России нужна новая волна перестройки

14.06.10 13:10 | Goblin | 1091 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной. "России сейчас необходима новая волна гласности и перестройки", — заявил он в интервью агентству Reuters.

"Модернизацию можно проводить только в том случае, если в этом процессе будет принимать участие все население страны. Нам нужна демократия, совершенствование выборной системы и так далее. Без этого никакой модернизации не будет".

По словам М.Горбачева, Россия отстает от ведущих держав. Экс-президент сравнил зависимость страны от нефтяных доходов и ее неспособность построить конкурентоспособную экономику с ситуацией, с которой он столкнулся, придя к власти в 1985г.
России нужна новая волна перестройки

Вот киргизы уже поняли, что нужна вторая волна перестройки.
А у русских пока что поняли только несогласные.

Первая волна перестройки — уничтожение СССР при помощи антикоммунизма.
Вторая волна перестройки — уничтожение России при помощи национализма.

Верной дорогой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091

AgroPron
отправлено 14.06.10 14:52 # 101


Пора бы ему уже составить компанию алкашу.


glu87
отправлено 14.06.10 14:54 # 102


Кому: edw, #95

> Наверное, смертельная слабость коммунистического строя и состояла в том, что подобные организмы не отбраковывались на уровне первичных партийных организаций,

Сдается мне, что это результат хрущевской политики


Андрюнечка
отправлено 14.06.10 14:54 # 103


Кому: glu87, #83

> большинство населения бывшего СССР прекрасно знают, как его "отблагодарить", попадись он им в руки

[Достаёт бабалайку, и тихо, чтобы не разбудить спящих детей, напевает:]

"Под Кремлевскою стеною
кто-то горько плачет!
Это мишку горбачева
весь народ пиздячит!"

Кстати, камрад, с твоим отцом все хорошо закончилось?

Кому: Муромец, #88

> *проникается, плачет*

Все такой же пустомеля.


glu87
отправлено 14.06.10 15:00 # 104


Кому: Андрюнечка, #103

> Кстати, камрад, с твоим отцом все хорошо закончилось?

Да ни хрена не закончилось, опять только начинается - положили в больницу после майских, потом выписали, мол позже, потом мест не было, потом батя сам не мог ложиться - бабулю хоронили - вот только позавчера опять положили


Peled
отправлено 14.06.10 15:02 # 105


> О блин, они герыч уже и под землей нашли???

Не, Наверное удобрения для маковых полей))))



Visionary
отправлено 14.06.10 15:02 # 106


Батька нормально сделал - назначил Шушкевичу пенсию в 1 доллар.

Надо к нему и Горбачева отправить, мож и для него что-нибудь интересное придумает.


Сэмэн
отправлено 14.06.10 15:02 # 107


Одно жалко: это чмо явно не доживёт до суда и заслуженной пули в пятно.


edw
отправлено 14.06.10 15:04 # 108


Кому: башкирин, #78

> вот мирный я человек, но если эту тварь приговорят когда нибудь к расстрелу то я тоже попрошу себе ружье. и совесть чистой будет.

Не достоин он расстрела. Для этой мрази лучшая казнь - по шариату. В процессе неторопливой беседы медленно забивать камнями (не очень крупными).


ХЛОР
отправлено 14.06.10 15:07 # 109


извините за офф

[признание в любви mode on]
за 2 года контингент Тупи4ка стал мне настолько близким, шопиздец!
по сему хочу поделиться, как с родными.
мне дали первую настоящую медаль! не боевую, конечно, но тем не менее. "за отличие в военной службе" 3-й степени. в народе она зовётся "песочка", за 10 лет не порочной юности, отданных государству60
[признание в любви mode off]


PBlaze
отправлено 14.06.10 15:07 # 110


ненене не надо новых перестроек. как говорится - еще предыдущую не скурили.


Peled
отправлено 14.06.10 15:07 # 111


>"России сейчас необходима новая волна гласности и перестройки"
Небольшая подборка прошлых результатов перестройки. Уже давал в прошлый раз в треде про киргизов:
http://video.yandex.ru/users/mitrushonkov/view/2/
Ну можно готовится((((((


Андрюнечка
отправлено 14.06.10 15:09 # 112


Кому: glu87, #104

> вот только позавчера опять положили

Выздоровления ему.

> бабулю хоронили

Вечная память! Пусть земля будет пухом...


Malachi
отправлено 14.06.10 15:10 # 113


Твою мать... Вот же ж правда: меченая мразь - лучший друг чешуйчаторылой мрази. Извините.


glu87
отправлено 14.06.10 15:12 # 114


Кому: Андрюнечка, #112

Спасибо камрад!

Кому: ХЛОР, #109

> мне дали первую настоящую медаль! не боевую, конечно, но тем не менее. "за отличие в военной службе" 3-й степени. в народе она зовётся "песочка", за 10 лет не порочной юности, отданных государству

Поздравляю! Носи не стаптывай и отличайся уже на 2-ю степень:) Все награды хороши лишь бы не посмертно


Андрюнечка
отправлено 14.06.10 15:17 # 115


Кому: ХЛОР, #109

> мне дали первую настоящую медаль!

Надеюсь, не последнюю. Поздравляю!


Андрюнечка
отправлено 14.06.10 15:21 # 116


> Экс-президент сравнил зависимость страны от нефтяных доходов и ее неспособность построить конкурентоспособную экономику с ситуацией, с которой он столкнулся, придя к власти в 1985г.

"Вы говорите, как будто бредите"(ц).
Сравнивать можно что угодно с чем угодно, но ситуации были совершенно различные. И этот человек правил моей страной!


Danke
отправлено 14.06.10 15:24 # 117


"Ты наркоман что ли, сука?!" (С) Бабка-АТС


ХЛОР
отправлено 14.06.10 15:28 # 118


Кому: glu87, #114

> Поздравляю! Носи не стаптывай и отличайся уже на 2-ю степень:)

Кому: Андрюнечка, #115

> Надеюсь, не последнюю. Поздравляю!

пасиба, камрады. но, видимо, она всё-таки последняя. наш охуенный министр обороны считает что у нас слишком дохуя офицеров с высшим академическим образованием в армии. меня сократили уже 7 месяцев как. только вот уволить никак не моЖут, ибо квартира положена. вот и маюсь ни туда ни сюда.


Somewho
отправлено 14.06.10 15:30 # 119


"А не пидарок ли ты часом?!"(с)


roman 7
отправлено 14.06.10 15:30 # 120


Кому: ХЛОР, #109

мне дали первую настоящую медаль! не боевую, конечно, но тем не менее. "за отличие в военной службе" 3-й степени.

Поздравляю! Желаю получить и 2-ю и 1-ю степень. Удачи!


glu87
отправлено 14.06.10 15:30 # 121


Кому: ХЛОР, #118

> наш охуенный министр обороны считает что у нас слишком дохуя офицеров с высшим академическим образованием в армии.

На ваши должности уже есть директора гастрономов


Romario282
отправлено 14.06.10 15:35 # 122


Странно, что ни слова не сказал про разоблачения сталинизма, которыми он успешно в своё время занимался. Какая без этого может быть перестройка и модернизация?


Абдурахманыч
отправлено 14.06.10 15:37 # 123


Я не сторонник теорий заговора, но такое ощущение что Миша недавно побывал в Лэнгли и получил новые указания.
Как бы, пусть эти русские в очередной раз наступают на грабли, и не путаются под ногами.


glu87
отправлено 14.06.10 15:37 # 124


Кому: Romario282, #122

> Странно, что ни слова не сказал про разоблачения сталинизма, которыми он успешно в своё время занимался

Да он еще ничего нового просто не придумал, а остальное без него разоблачили


Serg_dm
отправлено 14.06.10 15:39 # 125


Вот же пятнистый пидарас!


Андрюнечка
отправлено 14.06.10 15:40 # 126


Кому: ХЛОР, #118

> наш охуенный министр обороны считает что у нас слишком дохуя офицеров с высшим академическим образованием в армии. меня сократили уже 7 месяцев как.

История повторяется. Еше с 50-х.


Steel Rat
отправлено 14.06.10 15:51 # 127


Кому: ХЛОР, #118

Тебе ещё повезло. При Сталине тебя бы расстреляли.


Vladimir_A
отправлено 14.06.10 15:51 # 128


Вместо того, чтобы признать свои ошибки и промахи, - "А давайте ещё поэкспериментируем над народом"!
Маразм крепчает!
И будем "итожить" (c) содеянное!
Ну, хотели как лучше, получилось, как всегда, а главное безнаказанно и даже премию дядя Сэм подкинет!
Эх, знал мы Нобель, на что премии его идут!


Kleine Мук
отправлено 14.06.10 15:53 # 129


Вот же тварь!


LogicBOOM
отправлено 14.06.10 15:56 # 130


Не ну зря вы так, действительно. Я помню в каком-то интервью на вопрос: "что вы считаете главным достижением с своей жизни?" он ответил что перестройка, а на вопрос о главном упущении в своей жизни он ответил тоже перестройка, а точнее как (!) она произошла. Я скорее с ним соглашусь. Я конечно не жил в сознательном возрасте в СССР и не могу помнить как это было, но насколько я знаю в последние годы Совет отставал по уровню жизни и под конец все больше и больше людей начинали сравнивать свой быт и западный. Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.
Он наверно просто не так выразился. Уверен Горбачев не мечтает что бы повторилось то что было в начало 90-х.


Ummon
отправлено 14.06.10 15:56 # 131


Пусть свм пупу ест, пидарас пятнистый.
Извините.


DayDreameR
отправлено 14.06.10 15:56 # 132


Кому: ХЛОР, #118

> меня сократили уже 7 месяцев как. только вот уволить никак не моЖут, ибо квартира положена.

С медалью поздравляю! А вот ситуация и правда хреновая. Надо министров и прочих чинуш сокращать, а не офицеров.


ХЛОР
отправлено 14.06.10 15:56 # 133


Кому: glu87, #121

> На ваши должности уже есть директора гастрономов

примерно так и есть!

я сперва охуел, когда собрались "директора гастронома" назначить директором склада вооружения! это где боевое оружие, гранаты и прочие стреляющие ништяки. но потом вроде боссов отпустило.

Кому: roman 7, #120

> Поздравляю! Желаю получить и 2-ю и 1-ю степень. Удачи!

пасиба, камрад. 2-я и 1-я мне не светят, читай выше.


башкирин
отправлено 14.06.10 15:56 # 134


Кому: edw, #108

не приговаривают к такому, к сожалению. к повешению ток, и то военных преступников. если уж о форме казни то топить в чане с говном. или поселить пожизненно в отхожей яме, чтоб срали на голову все желающие. пока не утонет.


Friman
отправлено 14.06.10 15:56 # 135


Это уже больше похоже на издевку. Дожили.


chief_mate
отправлено 14.06.10 15:56 # 136


Есть мнение, что самый страшный кошмар Запада - развалившаяся Россия, преставляющая из себя ряд раздробленных голодных регионов с ядерным оружием.
Россия в виде сырьевого придатка с атомизированным обществом западный мир вполне устраивает, не понятно зачем разрушать устраивающую модель.


Сэмэн
отправлено 14.06.10 15:56 # 137


Кому: Romario282, #122

> Странно, что ни слова не сказал про разоблачения сталинизма, которыми он успешно в своё время занимался. Какая без этого может быть перестройка и модернизация?

Судя по всему, маразм и склероз шествуют рядом.



Genji
отправлено 14.06.10 15:56 # 138


Кому: Romario282, #122

> Странно, что ни слова не сказал про разоблачения сталинизма, которыми он успешно в своё время занимался. Какая без этого может быть перестройка и модернизация?

Медведев и без его подсказки разоблачает. Целый чемодан фальшивок про Катынь нарыл! Горбачеву такое и не снилось!



Ummon
отправлено 14.06.10 15:56 # 139


Кому: Абдурахманыч, #123

> Я не сторонник теорий заговора, но такое ощущение что Миша недавно побывал в Лэнгли и получил новые указания.

Кредит взял, стопудово.
С пиццей видать не сложилось, решил высраться и под это денежку поднять.


Sokol_91
отправлено 14.06.10 15:56 # 140


"По словам М.Горбачева, Россия отстает от ведущих держав."

Куда ведущих?


roman 7
отправлено 14.06.10 15:56 # 141


>Я не сторонник теорий заговора, но такое ощущение что Миша недавно побывал в Лэнгли и получил новые указания.
>Как бы, пусть эти русские в очередной раз наступают на грабли, и не путаются под ногами.

Прощупывают почву перед выборами президента РФ, демоны.


Виктор.
отправлено 14.06.10 15:56 # 142


Вот интересно откуда у комбайнёра такая ненависть к родной стране!?

И привёл бы скотина для сравнения экономические показатели СССР 1985 года и на момент ухода от власти, добился своего сука и всё неймётся.


Vandal
отправлено 14.06.10 16:00 # 143


Кому: ХЛОР, #109

> за 10 лет [непорочной] юности,

Так правильно. А по существу - поздравляю, верной дорогой, там ещё две степени есть!

Кому: Всем

Непонятно одно - неужто есть на предеах нашей необъятной люди, которые этой мрази (Горбачу) верят? На что расчёт то?!


Ingvard
отправлено 14.06.10 16:00 # 144


Как его слышу, рука тянется к нагану!


ХЛОР
отправлено 14.06.10 16:00 # 145


Кому: Steel Rat, #127

> Тебе ещё повезло. При Сталине тебя бы расстреляли.

а ты, добрый!!!


Vladimir_A
отправлено 14.06.10 16:04 # 146


Кому: LogicBOOM, #130

> Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.

Ошибаешься камрад.
прогресс не остановишь, он проникает сквозь все щели железного занавеса.


Visionary
отправлено 14.06.10 16:05 # 147


Кому: LogicBOOM, #130

> Я конечно не жил в сознательном возрасте в СССР и не могу помнить как это было, но насколько я знаю в последние годы Совет отставал по уровню жизни и под конец все больше и больше людей начинали сравнивать свой быт и западный. Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.
> Он наверно просто не так выразился.

[смотрит с интересом]


ProFFeSSoR
отправлено 14.06.10 16:05 # 148


Миша - пиздуй-ка ты со своей перестройкой в Антарктиду - вот где коммунизм. Расскажешь пингвинам и белым медведям о прелестях демократии, и мы от тебя глядишь отдохнём!


Анклав
отправлено 14.06.10 16:05 # 149


Это планета Земля ТАКААААЯ БОЛЬШАААААЯ, что можно натворить в одном "углу" чё-то и урулить в другой, и ничё тебе не будет за эта.
А не... Это люди ТААААК ВЫРОСТААААЮТ, что, например, эМСи Горбачёв, всё ещё имеет, что сказать.
В космос его! Там необходим, такой вот ЧВП.


edw
отправлено 14.06.10 16:09 # 150


Кому: LogicBOOM, #130

> Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.

Ага, и вилки с ножиками бы поотнимали. И выдали карандашики. Коротенькие.


Sergzerg
отправлено 14.06.10 16:09 # 151


Когда он уже сдохнет, гнида пятнистая.


Раз-Два
отправлено 14.06.10 16:12 # 152


Когда ж он сдохнет.


glu87
отправлено 14.06.10 16:14 # 153


Кому: ХЛОР, #133

> я сперва охуел, когда собрались "директора гастронома" назначить директором склада вооружения! это где боевое оружие, гранаты и прочие стреляющие ништяки.

Уже - главой Рособоронпоставки назначена Н.Ситникова :

>Теперь обеспечивать нашу армию танками, самолетами и другим вооружением, а, точнее, руководить всем этим будет Надежда Синикова, которая назначена на эту должность указом президента. Она окончила Курский сельхозинститут, с 1990 года работала в налоговых органах, в частности, была замруководителя Управления МНС России по Санкт-Петербургу. С марта 2004-го возглавляла управление, а затем департамент крупнейших налогоплательщиков министерства РФ по налогам и сборам. С апреля того же года исполняла обязанности руководителя управления Федеральной налоговой службы по Москве, а с октября 2004 года была ее руководителем. В августе 2009 года стала замруководителя ФНС. В мае 2010-го покинула свой пост в Федеральной налоговой службе в связи с реорганизацией ведомства и тогда же была назначена советником министра обороны России.

http://www.kp.ru/online/news/684885/


Yurich13
отправлено 14.06.10 16:14 # 154


Кому: Виктор., #142

> Вот интересно откуда у комбайнёра такая ненависть к родной стране!?

Да брось ты, какая там ненависть. Он же всерьёз верит в то, что несёт, и всерьёз считает, что так будет лучше для всех!


ProFFeSSoR
отправлено 14.06.10 16:14 # 155


Кому: LogicBOOM, #130

> Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.

Вот в Китае коммунизм, а в инете запрещена только порнуха, остальное можно, как так!?


shush
отправлено 14.06.10 16:14 # 156


Кому: LogicBOOM, #130

> Он наверно просто не так выразился.

[Тянется за черенком]


zh63
отправлено 14.06.10 16:14 # 157


Похоже первую нобелевку уже пропил,теперь за второй собирается)


Андрюнечка
отправлено 14.06.10 16:14 # 158


Кому: LogicBOOM, #130

> но насколько я знаю в последние годы Совет отставал по уровню жизни

А отчего так получилось, пытался понять?

> Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.

А что было бы?


shush
отправлено 14.06.10 16:15 # 159


Кому: Sergzerg, #151

> Когда он уже сдохнет, гнида пятнистая.

Желательно насильственной смертью.


Konrak
отправлено 14.06.10 16:15 # 160


Вот интересно почему именно сей час? До этого все было норм, а теперь страна созрела для новой перестройки? Интересно что на этот раз будем перестраивать? Официально у нас и так дермократия свобода мата и прочие прелести цивилизованного общества... Видимо горбачев решил напомнить с кого все началось, а то о нем что-то подзабыли.


plazmagod
отправлено 14.06.10 16:15 # 161


Кому: No_Good, #90

> под песенки Шевчука и ко

Прошлый, видать, "Рок над Волгой" смотрел. На этом Шевчука не было, а флаги - да, были.


mihailp
отправлено 14.06.10 16:16 # 162


Когда его уже утопят в говне?
Хотя, бесполезно. Он там будет как рыба в воде.


башкирин
отправлено 14.06.10 16:18 # 163


Кому: LogicBOOM, #130

вот я например жил до того как этот уёбок пришел к власти, (70 года рождения если че) и того что помню мне достаточно чтобы желать его смерти!


Darmidont
отправлено 14.06.10 16:18 # 164


Михаил Сергеевич, есть такая страна, как Соединенные Штаты, которую пока миновала перестройка. Не обратить ли Ваш взгляд на нее?


edw
отправлено 14.06.10 16:20 # 165


Кому: LogicBOOM, #130

> Я конечно не жил в сознательном возрасте в СССР и не могу помнить как это было, но насколько я знаю в последние годы Совет отставал по уровню жизни

Вопрос - откуда ты знаешь?


> все больше и больше людей начинали сравнивать свой быт и западный

Вопрос - откуда они получили информацию о быте западном?
И ещё один - надо думать, в массе теперь люди сравнялись в бытовом уровне?


glu87
отправлено 14.06.10 16:24 # 166


Кому: LogicBOOM, #130

> но насколько я знаю в последние годы Совет отставал по уровню жизни и под конец все больше и больше людей начинали сравнивать свой быт и западный.

Да, сравнивали, но только рабочий с завода, смотря западные фильмы и видя, что у рабочего американского завода есть собственная машина и неплохой дом не думал о том, что этот завод может по желанию хозяина закрыться и он будет выброшен на улицу, он не думал о том, что за услуги медицины надо платить и изобилие в магазинах есть, но у него не будет денег на это - а в советское время рабочие и колхозники покупали машины почаще, чем инженеры


Раз-Два
отправлено 14.06.10 16:24 # 167


Кому: glu87, #153

> Уже - главой Рособоронпоставки назначена Н.Ситникова

Медведев - ебанат. Извините. Снять чекиста старой закалки и поставить налоговика, да еще и женщину.


Steel Rat
отправлено 14.06.10 16:25 # 168


Кому: glu87, #153

> Она окончила Курский сельхозинститут

> была назначена советником министра обороны России.

Это круто. Вот это демократия, понимаю. На обсуждении организации границы: "А тут мы соорудим тяпко-грабельное поле!".


glu87
отправлено 14.06.10 16:28 # 169


Кому: shush, #159

> Когда он уже сдохнет, гнида пятнистая.
>
> Желательно насильственной смертью.

Я бы ему пожелал другого - пусть он живет долго и увидит своими глазами, что ваши пожелания, камрады, сбудутся на его детях и внуках


Vic
отправлено 14.06.10 16:28 # 170


Почему Михал Сергеич считает, что демократии у нас нет? Она у нас есть: вот Парламент, вот президент, вот выборность. Всё на месте.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 14.06.10 16:29 # 171


Начинает президентскую кампанию?


вован сидорович
отправлено 14.06.10 16:30 # 172


Кому: glu87, #153

> Уже - главой Рособоронпоставки назначена Н.Ситникова :


Опизденеть, а давайте Онищенко на минфин, чубайса на минздрав.
Мои ослы куда хочу, туда и ставлю. (с) И.В. Сталин


Сэмэн
отправлено 14.06.10 16:30 # 173


Кому: LogicBOOM, #130

> Не ну зря вы так, действительно. Я помню в каком-то интервью на вопрос: "что вы считаете главным достижением с своей жизни?" он ответил что перестройка, а на вопрос о главном упущении в своей жизни он ответил тоже перестройка, а точнее как (!) она произошла. Я скорее с ним соглашусь.

Получается, Горби сказал, что его главным достижением является его главное упущение.
Маразм крепчал уже тогда.

Я конечно не жил в сознательном возрасте в СССР и не могу помнить как это было, но насколько я знаю в последние годы Совет отставал по уровню жизни и под конец все больше и больше людей начинали сравнивать свой быт и западный.

Последние годы СССР-это время правления Горбачёва.
То, что "Совет" отставал по уровню жизни, и под конец всё больше людей начинали сравнивать свой быт и западный-это главная заслуга Горбача и его кодлы перед Цитаделью Демократии, за что он и получил в 90-м свою Нобелевскую бочку варенья и корзину печенья.

Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.

И что?

> Он наверно просто не так выразился. Уверен Горбачев не мечтает что бы повторилось то что было в начало 90-х.

Я так понимаю, что это он тебе сам всё это и сказал.


Monitou
отправлено 14.06.10 16:30 # 174


>сравнил зависимость страны от нефтяных доходов и ее неспособность построить конкурентоспособную экономику с ситуацией, с которой он столкнулся, придя к власти в 1985г.

Так вроде же всё "по уму делали", работали в "нужном" направлении, строили "демократическое общество", неуж-то где прокололись или обшиблись!!!


Genji
отправлено 14.06.10 16:30 # 175


Кому: Steel Rat, #127

> Тебе ещё повезло. При Сталине тебя бы расстреляли.

Немцы?


ХЛОР
отправлено 14.06.10 16:30 # 176


Кому: glu87, #153

> Уже - главой Рособоронпоставки назначена Н.Ситникова :

ахуеть! АХУЕТЬ! (с)ГОСТ (из Лебовского)

[разводит руки]


bqbr0
отправлено 14.06.10 16:32 # 177


Кому: Раз-Два, #167

> Снять чекиста старой закалки и поставить налоговика, да еще и женщину.

А ты, сексист!


Бородатый
отправлено 14.06.10 16:35 # 178


Кому: башкирин, #78

> вот мирный я человек, но если эту тварь приговорят когда нибудь к расстрелу то я тоже попрошу себе ружье. и совесть чистой будет.

А без суда и следствия - сильно омрачит твою совесть? Нахрена же ты приговора ждёшь, коего, к слову сказать, скорее всего и не дождёшься? А ружьё вовсе необязательно просить, их продают почти всем, условия весьма щадящие. Занедорого, кстати.


mercenary
отправлено 14.06.10 16:36 # 179


кому: Vic, #170
Так у нас и в советское время вроде как и парламент был и выборы.


jscbbo
отправлено 14.06.10 16:36 # 180


Я эту херню второй раз не переживу.


Steel Rat
отправлено 14.06.10 16:36 # 181


Кому: Genji, #175

Сталин. Лично. Такая у него сильная неприязнь была к толковым офицерам, вот. Телик не смотришь штоле?


02014
отправлено 14.06.10 16:36 # 182


Кому: Vandal, #143

> Так правильно. А по существу - поздравляю, верной дорогой, там ещё две степени есть!

Ага. С тремя степенями забускали в женскую баню свободно :)
А на 25 лет давали "чёрную медаль" - "Ветеран Вооруженных сил СССР"


Муромец
отправлено 14.06.10 16:39 # 183


Кому: jscbbo, #180

> Я эту херню второй раз не переживу.

Её мало кто второй раз переживет.


A.L.F.-red
отправлено 14.06.10 16:41 # 184


Кому: LogicBOOM, #130

> Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.

Ты дурак или прикидываешся? на Китай посмотри. Есть компьютеры и без всякой "перестройки".


spetrov
отправлено 14.06.10 16:41 # 185


Кому: Reredrum, #75

> В Афганистане обнаружены не разрабатываемые месторождения полезных ископаемых

В свое время нечто подобное говорили про Албанию. Кто-нибудь в курсе, там есть что-нибудь полезное для добычи? Редкие металлы?

Кому: glu87, #153

> Уже - главой Рособоронпоставки назначена Н. Ситникова

Работоспособная, видно, женщина. И обучаемая. Сельхозинститут закончила, а вишь ты, смежную специальность освоила.


Альгис_Крафт
отправлено 14.06.10 16:41 # 186


Он (Горбачёв) дурак что ли?! Не видел, к чему его перестройка привела?


Vic
отправлено 14.06.10 16:43 # 187


Кому: mercenary, #179

> Так у нас и в советское время вроде как и парламент был и выборы.

Но теперь-то у нас многопартийность, свобода слова и частная собственность к тому же. Все признаки демократии на месте, ведь верно? А Михал Сергеичу всё равно чего-то не хватает.


Romario282
отправлено 14.06.10 16:43 # 188


Кому: Genji, #138

> Медведев и без его подсказки разоблачает. Целый чемодан фальшивок про Катынь нарыл! Горбачеву такое и не снилось!

Горбачёв их создал!


zh63
отправлено 14.06.10 16:44 # 189


Кому: glu87, #153

> Уже - главой Рособоронпоставки назначена Н.Ситникова

Я представляю "Мы не примем этот автомат пока вы не перекрасите его в розовый цвет,и вообще раздайте всем эполеты -пусть все будут гусарами,и научатся говорить по французки,это более романтично чем ваш автомат!"


spetrov
отправлено 14.06.10 16:44 # 190


Кому: вован сидорович, #97

> Опытный, здравомыслящий руководитель

Угу.

- Михал Сергеич, куры сдохли.
- Жаль. У меня еще столько идей было.


ХЛОР
отправлено 14.06.10 16:47 # 191


Кому: Муромец, #183

> Её мало кто второй раз переживет.

надо экипаж тромба отправить на спецзадание! одного пидараса он уже "упаковал"!!!


Aero
отправлено 14.06.10 16:47 # 192


Кому: AgroPron, #101

> Пора бы ему уже составить компанию алкашу.

Да уж там в аду поди уже заждались этого пидора, представляю какой праздник будет по случаю его прибытия.


Shmalex
отправлено 14.06.10 16:47 # 193


> Экс-президент сравнил зависимость страны от нефтяных доходов и ее неспособность построить конкурентоспособную экономику с ситуацией, с которой он столкнулся, придя к власти в 1985г

"СССР и нефть"
http://moole.ru/blog/mmc/news/207694-sssr-i-neft-ili-skolko-stoil-dollar.html

Довольно познавательно, на мой взгляд.


radioactive
отправлено 14.06.10 16:52 # 194


Кому: LogicBOOM, #130

> Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.

HDTV забыл!!!


krez
отправлено 14.06.10 17:01 # 195


Неужто эта скотина своей смертью сдохнет?


Иванов
отправлено 14.06.10 17:08 # 196


Кому: LogicBOOM, #130

Горбачев - хороший. У него просто не получилось. Ну а то, что страну развалил и много народа погубил, ну так с кем не бывает. Ты бы дал ему второй шанс?


Broxt
отправлено 14.06.10 17:08 # 197


Он ещё и на многоразовость претендует, гандон пятнистый.


krez
отправлено 14.06.10 17:10 # 198


Кому: LogicBOOM, #130

Везет же детям они и не знают как это оно - "Ветер перемен".


glu87
отправлено 14.06.10 17:10 # 199


Кому: jscbbo, #180

> Я эту херню второй раз не переживу.

Переживут молодые, подготовленные - как мы пережили предыдущую (не все), когда были молодыми - остальные вымрут нах


spetrov
отправлено 14.06.10 17:10 # 200


Кому: Shmalex, #193

Из текста по ссылке:

> Министр обороны Индии публично заявил, что Индия больше не будет покупать российский заправщик Ил-78, потому что, в отличие от Советского Союза, Россия не может обеспечивать послепродажное обслуживание.

Самое время назначить на столь ответственный пост выпускницу сельхозинститута.

Так что... говорите 30% промышленности модернизировано?..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк