России нужна новая волна перестройки

14.06.10 13:10 | Goblin | 1091 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной. "России сейчас необходима новая волна гласности и перестройки", — заявил он в интервью агентству Reuters.

"Модернизацию можно проводить только в том случае, если в этом процессе будет принимать участие все население страны. Нам нужна демократия, совершенствование выборной системы и так далее. Без этого никакой модернизации не будет".

По словам М.Горбачева, Россия отстает от ведущих держав. Экс-президент сравнил зависимость страны от нефтяных доходов и ее неспособность построить конкурентоспособную экономику с ситуацией, с которой он столкнулся, придя к власти в 1985г.
России нужна новая волна перестройки

Вот киргизы уже поняли, что нужна вторая волна перестройки.
А у русских пока что поняли только несогласные.

Первая волна перестройки — уничтожение СССР при помощи антикоммунизма.
Вторая волна перестройки — уничтожение России при помощи национализма.

Верной дорогой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091

Ector
отправлено 14.06.10 17:10 # 201


Кому: spetrov, #185

> Работоспособная, видно, женщина. И обучаемая. Сельхозинститут закончила, а вишь ты, смежную специальность освоила.

Она, между прочим, в ФНС курировала аналитический отдел, отвечающий за изучение и раскрытие налоговых схем
А будучи на Москве, имела незыблемую репутацию создателя хитрожопых схем по отслеживанию налоговых "уклоненцев". Народу погорело - тьма. До кучи при ней появилась единая централизованная база о недобросовестных налогоплательщиках.
По разным данным, в Рособоронпоставке, бюджет растаскивали до 30% от выделенных сумм, в свете вышесказанного -назначиние в тему. Посмотрим как справляться будет.


Descent
отправлено 14.06.10 17:10 # 202


Кому: LogicBOOM, #130

> Он наверно просто не так выразился. Уверен Горбачев не мечтает что бы повторилось то что было в начало 90-х.

Отделение телепатии и внеземных контактов РАЕН РФ на проводе! Подтаскиваем банки с водой к мониторам!!!


ХЛОР
отправлено 14.06.10 17:10 # 203


Кому: Aero, #192

> Да уж там в аду поди уже заждались этого пидора, представляю какой праздник будет по случаю его прибытия.

заебались сверху вызовы слать!!! прогулы ставят каждый день на кладбище


Asal
отправлено 14.06.10 17:10 # 204


Есть такие люди которых нужно к врагу засылать. Вот Горбачёв из таких, вредитель по жизни одним словом.


Скволл
отправлено 14.06.10 17:10 # 205


Кому: LogicBOOM, #130

> Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.

Я с тобой согласен. Как можно ругать Горбачева за то, что сейчас все могут жрать сникерсы, покупать шмотье и дрочить на всевозможное порно? Как может прожить без этого нормальный человек? А кредитов набрать на кучу всякой бытовой техники? А наша любимая ипотека, ч0рт побери? А реформа образования и введение ЕГЭ? Макдональдс, наконец!


SCAR
отправлено 14.06.10 17:10 # 206


Кому: LogicBOOM, #130

> Я конечно не жил в сознательном возрасте в СССР и не могу помнить как это было, но насколько я знаю в последние годы Совет отставал по уровню жизни и под конец все больше и больше людей начинали сравнивать свой быт и западный.

а как щас с "бытом" в просвещенной россее?


Vandal
отправлено 14.06.10 17:10 # 207


Кому: glu87, #153

> Уже - главой Рособоронпоставки назначена Н.Ситникова :

Ёбаный пиздец. [пошёл поливать грядку маслом]

Кому: ХЛОР, #191

> надо экипаж тромба отправить на спецзадание!

И чем скорее - тем лучше, походу.


Иванов
отправлено 14.06.10 17:14 # 208


Кому: Descent, #202

> Он наверно просто не так выразился. Уверен Горбачев не мечтает что бы повторилось то что было в начало 90-х.
>
> Отделение телепатии и внеземных контактов РАЕН РФ на проводе! Подтаскиваем банки с водой к мониторам!!!

Прекратите кошмарить ребенка!!!


spetrov
отправлено 14.06.10 17:18 # 209


Кому: LogicBOOM, #130

> Я помню в каком-то интервью на вопрос: "что вы считаете главным достижением с своей жизни?" он ответил что перестройка, а на вопрос о главном упущении в своей жизни он ответил тоже перестройка, а точнее как (!) она произошла.

У него выбора другого нет. В его возрасте пора о жизненных итогах думать. А итоги - вот они, перед нами.


Ummon
отправлено 14.06.10 17:18 # 210


Кому: LogicBOOM, #130

> Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.

Мы для "Спектрача" модемы паяли.
Ну и с ЕС - ок по Х.25 за бугор читать и качать всякое ходили :)
И таки HDTV клятые коммуняки не внедряли.
Сволочи.
КС.


spetrov
отправлено 14.06.10 17:18 # 211


Кому: Ector, #201

Скажи, пожалуйста, то, о чем ты рассказал, является поводом назначить сильного налоговика главой Рособоронпоставки? В рамках ее основной деятельности ей можно было найти применение? В той же Рособоронпоставке?


S-Pb cinik
отправлено 14.06.10 17:18 # 212


Кому: Optimus Prime, #13

> Феодальная раздробленность - следующая установка!

Камрад, оно не установка; Оно - реальность.


Ummon
отправлено 14.06.10 17:19 # 213


Кому: Descent, #202

> Отделение телепатии и внеземных контактов РАЕН РФ на проводе! Подтаскиваем банки с водой к мониторам!!!

[авторитетно]

У кого ЖК - не проканает.
Там на модуляции потока вторичных электронов с ЭЛТ всё завязано было!!!


whisper2004
отправлено 14.06.10 17:19 # 214


Кому: pikachu, #42

> Вяло идёт. Нет огонька.

Что делать. Старость - не радость.


Pacho
отправлено 14.06.10 17:22 # 215


Ну а тем временем в Афганистане нашли огромные залежи полезных ископаемых
http://lenta.ru/news/2010/06/14/minerals/

Есть мнение, что американцы теперь там останутся на ПМЖ.


Careless Driver
отправлено 14.06.10 17:28 # 216


Давай к сатане миша, там и гитлер, там и солж, боря там , может и ты присоеденишся?


Zakharoff
отправлено 14.06.10 17:28 # 217


Кому: krez, #195

> Неужто эта скотина своей смертью сдохнет?

Ага. Скорее всего еще ему гробик власовской тряпкой накроют и "божехранийцаря" сыграют.
Естественно, надгробие выполнят в виде пиццы-хат. Вот ёлкину, земля ему стекловатой, печенку подогнали, а у горбатого точно "пицца" будет.

Кому: LogicBOOM, #130

> Не ну зря вы так, действительно.

У СССР были все шансы для того чтобы без разрухи, немного приоткрыть кингстон "культуры", создать в стране нормальные условия для среднего и малого бизнеса. Как там, лозунг был "Больше социализма".

В итоге-

Вместо этого, кингстон выдрали из трубы, полились тысячи тонн говна. Мы не просто получили рыночные отношения, у нас была экономическая анархия, продавалось все и вся, без всякой протекции со стороны государства- в таких условиях наша промышленность рухнула, вернее её развалили. Всё в следствии беспредела устроенного в стране.


KelDazan
отправлено 14.06.10 17:28 # 218


Кому: Иванов, #196

> Ты бы дал ему второй шанс?

А ты, провокатор!


glu87
отправлено 14.06.10 17:30 # 219


Кому: Pacho, #215

> Есть мнение, что американцы теперь там останутся на ПМЖ.

Флаг им в руки - "виват - Кандагар и Герат, виват, Файзабад и Газни...":))

http://www.youtube.com/watch?v=ZtwqfXKKu0U


TheDoon
отправлено 14.06.10 17:30 # 220


Горбачёва надо сдать в Палату мер и весов, а его именем назвать единицу измерения глупости.


Descent
отправлено 14.06.10 17:32 # 221


Кому: Ummon, #213

> У кого ЖК - не проканает.
> Там на модуляции потока вторичных электронов с ЭЛТ всё завязано было!!!

[печатает объявления: "Продам ЭЛТ-монитор. Поддерживает передачу вторичной модуляцию электронами Чумака. Дорого!"]


Олух
отправлено 14.06.10 17:32 # 222


Кому: spetrov, #209

> В его возрасте пора о жизненных итогах думать.

Этому козлу уже пора грязевые ванны принимать, что бы к землице привыкать.


backspace
отправлено 14.06.10 17:33 # 223


Когда он уже упакуется, емае


krez
отправлено 14.06.10 17:34 # 224


Кому: Pacho, #215

> Ну а тем временем в Афганистане нашли огромные залежи полезных ископаемых
> http://lenta.ru/news/2010/06/14/minerals/

Информация об этом была собрана еще советскими учеными в 1980-е годы, но разработка месторождений не могла быть начата из-за непрекращавшихся военных действий в Афганистане. Используя составленные советскими исследователями карты, в 2006 году американские геологи приступили к поиску мест залежей...


Ragnar Petrovich
отправлено 14.06.10 17:38 # 225


Кому: Goblin, #0

> Первая волна перестройки — уничтожение СССР при помощи антикоммунизма.
> Вторая волна перестройки — уничтожение России при помощи национализма.

Третья волна перестройки - уничтожение русских при помощи чего угодно.


AntBas
отправлено 14.06.10 17:38 # 226


Когда же он, наконец, вплотную займётся аграрным вопросом.


whisper2004
отправлено 14.06.10 17:41 # 227


Кому: TheDoon, #220

> его именем назвать единицу измерения глупости

Он не настолько глупый.

Он просто трусливый чмошный мудак.


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.06.10 17:45 # 228


Анекдот старый вспомнился.
Стоят грешники в аду в яме с дерьмом. Тут забрасывают к ним еще одного - либераста. Ну тот возмущается, руками машет, кричит "как вы смеете?", "я буду жаловаться!" и все такое. Тут к нему со всех сторон поворачиваются рожи грешников "не гони волну, падла."


Андрюнечка
отправлено 14.06.10 17:45 # 229


Кому: TheDoon, #220

> Горбачёва надо сдать в Палату мер и весов, а его именем назвать единицу измерения глупости.

Глупости- вряд ли, а вот пустословия, косноязычия, подлости, низости, мудаковатости - вполне


glu87
отправлено 14.06.10 17:46 # 230


Кому: Скволл, #205

> Как можно ругать Горбачева за то, что сейчас все могут жрать сникерсы, покупать шмотье и дрочить на всевозможное порно? Как может прожить без этого нормальный человек? А кредитов набрать на кучу всякой бытовой техники? А наша любимая ипотека, ч0рт побери? А реформа образования и введение ЕГЭ? Макдональдс, наконец!

И это взмах сабли потомка знатного марийского рода??? А вообще - +1

Кому: Олух, #222

> Этому козлу уже пора грязевые ванны принимать, что бы к землице привыкать.

Ему уже пох - его бы родным до седьмого колена


The Constantine
отправлено 14.06.10 17:47 # 231


Кому: ProFFeSSoR, #148

> Миша - пиздуй-ка ты со своей перестройкой в Антарктиду - вот где коммунизм. Расскажешь пингвинам и белым медведям о прелестях демократии, и мы от тебя глядишь отдохнём!

Лучше в АмЭрику (ту которая ШАС) и им расскажи , вдруг примут за правило к действию. Республика Миннесота, Техасский автономный округ , Объединенная республика Флориды и Аляски и у всех них свобода слова и прочие радости. Эххххх мечты. :)


nikiti4
отправлено 14.06.10 17:47 # 232


> России нужна новая волна перестройки

А горбачёву нужно второе пятно... на жопу... тавром!


Аццкий Йожег
отправлено 14.06.10 17:47 # 233


Кому: ХЛОР, #109
> мне дали первую настоящую медаль! не боевую, конечно, но тем не менее. "за отличие в военной службе" 3-й степени. в народе она зовётся "песочка", за 10 лет не порочной юности, отданных государству60

Камрад, поздравляю. Надеюсь, боевых наград у тебя не будет...

Кста, еще оффтоп
Я тут поспорил...
Камрады, как считаете - могут бастовать милиционеры, врачи, пожарные, спасатели? Ну, там, зарплата маленькая, льготы не те и т.д.?
З.Ы. Лично я придерживаюсь мнения что эти профессии - особые. Люди, давшие присягу(или клятву) уже не принадлежат себе - они работают не за деньги(хотя это важно, конечно).
Они - опора общества, государства... А это - жизнь многих и многих...
Хочешь денег - иди в брокеры!


PoD
отправлено 14.06.10 17:48 # 234


> Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной.

"Пустите меня поближе к кормушке", - как бы говорит нам Пятнистый.


PoD
отправлено 14.06.10 17:51 # 235


Кому: PoD, #234

> Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной.
>
> "Пустите меня поближе к кормушке", - как бы говорит нам Пятнистый.

Хотя возможно у него просто маразм.


Лепанто
отправлено 14.06.10 17:51 # 236


Кому: The Constantine, #231

> Лучше в АмЭрику (ту которая ШАС) и им расскажи , вдруг примут за правило к действию.

Там уже один побывал. Солженицын его фамилия. Он-то как отчего-то вздумал их учить жизни. Наверное из-за того, что его Нобелевской премии, как очётного власовца, наградили. Только вот послали его там подальше... обратно. А он и тут никому уже на хер не сдался.


TheDoon
отправлено 14.06.10 17:52 # 237


Кому: whisper2004, #227

> Он не настолько глупый.

Чтобы задним умом понять, что его использовали втёмную. Всё остальное - глупые попытки доказать кому-то, что он всё делал осознанно, мол с самого детства мечтал свергнуть коммунизм.

> Он просто трусливый чмошный мудак.

Это никак не исключает его глупости, равную 1,0 Горби.


aak
отправлено 14.06.10 17:53 # 238


Кому: Pacho, #215

> Ну а тем временем в Афганистане нашли огромные залежи полезных ископаемых
> http://lenta.ru/news/2010/06/14/minerals/

>Залежи металлов находятся в различных регионах страны, включая области, граничащие с Пакистаном и являющиеся местом наиболее активных столкновений международного миротворческого контингента с талибами

>В то же время специалисты опасаются, что обнаружение залежей приведет к обострению столкновений между правительственными войсками и лидерами местных группировок.

как бы мочить не начали с утроенной силой

>Информация об этом была собрана еще советскими учеными в 1980-е годы, но разработка месторождений не могла быть начата из-за непрекращавшихся военных действий в Афганистане. Используя составленные советскими исследователями карты, в 2006 году американские геологи приступили к поиску мест залежей

и 30 лет не прошло

вместо этого, под гнётом демократии, в несколько раз увеличилось производство героина

время не теряли


Сэмэн
отправлено 14.06.10 17:53 # 239


Кому: Asal, #204

> Есть такие люди которых нужно к врагу засылать. Вот Горбачёв из таких, вредитель по жизни одним словом.

И что интересно, он сейчас у врага и находится.


spetrov
отправлено 14.06.10 17:53 # 240


Кому: Олух, #222

Я к тому, что человек либо набирается смелости, признается, что был неправ, и тихо доживает свой век, либо, как whisper2004 сказал, трусливо будет искать пути отхода. М.С. ищет пути отхода.


Лепанто
отправлено 14.06.10 17:53 # 241


Кому: PoD, #235

> Хотя возможно у него просто маразм.

Деформация личности - он не свою страну и свой народ предал, он добра всем хотел!!!


Vladimir_A
отправлено 14.06.10 17:54 # 242


России нужна новая волна перестройки - голос из-за кадра:
и вторая шоковая терапия - тогда уж точно - не выживет никто!
:)


roman 7
отправлено 14.06.10 17:56 # 243


>> Неужто эта скотина своей смертью сдохнет?

>Ага. Скорее всего еще ему гробик власовской тряпкой накроют и "божехранийцаря" сыграют.

И подхоронят на какое-нибудь известное кладбище под заупокойную, которую будет исполнять лично метрополит. И руководители всех рангов "отметятся" речами, в стиле:"Он хотел как лучше!"

Как представлю, тошно становится.


Сэмэн
отправлено 14.06.10 17:56 # 244


Кому: Pacho, #215

> Ну а тем временем в Афганистане нашли огромные залежи полезных ископаемых
> http://lenta.ru/news/2010/06/14/minerals/
>
> Есть мнение, что американцы теперь там останутся на ПМЖ.

Ну-ну. Посмотрим, как у них это получится.
[ехидно ухмыляется]


Кремень
отправлено 14.06.10 18:01 # 245


Интересно. Если раньше считал М.Горбачёва просто неумным и слабовольным человеком, то вот такая его настойчивость постепенно наводит на противоположную мысль о том, что всё-таки имеет место очень хорошо осмысленное хитрое вредительство.


ash
отправлено 14.06.10 18:01 # 246


Кому: Аццкий Йожег, #233

> З.Ы. Лично я придерживаюсь мнения что эти профессии - особые. Люди, давшие присягу(или клятву) уже не принадлежат себе - они работают не за деньги(хотя это важно, конечно).
> Они - опора общества, государства... А это - жизнь многих и многих...
> Хочешь денег - иди в брокеры!

Чтобы они нормально работали, у них и их семей должна быть возможность нормально жить (хотя бы в перспективе). А вот такая позиция, она очень удобная для прочих членов того самого общества, опирающегося на врачей-военных-пожарных-и т.д - сидя жопой в кресле в теплом офисе и получая в разы большую по сравнению с ними зарплату, легко и приятно рассуждать о том, что они не принадлежат себе и всем вокруг должны.


Блюзмен
отправлено 14.06.10 18:03 # 247


Кому: Аццкий Йожег, #233

> Они - опора общества, государства... А это - жизнь многих и многих...
> Хочешь денег - иди в брокеры!

...и будут служить в милиции одни светозарные джЫдаи?


Лепанто
отправлено 14.06.10 18:03 # 248


Кому: Сэмэн, #244

> Ну-ну. Посмотрим, как у них это получится.

Замечательно получится. Это же не тупые "совки", которые строили дома, больницы, школы, электростанции, дороги и боролись с бедностью и преступностью.

Эти будут сидеть по крепостям и давать мирным афганским крестьянам выращивать мак на продажу в виде героина, обеспечивая рынками сбыта. А случись очередной приступ либерализма с выводом войск - оставят вместо себя "черноводников" или как они щас вроде называются "ХЕшников".


glu87
отправлено 14.06.10 18:05 # 249


Кому: Аццкий Йожег, #233

> Камрады, как считаете - могут бастовать милиционеры, врачи, пожарные, спасатели? Ну, там, зарплата маленькая, льготы не те и т.д.?

Нехороший это вопрос, плохой, трудный - тут каждый должен ответить сам себе на этот вопрос


Лепанто
отправлено 14.06.10 18:06 # 250


Кому: Кремень, #245

> что всё-таки имеет место очень хорошо осмысленное хитрое вредительство.

Угу. ЦРУ ему Раису Максимовну в жёны сосватало.


Муромец
отправлено 14.06.10 18:09 # 251


Кому: Аццкий Йожег, #233

> Хочешь денег - иди в брокеры!

Кем работаешь, если не секрет?


whisper2004
отправлено 14.06.10 18:10 # 252


Кому: TheDoon, #237

> Это никак не исключает его глупости, равную 1,0 Горби.

Если принять такую меру, то в некоторых персонажей (не будем показывать пальцем) влезут десятки едениц!!!


uzi
отправлено 14.06.10 18:10 # 253


Никак не уймётся, гнида. Тьфу!


Сэмэн
отправлено 14.06.10 18:11 # 254


Кому: whisper2004, #227

> Он не настолько глупый.
>
> Он просто трусливый чмошный мудак.



Кому: Андрюнечка, #229

> Глупости- вряд ли, а вот пустословия, косноязычия, подлости, низости, мудаковатости - вполне

Именно что глупости.
Это насколько дебильным идиотом надо быть, чтобы променять власть над половиной мира на рекламу пиццы.


Alexey_asu
отправлено 14.06.10 18:11 # 255


Не, камрады! При таких раскладах 21.12.12 мне уже не кажется таким плохим вариантом... Что-то не хочется мне такого будущего для моих детей.


roman 7
отправлено 14.06.10 18:11 # 256


>Так, в служебной записке, подготовленной в Пентагоне, говорится, что Афганистан может стать >"литиевой Саудовской Аравией".

Литий - это серьёзно, так как мировые запасы сосредоточены в очень немногих местах.
Чувствуется, что резня пойдёт с большим размахом, современный запад ещё может обойтись без героина, а вот без литиевых батарей уже нет.


УниверСол
отправлено 14.06.10 18:12 # 257


Я вот тут чё-то вдруг такое подымал - а чего это Горбачёва называют экс-президентом СССР? Звали бы проще - Президент СССР. Всё равно ведь ни с кем не перепутаешь - он ведь такой единственный и неповторимый! Что, собственно, и продолжает подтверждать своими феерическими заходами.
Клованы в атаке, блин.


Скволл
отправлено 14.06.10 18:12 # 258


Кому: glu87, #230

> И это взмах сабли потомка знатного марийского рода???

А я еще и так могу!!!

[гарцует на породистом скакуне]

Кому: Pacho, #215

> Есть мнение, что американцы теперь там останутся на ПМЖ.

Никто и никогда не смог завоевать Афганистан!


PESSIMIST
отправлено 14.06.10 18:12 # 259


Кому: Pacho, #215

> Есть мнение, что американцы теперь там останутся на ПМЖ.

Останутся в любом случае. Как там с ископаемыми - дело темное и долгое, но производство героина для нас и Европы - дело в любом случае сверхдоходное.


tt0100
отправлено 14.06.10 18:12 # 260


> Вторая волна перестройки — уничтожение России при помощи национализма.

Чего-то не понял мысль уважаемого Гоблина. Как с помощью национализма можно развалить страну?


spetrov
отправлено 14.06.10 18:12 # 261


Кому: Кремень, #245

> всё-таки имеет место очень хорошо осмысленное хитрое вредительство.

"Разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом?" Кому он сейчас нужен, если не бы не разговор певца с премьером?


roman 7
отправлено 14.06.10 18:12 # 262


Кому: Аццкий Йожег, #233

>Камрады, как считаете - могут бастовать милиционеры, врачи, пожарные, спасатели? Ну, там, зарплата маленькая, льготы не те и т.д.?

Ну, ещё много кому нельзя, работники общественного транспорта тоже не могут бастовать. Но если к делу подойти творчески, со знанием законодательства, то есть возможность, например если не выплачивают зарплату более 2-х недель, но это в отношении "цивильных профессий", про "военизированные" не знаю.


D_32_R
отправлено 14.06.10 18:12 # 263


Кому: LogicBOOM, #130

Может быть расскажешь когда мы от США не отставали? Или когда последний раз на территории США была большая, разрушительная война? Или сравнишь изменение уровня жизни в странах подконтрольных США и СССР (не Европа, нет)? И кто и когда прекратил голод в СССР (ты знаешь что такое голод надеюсь?)? И, по твоему, 'простые люди' имели возможность сравнить образ жизни тут и там? У меня отец, мать, бабушки и деды сравнивали жизнь не с США, а с тем как было *цать лет назад, и слово хуже я стал слышать уже после 91-го.
Как думаешь, почему?


Vladimir_A
отправлено 14.06.10 18:19 # 264


Кому: Сэмэн, #244

> мысль о том, что всё-таки имеет место очень хорошо осмысленное хитрое вредительство.

Скорее похоже на Параною - во что бы то ни стало завершить задуманное!


whisper2004
отправлено 14.06.10 18:24 # 265


Кому: Сэмэн, #254

> Это насколько дебильным идиотом надо быть, чтобы променять власть над половиной мира на рекламу пиццы.

Единоличной власти он не имел. А запад очень любил - там была вкусная пицца, и еще много всякого.

Кому: tt0100, #260

> Как с помощью национализма можно развалить страну?

Ты на события в Киргизии обратил внимание? А на события 91-93 годов и две чеченские войны? На конфликт в Грузии? На ситуацию в Крыму?


Аццкий Йожег
отправлено 14.06.10 18:25 # 266


Кому: ash, #246

> Чтобы они нормально работали, у них и их семей должна быть возможность нормально жить (хотя бы в перспективе). А вот такая позиция, она очень удобная для прочих членов того самого общества, опирающегося на врачей-военных-пожарных-и т.д - сидя жопой в кресле в теплом офисе и получая в разы большую по сравнению с ними зарплату, легко и приятно рассуждать о том, что они не принадлежат себе и всем вокруг должны.

Хочешь денег - иди в брокеры.
Хочешь "нормально работать" - иди в сторожа яселек.

Дружок, "нормально работать" и "нормально получать" не получиться ну ни как.
Я себя к офисному планктону отношу...
Но и у меня было такое - уходил в 6 часов утра, приходил - в 10 вечера... И все это при условии что я живу в 2 кварталах от работы.
И так - 6 месяцев в последний раз.

Так что с советами про "сидя жопой в кресле в теплом офисе" - иди лесом.

Да и не получаю я "в разы большую зарплату", скорее - меньше. Что, кстати, меня не напрягает совершенно.

А присяга - это присяга. Слово. Клятва.
И ставить на одну плашку весов жизнь человека(которого он должен и обязан спасти) и лишнюю штуку рублей на другую после нее может только последний уебан и урод(простите мой французский)


Метал
отправлено 14.06.10 18:25 # 267


Помнится, в какой то передаче на НТВ(В.Соловьев вёл, ее еще прикрыли) Миша Меченый жаловался ведущему, что ему как-то где-то дарили букет роз, он, дескать ручонки было протянул к цветам, а его отхлестали по мордасам этим колючим веником. Я плакалЪ


Аццкий Йожег
отправлено 14.06.10 18:25 # 268


Кому: Блюзмен, #247

> ...и будут служить в милиции одни светозарные джЫдаи?

Хочешь сказать что честных людей в стране не осталось?


edw
отправлено 14.06.10 18:31 # 269


Кому: tt0100, #260

> Чего-то не понял мысль уважаемого Гоблина. Как с помощью национализма можно развалить страну?

Стебаешься?


Блюзмен
отправлено 14.06.10 18:31 # 270


Кому: Аццкий Йожег, #268

> Хочешь сказать что честных людей в стране не осталось?

Остались. Но сколько из них служат или хотят служить в милиции? А если они ещё и учтут весьма посредственные зарплаты? Или если ты честный человек - ты непременно должен служить в милиции, и всё тут? =/


glu87
отправлено 14.06.10 18:31 # 271


Кому: Скволл, #258

> [гарцует на породистом скакуне]

А энта не ты на параде 9 мая гарцевал заместо туркменскога батыра???


Кому: roman 7, #243

> И подхоронят на какое-нибудь известное кладбище под заупокойную, которую будет исполнять лично метрополит. И руководители всех рангов "отметятся" речами, в стиле:"Он хотел как лучше!"

Именно так и будет


Лепанто
отправлено 14.06.10 18:32 # 272


Кому: Аццкий Йожег, #268

> Хочешь сказать что честных людей в стране не осталось?

Извини, что вмешиваюсь, но ты случаем не дурак? Честный человек - воспитание. Сейчас в массе кого воспитывают честных людей или хороших потребителй? Соотвественно, в массе - кто будет работать в милиции?


Андрюнечка
отправлено 14.06.10 18:32 # 273


Кому: Аццкий Йожег, #233

> Лично я придерживаюсь мнения что эти профессии - особые. Люди, давшие присягу(или клятву) уже не принадлежат себе - они работают не за деньги

В Лориэне- да.

> Они - опора общества, государства...

Что-то по отношению к ним со стороны государства этого не чувствуется.

> Хочешь денег - иди в брокеры!

Ерунда какая. Остальные не должны получать награды за свой труд?

Кому: ash, #246

> (хотя бы в перспективе)

А перспектива эта- как горизонт.

Кому: glu87, #249

> Нехороший это вопрос, плохой, трудный

Простой, как мыло. При Советской власти так ставить вопрос можно было (было моральное право у власти так ставить вопрос). Государство было идеократическим. Оно давало неплохие социальные пакеты данным категориям граждан, не унижало их. И образование было безплатным.

А в нынешнем обществе- все кто могут, "перетекут в брокеры" под сладкие рассуждения Аццкого Йожега и людей с ему подобными взглядами. Всего делов то.

А в каждом конкретном случае- да , согласен с тобой- дело совести каждого. Вот Упырь же не прошел мимо "пивной мамаши".


koch
отправлено 14.06.10 18:33 # 274


Ага, а потом ещё и третья, контрольная волна перестройки.


roman 7
отправлено 14.06.10 18:33 # 275


Кому: Метал, #267

>Помнится, в какой то передаче на НТВ(В.Соловьев вёл, ее еще прикрыли) Миша Меченый жаловался >ведущему, что ему как-то где-то дарили букет роз, он, дескать ручонки было протянул к цветам, а его >отхлестали по мордасам этим колючим веником. Я плакалЪ

Жаль что шипы у роз не ядовитые.


Genji
отправлено 14.06.10 18:33 # 276


Кому: LogicBOOM, #130

> Не думаю что сейчас у многих комментирующих были бы компьютеры и свободный доступ в интернет.

Променяли великую страну на интернет. Круто!


Муромец
отправлено 14.06.10 18:37 # 277


Кому: Метал, #267

> а его отхлестали по мордасам этим колючим веником.

А ведь могли и кактусом. Вот эдаким -
http://lecactus.ru/wp-content/uploads/2007/09/urojay2007-08.jpg


whisper2004
отправлено 14.06.10 18:40 # 278


Кому: Муромец, #277

Моргенштерном надо было хлестать!


cipollino
отправлено 14.06.10 18:41 # 279


Верной дорогой. Да здравствует перестройка!!!


tt0100
отправлено 14.06.10 18:41 # 280


Кому: edw, #269

> Стебаешься?

Нет не стебусь. Как с помощью разжигания межнациональной розни развалить страну - понимаю. Как развалить страну с помощью национализма - нет.


11-17
отправлено 14.06.10 18:41 # 281


Кому: glu87, #153

> Уже - главой Рособоронпоставки назначена Н.Ситникова

[Много пишет, стирает]

Порадовали! Россия, вперёд!!!


glu87
отправлено 14.06.10 18:43 # 282


Кому: Андрюнечка, #273

> А в каждом конкретном случае- да , согласен с тобой- дело совести каждого. Вот Упырь же не прошел мимо "пивной мамаши".

Разные люди - кто-то объявляет себя выразителем поколения, уговорив своего папу и "служивший" в конном киносъемочном полку и снявшем мразотную поделку


GrUm
отправлено 14.06.10 18:44 # 283


Кому: tt0100, #280

> Нет не стебусь. Как с помощью разжигания межнациональной розни развалить страну - понимаю. Как развалить страну с помощью национализма - нет.

Знаком с особенностями националистических настроений в южных республиках?


No_Good
отправлено 14.06.10 18:45 # 284


Кому: plazmagod, #161

> Прошлый, видать, "Рок над Волгой" смотрел. На этом Шевчука не было, а флаги - да, были.

Разве с машиной времени не он выходил?


Аццкий Йожег
отправлено 14.06.10 18:46 # 285


Кому: Блюзмен, #270

> Остались. Но сколько из них служат или хотят служить в милиции? А если они ещё и учтут весьма посредственные зарплаты? Или если ты честный человек - ты непременно должен служить в милиции, и всё тут? =/

То есть главное в службе в МВД, ВС - все таки зарплата,пистолет и власть, камрад? Никакого желания сделать мир лучше, безопасней и прочий бред?
Это ужасно...
Нет, камрад, я верю в лучшее!
А как же спецназовцы, выносящие из школы в Беслане на руках не своих детей и закрывающие их своими спинами?
Сколько милиционеров, военных гибнет на боевом посту, не изменив присяге и закрывая собой нас,клоуной, играющих в "Монополию" за рубли и со смаком рассматривающих на Ютюбе испражнения Дымовских и упражнения Евсюковых?
Пральна! Один Евсюков затмит 10 000 честных МВДшников!


Андрюнечка
отправлено 14.06.10 18:46 # 286


Кому: Сэмэн, #254

> Это насколько дебильным идиотом надо быть, чтобы променять власть над половиной мира на рекламу пиццы.

"Не думал, не гадал он, никак не ожидал он, никак не ожидал он, такого вот конца!".

Горбач ведь думал (основания для этого были), что он останется при власти. Он ведь не знал,самовлюбленный из самовлюбленных, тщеславнейший из тщеславных, что его вышвырнут в 1991-м как использованный гондон.


Скволл
отправлено 14.06.10 18:47 # 287


Кому: glu87, #271

> А энта не ты на параде 9 мая гарцевал заместо туркменскога батыра???

Да как ты смеешь меня сравнивать с каким-то тюрком???

[угрожает саблей]


BfH
отправлено 14.06.10 18:47 # 288


Ура! Предлагаю новую волну гласности запустить прямо с Тупичка!


goosetea
отправлено 14.06.10 18:49 # 289


пятнистому похоже дали денег на второй фонд горбачева. приступает к работе.


ХЛОР
отправлено 14.06.10 18:49 # 290


Кому: Аццкий Йожег, #233

> Камрад, поздравляю. Надеюсь, боевых наград у тебя не будет...

пасиба! но лучше б была боевая...

> Камрады, как считаете - могут бастовать милиционеры, врачи, пожарные, спасатели?

в европах-да, у нас- нет. у нас менталитет не тот. у нас правильный. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.

это ИМХО, само собой.


Терентий
отправлено 14.06.10 18:49 # 291


Грустно. Рвут на части.


рыборг
отправлено 14.06.10 18:49 # 292


Кому: Аццкий Йожег, #233

>Камрады, как считаете - могут бастовать милиционеры, врачи, пожарные, спасатели? Ну, там, зарплата маленькая, льготы не те и т.д.?
З.Ы. Лично я придерживаюсь мнения что эти профессии - особые. Люди, давшие присягу(или клятву) уже не принадлежат себе - они работают не за деньги(хотя это важно, конечно).
Они - опора общества, государства... А это - жизнь многих и многих...
Хочешь денег - иди в брокеры!

Врач ординатор получает у нас 5 килорублей. Базовый оклад врача высшей категории во многих больницах - не более 10 килорублей.


glu87
отправлено 14.06.10 18:50 # 293


Кому: Скволл, #287

> [угрожает саблей]

А я на тебя напущу волну гласностей, вот!:)


bqbr0
отправлено 14.06.10 18:54 # 294


Кому: Андрюнечка, #273

> Что-то по отношению к ним со стороны государства этого не чувствуется.

На опору всегда давят.


Хромой Шайтан
отправлено 14.06.10 18:55 # 295


Кому: ХЛОР, #109

> мне дали первую настоящую медаль!

Прими поздравления, камрад!


spetrov
отправлено 14.06.10 18:57 # 296


Кому: glu87, #293

> А я на тебя напущу волну гласностей, вот!:)

Странно, что такого оружия в RTS пока нет. Или есть? :)


glu87
отправлено 14.06.10 18:59 # 297


Кому: Хромой Шайтан, #295

> Прими поздравления, камрад!

Прочитай дальше - она же и последняя:( Бляди!


Читатель
отправлено 14.06.10 18:59 # 298


Кому: Аццкий Йожег, #233

> З.Ы. Лично я придерживаюсь мнения что эти профессии - особые. Люди, давшие присягу(или клятву) уже не принадлежат себе - они работают не за деньги(хотя это важно, конечно).

а за что они работают?


Муромец
отправлено 14.06.10 19:01 # 299


Кому: spetrov, #296

> > Странно, что такого оружия в RTS пока нет.

*напрягает остатки головного мозга*

В Red Alert 2, в миссии по защите Секретной Лаборатории В Уральских Горах, по небольшой деревушке катался грузовичок союзников и гнал волну гласности - если грузовик вовремя не уконтрапупить то жители дервеушки собирались и шли в атаку на родные краснознаменные войска.

Сколько лет прошло, а все еще помню.


Descent
отправлено 14.06.10 19:03 # 300


Кому: Андрюнечка, #273

Извини,
писалось не мне, но:

> В Лориэне- да.

В любом нормальном государстве люди, давшие присягу составляют каркас общества. И то, что сейчас в РФ этот каркас по сути "зеркало общества" - извини, но это пиздец, который нас ставит на уровень развития стран 3-го мира.

> Что-то по отношению к ним со стороны государства этого не чувствуется.

Служивые запачкались изменой присяге в 1985-1991 и 1993 году - с тех пор их продают и покупают за недорого свои же генералы. Все мы это могли наблюдать и в 90-е и сейчас наблюдаем. Почему так получилось - вопросы своему к генералитету.

> Ерунда какая. Остальные не должны получать награды за свой труд?

В системе координат, завязанной исключительно на деньги (т.е. при отсутствии внятной идеологии), органы гос. управления (в т.ч. те, где служат под присягой) обречены на коррупцию и импотенцию, т.к. нельзя деньгами оценить самоотверженную работу людей по соблюдению государственных и общественных интересов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк