не смывал этот портрет, лет 5 наверное, если не больше. Хотя все знали, что выполнено простым карандашом.
А потом в дворники наняли таджиков, и портрет куда-то делся со стены в один момент...


trifonych
отправлено 08.06.10 13:30 # 288


Кому: BlackMale, #281

> Зачем дерзишь? несовсем красиво говорить заумными словами - не думаю что широкоизвестное слово!!

И эти люди нам тут рассказывают про "хип-хоп культуру"!!! Тебе, парень, не "гуглить" нужно, а элементарно почитать книжек для образования, а не лазить по дворам и портить заборы безграмотными ни кому не нужными надписями!


BlackMale
отправлено 08.06.10 13:37 # 289


Кому: trifonych, #288

Да я тебе много могу рассказать про хип-хоп культуру!!!
На счет чтения - ты прав - это всегда полезно!
Граффити не занимаюсь:)
Но хип-хоп - это культура!


Котовод
отправлено 08.06.10 13:39 # 290


Кому: D1ego, #214

> Опять таки оговорюсь, что и имею ввиду именно этот случай, если дом новый(или как вариант отремонтированный), то рука МД, как правило, не поднимается такое портить, у нас в городе так.

А у нас лепят свои уродские надписи прямо на свежепокрашенное.


ХЛОР
отправлено 08.06.10 13:51 # 291


Кому: BlackMale, #281

> Зачем дерзишь?

где дерзость? на пальцах: "ты в школу ходил?"- это вопрос.

>несовсем красиво говорить заумными словами - не думаю что широкоизвестное слово!!

это не заумное слово. это школьный курс литературы, причём не старших классов! надо было на уроки ходить, а не водку пьянствовать и про нигерские хип-хоп сферические культуры прознавать.

Кому: trifonych, #288

> элементарно почитать книжек для образования, а не лазить по дворам и портить заборы безграмотными ни кому не нужными надписями!

так вот это кто рисует в питерских двориках!!!


drv
отправлено 08.06.10 13:53 # 292


Кому: УВД на ММ, #120

> P.S. А графити то, графити? Хотя бы на табличке будут?

По каёмочке можно. Для устрашения залётных.


Кому: Zelius, #282

> [смеяться уже не может, ржет как конь]

Что, представил себе цветастых хипхоперов, укладывающих среди тайги шпалы, пританцовывая под натужный американский реп? :)


prosto_phil.86
отправлено 08.06.10 13:54 # 293


Кому: BlackMale, #289

> Но хип-хоп - это культура!

Вымирающая. Ибо после вершин, которых достиг в бит-боксе Тимати, творчество других исполнителей потеряло всякий смысл!!!


ХЛОР
отправлено 08.06.10 14:01 # 294


Кому: BlackMale, #289

> Да я тебе много могу рассказать про хип-хоп культуру!!!

эка! а какая татуировка на культурной жопе Тимати знаешь?

и эта, "!!!" здесь означают шутку, сарказм. учи мат часть.

> Но хип-хоп - это культура!

только для тебя.


BlackMale
отправлено 08.06.10 14:01 # 295


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.

 

Модератор.



ХЛОР
отправлено 08.06.10 14:11 # 296


Кому: BlackMale, #295

>Не вынесла душа Поэта. Позора мелочных обид,.
>Восстал он против мнений света. Один, как прежде... и убит! (c)

это я тебе как некультурное быдло процитировал. Лермонтов, ты всяко не знаешь


Must_die
отправлено 08.06.10 14:20 # 297


Кому: Goblin, #279
> Ну, это сугубо для коллег по опасному бизнесу или некий мессыдж населению?

Изначально, насколько знаю, несло ещё смысл обозначения территории банд.
И поставить свой тег на чужой земле было поступком, можно было по щщам схлопотать.


Chin
отправлено 08.06.10 14:22 # 298


Какой духовный дворик! У меня в районе проживания было что то подобное, забороли методичной закраской всех графити немедленно после обнаружения.


Sir G
отправлено 08.06.10 14:51 # 299


Кому: Goblin, #279

> Что граждане хотят сказать и кому?
>
> Ну, это сугубо для коллег по опасному бизнесу или некий мессыдж населению?

Вот ответ с истоков движения.

Автор - Патрикей Лисидзе, он написал мега-статью "История Хип-Хопа"

Другой всем известной (и, увы, уже навязшей, как сникерс) ипостасью раннего хип-хопа было граффити. Родилось оно году в 70-м, когда 16-летний негритос Деметривс из Вашингтон Хайтс стал метить стены нью-йоркского даунтауна своей кличкой — Taki 183. Такая метка называлась «тэгом» и представляла собой классический пример би-бойских кликух. Она складывалась из собственно псевдонима и номера родной улицы: Lenny Len Lake 2, Rip 7, Tracy 168 и так далее. Иные би-бои выдумывали себе крикливые прозвища в духе индейских вождей — тот же Crazy Legs или, к примеру, The Man With a Thousand Moves...

Сам по себе тэг искусством не был — он, собственно, ничем не отличался от каракуль наших подъездных королей — «Вована» и «Лысого». Taki был ничуть не изобретательней остальных — писал простым маркером и без наворотов. Но Taki был маньяком: своим тэгом он изгадил пол-Нью-Йорка, заслужив всенародную славу (в 1971 году «The New York Times» напечатала о нем большую статью) и бросив вызов остальным би-боям.

Началось соцсоревнование — каждый стремился наляпать свой тэг на более видном и неожиданном месте, сделать его больше и красивее. По сути это было такой же формой карнавальной перебранки, как брейк или рэп. Очень быстро тэги превратились в настоящие картины («pieces» — вероятно, от «masterpiece» — «шедевр»), с персонажами и индустриальными пейзажами. Лупоглазые персонажы-караксы (от «caracters») обычно брались из американских комиксов или японских мультиков-манга.

Скоро в ход пошли пульвера (как правило «крилон») и через несколько лет все тэги стали цветными. Но по началу культовым оружием граффитистов были самодельные маркеры — в банку из-под дезодоранта напихивалась «копирка» и заливалась спиртом с ацетоном; отверстие затыкалось старым носком. Не удивительно, что с такой хреновиной в кармане би-бой чувствовал себя анархистом-бомбометателем. Рисовать граффити на слэнге стало называться «to bomb»...

Зато на кисти существовало табу — художник, застуканный за работой кистью, дисквалифицировался, опетушивался и съедался. Писез рисовались сразу и набело — спреем картину не подправишь. Мастерство граффитиста заключалось в твердой руке и умении подбирать цвета и распылители; грамотные бомберы знали бездну номеров, обозначающих оттенки крилона.

К 1972-му в городе появилось несколько граффити-бригад — «The EX Vandals», «The Soul Artists», «United Graffiti Artists». В том же году би-бой Super Kool 223 додумался надеть на пульверизатор распылитель от крема «Gilett». Это дало широкие ровные полосы, и Super Kool нарисовал первую большую цветную картину, превратив граффити в монументальное искусство в духе Сикейроса.

Один за другим возникали новые стили написания тэгов: Phase 2 придумал пузатый шрифт «bubble letters»; Blade и Comet — огромные «плоские» черно-белые буквы «blockbuster»; потом появился, объемный шрифт «3D», придуманный King 2 и Pistoll; и наконец возник самый сложный — «wildstyle», в котором буквы, хитро переплетаясь, складываются в абсолютно нечитаемую паутину — почище китайских иероглифов и арабской вязи.

Между стилями и бригадами шла постоянная борьба, запечатленная в знаменитом фильме «Style Wars» (название взято из одноименного графита работы Knock, посвященного той же теме). Часто соперничество вело к замалевыванию чьих-нибудь картин собратьями по цеху. Одна из бригад даже так и называлась — «Т.С.О.» («The Cross Outs»- «рисующие поверх»), другим известным вандалом был би-бой Cap, а шрифт «blockbuster» изобрели специально для таких подлянок. Конечно, «кросс-аут» был занятием в высшей степени стремным — смельчака могли покалечить. Но если бы не дух храбрости и оголтелости, витавший тогда над гетто, — вообще бы не было никакого граффити.

Вскоре бомберы взяли в художественный оборот личный автотранспорт и вагоны метро. Год спустя би-бой Riff продемонстрировал пассажирам первый полностью (top-to-bottom) разрисованный вагон, а Flint 707 разделал под орех чью-то машину, создав «top-to-bottom-whole-car».

Публика охуела — журнал «New York Magazine» учредил ежегодную Премию Таки за лучший граффит, а власти объявили бомберам войну. Носить в кармане баллончик стало опаснее, чем пистолет. Десять лет спустя, в 1983-м, художник Майкл Стюарт, застаный полицией за бомбингом, был забит до смерти. Брейкерам запретили танцевать в метро. Мэр Нью-Йорка Эд Коч выделил 22 миллиона долларов на строительство двойного забора с колючей проволкой вдоль всех линий подземки. Между рядами забора было установлено патрулирование копов с собаками. Фирма «MTA» изобрела специальную машину «Buffen» для очистки вагонов от живописи, и мэрия закупила десятки таких машин. Вскоре выяснилось, что после общения с «Buffen» вагоны начинают безутешно ржаветь, чахнут и умирают.

Короче, войну власти проиграли — 1981, год наибольших репрессий, был для граффити самым продуктивным. У брейкерских бригад стало хорошим тоном устраивать «битвы» в сабвее, под носом у полиции — и разбегаться при ее приближении. «Whole-car» — роспись плохо стоящей машины — тоже стала видом багородной охоты. Кроме того, в ответ на гонения бомбинг приобрел идеологическое содержание и стал для черной молодежи формой революционной борьбы. Как объяснял в интервью политграмотный би-бой Дж.Уолтер Нигроу: [«Хитрость в том, чтобы нарисовать там, где они не достанут. И когда Вавилон падет в огне, останется свидетельство того, что не все здесь были болванами...»]

с остальными темами из этой статьи зарождения хип-хопа такими как брейкданс, ди-джеинг, рэп или МС-инг можно ознакомиться например здесь:
http://dude.do.am/news/2009-04-26-53 (первая часть)

и здесь:
http://dude.do.am/news/2009-04-26-54 (вторая часть)


UG
отправлено 08.06.10 14:56 # 300


Кому: drv, #292

> Что, представил себе цветастых хипхоперов, укладывающих среди тайги шпалы, пританцовывая под натужный американский реп?

Что-то такое уже было!!!

> Енота поймать нелегко, нелегко.
> Хахай-эйхо.
> Хозяин смеется а луна высоко.
> Хахай-эйхо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 404



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк