России нужна новая волна перестройки

14.06.10 13:10 | Goblin | 1091 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной. "России сейчас необходима новая волна гласности и перестройки", — заявил он в интервью агентству Reuters.

"Модернизацию можно проводить только в том случае, если в этом процессе будет принимать участие все население страны. Нам нужна демократия, совершенствование выборной системы и так далее. Без этого никакой модернизации не будет".

По словам М.Горбачева, Россия отстает от ведущих держав. Экс-президент сравнил зависимость страны от нефтяных доходов и ее неспособность построить конкурентоспособную экономику с ситуацией, с которой он столкнулся, придя к власти в 1985г.
России нужна новая волна перестройки

Вот киргизы уже поняли, что нужна вторая волна перестройки.
А у русских пока что поняли только несогласные.

Первая волна перестройки — уничтожение СССР при помощи антикоммунизма.
Вторая волна перестройки — уничтожение России при помощи национализма.

Верной дорогой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091

весельчак у
отправлено 16.06.10 09:44 # 1001


Вот горбатый народ то всколыхнул..

:))


al_kam
отправлено 16.06.10 09:59 # 1002


Кому: Alihan, #883

> А вот не надо извиняться! Не надо!!

ОК, тогда так:
На кол пидара! В центре Красной площади. Кол по-тоньше, и бригаду реанимации - чтобы жил по-дольше!


DimonRonD
отправлено 16.06.10 10:07 # 1003


Да ну их в жопу, эти перестройки. От предыдущей никак не оклемаемся, следующая нас всех точно убьёт.


DimonRonD
отправлено 16.06.10 10:08 # 1004


Бля аж от злости задыхаюсь, когда уже пятнистый пидор сдохнет в страшных муках, мразь тупая???


Tarkween
отправлено 16.06.10 10:29 # 1005


Кому: al_kam, #1002

> ОК, тогда так:
> На кол пидара! В центре Красной площади. Кол по-тоньше, и бригаду реанимации - чтобы жил по-дольше!

Дык это... Зачем потоньше-то? Тонкий кол быстрее проткнёт. Лучше кол потолще, чтобы несколько дней процесс шёл.


Дадли Смит
отправлено 16.06.10 10:57 # 1006


Кому: Tarkween, #1005

> Кому: al_kam, #1002
>
> > ОК, тогда так:
> > На кол пидара! В центре Красной площади. Кол по-тоньше, и бригаду реанимации - чтобы жил по-дольше!
>
> Дык это... Зачем потоньше-то? Тонкий кол быстрее проткнёт. Лучше кол потолще, чтобы несколько дней процесс шёл.

Зачем усложнять? Просто утопить в выгребной яме, и все.


Sweet Death
отправлено 16.06.10 11:03 # 1007


Кому: al_kam, #1002

> На кол пидара!

Паяльник туда! Жалом наружу!


D_32_R
отправлено 16.06.10 11:12 # 1008


Кому: glu87, #971

Не поверишь, те кто приезжал тоже работал где-то. Яж не говорю что в Москве рай для человеков в обнищавшем Союзе. Чтоб понять о чем я, надо сравнить. Долго и основательно пожить и там и тут и еще где-нибудь желательно.
Вот сейчас приезжают из провинций и всю работу у Москвичей работают. И ладноб дворниками какими, так еще и на нормальную устраиваться умудряются!!!
По поводу СССР. Систему вообще ломать не надо. Горби урод, однозначно.
У моей матери шок был когда она на Украину жить уехала, дюже много там еды в магазинах было, да и с мебелями/шмотками нормально дела обстояли. Страна процветающего голодомора, my ass. Даже в Белоруссии дела лучше были чем в центральной России. В провинции свои плюсы опятьже были - отсутствие квартир с подселением, меньше суеты и т.д. Это по поводу распределения.
Но это был не повод валить СССР.


Sweet Death
отправлено 16.06.10 11:13 # 1009


Кому: donkazak, #916

>>В году 86 бродил по магазину в Дзержинске
>Было и такое - если большое оборонное

Обрати внимание - у опытных камрадов после цитаты чужого идет пустая строка и только потом свой текст.
Как думаешь, почему? ;)
[в искренних опасениях за судьбу камрада]


D_32_R
отправлено 16.06.10 11:19 # 1010


Кому: glu87, #971

Еще вот тоже момент интересный был в СССР. Мы родственникам яблоки и сало слали на Сахалин, а они нам консервы, рыбу икру и буржуйские жвачки (вся семья моряки международники). К нам, на Украину, родственники ехали за промтоварами разными (или мы слали) из России, а мы туды за бонусами натурхозяйства ездили.
Самое интересное что в итоге я и икру ел, и салом был не обделён. А сейчас вот что-то никак у меня и икоркой не входит. И надежда тогда была на светлое будущее и уверенность. А сейчас есть только одна уверенность, что скоро будет пиздец.


wTiHe
отправлено 16.06.10 12:05 # 1011


Кому: al_kam, #1002

> Кол по-тоньше, и бригаду реанимации - чтобы жил по-дольше!

Чтобы истязаемый жил подольше кол делали как раз потолще.


stepnick
отправлено 16.06.10 12:35 # 1012


Кому: al_kam, #1002

> На кол пидара!

Вот неплохой вприант. Нихренасе, поговорил про перестройку!...

http://www.panoramio.com/photo/1380199


Стропорез
отправлено 16.06.10 12:41 # 1013


Кому: spetrov, #976

> Товарищ, сколько же вам лет тогда было и где вы служили?

В 87-м? 22 года было, учился на втором курсе МИФИ, факультет автоматики и электроники. И уже не служил - поступил в институт сразу после армии. В армии учили "провод увидел - перерезал", а ещё довелось на пузе много ползать и совать свой нос куда велели. %)


glu87
отправлено 16.06.10 12:54 # 1014


Кому: D_32_R, #1008

> В провинции свои плюсы опятьже были - отсутствие квартир с подселением, меньше суеты и т.д.

Для моей матушки, выросшей в деревне стала шоком коммуналка, в которой она поселилась в Москве, когда они с отцом поженились:))

Кому: D_32_R, #1010

> Самое интересное что в итоге я и икру ел, и салом был не обделён.

Я икры наверное на всю жизнь наелся, когда работал на рыбзаводе на Курилах:)


harp00n
отправлено 16.06.10 13:12 # 1015


Кому: DimonRonD, #1004

> Бля аж от злости задыхаюсь, когда уже пятнистый пидор сдохнет в страшных муках, мразь тупая???

Раиса Максимовна ждёт не дождётся его! %(


glu87
отправлено 16.06.10 13:12 # 1016


Кому: Стропорез, #1013

> В армии учили "провод увидел - перерезал",

Вот ведь гады какие!!! А меня совершенно противоположному в армии учили - "увидел перерезанный провод - соединил" - я связистом служил:))


Kid_Deceiver
отправлено 16.06.10 13:32 # 1017


Кому: 486dx2, #998

> Это они плохо подготовились. Надо было нафотографировать сто сортов колбасы, джинсы, яхты, виллы, машины, казино, респектабельных буржуа на отдыхе.

Главные впечатления оставляла именно художественность фотографий. Но и фото типа "Взгляд на Благополучный Мир" тоже были. И фотки с Картером раздавали. :>


Vanveken
отправлено 16.06.10 13:39 # 1018


Оч интересно - слово Россия - сейчас, всязи с канонизацией Николашки...это забавный вопрос...

У нас Эрефия, а не Россия, которая имела в своих пределах много чего.... Так какая же Эрэфия - Россия?


BigBUG
отправлено 16.06.10 13:42 # 1019


Кому: Стропорез, #972

> Кому: BigBUG, #933
>
> > а так - Cracked by Paul Gilbert, все дела:)
>
> Он вообще-то Bill и поляк по ходу дела.

точно!

> %) И большинство игр он не ломал, а перелопачивал загрузчик после взлома каких-нибудь голландцев >- английская фирма Datel Electronics Ltd была за свободу распространения информации и делала в >т.ч. для Спектрума коробочку "multiface" с кнопкой NMI. А дальше уже побоку были всякие спидлоки >и джеркитоны на кассетах: приводи игру в более-менее божеский вид, ставь картинку и собственный >загрузчик с надписью "здесь был Вася", потом топай с кучей самописных кассет на варшавскую >компьютерную биржу вызывать тихий восторг у младших школьников. Настоящий кулхацкер! %)

хыхы

> Кстати, проникновение Спектрума на рынок стран Восточного блока имеет под собой интересную >подоплёку. За этим стоял британский медиамагнат и советский агент влияния Роберт Максвелл (его >сынку горбачёвские прорабы позволили первому заработать на тетрисе). Тот самый Максвелл, который >в своё время поставлял в Израи...

интересно, спасибо!

ты кстати с парашютами никак не связан? :)


Андрюнечка
отправлено 16.06.10 14:23 # 1020


Кому: Стропорез, #595

> У нас по городу ездил по детсадам старого образца автобус с киноустановкой внутре. Назывался автобус "Кинотеатр "Светлячок", а водителем и киномехаником его был Дядя Юра - невероятно популярный у детворы дядька.

[Глотает ностальгические слезы]

А еще у нас был детский кинотеатр "Ильюша". Конец его, был, правда, очень тоскливым.


BlackAdder
отправлено 16.06.10 14:24 # 1021


Кому: glu87, #984

> У меня это была не политинформация

Да я в курсе, что ты постарше меня, лет на 10.


Андрюнечка
отправлено 16.06.10 14:38 # 1022


Кому: leonQ, #608

> И не просто жив, а как видно из статьи полон решимости и дальше улучшать нашу родину...

Пытались судить его. Не вышло...

Кому: glu87, #680

> А вот я давеча увидел в магазине сырок плавленый "Дружба" в оригинальной красно-жОлтой обертке и дико захотелось его сожрать срочно - съел дома прямо два сразу - очень похож на сырок нашей молодости

А у нас- увы, не то... Но. все едино, славно эксплуатируются советские бренды!

Кому: whisper2004, #683

> Это пропагандисткая ложь. Невозможно печь пиццу без Свободы.
>

А тогда и была Свобода!


glu87
отправлено 16.06.10 14:43 # 1023


Кому: BlackAdder, #1021

> Да я в курсе, что ты постарше меня, лет на 10.

Да хрен с ним камрад - старше/младше - просто тогда мы думали по другому, воспитаны были по другому - когда землетрясение в Армении было мы понимали, что наши сограждане в беде и им надо помочь - ну как-то так. В армии служили вместе со всеми - у меня чеченец одним из лучших друзей был, а вот единственный белорус - сука редкостная. А сейчас, смотря на события в Киргизии думаю - ну и хер с ними, пусть хоть все друг дружку перережут, раз такие по самые бакенбарды независимые


zz7
отправлено 16.06.10 15:11 # 1024


Да сколько ж ему демократии то надо


Андрюнечка
отправлено 16.06.10 15:31 # 1025


Кому: Глав Упырь, #756

> Ну, или сдрыснуть в Канаду, как свинорылый!!
>

Ну, вроде б пока он не сдристнул. А вообще- мишка меченный и ющ - близнецы-братья. Как говорится, "найдите 10 отличий".

Кому: donkazak, #762

> Я то ходил в обычную школу, в обычный вуз, на стройке работал, в деревне чутка, вокруг были простые люди - радения за державу 0%.

И я в обычную. Но 0%- явный перебор.

> Это щас все жесткие, ушлые, палец не клади.

В плане личной выгоды-да. А в остальном- в мозгах еще больший бардак.


bqbr0
отправлено 16.06.10 15:53 # 1026


Кому: glu87, #1016

> Кому: Стропорез, #1013
>
> > В армии учили "провод увидел - перерезал",
>
> Вот ведь гады какие!!! А меня совершенно противоположному в армии учили - "увидел перерезанный провод - соединил" - я связистом служил:))

Вас, камрады, надо по кольцевому маршруту друг за другом пускать — получится вечный армейский двигатель!!!


d_test
отправлено 16.06.10 15:55 # 1027


Кому: DimonRonD, #1004

> когда уже пятнистый пидор сдохнет в страшных муках

Я бы желал ему другого: хорошего инсульта, так, чтобы двигаться сам уже не мог, говорить не мог- но сознание работало на 100%. Чтоб сидел он под капельницей, мычал, ссался, пускал слюни- но отчетливо представлял, что с ним происходит.
И чтобы жил он так еще много лет.


Стропорез
отправлено 16.06.10 16:15 # 1028


Кому: BigBUG, #1019

> ты кстати с парашютами никак не связан? :)

Был пользователем, но очень давно, ещё когда в армии служил.


Dok
отправлено 16.06.10 16:19 # 1029


Кому: d_test, #1027

Хорошее пожелание... Поддерживаю.


kemerovo
отправлено 16.06.10 16:22 # 1030


Кому: SnowDog, #918

> у одних случился кризис веры, у других паралич воли, третьим воздух свободы мозг вынес

Все проще.
Карпухину и Грачеву дали денег.
Перестройка, как любая цветная революция - это операция спецслужб.

п.с.
Приведя к власти агента влияния, американцы сделали крах СССР вопросом времени.


Хоттабыч
отправлено 16.06.10 16:25 # 1031


Меченого слушать - себя не уважать.
Подумать только, а ведь в 1989 году я был от его "Зила" буквально в трёх шагах, он мне из окошка махал и охраны видно не было!!!


Vanveken
отправлено 16.06.10 16:45 # 1032


Кому: kemerovo, #1030

Просто кое кому Чайки и ЗиЛы надоели, захотелось Мерсов....


Nordwind
отправлено 16.06.10 18:14 # 1033


Интересно, как Горбатый реагирует на столь бурные всплески "народной любви"? Задумывалось ли "оно" о том, почему столько людей его ненавидят?


D_32_R
отправлено 16.06.10 18:20 # 1034


Кому: glu87, #1014

С коммуналками это да, у меня кресная жила. Я долго не мог понять как они там всем смейством то. Еще квартиры с подселением мне нравились, это вообще ППЦ. :) Квартирный вопрос е-мае.

Икру тоже както с тех пор магазинную не люблю.:)


glu87
отправлено 16.06.10 18:56 # 1035


Кому: D_32_R, #1034

> С коммуналками это да, у меня кресная жила. Я долго не мог понять как они там всем смейством то.

А я вырос в коммуналке - как у Высоцкого "На 38 комнаток всего одна уборная" - причем рядом территориально, где он жил - старая Москва


QWE-2
отправлено 16.06.10 19:07 # 1036


Кому: bqbr0, #740

> Мое достижение — 26 см! Его Чебурашкой фиг прикроешь!!!

Тут вот Чебурашка с косой ухмылкой спрашивает, видел ли bqbr0 достижение Чебурашки в деле? И если да, то отчетливо ли комрад понимает, что самого комрада может не вполне хватить для прикрытия достижения Чебурашки? ну, при хорошем питании, ессно.


Sett
отправлено 16.06.10 19:39 # 1037


Кому: Аццкий Йожег, #233

> Хочешь денег - иди в брокеры!

Уважаемый, а много ли у тебя знакомых брокеров? Многие ли из них богаты?


Sett
отправлено 16.06.10 19:41 # 1038


Кому: DimonRonD, #1004

> Бля аж от злости задыхаюсь, когда уже пятнистый пидор сдохнет в страшных муках, мразь тупая???

Можешь пойти в модный православный храм и поставить ему свечку заупокой. Только толстую, и надо при этом всей душой верить в бога и порчу одновременно!!!


Мрак
отправлено 16.06.10 19:46 # 1039


Кому: glu87, #1023

Да мы тут, в Армении, благодарны всем, кто пришел к нам на помощь после Спитака. Ну, и да - знаем, что когда тряхнет в следущий раз, никто уж не поможет. Спасибо за это в том числе и Горби (нэнавыжу, да!)


glu87
отправлено 16.06.10 19:55 # 1040


Кому: Мрак, #1039

> Да мы тут, в Армении, благодарны всем, кто пришел к нам на помощь после Спитака.

А разве можно было по другому тогда? - мы же граждане одной страны были и боль одних это боль других - когда было землетрясение в Ташкенте вся страна помогала - город с нуля отстроили


Мрак
отправлено 16.06.10 20:07 # 1041


Кому: glu87, #1040

Да, так и было. Родина, которую мы потеряли. И на что купились!


glu87
отправлено 16.06.10 20:32 # 1042


Кому: Мрак, #1041

Энта, ты не можешь попросить модераторов немножко ник поменять?:) Просто как-то обозначить, что ты таки немножно женскага полу:) - я то как раз лично знаю, но могут всякие непонятки происходить

> Да, так и было. Родина, которую мы потеряли. И на что купились!

Скорее - за что продались? Это была одна большая Родина, а что стало? - армяне, азербайджанцы, грузины, казахи, киргизы... - иностранцы - плохо это и совсем нехорошо, неправильно как-то - ну как может мне быть иностранцем Мага-туркмен, погибший в ДРА или ребята с Запорожья, которые после службы ко мне приезжали в гости в Москву и до сих пор меня ненавидят лютой ненавистью, что я так и не приехал к ним в гости, несмотря на все приглашения, даже сочетаемые с физической угрозой похитить и напоить. Или казах, с которым на Курилах от медведя удирали:))


bqbr0
отправлено 16.06.10 21:02 # 1043


Кому: QWE-2, #1036

> Тут вот Чебурашка с косой ухмылкой спрашивает, видел ли bqbr0 достижение Чебурашки в деле? И если да, то отчетливо ли комрад понимает, что самого комрада может не вполне хватить для прикрытия достижения Чебурашки? ну, при хорошем питании, ессно.

Ты, по ходу, хорошо знаешь Ваньку из Перещепино!!!


vz
отправлено 16.06.10 21:24 # 1044


Однако! Гражданин совсем в угаре границ не видит


Сантей
отправлено 16.06.10 21:45 # 1045


Кому: donkazak, #900

> К родителям в Ереван приезжали родственники - забивали чемодан зубной пастой, мылом, покупали обои, одежду, обувь в долг, впрок на будущее и пр. пр. Везли самолетом. В магазинах смотрели очень странно. Но в Ростове этого ничего просто не было.

Да ладно сказки рассказывать. Не думай, что ты здесь единственный, кто жил в те годы в Ростове. Зубной пасты, мыла, одежды было завались. Что касается одежки, то как сейчас помню ряды из пиджаков, пальто, брюк на вешалках в Центральном Универмаге (между прочим, как это ни парадоксально, примерно такую же картину довелось увидеть в провинциальном универмаге в Багаевке в 1991г: мы с корешами, будучи на студенческой практике на тамошнем консервном заводе, развлекаясь, мерили в этом универмаге разные пальто и пиджаки).
До сих пор свежи детские воспоминания о том, как приходилось мерить несколько башмаков, прежде чем удавалось подобрать по вкусу (родителям :)), эта процедура меня зело доставала. Каждое утро чистил зубы зубной пастой, купленной в родном городе. Все это были вполне естественные вещи, никакими байками данные воспоминания не заменить.

В 1983г покупали цветной телик - в "Ниве" они стояли в 3 ряда, разных марок, выбирай - не хочу. В той же "Ниве" в 1985 завезли буквально горы мафонов "Маяк-232", упаковки с ними стояли даже в проходах, видимо на складе места не хватало. Я, не удержавшись, один такой себе прикупил :) Стационарные катушечники "Ростовы", "Астры", кассетники "Радиотехника", "Орбита", переносные "Весны", "Романтики" в магазинах были всегда. Хотя, конечно, были отдельные категории дефицитных товаров, это правда. Но фототехники, магнитофонов, пылесосов и тому подобной бытовухи - всего этого добра в магазинах было более чем достаточно.

> Колбасы какие-то, сыры, ананасы невообразимые - ничего такого в Ростове, Краснодаре не продавалось в принципе.

Что касается колбасы, то у нас в холодильнике вареная колбаса имелась всегда, никогда не считаясь неким деликатесом. При том, что мои родители - простые работяги, никаким блатом не пользовались. До сих пор один из любимых вкусов детства - бутерброд с колбасой и икрой заморской баклажанной :). Эта комбинация была всегда доступна, дабы по быстренькому перекусить и тут же снова сбежать на улицу (причем, что характерно, в те времена вареная колбаса делалась из мяса, а не из смеси сои с отходами мясного производства, как сейчас).
Ананасы действительно не продавались, да. Еще, помнится, какао в дефиците было.

> Когда сам увидел в Москве центральный магазин игрушек - не мог сдвинуться с места часа два.

Не знаю, как там в Москве, но лично я в годы детства босоногого недостатка в игрушках не испытывал. Тут и запускаемые со стартера вертолеты, и заводные машинки всякие, и "летающие тарелки", и воздушные змеи с парашютиками, и сборные планеры, и модели самолетов, и заводные роботы, и электровыжигатели, и вездеходы на батарейках, и бадминтон, и велосипеды, и много чего еще. Все это свободно продавалась в детских секциях ростовских магазинов. Лозунг "все лучшее-детям" в советское время пустым звуком не был.

> Сейчас люди этого представить не могут.

Оно и к лучшему, нет никакой необходимости представлять все те ужасти из разряда небылиц, коими ты здесь пытался потчевать честных камрадов.
Ты не из засланной разновидности казачков будешь, земеля?


Anber
отправлено 16.06.10 21:58 # 1046


Кому: glu87, #1042

> Скорее - за что продались? Это была одна большая Родина, а что стало? - армяне, азербайджанцы, грузины, казахи, киргизы... - иностранцы - плохо это и совсем нехорошо, неправильно как-то - ну как может мне быть иностранцем Мага-туркмен, погибший в ДРА или ребята с Запорожья, которые после службы ко мне приезжали в гости в Москву и до сих пор меня ненавидят лютой ненавистью, что я так и не приехал к ним в гости, несмотря на все приглашения, даже сочетаемые с физической угрозой похитить и напоить. Или казах, с которым на Курилах от медведя удирали:))

Подпишусь Под Каждым Словом!


Mishgan
отправлено 16.06.10 22:19 # 1047


Пятнистый пидор никак не уймется.


Сантей
отправлено 16.06.10 22:20 # 1048


Хотя, конечно, современные россияне сейчас много чего не могут представить. Что жилье давали бесплатно представить не могут (а при устройстве на новую работу - общежитие). Что высшее образование бесплатно давали. Что лечили бесплатно. Что в аэроклубах забесплатно была возможность летать на самолетах. Что по профсоюзной путевке могли отправить на отдых в черноморский курорт из самого Владивостока. Что страдающим хроническими болезнями за смешную цену предлагали путевки в санатории. Что за гроши можно было пристроить свое чадо в какую-нить секцию, причем часто не в одну и не в две. Что можно было без проблем взять полный отпуск на 28 дней, что беременные женщины не боялись быть уволенными по окончанию декретного отпуска.

Что и говорить, много было невероятного в советское время.


Сантей
отправлено 16.06.10 22:50 # 1049


Ну и если обратить внимание не только на материальные аспекты: в людях воспитывались гуманность, взаимовыручка, способность оценивать человека по личностным качествам, таким как душевность и интеллект, а не по размеру дензнаков на счету. Человек рассматривался как личность с неисчерпаемым творческим потенциалом, а не как туловище, созданное исключительно для потребления массы товаров и услуг. Было стремление к свету, к построению лучшей жизни. Была попытка превратить деньги в средство обмена, а не в смысл жизни, каковым они являются для многих при кап. отношениях. Была попытка на практике реализовать принцип "каждому - по труду", без работы на дядю-хозяина.
Все это по современным меркам также выглядит совершенно невероятно.


перец
отправлено 16.06.10 23:19 # 1050


Даёш новую цунами перестройки! ура!!!
Почему он себя еще хорошо чувствует? пора бы уже того.


donkazak
клоун
отправлено 17.06.10 00:03 # 1051


Кому: Сантей, #1049

> Была попытка превратить деньги в средство обмена, а не в смысл жизни

Сейчас думается это невозможно без единого искуственного интеллекта - мегамозга, супер госплана. В капстранах распределение идет через рыноные механизмы. Государству нужно только пинать где надо через свои рычаги. В СССР при гигантских расходах на оборонку и отсутствии мегакомпьютерногомозга нельзя было спланировать количество необходимых красных туфель 42 размера в г.Волгограде в марте и так по всему спектру. Плюс накладывается воровство, разгильдяйство, энтропия. Идея была что надо, но народ к общему плану был непричастен. Деды как жили - ладно мы в фуфайке и кирзачах, ладно в бараке-времянке живем и впахиваем зато дети-то заживут. Дети попали в относительно тепличные условия. Первое поколение без голода - дети конца пятидесятых - не имели цели как у родителей - куда идти-то. Даже мы знаем что такое американская мечта - пропаганда делает свое. А что такое советская? Жигули+импорт? Как оценить право на труд и отдых, если оно было всегда, как оценить бесплатное образование и медицину если другой нет?
В общем пока не будет ИскИна социализма не получится.


donkazak
клоун
отправлено 17.06.10 00:03 # 1052


Кому: Anber, #1046

> Скорее - за что продались? Это была одна большая Родина, а что стало? - армяне,

Жена с родителями перед тем как убежать из Армении месяц жили в центре Еревана с заложенными мешками с песком окнами. Собрались две семьи военных - автоматы, гранат побольше ждали когда атаковать будут. Стрельба была постоянная. Соседи - добрые армяне обещали спрятать детей, когда убивать придут. У добрых армян была веселая организация "Дашнакцутюн" целью было не больше не меньше - уничтожить всех русских. В союзе еще пели про дружбу народов, а в это время наши войска штурмовали ереванский аэродром. Потом добрые азербайджанцы заворачивали добрых армян в ковры в Баку и Карабахе и поджигали - такие свечки получались. И тесть утюжил на вертушке то одних то других - такая миссия была у советской армии. Тут конечно армяне подобрели к русским - оказалось что соседи их не любят еще больше. Типа такая дружба народов. Откуда только что взялось - не инача как околдовали.


Мрак
отправлено 17.06.10 00:03 # 1053


Кому: glu87, #1042

Понимаешь, какая фигня с ником: я было собралась имя свое написать (потому с большой буквы и начала), но второпях и впотьмах очепяталась. Увидела, что получилось, вспомнила дедушку Фрейда - ну, так и оставила, только убрала пару гласных.
И, по-моему, модераторы не приветствуют смену ника, или есть прецеденты?


glu87
отправлено 17.06.10 00:22 # 1054


Кому: Мрак, #1053

> И, по-моему, модераторы не приветствуют смену ника, или есть прецеденты?

За граждан именующихся прецедентами не знаю, но может модераторы смилостивятся и в порядке исключения разрешат хоть на одну букву поменять ник:))


Мрак
отправлено 17.06.10 00:22 # 1055


Кому: donkazak, #1051

Эта душещипательная история в каком году была - если была на самом деле? И почему никого в конце концов не убили?
Год именно что важен, потому как если это все было после операции "Кольцо" - то да, армяне в тот момент бесились на русских. Ты бы тоже возмущался, если бы солдаты твоей -как бы - армии выкидывали тебя из родного дома.
Кстати, одним из серьезных - для меня - признаков наступающей катастрофы был опрос общественного мнения на тему "какой народ вам не нравится".


pillab
отправлено 17.06.10 00:22 # 1056


Категорически присоединяюсь ко всем казням в адресс данного индивидума. Назвать его человеком язык не поворачивается. Хоть мне и 33 года всего лишь и СССР я застал краем, НО при советской власти я с мамой успел съездить и в Крым, и в Грузию и в Прибалтику по турпутёвкам. А сейчас я работаю ведущим инженером связи, зарабатываю 85000 тенге (живу в Казахстане) в переводе на рубли где то 17000 и могу только вспоминать с ностальгией данные путешествия.


donkazak
клоун
отправлено 17.06.10 00:23 # 1057


Кому: Сантей, #1045

> Да ладно сказки рассказывать. Не думай, что ты здесь единственный, кто жил в те годы >в Ростове.

Просто в нашей семье было трое детей, а родители инженеры, посему ни магнитофонов, ни больших цветных телевизоров.
Да вареную колбасу помню. Еще ее можно было поджарить и делать типа гамбургера - обложить капустой, полить самодельным кетчупом из томатной пасты. Однако по выходным народ ездил на Украину за жратвой. К праздникам полагалось иметь копченую или зеленый горошек со шпротами и все это было дефицитом. Помнится сгущенку я увидел впервые когда отец друга (электрик) приехал из Чернобыля - всех специалистов призывали через военкоматы. Он привез ящик сгущенки обычной и скущенки с какао. Это было фантастикой. Моего отца не взяли - трое детей. Завидовал товарищу - идиот. Как-то тетя из Камчатки прислала джинсы американские - муж плавал в загранку. Одевал по большим праздникам. Голода не было ниразу, но народ постоянно был в поисках еды - дях то за сапогами, то еще за хрен знает чем. Что "выкинут" в магазине. Интересную еду и товары в магазины поставляли периодически набегами. Голыми тоже не ходили - одежда была, но народ постоянно выискивал, стояли в огромных очередях за всем.
При том что кроме государства никто не может наладить "социалку" и более менее равномерное распределение, но без рыночных условий в услугах и ширпотребе ничего хорошего не могло получиться. Ширпотреб - джинсы и жвачка урыли страну. Китайцы это поняли и поставили его себе на вооружение, у советских идеологов тяму не хватило. Это оружие посильнее ракет.



Танча
отправлено 17.06.10 00:38 # 1058


Кому: DimonRonD, #1004

> Бля аж от злости задыхаюсь, когда уже пятнистый пидор сдохнет в страшных муках, мразь тупая???

Вот ты выразил мои мысли!

А ведь найдутся придурки, поддакивающие плешивой твари!


KB1990
отправлено 17.06.10 01:28 # 1059


Где-то недавно прочитал заметку в газете "Правда" от кровавого, кажется, 1938 года, в которой автор жаловался, что в Москве в 12 ночи невозможно, понимаешь, купить чёрную икру. Советска власть, понятно должна была реагировать- чтобы трудящиеся имели возможность поесть икры при выходе из театра.


donkazak
клоун
отправлено 17.06.10 01:28 # 1060


Кому: Мрак, #1055

> Эта душещипательная история в каком году была

Не убили потому что должность была хорошая - собрали офицеров с оружием, охрану обеспечили. Рядом женщину убило рикошетом в квартире сверху. Дашнаковцы пытались захватить отдел милиции по соседству - пальба была во все стороны. Это был югозападный массив - район Бангладеш. Такое забавное название. Не в центре - прогнал. Квартиру бросили трехкомнатную, жизнь сохранили. Другим не так повезло. После того как заложили окна песком и собрались офицеры с оружием соседка пришла - сказала не устраивайте войну, скоро будут русских убивать, но мы вас спрячем. Но погромов не было, это да. Поддерживали отмороженных далеко, далеко не все. Того что было в Баку, и средней азии не было, но стреляли.
Было это в 91 году. Шла война в Карабахе и типа гражданской в Армении - дашнаковцы с проправительственными силами воевали за добро. Аэропорт брала наша армия там дашнаковцы засели - людей поубивали какое-то количество. В Карабахе армян убивали сотнями, наша армия получала приказы бомбить то азербайджанские позиции то армянские. Но сочувствовали армянам. Тесть был военным комендантом Степанакерта какое-то время.
Во всех республиках по-первой пришли к власти наци на фоне ненависти к русским. К чему бы это. Хотя факт, что минимум половина населения относилась к СССР и русским лояльно везде. Так что КГБ мышей не ловило и пропаганда не работала нифига, какое еще тоталитарное общество нахрен.


donkazak
клоун
отправлено 17.06.10 02:26 # 1061


Кому: KB1990, #1059

> Где-то недавно прочитал заметку в газете "Правда" от кровавого, кажется, 1938 года

Где-то в эти времена моя бабушка на Украине ела лебеду, желуди перетирали - лепешки пекли, корень лопуха, крапива, прокрадывались зимой к стогам соломы - насобирать зерен пшеницы. Ее мать воровала на хлебозаводе немного хлеба и давала в школу с заветом не показывать что ешь - другие дети за хлеб могли и убить, а ее посадили бы за хищение госсобственности. Люди пытались уйти от голода и на дорогах волялись замертво - опухшие от голода. Про другие места не знаю но вот было в Донецкой области. Год не 38 - раньше. Это мне бабушка в детстве рассказывала - кое что запомнил. Люди пытались бежать в другие районы - цеплялись к поездам - вышвыривали на ходу. К тому же у деревенских не было документов - можно было на стройку записаться - легализоваться, или посадят за бродяжничество. То что голод 30х пытаются использовать уебки для своих целей не говорит о том что его не было. А икра была где-то, в СССР не были все равны, впрочем как и везде. У меня один дед был председателем райкома, во время войны в НКВД был, под Сталинградом 2 ранения в голову, весь в осколках, потом редактором газеты был и директором школы. А другой возвращался из немецкого концлагеря - военнопленный - обворовали на вокзале, остался без документов - взяли тут же патруль, попал в советский лагерь, на стройку какую-то, выпустили в 51 кажется, звезду ветерана разрешили вешать на калитке только ближе к шестидесятому, пионеры пришли поздравлять. Оба правда были за советскую власть.
Как говорится - реклама голодомора и концлагерей.


Гном чирдашный
отправлено 17.06.10 02:53 # 1062


Кому: Сантей, #1048

Хотя, конечно, современные россияне сейчас много чего не могут представить. Что жилье давали бесплатно представить не могут (а при устройстве на новую работу - общежитие). Что высшее образование бесплатно давали. Что лечили бесплатно. Что в аэроклубах забесплатно была возможность летать на самолетах. Что по профсоюзной путевке могли отправить на отдых в черноморский курорт из самого Владивостока. Что страдающим хроническими болезнями за смешную цену предлагали путевки в санатории. Что за гроши можно было пристроить свое чадо в какую-нить секцию, причем часто не в одну и не в две. Что можно было без проблем взять полный отпуск на 28 дней, что беременные женщины не боялись быть уволенными по окончанию декретного отпуска.

Что и говорить, много было невероятного в советское время.

Под каждым словом подпишусь, добавлю - не было (НЕ БЫЛО) наркомании, не было проститутции (б...во было да), не было бомжей (не давали человеку спкойно спится и сдохнуть), убийство было событием районного масштаба.


Мрак
отправлено 17.06.10 02:53 # 1063


Кому: donkazak, #1060

Да, после "Кольца". В Бангладеше что-то такое могло и быть... И к слову, ты ведь армянских армян от приезжих армян вряд ли отличишь? а им мозги промывали будь здоров. В том числе и про Россию и про русских.
Кстати, слышал анекдот про квартиру в Бангладеше?
Что до дашнаков, то лично у меня на них зуб побольше, чем у твоей родни. Наговняли от всей души. Ну, теперь уж большим успехом не пользуются, хотя в парламенте сидят человек десять, и то, поди, за счет импортных армян.
В Армении немного не так было на излете Союза, хотя антирусские настроения кое-где, конечно, были. Но мне есть с чем сравнивать, так что армяне по сравнению - ажно русофилы. Сейчас, к примеру, парней пытаются отдать на службу к русским пограничникам, благо, еще стоят. А вообще в межнациональных отношениях очень все легко испортить - сам понимаешь. А чинить эти отношения можно, наверно, только общей целью, которой теперь нет.


Собакевич
отправлено 17.06.10 07:45 # 1064


Кому: Мрак, #1053

> И, по-моему, модераторы не приветствуют смену ника, или есть прецеденты?

Пару раз видел такое


Vanveken
отправлено 17.06.10 11:14 # 1065


Помнится в перестройку в Западной Лице был показательный процесс - голодный летеха украл мешок картошки. Парня засудили, а у него двое детей. И жрать нечего. А он с лодки. Тем более, что с БРДМа.

И кто за это ответит? - тогда Горбатый был.


Труль
отправлено 17.06.10 13:05 # 1066


Кому: Nordwind, #1033

> Интересно, как Горбатый реагирует на столь бурные всплески "народной любви"? Задумывалось ли "оно" о том, почему столько людей его ненавидят?

Показывали недавно по ящику и спросили - знает ли он как к нему народ относится?
Со смехом ответил - Знаю, ненавидят.

Пару анекдотов рассказал. Типа, народ ломится в очереди за водкой, один мужик у другого спрашивает, а где Васька? - Не выдержал, побежал в Кремль, Горбачева бить.
- А ты че не пошел?
- Так там очередь еще больше!

Рассказал их Горбачев с явным удовольствием и залился веселым, детским смехом.


OlegK
отправлено 17.06.10 16:28 # 1067


Ох, Михал Сергеевич, опять народ баламутит!


OlegK
отправлено 17.06.10 16:44 # 1068


Вот ведь сколько ненависти, вы, камрады, выплеснули к бывшему нашему первому президенту СССР. Мне вот интересно и жутко любопытно: "Белый Дом" из вас, граждане, никто не защищал?! "Ельцин! Ельцин!", "Долой комуняк!" в толпе не скандировал?! Голосовали на выборах за кого? Выбора не было?! Так и не будет!


bqbr0
отправлено 17.06.10 17:09 # 1069


Кому: OlegK, #1068

> > Вот ведь сколько ненависти, вы, камрады, выплеснули к бывшему нашему первому президенту СССР. Мне вот интересно и жутко любопытно: "Белый Дом" из вас, граждане, никто не защищал?! "Ельцин! Ельцин!", "Долой комуняк!" в толпе не скандировал?! Голосовали на выборах за кого? Выбора не было?! Так и не будет!

Это ты, типа, нам глаза открыл?


WarMaker
отправлено 17.06.10 18:09 # 1070


Наглядный пример первой волны:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753877


Андрюнечка
отправлено 17.06.10 18:25 # 1071


Кому: donkazak, #1061

> не говорит о том что его не было.

Кажется, что он был, здесь никто и не оспаривает. А вот голод или голодомор- принципиальный вопрос.

> А икра была где-то,

Не то, чтоб ложками ел, но довводилось. А когда двоюродной сестре понадобилось (по мед. показаниям) -нашли.

Кому: OlegK, #1068

> Вот ведь сколько ненависти, вы, камрады, выплеснули к бывшему нашему первому президенту

Да уж.

> "Белый Дом" из вас, граждане, никто не защищал?!

Неа.

> "Ельцин! Ельцин!", "Долой комуняк!" в толпе не скандировал?!

Неа.

> Голосовали на выборах за кого?

В выборах в РФ мне участвовать не довелось. На первых выборах голосовал за Кравчука(считал его "камунякой" потому и голосовал). Затем- за Симоненко.

> Выбора не было?! Так и не будет!

Присоединяюсь к вопросу камрада bqbr0.


Спинной мозг
отправлено 17.06.10 18:48 # 1072


Ну что, найдено, смотрю, эффективное оружие против русских


Ivan_H
отправлено 17.06.10 19:58 # 1073


Кому: donkazak, #1061

> Где-то в эти времена моя бабушка на Украине ела лебеду,

Мне вот не понятно одно, моя родня наполовину из Сибири на половину с Укрины. Почему-то про голод в Сибири никто не вспоминает. Странно казалось бы условия жизни просто сказка зимой до -50, а летом кортошку, которую садили хорошо сохранялась до осени, при этом забывая прорасти, но повторюсь никто особо пр голод не вспоминает. Как так?
У бабули было 7 детей, так что вопрос пропитания стоял не на последнем месте, но опять же не понятно почему про голод никто особо не вспоминает.


HappyRoger
отправлено 17.06.10 19:59 # 1074


Кому: D_32_R, #1010

> К нам, на Украину, родственники ехали за промтоварами разными (или мы слали) из России, а мы туды за бонусами натурхозяйства ездили. Самое интересное что в итоге я и икру ел, и салом был не обделён. А сейчас вот что-то никак у меня и икоркой не входит.

Много родни на Украине, такая же история.

> И надежда тогда была на светлое будущее и уверенность.

Точно так камрад.

> А сейчас есть только одна уверенность, что скоро будет пиздец.

На мой взгляд это по меньшей мере заблуждение.
Как справедливо говорит один широко известный в узких кругах Человек: работай, постоянно стремись к личному интеллектуальному, профессиональному и физическому развитию, думай как сделать жизнь вокруг себя лучше и всё будет идти в гору.


Rastamouse
отправлено 17.06.10 22:48 # 1075


Меченый заманал.
Когда он сдохнет уже, а.


Jameson
отправлено 18.06.10 04:26 # 1076


Давайте его перестраивайте.


PapaKenny
отправлено 18.06.10 09:08 # 1077


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Khorsa
отправлено 18.06.10 10:36 # 1078


>Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной. "России сейчас необходима новая волна гласности и перестройки", — заявил он в интервью агентству Reuters.

Вот ведь тварь... Дети-дебилы из царской династии на троне дольше, бывало, сидели и то не успевали страну раздербанить.


OlegK
отправлено 18.06.10 10:47 # 1079


Кому: bqbr0, #1069

> Это ты, типа, нам глаза открыл?

Удивляют меня метаморфозы в сознании некоторых граждан, только и всего.

Горбачев, - да, талант: всех против себя сумел настроить. Верю, что намерения были благие, но тут уж как в пословице про дорогу в ад.


demonx128
отправлено 18.06.10 10:52 # 1080


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

http://oper.ru/comments/topic.php?t=1&page=7#768



bqbr0
отправлено 18.06.10 12:50 # 1081


Кому: OlegK, #1079

> Горбачев, - да, талант: всех против себя сумел настроить. Верю, что намерения были благие, но тут уж как в пословице про дорогу в ад.

С верой — это в церковь. Там не обманут.


Bro
отправлено 18.06.10 12:52 # 1082


> Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной

[подумалось] ...и когда уже этой твари забьют осиновый кол в спину?


nihilist
отправлено 18.06.10 14:04 # 1083


Заменить более-менее адекватные представления об окружающей реальности, на откровенную лажу трудно: концы с концами не сойдутя, а вранье враньем - легко. Поэтому перестроечный бред так легко занял место "коммунистической науки об обществе".
Маркс дал нулевое приближение для описания социально-экономических переворотов: при достижении критической концентрации средств производства в руках не правящего класса, социально-политическая система теряет устойчивость. Для "танкистов": "нулевое" это не "плохое", а член разложения функции с нулевой степенью переменной. "Коммунистическая наука" за последующие 150 лет не добавила в апроксимацию ни одного уточняющего члена. Ни одного. Значит, не наука и была. А на конкурсе жрецов-проповедников побеждает самый лживый: он всегда может наобещать больше.
Социальная революция в СССР произошла строго по Марксу: фактические собственники значительного сегмента средств производтсва изменили политическую систему в свою пользу. Последующий крах экономики был обусловлен тем, что этими собственниками оказались представители компрадорских кругов, т.е. те кто был завязан на экспортно-импортные операции, и в частности на поставку сырья за рубеж. Они изначально распоряжались сравнительно небольшой частью имевшихся в СССР произовдительных сил. Система получилась неустойчивой: ее бенефициарам требовалось либо резко увеличить свою долю в бывшем "общенародном" имуществе, либо не менее резко сократить чужую. Свиномордая гадина гайдарыш и его команда блестяще справились с обоими частями задачи.
К чему я это пишу? Только к тому, что Пятнистый это симптом, а не причина: он "прыщ смердящий" (с), и ничего больше. И во времена своего "президентства" он был таким же прыщем. И его очередное публичное появление тоже симптом, или признак, или знамение. Такие дела.


alkaris
отправлено 18.06.10 15:53 # 1084


Кому: Bro, #1082

Забивать некому.


ни-кола
отправлено 18.06.10 20:46 # 1085


Кому: nihilist, #1083

> Маркс дал нулевое приближение для описания социально-экономических переворотов: при достижении критической концентрации средств производства в руках не правящего класса, социально-политическая система теряет устойчивость

Прежде, чем писать, необходимо ознакомится с тем, о чём делаешь столь глубокомысленные выводы. Учи матчасть.

> К чему я это пишу? Только к тому, что Пятнистый это симптом,

Камрад, а кто в этом сомневается?


Chiba
отправлено 18.06.10 22:02 # 1086


Может немного не в тему, но новую то не создать. А поучительно, однако:

Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев сегодня подписал указ о награждении орденом Почета бывшего президента и премьер-министра Литвы Альгирдаса Бразаускаса. Награда присуждена за большой вклад в укрепление сотрудничества и добрососедских связей между Россией и Литвой. Информация об этом размещена на официальном сайте Президента РФ. http://www.kremlin.ru/acts/8072

Между тем, в июне 2005 года премьер-министр Литвы Альгирдас Бразаускас в интервью национальному радио заявил, что Россия должна возместить Литве ущерб, нанесенный "советской оккупацией". При этом, по мнению Бразаускаса, подобные претензии к России может предъявить не только одна Литва, но и все государства Прибалтики, а также Польша, Венгрия и другие страны. Для того, чтобы все это решалось "цивилизованно", литовский премьер предложил этим странам предпринять "совместные усилия, с участием международных организаций, по урегулированию этого вопроса с Россией".

По логике вещей, в будущем Медведев наградит Михаила Саакашвили и чеченских сепаратистов, укрывающихся в других странах.

по http://www.geopolitica.ru/News/4281/


mvv76
отправлено 18.06.10 22:32 # 1087


Кому: Chiba, #1086

> Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев сегодня подписал указ о награждении орденом Почета бывшего президента и премьер-министра Литвы Альгирдаса Бразаускаса. Награда присуждена за большой вклад в укрепление сотрудничества и добрососедских связей между Россией и Литвой.

> По логике вещей, в будущем Медведев наградит Михаила Саакашвили и чеченских сепаратистов, укрывающихся в других странах.

Вот же ж [censored], [censored]! Что у него в голове - непонятно.


Морской ёж
отправлено 19.06.10 01:30 # 1088


Кому: mvv76, #1087

Как это "непонятно"? Покаяние у него в голове. За Катынь-то практически докаялись, теперь еще за что-нибудь нужно каяться. А тут вона как, целую страну обидели. Как раз лет на 10 покаяние растянуть можно, а там и чеченские сепаратисты нелишними будут.
Покаяние, оно зело для души пользительно!


fullZErO
отправлено 21.06.10 03:31 # 1089


> "России сейчас необходима новая волна гласности и перестройки"

[холодеет]


kadet675
отправлено 23.06.10 10:11 # 1090


Кому: warmoger, #30

> Вроде на Дальнем Востоке отдельные граждане начали тоже понимать. Подались в бандиты, при поддержке местного населения

В Приморье появились новые неуловимые мстители!Вот только конец у них печальный.


Panzerschreck
отправлено 23.06.10 20:02 # 1091


Кому: mvv76, #1087

> Что у него в голове - непонятно.

Пчёлы?!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк