Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

DemonXL
отправлено 20.06.10 18:01 # 201


В данном конкретном случае, товарищ Мухин жжёт как дуговая сварка!!!
До трёх раз с воем отваливался от монитора, дабы переварить гиперболы и аллегории.

Да, и кстати, надеюсь гражданка Арбатова хотя бы обикалась!!!

В смысле - икать устала!


DayDreameR
отправлено 20.06.10 18:10 # 202


Кому: Goblin, #1

> А ответ несложный - свои мужчины были на фронте, а их должности в тылу сразу захватили евреи - вот и "захватчики".


[крича в истерике] Мухин - антисемит!!!!


pyatachyok
отправлено 20.06.10 18:10 # 203


Кому: bqbr0, #195

> беспорядочные половые связи — они сильно снижают женскую красоту.

Можно поинтересоваться действующим механизмом? А то как-то странно выходит: спишь каждый день с мужем -- красавица; спишь каждый день с разными -- вдруг красота увядает. А что является действующим фактором?


Mironox
отправлено 20.06.10 18:10 # 204


Кому: Goblin, #1

> Потом, - пишет Арбатова, - деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии.

Вроде как столица Молдавии - Кишинёв, а до присоединения к СССР были Яссы.


Андрюнечка
отправлено 20.06.10 18:13 # 205


Кому: Ойген, #7

> Некоторым смешно, а я живу в посёлке, где половина - интеллигенция.

Да вроде ж ж перелыгино (ну Переделкино в смысле)- не Наро-Фоминский район?

Кому: gukog, #9

> А деда не Талмудовским звали?
>

Ну просто замечательный роман про интеллигенцию. Вроде все точки поставили, ан нет...

Кому: bqbr0, #25

> Это, типа, такая современная профессия: феминистка?
>
>

Дык, к интеллигентному труду эти особи не способны!


Скиталец
отправлено 20.06.10 18:20 # 206


Кому: Sahibb, #196

> Неужели Юрий Мухин может быть для кого-то авторитетом?
>
> Немного о Юрие Мухине и его мировоззрении:

хуйню городит, да? то ли дело разоблачать ужасы сталинизма - вот этим
строго авторитетные граждане занимаются.

глупая ты какая, белая гаспадина


Андрюнечка
отправлено 20.06.10 18:22 # 207


Кому: boondocksaint, #41

> Работаю в вузе, большая часть "прекрасных дам" на солидных и не очень должностях ведёт столь же богатую половую жизнь, как и Маша Арбатова.

Об этом еще в советские времена замечательнейший фильм был- "Кузнечик".

Кому: Lucawy, #46

> "Интеллигенция" и "здоровье" -- вещи несовместимые.

Ну, вроде б мы с тобой- интеллигенты (хотя по современному- "белые вротнички")? Хотя, у меня гипертония-раз, и нажил я её себе интеллигентным трудом- ты знаешь, каким...

Кому: Sniper, #56

> Прав был Владимир Ильич!

Ты знаешь, я верю- его идеи победят. Иначе нам на этой Земле не жить.


wTiHe
отправлено 20.06.10 18:23 # 208


Кому: Mironox, #204

> Вроде как столица Молдавии - Кишинёв, а до присоединения к СССР были Яссы.

Куда ты лезешь! Автору биографии виднее!!! (тебя там не было, все документы подделаны и т.п.)

Распечатал статью Мухина. Уйдёт в массы на ура.


Андрюнечка
отправлено 20.06.10 18:27 # 209


Кому: Крыска-Лариска, #79

> Всех причастных - с праздником!

Спасибо.


wTiHe
отправлено 20.06.10 18:27 # 210


Кому: Sahibb, #196

> Немного о Юрие Мухине и его мировоззрении:

[поправляет пенсне]
А что не так?


Др. Живаго
отправлено 20.06.10 18:29 # 211


Как чЮдно! Милое семейство.


Лепанто
отправлено 20.06.10 18:30 # 212


Кому: Sahibb, #196

> Немного о Юрие Мухине и его мировоззрении:

Касательно данной статьи - где он не прав?


bqbr0
отправлено 20.06.10 18:34 # 213


Кому: pyatachyok, #203

> Можно поинтересоваться действующим механизмом? А то как-то странно выходит: спишь каждый день с мужем -- красавица; спишь каждый день с разными -- вдруг красота увядает. А что является действующим фактором?

То есть, для тебя непонятно влияние беспорядочных половых связей?
Например, неизбежно сопутствующих беспорядочным половым связям абортов и венерических заболеваний?


Андрюнечка
отправлено 20.06.10 18:34 # 214


Кому: Lucawy, #109

> Почаще заглядывай в телевизор и смейся непрестанно!

С телевизора плакать хочется.


Pirate Storm
отправлено 20.06.10 18:36 # 215


Отличная статья.
Из дества всплывают образы персонажей, которых видел в живую во взрослом окружении.
Очень похоже. Ещё ко всему прочему от обстановки в стране, блеяние могло кардинально менять направление. А вот недовольство жизнью почему-то всегда оставалось неизменным.
По прибытию в славный город Ленинград, охренел от количества интеллигенции.


Кремницкий
отправлено 20.06.10 18:43 # 216


Кому: Mironox, #204

> Потом, - пишет Арбатова, - деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии.
>
> Вроде как столица Молдавии - Кишинёв, а до присоединения к СССР были Яссы.

"в 1924-1928 годах Балта стала столицей Молдавской АССР [которая была в составе УССР]" (с) Педивикия


Палево
отправлено 20.06.10 18:43 # 217


Очень едко и очень правильно написано, вот тут просто валялся: Сказать, что московская интеллигенция предала коммунистов - это ничего не сказать - как кого-то может предать дебил, который не понимает, что делает?

Мухин жжот!


кратный двум
отправлено 20.06.10 18:43 # 218


Кому: pyatachyok, #203

> Можно поинтересоваться действующим механизмом? А то как-то странно выходит: спишь каждый день с мужем -- красавица; спишь каждый день с разными -- вдруг красота увядает. А что является действующим фактором?

Тут все дело в сопутствующих действах. Как выпивка и походы в рестораны. Очень большой вред оказывает не регулярный сон, в то время как в замужних парах вырабатывается какое-то подобие графика. Опять же постоянные стрессы.
Плюс, не стоит забывать что в интеллигентной творческой(!) среде популярны наркотики.

Сам видел как красавицы превращались за год в непонятно что из-за клубной жизни и трахания вплоть до "с таксистами за проезд".


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 20.06.10 18:43 # 219


У моих знакомых евреев отцы и деды служили. У кое-кого из этих евреев моральные принципы тверже, чем у 95% знакомых мне русских (а у мне грех жаловаться на окружение). Не понимаю, зачем Мухин приговаривает мантру про национальность, разбирая конкретных паршивых овец.


Зачитавшийся
отправлено 20.06.10 18:43 # 220


Хорош уже валять интеллигенцию в грязи - ей же это нравится!!!


pyatachyok
отправлено 20.06.10 18:43 # 221


Кому: wTiHe, #208

Не знаю, как все документы, но википедия говорит, что столицей Молдавской АССС в разные годы были Балта и Тирасполь. Сдается мне, тут речь идет о той Молдавии, что в СССР, в составе Украины, а не о той, что в Румынии...


LEXX$Y$
отправлено 20.06.10 18:43 # 222


Автор новый, шаблоны - старые.
Невзоров всю жизнь трудится в том же стиле.

Напоминает старый советский анекдот из серии "как распознать москвича".
"В ресторан москвич придёт со своей бутылкой водки."


BrDr
отправлено 20.06.10 18:44 # 223


Кому: Yura, #175

> Ага, как в анекдоте: Нет, батенька, вы не гомосексуалист, вы просто пидор.

Да в том то и дело.
А то ж как водится - как элита, так и сразу с придыханием по умолчанию.

Лично мне другое дико - то, что это все блядство тиражируется на экранах и печати в качестве образца в итоге.
Тоже мне - пример в каждый дом. :-(


Lucky
отправлено 20.06.10 18:44 # 224


Кому: Sahibb, #196

Воспользовался авторитетной рецензией на Мухина из википедии?))
А попробовать самому понять о чем он пишет, не хочешь?


goodok
отправлено 20.06.10 18:44 # 225


Есть мнение что Илья Айзенштадт (дед Арбатовой) навсегда запячетлён в шедевре Ильфа и Петрова "Золотой теленок" под именем инженера Толмудовского!

[задумывается над тем что если в книге есть такой персонаж, видимо случай был не единичный!]

До чего Сталин страну довёл!!!


stepnick
отправлено 20.06.10 18:44 # 226


Смысл мемуаров М. Арбатовой:
В СССР я была блядью, по-другому в этой проклятой стране нельзя было прожить.
Сейчас я пишу мемуары о том, как я была блядью. По-другому в этой проклятой стране России
нельзя прожить, я старая уже.
И ещё я - феминистка! Значит, все - дураки, одна я - умная! (С) Василий Семи-Булатов.


Семаргл
отправлено 20.06.10 18:44 # 227


Кому: Sahibb, #196

> Немного о Юрие Мухине и его мировоззрении:
>
> "первый президент России Б. Н. Ельцин умер в 1996 году, и до 2007 года его замещал двойник или двойники"

На самом деле Ельцин умер ещё во время ВОВ, когда разбирал гранату молотком! И двойники его замещали с тех пор!!!


Велес
отправлено 20.06.10 18:49 # 228


Кому: Sahibb, #196

> Неужели Юрий Мухин может быть для кого-то авторитетом?
>

Деточка, если Адольф Гитлер (чтоб ему в задницу кипящей смолы добавили) скажет, что 2х2 это 4, ты тоже спорить будешь?


bqbr0
отправлено 20.06.10 18:51 # 229


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #219

> Не понимаю, зачем Мухин приговаривает мантру про национальность, разбирая конкретных паршивых овец.

Вот если бы Юрий Мухин написал статью на тему так называемой «семибанкирщины», то нужно было бы упоминать национальность подавляющего большинства из этой шайки? Или этот факт — наличие подавляющего большинства представителей одной национальности в составе олигархии — не представляет никакого интереса?


DemonXL
отправлено 20.06.10 18:55 # 230


Кому: Велес, #228

> Деточка

[умиляется]


pyatachyok
отправлено 20.06.10 18:57 # 231


Кому: кратный двум, #218

Выпивка -- это другое дело, я выпивку не оспаривал. Но из блядства не следует пьянство. Стрессы -- тоже, с чего это? Вдруг у этого не стоит? Так у завтрашнего встанет, а эту ночь ладно, как-нибудь и с пальчиком проведем.


Serg_dm
отправлено 20.06.10 18:58 # 232


АДЪ! Прям таки словарная статья к высказыванию Ленина про интеллигенцию получилась.


DayDreameR
отправлено 20.06.10 18:59 # 233


Был такой советский новосибирский прозаик - Николай Самохин, к сожалению сейчас малоизвестен. Читал две его книги "Время больших снегопадов" и "Так близко, так далеко". Хорошие книги о жизни: с иронией, юмором. И вот в одном из рассказов достаточно точно раскрыл тему "грыжевиков".

> И тогда заметнее стали люди плохие. На улице Аульской, куда мы переселились в начале войны, скоро все узнали имена уклонившихся от фронта «грыжевиков».

>Алексей Гвоздырин мог бы прожить тихо и неприметно, удовольствовавшись тем, что избежал фронта. Как жили, например, Брухо и дядя Петя Ухватов. Но кулацкая натура его не знала удержу. Гвоздырин неприлично богател.

>Тучнела его жена, разрастался и благоухал его унавоженный огород, множилась скотина.

http://lib.rus.ec/b/159934/read

Рассказ "Войны и междоусобицы"


pyatachyok
отправлено 20.06.10 18:59 # 234


Кому: bqbr0, #213

Громко же сие сказано: неизбежно! И беременеть совершенно необязательно, и уж тем более необязательно находить себе сплошь сифилитиков.

Кстати, а как это пролетарские-то женщины исхитряются не беременеть раз в год? Может способы-то существуют?


Kit-the-great
отправлено 20.06.10 18:59 # 235


Кому: Лепанто, #212

> Касательно данной статьи - где он не прав?

Вызвал подозрение некий "кандидат физических наук, типичный московский интеллигент", упомянутый в конце текста. Нет такой учёной степени. Есть "кандидат физико-математических наук".


ЕруДфцнук
отправлено 20.06.10 19:00 # 236


Кому: Goblin, #1

> Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. - проедал подъемные и сматывался. "Дед часто менял место работы из-за принципиальных разборок, все время отчаянно боролся за правду и плохо вписывался в среду", - пишет Арбатова, а я добавлю - это же помогало не возвращать подъемных!

Это ж классика!
Седок, пожилой мужчина с висячим, как банан, носом, сжимал ногами чемодан и время от времени показывал своему собеседнику кукиш. В пылу спора его инженерская фуражка, околыш которой сверкал зеленым диванным плюшем, покосилась набок. Обе тяжущиеся стороны часто и особенно громко произносили слово "оклад". Вскоре стали слышны и прочие слова.
-- Вы за это ответите, товарищ Талмудовский! -- крикнул длиннополый, отводя от своего лица инженерский кукиш.
-- А я вам говорю, что на такие условия к вам не поедет ни один приличный специалист, -- ответил Талмудовский, стараясь вернуть кукиш на прежнюю позицию.
-- Вы опять про оклад жалованья? Придется поставить вопрос о рвачестве.
-- Плевал я на оклад! Я даром буду работать! -- кричал инженер, взволнованно описывая кукишем всевозможные кривые. Захочу-и вообще уйду на пенсию. Вы это крепостное право бросьте. Сами всюду пишут: "Свобода, равенство и братство", а меня хотят заставить работать в этой крысиной норе.
Тут инженер Талмудовский быстро разжал кукиш и принялся считать по пальцам:
-- Квартира-свинюшник, театра нет, оклад... Извозчик! Пошел на вокзал!
Ильф, Петров "Золотой теленок"


Лепанто
отправлено 20.06.10 19:02 # 237


Кому: Kit-the-great, #235

> Вызвал подозрение некий "кандидат физических наук, типичный московский интеллигент",

То есть, оговорки не влияющие на общий смысл текста - вызывают подозрения. Ну допустим. Подозрения в чём? Что всё он придумал и взял с потолка, или в каких-то других, не менее страшных, обстоятельствах?

А в остальном?


licker
отправлено 20.06.10 19:02 # 238


Кому: pyatachyok, #231

> Вдруг у этого не стоит? Так у завтрашнего встанет, а эту ночь ладно, как-нибудь и с пальчиком проведем.

Так пальчику потом паспорт не предьявишь и на малолетство не пожалуешься


NickRomancer
отправлено 20.06.10 19:03 # 239


Кому: bqbr0, #229

> нужно было бы упоминать национальность подавляющего большинства из этой шайки?

Это случайность!


Васька
отправлено 20.06.10 19:04 # 240


Кому: stepnick, #226

> Смысл мемуаров М. Арбатовой:
> В СССР я была блядью, по-другому в этой проклятой стране нельзя было прожить.
> Сейчас я пишу мемуары о том, как я была блядью. По-другому в этой проклятой стране России
> нельзя прожить, я старая уже.
> И ещё я - феминистка! Значит, все - дураки, одна я - умная! (С) Василий Семи-Булатов.

Примечательно, что все награды ёе начинаются с 1991 года, что в принципе не удивительно.


Leonidze
отправлено 20.06.10 19:07 # 241


Кому: Ragnar Petrovich, #164

> Ну ты ж фактически написал, что ипать невозможно, только с нездоровым либидо.
> Вот я и удивился.
>

возможно. но вокруг полно более ярких, умных и красивых кандидатур. вот я и удивился - как на стала "востребована" в столичных кругах. где всегда было и шмотье получше и косметика понаряднее, и девки жизнью не такие забитые.


bqbr0
отправлено 20.06.10 19:10 # 242


Кому: pyatachyok, #234

> Громко же сие сказано: неизбежно! И беременеть совершенно необязательно, и уж тем более необязательно находить себе сплошь сифилитиков.

Да. Нужно заниматься развратом исключительно во время цикла, когда возможность забеременеть снижается до минимума. И требовать с каждого случайного полового партнера справку из кожно-венерологического диспансера, датированную не ранее, чем тремя сутками до момента разврата.
Это будет хорошо упорядоченный, организованный разврат. Бюрократически выверенные беспорядочные половые связи.

> Кстати, а как это пролетарские-то женщины исхитряются не беременеть раз в год? Может способы-то существуют?

Ты с какой целью про способы не беременеть раз в год меня сейчас спрашиваешь? Чего-то опасаешься по жизни?


fograf
отправлено 20.06.10 19:13 # 243


Юрий Мухин- голова!


Kit-the-great
отправлено 20.06.10 19:15 # 244


Кому: Лепанто, #237

> То есть, оговорки не влияющие на общий смысл текста - вызывают подозрения. Ну допустим. Подозрения в чём? Что всё он придумал и взял с потолка, или в каких-то других, не менее страшных, обстоятельствах?
>
> А в остальном?

Вызывает подозрения в вольном обращении с терминами.

А в остальном - претензий нет, описано качественно. Очень похоже на аналогичные описания "хорошей интеллигентной семьи" у Г.Климова.


solidol
отправлено 20.06.10 19:21 # 245


тьфу!


Lucawy
отправлено 20.06.10 19:22 # 246


Кому: Андрюнечка, #189

> Сегодня, кстати, день медицинского работника!
>
> С праздником причастных и сочувствующих !

И тебя, камрад!


All Blacks
отправлено 20.06.10 19:23 # 247


Кому: Kit-the-great, #244

> Очень похоже на аналогичные описания "хорошей интеллигентной семьи" у Г.Климова.

Г.Климов - это который И.Калмыков?


Deny
отправлено 20.06.10 19:27 # 248


Смешно. Но в целом - охуеть! И ведь таким образом жизни восторгается не мало молодежи. Считают это нормой, правильным.


Kit-the-great
отправлено 20.06.10 19:27 # 249


Кому: All Blacks, #247

> Г.Климов - это который И.Калмыков?

Да, он.


Deny
отправлено 20.06.10 19:32 # 250


Кому: DemonXL, #201

Не удобно, наверное, икать и трахаться!


Narayana
отправлено 20.06.10 19:34 # 251


Кому: Kit-the-great, #244

>Очень похоже на аналогичные описания "хорошей интеллигентной семьи" у Г.Климова.

Мухин подал факты из её книги, только назвал вещи своими именами.


Lucawy
отправлено 20.06.10 19:36 # 252


Кому: Андрюнечка, #207

> Ну, вроде б мы с тобой- интеллигенты (хотя по современному- "белые вротнички")?

Камрад, значение термина и историческая роль изменяется.

Вначале понятно, какая интеллигенция была, - буржуазная, говно нации в определении Ленина. В противовес этому говну была создана советская интеллигенция. До 60-70х годов этот слой прошел путь от прогрессивной и уважаемой пролетарской интеллигенции до советско-диссидентской. Сейчас мы живём при капитализме, следовательно вновь актуально определение Ленина.
Если мы с тобой интеллигенты, то только в пролетарском смысле, ибо кроме собственных цепей нам терять нечего и мы наёмные рабочие здравозахоронения на госокладе!


Велес
отправлено 20.06.10 19:45 # 253


Кому: Narayana, #251

> Мухин подал факты из её книги, только назвал вещи своими именами.

Именно за это ему и спасибо. Ибо я, например, её "произведения" даже под пистолетом не стал бы читать. А тут человек выдал замечательную выжимку, что дало возможность материально подтвердить своё давно сложившееся мнение об этой особе.


SHOEI
отправлено 20.06.10 20:03 # 254


Кому: Lucawy, #252

> мы наёмные рабочие здравозахоронения на госокладе!

Извините, а в какой области?


Lucawy
отправлено 20.06.10 20:05 # 255


Кому: SHOEI, #254

> Извините, а в какой области?

Газами усыпляю!


SHOEI
отправлено 20.06.10 20:08 # 256


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #219

> Не понимаю, зачем Мухин приговаривает мантру про национальность, разбирая конкретных паршивых овец.

Почитай повнимательнее. Он говорит о другом.


Баянист
отправлено 20.06.10 20:09 # 257


Кому: bqbr0, #242

А гандоны уже совсем запретили?

Да и "случайные половые связи" совсем случайными бывают только в клинических случаях.

Так можно договориться до того, что регулярное приготовление на завтрак яичницы непременно приводит к септическому сальмонеллезу.


SHOEI
отправлено 20.06.10 20:10 # 258


Кому: Lucawy, #255

> Газами усыпляю!

[трясётся в бессильной злобе]

А психиатры тут есть?!!!


Lucawy
отправлено 20.06.10 20:15 # 259


Кому: SHOEI, #258

> [трясётся в бессильной злобе]
>
> А психиатры тут есть?!!!

На Тупи4ке все имеются! И даже судебно-психиатрические эксперты!


Гранаtt
отправлено 20.06.10 20:16 # 260


Кому: SHOEI, #258

> А психиатры тут есть?!!!

СПАААТЬ!!!!


Черная Молния
отправлено 20.06.10 20:23 # 261


Несколько настораживает ненависть, с которой Мухин раз за разом повторяет слово "трахаться". Поговорил с таксистом о вареной колбасе и тут же сделал вывод, что таксист умеет трахаться. Да еще все эти "гениталии", "сексуальное мясо" - необычный взгляд на предмет для XXI века. Вот где-нибудь в XII веке - в самый раз бы было.

Обезьяны, что бы там Мухин о них ни думал, достаточно сообразительны, чтобы открутить гайку от болта. Конечно, из горящего сарая могут и не успеть выбраться, так как потребуется некоторое время, чтобы разобраться в запоре.

Вообще, странное представление о писателях как о когорте похотливых дебилов, берущих у общества всё и не дающих взамен ничего. Так и Пушкин жил за счет своих крепостных (стихами зарабатывал больше всех, но в карты проигрывал еще больше), читали его только грамотные (меньшинство тогдашнего населения России, в основном дворяне, то есть такие же паразиты, как Пушкин), стихи сплошь о любви, то есть о том, что Мухин называет "гениталии" и "потрахаться". Ну вот как бы Мухин охарактеризовал Александра Сергеевича?


mercenary
отправлено 20.06.10 20:23 # 262


Кому: Lucawy, #255
Анастезиолог?


SHOEI
отправлено 20.06.10 20:24 # 263


Кому: Гранаtt, #260

> А психиатры тут есть?!!!
>
> СПАААТЬ!!!!

Будь ты проклят!!!

[засыпает]


Dennn
отправлено 20.06.10 20:25 # 264


Кому: Ю. Мухин, #103

Юрий Игнатьевич, большое спасибо.

Почему у Вас нет белых штанов?!


mercenary
отправлено 20.06.10 20:29 # 265


Кому: Черная Молния, #261
А ещё у Пушкина были "Клеветникам России" и другие стихи, где он давал отлуп всяким любителям полива грязью Отечества.


XuMuK
отправлено 20.06.10 20:36 # 266


Кому: SHOEI, #263

> Будь ты проклят!!!
>
> [засыпает]

[Зовёт в тред патологоанатома]


bqbr0
отправлено 20.06.10 20:39 # 267


Кому: Баянист, #257

> А гандоны уже совсем запретили?

А головой подумать — такого нет?
Вот с СССР с гандонами было не очень просто. В свободной России гандонов — завались (в каком угодно смысле).
И каков же сравнительный уровень заболеваемости венерическими заболеваниями и СПИДом в СССР и свободной России?
Почему-то в свободной России уровень заболевания несовершеннолетних триппером вырос в тридцать раз — и это не смотря на ужасающее количество гандонов.

> Да и "случайные половые связи" совсем случайными бывают только в клинических случаях.

Ага. В 95% — это заранее продуманные половые связи. Вот та же гражданка Арбатова совершенно неслучайно села в такси к двум грузинам, а с намерением — давно, видать, хотела, чтобы трое горячих парней ее хором отодрали по-всякому. Планировала за полгода, если не раньше.

> Так можно договориться до того, что регулярное приготовление на завтрак яичницы непременно приводит к септическому сальмонеллезу.

Если жрать с помойки — гарантировано расстройство желудка. Даже если жрать черную икру.


Deny
отправлено 20.06.10 20:39 # 268


Кому: Sahibb, #196

Это, безусловно, повод для того, чтобы, не вникая/не читая, визжать про авторитеты. Да?
А госпожа Арбатова? Она как, авторитет?


Крымчик
отправлено 20.06.10 20:55 # 269


Кому: Черная Молния, #261

> стихи сплошь о любви

Ну-ну. Особенно "Песнь о Вещем Олеге", или там "Сказка о попе и работнике его Балде". Или же стихи, посвященные Денису Давыдову. И каждая строчка - про любовь.


Narayana
отправлено 20.06.10 20:55 # 270


Кому: Черная Молния, #261

>Вообще, странное представление о писателях

Там не о представлениях. Там о фестивале демократических поэтов в Смоленске.


Tamirel
отправлено 20.06.10 20:57 # 271


[блюёт]
Да уж. Насколько же был милосерден тов. Сталин, что родителей таких вот, с позволения сказать, граждан не направил на смазывание лба зелёнкой!!!


Семаргл
отправлено 20.06.10 20:57 # 272


Кому: Черная Молния, #261

> Вообще, странное представление о писателях как о когорте похотливых дебилов, берущих у общества всё и не дающих взамен ничего.

У того же Пушкина стихи не только о любви или о "потрахаться", если что. А у Арбатовой про что-то другое книги есть?

Писатель писателю рознь. Вот, например, Николай Перумов - не только пишет фэнтези для подростков, но и работает в НИИ по своей основной профессии - молекулярная биология. Правда, профессию он получил в СССР, а работает в НИИ США, но это совсем другой разговор :)


Метал
отправлено 20.06.10 20:57 # 273


[мечтательно вздыхает]
Жаль, что нет на Тупичке нет отдельного раздела, где периодически бы так же мастерски вскрывали таких гнид.
Спасибо, очень информативненько
[Собрал на лопату очередную кучку дерьма, вычищенного из головы, пошел выкидывать]


Сидорович
отправлено 20.06.10 20:57 # 274


> но поступил по-еврейски — уехал в Палестину

[Дико ржет]


Sahibb
отправлено 20.06.10 20:58 # 275


Кому: Скиталец, #206

> хуйню городит, да? то ли дело разоблачать ужасы сталинизма - вот этим
> строго авторитетные граждане занимаются.

Да, он городит полную хуйню. Странно, кстати, по Арбатовой судить о всей интеллигенции. Интеллигенция - это еше и Гранин, Капица, Алферов, Басилашвили, да?
И я не говорил, что Новодворская, Боннер и прочая демшиза - авторитеты. Просто Мухин ничем не лучше их. Такой же душевнобольной.
Кстати, если кто-то все же почитает Арбатову, то будет удивлен ее отношением к интеллигенции и политикам 1990-х годов. Посказка: книга "Как я пыталась честно попасть в Думу."



Sahibb
отправлено 20.06.10 20:58 # 276


Кому: Deny, #268

> Это, безусловно, повод для того, чтобы, не вникая/не читая, визжать про авторитеты. Да?
> А госпожа Арбатова? Она как, авторитет?

Да, я прочитал первый абзац и дальше не вникал. Давай угадаю основные тезисы статьи:
1. У Арбатовой дед еврей (для Мухина евреи - корень всех зол), поэтому Арбатова блядь и плохой человек.
2. Поскольку у Арбатовой дед был евреем, то вся советская и российская интеллигенция произошла от евреев.
3. Вся советская и российская интеллигенция - бляди и плохие люди.
Гениально. Берем одного представителя и обобщаем на всех, аргументация, достойная кандидата наук.
Ну как, я не сильно упростил гениальные мысли великого историка и публициста Ю. Мухина?
Мне,кстати, неприятна Арбатова как человек. Но она далеко не самый плохой своременный писатель.



bqbr0
отправлено 20.06.10 21:01 # 277


Кому: Sahibb, #276

> Давай угадаю основные тезисы статьи

Херовый из тебя гадатель.


timoha
отправлено 20.06.10 21:01 # 278


Кому: Sahibb, #276

> Да, я прочитал первый абзац и дальше не вникал. Давай угадаю основные тезисы статьи:

Не угадал.


sdols
отправлено 20.06.10 21:01 # 279


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Ю. Мухин
отправлено 20.06.10 21:01 # 280


Кому: Бдыщь, #166

> Поясните, пожалуйста, если Вы пишете, что речь не о евреях, то зачем вообще педалируется национальность?

Видите ли, я всю свою жизнь (кроме жизни в Москве, пожалуй) прожил с евреями бок о бок без каких-либо проблем, более того, до приезда в Москву у меня и достаточно близкий друг был еврей (и остался, только далеко). Когда я начал работать, мой верстак стоял через верстак дяди Миши - слесаря от бога, напротив был токарный станок Бори - прекрасного токаря, правла, алкаша. Начальником цеха был Райнер - я таким начальником цеха не был - не дотянул. Я евреев всяких видел - и таких, с кем в одном окопе сидел бы, и дураков крайних. Они для меня - просто люди, мне плевать на их национальность.

А вот для вас это какое-то чудо морское, вы так их боитесь, что само упоминание о их национальности у вас ужас вызывает. А как же, вас жиды тут же объявят антисемитом! Ужас!! А мне жиды и их интересы - похеру!
Если еврейка Юнна Мориц болеет душой и пишет, как уже было упомянуто выше:
"Как мало еврея в России осталось,
как много жида развелось...
...как мало в России осталось еврея,
как мало осталось меня...", - то почему я должен отворачиваться от этой проблемы? Из страха?

Что мне надо было делать, чтобы вам понравиться? Назвать Арбатову китаянкой и сообщить, что ее дед в Китай уезжал?


> Началась война, немцы подходили к Москве. В отличие от деда Гавриила и его детей, бросившихся на защиту Родины, дед Илья сразу, хотя и был лет на 10 моложе, собрал семью и дернул на восток: "Больше никто из квартиры не уходил, все остальные были русские".
>
> Подразумевается, что евреи первыми бежали вообще?
>
> Спрашиваю потому, что все же большинство драпавших из Москвы были русскими.

В обсолютных числах - да. А в относительных?
Но вы не поняли то, что понятно историку той войны. Дед Арбатовой, с семьей не маялся в эвакуации на вокзалах - он сразу получил дом и должность, которую явно не заслуживал. А это значит, что он не бежал из Москвы, а централизоано эвакуировался. Арбатова хотела написать, что русские остались ждать немцев, а фактически сообщила, что с комфортом из Москвы эвакуировали в первую очередь евреев, даже библиотечных работников.А с русскими - как получится. А ведь паническое бегство из Москвы началось, когда люди увидали именно эту - централизованную эвакуацию, и поняли, что их бросают. Неблагодарной твари именно об этом надо было писать, а не о том, что русские ждали Гитлера.

Если вам уж так не нравится, что я пишу о евреях, как об обычных людях, то докажите мне, что они первые после бога, и я обязан падать ниц перед высокородными.
Только не здесь пишите, Д.Ю. национальных разборок не любит.


Tamirel
отправлено 20.06.10 21:07 # 281


Кому: Sahibb, #276

Расскажи нам Правду! Мы так этого тут ждём!!!


Любитель Жизни
отправлено 20.06.10 21:08 # 282


Кому: Ю. Мухин, #280

А из Киева, из Киева тоже евреев централизовано эвакуировали ?


Ю. Мухин
отправлено 20.06.10 21:11 # 283


Кому: Черная Молния, #261

> Несколько настораживает ненависть, с которой Мухин раз за разом повторяет слово "трахаться". Поговорил с таксистом о вареной колбасе и тут же сделал вывод, что таксист умеет трахаться. Да еще все эти "гениталии", "сексуальное мясо" - необычный взгляд на предмет для XXI века.

Вообще-то, у меня написано:"Этот кандидат физических наук, типичный московский интеллигент что-то знал о физике и об автомобиле да знал, как жрать и трахаться". И разве я не прав? Ведь вас тоже из всей статьи заинтересовали несколько слов про "трахться". Ни о чем другом разговор поддержать не можете?


bqbr0
отправлено 20.06.10 21:11 # 284


Кому: Sahibb, #276

> Мне,кстати, неприятна Арбатова как человек. Но она далеко не самый плохой своременный писатель.

На всякий случай интересуюсь. А кто самый плохой «своременный» писатель?
Ну, чтобы его критиковать и всячески анализировать, а не самых плохих —не трогать.


Noidentity
отправлено 20.06.10 21:13 # 285


Кому: Черная Молния, #261

> Вообще, странное представление о писателях как о когорте похотливых дебилов

Это не представление, это констатация очевидного факта.

> берущих у общества всё и не дающих взамен ничего.

В статье о вполне конкретной писательнице и ей подобных было.


mercenary
отправлено 20.06.10 21:13 # 286


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Sahibb
отправлено 20.06.10 21:13 # 287


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



spetrov
отправлено 20.06.10 21:13 # 288


Смотрю, люди подчас возможность беседовать с подобными Арбатовой воспринимают чуть ли не как личный подвиг. Зачем так рисковать, не понимаю. :)

Кому: SnowMan, #155

> Вот именно поэтому я, в отличии от большинства знакомых, даже не думаю о том, чтобы уезжать в столицу работать или тем более жить.

Можно подумать, в столице люди какие-то другие. Такие же, как и везде. Только возможностей больше. Вот люди и проявляются. Кто как хочет и может.


spetrov
отправлено 20.06.10 21:14 # 289


Кому: Sahibb, #276

> Мне,кстати, неприятна Арбатова как человек. Но она далеко не самый плохой своременный писатель.

Люди обычно читают писателей, чтобы что-то узнать, чтобы что-то понять, чтобы чему-то научиться. На мой взгляд. Ради чего можно читать Арбатову - не понимаю. У нее же на лице все написано. А говорит как...


Sahibb
отправлено 20.06.10 21:19 # 290


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Tito_Snp
отправлено 20.06.10 21:20 # 291


Кому: Ю. Мухин, #280

> Что мне надо было делать, чтобы вам понравиться? Назвать Арбатову китаянкой и сообщить, что ее дед в Китай уезжал?

Может - евророссиянкой? Вполне политкорректно!!!

Отличная статья.


bqbr0
отправлено 20.06.10 21:22 # 292


Кому: Sahibb, #287

> После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Кому: Sahibb, #290

> После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

С третьего раза научишься делать правильно?


prosto_phil.86
отправлено 20.06.10 21:26 # 293


Кому: Sahibb, #290

Слушай, а почему Арбатова "феминисткой" называется? Ну, есть у неё что нибудь зажигательное про "всемужикикозлы"?


Баянист
отправлено 20.06.10 21:26 # 294


Кому: bqbr0, #267

> А головой подумать — такого нет?

Попробуй.

> Вот с СССР с гандонами было не очень просто. В свободной России гандонов — завались (в каком угодно смысле).
> И каков же сравнительный уровень заболеваемости венерическими заболеваниями и СПИДом в СССР и свободной России?
> Почему-то в свободной России уровень заболевания несовершеннолетних триппером вырос в тридцать раз — и это не смотря на ужасающее количество гандонов.

Попробуй подумать головой на тему "частное" vs "общее".

> Ага. В 95% — это заранее продуманные половые связи. Вот та же гражданка Арбатова совершенно неслучайно села в такси к двум грузинам, а с намерением — давно, видать, хотела, чтобы трое горячих парней ее хором отодрали по-всякому. Планировала за полгода, если не раньше.

Попробуй полумать головой над вопросом, почему она села к двум грузинам в такси, а не к двум бомжам в пригородном поезде.

> Если жрать с помойки — гарантировано расстройство желудка. Даже если жрать черную икру.

Попробуй подумать головой над тем, что не все жрут с помойки.


Max99
надзор
отправлено 20.06.10 21:27 # 295


Мне интересно, подразумевает ли иудаизм наличие чертей?!


Арчибальд
отправлено 20.06.10 21:27 # 296


Кому: Max99, #295

> Мне интересно, подразумевает ли иудаизм наличие чертей?!

Да.


vanco
отправлено 20.06.10 21:29 # 297


Ай да Мухин, ай да.. молодец !!


All Blacks
отправлено 20.06.10 21:29 # 298


Кому: Kit-the-great, #249

> Кому: All Blacks, #247
>
> > Г.Климов - это который И.Калмыков?
>
> Да, он.

Мразь он законченная.


Max99
надзор
отправлено 20.06.10 21:30 # 299


Мария Ивановна Арбатова судя по имени отчеству самая русская из всех!

Помню она была в какой то программе, как феминистка. По ТВ.


Max99
надзор
отправлено 20.06.10 21:30 # 300


Кому: Арчибальд, #296

> Мне интересно, подразумевает ли иудаизм наличие чертей?!
>
> Да.

А как они там называются?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк